3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор KIA Mohave 2014

Обзор Kia Mohave 3.0 CRDI top+ (2014 г.в.) отзыв владельца

Еще совсем недавно я даже не рассматривал вариант приобретения автомобиля этой марки. Тем более, что у меня был яркий пример того, как мой друг когда-то намучался с новым KIA Sportage. Но видимо с того момента прошло много времени, что мои эмоции по этому поводу притупились.

И вот. Как-то раз я забрел в салон Киа и увидел новый Kia Mohave 2014 . Несмотря на то, что сразу же подбежавший ко мне менеджер сразу попытался меня уболтать, впечатления она на меня не произвела и я вскоре ушел. Потом я побывал в салоне Toyota, где увы мне тоже ничего не понравилось. Почему-то ноги опять принесли меня в салон Киа, где я опять встретил того же менеджера. Он решил не упускать шанс и усадив меня на сиденье Kia MOHAVE начал катать по территории салона.

Да, я сразу обратил внимание, насколько мягко и тихо в салоне этого автомобиля. Когда же в ответ на мою просьбу чуть резче нажал на педаль газа, я понял, что эту машину я и искал! Потом я уже понял, что крутящий момент в 540 Ньютонов на 2000 оборотов не мог произвести другого впечатления! Поэтому я вскоре купил эту машину.

Теперь, когда эмоции ушли в сторону, я могу более трезво отзываться об этой машине. Так вот. Спустя пару дней, как я ее купил, я решил отправиться на ней в Крым на отдых. Мне показалось, что преодолев это приличное расстояние, я смогу разобраться в том, что же я купил на самом деле. Да и обкатать по ходу.

По хорошей дороге, машина ехала очень устойчиво и уверенно. Даже на особо опасных поворотах на высокой скорости она не демонстрировала никаких кренов. Постоянно было ощущение, что я не еду, а плыву! Подвеска отлично держит трассу, а сама машина демонстрировала превосходную динамику езды. Не было не одного обгона, где бы я сожалел о нехватке мощности. В разных ситуациях машина обеспечивала меня необходимым ускорением.

Зато до Крыма долетел на одном дыхании, при этом даже не устал как следует. Расход топлива показал за это время 9 литров на 100 км. Учитывая, что машина на обкатке, это вполне нормально. При этом надо еще учесть, что в дороге постоянно пользовался круиз-контролем.

Когда же движение началось по горным дорогам, расход топлива дошел до 15 литров на 100 км. В горах нашел заснеженное поле и решил попробовать на нем полный привод. Все ожидаемо – все четыре колеса уверенно едут по снегу!

Что же касается моего мнения по интерьеру и экстерьеру, то оставлю его при себе. Лично мне нравится и это главное. А все остальное не имеет значения, поскольку это дело вкуса, который у всех разный. Скажу коротко, все сделано эргономично, удобно и красиво.

Очень доволен большим багажником, обилием различных ящичков и полочек, превосходным светом и освещением в салоне, камерой заднего вида в зеркале и всем остальным.

Но есть все же одно огорчение и состоит оно в штатной магнитоле. Мне кажется, что в такую машину можно было бы поставить что-то получше. Пришлось покупать самому на свой выбор. Когда поставил – жизнь наладилась!

Но видимо пора заканчивать, поскольку об этой машине я могу писать очень и очень долго.

Тест драйв Kia Mohave 2014

Значит буду короток: считаю что в этой машине есть все самое лучшее, что мог дать ей Киамоторс. Здесь отличный двигатель, отличный кузов и большое количество наворотов. Все эти достоинства у более именитого бренда будут стоить гораздо дороже! А тут предлагается наиболее удачное соотношение цена/качество.

KIA Mohave The Power of TurboDiеsel › Бортжурнал › Обзор зимней эксплуатации Kia Mohave! Фото, Видео! Очень интересно!

Дорогие мои подписчики, гости и все все все! Как и обещал ранее большой информативный блог о зимней эксплуатации Kia Mohave! Комментируем!

Итак, настала зима ( ну еще в декабре 2012 года =) ) Морозы установились в районе от -15 до – 27 днем, с более минусовой дневной температурой не сталкивался, ну уж извините зима у нас такая, но кстати одна из самых холодных! Ну а ночные были до – 35 примерно.

Автомобиль стоит в гараже, не отапливаемом, без тепла, но зато не выдувается! Средняя температура там держится в районе отметки -12-17.

Заводится Mohave можно сказать отлично! Естественно запускаю мотор не с первого раза, а несколько раз накаливаю свечу, и только потом просыпается мощный турбодизель! Батя так советует!

Один из очевидных минусов дизельного двигателя – это маленькая теплоотдача! Прогревается Mohave до первого деления на датчике температуры около 15-20 минут, у кого то за это время уже машинка горячая стоит ). А вот до полного прогрева – до 4х делений — около полу часа!

Сразу возникает вопрос, почему же полный прогрев 4 деления? Отвечаю – потому что 6 делений достигается только тогда, когда начинаешь движение! Не знаю с чем это связано, но более 4х делений не поднимался. Ну дизель…

Интересный момент: После езды, останавливаешься, просто стоишь заведенный, печка работает на высокой температуре, на 3ем уровне вентилятора ( всего 8 вроде ), температура за бортом -20, и после около полу часа простоя, начинает двигатель остывать…деления на датчике температуры падают до 3х – 4х и чтобы не терять тепло в салоне обороты поднимаются с отметки 650 до 950 – 1000 примерно, начинает работать как трактор)))) Но в салоне также тепло… Вот не знаю нормально ли это…Но думаю что да, специально сделано, для людей)))

С первой стадией, так сказать, закончили, едем дальше!)))

На трассе зимой ведет себя довольно таки достойно! Вот только жестковат зараза, и когда начинаешь ехать по накатанной дороге с выбоинами и колдобинами, очень сильно трясет))) аж нервничать начинаешь)))

Как известно, турбодвижки зимой становятся очень сильными))) и Mohave не исключение) конечно, возможно, это самовнушение, но ехать зимой стал будто сильнее! Немного пережмешь газ и задница может устроить драг-рейсинг с передком =))) Дури очень много, иногда при выезде с поворота приходится не жать педаль газа, а дотрагиваться, иначе до вечера можно простоять))))

На 4везде совсем другая история, прет что танк! Разгоняется как JZ-GTE летом! =) на 4wd разгон до 100 км/ч следующий:
Худший – 8.5,
лучший 7.7-.7.8 сек.

Особое внимание хочется уделить таким опциям как VDC и горный спуск!

По порядку:
VDC (Vehicle Dynamics Control) – система курсовой устойчивости. На самом деле очень полезная штука, т.к. при неумелом вхождении в поворот она выручает, но почему то как то слишком жестко и резко она это делает))

Испытывая именно ее, естественно на открытом участке и широком пространстве, пытался резко поворачивать и сорвать машину в занос, но не получилось, так как эта система жестко пресекает какие либо попытки! Что то начинает трещать скрежетать ( ну работает она так!) и чуть ли не до полной остановки автомобиля))))) Но в то же время она очень может подвести! К примеру заворачивал я как то в поворот, а там гололед полный! так вот машину боком поставило, система работала, но особо толку не было, джип просто несло боком, какие либо мои попытки были тщетны! Скорость была не велика, я осознавал что все отлично будет, но неприятно стало, что в такой ситуации ничего нельзя сделать, за исключением рулежки! Будь она в тот момент отключена…Дал сильнее газу и поехал…

Также с включенной VDC очень сложно выезжать с поворота! Как только срабатывает, блокирует газ. А на бездорожье ее 1000% нужно вырубать… об этом ниже.

Следующая система – Система помощи при спуске предназначена для предотвращения ускорения автомобиля при движении по горным дорогам.
Наличие данной системы на автомобиле повышает удобство управления и безопасность.

Принцип работы нашел в интернете))) в общем он таков: Принцип работы системы основан на поддержании постоянной скорости при спуске за счет подтормаживания колес. Система активируется включением соответствующей клавиши на приборной панели. При этом алгоритм управления системы срабатывает при определенных условиях: автомобиль заведен, педали газа и тормоза отпущены, скорость движения менее 20 км/ч, преодолеваемый уклон более 20%.

На основании сигналов датчиков блок управления включает насос обратной подачи, открывает впускные клапаны и клапаны высокого давления. Выпускные и переключающие клапаны закрыты. За счет этих манипуляций в тормозной системе создается необходимое давление, которое обеспечивает снижение скорости автомобиля до определенного значения. Величина поддерживаемой системой скорости зависит от начальной скорости автомобиля и включенной передачи.

При достижении скорости автомобиля заданного значения торможение прекращается. При дальнейшем ускорении цикл работы системы помощи при спуске повторяется. Таким образом, скорость движения на спуске поддерживается в определенном безопасном диапазоне.

Система помощи при спуске дезактивируется принудительно(повторным нажатием клавиши) или автоматически при нажатии на педаль газа или тормоза, а также снижения величины уклона менее 12%.

Ну а теперь своими словами!)) Когда едешь с горы будь то лед, снег, камни, песок или что другое, нажимаешь кнопочку спуска и вот он счастье! =) на Mohave скорость спуска до 8 км/ч. И я вам скажу это офигительно удобная штука! Просто рули!))

Читать еще:  Как правильно подключить (подсоединить) и установить активную антенну к магнитоле в машине

Еще кое что очень важное о нем забыл сказать! Он работает даже когда с горы едешь задним ходом! А это в 10 раз удобнее чем регулировать нажатие педали тормоза и бояться что тебя потянет в какую либо сторону!

Следующий абзац))) Так как зима и всем хотелось бы узнать о том, как он лазит по снегу и все что с этим связано рассказываю)

Прет очень круто! В первый снег я так обрадовался, что мигом вылетел на улицу, завел и помчался по просторам города портить природную красоту))) конечно, рыхлый снег не показатель, но все же! ездил на 4WD, такое ощущение что под колесами не снег а асфальт!)) гребет будь здоров! Разгоняется очень быстро! Приятно на нем очень ездить в снег!

Дальше больше! Синоптики понаобещали нам много снега…Обещание сдержали) Спасибо) и вот тут понеслась! Обзвон товарищей на джипах и в путь месить снежок! Решено было поехать на одно излюбленное место отдыха наших горожан и позабираться на одну небольшую горку (фото ниже)



Макс решил покорить другую горочку:)

Kia Mohave 2014 года продается и в России

В России ожидается появление обновленного внедорожника Kia Mohave 2014 года.

Первый раз внедорожник KIA Mohave был представлен миру на проходившем в Детройте в 2008 году мотор-шоу. Эти автомобили относят к так называемым машинам среднего класса. Он считается самым крупным легковым автомобилем в своем модельном ряду. Первоначально этот автомобиль предназначался для реализации на территории Северной Америки и носил название KIA Borrego. Такое название связано с одноименной пустыней в штате Калифорния. Именно в честь калифорнийской пустыни автомобиль получил свое название. И только через некоторое время компания производитель занялась поставками модели на территорию СНГ.

Над конструкцией автомобиля работал дизайнер Питер Шрайер, которого пригласили из компании Audi. Хотя, если посмотреть на KIA Mohave, то красивой эту машину не назовешь так же как и Киа Соул 2014 года. Правда салон оснащен тремя рядами кресел, на которые помещается семь пассажиров. Дизайнер также хорошо оснастил автомобиль: бортовым компьютером, датчиком света, климат-контролем, кожаным салоном, круиз-контролем, мультирулем, омывателем фар, подогревом зеркал.

Киа Мохаве 2014 технические характеристики и цена

Габаритные размеры KIA Mohave составляют: длина – 4880 мм (при этом колесная база равна 2895 мм.), ширина – 1915 мм и высота – 1765 мм. Высота дорожного просвета (клиренса) составляет 217 мм. Объем багажника изменяется в зависимости от расположения задних сидений и варьируется в диапазоне 350 – 2765 л.

стоимость автомобиля и комплектации

Первое время автомобиль реализовывался лишь на территории США, Канады и родине внедорожника – Южной Корее. И только в 2009 году было налажено производство внедорожника на российском рынке. Предприятием, которое занялось сборкой автомобиля стал калининградский «Автотор».

Осенью 2011 года наступило время проводить плановый рестайлинг. Для обновленного внедорожника KIA Mohave в 2013 году основные технические новшества заключаются в возможности дизельных версий агрегатироваться в паре с 8-диапазонным автоматом, который заменил прежнюю 6-ти ступенчатую коробку передач.

Новая трансмиссия дизельного внедорожника позволяет разгоняться до 100 км/час всего за 9 секунд. При смешанном цикле расход топлива равен 9,3 л. на каждые пройденные 100 км. Автомобили, работающие на тяжелом топливе, будут представлены в трех комплектациях, их цена будет варьироваться от 1 млн. 769 тысяч 900 рублей до 2 млн. 19 тысяч 900 рублей.

Kia Mohave 2014 года технические характеристики двигателя

В 2014 году KIA Mohave, оснащенный 3,8 литровым бензиновым мотором, ставили практически без изменений. Этот внедорожник пока можно приобрести лишь в Premium исполнении. Если сравнивать его с дореформенной моделью, то можно увидеть хромированные ручки, охлаждаемый ящик под подлокотником. Стоимость автомобиля будет составлять 1 млн. 939 тысяч 900 рублей.

Какой бы двигатель или комплектация автомобиля не была, все автомобили имеют в своем оснащении кабель для подключения iPod, дневные ходовые огни и глубокую тонировку задних стекол.

Также есть вероятность, что в 2014 году появится автомобиль второго поколения.

Модернизированный внедорожник Kia Mohave калининградской сборки вышел на рынок

Российское представительство Kia объявило о начале продаж модернизированного рамного внедорожника Mohave, «отверточная» сборка которого налажена на предприятии «Автотор» в Калининграде.

Все версии Mohave имеют семиместную компоновку салона и оснащаются дизельным V6 3.0 CRDi (249 л.с. и 549 Нм крутящего момента) в комбинации с 8-ступенчатым «автоматом» и подключаемым полным приводом. Из прочих особенностей — раздаточная коробка с понижающей передачей, наличие блокировки дифференциала заднего моста и возможность выбора режимов для движения по различным покрытиям (Terrain Mode Select).

На выбор предложены три комплектации на выбор — Luxe, Prestige и Premium, цены варьируются от 3 099 900 до 3 559 900 рублей (от 38 470 до 44 180 долларов в пересчете по текущему курсу).

В «базе» у всех версий внедорожника есть система стабилизации, фронтальные, боковые подушки и шторки безопасности, а также коленная подушка (для водителя), датчики парковки, света и дождя, круиз-контроль, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, подогрев лобового стекла, руля, передних и задних сидений, мультимедиасистема с 12,3-дюймовым экраном и комплекс электронных помощников DriveWise.

Среди особенностей топовой версии Mohave — полностью цифровая приборная панель на основе 12,3-дюймового дисплея, система кругового обзора с 4 камерами, проекционный дисплей, отображающий информацию на лобовом стекле, аудиосистема Lexicon с 13 динамиками и сабвуфером и 20-дюймовые колесные диски.

Обновленный внедорожник Kia Mohave: цены в России

Эту машину мы ждали почти полтора года. Серьезно модернизированный рамный внедорожник Kia Mohave дебютировал в Южной Корее еще летом 2019 года, а уже в декабре эту машину сертифицировали в России. Однако с поставками машинокомплектов на калининградский Автотор вышла заминка, и «отверточную» сборку машин начали только в минувшем сентябре. Теперь же обнародован прайс-лист.

Mohave по-прежнему будет иметь безальтернативный турбодизель V6 3.0, специально для российского рынка дефорсированный с 260 до 249 л.с. Максимальный крутящий момент — неизменные 549 Нм. Все машины оснащены восьмиступенчатым «автоматом» и подключаемым полным приводом с понижающей передачей. Время разгона до «сотни» — 8,7 с. На выбор есть три комплектации с семиместным салоном (шестиместная у нас появится позже), при этом стартовая цена почти не изменилась.

Комплектация3.0TD 4WD AT8
Luxe3 099 900 руб.
Prestige3 259 900 руб.
Premium3 559 900 руб.

Базовая комплектация Luxe включает семь подушек безопасности, кожаный салон, электропривод передних сидений (водительское с вентиляцией), двухзонный климат-контроль, отдельный кондиционер для задней части салона, подогрев руля и сидений двух рядов, кнопку запуска двигателя, светодиодные фары, сервопривод пятой двери, камеру заднего вида, круиз-контроль, 18-дюймовые колеса и комплекс электронных ассистентов. Но рулевая колонка регулируется только по высоте.

Версия Prestige вдобавок имеет самоблокирующийся задний дифференциал, вентиляцию сиденья переднего пассажира, тонированные задние стекла, беспроводную зарядку для телефона и расширенный набор электронных помощников. А максимальная комплектация Premium — это обивка сидений кожей наппа, виртуальные приборы, проекционный дисплей, камеры кругового обзора, люк, аудиосистема Lexicon, адаптивный круиз-контроль, 20-дюймовые колеса и электропривод рулевой колонки (с настройкой по вылету).

При этом у базовой версии салон безальтернативно черный, в комплектации Prestige можно выбрать между черным и светло-коричневым, а Premium предлагает еще и серый вариант. На цене это не отражается. Mohave по-прежнему заметно дешевле, чем Toyota Land Cruiser Prado с турбодизелем 2.8 (200 л.с.), которая стоит минимум 3 млн 563 тысячи рублей. Старт продаж обновленных Mohave назначен на 2 ноября.

Обзор KIA Mohave 2014

Содержание обзора:

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Цена и комплектации
  • Краш-тест
  • Видео тест-драйв

Автомобиль из класса внедорожников KIA Mohave известен на западе под именем Borrego. Производит этот «вездеход» корейская компания Kia Motors. Современная модель, созданная при использовании технологий будущего, способна покорить практически любое бездорожье и гарантирует безопасность своим пассажирам. Впервые Киа Мохав был представлен миру в январе 2008 года, а купить в России и Украине его смогли только осенью 2009. До сегодняшнего 2014 года его немного модернизировали. По сравнению с Киа Соренто 2015 — этот автомобиль немного больше по габаритам, но отстаёт он электронной начинки.

Экстерьер внедорожника KIA Mohave 2014

Внешний вид внедорожника достаточно строг и лаконичен, крупный кузов отличается правильными геометрическими линиями и четкими углами. Дизайн радиаторной решетки оригинальный и индивидуальный, передние фары имеют окантовку из хрома, а контрастно выделенная нижняя часть авто смотрится эффектно и мужественно, придавая данной модели истинно мужской облик.

Размер машины в длину составляет 4880 мм, в ширину — 1915 мм, внушительная высота представлена 1765 мм, а колесная база достигает 2895 мм. Клиренс — 217 мм.

Интерьер KIA Mohave 2014

Салон KIA Mohave комфортный и просторный. Благодаря практически 3-метровой базе внутреннее пространство свободно принимает шестерых пассажиров и водителя. Передний пассажир и управляющий автомобилем могут регулировать положение кресел, а также пользоваться боковой поддержкой. Системой подогрева оснащены все сидения. Самое подходящее слово для общей характеристики салона — роскошный.

Сидения расположены в 3 ряда, правда, сзади удобнее всего будет детям или людям невысокого роста, а сидящие в первых двух рядах отметят простор для ног и общее удобство, когда практически можно не соприкасаться с попутчиком.

Отделка салона нового Киа Мохав выполнена на высоком уровне с использованием современных качественных материалов и её можно охарактеризовать как сдержанную и строгую. До мелочей продумана эргономика салона, приборная панель имеет подсветку Supervision и в любое время суток удобна для водителя.

Читать еще:  Обзор Bugatti Divo 2018

Заслуживает внимания качественная штатная аудиосистема, также доступно оснащение автомобиля парктрониками и различными полезными гаджетами.

Объем багажника 7-местного внедорожника соответствует его просторному салону: при сложенных сидениях третьего ряда объём багажника равен 1045 л, а если убрать и второй ряд, то грузовой отсек составит 2765 л.

Технические характеристики Киа Мохав 2014

Автолюбителям отечественного рынка с самого начала были доступны две версии, каждая с двигателем V6. В одном варианте устанавливался мотор с объемом 3,6 л работающий на бензине, его мощность способна развивать 274 л.с. Вторая версия оснащается 3-литровым двигателем дизельного типа, мощность которого 250 л.с. Высокая экологичность и экономичность данного двигателя обеспечивается системой впрыска «Common Rail», которая имеет пьезофорсунки. Первый двигатель сочетался с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, а второй работал в тандеме с АКПП, имеющей 6 ступеней переключения передач.

Осенью 2011 года дизельная версия KIA Mohave получила новую коробку передач — 8-ступенчатую, что касается бензинового двигателя, то его объем увеличился до 3,8 л, а мощность возросла до 275 л.с.

Дизельный 3-литровый мотор Киа Мохав 2014 года с мощностью 250 л.с. и «автоматом» с 6 ступенями переключения передач разгоняет внедорожник за 9,6 секунды до 100 километров в час, при этом расход горючего чуть больше 10 литров на 100 км при смешанном цикле.

Второй агрегат, обладающий объемом 3,8 л (точный объём двигателя 3778 см.) и мощностью 275 л, который работает на бензине и сочетается с 5-ступенчатой коробкой передач, способен разгонять KIA Mohave до 100 км в час с нуля всего за 8,5 секунды, затрачивая при этом примерно 11,6 л топлива на 100 км езды при смешанном цикле. В городе расход топлива Киа Мохав первого поколения 3,8 л — 15,1 л на сотню км.

Обе коробки передач предоставляют возможность выбрать управление — полуавтоматическое или автоматическое. Автомобиль имеет рамную конструкцию, полный привод с понижающей передачей и подключаемым передним мостом. Работу полноприводной системы контролирует управляемая электроникой муфта, работающая в 3 режимах.

При работе автоматической системы постоянного полного привода при скоростном режиме 100 % тяги также приходится на задние колеса, но если они проскальзывают, то до 50 % крутящего момента может передаваться передним. В качестве опции устанавливается межосевой дифференциал LSD.

Цена и комплектации внедорожника Mohave 2014

Российские автолюбители могут выбрать одну из двух комплектаций — Comfort или Premium. Варианты мало отличаются, правда, Premium имеет вентиляцию сидения водителя, высота педального узла регулируется при помощи электрической системы, также присутствует навигационная система с поддержкой Bluetooth и DVD.

Обе комплектации включают климат-контроль, предусмотрен кондиционер для сидящих сзади пассажиров, аудиосистема оснащена 6 колонками, также есть бортовой компьютер и круиз-контроль. Безопасность представлена такими системами, как ABS, ESC, BAS, DBC и HAC.

Результаты краш-тестов предоставили основания для присвоения автомобилю рейтинга «5 звезд» — самая высокая оценка. Смотрите видео краш-теста сами:

Цены на KIA Mohave 2014 выглядят следующим образом:

  • Comfort 3.0D 8AT (250 л.с.) — 1 824 900 рублей;
  • Premium 3.8 5AT (275 л.с.) — 1 989 900 рублей;
  • Premium 3.0D 8AT (250 л.с.) — 2 069 900 рублей.

Видео про тест-драйв внедорожника Киа Мохав 2014 в суровых условиях, давайте посмотрим, на что он способен:

Отзыв об автомобиле Kia Mohave

Отзыв об автомобиле Kia Mohave

Отзыв об автомобиле Kia Mohave 2014 года выпуска

двигатель: 3.0 ( 250 л.с. ) КПП: A8

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.0 (250 л. с.) КПП: A8

Общая оценка: (5 из 5 )

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Честно говоря, я до сих пор не понимаю, почему “большая корейская муха” редко встречается на наших дорогах. По существу это единственная альтернатива Toyota Land Cruiser 200, но при этом Mohave лучше оснащен, стоит дешевле, а по надежности почти не уступает “японцу”. Дизайн правда никакой, но пластиковый обвес по кузову очень практичный, даже глубокие царапины на нем не видны, поскольку детали окрашены в массе. Mohave – один из немногих 7-местных внедорожников, у которых полноценные кресла третьего ряда. Сиденья второго ряда регулируются продольно, поэтому всегда можно подобрать положение, чтобы всем пассажирам было достаточно комфортно.

По оснащению Mohave не уступает автомобилям премиального сегмента. Электроприводами оснащено практически все, даже регулируемый педальный узел, не говоря уже про кресла и рулевую колонку. По оснащению не хватает только обогрева руля. Кожаная обвивка высокого качества, но пластик местами жесткий. Экран мультимедийной системы низковато расположен, но картинка яркая, графика хорошая и звучание неплохое. Шумоизоляция очень эффективная, только непрогретый дизель слышно как тарахтит, после прогрева он практически бесшумно работает. Даже в сильный мороз дизель без проблем заводится, но салон долго прогревается. Обзорность очень хорошая. Багажный отсек в 7-местной конфигурация маловат, но если сложить третий ряд, то можно разместить, что угодно.

Динамика хорошая, но расход топлива в городских условиях эксплуатации для дизеля великоват, у меня 15 – 17 л на 100 км получается. По трассе нормально – 10 – 11 л. Рулевое управление неинформативное, поэтому комфортная скорость не более 120 – 130 км/ч, но я в принципе быстрее и не езжу. Тормоза эффективные. Дорожный просвет большой, проходимость хорошая. Из минусов, полный привод можно включать только при скорости не более 80 км/ч.

Пневмоподвеска очень комфортная, но ненадежная уже два раза меняли по гарантии датчики. После того, как гарантия закончится, буду ставить обычные пружины, многие владельцы подержанных Mohave так делают. В остальном беспроблемный автомобиль, ТО, расходники и КАСКО недорогие.

Достоинства Kia Mohave:

Много автомобиля за относительно небольшие деньги

Большой дорожный просвет

Недорогой в эксплуатации

Недостатки Kia Mohave:

Большой расход топлива в городских условиях

Отзыв o Kia Mohave оставил: Константин из города Воронеж

Тест-драйв KIA Mohave: супер, но стар

Большой рамный KIA Mohave в каком-то смысле уникальная машина. В этом году модель будет праздновать свое 10-летие! Косметический рестайлинг 2016 года не в счет. Как он умудрился так хорошо сохраниться в линейке корейского автопоизводителя, поднаторевшего в удовлетворении все растущего спроса на кроссоверы — совершенно непонятно. Но пока старичок-Mohave жив надо радоваться и наслаждаться его обществом. Как и положено машине, изначально предназначенной для рынка США, он велик размером, рамно неубиваем и многолитров двигателем. Хотя нет, «американские» двигатели мы и покрупней видали, а тут — всего лишь 3-литровый дизель мощностью 250 л. с. Но зато тяга — 550 Нм! За океаном модель «не пошла», причем настолько, что ее продажи в свое время там свернули полностью. Внешность машины описывать не будем принципиально — за время существования на российском рынке она успела тут примелькаться. И позапрошлогодний рестайлинг ничего не изменил в этом смысле, поскольку даже форма фар осталась после него прежней. Да и бог с ней — с внешностью. Главное у этой машины — внутреннее содержание, так сказать.

В нее «напихано» столько опций, что большинству кроссоверов, тем более такого размера, и не снилось. У Mohave есть все: от большого тач-скрина «мультимедийки» и видоекамер «по кругу» до регулируемой высоты пневмоподвески. Проще назвать то, чего ему недостает до полнейшего «фарша» — электропривода задней двери да обогрева лобового стекла. Все остальное тут есть! Включая традиционно американский третий ряд сидений в необъятного объема багажнике. Причем, это не условный, как это в подавляющем большинстве случаев бывает «рядок», когда туда не только ребенка посадить невозможно, но даже кошачью переноску еле втиснешь.

На «галерке» у Mohave вполне можно и взрослому усесться, места для ног хватает. По комплексу своих свойств эта корейская машина совершенно не уступает тому же Toyota Land Cruiser 200, например. Да, недостает Mohave надутого пафоса «культового внедорожника». Зато цена начинается от 2,5 млн рублей, а не с 3,8 млн как у «двухсотки». Если вам главное «шашечки» — копите на «японца», а к кому надо «ехать» — выберет Mohave. А едет «кореец», кстати, с учетом своих размеров и массы, разумеется, очень неплохо. «До сотни» 8,7 секунды — вполне себе для 2,3-тонной машины.

Тест-драйв УАЗ «Профи»: плачущий «убийца»

Тест-драйв BMW 218i Active Tourer: инородное тело

Понятно, что топить его педаль газа в пол рекомендуется только на прямой дороге — в поворотах валкая рамная машина ведет себя… как и положено валкой рамной машине. Впрочем, точно так управляются и рулятся все одноклассники Mohave. Другое дело, что слегка нивелировать эти неприятные моменты в управляемости можно опустив кузов внедорожника с помощью пневмоподвески в нижнее положение. Машина при этом заметно прижимается к земле: 80 мм разницы в высоте кузова это существенно. Но все равно: здоровенному внедорожнику «американского» типа повадок немецкого седана не привить.

Комфорт и спокойствие водителя и пассажиров что на трассе, что на пересеченной местности — вот специализация KIA Mohave. Хотя человеку, привыкшему к легковому поведению современных кроссоверов, поначалу покажутся непривычными корабельные покачивания на высокой скорости и звуки, издаваемые неподрессоренными массами в подвеске, особенно при проезде здоровенных выбоин и трамвайных путей. Но к этому олдскульному антуражу настоящего внедорожника привыкаешь очень скоро. Тем более, что 8-ступенчатый автомат на редкость плавно и правильно передает на колеса энергию мотора.

Читать еще:  Совершенно новый седан Toyota Camry 2018

Окончательно перестаешь обращать внимание на присущие рамной машине особенности поведения на асфальте в тот момент, когда съезжаешь на бездорожье. Переключаем трансмиссию в положение «полный привод» (вместо автоматического подключения переднего моста по умолчанию), поднимаем кузов пневматикой на максимальные 217 мм над землей, не забываем отключить ESP, и — вперед по грязюке. Зубастая зимняя 20-дюймовая резина, плюс включенные «внедорожные» опции — и кажется, что машина пролезет везде. Если, конечно, драйвер не постарается качественно посадить ее на «брюхо».

В нашем случае даже намека на что-то подобное не случилось, хотя ради фото-сессии машину пришлось загнать в раскисшую пойму вздувшейся от проливных декабрьских дождей речки. Автору этих строк удалось без каких-либо нервов и добраться до самого берега реки и с легкостью выехать обратно. Единственное, что может несколько омрачить удовольствие от езды на этой машине — расход топлива. Что бы там не писали в фирменных технических характеристиках, а ниже 9,5 литров на 100 км по трассе (причем «на круизе») добиться не удалось.

Отзывы о Киа Мохаве, все плюсы и минусы автомобиля

О Киа Мохаве отзывы неоднозначные: кто-то считает автомобиль некрасивым, другие хвалят за комфорт и надежность.

Внешний вид Киа Мохаве

Новый выпуск транспортного средства, когда дизайнеры существенно поменяли его внешний вид, произошел еще в 2017 году. Решетка радиатора в кузове рестайлинга существенно изменилась, она сохранила вид перевернутой трапеции, но получила хромированное обрамление.

Вместо сплошных полос в радиаторной решетке располагаются ячейки, в центре которых дизайнеры бренда разместили эмблему южнокорейского автопроизводителя.

Фары спереди остались прежней формы, но ближний свет теперь ксеноновый, а дальний – галогеновый. «Поворотники» стали светодиодными, также появились ДХО аналогичного типа.

Установлены светодиоды в нижней части бампера, который получился достаточно массивным. Снизу расположен воздуховод со специальной натянутой вдоль сеткой, защищающей транспортное средство от попадания посторонних элементов в воздушную систему.

В задней части кардинальных изменений не произошло. Единственное существенное отличие, которое заметили аналитики, – габаритные фонари теперь имеют дополнительные элементы, отвечающие за «поворотник» и лампу заднего хода.

Практически не отличается автомобиль и при взгляде сбоку. Заметны новые легкосплавные диски с радиусом 18 дюймов. Остальное полностью скопировано с предыдущего поколения модели.

О внешнем виде Киа Мохаве отзывы не совсем справедливы, так как это достаточно интересный автомобиль.

Салон, комфорт и эргономика

О Кия Мохаве более однозначные отзывы, если речь идет об интерьере. Дизайнеры южнокорейского бренда действительно постарались и сделали автомобиль, салон которого получил несколько вариаций.

Кожаная отделка Nappa, которая впервые представлена во внедорожнике Kia, имеет два цвета: коричневый и черный. Также о солидности автомобиля говорит и ромбовидная строчка, которая наносится в места соединения материала.

В материалах отделки салона Kia Mohave очень много дерева. Украшена им даже центральная панель. Также в отличие от предыдущей версии можно добавить новый руль и модернизированную «приборку», получившую шкалу Supervision, имеющую диагональ 4,2 дюйма.

На центральной консоли инженеры компании установили сенсорный экран для управления мультимедийной системой. Размер его диагонали – 8 дюймов. Для комфортного прослушивания музыки в автомобиль встроена аудиосистема JBL.

На российском автомобильном рынке транспортное средство имеет встроенную систему «ЭРА-Глонасс», которая позволяет быстро связаться с экстренными службами, если произошла авария или нештатная ситуация.

Технические характеристики

Транспортное средство поставляется в Россию с одним двигателем. Технические характеристики силового агрегата:

  • Тип: дизельный.
  • Объем: 3 литра
  • Максимальная мощность: 250 лошадиных сил.
  • Максимальная скорость: 190 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч: 8.7 секунд.
  • Расход в смешанном режиме: 9.3 литра.

Для автолюбителей из России доступно только две комплектации: Luxe и Premium.

Первая – минимальная и предлагает владельцу следующие опции и оборудование:

  • Подогрев: руля, всех сидений, зоны дворников, зеркал.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Модифицированный отопитель.
  • Возможность синхронизации автомобиля и смартфона.
  • Круиз-контроль.
  • Мультируль.
  • Подлокотник сзади.

В более дорогой версии дополнительно предлагается следующее:

  • Ступеньки по бокам.
  • Ксеноновые фары.
  • Пневматическая подвеска.
  • Люк.
  • Электрорегулировка передних сидений.
  • Система BSD.
  • Память настроек.
  • Камеры для каждой из сторон.
  • Регулировка руля по двум осям.
  • Бесключевой доступ.
  • Вентиляция сидений.

Чтобы получить полный набор опций будущему владельцу придется переплатить около 200 тысяч рублей.

Поведение на дороге

Об управляемости Киа Мохаве отзывы неоднозначные. Автомобиль, по мнению аналитиков и реальных владельцев, отлично справляется с сухим покрытием на ровной дороге.

Но заслуга инженеров бренда не в этом. Как только автомобиль попадает на мокрую дорогу, то сцепления задних колес становится недостаточно, и включается система полного привода. Владельцы считают, что она срабатывает с небольшим запозданием, хоть это и некритично.

Тест-драйв автомобиля на бездорожье должен проходить только на понижающем ряде трансмиссии, иначе транспортное средство не поедет. Но и в этом случае не стоит надеяться на автоматику.

Если потерять сцепление хотя бы одной осью, то возникнут трудности с дальнейшим преодолением препятствий.

Но аналитики все же считают, что любые отрицательные отзывы касательно поведения автомобиля на бездорожье не обоснованы. Транспортное средство изначально предлагалось брендом Kia для длительных поездок.

Комфорт в автомобиле достигается благодаря мягкости подвески, которая отлично сглаживает неровности дорожного покрытия. Владельцы утверждают, что незначительные неровности они преодолевают без остановок и амортизаторы не пробивают.

Но Kia Mohave – это неманевренный автомобиль, поэтому владельцам не стоит даже пытаться войти в поворот на высокой скорости или выполнять резкие развороты. Управляется транспортное средство на скорости «лениво», а кузов кренится слишком сильно.

Безопасность и надежность

Отзывы о Киа Мохаве с двигателем на дизеле 2018 года выпуска говорят о том, что это один из самых надежных южнокорейских автомобилей. Владельцы часто ставят это достоинство на первое место при перечислении положительных качеств внедорожника.

В стандартной версии за безопасность автолюбителя и пассажиров отвечают:

  • 6 подушек безопасности.
  • Системы: ABS, ESC, HAC.
  • Датчики: дождя, парковки.

В более дорогой версии к списку добавляется:

  • Системы: BSD, AVM.

Владельцы дорогих японских или немецких внедорожников скажут, что это не самое «богатое» наполнение, которое можно получить за 3 000 000 рублей, но этого достаточно для безопасного передвижения.

Все плюсы Киа Мохаве

Разобраться в достоинствах автомобиля Киа Мохаве позволяют отзывы реальных владельцев.

Основные плюсы транспортного средства:

  • Надежность. При покупке с салона есть уверенность в том, что внедорожник «отходит» не меньше 300 тысяч километров, так как на плановом ТО меняют только «расходники».
  • Цена. За полноценный внедорожник в России 3 миллиона рублей – это не так дорого. Но за эти деньги владелец получает комфорт, безопасность и высокую проходимость.
  • Расход. Смешанный расход топлива – около 9 литров на 100 километров пробега. Для трехлитрового дизеля это достаточно скромный показатель.
  • Двигатель. Сам по себе двигатель, устанавливаемый на рестайлинговый автомобиль, – это надежный силовой агрегат с высоким показателем мощности.
  • Вместительность. В салоне транспортного средства комфортно как пассажирам сзади, так и водителю. Места достаточно даже для длительной поездки большой компанией.

Отдельно автолюбители пишут положительные сообщения о работе подвески, которая не требует особого ухода и позволяет комфортно передвигаться как в городе, так и на бездорожье.

Недостатки автомобиля

О Kia Mohave есть и такие отзывы владельцев, где перечислены недостатки.

Слабые стороны южнокорейского внедорожника:

  • Слабое ЛКП. Транспортное средство для бездорожья царапается от легкого прикосновения веток деревьев.
  • Низкая стоимость на «вторичке». Продать транспортное средство за большие деньги, даже в идеальном состоянии, у автолюбителя не получится, поэтому надеяться на это не стоит.
  • Слабые пружины. Практически каждый автовладелец говорит о том, что нам этом автомобиле должна устанавливаться только пневматическая подвеска, иначе потребуется серьезная доработка.
  • Отсутствие запчастей в наличии. Владельцам тяжело заниматься ремонтом транспортного средства из-за низкой популярности автомобиля, так как детали приходится ждать по несколько недель.
  • Устарелый вид. Даже после рестайлинга многие владельцы говорят о том, что внедорожник до сих пор не соответствует дизайнерским решениям, актуальным для современных автомобилей.

Прочитав о Киа Мохаве отзывы владельцев, можно узнать все минусы транспортного средства и сделать вывод о целесообразности покупки.

Реальные отзывы владельцев Мохаве

Чтобы понять, насколько интересна Киа Мохаве 2019 года, нужно прочитать реальные отзывы владельцев, которые успели испытать транспортное средство.

«Купил автомобиль еще в 2017 году, с тех пор уверен в том, что это вместительный и очень динамичный внедорожник. Несмотря на то, что это «кореец», мне в нем комфортно и спокойно».

«Читал отзывы о Киа Мохаве дизель 2018 года, понял, что модель интересная, купил. Расход топлива – просто сказка. Двигатель действительно работает ровно. Шумоизоляция хорошая, посторонние звуки в салон не попадают».

«Я считаю, что по соотношению «цена-качество» – это просто идеальный автомобиль. Мне в нем уютно и комфортно, управлять им просто. Особых трюков не выполняю, не гоняю, езжу, как все. Поэтому никаких отрицательных моментов не заметила. Единственная проблема – сложно менять лампы в габаритах спереди. На СТО половину машины разобрали».

«Пришлось дорабатывать подвеску, автомобиль натурально заваливался! Первая стойка сломалась уже на 30 000 километров, я думал, что на машине за такие деньги такого не встречу, оказалось, что ошибся. Но это все равно лучше, чем некоторые аналоги, внутри очень комфортно».

О Kia Mohave есть как положительные отзывы, так и отрицательные. Окончательные выводы каждый автолюбитель сделает самостоятельно.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector