6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор JAC T6 2018

Тест-драйв JACT6 2.0 TD

JAC T6: Китайский козырь

Мы привыкли к тому, что основное преимущество китайских автомобилей – низкая цена. Известная прежде своими грузовиками компания JAC из города Хэфэй, что в восточной провинции Аньхой, удивила пикапом, у которого есть еще по крайней мере один важный козырь – вместо дизеля покупатель может выбрать бензиновый мотор.

Первым делом я уселся за руль дизельной модели. Такой Т6 уступает в мощности – 136 против 177 сил, зато выигрывает в крутящем моменте – 320 и 290 Нм соответственно. Вот только раскрывается это преимущество дизеля ближе к верхним оборотам. При подключенной передней оси внизу двигателю будто не хватает тяги, и он норовит заглохнуть. Приходится подгазовывать. А чтобы ускориться с околонулевой скорости, нужно, не стесняясь, вжимать педаль в пол.

Это единственный пикап иностранной марки, официально продающийся в России, который можно купить с бензиновым мотором

Бензиновая турбо-«четверка» практически такого же рабочего объема (1997 и 1999 см3), как ни странно, более эластична. В режиме полного привода и без понижайки на второй передаче можно уверенно ползти по легкому бездорожью на почти холостых оборотах и даже притормаживать. Там, где турбодизель едва не замирал, бензиновый Т6 продолжал, деловито урча, ползти дальше, словно и не замечая нагрузки.

Вообще, нужно сказать, что собранный в казахском Кустанае китайский пикап мне понравился. Машина хорошо реагирует на повороты руля, что важно, когда приходится ловить сантиметры, чтобы не сползти в колею. Салон радует неожиданным для грузовика комфортом. В отделке дизайнеры не пожалели мягкого пластика и хрома, умело использовали сочетание разных фактур и цветов. Мне так и хотелось лишний раз потрогать и пощупать, чтобы убедиться в качестве богатого кожзама на торпедо, тщательности аккуратной прострочки кресел, солидности ручек и рукояток.
Порадовал и дизайн интерьера, выполненный не в каком-то уже известном стиле или по чьим-то узнаваемым мотивам, а свой, собственный. При этом он удачно сочетается с экстерьером: линии мягкие, плавные и в то же время достаточно энергичные, чтобы не казаться безвольными. Впрочем, не только субъективных, а и вполне объективных плюсов в салоне Т6 хватает. Во время езды по самым плохим дорогам внутри ничего не дребезжит и не скрипит, все элементы отделки хорошо подогнаны друг к другу. Добротную сборку дополняют похвальная эргономика места водителя и не перегруженная, но в то же время информативная панель приборов.

Крупноузловая сборка автомобиля проходит в Казахстане – на заводе «СарыаркаАвтопром» в г. Костанай, куда привозят все узлы и агрегаты. Там же происходит и окрашивание кузова.

И о пассажирах китайские инженеры не забыли. Устроившись на заднем сиденье, я при росте 182 см обнаружил достаточно места и перед коленями, и над головой. Достаточно, чтобы не биться макушкой об потолок, когда порожний кузов подпрыгивает на кочках – все-таки зависимая рессорная подвеска, хоть и оснащенная современными гидравлическими амортизаторами, делает характер пикапа довольно грубоватым.

Между прочим, и просторным салоном, и дорожными повадками Т6 обязан прародителю с весьма громкой фамилией: за основу своей конструкции китайцы взяли шасси Toyota Hilux. Прочная рама, неубиваемая подвеска и механически подключаемый привод передних колес с понижающей передачей в JAC дополнены комплектующими не менее именитых марок: управляющая электроника двигателя от Delphi, антиблокировочная система тормозов Bosch, раздаточная коробка Borg Warner. И как результат китайцы предлагают весьма соблазнительные условия гарантии – 5 лет или 150 000 км пробега.

Кузов автомобиля выполнен из оцинкованной стали, что должно уберечь автомобиль от коррозии. Производитель обещает, что машина «не зацветет» через пару-тройку лет

Причем бегать «Джак» может не только по разбитым проселкам: официальная грузоподъемность в 750 кг (создатели машины говорят, что можно и 950, но лучше без фанатизма) позволяет въезжать в центр столицы и других городов – туда, где действуют ограничения для грузового автотранспорта.
А о том, что Т6 может служить не только рабочей лошадкой, но и автомобилем на каждый день, говорит его оснащение. В стартовый набор входят «музыка» четырьмя динамиками, 17-дюймовые литые диски, пороги, электропривод зеркал и стекол, кондиционер, центральный замок, кожаный мульти-руль с регулировкой по углу наклона, две подушки безопасности, ABS и ESP. Топовая комплектация Full Extra включает кожаный салон, дневные ходовые огни, камеру заднего вида, медиа-систему с сенсорным экраном, bluetooth, иммобилайзер, доступ без ключа, помощник при подъеме, контроль тормозных усилий и датчик давления в шинах.

Угол въезда составляет 30 градусов, съезда – 24. Дорожный просвет бензиновой версии – 198 мм, а дизельной – 216 мм. Колесная база (3090 мм), на 9 см больше обычных ранее для пикапов трех метров, позволила увеличить пространство в заднем ряду сидений. Размеры открытого кузова 1520х1520х470 мм. Крышку и другие рекомендованные заводом аксессуары можно приобрести у дилеров

Плюсов много, но и без минусов не обошлось. Один из очевидных – отсутствие автоматической коробки передач. Оба мотора работают только с 6-ступенчатой «механикой», а «автоматом» китайцы планируют оснастить пикап следующего поколения – модель Т8. Зато стоит машина разумных денег. Во всяком случае, дешевле любого другого полноприводного пикапа иностранной марки: от 1,3 млн рублей за бензиновую версию. Да, это дороже «УАЗа-Пикап», который в топовой комплектации потянет на 1 129 000 руб. Но ведь Т6 куда современнее, лучше оснащен и качественнее собран. А за это можно и доплатить. Учтите только, что дизель на 100 тысяч дороже – вот вам, кстати, еще один аргумент в пользу бензинового Т6.

Текст Александр Мельник, фото JAC.

JAC T6 2018 – китайский пикап Джак Т6 в России

Китайский пикап JAC T6 уже в самом скором времени можно будет купить в России. Новый для отечественного рынка рамный пикап Джак Т6 отметился премьерой в рамках ММАС в конце августа 2018 года вместе с кроссовером JAC S3 и электрическим паркетником JAC iEV7S. В нашем обзоре JAC T6 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового китайского рамного пикапа, производимого в Казахстане на предприятии СарыаркаАвтоПром в Костанае. По предварительной информации, цена китайского пикапа собранного в Казахстане для российского рынка составит от 1299 тыс. рублей. Отзывы об автомобиле по ссылке.

Стоимость пикапа Джак Т6 довольно привлекательная, если вспомнить, что китайский пикап Foton Tunland с 163-сильным турбо дизелем предлагается по цене от 1550 тыс. рублей, а российский УАЗ Патриот Пикап со скромным 128-сильным бензиновым мотором стоит минимум 749,000 рублей. Новый JAC T6 комплектуется двумя 2,0-литровыми моторами, 139-сильным турбо дизелем и 190-сильным бензиновым двигателем с турбонаддувом. Интересно, что у себя на родине в Китае модель пикапа T6 от компании JAC предлагается по цене 85,800-127,800 юаней (приблизительно 793-1181 тыс. рублей).

Прежде, чем рассказывать о новинке российского рынка китайском пикапе Джак Т6 хотим сказать пару слов о костанайском заводе СарыаркаАвтоПром. Предприятие создано еще в 2010 году и занимается производством и выпуском автомобилей компаний SsangYong, UAZ, Iveco, Toyota, Hyundai, Geely, Peugeot и JAC. Большая часть автомобилей выпускается на линии мелкоузловой сборки (CKD), а некоторые, например SsangYong Nomad, производятся по полному циклу (цеха сварки, покраски и сборки).

На данный момент завод выпускает Chevrolet Niva, SsangYong Nomad, Hyundai Accent, Hyundai Creta, Hyundai Elantra, Hyundai Tucson, Hyundai Sonata, Hyundai Santa Fe, JAC S3, JAC S5, JAC iEV7S, JAC T6, Peugeot 301, Peugeot 2008, Peugeot 3008, Peugeot 508, Peugeot Partner Tepee, Peugeot Partner Van, Ravon Nexia R3, а также грузовую и коммерческую технику компаний Iveco и JAC. Так что предприятие с богатой историей и отличными специалистами.

Вернемся же к участнику нашего обзора китайскому пикапу Джак Т6, готовящемуся к выходу на российский рынок. Новинка является типичным представителем средне размерных пикапов бюджетного сегмента рынка с 4 дверной 5-местной кабиной и грузовой платформой, и на самом деле ничем выдающимся не выделяется на фоне основных конкурентов. Внешний вид JAC T6 привлекательный, но довольно простой и лаконичный, а вот салон откровенно бюджетный и собран из дешевого пластика (кресла с тканевой или кожаной отделкой).

Внешние габаритные размеры кузова JAC T6 2018-2019 года составляют 5315 мм в длину, 1830 мм в ширину, 1815 мм в высоту, с 3090 мм колесной базы и 207 мм дорожного просвета.

В Китае помимо пикапа со стандартными размерами базы предлагается и версия с растянутой на 290 мм колесной базой (3380 мм) и общей габаритной длинной кузова в 5605 мм.

Пикап стандартно комплектуется 17-дюймовыми легкосплавными колесными дискам с шинами 245/65 R17.

Геометрические характеристики кузова пикапа JAC T6: угол въезда – 29,6 градусов, угол преодолеваемой рампы – 23,5 градуса, угол съезда – 22,4 градуса.

Внутренние размеры грузовой платформы у стандартного варианта 1520 мм в длину, 1520 мм в ширину, с высотой бортов в 470 мм. Пикап с растянутой колесной базой может похвастать более динной грузовой платформой — 1810 мм, при аналогичной ширине и высоте бортов.

Кабина китайского пикапа с 4 дверями, и способна принять водителя и 4 пассажиров. Интерьер простой, не затейливый, а местами даже скучный. В наличии удобное мультифункциональное рулевое колесо, информативная панель приборов (глубокие колодцы с тахометром и спидометром, монохромный экран бортового компьютера), незатейливая архитектура передней панели и центральной консоли, простые по форме кресла водителя и переднего пассажира, в меру гостеприимный задний ряд сидений.

Не стоит искать в салоне китайского пикапа современного и модного оборудования, за исключением разве что мультимедийной системы с цветным сенсорным экраном, которой, однако, уже нельзя удивить даже владельцев бюджетных малолитражек. В арсенале только самое необходимое: электрические стеклоподъемники, центральный замок, заводская аудиосистема (радио, CD-плейер, разъемы AUX и USB), круиз-контроль, кондиционер, электрическая регулировка наружных зеркал, фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, ABS с EBD, задние датчики парковки.

В качестве дополнительных опций мультимедийная система с цветным 7-дюймовым сенсорным экраном (мультимедиа, навигация, Bluetooth, камера заднего вида) и отделка сидений искусственной кожей.

Технические характеристики JAC T6 2018-2019 года.
В основе китайского пикапа Джак Т6 мощная рама лестничного типа. Передняя подвеска пружинная, независимая, а задняя рессорная с неразрезным мостом.
Под капотом на выбор покупателя может быть установлен как 2,0-литровый турбо дизель (139 лс 320 Нм), так и бензиновый мотор 2.0 Turbo (190 лс 290 Нм). Коробка передач безальтернативная механическая с 6-тью ступенями.
Пикап с дизельным мотором доступен как с приводом на задние колеса, так и с полным приводом, а вот бензиновая версия по умолчанию с полно приводной трансмиссией.
Грузоподъемность дизельного пикапа с 139-сильным мотором составляет 900 кг, а бензиновый брат способен перевозить не более 820 кг груза.


JAC T6 2018, пикап, 1 поколение (08.2018 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Внутри JAC T6 довольно просторен, стандартная отделка сидений выполнена из ткани черного или коричневого оттенка, в более дорогой версии имеется кожаный салон. Уже в начальной для российского рынка комплектации Intermediate пикап JAC T6 оснащен центральным замком, электроприводами зеркал и стеклоподъемников, кондиционером и 17-дюймовыми легкосплавными дисками, аудиосистемой с четырьмя динамиками с CD и USB. Более дорогая и насыщенная версия Full Extra щеголяет кожаной отделкой коричневого цвета, мультимедийной системой с сенсорным экраном, шестью динамиками и поддержкой Bluetooth, камерой заднего вида и системой бесключевого доступа.

Читать еще:  Самые ожидаемые автомобили 2018 года

JAC T6 для российского рынка на 2019-2020 модельные годы были анонсированы с 2,0-литровым дизелем и бензиновым агрегатом того же объема. Оба оснащены турбонаддувом. В первом случае отдача ДВС составит 177 л.с. и 290 Нм, во втором — 136 л.с. и 320 Нм. Оба двигателя комплектуются только механической 6-ступенчатой коробкой передач. Все версии оснащены полным приводом типа Part Time с жестко подключаемым передком и понижающей передачей в раздаточной коробке. Передаточные соотношения в трансмиссии меняются в зависимости от типа двигателя. Стоит отметить, что в Китае продаются и заднеприводные версии пикапа T6.

Как уже сказано, пикап JAC T6 построен по классической рамной схеме. Ходовая часть включает переднюю независимую пружинную подвеску двухрычажного типа — типичное решение для современного пикапа. Нисколько не выглядит архаичным и решение оснастить автомобиль задней зависимой подвеской на рессорах — такой вариант предполагает повышенную грузоподъемность, которая у автомобиля оценивается в 820-900 кг. Полная длина машины составляет 5325 мм, колесная база — 3090 мм. Производителем заявлен дорожный просвет в 216 мм. Стандартный размер колес 245/65R17. Запасное колесо крепится снизу под кузовом. Размеры грузовой платформы — 1520 х 1520 х 470 мм.

Как все современные пикапы, JAC T6 имеет отличную подготовку с точки зрения безопасности. Передние фронтальные подушки для водителя и пассажира входят в базовую комплектацию вместе с креплениями детских кресел, трехточечными ремнями и подголовниками всех сидений. Из электронного оборудования предлагаются антиблокировочная тормозная система, система распределения тормозного усилия и вспомогательная система торможения, а также круиз-контроль и задний парктроник. Модель Full Extra в качестве базового оборудования оснащена антипробуксовочной системой и помощником при старте на подъеме. Предусмотрен также контроль давления в шинах.

Можно напомнить, что пикап JAC T6 появился еще в 2014 году. Компания JAC уже предпринимала попытку представить модель T6 на российском рынке. Очередная состоялась в 2019-м году, после того как производство модели началось в Казахстане на заводе «СарыаркаАвтоПром». Эта страна входит в единый с Россией Евразийский экономический союз, поэтому ввоз T6 будет осуществляться беспошлинно. У JAC T6 более интересная цена по сравнению с пикапами известных зарубежных марок, но отсутствие АКПП напрямую указывает, что в России его главным соперником станет недорогой УАЗ Пикап, с которым придется конкурировать в плане доступности запчастей и простоты обслуживания.

Классический пикап JAC T6

Джак Т6 (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики пикапа «T 6» и обзор с фотографиями.

JAC T6 – задне- или полноприводный пикап среднеразмерного сословия, который сочетает в себе привлекательный дизайн, хороший уровень оснащения и производительную техническую «начинку»… Автомобиль предназначен как для коммерческого использования, так и адресован людям, ведущим динамичный образ жизни или просто нуждающимся в «многофункциональной технике»…

Официально этот китайский «грузовичок» был впервые показан мировой общественности в апреле 2014 года (на международном Пекинском автосалоне), а его продажи в Поднебесной стартовали в сентябре 2015-го.

Эта машина стала преемником модели Ruichi II, которая создавалась на основе JAC 43R, являющегося в свою очередь «нелицензионным клоном» пикапа Ford F-150.

Снаружи JAC T6 демонстрирует современный и достаточно симпатичный, но вполне себе обыденный вид – приятный передок с каплевидными фарами и рельефным бампером, сбалансированный силуэт с «надутыми» арками колес и выраженной грузовой платформой, незамысловатый тыл с вертикальными фонарями и откидным бортом.

В целом, выглядит автомобиль гармонично, а в его внешности (как и полагается «рабочей лошадке») отсутствуют и противоречивые элементы, и яркие дизайнерские решения.

Китайский пикап предлагается исключительно с двойной кабиной: в длину он насчитывает 5325 мм, из которых 3090 мм приходится на колесную базу, а его ширина и высота составляют 1880 мм и 1830 мм соответственно. Дорожный просвет бензиновых машин достигает 198 мм, а дизельных – 216 мм.

В снаряженном виде «грузовичок» весит от 1930 до 2020 кг, а его грузоподъемность варьируется от 790 до 810 кг в зависимости от модификации.

Грузовая платформа JAC T6 обладает следующими внутренними размерами: длина – 1520 мм, ширина – 1520 мм, высота бортов – 470 мм. Запасное колесо у него (традиционно для таких автомобилей) подвешено под днищем.

Внутри среднеразмерный «грузовичок» встречает своих обитателей вполне себе «легковым» интерьером – симпатичная комбинация приборов с двумя «колодцами» и монохромным дисплеем между ними, увесистый многофункциональный руль с трехспицевым дизайном, лаконичная центральная консоль с 7-дюймовым экраном мультимедийного комплекса и незатейливым блоком «микроклимата».

Салон «китайца» неплохо собран из добротных материалов отделки, а в «топовых» версиях кресла у него облачены в искусственную кожу.

Формально убранство пикапа имеет пятиместную раскладку. Передним седокам отведены удобные кресла с ненавязчивыми боковыми валиками и широкими диапазонами регулировок (в том числе – по высоте). На втором ряду – «классика жанра» для автомобилей такого класса: полноценный диван с излишне вертикальной спинкой, практически ровный пол и достаточный запас пространства даже для взрослых человек.

Для JAC T6 на российском рынке предлагаются несколько четырехцилиндровых двигателей на выбор рабочим объемом 2.0 литра каждый:

  • Первый вариант – бензиновый мотор с турбонаддувом, технологией многоточечного «питания», 16-клапанным ГРМ типа DOHC и варьируемыми фазами газораспределения, развивающий 177 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 290 Нм крутящего момента при 1800-4000 об/минуту.
  • Второй – дизель с турбокомпрессором, аккумуляторной подачей горючего, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и ГРМ с 16-ю клапанами, который производит 139 л.с. при 3600 об/минуту и 320 Н·м вращающей тяги при 1600-2600 об/минуту.

По умолчанию оба двигателя сочетаются с 6-ступенчатой «механикой» и полноприводной трансмиссией (типа Part-Time с жестко подключаемой фронтальной осью, раздаточной коробкой и блокируемым дифференциалом).

В основе JAC T6 лежит лонжеронная рама, выполненная с применением стали высокопрочных видов, на которой содержатся все узлы и агрегаты. На передней оси среднеразмерного пикапа применена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах с винтовыми пружинами и поперечным стабилизатором. Сзади у автомобиля установлен неразрезной мост, закрепленный посредством полуэллиптических рессор.

Штатно «грузовичок» снабжен вентилируемыми тормозными дисками на передней и барабанными устройствами на задней оси, дополненными ABS и EBD, а «топовые» исполнения наделены дисковыми тормозами «по кругу». Машина оснащена реечным рулевым механизмом с гидравлическим усилителем управления.

На российском рынке JAC T6 (казахстанской сборки) можно приобрести в двух комплектациях на выбор – «Intermediate» и «FullExtra».

  • Пикап в базовом исполнении со 177-сильным мотором обойдется в сумму от 1 299 000 рублей, в то время как за турбодизель придется «докинуть» еще 100 000 рублей.По умолчанию он снабжается: двумя подушками безопасности, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, электростеклоподъемниками, кондиционером, ABS, противотуманными фарами, аудиосистемой с четырьмя колонками, электроприводом зеркал, задними датчиками парковки и некоторым другим оборудованием.
  • За «грузовичок» в «топовой» версии с бензиновым агрегатом минимально просят от 1 399 000 рублей, а с дизельным – от 1 499 000 рублей.Его отличительными особенностями являются: «кожаная» отделка салона, ESP, медиацентр со связью Bluetooth, бесключевой доступ и запуск двигателя, система помощи при подъеме, камера заднего вида и «музыка» с шестью динамиками.

Toyota будет не в обиде: первый тест-драйв бюджетного пикапа JAC T6

Пара рекламных роликов с презентации свидетельствует о том, что на заводе роботы «варят» кузов, окрашивают его, ну и, соответственно, ставят всю начинку, которая приходит из Китая. За год казахи купили около 500 экземпляров JAC, и по словам представителей компании, остались довольны. Не мене довольны владельцы в Южной Америке и Африке, куда T6 поставляются с 2016 года. А насколько будем удовлетворены мы, российские потребители?

Озвученные цены — 1 300 000 рублей за бензиновую версию и 1 500 000 рублей — за дизельную, по нынешним временам довольно сладкие. Особенно с учетом того, что автомобиль сам по себе немаленький — 5325х1880х1830 мм при размере кузова 1520х1520х470 мм.

Оборудован он с точки зрения внедорожника тоже неплохо: раздатка и понижайка с электронно-механическим управлением, все современные электронные системы безопасности, включая стабилизационные ESC и VDC, система помощи при подъеме и многое другое.

А еще пара фронтальных подушек безопасности, мультимедийка, правда, пока англоязычная, камеры заднего вида, парктроники и что особо ценно для пикапа — обшивка салона эко-кожей. В общем, достойный пакет за свою цену

Шасси, то бишь рама со всей подвеской и частично ходовой частью, взято от Toyota Hilux прошлого поколения. По словам российских представителей JAC — речь идет не о лицензии, а как бы о техническом консультировании. Так это у китайцев сегодня называется. Впрочем, какая нам разница чьи у кого кораллы — лишь бы было хорошо и надежно.

Традиционное заныривание под днище показывает, что действительно, ниже пояса T6 — брат-близнец японского пикапа. Клиренс в 210 мм под самой нижней точкой — корпусом дифференциала заднего моста. В остальных местах он куда больше, что радует.

Пластмассовый, 76-литровый бак без защиты, без нее же раздатка от Borg&Warner, а пластиковый поддон моторного отсека вызывает улыбку. Никакого антикора нет и в помине, разве что частично на колесных арках, и представители компании утверждают, что так и надо — примененные стали современные и хорошо обработанные. Позволим себе с этим не согласиться. Нет и задней буксировочной проушины. В общем, поле для деятельности официальных дилеров и гаражных умельцев — весьма обширное. Но только в том случае если из пикапа строить злую, трофийную машину. Впрочем, тогда придется мудрить и с блокировками дифференциалов, которых нет в принципе.

За что казахских полицейских пересадили на китайские автомобили

Пиши пропало: китайский Lifan уходит из России?

Зато по кузову претензий практически никаких. Нормальная сборка с минимальными зазорами, качественная окраска, мощные подножки, да и дизайн весьма современный. Тоже, по-видимому, где-то подсмотренный: может у японцев, а может и у американцев, но пикап смотрится неплохо. По китайским меркам… Оптика самая простая, с галогенками, по виду качественная, но есть противотуманки и ДХО. С хромом радиаторной решетки не перебрали, еще немного есть на обрамлении противотуманок, подножках и дверных ручках.

На краткий, ознакомительный тест по чисту полю азиаты выкатили обе модификации – с бензиновым, 2.0-литровым турбомотором HFC4GA3−4D мощностью 177 л. с при крутящем моменте в 290 Нм/1800—4000 об/мин, и таким же по объему и числу цилиндров турбодизелем HFC4DB2−1D1. Мощность последнего — 136 л. с., но крутящий момент, соответственно, «дизельный»: 320 Нм/1600—2600 об/мин.

Коробка передач механическая LC6T32, 6-ступенчатая, и что удивило больше всего — идентичная для обеих модификаций. В принципе, было непонятно и другое: зачем пикапу, машине до мозга костей утилитарной и рабочей, бензиновый двигатель с турбонаддувом… Ведь в Китае на эту модель ставится и 2,8-литровый «атмосферник» Cummins, который гораздо практичнее… Дело по-видимому в экологических стандартах.

Читать еще:  Самые продаваемые универсалы в России за 2016 год

Усевшись за руль турбодизельной версии, пытаюсь тронуться со второй передачи, и понимаю, что пикап едва не глохнет, если не играть сцеплением и газом. То ли ЭБУ настроено неверно, то ли передаточные числа МКП не для этого мотора. Правда, при наборе скорости, все становится на свои места. Автомобиль едет, и неплохо. Как в режиме заднего привода, так и полного. А с включенной понижайкой и вовсе нет проблем. Отрадно другое — что нетипично для китайцев. Вспоминая их пикапы десятилетней давности, я приготовился к стукам и скрипам на ухабах. Ни единого. Ни в ходовой части, ни в подвеске, ни в обшивке салона. Тут уже комплимент казахской сборке, впрочем, не будем загадывать — машины представили с нулевым пробегом.

Посадка за рулем немножко грузовая, кресла с коротковатыми спинками, и высоко поднятые. Ход регулировок у них небольшой, впрочем, как и у руля с ГУР. Причем традиционно только по углу наклона. С моим ростом в 185 см можно устроиться и комфортно, но это занимает чуть больше времени, чем у человека среднего роста. И тем более, чем у китайца…

Чисто по водительским впечатлениям, салон вышел весьма приятный, как по черно-коричневой цветовой гамме, так и по дизайну и эргономике. Ничего лишнего, все кнопки вроде бы на местах. Приборная панель без изысков, но читабельная и информативная. Разве что информационный ЖК-дисплей в тестовых образцах показывает «китайскую грамоту».

Джак Т6: фото, характеристики и цены

Среднеразмерный китайский пикап JAC T6 впервые был представлен компанией JAC Motors весной 2014 года в рамках автосалона, проходившего в Пекине. Авто предназначается как для людей, привыкших вести активный образ жизни, в связи с чем испытывающих потребность в многофункциональном транспортном средстве, так и для эксплуатации в коммерческих целях.

Экстерьер

Автомобиль выглядит современно, но какой-то запоминающейся изюминки, выделяющей его среди собратьев по классу, в нём нет. В целом внешность можно охарактеризовать как стандартную: рельефный небольшой бампер, аккуратная решетка радиатора с продольными перекладинами, большие колесные арки и ничем не примечательные вертикальные фонари сзади.

По сути, машина создана для выполнения задач по перевозке грузов, потому её облик и является максимально простым без применения нестандартных дизайнерских решений.

Джак Т6 доступен только с двойной кабиной, но в двух вариантах исполнения. Исходя из выбранной версии, длина кузова транспортного средства будет составлять 5,315 или 5,605 метров, ширина станет равняться 1,83 м, высота – 1,815 метрам. Размер колесной базы и клиренса – 3090 и 207 мм соответственно.

Грузовая платформа модели имеет следующие размеры: её длина – от 1,52 до 181 метров, ширина – 1,52 м, высота бортов составляет 47 см. Место для запасного колеса нашлось под днищем.

Интерьер

Салон пикапа оформлен в стиле легкового автомобиля. Перед водителем находится массивный трехспицевый мультируль, за которым располагается комбинация приборов, чуть правее – мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем и блоком управления климат-контролем под ней.

Отделан салон авто высококачественными, пусть и не всегда натуральными материалами (в максимальной комплектации сиденья облачены в искусственную кожу).

Pickup рассчитан на перевозку пятерых человек. Для водителя и пассажира рядом с ним предусмотрены кресла с боковой поддержкой и большим количеством регулировок, включая по высоте, на втором ряду – сплошной диван и обилие свободного пространства перед ногами.

JAC T6: характеристики

Джак Т6 пикап доступен с разными типами двигателей:

  • 2,0-литровым атмосферным, работающим на бензине, мощностью 136 л. с.;
  • 2,0-литровым бензиновым 177-сильным с турбонаддувом;

В обоих случаях моторы работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой.

Приобрести в России китайский пикап JAC T6 возможно только с полным приводом.

Построена модель на лонжеронной раме, служащей основой для крепления всех остальных узлов и элементов конструкции: выполнена она из высокопрочной стали. Передняя подвеска является независимой, сзади стоит неразрезной мост.

На передней оси установлены вентилируемые дисковые тормоза, на задней – барабанные. Они функционируют в связке с системами EBD и ABS. В топовой комплектации дисковые тормоза с вентиляцией находятся на обеих осях. Руль оборудован гидроусилителем.

Продажа

Минимальная цена автомобиля в Китае составляет 85800 юаней, что в переводе на российские рубли равняется 833 тысячам. В России станет продаваться пикап, собираемый в Казахстане, купить машину можно будет во второй половине 2019 года. Стоимость JAC T6 в России будет начинаться от 1 299 000 рублей.

В базовой комплектации JAC T6 получит диски 17 дюймов, фронтальные подушки безопасности, зеркала с электроприводом и обогревом, электростеклоподъемники на каждой из дверей, кондиционер, круиз-контроль, а также ряд другого не менее полезного оборудования.

Видео JAC T6

Пикап JAC T6 в России будет только полноприводным

Дизайн современным не назовёшь, так ведь премьера модели в КНР отгремела летом 2015 года. С тех пор «тэ-шестой» внешне не менялся. Номинально он ещё числится в китайской линейке Джака, но на деле продаётся его преемник JAC T8.

Модификации с задним приводом тоже прошли сертификацию, «но пока их реализация в России не запланирована». Двухпедальных версий опять-таки не будет, поскольку у шестиступенчатой «механики» нет альтернативы ни в Китае, ни в Казахстане, откуда к нам будут поставляться машины, — сборкой рамного пикапа JAC T6 занимается предприятие СарыаркаАвтоПром. Оба двухлитровых мотора оказались дефорсированными. Бензиновая «четвёрка» выдаёт теперь 177 л.с. (-13), 290 Н•м, дизель развивает 136 л.с. (-3), 320 Н•м. Полный привод типа Part-time жёстко подключает переднюю ось.

По габаритам JAC T6 очень близок к Тойоте Hilux. Длина, ширина, высота — 5315×1830×1815 мм, колёсная база — 3090. Дорожный просвет — 216. Кабина может быть только пятиместной. Грузовая платформа — это квадрат 1520×1520 с бортами высотой 470 мм. Грузоподъёмность — 820–900 кг.

«В базе» точно будут фронтальные подушки, кондиционер, задние датчики парковки, аудиосистема с USB-портом. Исполнения подороже предложат «кожаную» отделку, бесключевой доступ, камеру заднего вида и так далее.

Любопытные факты: в Мексике «тэ-шестой» носит имя Frison; сперва китайцы украли дизайн экстерьера у пикапа Ford F-150, но потом что-то их остановило. Как там по технике? Передняя подвеска — независимая пружинная, а задняя — зависимая рессорная. Тормоза сзади барабанные. Россияне недавно могли пощупать JAC T6 живьём — тот был показан в августе 2018-го на Московском автосалоне, где джаковцы огласили примерную цену — 1,3 млн рублей. Она, конечно, может измениться, так как продажи начнутся «в первой половине 2019 года», то есть до июля.

Преемник модели JAC T6 — пикап JAC T8. Размеры базовых вариантов почти одинаковые: длина — 5325 мм (+10), ширина — 1880 (+50), высота — 1830 (+15), база — 3090 (паритет). Есть лонг-версия длиной 5615 мм, с базой в 3380 мм. Цены начинаются с 99 800 юаней (978 000 рублей).

Грузовичок T6 приходит в сегмент российского рынка, где лидером считается УАЗ Пикап ценой от 749 000 рублей (по итогам 2018-го продано 3799 штук), подпираемый Тойотой Hilux (3190) и Mitsubishi L200 (3028). Правда, в конкуренты новичку просится не эта тройка, а китайский Foton Tunland. Он стоит от 1 549 900 рублей и мало кому нужен: за год реализовано 47 машин.

Железный дровосек: тест-драйв пикапа JAC T6

Китайский автопром продолжает уверенно шагать по российским дорогам, завоевывая любовь и уважение отечественных автомобилистов. Низкая цена в сочетании с интересными (иногда) решениями в современных реалиях авторынка является едва ли не единственным подспорьем для покупки новой машины. «Известия» взяли на тест-драйв JAC T6, чтобы выяснить, может ли хороший пикап стоить дешевле двух миллионов.

В поисках приключений

Смело преодолев вспаханное на зиму поле, мы форсируем глубокий овраг с небольшим ручейком и буквально взлетаем на другой берег. Дальше снова двигаемся поперек пашни, пока путь не преграждает внушительных размеров просека. Ломиться напролом, сквозь молодой березняк, не стоит, в объезд — часа полтора. Посмотрев на карту, понимаем, что надо разворачиваться. И снова: поле, овраг, крутой подъем, поле. Вдруг боковым зрением я замечаю, что из-под колеса выскакивает заяц и во весь опор несется прочь от машины. Проводив взглядом и мысленно извинившись перед длинноухим спринтером, которого мы нечаянно потревожили, возвращаемся сначала на грунтовую дорогу, а затем выруливаем на шоссе.

Положа руку на сердце, могу сказать, что мое личное знакомство с китайским автопроизводителем JAC не задалось с самого начала. В бензобаке внезапно, насколько это в принципе возможно, когда ты едешь по Каширскому шоссе, закончился бензин, и автомобиль просто встал посреди дороги. До АЗС выданный мне Т6 не дотянул каких-то метров двести, правда, в горку, но всё равно. Если отбросить плоские шовинистические шуточки и мою персональную предвзятость к автопрому из Поднебесной, то сам факт возникновения подобной ситуации свидетельствует о полной неинформативности приборной панели и основных ее приборов. Ну либо машина мне досталась вовсе с «сухим» баком.

Два на два

JAC T6 для отечественного рынка собирается в Казахстане, на мощностях предприятия «Сарыаркаавтопром» в городе Костанай, где налажена крупноузловая сборка китайского пикапа. Стоит подчеркнуть, что модель, которая хоть и идет на международный рынок под более мелодичным наименованием Frison, ничем не отличается от той, которую беспошлинно ввозят к нам казахи.

В России представлены всего две моторные компоновки: в классической дизельной версии (2,0 л, 136 л.с., 320 Нм) и с бензиновым турбированным двигателем (2,0 л, 177 л.с., 290 Нм). Коробка безальтернативная — шестиступенчатая механика. Для обоих вариантов существует всего две комплектации, хочется пошутить — бедная и очень бедная, но нет: базовая Intermediate и топ Full Extra. В базе доступны электропривод зеркал и стеклоподъемников, кожаная оплетка руля, кондиционер, задние парктроники и легкосплавные диски. Вместо мультимедийки тут панель управления аудиосистемой и небольшой монохромный дисплей.
Старшая Full Extra дооснащена ходовыми огнями, кожаным салоном, мультимедиа на шесть динамиков с 7-дюймовым сенсорным экраном на базе Android Auto. Также здесь присутствуют камера заднего вида, Bluetooth и даже система бесключевого доступа. Кроме того, если пикап в базе из водительских ассистентов располагает только системами ABS и EBD, то в более дорогой версии автомобиль уже оснащен ассистентом старта на подъеме, датчиками контроля давления в шинах и, зачем-то, датчиками температуры в тех же самых колесах.

Приборная панель выглядит довольно стильно: маленький дисплей бортового компьютера посередине окружен утопленными в хромированные колодцы спидометром и тахометром. Причем колодцы эти настолько глубокие, что никто, кроме водителя, никогда не увидит, что показывают стрелки приборов.
Интерьер с претензией.

Салон у JAC T6 довольно вместительный, рассчитанный на пять человек. Добротный пластик, качественная экокожа в отделке торпедо и на дверях. Как уже говорилось выше, топовая версия радует кожаными сиденьями с контрастной отстрочкой, которая перекликается с красными буквами JAC с шильдика на радиаторной решетке, и огнетушителем, прикрученным металлическими хомутами к полу под ногами у переднего пассажира. Взгляд постоянно цепляется за почему-то коричневую вставку из мягкого дермантина (а-ля дорого-богато) также с ровной контрастной строчкой, но уже кремового цвета ниток. И это притом что весь остальной салон пошит из темно-серой кожи.

Читать еще:  Заряженный седан Jaguar XJ

Регулировки для комфортной посадки водителя весьма скудны: наклон спинки и высота посадки кресла настраиваются вручную, а положение руля можно варьировать лишь по высоте. Также с водительской стороны нет ни одной ручки: ни на потолке, ни на передней стойке, что затрудняет посадку в автомобиль. Ну, то есть подножка есть, а вот ухватиться можно разве что за руль.

Досадным огорчением стало и то, что «джак» практически неприспособлен к российским зимам. Печка в нем греет плохо, да и нет тут ни обогрева руля, ни лобового стекла, в Т6 отсутствует даже банальный подогрев сидений и боковых зеркал.

Рама и Hilux

Китайский JAC T6 — это по сути своей стандартный пикап, большой, надежный, без вычурных деталей в экстерьере и новшеств в конструкции. Рамная платформа, спереди поперечные рычаги с пружинами, сзади — рессорная балка. В Россию поставляется только полноприводная версия, тормоза спереди дисковые, сзади — барабанные.

Габариты JAC T6 схожи с размерами Toyota Hilux: 5315×1830×1815 мм, колесная база китайца 3090 мм при клиренсе в 216 мм. Квадратная грузовая платформа (1520×1520 мм), высота бортов чуть менее полуметра (470 мм), грузоподъемность — 820–900 кг. Говоря о японском «старшем брате», в JAC Motors не скрывают, спецы из Toyota действительно консультировали китайских коллег при работе над Т6, поэтому схожих черт у пикапа JAC и легендарного Hilux довольно много, у него же вполне легально было позаимствовано и шасси.

Не стали изобретать велосипед и воспользовались уже хорошо себя зарекомендовавшими комплектующими во многих других значимых узлах. В частности, китайцы взяли раздатку Borg Warner, мозги для мотора Delphi, ABS компании Bosch. Во многом у JAC получился добротный образец неприхотливой «рабочей лошадки». Недаром гарантия на пикап из Поднебесной составляет уже целых пять лет, или 150 тыс. км пробега.

По полю, как по рельсам

Если дизайнерские решения в JAC T6 еще могли вызывать какие-либо спорные чувства, то вот ездовые качества китайского пикапа однозначно готовы приятно удивить. Придется, правда, немного попривыкнуть к короткой первой передаче, но это же грузовой автомобиль! Странно было бы ожидать от него чего-то другого. Если кузов основательно нагрузить (в нашем случае в китайца мы смогли уложить примерно полтонны кирпичей), да еще и надо трогаться в горку, такой ход коробки передач сразу же становится преимуществом.

Передачи шестиступки включаются четко, ход педали сцепления довольно большой, но спустя несколько минут момент схватывания начинаешь чувствовать так, будто родился в этой машине. Проще говоря, к пикапу быстро привыкаешь, и проблем с троганием — с места, в горку, на спуске, с грузом или без — не возникает. На ровной дороге или дороге с уклоном вниз Т6 позволяет стартовать сразу со второй, но вот даже при небольшом подъеме лучше не полениться и начать с первой передачи.

Едет внедорожник весьма уверенно. Несмотря на классические трехлистовые рессоры сзади, даже пустой автомобиль не начинает «козлить» и уверенно держит дорогу. В JAC Т6 можно даже позволить себе немного «расслабиться» и на некоторое время убрать руки с руля — китайский грузовичок всё равно поедет прямо.

Там, где «кончается» УАЗ: экспресс-тест китайского пикапа JAC T6

Компания JAС презентовала в Подмосковье среднеразмерный пикап T6, продажи которого в нашей стране начнутся в сентябре. В полевых условиях нам удалось совершить небольшую поездку на обеих заявленных для российского рынка модификациях – бензиновой и дизельной.

JAC T6 метит в ценовую нишу между УАЗом Пикап, который стоит до 1,2 млн рублей, и японскими грузовичками Mitsubishi L200 и Toyota Hilux, за которые требуют более 2 млн рублей. Помнится, в этот же ценовой зазор пытался вписаться Foton Tunland, вышедший на российский рынок в 2016 году, но спрос на него оказался небольшим: в первый год продаж, по данным АЕБ, реализовано 70 шт., в 2017-м – 151 шт., в 2018-м – 47 шт., за первое полугодие 2019-го – 9 шт. Что же позволяет компании JAC рассчитывать на больший успех, притом что конструктивно T6 и Tunland очень близки?

Во-первых, JAC T6 дешевле благодаря условно локальной сборке: пикап уже несколько месяцев производится на казахстанском предприятии «СарыаркаАвтоПром» и ввозится в Россию беспошлинно. Самая доступная бензиновая версия (2,0 л, 177 л.с., 290 Нм) в комплектации Intermediate стоит 1 299 000 рублей, а за наиболее дорогой дизельный пикап (2,0 л, 136 л.с., 320 Нм) в комплектации Full Extra нужно отдать 1 499 000 рублей. Foton Tunland в начальной комплектации Basic с безальтернативным дизелем (2,8 л, 163 л.с., 360 Нм) стоит от 1 549 900 рублей.

Во-вторых, российское представительство JAC очень рассчитывает на быстрорастущую дилерскую сеть (на данный момент в ней уже более 40 дилеров), которая сейчас состоит в основном из бывших салонов ИРИТО. В своё время «иритовцы» с радостью занялись бы торговлей и обслуживанием автомобилей Haval (дочерняя марка Great Wall), но представительство этой марки подвергло бывших коллег профессиональной люстрации. Дело в том, что у Грейт-Воллов первой волны в России сложилась неоднозначная репутация, и Haval решил от неё радикальным образом отмежеваться. Между тем бывшие дилеры Great Wall имеют большой опыт по продаже пикапов, и руководство JAC уверено, что если обеспечить им комфортные условия работы при строгом соблюдении стандартов обслуживания JAC, то T6 ждёт успех.

В качестве своего пикапа китайцы тоже уверены. Настолько, что машина не проходила никаких специальных доработок под российский климат, а потому не имеет ни подогрева руля, ни подогрева лобового стекла, ни даже подогрева сидений. При этом в старшей комплектации Full Extra сиденья обиты кожей. Не задубеют ли на них водитель и пассажиры? Увы, проверить печку возможности не было, а вот кондиционер на внезапной для нынешнего московского лета 28-градусной жаре исправно гнал в салон холодный воздух и при весьма умеренном шуме вентилятора.

Разумеется, как того требует законодательство, пикапы JAC снабжены терминалом ЭРА-ГЛОНАСС, но установлен он не промышленным образом, то есть в потолочной консоли, а, так сказать, по гаражной схеме – кнопка с микрофоном примостилась справа от рычага коробки передач, а громкоговоритель врезан в заднюю стенку центрального бокса-подлокотника и легко вынимается из высверленного для него отверстия…

Кресло водителя в комплектации Full Extra имеет регулировку по высоте в виде тугого барашка на левом боку подушки. Диапазон этой регулировки небольшой, но и на том спасибо. Оценить удобство кресла за короткую поездку сложно, но у автора всё же сложилось впечатление, что спинка слишком плоская и верхняя часть спины не получает достаточной поддержки.

Руль регулируется только по высоте, что заставляет искать компромисс между расстоянием до него и до педалей. Сам руль, обтянутый кожей, очень удобен. Контрастная мягкая кожаная вставка на передней панели делает салон уютным на вид, но пластиковые детали везде жёсткие. При тряске ничего не скрипит и не дребезжит – это позволяет надеяться, что казахстанские рабочие собирают Т6 на совесть.

Щиток приборов – олдскульный, с аналоговыми шкалами, упрятанными в два колодца, но прикрыты эти колодцы бликующими на солнце стёклышками. В центре щитка расположился страшненький экран бортового компьютера с калькуляторной графикой и китайскими иероглифами – его русификацией пока никто не заморачивался.

Блок мультимедийной системы расположен низковато, картинка на экране – с совершенно допотопной пиксельной графикой. Справедливости ради отмечу, что куда более дорогой Mitsubishi L200 для российского рынка снабжается не менее устаревшей мультимедиа, но к тому, что Mitsubishi по части дизайна интерьеров на двадцать лет отстала от лидеров мирового автопрома, мы уже привыкли, а вот некоторые китайские модели, в частности Haval F7 и Changan CS35Plus, приучают нас к тому, что в Поднебесной не экономят на бортовой электронике. Думаете, к сугубо утилитарным пикапам это не относится? Тогда взгляните на новые Great Wall Pao и Changan F70 . Последний, к слову, в следующем году начнёт продаваться в России, причём примерно по таким же ценам, как JAC T6.

У себя на родине JAC T6 выпускается с 2016 года, а его разработка началась ещё в начале десятилетия, причём за основу была взята рама Toyota Hilux, которую китайские специалисты творчески переосмыслили. То есть машина не самая новая, но с проверенной конструкцией. Передняя подвеска независимая пружинная, на мощных двойных поперечных рычагах, задняя – зависимая рессорная.

Погрузочная длина кузова – 1 520 мм, ширина – 1 520 мм, высота – 450 мм. Грузоподъёмность – 750 кг. Максимальная полная масса пикапа – 2 830 кг

Полный привод выполнен по классической схеме парт-тайм, с жёстко подключаемым передком. В раздаточной коробке BorgWarner имеется понижающая передача с числом 2,48. Включаются полный привод и «понижайка» клавишами на центральной консоли, но происходит это не мгновенно, а с задержкой и при невнятной индикации на щитке приборов.

Заявленный дорожный просвет – 207 мм. Угол въезда – 29,6 градуса, угол съезда – 22,4 градуса, угол рампы – 23,5 градуса. Двигатель снизу прикрыт штатной довольно хлипкой на вид комбинированной защитой (металл + пластик). Задней буксирной проушины нет. Зато в комплектации Full Extra на корме в дополнение к ультразвуковым парковочным сонарам имеется камера заднего вида, быстро залепляющаяся грязью при езде по грунтовке. Ещё один любопытный комплектационный нюанс: капот бензиновой версии имеет ручной упор, а на дизельной его в открытом положении удерживают два газовых амортизатора.

Первый круг по колхозному полю я совершил на дизельном пикапе, полагая, что на него придётся бόльшая часть спроса. Передачи шестиступенчатой «механики» включаются чётко, ход педали сцепления не очень большой, момент схватывания чувствуется отлично, так что стартовать с места легко. Если старт происходит на горке, от отката вниз подстрахует электроника.

Уже через пару минут езды стало ясно, что у дизеля – верховой характер: тяги на низких оборотах маловато, турбина BorgWarner даёт желаемый подхват лишь после 2 000 об/мин. До этих оборотов мотор наполняет салон неприятным низкочастотным гулом, дополнительно подталкивая водителя прибавить газку. Без «понижайки» при езде на бездорожье приходится слишком часто задействовать первую передачу – вторая в крутых поворотах просто не тащит.

Подвеска ожидаемо жёсткая, но без экстремизма – ударных нагрузок и посадок на днище зафиксировано не было. Водительское кресло плохо фиксирует тело при езде по кочкам, и моя голова пару раз прикладывалась об обивку потолка над дверью – хорошо, что там нет пластикового поручня.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector