6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор JAC S5 2014

Популярный, но не продающийся кроссовер – JAC S5

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Comfort899 000 ₽
Luxury959 000 ₽
Intelligent1 069 000 ₽

Подробнее

Китайский производитель JAC не сильно известен на российском рынке, но постепенно набирает популярность. Люди желают недорогой качественный автомобиль, китайцы стараются удовлетворить эту потребность. Кроссовер JAC S5 в линейке компании набирает большую популярность, люди им интересуются, а за 2015 год продано всего 147 машин.

В обзоре будем разбираться почему машина, вышедшая в 2013 году интересна покупателям, но до покупки доходят единицы.

Содержание:

Внешность

JAC в очень хороших отношениях с Hyundai, поэтому они разрешили китайцам использовать стиль их собственного авто – Hyundai ix35. Хотя есть обратная сторона, производитель потратил бюджет на дизайн от Pininfarina – непонятно кто схалтурил. Выглядит кроссовер просто на современном рынке, машина не будет выделяться.

Спереди крупные линзованные фонари. Базовые комплектации получают галогеновую начинку, в топе устанавливается ксенон. Между фар установлена тонкая фальш-решетка радиатора с хромированной накладкой. Бампер оснащен выпуклыми формами под противотуманные фары и подчеркивание оптики. Между продолжение большой решетки.

Сбоку не находится уникальных вещей. Из заметных элементов внизу высокая пластиковая накладка. Над передней аркой есть декоративная хромированная жабра. Сзади использованы небольшие фонари с резким срубом под ручки крышки багажника JAC S5. Округлая форма ниже, на бампере находятся задние ПТФ и светоотражатели. В пластиковую накладку бампера интегрированы фальшивые патрубки выхлопной системы.

Дизайн машины приятный, он не отторгает, но и нет в нем ничего выдающегося. Размеры кроссовера примерно похожи на корейца:

  • длина – 4475 мм;
  • ширина – 1840 мм;
  • высота – 1680 мм;
  • колесная база – 2645 мм;
  • дорожный просвет – 180 мм.

Окрас Джак С5 скудный, предложены простые цвета: черный, белый, серебристый, красный, серый, синий.

Интерьер

Внутри все сделано приятно, конечно есть претензии к качеству сборку, но оформление радует. Использовано много пластика на дверях, руле. На сиденьях кожзаменитель. На ощупь чувствуется сомнительное качество всех элементов.

Спереди простые кресла с регулировкой водительской высоты посадки. Сзади простой диван с откидным подлокотником. Свободного места достаточно, в дальней дороге не устаешь. Багажник вмещает много вещей за счет 505-литрового объема. Для крупного груза складывается задний диван, образуя 1100 литров.

Цвет обшивки сидений выбирается, если речь о кожзаменителе:

  • серый;
  • бежевый;
  • коричнево-зеленый;
  • оранжево-черный;
  • черный.

Ткань дешевых комплектаций черная или серая.

Перед водителем JAC S5 3-спицевый мульти-руль с хромированными вставками вокруг кнопок. За колонкой панель приборов на 2 колодцах. Колодцы оснащаются аналоговыми тахометром и спидометром. В центр датчиков устанавливаются выпуклые круглые индикаторы уровня топлива и температуры двигателя. Между колодцами дисплей бортового компьютера и датчики неисправностей. Подсветка приборки синяя.

Верх центральной консоли оснащен 7-дюймовым дисплеем мультимедии с россыпью кнопок вокруг. Штатно установлены карты России и СНГ. В первые годы выпуска были проблемы с переводом, потом исправили. Ниже блок климата с двумя большими шайбами, в которые интегрированы мониторы отображения данных. Дальше консоль уходить вглубь, оканчиваясь на кнопках отключения стабилизации, прикуривателе, розетке и музыкальных портах – AUX, USB.

Основание тоннеля для дизайна оснащено ручками. Дальше красуется большой селектор коробки передач, за которым два подстаканника. Слева от подстаканников кнопки электронного стояночного тормоза (опция).

В общем салон неплохой, есть весь нужный функционал, расстраивает только качество материалов, что свойственно цене.

Технические характеристики JAC S5

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л136 л.с.190 H*m4
Бензин2.0 л176 л.с.235 H*m190 км/ч4
Бензин2.0 л177 л.с.235 H*m4
Бензин2.0 л161 л.с.235 H*m180 км/ч4
Бензин1.8 л160 л.с.235 H*m190 км/ч4
Бензин2.0 л150 л.с.235 H*m4

Подробнее

Удивительно для китайского автомобиля – обширная линейка двигателей. Это бензиновые моторы, вполне приличной мощности для 1,5-тонного кроссовера.

  1. Раньше устанавливался 1,8-литровый турбированный двигатель Mitsubishi, мощностью 160 лошадиных сил при 235 H*m крутящего момента. По паспорту его расход в смешанном цикле равен 7,8 литрам.
  2. Теперь базовый двигатель в линейке – атмосферный 2-литровый движок HFC4GA3, выдающий 136 лошадиных сил и 190 единиц момента. Мотор слабее, но по паспорту расходует столько же.
  3. Последний агрегат Джак С5 от Mitsubishi – турбированный 2-литровый мотор, выдающий 177 лошадей и 235 H*m крутящего момента. Его раньше продавали в версии на 150 и 161 лошадиную силу.

Митсубиси не поставляет двигатели китайцу, они его собираются самостоятельно по лицензии из собственных запчастей.

Стыкуются двигателя только с механической коробкой передач (5 и 6 передач в зависимости от мотора). Автомат обещали завести, но пока не продается. Привод исключительно передний. Вообще кроссовер JAC S5 не предназначен для бездорожья – это городской автомобиль. Дорожный просвет на самом деле 150-миллиметровый, на 30 мм он увеличится, если удалить защиту двигателя – сомнительная идея.

Плюсом отметим подвеску автомобиля – вкруг независимая архитектура на стойках Макферсон спереди и многорычажке сзади. Подвеска комфортная, правда непонятно сколько будет служить. Тормозной системы достаточно – дисковая с электронными помощниками без вентиляции.

Для безопасности помимо подушек инженеры сделали 81% кузова из прочной стали, чтобы уменьшит уровень деформации при ударе.

Машина продается в трех комплектациях, базовая Comfort стоит 899 000 рублей, что многовато учитывая уровень качества и оснащения:

  • 136-сильный мотор;
  • кондиционер;
  • тканевый салон;
  • аудиосистема с USB и AUX;
  • датчик света;
  • ПТФ (здесь молодцы);
  • датчик света.

В следующей комплектации Luxury появляется датчик давления в шинах, кожаная обшивка руля, Bluetooth. Добавить придется 50 тысяч рублей. Топовая комплектация Intelligent стоит 1 069 000 рублей, оснащаясь максимальным оборудованием, включая топовый двигатель.

Вывод: JAC S5 неплохо выглядит, но к его качеству и ценообразованию есть вопросы. Непонятно сколько пройдет вся техническая начинка, также расстраивает отсутствие полного привода (у конкурентов есть) и странная фишка с клиренсом. Отсюда и выходят низкие продажи. Рекомендуем к покупке, только если машина сильно понравилась.

Видео

Джак С5 отзывы владельцев: недостатки и достоинства

Китайская автомобилестроительная компания JAC Motors не особо хорошо известна в России, однако на родине её продукция пользуется большим спросом. Тем не менее и среди российских автолюбителей есть знатоки марки: отзывы владельцев JAC S5 расскажут об особенностях эксплуатации транспортного средства этого бренда.

«JAC S5 в собственности уже более года. Проехал порядка 25 тысяч км, пару раз ездил на большие расстояния (1000-1500 км в одну сторону). Пока что машина по большинству показателей устраивает.

Мотор турбированный, поэтому мощности хватает и для резкого старта со светофора в городе, и для решительного обгона на трассе. Подвеска – еще один плюс этой модели: в меру жёсткая, дорогу держит отлично. Расход топлива умеренный, около 8,5 литров на сотню.

Механическая коробка работает чётко, но, на мой взгляд, первую передачу можно было бы сделать чуть длиннее, хотя существенным данный момент назвать не могу – довольно быстро привыкаешь, подстраиваешься под особенности авто.

Задние пассажиры на недостаток свободного пространства и тесноту не жаловались, места на заднем диване достаточно.

Пока нигде ничего не стучит и не гремит (конечно, пробег нельзя назвать солидным, и, возможно, судить рано), печка и кондиционер работают идеально. Ядовитого запаха пластика в салоне не было даже в первый день после покупки. Кстати, если нет желания искать оригинальные запчасти, можете поставить от Hyundai ix35: как показал мой опыт, совпадение полное».

Денис (опыт эксплуатаци JAC S5 — 1,5 года).

«Наверное, целый год я не решался на покупку: всё читал Джак С5 отзывы владельцев, пытаясь найти какой-нибудь серьезный изъян, который бы склонил чашу весов не в пользу «китайца», однако критические минусы всё никак не находились. Записался на тест-драйв, прокатился, и решил брать. При покупке предложили приятные бонусы: коврики, установку защиты двигателя и тонировку.

Я изначально хотел ставить ГБО на авто: в салоне сказали, что это возможно, более того, гарантия сохранится. Правда, в таком случае придется подождать в пределах недели, так как работа потребует времени. Ну что ж, если я ждал год, то уж еще не недельку меня точно хватит. К тому же, позвонили и сказали, что можно приезжать забирать машину, уже через 4 дня.

Впечатления от турбированного мотора потрясающие: раньше у меня никогда не было автомобиля с таким агрегатом, поэтому динамика поразила, к чуткому нажатию на педаль газа пришлось привыкать. Кросс держит дорогу хорошо, управляемость отличная, единственный недостаток – неудобное расположение рычага переключения передач: приходится тянуться, так как установлен он далеко, первое время с непривычки несколько раз не до конца из-за этого включал 3 передачу, но потом приспособился.

За такие деньги модель супер! Сомневаюсь, что можно найти что-то лучше в аналогичной комплектации!»

Максим (опыт эксплуатаци JAC S5 — 6 месяцев).

«Внедорожник был куплен полтора года назад. Первое время был в восторге: безупречный внешний вид, неплохие впечатления во время езды, современный салон с продуманной эргономикой, приятный на ощупь пластик, качественная сборка. Хотя сразу же отметил ужасное качество шумоизоляции: фактически её тут нет, нужно делать дополнительно своими силами. Особенно раздражает при движении на скорости 90 км/ч и выше звук шуршания шин.

На этапе выбора транспортного средства видел Джак С5 отзывы, в которых говорилось о проблемах с механической коробкой: про свою машину я ничего плохого в этом плане сказать не могу — передачи короткие, включаются легко. После первого месяца эксплуатации перестали с первого раза закрываться двери – приходилось сильно хлопать. Съездил на регулировку в сервис, стало лучше, но всё равно не идеально. Еще где-то спустя месяц отвалилась эмблема марки, находящаяся на радиаторной решетке: вообще, все декоративные элементы прикреплены плохо, держатся на соплях.

У меня модификация с атмосферным двигателем – тянет слабо, мощи для развития хорошей динамики не хватает, разгоняется еле-еле: если бы заранее знал, что так будет, сделал бы выбор в пользу турбированного движка.

В остальном претензий нет: не ломается, что уже хорошо, с задачей доехать из точки А в точку Б без приключений справляется».

Антон (опыт эксплуатаци JAC S5 — 8 месяцев).

«Покупку китайского автомобиля не могу назвать спонтанной: это был результат длительного выбора, изучения информация, просмотра видеообзоров и пр. Особенно мне помогли JAC S5 отзывы: я окончательно понял, что «китаец» — это не есть плохо, просто в обществе уже давно сложился стереотип, касающийся товаров из Поднебесной, который еще долго не получится изжить.

Рассматривал самые разные варианты, начиная от Audi Q7 (естественно, подержанной) и заканчивая новой Ладой Вестой. Я не являюсь любителем валяться под машиной, поэтому возможность приобретения б/у авто меня не особо вдохновляла: покупая транспортное средство с рук, никогда не знаешь, откуда ждать беды. Мне нравится Duster, но по бюджету я не укладывался, а залазить в кредит тоже не хотелось. Так жизнь сама меня подтолкнула к китайскому автопрому.

В итоге я стал обладателем переднеприводного кроссовера с 2,0-литровым 176-сильным двигателем и механической коробкой передач, медиасистемой, рулем с электроусилителем и разными другими электронными фишками.

Скажу сразу: автомобиль своих денег стоит, хотя, конечно, это не Мерседес. Мне понравилось предсказуемое, хотя и немного медлительное управление, качественная отделка салона (если не знать, то и не подумаешь, что это «китаец»), сенсорный дисплей аудиосистемы, выдающей звук среднего качества. Про шумоизоляцию арок вот производитель забыл: при езде по грунтовке шум сводит с ума.

Моя оценка – твердая четверка. Есть свои минусы, но их с лихвой перекрывает стоимость модели».

Борис (опыт эксплуатаци JAC S5 — 1 год).

«Проехал на JAC S5 на данный момент 60 тысяч км: если честно, когда покупал, не думал, что эта машина столько проживет. Более того, она продолжает пребывать в хорошем состоянии: за весь довольно длительный период эксплуатации менял только стабилизаторы и расходники, серьезных поломок, требующих значительных финансовых вливаний, не было. Поэтому основное достоинство Джака – это феноменальная надежность, которой не всегда могут похвастать автомобили более именитых брендов.

Пережил холодную зиму, когда кросс всю ночь стоял при температуре -30 градусов Цельсия: мотор запускался с первого раза, даже помогал другим автовладельцам. В салоне тепло, печка греет на ура. Летом расход бензина составляет около 8 литров, зимой – на литр-полтора больше.

Не жалею, что купил эту модель: всё же в Китае производитель имеет хорошую репутацию, и это куда важнее, чем мнение многих отечественных «экспертов».

Семен (опыт эксплуатаци JAC S5 — 2 года).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Кроссовер JAC S5 2014 года

Модели автокомпании JAC (Jianghuai Automobile Co) в России известны немногим, их приход на отечественный рынок планируется на 2014-й год. Однако в Китае этот автопроизводитель довольно популярен и находится в первой десятке по продажам. В модельной линейке компании кроссоверу JAC S5 отводится особая роль. Ведь именно этому автомобилю многие эксперты пророчат светлое будущее, в том числе и в нашей стране. По стоимости кроссовер S5 занимает промежуточное место в своём классе между «бюджетниками» и кроссоверами среднего ценового уровня.

Модель предназначена для тех автолюбителей, которых не устраивает оснащение бюджетных машин, а денег на более дорогой кроссовер с громким именем, увы, не хватает. Поэтому модель JAC S5 является хорошей альтернативой, способной оправдать надежды покупателей приличным уровнем оснащенности, техническим оборудованием и, само собой, стоимостью. В разработке данного автомобиля принимало участие итальянское дизайнерское ателье Pininfarina, создавшее кроссоверу JAC S5 довольно привлекательную внешность со спортивными чертами, в которой проглядывается схожесть с Hyundai ix35. Длина машины достигает 447,5 сантиметров, ширина составляет 184 см, а высота – 168 см. Размер колёсной базы – 264,5 см, а высота дорожного просвета равна 21 см, что весьма кстати, учитывая состояние некоторых наших дорог.

Салон у кроссовера JAC S5 слегка спортивен, несколько футуристичен и даже элегантен, благодаря чему получился неподдающийся классификации оригинальный дизайнерский стиль с большим количеством рельефных форм на передней панели и почти полным отсутствием центральной консоли. Также оригинальностью отличается панель приборов, а вот рулевое колесо не впечатляет. Об отделочных материалах салона и качестве их подгонки сказать что-либо сложно, однако на фотографиях всё смотрится вполне добротно. Автомобиль рассчитан на пять человек, включая водителя, а в его багажном отсеке можно разместить примерно 505 литров поклажи.

На местном рынке Китая JAC S5 имеет в силовой линейке три бензиновых двигателя. Начальные комплектации кроссовера получили атмосферный 4-цилиндровый 2-литровый агрегат, который развивает мощность в 136 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 180 Ньютон-метров, доступный при 3000 – 4500 оборотах в минуту. Два других мотора имеют турбонаддув и созданы на основе японских агрегатов, приобретённых у компании Mitsubishi. Один из них – 4-цилиндровый 1,8-литровый мотор – выдаёт около 163-х лошадиных сил мощности, а его максимальный крутящий момент 235 Ньютон-метров доступен в диапазоне 2000 – 4000 оборотов в минуту. С данным двигателем максимальная скорость автомобиля равна 180-ти километрам в час, а на ускорение с нуля до первой «сотни» требуется около 12,8 секунды.

В наиболее дорогих вариантах оснащения машина получила турбированный 4-цилиндровый 2-литровый мотор. Его максимальная мощность увеличена до 176-ти лошадиных сил, и из этого следует, что данный показатель будет наилучшим среди всех китайских кроссоверов аналогичного класса, доступных на российском рынке. Этот агрегат выдаёт примерно 265 Нм максимального крутящего момента, что позволяет разогнаться модели до максимальной скорости 190 километров в час, при этом на разгон с нуля до 100 км/час уходит около 12-ти секунд времени. Что касается потребления топлива, то оба турбированных двигателя в среднем расходуют одинаково – примерно 7,7 литра бензина на 100 километров пробега, а вот об «аппетите» атмосферного агрегата пока ничего не известно.

Отметим, что выбора трансмиссий у покупателей не будет, а это однозначно минус для автомобиля. Кроссовер JAC S5 имеет лишь одну механическую 5-диапазонную коробку передач, которой комплектуются все три двигателя. Однако есть сведения, что в Европе и в России будут доступны только агрегаты объёмом 2,0 литра, а 1,8-литровый мотор останется лишь на местном китайском рынке. Ещё одним недостатком нового для отечественного рынка кроссовера JAC S5 можно считать привод на переднюю ось. Системой полного привода автопроизводитель не планирует оснащать модель даже в отдалённом будущем. В то же время многие китайские компании привод на все четыре колеса для своих кроссоверов предлагают хотя бы как дополнительную опцию, что явно не в пользу JAC S5.

Если говорить о подвеске машины, то она довольно приличная. Спереди установлены стойки «макферсон», сзади автомобиль оборудован «многорычажкой». В этом случае с конкурентами равенство, так как те предлагают, по большому счёту, то же самое. Модель оснащена дисковыми тормозами всех колёс. Уже в стандартное оснащение кроссовера JAC S5 включены антиблокировочная система тормозов ABS и система распределения тормозного усилия EBD. Рулевое управление работает в паре с гидроусилителем, хотя для российского рынка его, по всей вероятности, заменят электроусилителем.

Сборку кроссовера JAC S5 для России китайцы планируют организовать на Украине на предприятии компании «Богдан». Ожидается, что производство автомобиля стартует уже в нынешнем году, а первые экземпляры появятся на отечественном рынке зимой или весной 2014-го года. По прогнозам специалистов ориентировочная стоимость модели в России составит порядка 630-ти тысяч рублей.

JAC S5 2014. Оптимальный кроссовер

Китайские производители не перестают нас радовать своим стремительным развитием. Они часто обновляют модельный ряд, и каждое следующее поколение все больше приближается к общемировым стандартам автомобилестроения. С учетом того, что китайские производители довольно многочисленны, премьеры случаются часто.

Одной из новых, для российского рынка, автомобильных компаний из Поднебесной является JAC. Произносится вовсе не Жак, и не Джак, и даже не Як, как многие сейчас подумали. Это аббревиатура Джей Эй Си, что расшифровывается «Jianghuai Automobile Co, Ltd».

Китайские корейцы

Будучи новым именем на российском рынке, на родине JAC довольно известен и входит в десятку крупнейших производителей автомобилей. Эта компания с 1964 года специализируется на выпуске грузовых автомобилей и добилась на этом поприще неплохих результатов.

Ее автомобили экспортируются во многие страны мира. Компания JAC активно сотрудничает с корейцами из Hyundai. Китайцы используют как наработки в области коммерческой техники, так и в легковом сегменте автомобилестроения.

Jac выпустил под своей маркой несколько слегка перелицованных уходящих моделей Hyundai, это Refine (H1), Rein (Santa Fe), а также героя нашего сегодняшнего обзора Jac S5, который был представлен в 2012 года на выставке в Гуанчжоу.

По мотивам

S5 также не стоит считать самостоятельной разработкой китайской компании. Не нужно обладать особой фантазией, чтобы догадаться, какой Hyundai скрывается под личиной этого кросовера. Внешность ix35 явственно сквозит в облике китайца. Тотального сходства нет, в чем-то копия даже интереснее оригинала.

Не мудрено, ведь дизайн разрабатывался совместно с прославленной Pininfarina. Итальянцы серьезно отнеслись к порученной работе и создали лаконичный и современный образ. Взяв за основу стилистику ix35, они разбавили ее чертами других популярных автомобилей. Так форма передней светотехники очень напоминает аналогичную от Nissan Qashqai 11-13 годов выпуска, а задняя часть во многом перекликается с кроссоверами от Audi.

Немного аляповато смотрятся окошки с окантовками в заднем бампере под отвод выхлопных газов от раздвоенного выпуска. Дело в том, что выхлопные трубы не связаны конструктивно с этими элементами декора, они просто сквозь них проглядывают. Но в целом все удачно скомпоновано и выглядит свежо.

Большой воздухозаборник в переднем бампере придает S5 спортивности, облицовка из некрашеного пластика по нижней части кузова не только практичный элемент, но и делает дизайн насыщение, добавляет деталей. Той же цели служат и хромированные вставки под кромкой капота и бумеранги возле круглых противотуманок. Дизайн легкосплавных колесных дисков с пятью сдвоенными массивными спицами совсем не отличается от того, что мы видели на ix35.

Родственные мотивы видны и в интерьере. Это, прежде всего, воздуховоды, козырек над головным мультимедийным устройством, ребра жесткости перед рычагом КПП, похожи и приборные панели. Но и здесь обошлось без явного плагиата, и многие детали отличают салон китайца от прототипа. Серебристая вставка через всю переднюю панель подкреплена подводками на рулевом колесе и дверными ручками того же цвета.

Средняя часть дверных карт обшита кожей того же коричневого уютного оттенка, что и внутренняя часть обивки сидений. В дорогой версии салон становится кожаным. Рулевое колесо, кстати, почему-то точь-в-точь такое же, как на некоторых моделях Chevrolet, например, Круз и Авео. Зато оно обшито приятной кожей и снабжено клавишами управления мультимедиа и громкой связью. Регулируется баранка только по высоте.

Приборный щиток даже с набившей оскомину голубоватой подсветкой очень неплох. Аналоговые шкалы тахометра и спидометра в рельефных колодцах хорошо читаются, тоже можно сказать о дисплее борткомпьютера. с достаточным количеством полезной информации.

Головное устройство с сенсорным экраном, возможно, неспособно удовлетворить меломанов, но пользователя с более приземленными потребностями порадует возможность читать большинство популярных форматов, просмотр картинок и видео. Навигацию обещают в ближайшее время. Некоторые покупатели жаловались на неуверенный прием радиоканалов.

Вместо климат-контроля обычный кондиционер. Температура и интенсивность обдува задаются клавишами, режимы работы – кнопками. Под блоком климата ниша с разъемами USB и AUX, а также прикуриватель и допрозетка на 12 вольт. В бардачок с подсветкой вывели кабель для подключения мини-USB. Подсвечиваются и макияжные зеркала в противосолнечных козырьках, есть очечник, у ручек над дверями имеется микролифт. Пластик в салоне не мягкий, но приятный на ощупь. Зеркала настраиваются электроприводами и складываются нажатием кнопки, можно регулировать яркость подсветки приборов.

Водительский стеклоподъемник имеет автоматический режим, остальные – обычные. В начале движения срабатывает блокировка дверей, но обратный процесс организован необычно. Водительская дверь откроется после вынимания ключа из замка зажигания, а все по нажатию кнопки.

Простор в салоне автомобиля при общей длине 4475 мм и колесной базе 2645 мм на среднестатистическом уровне. Высокие водители и пассажиры ни во что не упираются, но и ногу на ногу не закинешь. Профиль сидений незамысловатый и практически лишен боковой поддержки. Водительское сиденье регулируется в 6-ти направлениях, подлокотники расположены удобно. Задний снабжен подстаканниками. Обогрев сидений не предлагается.

В автомобиле качественно выполнено багажное отделение объемом 505 л. Все элементы закрыты пластиком либо войлоком, сверху багажник закрывается сдвижной шторкой, предусмотрены крепежи для фиксирующей сетки, а сама сетка идет в комплекте. Под полом полноразмерная запаска на литом диске, комплект инструментов, домкрат и знак аварийной остановки, при этом еще остается много места для разной мелочевки. Спинки второго ряда сидений складываются по частям в ровный пол.

Как двери, так и крышка багажника в автомобиле легко закрываются. Шумоизоляция на среднем уровне. В целом внутренний мир автомобиля оставляет приятное впечатление, откровенной китайщиной здесь не пахнет. Есть две подушки безопасности, ABS, система курсовой устойчивости, в более дорогой версии добавляются системы помощи при спуске с горы и старта в гору, а также антипробуксовочная система. Автомобиль получил в китайском краш-тесте 5 звезд, в Европе испытания не проводились.

Все, как у людей

Подвески вполне обычны для такого типа автомобилей. Впереди стойки MacPherson с подрамником, а сзади независимая рычажная подвеска. Управляется автомобиль довольно неплохо, подвеска жесткая, что дает некоторую уверенность при прохождении поворотов. Крены присутствуют, но они не критичны. В предельных состояниях система стабилизации включается в работу и осаживает автомобиль. На разбитой дороге подвеска воспринимается, как достаточно собранная, и не настораживает лишними стуками. Дорожный просвет вполне приемлем, он составляет 180 мм.

Нетрудный выбор

Jac S5 предлагается только в переднеприводном исполнении и с механической коробкой переключения передач. Ходы ее небольшие и четкие, проблем с использованием не возникает. Комплектаций для автомобиля предлагается только две, каждая из которых жестко привязана к одному из двух устанавливаемых двигателей.

На младшую за 649 000 руб. устанавливается атмосферный бензиновый двигатель объемом два литра на 136 л.с. и 180 Н*м. Этот двигатель не сообщает полуторатонной машине отменную динамику, но позволяет не отставать от потока в городе, расход при этом будет от 10 до 12 л/100км.

Если раскошелится и выделить на покупку 719 000 руб. можно помимо расширенного оснащения получить еще и более мощный мотор. Старший в линейке агрегат имеет тот же объем, но при этом оснащается турбонаддувом. Его 176 л.с. и 235 Н*м делают машину легкой и задорной.

Производитель предпочел не делится информацией о разгонной динамике автомобиля, но по ощущениям турбированный агрегат неплохо ускоряет автомобиль. Лопатки прижимаются к плоским спинкам сидений. Хороший подхват ощущается после 3500 об. Нетипично, что расход наддувного двигателя даже меньше чем атмосферного. Более мощный мотор позволяет экономить до литра на сотню.

По информации с китайских автомобильных сайтов старший двигатель выпускается по лицензии Mitsubishi, что дает надежду на его долговечность, ведь относиться спокойно к китайской турбине, еще нужно привыкнуть. Для младшего мотора КПП имеет 5 ступеней, а для старшего 6.

О надежности автомобиля судить пока рано, у нас в стране продано сосем немного автомобилей, а пробеги незначительны. Цена, как за китайский переднеприводный автомобиль с механической коробкой, кажется не слишком оправданной, но качество исполнения уже ощущается почти на корейском уровне.

В любом случае это один самых красивых и хорошо оснащенных автомобилей за свои деньги. Помимо китайских собратьев за те же деньги можно приобрести Renault Duster. По цене дорогой комплектации S5 он будет с 2-х литровым мотором, полным приводом и автоматом. С примерно той же суммы стартует переднеприводный базовый Skoda Yeti.

Автомобиль JAC S5

  • Марка автомобиля: JAC
  • Страна производитель: Китай
  • Год выпуска: 2013
  • Тип кузова: Кроссовер

Мы продолжаем знакомство с китайскими автомобилями, и на очереди – переднеприводный кроссовер JAC S5 класса К1, который засветился в 2012 году в одном из автосалонов Гуанчжоу. Первые «ласточки» китайского производителя JAC изготавливались в тандеме с южно-корейским автогигантом Хендай. Позднее это сотрудничество приостановили. Впрочем, мастера из Поднебесной до сих пор передирают у своего соседа все удачные решения. Весь модельный ряд Джак.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Габариты
  • Комплектации и цены
  • Подводим итоги
  • JAC S5 фото
  • Тест драйв
  • Видео обзор

Экстерьер

Внешность автомобиля смотрится весьма агрессивно. Из-за высокого бампера и немалой радиаторной решетки, машина имеет вид довольно задиристого и интригующего автомобиля. Данный кроссовер немного смахивает на хищного зверя. Данный автомобиль обладает обтекаемыми формами, что говорит о неплохих аэродинамических показателях кроссовера. Над экстерьером Джак С5 было проведено немало работ, и новенький автомобиль смотрится даже намного красивее, нежели предшественник.

Изначально, это можно отнести к оптическим фарам, какие стали немного больше и выглядят более выразительными, а противотуманки не кажутся странным дополнением. Оптика делает дорогу хорошо освещенной, однако в то же время не ослепляет встречных машин. Они находятся в небольших колодцах, в какие вставлены и воздуховоды, призванные охлаждать тормозные диски.

Это относится и к центральному воздухозаборнику, какой расположился почти на всей передней части машины. Замысловатые линии на переднем обтекателе получают свое продолжение в выштамповках на капоте и с трудом заметным взору ребрам, расположенных с боковой части поверхности кузова. Передняя часть JAC содержит в себе элементы внедорожного автомобиля, который выглядит достаточно брутальным и изысканного джипа, какой, несомненно, сможет выделяться в дорожном потоке.

Также многим понравится, что пассажиры, которые сидят на втором ряду, не будут теперь испытывать дискомфорта, так как крыша уже не имеет прошлую форму, и она не завалено сильно, что предоставит достаточно свободного пространства, особенно для головы. Еще стоит выделить диски, диаметром 17 дюймов, которые смотрятся очень стильно и какие «обуваются» в покрышки низкопрофильной резины, ширина каких – 2 100 мм. Однако запасное колесо установлено простое – докатка на диске из стали.

Если оценивать кормовую часть, то здесь буду противоречивые моменты. Корма, кстати, очень сильно похожа на немецкий автомобиль Ауди Q5. Стоит обратить свой взор на интересную форму габаритных ламп, ровную линию и расположившуюся ниже их выштамповку. Впрочем и сам задний бампер, у которого есть тоже горизонтальные светоотражатели, выполнен почти точно так же, как у немецкой марки.

Примерно таким образом, усилиями дизайнерских мастеров, которые признаны всем миром, получился облик современной машины, которая получила название Джак С5. Сбоку, китаец довольно хорошо смахивает на Hyundai ix35, но смотрится намного проще, нежели корейский кроссовер. Низ кузова, от края бампера, установленного впереди, порога, филенок дверей и до заднего бампера, закрывает пластиковая защита, которая вполне широкая.

Интерьер

В общем, если смотреть по фотографиям, то все выполнено довольно в качественном стиле. Обращая внимание на торпедо, то возникает ощущение, что оно «висит» в воздухе. Руль установили довольно обычный и ничем не примечательным, однако панель приборов, выглядит очень стильной и имеет два глубоких колодца, какие подсвечиваются приятным для глаз голубым цветом. В них поместились датчики спидометра и оборотов двигателя.

Все это дополнил цветной экран борткопмьютера. Не стоит забывать, что разработкой салона JAC S5, занимались итальянские специалисты, какие, как известно, умеют все. Среди использованных материалов отделки можно выделить кожу, кожзаменитель, тканевую отделку, наличие алюминия, полированного пластика.

Стоит сразу сказать, что неприятный запах, какого все сторонятся, полностью отсутствует и трогать его вполне приятно. Кнопки настройки аудиосистемы расположились с удобством, к примеру, настройку громкости вывели к ролику. Более того, чтобы произвести запуск силового агрегата, нет необходимости постоянно проводить поиски замка зажигания, ибо запуск мотора производится путем нажатия на кнопку.

Перейдем к креслам 1-ого и 2-ого рядов, стоит отметить, что на них вполне удобно сидеть, в общем, они выполнены по стандартной схеме для автомобилей, производства Китая – плоской формы и отсутствием боковой поддержки. Водительское сидение имеет электрический привод настроек. Хотя свободного пространства не вагон, но для комфортабельной езды, вполне хватает.

Также в штатную оснастку входит руль с оплеткой обода из кожи, возможность регулировки руля по высоте и глубине, электрорегулировка поясничного подпора сидений, установленных впереди, наличие кондиционера, улучшенная система аудио, поддерживающая CD, MP3, USB, AUX, iPod, блютуз, электростеклоподъемники всех дверей и 6 AirBag.

Расположенный посередине дисплей, обладает функцией сенсорного ввода, без чего кажется уже на сегодняшний день просто невозможно обойтись. При приобретении Джака в максимальной модификации, будет присутствовать электрический привод устройства сглаживания спинки, на рулевом колесе установят клавиши управления. Вдобавок будут внесены множество подушек безопасностей.

Багажное отделение имеет около 500-та литров свободного пространства, однако это не все, при необходимости можно повысить свободное место, если сложить отдельные задние спинки кресел, получив при этом порядка 1 680 литров. Интересно, что так выйдет грузовая площадка, которая будет ровная, однако с немалой высотой погрузки. Если говорить в общем, то салон автомобиля не имеет ничего лишнего, однако и ничего недостающего.

Предложения для комфорта:

  • Настраиваемая рулевая колонка;
  • ZF электрический усилитель рулевого колеса;
  • Наличие мультируля;
  • Отделка рулевого колеса кожей;
  • Наличие кондиционера;
  • На всех дверях установлены электрические стеклоподъемники;
  • Наружные зеркала заднего вида имеют электрический привод и обогрев;
  • Дополнительное освещение багажного отделения;
  • Настройка кресла в шести направлениях;
  • Радио-магнитола с поддержкой USB;
  • MP5;
  • 6 колонок;
  • Стекла атермальной сборки;
  • Задний парктроник;
  • Подлокотник, расположенный по центру;
  • Подстаканник для водителя и сидящего рядом пассажира;
  • Наличие пепельницы и прикуривателя;
  • Вспомогательная подсветка интерьера и дверей.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Стандартный силовым агрегатом для Джак С5 служит двухлитровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель, объема 2.0 литра DOHC, выдающий 136 лошадиные силы мощности. Он помогает автомобилю достигать предельной скорости в отметке 180 км/ч. Производители заявляют расход горючего на уровне 7.1 литра лишь при скорости движения 90 км/ч. Первую сотню машина преодолевает за 8.7 секунд. Второй идет уже с турбиной, тем же 2-ух литровым объемом который способен разгонять мощность до 176 конских силы.

Он позволяет достичь предельной отметки 190 км/ч и расход топлива будет составлять 7.7 литра. Синхронизирована их работа с единственной 5-ти скоростной механической коробкой переключения передач. Все версии автомобилей JAC S5 будут иметь АБС и EBD. Также был установлен гидравлический усилитель рулевого колеса, поэтому затрачивать много сил, поворачивая руль, не будет необходимости. Опционально можно заказать электрический усилитель рулевого колеса.

Габариты

Автомобиль JAC S5 составляет по длине 4 430 мм, в ширине он составляет 1 840 мм, а высота равняется 1 660 мм. База колес 2 645 мм. Если водитель находится внутри машины, то дорожный просвет равняется минимально 200 мм, если машину всю нагрузить, эта цифра уменьшится лишь на 20 мм, что в итоге составляет 180 мм. Клиренс действительно очень даже неплохой. С ним можно не боятся ездить по нашим дорогам.

Технические характеристики

ДвигательТип двигателя
Объем двигателя
МощностьКоробка передач
Разгон до 100км/час, с.Максимальная скорость км/ч
JAC S5 2.0 MTБензин1997 см³136 л.с.Механическая 5ст.8.7180
JAC S5 2.0T MTБензин1997 см³176 л.с.Механическая 6ст.7.1190

Комплектации и цены

Данный кроссовер предлагается в Российской Федерации лишь в одной модификации – «Luxury». Модель с двухлитровым силовым агрегатом атмосферного типа, получила оснастку: 2-е подушки безопасности, АБС и систему распределения тормозных усилий, поддержку климат-контроля, навигационную и аудиосистемы, датчики давления в колесах. За нее просят от 799 000 рублей. Для более мощной версии с тем же мотором, но уже турбированным, просят от 869 000 рублей. В его оснастку помимо всего прочего включили систему помощи шоферу при подъемах и спусках, ESP и отделку интерьера кожей.

Примечательно, что даже в стандартной комплектации будут устанавливаться два экрана, 1-ый из них графический и цветной, а 2-ой цифровой. Один из дисплеев будет служить для отслеживания своего маршрута. Топовая комплектация сможет похвастаться качественной системой звука, функцией памяти для сидений, а кресла водителя и сидящего рядом пассажира подпором для поясницы, что весьма удобно для тех, кто проводит немало времени в дороге. Также будут присутствовать шесть AirBag. Автомобиль обладает и люком на крыше.

Цены и комплектации

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
2.0 Luxury MT799 000бензин 2.0 (136 л.с.)механика (5)передний
2.0T Superb MT869 000бензин 2.0 (176 л.с.)механика (6)передний

Подводим итоги

В конце хочется сказать, что не стоит ждать от подобной китайской модель чего-то сверх возможного. Ведь тут установлен средний силовой агрегат, единственная (что ни есть хорошо) механическая коробка переключения передач, только передний привод. Однако несмотря на все это, машина обладает довольно неплохим экстерьером, интересным и оригинальным салоном с двумя экранами, один из которых поддерживает сенсорный ввод.

В автомобиле хватает свободного пространства, что можно сказать и об багажном отделении, поэтому на нем можно смело выезжать на прогулки всей своей семьей. А хороший дорожный просвет, даст возможность чувствовать себя уверенно и даст Вам преимущество, перед конкурентами. Стоит отметить и приемлемую ценовую политику компании, которую может себе позволить гражданин Российской Федерации.

Советуем Вам прочитать статью: История компании JAC Motors

Тест-драйв: китаец с претензией – JAC S5

Китайский бренд JAC ассоциировался у редакции ранее исключительно с маленькими грузовыми «пирожками» с круглыми фарами, и реально был похож на яка. После того, как нам пришлось протестировать JAC S5, наши предубеждения изменились: он оказался компактным и динамичным кроссовером, разгоняющимся до 190 км/ч, с ценой всего от 240 000 грн.

Единственный минус этого авто (в первую и последнюю очередь, по мнению главреда!) – то, что JAC выпускают только с механической коробкой передач. В этот раз тестировал машину наш арт-директор Евгений Ровер, а все потому, что кое-кто не ездит на машинах с механической коробкой передач (ахахахаха – прим. ред.).

Интерьер

Да, и без фирменного запаха!

Садясь в салон JAC’а, я был готов к резкому и устойчивому запаху пластика «китайцев». Он ощущался отчасти. Салон из кожи и выглядит, и сделан очень неплохо. Пластик хоть и грубоват, но не кажется таким уж дешевым.

В целом интерьер выглядит качественно и приятно. Всё управление на привычных местах. Опции типа Bluetooth и разъемы AUX/USB удивили. Причем телефоном можно управлять по блютузу, это касается как управлением музыкой, так и звонками и даже телефонной книгой. Большой главный экран магнитолы, к тому же сенсорный. А вот встроенной навигацией (да, она тоже имеется!) вам врядли удастся воспользоваться — она на китайском. Да и установленных для Украины карт в нём нет.

Порадовал хороший обзор: на водительском сидении все просматривается без труда, да и к габаритам привыкаешь быстро, высокая посадка над другими участниками движения дает свои преимущества. Плюс к обзорности – довольно внушительные по размеру зеркала заднего вида — удобно. Ну и как подобает машинам этого класса — внушительный по объему багажник (505 л.).

JAC S5 — новый кроссовер

Сегдня мы предоставим обзор нового китайского кроссовера JAC S5 2014 — 2015 года. Представитель китайского автопрома компания JAC (Jianghuai Automobile Co) является практически неизвестной для подавляющего большинства отечественных автолюбителей. На сегодняшний день российские автовладельцы сталкивались лишь с седаном JAC J5, да и то в небольшом количестве. При этом в Китае модели данной компании на протяжении достаточно длительного времени пользуются весьма немалым спросом. Более того, продукция компания поставляется в страны Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии, Африки и Южной Америки.

Именно поэтому на кроссовер Джак С5 создатели возлагают очень большие надежды – по планам китайского автогиганта именно данная модель должна завоевать на нашем рынке немалую долю в своем сегменте, а также помочь им начать успешную работу в России. Добавим, что производство нового JAC S5 образца 2014 осуществляется на мощностях украинской корпорации Богдан, и на покорения украинского рынка китайский производитель также возлагает немалые надежды.

Прежде всего, JAC S5 позиционируется в качестве альтернативы отечественным автомобилям – создатели утверждают, что он намного превосходит российские авто по наличию опций, технической оснастке, и стоимости. Так ли это в действительности?

Фото Джак С5 2014 2015

Джак С5 представляет собой так называемое переходное звено – между бюджетными кроссоверами и моделями в средней ценовой категории. Прежде всего, производитель рассчитывает завоевать внимание покупателей, которые недовольны качеством отечественных авто и наиболее дешевыми китайскими экземплярами, при этом не обладают достаточными суммами (либо не желают их тратить) на приобретение более дорогих моделей.

Производитель подготовился к сражению за кошельки весьма неплохо, например, разработкой дизайна занималась достаточно успешная дизайнерская компания из Италии Pininfarina. Однако, с первого взгляда кажется, что его внешность (да и габаритные размеры) практически идентичны параметрам Hyundai ix35. Правда, при ближайшем знакомстве с экстерьером авто выясняется, что это не совсем так: кузов имеет немалое количество оригинальных решений и элементов, да и абсолютно непохожих на других представителей данного семейства сегодня отыскать практически невозможно.

JAC S5 2014 2015 фото

Итак, перед кузова авто выглядит солидно и стремительно, передние фары располагаются очень высоко. Удивил большой, но неплохо смотрящийся передний бампер, на котором расположились круглые противотуманки, а также внушительный воздухозаборник. Весь корпус нового авто «пронизывают» достаточно сложные линии, которые, тем не менее, смотрятся вполне гармонично. Нижняя часть кузова — от края переднего бампера до бампера заднего, прикрыта широкой пластиковой защитой, и смотрится весьма неплохо.

Джак С5 фото

Корма JAC S5 полностью скопирована с Audi Q5, но тем не менее, смотрится весьма эффектно: особенно понравились габаритные огни, оригинальная выштамповка, и бампер со светоотражателями. В целом, несмотря на многие утонченности во внешности китайского кроссовера, смотрится он намного проще своих «побратимов» — что является вполне логичным, особенно, учитывая его стоимость.

Фото JAC S5 в профиль

Даже базовая комплектация авто «обувается» в легкосплавные 17-ти дюймовые диски с резиной 225/60 R17. При этом удивило решение производителя относительно запасного колеса – обычной докатки на стальном диске.

  • Габариты JAC S5 вполне соответствуют параметрам типичных представителей класса: длина — 4430 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1660 мм, при размерах колесной базы — 2645 мм.
  • Клиренс авто изменяется, зависимо от нагрузки – с одним водителем в салоне он составляет 200 мм, при полной нагрузке – не меньше 180 мм.

На кроссовере не стоит даже пытаться штурмовать бездорожье, ввиду его переднего привода. Однако, производитель все же решил указать его проходимость: углы съезда и въезда для авто составляют 22 и 26 градусов, соответственно. Масса в снаряженном виде — 1505 кг, бак вмещает 55 л. топлива.

Фото салона

Уж если в чем-то и искать индивидуальность китайского кроссовера, так это во внутреннем оформлении: все сделано на удивление добротно, соединение элементов также не вызывает ни малейших нареканий. Отметим, что в салоне гармонично сочетаются элементы, выполненные в различных стилях: спортивном, футуристическом, а также классическом. При попадание в салон, первым делом привлекает внимание практически полное отсутствие центральной консоли, что создает впечатление, будто торпедо парит в пустоте.

Водительское место

Руль достаточно простой, однако, на его фоне отлично выглядит стильная панель приборов, на которой удобно размещаются 2-а глубоких колодца: тахометра и спидометра. В целом положительное впечатление усиливает неплохого качества цветной монитор бортового компьютера. Сидения авто, как передние так и задние, выполнены в традиционном для китайской автомобильной промышленности стиле: боковая поддержка отсутствует, сами сидения чересчур плоские. Наличие свободного пространства не впечатляет, однако, места для комфортного размещения всех пассажиров вполне достаточно.

Базовая комплектация обладает двумя экранами маршрутного компьютера (графическим и цветным цифровым); мультифункциональным (с минимальным набором функций) рулевым колесом в кожаном переплете, и регулированием колонки по глубине и высоте.

Фото преднего ряда

Передние сиденья получили электрическую регулировку поясничных подпоров. Также в базовой комплектации присутствуют: кондиционер, отличного качества аудиосистема (CD, MP3, USB, AUX, iPod, Bluetooth, 6-ть колонок), подогрев электрозеркал, все двери оснащены электростеклоподъемниками. Не забыли разработчики и про установку 6-ти подушек безопасности, а также ABS, EBD.

Задний ряд

Максимальный вариант комплектации дополняется отделкой кресел искусственной кожей, цветным сенсорным монитором системы мультимедиа, EBA, TCS, HDC и HAC, а также люком, обладающим электроприводом, и климат-контролем.

Фото багажника

Багажное отделение китайского кроссовера вмещает 500 л. груза в стандартном состоянии, со сложенными раздельными спинками задних сидений получается практически идеально ровная поверхность, на которой можно разместить 1680 л. багажа. Единственным минусом багажного отсека можно назвать его большую погрузочную высоту.

JAC S5 технические характеристики

Технические характеристики нового кроссовера нельзя назвать выдающимися, однако, они являются вполне достойными для выполнения поставленных перед авто задач. У нас авто будет доступна с двумя бензиновыми агрегатами:

  • базовый вариант получит атмосферный 2,0 л., 4-х цилиндровый силовой агрегат. Также, данный мотор оснащается ГРМ типа DOHC, и вырабатывает 136 л.с., при крутящем моменте 190 Нм на 3000 — 4500 об/мин. Максимальная скорость авто с таким мотором составляет 180 км/ч, при заявленном усредненном расходе горючего порядка 7,1 л.
  • Вторым двигателем стал более мощный 2,0 л. (176 л.с. 235 Нм) турбированный агрегат. Данный мотор способен развивать скорость до 190 км/ч., при среднем расходе горючего на шоссе около 7,7 л.

К сожалению, оба мотора для отечественных автолюбителей доступны лишь с 5-ти ступенчатой механикой, что является значительным минусом авто, поскольку с каждым годом АКПП у нас становятся все более популярными. Еще одним существенным недостатком, который, скорее всего, негативно повлияет на уровень продаж, можно назвать его безальтернативный передний привод, и абсолютное нежелание производителя хоть что-то изменить в данной ситуации.

Силовой агрегат

Однако, есть у кроссовера и преимущества, похвастаться которыми могут лишь признанные мировые гранды (если верить заявлениям производителя). Например, на сайте компании размещена информация о том, что данное авто является одним из наиболее безопасных автомобилей во всем Китае – по результатам С-NCAP краш-теста, кроссовер получил 5-ть звезд. Такого показателя удалось добиться благодаря использованию при изготовлении кузова авто порядка 0% высокопрочных сталей, а также созданию компьютерных моделей зон деформирования.

Единственной ложкой дегтя в бочке меда является тот факт, что С-NCAP является сугубо китайским тестом, результаты которого существенно различаются с Европейским Euro NCAP. Отметим и то, что многие китайские авто получают по результатам данного теста 5-ть звезд, однако в Европе они такой высокой оценки не набирают.


Видео тест драйв

Из неоспоримых достоинств кроссовера отметим подвеску: впереди авто получил стойки MacPherson, сзади установлена многорычажная конструкция. То, что данная подвеска применяется в подавляющем большинстве моделей кроссоверов, в том числе и ведущих мировых производителей, выступает лишь подтверждением правильности выбора китайского производителя. Тормозную систему авто получило дисковую, на всех колесах.

JAC S5 комплектации и цены

Старт продаж на территории РФ нового китайского кроссовера начался несколько недель назад, поэтому про стоимость всех предлагаемых комплектаций авто информации пока нет. Известна лишь приблизительная цена базовой комплектации JAC S5 2014 2015 – она составляет 560 тысяч рублей. Для сравнения приведем стоимость авто в соседней Украине: здесь базовая комплектация китайского кроссовера с 136 л. с. мотором оценена в 139 тысяч гривен (для перевода в рубли необходимо умножить на 4-ре). Следующая комплектация авто стоит 154 тыс. грн., а наиболее дорогая из представленных комплектаций Джак С5, получившая турбированный 176 л.с. мотор и все описанные выше функции и системы, обойдется в 164 тыс. грн.

JAC S5 — еще один новый китайский кроссовер

Китайский компактный кроссовер JAC S5 образца 2013-2014 года станет вторым и наиболее значимым в плане перспективных продаж для компании автомобилем, представленным в России. Исходя из этого, имеет смысл изучить данную модель подробнее: оценить экстерьер и интерьер автомобиля, узнать цены, технические характеристики JAC S5 и уровень его оснащения. Нам в помощь фото и видео материалы нового кроссовера из Поднебесной, производство которого будет осуществляться… на украинском предприятии корпорации Богдан.

Страница отзывов о кроссовере Джак S5.

Цена JAC S5 в России будет составлять около 560 тысяч рублей. В Украине китайский кроссовер с начальным 136 сильным мотором в базовой комплектации планируют предлагать купить за стоимость в 139 тысяч гривен (для России умножить на 4), более дорогая комплектация оценивается в 154 тысяч гривен, а JAC S5 с турбированным 176 сильным двигателем в полном фарше обойдется в 164 тысяч гривен. Весной 2015 года российским автолюбителям станет доступен еще один новый компактный кроссовер JAC S3.

Кроссовер Джак С 5 не просто является кандидатом на реализацию в России, именно на него создатели возлагают большие надежды как на автомобиль, имеющий большой потенциал и способный завоевать хорошие позиции на нашем рынке. Первым российским автолюбителям удастся опробовать седан JAC J5, о котором мы писали ранее.

Китайская марка автомобилей JAC, или Jianghuai Automobile Co, пока не имеет популярности у российских автовладельцев, да и вообще у нас мало кому известна. Однако на своей родине эти машины очень популярны, хорошо продаваемы, а многие модели JAC экспортируются в Южную Америку, Африку, страны Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и даже рекомендуются китайским правительством к вывозу в Европу.
Являясь представителем так называемого промежуточного звена между недорогими бюджетными и средними по цене моделями, кроссовер JAC S5 подойдет тем, кто уже не удовлетворен бюджетными российскими автомобилями и самыми дешевыми комплектациями представителей китайского автопрома, но и не так обеспечен, чтобы приобретать дорогие кроссоверы европейских, японских и корейских марок. Этот автомобиль станет хорошей альтернативой, которая сможет устроить покупателей своими опциями, техническим оснащением и естественно стоимостью. Так, по крайней мере, уверяют создатели. Что же в реальности?

Дизайн автомобиля Джак С5 был разработан Pininfarina, бюро дизайна из Италии. Вот только нам непонятно, каким образом итальянским дизайнерам удалось создать кроссовер JAC S5 практически с идентичной внешностью и габаритными размерами кузова как у корейского Hyundai ix35. Автомобили с первого взгляда кажутся братьями-близнецами, но при пристальном обзоре все-таки находишь оригинальные линии, выштамповки и детали на теле китайского псевдо-кроссовера (автомобиль оснащается исключительно передним приводом).

О внешности чуть позже, а сейчас укажем внешние габаритные размеры кузова JAC S5:

  • 4430 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1660 мм в высоту, 2645 мм колесная база, дорожный просвет (клиренс) с полной нагрузкой не менее 180 мм, а только с водителем в автомобиле не менее 200 мм.

Переднеприводный кроссовер мало подходит для штурма бездорожья, но производитель решил указать характеристики геометрической проходимости кузова: угол въезда -26 градусов, угол съезда — 22 градуса. Масса авто в снаряженном состоянии 1505 кг, топливный бак рассчитан на 55 литров бензина.

Отбросив в сторону все мысли о плагиате дизайна сотрудниками Pininfarina при разработке проекта внешности для китайского JAC S5 признаем, что автомобиль выглядит современно и стильно.
Передняя часть кузова мужественна и целеустремленна, с высоко расположенными фарами головного света, солидным и крупным бампером, на поверхности которого без труда разместились огромный воздухозаборник и круглые противотуманки в аэродинамических выемках. Сложные линии переднего обтекателя находят свое продолжение в выштамповках на капоте и еле уловимых взгляду ребрах на боковых поверхностях кузова.

Профиль китайца явно создан по лекалам Хендай ix35, но выглядит несколько проще, чем у корейского кроссовера. Нижнюю часть кузова, начиная от кромки переднего бампера, порогов, филенок дверей и заканчивая задним бампером, прикрывает широкая пластиковая защита.
Уже в базе автомобиль комплектуется легкосплавными дисками 17 размера с резиной 225/60 R17, а вот запаска обычная — докатка на стальном диске.

Добравшись до задней части кузова понимаем, что корма срисована уже с другого кроссовера, на этот раз с немецкого Audi Q5. Обратите внимание на характерную форму габаритных фонарей, ровную линию и выштамповку под ними. Да и бампер с горизонтальными светоотражателями практически такой же, как у немецкого донора.
Вот так, стараниями признанных мастеров дизайна из всемирно известного ателье на свет появился собирательный образ современного автомобиля, получившего имя JAC S5.

На официальном сайте китайского производителя указано, что новый кроссовер S5 является чуть ли не самым безопасным автомобилем из Поднебесной. По итогам краш-теста С-NCAP автомобиль заработал 5 звезд. Такой высокий результат достигнут благодаря использованию при производстве кузова более 80% высокопрочной стали и компьютерному моделированию зон деформации. Мы не можем оставить данную информацию без комментария.

С-NCAP — китайский краш-тест и его результаты разительно отличаются от Euro NCAP (европейская версия). Огромное количество автомобилей в Китае получают максимальную оценку в 5 баллов, но, увы, не все заслуженно. Относительно использования высокопрочной стали: у новой Mazda 6 — 60 %, у кроссовера Mazda CX-5 — 61 %, у BMW 1 Series — 70 %, у Volkswagen Passat B7 – 80%. Думается, этих цифр достаточно, причем японские и европейские производители используют облегченную высокопрочную сталь. Кроссовер JAC S5 с передним приводом и 2,0-литровым мотором тянет на весах 1505 кг, а Hyundai ix35 при наличии привода на передние колеса, мотора с таким же объемом и практически идентичных размерах весит всего 1380 кг.

Дизайн внутренней отделки салона JAC S5 сочетает в себе несколько направлений стиля: присутствует и спортивность, и футуризм, и классическая элегантность, поэтому сложно охарактеризовать его оформление как-то ёмко и конкретно. В целом, если судить по фото, все сделано достаточно качественно и добротно. Центральная консоль практически отсутствует, а торпедо словно парит в воздухе. Рулевое колесо вполне обычное и ничем не примечательное, а вот стильная приборная панель с двумя глубокими колодцами спидометра и тахометра дополненные цветным экраном бортового компьютера смотрится здорово.

Кресла первого и второго ряда удобные и традиционно для китайских моделей плоские, без боковой поддержки. Места для водителя и четверых пассажиров без избытка, но достаточно для комфортного и уютного размещения.

Оснащение опциями обещает быть богатым. По предварительной информации в наличии базовой комплектации два экрана маршрутного компьютера (цветной графический и цифровой), мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой обода и регулировкой рулевой колонки по высоте и глубине, электрическая регулировка поясничного подпора передних кресел, кондиционер, продвинутая аудиосистема (CD MP3 USB AUX iPod Bluetooth 6 колонок), электрозеркала с подогревом, электрические стеклоподъемники на всех дверях, ABS EBD, 6-ть подушек безопасности.

В максимально упакованной версии отделка сидений искусственной кожей, цветной сенсорный экран мультимедийной системы, EBA TCS HDC и HAC, люк с электроприводом, климат-контроль.

Багажник JAC S5 в походном состоянии вмещает более 500 литров, его объем можно увеличить почти в три раза до 1680 литров сложив раздельные спинки задних сидений. Характерно, что таким образом получается ровная грузовая площадка, но, увы, с большой погрузочной высотой.

Технические характеристики: кроссовер JAC S5 будет предлагаться украинским и российским покупателям в двух вариантах оснащения бензиновыми агрегатами. В базовые версии устанавливается атмосферный двигатель с четырьмя цилиндрами и объемом 2,0 литра. Этот мотор, оснащенный ГРМ типа DOHC, может вырабатывать мощность до 136 лошадиных сил и крутящий момент 190 Нм на оборотах от 3000 до 4500 об/мин. Производитель заявляет максимальную скорость 180 кмч и указывает только расход топлива при скорости движения 90 кмч — около 7,1 литра.
Двигатель-флагман компании турбированный 2,0-литровый (176 лс 235 Нм) и способен обеспечить кроссоверу максимальную скорость в 190 кмч. Расход топлива на трассе составит около 7,7 литров.
Возможности выбрать коробку передач, которая бы составила пару мотору JAC S5, у покупателей не будет, во всех конфигурациях будет устанавливаться 5 МКПП. Для России это большой недостаток, потому как здесь весьма популярными все больше становятся автоматы. Существенным минусом JAC S5 можно считать то, что он переднеприводный и, скорее всего, таким останется и в дальнейшем, компания даже не планирует пока что-то менять. При этом почти все их конкуренты предлагают такую опцию хотя бы в качестве дополнительной.
Достоинством кроссовера стоит назвать его подвеску: спереди у него стойки McPherson, а сзади – многорычажная конструкция. В принципе, остальные производители предлагают идентичные подвески. Что касается тормозной системы, то она дисковая, причем на всех колесах. Дополнительно присутствуют ABS и EBD. Руль имеет гидроусилитель, но производитель рассматривает возможность установки электроусилителя рулевого управления.

Для Украины и России выпуск JAC S5 китайский автопроизводитель планирует наладить на базе украинской компании Богдан. Конвейер будет запущен, по планам, в конце осени-начале зимы 2013 года, а первые продажи автомобилей на нашей территории стартуют к середине 2014 года.

JAC S5 Серый титан. 2.0 турбо › Бортжурнал › Впечатления после года эксплуатации

Добрый день, друзья.
Пишу в БЖ очень редко из-за дефицита времени, вы уж простите.
Неделю назад исполнился год с того момента, как я забрал машину из салона. С тех пор проехал я чуть меньше 20 тыс. км., т.е. буквально на днях нужно будет ехать на ТО. За этот год сложилась масса впечатлений хороших и не очень.
Начну с плохого: с таким подходом к клиентам со стороны представителей JAC в Украине, здесь эта марка автомобиля не приживется. Это свинское отношение и нежелание выходить на достойный уровень. Немножечко подробней: это началось еще летом, как-то нестабильно начал работать двигатель, на что ребята с СТО мне в течении трех месяцев пытались все спихивать на качество топлива. Да, спорить сложно: топливо у нас на любой заправке далеко от идеального, но когда машина перестала нормально заводится или глохнуть после того как заведется, вопрос стал более остро. Ребята на СТО все-таки решились подойти к вопросу более серьезно и выявили проблемы с катушкой зажигания — она тупо рассыпаться начала. Сказали, что подадут заявку на гарантийную замену, но это не очень быстро, мол жди. Спустя 3 МЕСЯЦА(!) Три месяца, Карл! Я не выдержал и позвонил на СТО, и услышал, что гарантийную замену все еще не утвердили, и вот тут меня понесло: я потребовал официальный отказ в гарантийной замене с целью дальнейшего обращения в суд и тд. Спустя 15 минут мне перезвонили, и подтвердили гарантийную замену, правда с условием, что придется подождать запчасть из Китая. Вот такой вот опыт. А когда мы заговорили с ребятами на СТО про гарантийную замену стоек, они ухмыльнулись и сказали что-то вроде «это не реально». Даже после того, как я поехал на стороннюю СТО и привез официальное заключение.

Автомобилей марки JAC у нас в городе очень мало, я бы даже сказал, что это редкость. Работая в it-сфере, где люди не только хотят, но и могут покупать автомобили, у меня часто интересуются опытом эксплуатации и проблемными моментами, делая выводы на основании моего опыта, после чего делятся этими выводами со своими знакомыми. А выводы у меня такие: для столь перспективной марки авто, как JAC, у них слишком херовые официальные представители в нашей стране.

Во всем остальном я доволен. Вышла вот такая бочка мёда с парой ложек дёгтя, которые всё и испортили. Стал бы я рекомендовать к покупке данный автомобиль? — Я не знаю, но мне кажется, что если бы передо мной сейчас стал выбор брать/не брать, то я бы крепко задумался.

Читать еще:  Обзор китайского седана Zotye Z300
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector