7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Infiniti QX30 2017

Infiniti QX30 2019-2020: цена, фото и видео

Очень часто Женевский автосалон представляет нам красивые автомобили, там показываются концепты, спортивные автомобили и многие другие. Здесь японская компания Инфинити представила свой новый кроссовер Infiniti QX30 2019-2020. Показ состоялся здесь, потому что это более престижно, что возможно лучше сработает на продажах.

Народ увидел только концепт, позже в 2015-м году вышла серийная модель, которая продается по сей день, даже в нашей стране.

Содержание:

Дизайн

Внешний вид машины получил классический японский стиль данной компании, ее легко узнать в потоке, если вы разбираетесь. Было принято решение использовать немецкую платформу от Mercedes-Benz GLA. Несмотря на это машины все же отличаются по дизайну, схожих элементов мало.

Машина выглядит современно, мы считаем, что она даже лучше Мерседеса. Передняя часть оснащена узкими светодиодными фарами, соединенными с фирменной радиаторной решеткой, имеющей хромированную окантовку. Передний бампер получил агрессивные формы, узкие светодиодные фары и пластиковую защиту.

Сложно описать экстерьер, поэтому рекомендуем вам посмотреть фото.

Профиль выделяется необычными выштамповочными линиями, разбросанными по верхней и нижней части. Стильно смотрятся расширения колесных арок с пластиковой защитой, намекающей на неплохие внедорожные качества. Присутствуют хромированные рейлинги и такая же окантовка стекла.

Заднюю часть кроссовера описать еще сложнее, чем переднюю. Она имеет узкую оптику, массивный закругленные бампер, пластиковую защиту и большую хромированную вставку. На крыше Infiniti QX30 2019-2020 присутствует антикрыло со светодиодным повторителем стоп-сигнала. Больше всего внимания привлекает бампер машины, взгляните на фотографии, вы все поймете.

Производитель обещал, что серийная модель не будет сильно отличаться от концепта, он сдержал свое обещание. Это плюс, мало производителей приходят к такому решению, поэтому данная машина выглядит намного привлекательнее конкурентов.

Размеры кузова:

  • длина – 4425 мм;
  • ширина – 1815 мм;
  • высота – 1515 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • клиренс – 202 мм.

Некоторых может удивить достаточно высокий для данного класса дорожный просвет, все дело в 21-х дисках, именно они его обеспечивают.

Салон Инфинити Ку Икс 30 2019

Это 5-ти местный кроссовер, но по факту получится уместить только 4 человека. Если сядут 5 пассажиров будет много дискомфорта, для дальних поездок не самая подходящая идея. Свободного места вполне достаточно, спереди расположились кожаные электрически регулируемые сиденья.

Передний ряд кресел выглядит стильно, присутствует небольшая боковая поддержка, намекающая на спортивные возможности машины.

Так как это премиальный автомобиль, его внутренняя часть обшита качественными материалами, хорошая кожа, мягкий пластик. К качеству сборки, конечно же претензий нет, тут все идеально. Водительское место имеет 3-х спицевый спортивный руль Infiniti QX30 2019-2020 обшитый кожей, получивший кнопки и хромированные вставки. Рулевая колонка регулируется по высоте и по вылету, ее удобство поражает.

Панель приборов выполнена в классическом стиле Инфинити, она представляет собой два аналоговых датчика спидометра и тахометра, с дисплеем бортового компьютера посередине. Присутствует небольшие датчики уровня топлива, встроенные в тахометр и спидометр. В общем, приборка удачная.

Центральная консоль отличается от других машин этой компании, что-либо обрадует, либо расстроит фанатов. В панель торпедо аккуратно внутрь встроен небольшой дисплей системы мультимедиа и навигации. Управляется он шайбой на тоннели. Ниже под дефлекторами воздуха находится блок управления радиостанциями, а уже под ним блок управления раздельным климат-контролем. Необычности там нет, все интуитивно понятно, разбираешься с первого раза.

Тоннель выполнена полностью из глянцевого пластика, там небольшая ниша для мелочей, после которой мы видим маленький хромированный ручник коробки передач. Шайба, о которой мы уже говорили, получила несколько кнопок для более удобного управления. Справа расположены два подстаканника.

Багажник отличный, форма кузова обеспечивает максимально удобную погрузку. Его объем равен 430-ти литрам, присутствует лючок для лыж и возможность сложить сиденья Infiniti QX30 2019-2020. Объем после складывания кресел увеличится до 780-ти литров.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л211 л.с.350 H*m7,3 сек.230 км/ч4
Дизель2.1 л170 л.с.350 H*m8,5 сек.215 км/ч4

Подробнее

Информация о силовых агрегатах была известна еще при показе концепта. Сейчас кроссовер имеет два мотора, один бензиновый и один дизельный. Высокой мощностью они не отличаются, но при этом модель едет вполне неплохо.

  1. Первый двигатель является более мощным, это 16-клапанный турбоагрегат с непосредственным впрыском. При объеме 2 литра он выдает 211 лошадиных сил и 350 единиц крутящего момента. 7,3 секунды до сотни, 230 км/ч максимальной скорости, 9 литров расход в городе, показатели достаточно неплохие.
  2. Второй мотор QX30 2019 это турбо дизель объемом 2,1 литра. Он имеет 170 лошадиных сил и 350 H*m момента. Динамика хуже на 1 секунду, максимальная скорость меньше на 15 км/ч. Зато данный двигатель отлично экономит ваши деньги, ведь ему нужно всего лишь 6 литров солярки каждые сто километров пути. Этот агрегат одолжили у Мерседеса ГЛА.

Оба двигателя соответствуют нормам Euro-6, оба получат полный привод. В качестве пары для каждого мотора предоставляется 7-ступенчатая роботизированная КПП 7G-DCT прекрасно переключающая передачи. Полный привод All-Wheel Drive является интеллектуальным, машина переднеприводная, задние колеса подключаются при необходимости.

Подвеска Infiniti QX30 2019-2020 не самая сложная, но достаточно комфортная. Спереди применен Макферсон, сзади установлена многорычажная схема. Амортизаторы японцы использовали свои, что сказалось лучше на управляемости модели.

Машина уже продается в России, присутствует три комплектации. Рассчитывать на маленькую стоимость не стоит, так как это премиальный кроссовер. Базовая комплектация GT стоит 2 730 000 рублей. В ней есть все необходимое для обычного городского передвижения.

Вторая версия косит название Café Teak, стоит она на 100 000 рублей дороже, пополняется небольшим количеством оборудования.

GT Premium стоит 2 830 000 рублей, отличий от предыдущей версии нет. Пока что в России можно ее купить только с бензиновыми моторами, дизель не привезли. Россияне плохо покупают дизельные двигателя, наверное дело в этом.

Комплектации Инфинити Ку Икс 30 2019

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
GT2 118 000GT PACK 12 287 500
GT Premium2 396 700GT PACK 22 493 800
Café Teak2 568 000GT Premium Pack 12 568 000

Если вы приобретаете базовую версию, у вас будет много всего полезного:

  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • старт-стоп;
  • доступ без ключа;
  • датчик давления в шинах;
  • камера заднего вида;
  • система помощи при парковке;
  • кожаная обшивка;
  • подогрев сидений;
  • датчики света и дождя;
  • светодиодная оптика;
  • противотуманная оптика;
  • мультимедиа с голосовым управлением;
  • навигация.

Самая дорогая версия стоит несильно дороже, она пополняется системой автоматической парковки, электрорегулировкой сидений, панорамой. Дополнительных опций нет, машина имеет все что нужно.

Для японского производителя такие эксперименты с дизайном являются риском. По нашему мнению у них все получится. Infiniti QX30 2019-2020 будет хорошо продаваться даже в России. Стоит она дорого, но это одно из лучших предложений за свои деньги в соотношении цена / качество. Брать ее или нет, это только ваш выбор, Infiniti всегда отличался неплохой надежностью, поэтому за это можно не переживать, в остальном машина отличная.

Видео обзор

Infiniti QX30 2016-2017 года: футуристическая роскошь по-японски

Демонстрация новинки от компании Infiniti состоялась на Женевском автосалоне, который порадовал автолюбителей множеством различных моделей от ведущих автоконцернов. Некоторые из представленных моделей готовы пойти в серийное производство, а другие пока находятся на стадии прототипа и им еще предстоит пройти через определенные доработки — среди таковых оказался и Инфинити QX30. Несколько позже, а именно осенью прошлого года, кроссовер премиум-класса был показан на автошоу в Лос-Анджелесе, но уже в качестве серийной версии.

Фото Инфинити QX30 2016-2017 New

После демонстрации на различных мероприятиях компактный кроссовер получил множество восторженных откликов. По заявлению производителя, за основу Инфинити QX30 была взята модель Мерседес GLA. Однако, внешне автомобили получились разными: QX30, по некоторым оценкам, выглядит более выразительно и ярче. Рассмотрим более подробно все компоненты японской модели.

Экстерьер

Infiniti QX30 2016-2017 базируется на модульной платформе MFA, на которой построен и Мерседес ГЛА. Новинка относится к премиум-классу, и ее внешность еще раз доказывает это. Спереди мы замечаем фирменную радиаторную решетку, которая характерна для моделей Инфинити: внутри нее имеется узнаваемый рисунок сетки, а она сама окаймлена хромированной рамкой. Приличных размеров бампер включает большие воздухозаборники. Головная оптика с LED-начинкой получила своеобразный прищур.

В целом, экстерьер имеет такие характерные для японских моделей черты, как утонченность и некоторую дерзость. Он гармонично сочетает в себе спортивные элементы и плавные линии, что помогает улучшить аэродинамические качества.

Фото новой Infiniti QX30 2016-2017 года спереди

На фронтальной части достаточно много хромированных элементов, что, безусловно, делает внешность автомобиля богаче и выразительнее. Также стоит отметить достаточно сильный наклон лобового стекла и имеющиеся на капоте ребра: это привносит во внешность еще большей оригинальности. Светодиодными, помимо передних фар, являются и дневные ходовые огни, а также противотуманки, которые находятся в корпусе бампера.

Фото новой Infiniti QX30 2016-2017 года сбоку

Если рассмотреть автомобиль в профиль, то можно отметить хорошо заметные, просто изумительные выштамповки с волнообразными линиями, мощные колесные арки, которые вмещают немалого радиуса диски. кроссоверный вид придают обвесы и пороги, стандартные для своего сегмента, а Кроме этого, атлетичный вид дополняет высокая подоконная линия и компактное остекление.

Фото новой Infiniti QX30 2016-2017 года сзади

Куполообразная крыша мягко переходит в компактную и аккуратную дверцу багажного отсека, задний бампер и габаритные фонари получились большого размера и выглядят весьма незаурядно. В общем и целом, можно сказать о том, что внешность получилась весьма своеобразной, у которой найдутся как поклонники и противники, хотя первых все-таки будет больше.

Бамперы получили специальные стальные щиты, а по всему периметру установлена мощная пластиковая защита из карбона, как и полагается настоящему кроссоверу. Этот автомобиль предназначен для легкого бездорожья, а вот в более суровых условиях ему придется очень непросто.

Стоит отметить, что по большей части прототипы и автомобили в серийной версии отличаются друг от друга, так как зачастую многие автоконцерны не рискуют экспериментировать, и с конвейера в итоге сходят гораздо более простые вариации концептов. Компания Инфинити в этом случае решила поступить иначе, и в серийное производство пойдет автомобиль, который будет максимально приближен к представленному концепту.

Размеры

Модель Infiniti QX30 будет выпускаться со следующими размерами кузова:

  • длина — 4,43 метров;
  • ширина — 1,815 метров;
  • высота — 1,52 метров;
  • колесная база — около 2,7 метров;
  • дорожный просвет — 18-19,2 сантиметра (в зависимости от размера колес);
  • объем багажного отделения — от 368 до 780 литров.

Кстати, габариты у кроссовера практически такие же, как у хэтчбека: отличие заключается в высоте автомобиля, которая больше на 3,5 см. Достаточно внедорожный клиренс удалось добиться благодаря внушительным по размеру колесным хромированным дискам, которые имеют диаметр 21 см.

Интерьер

Прежде всего, следует отметить тот факт, что салон кроссовера полностью повторяет получил хэтчбек Q30. Автомобиль будет представлен в стиле четырехместной компановки, а это означает, что сзади могут разместиться лишь два взрослых человека, впрочем, в этом случае ждать большего от этого премиального кроссовера не стоит. При этом не надо исключать и тот вариант, что производитель в некоторые модификации может внести изменения, соответственно которым задний диван сможет разместить уже до трех человек.

Фото салона Инфинити QX30 2016-2017 года

Интерьер получил стильное оформление, и здесь явно прослеживается принадлежность автомобиля к премиальному сегменту. Среди материалов, которые использовались в оформлении, можно отметить высококачественный пластик, кожу, вставки, выполненные из дорогих материалов. В целом, здесь получили удачное сочетание металлические, пластиковые и кожаные элементы. Сборка выполнена при этом аккуратно и очень качественно. Также стоит отметить, что внутри автомобиля практически отсутствуют прямые линии.

Инфинити QX30 2016-2017 передние кресла

Инфинити QX30 2016-2017 задний диван

Отличительная черта кроссовера — панорамная крыша из стекла, которая, однако, будет доступна лишь в некоторых модификациях. Все оформление внутреннего пространства автомобиля говорит о том, что, прежде всего, он ориентирован по большей части на молодое поколение. Среди плюсов можно отметить отличную эргономику рабочего места водителя, уютный задний диван и продуманные кресла первого ряда, а также большое количество современного оборудования.

Инфинити QX30 2016-2017 багажник

Оснащение

Инфинити QX30 не будет испытывать дефицита в оборудовании и системах безопасности, здесь их будет более, чем достаточно. В стандартной версии автомобиль будет оснащен следующим оборудованием:

  • мультимедийная система InTouch Infiniti с цветным сенсорным экраном;
  • электронная приборная панель, представленная большим экраном;
  • система полного привода;
  • мультируль;
  • светодиодная фоновая подсветка;
  • климат-контроль на две зоны;
  • оптика со светодиодным наполнением;
  • набор систем безопасности;
  • множество электронных ассистентов безопасности и помощников;
  • продвинутая аудиосистема;
  • навигатор;
  • колесные диски из легких сплавов с возможностью выбора радиуса;
  • помощник на парковке;
  • электропривод наружных зеркал и передних кресел;
  • мониторинг слепых зон и другие системы.

Старт продаж Инфинити QX30 2016-2017 намечен на лето текущего года. Стоимость будет начинаться с отметки в 30 000 евро, в России цена за базовую версию составит 1,9 млн рублей. Более же упакованные версии могут стоить существенно дороже. С начала 2016 года продажи начались в Великобритании.

Технические характеристики

Немалое внимание потенциальных покупателей направлено на то, какие же технические возможности предоставит им новый Infiniti QX30. Полный привод 4 MATIC
имеет специальные настройки, которые обеспечивают полный контакт и сцепление колес вне зависимости от дорожного покрытия. По сравнению с соплатформенным GLA подвеска получила более жесткие амортизаторы и пружины, схема подвески — полностью независимая (МакФерсон спереди и многорычажка сзади). Имеется ЭУР, все тормоза — дисковые.

Линейка двигателей представлена здесь так:

  • 122-сильный мотор объемом 1,6 литров и пиком крутящего момента 200 Нм.
  • Двигатель такого же объема, но генерирующий мощность 156 л.с. (250 Нм).
  • Топовый вариант представлен 211-сильным турбированным мотором, работающим на бензине с рабочим объемом, равный двум литрам. Работает в тандеме с 7-скоростным роботом, имеющим два диска сцепления. В линейке двигателей можно обнаружить как бензиновые, так и дизельные варианты силовых агрегатов с четырьмя цилиндрами. Всего потребителю предоставляется на выбор шесть двигателей.

Дизельные моторы представлены следующими вариантами:

  • 1,5-литровый движок, мощностью 109 лошадиных сил (260 Нм).
  • 2,1-литровый агрегат, имеющий две степени форсировки 136 и 170 л.с. Первый из них является простым атмосферником, а другой — оснащен турбиной. По этой причине второй вариант получился более мощным.

Возможно, линейка двигателей сократится до четырех вариантов, которые изначально предусматривались в кроссовере.

Видео тест драйв Инфинити QX30 2016-2017

Вывод

Рассмотренная новинка Infiniti QX30 2016-2017 позиционируется компанией как кроссовер для активных людей. Автомобиль, отнесенный к премиум-классу, обладает яркой внешностью, к тому же близкой к той, что была представлена на концепте.

Инфинити QX30 2016-2017 new

В классе компактных паркетников кроссовер Инфинити QX30 станет самым задорным автомобилем, обладающим великолепной управляемостью, привлекательной и несколько футуристической внешностью и довольно мощными моторами. Сборка будет проводиться на производственной площадке, расположенной в Британии.

Главными соперниками Инфинити QX30 являются такие автомобили как БМВ Х1, Мерседес ГЛА и Ауди Ку3.

Новый Инфинити QX30 2016-2017 — выходит на мировой рынок

Не так давно состоялся официальный показ нового кроссовера Infiniti QX30, который прошел в рамках Женевского автосалона а в ноябре и в Лос-Анджелесе.

новый кроссовер Infiniti QX30 2016-2017 года

Невзирая на то, что японские инженеры представили лишь коммерческую версию автомобиля, уже сейчас можно с уверенностью сказать, что новая машина будет занимать достойное место на мировых рынках.

Учитывая это, не лишним будет более детально разобрать все особенности современного кроссовера. По традиции, начнем с внешнего вида.

Дизайн кроссовера Infiniti QX30 2016-2017

Прежде всего, нужно сказать, что новый Infiniti QX30 выглядит весьма презентабельно. При первом взгляде на кузов автомобиля, сразу можно понять, что перед тобой японская модель, поскольку такие машины, как правило, отличаются дерзостью и утонченностью. Вполне возможно, что эти качества были унаследованы у японских самураев, но как бы там ни было, они только украшают автомобиль.

кроссовер QX 30 2016-2017, вид спереди

Экстерьер нового Infiniti QX30 удачно сочетает в себе плавные линии и спортивные элементы, которые призваны улучшить аэродинамические качества машины. В целом, с уверенностью скажем, что автомобиль прекрасно чувствует себя практически на любом дорожном покрытии, поскольку он может похвастаться прекрасной устойчивостью, но в то же время, позволяет выполнять самые сложные маневры во время движения.

Infiniti QX 30_2016 года, вид сзади

Интерьер QX30 2016-2017

Наполнение салона нового Infiniti QX30 полностью соответствует внешнему виду машины. По словам производителей, автомобиль будет представлен на мировых рынках в стиле 4-х местной компановки, но вполне вероятно, что некоторые модификации новой модели получат дополнительное посадочное место. В целом, салон нового кроссовера может похвастаться весьма стильным оформлением с небольшими намеками на дерзость.

панель приборов Инфинити QX 30 2016-2017

Примечательно, что в салоне автомобиля практически нет прямых линий, а удачное сочетание кожаных, металлических и пластиковых элементов еще раз говорит нам о том, что Infiniti QX30 2016-2017 – это модель, которая предназначена в первую очередь для водителей младшего поколения.
Еще одной отличительной чертой новой машины, наверняка, станет панорамная крыша из стекла, которая, впрочем, будет доступна только в некоторых модификациях, чего нельзя сказать о функциональных возможностях Infiniti QX 30, ведь они впечатляют воображение, даже в «базе».

Габаритные размеры нового Infiniti QX30

Японские инженеры отмечают, что Infiniti QX30 – это довольно компактный кроссовер. Чтобы удостовериться в этом, достаточно взглянуть на «голые» цифры, которые выглядят следующим образом:

  • длина автомобиля – 4,45 м;
  • ширина новой модели составляет 1,81 м (без учета зеркал);
  • высота ограничена отметкой 1,52 м;
  • что касается дорожного просвета, то он зависит от размерности колес и находится в пределах 18-19 см.

Отметим что главные конкуренты Infiniti QX30 такие кроссоверы как BMW X1 и Lexus NX прошли обновление в этом году.

Технические характеристики Infiniti QX30 2016-2017

Наверняка, многих автолюбителей расстраивает тот факт, что во время презентации Infiniti QX30 японские инженеры не сказали ни слова о моторах, которыми будет оснащена новая модель. Впрочем, по неподтвержденной информации, производители намерены использовать ту линейку двигателей, которая неплохо проявила себя во время работы на Mercedes-Benz GLA. Конечно, кто-то может сказать, что японцы просто отдали предпочтение проверенному варианту, но с другой стороны, это не плохо.

Планируется, что базовая версия автомобиля будет укомплектована бензиновым и дизельным силовыми агрегатоми:

ДвигательОбъемМощность
бензин1,6L122 лс
бензин1,6L156 лс
бензин2,0L211 лс
дизель1,5L109 лс
дизель2,1L136 лс
дизель2,1L170 лс

Можно предположить, что эти моторы будут сочетаться с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая должна будет обеспечить хороший уровень управляемости.

Цена нового Infiniti QX30 2016-2017

МодификацияЦенаДвигательКоробка
2.0 GT AWD2 730 тыс. р.бензин 2.0 211 л.с.7ст. робот
2.0 GT Premium AWD2 830 тыс. р.бензин 2.0 211 л.с.7ст. робот
2.0 Cafe Teak AWD2 830 тыс. р.бензин 2.0 211 л.с.7ст. робот

Все авто в полноприводном исполнении,продажи нового автомобиля в России стартуют осенью 2016 года.

Видео кроссовер Infiniti QX30 2016-2017 года:

Новый Инфинити QX30 2016-2017 фото:

Infiniti QX30: особенности, комплектации, цены

Модель Infiniti QX30 2017 впервые была представлена в 2016-м году – через год после того как был показан первый концепт кроссовера, ставший прототипом первой версии авто. Впрочем, представляя новую Инфинити уже два модельных года подряд, производитель не внёс никаких изменений, что может подтвердить проведённый для каждого варианта тест драйв и список основных характеристик. Немного изменились разве что комплектации автомобиля, практически не отличающегося параметрами от ещё одного продукта той же марки – хэтчбека Q30. Впрочем, кроссовер получил более крупные колёса, увеличившиеся клиренс и колеи, поэтому является совершенно отдельным автомобилем, предназначенным для другой целевой аудитории. Не стоит путать оба этих транспортных средства и с телевизионной приставкой Himedia Q30, название которой может выдать поисковый сервис при попытке найти информацию о моделях Инфинити.

Рис. 1. Дизайн авто.

Дизайн кроссовера

С учётом того, что Infiniti QX30 представляет собой модификацию хэтчбека Q30, его интерьер очень напоминает соплатформенника. Более того, обе машины похожи на модели бренда Mercedes-Benz класса GLA и A, соответственно. Сильнее всего от прообраза кроссовер отличается таким параметром как дорожный просвет – показатель, по которому Ку Икс 30 опережает многих конкурентов в том же классе. Есть среди отличий и пластиковый обвес, и расположенные на крыше рейлинги.

Наружную оптику модели Infiniti QX30 2017 можно охарактеризовать такими деталями:

  • наличием светодиодных фар, с регулирующимся наклоном и направлением светового потока;
  • противотуманными фарами, в которых тоже установлены светодиоды;
  • светодиодной полоской дневных огней.

Рис. 2. Вид спереди.

Кроссовер комплектуется системой «интеллектуального» дальнего света, выключающего фары при появлении на встречной полосе других авто. Как показал тест драйв, оборудование срабатывает практически в 100% случаев. И даже иногда выключается, когда её датчики обнаруживают фонари и другие объекты, расположенные рядом с дорогой.

Силуэт кроссовера эффектно смотрится со стороны – особенно, с учётом установленных даже в базовой комплектации легкосплавных дисков радиусом 18”. Рассматривая его сбоку, можно заметить и повторяющую линии крыши хромированную накладку у задней двери. С этого же ракурса модель похожа на автомобиль Mazda CX-5.

Салон модели

Салон Infiniti QX30 2017 довольно заметно напоминает прототип в кузове хэтчбек и имеющие с ними общую платформу Мерседесы. Хотя интерьер кроссовера более оригинален, чем его внешний вид. Присмотревшись, можно увидеть немало современных и почти футуристических деталей:

  • отсутствие прямых линий и углов в формах передней панели, дверей и сидений;
  • большое количество собранных вместе элементов из пластика, металла и кожи;
  • множество других мелочей, подтверждающих, что основной аудиторией модели являются молодые автомобилисты.

Рис. 3. Приборная панель модели.

Продолжая обзор, стоит отметить продуманность дизайна кресел, получивших отличную жёсткость и неплохой диапазон регулировок. На втором ряду автомобиля легко размещаются 2 взрослых пассажира или 3 ребёнка. Если же кресла убрать, 430-литровое багажное отделение увеличит объём почти втрое для размещения большего количества груза. Как показал тест драйв, сиденья складываются быстро и оставляют ровную плоскость пола.

Рис. 4. Багажник QX30.

Технические параметры авто

Для отечественных салонов поставляют только один вариант мотора для QX30, технические характеристики которого выглядят следующим образом:

  • производительность равна 211 л. с.;
  • в качестве коробки передач используется 7-диапазоннный «робот»;
  • максимальная скорость достигает 230 км/ч;
  • до 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 7,3 секунды.

Рис. 5. Подкапотное пространство.

Эти параметры заметно отличаются от хэтчбека Q30, технические характеристики которого заметно уступают кроссоверу. Кроме того, модель QX30 получила немного увеличенные размеры и стандартные диски R18. А все комплектации оборудованы дисковыми вентилируемыми тормозами.

Табл. 1. Параметры модели.

ХарактеристикаЗначение
Параметры двигателя
Объём мотора1991 куб. см
Мощность211 л. с.
Трансмиссияполноприводная
КПП7-диапазонный «робот»
Скорость230 км/ч
Разгон до сотни7,3 сек
Показатели расхода (смеш. режим)6,9 л
Габариты авто
ДхШхВ4,425х1,815х1,515 м
Размер базы2,87 м
Колеи (перед./задн.)1,561/1,566 м
Высота клиренса20,2 см
Объём багажного отделения430/1157 л
Вес1,542 т

Безопасность кроссовера

Модель Infiniti QX30 2017 отличается от большинства современных кроссоверов ещё и такой характеристикой как безопасность. Благодаря оснащению набором подушек различными системами, помогающими водителю двигаться по наклонной поверхности и предотвратить пробуксовку, кроссовер получил неплохие результаты в краш-тестах. Одним из них было тестирование по стандарту Euro NCAP 2015-го года, в котором Инфинити Q30 заработал 5 баллов из 5.

Лучше всего защищенными оказались пешеход и ребёнок в детском кресле. Неплохие показатели и у защиты водителя. Даже общая система безопасности сработала на достойном уровне.

Комплектации и стоимость

На российском рынке автомобиль Infiniti Q30 2017 продавался в нескольких комплектациях:

  • базовой GT, отличающейся парктрониками, круиз-контролем, адаптивными фарами и кожаной отделкой салона;
  • GT Premium с электрической регулировкой положения кресел, панорамной крышей и деревянными элементами в интерьере.;
  • Cafe Teak, основными отличиями которой являются декоративные опции.

У базовой и у премиальной версии есть другие варианты, отличающиеся друг от друга функциональностью и дизайнерскими особенностями. Более дорогие версии могут иметь увеличенные диски с покрытием. Или получить другую, боле премиальную, отделку.

Табл. 2. Модификации и цены модели.

НазваниеПараметры мотораПриводКППСтоимость, млн. руб.
GT211-сильный, двухлитровый, бензинполныйроботизированная 7-скоростная2,118
GT Pack 12,287
GT Pack 22,493
Premium2,396
Premium Pack 12,568
Cafe Teak

Отзывы владельцев

Как показал тест драйв, к плюсам автомобиля относят его приличные ходовые качества и точность управления. Кроме того, кроссовер отличается повышенной устойчивостью на дороге и изменяет траекторию движения только, отреагировав на соответствующие действия водителя. Всё это подтверждает и видеообзор автомобиля.

Рис. 6. Авто на тест-драйве.

К минусам, которые выявил тест драйв, относят комплектацию российской версии только одним мотором. Не всех устраивает и приличное потребление топлива в городском режиме. Особенно, с учётом отсутствия необходимости пользоваться кроссовером на бездорожье или загородной трассе.

Infiniti QX30 2017

Один из самых эмоциональных и будоражащих воображение кроссоверов. Самая красивая акула из всех существующих. Симбиоз Mercedes и Infinity, гордо носящий шильдик QX 30 2016 — 2017 модельного года.

Жизнеутверждающий дизайн подкупает любого обывателя с первого взгляда. Построенный на базе хетчбека Q30, с использованием технологий Mercedes, кроссовер Инфинити Ку Икс 30, рассчитан на молодых и активных покупателей.

Внешность модели имеет воинственный облик. Спереди, в глаза бросается множество хромированных элементов, массивная радиаторная решетка и суженные фары, похожие на глаза самурая. Профиль демонстрирует неприлично огромные зазоры колесных арок (клиренс варьируется от 170 до 200 мм), динамичные линии кузова и зигзагообразные стойки задних дверей. На корме, заднее стекло и дверь багажника напоминают по своей форме песочные часы. Фары были взяты из более дорогого QX50. А вот задранный бампер с двумя прямоугольными глушителями, смотрится уж очень консервативно.

Интерьер Инфинити Ку Икс 30 2016 — 2017 года

В салоне этого миниатюрного «вездехода» очень удобно и комфортно, пока машина никуда не едет. При движении можно услышать некоторые скрипы в различных частях салона. Позади трехспицевого руля находится цветная приборная панель. На центральной консоли установлен 6,5-дюймовый дисплей системы навигации и мультимедиа. На последний также выводится изображение окружающие среды с 4 камер. Большая часть поверхностей отделана кожей и алюминием, что добавляет статусности авто. А вот пластиковый ободок вокруг блока климат-контроля может стать причиной тех самых скрипов. В салоне Infiniti QX30 с комфортом может разместиться до 5 человек, только заранее нужно поделить багажное пространство, рассчитанное на 368 литров.

Infiniti QX30 характеристики и цена

До места локации редких покемонов или же отдыха, вас довезет результат сотрудничества с Mercedes-Benz – 2,0-литровый бензиновый двигатель, расположенный под капотом. Мощность мотора составляет 210 л.с. и 350 Нм крутящего мотора. Работает силовой агрегат в тандеме с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией с двойным сцеплением и системой полного привода. Последняя является опцией.

По существу, Infiniti QX30 — это по существу Mercedes-Benz GLA250 с полным внешним моделированием и частичным дизайна интерьера от Infiniti.

В США стоимость модели начинается от 31 000 долларов. При желании, можно доплатить денег и купить чистокровный BMW X1, который выглядит проще, но лишен мелких недостатков Infinity.

Cтарт продаж нового кроссовера Infiniti QX30 в России ожидается к концу 2016 года.

Infiniti QX30

Infiniti QX30 Infiniti QX30 спереди Infiniti QX30 сбоку Infiniti QX30 сзади Infiniti QX30 интерьер Infiniti QX30 интерьер Infiniti QX30 салон Infiniti QX30 детали Infiniti QX30 багажник

Обзор Infiniti QX30 2016

  • Класс К1 | (SUV) кроссовер
  • Сборка Сандерленд, Великобритания
  • Платформа MFA
  • КПП DCT-7 автомат
  • Привод полный
  • Варианты3 комплектации, 1 двигатель
  • Офф. сайтыInfiniti Россия, Infiniti Украина
  • Цена 2 730 000 — 2 830 000 рублей | от $42 000

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

колесная база мм

снаряженная масса кг

Объем л. багажника

2700202

Подвеска у QX30 спереди типа McPherson, сзади — независимая многорычажная. Тормоза — дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади.

ДВИГАТЕЛИ ИНФИНИТИ QX30

Крутящий момент Н*м

Infiniti QX30 (Инфинити QX30) — пятидверный кроссовер класса «К1». Премьера предсерийного концепта автомобиля прошла в 2015 году на автосалоне в Женеве, а официальный дебют модели прошел в Лос-Анджелесе в ноябре 2015 года и в Женеве в 2016 году.

Концепцию дизайна автомобиля автопроизводитель уже продемонтрировал на младшей модели Q30 и на предсерийном прототипе. Эта концепция под названием Warm Liquid Metal («теплый жидкий металл») предполагает наличие плавных «текучих» линий, которых в QX30 предостаточно. Отличительной чертой QX30 являются иной формы нежели у Q30 бамперы, широкие колесные арки, защитные накладки, рейлинги, большие выхлопные трубы. Кроссовер построен на модифицированной модульной платформе MFA, позаимствованной у Mercedes-Benz (лежит в основе моделей CLA и GLA). Хорошие показатели управляемости и устойчивости кроссовера QX30 обеспечиваются благодаря более жестким пружинам и заднему стабилизатору поперечной устойчивости. Дорожный просвет модели на 30 мм больше, чем у Q30.

Интерьер оформлен изысканно и дерзко — обилие плавных линий и почти полное отсутствие острых углов. В сущности интерьер QX30 мало отличается от интерьера Q30. Мультимедийный комплекс на своем сенсорном экране отображает полезную информацию в том числе и при преодолении легкого бездорожья — показатели поперечного и продольного уклона, угла поворота колес, показания компаса.

QX30 имеет три модификации — GT, GT Premium и Cafe Teak. В состав базовой комплектации входят 18-дюймовые колесные диски, шесть подушек безопасности, датчики света и дождя, подогрев форсунок, стеклоочистителей, боковых зеркал заднего вида и передних сидений, отделка салона кожей, двухзонный «климат-контроль» светодиодные фары с функцией адаптивного освещения дороги. В более дорогих комплектациях имеются: система автоматической парковки, камеры кругового обзора, светодиодная подсветка салона, панорамная крыша, вставки из дерева или отделка элитной коричневой кожей Nappa салона автомобиля, а также помощник при спуске с горы и особый режим работы силового агрегата с более мягкими реакциями на нажатие акселератора.

Модель в России представлена с одним четырехцилиндровым турбо-двигателем и полным приводом с многодисковой муфтой (тяга распределяется между осями вплоть до 50:50). Трансмиссия — роботизированная преселективная 7-диапазонная DCT с двумя сцеплениями.

Обзор Infiniti QX30 видео

Компактный кроссовер Инфинити Ку Икс 30 (Infiniti QX30)

Любой компактный кроссовер обречен на успех. В современном мире это уже аксиома. Так что в том, что Инфинити Ку Икс 30 (Infiniti QX30) найдет своих покупателей, сомнений нет и быть не может. В пользу японского автомобиля играет и то, что компания Infiniti не часто балует автолюбителей новинками, благодаря чему каждая новая модель воспринимается с воодушевлением и заставляет говорить о себе. Впрочем, есть одно обстоятельство, играющее против Infiniti QX30. Хотя… Давайте обо всем по порядку.

Назвать компактный кроссовер стопроцентным детищем компании Infiniti не выйдет. В рамках сотрудничества с концерном Daimler японская компания получила в свое распоряжение имеющиеся у немцев узлы и агрегаты. Таким образом, новый Infiniti QX30 в техническом плане стал практически братом-близнецом Mercedes Benz GLA. Однако, на «мерседесовскую» платформу дизайнеры японской компании одели оригинальный кузов, который ни на секунду не даст усомниться в том, что перед вами именно Infiniti. Витиеватая оптика, множество выштамповок на боковинах, фирменные загогулины задних стоек – дизайн однозначно можно считать сильной стороной Инфинити Ку Икс 30. И как бы не было обидно немцам, поделившимся технической начинкой, но их Mercedes Benz GLA в сравнении с Infiniti QX30 смотрится уже далеко не так ярко и привлекательно.

А вот внутри не уловить «мерседесовский» дух смогут разве что те, кто никогда на современных Mercedes Benz не ездил. Если не считать большой цветной экран, который в Infiniti QX30 не торчит из центральной консоли, а встроен в переднюю панель, то отличий между GLA и QX30 раз-два и обчелся. Даже классическая комбинация приборов осталась не тронутой. Равно как и привычные «мерседесовские» решения в виде перегруженного левого подрулевого рычажка и расположенные на дверях клавиши регулировки сидений.

Этого ли ждут автолюбители, приобретающие именно Infiniti? Вряд ли. Но если на практически полное отсутствие фирменного стиля и духа Infiniti внутри автомобиля вам решительно наплевать, то QX30 не разочарует.

Передние сиденья без ярко выраженной боковой поддержки все-таки неплохо удерживают в поворотах, а семидюймовый экран, в отличие от такового на Mercedes Benz GLA, в японском кроссовере сенсорный. Перещеголял своего братца Инфинити Ку Икс 30 и с точки зрения ощущения качества и роскоши. Спасибо почти полностью обтянутой в кожу передней панели.

Но задним пассажирам от этого легче будет вряд ли. Компания Infiniti хоть и позиционирует QX30 в качестве кроссовера, но назвать этот кроссовер семейным язык не поворачивается. Сзади более-менее сносно разместятся лишь двое пассажиров среднего роста. Так что в сравнении с конкурентами Infiniti QX30 выглядит бледно. Даже в престарелом Audi Q3 пассажирам второго ряда места отведено больше. А уж про недавно дебютировавший BMW X1 и вовсе речи нет.

Может быть нехватку свободного пространства сзади японский кроссовер компенсирует большим багажником? Но и здесь мимо. Объема в 430 литров в большинстве ситуаций конечно же хватит, но в тех же Audi Q3 и BMW X1, будь они неладны, места под поклажу отведено больше. Огорчает и то, что панель пола в поднятом положении никак не фиксируется. Благо, что хоть спинки задних сидений в Infiniti QX30 можно сложить, увеличив тем самым объем багажника до 1223 литров.

Технические характеристики Infiniti QX30

Для продающихся на нашем рынке кроссоверов двигатель предлагается только один. Это уже хорошо известная бензиновая «четверка» от Mercedes Benz, которая при объеме в 2 литра выдает 211 лошадиных сил. В паре с ней – роботизированная семиступенчатая коробка переключения передач. Плюс подключаемый полный привод, который никоим образом не превращает Infiniti QX30 даже во вседорожник. С заявленным дорожным просветом, равным 20 сантиметрам, и шоссейными шинами дальше раскисшей грунтовки не уедешь.

Ну и не надо. Новая Инфинити Ку Икс 30 прежде всего хорош в своей естественной среде обитания – в городе и на ровных загородных дорожках. Инженеры японской компании пересмотрели настройки подвески и рулевого управления, благодаря чему в движении Infiniti QX30 кажется интереснее соплатформенного Mercedes Benz GLA. А чтобы все было и вовсе идеально, осталось разобраться с размытым усилием на руле и победить поперечную тряску, возникающую на неровной дороге. А вот с шумоизоляцией все и так отлично. Наверняка не последнюю роль в этом сыграла система активного шумоподавления.

Так что Infiniti QX30 действительно очень хороший автомобиль. Но ведь не отличный! Тесный второй ряд сидений, один-единственный двигатель и минимальные внедорожные возможности в актив точно не запишешь. Согласны с этим и в компании Infiniti. Равно как и с тем, что в первую очередь QX30 будут покупать глазами.

Дизайн – главный козырь японского автомобиля. Вот только проблема в том, что Infiniti QX30 стоит дорого. В сравнении со своими прямыми конкурентами неоправданно дорого. А это значит, что многие из тех автолюбителей, кто всерьез присматривается к японскому кроссоверу, уйдут к дилерам Mercedes Benz, Audi и BMW, а на редкие Инфинити Ку Икс 30 предпочтут любоваться со стороны.

КомплектацияЦена руб.Двигатель л/л.с.КоробкаПривод
City Black (бензин)1 900 0001.6/16V CAMTRONIC-1107 ст. DCTполный
City Black (бензин)2 200 0002.0/16V DIG-1557 ст. DCTполный
Gallery White (бензин)2 100 0001.6/16V CAMTRONIC-1107 ст. DCTполный
Gallery White (бензин)2 400 0002.0/16V DIG-1557 ст. DCTполный
Cafe Teak (бензин)2 100 0001.6/16V CAMTRONIC-1107 ст. DCTполный
Cafe Teak (бензин)2 400 0002.0/16V DIG-1557 ст. DCTполный

Новый Инфинити Ку Икс 30 видео тест-драйв:

Оператив ЗР: первый тест-драйв Infiniti QX30

Повод: старт российских продаж долгожданного компактного кроссовера от Infiniti.

Место действия: Загреб и окрестности

Впечатления: кассу в России компании Infiniti делают кроссоверы. Однако японцы здесь уперлись в потолок — а все из-за узкого модельного ряда, которому отчаянно не хватало компактного паркетника. Теперь он появился, и имя ему QX30.

Infiniti QX30

Как несложно догадаться, за его основу взят хэтчбек Q30. Операция по его превращению в кроссовер, в общем-то, нехитрая: был увеличен дорожный просвет (до 202 мм), а кузов получил обвес из устойчивого к царапинам пластика. Ну и, конечно, внедрена полноприводная трансмиссия, которой снабжаются все без исключения QX30.

Infiniti QX30

Ходовые качества новинки Infiniti произвели неплохое впечатление. По вьющимся дорожкам Хорватии я носился с большим удовольствием. Точный и информативный руль позволял щелкать скоростные повороты, как орешки. Запас устойчивости высок — машина покидает намеченную траекторию лишь после откровенной провокации. Система стабилизации вступает в дело редко. Но вот то, что она неотключаемая, для кроссовера видится не лучшим решением.

С динамикой проблем нет. А как иначе, ведь базовый (и единственный, других в России предлагаться не будет) 2,0-литровый турбомотор развивает 211 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Для многих такой мотор будет даже избыточным. Возможность разогнаться до сотни за 7,3 секунды, конечно, тешит самолюбие, однако в городских пробках такой арсенал многим попросту не нужен.

Infiniti QX30

Перспективы: стать бестселлером сегмента у QX30 вряд ли получится — против играет высокая цена, стартующая с отметки 2 730 000 рублей. Основные конкуренты (Audi Q3, BMW X1, Mercedes-Benz GLA) дешевле. В Infiniti парируют, что в отличие от соперников их кроссовер богаче оснащен, но в нынешней экономической ситуации многие покупатели готовы отказаться от второстепенных опций в пользу удешевления. Упрощенные версии QX30 появятся нескоро. Пока их не будет, взрывных продаж ждать не стоит. Производитель надеется реализовать в следующем году порядка тысячи кроссоверов.

Оценка: Infiniti QX30 произвел благоприятное впечатление. Красивый, богато оснащенный, динамичный кроссовер.

2017 Infiniti QX30: Тест-драйв люксового кроссовера

Кроссовер от «Инфинити» за $35 тыс. долларов. Кто он, городской житель или покоритель бездорожья..

Американский тест-драйв автомобилей. Рассказ о том, как американец Infiniti QX30 тестировался.

Можно теперь точно сказать, что Infiniti QX30 2017 был рожден в муках. Одним словом, дитя со сложной судьбой. В его венах течет «кровь» двух моделей, Infiniti и Mercedes(а), он одновременно является и хэтчбеком и кроссовером. Существует три разных вариации этого авто-кросс-хэтча, которые отличаются главным образом друг от друга высотой клиренса. Эта сборная автосолянка нацелена на молодого покупателя, который желает иметь дорогие вещи по доступным ценам и мечтает с приобретением автомобиля обзавестись возможностью ездить по выходным за город. Хотя этот молодой приобретатель на самом деле еще не подозревает, что реализовать свою заветную маленькую мечту ему не удастся.

Вот такие мысли как минимум, навивает этот автомобиль, когда ты смотришь на него со стороны. Остается теперь разобраться, что из этого правда, а что обычный вымысел. И так господа, приступим.

Для знакомства с Infiniti необходимы модели именно этой самой компании. Чтобы их сравнить и вдоволь накататься на нужных мне экземплярах, я вылетел в Сиэтл, где в течение двух прекрасных солнечных дней у меня была возможность близко познакомиться с двумя экземплярами моделей QX30 со средней и самой верхней комплектацией. Нужны два новых автомобиля кроссовера и авто отдых в стиле все включено. Что еще нужно для счастья человеку повёрнутому на машинах. Вот и я также считал и считаю буквальным образом попав прямо в рай.

При взгляде на модель QX30 у некоторых граждан (в основном у автомобилистов) возникают смутные подозрения, что где-то они его уже видели, даже если никогда раньше и не встречали эту модель автомобиля. И точно, в данной модели QX30 без труда угадывается легковая версия автомобиля хэтчбека Q30. Все в этих двух разных по духу автомобилях очень похоже, с одной лишь оговоркой, данный кроссовер может похвастаться своим увеличенным дорожным просветом и неким подобием пластиковой защиты по бокам нижних юбок, арок и нижней губы переднего бампера. После этих визуальных и некоторых внутренних изменений модель получила для себя новое имя- QX30.

Дальше больше. Перед тем как отправить новую модель в Штаты, японцы смекнули, что неуемная любовь американцев ко всему полноприводному и SUV-образному обязательно сыграет злую шутку с их хэтчбеком, а именно, продажи этой модели хэтча упадут ниже плинтуса, в чем не ошиблись. После долгого мозгового штурма (наверное, это было именно так) было принято решение о расширении комплектаций QX30 и отправки данного кроссовера в Штаты именно в таком самом виде. Три версии автомобилей QX30 превратились в шесть комплектаций, т.е. в модели: -QX30 начального уровня, QX30 Luxury, QX30 Premium, QX30 Sport, QX30 Luxury AWD и QX30 Premium AWD. Последний хэтчбек стал уделом Европы.

Интересный друзья факт, модель QX30 в буквальном смысле напоминает тот же Mercedes GLA (основа и некоторые элементы взяты от немецкого кроссовера). Это первый совместный продукт партнерства автокомпаний «Renault» — «Nissan» и «Mercedes». Смысл этого триумвирата таков, модель QX30 получает для себя 2,0 — литровый турбо-двигатель с четырьмя цилиндрами мощностью в 208 л. с. и 350 Нм крутящего момента. Агрегат будет работать в паре с 7-ми ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением от MB. К сожалению компания «Infiniti» не предоставила данные о расходе топлива автомобиля на проведенном в Сиэтле тест-драйве.

Экстерьер 2017 Infiniti QX30

Единственное о чем в основном молодые люди заботятся при выборе автомобиля — это бренд и внешний вид. Они должны выглядеть лучше чем все остальные, а именно в том, что кажется им более крутым, чем у остальных. Я со своей стороны убежден, что модель Infiniti легко станет победителем в своем сегменте по части привлекательности.

Все три разновидности этих моделей QX30 почти не отличаются друг от друга. Единственный шанс обнаружить различия между ними — это выстроить их в ряд. Сразу бросятся в глаза различные (но не намного) бампера, детали экстерьера и клиренсы (дорожный просвет). Отличия во внешности подчеркиваются еще и уникальными цветовыми гаммами. Каждый цвет-металлик раскрывает характер этих кроссоверов по-своему.

В то время как версия GLA пытается выглядеть как большой авто-внедорожник, версия QX30 — наоборот, берет своими вычурными игривыми линиями, где-то резкими, а где-то наоборот плавными линиями. Спортивности этому авто-кроссу не занимать.

Полноприводная вервия QX30 AWD посажена на 30 мм выше в сравнении с базовой автомоделью, что придает ей внешность подлинного автомобиля кроссовера. На «злое» бездорожье на нем естественно не выедешь, но общего налета авантюризма у него точно хватает.

Модель (версия) QX30 Sport наоборот, на 12 мм ниже базовой модели. Здесь преобладает иная философия. Видно сразу, что этот кроссовер настроен для использования его в городских условиях. На нем повидимому даже и предполагаются «автопролеты» по скоростным автомагистралям. Обвес и бампера утончены и заточены с учетом самой аэродинамики. На таком авто особо не выйдешь на плохую дорогу, так как есть риск оставить там бампера. По сути модель Infiniti QX30 Sport — это тот же самый хэтчбек Q30.

Итог сделанный по внешности. Если вы дорогой друг поклонник дизайнерского языка Мазда или Инфинити, то модель QX30 станет для вас той конкретной путеводной звездой среди однотипных и постных японских автомобилей к которой вы будете стремиться. То есть авто премиум класса в среднеценовом сегменте.

Взглянем на салон QX30

Внутри салона параллели с автомобилем Mercedes становятся более заметными. Если вы господа когда-нибудь ездили на автомобиле GLA, то это станет для вас ясно с первого взгляда. Рулевое колесо, регулировки сидений и большая часть приборной панели пришли на данную модель авто прямиком из Mercedes(а). Автомодель Infiniti постаралась замаскировать свою схожесть применением на ней пластиков и некоторых добавочных своих элементов, например, вроде ручки АКПП. Насколько это удалось, решать господа вам.

За $30 — 40 тыс. долларов США вы также получаете и информационно-развлекательную систему Инфинити с сенсорным экраном и с бобышкой ручного управления возле подлокотника. Стандартная как говорится схема.

Приукрасить сам интерьер можно и дополнительными «косметическими» пакетами, например,- белая или коричневая кожа, искусственные вставки под дерево, а также иные эстетические элементы создающие особый шарм в салоне авто. Фирма «Инфинити» готова выполнить почти любой каприз за деньги заказчика.

Кусаться цены на модель QX30 вряд ли будут. Для этого имеется одно очень веское основание, а именно, чтобы избежать прямой конкуренции с немецким кузеном Японцы сделали все возможное для снижения стоимости авто. Цель «Infiniti» — сохранить базовую модель QX30 в районе $ 30 тыс. долларов.

Модель (версия) Sport, как утверждает компания «Infiniti», будет реализовываться на территории США по цене в районе $40 тыс. долларов, а модель AWD найдет своего покупателя за $35 тыс. долларов. В базовой комплектации будет присутствовать навигация и естественно кожа, в конце-концов это же «роскошный автомобиль».

Конечно, всегда имеются варианты дооборудования авто. У Infiniti для этого существует десять опциональных пакетов, которые доступны для каждой из трех моделей QX30. По словам одного из глав престижного подразделения «Ниссан» сказанных им на презентации автомобиля, где он предположил, что модель в самой высокой спецификации будет стоит в районе $45 тыс. долларов США, можно сделать соответствующие выводы.

Тест-драйв Infiniti QX30 2017

Изначально давайте определимся в назначении кроссоверов. Во-первых, главная цель приобретения такой машины — наибольшая вместительность в своем классе, в сегменте. Во-вторых, его покупают с прицелом на ту возможность, чтоб съезжать с хорошей автодороги. В-третьих — это нынче просто модно. В-четвертых, многие кроссоверы имеют некоторые преимущества для большой семьи перед обычным автомобилем, в них действительно более удобней.

Что из всего этого названного предлагает модель Infiniti QX30? Да все понемногу. В варианте для плохих дорог это действительно вполне практичный и надежный автомобиль. Он спокойно проедет по грунтовке, преодолеет большие лужи, на нем можно выехать в поле или преодолеть неровности дороги без опасения прилипнуть брюхом к земле. Разумеется, что на нем не стоит форсировать реальное бездорожье или пытаться лазить по камням. Но для задач малой и средней сложности вариант такого кроссовера вполне подойдет. Единственное но, что использовать весь этот потенциал среднестатистической городской житель будет наверное крайне редко, всего пару раз в год, не более. И тем не менее, возможности для такого время- провождения есть и это не может не греть душу. Нажимаем на кнопку AWD и дело в шляпе.

Большую часть своего тест-драйва я провел именно на такой дороге и именно в режиме AWD, и, если честно, то получил массу положительных эмоций.

За все время поездок по грунтовкам у меня ни разу не возникло проблем с тягой. Системы помощи водителю в сложных условиях срабатывали довольно четко и предсказуемо, диссонанса при этом не возникало. Машина вела себя предсказуемо подстраиваясь под водителя.

Сама система полного привода на транспортном средстве этого типа основывается на переднеприводной раскладке. Она способна автоматически прийти на помощь водителю в самую трудную минуту, и не только. В Инфинити эта самая система больше чем просто маркетинговый ход, она действительно работает!

Психологически эта AWD должна дать преимущества в тех самых районах нашей планеты, где часто выпадает снег и может быть скользко. На зимних шинах этот кроссовер будет идти как танк по заданной траектории. Ведь одна из основных задач современного автомбиля — это дать чувство безопасности и умиротворения.

Разумеется, цель любого тест-драйва найти в автомобиле изъяны. На мой взгляд педальный узел в машине размещен не очень-то удачно. Маловато места для ног, а сама площадка для отдыха, маловата. Возможно дело в моем росте и в размере ботинок, но все-же определенные неудобства я конкретно ощутил.

Ручка селектора передач выглядит несколько странноватой и ощущается она тоже примерно также. Из основных положений — присутствует всего три, а именно: -нейтраль, драйв и реверс. Надо быть внимательным при настройках климат-контроля, поскольку есть вероятность случайно переключить рычаг АКПП, самой кнопки блокировки селектора на этой модели авто не предусмотрено.

Другие неудобства включали в себя постоянную борьбу с зарядкой телефона при подключении к USB порту, поддержка Android Auto или Apple CarPlay отсутствует (ее нет). Не очень продумана и возможность хранения смартфона в автомобиле. Его просто некуда положить кроме как в карман, или придется приобретать в машину дополнительное крепление.

И наконец, данная модель QX30 все же остается обычным хэтчбеком, а это означает, что на задних сидениях машины много места не будет. Взрослым и рослым людям на дальних дистанциях сложно будет усидеть в таком положении.

Вердикт по кроссоверу QX30

Основная цель «Инфинити» — привлечь молодых покупателей к своему бренду в начале их карьерного пути и постепенно подвести их к более дорогим моделям премиум-класса.

2.0L/211-л.с./ Н.м. 349 при 1.200- 4.000 об/мин турбонадув

Если ваша цель приобрести престижный бренд-автомобиль, то Mazda CX-3 или Volkswagen Golf, или Subaru Outback, или Forester для вас не подойдут, а вот модель QX30 становится для вас как-раз хорошим балансом между адекватной ценой, хорошим уровнем комфорта, неплохой производительностью и динамикой. Плюс к этому, Японский производитель позаботился о продуманных опциональных пакетах с возможностью персонализации внешнего и внутреннего вида. По сути вы получаете для себя престижную модель автомобиля, ровню тому же Lexus, BMW или Mercedes за разумные деньги.

Читать еще:  Заряженный кроссовер Skoda Karoq
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector