Обзор Infiniti QX70 2018
Infiniti QX70 2018 года
Кроссовер Infiniti QX70, новое поколение которого выйдет в 2018 году, станет результатом плодотворного сотрудничества автогигантов «Renault-Nissan» с немецкой компанией «Daimler». Специально для представленной модели были разработаны несколько инновационных решений, призванных улучшить управляемость авто, его проходимость и комфорт при движении на любом дорожном покрытии. По словам Йохана ди Найсена, занимающего пост главного руководителя «Infinity», QX70 будет иметь ряд неоспоримых преимуществ по сравнению со своими предшественниками – моделями FX37 и FX50.
Экстерьер: продуманность до мельчайших деталей
Новое поколение Infiniti QX70 2018 года будет выпускаться в более изящном дизайне. Первая версия кроссовера, поступившая в продажу в 2015 году, получила от критиков обидное прозвище «мускулистая лягушка». Разработчикам второго поколения удалось избавиться от угловатости и неуклюжести внешнего вида, сохранив при этом узнаваемые очертания кузова. Более органичными стали решетка радиатора, головная оптика, зеркала заднего вида. Волнистая форма воздухозаборника, объемные круглые арки, изогнутая линия массивного капота придали машине солидности, представительности и роскоши.
Габариты автомобиля остались идентичными с первым поколением и составили:
- длина – 4865 мм;
- высота – 1650 мм;
- ширина – 1925 мм;
- колесная база – 2885 мм;
- дорожный просвет – 184 мм.
Принципиального отличия в перечисленных параметрах нет, поскольку при создании Infiniti QX70 2018 планируется использовать аналогичную платформу с версией 2015 года. Единственное, чего удалось добиться инженерам, это значительного снижения массы транспортного средства, которая теперь равно всего 2 тоннам в базовой комплектации. Для этих целей элементы кузова были выполнены из алюминия и материалов на основе углеводородных волокон. Автомобиль оснащается 20-дюймовыми литыми дисками, а в «заряженной» версии еще и спойлером над крышкой багажника. Уникальной «фишкой» бренда считаются светящиеся накладки на порогах, благодаря которым автомобиль становится еще более заметным на дороге в темное время суток.
Интерьер модели: работа над ошибками
Новая модель Инфинити QX70 2018 года обзавелась королевским салоном. Некоторые владельцы первого поколения этого кроссовера сетовали на нехватку полезного пространства внутри машины, в результате чего пассажиры на заднем ряду сидений чувствовали себя некомфортно. В обновленной версии такого точно не будет, поэтому сзади смогут удобно разместиться три человека. Отдельного внимания заслуживают передние кресла, выполненные из натуральной кожи и дополненные множеством регулировок, обогревом, охлаждением и вентиляцией. В топовой комплектации их планируется оснастить функцией массажа.
Что касается отделки салона, то в нем присутствуют такие дорогостоящие материалы, как карбон, алюминий, дерево. На центральной консоли расположился огромный сенсорный монитор размером 9 дюймов с интеллектуальной системой Sirius XM, которая предоставляет возможность слушать радио даже в местах отсутствия сигнала. На приборную панель, помимо торпед тахометра и спидометра, выведен экран бортового компьютера и консоль индикаторов технического состояния автомобиля. По уровню внедренных интеллектуальных систем QX70 2018 года оставит далеко позади всех своих конкурентов. Другими словами, доработанный интерьер второго поколения продуман до мельчайших деталей и указывает на высокий статус владельца машины.
Технические характеристики Infiniti QX70 2018 года
Новое поколение Infiniti удивит не только своей маневренностью, но и скоростными качествами. На данной версии разработчики планируют установить следующие силовые агрегаты:
Infiniti QX70 2020 2021 года (новое поколение)
Японский автомобиль подкупает ярким дизайном, образцовыми техническими характеристиками и прекрасной управляемостью. В эпоху востребованности кроссоверов компания Инфинити максимально расширила линейку внедорожных моделей. Последним знаковым событием стало известие о грядущем появлении нового поколения Инфинити Ку Икс 70 2020 2021 года. О экстерьере машины, интерьере, комплектациях можно узнать из обзора.
Инфинити QX70 2020 года: новая модель, фото, цена
Свежая генерация представлена пока только концептом. Но она уже дает информацию о том, как будет выглядеть QX70. Рестайлинговый автомобиль Infiniti обзавелся агрессивным и броским обликом (см. фото). Фронтальная часть кузова получила обновленные черты.
- Массивный обтекаемый передний бампер добавил вертикальные прорези воздухозаборника. Нижняя часть укомплектована двумя аккуратными вырезами под противотуманные фары, обрамленными хромированной вставкой.
- Узнаваемая прямоугольная решетка радиатора щеголяет огромной эмблемой компании, расположенной по самому центру. Сетчатая структура детали делает облик более спортивным, а хромированная окантовка придает Инфинити больше солидности.
- Широкий капот с двумя дополнительными ребрами жесткости благоприятно играет на общий образ кроссовера.
- Фары разделены на десяток сегментов со светодиодными блоками. Передняя матричная оптика может быть адаптивной и самостоятельно переключать режимы работы в зависимости от текущей обстановки.
Особенно удачно обновленный внедорожник смотрится в профиль. Дизайнеры Инфинити смогли привнести свежую струю в экстерьер модели.
Витиеватые передние крылья, отверстия воздухозаборников гармонируют с затейливыми боковыми порогами и рельефными изгибами кузова.
Объемные колесные арки приютили внушительные диски оригинального рисунка. QX70 оснащается 19 дюймовыми катками уже в базовой комплектации.
Выигрышно смотрится элегантная форма крыши, нисходящая к задней части Инфинити. Стойки получили затейливый изгиб, который удачно сочетается с рельефной выштамповкой на уровне дверных ручек.
Задняя часть продолжает общий стиль. В базе Infiniti QX70 2021 будет выходить со светодиодными стоп-сигналами. Остроугольные блоки фар заползают на задние крылья и визуально соединены между собой изящным спойлером.
Выхлопная система интегрирована в бампер, а также визуально подчеркнута аккуратной хромированной окантовкой.
Из минусов – небольшая амбразура заднего стекла, затрудняющая обзор. Решить эту проблему поможет камера.
Массивная пятая дверь низкой погрузочной высоты облегчает доступ к багажному отсеку, а на крыше Инфинити расположился небольшой козырек с повторителем стоп-сигналов. Дизайнерам компании удалось создать яркий и нетривиальный автомобиль, который будет заметен в городском потоке.
Инфинити QX70 2021: салон
Помимо кузова, рестайлинг затронул интерьер. Салон свежего поколения Ку икс 70 удивляет сочетанием роскоши и комфорта. Удобный трехспицевый руль кожаной отделки и дополнительными клавишами управления, сиденья с электрорегулировками и подогревом. Кресла оснащены памятью на несколько положений, а дополнительно устанавливается вентиляция или массажа.
Места внутри Инфинити достаточно – за рулем удобно расположится даже высокорослый водитель (см. фото). Задний ряд QX70 предназначен для троих пассажиров, но оптимального комфорта удастся достичь двоим. Среднему попутчику мешает высокий трансмиссионный тоннель. Вместимость багажного отсека составляет 376 литров, но при сложенных задних сиденьях объем увеличивается до показателя 1,5 кубометров. Правда, ровного пола не получится.
Водителя окружает мягкий пластик, вставки из натурального дерева или полированного металла. Приборная панель с аналоговыми циферблатами уступит место цифровой. Сохранятся плавные обводы торпедо с вертикальными дефлекторами обдува.
Оформление центральной консоли повторит конфигурацию предшественника. Вверху расположен 8-ми дюймовый экран мультимедийной системы, взаимодействующий с приложениями Apple Car Play или Android Auto.
На монитор можно выводить карту навигации, картинку от камер обзора или файлы со смартфона. Стандартный блок управления климатом с привычными кнопками и регуляторами – просто и понятен в использовании.
Габаритные размеры new QX70 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Длина | Ширина | Высота | Клиренс | Колесная база | Объем багажника | Бак |
4895 | 1925 | 1650 | 184 | 2885 | 376 | 90 |
Инфинити QX70 2020 2021: new фото
Технические характеристики Infiniti QX70 2020
В продаже японский внедорожник представлен с двумя вариантами бензиновых моторов. Базовым для Инфинити 2018-го модельного года станет агрегат 3,7 л, способный развить 333 л. с при 363 Нм. Такой двигатель разгоняет кроссовер до скорости 100 км/ч за 6,8 секунды, а расход составит 12,2 литра.
Старшим станет 5 л агрегат, мощностью 400 лошадей при 500 Нм тяги. Первую сотню водитель разменяет через 5,8 с, расходуя 12,8 л бензина. Все модификации Infiniti комплектуются полным приводом и современной 7-ми диапазонной автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями (см. видео тест драйв).
Инфинити QX70 дизель 2020
Любители экономии топлива смогут купить мотор, заслуживший неплохие отзывы. Агрегат, объемом 3 литра развивает 238 сил при тяге 550 Нм. До сотни авто разгоняется за 8,3 с, а максимальный показатель составляет 212 км/час. Такой кроссовер предлагается с фирменной системой полного привода и 7-ми ступенчатым автоматом.
Характеристики QX70 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Объем, куб. см | Мощность, л.с. | Момент, Нм | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч, сек. | Расход топлива, л |
2.0D | 2993 | 238/3750 | 550/1750-2500 | АКПП, 7-ст. | 8.3 | 9.0 |
3.7 | 3696 | 333/7000 | 363/5200 | Автомат, 7-ст. | 6.8 | 12.2 |
5.0 | 5026 | 400/6500 | 500/4400 | АКПП, 7-ст. | 5.8 | 12.8 |
QX70 Infiniti 2020: старт продаж
Официальная премьера уже состоялась. Начало продаж в России назначено на лето текущего года. Пока у дилеров представлен кроссовер предыдущего поколения. Но уже можно сделать предварительный заказ или записаться на тест-драйв.
Инфинити QX70 2020 года: цена
Известна стоимость модели в России. Согласно последним новостям на официальном сайте, за базовую комплектацию Инфинити придется выложить 2,8 млн. Цена QX70 c хорошим списком оснащения достигает 3,4 млн.
Новый Инфинити qx70 2020: цена и комплектация (официальный сайт)
Внедорожник поступит в продажу в четырех различных вариантах исполнения. Стандартная версия модели QX70 2020-го года называется Premium (см. фото). Такое авто оснащено системой адаптивного света, отделкой из натурального дерева, кожаным салоном, а также 20 дюймовыми легкосплавными дисками.
Вариант Sport выйдет с богатым оснащением. Машина получит спортивную подвеску, подрулевый переключатели, Hi-Fi стереосистем и навигацию. На кузове появятся дополнительные хромированные молдинги. Комплектация Hi-Tech обзаведется продвинутой мультимедийной системой, 9 дюймовым экраном, тонированной оптикой, 21 дюймовыми колесами. Топовая версия Hi-Tech Black Lacquer щеголяет эксклюзивной отделкой салона Black Quartz и уникальным оформлением экстерьера.
Комплектация | Стоимость |
---|---|
Премиум | 2,7 |
Спорт | 3,087 |
Хай-Тех | 3,36 |
Хай-Тех Блэк Ликер | 3,4 |
Новый Инфинити QX70 2020: шпионские фото
Инфинити QX70 2020: дата выхода, последние новости
Для внедорожника есть 8 различных вариантов окраски. В продаже предлагается QX70 со следующими оттенками:
- Черный;
- Серый;
- Синий;
- Коричневый;
- Белый;
- Серебристый;
- Зеленый;
- Гранатовый.
Инфинити QX70 2020: отзывы владельцев
Владимир, 39 лет:
«Недавно увидел новые шпионские снимки будущего Infiniti. Мне кажется, что они идут правильными путем. Дизайн стал интереснее, а моторы существенно веселее. Созрел для обновления автопарка, так что рассматриваю именно этот вариант. К плюсам отнесу:
- надежные двигатели;
- высокое качество сборки;
- хорошую динамику;
- ест много бензина при агрессивной езде;
- жестковатая подвеска для наших дорог;
- небольшой багажник».
Анатолий, 41 год:
«У меня такое же авто, но прошлого поколения. Когда брал его к 2018-му году, прочитал все отзывы владельцев. Практически все хвалили автомобиль за динамику и приемистость. Скажу, что это так – машина очень неплохо разгоняется для своего объема/массы. Оснащение тоже на уровне – аудиосистема просто шик. Пока что это лучший автомобиль, который у меня был. А тут попалось видео, где говорили, что скоро старт продаж нового поколения внедорожника. Если он будет такой же, как предшественник, то обязательно его куплю».
Инфинити QX70 2020 2021 года: тест драйв видео
Infiniti QX70 2017-2018: цена, фото
Крайне часто встречается на улице кроссовер Infiniti QX70 2017, японский автомобиль выполненный в необычном стиле, чем и притягивает покупателей. Покупают его люди разных категорий, девушки, мужчины, среднего и пожилого возраста, то есть производитель охватил практически всю потенциальную аудиторию.
Это недешевый кроссовер от бренда Инфинити стоящий минимум 3 070 000 рублей. Большая стоимость обоснована качеством, брендом и на удивление хорошей надежностью. Машина является приемником FX35 и 50, хотя почти никак не отличается от нее. Производитель просто произвел ребрендинг марки сменив названия всех своих авто.
Содержание:
Многие мечтают об этой машине, особенно молодые люди, любящие стиль, скорость, управляемость, мощность и комфорт.
Экстерьер кроссовера QX70
Внешний вид машины является основной ее «фишкой», она уникальна, не похожа на конкурентов и именно поэтому покупатели есть. Все хотят быть индивидуальными. Овальные мускулистые формы морды сводятся к необычным ксеноновым фарам. Прямоугольная хромированная радиаторная решетка с горизонтальными перекладинами выглядит тоже стильно. Бампер автомобиля выделяется только хромированной накладкой на круглых противотуманных фарах.
Боковая часть намекает на внедорожные возможности машины пластиковой защитой колесных арок и порогов. Также сбоку наблюдается обильное использование хрома, ручки дверей, окантовка стекол, нижняя вставка и окантовка жабр, отводящих горячий воздух. Колесные арки Infiniti QX70 раздуты достаточно сильно, что поддерживает мускулистые формы. Крыша оборудована рейлингами, использовать их по прямому назначению можно, в отличие от некоторых конкурентов.
Корма кроссовера выглядит настолько же уникально как передняя. Узкие фары, хромированные вставки вокруг номерного знака, все это делает машину выделяемой еще и сзади. Огромная крышка багажника с электроприводом оборудована антикрылом наверху, имеющим в свою очередь дополнительный стоп-сигнал. Немаленький бампер машины получил мускулистые формы, пластиковую защиту, светоотражатели и патрубки системы выпуска.
Габариты:
- длина – 4865 мм;
- ширина – 1925 мм;
- высота – 1650 мм;
- колесная база – 2885 мм;
- клиренс – 184 мм.
Дизайн безусловно сильная сторона автомобиля, она привлекает людей на улицах, именно из-за него многие приобретают это авто. Конечно же это вкусовщина, есть люди, которым внешность не нравится, вкусы у всех разные.
Технические характеристики КУ ИКС 70 2018
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 3.0 л | 238 л.с. | 550 H*m | 8,3 сек. | 212 км/ч | V6 |
Бензин | 3.7 л | 333 л.с. | 363 H*m | 6,8 сек. | 233 км/ч | V6 |
Бензин | 5.0 л | 400 л.с. | 500 H*m | 5,8 сек. | 250 км/ч | V8 |
Подробнее
Моторы полюбили покупатели из-за их неприхотливости и относительно долгой службой. Всего существует 4 агрегата, однако нашим покупателям доступно только 3. Сразу стоит отметить, что мощности в двигателях достаточно, все зависит от кого, как быстро вы собираетесь ездить.
- Самым слабым мотором является турбо дизель (diesel 30d). 3-х литровый V6 выдает 238 лошадиных сил и 550 H*m крутящего момента, позволяющие разгонять автомобиль до сотни за 8,3 секунды. Дизель соответствует нормам Евро-4, употребляет литров 11 топлива по городу и является самым лучшим по надежности. Агрегат Infiniti QX70 получил систему непосредственного впрыска и на данный момент авто с ним может набрать 212 км/ч максимум.
- Второй ДВС самый популярный, так как российские покупатели любят бензиновые моторы и не хотят много платить. Для таких людей идеально подойдет атмосферный V6 с многоточечным впрыском. Объем 3,7 литра, мощность 333 лошадиные силы, крутящий момент 363 H*m. Динамика будет лучше, если конкретнее, то 6,8 секунды до сотни, максимальная скорость достигает 233 км/ч. Расход, конечно же высокий, 17 литров АИ-95 – город и 9 литров – трасса.
- Топовый мотор чаще всего предпочитают молодые водители, любящие скорость. Это атмосферный V8 объемом 5 литров выдающий аж 400 лошадиных сил. Такая мощность будет доступна при 6500 оборотов, разгон до сотни займет всего 5,8 секунды, максималка ограничена на 250 км/ч. Удивляет то что расход топлива увеличился всего на 1 литр, но это только в спокойном режиме.
Существуют способы внедрения чип-тюнинга, что увеличивает мощность, позволяя ездить еще быстрее. Нужно это далеко не каждому, чаще всего любителям погонять.
Выбора коробки передач нет, она только одна – 7-ступенчатая автоматическая КПП. Коробка отлично себя показывает при переключении, работает плавно, а в спортивном режиме слегка жестче. Также есть функция ручного управления лепестками на руле. Подвеска Infiniti QX70 полностью независимая, дополнительно предлагается пневма. Комфорт обеспечен, но не самый лучший.
Управляется кроссовер прекрасно, повороты проходятся практически без кренов. Установлен задний подруливающий механизм, действительно помогающий при спортивной езде. За торможение ответственны дисковые вентилируемые тормоза, оборудованные алюминиевым суппортом и 4-х канальной системой ABS.
Обстановка салона
Интерьер сделан по подобию всех автомобилей бренда, что слегка огорчает. Салон современный, но недостаточно, конкуренты в этом плане немного лучше. Пространства достаточно, не так много, но вполне хватает. Используются качественные материалы обшивки в виде кожи и дерева. Сборка безусловно прекрасная.
Сиденья КУ ИКС 70 спереди предназначены для комфортного перемещения, поэтому они достаточно мягкие, большие, оснащены электрорегулировками, подогревом и вентиляцией. Во время спортивной езды недостаточно боковой поддержки.
Задний диван спокойно вмещает в себя три человека, места над головой и в ширину достаточно, а вот с ногами проблема. Пространства для ног маловато. Также задняя подвеска не такая мягкая, как передняя, поэтому задним пассажирам будет не так комфортно как передним. Помимо всего перечисленного еще имеется откидной подлокотник с двумя подстаканниками и небольшим боксом. Дополнительно можно установить дисплеи системы мультимедиа и отдельный климат-контроль.
Пилоту Infiniti QX70 достанется необычная 3-х спицевая рулевая колонка, регулируемая по высоте и по вылету. Установлены клавиши управления громкостью музыкой, переключением радиостанций, круиз-контролем, телефоном. Также руль оборудован серебристыми лепестками переключения передач в ручном режиме КПП. Приборная панель оборудована аналоговыми датчиками и небольшим бортовым компьютером. Крупные датчики тахометра и спидометра получили хромированную окантовку, по краям расположены датчики уровня топлива и давления масла.
Центральная консоль больше всего привлекает внимание, она оборудована небольшим дисплеем системы мультимедиа. Дисплей углублен немного внутрь, горизонтально расположились кнопки для управления всем этим. Также система оборудована навигацией. Ниже находятся стрелочные часы и кнопки управления громкостью и аудиозаписями. Чуть левее расположена клавиша запуска двигателя. В самом низу находится ниша для мелочей, USB порты и прикуриватели.
Тоннель полностью сделана из дерева, на ней конечно же расположился большой селектор коробки передач. Далее нас встречают шайбы управления подогревом и вентиляцией передних сидений, между находится селектор управления режимом передвижения по снегу. Конечная часть имеет нишу с подстаканниками.
Существенным недостатком является маленький багажник, его объем всего 376 литров. Для перевозки крупногабаритных грузов присутствует функция складывания заднего ряда кресел.
Отличный интерьер, все самое необходимое для комфортного перемещения присутствует. Дизайн салона спорная штука, решайте сами. Кстати, салонный фильтр пропитан полифенолом винограда, удаляющим практически все аллергены, поступающие в интерьер. Список оборудования в базовой комплектации:
- Раздельный климат-контроль;
- бесключевой доступ;
- Круиз-контроль;
- Камера заднего вида;
- 20-е диски;
- Электрорегулировки сидений;
- Подогрев и вентиляция кресел;
- Люк;
- Ксеноновая оптика;
- Панорамная крыша;
- Система мультимедиа.
Цена и комплектации Infiniti QX70 2017
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
Elegance | 2 899 000 | Premium | 2 899 000 |
Premium + NAVI | 3 084 000 | Elegance + NAVI | 3 119 000 |
Sport | 3 160 000 | Sport Black | 3 260 000 |
Design | 3 405 000 | Sport + NAVI | 3 445 000 |
Sport Black + NAVI | 3 480 000 | Hi-Tech | 3 519 000 |
Hi-Tech Black Quartz | 3 519 000 |
Конечно же автомобиль далеко не дешевый, вам придется переплатить немного за бренд. В остальном же машина стоит своих денег – минимум 2 899 000 рублей. Присутствуют комплектации Premium, Sport, Sport Black, Hi-Tech. Самая дорогая версия называется Hi-Tech Black Quartz стоящая 4 160 000 рублей. Здесь едет другой двигатель и дополнительное оборудование:
- 21-е диски;
- Автоматическая парковка;
- Круговой обзор на бортовом компьютере;
- Мультимедиа заднего ряда;
- Спортивные сиденья;
- Адаптивное освещение;
- Противотуманная оптика;
- Датчик объема;
- Функция навигации.
Модель отличная, есть множество нюансов лучших, чем у конкурентов, но также есть обратное. Владельцы чаще всего жалуются только на дорогое обслуживание, остальное их полностью устраивает. Машина для тех, кто любит комфорт и при этом хочет наслаждаться иногда спортивной ездой.
Видео обзор QX70 2018
Infiniti QX70: мини-рестайлинг и роскошная комплектация Limited
За прошедшие восемь лет кроссовер Infiniti FX второго поколения практически не изменился — разве что поменял индекс на QX70. Вот и очередной рестайлинг не принес значимых изменений. Новый передний бампер лишился противотуманок — вместо них теперь установлены светодиодные полоски ходовых огней. А решетка радиатора с массивными хромированными брусьями уступила место затемненной «сетке».
Технических изменений нет, зато символом нынешнего обновления стала новая топ-версия Limited — с особой обивкой сидений и переднего центрального подлокотника, а также кожаными вставками в дверях. Из внешних особенностей — прозрачные рассеиватели задних фонарей и оригинальные колеса посадочным диаметром 21 дюйм.
В Америке Infiniti QX70 (вас ведь тоже подмывает назвать его «эф-иксом»?) с прошлого года предлагается только с бензиновым мотором V6 3.7 (330 л.с.) — производство версии с пятилитровой «восьмеркой» прекращено. В Европе и России есть еще вариант с дизелем V6 3.0 (238 л.с.). Продажи обновленных кроссоверов в Штатах начнутся уже этим летом, но сроки появления в Росси не определены.
Но главное — очередной рестайлинг говорит о том, что машина третьего поколения задерживается, хотя изначально предполагалось, что она справит дебют в конце 2016 года. Продажи «семидесятки» невелики: в прошлом году в США реализовано 5737 машин, в России — 1766, а в Европе — лишь 1502 кроссовера. Не исключено, что концепция нового поколения будет пересмотрена.
Infiniti QX70 2018 года: усовершенствованный кроссовер
Через несколько месяцев увидит свет новое поколение кроссовера Инфинити qx70 2018. Автомобиль будет иметь необычный внешний вид и кардинально новые технические характеристики. Презентабельный экстерьер и роскошный салон – это главные особенности моделей, выпускаемых данным производителем. Первые машины бренда Инфините появились больше пятнадцати лет назад и за это время успели себя хорошо зарекомендовать. Многие конкуренты стараются повторить успех, используя схожие элементы декора, но сражаться с эталоном стиля может далеко не каждый. Несмотря на то, что такие транспортные средства имеют немалую цену и доступны только самым успешным, и богатым, по сей день спрос на автомобили не падает. В следующем году выйдет новая версия QX70, поэтому, в данной статье мы детально рассмотрим все особенности модели, ее технические характеристики и стоимость.
Кроссовер отличается достаточно большими размерами
Что изменилось?
Разумеется, новое поколение автомобиля может быть всего лишь рестайлингом, потому что производитель пока еще не спешит анонсировать весь перечень изменений. К слову, рестайлинг модели ранее выполнялся более 6 лет назад, когда машина предлагалась покупателям как FX, поэтому, обновление и кардинальные усовершенствования явно не будут лишними. Конечно же, это может быть даже и рестайлинг, но в любом случае, весьма основательный. Поэтому, есть все основания для того, чтобы увиденное на фотографиях, считать новым поколением.
На фото автомобиль выглядит солидно и роскошно
Усовершенствованная новинка будет выглядеть еще внушительней, а производитель сделает авто еще более комфортабельным и мощным. Можно сказать, что машина имеет все, для того, чтобы стать лидером данного сегмента в следующем году.
Несколько слов о модели
История Infiniti QX70 начал свою историю еще давно. Изначально эту серию в 2002 году назвали FX. Это были небольшие по размеру кроссоверы, выпуск которых осуществляла компания Infiniti, находящаяся под владением Nissan.
Через 6 лет увидело мир второе поколение, а в 2013 году данные транспортные средства получили новое название – QX. На сегодняшний день QX70 имеет хорошую славу и востребован на автомобильных рынках всего мира. Более того, владельцы машины утверждают, что это настоящий элитный кроссовер, который отличается не только стильным внешним видом и превосходными характеристиками.
Элегантный кроссовер, который сразу покажет статус владельца
Как будет выглядеть кроссовер?
Так как официальной информации от производителя поступило совсем немного, остается только делать выводы исходя из фото, полученных шпионским путем. Если Вы следите за обновлением моделей Infiniti, то сразу же сможете определить, что экстерьер модели изменится достаточно сильно. Многие автолюбители жаловались, что кузов авто слишком грубый, и эти отзывы были учтены! Линии на транспортном средстве стали более утонченными и плавными, а сама машина получила более привлекательный внешний вид. Доработки коснулись и передней части кроссовера. Одним словом, агрессивный подросток постепенно превращается респектабельным мужчиной. Решетка радиатора были покрыта хромом, использованную оптику снабдили ксеноновыми лампами, а лобовое стекло, скорее всего, несколько увеличилось в размерах.
Вид сбоку обновленного автомобиля
Даже для того, чтобы нанести краску на поверхность авто, была использована совершенно другая технология. Некоторые кузовные элементы выделяются своим окрасом, но это только добавляет стилистике какой-то изюминки. Передняя часть машины смотрится объемно, за счет того, что длина капота была увеличена. В итоге, транспортное средство выглядит массивно и внушительно. Будем надеяться, что все эти изменения были необходимы для улучшения показателей мощности.
Производитель изменил колесные арки
Салон автомобиля
Каждый человек, которые хоть раз в жизни видел своими глазами салон автомобилей Infiniti, могут сказать, что интерьер можно назвать действительно роскошным. На этот раз материалы, применяемые для отделки, стали еще более качественными и приятными на ощупь. Новинка предложит водителю и пассажирам измененную форму кресел, а также наличие декоративных деревянных элементов. Как обычно, здесь можно будет увидеть огромное количество опций и приборов. Для того, чтобы снять усталость, есть возможность воспользоваться специальными массажерами. Даже самые большие дистанции не покажутся такими, ведь в таких условиях, которые предлагает производитель в обновленной модели, время явно будет лететь незаметно.
Комфортабельное водительское кресло и хорошо оборудованная приборная панель
Отдельное внимание необходимо уделить проработанной мультимедиа. Все, что необходимо для развлечения водителя и его пассажиров Вы непременно найдете в infiniti qx70 2018 новое поколение. Управление системой можно осуществлять с помощью современного и тонкого экрана (9 дюймов). Панель приборов была разделена на несколько зон, чтобы ускорить процесс поиска необходимой кнопки. Как обычно, данный автомобиль предлагает комфортный и просторный салон.
Технические характеристики
В плане технических показателей элитный кроссовер стал гораздо «мощнее» предшествующей модели. Подтверждением этого является тот факт, что под капотом авто находится целых 335 лошадиных сил. Пока неизвестно, будет ли возможность и автолюбителей приобрести модель с дизельной силовой установкой. Информация о двигателях появится ближе к зиме этого года.
Двигатель новой модели
Модель оборудовали дополнительными системами, такими, как, к примеру — трекинг, климат-контроль (2 сезона), круиз-контоль, а также экстренного торможения. Кроме того, немалая работа была проведена и с системами безопасности машины. Пока больших сведений нет, потому что, видимо, компания-производитель, хочет создать еще больший ажиотаж перед выходом итак ожидаемой по всему новинки.
Узнаваемый логотип infiniti
Когда начнутся продажи кроссовера в России и сколько он будет стоить?
Новый infiniti qx70 2018, по слухам, поступит в продажу примерно через год (во второй половине 2018 года). Конечно же, автомобиль будет обсуждаться, оцениваться и сравниваться с моделями, которые вышли ранее. Но такой кроссовер, вероятней всего, будет одним в своем роде, ведь, подумайте только, прошлый рейстайлинг проводился больше шести лет назад! Существуют предположения, что стоимость авто будет не ниже, чем 4 миллиона рублей. Конечно же, только после официальной презентации станет понятно, стоит ли машина своих денег или же все-таки нет. Как показывает практика, обновленные модели infiniti оправдывают все ожидания и каждый рейстайлинг приходится по нраву большинству почитателей данного бренда.
Комплектации и цены
Точная дата, когда выходит на отечественный рынок новый кроссовер, пока неизвестна. Однако потенциальные покупатели уже могут ознакомиться с ценами, которые сообщил производитель. Стоимость базовых версий нового поколения Infiniti QX70 2017, получивших электропривод двух передних кресел с запоминанием положения тела, будет начинаться с 2,7 миллиона рублей, максимальные комплектации обойдутся вдвое дороже. Пакеты NAVI порадуют своих обладателей улучшенными системами безопасности, Хай-Тек – «интеллектуальным освещением», а Спорт – усовершенствованным рулевым колесом и новыми спортивными тормозами. А последнее по уровню оснащённости авто (цена которого находится в пределах 6,15–6,3 млн. руб., в зависимости от выбранного двигателя), получило ещё и эксклюзивный дизайн.
Infiniti QX70 2018-2019 года
Новое поколение Infiniti QX70 2018-2019 года будет необычным. Солидным внешне, респектабельным внутри, как и все модели данной линейки, уже ставшие легендой. Ведь первые из них появились на рынке уже 15 лет назад и быстро стали эталоном стиля, который доступен самым успешным.
В 2018 году изменения в облике «финика» будут настолько существенны, чтобы увидеть перед собой новое поколение во всей красе. В то же время узнаваемые черты модели никуда не денутся. А куда же их денешь, собственно? Если они и есть непосредственная часть образа. Но обо всем по порядку.
Новое поколение кроссовера, конечно, может быть всего лишь рестайлингом, но не в одних терминах суть. Кстати, рестайлинг нынешнего, 2-го поколения был еще в 2011 году, когда кроссовер шел под маркой FX, так что оно в любом случае назрело. Вполне возможно, что и будет рестайлинг, но очень глубокий. В таком случае, что мешает назвать увиденное новым поколением? По сути, ничего.
Обновленный Infiniti QX70 2018-2019 года станет еще лучше выглядеть и будет обладать повышенным комфортом и отличными техническими характеристиками. Однозначно это яркий лидер в своей нише авто.
- Краткая информация о модели
- Экстерьер
- Респектабельный салон Инфинити QX70
- Характеристика технической части авто
- Несколько слов о цене и начале продаж в России
- Видео
Краткая информация о модели
Для начала зайдем издалека. Рассмотрим историю развития модели. Изначально, с 2002 и до 2014 года, престижный кроссовер средних размеров выпускался в серии FX. Причем самой маркой Infiniti владеет компания Nissan.
В 2008 году появилось второе поколение FX, а в 2013 было принято решение о его переименовании в QX.
В общем, в этих буквах можно запутаться, если честно. Просто знайте, что QX70 — это элитный кроссовер от Nissan. Собственно, этого достаточно. Перейдем же к самому автомобилю в его новой инкарнации, чтобы увидеть, как сильно он изменился. Поехали!
Экстерьер
Новый Инфинити QX70 2018-2019 года выпуска на шпионских фото выглядит уверенно. В глаза сразу бросается (если, конечно, человек, просматривающий снимки, закоренелый поклонник продукции компании) обновление внешности, которое избавляет транспортное средство от «мускулов». Да, с этим ему тогда туго пришлось. Японцы посмотрели на отзывы, да и решили, что нужно прислушаться к фанатам. И молодцы!
Нет, «мускулы», быть может, и сохранились, но не такие уже явные, которые «ловят мух». Линии стали более плавными и автомобиль стал выглядеть красивее. Подобное можно видеть у культуристов – мало кто считает красивым тело со слишком сильно выпирающими мышцами и набухшими венами. А между соревнованиями и «сушками», совсем другое дело.
Передняя часть автомобиля детально проработана. Его внешний вид стал более представительским, что прослеживается невооруженным глазом. Подобно тому, как дерзкий подросток превращается в респектабельного мужчину.
Фальшрадиаторная решетка хромированная, элементы светотехники кое-где представлены ксеноновыми лампами, лобовое стекло, кажется, немного увеличилось. Вот инсайдеры молчат на этот счет. Но по фото кажется, что обзор будет заметно лучше.
Даже покраска другая. В некоторых местах конструктивные элементы кузова, которые окрашены в необычный цвет, так и выделяются, но, в то же время, подчеркивают общую стилистику, заданную производителем.
Объем, о котором говорят журналисты, создан как раз таки спереди. «Нос», он же капот, немного удлинен. В результате этого изменения просматривается показательная массивность внешнего вида. Может, оно и к лучшему — это позволит сделать транспортное средство мощнее.
Респектабельный салон Инфинити QX70
Поработали дизайнеры и с салоном.
1. Кресла
Последние новости гласят, что для обивки кресел использовалась кожа более высокого качества, чем могли похвастаться сидения предшественника. Помимо кожи можно заметить оригинальные вставки из натурального дерева. А массажеры и система подогрева кресел так и просятся для тест драйва, чтобы на собственном опыте убедиться в комфорте поездки.
2. Передняя панель
Передняя панель представлена оригинальной формой и двумя уровнями. В качестве отдельного элемента выделена панель приборов. Руль усеченный не четверть, многофункциональный и обшитый с двух сторон кожей.
3. Дополнительные функции
За комфортность поездки отвечает установленная в автомобиле система климат-контроля. Помогает ей усовершенствованная мультимедийная система. Судя по отзывам, последняя представлена большим сенсорным экраном. Так что скучно в поездке точно не будет!
Производитель до мельчайших деталей продумал зону комфорта для водителя: его кресло оснащено дополнительным набором функций, позволяющим водителю управлять автомобилем, не отвлекаясь от дороги.
Характеристика технической части авто
Технические характеристики новинки ничуть не уступают его предшественнику, а даже превосходят его по мощности.
Линейка двигателей представлена следующими моторами:
Подходящий для себя вариант найдет каждый автолюбитель: от спокойного передвижения в черте города, до езды на высоких скоростях.
В паре с двигателями будет работать семи ступенчатый автомат. Предусмотрена возможность ручного переключена передач.
Несколько слов о цене и начале продаж в России
Когда ждать новый Infiniti QX70 2018-2019 года? – авто должен выйти на российский рынок во второй половине 2018 года. Несомненно, он станет предметом для обсуждений, ведущихся потом долгое время. Все его преимущества, кажется, будут обсуждаться еще месяц-два или больше после презентации и выхода в продажу. И он заслуживает это – напомним, что прошлый рестайлинг не устаревал 6 лет.
Дату выхода модели на российский рынок производитель планирует на первую половину 2018 года. В зависимости от комплектации стартовая цена будет составлять порядка четырех миллионов рублей. Да, сумма немаленькая. Пока еще есть время для принятия окончательного решения, определиться с которым поможет следующее видео:
Видео
Infiniti QX70 2018 года: новое поколение премиального кроссовера
Infiniti готовит новые модели к 2018 году. Не только Q, но и QX-серия будет обновлена – появится качественно свежая Infiniti QX70. Разработчикам предстоит ещё проделать серьёзную работу прежде, чем новый кроссовер будет представлен публике и выставлен на продажу, но пока мы знаем, каким Infinity QX70 должен стать по плану, и знаем, что разработка модели уже подходит к концу.
Выпуск нового кроссовера люкс-класса определённо станет прорывом не только для Infinity, но и для всего класса кроссоверов. На новую Infiniti QX70 инженеры делают большие ставки. К разработке подошли очень серьёзно: планируется провести полный рестайлинг, заменить большую часть оснащения и тем самым значительно улучшить технические характеристики люксового автомобиля. При этом конкуренты тоже не сидят на месте, а потому мы можем надеяться на то, что Infinity предложит нам не только абсолютно новые показатели, но и конкурентоспособную цену на свою QX70. По предварительным данным стоимость составит порядка 3-4 миллионов рублей.
Предыдущая модель серии, хоть и не сравнилась с главными конкурентами, всё же вызвала интерес публики и показала, что может стоять рядом со знаменитой «Немецкой тройкой». Выпуск 2018 года с большой вероятностью может добиться и больших высот
По шпионским снимкам нового люксового кроссовера и по той информации, что дошла до нас от разработчиков, можно понять, что Infinity QX70 будет ошеломляющей и роскошной. Она выглядит действительно дорого и солидно. Значительно изменён кузов – использованы более лёгкие материалы, благодаря чему кроссовер станет меньшим по весу (весить новый кроссовер Infinity QX70 будет около двух тонн) и более экономичным в использовании.
Габариты нового автомобиля следующие:
- длина кроссовера составит 4865 миллиметров,
- высота – 1650 миллиметров,
- ширина – 192 миллиметра,
- колёсная база – 2890 миллиметров,
- а дорожный просвет (клиренс) будет равен практически 190 миллиметрам.
В экстерьере автомобиля вы не заметите обилия мелких элементов дизайна, но можно сказать с уверенностью, что над каждой составляющей Infinity QX70 разработчики и дизайнеры проекта поработали основательно, вымерив каждую линию до миллиметра. Ушли многие детали предыдущей серии, пропало ощущение некоторой «раздутости» автомобиля – теперь он выглядит мощным, внушительным, стильным, но лаконичным.
Передняя часть выглядит достаточно тяжёлой, но сбалансированной – именно так и должен выглядеть бампер дорогого люксового кроссовера. Первое, что бросается в глаза — это новые фары. На них в последнее время обращают внимание все инженеры автомобильных компаний, и Infinity QX70 точно будет выделяться на фоне аналогичных моделей.
Полоса, идущая между фарами, плавно переходит в хромированное обрамление крупной радиаторной решётки с фирменным знаком на ней. Под решёткой расположена длинная прямая полоса воздухозаборника, и дополнительные вертикальные отверстия воздуховода находятся по бокам, под фарами.
Два ребра, прорезающие капот, идут к необычно тонким боковым зеркалам. Глядя на профиль автомобиля, сразу замечаем интересные решения для боковых окон – нижняя линия абсолютно прямая, верхняя, изгибаясь на стороне передних окон, плавно спадает к задним. Солидные рёбра проходят по дверцам, по линии скрытых дверных ручек – последняя тенденция в моде на автомобильный экстерьер.
Задняя часть кузова тоже выглядит просто, но представительно. Заднее окно, как и заднее боковое, достаточно маленькое, но это не вызывает неудобства. Интересно оформлены выхлопные трубы – прямоугольные насадки располагаются на специальных нишах заднего буфера, выделенных другим материалом.
Интерьер Infiniti QX70 2018 модельного года
Со внешностью автомобиля всё понятно – стильный, мощный, дорогой. Что же мы увидим в салоне? Можете не сомневаться – попадая внутрь, мы увидим всё те же дороговизну, изящество, утончённость и мощь. Более того, с первых секунд становится понятно, что интерьер нового Infiniti QX70 2018 года продуман не менее, чем экстерьер кроссовера. Такого оформления мы не встречали ещё в аналогичных автомобилей других марок.
Всего будет выпущено шесть комплектаций: две спортивные, премиальная, а также Хайтек и Элеганс
Салон оснащён подсветкой порогов, поэтому, когда пассажиры садятся в автомобиль, у них складывается чувство, что они ступают на борт космического корабля. Салон разбит визуально на несколько зон. Между передними сиденьями высокая перегородка, отделяющая пассажира не только от самого водителя, но и полностью от панели управления. Зона водителя – это его пространство, и никто не сможет вторгнуться в него.
Единственное, до чего сможет достать пассажир первого ряда – это огромный (9-дюймовый) мультимедийный экран. Выделенная в отдельную зону приборная панель остаётся удобной и функциональной, а усечённый почти на четверть руль, обшитый кожей нескольких сортов, эффектно дополняет дорогой облик салона.
Качество всех использованных материалов, на высшем уровне. А сам стиль салона просто неповторимый. Хоть автомобиль и выглядит со всех сторон лаконично и просто, вы не найдёте в нём ни одной детали или черты, свойственной другим моделям. Дизайнеры и инженеры подошли к разработке настолько основательно и вдохновенно, что каждый элемент Infiniti QX70 2018 года – это нечто совершенно новое.
Из электротехнического оснащения Infiniti QX70 2018 года предлагает следующее:
- возможность открыть и завести автомобиль без ключа,
- хорошую аудиосистему с 11 колонками,
- камеру заднего вида,
- подогрев зеркал,
- автоматический контроль температуры.
Более того, в базовый набор входят функция массажа и проветривания кресел и автоматическое очищение воздуха. А в более дорогих комплектациях добавляется система кругового обзора, система безопасности с улучшенными возможностями (парковочный помощник, круиз-контроль интеллектуальный, мониторинг дороги и не только).
Технические характеристики кроссовера
Как уже было сказано, над начинкой автомобиля поработали тоже на славу. Не изменится, правда, трансмиссия – инженеры решили сохранить привычную семиступенчатую автоматическую коробку передач, с возможностью ручного переключения.
Будет возможность выбирать между тремя двигателями:
- Самый слабый – трёхлитровый агрегат с шестью цилиндрами – будет достигать мощности в 238 лошадиных сил. В то же время крутящий момент у него выше, чем у других предложенных двигателей – 550 Н*м. Максимальная скорость автомобиля с этим двигателем – 212 километров в час.
- Второй по мощности – бензиновый восьмицилиндровый двигатель на 3,7 литра, с расходом топлива 13 литров в смешанном режиме. Мощность этого агрегата – около 333 лошадиных сил – позволит достигать скорости в 100 километров в час чуть меньше, чем за семь секунд.
- Наконец, самое мощное предложение – битурбированный двигатель, работающий на бензине. Его мощность составляет аж 400 лошадиных сил, крутящий момент — 500 Н*м. Расход топлива достаточно высокий – в городе порядка 19 литров, зато показатель разгона просто отличный – до ста километров в час автомобиль доберётся за 5,8 секунд.
Об экономичном расходе топлива инженеры, видимо, практически не задумывались – если человек может позволить себе автомобиль люкс-класса, он должен иметь возможность и обеспечивать его
Infiniti QX70 2018: фото предыдущего обновления
Видео обзор, тест-драйв
Infiniti QX70 2018: премиальный кроссовер с отличительными чертами
Новая модель Infinity QX70 2018 получилась удивительной. Как и все остальные машины этой премиальной марки в целом, и линейки в частности, она выглядит крайне солидно. За полтора десятка лет, прошедших с момента ее создания, завоевав большую популярность среди богатых клиентов. Все изменения, которые привнес с собой рестайлинг явно бросаются в глаза и играют весьма значительную роль. При этом японец сохранил специфические черты, которые были характерны именно для него.
Экстерьер
Внешних изменений предостаточно. Спереди, кроссовер получил довольно простое оформление. Исчезли мелкие детали, которые отягощали цельное восприятие автомобиля. Радиаторная решетка выкрашена в черный цвет, имеет отвесный характер. По краям выделена внушительной металлической хромированной полосой. Аналогично отделаны и воздухозаборники. Передняя оптика бросается в глаза своим футурустичным видом. Именно она является той уникальной частью, которая придает характерный облик Инфинити QX70 2018.
Рассматривая его сбоку, в глаза бросается особый вид остекления. Нижняя линия окна имеет прямую форму и постепенно, чем ближе к задней части автомобиля, тем больше, поднимается наверх. В свою очередь верхняя линия окна также является нестандартной и имеет форму, которая практически не применяется в других автомобилях. Также необычна задняя стойка. Следуя общемировым тенденциям придания большей агрессивности и спортивности, крыша постепенно опускается ближе к задней части. Из-за этого, соответственно, менее большими и удобными являются задние двери.
Также новый кузов получил более органичные и аккуратные боковые зеркала с повторителями поворотов, действительно огромные диски, сделанные из легкосплавных металлов, спойлер на крыше, светодиодные накладки, выполненные на порогах.
Интерьер
Качество салона, который получил новый Инфинити QX70 2018 модельного года, вызывает восхищение даже у людей, привыкших к дорогим и премиальным автомобилям. При этом отделочные материалы получили еще более приятную структуру, причем как с визуальной, так и с тактильной точки зрения. Кроме того, активно используется дерево.
Кресла, как передние, так и задние имеют подогрев. Также устанавливаются инновационные массажные системы, которые особенно приводят в восторг маленьких детей. Но и для водителя они являются полезными, особенно во время длительных путешествий, ведь при их применении совершенно не будет чувствоваться усталость.
Отдельно стоит сказать про водительское кресло. Оснащено самыми современными регуляторами и функциями, позволяющими управлять им максимально комфортно. Руль мультифункциональный. Обладает множеством кнопок, которые дают возможность не только выполнять традиционные задачи, вроде регулирования штатной аудиосистемы, но и другие, более нестандартные, например, управление круиз-контролем.
Как и в любом другом премиальном автомобиле Infinity QX70 2018 имеет разделенную на зоны систему климат-контроля. С технологической точки зрения она была переработана кардинально по сравнению с прошлой версией. Для того чтобы во время поездки ни водителю, ни пассажирам не было скучно, в машину была установлена самая современная мультимедийная система. На природной панели расположен крупный экран, имеющий размер 9 дюймов и сенсорное управление.
Судя по фото интерьера, предоставленных производителем, внутри салон разбит сразу на несколько отдельных зон, которые отделены друг от друга различными решениями визуального характера.
Технические характеристики
Габаритные характеристики имеют следующие значения: 4865 мм, 1650 мм, 1925 мм, для длины, высоты и ширины соответственно. Клиренс у кроссовера достаточный для городских поездок и нечастых вылазок на природу и равняется 184 мм.
Двигатель имеет следующие вариации: трехлитровый дизельный, обладающий мощностью 240 л.с., 3,7-литровый шестицилиндровый бензиновый ДВС мощностью 355 л.с. и восьмицилиндровый 5-литровый бензиновый двигатель, обладающий огромной для своего класса мощностью в 405 л.с. Все представленные выше агрегаты имеют V-образное строение.
Для всех них предусмотрена семиступенчатая автоматическая коробка передач. Однако ее уникальной особенностью является то, что ею при особом желании можно управлять в ручном режиме. Самый мощный двигатель позволяет разогнаться до скорости в 100 км/ч в течение 6 секунд. Максимальная скорость имеет ограничение, которая установлена программно на 250 км/ч. Расход топлива составляет около 13 литров на 100 км.
Комплектации и цены
Цена даже для самой простой комплектации будет на достаточно высоком уровне. Согласно предположениям специалистов, стоимость наиболее бюджетной версии, если так можно выразиться по отношению к автомобилю в этом сегменте, будет начинаться от 2,8 миллиона рублей. За такую цену он будет оснащен дизельным двигателем. В то время самая мощная и дорогая комплектация будет стоить от 4 миллионов рублей. Причем цена потенциально может быть и выше. Кроме того, за различные дополнительные опции также придется раскошелиться.
Старт продаж в России
Официально дата выхода в России пока неизвестна. Автосалоны и дилеры японского автопроизводителя пока не дают точной даты старта продаж. Согласно сведениям инсайдеров, премиальные кроссоверы, полностью адаптированные к отечественным реалиям появятся на рынке в первой половине 2018 года. После того как это станет точно известно, примерно за месяц можно будет записаться на официальный тест-драйв.
Конкурирующие модели
Главными конкурирующими моделями Infinity QX 70 эксперты называют такие дорогие и качественные модели вроде Audi Q7, BMW X5, Volkswagen Touareg и многие другие. В этом сегменте автомобилей много достойных вариантов, каждый из которых будет обладать своими плюсами и минусами. Однако Инфинити ничем не хуже, а во многом и превосходит ближайших конкурентов.
SlavaVIP72 › Блог › Тест-драйв Infiniti QX70
Infiniti QX70, в прошлом именуемый FX — автомобиль в России уважаемый, желанный и известный. С появлением первого поколения этого кроссовера понятия о необычном дизайне в головах людей изменились. У нас на тесте Infiniti QX70 после рестайлинга, проведенного в 2014 году.
QX70… Для народа он навсегда останется «Эф Иксом». Первое поколение люкс-внедорожника от Infiniti произвело ошеломляющий эффект. В то время такой дизайн могли себе позволить разве что итальянские суперкары. Поджарые формы, грозный прищур фар, мощные моторы и превосходный звук выхлопа заставляли сердца людей биться чаще, а потенциальных покупателей бежать к серым дилерам. Да, на момент выхода первой генерации FX в России не было официальных дилеров Infiniti. Кто знает, сколько было бы сейчас на дорогах России этих автомобилей, будь представители японской марки порасторопнее с открытием своих салонов.
Второе поколение продолжает пользоваться стабильным спросом, хотя на фоне конкурентов QX70 стремительно устаревает. Но это касаемо технической части. В плане дизайна этот автомобиль будет выглядеть современным еще очень долго.
Атлет, однозначно спортсмен. Формы японского кроссовера полны мясистых мускулов, напряженных в статике. Сколько уже эта модель производится, а все равно заставляет прохожих смотреть вслед. Обилие хрома, огромная решетка радиатора, черные колесные диски 20-го размера — ни дать ни взять, бандит.
При таких внешних данных ни о каком трехлитровом дизеле мы и слышать не хотели. Бензин, да побольше! Но, к сожалению, пятилитрового мотора нам не досталось. Наш автомобиль был оснащен наиболее популярным двигателем объемом 3,7 литра. К слову, автор этих строк обладал седаном Infiniti G37x, которому данный мотор обеспечивал зверскую динамику. Еще свежи в памяти и дикий рев после 3000 оборотов, и ломовая тяга, и прекрасный аппетит.
Но здесь-то у нас две с лишним тонны массы, поэтому впечатляющей динамики мы не ожидали. А зря! Ведь QX70 «валит» так, что невольно вспоминаешь спорткары. И под тот же залихватский рык мотора, который отлично слышен и водителю, и всем окружающим. Разгон таков, что до 3 тысяч оборотов алюминиевая «шестерка» VQ откровенно спит, а после этой цифры и до самого ограничителя начинает впечатывать водителя в сиденье. В таком режиме не удивляйтесь цифрам расхода топлива от 20 литров и выше. При спокойной езде по городу можно добиться показателя в 17 л/100 км, а по трассе, соблюдая скоростной режим — около десяти литров на сотню.
АКПП, работающая в паре с легендарным мотором, прекрасно справляется, хотя порой мечется в семи передачах под полным газом. В любом случае, пользоваться подрулевыми лепестками, заботливо обернутыми в кожу — лишь тешить самолюбие. В спортрежиме «автомат» подолгу держит пониженную ступень, выжидая действий водителя. Этот тандем заводного двигателя и расторопной коробки дополняет очень азартная управляемость, способная даже напугать неопытного «драйвера».
Суть в том, что приличных размеров кроссовер управляется как лучшие горячие хетчбеки. Руль острый донельзя. Любое малейшее отклонение провоцирует скачок в сторону. С подобным поведением мы сталкивались и на Infiniti Q50 в нашем недавнем тесте. Похоже, японцы в погоне за драйверскими ценностями превосходят самих себя. В самом деле, BMW X5 в кузове F15 имеет более «ватный» руль. Конечно, если говорить о «баварце» на стандартной подвеске и в комфортных режимах рулевого управления.
Наш «японец» четко прописывает траекторию, а под сброс газа может резко выставить корму. Система полного привода ATTESA E-TS явно симпатизирует опытным водителям и имеет заднеприводный характер. При откровенной провокации или при неосторожном обращении с педалью акселератора QX70 моментально «дает угла». Пройти поворот веером можно буквально одной рукой, конечно, если под колесами скользкое покрытие. Далее водителю достаточно поставить руль прямо и добавить газ — QX70 получит долю крутящего момента на переднюю ось и сам вывезет себя из заноса. Великолепно!
Конечно, водителю, не уверенному в своих силах, такие выкрутасы лучше не повторять, ибо даже ESP начинает прихватывать тормоза только когда начинается корректировка заноса рулем. А с отключенной системой стабилизации лучше вообще не экспериментировать — буйный нрав QX70 может сыграть злую шутку, и три с лишним миллиона рублей могут оказаться в отбойнике. К тому же, поведение японского кроссовера на укатанном снегу неоднозначно — он может начать скользить как задней осью, так и сразу всеми четырьмя колесами.
Будьте готовы, что после активного «отжига» в салоне появится «аромат», похожий на запах жженой резины. Обилие соответствующих тем на форумах владельцев говорит о том, что нам это не показалось — проблема знакома многим владельцам QX70.
Тормоза — ахиллесова пята прошлого поколения, но на этот раз они не вызвали нареканий. Усилие на педали приличное, но дозировать замедление не составляет труда.
Что касается ездового комфорта, то на лавры представительского седана, как вы поняли, наш автомобиль не претендует. Большие низкопрофильные колеса, жесткая подвеска, которая практически не допускает кренов, явно не сулят убаюкивающей мягкости. Причем у нас были электронно-управляемые амортизаторы с выбором режима комфорт/спорт. Так вот даже в «комфорте» шасси сбитое и жесткое, транслирующее в салон практически все изъяны дороги.
Короткоходная подвеска явно не рассчитана на серьезное бездорожье, но довезти по проселку до дачного дома QX70 в состоянии. Впрочем, есть в модельной линейке японской марки другие внедорожники с другими целями, здесь же все рассчитано на молодых и энергичных.
Если брать в расчет работу инженеров, настраивающих автомобиль, то претензий к ним со стороны азартного водителя быть не может. Ведь именно такие люди покупают QX70. А вот что касается исполнения интерьера, то здесь есть некоторые недоработки.
Так все начинается с посадки в автомобиль. В ненастную погоду сесть в машину, не испачкав брюки — подвиг. Пороги постоянно грязные, а сиденье расположено слишком далеко от них. Приходится тянуться ногой и, как правило, «метить» штаны грязью. Возможно, причина в отсутствии брызговиков или в специфичной форме кузова. Так же стремительно загрязняются стекла и зеркала. И это, учитывая, что в «амбразуру» заднего стекла не видно вообще ничего. Неприкрытая камера заднего вида моментально покрывается слоем грязи. Да и все камеры кругового обзора в зимнее время года «слепнут» через километр после мойки. Нельзя не отметить и странное поведение парктроников — они живут собственной жизнью и работают, когда им вздумается.
Сам интерьер уже немолод. Хотя к креслам претензий нет — обилие регулировок, в том числе и изменяемая боковая поддержка, позволяет с комфортом устроиться всем. Полным людям будет менее комфортно в отлично спрофилированном сидении.
Блок климат-контроля кочует из модели в модель уже на протяжении восьми лет, хотя в неудобстве его не упрекнешь. А вот с эффективностью беда. QX70 показался «холодным» автомобилем. При уличной температуре −10 градусов приемлемый климат в салоне достигался лишь на значении 25-26 градусов. Также сильно удивило на автомобиле такого класса отсутствие подогрева руля. В легкий мороз лобовое стекло обледеневает на уровне глаз водителя, приходится постоянно направлять на него поток воздуха, а при околонулевых температурах стекло склонно к запотеванию.
Что касается качества исполнения, то здесь все на высоте. Приятная на ощупь кожа, мягкий и дорогой пластик. Сборка и подгонка деталей безукоризненна. Даже центральный тоннель отделан добротным пластиком там, где не коснется рука человека.
По центру торпедо располагается дисплей, скромных по современным меркам размеров. Начинка и графика медиацентра Infiniti нагоняет тоску. В то время как у немецких конкурентов уже полноценные компьютеры с первоклассным быстродействием, умопомрачительной графикой, здесь — 2005 год. Небольшая палитра цветов, скудные возможности. Да и управление этим «добром» весьма неудобное. Шайба управления находится рядом с экраном. Хотя он и «touch screen», но тянуться нужно и к нему, и к шайбе, неудобно выгибая руку и отвлекаясь от дороги. Красивые приборы наглядны и лаконичны, но между ними, опять же, древний монохромный дисплей.
Сзади сидеть удобно людям даже высокого роста — имидж не принес в жертву запас пространства над головой, спинка дивана регулируется по наклону, места для ног предостаточно. В нашей комплектации, к сожалению, не было никаких развлечений для задних пассажиров.
И тем не менее, за вполне вменяемую сумму японцы предлагают то, за что другие вынуждены просить дополнительную плату. За 3,2 млн рублей конкуренты предлагают либо более слабые моторы, либо базовые версии. Спортивные версии лучших представителей класса стоят чуть ли не в два раза дороже. QX70 несет в себе отточенную управляемость, заводные моторы, агрессивный «молодежный» дизайн. Не забудьте про надежность, ведь в погоне за экономией топлива европейские производители все сплошь турбированные, а здесь — проверенный временем неубиваемый «атмосферник». И не беда, что мультимедиа откровенно устарела, что нет проекционного дисплея и подогрева руля. По соотношению цена/мощность или цена/опции лучшего предложения на рынке не найти.