0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Jeep Gladiator 2019

Jeep Gladiator 2019 – новый американский пикап Джип Гладиатор

Новый пикап Jeep Gladiator готов к мировой премьере на автошоу в Лос-Анджелесе в конце ноября 2018 года и выходу на американский рынок в середине 2019 года. В обзоре Jeep Gladiator 2019-2020 года – новости, продажа в России, фото, цена, комплектации и технические характеристики нового пикапа Джип Гладиатор, во многом повторяющего собрата Jeep Wrangler. Точная цена пикапа Джип Гладиатор станет известна ближе к началу продаж, но можно предположить, что стоимость новинки концерна FCA составит не менее 42-43 тысяч долларов.

Новый пикап Jeep назван в честь легендарного пикапа Jeep Gladiator, производимого американской компанией с 1962 по 1971 год, и базирующегося на узлах и агрегатах большого внедорожника Jeep Wagoneer. К слову, прототипом серийного пикапа Джип Гладиатор можно смело считать Jeep Gladiator Concept, представленный в 2004 году.

В начале нашего обзора мы упоминали, что пикап Gladiator во многом повторяет и копирует внедорожник Wrangler. У автомобилей идентичная внешность и оформление интерьера, возможность заказать различные варианты крыши и боковых дверей, а также общая техника. По всей видимости, новый пикап Джип Гладиатор окажется настоящим брутальным внедорожником, способным преодолевать серьезное бездорожье и при этом обеспечивать транспортировку 725 кг груза на грузовой платформе и буксировать прицепы полной массой до 3470 кг.

Новый пикап Jeep Gladiator в качестве стандартного оснащения получит 33-дюймовые внедорожные покрышки All-Terrain Tires и мосты Dana 44 третьей генерации. На выбор покупателей новинки предложат пару систем полного привода (Command-Trac и Rock-Trac), дифференциал повышенного трения Trac-Lok, электронные блокировки в передней и задней осях (Tru-Lok), а также супер продвинутый передний стабилизатор поперечной устойчивости, оснащаемый электронной системой размыкания (отключив стабилизатор можно существенно увеличить ходы подвески). Таким набором внедорожного оборудования может похвастать Jeep Wrangler Rubicon.

Под капотом брутального пикапа Jeep Gladiator со старта продаж пропишется атмосферный бензиновый 3.6 Pentastar V6 (289 лс 352 Нм), укомплектованный системой start/stop. Коробки передач на выбор – 6 МКПП или 8 АКПП.
Возможно, в 2020 году в моторном отделении нового пикапа появится и турбо дизель — 3.0 EcoDiesel V6 (264 лс и 599 Нм), оснащаемый системой start/stop и работающий в компании с 8 АКПП.

Салон Джип Гладиатор повторит оформление интерьера родственной модели Jeep Wrangler. Таким образом, можно рассчитывать на присутствие отлично читаемой панели приборов с цветным экраном маршрутного компьютера, компактное мультифункциональное рулевое колесо, мультимедийной системы Uconnect 4 поколения с цветным сенсорным экраном диагональю 7,0 или 8,4 дюйма (Apple CarPlay и Android Auto, навигация, камера заднего вида), крупные кнопки, клавиши и переключатели, заведующие управлением вспомогательным оборудованием, рубленную и прямолинейную форму передней панели и центральной консоли, удобные кресла с умеренной боковой поддержкой.

Остается лишь добавить, что пикап Jeep Gladiator будет официально продаваться в России и составит отличную компанию своим братьям — двухдверному Jeep Wrangler 2D и четырехдверному Jeep Wrangler 4D.

Jeep Gladiator 2019: фото и обзор характеристик нового пикапа

Автомобильная марка Jeep известна любителям автомобилей по всему миру именно джипами, о чём, собственно, можно догадаться из названия. Однако на протяжении 45 лет в модельном ряду бренда были и пикапы, производство которых было остановлено в 1992 году, поскольку они начали конкурировать с грузовиками Dodge, выпускаемых той же самой компанией.

Спустя 26 лет автопроизводитель решил вернуть в строй Джип пикап, представив на прошедшем недавно в Лос-Анджелесе автосалоне новинку под названием Gladiator с двухрядной кабиной.

Особенности внешнего вида

Создан Jeep Gladiator на базе другого внедорожника Wrangler.

От оригинала модель отличается формой крыши, которая может быть выполнена как из металла (в этом случае сзади в кабине устанавливается сдвигающееся стекло), так и из матерчатого мягкого материала. Помимо этого, авто имеет оригинальные пороги и увеличенные прорези радиаторной решётки, что обеспечивает более качественное охлаждение двигателя.

Лобовое стекло пикапа при необходимости откидывается на капот, все 4 двери можно при желании снять.

Длина кузова Jeep Gladiator 2019 составляет 5,577 метров, что на 78,7 см длиннее Вранглера с таким же количеством дверей, из них на стальную грузовую платформу (задний борт сделан из алюминия) отводится 1,524 метра (если мерить по внутренней стенке).

Со слов руководителя команды дизайнеров Ральфа Жиля, пришлось много времени потратить на то, чтобы придумать, куда разместить запасное колесо: предлагались варианты крепления на заднем борту, на боковине и с внутренней стороны платформы, но наиболее оптимальным был признан вариант монтажа под кузовом на предназначенном для этого держателе.

Технические характеристики

Оснащаться Джип Гладиатор 2019 будет двигателем V6, объемом 3,6 литра и мощностью 285 л. с. Работать бензиновый агрегат станет в сочетании с 6-ступенчатой МКПП или 8-диапазонным «автоматом» .

К 2020 году pickup должен получить дизельную модификацию с 3,0-литровым мотором, мощностью 260 л. с.

В плане геометрии Джип Гладиатор уступает Wrangler, но у него лучшие параметры проходимости: новый внедорожник имеет клиренс 282 мм, способен преодолеть брод, глубиной до 76 см, а также может тянуть 3,47-тонный прицеп.

Привод доступен только полный, для езды по сильному бездорожью предлагается приобрести версию Rubicon с функцией отключения стабилизаторов, отвечающих за устойчивость, что обеспечит больший ход обеих подвесок: модификация предполагает наличие 33-дюймовых колёс и дифференциалов с возможностью блокировки.

Производство и продажа

Выпуском Jeep пикап займётся завод, расположенный в Огайо, где сейчас изготавливают Wrangler.

Первую партию пикапов следует ожидать в начале следующего года, купить Jeep Gladiator можно будет, начиная со второго квартала.

Стоимость пока не оглашается, вероятность продаж в России тоже неизвестна.

Новый Jeep Gladiator 2019: пикап на базе Вранглера

На лос-анджелесском автосалоне 2018 дебютировал среднеразмерный пикап Jeep Gladiator, ставший первым грузовичком производителя с полноценной двухрядной кабиной.

Новый Джип Гладиатор 2019 (фото и цена) получил строгий дизайн экстерьера с фирменными круглыми фарами и характерной для марки решеткой радиатора, при этом для модели подготовлено сразу четыре варианта исполнения: Sport, Sport S, Overland и Rubicon. Каждая из них отличается, причем не только декором, но и оснащением.

Например, Jeep Gladiator Rubicon считается наиболее подходящим для бездорожья. Его можно отличить по наличию двух прорезей на капоте и 33-дюймовым колесам Falken M/T, идеально подходящим для езды по грязи. За доплату для такой машины можно заказать стальные бамперы.

Пикап доступен как с мягкой крышей, так и с жесткими съемными панелями. Любую из четырех дверей можно демонтировать, а лобовое стекло откидывается на капот.

По сравнению с исходным Джип Вранглер 4D, габаритная длина Гладиатора (характеристики) выросла до 5 181 мм (+ 787), а колесная база растянута до 3 501 мм (+ 493). Изготовленная из стали грузовая платформа с алюминиевым откидным бортом достигает в длину 1,5 метра.

Внутри нее имеется 110-вольтовая розетка, предназначенная для устройств мощностью до 400 Вт. Заявленная грузоподъемность пикапа — 726 кг. Плюс грузовичок способен тянуть прицеп массой до 3 470 кг.

Углы въезда и съезда на версии Гладиатор Рубикон составляют 20,3 и 26,0 градусов соответственно, а клиренс заявлен на уровне 282 миллиметра. Это позволяет пикапу преодолевать броды глубиной до 760 мм и заезжать на склоны до 43,6 градусов.

Сначала на рынке появится версия с 3,6-литровым бензиновым двигателем V6 Pentastar, который развивает 285 л.с. и 352 Нм. Работать такой мотор может либо в связке с шестиступенчатой механикой, либо с опциональным восьмидиапазонным автоматом.

В 2020 г для модели станет доступна дизельная модификация, подробностей о которой пока немного. Скорее всего, ее оснастят 3,0-литровым V6 семейства EcoDiesel. Такой движок будет работать исключительно в связке с автоматической трансмиссией, развивая 260 л.с. и 599 Нм.

В базе пикапу положен полный привод Command-Trac с муфтой для подключения переднего моста и понижайкой, при этом экстремальная версия Рубикон имеет трансмиссию Rock-Traс с блокировками дифференциалов, более короткой понижающей передачей и отключаемым передним стабилизатором.

Помимо прочего, Jeep Gladiator 2019 года имеет множество любопытных особенностей, среди которых кнопка активации режима «Off Road +» для езды по песку или камням, а также особый дизайн приборной панели для внедорожных режимов.

Старт пикапа на рынке США запланирован на второй квартал две тысячи девятнадцатого, сведений о ценах пока нет. Производство Гладиатора наладят на предприятии концерна FCA в американском Толидо, появится автомобиль и в России, но произойдет это не раньше 2020 г.

Обзор Jeep Gladiator 2019-2020 — технические характеристики и фото

Обзор нового Jeep Gladiator 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Jeep Gladiator.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон пикапа
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Появление новой модели в ряде американского производителя Jeep было известно еще с 2004-го года. Тогда впервые был представлен Wrangler в кузове пикап под видом концепта. Новый пикап получил название Jeep Gladiator в честь легендарного пикапа, производимого в Америке с 1962 по 1971 года. Основой для нового пикапа послужил Jeep Wrangler, производитель в полном смысле слова содрал с него все, от экстерьера и салона, до технических характеристик, систем безопасности и отдельных узлов.

Учитывая то, что новый пикап полностью похож на Wrangler можно делать вывод, какие характеристики получит новинка. Многие уже поговаривают, что Jeep Gladiator 2019-2020 будет брутальным пикапом, способный преодолевать бездорожье, обеспечивать транспортировку груза, а так же буксировать массивный прицеп. Теперь рассмотрим Jeep Gladiator более подробно.

Экстерьер пикапа Jeep Gladiator 2019-2020

Как уже говорили, внешний вид нового пикапа Jeep Gladiator в полной мере взят с Jeep Wrangler, к тому же ранее автомобиль был представлен в виде концепта Jeep Gladiator Concept в 2004-ом году. С другой же стороны, есть те нюансы кузова, которые будут присущи только данной модели и вовсе не касаются обычного Вранглера. Спереди новый пикап будет выглядеть в точности, как и обычный внедорожник. Дизайнеры установили современную круглую светодиодную оптику и фирменную решетку радиатора на весь передок, с вертикальными ребрами по центру. Для придания большего эффекта и современного стиля, по кругу оптику украсили круглыми LED ходовыми огнями.

С других деталей передка пикапа Jeep Gladiator 2019-2020 можно отметить фирменный бампер с круглыми противотуманками. Так же выраженные крылья колес с указателями поворотов и фирменный капот компании. Как и во внедорожнике, капот нового Jeep Gladiator 2019 открывается с помощью защелок в передней части, а в случае необходимости его вовсе можно снять.

Если уж новый Jeep Gladiator 2019 так похож на собрата по дизайну, то естественно и ветровое стекло и крыша будут аналогичными. В зависимости от выбранной комплектации и кузова, переднее стекло будет глухим или откидным, с частичным или полным подогревом. Что касается крыши Jeep Gladiator 2019, то здесь полное разнообразие, по стандарту крыша сплошная с дополнительными ребрами жесткости. В качестве опции крыша может быть открытой с тентом или же жесткая с люком на электроприводе. Так же не исключен вариант съемной крыши для Jeep Gladiator.

Один из представленных концептов пикапа Jeep Gladiator был с полуторной кабиной (второй ряд дверей открывается в обратную сторону). Такие варианты пикапа вероятней всего будут только с жесткой крышей, хотя есть вариант установки панорамы.

В стандартный набор пикапа Jeep Gladiator так же войдут боковые подножки, выделенные крылья задних колес и массивные 17″ легкосплавные диски, но запас пространства в арках колес позволит установить диски намного большего диаметра. Что касается расцветки кузова Jeep Gladiator 2019-2020, то по всей вероятности она так же будет унаследована, на выбор как минимум доступны оттенки:

  • серый гранит;
  • темно-серый;
  • желтый;
  • синий;
  • серебристый;
  • оранжевый;
  • зеленый;
  • белый;
  • красный;
  • черный.

Не исключены и другие варианты оттенков кузова Jeep Gladiator 2019, так как модель новая я и вероятней всего производитель придумает что-то новое. Дополнительно на кузов пикапа можно нанести полосы, разнообразные надписи и конечно же хромированные шильдики. Производитель не ограничивает покупателя в дизайне и предлагает множество дополнительных опций и аксессуаров. Интересней всего будет выглядеть полуторная кабина Jeep Gladiator, дизайнеры поместили запасные колеса по обе стороны, сразу же между задней аркой колес и боковой дверью.

Читать еще:  Как дорого обходится владение автомобилем в Москве

Задняя часть Jeep Gladiator 2019-2020 вполне отвечает требованиям пикапов. Массивная кузовная часть багажника позволяет транспортировать груз весом до 725 кг. Для удобной погрузки заднюю часть Jeep Gladiator укомплектовали дверцей с надписью компании, массивным бампером с подножкой для доступа в багажник и фирменные светодиодные стопы.

В отличие от внедорожника, для нового пикапа Jeep Gladiator 2019-2020 производитель уже разрабатывает массу дополнительных аксессуаров в виде тента, металлического каркаса, разнообразного освещения и прочих деталей, упрощающих транспортировку и сохранность груза. С дополнительных элементов пикапа можно отметить разнообразные лебедки и LED повторитель стопов над задним стеклом.

Суммарно внешний вид нового пикапа Jeep Gladiator 2019-2020 это смесь ранее известной модели и добавленные элементы, которые еще больше подчеркивают строгость и надежность автомобиля. Более подробно о новом пикапе можно будет узнать после официальной презентации, тогда же производитель представит полный перечень вариантов пикапа и всевозможные дополнения.

Интерьер пикапа Jeep Gladiator 2019-2020

В отличие от внешнего вида Jeep Gladiator 2019-2020, который частично похож на Wrangler, а частично получил уникальные детали, интерьер нового пикапа в полном смысле слова содран с Вранглера. Дизайнеры в точности перенесли переднюю панель, установив те же приборы и системы управления, как на центральной консоли, так и на тоннеле между сиденьями.

Передняя панель Jeep Gladiator 2019 получила такой же грубый срез с габаритной ручкой со стороны переднего пассажира. Основную, центральную часть консоли занимает сенсорный дисплей мультимедийной системы. В зависимости от комплектации Jeep Gladiator дисплей может быть 7″ или 8,4″, основой для мультимедийки одновременно послужат операционки Android Auto и Apple CarPlay. По сторонам от дисплея дизайнеры расположили пару круглых воздуховодов, еще пару таких можно найти со стороны водителя и переднего пассажира.

Опускаясь вниз по центральной консоли Jeep Gladiator 2019 установлена панель климат-контроля, панель управления системами безопасности, немного ниже панель управления стеклоподъемниками, зарядки от 12V и USB портов. Завершает весь этот набор небольшой отсек для хранения мелочей или мобильника во время зарядки и пара скрытых разъемов закрытые заглушками.

Не менее интересным будет тоннель между передними сиденьями Jeep Gladiator 2019. В самом начале установлен рычаг трансмиссии и рычаг управления полным приводом. Немного дальше механический ручник и пара подстаканников, завершает весь набор вместительный подлокотник. Несмотря на наличие разъемов зарядки на передней панели Jeep Gladiator 2019, инженеры дополнительно решили установить в подлокотнике еще пару USB портов.

Сиденья нового пикапа Jeep Gladiator 2019-2020 частично взяты с внедорожника. Первый ряд сидений будет идентичным, с высокой спинкой, массивными подголовниками и удобной посадкой. Среди деталей комфорта сидений можно отметить электропривод регулировки, неплохую боковую поддержку и память водительского сиденья на несколько режимов.

Второй ряд сидений Jeep Gladiator 2019 во многом зависит от комплектации. Если же автомобиль на 4 двери, то второй ряд в точности взят с Wrangler, если же полуторный вариант кабины – то сиденья второго ряда будут меньше и менее комфортны в посадке. Поговаривают, что инженеры пикапа Gladiator хотят добавить функцию складывания, чтоб в случае необходимости откинуть панель в багажное отделение из салона и тем самым увеличить пространство для транспортировки, но пока это только теория.

Остальной информации по салону Jeep Gladiator 2019-2020 нет, по всей вероятности новинка унаследует те же материалы (ткань, кожа), что и собрат по дизайну внедорожник. Расцветка салона вероятней так же не изменится, представ в черном или коричневом варианте. Несмотря на то, что интерьер нового Jeep Gladiator многим хорошо знаком с другой модели внедорожника, дизайнеры взяли только самое лучшее, тем самым подчеркнув надежность и стиль своих моделей.

Последняя деталь интерьер Jeep Gladiator 2019 для рассмотрения – водительское место. Учитывая доработки дизайнеров, обещают две панели приборов, одну стандартную с двумя круглыми приборами (тахометр и спидометр), а так же цветным дисплеем бортового компьютера по центру. Второй вариант панели приборов обещает быть полностью цифровым, на основе 12,3″ цветного дисплея, тем самым соблюдая тенденцию современных автомобилей.

Рулевое колесо пикапа Gladiator останется без изменений, привычные три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки. Отрегулировать руль можно по высоте и глубине, начиная с базовой комплектации. В остальном же водительское место особо не будет отличатся, поэтому водитель внедорожника Wrangler с легкостью привыкнет к новой обстановке.

Технические характеристики Jeep Gladiator 2019-2020

Если же экстерьер и салон нового пикапа Jeep Gladiator 2019-2020 еще как-то можно рассмотреть и определится с новыми деталями, то о том, что расположили под капотом пикапа можно только догадываться. Данную информацию до официальной премьеры производитель держит в секрете. При этом многие специалисты уже поговаривают чего ожидать от новинки.

По всей вероятности новый пикап Jeep Gladiator 2019 унаследует от Wrangler систему полного привода Rock-Trac и Command-Trac, современный дифференциал Trac-Lok повышенного трения, а так же электронную блокировку в передней и задней оси пикапа. Скорей всего, что на борту новинки Jeep так же окажется продвинутый стабилизатор поперечной устойчивости, на основе электронной системы размыкания. Именно эти детали неплохо зарекомендовали себя на новом Wrangler Rubicon.

Гамма агрегатов пикапа Gladiator так же не останется в стороне, первые модели укомплектуют атмосферным V6 бензиновым двигателем Pentastar, объемом 3,6 литра. Мощность агрегата 289 лошадок, а максимальный крутящий момент 352 Нм. В тандеме к двигателю производитель предлагает установить 6-ти ступенчатую механическую трансмиссию или 8-ми ступенчатую автоматическую коробку передач.

Более поздние модели Jeep Gladiator, представленные в 2020-ом году, могут обзавестись дизельным V6 двигателем EcoDiesel, объемом 3,0 литра, мощностью 264 лошадки и максимальным крутящим моментом 599 Нм. Такие агрегаты будут укомплектованы только 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссией и системой Start/Stop двигателя.

Безопасность и комфорт Jeep Gladiator 2019

Аналогично, как и технические характеристики, информации о безопасности и комфорте нового пикапа Jeep Gladiator 2019-2020 нет. Все же учитывая идентичность интерьера и внешнего вида, можно сказать, что новый пикап унаследует те же системы безопасности, которые установлены на внедорожнике.

Вероятней всего в перечне нового пикапа Jeep Gladiator 2019 будут числиться:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • электронная система стабилизации автомобиля;
  • мониторинга давления в шинах;
  • система контроля слепых зон;
  • система кругового обзора;
  • ассистент при старте под гору (спуск с горы);
  • ассистент тормозной системы;
  • датчики света и дождя;
  • система распознавания пешеходов, дорожных знаков и преград;
  • система удержания автомобиля в горизонтальном положении;
  • мониторинг движения по полосе;
  • круиз-контроль;
  • навигация;
  • интеллектуальная система управления полным приводом.

Это минимальный список того, чем могут укомплектовать новый пикап Jeep Gladiator 2019-2020. Именно эти системы лучше всего зарекомендовали себя на серийной версии внедорожника Вранглер. Не исключен вариант, что в список так же войдут более современные системы и ассистенты, которых ранее не было на других моделях автомобилей бренда.

Цена и комплектации Jeep Gladiator 2019-2020

Данная часть пока покрыта тайной и держится за семью замками производителем до официальной презентации Jeep Gladiator 2019-2020 в ноябре 2018 года. Одно достоверно известно и приятно, новый пикап будет продаваться на территории России во всех комплектациях. Он отлично составит компанию нынешним, доступным моделям Wrangler.

Некоторые эксперты говорят, что стартовая цена пикапа Jeep Gladiator 2019-2020 будет стартовать от 3 840 000 рублей, что равносильно средней комплектации обычного Wrangler. Топовая комплектация пикапа обойдется от 4 750 000 рублей, но точно можно будет сказать только после официального старта продаж. По комплектации производитель обещает поставлять пикап Jeep Gladiator с жесткой и мягкой крышей, по типу кабины на один или два ряда дверей. Что касается основных комплектаций, то здесь обещают хорошо известные Sport, Sahara и Rubicon. Так же смотрите цены и технические характеристики Jeep Gladiator.

Официальную презентацию нового пикапа Jeep Gladiator 2019-2020 стоит ожидать ближе к концу ноября на автомобильном шоу в Лос-Анджелесе, тогда производитель покажет свое детище в полной красе и комплектации. На автомобильный рынок в официальную продажу пикап Gladiator поступит в середине 2019 года.

Видео-обзор концепта Jeep Gladiator (Scrambler) 2019-2020:


Jeep Gladiator 2019

Jeep Gladiator 2019 Jeep Gladiator 2019 спереди Jeep Gladiator 2019 сбоку Jeep Gladiator 2019 сзади Jeep Gladiator 2019 сверху Jeep Gladiator 2019 интерьер Jeep Gladiator 2019 салон Jeep Gladiator 2019 внутри Jeep Gladiator 2019 детали

  • 82
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 16 просмотров: 2 932

Джип Гладиатор 2019

  • Тип кузовапикап
  • ПоколениеI-2019
  • Сборка Толидо, США
  • Привод полный
  • ДвигательV6 3.6 (289 л.с.)
  • КПП 6 МКПП / 8 АКПП
  • Масса≈ 2110 кг
  • Цена ≈ 50 000 $

На автосалоне в Лос-Анджелесе в конце 2018 года была представлена новинка — первый в истории марки пикап с двухрядной кабиной Jeep Gladiator. Американская компания решила порадовать поклонников и возродить легендарный грузовичок по имени Гладиатор, выпускавшийся с далеких 1960-1970-х годов. Однако для Jeep Gladiator 2019 года производители не изобретали нового кузова, а использовали базу другой своей легенды – Вранглер. Таким образом, модели имеют практически идентичную переднюю часть, похожие характеристики, салон и отличаются лишь задней частью, где пикап сможет похвастаться вместительным и довольно симпатичным открытым грузовым отделением.

новый Джип Гладиатор 2019

Экстерьер

Передок нового Джип Гладиатор 2019 года получил небольшое ветровое стекло, расположенное под довольно небольшим углом к дороге, прямой короткий капот, присущую Вранглеру круглую светодиодную оптику и традиционную решетку радиатора, состоящую из вертикальных широких полос. По кругу оптика украшена огнями дневного хода.

Чуть ниже на фото видно массивный бампер в фирменном стиле Вранглер, несущий на себе элементы внедорожной оснастки и круглые противотуманки. От родственной модели сюда перешли также выступающие горизонтально ориентированные крылья, на которых расположены указатели поворота. Сохранились и традиционные защелки по краям передней части капотной крышки, позволяющие быстро открыть или вовсе снять ее.

экстерьер нового Джип Гладиатор 2019

По сравнению с исходным Джип Вранглер 4D, габаритная длина Гладиатора выросла до 5 539 мм (+ 787), а колесная база растянута до 3 487 мм (+ 493). Крыша может быть как жесткой, так и съемной, тентованной. В последнем случае это из-за отсутствия задней стенки это помогает перевозить длинномеры при сложенных спинках задних сидений.

погрузка Джип Гладиатор 2019

В целом машина очень близка к Рэнглеру и по технике, и по дизайну. Но помимо добавления грузовой платформы тут есть ещё свои тонкости. Например, прорези в решётке радиатора сделаны шире, чтобы улучшить охлаждение мотора, занятого перевозкой тяжёлых грузов и буксировкой прицепа. Запасное колесо переехало под грузовую платформу. Её дверца, кстати, снабжена демпфером и умеет останавливаться в трёх положениях. Боковые двери пикапа можно снимать, инструмент для такого демонтажа входит в штатный набор автомобиля.

Интерьер и оснащение

Интерьер автомобиля выглядит интересно, стильно и современно. Да и оснащен пикап по последнему слову техники: сенсорный экран мультимедийной системы (в зависимости от комплектации 5,7 или 8.4-дюйма — с поддержкой Apple Car Play и Android Auto), электрорегулировка передних сидений, камера заднего вида, пакет Cold Weather (подогрев двигателя, отдаленный запуск, подогрев передних сидений и руля) и Active Safety (мониторинг слепых зон, адаптивный круиз, парковочный ассистент), Оff-Road Camera и многое другое.

интерьер нового Джип Гладиатор 2019

Под разделённым в пропорции 60:40 задним диваном спрятана пара запираемых боксов с раздельными крышками, куда помещается различное снаряжение, например для охоты или рыбалки. Спинки дивана можно сложить ради добавочной погрузочной площади.

задний ряд сидений Джип Гладиатор 2019

Двигатели и КПП

Jeep Gladiator оснащается 289-сильным «атмосферником» V6 объёмом 3,6 л, который работает в паре с шестискоростной «механикой» или восьмиступенчатым «автоматом». Позже, в 2020 году, линейку моторов пополнит трёхлитровый турбодизель V6 с отдачей 264 л.с. (он комплектуется только АКП). А вот четырёхцилиндровый турбомотор, который появился у новопоколенного Wrangler, Гладиатору не достался.

Также пикап не получил и трансмиссию Selec-Trac без демультипликатора. Вместо неё стандартный Command-Trac с муфтой подключения переднего моста и «понижайкой». У Jeep Gladiator Rubicon (экстремальной модификации) – трансмиссия Rock-Trac с ещё более короткой понижающей передачей, блокировками дифференциалов и отключаемым передним стабилизатором.

Читать еще:  Легендарные американские автомобили

Платформа и подвеска

Изготовленная из стали грузовая платформа с алюминиевым откидным бортом достигает в длину 1,5 метра. Внутри нее имеется 110-вольтовая розетка, предназначенная для устройств мощностью до 400 Вт.

Пикап рассчитан на перевозку до 725 кг и, кроме того, может буксировать прицеп полной массой до 3500 кг. Стандартно пикап Jeep Gladiator получит мосты Dana 44 третьей генерации и 33-дюймовые внедорожные покрышки All-Terrain Tires.

грузоподьемность Джип Гладиатор 2019

Углы въезда и съезда на версии Гладиатор Рубикон составляют 20,3 и 26,0 градусов соответственно, а клиренс заявлен на уровне 282 миллиметра. Это позволяет пикапу преодолевать броды глубиной до 760 мм и заезжать на склоны до 43,6 градусов.

Старт продаж и цены

Старт пикапа на рынке США запланирован на второй квартал две тысячи девятнадцатого, сведений о точных ценах пока нет. Производство Гладиатора наладят на предприятии концерна FCA в американском Толидо, появится автомобиль и в России, но произойдет это не раньше 2020 года.

Видео (EN)

«Суровый» Jeep Gladiator

Джип Гладиатор (2020-2021) цены и комплектации. Технические характеристики «Gladiator» (JT) и обзор с фотографиями.

Jeep Gladiator – полноприводный рамный пикап среднеразмерной категории (по крайне й мере, по американским меркам), сочетающий в себе брутальный дизайн, производительную техническую составляющую, хорошие грузопассажирские возможности и высокий внедорожный потенциал… Он ориентирован, в первую очередь, на успешных мужчин, которые любят активный отдых и приключения (в том числе – в условиях бездорожья), но при этом хотят получить «универсальный автомобиль», подходящий также для перевозки грузов и семейных нужд…

Первый в истории американской марки «грузовичок» с полноценной двухрядной кабиной справил официальный дебют 29 ноября 2018 года на стендах международного Лос-Анджелесского автошоу, однако в Сети он был рассекречен еще за несколько недель до данного события.

Автомобиль, построенный на базе четырехдверного внедорожника Wrangler (но превзошедший «донорскую модель в габаритах), облачился в «фамильный» дизайн марки, «вооружился» исключительно шестицилиндровыми моторами, отличился хорошими грузовыми возможностями и получил широкий перечень оснащения и опций (например, несколько вариантов крыши).

Снаружи «Гладиатор» выглядит крайне брутально и вполне себе сбалансированно, а в его очертаниях уживаются как современные, так и классические дизайнерские решения, отчего даже беглого взгляда достаточно, чтобы понять – это настоящий Jeep.

Передняя часть пикапа выставляет напоказ круглые фары со светодиодным обрамлением ходовых огней, секции габаритов и поворотников, расположившиеся на крыльях, и решетку радиатора с семью вертикальными прорезями, а его тыл украшают стильные фонари прямоугольной формы, крупный откидной борт да аккуратный бампер.

В профиль автомобиль отличается «квадратными» пропорциями, подчеркнутыми широченными многогранными арками колес, практически плоскими бортами с выступающими дверными петлями и высокой линией крыши, целостность которых никак не страдает от наличия грузовой платформы.

В длину Jeep Gladiator достигает 5539 мм, из которых 3487 мм приходится на расстояние между колесными парами, в ширину насчитывает 1875 мм, а в высоту не превышает 1857 мм (при установке мягкой крыши – 1907 мм). Дорожный просвет пикапа зависит от модификации: у Sport и Overland – 253 мм, у Rubicon – 283 мм. Без каких либо доработок автомобиль способен преодолевать броды глубиной до 762 мм.

Салон «Гладиатора» выглядит привлекательно, современно и достаточно брутально, а вдобавок к этому может еще и похвастать качественными материалами отделки (добротные пластики, натуральная кожа, алюминий и т.д.).

Стоящий вертикально мульти-руль с трехспицевым ободом, приборная панель с двумя «глубокими колодцами» и красочным информационным дисплеем, отвесная центральная консоль с отрицательным наклоном, которую венчают 8.4-дюймовый дисплей медиацентра и россыпь всевозможных клавиш, – в целом интерьер «грузовичка» оставляет преимущественно положительное впечатление.

Салон у Jeep Gladiator – пятиместный. В передней части размещены удобные кресла с ненавязчивыми боковыми опорами, в меру плотным наполнителем и широкими диапазонами регулировок. На втором ряду – неплохо спрофилированный диван, достаточный запас пространства даже для троих человек и все необходимые удобства (кармашки, USB-разъемы, подголовники, подстаканники и т.д.).

За «обитаемой» кабиной у пикапа находится грузовой отсек длиной 1531 мм, способный вместить один кубометр поклажи. Автомобиль принять может на борт до 725 кг (при этом его собственная масса варьируется от 2109 до 2301 кг в зависимости от модификации), да еще и тащить за собой прицеп весом до 3470 кг.

Также у «американца» складывается задний диван в пропорции «60:40», добавляя при этом погрузочной площади. Полноразмерное запасное колесо у машины находится под днищем, на кронштейнах.

Для Jeep Gladiator предусмотрено два двигателя на выбор:

  • Базовым вариантом является шестицилиндровый бензиновый агрегат Pentastar рабочим объемом 3.6 литра с V-образной компоновкой, распределенным впрыском топлива, 24-клапанным строением ГРМ и системой изменения фаз газораспределения, который вырабатывает 289 лошадиных сил при 6400 об/минуту и 353 Нм крутящего момента при 4800 об/минуту.
  • Альтернатива ему – 3.0-литровый дизель V6 EcoDiesel с турбонагнетателем, аккумуляторным «питанием» и 24-клапанным ГРМ, генерирующий 264 л.с. при 4000 об/минуту и 599 Нм вращающей тяги при 1800-2800 об/минуту.

Бензиновый агрегат трудится совместно с 6-ступенчатой «механикой» или 8-скоростным «автоматом», в то время как дизельному мотору полагается исключительно автоматическая коробка передач.

По умолчанию пикап оснащается полноприводной трансмиссией Command-Trac с муфтой подключения переднего моста и понижающей передачей, а вот на экстремальное исполнение под названием Rubicon устанавливается уже продвинутая система Rock-Trac с более короткой «понижайкой», отключаемым фронтальным стабилизатором и блокировками дифференциалов.

В основе «Гладиатора» лежит лонжеронная рама, изготовленная из высокопрочных марок стали. Грузовая платформа у пикапа выполнена все из той же стали, а двери, петли, задний борт, рамка лобового стекла и капот – из алюминия. При этом все четыре двери у автомобиля снимаются, а лобовое стекло при желании откидывается на капот. Кроме того, для «грузовичка» предусматривается как мягкий верх, так и съемные жесткие панели крыши.

И спереди, и сзади автомобиль укомплектован неразрезными мостами Dana, подвешенными посредством стальных пружин, со стабилизаторами поперечной устойчивости. «По кругу» пикап снабжен дисковыми тормозными механизмами (на передней оси – вентилируемыми), работающими вскладчину с ABS, EBD и другими электронными «примочками». Реечное рулевое управление «американца» дополнено электрогидравлическим усилителем.

В США продажи Jeep Gladiator начнутся в первом квартале 2019-го в четырех комплектациях – Sport, Sport S, Overland и Rubicon (цены, правда, пока не объявлены). Доберется автомобиль и до российского рынка, однако произойдет это не раньше конца 2019 года.

Уже в «базе» пикап получит: передние и боковые подушки безопасности, 17-дюймовые колеса, ABS, ESP, кондиционер, задние датчики парковки, круиз-контроль, систему бесключевого доступа, обогрев руля и передних сидений, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, медиацентр, качественную аудиосистему, датчик света и другое современное оборудование.

Как Рэнглер только пикап – Jeep Gladiator (2019-2020)

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Sport33 545 $
Sport S36 745 $
Overland40 395$ $
North Edition45 915 $
Rubicon43 875 $

Когда-то Jeep выпускал пикапы, но после 1992 года все прекратилось. После несколько раз американская компания думала о новом выпуске, показывая концепты. В 2018 году производитель все-таки решился, показав на автосалоне Лос-Анджелеса серийный Jeep Gladiator 2019-2020, являющийся измененным Wrangler.

Это очень интересная модель, ведь чаще всего пикапы – это просто грузовой автомобиль, но здесь совмещение с прекрасными возможностями на бездорожье. Это дает машине очень выгодное положение.

Содержание:

Просто другое название

Если рассматривать внешнюю часть сразу понятно, что это Wrangler, но кузов пикап получил иное название. Спереди идентичные круглые диодные фары, между которых фирменные вертикальные прорези. Бампер конечно брутален, чем намекает на свои намерения. Многим нравятся арки с диодными ДХО и пластиковой защитой.

Сбоку конечно брутальность продолжается с этими массивными арками, внизу соединенные порогом. Дальше это некий стиль Гелика с открытыми петлями, плоскими формами и т.д. Стоят в базе колеса R17, опционально доступны R18 на внедорожной резине. Сзади более плоские формы с выступающими прямоугольными диодными фонарями. Силовой бампер примерно повторяет стиль передних.

Грузовая платформа Gladiator, ради которой покупается пикап, вмещает 1531-миллиметровый груз, объемом это получается 1 куб, а максимум туда можно погрузить 725 кг.

Владелец за 10 минут может снять двери с автомобиля. Купив версию Rubicon будет еще съемная крыша и откидываемое лобовое стекло. Вообще Rubicon является более подготовленной моделью для бездорожья.

Размеры пикапа:

  • длина – 5539 мм;
  • ширина – 1875 мм;
  • высота – 1857 мм;
  • колесная база – 3487 мм;
  • дорожный просвет – 253 мм (283 мм в Rubicon).

Интерьер

Внутри автомобиль идентичен Ренглэру, что вряд ли можно назвать минусом. В качестве материалов во многом использован пластик, кожу применили на руле, сиденья и дверных картах.

Спереди сидишь на широких креслах с хорошей поддержкой сбоку и разнообразными регулировками. Сзади Гладиатора отличные раздельные кресла с нормальным пространством. Перед ногами 97,2 см, что немного больше конкурентов. Под креслами находится дополнительный багажный отсек, запираемый на ключ. Компания заявляет, что туда можно насыпать льда и охлаждать напитки.

Перед водителем идентичный 3-спицевый мульти-руль. Интересно выполнена приборная панель Gladiator с парой углубленных аналоговых датчиков и центральным широким информативным дисплеем. Ничего грандиозного, но выглядит красиво. Слева от водителя расположена кнопка включения 115-вольтовой розетки в багажном отсеке.

Центральной консоли наверху вставили мультимедию Uconnect 4. Она поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Диагональ экрана зависит от комплектации – 5 или 8,4 дюйма. Касаемо смартфонов, их можно заряжать максимум 4 штуки. Дальше понятный блок климата, а еще ниже необычное и не всегда удобное оформление стеклоподъемников, розетки и т.д.

Тоннель щеголяет тремя рычагами: КПП, рычаг раздатки и ручник стояночного тормоза. Перед тоннелем вставлен блок управления внедорожными режимами и блокировками. В остальном тоннелю удивить нечем – подстаканники да подлокотник.

Технические характеристики Гладиатора 2019-2020

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин3.6 л285 л.с.353 H*mV6

Подробнее

Модели достался только бензиновый V6, все-таки устанавливать 2-тонному пикапу 4-цилиндровый мотор бесполезно. Итак, это атмосферный V6 3,6-литрового объема, мощностью 285 лошадиных сил и 353 H*m крутящего момента. Позже обещают добавить дизельный мотор.

Парой двигателю Gladiator идет 6-ступенчатая механика, либо 8-ступенчатый автомат. Естественно привод полный. В базе это трансмиссия Command-Trac с муфтой подключения передних колес. Момент приходится на мосты Dana 44. Центральный дифференциал стоит повышенного трения, а раздатка также двухскоростная от Wrangler.

Построен пикап на платформе Рэнглера, соответственно использует его удлиненную раму. Конструкция немного усилена, так как машине придется перевозить серьезные веса. Кстати, буксировать она может прицеп, весом до 3470 кг. Вернувшись к подвеске здесь просто неразрезные мосты с амортизаторами Fox.

Rubicon

Внедорожная версия получила другую раздатку с иным передаточным числом. Такая машина получает еще электронные межколесные блокировки. В конце всего добавляет 3 см дорожного просвета.

В итоге показатели неплохие:

  • угол въезда – 43,8 градуса;
  • угол съезда – 26 градусов;
  • угол рампы – 20,3 градуса;
  • глубина брода – до 76,2 сантиметров.

Основная проблема в угле рампы. Такой малый показатель вызван длиной пикапа. Длина позволяет машине ехать более плавно. Это все-таки грузовой автомобиль с хорошими возможностями на бездорожье, если вам нужна хардкорная грязь – берите Рэнглер. В остальном углы даже лучше конкурентов.

Цены на Gladiator

Американец уже активно продается на рынке США, до России она вряд ли доберется, но все возможно. Продается модель конечно слабо – 36 тысяч за 2019 год, против 246 тысяч Рэнглера. Пикап кстати стоит дороже внедорожника из-за больших размеров:

  • Sport – 33 545$ (2,1 миллиона рублей);
  • Sport S – 36 745$ (2,3 миллиона рублей);
  • Overland – 40 395$ (2,5 миллиона рублей);
  • Rubicon – 43 875$ (2,7 миллиона рублей).

Оснащаться базовая версия уже будет неплохо: бесключевой доступ, 17-дюймовые колеса, 5,4-дюймовая мультимедиа, круиз-контроль, парктроники и другие мелочи. Все остальное уже в других комплектациях.

В итоге новый американский пикап оказался дороже конкурентов, но и лучше их. Если вы живете в США и выбираете проходимый пикап, то Jeep Gladiator 2019-2020 станет лучшим вариантом. Обсуждать надежность глупо, потому что рано, хотя есть некая уверенность, что все будет хорошо, если не мучить модель агрессивным оффроудом.

Видео

Jeep Gladiator 2019 – новичок бренда Джип в классе пикапов

В последних числах ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе состоялся премьерный показ пикапа Jeep Gladiator 2019. Это первая за долгое время модель бренда Джип, оснащенная открытой грузовой платформой. Также автомобиль получил кабину с двумя полноценными рядами сидений и оригинальное имя, принадлежавшее некогда легендарному пикапу, выпускавшемуся в 60-х гг ХХ века. Уже этих исходных данных достаточно для того, чтобы обратить пристальное внимание на новичка, тем более что его обещают привезти и в Россию.

Немного фактов

История Jeep Gladiator началась в далеком 1962 году, когда американская компания выпустила свой первый пикап, базировавшийся на тележке вездехода Jeep Wagoneer. Модель быстро эволюционировала и просуществовала до 1971 года, когда Kaiser Jeep Corporation была окончательно поглощена концерном American Motors Corporation. С этого времени имя Gladiator исчезло, а все новые пикапы именовались просто J-series.

В 1988 году выпуск пикапов Jeep был полностью свернут, так как концерн Chrysler, купивший American Motors Corporation, решил избавиться от прямого конкурента машинам Dodge. Об идее возрождения Гладиатора впервые заговорили в 2004 году, когда публике был показан концепт, рекламирующий новый Wrangler JK. Однако для возвращения грузовичка на рынок понадобилось целых 14 лет.

Скорый дебют

На данный момент известно лишь, что продажи Jeep Gladiator 2019-2020 должны стартовать ориентировочно во втором квартале будущего года, причем сначала в США, а уже затем в других странах мира, включая Россию. Цена новинки пока не известна, зато не является секретом место ее производства – штат Огайо, завод в городе Толидо. На российском рынке у пикапа Jeep Gladiator будет не так много конкурентов. По сути, их два – Mitsubishi L200 и Toyota Hilux. Только они предлагают сравнимый уровень комфорта, опционального оснащения и удобства эксплуатации. Но все же Gladiator в большей степени нацелен на внедорожные путешествия, так что отчасти ему в конкуренты можно записать и гораздо более дешевый УАЗ Пикап, пользующийся повышенным спросом у любителей экстрима и туристических поездок по бездорожью.

Брутальный облик

Во внешности Gladiator явно просматриваются черты внедорожника Jeep Wrangler, с которым пикап роднит передок и оформление боковин кузова. При этом у новинки более широкие прорези в решетке радиатора, потому что работа двигателя при полностью загруженной грузовой платформе требует более эффективного охлаждения. Новый Jeep Gladiator будет выпускаться в трех версиях: Sport, Overland и Rubicon. Последняя вариация получит мягкую съемную крышу, тогда как для всех без исключения моделей будет доступна функция быстрого демонтажа боковых дверей и ставшая классикой возможность откинуть лобовое стекло на капот.


Фото Джип Гладиатор 2020 (вариант Overland)


Вид сбоку


Задняя часть кузова

Габаритная длина пикапа достигает 5539 мм, из которых на колесную базу приходится 3487 мм. Ширина машины – 1875 мм, высота – 1857 мм (1907 мм с мягкой крышей), клиренс в зависимости от исполнения – 253 или 283 мм. При форсировании водной преграды Гладиатор сможет легко преодолевать брод глубиной до 762 мм. Что касается грузовой платформы, то ее длина составляет 1531 мм, а полезный объем равен ровно 1 кубометру, чего вполне хватит для перевозки 725 кг груза. Снаряженная масса Jeep Gladiator варьируется в диапазоне от 2.1 до 2.3 тонны, максимальная масса буксируемого прицепа ограничена 3.4 тонны.


Фото Jeep Gladiator (версия Rubicon)

Прагматичный и функциональный интерьер

Внутреннее убранство Гладиатора во многом повторяет интерьер донорского Рэнглера. Здесь просторно, уютно и достаточно комфортно. К тому же салон максимально удобен для дальних путешествий: спинки задних кресел складываются в соотношении 60:40, позволяя выделить на втором ряду дополнительное грузовое пространство, а под самими сиденьями имеются два раздельных, запираемых на ключ отсека для хранения различного оборудования.


Салон

Как и любому современному автомобилю, новому Джип Гладиатор 2019 полагается весьма богатое оснащение, в том числе, широчайший набор опций (подготовлено более 200 различных аксессуаров, включая крепления для велосипедов, лодок и прочей техники, дополнительные багажники и т.д.). Мультимедийная система предлагается на выбор с дисплеем диагональю 5, 7 или 8.4 дюйма; базовые фары и прочие элементы оптики легко меняются на светодиодные аналоги; обычный круиз-контроль можно сменить адаптивным; к базовой задней камере можно докупить фронтальную для обзора препятствий спереди. Кроме того, пикапу доступны системы мониторинга слепых зон и контроля поперечного трафика позади автомобиля, а также 10 комбинаций дверей и крыши. На грузовой платформе расположена 110-вольтовая розетка для подключения оборудования с рабочей мощностью до 400 Вт.


Второй ряд сидений компоновка 1


Второй ряд сидений компоновка 2

Технические характеристики Jeep Gladiator 2019-2020

Изначально грузовичок будет комплектоваться только бензиновым мотором, роль которого отведена двигателю серии Pentastar. В его активе 6 цилиндров V-образного расположения с совокупным объемом 3.6 литра, 289 «лошадок» мощности и 353 Нм крутящего момента. Агрегатируется мотор либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с 8-диапазонным «автоматом». В 2020 году появится альтернатива в лице дизельного мотора линейки EcoDiesel. Это турбодвигатель такой же V-образной 6-цилиндровой компоновки, но с рабочим объемом 3.0 литра, отдачей в 264 л.с. и тягой на уровне 599 Нм. Помогает дизелю только 8-диапазонная АКПП.

Новый Jeep Gladiator сконструирован на базе шасси Wrangler, поэтому унаследовал от него жесткую пружинную подвеску по кругу, но с более выносливыми элементами рамы. Также в наличии два варианта доработанной системы полного привода. Шасси Гладиатора имеет в составе мощные мосты Dana 44, дифференциал повышенного трения, функцию электронной блокировки осей и «умный» стабилизатор поперечной устойчивости с возможностью электронного управления размыканием, помогающим увеличить ход колес при штурме препятствий на пересеченной местности.

Jeep Gladiator: долгожданное возвращение американца

Разговоры о возможном перерождении и возвращении на рынок модели Jeep Gladiator ходили уже давно.

И вот, в 2018 году на Лос-Анджелесском автошоу был представлен новый четырехдверный пикап, гармонично сочетающий в себе высокую проходимость и комфорт семейного автомобиля.

История

История пикапов Jeep начинается с 1962 г., когда на платформе SJ выпускались небольшие внедорожники Гладиатор (на фото снизу). Они быстро набрали популярность и пользовались стабильным спросом на рынке.

За девять лет у этой модели появилось много модификаций. Одних только моторов было семь вариантов!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector