0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Jaguar F

GoProfessor › Блог › Jaguar F-Pace First Edition — #трехдневный тест-драйв

Добрый день, дорогие друзья!

Закончилась череда отпусков и летних каникул, постепенно проходит осень и приближается зима.
Я решил сделать подборку своих тестов полноприводных кроссоверов, чтобы вам было легче ориентироваться при выборе четырехколесного друга на зиму)

Назовем это так: #готовимся4х4кзиме

Начнем с новинки в сегменте премиальных кроссоверов — Jaguar F-Pace

У меня на тесте была лимитированная топовая комплектация First Edition, мощностью 380 лс, приуроченная к дебюту модели.

Лимитированный выпуск — всего 2000 автомобилей в мире, чем не повод оценить старания Jaguar по выпуску первого SUV! Тем более в таком красивом ярко-синем цвете.

Начнем с того, что Jag F-Pace определенно красив и гармоничен!

Это большой плюс ему в карму.

Но бороться за кошельки ему придется с Porsche Macan!

Это большой вопрос. Кто кого?

Я не буду проводить свой рассказ по наработанной схеме (история/день первый/второй и т.д/резюме) потому-что истории у этой модели нет — она дебютная для бренда Jaguar.

Ну а дни теста в моей памяти смешались, поэтому попробую рассказать просто о своих впечатлениях.

Двигатель и мощность.

Возможно меня избаловал рядный пятицилиндровый турбомонстр на моей Audi RS3, но от динамики кроссовера от Jag я особых ярких ощущений не испытал.

Да — быстро! Да-звучит V6 с нагнетателем красиво и самобытно.

Но такую избыточную мощность я бы с радостью поменял на дизельный 3-х литровый V6 с турбонаддувом мощностью 300 ! л.с. и 700 ! Нм момента. Вот это было бы интересно.

Да, еще в гамме есть новейший 4-х цилиндровый дизель Ingenium, который легче предыдущих двигателей на 20 кг и имеет расчетный расход в 5-6 литров в смешанном типе. Вот это было бы еще интереснее!

Расход мой за время теста был в районе 18-19 литров в довольно спокойном режиме, но для бензинового двигателя мощностью под 400 л.с это еще «норм»

Здесь уже мы остановимся немного поподробнее, ведь нам в нем «жить».

Поклонники современных Jaguar найдут здесь много цитат из XJ, XF и даже из XE, но есть и самобытные вещи.

Посадка и регулировка сидения водителя и пассажира нареканий не вызывают — все удобно! Но вот косяки по части эргономики вылезают: сказывается малый доводочный опыт в «кроссоверной лиге» (или это просто английский юмор такой?!)))

Неудобное расположение клавиш регулировки открывания/закрывания стекол (приходится постоянно «по-царски» поднимать локоть наверх). Разумно было бы эти клавиши поменять с редко используемыми клавишами запоминания положения сидения. Рука там лежит идеально, а вот толку от этого мало.

Дальше — постоянно приходится тянуться к кнопке старт/стоп, хотя идеально бы ее расположить рядом с выдвижным круглым рычагом 8-ми ступенчатой АКПП

А вот на освободившуюся дырку я бы поставил крутилку громкости аудиосистемы — за ней приходится тянуться далеко вправо. Хотя, англичанам то удобно (на праворульных версиях)

Аудиосистема, кстати, мне понравилась — звучит достойно.

И еще понравились стильные воздуховоды — как будто вырублены из куска металла.

И миниатюрная надпись Jaguar на рукоятке — то что надо!

А вот что не надо — так это вставки с наклейками вместо металла или дерева! Они идут только на First Edition и слава богу, что на обычных версиях будут нормальные материалы с тактильными ассоциациями.

Да и кожа на передней панели подшита кривовато, но мы это спишем на хэнд мейд. Хотя за качество кожи на панели я бы немного постыдился (англичане все-таки)

Зато кожа на сиденьях — идеальная, как по запаху, так и по качеству выделки!

Люк панорамный — радует простором, но бесит невозможностью его открыть в хорошую погоду) Слава богу — в конфигураторе есть выбор. Открывающаяся панорамная крыша — маст хэв.

Ну и потолок в алькантаре и с глонассом — это стильно и патриотично!

Мультимедийные возможности.

Начнем с того, что приборная панель полностью виртуальная. Я лично — противник этого. Люблю механические часы и все такое. Но хотят — пусть делают. Прогресс не стоит на месте)

По крайней мере — есть чем заняться в пробках)

Все управление — на рулевом колесе (клавиши быстрой смены изображений)

Возможно, с навигацией будет проще обращаться, но я привык смотреть в колодцы, по которым бегает механические стрелки тахометра и спидометра… Старость похоже))

Зато можно смотреть телевизор прямо за рулем. Широкоэкранный!

На центральной консоли поселился самый навороченный из предлагаемых для F-pace мультимедийных центров — 10,2 дюймовый сенсорный экран Incontrol Touch Pro

Вот его я брать в конфигураторе СОВЕТУЮ. Уж сколько ругали ягуаровцев за «мертвые» мультимедиа на прежних моделях, что они не выдержали и создали реально классную и быструю «Голову» автомобиля!
Рулится мультимедиа реально очень просто, интуитивно понятно и приятно.

Ну и конечно-амбиентная многоцветная подсветка салона. Это я всегда люблю)

Все фото работы мультимедиа и приборки сюда не уместились, можно посмотреть ЗДЕСЬ

Багажник и простор.

Долго рассуждать не буду, но это конкурентное преимущество Jaguar над Porsche Macan.

Яг просторнее сзади, а это немаловажно для семей с детьми!

По количеству выходов для зарядки гаджетов — Jaguar в лидерах)

В багажнике, как мы видим, просторно)
Но есть один нюанс.
Предохранители расположены в месте, склонном к попаданию воды (например от мокрых вещей в багажнике)

Так что лучше владельцам это место сразу защитить, а то уже у какого-то автомобиля были подобные проблемы (марку не вспомню сейчас)

Внедорожные возможности.

На удивление — этот гламурный красавец меня удивил своими возможностями на проселке! Видимо — сказывается «генная связь» с внедорожниками Land Rover

Или инженеры те же были)

Посмотреть на видео вывешивания колес и наши внедорожные эксперименты можно в моем Instagram

Управляемость и работа подвески.

Не могу сказать, что я в восторге. Макан мне показался более «цельным» и «упругим». Ягуар иногда пропускает ненужные стыки и удары, при этом бывает склонен к раскачке на волнах неровного асфальта.

На идеальной дороге-все идеально и плавно. Но много ли у нас таких дорог?

Я думаю, что инженеры еще доработают подвеску, в ней есть потенциал! По крайней мере — рулить Ягуаром приятно.

Вот это — преимущество Jaguar F-Pace! На улице на него оборачиваются ВСЕ! Девушки — улыбаются, мужчины. смотрят незаметно и тоже улыбаются.

Достаточно посмотреть фотографии, которые мы сделали с Ленаром Гималетдиновым на закате.

Согласитесь — автомобиль должен быть красивым! Иначе — зачем ему быть.

Больше фотографий ЗДЕСЬ

Для первого раза — очень даже неплохо. Цены на First Edition высоки, но это для тех, кто хочет быть первыми во всем.

Для разумных людей, которые ищут альтернативу немецкой тройке и лексусам/инфинити — я бы посоветовал присмотреться к дизельным F-Pace в умеренной опциями комплектации за конкурентную цену.

Именно такой F-Pace я бы рассматривал для себя)

С 3-х литровым 300 сильным дизелем. И красным цветом;)

Немного романтики.

Я каждый тестируемый автомобиль для себя связываю мысленно с музыкальной композицией.

Jaguar F-Pace у меня ассоциируется с этой легкой и симпатичной мелодией:

Anne Marie — This Girl in the Live Lounge

А теперь список ранее проведенных тестов кроссоверов для рубрики #готовимся4х4кзиме :

Скоро ждите новые рассказы из этой серии — мы с коллегами из проекта Autotest.pro протестировали многие новинки 2016 года и готовим интересные рассказы о них. И конечно, все это будет сопровождаться интересными фото и видео (да, мы учимся теперь снимать и видео тоже).

За анонсами тестов лучше следить через мой Instagram

Представлен обновленный кроссовер Jaguar F-Pace

Пять лет назад F-Pace стал первым кроссовером марки Jaguar, а сейчас это самая популярная модель в гамме, на которую приходится почти треть глобального спроса. Неудивительно, что маркетологи и инженеры компании выбрали плановый рестайлинг именно этого автомобиля, чтобы внедрить многие важные новинки, которые позже появятся на других моделях Jaguar.

Впрочем, снаружи и не скажешь, что F-Pace серьезно обновлен: перемены в дизайне не принципиальные. Между увеличенной решеткой радиатора и кромкой капота исчезла перемычка, появились новые бамперы. Базовые фары теперь светодиодные и визуально разделены на две секции, а графика задних фонарей теперь такая же, как у электрического паркетника I-Pace. За доплату — матричные фары и анимированные поворотники.

А вот с интерьером дизайнеры оттянулись по полной: от дореформенного кроссовера здесь почти ничего не осталось. Центральное место занимает слегка изогнутый экран медиасистемы Pivi Pro на 11,4 дюйма (прежний тачскрин имел максимум десять дюймов) с рамкой из магниевого сплава. Устройство имеет улучшенную графику, упрощенную структуру меню, две SIM-карты (для параллельной загрузки данных) и возможность обновления «по воздуху».

Приборный дисплей — c прежней диагональю (12,3 дюйма) и новым наполнением, есть проекционный дисплей. На центральной консоли теперь тачскрин с парой вращающихся рукояток, функционал которых меняется в зависимости от выбранной вкладки меню. Вместо шайбы управления «автоматом» на центральном тоннеле появился джойстик. Даже дверные панели новые: кнопки управления стеклоподъемниками переехали с подоконников (это фишка автомобилей Land Rover) на подлокотники. На руле — сенсорные клавиши.

В салоне появилось больше мест для хранения мелочей: например, вместо куцых ниш по бокам центрального тоннеля теперь большой «сквозной» отсек. А у основания консоли расположена площадка для беспроводной зарядки смартфонов. Новые сиденья — с увеличенными зонами нагрева и охлаждения. В списке опций появились система активного шумоподавления и ионизатор воздуха.

Немало перемен и по технической части. Из гаммы исключены самые простые модификации с механической коробкой передач и с задним приводом. Теперь — только 4х4 и восьмиступенчатый «автомат». А еще Jaguar F-Pace избавился от двигателей V6, оставшихся еще с фордовских времен. Теперь вся гамма состоит из собственных моторов семейства Ingenium, хотя общее количество вариантов сокращено.

Двухлитровый четырехцилиндровый турбодизель, прежде доступный в трех вариантах (163, 180 или 240 л.с.), теперь предлагается в модернизированных версиях мощностью 163 или 204 л.с. У бензиновой турбочетверки из двух модификаций (250 и 300 л.с.) осталась только младшая 250-сильная. Зато теперь в гамме есть рядные шестицилиндровые двигатели объемом 3,0 л, которые прежде ставили только на автомобили Land Rover и Range Rover. Бензиновый имеет две версии мощностью 340 и 400 л.с., а дизельный выдает 300 л.с.

На европейском рынке все дизели и трехлитровый бензиновый мотор оснащены 48-вольтовыми стартер-генераторами, но у машин для России их не будет. Нам положены только бензиновая модификация на 249 л.с. и дизельные мощностью 199 и 300 л.с. Обновленный Jaguar F-Pace с трехсотсильным турбодизелем может разогнаться до 100 км/ч за 6,4 с.

А еще на радость европейским покупателям гамму пополнил подзаряжаемый гибрид Jaguar F-Pace P400e. Это первый серийный Jaguar с такой силовой установкой. У него двухлитровая бензиновая турбочетверка и электромотор, которые в совокупности выдают 404 л.с. и 640 Нм. Емкость расположенного под полом багажника литий-ионного тягового аккумулятора — 17,1 кВт∙ч. На одной зарядке такой Jaguar F-Pace может проехать до 53 км в чисто электрическом режиме.

Впрочем, на российском рынке гибридная версия не появится. А бензиновые и дизельные модификации обновленного кроссовера ожидаются у наших дилеров весной 2021 года.

Jaguar F-Pace 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Jaguar F-Pace 2019-2020

➖ Качество материалов отделки
➖ Неудобные сиденья
➖ Мультимедийка (тормозит на морозе)

Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Ягуар Ф-Пейс 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Jaguar F-Pace с автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Рулежка практически не отличается от легковых Ягуаров, крены — минимальные. Конечно, за управляемость пришлось расплатится жесткостью подвески на плохом покрытии, но это городской авто.

Восьмиступенчатый автомат настроен отлично: если едешь спокойно — переключения замечаешь только по тахометру, ну а если тапку в пол, то и пинки в сиденье и прочие радости).

Дизель… да, спорткаром сложно назвать, 8-9 сек. до сотни: не быстро, но и не медленно — для повседневной эксплуатации наверное в самый раз. Есть небольшая турбоямка в самом начале, быстро приспособился обходить ее педалью газа. Зато момента в 430 Нм более чем достаточно! Да и расход в 9-10 по городу не экономя — прям радует).

Что в салоне… В салоне Ягуар Ф-Пейс все на своих местах, аккуратно и удобно. Посадка удобная, регулировок хватает с избытком. Очень порадовали практически не загрязняющиеся боковые окна.

Отзыв о new Jaguar F-Pace 2.0D (180 л.с.) 2019 г.в.

Видео отзыв

Управляемость. До этого была Ауди А6 Квадро. Думал, сильно хуже будет. Не сильно и не хуже. F-Pace держит дорогу уверенно, кренов нет практически, полный привод быстр и предсказуем. Клиренс большой, бордюры в городе совсем не помеха. Посмотрим, что будет зимой.

Места в салоне предостаточно. При росте 184 за собой сажусь без проблем. Радует приятная подсветка салона и дверей в вечернее время. Карманчики и места для хранения присутствуют. Глянцевая поверхность возле шайбы КПП, к сожалению, царапается.

Звук Меридиан, конечно, не идеален, однако, для прослушивания 80% музыки подойдет. Не уверен, что на более мощной системе ситуация с чистотой звучания сильно лучше. При установке детских сидений надолго остаются вмятины в коже. Рекомендую что-нибудь подкладывать.

Сидения в Ф-Пэйс, наверное, самое большое разочарование. После сидений Ауди, где автоматически надувается и сдувается поясничный подпор и есть куча регулировок подушек, здесь — жесткий поролон, короткая, с моей точки зрения, подушка спереди и неизменяемая форма сидений. К сожалению, при заказе авто забыли добавить опцию поясницы, однако, думаю, это сильно бы не исправило ситуацию. Спина при долгой езде отваливается. Пятой точке жестко.

В багажнике много полезного места съедено полноценным запасным колесом. Приходится использовать дополнительный органайзер для хранения мелочевки, аптечки и пр. В остальном, загрузка и выгрузка вещей удобна, места достаточно. Опция удаленного складывания сидений и применяется регулярно.

Читать еще:  Какой груз может перевозить легковая машина

Удивила стоимость страховки. В моем случае — это 2,7 процента, что вполне приемлемо.

Дмитрий, ездит на Ягуар Ф-Пейс 2.0 дизель 2020 г.в.

Все наслаждение от покупки пропало через 5 месяцев. Стал регулярно (раз в месяц) посещать СТО Независимость. Много разного слышал о качестве сборки этой марки, но никак не мог предположить, что ездить в сервис мне придется 1 раз в месяц. Кстати, авто уже в сервисе. Это мое майское посещение. Проблема одна и та же: отказ систем ABS, ASPC, системы стабилизации, неисправность EBD. Информация выскакивает на дисплее в движении. Описывать достоинства не буду, все они ничего не значат, если в авто неисправна система тормозов…

Отзыв про Jaguar F-Pace 2.0d (180 л.с.) с автоматом 2019 г.

О выборе мотора не пожалел, динамика отличная, рвет с места как надо быть. Обгоны и старты со светофоров радуют. На расходе топлива это, конечно, отражается. В городе до 18-20 литров может съесть, что при моей езде неудивительно. Управляемость тоже хороша, даже в сравнении с «немцами» и даже c моей прошлой Audi Q5. Держит дорогу уверенно, кренов практически нет.

Нравится салон. Мультимедиа с хорошим экраном и изображением, это для меня «гаджетомана» очень важно. Меню хотелось бы удобнее, не все нужные опции быстро отыщешь на ходу. Пару раз зависала, как говорится, на пустом месте. Нет Apple CarPlay, но слышал, что скоро поставят, будет раздолье для моего айфона. Те приложения, которые можно грузить сейчас, по большей части бесполезные.

Места внутри много, мой рост 180 см, сзади легко помещаюсь «сам за собой». Спинки задних сидений регулируются (у меня электропривод), за что пассажиры говорят «спасибо». Багажник не огромный, но есть полноценная запаска, что для меня тоже важно, не люблю эти костыли. От недостатка места в багажном отделении я пока не страдал, все умещалось, включая сложенную детскую коляску.

Чтобы не думали, что все у F-Pace так идеально, распишу недостатки. Отделка в «немцах» все-таки получше, богаче. Этот контраст чувствуется. Козырек панели приборов из какого-то недорогого жесткого пластика, глянцевая панель возле шайбы КПП легко царапается и царапины эти сразу бросаются в глаза. Не нравится также форма кресел, спина на дальняках устает, замучился искать комфортные настройки. Подлокотник не регулируется, что печально.

Николай, отзыв о Ягуар Ф-Пейс 3.0 (380 л.с.) AT 2020 года

Новый Jaguar F-Pace 2021: рестайлинг кроссовера Ягуар

Компания Jaguar провела плановое обновление своей самой ходовой модели – кроссовера Jaguar F-Pace. Автомобиль выпускался в неизменном виде пять лет, а потому разработчики подвергли его по-настоящему всесторонней ревизии. В ходе рестайлинга были пересмотрены внешний облик, архитектура салона и электронное оснащение. Также последовала довольно существенная корректировка моторной гаммы с внедрением технологий MHEV и PHEV.

На рынке Великобритании новый Jaguar F-Pace 2021 уже доступен для заказа. Цена базовой версии D165 AWD (дизель 2.0 литра мощностью 163 л.с.) составляет 40 860 фунтов стерлингов (3.96 млн. рублей). Подзаряжаемые от сети модификации появятся в продаже не раньше весны 2021 года. Примерно в эти же сроки рестайлинговый Ягуар F-Pace приедет в Россию. На нашем рынке модель будет предложена с тремя двигателями: четырехцилиндровый дизелем 2.0 литра (199 л.с., 433 Нм), рядным шестицилиндровым дизелем 3.0 литра (300 л.с., 650 Нм) и бензиновым агрегатом 2.0 литра (249 л.с., 365 Нм). Рублевые комплектации и цены будут озвучены перед стартом продаж.

Видео-обзор нового F-Pace:

Изменения во внешнем дизайне

Экстерьер кроссовера подвергся точечным доработкам. Спереди стала крупнее решетка радиатора (теперь она вплотную примыкает к кромке капота), появились новые фары головного света с двойными J-образными секциями, иной декор получили воздухозаборники в бампере. Фары по умолчанию светодиодные, а за доплату предлагается оптика повышенной яркости Pixel LED с функцией Adaptive Driving Beam, которая корректирует пучок света в зависимости от дорожной ситуации.

Фото Ягуар F-Pace 2021

Главной новацией в задней части кузова являются фонари от электрокара I-Pace. Также здесь модернизированы дверь багажника и бампер. Выхлопные патрубки обрели другую отделку.

Кроме того, новому Ягуар Ф-Пейс 2021 года отрядили четыре свежих варианта колесных дисков, включая два размерностью 21 дюйм с окрасом Satin Dark Grey. Ну и еще сохранились дополнительные стайлинг-пакеты R-Dynamic и Black Exterior Pack. Первый добавляет облику кроссовера спортивных нот, второй наделяет автомобиль черными акцентами Gloss Black.

Совершенно новый салон

Интерьер модели основательно перекроен, так что от прежней архитектуры не осталось и следа. Новая конфигурация EVA 2.0 подразумевает наличие более современных и продвинутых технологий. Медиацентр Pivi Pro, например, получил увеличенный до 11.4 дюймов сенсорный дисплей с изогнутым стеклом. По сравнению со старым 10-дюймовым дисплеем у него лучше цветопередача и выше яркость. Интерфейс системы переработан, чтобы водитель смог быстрее попадать в нужные разделы. Функционал расширен: поддерживаются стандарты Apple CarPlay и Android Auto, есть Bluetooth с возможностью подключения двух устройств, внедрены две SIM-карты для одновременной загрузки данных по разным каналам, предусмотрено дистанционное обновление ПО.

Часть бортовой информации выводится на обновленную цифровую комбинацию приборов с диагональю 12.3 дюйма. Панель обзавелась более качественной графикой и несколькими пресетами. Дополняет ее проекционный дисплей. Рулевое колесо тоже новое, с дизайном как у «ай-пейса», сенсорными кнопками и подрулевыми «лепестками» из цинкового сплава.

Затронуло обновление и центральный тоннель. У него появился полноценный нижний ярус для хранения мелочевки. Сверху же помещен джойстик управления КПП, который заменил прежнюю шайбу. У основания консоли оборудован отсек для беспроводной зарядки смартфонов. Также переживший рестайлинг Ягуар F-Pace обзавелся новыми сиденьями повышенной комфортности (увеличены зоны обогрева и охлаждения) и модернизированными дверными картами (кнопки управления стеклоподъемниками переехали с подоконников на подлокотники).

Еще новинка Jaguar разжилась системами активного шумоподавления и ультратонкой фильтрации воздуха. Последняя улавливает мелкодисперсные частицы размером 2.5 микрометра. Аллергены и неприятные запахи удаляются с помощью ионизатора, использующего технологию Nanoe. За звуковое сопровождение отвечает высококачественная акустика Meridian Sound (12 динамиков) или Meridian Surround Sound (16 динамиков).

Электронные помощники у нового Эф-Пейс, разумеется, самые продвинутые. Есть камеры панорамного обзора 3D Surround с функцией ClearSight Plan View (делает машину «прозрачной» для облегчения езды по бездорожью), расширенный парковочный ассистент Park Assist (опирается на показания 12 ультразвуковых датчиков и 4 камер), система предупреждения об опасности при выходе из автомобиля Clear Exit Monitor (зажигает лампочку рядом с дверной ручкой при обнаружении в непосредственной близости ТС и велосипедистов), мониторинг состояния водителя Driver Condition Monitor (оценивает множество параметров для выявления признаков усталости).

Технические характеристики Jaguar F-Pace 2021

Линейка модификаций кроссовера была подправлена. Исключены версии со старыми моторами (остались только агрегаты семейства Ingenium), а также исполнения с задним приводом и МКПП. Теперь все Эф-Пейсы имеют полноприводную трансмиссию и 8-ступенчатую АКПП. Двигатели же поголовно оснащены системой MHEV в формате 48-вольтового стартер-генератора.

В европейский перечень моторов входят турбодизели:

  • 2.0 литра 163 л.с. (четыре цилиндра);
  • 2.0 литра 204 л.с. (четыре цилиндра);
  • 3.0 литра 300 л.с. (шесть цилиндров).

Бензиновые агрегаты представлены силовыми установками:

  • 2.0 литра 250 л.с. (четыре цилиндра);
  • 3.0 литра 340 л.с. (шесть цилиндров);
  • 3.0 литра 400 л.с. (шесть цилиндров).

Венчает гамму подключаемый к сети гибрид Jaguar F-Pace P400e, генерирующий на выходе 404 л.с. и 640 Нм. Такую отдачу обеспечивает тандем из 2.0-литровой бензиновой «четверки» и 105-киловаттного электродвигателя. Емкость тягового аккумулятора версии PHEV составляет 17.1 кВт*ч, чего хватает на преодоление 53 км без задействования ДВС. Зарядка батареи от терминала постоянного тока мощностью 32 кВт занимает 30 минут, от настенного устройства на 7 кВт – 1 час 40 минут. Гибридный кроссовер F-Pace P400e разгоняется до 100 км/ч за 5.3 секунды и расходует в цикле WLTP около 2.2 литров горючего.

Отзыв о Jaguar F-Pace 2.0D Prestige (180 л.с.) 4WD AT 2018 г.в.

23 Ноября 2018 , просмотров: 1961

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Дизельный 2.0 л
  • Мощность: 180 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Jaguar F-Pace

История покупки

Добрый день, дорогие посетители. Я решил написать отзыв о своем нынешнем автомобиле Jaguar F-Pace 2.0D в комплектации Prestige. Машина 2018 года выпуска, куплена в Краснодаре в салоне Ключ-Авто 11.11.2018.

На сегодняшний день проехал всего 1 000 километров, поэтому отзыв будет в основном о муках выбора нового автомобиля и первых впечатлениях после покупки. Так что те, кто советует писать отзыв, проехав минимум 10 000 км, могут сразу смотреть следующий опус другого автора.

Итак, начнем: продав Audi Q7 3.0 TDi 2014 года, я временно пересел на Mazda CX-5 2013 с двигателем 2,5 литра. Почему так получилось? Ауди продал вынужденно, нужно было срочно заканчивать стройку, а денег не хватало.

Так бы до сих пор на ней ездил — отличнейший автомобиль, сейчас такой стоит больше 5 млн. руб. в сопоставимой комплектации! В общем, Ауди продал, Мазду купил. Мазду купил у тестя с пробегом всего 43 000 км.

За пять месяцев накатал на ней еще 12 000. Машина очень неплохая за свои деньги. Экономичная, в моем режиме 80% трасса 20% город потребляла всего 9 л на 100 км. То есть, я заправлял 40 литров на лампочке и ездил примерно 440-450 км, до следующей лампочки. Соответственно, расход около 9 литров на сотню считаю точным.

Что в машине не понравилось, почему решил продать? Несколько факторов сыграли свою роль: первое — это безобразная шумка колесных арок, при езде по трассе. Поначалу болела голова, после Ауди, в которой абсолютная тишина.

Второе — это отвратительная музыка. Я много езжу, стою в пробках, люблю послушать хорошую музыку. Короче, для меня правильный звук — необходимый критерий. Третий момент — бензиновый двигатель. Последние 6 лет я езжу только на дизеле, привык к моменту с низов, привык к умеренному расходу при отличной динамике, отвык от необходимости переходить на высокие обороты, «давить тапком газ». В общем, дизель forever.

Ну и последнее — как-то неспокойно стало, чехарда на валютном рынке, обещания скорых «адских» санкций. Все это давит, принцип «не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня» заставляет быстро принимать решения.

Значит, решено — Мазда выставлена на продажу. Очень востребованная машинка на рынке оказалась. Только дал на объявление — сразу звонок. На следующий день человек прилетел из Барнаула, забрал Мазду и довольный укатил на ней домой.

Я же остался с деньгами, но без машины. На самом деле, пока принималось решение о продаже Мазды, мы с женой успели протестировать часть ее возможных преемников. Начали со Шкоды Кодиак — 180 л.с., бензинка (дилер в Сочи не держит на тест-драйве дизель).

Мне машинка понравилась, очень приятная и сбалансированная подвеска, резвый двигатель, DSG переключает незаметно. Но. жене машина категорически не понравилась. Крошечное салонное зеркальце, шум ветра при движении на скоростях свыше 100 км. В общем, спорить с женщиной не стал.

Соплатформенный Тигуан не понравился шумкой (да-да) и музыкой — никакого премиума не предусмотрено в принципе, а штатный звук похож на игру внутри кастрюли. А мне, к тому же и внешне Тигуан никогда не нравился, вроде хорош, но не мое.

Решено — увеличиваем бюджет покупки, добавляем кредит — пусть банк берет на себя валютные риски обесценивания рубля. Смех смехом, а автокредит я беру впервые за свои 45 лет и именно сейчас, в ситуации повышенной турбулентности считаю это оправданным решением.

Идем смотреть ставший уже родным (без шуток и позерства, просто привыкаешь к хорошему) премиум-сегмент. Мерседес CLC — в нормальной комплектации приближался к 4 млн., внешность спорная и какая-то слащавая (мое ЛИЧНОЕ мнение, никому не навязываю).

БМВ Х3 — ценник тоже овер-дофига для меня, опять же, жена ярая противница баварской марки. Ауди Q5 — ни у кого нет дизеля, цена от 4 млн. В бюджет три с хвостиком миллиона из дизельного многообразия попали в шорт-лист.

Намбер ONE: Range Rover Evoque — модель старая, примелькавшаяся, в Сочи их очень много. Хотя едет хорошо, в салоне очень приятно находиться, скидки дилер дает отличные (в 2019 году машину ждет на конвейере преемник). Оставляем на запас на случай, «если ничего не найдем, то возьмем Эвок».

Намбер TWO: Jaguar E-Pace. Тестовый автомобиль реально впечатлил — панорама, цифровая панель, кожа везде, музыка Meridian, отличный двигатель 180 л.с. при коробке 9-ступеней, обычный автомат. Цена 3 800 000.

Решаем брать E-Pace, но в комплектации чуть проще. Начинаю обзвон дилеров Краснодара и Ростова-на-Дону, и вот здесь меня ждет жесткий облом. Машин в нужной мне комплектации и проходящих по порогу цены нет вообще.

Звонок в Москву не добавляет позитива. Надо заказывать и ждать 3-4 месяца без гарантии сохранения цены. Такой вариант меня не устроил. Решили уже брать Эвок, как вдруг я решился посмотреть на старшего Jaguar F-Pace.

Оказалось, что именно до 30.11.2018 у компании Ягуар есть спецпредложение на F-Pace в комплектации Prestige. 180 л.с. дизель объемом два литра (общий двигатель для почти всей линейки Jaguar-Land Rover), кожаный салон, монитор 10 дюймов, музыкальная система Meridian 380 Watt, камера, парктроники, круиз, встроенное вебасто и всякая прочая всячина за 3 289 000 р.

Короче, немного поторговался, в Краснодаре скинули чуть-чуть денег от первоначальной цены и дали в подарок девять бесплатных ТО в течении первых пяти лет или по достижению 120 000 км пробега. Бесплатной будет как работа, так и расходники. Исключение составляют тормозные колодки и диски. Таковы условия. Я считаю, отличное предложение.

Само вручение машины тоже произвело крайне приятное впечатление — накрыли Ягуар английским флагом, который торжественно сняли при вручении авто. Еще подарили кучу приятных пустяков, вроде брелков для ключей.

Впечатления

Ну все, теперь о самой машине: цвет белый, диски на 19 дюймов, салон черный кожаный. Внешне мне машина ОЧЕНЬ, черт возьми, нравится — не затертый облик, в меру агрессивный дизайн, передка, а сзади так вообще бомба.

Читать еще:  Самостоятельная покраска автомобиля

Как говорили в одном известном фильме — стильно, броско, молодежно. Точнее и не скажешь. Да и не было у меня ни разу Ягуара в пользовании, а неизвестное манит.

Салон — на мой взгляд, до премиума не дотягивает. Этакий недо-премиум. Интереснее, чем у Мазды, но не такой стильный и «дорогой» как у Ауди. Материалы подобраны хуже, и кожа не такая кожаная. Зато большой экран мультимедиа со всякими прикольными режимами, по салону пять USB портов, подсветка всего на свете 10-ю разными цветами на выбор.

По нынешним временам за 3 мульта особо и не разбежишься. Любит нас правительство, заботится о нас, как о детках родных. Ладно. Ходовые качества — Jaguar F-Pace очень достойно едет. Серьезно говорю. В Мазде было 192 лошади, но по ощущениям, половина этого табуна умерла во время перевозки из Японии. Не кормили их, что ли.

В Ягуаре все 180 лошадок вполне себе резво тянут тележку. Кто-то из досужих диванных экспертов написал, что дизель везет до 100 км/ч, а дальше, дескать, нифига. Так вот, брехня все это. Абсолютно ровный разгон до 150 км/ч, а быстрее я не ехал да и вряд ли когда поеду. Торопиться некуда, в гости на тот свет опозданий не бывает.

Кстати, основной привод на задние колеса, передние подключаются при пробуксовке. Черт возьми, как же я соскучился по езде на заднем приводе! Ходовая — по мне, так немного излишне жесткая. Хотя, видимо, это после Мазды. Там подвеска очень приятная, мягкая, но сбитая. После того как я на Ягуаре стравил давление в колесах до 2,3 атмосфер после накачанных в салоне 3,3 стало более комфортно.

Расход — после того, как пригнал машину в Сочи из Краснодара, посмотрел в приложении (с каждым Ягуаром идет специальное приложение, позволяющее отследить местоположение авто, состояние стекол, дверей, данные о поездках и многое другое), так вот, до Агоя расход составил 7,3 литра на 100 км.

От Агоя до Сочи 7,6 литра на 100 км. Буквально сегодня я ехал с Красной Поляны, днем, особых пробок в Адлере не встретил, но кое-где постоял. Расход составил 5,3 литра на 100 км! Я, конечно, старался ехать аккуратно. Но тем не менее.

Для такой резвой и немаленькой машинки, считаю — приемлемо. Как будет дальше, жизнь покажет. Планирую купить в ближайшее время зимнюю резину, коврик в багажник. Да вроде и все. У кого есть вопросы, задавайте. Я постараюсь ответить на те, которые смогу. Всем мир.

Отзывы про Jaguar F-Type

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Jaguar F-Type, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

С недавних пор езжу на R-версии Jaguar F-Type. Автомобиль выпущен в 2016 году (покупал у ОД). Под капотом у него ни много ни мало 550 сил.

Впечатление от покупки двоякое. Подготовки не было никакой: навигатор не поставили, аккумулятор не зарядили, помыли плохо и даже топливо в бак не залили (пока сам не попросил). Зато получил в подарок зонтик.

Смотрится купе ярко и эффектно. Больше всего мне понравилась корма с прищуренными фонарями и широкими задними крыльями (они чем-то напоминают E-Type).

К родным дискам серьезных замечаний нет – вот только вместо штатных серебристых гаек, которые выглядели как-то странно, поставил черные.

Капот хоть и большой, но открывается легко – как-никак сделан из крылатого металла. Единственное, насколько мне известно, алюминий не правится, то есть, даже легкое повреждение влетит страховой компании в копеечку.

Салон довольно компактный, но за рулем чувствую себя комфортно – мой рост 180 см, а вес около 90 кг. Кресла плотные и регулируются в широком диапазоне. Но кожа уже теряет свой первоначальный вид (и это при пробеге 800 км).
В дверях есть карманы, но они настолько маленькие, что в них даже бутылка воды не помещается – максимум, что можно положить, так это телефон или бумажник.

Штатная акустика Meridian мне совсем не понравилась. Звук никуда не годится – слишком плоский. Скорее всего, придется переделывать.

Пластик в отделке довольно-таки убогий. Но это нормально – автомобиль-то больше спортивный, а не представительский. Все средства ушли на техническую часть.

Что касается багажника, то он оказался даже более вместительным, чем я ожидал (под фальшполом находится еще одна емкость). Чемодан помещается без проблем. Крышка закрывается с кнопки, что очень удобно.

F-Type у меня ровно год (с августа 2016-го). Взял в хорошей комплектации – с 3-литровым двигателем на 380 кобыл, полным приводом и АКПП. Так как это не единственный мой автомобиль, пробег пока небольшой – 6 тыс. км.

Дизайн однозначно удался, причем не важно, с какой стороны смотреть. Очень нравится внимание к мелочам – например, при запирании дверей ручки автоматически прячутся. Сзади есть спойлер – он сам выдвигается при 120 км/ч. Да и вообще вживую купе выглядит намного красивее и крупнее, чем на фотографиях.

Клиренс, конечно, маловат, но проходимость в целом нормальная – привод-то полный. Зимой через снежные сугробы машина проходит, словно какая-то бритва (по крайней мере, если они не слишком заледеневшие).

Салон нравится – я считаю, что британцам удалось найти оптимальный баланс между спортивностью и комфортностью. Багажный отсек вроде бы и вместительный, но положить в него что-либо порой не так просто, как хотелось бы.

В моей комплектации автомобиль идет с панорамной крышей, подрулевыми лепестками, активным выхлопом, очень хорошими фарами и навигацией, которая при желании может проложить маршрут до Африки.

А вот расход меня огорчил – он совсем не соответствует заявленному. Признаться, первое время как-то не обращал на него внимания, но в один прекрасный момент решил подсчитать – вышло почти 27 л на 100 км. Немало…

Что я могу сказать, автомобиль какой-то неоднозначный. F-Type R с его двигателем должен был стать настоящим зверем, но по факту он только громко рычит, а эффективность слабая – что на прямой, что на треке. SVR, конечно, мощнее, но вряд ли что-то сильно изменилось.

Я считаю, что этой машине за глаза хватило бы и 550-ти кобыл, если бы ее сделали полегче. 1,7 тонны – это слишком большой вес для спорткара.

Расход топлива явно заниженный – да еще как. Хоть убей, не поверю, что пятилитровый мотор на 575 сил в смешанном цикле ест всего 11 л. Некоторые производители не могут достичь такого результата на движках 2.0. Сказка какая-то. Думаю, при активной езде будет уходить до 35 л на 100 км.

Хотя, дизайн получился интересный – с этим не поспоришь. Что ни говори, а британцы умеют делать красивые автомобили. С другой стороны, разве это важно, если через год-полтора такое купе может упасть в цене процентов так на 50?

На мой взгляд, лучше добавить 2-3 миллиона и купить Porsche. Он будет более статусным, чем Jaguar, да и на треке однозначно покажет лучший результат.
Если же автомобиль нужен, так сказать, для понтов, то тогда можно и вовсе взять Corvette. Думаю, ни для кого не секрет, что с тюнинг-китом он способен развивать 800-1000 лошадей.

Месяц назад приобрел с рук кабриолет Ф-Тайп – 2014 год, 3 литра, 380 сил. Состояние очень хорошее – на одометре было всего 14 000 км.

Автомобиль дарит только положительные эмоции – для летней эксплуатации вариант отличный (две недели назад ездил на нем отдыхать).

Динамики хватает всегда и везде. Звук выхлопа – это вообще песня. Очень нравится, как он рычит, а иногда и вовсе начинает орать.

Расход, как для такого мотора, приемлемый. В городе получается максимум 25 литров на 100 км, а на трассе без проблем укладываюсь в 12.

Проходимость слабая. Когда сажусь за руль после внедорожника, долго привыкаю к тому, что перед каждым “лежачим” нужно сбрасывать скорость практически до нуля, а на дороге подрезают все, кому не лень.

Выглядит машина очень эффектно – все время притягивает взгляды посторонних людей. На дорогах почти не встречается (в отличие от однотипных Мерседесов и БМВ).

Сиденья довольно-таки комфортные – когда ездил на море, особой усталости в спине или ногах не ощущал.

Единственное, что мне не нравится, так это навигатор – он какой-то тормознутый. Не знаю, кому как, но мне удобнее пользоваться навигацией в телефоне.

Многие друзья и знакомые пытались отговорить от покупки, но я их не послушал, о чем не жалею – ничего не ломается и не отваливается.

Уважаю британцев, их машины всегда яркие и харизматичные, ягуар F-type обязательно возьму себе, вот только дождусь закрытой версии, кабриолеты мне как-то не очень, да и багажник и динамика у купешек как правило получше.

Являюсь поклонником ягуара, если такие машины и появятся у нас, то будут продаваться и ездить не дальше москвы и санкт-петербурга. В наших условиях такая машина непрактичная и жутко дорогая. Но ягуар тип ф является квинтэссенцией дизайна, в равной степени и внешности и салона. Таких слонов ягуар еще не делал. Кокпит полностью ориентирован на водителя, а значит машина направлена на доставление удовольствия водителя, машина эгоист для водителя эгоиста. Хороша, нет слов.

Самый маленький и привлекательный среди красавцев — семейства кошачих Ягуар Ф-тайп, выглядит конечно — картина маслом!

Кто владеет, обеспечен успех и внимание на улице, это форменные счастливцы, хотя счастье это не из дешевых. Да и содержать такую машину у нас проблематично.

Даже начальный мотор в 340 лошадей с автоматом впечатляет характеристиками и динамикой. Но цена, от 75 тысяч евро, это — тоже хороша. Красиво жить не запретишь.

НОВЫЙ JAGUAR F‑PACE

Роскошный и практичный кроссовер сочетает в себе удостоенный наград дизайн и современные технологии. Каждая поездка будет незабываемой.

УРОВЕНЬ ВЫБРОСОВ CO2 В КОМБИНИРОВАННОМ ЦИКЛЕ, г/км

РАСХОД ТОПЛИВА В КОМБИНИРОВАННОМ ЦИКЛЕ, л/100 км

СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ

Выберите до трех моделей Jaguar и сравните их по всем параметрам

КОНФИГУРАТОР

Создайте свой идеальный Jaguar с помощью конфигуратора

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Скачайте самые актуальные брошюры Jaguar

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Подпишитесь на самые актуальные новости компании Jaguar

ДИЗАЙН

ИНТЕРЬЕР

Мы продумали каждую деталь салона, чтобы создать для вас и ваших пассажиров особую атмосферу комфорта. Материалы премиум-класса, новые цветовые решения и сиденья повышенного комфорта.

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

ДИЗАЙН САЛОНА

Обновленный дизайн салона F‑PACE отличается приятными на ощупь материалами и выразительными элементами отделки. Сочетание эстетики и британского качества позволяет получать незабываемые впечатления.

ЭКСТЕРЬЕР

Гладкий капот, углубленная решетка радиатора, новые фары в форме двойной буквы «J», увеличенные вентиляционные решетки — все это выделяет Jaguar F‑PACE из транспортного потока. Новые встроенные накладки на выхлопные трубы 1 гармонично сочетаются с обновленным задним бампером и придают автомобилю решительный характер.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

ПОТРЯСАЮЩАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

F‑PACE сочетает невероятную производительность с интеллектуальными технологиями помощи водителю.

F‑PACE SVR

Jaguar F-PACE SVR оснащается двигателем V8 объемом 5,0 л с нагнетателем и способен развивать скорость до 283 км/ч.

ДВИГАТЕЛИ

Для F-PACE доступен широкий выбор бензиновых и дизельных двигателей. Автомобили оснащаются 8-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями.

ВОЗМОЖНОСТИ

Вы можете в полной мере использовать динамические возможности автомобиля или отдать предпочтение максимальной топливной экономичности. Система JaguarDrive Control обеспечивает более быстрое переключение в динамическом режиме, а также ускоренное повышение передач в режиме Eco. Активация режима «Дождь/лед/снег» позволяет повысить устойчивость автомобиля в поездках по скользким поверхностям.

УВЕРЕННОЕ ВОЖДЕНИЕ

Система полного привода Jaguar с пакетом опций Intelligent Driveline Dynamics способна прогнозировать ситуацию. Система заблаговременно перераспределяет крутящий момент на передние колеса, что позволяет сохранить тягу и управляемость.

ТЕХНОЛОГИИ В САЛОНЕ

СТАНДАРТНОЕ ОСНАЩЕНИЕ

В перечень стандартных функций Pivi входят:

• 11,4-дюймовый сенсорный экран
• Интерфейс с обновленным дизайном
• Система Apple CarPlay® 2
• Система Android Auto TM 3
• Remote 4

Улучшите систему до версии Pivi Pro 5 и получите возможность использовать инновационные автомобильные системы с искусственным интеллектом, обеспечивающие возможности подключения и доступ к таким функциям, как самообучающаяся навигационная система.

БЫСТРЫЙ ДОСТУП К ИНФОРМАЦИИ

Выбирайте между различными вариантами компоновки, которые включают полноэкранную 3D-навигационную систему, данные о движении и информацию об аудиотреке — все это на новой опциональной 12,3-дюймовой виртуальной приборной панели высокого разрешения.

Опциональный проекционный дисплей 6 выводит ключевую информацию на лобовое стекло. Вы можете с легкостью уточнить скорость движения, выбранную передачу и навигационные данные на проецируемом полноцветном изображении.

АУДИОСИСТЕМА MERIDIAN TM

Британская аудиосистема Meridian TM ,7 обеспечивает невероятно реалистичное звучание. Салон F‑PACE, оснащенный передовыми акустическими технологиями и удобно расположенными динамиками, позволит добиться невероятно четкого, насыщенного и реалистичного звучания — как в студии звукозаписи. На ваш выбор — опциональные аудиосистемы Meridian TM или аудиосистемы пространственного звучания Meridian TM Surround Sound.

ВСЕГДА НА СВЯЗИ

Online Pack с тарифным планом 8 предлагает дополнительные подключаемые услуги через встроенную SIM-карту, которая предоставляет доступ к следующим функциям:

• Неограниченное потоковое воспроизведение медиа
• Онлайн-функция распознавания голоса
• Прогноз погоды
• Онлайн-синхронизация календаря

РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ВСЕХ

Выберите Wi-Fi Enabled с тарифным планом 9 — и вам будут доступны следующие функции:

• Мультимедийный контент на ваш выбор
• До 20 Гб данных в месяц
• Повышенное качество сигнала от антенны
• Подключение нескольких устройств

СИСТЕМА БЕСПРОВОДНОЙ ЗАРЯДКИ

Опциональная система беспроводной зарядки мобильных устройств с усилителем телефонных сигналов позволяет заряжать совместимые смартфоны без проводов или зарядных станций. В салоне ваш телефон будет использовать антенну автомобиля для улучшенного сигнала и лучшей слышимости во время звонков.

СИСТЕМА ИОНИЗАЦИИ ВОЗДУХА В САЛОНЕ С ФИЛЬТРОМ ТОНКОЙ ОЧИСТКИ ЧАСТИЦ PM2,5

Опциональная технология ионизации Nanoe TM обеспечивает еще больший комфорт для водителя и пассажиров. Эта функция представляет собой специально разработанный фильтр. После включения он притягивает и захватывает мелкие частицы и содержащиеся в воздухе аллергены, такие как PM2,5, пыль и пыльца.

ПРАКТИЧНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ

ПРАКТИЧНОЕ БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

Багажное отделение F-PACE вмещает до 793 л 1, 10 , даже если сиденья второго ряда будут заняты пассажирами. Если вам потребуется дополнительное пространство, вы можете сложить спинки сидений второго ряда — и тогда в вашем распоряжении будет 1842 10 л полезного пространства. F‑PACE — идеальный вариант для поездок в любой день недели.

Читать еще:  Обзор Aston Martin Cygnet V8 2018

КЛЮЧ-БРАСЛЕТ ACTIVITY KEY

Мы полностью обновили водонепроницаемый ключ-браслет для доступа в автомобиль Activity Key 11 (опция), чтобы запускать двигатель, отпирать и запирать двери стало еще проще. Какие бы активные виды отдыха вы не предпочитали, вам не понадобится носить с собой обычный ключ от автомобиля.

ПИКСЕЛЬНЫЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ГОЛОВНЫЕ ФАРЫ

Опциональные пиксельные светодиодные фары оснащены динамическими указателями поворота. Система адаптивного дальнего света обеспечивает еще большую видимость в темное время суток, автоматически сегментируя лучи, чтобы предотвратить ослепление водителей встречных автомобилей.

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

В Jaguar F-PACE используются системы помощи водителю, которые помогут при вождении в городе и на парковке, а также сделают поездки по автомагистралям более приятными. Данные системы упростят вождение, избавив от лишнего стресса.

ОТКРЫВАЙТЕ НОВОЕ

КОМПЛЕКТАЦИИ

Познакомьтесь со всеми доступными комплектациями и изучите широкий выбор великолепных вариантов оформления интерьера и экстерьера.

ГАЛЕРЕЯ

Работая над нашими автомобилями, мы уделяем деталям самое пристальное внимание. Новый Jaguar F‑PACE. Внимание к каждой детали.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Узнайте больше о двигателях и габаритных размерах.

ВАШ JAGUAR F-PACE

КОНФИГУРАТОР

Роскошный и практичный кроссовер. Создайте свой идеальный Jaguar F-PACE с помощью конфигуратора.

JAGUAR APPROVED

Покупая автомобиль Jaguar по программе Approved, вы можете быть уверены: автомобиль был зарегистрирован, проверен и подготовлен к дальнейшей эксплуатации специалистами, чтобы гарантировать вам спокойствие и удовольствие от вождения.

АКСЕССУАРЫ JAGUAR

Персонализируйте свой F-PACE с помощью полезных опций и практичных аксессуаров Jaguar, чтобы создать автомобиль, который будет идеально подходить вашему образу жизни.

КОЛЛЕКЦИЯ JAGUAR

На создание эксклюзивной коллекции одежды, аксессуаров и сувенирной продукции нас вдохновили наши автомобили и их дизайн.

СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ

Выберите до трех моделей Jaguar и сравните их по всем параметрам

КОНФИГУРАТОР

Создайте свой идеальный Jaguar с помощью конфигуратора

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Скачайте самые актуальные брошюры Jaguar

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Подпишитесь на самые актуальные новости компании Jaguar

† Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС.Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования. Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.

1 Зависит от двигателя.

2 В вашем автомобиле можно использовать систему Apple CarPlay. Услуги, предлагаемые системой Apple CarPlay, зависят от доступности функций в вашей стране. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана.

3 В вашем автомобиле можно использовать систему Android Auto. Услуги, предлагаемые системой Android Auto, зависят от доступности функций в вашей стране. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана.

4 Приложение Remote включает в себя услуги, требующие подписки. По истечении срока действия подписку можно продлить, обратившись к официальному дилеру Jaguar. Приложение Jaguar Remote необходимо скачать в магазине Apple App Store / Google Play Store.

5 Для использования подключенной навигационной системы вам потребуется продлить подписку по истечении изначального рекомендованного официальным дилером Jaguar срока.

6 Указания навигационной системы на лобовом стекле появляются только при наличии на автомобиле системы Pivi Pro.

8 Может применяться политика правомерного использования. Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Jaguar. Предусмотрена подписка на 1 год. По истечении срока действия подписку можно продлить, обратившись к официальному дилеру Jaguar.

9 Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Jaguar. Применяется политика правомерного использования. При достижении лимита данных 20 ГБ до окончания месяца скорость передачи данных в автомобиле и функциональность могут быть ограничены. Для получения информации о политике правомерного использования, применяемой к данной функции, см. положения InControl Pivi Pro https://www.jaguar.ru/incontrol/incontrol-support/terms-and-conditions.html. Время воспроизведения зависит от поставщика потоковой передачи данных и разрешения видеоматериала. Видео в формате HD значительно увеличит объем передачи данных.

10 Значение объема Wet определено путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью по соответствующему промышленному стандарту. Объем измеряется до отделки потолка. Конфигурация и общий объем багажного отделения зависят от комплектации автомобиля (версии и силового агрегата), рынка сбыта, а также от того, какое запасное колесо установлено: полноразмерное или уменьшенного размера.

11 Два часа зарядки водонепроницаемого ключа-браслета для доступа в автомобиль Activity Key обеспечивает работу элемента питания до 10 дней.

Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата) и рынка сбыта. Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.

Все установленные в автомобиле системы разработаны так, чтобы не отвлекать вас от процесса управления. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.

Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Jaguar. Некоторые функции предусматривают наличие подписки, которую потребуется продлить по истечении изначального рекомендованного официальным дилером срока. Покрытие мобильной сети не гарантируется повсеместно. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, включая оформление экрана и последовательность действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.

Meridian является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd. Trifield и устройство «Three fields» являются зарегистрированным товарным знаком компании Trifield Productions Ltd.
Apple CarPlay является зарегистрированным товарным знаком компании Apple Inc. Применяется пользовательское соглашение компании Apple Inc.
Android Auto является зарегистрированным товарным знаком компании Google LLC.
Nanoe TM является товарным знаком Panasonic Corporation.

Тест-драйв Jaguar F-type. Эпоха политкорректности

Презентация обновленного Jaguar F-type затягивается настолько, что начинает напоминать лекцию по промышленному дизайну. Новый шеф-стилист марки Джулиан Томпсон так увлеченно рассказывает о пропорциях различных купе Jaguar, что, кажется, совсем теряет счет времени.

Cвой рассказ он начинает издалека, изобразив сначала классический XK140. Затем принимается за скетч легендарного E-type. И только после этого рисует стилусом F-type с обновленным лицом.

Понятно, что яркий дизайн — это важнейшая составляющая подобных автомобилей, но почему никому из других специалистов, работавших над этим проектом, не дают слово? Ответ прост: на этот раз их работа была не столь значима. По сути, нынешняя модернизация F-type затевалась в первую очередь ради глубокого фейслифтинга и лишь во вторую — для апгрейда технической начинки.

Дело в том, что за свою семилетнюю историю купе и родстер из Ковентри уже не раз подвергались модернизации. Самая значимая была в 2017 году, когда машине изрядно перетряхнули линейку двигателей, добавив новый двухлитровый турбомотор. Но облик автомобиля практически не менялся с момента дебюта в далеком 2013 году. И лишь теперь на смену крупным фарам в стиле классического E-type пришли тонкие лезвия светодиодной оптики. Раздулись и воздухозаборники в новом бампере, слегка увеличилась радиаторная решетка. Впрочем, она по-прежнему гармонично вписывается в облик спорткара.

Томпсон объясняет, что нынешнее сечение переднего воздухозаборника достигло предельного размера и дальше увеличиваться не будет. Сам он ярый противник современного тренда на увеличение радиаторных решеток, которого придерживаются немецкие производители. Можно, конечно, не разделять его мнения, но надо признать, что новый «оскал» очень идет главному ягуаровскому спорткару двух последних десятилетий.

Чуть менее радикальным косметическим изменениям подверглась и корма F-type. Новые фонари с динамическими поворотниками и ярко выраженными дугами диодных стоп-сигналов визуально облегчили филейную часть машины. Теперь она не кажется грузной в любом из ракурсов.

Внутри перемен меньше: архитектура передней панели прежняя, да и небольшой блок «живых» кнопок на центральной консоли, отвечающий за управление режимами движения, заслонкой выхлопа, системой стабилизации и климат-контролем, остался прежним.

Видимых изменений два. Первое — новая медиасистема с широкоформатным сенсорным дисплеем. Она работает быстрее прежней, да и графика стала лучше. Но матовый тачскрин по-прежнему сильно бликует в ясную погоду. Второе — виртуальная приборная панель, на которую можно выводить не только шкалы приборов, но и показания борткомпьютера, карту навигации и, например, радио или музыку. Расширенный функционал нового щитка здорово выручает, когда на экране медийки ничего не разглядеть из-за яркого солнечного света.

Можно было подумать, что при таком основательном переосмыслении стилистики F-type изменений в технической начинке не было вовсе, но это не так. Главное приобретение — это модификация c мотором V8 под капотом. Это знакомый компрессорный агрегат объемом 5 л, который дефорсировали до 450 л. с. и уложили в более строгие европейские нормы по содержанию вредных веществ в выхлопных газах.

Главная потеря — безумная 550-силная версия SVR. Впрочем, теперь в линейке появилась более мощная модификация с прежней «восьмеркой», форсированной до 575 л. с., которая обозначается литерой R, но, увы, уже не обладает столь громогласным выхлопом. В линейке также остались 2-литровый 300-сильный мотор семейства Ingenium и 380-сильная «шестерка». Последняя, правда, больше не будет предлагаться в Европе и останется только на некоторых внешних рынках, в том числе и в России.

Первый же заезд на родстере с рядной «четверкой» мощностью 300 л. с. снимает все шутки про двухлитровый пакет сока под капотом. Да, при разгоне не темнеет в глазах, но динамика на уровне 6 с до «сотни» все равно впечатляет. Особенно если совершать эти спурты с открытым верхом.

Впрочем, главное умение этого двигателя в другом. И пусть подхват с низов не его козырь, но то, как ровно тяга размазана по рабочему диапазону оборотов примерно от 1500 до 5000, действительно впечатляет. Характеристика крутящего момента практически линейна, поэтому дозировать газ и управлять автомобилем тягой в поворотах легко так же, как если бы под капотом работал большой атмосферный мотор.

Почему бы и да: тест-драйв Jaguar F-Pace

Автомобильные компании без кроссоверов в линейке скоро будут как динозавры – их будут вспоминать долгими зимними вечерами за бокалом бургундского автомобильные эстеты. И это осознали все – от АВТОВАЗа до Bentley. Некоторые осознали откровенно поздновато, и теперь торопятся заскочить в уходящий поезд. От спешки некоторые автомобили получаются немного странными.

Н у вот, например, Bentley Bentayga – явно не Ален Делон, но клиент требовал, рынок ждал. Впрочем, первенец сегмента «ультралюксовых» кроссоверов смог сразу встать на ноги из-за отсутствия конкуренции. Ну а что еще выбрать бедолаге-олигарху, которому наскучили и Porsche Cayenne, и пресловутый мерседесовский «кубик»?

В случае с Jaguar F-Pace ситуация кардинально иная. Британцы тянули долго — видимо, надеялись удовлетворить спрос на SUV продукцией Land Rover, но в какой-то момент все же поняли, что все эти блокировки с понижайками никому особенно не нужны, и рынку требуется нечто поизящнее.

Но теплые места в элитном салоне продавцов люксовых SUV давно заняты. У стола сидят и делят рыночный пирог, буравя друг друга ненавидящим взглядом, представители «большой пятерки»: Mercedes-Benz, BMW, Audi, Lexus и Infiniti. Между ними уже протиснулся, подталкиваемый китайскими инвесторами, амбициозный швед Volvo. Кое-какие кусочки со стола удается урвать менее удачливым — тут и Acura, и Cadillac, и Jeep, который вообще-то должен был сидеть во главе стола, но проспал все самое интересное и теперь тщетно пытается вернуть былую славу.

К приходу Ягуара подготовились: Porsche успел вывести компактный Macan, остальные по мере сил обновили линейки среднеразмерников. Так что же, шансов нет? Пожалуй, что есть. Новичкам ведь везет, не так ли?

Из чего и для чего

Первым делом скажем вот что: эта машина не унифицирована технически с Лэнд Роверами. При создании F-Pace не стали брать за основу уже существующие кроссоверы. А ведь соблазн напялить обтекаемый кузов на тележку какого-нибудь Range Rover Evoque с упрощенной трансмиссией наверняка был так велик!

Для производства новинки была взята модульная платформа iQ[Al], которая лежит в основе новых седанов XE и XF. В пресс-релизе Jaguar особенно подчеркивает снаряженную массу в 1 775 кг у стартовой дизельной версии. Результат неплохой, но если честно, то у одноклассников все ненамного хуже — BMW X3 xDrive20d весит 1 820 кг, Mercedes-Benz GLC 220d – 1 845 кг, а Audi Q5 – так и вовсе 1 720 кг: правда, у последнего не нашлось недорогих дизельных вариантов (более того, в российской гамме дизелей нет вообще), а с бензиновым мотором машины обычно заведомо легче. Но главное мы поняли: по части соотношения мощности с массой Jaguar — в лидерах, хотя с оговорками.

И что удивительно — даже при внушительной высоте (1 652 мм) и дорожном просвете в 213 мм «кошачий» кроссовер умудряется выглядеть грациозно. Более того, вживую машина смотрится гораздо лучше, чем на фирменных фотографиях — я гарантирую это. Кому-то может показаться, что у F-Pace маловато индивидуальности и выразительности. Да, это не Infiniti QX70 , от угрожающего вида которого плачут маленькие дети и воют в подворотнях собаки, но в такой английской ненавязчивости тоже есть своя фишка. Консерваторы точно оценят.

Внутри

Интерьер ожидаемо классический, с явными следами унификации, причем не только с младшими моделями, но и с Лэнд Роверами. В частности, кнопки стеклоподъемников вынесены на верхнюю часть карт с широкими подоконниками. Сесть можно по-барски, раскинув локти — и сожалеть придется лишь о том, что центральный подлокотник не регулируется. А еще примечательно, что если опустить удобнейшее кресло с выдвигающейся подколенной подушкой максимально вниз, то «кроссоверных» ощущений вообще не будет — посадка глубокая, «спортивная». Повыше сесть, конечно, можно, но командирскую посадку а-ля Discovery вы не получите ни при каких обстоятельствах.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector