0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор JAC iEV7S 2018

Электрокомпакт JAC iEV7S

Джак иЕВ7С (2020-2021) комплектации и цены. Технические характеристики iEV7S и обзор с фотографиями.

JAC iEV7S – переднеприводный электрический хэтчбек субкомпактной категории (он же «B-класс» по европейским меркам), который в самой компании называют не иначе, как кроссовером (однако в этом заставляют усомниться и моноприводная компоновка, и величина клиренса). Китайцы позиционируют своё «детище» в качестве «электрички», которую сможет себе позволить каждый, и причина тому – компактные размеры и относительно (весьма относительно) доступная цена…

Впервые JAC iEV7S был явлен широкой общественности в апреле 2017 года на стендах международного Шанхайского автосалона, а в августе 2018-го электрокар продемонстрировали российской публике в рамках мотор-шоу в Москве… Но если у себя на родине пятидверка вовсю продается уже как несколько лет, то до России она добралась лишь в сентябре 2020 года, причем прямиком с казахстанского завода «СарыаркаАвтоПром».

Снаружи JAC iEV7S обладает вполне себе симпатичным, пропорциональным и современным, но совершенно непримечательным обликом, в котором особо и не за что зацепиться взгляду. Напыщенная «физиономия» с нахмуренным прищуром фар, «сплошной» решеткой радиатора и рельефным бампером, сбалансированный силуэт с выразительными боковинами, покатой крышей и небольшими свесами, поджарая корма с незатейливыми фонарями и мощным бампером – в целом автомобиль хорош собой, но не более того.

Размер и вес

В длину JAC iEV7S насчитывает 4135 мм, в ширину достигает 1750 мм, а в высоту не превышает 1560 мм. Колесная база распространяется у электромобиля на 2490 мм, а его дорожный просвет составляет весьма скромные 130 мм.

В снаряженном виде пятидверка весит 1460 кг, а ее полная масса укладывается в 1835 кг.

Интерьер

Интерьер электрокара выглядит привлекательно, современно и действительно добротно – цифровая комбинация приборов, трехспицевый мульти-руль с рельефными приливами в области правильного хвата, аккуратная центральная консоль с 8-дюймовым тачскрином информационно-развлекательного комплекса и предельно простым блоком климатической установки. Вдобавок к этому, внутри машина может похвастать хорошо продуманной эргономикой и качественными материалами отделки (особенно с поправкой на класс).

По паспорту салон JAC iEV7S имеет пятиместную раскладку, но на деле сзади наиболее комфортно усядутся только двое взрослых пассажиров. Спереди здесь размещены эргономично спрофилированные кресла с ненавязчивым боковым профилем и достаточными диапазонами регулировок. На втором ряду – комфортабельный диван с мягким наполнителем и практически ровный пол, однако из дополнительных удобств тут есть только откидной подлокотник с подстаканниками.

Багажник у электромобиля невелик, но вполне себе приемлем по меркам B-класса – его объем в обычном состоянии насчитывает 347 литров. Спинка «галерки» складывается двумя частями, увеличивая вместимость отсека более чем вдвое, однако в таком случае получается большая ступенька и покатая поверхность. В нише под фальшполом – пенопластовый короб с набором инструментов и пара кабелей для зарядки.

Технические характеристики

В движение JAC iEV7S приводится синхронным электродвигателем с постоянным магнитом с внутренним ротором, который генерирует 115 лошадиных сил (85 кВт) и 270 Нм крутящего момента, и весь этот потенциал передается на передние колеса посредством автоматической коробки передач с редуктором скорости.

«Питается» электромотор от трехкомпонентной тяговой батареи Samsung (она изготовлена с использованием алюминия, кобальта и никеля) с жидкостным охлаждением емкостью 39 кВт/час, которая обеспечивает автомобилю «дальнобойность» в 280 км на одном заряде по циклу NEDC (но если двигаться с постоянной скоростью 60 км/ч, то пробег возрастает до 380 км). Для полной зарядки аккумуляторов от обычной бытовой розетки потребуется порядка семи часов, при этом от «быстрого» терминала всего за час можно восполнить 80% электроэнергии.

Вдобавок к этому, электромобиль обладает неплохими ходовыми качествами: так с места до первой «сотни» он разгоняется за 11 секунд, а максимально способен развивать 130 км/ч.

Конструктивные особенности

В основе JAC iEV7S лежит бюджетная «переднеприводная» платформа, позаимствованная у паркетника S2 и подразумевающая наличие несущего кузова с обильным применением высокопрочной стали в силовой структуре. Передняя ось электрохэтча подвешена с помощью независимой подвески типа МакФерсон, а задняя – с использованием полузависимой системы с торсионной балкой («по кругу» – со стабилизаторами поперечной устойчивости).

Автомобиль снабжен рулевым комплексом типа «шестерня-рейка» с интегрированным электрическим усилителем управления. На всех колесах пятидверки применены дисковые тормоза (вентилируемые спереди), трудящиеся вкупе с ABS, EBD и прочими электронными «примочками».

Комплектации и цены

На российском рынке JAC iEV7S продается в одной комплектации под названием Luxury, за которую минимально просят 2 299 000 рублей.

В «базе» электромобиль имеет: две подушки безопасности, 16-дюймовые легкосплавные колеса, цифровую комбинацию приборов, медиацентр с 8-дюймовым экраном, ABS, EBD, ESP, передние и задние датчики парковки, «кожаную» отделку салона, камеры кругового обзора, бесключевой доступ в салон, подогрев передних кресел, электропривод и обогрев боковых зеркал, четыре электростеклоподъемника, однозонный климат-контроль, аудиосистему с шестью колонками и прочие опции.

JAC раскрыл российскую комплектацию электромобиля JAC iEV7S

Компания JAC Motors раскрыла комплектацию компактного электромобиля JAC iEV7S для российского рынка. Сборка модели для России производится на заводе «СарыаркаАвтоПром» в Казахстане, находящимся под контролем JAC Motors. В настоящий момент электромобиль проходит российскую сертификацию, официальный выход на рынок запланирован на август 2020 года. Цена будет объявлена ближе к запуску модели, сообщает пресс-служба китайской марки.

Электрический хэтчбек JAC iEV7S создан на основе модели JAC S2 и отличается от нее переработанной силовой структурой кузова, адаптированной для размещения компонентов электрической силовой установки. Габариты автомобиля 4135х1750х1560 мм, колесная база составляет 2490 мм, а дорожный просвет равен 130 мм.

Переднеприводный JAC iEV7S приводится в движение синхронным электродвигателем производства DY Power Technology пиковой мощностью 115 л.с. и максимальным крутящим моментом 270 Нм. Двигатель разгоняет электромобиль до 100 км/ч за 12 секунд и обеспечивает максимальную скорость 130 км/ч. В качестве коробки передач используется редуктор с режимами переднего и заднего хода. Конструкция подвески имеет классическую схему с «МакФерсоном» впереди и полузависимой балкой сзади. Тормоза всех колес – дисковые.

На JACiEV7S используются аккумуляторные батареи SinoEv емкостью 39 КВт/ч с жидкостным охлаждением, расположенные под днищем. В отличие от большинства электромобилей, на модели применены батареи с использованием лития, алюминия, кобальта и никеля (LiNiCoAlO2).Такая конструкция лидирует по запасу энергии: пробег на одной зарядке составляет 280 км, дальность может быть увеличена до 360 км при движении с постоянной скоростью 60 км/ч.

Блок-преобразователь для зарядки мощностью 6,6 КВт позволяет полностью зарядить аккумулятор от трехфазной станции 220В (AC, переменный ток) за 7 часов. В «быстром» режиме 400В (DC, постоянный ток) время составит 1 час. Также предусмотрена возможность пополнения энергии от бытовой розетки, процесс займет около 12 часов.

Как отмечается, под крупной фронтальной эмблемой в специальном лючке спрятаны разъемы для подзарядки типа CCS Combo 2. Они расположены по центру электромобиля, таким образом подъезжать к зарядной станции можно с любой стороны.

Салон JAC iEV7S имеет обивку из кожи. В центре передней панели расположен 8-дюймовый сенсорный дисплей бортового компьютера с разрешением 16 млн пикселей. Помимо обязательной мультимедии, на экране отображается текущее состояние электромобиля, статус систем и все необходимые настройки.

В России компактный электромобиль JAC iEV7S будет представлен в единственной комплектации Luxury, отвечающей запросам и ожиданиям жителей крупных мегаполисов. В комплектацию входят светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные фары с устройством подсветки поворотов, автоматический головной свет, функция «Follow me home», 16-дюймовые колеса индивидуального дизайна с шинами размера 205/55.

Пакет систем безопасности представлен фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, ABS, ESC, обязательным для электромобилей автоматическим выключателем напряжения при столкновении. Помимо этого, имеются системы распределения тормозных усилий EBD, система приоритета педали тормоза BOS, ассистент старта на подъеме HAC.

Список вспомогательных элементов пассивной безопасности включает камеры кругового обзора, контроль давления в шинах TPMS, передние и задние парктроники, детский замок. Среди опций комфорта – бесключевой доступ, климат-контроль, круиз-контроль, зеркала заднего вида с электроприводом, обогрев передних сидений и зеркал. Регулировка водительского сиденья осуществляется в 6 направлениях, пассажирского – в 4-х, руль настраивается по высоте.

На экологически чистый и экономичный JAC iEV7S распространяются льготы на транспортный налог и парковку (в московском, и еще нескольких регионах). Сегодня в Москве и области насчитывается более 300 зарядных станций, включая «умные» опоры во дворах, что облегчает эксплуатацию электромобиля.

Какие модели можно точно ждать на российском рынке в 2020 году – смотрите в «Календаре новинок».

Автор: Александр Чупров , источник: АВТОСТАТ

Дополнено: Электрокар JAC iEV7S начал сбор заказов в России

Под логотипом на носу прячется разъём CCS/Combo. Зарядка в домашних условиях занимает 12 часов, при мощности в 6,6 кВт — семь часов. «Быстрый» терминал управится за час. В Джаке подсчитали, что полная зарядка будет стоить меньше 100 рублей (при цене киловатт-часа в 1,5–2,32 рубля).

Компания «Джак Автомобиль», представляющая JAC Motors в России, четвёртого июня объявила, что продажи батарейного хэтчбека JAC iEV7S в единственной комплектации Luxury начнутся у нас в августе. Пятидверка производится в Казахстане на заводе СарыаркаАвтоПром и сейчас проходит сертификацию. Привод сугубо передний. Электромотор выдаёт 85 кВт (115 л.с., 270 Н•м), разгоняя iEV7S до сотни за 12 с. Максималка — 130 км/ч. Батарея типа NCA ёмкостью в 39 кВт•ч обещает запас хода в 280 км по старому циклу NEDC.

Внешне «наш» хэтч ничем не отличается от предлагающегося в Китае. Размеры одинаковые: 4135×1750×1560 мм, между осей 2490. Клиренс, правда, меньше — 130 мм (-20). Подвески «классические»: спереди McPherson, сзади балка. Все тормоза дисковые. Шины: 205/55 R16.

Двухцветная «кожаная» отделка идёт «в базе». Цифровая приборка и медиацентр с тачскрином на восемь дюймов тоже. Бесключевой доступ, климат-контроль, «круиз» и обогрев передних сидений названы «опциями комфорта», но доплаты, по идее, не требуют.

Читать еще:  Peugeot Rifter 2019

Комплектация Luxury среди прочего включает две фронтальные подушки, АБС, ESP, галогенные фары с автоматическим переключением, светодиодные ходовые огни и противотуманки, электропривод и подогрев наружных зеркал, камеры кругового обзора, датчики парковки «по кругу». Мультируль, увы, настраивается только по высоте.

«Джак Автомобиль» отмечает, что в Московском регионе действует более 300 зарядных станций, электрокарам обеспечены бесплатная парковка, пропуск на выделенки и нулевая ставка транспортного налога. Рублёвую цену хэтчбека JAC назовёт перед самым началом продаж. Стартовый прайс в Китае составляет 93 500 юаней (908 тысяч рублей), но не похоже, что модель продаётся. В Казахстане это 13,5 млн тенге (2,3 млн). Украинский офис Джака декларирует 702 500 гривен (1,8 млн), но по акции отдаёт электрокар за 687 500 (1,75 млн).

Дополнение от 23.09.2020

Российская презентация хэтча прошла 22 сентября в московском автокинотеатре. Видео, показанное там, длится 27 минут и доступно по ссылке.

Цена «ай-иви-семь-эса» — 2 299 000 рублей. Приём предварительных заказов открыт, хотя первая партия хэтчбеков доберётся до России в октябре или ноябре. Джак называет iEV7S самым доступным электромобилем среди официально представленных на российском рынке, и с ним трудно не согласиться. Jaguar I-Pace требует минимум 5 946 000 рублей, Audi e-tron «начинается» с 5 768 000, прайс-лист на Mercedes-Benz EQC ещё не обнародован.

Дополнение от 09.10.2020

Официальное название рекорда — «Наибольшее расстояние, преодолённое на серийном электромобиле (ёмкость аккумулятора не более 40 кВт•ч) без подзарядки в России». Управляли хэтчем титулованный автогонщик Игорь Козлов и тест-пилот Александр Воронов.

Компания JAC Motors объявила, что iEV7S проехал без подзарядки 376 км (+96 к паспортному запасу хода) и внесён за это в «Книгу рекордов России». Заезд со средней скоростью в 47 км/ч проводился на полигоне НАМИ в течение восьми часов (с двумя остановками для смены водителей). Никакой спецподготовки не было, использовались стандартные шины, освещение работало по ПДД. Однако дворники, кондиционер, отопитель и медиацентр не включались.

Электрический китайский кроссовер JAC iEV7S с производством в Казахстане

Мода на электрически двигатели интересует многих производителей, в том числе китайцев. Ребята из JAC решили пойти по своей дороге низкой цены, выпустив максимально дешевый электрический кросссовер. Так и появился JAC iEV7S, по сути являющийся копией S2 кроме начинки.

Электрокары обычно обходят российский рынок, в данном случае все совсем иначе. Компания даже организовала производство в Казахстане, чтобы оттуда ввозить машины к российским дилерам. Видимо отсутствие конкурентов JAC воспринят как преимущество.

Электрические намеки

Почему-то все электрокары визуально сильно отличаются от привычного стиля. В данном случае за основу взяли кроссовер S2, но разнообразили его внешность. Главная заметная деталь – синие вставки вокруг «решетки радиатора», вокруг противотуманных фар, над порогом, на зеркалах заднего вида и на спойлере.

В принципе синий цвет ассоциируется с электричеством, а зеленый с экологией. Почему нет зеленого? Ладно, это шутки.

Еще отметим что iEV7S лишили решетки радиатора, закрыв это отверстие вставкой в цвет кузова. В остальном ничего нового нет, если не брать в расчет шильдики.

Габариты кроссовера:

  • длина – 4135 мм;
  • ширина – 1750 мм;
  • высота – 1560 мм;
  • колесная база – 2490 мм;
  • клиренс – 130 мм.

Салон

Внутри также мало чему удивляешься, хотя, разобравшись находишь стиль интересным, а еще воровство находишь. Своровать китайцы решили стиль джойстика КПП, форму которого узнают фанаты Баварской компании.

Ценник сразу заявляет на простоту, что видно кожзаменителем на креслах и твердым пластиком. Машина остается относительно просторной, места здесь реально достаточно. Хватает места и в багажнике, правда неудобна высокая погрузка. Объем багажника – 450 литров.

Оснащение машины оказалось богаче собрата: 8-дюймовая мультимедиа, поддерживающая навигацию, подогрев сидений, электрический стояночный тормоз и это все в базе, ведь она единственная.

Отметим полностью электронную приборную панель JAC iEV7S, это конечно очень простой дисплей. Через него водитель узнает запас хода, температуру батареи и скорость. Да, концепция получилась электронная, но это технологии времен восьмого Цивика.

Ложь и новшества

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Электро0.0 л116 л.с.270 H*m12 сек.130 км/ч

Подробнее

Интересного в технических характеристиках достаточно, начнем, наверное, с самой конструкции. Под капотом расположен единственный электрический мотор, выдающий 116 лошадиных сил и 270 H*m крутящего момента. Показатели конечно слабые, но автомобиль не расценивается как скоростной.

Двигатель питается от батареи LiNiCoAlO2, представляющей собой смесь лития, никеля, кобальта и алюминия. По емкости получилось 39 кВт*ч, чего по заявлению производителя хватает на 280 км. КПП здесь нет, мощность передает напрямую колесам.

Касаемо обмана: Начнем с запаса хода, который изначально заявили равный 300 км, а в Китае говорят 360 км. В реальности будет еще меньше. Дальше концерн пытался «повысить» емкость батарей на 1 кВт*ч, а после пытался скинуть секунду с разгона, равного 11 секундам. Хорошо, что максимальная скорость верная – 130 км/ч.

Эти действия вряд ли идут в плюс репутации iEV7S!

Заряжать аккумулятор можно обычной розеткой, что потребует 8 часов. Быстрая зарядка по словам производителя за час прибавляет 80% емкости. В реальности оказалось, что существует множество нюансов, зависящих от кабеля.

Малая мощность ограничивает возможность езды, например, в подъем круче 13,5 градусов машина отказывается ехать. По подвеске это также МакФерсон + торсионная балка.

Изначально производитель планирует посмотреть не реакцию рынка Казахстана. В Китае машина продается неплохо, а ценник – 176 000 юаней (1,6 миллиона рублей). И тут сразу хочется сказать, что вряд ли кому-то захочется китайский автомобиль, тем более JAC, с электрическим двигателем.

Мы не против выхода электрокара в России, но почему-то уверены в провальных продажах, которых и так немного у бренда. Возможно мы ошибаемся, поэтому стоит подождать и посмотреть на развитие JAC iEV7S. Название еще сложно запомнить!

Видео

Электрохэтчбек JAC iEV7S казахстанской сборки: версия для России

После недавней отмены пошлин на электромобили в странах Евразийского экономического союза производители активизировали деятельность в этом пока еще зарождающемся сегменте рынка. По плану, электромобили скоро начнут собирать на белорусском заводе Белджи, а с предприятия СарыаркаАвтоПром в казахстанском Костанае к нам скоро станут поставлять электрические хэтчбеки JAC iEV7S.

В Китае эта модель дебютировала в 2017 году, а летом 2018-го компания JAC демонстрировала ее на Московском автосалоне, намереваясь начать продажи «в ближайшее время». Наконец, время пришло: старт продаж назначен на август. А пока JAC решил поделиться некоторыми подробностями о машинах для России.

Переднеприводный хэтчбек длиной 4135 мм имеет колесную базу 2490 мм и дорожный просвет 130 мм. Электромотор на передней оси выдает 115 л.с. и 270 Нм, до «сотни» JAC iEV7S разгоняется за 12 секунд, максимальная скорость — 130 км/ч. Заряда тяговой батареи емкостью 39 кВт·ч должно хватить на 280 км пути по циклу NEDC (в реальности намного меньше), а дальность хода при движении с постоянной скоростью 60 км/ч может достичь 360 км. Перезарядка от «быстрого» терминала занимает всего час, а от бытовой розетки — около 12 часов.

На нашем рынке JAC iEV7S будет доступен в единственной комплектации Luxury с двумя подушками безопасности, АБС, системой бесключевого доступа, подогревом передних сидений, электроприводом зеркал, «кожаной» обивкой сидений, климат-контролем, восьмидюймовым тачскрином медиасистемы, камерами кругового обзора, передним и задним парктрониками, датчиком света, круиз-контролем, противотуманками с функцией подсветки поворотов и легкосплавными колесами с шинами размерности 205/55 R16. Сейчас электромобиль проходит сертификацию, так что цена пока не объявлена, хотя два года назад в компании ориентировались на сумму около двух миллионов рублей.

JAC iEV7S

Для торговых площадок РФ и Европы, паркетник JAC iEV7S 2018-2019 является полностью новым. А вот на рынке Китая, перспективный кроссовер появился раньше. Автомобилю досталось много чего от своего предшественника с индексом iEV6S. К примеру, у них практически идентичны интерьеры, разнящиеся между собой лишь мелочами. Основной упор был сделан на подкапотное пространство электрического авто, а также модернизацию трансмиссии.

Технические характеристики JAC iEV7S

Кузов JAC iEV7S

Внешность автомобиля недвусмысленно даёт обывателю понять, что перед ним ничто иное, как транспорт на электрической тяге. Почему создаётся такое впечатление? Да машина просто имеет ярко-синие вставки разбросанные по всему периметру кузова. Выдаёт экологически чистый аппарат и специфическая фронтальная часть. Радиаторная решётка имеет нетрадиционное исполнение и сделана в виде вставки с россыпью отверстий округлой формы. Так же как и в случае с авто оборудованными ДВС, этот не редко просто декоративный элемент, играет роль вентиляционного приспособления, предназначенного для охлаждения мотора и накопителей. Кроме того, в решётку интегрирована и передняя камера, а также панель под госномера.

По габаритам iEV7S таков: Д/Ш/В/Б — 4135/1750/1560/2490 мм. Показатель дорожного просвета — 150 мм. Полная масса — 1835 кг, снаряжённая — 1460 кг.

Что касается комфорта в салоне, то если верить отзывам обладателей данной модели кроссовера, на втором ряду сидений может вполне непринуждённо разместиться три персоны, хотя простора сзади могло бы быть и по более.

Силовой агрегат и трансмиссия JAC iEV7S

Производитель предложил одну-единственную модификацию двигателя. Выдать она может 116 лошадиных сил и 270 Нм. Привод организован на переднюю ось, а пару экологически чистому движку составляет «автомат», что обеспечило не только комфортное управление транспортным средством, но и облегчило его.

Динамические характеристики JAC iEV7S

Данная модель электромобиля не отличается выдающимися скоростными возможностями, но и не для этого её создавали. Максимальная скорость доходит всего до 130 км/ч, а набора первой сотни придётся ожидать 12 секунд.

Дальность пробега и аккумулятор JAC iEV7S

По нормативам теста NEDC, паркетник должен проехать 300 км на одном заряде. Однако если учитывать эти самые условия и стандарты NEDC, то в реальной обстановке машина пройдёт всего 150-180 км. Ёмкость АКБ — 40 кВт*час, что по сегодняшним меркам совсем не радует.

В зависимости от метода зарядки, на восполнения энергетических запасов аккумуляторной батареи может быть затрачено от 50 минут до восьми часов. Кстати сказать, довольно значимую роль при подзарядке накопителя играет и температура окружающей среды.

Цена JAC iEV7S

Себестоимость автомобиля 2018 модельного года обозначена цифрой 25 265 долларов. Кроме комплекта устанавливаемого на авто по умолчанию, изготовитель опционально предлагает аксессуары в перечень которых входят фирменные коврики, багажник на крыше и некоторые другие полезные принадлежности.

На мой взгляд, с такой мощностью двигателя, емкостью аккумулятора и довольно скромным пробегом, для китайского автопрома — это довольно высокая цена. Я бы лучше купил Ниссан Лиф 2.

Я вот тоже пораскинул мозгом и пришёл к выводу, что за такие технические характеристики — это просто грабёж! Однако машинку по какой-то неведомой мне причине называют перспективной. Не знаю, может следующие выпуски будут лучше?

С предыдущим оратором я вполне солидарен относительно того, что лучше добавить немного и приобрестикокой-нибудь электрокар уже проверенный временем, а не «эксприментальный» образец слепленный не понятно из чего!

Это пока один из аутсайдеров среди всех электрокаров. Если судить по итоговой цене. Все таки 25 тысяч долларов и при этом пробег иметь в районе 200 км это просто грабеж средь белого дня.

200 км для электрокара это очень мало! Стоил бы этот электрокар даже дешевле, то я бы не рассматривал его для покупки всё равно. Есть много более достойных примеров в этом ценовом сегменте.

Дмитрий Дорошенко:
200 км для электрокара это очень мало! Стоил бы этот электрокар даже дешевле, то я бы не рассматривал его для покупки всё равно. Есть много более достойных примеров в этом ценовом сегменте.

Примеры попрошу в студию.

Хоть автомобиль и не эталон. На данный момент он занимает свой сегмент именно по сочетанию цена-пробег-внешний вид.

Roma-Urraco › Блог › JAC iEV7S: самый дешевый новый электромобиль на рынке

570 тысяч гривен или примерно 20000 долларов (по нынешнему курсу): ровно столько просят украинские дилеры китайского бренда JAC за электромобиль iEV7S. Такой прайс делает данную модель фактически самым доступным электрокаром из салона. Ближайший конкурент с нулевыми выбросами в атмосферу — корейский Hyundai Ioniq за 24 тысячи USD (и вроде они уже закончились). Я проездил на электрическом «китайце» больше недели: вполне достаточно, чтобы набраться впечатлений от езды на данном аппарате.

Заявленный производителем запас хода — 300 км, но тестовый автомобиль, выданный дилером, оказался практически полностью разряженным, поэтому я сразу же столкнулся с необходимостью пополнить аккумуляторы энергией. До этого я неоднократно ездил на различных современных электромобилях: от Smart до Tesla Model X, но во всех случаях это были просто небольшие покатушки — без вникания в процесс зарядки.

А тут — сразу челлендж: как заряжать? Где? Так как я живу в многоквартирном доме, речи о банальном коннекте к бытовой электосети не шло. Оставались только общественные зарядные станции. И вот тут уже начали возникать нюансы.

Во-первых: чтобы пользоваться сетевыми зарядками необходимо установить приложение на свой смартфон, причем для каждой сети оно свое. Во-вторых: самых мощных (на 50 кВт) зарядок оказалось не так уж и много, а многие хоть и отмечены на карте покрытия — по факту являются нерабочими либо выведены из строя.

Ну ок, приложение установил, счет пополнил, со второй попытки нашел рабочую станцию на 50 кВт, вставил зарядный «пистолет» в разъем для быстрой зарядки CCS Combo 2 и жду чуда. Иииии… Ничего не происходит! По каким-то причинам зарядная станция не «видит» мою машину и соответственно не хочет ее заряжать.

Звоню в службу поддержки сети зарядок, объясняю ситуацию. Они сразу же спрашивают модель авто. Узнав, что это китайский JAC iEV7S отвечают: «Мы уже сталкивались с проблемами по этой машине, поэтому попробуйте отключить клемму на вспомогательном аккумуляторе под капотом, а потом перезапустите процесс зарядки».

К счастью, клемма была затянута относительно легко, поэтому удалось снять ее вручную (ключа то в наборе нет). Чуть подождал и повторил всю процедуру подключения машины к зарядке. И о чудо — ток пошел, а запас хода на экранчике постепенно начал увеличиваться.

Однако, и тут есть нюанс: обещанными 50 кВт в час даже не пахло: автомобиль максимум принимал 20-22 кВт. Короче говоря, проторчав примерно час возле зарядки я смог набрать дополнительные 100 км запаса хода и обошлось мне все это почти в 200 грн.

За эти же деньги я мог спокойно заправить около 6-7 литров бензина в обычную машину с ДВС, потратив 3 минуты. Зафиксировали: заряжать на общественных зарядках в Украине в 2020-м году примерно равноценно по стоимости с заправкой бензином.

С облегчением вздохнул: теперь хотя бы не застряну разряженный где-то на мосту и не придется вызывать эвакуатор. Наконец-то, появилась минутка, чтобы поближе рассмотреть тестовую машину.

Дизайн экстерьера здесь типично азиатский, а навязчивые синие акценты в оформлении — призваны подчеркнуть экологичность автомобиля и его дружелюбность к окружающей среде. Внешность вполне себе современная и не вызывает откровенного негатива. Забавно смотрелись лишь рекламные наклейки масляной компании Total: они явно диссонировали с надписями Electric на боковинах.

По размерам — это типичный представитель сегмента кроссоверов B-класса: длина – 4135 мм, ширина – 1750 мм, высота – 1560 мм, колесная база – 2490 мм. Удивительно, что всей технологичности и любви китайцев к светодиодным гирляндам, передняя оптика здесь на галогенных лампочках, а LED-технологию получили только дневные ходовые огни.

Интерьер визуально неплох, но с первой же секунды пребывания в салоне идентифицируется его китайское происхождение. Выдает характерный пластиковый запах и шрифты органов управления.

Но если закрыть глаза/нос и при этом ухватиться за рычаг коробки передач смены режимов езды, то можно ощутить себя в салоне BMW X5 или 5-Series конца 2000-х годов: именно с них и слизан данный девайс!

Качество сборки и подгонки деталей — на средненьком уровне: лучше чем было на первых «китайцах», которые поступали в Украину, но еще сильно не дотягивает до идентичных по цене корейских или европейских одноклассников.

Передним сиденья установлены высоко и им явно не хватает боковой поддержки, хотя сам производитель называет их «спортивными». Это фактор усугубляется еще крайне скользкой обивкой из гладкой эко-кожи, которая к тому же в зимнюю пору «обжигает» тебя холодом: приходится тратить драгоценную энергию батареи на обогрев кресел. С включенной печкой и «попогрелками» запас хода тает ощутимо быстрее!

Второй ряд сидений также отличается высокой посадкой: почти как рамном внедорожнике: рослым людям там будет не очень комфортно, мало места в ногах да и дверной проем узковат. Но если в Prado высокий пол получается из-за рамы, то в днище JAC iEV7S расположилась массивная аккумуляторная батарея Samsung на 40 кВтч да еще и с жидкостным охлаждением!

Заявленный запас хода – 300 км в обычных условиях эксплуатации (NEDC) или 360 км при аккуратной езде с постоянной скоростью 60 км/ч. Забегая наперед, скажу, что у меня по итогу получалось чуть менее 200 км в зимнее время.

JAC iEV7S оснащен электромотором мощностью 116 л.с. который выдает аж 270 Нм. Вместо коробки передач — здесь одноступенчатый редуктор с приводом на передние колеса. По паспорту, от 0 до 100 км/ч машина разгоняется за 12 секунд, но по ощущениям с места аппарат срывается очень бодро и легко оставляет позади основной поток на светофорах.

В езде машина ведет себя как типичный электромобиль: максимум тяги в любых условиях и навязчивая рекуперация при отпускании педали газа — приловчившись, можно практически не пользоваться привычными тормозами. Для увеличения запаса хода следует активировать режим Eco: пробег на одной зарядке, но машина будет ехать более задемпфировано.

Ходовая часть настроена на мягкую и комфортную езду. Машина ведет себя как среднестатистический компактный кроссовер бюджетного класса. Не очень понравилась управляемость: руль откровенно «ватный» без выраженной обратной связи, да и стабильность машины на высоких скоростях оставляет желать лучшего. Кроме того, при резком нажатии на педаль акселератора ощущается заметное силовое подруливание: как на заряженных переднеприводных хот-хэтчах.

Подведем итоги. Проездив 10 дней на JAC iEV7S, я в очередной раз убедился, что покупать электромобиль в современных реалиях Украины можно только проживая в частном доме, где всегда есть возможность оставить машину на ночь на подзарядку от домашней сети, либо имея подземный паркинг или место на работе с розеткой. Пользоваться платными зарядками возле торговых центров или на заправках — крайне неудобно и по деньгам соизмеримо со стоимостью бензина. Ну и не забываем, что покупка нового электромобиля — это всегда об экологии, а про экономию пока можно забыть! Однако, в ближайшие 10-15 лет все может поменяться.

JAC iEV7S 2021: бюджетный вариант многопрофильного городского электрокара

В текущем году китайская фирма JAC Motors предлагает новую версию недорогого и практичного городского кроссовера в кузове «хэтчбек» с электрическим приводом. В новом облике электрокар JAC iEV7S 2021 будет претендовать на более высокие, по отношению к бензомоторному фирменному ассортименту, рейтинговые позиции.

Новая модель создана на базе популярного полуспортивного кроссовера марки JAC S2. В новом воплощении бюджетный электрокар демонстрирует возможности и технические параметры, характерные для однотипных аналогов более высокого класса.

В частности, радуют характеристики комплектующей электроники и наличие рекуператора. Это устройство на протяженных спусках переводит двигатель в режим генератора для подзарядки бортового тягового аккумулятора.

Новинка модельного ряда относится к категории бюджетных автомобилей, тем не менее представляет интерес для водительского контингента разных возрастных групп.

Экстерьер

За исключением мелких деталей, внешний вид электрокара скопирован с модели серии S2, которая признана самым красивым автомобилем фирменного ассортимента. Послереформенный электрический хэтчбек идентифицируется по синему цвету многочисленных декоративных вставок.

На фото в наиболее выгодной лобовой проекции JAC iEV7S 2021 привлекает внимание:

  • рельефным периметром наклонного короткого багажника;
  • угловатой конфигурацией блоков двухсекционной галогенной оптики;
  • двухцветным обрамлением и ярким брендовым логотипом многоугольного главного воздухозаборника с лючком, открывающим доступ к зарядной розетке.

В конструктиве выступающего бампера присутствуют вентиляционные диффузоры со встроенными плафонами противотуманной оптики, а также оттенённый серебристой накладкой черный пластик обвеса.

Рестайлинг мало обозначил себя в дизайне боковин. Новый кузов с типовой кроссоверной компоновкой сохранил условную разницу в углах наклона капота и лобового остекления, пологий наклон удлинённой спойлером крыши, восходящие к стойкам подоконники и пластиковую обвязку трёхэлементных боковых окон.

Декорирующие функции выполняет хромировка рейлингов, стильные зеркала, элементы ребристого рельефа на колёсных арках и защитно-декоративная накладка порогов.

Принадлежность электрического хэтчбека к семейству кроссоверов подтверждает компоновка корпуса и компактные обвесы. Внедорожные качества новинки оставляют желать лучшего из-за низкой посадки.

В конструкционных и дизайнерских особенностях тыльной стороны кузова:

  • компактный формат дополненного спойлерным козырьком заднего окна;
  • несущая на себе фирменную символику и внутренние сегменты клиновидных фонарей высокая дверь багажника;
  • вертикальные плафоны противотуманных огней и декорированный серебристыми шильдиками массивный обвес.

По заключению экспертов, внешний облик модернизированного электрического хэтчбека органично сочетает в себе характерные особенности фирменного корпоративного стиля и европейских компоновочных решений.

Интерьер

Уже в базовой комплектации электрокар нового поколения получит пятиместный кожаный салон, с удобным в захвате рулевым колесом, современной технической и электронной оснасткой. Особенно стильно смотрится передняя панель, укомплектованная цифровым приборным щитком, многофункциональной консолью и пультом активации бортовых опций.

Благодаря продуманной эргономике компактного тоннеля в его конструктиве нашлось место для технического сектора, органайзеров и расположенного под подлокотником контейнера для мелкой клади.

Сервис оснащённых поперечной поддержкой передних кресел можно назвать типовым. В наличии: регулируемые по наклону и высоте подголовники, стандартные настройки высоты, контуры вентиляции и подогрева посадочных мест. Штатная электроника предлагает:

  • бесключевой доступ в объём салона;
  • современные выходные характеристики медийно-развлекательного комплекса;
  • системы круиз- и климат-контроля;
  • видеомониторинг мёртвых зон;
  • комплект парктроников и расширенный функционал активных систем безопасности.

Сервис задних посадочных мест номинальный: это возможность наклона спинки и трансформации среднего кресла в удобный в длительных поездках комфортный подлокотник. Объём багажного отсека и возможность его увеличения за счёт укладки диванной спинки уточняется.

Технические характеристики

Внешние габариты электрокара Джак iEV7S 2021 в соотношениях 4135 х 1750 и 1560 мм адаптированы к особенностям переднеприводной фирменной платформы. В преимуществах ходовой части:

  • колёсная база длиной 2490 мм;
  • нетиповой для кроссоверной компоновки 150-милимметовый клиренс;
  • комбинированная стоечно-торсионная подвеска, стабилизатор поперечной устойчивости и полный круг дисковых тормозов.

В качестве силового агрегата предложен электродвигатель эквивалентом 116 л.с./270 Нм пиковой тяги, работающий от литиевой аккумуляторной батареи энергоемкостью 42,8 кВт/ч. Тест-драйв показал длину пробега на одной зарядке немногим более 300 км и верхний показатель максимальной скорости 130 км/ч.

Время полной зарядки составляет 6 часов, на форсированном режиме аккумулятор можно зарядить до 80% всего за один час.

Комплектации и цены

По достоверным данным, новый Джак iEV7S 2021 модельного года будет доступен в одной безальтернативной версии. Заявленная производителем цена составляет 26 тысяч долларов.

Старт продаж в России

На отечественном автомобильном рынке электрокары пользуются ограниченным спросом из-за проблемных погодно-климатических условий и недостаточного количества зарядных станций. Дата выхода в России будет озвучена после анализа рыночной ситуации и заключения соответствующих договорённостей.

Конкурирующие модели

Перечень разных по комплектации и стоимости конкурентов относительно небольшой. Это получившие известность электромобили: Volkswagen e-Golf, Hyundai IONIQ Electric, Tesla Model 3, Renault Zoe, Jaguar I-Pace и BMW i3.

Основные преимущества Джака образца 2021 года – это современные технологии, доступная стоимость и малозатратное содержание.

JAC iEV7S в России: обзор, характеристики и цена (фото)

Первый китайский электромобиль которому удалось получить сертификацию и стать доступным в России — JAC iEV7S. Купить в России его можно по цене 2 млн 299 тысяч рублей. Ранее его продажи стартовали в Казахстане и Украине.

Кроссовер построен не на специальной электромобильной платформе, а на адаптированной топливной версии JAC S2. Выражается это в том, что при всем сходстве с прототипом у электромобиля заметно поднят пол под которым расположилась батарея. В целом внешний вид типичен для субкомпактного кроссовера из Китая. У него хороший клиренс и короткая база, а дизайн некоторых элементов очень схож с более продвинутыми брендами. Сборка электромобиля осуществляется в Казахстане.

Содержание статьи
  • Внешний вид JAC iEV7S
  • Характеристики JAC iEV7S
  • Интерьер электромобиля
  • Перспективы электромобиля JAC в России

Внешний вид JAC iEV 7S

Прежде всего от своего собрата JAC S2 электромобиль отличается множеством синих вставок. Такое дизайнерское решение должно подчеркнуть экологическую концепцию и придать футуристичности JAC iEV 7S. Хотелось бы отметить, что в подобную “боевую” раскраску не совсем вписываются красные суппорта. В одном из видео обзоров, еще в 2019 году, представителем компании JAC в Казахстане была озвучена версия о вероятной замене синих элементов на хромированные. На официальном сайте JAC в России представлены фотографии модели уже именно с хромированными.

Лючок для зарядного устройства разместился на месте привычной радиаторной решетки, по аналогии с Nissan Leaf. С каждой из сторон электромобиля можно заметить по камере. Все четыре выводят на монитор обзор 360 градусов в высоком разрешении. Если перед электромобиля достаточно самобытен для JAC, то в корме есть некие отголоски от хэтчбека KIA.

Все, кому удалось поучаствовать в тест-драйве, говоря о внешности JAC iEV7S. Вторым пунктом переходят к кнопке багажника электромобиля. Это какое-то странное решение JAC, которое призвано сделать процедуру открытия пятой двери крайне некомфортной. Багажное отделение небольшое и его объем всего 250 литров. Этого крайне мало, но приемлемо для автомобиля таких габаритов — Д4135 мм х Ш1750 мм х В1560 мм, колесная база 2490 мм.

Симпатично выглядят и 16-дюймовые колеса, согласно информации от производителя дизайн специально разработан для данной модели. Резина стандартная для китайских компактных кроссоверов — 205/55 R16.

Оптика особо ничем не выделяется, смотрится вполне презентабельно пока не присмотришься. А тут есть на что обратить внимание, например галогенные лампочки. Совсем не энергоемко и не технологично для электромобиля.

Характеристики JAC iEV 7S

JAC iEV 7S получил синхронный электродвигатель с постоянным магнитом мощностью 116 л.с и крутящим моментом 270 Н*м. Запас хода до 300 км (по NEDC) обеспечивает литий-никель-кобальт-алюминий-оксидный аккумулятор емкостью 39 кВт*ч. Конечно, в реальных условиях эксплуатации пробег будет несколько меньше,около 250 км. Но и это неплохой показатель в своем сегменте.

На разгон с 0 до 100 км/ч понадобится 11 секунд. Система рекуперации может увеличить пробег от 5% до 10% при определенных условиях. Максимальная скорость ограничена 130 км/ч.

В доступной для России базовой версии, электромобиль оснащен неплохой комплектацией: датчики праковки, система обзора 360, бесключевой доступ, кондиционер, круиз-контроль, мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. В JAC не поленились и обеспечили электромобиль специальным приложением для смартфона. Через которое можно отслеживать состояние авто и управлять некоторыми функциями.

Здесь конечно отсутствуют автоматизированное управление, удержание автомобиля в полосе и прочие функции, которые уже стали нормой для электромобилей. Но и стоимость этого электрического авто ниже, чем у аналогов. В России электромобиль доступен по цене в 2 299 000 рублей.

Интерьер электромобиля

По аналогии с топливными автомобилями JAC, интерьер своего рода некая сборная солянка. Бренд достаточно молодой, от того не вооруженным глазом видно как с разных моделей берут понравившееся не особо заморачиваясь на едином стиле и определенной концепции. При этом над экстерьером работали в Турине, где располагается офис JAC Italy design centre.

Салон под черную кожу, вставки в дверях, оплетка руля и прошитая панель красными нитками смотрятся добротно, несмотря на то, что материал эко-кожа. Карты дверей из твердого пластика, но с элементами под карбон. Опять же, обилие глянца в серебряном окрасе не лучшее решение. Как показал опыт эксплуатации китайского автопрома, слишком заметными становятся царапины и прочие эксплуатационные механические повреждения.

Главным минусом салона стала посадка для водителя и пассажиров, если они выше среднего роста, из-за высоты пола под которой спрятана батарея. Как в начале упомянул, платформа от JAC S2 проектировалась под ДВС, оттого возникли определенные сложности и последствия при интеграции емкой АКБ. Но если поиграться настройками руля и механической регулировкой сиденья, то устроиться можно вполне неплохо.

Перспективы электромобиля JAC в России

Важно отметить — iEV7S отправная точка для производства и реализации электромобилей на территории Таможенного Союза. Не факт, что модель станет популярной или обретет какую-либо славу в России, Беларуси или Казахстане. Но за ней в любом случае пойдут и другие производители, в том числе более бюджетные. За этот шаг отдельное спасибо представительству JAC в России.

Достаточно высокая стоимость электромобиля, тем более китайского, показывают необходимость не только отмены пошлины для электрокаров. Возможно и субсидирования хотя бы нового сегмента до 2,5 млн рублей. В противно случае рынок все равно начнет насыщаться электромобилями через 5-7 лет, но то будут б/у из Японии и Европы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector