0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Jeep Wrangler 2018

Тест-драйв Jeep Wrangler: генератор тестостерона

Настоящий мужчина, как известно, должен в своей жизни сделать три вещи. Какую машину ему выбрать, чтобы выполнить поставленные популярным стереотипом задачи? Построить дом и посадить дерево где-нибудь в лесной глуши? — Wrangler справится с этим без труда! Воспитать сына, — После поездки на этом внедорожнике он никогда не задумается о покупке розового Mini. Обозреватель журнала «Движок» прокатился на автомобиле, который просто обязывает владельца становиться мужественнее.

Новая, уже четвертая генерация Jeep Wrangler идет по проторенному в течение десятилетий пути. Внедорожник остался последним из могикан, cохранив верность традициям: пропорции и ключевые дизайнерские элементы, характерные для предшественника. Из нового — иные фары, радиаторная решетка, бамперы, измененное расположение поворотников и противотуманок.

За правильную «дизайнерскую лень» разработчикам можно сказать только спасибо, ведь у нас остался тот самый Willys, но не в военной форме, а в модном спортивном прикиде, в «тимберлендах» и бейсболке «янкис».

Как показал отрицательный опыт нового Land Rover Discovery V и положительный нового Mercedes-Benz G-Сlass, квадратное должно оставаться квадратным, и тогда будет вам «гелендвагеновское» маркетинговое счастье.

Поскольку последний раз Wrangler менял поколение более десяти лет назад, особых сомнений в том, что салон машины радикально преобразится, не было. Теперь на интерьер реально можно засмотреться: нарядная фактура, качественные материалы и необычные решения, которые добавляют внедорожной атмосферы. А чтобы разобраться со всеми переключателями, придется потратить несколько минут, особенно с учетом необычной эргономики салона.

Именно необычной, а не неправильной. Например, расположение кнопок стеклоподъемников перед рычагом коробки передач обусловлено тем, что при желании двери. можно снять. Внедорожник, в принципе, можно полностью «раздеть», оставив почти голый «скелет» кузова. Помимо дверей удалить можно лобовое стекло и почти всю крышу с дверцами багажника — в общем, все легендарные «фишки» знаменитого Jeep, включая возможность помыть салон из шланга (даже экран защищен!), остались в целости.

В передних креслах удобно: хороший баланс в меру выраженного профиля и мягкости наполнителя. Странно на американской машине выглядят только рычажные регулировки кресел: образу простого и честного внедорожника с армейским прошлым это, конечно, соответствует, а вот с немалой ценой как-то не очень состыкуется.

У Wrangler, как и раньше, два варианта исполнения — короткий 2D и длинный 4D. С последним, понятно, проблем для пассажиров нет: добротный складной диван с достаточным пространством. В классической двухдверной версии внедорожник стал просторнее за счет иного расположения осей: переднюю сместили на 38 мм вперед, заднюю — на 25 мм назад.

Несмотря на то что диванчик остался двухместным (зажат между арками задних колес), места для ног заметно прибавилось. Ну а из недостатков — минимум дополнительных благ и все то же отсутствие возможности сложить «галерку» по частям: при наличии поклажи Wrangler 2D становится не только двухдверным, но двухместным.

У Jeep Wrangler 2D объем багажника всего 142 литра — для пары спортивных сумок. Если сложить диванчик, получится уже неплохо: 430 литров. При необходимости иметь полноценный грузопассажирский внедорожник придется рассматривать только удлиненную версию 4D — там уже 553 литра в номинале и более кубометра при трансформации дивана. Обещает Jeep привезти в Россию и новый пикап на базе «Вранглера» — Gladiator.

В целом легендарный «Вранглер» по технической части обновился далеко не на словах. Самое главное — напрашивающееся разделение двигателей по рынкам. Привычный нам «атмосферник» V6 3.6 пока доступен только на родине, в США, и на Ближнем Востоке, причем в варианте мягкого гибрида с мотор-генератором. Европейцы дополнительно получили два дизеля: итальянский 2.2-литровый (200 л. с.) и более мощный агрегат объемом 3,0 литра. А вот россиянам достался пока единственный бензиновый турбированный мотор объемом 2,0 литра и мощностью 272 л. с.

Для сурового внедорожника усложнение конструкции за счет сложного и малообъемного турбомотора пока выглядит спорно, да и заявленную мощность для нашего рынка не мешало бы подправить до налоговых 249 л. с. Совмещен двигатель только с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая, по заверениям производителя, специально адаптирована для езды по бездорожью. Ну и полный внедорожный арсенал, конечно, присутствует, причем самой проходимой версией является Rubicon: только для нее доступны межколесные блокировки.

Езду на Jeep Wrangler нужно четко разделять на две составляющее: внедорожную и асфальтовую. Так строго, потому что восприятие машины в каждом из этих двух миров — полярно противоположное. Нетрудно догадаться, что «Вранглер» — это нечто близкое к эталону с точки зрения «оффроада»: рама, неразрезные мосты Dana, внедорожные покрышки, подключаемый полный привод с межосевой блокировкой, понижающая передача и еще две межколесные блокировки системы Rock-Trac на версии Rubicon.

Не сказать, что предложенная на тесте трасса предполагала какие-то совсем уж изощренные сложности, но суть нового Wrangler заключалась не в поиске пределов возможностей внедорожника, а в том, как он это делал. Скажем прямо: более комфортного перемещения по бездорожью придумать сложно. По существу, задача водителя — изредка дотрагиваться до педалей и направлять машину в нужную сторону, все остальное сделает электроника: Jeep сам удержит себя на середине подъема, а затем на понижающей передаче заползет на вершину без намека на пробуксовку. На нестабильных рыхлых поверхностях выручает дифференциал Trac-Loc, который оперативно обеспечивает распределение момента по осям. А для версии Rubicon, кажется, преград вообще не существует — тот может вылезти из самых злополучных мест.

Часть беспрецедентных внедорожных возможностей Wrangler — заслуга отличной геометрии короткобазной версии: угол въезда — 36,4 градуса, угол рампы — 25,8 градуса, угол съезда — 30,8 градуса, дорожный просвет — почти грузовые 251 мм, глубина преодолеваемого брода — 762 мм. У версии 4D способности чуть скромнее из-за длины базы.

А вот передвижение на Jeep Wrangler по обычным дорогам и трассам, особенно в трехдверной версии Rubicon, вызывает стойкое желание поскорее забраться поглубже обратно в болото, чтобы вновь почувствовать себя королем бездорожья. При такой эксплуатации Wrangler превращается в подобие огромного накачанного культуриста, у которого отобрали штангу и заставили учиться играть в шахматы.

Приличная парусность, условная информативность рулевого управления и внедорожная резина с соответствующей устойчивостью на асфальте не дадут водителю расслабиться ни на минуту. Правда, машина полностью отучает тормозить перед ямами и колдобинами: Jeep их не замечает. Хотите хорошей устойчивости и приличного поведения на асфальте? Лучше выбрать удлиненный Wrangler и дополнительный комплект дорожных шин.

Каков итог?

Оценить стоимость нового Jeep Wrangler практически невозможно. Это, в первую очередь, внедорожный фан-кар и шоу-стоппер, у которого к тому же не осталось прямых конкурентов, кроме идейно схожего «Гелендвагена» по цене, которая втрое выше. Рационально подходить к покупке «Вранглера» трудно: хорошие внедорожники можно найти дешевле на миллион, а иррациональный выбор «по любви» настоящей американской классики отодвигает ценовой фактор на второй план, сколько бы автомобиль ни стоил. И конечно, именно последний будет определяющим, ибо, однажды оказавшись за рулем этой машины, садиться за руль обычных внедорожников уже совершенно неинтересно.

Jeep® Wrangler: сбрось оковы повседневной жизни

Из чего состоит наш день, если разложить его по полочкам? Да по сути из одного и того же — из обязанностей. Но у нас есть отличный способ сбросить с себя все лишнее — новый Jeep ® Wrangler. Уж он то точно знает, что означает свобода!

Jeep ® Wrangler прошел сквозь годы и остался верен истокам. Он все также полон духом авантюризма, который заставляет его бросаться на амбразуру. Благо отданная дань современным технологиям делает легкими все его начинания.

Первое поколение знаменитого «проходимца» зародилось аж в 1987 году. Но естественно он не был придуман с нуля, тогда он пришел на смену гражданскому «Джипу» CJ — Civilian Jeep. Идея создания CJ тоже не нова, это потомок того самого Willys MB, который сражался за победу во времена Второй мировой войны.

Выпуск Willys стартовал в 1941 году, более того, по ленд-лизу он служил и на Красную армию, которая, как мы знаем, всех сильней. Willys MB прошел испытание под Кубинкой, показал себя на 100 баллов из 100 и после войны стал работать на благо мирных людей с активной жизненной позицией.

Столь любимый Jeep CJ все-таки был отправлен на пенсию, а на смену ему выпущен поджарый Jeep YJ, именуемый Wrangler. Новый дизайн с удлиненной колесной базой молниеносно произвели фурор, Wrangler пришелся по вкусу да так, что каждое из его поколений жило десятилетиями!

Очередные 10 лет прошли и производитель радует нас абсолютно новым поколением Jeep ® Wrangler с индексом JL, которое знает, как выходить за рамки разумного. Он обновился, но остался узнаваемым: решетка радиатора с семью фамильными прорезями, о которой можно слагать легенды (кто-то даже нежно ее зовет «черепом»), круглые фары, идущие от истоков, квадратные и резкие формы.

Форма фар, конечно, знакома каждому, и, хвала небесам, ее не тронули при переделке. А вот от технологий никто не стал отказываться: головная оптика наделена светодиодами. Общий облик дополнен противотуманными фарами, вкупе эта пара дарит сверх яркое освещение хоть в шторм, хоть в ненастье.

Еще одна дань традициям — открытость ко всему новому. Нет, это не метафора или олицетворение, которое мы, мастера пера, любим использовать дабы приукрасить действительность. Jeep ® Wrangler является полностью открытым SUV в. прямом смысле этого слова. Wrangler за считанные секунды готов сбросить с себя все лишнее, предавшись безумству полного привода.

Мешает ветровое стекло — ни слова больше, долой его, пусть ветер бьет теплым воздухом прямо в лицо! Двери тоже оказались лишними? И это не проблема! При изготовлении боковых частей полноприводной мечты использовались материалы из алюминиевых сплавов. Двери легко демонтируются даже хрупкими юношами. Стоит ли говорить, что крыша снимается на раз-два? Специальные фиксаторы легко отодвигаются и делают Jeep ® Wrangler еще открытее!

Кстати, теперь новый Wrangler даст побаловаться бездорожьем при сложенной мягкой крыше SKY ONE-TOUCH, оснащенной электроприводом.

Вот только не нужно скепсиса и заявлений о том, что вы городская птица и за рамки каменных джунглей вылетать не собираетесь. Wrangler и на территории шумных улиц подарит невероятный комфорт и удовольствие от вождения. Новый Wrangler, обладающий постоянным полным приводом и раздаточной коробкой передач с пониженной передачей, нарисует в вашем воображении картину из каменных ухабов и скал, на которые вам непременно захочется забраться, не переживая о том, что-то может не получиться. Где взять скалистую местность? Высокие бордюры, огромные ямы и изъяны дорожного полотна.

Но несмотря на безумство храбрых, основной приоритет у бренда Jeep всегда отдается безопасности. 65 активных и пассивных систем стоят на страже вашей неприкосновенности. А чтобы Wrangler мог в плане оснащенности конкурировать с современными внедорожниками, его оборудовали системами мониторинга слепых зон, камерой заднего вида с динамической разметкой, системой стабилизацией с функцией защиты от переворачивания автомобиля. Куда бы вы не сорвались с места — вам везде будет безопасно.

В салоне можно потерять счет времени: мало того, что едет авто отменно, так еще и интерьер выверен до миллиметра. Все выполнено в строгом американском стиле с использованием металлических элементов и красной прострочки, которые добавляют пикантности и без того дерзкому автомобилю.

О том, что Jeep ® Wrangler создан для смелых говорят и такие мелочи, как водонепроницаемая кнопка запуска двигателя и сливные отверстия в полу для полного удаления жидкости из салона автомобиля. И раз новый SUV в. омут с головой лезет не задумываясь, то и дизайнеры постарались, чтобы используемые в отделке материалы легко протирались обычной влажной тряпкой.

Фамильные прорези можно встретить и в декоре салона — они красуются на обрешетке 8 динамиков 552-ваттной аудиосистемы Alpine, которая еще больше накаляют атмосферу на борту! 7-дюймовый сенсорный экран расскажет практически о 100 комбинациях информации, которая может понадобиться опытному водителю, а вот уже знакомая система Uconnect четвертого поколения с навигацией и графическим дисплеем высокого разрешения выведет все остальные данные, в том числе интегрированные со смартфона.

На борту все хорошо, но внутреннее убранство как-то отходит на второй план, когда узнаешь, что под капотом прячется 2-литровый 4-цилиндоровый рядный бензиновый мотор с турбонаддувом, вырабатывающий 272 лошадиные силы при крутящем моменте от 400 Нм. Работает этот мощный агрегат в паре с 8-ступенчатым автоматом, который гарантирует лучшую отдачу двигателя на бездорожье, плавность хода и эффективность на твёрдом дорожном покрытии.

Полный привод обеспечивается в разных комплектациях своими системами: Command-Trac на версиях Sahara и Sport и Rock-Trac на версии Rubicon. Обе системы оптимально перераспределяют крутящий момент между осями и надежно «сцепляют» колеса с дорогой при движении по скользким или сыпучим поверхностям, таким как снег, лед, песок или гравий. Управляет этим всем дифференциал повышенного трения Trac-Lok с изменяемым коэффициентом блокировки.

Поэтому приключения начинаются там, где появляется Jeep ® Wrangler, именно поэтому он заслуженно несет эмблему Trail Rated. Trail Rated — знак отличия, сообщающий что испытуемый прошел серию суровых испытаний в пяти дисциплинах: тяга, преодоление брода, маневренность, артикуляция подвески и величина дорожного просвета.

Новый Jeep ® Wrangler — это целая идеология и образ мышления. Вездепроходец не даст вам заскучать в нашей переполненной обязанностями жизни. Wrangler как и прежде уникален, но если владельцу этого мало, он всегда готов добавить индивидуальности в свое оснащение. Jeep ® Wrangler станет вашим знаком отличия, визитной карточкой и вишенкой на торте.

Jeep Wrangler 2018 года

Jeep Wrangler — это внедорожник, выпускаемый американской компанией Chrysler (Jeep – подразделение данной фирмы) с 1987 года. Считается, что модель Wrangler является преемником культового внедорожника Jeep CJ. Jeep Wrangler нельзя отнести к автомобилям массового спроса, круг его почитателей достаточно ограничен. Это подтверждается тем фактом, что предыдущие поколения имели длительный период выпуска:

  • первое YJ (1987—1996);
  • второе TJ (1997—2006.).

Поэтому выпуск каждой новой модификации является событием. Вот и презентация нового поколения Jeep Wrangler 2018 модельного года, фото которого официально представлено производителем, запланировано на окончании текущего года во время проведения специального мероприятия в Лос-Анджелесе.

В настоящее время выпускается третье поколение автомашины под обозначением JK, производство которого началось в 2007 году.

Основными особенностями внедорожника считаются:

  • классический внешний вид;
  • традиционная вездеходная конструкция;
  • проходимость;
  • надежность;
  • мощность.
  1. Внешний вид
  2. Интерьер
  3. Техническая начинка автомобиля
  4. Дальнейшие планы концерна
  5. Начало выпуска и стоимость

Внешний вид

На основании опубликованных фото нового Джип Вранглер 2018 года необходимо отметить главное: внедорожник сохранил традиционный внешний образ, который подчеркивает индивидуальность автомобиля.

    1. Угловатый кузов.
    2. Широкие арки.
    3. Классическая радиаторная решётка с семью традиционными прорезями.
    4. Передний бампер приобрёл более европейский формат. В чём это заключается? Прежде всего, стал гораздо длиннее, в результате чего будет вполне спокойно доходить до самих колёсных арок, в саму конструкцию и механизм колёсных арок встроена и вмонтирована система светодиодных поворотников, основные фары будут дополнены встроенными противотуманниками.
    5. Задний формат фонарей получил вид X-образного дизайна, что выглядит довольно интересно и необычно.
    6. Современная форма дверей со съёмными петлями снаружи.
    7. Жёсткая крыша со съёмными панелями и съёмными задними стёклами.
    8. Наклон стоек и лобового стекла будет существенно увеличен в несколько раз, по сравнению с моделью прошлой версии. Благодаря именно такой особенности в разы увеличится аэродинамика, а, следовательно, снизится расход топлива и модель авто станет гораздо экономичнее, чем была ранее до этого.
    9. Более длинный алюминиевый капот с удобными вентиляционными отверстиями, которые будут положительно способствовать охлаждению 4-цилиндрового бензинового турбомотора или же дизеля.
Читать еще:  Объявлены цены на новый Mercedes

Как видно, даже по внешним данным можно наблюдать существенные изменения и доработки, которые сделали Jeep Wrangler еще лучшее и современнее.

Интерьер

Изменения в интерьере новой модификации внедорожника Wrangler JK выполнены минимальные, при этом конструкторы компании постарались сохранить традиционное устройство и качественную эргономику салона с добавлением современных решений.

К исполненным решениям следует отнести:

  • многофункциональный руль;
  • цветной монитор на центральной консоли;
  • измененную конструкцию передних кресел;
  • увеличенный экран бортового компьютера, расположенный между традиционными круглыми шкалами приборов.

Для отделки применены качественный пластик и ткань, обладающая повышенными противоизносными свойствами, и стойкая к выцветанию.

Объем багажного отделения составил 140 л в стандартном исполнении, a при сложенном втором ряде сидений размер можно увеличить до 425 л.

Техническая начинка автомобиля

В своей базовой сборке автомобиль оснащается бензиновым мотором V6 на 3,6 литра объёмом, и турбированной заменой на 2,0 литра. В дальнейшем возможности пикапа станут шире за счёт внедрения дизельного движка. Коробка передач исключительно на 8 ступеней, тогда как привод может быть разным: как на передние, так и сразу на все 4 колеса.

Если более подробно, что в нынешнем 2017 году все представители семейства Wrangler обзаведутся совершенно иной архитектурой, сохраняя за собой привычную платформу body-on-frame. Главные изменения окажутся заметны в используемых материалах, для создания более прочного и лёгкого корпуса. Ранее здесь отмечалось наличие высококачественной стали, которая, несмотря на все свои позитивные качества, проигрывала из-за большого веса, а значит и слишком заметного расхода горючего. Теперь же пришла пора дополнить всё ту же сталь пластиковыми и алюминиевыми панелями. Кстати, подобная модернизация затронет все без исключения модели легендарного семейства.

Эксперты считают, что помимо заявленной разработчиков автоматической КПП на 8 ступеней, реальные покупатели смогут выбрать и более привычную для них механическую трансмиссию.

Вне зависимости от предпочтений самого разработчика, у покупателя появляется возможность самостоятельно укомплектовать приобретаемое авто. Движки уже описаны выше, правда, двухлитровый мотор считается одной из разновидностей Hurricane. Так как речь идёт о пикапе, лучше всего устанавливать заднюю подвеску, тогда как классическому кроссоверу Wrangler больше импонирует полный привод. Точное время появления новинок на рынках сбыта пока неизвестно. Скорее всего это случится в конце нынешнего года и на заре следующего. Примерная стоимость транспортного средства стартует от 30 тыс. евро.

Комплектоваться Wrangler JK будет двигателями, обладающими указанными в таблице техническими характеристиками.

Бензиновый четырехцилиндровый с турбонаддувом

Обзор нового Jeep Wrangler 2018-2019

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

В конце ноября 2017-го на автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась премьера внедорожника Jeep Wrangler нового поколения в кузове JL, серийное производство которого налажено на заводе в американском городке Толидо (штат Огайо).

В США продажи новой модели Вранглер стартуют в начале 2018 года, а у нас автомобиль появится примерно в середине весны.

Комплектации и цены Jeep Wrangler 2019

Купить Jeep Wrangler 4 (JL) в России можно в трех комплектациях: Sport, Sahara и Rubicon.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Джип Вранглер 2020 года варьируется от 3 700 000 до 4 830 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (272 л.с.) Sport 3D 4×4 AT83 700 000
2.0 (272 л.с.) Sport 5D 4×4 AT83 980 000
2.0 (272 л.с.) Sahara 3D 4×4 AT84 100 000
2.0 (272 л.с.) Sahara 5D 4×4 AT84 400 000
2.0 (272 л.с.) Rubicon 3D 4×4 AT84 530 000
2.0 (272 л.с.) Rubicon 5D 4×4 AT84 830 000

Экстерьер

Внешне новый Джип Вранглер 2018-2019 практически ничем не отличается от предшественника. Сохранить брутальный облик специалисты концерна FCA решили не случайно. Об этом их просили многочисленные поклонники марки, переживавшие, что со сменой поколений Wrangler (JL) станет более «гражданским».

Кое-какие изменения в облике все же произошли, при этом наиболее существенные из них пришлись на передок внедорожника. Здесь американцы слегка скорректировали форму бампера и решетки радиатора, а также изменили поворотники, перенеся их из под фар на передние крылья.

Для Jeep Wrangler 2018 в новом кузове предлагается сразу четыре типа крыши. Это может быть либо тканевый верх с электроприводом, либо съемная жесткая крыша, окрашенная в цвет кузова, либо тарга Freedom Top с двумя съемными секциями, либо жесткий верх Power Top с большим электрическим люком.

Как и в случае с предшественником, здесь также можно снять двери, а лобовое стекло, которое у новинки оказалось на 38 мм выше, откидывается на капот. Сама площадь остекления стала выше, что положительно отразилось на обзорности кабины.

Экстремальный Jeep Wrangler Rubicon 2018 отличается от остальных ярко-красной окраской кузова, надписями с названием модификации, а также увеличенным клиренсом и наличием массивных 33-дюймовых колес, при этом в сторонних ателье на автомобиль и вовсе можно поставить колеса на 35″.

Салон

Внутреннее убранство новой модели Джип Вранглер (JL) выглядит строго и лаконично. Прямо перед водителем расположен большой трехспицевый руль со множеством кнопок, а основную информацию водитель получает со стильно оформленной приборной панели.

Комбинация приборов состоит из двух колодцев с аналоговыми спидометром и тахометром, между которыми расположен 3,5-дюймовый дисплей бортового компьютера (либо с 7,0-дюймовым на дорогих версиях). На строго оформленной передней панели имеются четыре круглых дефлектора вентиляции, а на Рубикон торпедо выполнена в черно-красном цвете с контрастной прострочкой.

В верхней части центральной консоли в квадратной рамочке расположен сенсорный дисплей мультимедийной системы, размер которого опять же зависит от выбранной комплектации модели. Так, в базе машине полагается 5,0-дюймовый тачпад, а более дорогие имеют экран на 7,0 или 8,4 дюйма.

Топовая версия мультимедийки дополнительно поддерживает интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay. С эргономикой у нового Вранглера полный порядок: в кабине нашлось место для пяти ниш под смартфоны, несколько USB-разъемов, а также розетка на 115 В.

Характеристики

Jeep Wrangler 2018-2019 в новом кузове JL построен на прежней лонжеронной раме с пружинной подвеской и модернизированными нарезными мостами Dana. Внедорожник получил алюминиевые двери, капот и рамку лобового стекла, в результате чего автомобиль оказался почти на 90 кг легче предшественника.

Очередная генерация легендарного внедорожника получила увеличенный до 277 мм клиренс (+ 23), при этом его углы въезда и съезда теперь составляют 44 и 37 градусов соответственно (вместо прежних 35 и 22). Все это позволяет машине преодолевать броды глубиной до 762 миллиметров.

В базе новый Джип Рэнглер оснащен прежним 3,6-литровым мотором Pentastar V6 мощностью 285 л.с. и 352 Нм крутящего, который работает либо в паре с шестиступенчатой механикой, либо с 8-диапазонным автоматом.

Также его можно заказать с 2,0-литровой «турбочетверкой» Tigershark, которая идет в связке с АКПП и развивает 270 сил и 400 Нм момента. Такой вариант считается гибридным, так как в паре с ДВС трудится простенький 48-вольтовый стартер-генератор. Последний не только помогает основному движку при трогании, но и глушит / заводит его, а также накапливает энергию при торможении.

В 2018 году на рынке ожидается появление дизельной модификации с «шестеркой» рабочим объемом 3,0 литра. Данный мотор специалисты Jeep позаимствовали от модели Grand Cherokee WK2, предварительно форсировав его до 260 «лошадей».

По умолчанию Jeep Wrangler 2018 оснащен системой полного привода Command Trac с жестким подключением переднего моста и передаточным числом демультипликатора 2,72:1, а экстремальной версии Rubicon полагается полный привод Rock-Track с «ползучей» понижайкой 4,0:1.

Плюс для нового Рэнглера впервые стал доступен автоматически подключаемый полный привод, который при пробуксовке задних колес передает крутящий момент на переднюю ось. Доступен он исключительно для самого дорого исполнения Sahara.

Jeep Wrangler 2018 – новое поколение знаменитого внедорожника

Новый Джип Вранглер 2018-2019 года представят на мотор-шоу в Лос-Анджелесе, а уже в 2018 году внедорожник выйдет на заокеанский рынок. Обзор этого легендарного автомобиля поможет вам узнать основные особенности нового, уже 4-го по счету поколения, Jeep Wrangler.

Сборка Jeep Wrangler в новом кузове стартовала в ноябре 2017 года на американском предприятии компании. Согласно предварительным данным, цена Джип Вранглер 2018-2019 года будет начинаться от 30,4 тыс. долларов. Именно в такую сумму компания оценила внедорожник в исполнении Unlimited Sport. Также сообщается, что придётся доплатить около 1000 долларов за доставку автомобиля к дилеру.

Внешность

Внешне новый Jeep Wrangler 4-го поколения сохранил прежние очертания. Перед нами истинный рамный внедорожник с неразрезными мостами спереди и сзади. Отметим также наличие понижающей передачи. В то же время Джип Вранглер новой генерации получил набор новейших систем безопасности, менее «аппетитные» дизельные и бензиновые двигатели, а также современный и функциональный интерьер. В качестве опции производитель предлагает даже простенькую гибридную силовую установку.

По словам разработчиков, Вранглер 2018-2019 модельного года понравится даже наиболее искушенным автомобилистам, поскольку они смогут выбрать внедорожник в нестандартном исполнении. Доступны разные варианты крыши, ветровых стекол и дверей, несколько версий колесной базы, несколько силовых агрегатов, а также три трансмиссии (два 8-диапазонных «автомата» и 6-ступенчатая механическая коробка) и разные версии полного привода.

Поэтому можно уверенно назвать «четвертый» Jeep Wrangler своеобразным конструктором, благодаря которому можно получить именно тот автомобиль, который будет удовлетворять потребности конкретного человека. Через некоторое время появится также гибридная модификация и пикап.

Jeep Wrangler JL 2018 модельного года сохранил ключевые особенности оформления экстерьера автомобилей прежних поколений. Как и раньше, внедорожник отличается рублеными формами, сильно выпирающими крыльями, компактными бамперами, типичной фальшрадиаторной решеткой с вертикальными полосками, вентиляционными прорезями на капоте и передней оптикой круглой формы. Но именно это нравится любителям данной марки.

В то же время четвертое поколение Джип Вранглер смотрится вполне современно и ярко. Стоит обратить внимание на новые поворотники, гармонично встроенные в крылья (ранее они располагались под фарами), фронтальные фары с дневными ходовыми огнями на светодиодах, стильные бампера, более наклонённое ветровое стекло и скругленные формы бокового остекления.

Варианты конструкции кузова

Напомним, что дверные стекла предшественника изготавливали из пластика. Теперь разработчики решили отказаться от этой идеи и оснастили новый Wrangler полноценными дверьми и стеклоподъемниками. При этом сохранилась возможность оперативного снятия дверей и откидывания ветрового стекла на крышку моторного отсека.

Новый кузов получил несколько существенных изменений:

  1. Увеличилась жесткость и прочность металлической лонжеронной рамы.
  2. Вес капота и дверей уменьшили, изготовив их из алюминия (вес кузова сократился на 200 кг).

Покупателям предлагают следующие варианты крыши Jeep Wrangler:

  • Soft Top – тканевый верх, снимающийся вручную;
  • Hard Top – съемный жесткий верх, для крепления которого используются болты;
  • Power Top – жесткий верх с электролюком, который не снимается;
  • Freedom Top – вариант тарга с парой съемных конструкций над передними сиденьями;
  • Dual Top – универсальное решение с жестким и мягким верхом.

Интерьер – мультимедиа, дизайн и электроника

А что же ждёт покупателей нового Джип Рэнглер 2018-2019 модельного года в салоне? Внутри автомобиль очень сильно напоминает предшественника, но качество материалов заметно выросло. Также интерьер выглядит более стильно. Дизайнеры значительно изменили центральную консоль и переднюю панель автомобиля. Перед водителем расположился оригинальный приборный щиток с обычными тахометром и спидометром, между которыми установили 7,0-дюймовый дисплей бортового компьютера (идёт как опция, начальная комплектация получила 3,5-дюймовый черно-белый экран), а также новый многофункциональный руль.

Очень красиво смотрятся круглые вентиляционные дефлекторы, элементы управления работой климатической установки, а также новейший комплекс мультимедиа с сенсорным дисплеем диагональю 8,4 дюйма (в базе идёт 5,0-дюймовый экран).

Сообщается, что комплекс мультимедиа «умеет» выводить на дисплей различные показатели работы внедорожных систем автомобиля. Он отображает текущее расположение Jeep Wrangler на дороге и даже глубину брода, который преодолевает автомобиль. Для выбора режима работы полного привода используется привычный рычаг, а блокировка дифференциалов осуществляется при помощи кнопок.

Характеристики и двигатели

Технические характеристики Jeep Wrangler (Джип Вранглер) 2018-2019 года предполагают использование типичной полноприводной системы с жестко подключаемыми передними колесами. Версия Rubicon получила ещё и демультипликатор с показателем понижения 4,0.

В зависимости от версии автомобиль способен буксировать прицеп весом 900-1500 кг.

Топовые модификации Wrangler Sahara оснащаются автоматической системой полного привода (подключением фронтальной оси заведует электроника, но это происходит лишь в случае пробуксовки колес задней оси). Кроме этого, доступна функция ручного включения полного привода и возможность движения на понижающей передаче для любителей истинного бездорожья.

Как и в третьей генерации внедорожника, новый Вранглер доступен с несколькими вариантами неразрезных мостов. Наиболее прогрессивные мосты можно увидеть на версии Rubicon (доступны блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов, а также деактивация стабилизатора поперечной устойчивости). Начальные варианты автомобиля комплектуются самоблокирующимся задним дифференциалом.

Сразу после выхода на рынок автомобиль будет продаваться с двумя бензиновыми двигателями – 2,0-литровой турбированной «четверкой» мощностью 268 сил и улучшенной 3,5-литровой V-образной «шестеркой», развивающей 285 “лошадок”. Кроме них, компания предложит турбированный дизель объемом три литра. Как упоминалось выше, покупатели смогут выбрать между двумя автоматическими трансмиссиями на 8 ступеней и 6-ступенчатой «механикой».

В 2018 году компания представит гибридную модификацию Jeep Wrangler. Такой вариант внедорожника получит турбированный бензиновый 4-цилиндровый двигатель и электрический мотор. Пока нет информации о том, в каких странах будет продаваться гибрид Джип Вранглер.

Также в 2018 году планируется показ пикапа, в основе которого лежит Wrangler. Автомобиль будет известен под именем Scrambler. Линейка его силовых агрегатов будет включать двухлитровый бензиновый мотор мощностью примерно 300 л.с.

Wrangler грязи не боится!

Родион Газманов блогер

В шикарном красном цвете, на 32-дюймовых внедорожных колесах это автомобиль, который я бы не назвал именно красивым. Оставим это радужное название для зализанных аэродинамичных тачек. Там, где современные городские паркетные внедорожники боящихся лишний раз покрыться пылью, Jeep Wrangler нагло лезет в самую грязную грязь. Которая, кстати, ему тоже к лицу. Поэтому Wrangler не красив, нет. Он оглушительно харизматичен!

При всем при этом мощные светодиодные фары – последний высокотехнологичный штрих в этом брутальном облике. Аррррр!

Задние фонари тоже выглядят непросто. Окантовка белых фонарей заднего хода – симпатичное решение, не нарушающее концепции, но намекающее на то, что мы с вами все-таки живем в двадцать первом веке.

Читать еще:  Внедорожник кабриолет Range Rover Evoque 2016

СНЯТЬ ЗА 60 СЕКУНД.

Передняя секция крыши снимается за одну минуту (проверял!), а вот с остальной частью придется попотеть, так как это подразумевает наличие специального ключа (который мне от греха подальше в пресс-парке давать не стали), двух слесарей и какой-то матери (какой – я так и не понял). К тому же при таком тщательном обнажении нужно внимательно поглядывать на прогноз погоды, ибо начавшийся дождь может испортить вам всю поездку. А ездить в машине без верха с зонтом – извращение почище хоккея на траве.

Комфорт? Пфффф. Это не для настоящих мужчин. Когда у тебя затекает левая нога, потому что её некуда упереть – это потому, что так нужно. Поездка на дальние дистанции для непривычного человека превратится в ад адский. Жесткий злобный Wrangler ухитрится набить непривычному к углам и закруглениям человеку пару лишних синяков и укачать вдобавок. Управление стеклоподъемниками вынесено на центр торпедо, так как двери у этой машины тоже снимаются (при помощи того же ключа, который мне не дали парой абзацев выше). Широкий поручень для того, чтобы передний пассажир мог вцепиться в него чем только можно и, жалобно поскуливая, спрашивать “а когда мы уже приедем?”.

Приборная панель комбинированная: два циферблата и экран по центру, на который можно выводить всю нужную в поездке информацию. Карта местности, угол наклона, расход бензина – всё это можно посмотреть тут. Шрифты, кстати, порадовали бы многих моих знакомых дизайнеров. Смотрится красиво.

У задних пассажиров, кстати, здесь раздолье и кайф. Места для ног более чем достаточно, а задние сидения еще и откидываются (только нужно сначала найти как).

Спинки передних сидений, кстати, откидываются (никогда не догадаетесь) при помощи специального ремешка по левую (для водителя) руку. Найти его с застегнутым ремнем безопасности практически невозможно.

“А ЗАЧЕМ НАМ ТАКОЙ ТЮНИНГ В ЗООПАРКЕ?” (с)

Будучи городским жителем, конечно же, я нечасто (читай “никогда”) не пользуюсь внедорожными функциями автомобиля, потому что за это сейчас штрафуют. Тем не менее, разницы в ощущениях при съезде с асфальта на проселочную дорогу, равно как и на гравий, болото, песок и снег практически не появляется. Этот автомобиль доберётся туда, куда уже не доедет трактор.

Система полного привода, пониженная и повышенная передачи, усиленные мосты, управляемые электроблокировки заднего и переднего межколесных дифференциалов, отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости и многое другое, что вы никогда не будете включать на городском асфальте.

Тем не менее, этот автомобиль – гордый обладатель эмблемы Trail Rated, которую ой как непросто заслужить. Если вам интересно, наберите на Youtube. Впечатлитесь 🙂

Занятно, что при двухлитровом движке на 272 лошадиные силы за автомобилем приходится следить на поворотах. Задняя ось нет-нет, да норовит азартно вылететь вперед. Эффект внедорожной резины и высокого крутящего момента. Именно этим объясняется то, что автомобиль приходится “ловить» на трассе каждый раз, когда в асфальте появляется колея, так что не отвлекайтесь на кофе или инстаграм. На высокой скорости Wrangler ревностно требует вашего полного внимания.

ВЫЕЗЖАТЬ – ТАК С МУЗЫКОЙ.

Jeep Wrangler в комплектации Rubicon оборудован акустической системой Alpine, которая на удивление звучит не просто хорошо, а даже круто. Характерный для американских систем жирный звук с ярковыраженными басами очень поднимает настроение и, что немаловажно, отлично звучит даже когда снята крыша, и в салоне гуляют встречные потоки воздуха.

8 динамиков и сабвуфер в багажнике, мощность в полкиловатта и очень недурное головное устройство. На такой системе хорошо слушаются танцевальные вещи с уклоном в легкое диско: DNCE: Body Moves или The Bird and the Bee: Will you dance прозвучали на этой системе так, как будто автомобиль специально строился, чтобы слушать именно эту музыку. В общем, за звук – пять! На высоком уровне громкости лучше прибрать верха и середину. Тогда звучание становится плотным, но не режущим слух.

НЕ МЕСТО ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА:

А вот места в багажнике здесь не так много. Я обнаружил, что автомобиль не такой длинный, как от него ожидаешь, когда парковал его на привычном месте в гараже. Внезапный запас в полметра оказался приятной неожиданностью. В общем, гитара разместилась еле-еле, и в случае, если вы планируете использовать свой Jeep Wrangler в качестве грузового автомобиля, придется сложить задние сиденья и забыть о задних пассажирах.

Jeep Wrangler – автомобиль, заточенный под две задачи, и выполняющий их на “ура”. Первое – проходить там, где застрянет трактор, и второе – поражать и впечатлять окружающих. Цена на новый Jeep Wrangler начинается от 3 490 000 рублей. В комплектации Rubicon, с расширенным внедорожным пакетом и кучей украшений – от 4 170 000 рублей за трёхдверный вариант и от 4 995 000 (м – маркетинг) за пятидверную комплектацию.

Несмотря на то, что в городе этот автомобиль может быть откровенно неудобным, харизма Jeep Wrangler бьет через край. Если вы за этим пришли в салон, то Jeep Wrangler точно не оставит вас равнодушным

Первый крупный обзор нового Jeep Wrangler 2018 года

Первые впечатления от Jeep Wrangler JL 2018

Wrangler – особенное творение Jeep, и владельцы бренда знают это. Каждый автопроизводитель мечтает о том, чтобы обзавестись такими же преданными фанатами, какие есть у своеобразного внедорожника, переманить их к себе. Эти люди любят Wrangler за его проходимость, уникальный стиль, широкий ассортимент дополнительных аксессуаров и запчастей.

Как воспримут преданные поклонники рестайлинг иконы?

В случае нового поколения Jeep Wrangler 2018, получившего индекс «JL», FCA внедрило «вагон с прицелом» различных нововведений. Они в основном направлены на комфорт и удобства, но основные моменты, которые делают Wrangler особенным, остались без изменений. The Wrangler сохранил «культовую» внешность, он по-прежнему хорош на бездорожье.

Открытым остается вопрос о том, могли ли специалисты Jeep адаптировать Wrangler к городскому асфальту. Но об этом позже, а пока следует рассмотреть и оценить новые функции, которые Jeep в рамках модернизации добавил на внедорожник старой школы.

Для начала немного технической информации о модельном ряде силовых агрегатов:

• двигатель V6 объемом 3,6 литра, мощностью 285 л.с.;

• турбированный 2,0-литровый 4-цилиндровый агрегат мощностью 270 л.с.;
• коробки передач: 6-ступенчатая «механика» и 8-режимный «автомат».

Мотор объемом 3,6 литра может комплектоваться обоими вариантами трансмиссий, в то время как второй агрегат идет только в паре с «автоматом». Кстати, 285-сильный мотор достался новому Wrangler «JL» от предыдущего поколения. Его 2-литровый коллега показывает меньшую мощность, но более высокие обороты – 4800 об/мин (у 3,6-литрового мотора это показатель составляет 3000 об/мин.).

Создатели внедорожника в 2019 году планируют ввести еще один двигатель. Это будет 3,0-литровый EcoDiesel мощностью 260 л.с., который будет доступен только в 4-дверных модификациях Wrangler.

Благодаря небольшой доработке новая 48-вольтовая система eTorque от Jeep автоматически регулирует отключение/запуск систем внедорожника, в частности:

• осуществляет расширенное отключение топлива;
• управляет переключением передач;
• выполняет интеллектуальную зарядку аккумулятора;
• выполняет регенеративное торможение.

Система eTorque также отключает двигатель во время остановок, в движении или при замедлении, когда его усилия не нужны — так сокращается расход топлива.

Внимание! Jeep представит гибридный Wrangler Plug-In в 2020 году.
Стоимость внедорожника в США будет начинаться от 26 995 долларов. Цены для рынка других стран пока неизвестны.

Расход топлива и вес

Выбор дизеля, несомненно, станет рациональным решением для экономии топлива, но Jeep и так многое сделал, чтобы сократить расход. Например, все изменения дизайна направлены на экономию топлива. Это увеличенный наклон лобового стекла и обтекаемая форма верхней части радиаторной решетки.

Помимо улучшения аэродинамики, Jeep также сократил вес внедорожников примерно на 90 кг. Для этого двери, оконные рамы и капот изготавливаются из алюминия. Базовый 2-дверный Sport Wrangler с механической коробкой передач весит 1794 кг, а самая тяжелая модель, 4-дверная Wrangler Sahara с 2,0-литровым турбированным мотором, весит 1987 кг.

Экономия топлива была рассчитана EPA только для 3,6-литровой 4-дверной модели. Это такие показатели на 100 км дороги:

• 13 литров в городе;

• 11,76 литра — смешанный режим;
• 10,23 литра на шоссе.

Если улучшенный расход топлива была приоритетом для нового Wrangler, то продвинутая динамика движения на дороге стала абсолютной необходимостью для нового творения Jeep.

Нет чудесам управления…

Новый внедорожник стал более удобным в управлении, и это, наверное, самое важное изменение. По сравнению с предыдущим поколением, Wrangler JL демонстрирует более ровное, комфортное вождение. Водитель по-прежнему должен учитывать габариты широкого кузова, но он не мешает путешествиям по пересеченной местности, отлично сочетается с гибкой подвеской.

Но не только технические доработки делают управление внедорожником комфортным, способствуют этому и изменения дизайна. Например, увеличенная площадь лобового стекла улучшает обзор. Запасное колесо, расположенное на задней двери, опустилось вниз, что позволило камере заднего вида выдавать панорамную картинку того, что происходит за автомобилем.

Впечатляют силовые агрегаты — они предлагают силу в широком диапазоне оборотов. Поэтому у водителя нет ощущения нехватки «лошадей». Моторы мотивируют Wrangler хорошей, гладкой линейной подачей мощи, которая знакома и предсказуема.

Турбированный 2-литровый агрегат хоть и требует несколько секунд для накопления силы, но по их прошествии чувствуется поток энергии. Он моментально ускоряет внедорожник, словно его кто-то толкнул, что придает уверенность. В целом, автомобиль сохранил главные свои преимущества – управляемость и проходимость, а технологические «чудеса» остались за пределами его кузова. И это объяснимо, так как Wrangler — не городской чопорный паркетник, а неприхотливый путешественник, ходовые характеристики для которого важней.

Интерьер

Внутренне пространство автомобиля преобразилось, в отделке применяются новые, стильные материалы. Это кожаные сидения, обшивка рулевого колеса, алюминиевые рамки вентиляционной системы и элементы раздатки, рычага трансмиссии. Кстати, эти органы управления разместились на центральной консоли. В остальном разработчики придерживались спартанского стиля. Здесь все необходимое находится на своих местах под рукой у водителя, излишеств нет.

При этом не обошлось без приятных мелочей. Все точки касания рукой или пальцами покрыты мягким резиновым материалом. Как утверждают дизайнеры Jeep, он способствует фиксации. Так, пассажир и водитель точно нажмет нужную кнопку, и палец не соскользнет на соседнюю опцию.

Информационно-развлекательная система обновлена до последней версии системы UConnect от FCA. Она идет вместе с 7- или 8,4-дюймовом дисплеем. Диагональ зависит от комплектации. Базовые варианты комплектуются 5-дюймовым экраном. UConnect по-прежнему является одной из самых быстрых систем на автомобильном рынке и отличается четкой компоновкой. Наряду с новой системой есть возможность использовать Apple CarPlay и Android Auto. Также тут есть 4 USB-порта и 115-вольтовая розетка переменного тока.

Возможности вездехода

Несмотря на значительные улучшения в части комфорта, Wrangler JL остается выдающимся внедорожником. Он способен провезти владельца через непролазную грязь, каменистую местность, изрезанную оврагами. Этот автомобиль создан для преодоления бездорожья.

Благодаря клиренсу, превышающему 27 см, комплекту стандартных шин 285/70R17 BFGoodrich T/A K02 и осям Dana 44 Wrangler Rubicon ничего не боится. На нем без сомнений можно залезать в любые дебри — внедорожник не подведет и вытащит из любых неприятностей.

Еще один плюс – помощь при вытягивании с использованием переднего и заднего дифференциала и раздатки. При ее включении используется коэффициент обхода 84,2: 1, если автомобиль комплектуется механической коробкой передач с шестью скоростями, и 77,2: 1 — с автоматической трансмиссией. Представители Jeep говорят, что длительные поездки и улучшенная управляемость являются частью пакета JL, а дифференциалы по-прежнему легко управляются одним нажатием кнопки.

Все возможности Wrangler показал в пустыне штата Аризона. Шины K02s демонстрируют тонкую хватку на грубых кромках скалы и карабкаются вверх, подталкиваемые дроссельной заслонкой. Оба двигателя, 3,6-литровый и 2,0-литровый, я дают много тяги. Водитель способен обеспечить достаточную мощность для преодоления препятствий и не предельных нагрузок. Скорость подъема на гравийной тропе показала готовность Wrangler преодолевать трудности, не наказывая водителей за ошибки в управлении.

На внедорожнике Rubicon также появился новый набор скальных рельсов, покрытых специальным составом. Эти элементы выполнили свои функции в полном объеме, и после экстремальной поездки на автомобиле не поцарапалась краска. Высокое расположение сидения на новом Wrangler с сочетанием улучшенных коэффициентов видимости дает отличное представление о том, что происходит вокруг.

Внимание! По утверждению разработчиков JL сможет преодолевать водоемы глубиной до 77 см. Так, Wrangler остается жителем гористой труднопроходимой местности и не спешит перебираться в город на ровный асфальт.

Опции

Аксессуары для Wrangler всегда приносили значительные доходы владельцам бренда. И JL не станет исключением. Mopar уже разработал внушительный каталог деталей. Среди них шарнирные крепления для фиксации запасного колеса большего диаметра, дверцы рамы и многое другое. И, вероятно, пиком аксессуаров Jeep станет лифтовый комплект от Mopar, который при установке увеличит посадку на 5 см, что позволит установить на JL 35-дюймовые шины без каких-либо дополнительных изменений подвески.

Судя по информации о новом поколении Wrangler, все слишком хорошо. Но это не так, ведь внедорожник стал на 3000 долларов дороже. Это касается всех модификаций. Так, базовая 2-дверная модель Sport теперь стоит 26 995 долларов, а цена 2-дверного Rubicon подскочила до 36 995 долларов. При этом базовая 4-дверная модель Sport продается за 30 495 долларов. За 4-дверный Rubicon с дополнительными опциями, такими как автоматическая коробка передач или двигатель с турбонаддувом, придется выложить 40 495 долларов.

Jeep Wrangler JL 2018 – вердикт

Создатели нового культового поколения попали в точку. Это сочетание комфортного управления и беспрецедентной проходимости. Поэтому для поклонников путешествий по жесткому бездорожью лучшего варианта не найти.

Jeep Wrangler итальяшки постарались › Бортжурнал › Новый Wrangler. Обзор после первых месяцев эксплуатации.

На бездорожье рядные 4 цилиндра конечно проигрывают V-образному 6 цилиндровому мотору, но это касается главным образом езды в натяг, когда на низких оборотах не хватает момента. Однако все не так страшно, как я думал. На 33-х колесах топтать колею по снегу вполне возможно, хотя и довольно сложно — на малом газу мотору не провернуть колеса, чуть больше газа — и мы уже копаем себе яму. Но снег это очень серьезная нагрузка — в грязи будет проще! Если же ехать ходом, то с 2 литрами вполне комфортно, мотор достаточно эластичный, мощности хватает — особой разницы с 3.6 нет.

Остается главным образом вопрос к ресурсу мотора — думаю он сильно уступает 3.6 при спортивных режимах езды. Официально он должен отходить 240 тыс.км., после чего мотор потребуется заменить. Но на мой взгляд, если он доживет до 100 тыс.км, то это уже будет чудом! Что бы продлить агонию мотора — я сменил моторное масло Mopar 5W-30 на Rheinol Primus DXM 5W-40 и собираюсь менять его каждые 7 тыс.км. Оно хотя бы не так горит и не превращается в воду после 100 градусов.

Читать еще:  Как увеличить долговечность покрышек

Бензин я заливаю 98 или 100ый. Что касается расхода топлива, то у меня получается где то 20 литров по городу и 14 по трассе — достаточно экономично для такой аэродинамики, веса и моего режима езды. Тут очень много дает АКПП с кучей ступеней. Кстати о ней…

В целом к АКПП у меня вопросов нет, подвоха я от нее не жду. Главное следить за температурой масла при езде по бездорожью. Охлаждение здесь достаточное, но не избыточное — в снегу вскипятить коробку вполне реально!

Второй вариант раздатки, который ставится на wrangler JL — это nv241. Та же самая, что стояла и на Wrangler JK. Все просто, надежно, но part time. Так что с постоянным полным приводом нас обломали и это в двойне обидно, поскольку у Jeep есть раздатки с необходимыми характеристиками. Например NV245, которая стоит на моем Grand Cherokee. Тут и свободный диференциал есть, и межосевая блокировка, и пониженный ряд!

Мосты — все та же хорошо знакомая Dana. Мосты очень похожи на те, что использовались в прошлом Jeep Wrangler JK, хотя и заявлены производителем как новые. Надеюсь они в них привнесли не слишком много нового и они не сломаются после установки 35х грязевых колес…

Трансмиссионные люфты здесь небольшие для внедорожника. Пинки и удары конечно можно поймать, но они не докучают.

Тормоза вполне себе адекватны и эффективны. На 33х колесах их хватает, будем смотреть что произойдет после установки 35х.

Максимальная скорость. Пока больше 160 км/ч не ездил. Но к лету ограничитель максимальной скорости надо снять и навалить!

В плане отделки салон стал более изысканным. Местами материалы стали гораздо качественнее и это круто. Но на этом фоне все косяки только сильнее мозолят глаз. Вот что за пошив кожи на руле? У нас народ в домашних условиях лучше перешивает! В общем забавных мелочей хватает. В старых рэнглерах их было еще больше, но они не так выделялись в аскетичном и примитивном оформлении салона.

Над мультимедийной системой поработали. Большой дисплей, куча usb портов для флешек, совмещенные крутилки климата и магнитолы, вывод не только развлекательной, но и технической информации(температуры масла двс, кпп, напряжения на батареи и.т.п)… Это все прикольно, но совершенно бесполезно при активной рулежке. Когда вы несетесь в скольжении по обледенелой трассе или заезжаете на бархан с десятиэтажный дом — вы не сможете не только попасть в точку на сенсорном дисплее, у вас даже не будет времени его разглядывать. Тут спасают только физические переключатели… и они есть в ном Wrangler! Но их не много.
Музыка звучит неплохо, но что более важно — достаточно громко, что бы перекрыть шум с улицы. Перевод на русский язык кривой — местами вместо русских букв квадратики, но это я надеюсь исправят с обновлением системы…

Освещения в салоне откровенно мало. Единственный фонарь по середине салона светит откровенно плохо. В нем интегрированы отдельные светильники для пилота и штурмана, но они не спасают.

В Европейской версии передний бампер все такой же бестолково огромный, как и на JK. Но мы к нему привыкли. А вот задний бампер со свисающим снизу номером удивил — он отрывается при первом же съезде с асфальта!

Пластиковые пороги достаточно удобны, пока на них не налип снег или грязь. Но конструкция хлипкая. Впрочем и на старых рэнглерах было не лучше. Надо будет снизу пустить трубу для усиления и возможности подъема машины хайджеком.

Ручки открытия дверей на JK были интереснее. А на TJее еще круче. На лицо деградация… Зато они теперь с кнопкой для бесключевого доступа. Бестолковые излишества!

Зеркала боковые маловаты, могли бы лопухи и побольше сделать. Скажем так, минимально комфортные.

Качество окраски кузова и рамы довольно печальное. Из под болтов местами лезет ржавчина — там где они окрашивались до закручивания. На раме облезает краска со швов. Думаю что УАЗы уже научились красить лучше! Предстоит серьезная антикорозийная обработка!

Крупных косяков в рэнглере не так много или они пока не предстали передо мной во всей красе. Мелких достаточно, но это и не удивительно — машина свежая. Главное, что в целом это все тот же рамный, мостовой автомобиль с выдающимися внедорожными возможностями даже при заводских колесах. Конечно жаль, что выбор моторов не велик и что к нам пока машин с нормальными агрегатами не везут. Но это меньшее из зол, в какой то момент, пока JL еще не презентовали, ходили слухи что новый рэнглер будет на полностью независимой подвеске. Вот это действительно была бы трагедия!

Возможно через 200 км из мотора появится кулак дружбы, может быть я потеряю мост на повороте, но пока вождение Wrangler JL доставляет много радости!

Этот пост появилися на фоне бредовых обзоров новых рэнглеров в СМИ. Поэтому репост приветствуется!

Jeep Wrangler 2018, двигатель бензиновый 2.0 л., 300 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — путешествие

Машины в продаже

Jeep Wrangler, 2019

Jeep Wrangler, 2020

Jeep Wrangler, 2020

Jeep Wrangler, 2020

Комментарии 135

2 литровым может быть только пакет сока. Ну куда такой машине 2 литра? Скоро доживем, что полторашки будут вставлять.

У него стабилизация полностью отключается во всех режимах трансмиссии?

На JK в 2WD нет 🙁

Ну всегда можно предохранитель вытащить))

Мой Тахо 6.2 не намного и больше жрет получается, а на трассе даже меньше, Тапка в полу частенько. Удивительно.

9.75 зимой на шиповке по трассе жрет Тахо? Серьезно?

Имел ввиду 14, не 9.75.

На резине шипов. 265х70х17 расход по трассе 9.75 95-го. При скоростях 100-130.
Если амеры пишут 240 т.км ресурс — будьте покойны, выдержит. И ездят они немеряно и говнисты в вопросах рекламаций. Да и гильзы вроде в Харрикейне чугунные, в отличии от Пентастара, так что еще вопрос, что дольше поживет.
Авто реально тихое, тише чем Джек. Закрывая потолок(переднюю часть) надо снаружи постучать по передней части крыши, чтобы плотная резинка умялась и крыша не выступала над рамкой ветрового стекла, 5-10 мм будут шуметь ого го как. Замок передний крыши должен легко закрываться, практически без усилий.(Личный опыт).

Ну, после этого мой расход 24/13 меня на v8 в самый раз…

Я написал о своём расходе. Он хорошо согласуется с данными других владельцев. Впрочем с дуру можно х… сломать.

Понятно, что все отзывы индивидуальные, понятно, что у всех своё мнение, но все же малость не понятно:

Вот вы пишите «Двухлитровый турбо бензин жужжит как газонокосилка, его подкалбашивает на прогревах, он воняет паленым маслом после наваливаний.»
— вы как этого добились? Этого мотора практически не слышно в салоне. Куда его подколбашивает?
— откуда палёное масло? он у вас что масло в выхлопную систему отдает?

«я сменил моторное масло Mopar 5W-30 на Rheinol Primus DXM 5W-40 и собираюсь менять его каждые 7 тыс.км.»

— извините, но рекомендуемое масло 5-W30 допуска FCA MS13340 полностью синтетическое масло из природного газа с особо низкой зольностью и ещё куча параметров по которым оно ото всех остальных «старых» масел отличается. Единственное масло которое есть на рынке по этому допуску Shell Pennzoil, во всяком случае уж точно нельзя в новый прецизионный двигатель лить масло повышенной вязкости рассчитанное на большие зазоры и широкие масляные каналы.

«Бензин я заливаю 98 или 100ый. Что касается расхода топлива, то у меня получается где то 20 литров по городу и 14 по трассе»

— как вы добились такого расхода? У меня по городу и на 95 больше 16 не было, а на 98 снизилось до 14.5, трассу мерял только на 95 и было в районе 13, ехал не больше 130 км/ч по новой риге. Более того на 98 трасса уже меньше 13. и это на 33 колёсах таких же как и у вас.

ЗЫ У этого турбо мотора момент на 2 тыс. лучше чем у 3.6 и кстати по поводу износа. Вообще-то гильзы у этого мотора чугунные и максимальные обороты на 2000 об/мин ниже чем у 3.6 при том что момент больше. То есть вообще-то интенсивность износа у него будет ниже чем у 3.6.

ЗЗЫ Из инструкции:
Тяжелые условия эксплуатации Производите замену моторного масла и масляного фильтра двигателя через каждые 7500 км (4500 миль) или 6 месяцев при эксплуатации автомобиля в перечисленных ниже условиях: • Эксплуатация автомобиля с частыми остановками и разгонами. • Эксплуатация автомобиля в условиях высокой запыленности. • Частые поездки на короткие расстояния (до 16 км (10 миль)). • Буксировка прицепа. • Эксплуатация автомобиля в качестве такси, в полиции, различных сервисных службах (то есть коммерческое использование автомобиля). • Эксплуатация автомобиля вне дорог или в условиях пустыни.

Jeep Wrangler 2018: брутальный и практичный внедорожник

Четвертое поколение американской легенды – Jeep Wrangler 2018 года – уже был показан публике на шоу в Лос-Анджелесе и начал выпускаться автозаводцами Толедо. Повышенный интерес к модели, очевидно, обусловит и ее хорошую продаваемость в России, а значит, есть повод познакомиться с автомобилем поближе.

Экстерьер

Внешность новой модели стала еще более серьезной и даже суровой, нежели раньше, впрочем, знатоки автомобильной моды утверждают, что она «подросшему» почти на 15 сантиметров автомобилю вполне к лицу.

Спереди новый Джип Вранглер 2018 модельного года обзавелся новой решеткой радиатора с семью вертикальными широкими прорезями, а также закрепленными на ней фирменными «вранглеровскими» круглыми фарами с расположенными прямо под ними небольшими поворотниками такой же формы. Машина осталась такой же угластой, как и раньше, но это качество совсем не портит авто благодаря рельефному бамперу с симпатичными противотуманками, расположенными на небольшом расстоянии друг от друга, а также фирменным выступающим крыльям, слегка изменившим свою форму.

Сбоку автомобиль кажется существенно больше своих 4,22 метра, хотя отдельные элементы, дверки и их ручки, стекла, зеркала и подножка, не кажутся слишком большими. Панели весьма стильны, хотя и бесхитростны, чего не скажешь о новых дисках: они выглядят теперь совершенно футуристично!

Сзади новый кузов столь же притягателен: увеличенные бампера с повторителями габаритных огней, оптика слегка измененной формы, расположенное почти вертикально большое стекло, которое практически не загораживается обязательной для американской легенды запаской – все весьма органично, узнаваемо и солидно!

Новый Вранглер версии JL получил более наклоненное лобовое стекло и слегка подрихтованные бока, что, впрочем, не изменило общий силуэт автомобиля. Инженеры развеяли опасения поклонников марки за то, что другой угол расположения переднего стекла не позволит теперь «класть» его на капот – эта отличительная черта внедорожника сохранится и на автомобилях новой генерации.

Интерьер

Джип Вранглер 2018 года отличается весьма консервативным дизайном салона. Тем не менее американцы используют в его отделке весьма качественные материалы и традиционный «кругляшный» стиль оформления с использованием нескольких инновационных решений.

Место водителя

Оказываясь за рулем автомобиля, большинство участников тест-драйва начинают представлять себя в салоне космического корабля – столь велико количество всевозможных переключателей, кнопочек и ручек, предстающих их взору.

Центральная консоль стала немного уже, ее венчает 7-дюймовый монитор навигационной системы. Руль, как и прежде, позволяет совершать множество действий с мультимедийной системой, сотовой связью и системами безопасности.

Управление климат-системой столь же простое и интуитивно понятное, как и на предшествующих генерациях, то же можно сказать и о фирменной трансмиссии, управлять которой все так же удобно.

Радуют и размеры перчаточного ящика, расположенного перед ногами переднего пассажира, но до которого легко дотянуться даже водителю!

Особенности посадки

К огорчению автолюбителей, рестайлинг не изменил типично «тракторную» посадку американского внедорожника. Кресла весьма аскетичны, они не имеют даже намека на боковую поддержку, довольно жестки и регулируются исключительно вручную. Мягкий наполнитель, который, как видно на фото, все-таки присутствует в креслах, судя по отзывам, весьма быстро продавливается. Задних же пассажиров будет ожидать разочарование от тесноты как перед ногами, так и над головой.

Объем багажника также далеко не выдающийся: в модификации, которая будет поступать в Россию под названием Rubicon, он составит около 150 литров. Даже сложив задний ряд кресел, автовладелец будет располагать всего 435 литрами свободного пространства.

Технические характеристики

По отзывам специалистов, технические характеристики новых Вранглеров будут вполне на уровне большинства современных машин такой направленности. Линейка силовых агрегатов не особо широка.

  • Бензиновый 6-цилиндровый 3,6-литровый атмосферник выдает 285 «лошадок», разгоняет довольно тяжелый автомобиль до 100 км/ч чуть больше чем за 8 секунд, но максимальная скорость его составит 180 км/ч. Двигатель не отличается особой экономичностью: почти 15 литров бензина на 100 километров в смешанном режиме.
  • Дизельный агрегат имеет объем 2,8 литра и оснащен турбиной. Он развивает 200 сил, развивает «сотку» чуть более чем за 13 секунд и способен выдать 170 км/ч, потребляя при этом сравнительно немного: около 8,5 литра.

Силовые агрегаты будут работать в паре с 5-ступенчатым «автоматом» и 6-ступенчатой «ручкой» соответственно.

Габариты Jeep Wrangler 2018 остались практически такими же, как и прежде, а именно: длина – 4,22 м, ширина – 1,87 м, а высота – 1,80 м. Высота клиренса приближается к 30 см, что является выдающимся показателем даже в классе покорителей бездорожья.

Комплектации и цены

Для отечественного покупателя авто будет доступно в одной из трех комплектаций: «Спорт», «Сахара» или «Рубикон». Цена самых доступных версий начинается от 2,49 млн рублей, она ощутимо зависит от того, какое исполнение кузова – 3- или 5-дверное, с металлической или тканевой крышей – выбирает покупатель, а также от наличия подключаемого полного привода и, конечно, двигателя. Наиболее заряженные комплектации с кожаным салоном, дополнительными помощниками управления и подушками безопасности будут стоить в районе 3,5 млн рублей.

Старт продаж в России

Несмотря на то, что завод в Толедо уже начал выпуск обновленного рамного внедорожника, дата выхода в России новой генерации Вранглер предполагается ближе к середине 2018 года. Записаться на покупку автомобиля подходящей комплектации, видимо, можно будет уже следующей весной.

Конкурирующие модели

Отыскать конкурентов джипу оказалось весьма не просто, самые близкие модели – Ленд Ровер Дефендер 90-й генерации и отечественный УАЗ Хантер. Они обладают схожими характеристиками и строением кузова. Дефендер, по отзывам специалистов, отличается лучшим качеством сборки, а Хантер – значительно доступнее в финансовом плане, поэтому Вранглеру в России придется завоевывать свое место под солнцем в тяжелой борьбе.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×