0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Jeep Cherokee 2018

Jeep Cherokee 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Джип Чероки 2019-2020

➖ АКПП
➖ Небольшой багажник

Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Джип Чероки 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Jeep Cherokee 2.0 дизель и 2.4 и 3.2 бензин и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Начну с положительных. Итак:
1. Дизайн и необычный внешний вид. Безумно нравится как выглядит Ящер. За месяц встретил лишь еще одного Трэйлхока на дорогах Перми. Так что новый Чероки очень редкий гость в наших краях, и мне это очень приятно!
2. Подогрев руля и частичный обогрев лобового стекла — это вещь! Блин, как я раньше ездил без этих опций…
3. Высокий клиренс и высокая посадка. Как говорится, высоко сижу — далеко гляжу! Давно мечтал ездить на машине, за рулем которой будет классная обзорность.
4. Шумоизоляция впечатляет. Похоже, не буду я делать дополнительную шумку, т.к. в машине реально тихо.
5. Классный комбинированный кожано-тряпочный салон. Тут без комментариев — просто нравится.
6. Размеры салона радуют. Поначалу переживал, что после моего Турана в Джипе будем мало места. Ничего подобного! По заверению детей — места на втором ряду сидений даже больше как по длине, так и по высоте.

Теперь перейду к моментам, которые не нравятся:
1. АКПП. До сих пор не могу понять логики переключений передач. То машина идет внатяг, когда уже давно надо перейти на повышенную, то, наоборот, на трассе при скорости 100-110 км/ч упорно держит 7-ую передачу, хотя можно было бы включить и 8-ую, а то 9-ую. Погуглив форумы, понял, что это должно либо само пройти со временем, либо перепрошить коробку у дилера, либо просто забить на это. Ну да ладно, поезжу так некоторое время — посмотрим, что будет дальше.
2. На дождливой трассе очень сильно забрызгивает передние боковые стекла. Думаю поставить ветровики.
3. Объем багажника удручает. Выручает трансформация салона — можно сложить как задние сиденья, так и переднее пассажирское.

Отзыв о Джип Чероки 2.4 (177 л.с.) AT 2019 года

Видео отзыв

Сидение водителя с электроприводами (сомнительная польза, мы с женой одной комплектации, раз настроил и забыл), но поясничный упор — вещь хорошая, в дальних дорогах наверняка пригодится, регулируется в больших диапазонах, и все это крестиком, как на джойстике. Руль регулируется по выстрелу и наклону.

Шумоизоляция. Собственно, сравнивать особо не с чем, но мне нравится, двигатель не досаждает, со стороны дверей вообще тишина, слабовато арки зашумлены, но особо не раздражает. Кстати, когда покупали всю машинку толщинометром проходили (хоть и брали в салоне, но все же знаю, как они с автовозов снимают). Толщина краски 200 микрон, ну плюс минус 15-25 микрон в разных местах (мне показалось, что это хорошо).

Очень понравилась 5-ая дверь с электроприводом (понимаю, не влияет это на ход машинки, но когда видел такие на парковке, то очень хотел себе, да и руки теперь чистые, а багажником я пользуюсь часто). Музыка очень даже хороша, желание ее менять или дорабатывать не возникает.

Коробка 9-ти ступка ZF, нареканий особо не вызывает, правда в режиме «авто» она немного задумчива при обгонах, а в «спорте» жрет лишний бензин, держа чуть повышенные обороты. Пока на обкатке езжу в режиме снег, машинка идет плавно, не дает особо крутить двигло, но думаю тут дело в привычке. Для «гонщиков» динамики явно не хватит, для остального большинства, думаю вполне приемлема. Две поездки на расстоянии 200 км туда и обратно, никакого дискомфорта не испытывал, обгоняет на ура, крейсерская скорость 120 км/ч.

Просто отстойный ближний свет, светит не плохо, но в пределах крайней полосы пучка, а этот край очень близко к машине. При переключении на ближний приходится сильно сбрасывать скорость. Дальний нареканий не вызывает, едешь как в хорошо освещенном туннельчике. Фары потеют. Что делать не знаю… На свет не влияет, но думаю влияет на долговечность ламп и электрики, ибо коррозию никто не отменял.

Отзыв о Jeep Cherokee 2.4 (177 л.с.) АКПП 2018 г.

Размеры и внешность. Чероки именно среднеразмерный — не большой, но и не маленький. Салон не тесен для четверых, разве что багажник мелковат. Едет отлично, достаточно жесткий, неплохо рулится, связка мотор-коробка очень хороша, легко и предсказуемо обгонять и маневрировать, хотя выезд с парковки «не легковой» — радиус немного великоват.

Полный привод реализован очень хорошо, зимой пробовал баловаться режимами снег и грязь — не нужно. Отличная камера заднего вида (только пачкается), великолепный ксенон и правильно настроенный омыватель. Из минусов — плохо работающие зимой датчики парковки, дворники зимой на троечку (нежные, а правый любит в мороз середину пропускать). Реализация климата, обогрева, круиза, тачскрина — твердая четверка.

Удобные сидушки, достаточно регулировок (а вот рулю не помешали бы наклон и вылет побольше). Машина очень теплая, хорошая шумоизоляция, двигатель Пентастар отключает половину цилиндров при равномерном движении, ну и коробка помогает экономить бензин.

Отзыв о Джип Чероки 3.2 (272 л.с.) на автомате 2020 года

Необычная внешность, компактные размеры. На вооружении имеет 9-ти ступенчатый автомат с пониженной передачей, блокировкой межколесного дифференциала. Достаточно комфортный кроссовер с лучшей off-road подготовкой в своем классе.

Шумоизоляция в целом по салону очень хорошая, единственное арки шумят, буду дополнительно устранять данный недостаток. Расход топлива приемлемый: 12 литров на 100 км.

Сергей Урывский, отзыв о новом Jeep Cherokee 2.4 AT 2019 г.в.

Jeep Cherokee 2018 – обновление американского кроссовера

Рестайлинговый Jeep Cherokee 2018-2019 модельного года дебютирует на январьской автовыставке в Детройте 2018 года. Уже сейчас появились официальные фото и данные о новинке. Внешность автомобиля претерпела значительные изменения, теперь «передок» кроссовера оформлен в стиле моделей Grand Cherokee и Compass того же производителя.

Изменилась также задняя часть кузова модели. В салоне произошли некоторые доработки. Покупателям предложат совершенно новый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который новинка позаимствовала от Jeep Wrangler свежей генерации. Также будет доступен внедорожный вариант модели с приставкой Trailhawk в названии. На американском рынке автомобиль начнут продавать в середине 2018 года, там цена Джип Чероки будет начинаться от 24,5 тыс. долларов. По сравнению с дорестайлинговой версией модели, ценник вырос, но несущественно.

Перекроенный экстерьер

Предшественник был представлен публике на автовыставке в Нью-Йорке весной 2013 года. Фанаты этой модели сразу разделились на два лагеря – одним понравился эксклюзивный экстерьер кузова нового поколения кроссовера, а другие посчитали его откровенно неудачным. Вероятно, это не прошло мимо внимания руководства американской компании, в результате чего было принято решение оформить «передок» в более привычном стиле. Обновленный Jeep Cherokee 2018-2019 года обзавелся совершенно другой фронтальной частью кузова. Уменьшились размеры радиаторной решетки, появился новый бампер и модернизированная светотехника.

Задняя часть кузова автомобиля получила новую пятую дверь. Теперь номерной знак расположен на ней, а не на бампере, как у предшественника. Обновился дизайн задних фонарей, которые получили светодиодное наполнение. Также были внесены изменения в форму бампера с интегрированными противотуманками небольшого размера. Красиво смотрятся и трапециевидные патрубки выпускной системы.

Фото Джип Чероки 2018-2019 года подтверждают тот факт, что внешность автомобиля стала более традиционной. В то же время в кроссовере больше нет ничего эксклюзивного. Теперь надо просто ждать на реакцию потенциальных покупателей.

Изменения интерьера

Салон рестайлингового Джип Чероки 2018 года претерпел лишь несколько обновлений:

  • слегка модернизированный приборный щиток;
  • более стильное обрамление дисплея информационно-мультимедийной системы и вентиляционных дефлекторов;
  • на площадке с рычагом автоматической трансмиссии больше нет серебристой декоративной накладки.

Интерьер автомобиля получит сенсорный экран диагональю 8,4 дюйма и новые сиденья.

Как и в дорестайлинговом варианте кроссовера, покупателям доступна двухцветная обивка интерьера, большой выбор цветов (ткань, кожа и заменитель), а также новейшее техническое оборудование, гарантирующее высокие показатели комфорта и безопасности экипажа. Хочется упомянуть о том, что уже в базовой комплектации Джип Чероки 2018-2019 года есть следующее:

  • цветной экран бортового компьютера;
  • семь подушек безопасности;
  • легкосплавные колесные диски;
  • стабилизационная система;
  • круиз-контроль;
  • наружные зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировками;
  • климат-контроль;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • штатная аудиосистема.

Двигатели и технические характеристики

Технические характеристики Jeep Cherokee (Джип Чероки) 2018-2019 года практически не изменились, по сравнению с предшественником. Согласно официальным данным, автомобиль будет оснащаться новой турбированной «четверкой» объемом 2,0 литра, мощность которой достигает 272 «лошадей» с пиковым крутящим моментом 400 Нм. Этот двигатель сочетается с 8-диапазонной автоматической трансмиссией и отличается хорошими показателями экономичности.

Именно низкий расход топлива – главный козырь нового силового агрегата. При этом производитель обещает оставить в линейке двигателей и прежние «атмосферники» – 2,4-литровый 4-цилиндровый мотор мощностью 184 силы, а также V-образную «шестерку» объемом 3,2 литра, которая развивает 272 «лошадки».

Jeep Cherokee 2018: американец с внешностью инопланетянина

Несмотря на более высокий ценовой уровень, легковые автомобили с полным приводом в России и за рубежом пользуются повышенным спросом. Концерн Chrysler Group LLC представляет новую модель престижного внедорожника Jeep Cherokee 2018, в которую заложен опыт эксплуатации предыдущих разработок и технические решения ближайшего будущего.

Автомобиль отличается обновленным дизайном кузова, изысканным интерьером салона, повышенным комфортом места водителя.

Популярности нового внедорожника способствует:

  • превосходная проходимость по пересеченной местности;
  • современная внутренняя и внешняя оснастка;
  • максимальный уровень безопасности при возникновении нестандартных дорожных ситуаций.

Экстерьер

Полноценный рестайлинг новинки выполнен на высоком техническом и эстетическом уровне. Удобный и надежный в эксплуатации новый кузов модели разработан на основе отлично зарекомендовавшего себя аналога Liberty.

На размещенных в информационных источниках фото просматривается схожесть новой разработки с популярным внедорожником Grand Cherokee.

Автомобиль легко узнаваем по характерному изгибу фигурной облицовки радиатора и оригинальной форме передних фар.

В последней разработке новая модель обзавелась оригинальными светодиодными габаритными фонарями и бампером с встроенными противотуманными фарами.

Для кормовой части модифицированного кроссовера разработана более удобная дверь с углублением под номерной знак.

По мнению специалистов, такой дизайн имеет все шансы сохранить актуальность на протяжении нескольких лет. В конструкцию нового внедорожника Джип Чероки 2018 заложены преимущества шасси от популярного хэтчбека марки Alfa Romeo Giulietta, которое также положительно зарекомендовало себя в седанах Dodge Dart.

Особенности салонного оформления

Несмотря на внедорожный статус, новый Джип Чероки 2018 модельного года по совершенству внутреннего интерьера не уступает дизайну престижных кроссоверов ведущих автомобильных брендов. В результате модернизации салон автомобиля стал более комфортным и уютным. В частности:

  • внесены изменения в конфигурацию приборного щитка;
  • улучшены характеристики и повышена информативность встроенного дисплея;
  • более аккуратной и визуально комфортной стала окантовка дефлекторов системы вентиляции и панели управления мультимедийной системой;
  • при оформлении салона использованы разные сочетания искусственных и природных отделочных материалов.

Комфорт и безопасность дальних поездок обеспечивает современная оснастка просторного пятиместного салона. В базовой комплектации:

  • системы стабилизации, климатизации салона и круизконтроля;
  • компьютер с цветным монитором;
  • аудиосистема с отличным звуковоспроизведением;
  • подушки безопасности, подогреваемые зеркала и ряд других полезных функций.

Технические характеристики

Размеры модели укладываются в стандарты среднеразмерного кроссовера. Габариты автомобиля – 4624 х 1859 мм, высота в зависимости от вида шасси варьируется в диапазоне 1681 – 1722 мм, колесная база – 2692 мм, снаряженная масса в пределах 1738 кг.

Читать еще:  Электрокар Geely Emgrand GSE

Объем багажного отсека составляет 412 литров, при сложенных задних сиденьях этот показатель увеличивается до 1267 литров.

Силовые агрегаты

В базовом варианте автомобиль комплектуется 177-сильным 4-цилиндровым 2,4-литровым бензомоторным приводом Tigershark MultiAir. В перечне конструкционных особенностей штатного силового агрегата:

  • компактное и удобное для обслуживания размещение;
  • 16-клапанный газораспределительный механизм;
  • электрогидравлическое управление фазами впрыска топлива;
  • большой, на уровне 229 Нм, резерв крутящего момента на номинальном режиме 3900 об/мин.

Тяговые возможности двигателя эффективно реализуются 9-ступенчатой гидромеханической КПП марки ZF 9HP. Такой тандем при среднем расходе высокооктанового топлива 8,3 литра позволяет набрать скорость до 100 км/ч всего за 10, 5 сек.

Карбюраторные и дизельные варианты

Версию Jeep Cherokee 2018 для российского рынка планируется комплектовать более мощным бензомоторным V-образным двигателем Pentastar, объемом 3,2 литра и реальной мощностью 272 л.с.

Силовой агрегат отличается совершенной 24-клапанной системой газораспределения DOHC, увеличенным до 315 Нм пиком вращательного момента на номинальном режиме 4300 об/мин. Тест-драйв подтвердил достоверность заявленных производителем рабочих характеристик обоих двигателей.

Для европейского авторынка предлагается ряд версий с дизельным приводом. В списке предложений 2-литровые дизельные двигатели Multijet II мощностью 140 и 170 л.с., укомплектованные соответственно 6- и 9-ступенчатыми автоматическими КПП.

Комплектации и цены

Модельный ряд внедорожников Чероки насчитывает несколько моделей, отличающихся мощностью карбюраторных и дизельных силовых агрегатов, уровнем оснастки и унификации запасных частей. Стоимость автомобилей выпуска прошлых лет и современных моделей варьируется в диапазоне от 1,5 до 2,1 миллиона рублей.

Старт продаж в России

На автосалоне в Детройте модифицированный Чероки был представлен в 2014-м, дата выхода в России – вторая половина мая 2018 года. Завышенная, по мнению многих экспертов, цена не позволила автомобилю стать хитом продаж. Тем не менее спрос стабилизировался на достаточно высоком уровне.

Аналоги

На производстве конкурентоспособных внедорожников повышенного класса успешно специализируются ведущие европейские и азиатские производители.

В заявленном ассортименте имеется достаточно широкий выбор комфортных брендовых разработок, по дизайну, надежности и безопасности эксплуатации, отвечающих требованиям действующей нормативной документации.

Отечественный авторынок предлагает большое количество моделей, которые по мощности и стоимости идентичны внедорожнику Джип Чероки 2018. В частности, определился спрос на модели Ford Explorer, Renault Koleos и Suzuki Jimny.

Тест-драйв обновленного Jeep Cherokee: был джип, да весь вышел?

Наличие в ней брутального «проходимца» Wrangler и комфортабельного покорителя что городских джунглей, что бездорожья Grand Cherokee совершенно понятно. Вполне обоснован унисексуал Compass, ни в одной из комплектаций не лишенный полного привода. И даже маленький девчачий Renegade яснее ясного — дань моде, неизбежная сегментация рынка, etcetera. А вот среднеразмерный Cherokee c его неизбывной кроссоверной сущностью, неоднозначным в текущем пятом поколении дизайном, на котором не отоспался только ленивый, вызывающем ценнике вопросы оставляет. Ответы на них корреспондент портала «АвтоВзгляд» искал за рулем рестайлинговой версии автомобиля, буквально на днях появившегося в шоу-румах российских дилеров марки.

ТЕХАССКИЙ ДЕНДИ

Любой Jeep в массовом автолюбительском представлении всегда рисовался и рисуется этаким бруталом с уникальными внедорожными способностями и умениями, переходящими из поколения в поколение от старика Willys. И хотя Cherokee еще в своей Wagoneer-ипостаси первым стал транжирить прадедушкино бездорожное наследство, еще долгие годы в общем и целом его сохранял и оберегал. Да и сейчас, чего уж там, не спустил полностью. Но при этом к 2014-му году приобрел вполне себе европейский лоск и манеры, показавшиеся многим поклонникам модели уж чересчур для настоящего джипа аристократическими.

Не мудрено поэтому, что, когда пришла пора рестайлинга, дизайнеры марки постарались вернуться к корням. Не уверен, что это им удалось в полной мере, однако с усердием поработав над передком машины, они вновь сообщили ей потерянную было агрессию, резкость, стремительность.

ШТРИХИ К ПОРТРЕТУ

Новый капот визуально делает машину шире и мужественнее, а вновь ставшая «двухэтажной» головная оптика — лаконичнее. Безусловно удачный абрис новых же (и теперь полностью светодиодных) фар со встроенными в них модулями дневных ходовых огней подчеркивает хищную сущность кроссовера, в старших комплектация по-прежнему остающегося надежным истребителем бездорожья (но об этом, как и других проблемах авто, чуть позже). Общую картину опять ставшего харизматичным SUV венчают работающие на общую идею светодиодные же противотуманки и разместившийся в сетке переднего бампера вызывающе вылупленный «глаз» радарного датчика адаптивного круиз-контроля.

К другим, уже не столь очевидным изменениям в экстерьере можно отнести чуть подработанные задние габаритные огни обновленного Cherokee, в которых стоп-сигналы, указатели поворотов и лампу заднего хода теперь обрамляют «световые рамки» красного цвета. Да, чуть выше переместилась ручка открывания двери грузового отсека, но этот нюанс отметят лишь пользователи (как и то, что дверца багажника стала легче за счет использования в ней композитов) — посторонний же наблюдатель новации, скорее всего, и не заметит. Что касается интерьера, тот тут косметических вмешательств еще меньше.

На что обратить внимание при покупке внедорожника

ТОП-5 самых прожорливых бюджетных кроссоверов ценой до 1 млн. рублей

Они, по сути, ограничиваются лишь появлением глянцевых рамок в окантовке дисплея мультимедийки, дефлекторов воздуховодов, селектора АКП и несколько иных — более удачных — цветовых решениях. Нет, имеется еще и броский (7-и или 8,4 дюйма, в зависимости от комплектации) экран мультимедиа, но тут дело скорее не в нем, а в самой системе Uconnect нового поколения.

IT-РЕШЕНИЯ

Вот она действительно очень удобна и приятно удивляет молниеносностью откликов. Без проблем подружив ее со смартфоном на базе любой операционки, можно пользоваться всем имеющимися в его распоряжении приложениями с помощью тачскринового дисплея. Более того — иконки своих любимых приложение легко перетаскиваются на панель главного меню. Впрочем, на скорость эти без преувеличения премиальные опции комфорта никак не влияют. Между тем, ездовые повадки этого Jeep, по крайней мере вооруженного 2,2-литровым дизельком, стоят отдельного разговора. Хотя еще стоит пару слов сказть о внутреннем убранстве. Точнее — удобстве перемещения в пространстве водителя и пассажиров.

НА ДАЛЬНЯК

К посадке первого претензий, даже несмотря на отсутствие ярко выраженной боковой поддержки, нет. Всяческих электрорегулировок кресла плюс настроек руля по выносу и наклону хватит с лихвой, чтобы удобно устроиться человеку любой комплекции. Впрочем, от без пяти минут премиального авто ничего другого ждать и не приходится.

Не менее удобно устроятся тут и четыре пассажира, при этом на заднем диване свободно будут себя чувствовать и габаритные седоки даже в дальней поездке. В которую мы и отправляемся…

Правда, тут надо заменить, что на премьерный тест-драйв новинки производитель выкатил только ее дизельную версию, хотя в Россию машины на тяжелом топливе придут в 2019 году (сейчас доступны варианты с бензиновыми агрегатами объемом 3,2 и 2,4 литра мощностью 272 и 177 л. с. соответственно).

Мне достался турбомотор о 195 «лошадях», агрегатированный с 9-ступенчатым «автоматом». И чудес не произошло, если не принимать в расчет чуть «задемпфированную» педаль газа — она реагирует на нажатие не столь быстро, и не совсем так, как рассчитываешь. Хотя острого недостатка тяги я не испытал ни при езде по горным серпантинам, ни при динамичных шоссейных обгонах. Другое дело, что не почувствовал при особо рисковых маневрах и серьезного ее запаса.

КОРОБКА ПЛЮС

Но в целом впечатления от езды остались весьма положительными. И в этом заслуга не только мотора, но и модернизированного 9-ступенчатого «автомата». Он настолько четко отзывается на малейшее изменение ритма и режима движения, а диапазоны его работы так широки, что возможностей для «ложных срабатываний» (имеются в виду необоснованные переходы и вверх, и вниз) просто не остается. Что, кстати сказать, сказывается и на топливной экономичности — на этом тесте даже с отключенной системой «старт-стоп» и преодолением легкого бездорожья удалось не вывалится за отметку 8,5 л на сотню километров).

Бюджетные кроссоверы и внедорожники с самым высоким клиренсом

Самые дешевые пятилетние рамные внедорожники до 500 000 рублей

Не вызвала нареканий и работа рулевого механизма, хотя в некоторых ситуациях от электроусилителя я ждал и более четкой обратной связи, и более быстрых откликов на свои действия. Для внедорожника их отсутствие — практически норма, а вот от кроссовера все же ожидаешь реакций поточнее. Но нынешний «Чероки», похоже, уже не джип, а только достаточно проходимый «паркетник», что, повторюсь, вызывает легкую грусть, к которой мы еще вернемся.

OFF ROAD ВОПРОСЫ

Тем не менее, автомобиль в своем нынешнем виде не замечает ни мелких, ни средних, ни серьезных огрехов покрытия, по которому катит. Асфальт, укатанные проселки (щебенка гравийных дорог дается «американцу» немного хуже в смысле легких вибраций) и колеи средней степени бездорожных направлений перевариваются подвеской без малейшего для седоков дискомфорта (плюс просто шикарная шумоизоляция). Правда, на серьезные офф-роуд подвиги производитель в этот раз нас не пустил. И, как мне кажется, не без оснований.

Дело в том, что Geep Cherokee в версиях для российского рынка остается почти настоящим — тот самый вкус! — джипом, готовым на любой экстрим, лишь в «тяжелой» комплектации Trailhawk. Она вооружена такой системой полного привода, как Active Drive Lock, включающей в себя кроме двухступенчатой «раздатки» и «понижайки» еще и принудительную блокировку заднего дифференциала. Передняя ось даже тут не блокируется — пробуксовку колес останавливают тормоза (отсюда примененное к модели наречие «почти»). Но «Трэилхока» на тесте не было, да и к нам он приедет не раньше, чем через год. А российские комплектации Longitude, Limited, Overland, не говоря уж о безальтернативно переднеприводном Sport, оснащаются совсем иначе.

МУФТЫ РУЛЯТ

Используемая в них система полного привода Active Drive 1 превращает переднеприводной автомобиль в полноприводный без помощи водителя, при чем на любой скорости. Ее принцип действия похож на работу привычной для «паркетников» муфты, перекидывающий в случае необходимости момент на заднюю ось.

Только здесь применен простейший аналог «раздатки», распределяющей момент между передним межколесным дифференциалом и карданом, который, в свою очередь, передает его дальше — на так называемый модуль заднего привода, работающий исключительно в автоматическом режиме. Фишка в том, что мозги автомобиля сами решают, когда подавать момент на кардан, а когда нет (это происходит через первую муфту). В свою очередь сзади стоит вторая муфта, определяющая, сколько поступающего момента ей брать. При этом после перехода автомобиля в полноприводный режим, именно задняя муфта начинает заведовать раздачей момента. Его сила, кстати, зависит от выбранного посредством системы Jeep Selec Terrain режима движения — «Авто», «Спорт», «Снег», «Песок/Грязь», «Камни».

В отличие от традиционных «паркетных муфт» эта система полного привода и гораздо надежнее, и намного умнее. Но если по гамбургскому счету, то каких-то выдающихся внедорожных преимуществ своему владельцу не дает.

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee. Первое, второе и комфорт

Однополосная дорога под Костромой больше напоминает полигон: здесь есть все типы неровностей, а выбоины иногда попадаются такой глубины, что приходится делать переставку на клочке асфальта. Справа — березы, а слева — Волга.

О лесной дорожке вдоль Волги, где еще с советских времен строили турбазы и дома отдыха, местные почему-то говорят шепотом.

Читать еще:  Особенности вождения зимой на разных трансмиссиях

«Все жалуются на эту трассу, но что поделать — ехать надо. Ее ремонтируют кусочками, но это не особо помогает. Езжу на второй передаче и тренирую зрение, потому что если расслабиться, можно потерять колесо. Или подвеску — к чертям», — дачник на Lada Granta показал мне дорогущий ремкомплект, после чего тревожно обошел машину и молча поехал дальше.

В этом году на дороги в Костромской области потратят 2,5 млн рублей. Отремонтируют как минимум 49 трасс, а также самые разбитые улицы в самой Костроме. Впрочем, все эти проблемы внутри Jeep Grand Cherokee Trailhawk начинаешь чувствовать, когда на 90 км/ч от чудовищных вибраций из подстаканника вылетает смартфон.

Это кроссоверы и седаны здесь плетутся с черепашьей скоростью, а на самом продвинутом из Grand Cherokee дорога превращается в увлекательный квест. Вряд ли инженеры, работавшие над Trailhawk, держали в уме костромские дорогие, но эти ребята совершенно точно пытались сделать так, чтобы внедорожник не стеснялся съезжать с асфальта. Здесь постоянный полный привод Quadra Drive II с электронно-управляемой задней блокировкой, но самое интересное — пневмоподвеска, которая в самом из внедорожных режимов приподнимает кузов аж на 274 мм.

Здесь, кстати, уже нет рамы — американцы отказались от нее в пользу управляемости больше 10 лет назад. Но не ждите от Grand Cherokee точных реакций на резкие повороты руля и уверенную езду по прямой на высоких скоростях. Этот внедорожник будто держит в уме свою родословную, по-американски покачиваясь и откликаясь на действия с некоторой ленцой. К управлению Grand Cherokee Trailhawk, конечно, приходится привыкать, но уже на второй-третий день он не будет казаться валким и несовременным.

Кстати, об архаичности. Текущему Grand Cherokee исполнилось 10 лет — за это время Audi придумала полноценный автопилот, Илон Маск запустил Tesla в космос, а мы платим за литр 95-го 47 руб. вместо 25. Техническая начинка Grand Cherokee, построенного на одной платформе с Mercedes ML образца 2004 г., уже не выглядит, мягко говоря, прогрессивной. Еще здесь не самые экономичные атмосферники объемом 3,0, 3,6 и 5,7 л, которые и с точки зрения налоговой далеко не оптимальное решение. Зато владельцы гордятся небывалым для наддувной эры ресурсом этих двигателей и не особо обращают внимание на качество топлива.

За время теста 3,6-литровый мотор если показал себя и не образцово, то как минимум без вопросов справился со всеми задачами. Этот V6 выдает 286 л. с. и 347 Н·м момента и, согласно цифрам в паспорте, разгоняет 2,2-тонный внедорожник до 100 км/ч за 8,3 секунды. На трассе, к слову, по запасу мощности вопросов нет никаких: обгоны Grand Cherokee даются легко, а восьмиступенчатый «автомат» работает адекватно и предсказуемо. Кстати, в режиме загруженного шоссе с обгонами по встречке, бесчисленными населенными пунктами и четырехполосными участками Jeep сжигал в среднем 11,5 л на 100 км — хорошая цифра в контексте снаряженной массы и атмосферного V6.

В целом Jeep Grand Cherokee уходящего поколения — отличная альтернатива Toyota Land Cruiser Prado и Mitsubishi Pajero Sport. Американец выглядит разумным компромиссом для тех, кому не нужна рама, но при этом не хочется думать о том, что под колесами. Причем все три автомобиля невероятно похожи и внутри. Нет, дело не в дизайне, а в идеологии: минимум мягкого пластика, максимум кнопок и почти нет сенсоров и марких панелей. Экран на панели приборов Jeep выглядит несовременно, зато информация отлично считывается, да и сам монитор не перегружен дополнительными показаниями.

Та же история с экраном мультимедиа: здесь всего 7 с лишним дюймов, он причудливой, едва ли не квадратной формы, с зернистой графикой, зато есть все самое необходимое: поддержка Apple CarPlay и Android Auto, навигация и даже специальный раздел, где система показывает положение кузова, работу трансмиссии и режим движения.

Jeep Grand Cherokee неплохо справляется с длинными перегонами: здесь даже чрезмерно мягкие кресла, удобный подлокотник, достойная шумоизоляция (даже без поправки на шипованную резину) и внятные, в отличие от рамников, тормоза. На ходу чувствуется даже некоторая монументальность Grand Cherokee: он точно не самый большой среди конкурентов, зато берет внушительной родословной и харизмой.

Джип Чероки 2018: характеристики и дата выхода

На автошоу, прошедшем в Детройте, был представлен обновленный Jeep Cherokee 2018: производитель предоставил массу информации об автомобиле, не осветив только вопросы динамичности и экономичности машины, а также оставив без внимания стоимость новинки.

Технические характеристики Jeep Cherokee

Внедорожник получил новый кузов, который не только выглядит иначе, но и имеет 65% высокопрочной стали в составе, благодаря чему автомобиль стал легче на 90 кг.

Оснащается Джип Чероки 2018 либо 2,0-литровым бензиновым двигателем с нагнетателем, позаимствованным у Jeep Wrangler, либо форсированным 3,2-литровым мотором V6, либо базовым 2,4-литровым двигателем Tigershark. Первый агрегат имеет мощность, равную 274 л. с., второй – 275 л. с., третий – 185 л. с. Все моторы работают в сочетании с 9-ступенчатой автоматической коробкой.

Джип Чероки уже в базовой комплектации имеет камеру заднего вида и светодиодные фары. На авто нового поколения мультимедийная система оснащается дисплеем, размером 7 дюймов, хотя по желанию покупателя экран может быть 5- или 8,4-дюймовым, как это было на модели предыдущей версии.

Куда более серьезные изменения затронули интерьер: селектор коробки был перенесен, что позволило с большим удобством размещать смартфон, для задних пассажиров появился отдельный USB-порт, объем багажника увеличился до 793 литров.

Производство модернизированного Чероки уже стартовало в Белвидере. Продажа стартует в конце первого квартала текущего года. В России появление внедорожника запланировано на май 2018 года.

Новый Jeep Cherokee 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Буквально несколько месяцев назад всеми миру был представлен рестайлинг одного из самых известных внедорожников – Чероки. Новая модель кардинально отличается от предшественника, так как теперь относится к классу кроссоверов и оснащается так, чтобы езда на ней по городу приносила максимальный комфорт.

Но не стоит расстраиваться тем, кто любит использовать машину в качестве внедорожника – в продаже будет и специальная версия Trailhawk, которая имеет неплохие характеристики и различные доработки, позволяющие легко преодолевать препятствия на бездорожье. Обычный же Джип Чероки 2020 года станет отличным выбором для семейных людей.

Плюсы и все минусы Джип Чероки

  • Проходимость
  • Шумоизоляция
  • Багажник
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Салон
  • Музыка
  • Динамика
  • Надежность
  • Коробка передач

Отзывы владельцев Jeep Cherokee

По началу была обкатка и мы сами привыкали к этой машине, и она к нам, но уже было сразу понятно, что эта машина лучше многих конкурентов сама по себе. По плавности как она ехала, какая шумоизоляция и многое другое было на порядок выше, чем у других за то время что мы выбирали машинку.

Очень понравилась 5 дверь с электроприводом (понимаю, не влияет это на ход машинки, но когда видел такие на парковке очень хотел себе, да и руки теперь чистые, а багажником я пользуюсь часто). Музыка очень даже не плоха, желание её менять или дорабатывать не возникает. Понравилось наличие 3-х розеток (в багажнике. в подлокотнике, в традиционном месте) причем, та что в подлокотнике подключена напрямую к аккумулятору, так что можно заряжать телефон не трогая ключ зажигания. Два разъема под флешку, на консоле и в подлокотнике, плюс разъем под sd card (хз, пользуюсь только одним).

Jeep Cherokee — отличный авто, особенно для режима город-дача. И помните — это Джип, а это не автомобиль, а стиль езды и жизни. У первых машин этой серии были некоторые нарекания на фары (запотевали), электрику и коробку. Но и самолёт не сразу летит, все подлечили-доработали. Вот она итальянская газель (а дизайн делали итальянцы) в жестком американском кузове. Устойчив, удобен, на дальняк не устаёшь. Маленький домик на колёсах. Если вы в душе экстремал или путешественник, в силу жизненных обстоятельств вынужденный жить в городе, но в выходные готов выбраться на волю-бери.

Внешний вид нового Джип Чероки не оставляет никого равнодушным. От восхищения до неприятия. Расход бензина устраивает. Проходимость, конечно, не как на уазике, но тем не менее достойная. Никакая коробка не дергается. Не знаю, я чувствую себя в ней комфортно.

Отзывы автовладельцев Джип Чероки с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Джип Чероки 2020 цены и комплектации

Цена Джип Чероки 2020 в России составляет от 2 255 000 до 3 489 000 рублей, кросовер предлагается в комплектациях Sport, Longitude, Limited, Trailhawk и Overland.

КомплектацияЦена, руб.
2.4 (177 л.с.) Sport 2WD AT92 255 000
2.4 (177 л.с.) Longitude 4WD AT92 789 000
3.2 (272 л.с.) Limited 4WD AT93 149 000
3.2 (272 л.с.) Trailhawk 4WD AT93 205 000
3.2 (272 л.с.) Overland 4WD AT93 489 000

* AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Jeep Cherokee

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилясреднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4623 / 1859 / 1669 (4624 / 1859 / 1670, 4626 / 1904 / 1722)
Колесная база, мм2699 — 2719
Клиренс (дорожный просвет), мм151
Объем багажника, л412 / 1267
Снаряженная масса, кг1738 — 1892
Объем топливного бака, л60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,42,4
Мощность, л.с.177177
Крутящий момент, Нм229229
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач99
Приводпереднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с10,510,4
Макс скорость, км/ч196187
Расход топлива, л
— город11,612,0
— трасса6,36,8
— смешанный8,38,8
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизельбензин
Объем, л2,03,2
Мощность, л.с.170272
Крутящий момент, Нм440315
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач99
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с12,18,1
Макс скорость, км/ч175206
Расход топлива, л
— городн.д.13,9
— трассан.д.7,7
— смешанный5,810,0
Тип топливадизельноеАИ-95

Далее идет двухлитровый мотор на 270 сил. Замыкает ряд 3.2-литровая установка на 271 силу. Все агрегаты комплектуются исключительно девятиступенчатой коробкой передач с автоматическим режимом работы. Зато есть выбор привода – передний или полный. Как показывает тест-драйв, все эти комплектации отлично себя проявляют в городе.

Внедорожная модификация будет отличаться от обычной увеличенным на пять сантиметров дорожным просветом, усиленной защитой кузова, а также наличием блокировок дифференциалов в мостах и пониженной передачи.

Видео тест-драйв нового Jeep Cherokee


Внешний вид

Начинается ее оформление с крышки капота, имеющей приличное количество волнообразного рельефа. На кончике ее красуется хромированная надпись Jeep. Далее можно наблюдать уже фирменную радиаторную решетку, состоящую из нескольких вертикальных вырезов, выстроенных в ряд, которые также отделаны хромом по периметру. Обвес переднего бампера выполняется из обычного или некрашеного пластика и включает в себя еще одну полосу воздухозаборной системы, которая своим оформлением напоминает главную.

Стекла приобрели овальную форму и получили отделку периметра из хрома. Зеркала уменьшились в размере, но стали выглядеть более стильно.Все также агрессивно смотрится задняя часть. Дверца багажника состоит из огромного стекла, над которым нависает широчайший козырек.

Читать еще:  Ремонт телескопической стойки ВАЗ 2110

Салон

Внутри машина может похвастаться достаточно неплохой отделкой, высоким уровнем комфорта, а также приличным количеством различных дополнительных систем, делающих любую поездку комфортной. Новый Джип Чероки 2020 получил отделку из кожи, пластика и металлов.

Центральная консоль здесь занимает не так много места. На ней разместился основной дисплей мультимедийной системы, который окружен треугольными дефлекторами и несколькими кнопками. Ниже можно заметить панель с шайбами и другими элементами, дающими возможность осуществить регулировку работы климатической системы. Завершается оформление торпедо кармашком для вещей.

Рулевое колесо смотрится здесь достаточно стильно. Оно не отличается большими размерами, зато имеет широкую баранку и массивные спицы, которые заполняются приличным количеством кнопок. На приборной панели автомобиля нашлось место для двух круглых датчиков, отображающих основные показатели машины, а также большого монитора бортового компьютера, на который выводится множество другой полезной информации.

На таком же высоком, как и всегда, уровне находятся кресла машины. Автомобиль может только пятиместным. Но все посадочные места здесь отделаны исключительно качественной кожей и имеют мягкое наполнение. Вдобавок ко всему тут можно найти систему подогрева всех сидушек, вентиляцию первого ряда, правда, только в расширенной комплектации, электрорегулировки первого ряда, регулируемую спинку заднего дивана и боковую поддержку.

Как Jeep Grand Cherokee 2018 показал себя на дорогах и вне их

Когда едешь на обновленном Jeep Grand Cherokee 2018 по разбитым дорогам, то ощущается, как тяжелые колеса бьют по неровностям и подпрыгивают. Но кузов и люди в салоне хорошо избавлены от толчков и ударов.

Джип мягко раскачивается на неровностях, как типично американский автомобиль с мягкой подвеской. Поэтому и повороты хочется проходить спокойно и размеренно, несмотря на независимую подвеску.

Машина уверенно проходит повороты, но спокойно реагирует на руль. Он не предлагает слишком насыщенной обратной связи, но лучше всего поддается влиянию спортивного режима, становясь более тугим. А реакции авто теперь быстрее и точнее.

А вот силовой агрегат не столь заметно меняет свой характер. Впрочем, 3-литровый 250-сильный турбодизель V6 MULTIJET II при любых настройках демонстрирует спокойные выверенные реакции и хорошую тягу.

Jeep Grand Cherokee 2018 перестал быть пожирателем бензина. Такой вот 3.0L V6 MULTIJET II DIESEL демонстрирует вполне умеренный расход топлива, но шикарную тягу.

Динамика и расход топлива дизельного Jeep Grand Cherokee 2018

Впечатляющие 570 Нм крутящего момента мотор выдает в довольно широком как для дизеля диапазоне от 1600 до 2800 об/мин. С таким запасом Джип Гранд Чероки способен буксировать прицеп полной массой до 3,5 тонн.

В салоне самый свежий Джип Гранд Чероки проще всего узнать по новому рычагу 8-скоростного автомата. Он радует оперативностью работы.

Но мне больше нравится разгон до сотни за 8,2 с. Дизельный V6 приятно бубнит выхлопом на холостых оборотах и солидно рычит при разгоне. В тонусе мотор всегда держит 8-скоростной автомат ZF.

Средний расход топлива во время теста у меня колебался в пределах 10-11 л на сотню.

Коробка демонстрирует пример оперативности. При старте с места, в момент ускорения с маленькой скорости при проезде перекрестка, лежачего полицейского или перестроении машина практически без раздумий устремляется вперед.

Можно поиграть и с ручным переключением (рычагом или подрулевыми лепестками), но при кикдауне коробка все равно перепрыгивает на несколько ступеней ниже. Да и поведение мотора все равно располагает к более солидной езде.

А средний расход топлива во время теста у меня колебался в пределах 10-11 л на сотню. Это не намного превышает заявленные в городе 9,3 л на 100 км и вполне ожидаемый показатель для 3-литрового мотора внедорожника полной массой под 3 тонны и с полным приводом.

Режим ЕСО переводит автомат на более ранние переключения, чтобы мотор работал на более низких оборотах, а при наличии пневматической подвески присаживает кузов после 90 км/ч. Влияние режима Sport сильнее всего ощущается на руле.

На стандартной подвеске Jeep Grand Cherokee 2018 обладает внушительным клиренсом в 218 мм. Но опциональная пневматическая система Quadra-Lift позволяет увеличивать дорожный просвет до впечатляющих 287 мм, что обеспечивает лучшую геометрическую проходимость.

Система Selec-Terrain имеет пять режимов движения в различных условиях бездорожья. Но возле переключателя настроек вижу заглушки. На их место устанавливаются кнопки управления пневматической подвеской Quadra-Lift.

Цена Jeep Grand Cherokee 2018 на бездорожье

Если вы планируете вылазки на серьезное бездорожье, то закажите одноименный пакет. В нем предлагается дополнительная защита передней подвески, двигателя, коробки передач и топливного бака.

Все это вряд ли понадобится Jeep Grand Cherokee SRT стоимостью от 2 962 400 грн. Это машина особой породы, о которой стоит говорить лишь после того, как прочувствуешь все 470 лошадок 6,4-литрового 470-сильного V8 HEMI.

Сиденья по-немецки жесткие. Спинка довольно широкая, так что в поворотах немного скольжу между валиками боковой поддержки, но сидеть удобно. Есть и память для двух вариантов настроек.

Когда ощутишь эффективность на асфальте полного привода Quadra-Track Active On Demand с системой управления тягой Selec-Track с особыми режимами работы. И когда заметишь разницу в работе адаптивной подвески.

Менее дорогая версия Overland (от 1 798 600 грн) скорее приспособлена к преодолению бездорожья за счет полного привода Quadra-Drive II. Он дополнен пониженным рядом и блокировками межосевого и заднего межколесного дифференциалов.

Сидеть на втором ряду комфортно. Есть центральный подлокотник, регулировка наклона спинок и достаточно места для ног. Кроме перфорированной кожи в пакете «Люкс» устанавливается и панорамная крыша.

А система Selec-Terrain предлагает 5 специальных режимов для движения по разным покрытиям на бездорожье и пониженный ряд трансмиссии. Аналогичный механизм используется и в самой доступной версии Limited (от 1 666 350 грн).

Только тут полный привод Quadra-Track II вооружен блокировкой лишь центрального диффа. У нас как раз такой автомобиль. И для тех условий, которые мы ему предложили, внедорожного вооружения хватает с головой.

Спинки заднего дивана ложатся вровень с полом. Вещи приходится поднимать на приличную высоту. Зато есть металлические «салазки», чтобы заталкивать поклажу вглубь отсека.

Главное, также подходить к авто с требованиями. Как минимум не забывать про дорожную направленность шин. Поэтому мы не стали забираться в песок так глубоко, чтобы достать нас смог только трактор.

Новый Jeep Grand Cherokee 2018 в песке и на камнях

Небольшие кручи и холмы Jeep Grand Cherokee 2018 берет легко. В самых сложных местах слышу и чувствую, как подтормаживаются пробуксовывающие колеса. Так что при съезде с асфальта Гранд Чероки чувствует себя очень уверенно.

Jeep Cherokee 2019 — плановый рестайлинг внедорожника

В начале будущего года планируется показ нового кроссовера известного автомобильного концерна Чероки, представление произойдет в рамках специального мероприятия в автосалоне в Дейтройте.

новая модель Джип Чероки 2018-2019 года

В результате проведенного рейстайлинга, новый автомобиль приобрел особую внешность, модернизации особенно затронули переднюю часть кроссовера. В работе будет представлено описание основных характеристик – внешность, интерьер, размеры, комплектации, техничность и картинки.

Дизайн нового кузова Джип Чероки

Джипы Чероки уже приобрели свою армию поклонников, хоть команда дизайнеров под руководством известного Грега Хауэлла и выслушали массу негативных отзывов по поводу оригинального вида кроссовера Jeep Cherokee в новом кузове. Новые модернизации привнесли перемены в переднюю часть авто. Впереди располагаются фары головного освещения со светодиодной начинкой и миниатюрная радиаторная решетка. Некоторые специалисты отмечают, что дизайн стал немного скучноват.

С задней стороны находится модернизированная дверь багажника с оригинально выштамповкой для крепления номерного знака. У предшественника новинки номер фиксировался на бампер. Заслуживают внимания фонари габаритного освещения со светодиодной графикой. В нижней части размещаются трапециевидные отверстия выхлопных труб.

Проведенные модернизации внесли обновления, остается вопрос – понравится ли проведенный рейстайлинг автолюбителям или голоса опять разделятся на два фронта: «за» и «против».

О салоне поподробнее

Интерьер салона практически не изменился, небольшие изменения можно отметить в несколько пунктов. В целом салон приобрел плавные очертания, все детали дополняют друг друга и придают гармоничный стиль. Рассмотрим более подробно. Во – первых, что бросается в глаза – это шикарное оформление, для отделки используются только высококачественные материалы – натуральная кожа, ткань и прочный пластик.

салон новой модели Джип

Центральное место занимает приборная панель с цветным дисплеем размером 8,4 дюйма, по бокам которой находятся воздуховоды. Монитор оснащен всеми необходимыми функциями для создания благоприятной атмосферы внутри салона. В зоне водителя находится мультифункциональное рулевое колесо и шкала с показателями состояния внедорожника при движении. За дополнительную оплату предлагается установка бортового компьютера с цветным дисплеем для регулирования опциональными ресурсами авто.

Сидения в первом ряду отделаны набивкой качественной структуры с подлокотниками и подголовниками. Во втором ряду кресла размещаются с оптимальным расположением и обеспечением достаточного пространства для пассажиров любой комплекции.

Рассмотрим более подробно основные изменения в салоне:

1. Модернизация приборной панели;
2. Контур коробки переключения скоростей не имеет вставки серебристого окраса;
3. Корпуса системы вентиляции и медийной системы приобрели новый дизайн.

Для автолюбителей предлагаются несколько вариантов окраса салона. В салоне не будет скучно, здесь достаточно наполненный перечень оборудования и необходимых функций.

Габаритные размеры новинки Джип

Джип имеет средние размеры и представлен следующими показателями:

— Длина кузова 4 метра 623 мм;
— Ширина 1 метр 859 миллиметров;
— Высота 1 метр 669 мм;
— База колес 2 699 миллиметров;
— Клиренс от 151 до 221 миллиметра;
— Объем багажника варьируется в зависимости от трансформации задних сидений от 590 до 1267 литров;
— Масса 1 тонна 738 кг до 1 953 килограммов.

Комплектации и оснащение нового Jeep Cherokee

Для российских автолюбителей Джип Чероки будет предлагаться в следующих комплектациях:

1. Обязательное оснащение с ценой 2 миллиона 870 рублей включает двигатель мощностью 272 лошадиных сил, диски для колес размером 18 дюймов, шесть динамиков аудиосистемы, круиз контроль и руль с кожаной отделкой;
2. Комплектация Лимитед с ценой три миллиона 250 тысяч предлагает отделку натуральной кожей, подогрев руля и сидений, а также широкий спектр опций для управления;
3. Оснащение «по суше» со стоимостью 3 миллиона 800 тысяч вмещает стеклянную крышу, широкоформатный дисплей размером 8,4 дюйма, отделка высококачественной кожей Наппа;
4. Комплектация со спортивным оснащением SRT8 будет стоить 5 миллионов 200 тысяч с мотором объемом 6,4 литров и биксеноновым освещением.

В салоне отмечаются следующие комплектующие детали:

— удобный руль с широким спектром опций кожаной отделкой;
— климат и круиз – контроль;
— комфортные кресла с качественной отделкой;
— стеклянная крыша с люком;
— многофункциональная навигационная система.

В внутренний интерьер царит комфортом и роскошью и никто не сможет усомниться в презентабельности данного авто. Но недостаток все – таки имеется, стилисты не предусмотрели наличие оригинальных накладок на педали и пороги.

Технические характеристики Jeep Cherokee

Управление джипом происходит с помощью турбо мотора с показателями:

— объем 2 литра;
— сила 272 лошадки;
— крутящий момент 400Нм;

Наличие восьмиступенчатой коробки переключения скоростей.

Кроме турбированного двигателя будет автомобиль с двигателем 2.4L, 4 цилиндра и мощностью 184 лошадок. А самым мощным мотором является атмосферный V6 объемом 3,2L мощностью 272 лошадиных силы.

Цена Джип Чероки

Продаваться кроссовер будет с начала лета будущего года, купить можно будет по цене 24 тысячи 500 долларов. Такая цена чуть больше предшественника представленного внедорожника.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×