1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Kia Soul 2019

Kia Soul 2019: что нового?

Грозный «взгляд» этого малыша не забывается. Машина вне класса, истинный кроссовер Kia Soul 2019. Обзор поможет раскрыть тайны южнокорейской инженерной мысли.

История модели

Разработка запоминающихся и ярких KIA Soul началась со смешного наброска, на котором был изображен упертый кабанчик с красным рюкзачком. Рисунок был сделан Майком Торпи, молодым и талантливым дизайнером из Калифорнии, которого отправили в командировку в Южную Корею для работы над концепцией компактного авто KIA. Майк был впечатлен местным фольклором о диких кабанах и отразил это в своей работе. Шутка так понравилась всей команде разработчиков, что на основе кабанчика сконструировали целый автомобиль.

Киа Соул 3, представленный широкой публике в ноябре 2018 года, — еще смелее, еще современнее.

Новинка не только сохранила новаторский дух и задиристый характер предыдущих моделей, но и стала неоновым приветом из будущего.

Внешний вид Киа Соул 3 поколения

Любой обзор Киа Соул 2019 — это либо восторг, либо яростное негодование по поводу нового экстерьера южнокорейского авто. Равнодушным не остался никто.

Дизайнеры радикально переделали внешность машины. Сохранив кубообразную форму кузова и общую стремительность боковых линий, они переделали переднюю и заднюю части авто. Если второе поколение носило в себе некий налет «европейскости», то теперь, когда оптика стала более узкой и растянутой, машина стала больше походить на выходца из Южной Кореи. Фонари в оптике располагаются в три яруса: ходовые огни, основные фары, противотуманки.

Значительно выросла в размерах радиаторная решетка. Она объединена фронтальным воздухозаборником и нижним краем соприкасается с бампером. Своей формой, размером и низким расположением она придает машине упрямый, грозный вид. Капот, крыша и вид сбоку остались практически без изменений.

Задняя часть машины нередко притягивает взгляды прохожих или водителей на дороге. Машина выглядит спортивно: необычные фонари-бумеранги, объединение боковых стекол с багажной дверью, интересно выполненные наконечники выхлопной системы.

Производитель предлагает множество ярких цветов кузова и даже двухцветные варианты. В сочетании с необычным дизайном это сделало модель Соул очень популярной у девушек.

Габариты

Третий Соул пересел на самую современную корейскую платформу К 2, а также подрос по всем измерениям. Теперь колесная база равна 2600 мм, что на 30 мм больше, чем во втором поколении. Авто удлинилось на 55 мм, так что длина теперь равна 4195 мм. Ширина 1800 мм, высота 1600 мм. Посадка пассажиров стала доставлять меньше неудобств, т.к. дверные проемы стали шире. Объем багажника подрос до 364 л, что на 10 л больше, чем у предшественника.

Салон

Изменения затронули не только внешний вид авто, но и салон. Форма «торпеды» изменилась, дизайнеры явно вдохновлялись приборной доской самолета. Посередине размещен большой, на 10,25 дюйма, сенсорный экран мультимедийки, а над ним 2 воздуховода.

Мультимедийная система от южнокорейских разработчиков всеядная и мультизадачная.

Без проблем работает с Android Auto или Apple CarPlay, причем одновременно с несколькими устройствами.

С помощью Bluetooth пассажиры могут вывести на дисплей необходимую информацию, синхронизировать свои гаджеты.

Под мультимедийкой находится панель управления аудиосистемой на 640 Вт и 10 динамиков. Музыка визуализируется LED-подсветкой, которая может мигать в такт мелодии и менять оттенки. Светодиоды расположены в передних дверях, а также под ногами пассажиров. Эффектно смотрятся в вечернее время и ночью.

Ниже аудиосистемы расположена кнопка аварийной стоянки, а под ней – система управления микроклиматом, а также полка беспроводной зарядки.

Вид и конструкция сидений были также пересмотрены. В стандартной комплектации передний ряд оснащен подогревом и обдувом. Комфорт при поездках на любое расстояние обеспечивается боковой поддержкой и высокими подголовниками, электрической или механической регулировкой.

Технические характеристики

Киа предлагает третье поколение Соула в 2 версиях: на обычном двигателе внутреннего сгорания и электрокар.

Бензиновые моторы есть в 3 вариантах:

  • атмосферный на 2,0 л мощностью 147 л. с.;
  • атмосферный на 1,6 л (123 л. с.);
  • турбированный на 1,6 л (201 л. с.).

«Атмосферники» подсоединяются, на выбор, к 6-ступенчатой МКПП или АКПП, а турбированный — только к 7-ступенчатой АКПП и двойному сцеплению.

По отзывам, движок 1,6 л MPI не капризен, легко накатывает пробег до 200 тысяч км. До «сотки» Соул с ним разгоняется за 12 с. Расход в смешанном цикле — 7,4 л на 100 км.

Мотор на 2,0 л более быстр и разгоняется до 100 км/ч всего за 10,2 сек. Но за 100 км он «съедает» уже 8 л горючего.

Настоящим любителям скорости подойдет турбодвигатель на 1,6 л. Чтобы разогнаться до сотни, ему нужно всего 7,8 сек. Расход на трассе — 5,7 л на 100 км.

Комфорт и безопасность

Уже со времени первых тест-драйвов нового Киа Соула 2019 было понятно, что легкая платформа К2 делает авто более управляемым и отзывчивым (в сравнении со вторым поколением). Информативность системы значительно повысилась после того, как конструкторы переставили электроусилитель руля с колонки на рулевую рейку.

Но неизменная архитектура подвески, спереди McPherson и сзади многорычажная, в сочетании с увеличенной жесткостью кузова делает езду по бездорожью малокомфортной. Особенно это чувствуется в версии GT-Line с уменьшенным клиренсом.

Управляемость авто зависит также от тормозной системы. В Киа Соул тормоза современного типа, с возвратной пружиной для колодок.

Даже в базовой версии активная безопасность обеспечивается BAS+, VSM, HAC, TPMS. Во всех вариантах, кроме Classic и Comfort, присутствует камера заднего вида.

При аварии на дороге в машине обязательно сработает комплект из шторок, фронтальных и боковых подушек безопасности.

В краш-тесте по методу EuroNCAP авто получило 5 баллов из 5.

Шумоизоляция у Соула на уровне. Под днищем у авто закреплены специальные аэродинамические щиты, которые не только отсекают лишние звуки, но и оберегают от повреждений тормозные и топливные магистрали.

Ощущения от вождения

Особенности поведения корейского авто на дороге показывает любой честный видео тест-драйв Киа Соул 2019 с новым кузовом. Чтобы составить полное впечатление о Соуле, стоит ознакомиться с видеообзорами на Ютьюб от Авторевю, Стиллавина или Игоря Бурцева.

Видео тест-драйва Киа Соул 2019 года:

По городу

Владельцы авто отмечают высокую управляемость по городу. Машину редко кренит в сторону, она быстро и четко реагирует на действия водителя. Шумы от двигателя не слышны.

Проехаться в KIA Soul — все равно, что побывать в сказке «Принцесса на горошине». Если в городе не идеальное полотно, то передвижение превращается в мучительную тряску.

Авто хорошо реагирует на педаль газа, но его динамика не взрывная. Хорошо ведет себя в пробках, быстро идет на обгон. Большинство обзорщиков отмечает, что корейцу не хватает тяги для разгона с небольшой скорости или подъема в гору. Поэтому KIA Soul 3 идеально пойдет тем, кто любит спокойную езду.

По бездорожью

Опираясь на видеообзоры Киа Соул 2019, а также опыт владельцев, можно сказать, что машина является чисто городским вариантом. Этому есть 2 объяснения.

Маленький клиренс. Его хватает только для езды на качественных городских дорогах. На проселочных или сильно побитых асфальтах можно повредить бампер или пороги.

Высокая крыша повышает комфорт в поездке, облегчает посадку или высадку пассажиров.

Но при движении по трассе авто демонстрирует высокую парусность, т.к. высокая крыша не компенсирована соответствующей массой.

Сравнение комплектаций

Киа Соул 3 продается в 7 комплектациях. Каждый следующий вариант включает все большее количество полезных опций и «фишечек».

  • подогрев форсунок омывателя лобового стекла;
  • BAS+, VSM, HAC, TPMS;
  • кондиционер;
  • аудиосистема;
  • датчик света;
  • электропривод и подогрев зеркал заднего вида;
  • Bluetooth для подключения смартфона.

Comfort: плюс противотуманки, климат-контроль, подогрев кресел первого ряда.

  • подогрев руля;
  • мультимедиасистема с поддержкой Android Auto или Apple CarPlay;
  • задний парктроник;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • LED DRL.

Prestige: электрообогрев лобового стекла, светодиодные фары, передний парктроник, доступ без ключа Smart Key и запуск двигателя кнопкой.

  • отделка салона кожей;
  • электрорегулировка сидений первого ряда;
  • навигатор;
  • декоративная подсветка салона.

GT Line: комбинированная отделка сидений кожей, тканью и красной отстрочкой.

Premium+: люк с электроприводом.

Стоимость ТО

Дилерское техобслуживание проводится каждые 15000 км или раз в 12 месяцев. Цены на первое ТО для KIA Soul 3.

Двигатель, КППСтоимость работ, руб.Цена запчастей (без ГСМ), руб.
Бензиновый 1,6, 6AT37402213
Бензиновый 1,6, 6MT37402213
Бензиновый T-GDI, 1.6, 7 DCT39602213
Бензиновый, 2.0, 6 AT31702143

Достоинства и недостатки

Соул сразу пришелся по вкусу российским поклонникам KIA. Кроме интересного дизайна, у него есть ряд преимуществ:

  • Удобные размеры машины для города. Маленький, компактный снаружи, но вместительный внутри, Soul полностью оправдывает звание мини-SUV.
  • Безопасность. Даже в стандартной комплектации машина «нафарширована» активными системами безопасности, причем в таком количестве, что не каждый премиум у конкурентов может похвастаться подобной начинкой.
  • Надежные, износоустойчивые моторы с ресурсом до 350 тысяч км.
  • Гарантия 5 лет.
  • «Тихая» коробка передач.

Также оценить плюсы Киа Соул 2019 года в новом кузове можно, посмотрев видео тест-драйва:

Но обзор Kia Soul 2019 будет не полон без указания недостатков модели.

  • Привод. Несмотря на грозную внешность и презентацию авто как мини-SUV, ни одна из комплектаций не оснащена полным приводом. Это значит, что еще легкое бездорожье по зубам «кабанчику», но далеко от цивилизации удаляться не стоит.
  • Подвеска. Пользователи неоднозначно оценивают подвеску Соула. С одной стороны, полузависимая торсионная балка придает жесткость ходу и улучшает управляемость, но с другой — значительно снижает комфорт.
  • Плохая шумоизоляция колесных арок.
  • Нельзя поднять дворники без перехода в сервисный режим.

Завершая обзор KIA Soul 2019, можно сказать, что южнокорейская компания в очередной раз выпустила качественно собранное и долговечное городское авто. У третьего Соула определенно есть своя аудитория — городская молодежь, обожающая музыку и современные технологии.

Киа Соул 2019: практичный и комфортный автомобиль на каждый день

Новая версия городского компакт-кроссовера Киа Соул 2019 обещает будущим владельцам яркий и запоминающийся внешний облик, увеличенный дорожный просвет и более динамичные тягово-скоростные характеристики.

Внешний вид

В третьем поколении новая модель отличается от предшественника:

  • видоизмененными габаритными размерами;
  • новой адаптированной платформой;
  • удлиненным межосевым расстоянием и расширенным форматом проема крышки багажного отсека.

Представленные в широком спектре цвета кузова и дополнительные опции способствуют индивидуализации внешнего вида, что особенно важно для молодежного водительского контингента.

Обзор фото дает основание утверждать, что новинка изначально ориентирована на молодежь. Подтверждением служит спортивный дизайн кузова и большое количество хромированных деталей.

    Наиболее яркие элементы агрессивного кузовного оформления сосредоточены на фасадной стороне кроссовера.

В верхней части новый кузов демонстрирует черный пластиковый периметр лобового стекла, квадратную конфигурацию передка, практически плоский капот и недобрый прищур дополненных полосами ходовых огней передних фар.

  • Большую часть обвеса Киа Соул 2019 занимает крупноформатная радиаторная облицовка. В вырезах боковых диффузоров установлен комплект противотуманных фар.
  • В целом конструкция фронтальной проекции передка смотрится оригинально, но несколько массивно.

    При боковом обзоре внимание привлекает сочетание ровной крыши с восходящей к антенне линией подоконника, большой набор фирменных кузовных рельефов, увеличенный объем колесных ниш и фирменный дизайн дисков.

    Непривычно воспринимается внешний вид тыльной стороны корпуса, с вертикальной плоскостью заднего окна и выпирающей крышкой багажника. В перечне конструкционных и дизайнерских особенностей:

    • серповидная форма вынесенных на задние стойки фонарей;
    • расположенная в нижней части окна массивная накладка с логотипом бренда;
    • ступенчатые рельефы массивного бампера с достоверной имитацией диффузоров;
    • интегрированная в центр металлопластикового обвеса пара выхлопных патрубков.

    Салон

    При оформлении салонного объема Kia Soul 2019 дизайнеры акцентировали внимание на повышении уровня комфорта и безопасности, возможно, поэтому внутренние интерьеры кроссовера выглядят немного старомодно.

    В ассортименте отделочных и декоративных компонентов присутствует несколько видов тканей и искусственной кожи, а также недорогой пластик. Следует отметить качественный монтаж внутренней отделки, тест-драйв выявил приемлемый для своего класса уровень салонной звукоизоляции.

    Широкопрофильный рестайлинг мало сказался на обновлении приборного щитка и центральной консоли.

    • В базовой и топовой комплектации приборной панели присутствует стандартный набор стрелочных аналоговых указателей и вертикальный монитор комплектующего компьютерного модуля. Верхний этаж консоли отведен под размещение планшета мультимедийной системы и элементов его настройки.
    • В нижней части расположена компактная панель с кнопками и шайбами регулировки салонного микроклимата и подогрева передних кресел, прикуривателем и портами цифровых стандартов USB и AUX.
    • Уже в базовой комплектации новинка будет доступна с расширенными возможностями бортовых электронных систем и оборудования активной безопасности.

    С учетом небольших габаритов тоннеля, его поверхность и объем эффективно задействованы под расположение основных органов управления технической и комфортообразующей оснасткой.

    Техническая составляющая тоннеля включает в свой перечень ручки переключения режимов трансмиссии и стояночного тормоза, кнопки настройки подвески и выбора ходовых режимов. Комфорт продолжительных по времени поездок обеспечивает комплект подстаканников и открывающийся при подъеме подлокотника объем мини-холодильника.

    Достойна отдельного обзора конструкция эргономичных передних кресел, оснащенных электрическими настройками положений и функцией подогрева сидений.

    Сервисный функционал дивана, рассчитанного на три посадочных места, предлагает регулируемый наклон спинки и возможность трансформации среднего сиденья в комфортный подлокотник.

    Послерестайлинговый кроссовер получил 364-литровый багажник, объем которого можно увеличить почти в 2 раза за счет демонтажа диванной спинки.

    Технические характеристики

    В третьей генерации кузов кроссовера отредактирован в соотношении 4196 х 1800 и 1600 мм. В основу конструкции заложена бюджетная версия модульной переднеприводной платформы типа К2, с комбинированной стоечной торсионной подвеской передней и задней оси.

    Удлинение колесной базы 2600 мм положительно сказалось на ходовых качествах и вместительности кузовного объема.

    В отличие от европейской комплектации, предоставляющей выбор из четырех моделей силовых агрегатов, российская версия предлагает всего два.

    • Базовый двухлитровый «атмосферник» с параметрами 152 л.с./179 Нм пиковой тяги по умолчанию предлагается с шестиступенчатой МКПП или опционной трансмиссией вариаторного типа VTI.
    • На топовую модель будет устанавливаться тандем из форсированного 1,6-литрового двигателя 204 л.с./265 Нм и семиступенчатого робота.
    • Разгонные характеристики обоих двигателей составляют 12,5 и 11,3 сек, максимальная скорость – 177 и 182 км/ч, средние показатели расхода ГСМ на стокилометровой дистанции соответственно 8,2 и 7,6 литра.

    Комплектации и цены

    Уже на начальном этапе поставок новый Киа Соул 2019 модельного года предложит выбор из пяти основных модификаций.

    • Цена базовой модели Classic максимально приближена к сумме в 1 000 000 рублей.
    • Стоимость самых дорогих топовых модификаций Престиж и Премиум, 1 300 000 и 1 446 900 рублей, сформирована с учетом эффективности и рабочего функционала дополнительных опций.

    Старт продаж в России

    Согласно информации, полученной от дилерских компаний, российские автолюбители смогут оценить эксплуатационные характеристики новинки в конце третьего квартала. Более точная дата выхода в России будет обнародована в ближайшей перспективе.

    Kia Soul 2019 – комплектации и цены нового кузова

    Модель Киа Соул 2019 в Европе выпускается только в виде электрокара, а в Корее – в электрической и «заряженной» версиях. Для России было сделано исключение, поэтому весной отечественные дилеры встретили новинку – Kia третьего поколения.

    На странице полная информация о новом кузове Киа Соул 2019 модельного года, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

    Комплектации и цены

    Classic

    Comfort

    Prestige

    Premium

    Premium +

    GT Line

    Модификации и опции для России

    Киа Соул 2019 модельного года предлагает сразу семь пакетов оснащения:

    • Soul Classic. В базовой версии авто комплектуется кондиционером, шестью подушками безопасности, системой динамической стабилизации, модулем Bluetooth, подогревом и электроприводом зеркал заднего вида, электростеклоподъемниками и датчиками света.
    • Soul Comfort. Эта комплектация расширена за счет 2-зонного климат-контроля, противотуманок, системы подогрева передних кресел, кожаного руля и литых дисков на 16 дюймов.
    • Soul Luxe. «Люксовый» пакет дополнительно порадует мультимедиа-системой с дисплеем 7 дюймов, электрической печкой, круиз-контролем, обогревом рулевого колеса, парктроником, камерой заднего вида и 17-дюймовыми колесными дисками.
    • Soul Prestige. В данной комплектации ко всему вышеперечисленному добавлены LED-оптика, электропривод водительского кресла, кнопка Start/Stop, система обогрева заднего дивана и лобового стекла, рейлинги, передний парктроник и 18-дюймовые диски.
    • Soul Premium. «Премиальная» версия оснащения добавляет цветной экран бортового компьютера, кожаный салон, систему контроля слепых зон, электропривод переднего пассажирского сиденья, 10,25-дюймовый тачскрин мультимедиа (плюс акустическая система Harman/Kardon).
    • Soul Premium+. Пакет предусматривает установку люка, адаптивного круиз-контроля, вентиляции передних сидений, нескольких дополнительных электронных «помощников».
    • Soul GT Line. Данная модификация снабжается самым мощным двигателем, но по оснащению соответствует пакету Премиум без кожаного салона.
    Читать еще:  Seat Ateca 2017

    Обзор

    Компактный южнокорейский Киа Соул 2019 уже с первого появления на рынке произвел легкий фурор, поскольку наблюдатели не сразу смогли определить принадлежность автомобиля к какому-либо классу. Мини-SUV – на такой трактовке сошлись многие эксперты, а в ближайших конкурентов этому необычному автомобилю записали Nissan Note и Citroën C3.

    Сами корейцы называют свою разработку «городским кроссовером», но при получении ОТТС на территории России в документах новая модель была обозначена как хэтчбек.

    Конструкция шасси нового поколения осталась прежней в виде стоек McPherson на передней оси и «балкой» сзади, а также дисковыми тормозами (спереди – вентилируемыми).

    В основе Kia Soul 2019 – хорошо знакомая по Hyundai i30 и Kia Ceed модульная платформа К2, в которой для модели Соул было предусмотрено увеличение колесной базы (+30 мм.) и замена задней «многорычажки» В целом, авто получило более жесткий и увеличенный в размерах кузов.

    Экстерьер

    Новый кузов Киа Соул 2019 года сохранил привычную форму кузова в виде кубика, но получил заметные изменения в передней части.

    Корейские дизайнеры решили разделить светодиодную оптику на две части, верхнюю оставив «по-азиатски» прищуренной и придав ей функции ходовых огней, а нижнюю – более классических форм, разделив на фары ближнего/дальнего света и противотуманки.

    Фальшрадиаторную решетку заменила вставка, повторяющая обводы линии верхней оптики, а роль основного приемника воздушных потоков взяла на себя большая центральная решетка бампера. К слову, в электрическом Киа Soul 2019 на переднем бампере расположилась и «розетка».

    Автомобиль также получил новый капот с ровной верхней поверхностью и эмблемой Kia в передней его части. Лобовое стекло стало больше и обзавелось обогревом: в дешевых комплектациях только в зоне покоя стеклоочистителей, в дорогих – по всей площади.

    Сбоку корпуса на задних стойках появился черный пластик, который призван визуально «продлить» боковые стекла. При этом абсолютно все стойки кузова будут окрашиваться в черный цвет создавая красивый эффект парящей крыши.

    Сзади Киа Соул 2019 оснастили оригинальными V-образными фонарями и новым бампером, из-под которого ровно посередине выглядывают сдвоенные патрубки выхлопной системы.

    Интерьер

    Преобразования салона нового поколения Soul включили в себя установку новой передней панели, где главенствует 10,25-дюймовый экран.

    Вместе с верхними воздуховодами и нижней панелью управления аудиосистемой он образует скругленный блок, превращающий салон в кокпит самолета. Главное новшество – внутри Киа Соул 2019 стало заметно больше места, а в наибольшей степени это ощутят на себе водитель и передний пассажир, которые к тому же получили кресла с большим диапазоном регулировок.

    Техническая начинка

    На российский рынок Киа Соул 2019 модельного года будут поставляться в трех версиях оснащения силовыми агрегатами:

    • Атмосферный двигатель 1.6 MPI мощностью 123 л. с. Для него предлагается 6ступенчатая механическая трансмиссия либо 6-диапазонный «автомат».
    • Бензиновый мотор 2.0 MPI, который агрегатируется только автоматической «коробкой».
    • Турбированный агрегат 1.6 T-GDI с системой непосредственного впрыска, выдающий 200 «сил» и дополняемый роботизированной преселективной 7-диапазонной трансмиссией. Этот двигатель подлежит установке только на автомобили топ-версии GT Line.

    Все комплектации Киа Соул 2019, как и автомобили второго поколения, являются переднеприводными, но новый Soul заметно подорожал, что объясняется улучшенной комплектацией.

    Kia Soul 2019 года

    На недавнем автосалоне в Женеве корейская компания Kia, наряду с другими новинками, показала третье поколение своего необычного кроссовера Soul 2019-2020 модельного года.

    1. Обзор экстерьера
    2. Интерьер салона
    3. Технические характеристики
    4. Двигатели:
    5. Когда появится в продаже?
    6. Цена
    7. История модели
    8. Конкуренты новой модели:
    9. Видео:

    Обзор экстерьера

    Разрабатывая новый образ для модели Soul следующего поколения, конструкторы Kia постарались максимально сохранить узнаваемый стиль модели, но при этом сделать обновленный дизайн более стильным и ярким.

    Выполнить данную задачу удалось с помощью следующих решений:

    • зауженной головной оптики со встроенными светодиодными линиями ходовых огней;
    • прямого капота с рельефной выштамповкой;
    • переднего бампера с массивной решеткой воздухозаборника;
    • дополнительных передних блоков со встроенным световым оборудованием;
    • прямой линии крыши;
    • расширенных крупных колесных арок;
    • фигурной фронтальной выштамповкой;
    • большого бокового остекления;
    • вертикальной двери багажника с С-образными узкими фонарями;
    • пластикового обвеса;
    • 18-дюймовых дисков;
    • ступенчатого заднего бампера;
    • сдвоенных диффузоров выхлопного оборудования, вмонтированных в защитную панель.

    Выполненные изменения во внешнем виде придали автомобилю современный образ, но при этом сохранили индивидуальные черты присущие кроссоверу Soul.

    Интерьер салона

    В салоне нового поколения Киа Соул 2019-2020 года конструкторы компании не стали проводить значительные изменения, но за счет использования точечных решений сделали его более комфортным и интересным.

    К наиболее важным улучшениям следует отнести:

    • новый многофункциональный руль с прямой нижней частью;
    • развернутую по направлению к водителю центральную часть передней консоли со встроенным дисплеем;
    • удобные дверные подлокотники с элементами управления различными системами машины;
    • широкий передний подлокотник с вещевым боксом;
    • передние сиденья с возросшей боковой поддержкой;
    • изменившиеся дефлекторы климатического оборудования с улучшенным распределением воздушных потоков.

    В оформлении интерьера использованы качественные материалы, повышающие шумоизоляционные параметры, а обивка салона выполнена из инновационной трехмерной ткани. Кроме того, многие элементы салона получили окантовку из светлого металла.

    Технические характеристики

    Soul третьего поколения получил новую платформу К2, что позволило увеличить габариты. Новые размеры кроссовера оставляют:

    Новый KIA Soul 2019: фото и цена, характеристики автомобиля

    Выход модели в новом кузове является давно ожидаемым событием, а сама дата выхода кроссовера 3-го поколения намечена на конец ноября этого года. Для Киа Соул 2019 комплектации и цены на российском рынке, когда новая модель появится в продаже, сохранят свою конкурентоспособность. Компактный кроссовер класса B+ ориентирован на один из самых насыщенных сегментов и с результатом 10 873 проданных экземпляра за прошлый год уступает только отечественным Нивам и Х-Реям.

    По словам создателей, новый кроссовер увеличится в размерах и предоставит еще больший простор салона и багажника с улучшенными отделочными материалами и более развитой шумоизоляцией. Функционал штатной электроники будет значительно расширен и получит современный сенсорный экран мультимедиа системы.

    Для России очень важно, что в технических характеристиках Kia Soul 2019 модельного года у официальных дилеров в Москве по-прежнему останутся атмосферные (без наддува) моторы, менее требовательные к качеству топлива и масла. На выбор будет предложено: 5 комплектаций, 3 типа силовых агрегатов и 2 трансмиссии. Окончательная дата выхода на нашем рынке будет сильно зависеть от сроков организации локальной сборки на заводе корейской компании в Калининграде.

    Плюсы и все минусы Киа Соул

    • Комфорт
    • Дизайн
    • Динамика
    • Коробка передач
    • Проходимость
    • Обзорность
    • Надежность
    • Управляемость
    • Расход топлива
    • Шумоизоляция
    • Багажник

    Отзывы владельцев KIA Soul

    Очень понравилась! Снаружи маленькая, внутри просторная, многим даст фору, очень удобная и довольно вместительная. Управлять легко и приятно, фары превосходные (светят далеко и ярко), магнитола супер, звук отличный, кнопки управления мультимедиа на руле расположены грамотно, вообще все кнопочное управление в машине сделано грамотно. Разгоняется не очень быстро, но хватает.

    В повороты заходит даже на скорости легко (всё относительно). Подвеска довольно энергоемкая, неровности глотает легко. Ямы как обычно, но без грохота. До 4500 на обкатке расход что по городу, что по трассе примерно равный, 10-10.5 л. Зато в этом ценовом диапазоне этих лет наверное одно из лучших сочетаний двигателя и коробки передач.

    Удивился качеством отделки материалов не хуже немцев. В люксовой версии было все. За 30000 км эксплуатации ничего не ломалось и не скрипело. Отличный автомобиль! Двигатель требует замены масла каждые 7500 км. За этим надо обязательно следить. Коробку лучше брать автомат.

    Всегда легкий пуск, в любую погоду. Зимой быстро прогревается, салон очень тёплый! Расход топлива по трассе 6,5 литров, в городе 8,5-9. Конечно зависит от скорости и манеры езды. У Авто очень просторный и удобный солон! Удобно садиться и выходить!

    Немного маловат багажник, но для города и ежедневных покупок вполне хватает. Да и пару средних чемоданов помешает свободно! Да, не требователен к топливу, свободно потребляет и 92 бензин. Ещё один плюс — удобно парковаться! Разворачивается даже на очень узких парковках! Машинка приятная во всех отношениях!

    Машиной доволен. Особенно связкой мотор — коробка, робот отлично работает, переключает незаметно, шустро. Есть ручной режим, удобно пользоваться в пробках. Мотора хватает за глаза. Особенно радует удивление окружающих в потоке, которые не ожидают такой прыти у Киа Соул. В остальном все нормально, есть конечно КИА над чем поработать, над эргономикой например, но это мои придирки. Сидения удобные, поясничный упор, очень хорошая штука на дальних поездках. Ну и дизайн, необычный, но я кайфую.

    Тест-драйв KIA Soul 2019 года – все как надо!

    3 июня в России стартовали продажи третьего поколения кроссовера Kia Soul 2019. Мы расскажем вам, что нового предлагает нашумевшая субкомпактная модель Kia.

    Kia впервые представила кроссовер Soul почти десять лет назад в Париже. Эта модель бросила вызов условностям и самой классификации автомобильного мира. Дело в том, что Kia Soul занимает необъяснимую золотую середину между хэтчбеком и кроссовером, а в то время это было странно и непонятно. Но сегодня сегмент субкомпактных кроссоверов не только уже зародился, но и активно развивается, становясь все популярнее, особенно когда автокомпании пытаются заполнить пробелы в своих линейках.

    А Kia повезло, потому что ее Soul давно заполнил ненужную пустоту в модельном ряду и на протяжении многих лет стабильно и динамично развивается, учитывая опыт и ошибки ушедших лет. Единственное, что Soul никогда не меняет, — так это ее ценовое предложение оригинальную внешность. Этот субкомпактный кроссовер предлагает множество стандартных функций по очень адекватной цене. Ну, а 5-летняя гарантия (или 150 000 км пробега) Kia Soul вообще превосходит любого конкурента в отрасли.

    KIA Soul 2019 и 2016 годов — сравнение двух моделей

    Kia Soul 2019 продолжает свою славную традицию и выделяется на фоне других субкомпактных кроссоверов за счет своей внешности, которая так интересна своими особенностями. Можно слегка пожурить Kia Soul за то, что мы ожидали большего снижения расхода топлива, а еще полный привод, которые она нам так и не предложила. Однако, как ни крути, положительные стороны намного превосходят отрицательные. Надо отдать должное: Kia Soul — очень достойный автомобиль.

    Что нового снаружи?
    Как узнать Kia Soul 2019 в потоке машин? Да очень просто: вы наверняка помните ее квадратные формы и словно отрубленный горизонтально задний свес и плавно нисходящую на него крышу. Так вот, все эти характерные черты третье поколение Kia Soul тоже сохранило. Но есть и интересные обновления стиля, в основном, направленные на более молодую аудиторию.

    Самое очевидное и любопытное изменение коснулось оптики. У Kia Soul 2019 теперь три типа фонарей: сверху сидят узкие ДХО, под которыми размещаются массивные основные фары, а уже под ними — небольшие противотуманки. ДХО соединяет элегантная полоса, как у других кроссоверов Kia. Что касается решетки, то ее соединили с передним воздухозаборником и посадили еще ниже. Вместе с акульими плавниками на задних стойках «лицо» Kia Soul 2019 смотрится достаточно внушительно и даже устрашающе.

    Как ни странно, но именно задней части коснулась большая часть изменений. Kia Soul приобрел задние фонари в форме бумеранга, которые соединяются полосой по крыше. Выхлопные патрубки на версии GT Line сведены вместе к середине бампера, а на остальных вариантах Kia Soul спрятаны под дном машины.

    А каково внутри?
    У Kia Soul 2019, между прочим, один из самых внушительных салонов во всем сегменте. Внутри Soul достаточно места для четырех взрослых человек, которые могут с удобством расположиться и вытянуть ноги. Вообще, Soul технически может уместить и пятерых взрослых человек. А люк на крыше усилит ощущение простора.

    В темное время внутреннее убранство KIA Soul преображается. Подсветка в дверных панелях перевоплощается в светомузыку.

    Салон Kia Soul 2019 выполнен из высококачественных материалов. Его, без сомнения, можно назвать одним из самых красивых салонов в сегменте субкомнактных кроссоверов. В базовой комплектации Kia Soul предлагает тканевые сиденья, однако в более высоких комплектациях доступны тканевые сиденья с кожаной отделкой и полностью кожаная обивка салона. Также Kia Soul 2019 предлагает такие функции, как подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев кресел заднего ряда, а также регулировку положения передних сидений.

    Что касается грузового пространства, то и здесь Kia Soul 2019 с легкостью побьет своих конкурентов. Ее багажник предлагает 364 литра объема с разложенными задними сиденьями и 1388 литров со сложенным задним рядом.

    В стандартной комплектации Kia Soul третьего поколения предлагает 5-дюймовый сенсорный экран, аудиосистему с шестью динамиками, функцию распознавания голоса, Bluetooth, USB-порт. Помимо этого, дополнительно в более дорогих вариантах есть такие функции как интеграция Android Auto и Apple CarPlay, мультимедийный комплекс с более крупным 7-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистему премиум-класса Harman Kardon с колонками JBL и два дополнительных USB-порта.

    Кроме простора и красоты, салон Kia Soul 2019 отличается эргономичностью. Все основные системы управления, кнопки и ручки вспомогательных систем удобны и просты в использовании и находятся каждая на своем месте.

    Комфорт и спокойствие
    Kia Soul 2019 мал да удал в плане комфорта. Он для тех, кто ценит уют и спокойствие. Даже в дальних поездках вы вряд ли почувствуете усталость в этой машине. Как передние, так и задние сиденья позволяют устроиться с комфортом и релаксировать во время движения. От перепадов температур спасет автоматический климат-контроль.

    В движении Soul тоже хорош. Подвеска у Soul одинакова во всех комплектациях, кроме GT-Line. Хотя подвеска стала чуть жестче, чем прежде, но даже на неровных дорогах вы это вряд почувствуете. От дорожного шума и шума ветра никуда не денешься, но автомобиль без проблем заглушает все ненужные в салоне звуки. При агрессивном ускорении двигатель может немного порычать, но у него очень приятное звучание для 4-цилиндрового мотора.

    Что у Soul за душой?
    В базовой комплектации Kia Soul 2019 оснащается 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 123 л.с. 150-сильный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель в комплектации Soul Luxe сделает автомобиль более динамичным, и многие водители выберут именно его. В комплектации GT-Line у машины самый мощный двигатель — такой подойдет для энергичных и активных водителей. Это 1,6-литровый 4-цилиндровый турбированный мотор мощностью 200 л.с. Кроме всего, Kia также выпустила электрический Soul EV, который дополнен 109-сильным электродвигателем. Это отличный выбор для тех, кто любит экономить топливо, но в России его пока нет и неизвестно будет ли.

    Читать еще:  Сколько осталось жить двигателям внутреннего сгорания

    Что касается расхода топлива, то базовый Kia Soul 2019 года тратит в среднем 9,0 л/100 км при езде по городу и 7,2 л/100 км при движении по шоссе. Это, кстати, ниже среднего уровня расхода топлива в сегменте субкомпактных кроссоверов. С автоматической коробкой передач Soul тратит еще чуть больше топлива, чем с «механикой».

    Надо сказать, что у нового Soul отличная производительность. Низкий расход топлива, динамичная и маневренная управляемость делают этот автомобиль особенным. Пусть он не так скор, как некоторые его конкуренты, зато он без особого труда справится с любыми дорогами.

    Безопасность и практичность
    Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД, США) провела серию краш-тестов с участием Kia Soul 2019 и по их итогам присвоила автомобилю пятизвездочный рейтинг безопасности. 5 звезд из 5 за краш-тест на лобовое и боковое столкновения и 4 звезды за испытания на опрокидывание машины. Страховой Институт Безопасности США назвал Soul «Самым безопасным автомобилем года». Итак, если вы едете на Soul, то можете считать себя совершенно защищенным.

    KIA Soul либо нравится, либо нет. Но первых больше!

    Почему же так безопасен Soul? Кроме, уже привычной нам, камеры заднего вида, новый Soul предлагает ассортимент таких передовых функций безопасности, как предупреждение о переднем столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади и многое другое.

    А как едет новый Kia Soul?
    Пожалуй, одним из особенно важных для российского рынка изменений у Soul является увеличение клиренса до всех 180 мм (170 мм у «заряженной» версии GT-Line). Ранее дорожный просвет у Soul составлял всего 153 мм.

    Управляемость Kia Soul стала еще лучше. Она буквально вышла на более высокий уровень. Теперь автомобиль едва ли кренится на поворотах, руль стал чувствительнее, а езда в целом — резвее и динамичнее. «Заряженный» вариант Soul GT-Line подарит более яркие ощущения и покажет спортивность в режиме Sport.

    В целом, Kia Soul — это не спорт-кар, и требования к его технике и поведению совершенно иные. Это практичный, надежный, быстрый и послушный автомобиль для ежедневных поездок и не только: автомобиль отлично справляется с российскими дорогами и с грунтовками, а благодаря увеличенному клиренсу этот автомобиль справится и с легким бездорожьем.

    Вас определенно удивит, насколько увлекательный и способный это автомобиль. В любой обстановке он держится уверено. Педаль тормоза жесткая и сбалансированная. Даже при резком торможении автомобиль остается устойчивым и управляемым, а торможение — сильным даже после многократного нажатия.

    Более четкое рулевое управление ощущается на всех скоростях. Kia Soul на удивление проворен, и, знаете, у него веселый характер. К трудностям ему не привыкать. Им очень легко управлять независимо от того, едете ли вы на работу, маневрируете в труднодоступных местах или несетесь по дачным дорогам.

    Современный бетонный город — стихия KIA Soul. Но и остальные стихии ему по зубам!

    Kia Soul 2019 выпускается в нескольких комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium (именно такая у нас на тесте) и GT Line. Soul EV — электрическая модель, на нашем рынке отсутствует. В базовой версии приличное количество функций, включая стандартные Систему стабилизации и Антиблокировочную систему, 5-дюймовый сенсорный экран с мультимедийной системой и бортовой компьютер. Есть датчик давления в шинах и система помощи при трогании в гору. Тем не менее, двигатель не очень сильный. Если хотите помощнее, а также цените комфорт и удобство, вам стоит рассмотреть комплектацию Soul Luxe. Она стоит на 200 000 рублей больше базовой модели, но цена вполне приемлемая в сегменте.

    Цена базового Kia Soul — 1 029 900 рублей. Он оснащается 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем в паре с 6-ступенчатой МКПП. Версия с автоматической коробкой на 60 000 рублей дороже. 150-ти сильный KIA Soul можно получить, «раскошеливаясь» на 1 259 900. Kia Soul GT Line с 200 лошадиными силами и 7-ми ступенчатым «роботом» стоит уже 1 629 900 рублей.

    Если вам нужен надежный и качественный автомобиль, то вы полюбите Kia Soul 2019. Грузовые возможности и комфорт Soul весьма высоки в этом классе автомобилей, а его салон лучше, чем у большинства конкурентов. Кроме того, Soul поставляется с длительной гарантией, он отличник в экзаменах на безопасность и имеет в арсенале мощный дополнительный турбомотор.

    Не верьте нам на слово. Kia Soul 2019 уже в Волгограде — просто проверьте сами! Записаться на тест-драйв можно у дилера KIA А.С.-Авто по телефону +7 8442 602-333.

    Тест-драйв KIA Soul 2019 года — ФОТО

    2019 Kia e-Soul: электрическая безальтернативность

    • Поделиться на Facebook
    • Поделиться во Вконтакте
    • Поделиться в Twitter
    • Поделиться в LinkedIn
    • Поделиться в WhatsApp
    • Отправить по email
    • Поделиться в Одноклассниках

    Мы протестировали недоступный для россиян и безальтернативный для европейцев полностью электрический Kia Soul нового поколения. Он порадовал нас приличным запасом хода и тягой, но заставил задуматься о временем подзарядки.

    Кому лучше всего подойдёт новый Kia e-Soul? На мой взгляд матёрым хипстерам с бородой, соответствующим жизненным стилем и укладом. Боюсь только, что я не достаточно крут и весьма далёк от настоящего хипстера, чтобы ездить на такой машине. Это, тем не менее, не помешало мне протестировать псевдокроссовер на электротяге и получить невероятное удовольствие от вождения. Но прежде, чем делиться впечатлениями, начнём с основ..

    Читайте также о новом Kia Soul:

    Что за машина?

    Kia e-Soul — это южнокорейская кроссовероподобная пятидверка третьего поколения, оснащённая, как следует из названия, электромотором. Кстати, в Европе модель доступна только в такой спецификации. Почему не с ДВС? Мы точно не знаем, но, похоже, это как-то связано с продажами и выбросами CO2. В любом случае, e-Soul (как и Hyundai Kona electric) относится к сегменту B-SUV, то есть к маленьким кроссоверам. E-Niro в сравнении с ним на 18 см длиннее и это уже машина из числа C-SUV, то есть компактный паркетник.

    Что нового у e-Soul?

    На самом деле не так уж много. Прежде всего, автомобиль получил тот же электрический привод, что используют Kona Elektro и Kia e-Niro. А это означает, что в топовой версии кроссовер способен преодолевать без подзарядки до 450 км пути по стандартам WLTP. Нет смысла говорить о другом менее «дальнобойном» варианте, потому что 90% клиентов выберут машину с максимальным запасом хода. Во-вторых, у модели совершенно новый дизайн. И в-третьих, некоторые новшества есть в электрических помощниках водителя, но о них мы поговорим чуть позже.

    Как едет?

    Просто потрясающе! Извините за банальность, но если вы действительно ускоряетесь на e-Soul, то вас по-настоящему вдавливает в кресло. За такой разгон стоит благодарить выдаваемый электромотором крутящий момент в 395 Нм. Это примерно столько же, сколько производит двигатель Ford Focus ST или VW Golf GTD с той лишь разницей, что наш электрокроссовер массой 1,8 т значительно тяжелее любого из этих хот-хэтчей. Максимальная мощность в 204 силы упоминается только для галочки, поскольку она не отражает в полной мере впечатлений от вождения. Разгон до сотни у нового e-Soul занимает 7,9 с.

    В остальном

    Шасси кроссовера в целом без особых претензий, но оно не блещет идеальными настройками, а также характеристиками. Подвеска кажется слишком мягкой. По крайней мере, лёгкое покачивание руля на скорости 100 км/ч приводит к неприятной корабельной болтанке внутри машины. В то же время неровности ходовая отрабатывает не на отлично, не гарантируя комфорта автомобилей высокого класса. Впрочем, для машин из этого сегмента многие страдают теми же проблемами.

    Галерея: 2019 Kia e-Soul

    О рекуперации

    Интенсивность рекуперации энергии (например, при торможении или движении накатом с отпущенной педалью газа) может очень точно регулироваться подрулевыми переключателями, что, на мой взгляд, отличное решение. Но настройка этой системы под свой стиль движения и привыкание к ней требует времени. По началу её работа кажется не достаточно простой, лёгкой и удобной в отличие от режима «одной педали», которым я наслаждался во время теста BMW i3.

    Интерьер

    Внутреннее убранство новичка выглядит весьма прилично. Материалы отделки и пластик, конечно, не того же качества, что и в Audi A1, но не сильно уступают ингольштадтскому маленькому хэтчу. По словам представителей Kia интерьер кроссовера они оформили в духе высокотехнологичной игровой зоны. Среди различных гаджетов на борту обращает на себя внимание импульсная подсветка салона, меняющаяся в такт звучащей музыке. Также у кроссовера цифровой приборный щиток и выдвигающийся из передней панели head-up дисплей.

    Нам очень понравился крупный сенсорный 10,25-дюймовый экран мультимедиа-системы на центральной консоли. Его можно настроить по своему усмотрению и желанию, двигая на экране отдельные элементы меню. Также порадовала бортовая навигационная система, которая не только знает где находятся все ближайшие зарядные станции, но и сообщает время которое придётся на них потратить для восстановления запаса энергии батареи.

    И о времени зарядки…

    Касательно процесса восполнения энергии аккумулятора электромобиля, новый e-Soul теперь оснащён стандартным портом быстрой зарядки CCS. Этот тип разъёма в Европе встречается чаще, чем ChaDeMo, который использовался в старом Soul EV. Пополнить батарею e-Soul на 80% на станции быстрой зарядки через CCS можно меньше, чем за час. Но, например, в той же Германии таких зарядных станций не более 5% от общего числа. Наиболее распространены там Typ-2 мощностью от 22 до 46 кВт. На обычной станции на 7,2 кВт полностью зарядить новый e-Soul можно за 9 ч 35 мин. Но до рекордсмена в этой дисциплине — Renault Zoe – нашему Kia ещё далеко. По словам представителей южнокорейского автопроизводителя они хотели оборудовать свой электрокроссовер трёхфазной зарядкой, но этот вариант выглядел слишком дорогим.

    И места в нём хватает

    Несмотря на компактные габариты новый e-Soul вместительный и просторный. Его рост составляет порядка 1,6 м. Вертикальная автобусная посадка водителя и пассажиров в автомобиле обеспечивает им достаточно места для ног и над головой. Да и багажник у новичка довольно приличный. Он вмещает от 315 до 1339 л поклажи, что сопоставимо с грузовым отсеком VW Golf (от 380 до 1270 л). Из явных минусов тут только слишком большая погрузочная высота. А также тот факт, что ровная поверхность образуется со сложенными спинками заднего сиденья только при условии установки двухуровневого пола в верхнем положении.

    Цена вопроса

    Топовая версия e-Soul 204 с электромотором мощностью 204 силы и аккумулятором на 64 кВт ч стоит в Германии от 37 790 евро. За эти деньги вы получите хорошо оснащённый автомобиль. В нём есть светодиодная оптика, система предотвращения столкновений, круиз-контроль, предупреждение о выезде из полосы движения, однозонный климат-контроль, совместимая со смартфонами мультимедиа и 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски.

    О сроке службы батареи электромобиля не стоит беспокоиться, ведь Kia даёт на неё 7-летнюю гарантию. Для сравнения, интенсивно используемые аккумуляторы сотовых телефонов в среднем «живут» около трёх лет.

    Что касается альтернатив на рынке Европы, то за более крупный e-Niro с такой же электрической силовой установкой дилеры Kia просят от 39 090 евро, а Hyundai Kona electric опять же с аналогичным агрегатом оценивается минимум в 39 000 евро. Других вариантов с запасом хода 450 км за сопоставимые деньги сейчас не найти. Тот же Renault Zoe Z.E. 40 с меньшей мощностью и дальностью до 300 км от 34 100 евро — более доступная, но и менее привлекательная альтернатива. Если же выбирать среди озвученных выше кроссоверов, то я бы отдал предпочтение Kona electric. Но в основном из-за внешности. При тех же характеристиках она выглядит куда ярче и интереснее.

    Когда в продаже?

    Заказать новый e-Soul уже можно в Европе с начала апреля 2019 года. Однако, сразу вы автомобиль не получите. Стандартное время поставки электрокроссовера клиенту составляет около 12 месяцев. И это очень раздражает. В Kia говорят, что заказывая несколько лет назад аккумуляторные батареи для своих машин, они не рассчитывали на такой высокий спрос в наши дни. Поэтому сейчас корейцы активно работают с двумя поставщиками аккумуляторов (LG Chemical и SK Innovation), чтобы решить эту проблему, которая, к слову, затрагивает многих автопроизводителей.

    Kia Soul 3-го поколения 2019

    Достаточно произнести фразу «Киа Соул» и в голове моментально возникает образ оригинального автомобиля, со строгими угловатыми кузовными линиями и очень впечатляющим оформлением. Большинство поклонников относятся к данной модели, как к маленькому кроссоверу, хотя по габаритным размерам он далеко не «мини». Дебют Soul состоялся в 2008 году, тогда его впервые показали на Парижском автосалоне. Модель пользовалась огромным спросом практически в каждой стране и приносила неплохую прибыль компании. Наблюдая бурную заинтересованность со стороны автолюбителей к этому авто, производитель решил ее усовершенствовать. Так в 2011 году Soul получил первый рестайлинг, а уже в 2013 полноценную смену поколения. Машина была кардинально пересмотрена в плане дизайна как внешне, так и внутреннее, обзавелась новыми силовыми установками и улучшенной подвеской.

    29 ноября 2018 года на именитом автомобильном шоу в Лос-Анджелесе корейский производитель продемонстрировал третье поколение своего удачного городского паркетника. Новинка обещает своим будущим хозяевам яркий и запоминающийся экстерьер, улучшенную динамику и ходовую составляющую, увеличенный дорожный просвет и массу других новшеств, которые мы разберем в этом обзоре. Более того, к невероятному творению компании Kia уже совсем скоро можно будет прикоснуться в живую, так как официальный старт продаж модели Soul 2019-2020 на территории России намечен на 3 июня текущего года.

    Дизайн экстерьера

    Внешний облик «Соул» остался узнаваемым, создатели решили не отказываться от кубической формы кузова и привычных линий. С другой же стороны автомобиль обзавелся новыми специфическими линиями и элементами, получил особый характер.

    Осматривая фронтальную часть кузова можно подумать, что это уже не Soul, так как команда корейских дизайнеров поделила светотехнику на две части. Верхняя, то есть основная, выполнена в фирменном южнокорейском стиле – прищуренный, агрессивный, целеустремленный взгляд. Базой для основной оптики послужила начинка из LED-элементов, которые симпатично смотрятся на черном фоне. Нижняя часть передней оптики – это светодиодные ленты ДХО, соединяющие две фары между собой. Именно под этой лентой находится такая же узкая решетка радиатора, но это не единственный источник охлаждения в данном автомобиле. Большую часть обвеса Kia Soul занимает огромная радиаторная облицовка, выполненная в трапециевидной форме и заполненная черными сотами. Сразу над ней во всю ширину бампера растянулись еще три дополнительные ячейки забора воздуха. Две боковые получили форму бумеранга и разместили в себе большие прямоугольники противотуманных фар.

    Крышка капота усиливает строгость и важность новинки, создатели лишили ее выштамповок, ребер и линий, представив идеально ровное полотно. В целом, архитектура лицевой области выглядит симпатично и современно, но несколько массивно.

    Читать еще:  Выбираем светодиоды для автомобиля

    При боковом рассмотрении взгляд приковывается к симпатичному сочетанию прямой крыши с восходящей к акульему плавнику линией «подоконника». Циркульные арки обзавелись округлыми выштамповками сверху. Кстати, во внедорожной версии авто в этом месте будут установлены пластиковые защитные накладки. (Модиффикация не будет доступна со старта продаж). В качестве колесных дисков используются новые дизайнерские «легкосплавки» на 18 дюймов. Передние двери увеличились в размерах, а задние остались прежними. Повторители поворотного сигнала у третьего поколения Soul размещены на арке переднего колеса, в прошлой версии модели этот элемент устанавливали на боковой области крыла, в привычном для всех месте. Зеркала заднего обзора получили новую форму и двухцветный окрас (в зависимости от комплектации расцветки будут меняться).

    Цветовая палитра кузова включает самые интересные и необычные цвета. Каждый новый Soul можно сделать уникальным, что крайне важно для молодежного водительского контингента.
    Пожалуй, задняя часть кузова авто получила больше всего изменений и выглядит нереально красиво. Первым делом хочется сказать про новые V-образные плафоны стоп-сигналов, растянутые по всей ширине модели. Как и в прошлой версии, большая часть стоп-фар, напоминающих бумеранг, размещена на задних стойках, далее фонари сужаются и соединяются друг с другом на крыше багажника. Снизу «бумеранги» также сливаются в единый элемент, благодаря черной перекладине. В итоге образуется единый блок задних фонарей, расположенный по периметру остекления дверцы багажника – гениально, очень необычно и оригинально. Пятая дверца в свою очередь заметно прибавила в размерах, в результате погрузочные и разгрузочные операции облегчились вдвое, но это также заслуга технологии бесконтактного подъема крышки багажники.

    Зданий обвес получился округлым, большим и сложным по своей конструкции. В его ступенчатые рельефы отлично вписалась правдоподобная имитация диффузоров. Наконечники выхлопной системы представлены сдвоенными патрубками и размещены по центру. Спортивный характер Soul 3 подчеркивается вертикальными декоративными выемками по краям обвеса. Дизайнеры Kia также украсили задний бампер новинки светодиодными противотуманными огнями.

    Новинку представили в нескольких разномастных модификациях, каждая из которых примечательна своим индивидуальным кузовным декором. Например, исполнение GT Line щеголяет видоизмененной стилистикой бамперов, защитными накладками на порогах «в цвет кузова», черными зеркалами заднего вида, фирменными логотипами «GT» на радиаторной решетке и дверце грузового отсека, 18-дюймовыми колесами. Внедорожная версия X Line примечательна иными «противотуманками», дополнительным обвесом по всему периметру кузова, необычной конфигурацией переднего и заднего бампера, двухцветным окрасом кузова.
    Подводя итог обзору экстерьера можно прийти к логичному умозаключению: новый Soul стал симпатичнее и современнее, более того, как и обещали создатели, его сделали молодежным, с абсолютно новым характером. Можно смело заявить, что это полноценная смена поколения, а не рестайлинг или фейслифтинг.

    Габаритные размеры

    Автомобиль сконструирован на модульной «тележке» К2, на которой также были построены модели Rio последнего поколения и Kona. Получив новую платформу, мини-кроссовер солидно прибавил в размерах:

    • Длина Soul 2019-2020 увеличилась на 55 мм и теперь составляет 4195 мм;
    • База колес стала больше на 30 мм – 2600 мм;
    • Ширина осталась прежней – 1800 мм;
    • Высота – 1600 мм.

    Автомобиль демонстрирует отличный результат на краш-тестах, так как силовой каркас кузова стал значительно жестче.

    Особенности интерьера

    Проектируя внутреннее убранство третьего Soul дизайнеры и разработчики, прежде всего, делали упор на безопасность и комфорт, быть может, именно поэтому интерьер новинки смотрится не совсем современно. Центральную часть передней панели занимает прямоугольный 10.2-дюймовый сенсорный экран развлекательно-информационного комплекса, который вместе с расположенными сверху классическими воздуховодами, обрамлен в округлый выступ на панели – симпатичное решение, как у Mini Cooper. Ключевой особенность «мультимедийки» можно считать поддержу интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. С помощью «блютуз» владельцы могут синхронизировать свои гаджеты с Soul и управлять ими прямо через экран мультимедийного комплекса.

    Осматривая центральную панель ниже, замечаем симпатичный блок климат-контроля с компактным монохромным экранчиком. Как и в случае с «мультимедийкой» основные регулировочные круглые шайбы, а также округлый экран системы, сильно выделяются на фоне прямоугольных кнопок, которых здесь не так много. Центральный тоннель получился функциональным. Переход от консоли к тоннелю отделен модной на сегодняшний день нишей для беспроводной зарядки гаджетов, также здесь находятся USB-порты и розетки на 12В. Далее натыкаемся на клавишу запуска мотора, переключатели для управления вентиляцией и обогрева сидений первого ряда, ручник, несколько подстаканников и, разумеется, подлокотник с внушительными внутренностями для хранения различных мелочей. Обратная сторона подлокотника оснащена USB-портами и воздуховодами. Впервые Soul получил профессиональную аудиоподготовку от компании Harman Kardon, представленную десятью динамиками суммарной мощностью в 650 Ватт. Также интерьер оборудован стильной светодиодной подсветкой, которая умеет мерцать в такт с музыкой – очередная попытка завоевать молодежную аудиторию покупателей.

    Рассмотрим водительское место. В качестве приборной панели здесь предлагается стандартный аналоговый щиток с небольшим дисплеем бортового компьютера. Цифровая приборная панель будет доступна в электрической модификации Soul EV, которую продавать на территории России пока не собираются. Рулевое колесо в каждой комплектации имеет свои индивидуальные особенности, но в «базе» это 3-спицевый элемент с мультимедийными клавишами по обе стороны и лепестками для управления трансмиссией сзади. Версия GT, например, получит подрезанный снизу руль.

    С изменением кузовных размеров объем свободного пространства также увеличился, однако здесь есть некоторые нюансы. На первом ряду действительно стало просторно, а вот сзади по прежнему тесновато, свободного места ровно столько же, сколько и у прошлой версии Soul. Все потому, что образовавшееся дополнительное пространство инженеры компании не стали присваивать второму ряду, а отправили его прямиком в багажный отсек. При сложенных спинках кресел заднего ряда грузовой отсек стал больше на 145 литров и теперь способен вместить до 651 литра поклажи. Водительское кресло и сиденье переднего пассажира по стандарту получили обдув, обогрев, высокие подголовники, отменную боковую поддержку. Задний ряд без труда и с должным комфортом разместит на своей площади трех пассажиров.

    В ассортименте отделочных материалов присутствует искусственная кожа, бюджетный пластик и несколько разновидностей тканей. Следует отметить отличную подгонку всех элементов интерьера и их надежный монтаж, а также неплохую шумоизоляцию. В качестве дополнения можно украсить салон «Соул» декоративными вставками из более качественного пластика и полированного алюминия. Расцветок интерьера несколько: коричневый, ярко-серый, бежевый, черный.

    В целом после взаимодействия с интерьером остаются исключительно положительные впечатления и яркие эмоции. Сегодняшняя стилистика смотрится оригинально и модно, а оформление дверных карт и мерцание LED-подсветки в такт музыки в разы увеличивает интерес к этому мини-кроссоверу.

    Технические характеристики

    Третье поколение Kia Soul будет доступно только с системой переднего привода. В качестве силовых агрегатов предлагается целых три варианта:

    • 1.6-литровый бензиновый мотор с распределенным впрыском, генерирующий 123 л.с. мощности;
    • 150-сильный 2.0-литровый бензиновый мотор (распределенный впрыск горючего);
    • 200-сильный 1.6-литровый бензиновый двигатель с турбонадувом и непосредственным впрыском бензина.

    ДВС на 123 л.с. мощности будет парно работать с механической «шестиступицей или таким же «автоматом», 150-сильный мотор комплектуется только автоматической трансмиссией, а для 200-сильной установки был специально разработан 7-диапазонный «робот».

    Разгон до «сотни» 1.6-литрового «движка» на «механике» составит 11.2 секунды. 150-сильный мотор на «автомате» достигнет первой «сотни» за 10.2 секунды, а динами 200-сильного «зверя» равняется 7.8 секунды.

    Топливное потребление в комбинированном цикле у 2.0-литрового агрегата на «автомате» самое большое – около 8 литров, у мотора с непосредственным впрыском наиболее минимальное – 6.9 литров.

    Подвеска представляет собой стандартную компоновку: независимая в передней части и полузависимая с использованием торсионной балки сзади.

    Комплектации и цены

    Корейцы приготовили семь комплектаций для этого авто. С 123-сильным мотором на «механике» в комплектации Classic (базовое исполнение) автомобиль обойдется отечественному покупателю в 1 029 900 рублей. Топовый вариант с 200-сильным мотором в самом заряженном исполнении GT Line будет стоить 1 629 900 рублей.

    Список базового оборудования включает в себя следующее:

    • Внешний облик: Зеркала и дверные ручки в цвет кузова, брызговики, бампер с защитной накладкой, передняя стойка покрыта черным глянцем.
    • Интерьер: Двойной пол и полка в багажнике, отделение для очков.
    • Комфорт: электростеклоподъемники на все двери, «мультируль», аудиоподготовка на шесть динамиков и USB входом, датчик света, кондиционер, регулировка положения руля по вылету и высоте, «блютуз» функция «Эскорт», механическая настройка водительского кресла.
    • Безопасность: дисковые тормоза на все колеса, курсовая устойчивость, антиблокировочная система, помощь при экстренном торможении, помощь при старте в гору, технология активного управления, датчики давления в шинах, передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, крепления для монтажа детского сиденья, центральный замок, иммобилайзер.

    Без цензуры. Тест-драйв нового Kia Soul

    Я сильно опоздал с этим текстом — «Соулы» на новой платформе уже можно купить, а мы побывали на премьерном тест-драйве корейской новинки в итальянской Вероне еще до старта продаж. За это время кое-что случилось. Издательский дом «Бурда» закрыл сразу два своих печатных издания об автомобилях — журнал «Автомир» и российскую версию Quattroruote.

    Это объяснимо: наложились не только проблемы бумажной прессы в целом, ненужной в мире онлайна, но и кризис автомобильной журналистики. На мой взгляд, у этого кризиса только одна причина. Это затяжное падение рынка, начавшееся с другого оглушительного падения — курса рубля. Но в кулуарных диалогах я часто слышу еще и иное, слегка философское объяснение. Если максимально коротко, то суть его в том, что раньше автомобили были душевными и разнообразными, а сейчас одинаковые и скучные пластмассовые поделки, желательно B-SUV. То есть компактные кроссоверы.

    Обычно такие разговоры лишены смысла и продиктованы банальной ностальгией — мощнейшим инструментом для манипуляций. Я, предположим, тоже скучаю по футболу времен Зидана и Гаттузо, а советский мандариновый сок в мягких пакетах — это просто бомба. Но в случае с автомобилями тут есть определенный резон. И главная причина — это не экостандарты, не электромобили, не автопилоты. Трудно поверить, но дело даже не в каршеринге. Главная причина — это мы с вами, покупатели, и наша потребительская цензура — отметающая и усредняющая. И крайне удивительно, что в автомобильном мире победившего большинства не просто появился, а стал очень популярен Kia Soul — от прагматичного бренда и в максимально прагматичном сегменте, том самом B-SUV, но яркий и самобытный. Его, кстати, очень любят в Штатах — популярен он и у нас. Я ездил на предыдущем поколении Soul по Северной Европе — там на него, тогда еще новинку, тоже заглядывались.

    В тот раз я влюбился в его дизайн, расстроился из-за скуки внутри и порадовался тому, как Soul продуман в мелочах. И это, к слову, был один из немногих автомобилей, которые я прямо советовал друзьям и знакомым. С тех пор ровным счетом ничего не изменилось. Новый Soul тоже круто нарисован, а самым ярким элементом нового дизайна стали радикально сузившиеся фары корейца. Здесь, правда, есть нюанс — в начальных комплектациях это не фары, а только ходовые огни, потому что в такую узкую форму поместятся лишь дорогие светодиоды. Соответственно, фары в недорогих версиях Soul переехали ниже, к бамперу. Там они галогеновые.

    Та же история с самым ярким элементом внутри Soul — светомузыкой в ячеистом секторе обшивки боковой двери. Такие накладки окружают дверные ручки и способны подыгрывать подсветкой разных оттенков в такт музыке. Вместе с ними перемигиваются контуры на подлокотниках и в полу. Звучит пугающе, но получилось правда красиво и ненавязчиво. Но, как и фары, за доплату.

    Нужно оговориться, что светодиодные узкие фары и светомузыка — это скорее исключение из правила, потому что в целом Soul следует главному принципу корейского производителя, то есть предлагает больше опций за те же деньги, а то и дешевле, чем у конкурентов.

    В остальном, как и в прошлом поколении, Soul далеко не так ярок внутри, как снаружи, зато продуман и удобен. Например, я и тогда, и сейчас в восторге от удобства посадки/высадки на обоих рядах — здесь очень высокие дверные проемы. Это будет особенно удобно пожилым людям, но новый Soul еще и, на мой взгляд, больше предыдущего идет молодым семьям.

    Заметили, что в этом тексте до сих пор не появилось ни одной цифры? Ну так это же Soul — его не за цифры покупают. Мы обсуждали с ребятами из Kia, какой первый вопрос задает потенциальный покупатель этого автомобиля в дилерском центре. «Есть ли двухцветный», — с улыбкой ответили мне. И правда, такую машину выбирают сердцем, а утилитарные качества идут позитивным дополнением. Но все же я должен эти цифры раскрыть.

    Главное — клиренс вырос до 180 миллиметров. Причем специально для России, на других рынках Soul ниже. Мне это не нравится, я допускаю, что как раз из-за увеличенного клиренса к Soul есть мелкие вопросы по работе амортизаторов, но именно что мелкие. В целом он едет прилично, подвеска внушает уверенность, а на серпантине даже было весело. Ну и я же из Москвы — в регионах, уверен, увеличенного клиренса на Soul ждали давно.

    А для Kia это повод закрепиться в пограничном сегменте. Если в прошлом поколении чуть ли не главным конкурентом Soul называли MINI Countryman, ну и Nissan Juke, то есть работали в сегменте имиджевых автомобилей, то теперь такой, привставший на цыпочки кореец замахивается еще и на соперничество с Hyundai Creta и Renault Kaptur. То есть с полноприводными кроссоверами в сознании потребителя, тогда как у Soul был, есть и, наверное, будет исключительно передний привод. Другое дело, что и перечисленные конкуренты массово скупаются в версиях с моноприводом.

    Soul также стал шире и длиннее прошлого поколения — он построен на новой корейской платформе K2, как и, например, новые Ceed и Cerato. В России он будет продаваться с тремя двигателями. Первые два — это 1,6-литровый и 2,0-литровый «атмосферники» мощностью 123 и 150 л. с. соответственно. Самым популярным вариантом наверняка окажется 123-сильный, но такой в Вероне нам не достался — мы ездили только на 150-сильном, а еще на версии Soul GT-line. Это 1,6-литровый турбированный двигатель мощностью 200 л. с. и, в отличие от атмосферных, он комплектуется не шестиступенчатым «автоматом» (123-сильный доступен еще и на «механике»), а роботизированной семиступенчатой коробкой передач.

    На техническом брифинге я многозначительно хмыкал, задавал вопросы провокационным тоном и вообще всячески обращал на себя внимание, чтобы передать твои невысказанные опасения, дорогой читатель, относительно судьбы «роботов» в России. Так вот, в Kia полностью спокойны за их судьбу и пока не получали никаких нареканий, подобных той давней истории с немецкими DSG. Если сравнивать с этим «роботом», кстати, то корейский вариант не такой шустрый — но и не такой нервный. А еще турбированный Soul уже не так задран, как атмосферный: он на сантиметр ниже.

    Напоследок пара советов. Если вы — молодая семья из Москвы, берите как раз такой Soul GT-Line на 18-х дисках и обязательно в двухцветном исполнении. Но он стоит 1,6 млн руб., поэтому если вы — молодая семья из Москвы, но уже с двумя детьми, то, возможно, вам лучше обратить внимание на более просторный Sportage примерно за те же деньги.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector