0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Infiniti QX50 2018

Тест-драйв Infiniti QX50 2018 года

Сжать и догнать

Если говорить о рынке среднеразмерных премиум-кроссоверов, то его лицом (вернее, лицами) будут «немцы»: Audi, BMW и Mercedes. Две последних марки особенно рьяно бьются друг с другом, но немного успешнее Mercedes: в сумме 7874 проданных в 2018 году GLC/GLC Coupe против 7386 за этот же срок X3/X4. Audi Q5 заметно отстаёт: 3199 автомобиль за год.

На официальном сайте Infiniti найти реальные цены на QX50 невозможно: везде указана цена со скидками и оговорками. На сайтах дилеров правды больше: только там вы узнаете что базовая комплектация Pure — это минимум 2 999 000 рублей.

Есть и другие варианты. Например, Lexus, который выступает в смежных сегментах, не имея прямого конкурента для немецких машин: NX компактнее, а RX, напротив, одним колесом заступает на поле машин подороже. Причем оба продаются отлично: NX разошёлся тиражом 7222 экземпляра (включая гибриды NX 300h, которые в статистике почему-то проходят отдельно), а «эр-иксом» соблазнился и вовсе 9781 покупатель.

Кроссовер второго поколения на 52 мм короче предшественника, а база сократилась на 80 мм. Зато QX вырос в ширину (+103 мм) и в высоту (+64 мм). Итог ощущений неожиданный: автомобиль воспринимается гораздо более крупной машиной, чем прежде.

Все прочие фигуранты рынка погоды не делают. Но именно с ними будет соперничать Infiniti QX50 второго поколения. Первые машины поступили в продажу еще в июле, и уже сейчас можно сказать, что новый «ку-икс» куда востребованнее, чем предшественник. Более того, если прикинуть рыночный потенциал «финика» на основе ежемесячных продаж, то он уступит только «немцам» и Лексусам, обогнав Porsche Macan, Range Rover Velar и Land Rover Discovery Sport. Хороший задел на будущее!

На фото салон производит богатое впечатление, но в реальности он простоват, даже несмотря на благородные материалы отделки и по-настоящему качественный декор.

Прежний QX50 был интересен, благодаря изначально заднеприводной платформе. Но его время прошло: он слишком долго продержался на конвейере. Второе поколение «ку-икса» выглядит более многообещающе. Техническая концепция изменилась: теперь здесь поперечно расположенный силовой агрегат, задние колеса подключаются посредством многодисковой муфты, а вместо традиционного «автомата» — вариатор.

Приборы хороши в своей лаконичности. Большой дисплей бортового компьютера изобилует различной информацией. Но не покидает чувство, что этот инструментарий здесь позаимствовали у более дешёвой машины.

Ничего хорошего о мультимедийке QX50 сказать нельзя. Это даже не вчерашний, а позавчерашний день автомобильной электроники. Вместо этих двух экранов здесь хочется увидеть хотя бы головное устройство от Яндекса как на обновленном Ниссане X-Trail.

Главной изюминкой в начинке стал первый в мире серийный двигатель 2.0 VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия, которая варьируется от 8:1 до 14:1. Здесь используется комбинированная система впрыска топлива, а цикл Отто сменяется циклом Аткинсона в зависимости от нагрузки. По идее все эти усложнения должны уменьшить расход топлива, но на деле скромностью аппетита кроссовер не отличается: 17 л/100 км по городу — в порядке вещей.

Передние кресла со скользкой кожей непримечательны ничем, кроме узора ромбиками. Но они удобны, это главное. Сзади просторно, диван неравными частями регулируется по длине и наклону спинки.

Зато динамика разгона выше всяких похвал! Надо ехать предельно внимательно, чтобы не нарушать скоростной режим: в городе QX50 очень быстро набирает бесплатные 80 км/ч. Вариатор Jatco, дополненный гидротрансформатором, работает отлично, в его действиях нет ни намека на вязкость реакций. В результате кроссовер точно следует за педалью газа: как нажал — так и получил.

Заявленный объём багажника 565 л. Спинка дивана, откидываясь, не образует ступеньку, но абсолютно ровной площадки всё же не получается. Лючка для длинномеров нет, центральная часть дивана отдельно не складывается.

В подполье можно найти дополнительное место для поклажи, буксировочную проушину и балонник. Зачем нужен последний, неясно: запаски у «финика» нет (шины RunFlat). Диван складывается из багажника, высоту подъема пятой двери можно регулировать.

Рулится Infiniti тоже неплохо. И здесь уместно сказать про вторую фишку машины: рулевое управление DAS 2.0 без жёсткой связи между рулём и колёсами. По сути руль являет собой лишь контроллер, отдающий сигналы исполнительным механизмам — то есть управление идёт по проводам. На седане Q50 эта система вызывала вопросы, теперь же многие из них сняты: в ощущениях на руках фальши нет. И вибраций нет: дорога для них отрезана!

Бензиновый турбомотор с вариатором — не самое распространённое сочетание. В Infiniti QX50 этот тандем работает слаженно. К нефиксируемому селектору трансмиссии привыкаешь быстро. Ключ-брелок такой же простенький, как в Ниссанах.

Ездовой комфорт неплох, но выдающимся его не назвать. Плавность хода достойна похвалы, если учесть что на тестовой машине были 20-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами RunFlat. Если перейти на обувь дюймом меньше и без жестких боковин, QX50 порадует еще более мягким ходом. Шумоизоляция не идеальна, но веских поводов для критики и она не даёт: уровень акустических возмущений в салоне не выходит за рамки приличий.

Из четырёх комплектаций две идут на 19-дюймовых колёсах, две — на 20-дюймовых. Доплаты не требует белый и чёрный цвет, металлики увеличат цену на 60 000 рублей. «Специальный» красный металлик Dynamic Sunstone Red стоит 80 тысяч.

Под шторкой на центральном тоннеле расположены USB-разъёмы, 12-вольтовая розетка и подстаканники. Последние не очень глубокие и плохо держат бутылки 0,5 л. Перчаточный ящик невелик, но отделан флоком и к тому же запирается на ключ.

Откровенно раздражает мультимедийная система с парой дисплеев. Неудобный интерфейс, бедная графика и посредственное быстродействие — всё это не соответствует общему уровню автомобиля. Система кругового обзора при таком качестве картинки вообще не имеет смысла. На навигацию без слёз не взглянешь. С другой стороны, это хоть и серьезный недостаток для премиальной машины, но всё же не критический.

Благодаря дорожному просвету 220 мм новый QX50 более уверенно чувствует себя за пределами асфальта, чем старый «ку-икс» (165 мм под брюхом). Но принудительной блокировки у многодисковой муфты нет, так что усердствовать на бездорожье не стоит.

В сумме ощущений Infiniti QX50 кажется удачным кроссовером. В нём однозначно больше шероховатостей, чем у представителей немецкой школы, но если сравнивать его с теми же Лексусами, то объяснить, почему Infiniti продается хуже, можно лишь менее сильным имиджем бренда. На мультимедийку это отставание никак не спишешь, а по технической части и потребительским качествам «ку-икс» не уступает ни «эн-иксу», ни «эр-иксу».

Длительный тест Infiniti QX50: первое ТО и зимние проблемы

Рассказываем, как главная новинка Infiniti 2018 года прошла суровые испытания российской зимой, выдержала небывалые снегопады и успела побывать на сервисе.

Infiniti QX50 Цена: 2 799 000 р. В продаже: c 2018 г.

Первое, о чем машина напомнила мне, когда я забирал ее из пресс-парка, — ТО. На одометре к тому времени было около 8000 км, и обслуживание, по мнению бортового компьютера, необходимо было сделать не позже, чем через 2000 км. Отлично, с учетом перегона из Москвы до Петербурга и обратно, у меня в запасе будет порядка 500 км. На деле же оказалось и того меньше: электроника ежедневно пересчитывает пробег до ТО в зависимости от интенсивности эксплуатации и может как увеличить его, так и уменьшить. В моем случае она выбрала последнее. Так что всего через месяц я уже гнал машину обратно в пресс-парк — перегон вышел ровно вдвое дешевле, чем если бы я менял масло и фильтр у питерского дилера самостоятельно (стоимость процедуры приведена в таблице). Сейчас на одометре уже больше 14 тысяч км, и уже в конце лета придется делать следующее ТО. Так что будущим владельцам Infiniti (и речь не только о QX50) нужно быть готовым посещать дилера как минимум дважды в год.

Замена масла — каждые 10 000 км.

Знаю, что многие автовладельцы сами предпочитают менять масло как можно чаще, дабы поберечь мотор. Я же не возьму в толк, почему условия эксплуатации в российских мегаполисах так сильно хуже тех же условий в мегаполисах других стран. Пробки, некачественное топливо, грязь? Да, всего этого у нас в избытке, хотя здесь производители больше перестраховываются. Страна у нас большая, и если европейскую часть России еще можно сравнить с Западом в плане качества дорог и бензина, то в других регионах такое сравнение уже не прокатит. Вот и выдают производители усредненные интервалы ТО раз в 10 000 км. Хотя не все — в основном это водится за «японцами» и «французами», в то время как «немцы» не чураются в 1,5 раза больших интервалов. Так, к примеру, Infiniti QX30 нужно обслуживать каждые 10 000 км, а технически идентичный Mercedes-Benz GLA — раз в 15 тысяч.

Выше этой отметки средний расход не поднимался.

Мне же дополнительный «сервисный» перегон пошел бонусом к общим впечатлениям о машине, позволив лишний раз убедиться в том, насколько QX50 комфортен на трассе. Причем речь идет не о банальном удобстве сидений или тишине в салоне (чего у этого кроссовера не отнять), а о целом комплексе факторов. Так, мощный турбомотор позволяет быстро и безопасно совершать обгоны, коих при езде по забитой фурами «межстоличной» трассе приходится делать бесчисленное множество. Адаптивный круиз-контроль дает возможность расслабиться на платном автобане, хотя умеет он лишь держать дистанцию (системы удержания в полосе здесь нет) и бесполезен в снегопад — автоматика попросту отрубается. Умеренный аппетит «турбочетверки» позволяет совершать длинные марш-броски: стартовав из Питера с полным баком, я спокойно пролетал весь «платник» М-11 и делал первую дозаправку уже в Тверской области. Да, новый 4‑цилиндровый турбомотор куда менее прожорлив, нежели его 6‑цилиндровый предшественник. Однако чудес экономии он не показал. Минимальный расход по трассе — 7,8 л/100 км, максимальный в городе по пробкам — 11,6. В принципе, достойные цифры для зимы, учитывая вес и мощность машины. Но от революционного двигателя с изменяемой степенью сжатия хотелось большего. Или я требую слишком много? Было заявлено, что расход топлива снижен на треть — так оно и есть. Говорили про меньший уровень вибраций и шумов — получили. А чудес никто не обещал.

Дистанционный запуск двигателя — вещь!

Температуру ниже минус 17 градусов этой зимой кроссовер не застал, но эти 17 выдержал спокойно. Именно в морозы я оценил всю пользу штатной системы дистанционного запуска, когда можно завести двигатель из окна дома и через пять минут сесть в уже прогретый салон с оттаявшими стеклами. Эта система, кстати, частично нивелировала просчет создателей новинки, «забывших» про электрический подогрев лобового стекла и заднего ряда сидений. Хотя, конечно же, никто ничего не забывал — просто для рынка США, который для Infiniti QX50 является приоритетным, все это не столь актуально, как, например, вентиляция передних кресел или панорамная крыша. Кстати, последняя опция в морозы показала себя не с лучшей стороны. От стекла веет холодом, поэтому его приходится задергивать шторкой. Тем более что и небом в такую погоду особо не полюбуешься — после уличных ночевок на стекле намерзает подтаявший снег, а образовавшаяся ледяная корка не только закрывает панорамный обзор, но еще и неприятно хрустит при проезде неровностей (по моим предположениям, хруст идет от обмерзших резиновых уплотнителей крыши).

Салон — как новенький. Искусственная замша порадовала износостойкостью.

Вариатор не доставил проблем.

В меню выбора режимов вождения нет главного — возможности настроить работу полного привода.

Еще один момент, который не предусмотрели конструкторы, — это возможность каким-либо образом регулировать работу системы полного привода. Даже у «Дастера» можно принудительно заблокировать межосевую муфту, здесь же задние колеса начинают помогать передним только после того как те срываются в пробуксовку. И хотя подключается задняя ось быстро, я на собственном опыте убедился: полный привод «постфактум» это не то, что нужно нашей зимой. В один из бесчисленных снегопадов мне нужно было уехать с дачи. Снега под колесами было почти по бампер, но уверенность в силе полного привода и цепких фрикционных шинах Nokian взяла верх. Нужно сказать, что уверенность эта была не беспочвенной: к тому времени я часто пробирался по заваленным снегом дорогам и ни разу не застревал. Но когда-то это должно было случиться — конечно, тогда, когда нужно было лететь в командировку и до посадки на рейс оставалось всего несколько часов. И вот когда машина плотно села на «брюхо», а попытки откопать колеса и выехать враскачку привели к тому, что она еще сильнее зарылась в снег, я почувствовал полную беспомощность. Я знал, что в небольшом перечне режимов вождения системы Drive Mode нет ни одного с приставкой Offroad, а вручную я не могу даже отключить противобуксовочную систему. К счастью, все закончилось хорошо: соседский «Ленд Крузер» выдернул меня как пушинку, но с тех пор я уже не считаю полный привод и дорожный просвет в 20 см достаточными для выживания в российских условиях.

«Липучка» Nokian хорошо гребет по снегу, но на льду без шипов уже не комфортно.

Спрятанный за эмблемой радар круиз-контроля быстро теряет работоспособность в снегопад.

Новый Infiniti QX50 2018: что изменилось со сменой поколения?

Премьера нового поколения Infiniti QX50 2018 года состоялась в рамках Лос-анджелесского автосалона. Со сменой генерации автомобиль японского производства преобразился практически полностью. Начиная с 2018 года, кроссовер будет собираться на совершенно новой платформе, что отразилось на внешности модели и ее технической части. Начало продаж в России паркетника назначено на середину лета будущего года.

Читать еще:  Юбилейный кроссовер Ford EcoSport

Платформа

Новое поколение Инфинити Ку Икс 50 базируется на принципиально иной платформе. При этом компания Honda ранее использовала схожую архитектуру при создании моделей Murano и Pathfinder.

Особенности новой платформы прослеживаются в том, что:

  • двигатель располагается поперечно;
  • трансмиссия дополняется многодисковой муфтой, посредством которой подключается задняя ось (в базовой комплектации привод на передние колеса);
  • спереди устанавливаются стойки McPherson, заменившие двурычажную подвеску.

Новый Инфинити QX50 2018 получил пружины и амплитудозависимые амортизаторы. Такое оснащение, как ожидается, улучшает комфортабельность автомобиля при езде по бездорожью. Кроме того, кроссовер Infiniti QX50 комплектуется особой резиной с жесткими боковинами.

Из-за того что компания Инфинити модель на новой платформе, изменились габариты японской модели. Теперь длина паркетника составляет 4694 мм (ранее 4745 мм), ширина равна 1902 мм (1800 мм), а высота – 1679 мм (1615 мм). Колесная база достигает 2800 мм.

Кроме того, кроссовер получил новый кузов с увеличенной на 23% жесткостью на кручение. Улучшение показателя обеспечивают высокопрочные стали, из которых изготовлен корпус. Дорожный просвет у японской новинки равен 218 мм.

Внешность

Дизайн экстерьера выполнен в классическом для компании Инфинити стиле. Радиаторная решетка у кроссовера имеет хромированную окантовку. Вдоль краев капота пролегают две полосы, которые визуально увеличивают размеры автомобиля. Головная оптика оригинальной формы вытянулась тонкой полосой. Противотуманные фары располагаются практически у днища машины, скрываясь за выходящим вперед бампером.

Благодаря новым очертаниям корпуса показатель аэродинамического сопротивления снизился на 6% в сравнении с предшественником. Линия крыши у модели медленно опускается к корме, а задние стойки наклонены под острым углом к боковой части кузова. На дверцей багажного отсека, оснащенной электроприводом, раместилось антикрыло, характерное для современных кроссоверов.

Корма нового Infiniti QX50 2018 также исполнена в традиционном для японских паркетников стиле. Множество углублений (в двух из них размещены дополнительные стоп-сигналы) перемежается с выступающими назад элементами. Между задними фарами пролегает хромированная полоса, визуально объединяющая оптику.

Интерьер

Появление новой платформы положительно сказалось на габаритах салона Инфинити QX50 2018 года: в сравнении с предшественником кроссовер стал просторнее. Внутреннее пространство машины отделано дорогими материалами. В частности, кожа встречается даже на центральной консоли.

Передняя панель имеет аналоговое исполнение, что достаточно необычно для современных автомобилей премиального класса. Однако между шкалами расположился цветной экран бортового компьютера.

Компания Инфинити внедрила в новый QX50 сразу два сенсорных дисплея, размещенных по центру на передней панели:

  1. 8-дюймовый экран, расположенный сверху, демонстрирует информацию с навигационной системы. Также при помощи этого дисплея можно вносить изменения в настройки автомобиля.
  2. 7-дюймовый экран, установленный ниже, выводит сведения с мультимедийной системы. Кроме того, он отвечает за управление 2-зонной климатической установкой.

Помимо двух дисплеев в Infiniti QX50 2018 предусматривается проекционный экран диагональю 9 дюймов.

Задний диван установлен на салазках, благодаря чему его можно двигать в продольном направлении. В зависимости от его положения объем багажного отсека варьируется в пределах 895-1048 литров.

Бортовое оснащение

Японская новинка оснащается комплексом ProPilot Assist. Он включает в себя:

  • систему мониторинга дорожной разметки;
  • систему удержания автомобиля в полосе движения;
  • адаптивный круиз-контроль с радаром;
  • камеру кругового обзора;
  • электронное рулевое управление.

В салоне Инфинити размещено рулевое колесо с функцией подогрева. Передние кресла дополнены вентиляцией. Также в автомобиле предусматривается дорогостоящая аудиосистема марки Bose с активным шумоподовлением.

Система автопилотирования способна при необходимости ускорять или тормозить автомобиль. Однако она может управлять кроссовером исключительно в пределах одной полосы.

Техническая часть

QX50 следующего поколения оснащается новым турбированным двигателем объемом 2 литра. Особенность этого мотора заключается в том, что он стал первым силовым агрегатом с переменной степенью сжатия. У двигателя все шатуны цилиндров соединены посредством подвижного коромысла (траверса), который, в свою очередь, связан с тягой электроактуатора.

Благодаря такой конструкции новый двигатель отличается повышенной экономичностью: минимальный расход топлива достигается на малых оборотах с низкой нагрузкой. Причем в последнем случае объем мотора меняется с двух литров до 1,97 литра.

В зависимости от уровня нагрузки меняется работа системы впрыска топлива. На максимуме начинают функционировать форсунки, расположенные во впускном тракте. А непосредственный впрыск топлива происходит при минимальных нагрузках. Еще одним новшество, реализованным в 2-литровом моторе, стало появление активной верхней опоры: этот элемент гасит вибрации силовой установки.

Отдача у нового двигатель составляет 272 л.с., а крутящий момент равен 380 Н/м. Комплектуется мотор вариатором с 8-ю «виртуальными» передачами. В начальной комплектации QX50 на разгон до 97 км/ч тратит порядка 6,7 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 230 км/ч.

Рулевое управление

Рулевой механизм у паркетника обеспечивает передачу сигналов к колесам по проводам. Эта система впервые была применена на переднеприводном автомобиле. Механизм позволяет регулировать уровень усилий, прилагаемых водителем. При этом в базовой комплектации используется только электроусилитель руля.

Продажи

Старт продаж японской новинки на американском рынке намечен на весну 2018 года. В Россию компания Инфинити привезет QX50 не ранее следующего лета.

Рекомендуем к просмотру видео Павла Блюденова из автосалона в Лос-Анджелесе:

Кроссовер Infiniti QX50 нового поколения: цены в России

Представленный прошлой осенью на автосалоне в Лос-Анджелесе Infiniti QX50 второй генерации добрался до российского рынка. По сравнению с уходящей моделью новый кроссовер кардинально поменял концепцию: в его основе лежит платформа с расположенным поперечно двигателем и основным передним приводом. Автомобиль стал чуть короче (4693 против 4745 мм), но при этом выше, шире и просторнее.

Под капотом — революционный двигатель Nissan 2.0 VC-T с изменяемой степенью сжатия, который работает в паре с вариатором. Для нашего рынка мощность двухлитровой турбочетверки снижена с 272 до 249 л.с., а переднеприводных версий у нас не будет: только 4х4. В таком варианте Infiniti QX50 может разогнаться до 100 км/ч за 7,3 с. Еще одна инновация — рулевое управление «по проводам» Direct Adaptive Steering, знакомое по седану Infiniti Q50.

КомплектацияInfiniti QX50 2.0t
Pure2 799 000 руб.
Luxe2 900 000 руб.
Sensory3 500 000 руб.
Autograph3 960 000 руб.

На выбор — четыре комплектации ценой от 2,8 млн рублей. Базовая Pure включает восемь подушек безопасности, обивку салона кожзамом, двухзонный климат-контроль, электропривод и подогрев передних сидений, светодиодные фары, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, медиасистему с двумя экранами и CD-проигрывателем, кнопку запуска двигателя, электропривод пятой двери и 19-дюймовые колеса.

Комплектация Luxe имеет обивку салона настоящей кожей, трехзонный климат-контроль, панорамную крышу, датчик дождя и светодиодные противотуманки. А в исполнении Sensory также есть камеры кругового обзора, матричные адаптивные фары, вентиляция передних сидений, навигатор, электропривод рулевой колонки, система дистанционного запуска двигателя, шторки на окнах задних дверей, аудиосистема Bose и 20-дюймовые колеса.

Топ-версия Autograph щеголяет трехцветной отделкой интерьера с вставками из натурального клена, электронным рулевым управлением, адаптивным круиз-контролем, а также комплексом систем активной безопасности (автоматическое торможение, слежение за разметкой, контроль слепых зон и т.д.). Кстати, если покупатель сдаст в trade-in подержанный автомобиль Infiniti QX50 или QX70, компания сделает скидку 150 тысяч рублей на любую из версий новой модели.

Конкуренты? Lexus NX 300 с двухлитровым турбомотором (238 л.с.) и полным приводом немного дешевле — от 2 млн 659 тысяч рублей, а вдобавок у «эн-икса» есть еще более доступная версия со 150-сильным атмосферником по цене от 2,3 млн. А вот к немецким одноклассникам без трех миллионов можно не подходить, причем версии с моторами мощностью около 250 л.с. окажутся еще дороже. Например, за BMW X3 xDrive30i (249 л.с.) нужно отдать минимум 3 млн 360 тысяч, а Mercedes GLC 300 (245 л.с.) стоит не менее четырех миллионов.

Российские дилеры уже открыли прием заказов на новый Infiniti QX50, но первые товарные машины мексиканской сборки появятся у них только в начале августа.

Infiniti QX50 2018 – 2-ое поколение кроссовера

Новая модель кроссовера Infiniti QX50 2018-2019 года – второе поколение компактного японского автомобиля премиум-класса, публично дебютировавшего на автошоу в Лос-Анджелесе 29 ноября 2017 года. В нашем обзоре Инфинити QX50 (Ку икс 50) 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики. Старт продаж нового паркетника QX50 от бренда Infiniti в Америке планируется на весну 2018 года, в России новинка ожидается ближе к лету будущего года.

Точная цена Infiniti QX50 новой генерации пока не озвучена, но, по предварительной информации, стоимость японского кроссовера составит более 35000 долларов в Северной Америке и около 2,5 млн. рублей для российских автомобилистов.

Сменив поколение модель QX50 изменилась кардинально и многогранно. Новый Инфинити QX50 не только стал выглядеть снаружи, как полноценный среднеразмерный кроссовер (первая генерация модели больше походит на пятидверный хэтчбек с увеличенным дорожным просветом), но получил более гостеприимный салон с богатой отделкой и массой современного оборудования, а также переехал на современную переднеприводную платформу (укороченная «тележка» доставшая новинке от более крупных кроссоверов Nissan Murano и Nissan Pathfinder) с поперечным расположением новейшего бензинового двигателя 2.0 VC-Turbo с изменяемой в зависимости от нагрузки степенью сжатия и комбинированным впрыском топлива. С 2,0-литрового мотора японские инженеры умудрились снять 272 лошадиные силы и 380 Нм максимального крутящего момента. На сегодняшний день это лучший двигатель в мире с 2,0-литровым объемом.

Новая платформа полностью изменила пропорции кузова 2-го поколения QX50. По сравнению с предшественником новинка стала меньше в длину на 51 мм, но при этом существенно, на целых 102 мм, увеличилась в ширину и стала выше на 64 мм, размеры колесной базы сократились на 80 мм.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Infiniti QX50 2018-2019 года составляют 4694 мм в длину, 1902 мм в ширину, 1679 мм в высоту с 2800 мм колесной базы и 218 мм дорожного просвета.
  • Для нового поколения QX50 доступны 19 и 20 дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами 235/55 R19 и 255/45R20.

Сконструированный заново кузов кроссовера изготавливается из сверхпрочной стали с высокой текучестью, составляющей до 980 МПа. При этом масса кузова до окрашивания и установки навесного оборудования составляет всего 419 кг, а жесткость кузова на кручение на 23% выше, чем у кузова первого поколения QX50.

Дизайн экстерьера кузова нового поколения премиального паркетника Infiniti QX50 модный и стильный. Кроссовер выглядит весьма круто и не затеряется на фоне конкурентов в лице Audi Q5, BMW X3, Mercedes GLC и Lexus NX, а возможно даже в какой-то степени затмит их.

Яркую и стильную внешность новинки обеспечивают харизматичные ребра на капоте и боковинах кузова, хищно прищуренные фары головного света со светодиодной начинкой, фирменная фальшрадиаторная решетка, передний бампер с массой аэродинамических элементов, задняя ломанная стойка крыши, огромные вырезы колесных арок, помпезная корма с шикарными светодиодными габаритными фонарями и величественным бампером, дополненным трапециевидными насадками выхлопных труб.

Интерьер второго поколения Инфинити QX50 откровенно роскошный и стильный. Во внутренней отделке царствует кожа разных сортов и фактуры. Кресла, карты дверей, подлокотники, центральный тоннель, верхняя часть передней панели, рулевое колесо и ручка управления КПП – все в коже. В арсенале модели мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами, панель приборов с аналоговыми шкалами тахометра и спидометра, между которыми расположился большой цветной дисплей маршрутного компьютера, на центральной консоли пара цветных тачскринов (верхний 8-дюймовый отвечает на навигацию и настройки авто, нижний 7-дюймовый служит блоком управления мультимедийной системы и климат-контроля), на шикарном центральном тоннеле кнопка старт/стоп двигателя, селектор управления АКПП, шайба, позволяющая гулять в меню мельтимедийки не отрывая руки от подлокотника.

Помимо двух сенсорных дисплеев в наличии 9-дюймовый проекционный экран, выводящий информацию на лобовое стекло, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, подогрев обода рулевого колеса и задних сидений, электропривод двери багажного отделения, панорамная стеклянная крыша с люком, камеры, обеспечивающие круговой обзор, аудиосистема премиум-класса Bose, продвинутый комплекс ProPilot Assist (активный круиз-контроль, системы слежения за разметкой, удерживающие авто в полосе движения и следящие за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида).

Пассажирам второго ряда предназначаются сиденья способные перемещаться вдоль салона на салазках. При отодвижении заднего ряда максимально назад пассажиры получат 983 мм пространства между спинками первого и второго ряда, при этом багажник сможет принять 895 литров при условии загрузки под потолок. Если сдвинуть задний ряд максимально вперед полезный объем багажного отделения можно увеличить до 1048 литров (загрузка под крышу).

Технические характеристики Infiniti QX50 2018-2019 года.
Самое главное, сочное и интересной в новинке — это техническая начинка кроссовера. Подвеска полностью независимая со стойками McPherson спереди и многорычажной архитектурой сзади, адаптивные амортизаторы, тормоза всех колес дисковые с передними и задними вентилируемыми дисками.
Стандартно привод передний, полный привод с управляемой электроникой многодисковой муфтой, подключающей задние колеса за доплату.
Рулевое колесо не имеет механической связи с колесами, а сигналы о повороте баранки передаются по проводам – супер продвинутый рулевой механизм Direct Adaptive Steering. Дополнена данная фишка возможностью регулировать усилие на рулевом колесе (предлагаются 4 режима Standard, Eco, Sport и Personal). Жаль только, что столь продвинутое рулевое управление предлагается в списке дополнительных опций, а в базе — обычный электрический усилитель рулевого управления с электромотором, смонтированным на рулевой рейке.

И вот в самом конце обзора мы дошли до уникального бензинового четырех цилиндрового 2,0-литрового турбо мотора VC-Turbo, способного работать по двум циклам — Отто или Аткинсона, изменять степень сжатия от 14:1 при малых нагрузках до 8:1 при высоких нагрузках и даже менять рабочий объем цилиндров от 1997 см3 (максимальная степень сжатия) до 1970 см3 (минимальная степень сжатия).
Турбочетверка 2.0 VC-T (272 лс 380 Нм) трудится в паре с вариатором, наделенным 8-мью фиксированными передачами. Двигатель и вариатор позволяют разгоняться от 0 до 97 кмч за рулем нового поколения Infiniti QX50 за 6,7 сек (переднеприводная версия) и за 6,3 сек (полноприводная модификация. Максимальная скорость не зависимо от типа привода составляет 230 кмч. По предварительной информации, расход топлива в комбинированном режиме движения составляет 8,7-9,1 литра на сотню.

Читать еще:  Как натянуть цепь на ВАЗ 2107

Infiniti QX50 2018-2019 видео тест




Infiniti QX50 2018: быстрый кроссовер с хорошей проходимостью

В 2018 году поклонникам известного японского автопроизводителя представится возможность приобрести новый кузов популярного кроссовера Infiniti QX50 2018. Автомобиль не является самым дорогим среди моделей этой компании, однако он удачно совместил в себе все лучшее, что только можно представить. Внешность бросается в глаза и запоминается, внутреннее убранство поражает воображение своей роскошью и качеством, техническая составляющая также вышла отлично. И все это сочетается с прекрасными динамическими показателями как на обычной дороге, так и на относительно серьезном бездорожье.

Экстерьер

Все машины производства этой компании отличаются очень ярким и агрессивным дизайном. Новый Инфинити QX50 2018 модельного года не является исключением. При этом его формы – очень плавные и мягкие. Фронтальная часть стала немного длиннее. Капот – неровный, пригибается к земле, имеет несколько рельефных элементов. Как говорят японские инженеры, это сделано с целью улучшения аэродинамики.

Бампер – очень крупный и мощный. Снизу оснащен специальной защитой, предназначенной для комфортного управления на плохих дорогах. Решетка радиатора – большая и массивная. Выделяется на фоне всей передней части за счет использования хрома. Фары сделаны в полном соответствии с современными тенденциями. Они довольно узкие, с ярко выраженным прищуром, напоминающим взгляд затаившегося хищника. Фонари в них, в зависимости от пожеланий клиента, будут либо светодиодными, либо ксеноновыми. Для своевременного и эффективного охлаждения тормозной системы установлены дополнительные воздухозаборники. Также прямо в бампере размещены довольно яркие противотуманные фонари.

В профиль машина также смотрится прекрасно. Крыша имеет плавный изгиб в сторону задней части. Добавлено несколько рельефных декоративных элементов. Геометрия стекол – весьма необычная. Великолепно смотрятся новые легкосплавные диски, имеющие нестандартную ассиметричную форму. Полной переделки подверглись боковые зеркала.

Нельзя не отметить и кормовую часть. Задняя оптика, так же как и передняя, стала намного уже. Между фарами находится симпатичная хромированная полоса. На крыше установлен «акулий плавник», работающий как антенна. Выхлопная система представлена двумя прямоугольными патрубками, которые разнесены по разным краям машины. Бампер – довольно аккуратный и скромный.

Интерьер

Если судить по представленным фото, интерьер у Infiniti QX50 2018 получился роскошным. Для отделки использовались великолепные материалы элитного качества. Здесь нельзя встретить дешевый пластик или ткань.

Центральная консоль – очень яркая и эргономически эффективная. В отличие от многих соперников, здесь установлено сразу два сенсорных дисплея. Один предназначен для навигационной системы, а второй позволяет управлять всеми функциями автомобиля, начиная от настройки подвески, заканчивая мультимедиа. Также рядом находится несколько дублирующих физических кнопок и рычагов.

Руль – аккуратный и очень удобный. Имеет несколько мультимедийных кнопок, делающих его многофункциональным. Приборная панель выполнена в инновационном стиле. Здесь не встретить обычных механических датчиков, все электронное.

Кресла – очень удобные. У водителя и переднего пассажира они и вовсе спортивные, имеющие боковую поддержку. Для набивки использовался специальный материал, принимающий форму любого человека. Места на заднем ряду достаточно для трех даже очень крупных людей.

Технические характеристики

Двигатель всего лишь один. Это мощный бензиновый мотор, имеющий объем в 2,5 литра и 222 л.с. Таких показателей, учитывая облегченный корпус, хватает для великолепных динамических показателей. В паре с ним работает автоматическая коробка передач, имеющая семь ступеней. При этом расход топлива – довольно приемлемый и составляет около 11 литров в смешанном режиме на каждые 100 км пути.

Отдельно стоит отметить наличие специальных систем, позволяющих нажатием одной кнопки регулировать настройки автомобиля для каждой конкретной дороги. Это позволяет легко справляться с любыми препятствиями, в том числе теми, которые для обычных городских кроссоверов зачастую являются нереальными.

Пожалуй, единственным существенным минусом является вместительность багажника. Его объем в стандартной конфигурации составляет всего лишь 350 литров. Однако если сложить задний ряд, то это значение легко вырастает практически в пять раз.

Комплектации и цены

Рестайлинг привнес немало изменений, в том числе в комплектации различных версий. Однако даже в базовом варианте, цена которого составляет 2,2 миллиона рублей, новая модель получит все необходимое для комфортной езды. Сюда войдут: камера заднего вида, несколько подушек безопасности, подогрев сидений, неплохая климатическая установка и большое количество инновационных систем, помогающих в процессе управления автомобилем.

Более продвинутая версия обойдется практически на 200 тысяч дороже. За эту сумму можно дополнительно получить: более качественную мультимедийную систему, продвинутый круиз-контроль, улучшенную систему климат контроля, большее количество подушек безопасности и камеры кругового обзора.

Старт продаж в России

В Европе данный автомобиль уже продается, поэтому при наличии большого желания, необходимых финансов и времени можно съездить туда и провести тест-драйв новинки. При этом точная дата выхода в России пока неизвестна. Согласно сообщением от дилеров, занимающихся продажей машин этого производителя, в салоны кроссовер поступит в конце первого квартала 2018 года.

Конкурирующие модели

Достойных конкурентов у Инфинити QX50 2018 хватает. В первую очередь, это, конечно же, BMW X3 и Lexus NX. С точки зрения внешнего вида и внутренней отделки они ни в чем не уступают японской модели. В то же время, если рассматривать технические характеристики, то здесь «японец» не имеет равных за счет великолепной силовой установки.

Новое поколение Infinity QX50 2018 – шаг в будущее

На выставке в Лос-Анджелесе представлено немало интересных автомобилей, но особое внимание привлекает Infiniti QX50 второго поколения. Представители компании делают большие ставки на эту модель и привезут её в Россию.

Начать стоит с глобальных изменений машины в новой генерации. От предыдущей версии остались только название и примерная ниша на рынке. Первая модификация оснащалась семискоростным автоматом, классическим двигателем и заднеприводной базой.

В новом поколении мы видим мотор с поперечным расположением, вариатор и переднеприводную платформу. Внешне и внутри сравнивать автомобили бессмысленно – они отличаются полностью.

Технические характеристики

Использовать трансмиссию типа вариатор японцам пришлось неспроста. Фирменная автоматическая коробка передач непригодна для использования с двигателем, расположенным поперечно.

Из-за этого пришлось внедрить вариатор производства Renault-Nissan, неплохо зарекомендовавшим себя на других моделях альянса. На североамериканском рынке будут доступны комплектации кроссовера с передним приводом, но в России планируются поставки исключительно версий с четырьмя ведущими колесами.

Главной изюминкой нового QX50 стал инновационный двигатель. Его особенностью является система изменения степени сжатия от 8:1 до 14:1. При динамичной езде на всех возможностях мотора, используются настройки с минимальным сжатием. Для экономии топлива этот показатель увеличивается.

Добиться этого удалось, благодаря внедрению компактного механизма, изменяющего положение поршня в верхней позиции. Система работает автоматически и определяет конкретные условия передвижения. Дифференцированная степень сжатия приводит к тому, что рабочий объем силового агрегата также меняется на 27 кубических сантиметров.

Интересно, какие именно данные будут указаны в ПТС внедорожника? Не меньшие вопросы вызывает и надежность будущего узла, так как его ремонт может обойтись в серьезную сумму.

В модификации для потребителей из США двигатель выдает мощность в 272 лошадиные силы. На российском рынке появится его дефорсированная до 249 сил вариация.

Безусловно, это немного скажется на динамике автомобиля. В исходном состоянии он разгоняется до 100 км/ч за 6,4 секунды в комплектации с полным приводом. Первое поколение модели имело аналогичный показатель на 3 секунды больше.

Обновленный кроссовер обладает значительно лучшими внедорожными характеристиками по сравнению с предшественником. Раньше клиренс составляет жалкие 165 мм, а теперь был увеличен сразу до 220. Такой показатель позволяет без проблем передвигаться по пересеченной местности, хотя сам автомобиль позиционируется, как городской.

Внешний вид

Спереди внедорожник получился значительно современнее. Если предыдущая модификация отставала от конкурентов примерно на 3-4 года, то новый QX50 воплотил в себе все современные тенденции в области дизайна.

Массивная решетка радиатора с расположением шильдика бренда посередине делает внешний вид агрессивным. Внизу переднего бампера располагается сетчатый диффузор с противотуманными фарами по обе стороны. Капот имеет ярковыраженные, «мускулистые» линии.

Сбоку кроссовер получил черты от старшей модели концерна – QX70. Дверные ручки отделаны хромом, а фирменные диски с изогнутыми перемычками отлично вписываются в общую концепцию. Задние фары узкие и соединены между собой планкой, которая может понравиться не всем. Хромированный элемент сзади немного портит общую картину изящности.

Интерьер

В Infiniti QX50 2018 используются дорогие и качественные материалы, но и жесткий пластик встречается. Японцы предлагают потребителям несколько вариантов отделки салона с различными цветами и строчками.

Размеры машины немного уменьшились, по сравнению с первой генерацией, но на просторности внутри это не сказалось. И сзади, и спереди сидеть комфортно даже при росте 190 сантиметров. Важную роль в этом сыграл мотор с поперечным расположением.

Второй ряд сидений регулируется по наклону и длине, поэтому находиться на нем удобно даже в дальних поездках.

Оснащение

Уже в базовой комплектации обладатель японского кроссовера получает целый ряд премиальных опций:

  • Светодиодные фары;
  • Бесконтактное открывание крышки багажника;
  • Вентиляция переднего ряда сидений;
  • Несколько настроек подвески и трансмиссии;
  • Качественная мультимедийная система.

Для водителей из России предложат специальный зимний пакет, включающий подогрев сидений, руля и лобового стекла. Предполагается наличие омывателей фар.

В комплектации с 19-дюймовыми колесными дисками Infiniti QX50 2018 оснащается докаткой. Премиальные версии с колесами на 20 дюймов вовсе не будут иметь «запаски», так как резина типа Run-Flat позволяет продолжать движение даже при проколе.

Официальный старт продаж машины в США намечен на начало 2018 года. На российском рынке она появится только в конце лета.

Первое поколение QX50 все еще продается при стартовой цене в 2 220 000 рублей. Автомобиль активно конкурирует с «европейцами» схожего класса, но значительно выигрывает у них в стоимости.

Обновленная версия претерпит подорожание, однако, должна остаться дешевле Audi Q5 и BMW X3. Современный дизайн, инновационные технологии и богатое оснащение при сравнительно невысокой цены могут стать веским поводом купить именно эту машину.

Фото нового Infiniti QX50:

Новый Infiniti QX50 2018 года уже представлен

Новый Infiniti QX50 2-го поколения представлен в конце ноября 2017 года на автовыставке в Лос-Анджелесе. Наш обзор поможет вам узнать максимум информации о новой модели премиального кроссовера Инфинити QX50 (Ку икс 50) 2018-2019 модельного года. На американском рынке автомобиль должен появиться весной 2018 года, а в России – уже в середине того же года, ждать осталось недолго.

Новая модель Infiniti QX50 второй генерации претерпела довольно много существенных изменений. Теперь экстерьер Инфинити Ку икс 50 2018-2019 года оформлен в стиле привычных среднеразмерных представителей класса. Напомним, что предшественник внешне напоминал хэтчбек с увеличенным клиренсом. Также стало известно, что в основе автомобиля лежит новейшая тележка с передним приводом (более простая версия платформы моделей Nissan Pathfinder и Murano). Новый 2,0-литровый бензиновый мотор получил поперечное расположение. Его мощность достигает 272 сил, а пиковый крутящий момент – 380 Нм. Ещё одним достоинством новинки стал великолепный интерьер с потрясающей отделкой и электронной начинкой. Этот обзор «второго» Infiniti QX50 будет действительно интересным.

Дизайн экстерьера и размеры

Применение новой тележки привело к изменениям габаритных размеров кузова кроссовера. По сравнению с моделью первого поколения, новый QX50 сократился в длину на 51 мм, а его ширина в то же время выросла на 102 мм. Высота также увеличилась на 64 мм. Расстояние между осями пришлось уменьшить на 80 мм.

Габаритные размеры Infiniti QX50 (Инфинити Ку икс 50) 2018-2019 года:

  • длина – 4 694 мм;
  • ширина – 1 902 мм;
  • высота – 1 679 мм;
  • колесная база – 2 800 мм.

Клиренс (дорожный просвет) нового Infiniti QX50 достигает 218 мм. Кроссовер предлагается с легкосплавными колесными дисками диаметром 19 и 20 дюймов, которые оснащаются покрышками размерностью 235/55 и 255/45, соответственно. Это “беспрокольные” покрышки run flat.

Разработанный с нуля кузов автомобиля выполнен из элементов, изготовленных из сверхпрочной стали. Конструкторы сообщают, что без краски и навесного оборудования кузов кроссовера весит лишь 419 кг, а его жесткость на кручение выросла на 23%, по сравнению с выпускаемой ранее моделью.

Внешне Инфинити QX50 новой генерации выглядит современно и стильно. Оформление экстерьера автомобиля явно не уступает основным конкурентам, таким как Mercedes GLC, Audi Q5, Lexus NX и BMW X3.

Оригинальный экстерьер кроссовера получил следующие ключевые элементы:

  • эксклюзивные ребра на крышке моторного отсека и боковых панелях кузова;
  • прищуренная фронтальная LED-оптика;
  • передний бампер с отличными аэродинамическими характеристиками;
  • фирменная радиаторная решетка с большой хромированной рамкой;
  • ломанная задняя стойка крыши;
  • колесные арки внушительного диаметра;
  • стильная задняя часть с великолепной светотехникой и массивным бампером с интегрированными патрубками системы выпуска.

Внутреннее убранство кроссовера

Салон Infiniti QX50 2018-2019 года – это идеальное сочетание модных тенденций и роскоши. Отделка интерьера выполнена с применением разных видов кожи. Сиденья, подлокотники, дверные панели, тоннель, верхний сегмент передней панели, рычаг управления коробкой передач и руль обшиты этим дорогим материалом.

Читать еще:  Снятие и установка трамблера (распределителя зажигания)

Автомобиль получил трехспицевый многофункциональный руль и аналоговый приборный щиток, по центру которого установлен крупный экран бортового компьютера. Центральная консоль имеет сразу два цветных сенсорных дисплея. Верхний, диагональю 8 дюймов, предназначен для управления различными настройками и системой навигации. Под ним удачно расположился 7,2-дюймовый экран для управления климатической установкой и развлекательной системой. Центральный тоннель может похвастаться наличием кнопки для запуска силового агрегата, ручки переключения АКПП, а также «шайбы» для более удобного управления функциями мультимедийного комплекса.

Кроме пары этих экранов производитель предусмотрел ещё и проекционный дисплей диагональю 9 дюймов, он отображает основные данные на ветровое стекло. Комплектация Infiniti QX50 2018-2019 модельного года также включает следующий набор:

  • электрические настройки, вентиляция и подогрев передних сидений;
  • подогрев руля и заднего ряда кресел;
  • панорамная крыша с электролюком;
  • электрический привод пятой двери;
  • камеры обзора на 360°;
  • премиальная звуковая система Bose;
  • современный комплекс полуавтономного управления ProPilot: активный круиз-контроль, системы контроля мертвых зон, системы удержания автомобиля в выбранной полосе, системы контроля дорожной разметки и др. Это позволяет кроссоверу самостоятельно двигаться по трассе в пределах выбранной полосы, снижать скорость и разгоняться.

Задний ряд сидений можно перемещать в горизонтальной плоскости, для этого на полу предусмотрены специальные салазки. Если отодвинуть второй ряд максимально близко к багажнику, расстояние между спинками сидений двух рядов составит 983 мм. В такой позиции объем багажника Инфинити QX50 составит 895 л. Если переместить кресла максимально близко к переднему ряду, объем грузового отсека достигнет 1048 л. В обоих случаях речь идет о полной загрузке багажника под потолок.

Технические характеристики, двигатель и расход топлива

Техническая часть – один из самых интересных моментов нашего обзора. Спереди установлена независимая подвеска со стойками типа МакФерсон, а сзади применяется многорычажка. Кроссовер оснащен адаптивными амортизаторами и дисковыми тормозами по кругу. Как спереди, так и сзади установлены вентилируемые тормозные диски.

Технические характеристики Infiniti QX50 (Инфинити Ку икс 50) 2018-2019 года предполагают применение базового переднего привода. В качестве опции доступна и полноприводная модификация, в которой колеса задней оси задействует многодисковая муфта с электронным управлением.

Интересно, что в новинке отсутствует механическая связь руля и колес. Электронная система Direct Adaptive Steering обеспечивает передачу соответствующей информации. Данный новейший механизм также предлагает водителю самостоятельно выбирать оптимальное усилие на руле (доступны четыре режима – «Стандарт», «Эко», «Персональный» и «Спорт»). К сожалению, это современное рулевое управление доступно лишь за доплату. На обычной версии кроссовера стоит электроусилитель руля, в котором электрический двигатель расположен на рулевой рейке.

Под капотом кроссовера расположена уникальная 2,0-литровая бензиновая «четверка» VC-Turbo. Этот турбированный двигатель может работать по циклу Аткинсона или по циклу Отто. Уровень сжатия может меняться в зависимости от нагрузок от 14:1 до 8:1. Также разработчики отмечают возможность изменения рабочего объема от 1997 до 1970 «кубиков».

Мощность этого замечательного мотора равна 272 л.с., а его максимальный крутящий момент достигает 380 Нм. Сообщается, что по показателям крутящего момента данный бензиновый двигатель сопоставим с дизельным мотором, а по скоростным показателям – с бензиновыми «собратьями» большего объема. Движок сочетается с 8-ступенчатым вариатором. Такая установка разгоняет новый Infiniti QX50 с места до 97 км/ч всего за 6,7/6,3 секунды, в зависимости от версии (передний привод и полный, соответственно). В обоих вариантах «максималка» равна 230 км/ч. Согласно предварительной информации, расход топлива Инфинити QX50 2018-2019 года равен от 8,7 до 9,1 л на 100 пройденных километров.

Цены и комплектации

К сожалению, на автовыставке представители компании не сказали, какой будет цена Infiniti QX50 нового поколения. По предварительным данным, стоимость базовой версии кроссовера для американского рынка превысит отметку в 35 тыс. долларов. В России цена Инфинити QX50 составит примерно 2 500 000 млн. рублей.

Текущая версия кроссовера в России оснащается 222-сильным двигателем, 7-диапазонной АКПП и стоит минимум 2,215 млн. рублей.

vsmeyukha › Блог › Обзор новейшего Infiniti QX50. У BMW X3 и Audi Q5 появился серьезный конкурент

В последнее время имя Infiniti QX50 предыдущей генерации не произносили рядом с названиями кроссоверов «большой немецкой тройки» ни в каком контексте. Разве что поржать. Или спьяну. Японский SUV был откровенно стар: унылая поникшая морда, бывший в тренде в 2008-м дизайн интерьера, всем осточертевший и прожорливый как стадо кабанов атмосферный V6.
В новом поколении изменилось примерно все. Давайте посмотрим на QX50 теперь уже нынешней генерации.

Кроссовер стал ультра-современным. Во всем.

Начнем с самого главного.

QX50 — первый серийный автомобиль в мире, под капотом у которого установлен двигатель с изменяемой степенью сжатия.

Степень сжатия может меняться по необходимости в диапазоне от 8:1 до 14:1.

А на практике это означает, что движок вырабатывает больше мощности, потребляя меньше топлива, и может быть как высокоэффективным с точки зрения экономичности, так и обладать большой отдачей мощности.

Кроме того, вибронагруженность нового мотора составляет лишь треть от показателя традиционного 4-цилиндрового рядного двигателя внутреннего сгорания, поэтому ему не нужны уравновешивающие валы.
Также этот агрегат под названием VC-Turbo (VC — Variable Compression) может переходить с цикла Аткинсона на цикл Отто и обратно.
Двигатель четырехцилиндровый, двухлитровый, турбированный. Мощность глобальной версии — 268 лошадей, а в спецификации для России его ожидаемо дефорсировали до налоговыгодных 249 л. с.

Новый силуэт, новая передняя и задняя оптика, новый профиль… Лишь одна деталь осталась неизменной — боковые зеркала! Точно такие же лопухи стояли на рестайлинговом QX50 предыдущего поколения.

А еще новый ку-икс не только посвежел, но и стал красавцем без всяких скидок. Особенно в классических черном и белом цветах.

Проследуем в салон!

Интерьер старого QX50 безжалостно выкинули на свалку истории, не оставив в салоне ни одной цитаты из него. Дизайн внутрянки нового кроссовера рисовали с нуля. И вот что получилось.

Полностью изменилась архитектура. «Яхтенная» и симметричная центральная консоль исчезла, уступил место визуальному разделению передней части салона на кокпит водителя и зону правого пассажира.

В топовой комплектации Autograph — нарядный трехцветный интерьер (это не считая шпона!). Основной — цвет слоновой кости, им отделаны кресла и акценты на дверях. Второй — темно-коричневый. Кожей этого цвета обшит руль и верхняя часть передней панели. А стойки и потолок отделаны напоминающим замшу материалом Ultrasuede такого же темно-коричневого цвета. Ultrasuede — это некий аналог алькантары, который, как и она, является искусственным заменителем замши. Однако если алькантара чуть отличается от замши на ощупь и визуально, и больше похожа на нубук, то Ultrasuede от замши сможет отличить разве что профессиональный портной.
Третий цвет — глубокий синий. В него окрашены акценты интерьера — центральный подлокотник, вставки на дверях, часть передней панели. Синие поверхности в QX50 не кожаные, а выполнены, как и коричневые, из Ultrasuede.

ВАЖНО: QX50 — первый Infiniti, в котором появился проекционный дисплей!

Да, 2018 год на дворе, да, сегодня удивляет не наличие оного экрана, а его отсутствие, но лучше уж поздно, чем никогда. Тем более что проекция на этом «финике» очень и очень хороша — цветной контрастный дисплей высокой четкости, на солнце совсем не слепнет.

При создании кресел для QX50 была использована технология «нулевой гравитации» от NASA — та же, что на Nissan Murano. Благодаря особой эргономичной форме сиденья и плотности наполняющего материала, помогающей поддерживать естественное кровообращение, обеспечивается максимальный уровень поддержки спины и минимальный уровень давления на мускулы.

Это не пустые маркетинговые уловки: во время тест-драйва я провел за рулем QX50 два полных дня, и желания вылезти из автомобиля, чтобы потянуться и размяться, не возникало.

Одно плохо в этих креслах: традиционный для японцев скудный выбор регулировок. Их всего 8. То есть классика: вперед-назад:, наклон спинки, наклон подушки и надувание/сдувание пневмокамеры, которую при этом нельзя передвинуть ни выше, ни ниже. Про подпор под коленями и регулировку валиков боковой поддержки я молчу.

Опционально предлагается акустическая система Bose. Играет благородно, однако на рынке есть, разумеется, варианты и покруче. Понравилось, как стильно выполнены алюминиевые накладки на динамики с лазерной перфорацией.

Переходим к минусам. А точнее, минусу. А еще точнее, МИНУСУ.

Ребята из Infiniti сделали совершенно новый и ультра-современный как по дизайну, так и по примененным техническим решениям автомобиль, однако поставили в него все ту же печально известную мультимедийную систему от Q50/Q60.

ДИСКЛЕЙМЕР: ребята, если вам не важно, какая мультимедийка в автомобиле, смело проматывайте вниз, до ходовых качеств. А то потом начинается в комментах: «автор, главное, как тачка едет, а не какие у нее экраны» и прочее.
Мне же важно, чтобы максимальное число людей нашло для себя полезную инфу в этом тексте. Люди разные, и каждый по-своему расставляет приоритеты. Всем мир)

Итак, официальная версия, почему с мультимедиа-системой все так плохо: новая находится в разработке (уже много лет, да), а вот QX50 уже был готов. И что же, не запускать классный автомобиль в производство, пока не появится новая мультимедийка? Вот какие-то такие были рассуждения. Возможно, они имеют место быть.

Но все же… На эти экраны нельзя смотреть без слез! Да, экранов тут два, да, как на новых Audi или Range Rover. Я скажу вам больше: Infiniti выпустила машину с двумя экранами на несколько лет раньше, чем немцы или британцы (она впервые появилась на Q50). Однако из-за максимальной убогости графики, анимации и интерфейса назвать японцев первопроходцами не получается.

Нижний экран реагирует на свайпы через раз (а то и через два). Отклики ооооооочень тугодумные. Отрисовка значков — на уровне 2005-2008 годов. Настроить предназначение верхнего экрана нельзя. Он априори показывает карту. При ведении по маршруту плавности нет, следование за значком автомобиля происходит рывками.

В общем, мультимедийка требует такой же революции, что была произведена в дизайне и технических решениях.

В России новый QX50 продается лишь с одним двигателем — революционным VC-Turbo.

Он, в свою очередь, работает в паре лишь с одной трансмиссией — бесступенчатым вариатором.

Я и сам, когда прочитал об этом, подумал, что ж за невезение-то такое.

Но! Вариатор оказался на удивление хорош. Отклики на педаль газа уж точно не более задумчивые, чем на традиционных 8-ступенчатых гидротрансформаторных автоматах, которые можно встретить у большинства конкурентов. Проигрывает ли он в скорости Роботам? Разумеется, да. Но лично у меня этот факт отторжения не вызвал, да и нерасторопной коробку назвать никак нельзя.

Хорошие новости: этот вариатор имитирует переключение передач, а значит, что с чисто эстетической точки зрения доставит больше кайфа, чем бесступенчатая трансмиссия, не умеющая имитировать. (Умение имитировать — это хорошо только в отношении вариаторов, мужики))

Так вот, при нажатии педали газа в пол стрелка тахометра не застывает на одном месте, а движок не издает монотонно-надрывное и бесконечное «ууууууу». Нет, он вполне себе мелодичен. А обороты скачут в диапазоне от почти 5 тысяч до 6 с небольшим.

Мощности двигателя хватает во всех ситуациях. Разгоняется новый QX50 не в пример лучше предшественника.

А вот с расходом ситуация двоякая сложилась. Маршрут тест-драйва пролегал в основном по трассе. Так вот, в первый день показатель на авто, которым управлял я, составил 12,5 литра на 100 км. Согласитесь, совсем не мало. На следующий день ситуация стабилизировалась — 11 литров на 100 км. Уже лучше. Правда, один коллега сказал, что ниже 14,5 литра на 100 км расход у него не падал. А второй умудрился в эко-режиме опуститься до 9,5 литра на 100 км.

В общем, средняя цифра — где-то 10 с небольшим литров на 100 км по трассе. Вроде и не много, однако феерической экономичностью там и не пахнет. С таким расходом двигатель с изменяемой степенью сжатия вряд ли сможет стать разумной альтернативой дизелю, и уж тем более гибриду, как того хотят ребята из Infiniti.

На QX50 появилась опция изменения режимов движения — можно конфигурировать остроту и тяжесть рулевого колеса, настройку двигателя и коробки.

А вот амортизаторы не адаптивные, а самые обыкновенные.

Несмотря на незамысловатость шасси, рулится новый ку-икс отменно. Он стал менее валким, более собранным и, да, более жестким. Но зато теперь он гораздо более европейский по рулежке. А это — несомненный плюс.

Привод — полный, однако основная ведущая ось передняя. А назад может подаваться лишь до 50% крутящего момента — любителям драйва такая настройка вряд ли придется по душе.

Также опционально для Infiniti QX50 предлагается первая в мире цифровая система рулевого управления DAS — Direct Adaptive Steering. Кстати, уже второго поколения — было обновлено и прокачано ПО. Вместо механической рулевой колонки здесь применяются высокоскоростные электродвигатели и датчики, благодаря чему становится возможным цифровой контроль над работой рулевого управления. Система адаптируется к намерениям водителя и учитывает обратную реакцию от дороги.
Кроме того, благодаря тому, что прямой связи между рулем и колесами нет, на баранку не передается никакой дорожный мусор. Поначалу ощущения странные, однако когда привыкнешь, понимаешь, насколько приятнее ехать так.

Цены: от 2,8 миллиона рублей в базовой комплектации до 4 миллионов в топовой версии Autograph.

Технически все автомобили идентичны, помимо того, что можно выбирать между обычным электроусилителем руля и интеллектуальной системой DAS.

Спасибо за внимание!

Подписывайтесь на мои социальные сети:
YouTube
Instagram

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector