Обзор Hyundai Veloster 2018
Хэтчбек Hyundai Veloster: обновление и «горячая» N-версия
Veloster звезд с неба не хватает. В Штатах он находил по 24—30 тысяч покупателей в год — примерно как Chevrolet Corvette. На других рынках спрос и вовсе номинальный: в Европе в прошлом году купили менее 150 Велостеров, в Южной Корее — 206 экземпляров, а с российского рынка модель вообще убрали. Словом, вкладываться в разработку новой модели корейцам невыгодно. Но и расставаться со столь неординарной моделью они не хотят, поэтому провели уже вторую модернизацию исходного Велостера, причем гораздо более серьезную, чем в первый раз.
Асимметричный кузов остался прежним: одна длинная дверь с водительской стороны, две короткие — с пассажирской. Зато все внешние кузовные панели новые. Над обликом совместно работали сотрудники корейского и американского дизайн-центров Hyundai, в результате Veloster обзавелся новым лицом в нынешнем стиле марки, а на бортах появились подштамповки — почти как у Лады Весты. Корма тоже переработана, хотя крышка багажника все еще маленькая, с высоким порогом.
Интерьер полностью новый и тоже оформлен в стиле других свежих моделей Hyundai, но задний ряд по-прежнему рассчитан строго на двоих. Veloster обзавелся современной медиасистемой с экраном диагональю семь или восемь дюймов (в зависимости от комплектации), а за доплату предлагается еще и проекционный дисплей. Базовая комплектация включает камеру заднего вида и систему автоматического торможения, среди опций — светодиодные фары, системы слежения за разметкой и слепыми зонами, а также автомат переключения дальнего света.
Прежде Veloster не радовал отточенными ездовыми повадками, что странно для машины со спортивным уклоном. Корейцы прислушались к критике и серьезно доработали шасси, заменив заднюю балку многорычажной независимой подвеской от модели Hyundai i30. Вдобавок система стабилизации теперь может имитировать изменение вектора тяги подтормаживанием одного из ведущих колес.
Место базового атмосферника 1.6 занял двухлитровый мотор мощностью 147 л.с., работающий по экономичному циклу Аткинсона: такие хэтчбеки оснащаются «механикой» или шестиступенчатым «автоматом». Ступенькой выше — Veloster Turbo с прежним двигателем 1.6 T-GDI (201 л.с.), в пару которому положены «механика» или семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Причем такие машины имеют систему Active Sound Design, усиливающую звук мотора с помощью штатной аудиосистемы.
А на вершине гаммы отныне находится Hyundai Veloster N — вторая модель спортивного подразделения после хэтчбека i30 N. Собственно, с технической точки зрения «горячий» Veloster почти повторяет «тридцатку» и тоже проходил ездовую доводку на Нюрбургринге. Под капотом — турбомотор 2.0 T-GDI мощностью 275 л.с., коробка передач пока только шестиступенчатая «механика», хотя через некоторое время ожидается и новый восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
Hyundai Veloster N
У N-модели пять режимов работы ездовой электроники (включая индивидуальные настройки), адаптивная подвеска с усиленным задним подрамником, самоблокирующийся дифференциал, более мощные тормоза, выпускная система с прямоточным клапаном (он открывается в самом злом режиме) и полностью отключаемая система стабилизации. Стандартные шины — 18-дюймовые Michelin Pilot SuperSport, но за доплату предложены 19-дюймовые Pirelli P-Zero.
Hyundai Veloster N
Снаружи Veloster N отличается от стандартной версии иными бамперами, накладками на порогах, диффузором и антикрылом на корме, а особенности в салоне — новый руль с кнопками переключения ездовых режимов, более рельефные сиденья, а также приборы, стрелки которых в состоянии покоя расположены вертикально.
К сожалению, Hyundai пока не сообщает о динамических возможностях N-версии. Но это потому, что серийное производство таких машин начнется еще не скоро — в сентябре этого года. Менее мощные версии встанут на конвейер уже в марте и появятся на американском рынке во втором квартале. Однако на возвращение в Россию рассчитывать не стоит.
Новый 4-дверный Hyundai Veloster 2019-2020 с дополнительной спортивной версией
Технические характеристики
Комплектация | Цена |
---|---|
2.0 | 18 800 $ |
2.0 Premium | 23 000 $ |
Turbo R-Spec | 23 355 $ |
Turbo | 25 655 $ |
Turbo Ultimate | 28 350 $ |
Veloster N | 27 600 $ |
N Performance | 29 700 $ |
После успешного 6-летного производства необычного хэтчбека Hyundai Veloster компания решила выпустить второе поколение. Машина изменилась во многом, став привлекательнее, богаче и даже мощнее, ведь появилась спортивная версия. Интересно!
Впервые модель показали в 2018 году на автосалоне Детройта, а в конце года начали продавать машину. В России асимметричный хэтчбек продаваться не будет из-за низкого спроса прошлого поколения. Жаль, но позиция компании ясна. Итак, давайте подробно изучим все улучшения.
Содержание:
Дизайн
Внешность автомобиля изменилась полностью, но архитектура прежняя, из-за чего модель узнается. Спереди теперь узкие линзованные фары со светодиодными дневными огнями. Между огромная радиаторная решетка, к которой примыкают вертикальные линии, идентичные увеличенным воздухозаборникам. Внизу появился небольшой сплиттер.
Решетка радиатора смотрится стильно, но, если начинаешь смотреть ровно спереди, вспоминаешь второй Фокус, решетку которого называли «рыбьей губой».
Сбоку осталась спадающая крыша еще с начала основания. Нововведением стали углубления спереди и сзади, напоминающие похожею идею Весты. Нижняя линия над порогом Veloster 2019-2020 более агрессивная, а пороги умеренно раздуты. Хэтчбеку устанавливают 17-дюймовые диски, опционально заменяемые 18-дюймовыми.
Задняя часть перегружена агрессией, хотя обычно больше «спортивной» внешности приходится передней. Видимо дизайн намекает, что остальные водители будут видеть только заднюю часть. Здесь новые диодные фонари, залезающие на стойки вровень спойлера. Огромный бампер и маленькая крышка багажника «убивают» удобство, а именно погрузочную высоту. В боковинах бампера массивные утопленные отражатели.
Массивная нижняя часть бампера сделана пластиковой, а в центр небольшой диффузора установлена 2-ствольная насадка выхлопа. Базовая комплектация получит трапециевидную насадку.
Увеличились размеры кузова:
- длина – 424 см;
- ширина – 180 см;
- высота – 140 см;
- колесная база – 265 см.
Салон
Внутри изменилось все, найти детали прошлого поколения невозможно. Во многом интерьер повторяет i30, но наделен собственными уникальными решениями. По материалам все также приемлемо – неплохой пластик, более-менее нормальная кожа и все.
Сиденья Велостера 2
Помните главную фишку хэтчбека? Он 4-дверный, учитывая дверь багажника. Здесь осталось две двери только справа. Покупатель получает странную смесь «купе» и нормального хэтча. Производитель рекламировал такое решение с позиции безопасности, показывая, что при остановке на обочине задний пассажир может выходить только справа, ведь слева трасса – опасно.
Не будем спорить по поводу такого решения. Радуют сиденья, ведь уже в базовой комплектации спереди стоят спортивные кресла с внушительной боковой поддержкой. Версия N, которую мы обсудим позже щеголяет более спортивными ковшами. Сзади диван для двоих, ведь центр занимает немного приподнятая панель с подстаканниками. Сидеть действительно удобно, плюс получает некое обволакивание. Сзади ожидалось меньше пространства.
Торпедо и тоннель
Водителю в руки попадает новый 3-спицевый мульти-руль с утопленной нижней спицей. За рулем установили новую приборную панель на аналоговых датчиках спортивного оформления. Важную роль играет центральный информативный дисплей.
Центральная консоль Hyundai Veloster отсечена от пассажира стойкой, но доступ к новой мультимедии имеют все. Это 7-дюймовый или опционально 8-дюймовый дисплей с Apple CarPlay, Android Auto и навигацией. Ниже расположили россыпь кнопок аудиосистемы, под которыми простой и понятный блок климата.
Тоннель также минимальна функционалом, но теперь обзавелась площадкой с беспроводной зарядкой смартфона. Далее рычаг КПП, механический ручник и подстаканники.
Багажник
Вроде машина немного увеличилась в размерах, но ее багажник прибавил 140 литров – 564 литра. Задний диван складывается в пропорции 60:40, образуя небольшую ступеньку. Все хорошо, но слишком неудобна высокая погрузка.
Гражданские характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 204 л.с. | 270 H*m | 7,1 сек. | — | 4 |
Бензин | 2.0 л | 147 л.с. | 183 H*m | 9,1 сек. | — | 4 |
Бензин | 2.0 л | 275 л.с. | 353 H*m | — | — | 4 |
Подробнее
Да, существует спортивная версия, но «обычным» моделям полагается два простых бензиновых двигателя.
- Базовому хэтчбеку устанавливается 2-литровый мотор семейства Nu на 147 лошадиных сил и 183 H*m момента. Такая малая мощность двигателя G4FJ обусловлена отсутствием турбины. До сотни такой автомобиль разгоняется за 9 секунд.
- Топовым гражданским мотором является 1,6-литровый турбо двигатель семейства Gamma. Двигатель выдает 204 лошадиные силы с 270 H*m крутящего момента, что позволило разгоняться до 100 км/ч за 7 секунд.
Стыкуются двигателя Хендай Велостера 2 с 6-ступенчатой механикой, либо с 7-ступенчатым роботом DCT с парой сцеплений. Опционально предлагается система Active Sound Design, меняющая звук выхлопа в зависимости от режима езды (Normal, Sport, Smart).
Хэтчбек остался на прежней J-платформе предшественника, но его заднюю подвеску переделали на многорычажку от i30 с более толстыми 24-миллиметровыми стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозная система вкруг дисковая, на передней вентиляции и массе электронных помощников.
Veloster N
Серия N развивается корейцами как спортивная версия и вместе с i30 N они решили выпустить заряженный 4-дверный хэтчбек.
Визуально машина спереди отличается другими бамперами с иными воздухозаборниками, красными вставками и увеличенным, частично окрашенными в цвет кузова сплиттером. Сбоку порогу достались массивные накладки. Намного выразительнее задняя часть за счет дополнительного спойлера с треугольным стоп-сигналом. Плюс круто смотрится черный бампер с диффузором и парой больших патрубков выхлопа.
Внутри заряженный автомобиль отличается другим рулем с кнопками переключения режимов, также изменены сиденья – ковши и добавлена символика линии. Мультимедии добавили режим отображения разных технических данных и настройки поведения узлов.
Начинкой является 2-литровый турбированный двигатель, мощностью 275 лошадиных сил и 353 H*m крутящего момента. В пару идет только механика, позже обещают 8-ступенчатый робот. Подвеска отличается иной настройкой, более жесткими соединениями лучшей управляемостью.
Управляемости Veloster N также способствуют самоблокирующийся дифференциал и резина – R18 Michelin Pilot SuperSport или опциональная R19 Pirelli P-Zero. Улучшили тормозную систему машины, снастив ее 330/300 миллиметровыми дисками спереди и сзади соответственно. Опционально установят 345-миллиметровые спереди и 315-миллиметровые сзади.
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
2.0 | 18 800 $ | 2.0 Premium | 23 000 $ |
Turbo R-Spec | 23 355 $ | Turbo | 25 655 $ |
Turbo Ultimate | 28 350 $ | Veloster N | 27 600 $ |
N Performance | 29 700 $ |
Хэтчбек уже активно продается в США по интересному ценнику, который привлек бы российских покупателей, если бы не двери (наверное). Комплектации:
- 2.0 – 18 800$;
- 2.0 Premium – 23 000$;
- Turbo R-Spec – 23 355$;
- Turbo – 25 655$;
- Turbo Ultimate – 28 350$;
- N Standard – 27 600$;
- N Performance – 29 700$.
Если переводить цены на рубли получится миллион рублей за базовую комплектация, а максимально быстрая модель стоит 1,85 миллиона рублей. Вполне демократично!
Новый Hyundai Veloster 2019-2020 стал еще лучше, и его цена лично нас сильно заинтересовала. Да, это необычный автомобиль, что скорее всего навредило российским продажам. Странно, ведь «фишка» полностью соответствует молодой, активной и современной аудитории, на которую нацелен производитель. Особых минусов за свой ценник мы не видим, поэтому если машина понравилась сильно, как и нам, то серые дилеры вам помогу.
Видео
Неординарный Hyundai Veloster II
Хендай Велостер (2018-2019) цены и комплектация. Технические характеристики «Veloster II» и обзор с фотографиями.
Hyundai Veloster – переднеприводный четырехдверный хэтчбек C-класса по европейским меркам (в самой компании позиционирующийся в качестве «купе»), который сочетает в себе неординарную внешность и хороший уровень практичности… Его основополагающая целевая аудитория – энергичная молодежь (обычно – не обремененные семьей и детьми), проживающие в городе, который делают упор на дизайне и хотят выделиться из «серой массы»…
Второе поколение хэтча, над которым трудились специалисты дизайнерских центров Hyundai в корейском Сеуле и американском Ирвине, отпраздновало премьеру в середине января 2018 года – в рамках международного Североамериканского автосмотра.
Если быть до конца откровенным, то в Детройте дебютировала не совершенно новая, а лишь глубоко модернизированная модель оригинальной генерации – она сохранила уникальную схему с несимметричным кузовом, получив комплексное обновление экстерьера, «нацепила» полностью перекроенный интерьер, обзавелась усовершенствованной техникой и «вооружилась» множеством новых и улучшенных функций.
«Велостер» второго поколения смотрится красиво, по-спортивному подтянуто, самобытно и даже вызывающе – своим видом он заставляет прохожих обращать на себя внимание. Напористый передок хэтчбека выставляет напоказ агрессивно нахмуренные фары со светодиодными «гирляндами» ходовых огней, шестиугольный «щит» радиаторной решетки с мелкоячеистым рисунком и скульптурный бампер.
В профиль это – приземистый автомобиль с асимметричным кузовом (с водительской стороны – одна длинная дверь, а с пассажирской – две короткие), энергичности которому придают большой наклон лобового стекла, ниспадающая крыша и выразительные «всплески» на боковинах. Сзади «кореец» больше напоминает мощный спорткар – маленькая крышка багажника с узким стеклом, изящные фонари сложносочиненной формы и массивный бампер с диффузором и трапециевидным патрубком выхлопной системы по центру.
В длину Hyundai Veloster второго поколения вытянут на 4239 мм, из которых 2650 мм занимает расстояние между колесными парами, в ширину насчитывает 1778 мм, а в высоту не превышает 1397 мм. Дорожный просвет четырехдверки составляет 150 мм. А ее «боевая» масса варьируется от 1255 до 1300 кг (в зависимости от модификации).
Интерьер «Велостера» скроен в «фамильном» стиле южнокорейской марки – выглядит он красиво, современно и по-европейски добротно. На передней панели основной акцент сделан на торчащем экране (размерностью семь или восемь дюймов) развлекательно-информационного комплекса, под которым аккуратно скомпонованы блоки управления аудиосистемой и климатической установкой.
В «зоне ответственности» водителя располагаются трехспицевый мульти-руль с рельефным ободом и стильная комбинация приборов с парой стрелочных циферблатов и дисплеем маршрутного компьютера между ними. Вдобавок к этому, внутри автомобиль может похвастать безукоризненной эргономикой, качественной сборкой и исключительно добротными материалами отделки.
Хэтчбек Hyundai Veloster второго воплощения – носитель плотных передних кресел с ярко развитой боковой поддержкой, в меру жесткой набивкой и широким набором регулировок (некоторые из них – электрические). На втором ряду – всего два места (средняя часть дивана занята парой подстаканников), причем свободного пространства здесь достаточно даже для взрослых человек.
В стандартном виде багажник «Велостера» второй генерации способен поглотить до 564 литров поклажи. «Галерка» трансформируется в соотношении «60:40» (но абсолютно плоского пола не образует), ощутимо увеличивая грузовые возможности автомобиля. В нише под фальшполом – компактная «запаска» и набор инструментов.
Для «второго» Hyundai Veloster предлагается одна-единственная силовая установка – это рядная атмосферная «четверка» семейства Gamma рабочим объемом 1.6 литра (1591 кубический сантиметр) с алюминиевым блоком цилиндров, непосредственным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и двойным механизмом регулировки фаз газораспределения на выпуске и впуске. Она производит 147 лошадиных сил при 6300 об/минуту и 179 Н·м вращающего момента при 4850 об/минуту.
Стандартно двигатель трудится вкупе с 6-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а в виде опции устанавливается совместно с 6-диапазонным «автоматом».
Насколько «кореец» проворен и экономичен – пока не сообщается.
В основе Hyundai Veloster второго поколения располагается переднеприводная J-платформа, позаимствованная (с рядом доработок) у предшественника, которая подразумевает поперечное расположение мотора. Кузов четырехдверки выполнен с широким применением высокопрочных марок стали. На двух осях «корейца» установлены независимые подвески: спереди – архитектура типа МакФерсон, сзади – многорычажная система (и там, и там – с поперечными стабилизаторами, пассивными амортизаторами и цилиндрическими пружинами).
Автомобиль снабжен рулевым комплексом реечного строения, дополненным электрическим усилителем управления. А каждое колесо хэтча снабжено дисковыми тормозами (во фронтальной части – вентилируемыми) с ABS, EBD и другими «примочками».
Серийное производство Hyundai Veloster второго поколения начнется в марте 2018 года, а во втором квартале стартуют его продажи на американском рынке (рассчитывать на его возвращение в Россию не стоит).
В «штате» машина может похвастать: передними и боковыми подушками безопасности, системой автоматического торможения, мультимедийным комплексом с 7-дюймовым экраном, климатической установкой, ABS, ESP, 17-дюймовыми колесами, аудиосистемой, электростеклоподъемниками, подогревом передних кресел и другим оборудованием.
За доплату для четырехдверки предлагаются: светодиодные фары, мониторинг слепых зон, технология слежения за разметкой, двухзонный климат-контроль, автоматическое переключение дальнего света, более продвинутый информационно-развлекательный центр и прочие «прибамбасы».
Корейцы представили новый Hyundai Veloster 2 поколения
Компания Hyundai выбрала Детройтский автосалон в качестве площадки для премьеры нового асимметричного хэтчбека Veloster 2 поколения, поскольку именно в Штатах данная модель пользуется наибольшим спросом.
Снаружи новый Хендай Велостер 2018-2019 (см фото) сохранил черты предшественника и свою главную фишку: с водительской стороны у него одна широкая дверь, а с противоположной — две двери, что обеспечивает удобную посадку на второй ряд.
Здесь также осталась фирменная шестиугольная решетка радиатора, диффузор в заднем бампере и два круглых патрубка выхлопной системы по центру. При этом все кузовные панели новые — изменилась светотехника, форма и дизайн бамперов, поменялся рисунок колесных дисков.
А салоне Hyundai Veloster II полностью новая передняя панель, изменились руль и щиток приборов, архитектура центральной консоли напоминает хэтчбек i30, а на ее верху разместился экран мультимедийной системы (на 7,0 или 8,0″ в зависимости от комплектации).
Технические характеристики
В компании серьезно поработали над модернизацией шасси нового Велостера, заменив прежнюю балку в задней подвеске на независимую многорычажку с 19-миллиметровым стабилизатором, тогда как спереди сохранились стойки McPherson, но и там толщина стабилизатора поперечной устойчивости была увеличена до 24 мм.
Под капотом Hyundai Veloster 2018-2019 в новом кузове может быть расположен один и трех бензиновых двигателей. Базовым является 2,0-литровый атмосферник мощностью 147 л.с. (180 Нм), работающий по циклу Аткинсона.
Пару ему составляет 1,6-литровый турбированный T-GDI на 201 л.с. (264 Нм). Оба доступны в паре с шестиступенчатой механикой, но первый можно заказать так с шестидиапазонным автоматом, а второй — с 7-диапазонным роботом с двумя сцеплениями. Динамические характеристики новой модели пока не приводятся.
На вершине гаммы разместилась модификация Veloster N, которую оснастили 275-сильным двухлитровым (352 Нм) турбовым движком T-GDI. Пока что он комплектуется безальтернативной МКПП, но в перспективе ему отрядят новейший 8-диапазонный робот.
Комплектации и цены
Начало продаж стандартного Хундай Велостер 2 в Штатах намечено на лето 2018 года, а выпуск таких машин начнется в Южной Корее в марте. Сведений о комплектациях и ценах пока нет.
Известно, что для авто доступны светодиодная головная оптика, система контроля вектора тяги, аудиосистема с 8 динамиками, мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, беспроводная зарядка для телефонов, ассистент слежения за разметкой и «слепыми» зонами.
Hyundai Veloster – комплектации, характеристики, фото и цены
Еще в 2011 году в Корее начался старт продаж серийного субкомпактного хэчбека Hyundai Veloster. Его необычный внешний вид и строгие лаконичные линии гармонично сочетаются друг с другом и придают особого изыска. Модель сконструирована таким образом, что невозможно сразу определить наличие точного количества дверей. В ее дизайне присутствует скрытая, замаскированная ручка в оконном проеме задней двери.
Старт продаж Hyundai Veloster в России
Для российских автолюбителей он стал доступен с июня 2012 г. Рестайлинговая модель Veloster 2016 появилась в марте 2015 г. Приобрести его можно в одной из представленных версий: обычная или Turbo. Примечательно, что вторая версия практически ничем не отличается по комплектации. Turbo-модель получила новый, более мощный турбированный двигатель с большими силовыми показателями, а новая модель ‑ необычную черную радиаторную решетку, более агрессивный внешний вид передних фар с использованием линзовой светодиодной оптики. Противотуманные фары – галогеновые. Интересно, что нет ни одной модели автомобиля, в котором радиаторная решетка была выполнена в цвете кузова.
Hyundai Veloster в России
Новый Hyundai Veloster имеет стильный кузов с мускулистым передним бампером, а также со встроенными дополнительными стопами. Под капотом смог разместиться удачный и технологичный двигатель нового поколения. Материалы, использованные для внутренней отделки салона, подбираются в зависимости от комплектации автомобиля. Для российских автолюбителей он представлен в двух вариантах: текстиль и кожа.
Интересно, что конструкторы концерна Hyundai разработали новую модель Велостера, которая будет презентована на Детройтском автосалоне в будущем 2018 году.
Комплектация и цены на автомобили Hyundai Veloster
В данной комплектации автомобиль имеет 6 подушек безопасности, подогрев водительского и переднего пассажирского сидений, двузонный климат-контроль, систему стабилизации и проигрыватель музыки (CD), боковые шторки стекол, материал отделки салона – ткань. Для удобства управления и комфорта водителя конструкторы оснастили модель подлокотником и возможностью регулировки руля в желаемое положение. Также доступны системы ABS, ESC, VSM.
Авто с данным видом комплектации имеет:
- панорамную стеклянную крышу;
- электрический привод сиденья водителя;
- камеру заднего вида;
- мультимедийную систему BlueLink, включающую в себя навигацию, доступ к интернету;
- спутниковую систему подключения радио;
- биксеноновую оптику передних фар;
- кожаный руль;
- спортивные кресла-«ковши».
Цена Hyundai Veloster в начальной комплектации начинается от 1 204 млн рублей. При этом объем двигателя составляет 1,6 литра.
Комплектация и цены на автомобили Hyundai Veloster
Включает в себя более мощный мотор с турбонаддувом (186 лошадиных сил) и объемом 1,6 литра. Цена стартует от 1 459 млн рублей. В нее входит: 6 подушек безопасности, климат-контроль, системы ABS и ESP, аудиосистема, комбинированная отделка салона из ткани и кожи, парктроник, кресла спортивного типа. Кроме базового оснащения, дополнительно входит:
- ксеноновые фары;
- запуск двигателя при помощи кнопки;
- панель приборов с цветным дисплеем;
- сабвуфер аудиосистемы;
- 7 динамиков;
- внешний усилитель.
Технические характеристики Hyundai Veloster
Технические характеристики Hyundai Veloster во многом зависят от комплектации.
Автомобиль имеет две модификации двигателя.
- Обычный атмосферный с прямой системой впрыска, объемом 1,6 литра и мощностью в 132 лошадиные силы. Разгон от 0 до 100 километров за 11,5 секунд. Максимальная скорость движения – 190 км/ч. Расход топлива составляет 9 литров на сотню в городском режиме, 5,8 литра – по трассе и 7 литров – в смешанном.
- Турбо, объемом 1,6 литра и мощностью в 186 лошадиных сил. Разгон от 0 до 100 километров за 8,5 секунд. Максимальная скорость движения – 214 км/ч. Расход топлива в городском режиме 9,4 литра, по трассе – 5,8 литра, а в комбинированном режиме – 7,1 литра.
Коробка переключения передач
Для обычного мотора предусмотрено наличие 6-уровневой автоматизированной КПП. Для турбированного – 7-уровневая роботизированная коробка с двойным сцеплением.
Хендай Велостер рассчитан на пять человек и имеет следующие размеры:
- 4220 мм – длина;
- 1790 мм – ширина;
- 1399 мм – высота;
- 2650 мм – колесная база;
- 150 мм – дорожный просвет.
Данная модель оснащена багажником среднего размера, типичным для подобных хэчбеков. Его объем составляет 320 литров. При необходимости размер можно увеличить, сложив спинки задних сидений.
Подвеска и привод
Veloster оснащен передней независимой подвеской McPherson со стабилизатором в 24 миллиметра. Задняя подвеска автомобиля полузависимая, легковая торсионная балка с телескопическими однотрубными амортизаторами из V-образного профиля. Привод у хэчбека только передний. Дополнительно предусмотрена система динамической стабилизации ESC. Колесная база представлена литыми дисками на 17 дюймов. Важно! В качестве дополнительной опции автомобиль может иметь легкосплавные диски со вставками на 18 дюймов, которые могут быть прокрашены в цвет кузова автомобиля.
Технические характеристики Hyundai Veloster
Для обеспечения безопасного использования автомобиля конструкторами было предусмотрено наличие:
- антибуксировочной системы – предотвращает пробуксовку колес на мокром дорожном полотне при ускорении;
- контроль устойчивости – предотвращает занос автомобиля на дороге в плохую погоду или в случае резкого маневра;
- антиблокировочные тормоза – не блокируют колеса в случае экстренного торможения, обеспечивают улучшенную маневренность Велостера на дороге;
- распределение тормозных усилий – способствует равномерной нагрузке каждого колеса машины при торможении и не позволяет им блокироваться, благодаря тормозному управлению задней оси;
- помощь при экстренном торможении – моментально увеличивает силу действия тормозов, снижает размер тормозного пути;
- шесть подушек безопасности: 1 со стороны водителя, 1 со стороны переднего пассажира и по бокам (передние подушки можно отключить);
- шторки для окон;
- ремни безопасности;
- стойки кузова с повышенным уровнем прочности.
Руль Хендай Велостер имеет специальные переключатели и встроенные кнопки. Они позволяют управлять мультимедийной системой авто и системой круиз-контроль.
Данная модель оснащена сенсорным экраном управления и дает водителю возможность пользоваться всей необходимой информацией (навигация, сообщения, новости и т.д.). Камера заднего вида (наличие зависит от комплектации) позволяет водителю быстро и безопасно парковаться, а само изображение качественно передается на жидкокристаллический экран.
Передние фары автомобиля имеют качественные светодиодные лампы, которые обеспечивают хорошую видимость в ночное время или в плохую погоду. Задние фары напоминают своими формами крылья и имеют комбинированную систему освещения: светодиодные и галогеновые лампы. В зеркалах заднего вида установлены встроенные светодиодные повторители указателей поворотов.
Технические характеристики
Автомобиль | Hyundai Veloster | |
Название модификации | 1.6 | 1.6 Turbo |
Тип кузова | 4-дверный хэтчбек | |
Число мест | 4 | |
Длина, мм | 4220 | |
Ширина, мм | 1790 | |
Высота, мм | 1399 | |
Колесная база, мм | 2650 | |
Сняряженная масса, кг | 1255 (1285) | |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 |
Рабочий объем, куб. см. | 1591 | 1591 |
Максимальная мощность, л. с. / об/мин | 132 / 6300 | 186 / 5500 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 158 / 4850 | 265 / 1500-4500 |
Коробка передач | механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) | роботизированная, преселективная, 7-ступенчтая |
Привод | передний | |
Шины | 215/45 R17 | 225/40 R18 |
Максимальная скорость, км/ч | 195 (190) | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10,7 (11,5) | |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 6,2 (7,0) | |
Емкость топливного бака, л | 50 | |
Тип топлива | бензин АИ-95 | |
Примечание | * В скобках – данные для автомобилей с автоматической коробкой передач |
Видеообзор Hyundai Veloster
Изучив предоставленный видеообзор Hyundai Veloster, вы сможете оценить выдающиеся характеристики модели. Представлен полный разбор как технических, так и чисто внешних показателей автомобиля. Таким образом, ознакомившись с тест-драйвом, вы сможете узнать максимум информации обо всех особенностях модели и сложить свое собственное мнение о ней.
Hyundai Veloster: фото
Для того чтобы оценить все внешние достоинства автомобиля, предлагаем просмотреть фото Hyundai Veloster на нашем сайте. Внешнее исполнение и дизайн, особенности салона, а также многие другие аспекты автомобиля доступны к рассмотрению в представленной галерее.
Hyundai Veloster обзор обновленного концепта
Недавно американское подразделение корейского Hyndai и тюнингова студия Gurnade разработали новый концепт Veloster.
Стандартное оборудование хетчбека, его внешность, интерьер салона – все было творчески переработано инженерами и дизайнерами.
Обновления внешнего вида и интерьера
Результатом тюнинга стал новый интеркулер, появилась спортивная система выхлопа. Электронный блок для управления мотором был перепрошит заново. Насчет тюнинга двигателя информации особой нет. А штатный турбомотор корейского хетчбека выдает 200 лошадей.
Видео
Hyundai Veloster N 2019 года это захватывающий горячий хетчбэк
Также была доработана подвеска и тормоза, на машину установили колеса на 18 с резиной Toyo. Также на хетбчек установили аэродинамический карбоновый обвес, салон оборудовали дополнительным силовым каркасом, установили спортивные ковши. А ремни безопасности установлены от производителя Takata. Вдобавок, инженеры установили руль из карбона.
Новый Veloster Gurnade будет представлен в Штатах. Вместе с корейским заряженным Veloster там покажут американсие кроссоверы Санта Фе. Один американец выставляется с мотором на 1040 лошадей. Второй Санта Фе имеет оборудование, которое впрыскивает в двигатель закись азота.
Новое поколение хэтчбека Hyundai Veloster
Оригинальное молодежное спорт-купе Hyundai Veloster корейской компании впервые было презентовано в 2007 году. Однако производство необычной малолитражки началось только в 2011 году. В 2015 году был проведен рестайлинг модели первого поколения. Учитывая стабильный спрос на автомобиль, в компании провели обновление, и в январе 2018 года на международном автосалоне в Детройте было представлено второе поколение «Велостера». Новинка стала мощнее, и получила усиленную версию.
Вид Хэндай Велостер сразу привлекает внимание и не оставляет никого равнодушным. Это и сильно раздутые колесные арки, юбки с хромированными накладными планками, и плавная линия в нижней части двери. В дебютировавшей модели сохранена главная особенность – необычная конструкция трех дверного кузова, которая заключается в установке одной двери со стороны водителя и двух для пассажиров с другой стороны.
Новый Hyundai Veloster
Дизайн хэтчбека — 2018 стал более динамичным благодаря укрепленной шестигранной радиаторной решетке, оригинального ступенчатого бампера, мускулистыми колесными арками. На удлиненном капоте выделяются широкие отверстия дополнительных воздухозаборников.
Изменения внешнего вида характеризуются:
— узкой светодиодной головной оптикой;
— аэродинамическими наружными зеркалами;
— задними фонарями, выполняющими разные функции;
— боковыми стеклами необычной формы.
Изменения произошли и в интерьере салона. Основным из них является многоярусная конструкция центральной консоли. В отделке салона использован высококачественный мягкий пластик, ткань с противоизносным эффектом, большое количество окантовок хромом. Хэтчбек второго поколения, нарушающий привычную симметрию кузова, снабдили новой задней подвеской и более мощными двигателями. Если впереди, как и у прежней модели осталась подвеска «МакФерсон», то сзади вместо балки установили независимую многорычажку с 19-миллиметровым стабилизатором.
Hyundai Veloster 2018
В моторной линейке представлены два двигателя. Базовый двухлитровый «атмосферник», развивает мощность в 149 лошадиных сил. Агрегируется двигатель как с 6-тиступенчатой механической коробкой передач, так и с шестидиапазонной АККП. Турбированный бензомотор объемом 1,6 литра развивает мощность в 203 «лошадки». Сочетаться двигатель может с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями или с шестиступенчатой «механикой». Ультрасовременный и даже несколько хищный стиль внешнего облика авто продолжается в интерьере салона. Сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой очень эргономичны. Разработчики уделили большое внимание комфортабельности салона.
В список оборудования Veloster входят:
1. Подушки безопасности (6 шт.);
2. Двухзонный климат — контроль;
3. Электроподогрев передних сидений;
4. Система навигации;
5. Наличие функции памяти в электрорегулировке водительского кресла;
6. Современный информационно — развлекательный комплекс;
7. Многофункциональный цветной дисплей;
8. Системы ABC, ESC.
При переходе на серийное производство предусмотрено дополнительное оснащение автомобиля системами в помощь водителям и для повышения безопасности вождения. Но уже сейчас в списке оснащения присутствует светодиодные фары с автоматической регулировкой дальнего света, система сохранения рядности движения, возможность контроля мертвых зон.
Veloster фото
На автосалоне была представлена «заряженная» версия новинки. Усиленную модификацию хэтчбека оснастили 278-мисильным двухлитровым турбированным двигателем, работающим совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач. Представляя модель, внимание посетителей было обращено на более высокие показатели производительности автомобиля по сравнению с предшественником. Массивная радиаторная решетка, 19-тидюймовыми диски, «обутые» в шины Pirelly PZero, а также улучшенный аэродинамический обвес относится к числу самых значительных изменений во внешнем облике топовой модификации. Высокопроизводительная модель с индексом N оборудована элитными спортивными креслами и спортивным рулевым колесом, с переключателями, расположенными под рулем. Автомобиль оснастили активной подвеской, усиленными тормозами, блокировкой дифференциала с электронным управлением.
Система контроля режимов движения включает следующие варианты:
Предварительные данные свидетельствуют, что первую «сотку» «заряженный» хэтчбек набирает за 6,1 секунд. Производство ассиметричного хэтчбека корейские производители планируют начать в марте текущего года, и вскоре начнется его реализация. Российский потребитель знаком с четырехдверным хэтчбеком, который продавался с 1,6 литровым атмосферным или турбированным бензодвигателем. Появится ли новинка в России, пока неизвестно.
Hyundai Veloster (Хендай Велостер)
Новая генерация Hyundai Veloster впервые увидела свет на международном зимнем детройтском автосалоне в середине января 2018 года. Хоть производитель и позиционирует модель, как второе поколение, по факту, это довольно глубокий рестайлинг. Автомобиль получил модернизированную техническую начинку, расширенный список опций и обновленный дизайн. В глаза бросаются эффектные изогнутые фары головного освещения с крупными блоками фокусирующих линз и ненавязчивыми гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает поистине исполинскими размерами и простирается практически во всю высоту переднего бампера. Она обладает шестиугольной формой и состоит из множества крупных вытянутых сот. По бокам от нее можно заметить парочку треугольных углублений с черными пластиковыми вставками. Они придают передку довольно агрессивный вид. Корма также выдалась довольно интересной. Стоит отметить крупный трапецеидальный патрубок выхлопной системы, новые вздернутые стоп-сигналы и более резкие очертания бампера. В общем и целом, новинка получила несколько приятных косметических изменений, но в то же время не утратила свой шарм и по-прежнему отлично узнается на дороге.
размеры
Хендай Велостер позиционируется производителем, как купе C класса, однако, это скорее четырехдверный хэтчбек с ассиметричным кузовом. Его габаритные размеры составляют: длина 4239 мм, ширина 1778 мм, высота 1397 мм, а колесная база- 2650 мм. Клиренс у модели среднестатистический- 150 миллиметров. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость, даже на высоких скоростях.
Багажник у хэтчбека обладает средними размерами, в рамках данного класса. При загрузке «под крышу» и поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 564 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдёт для повседневных задач городского жителя и не ударит в грязь лицом, даже во время длительной поездки с несколькими объемными чемоданами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда.
Технические характеристики
Hyundai Veloster получит в свое распоряжение один двигатель, механическую и автоматическую коробку переменных передач, а также исключительно передний привод. Несмотря на скромный список представленных агрегатов, они довольно универсальны и способны удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
Автомобиль оснащается рядной атмосферной бензиновой четверкой серии Gamma. У нее довольно маленький объем- всего 1591 кубический сантиметр. Несмотря на это, двойная бесступенчатая система изменения фаз газораспределения вкупе с непосредственным впрыском топлива, позволили инженерам выжать 147 лошадиных сил при 6300 об/мин и 179 Нм крутящего момента при 4850 оборотах коленчатого вала в минуту. К сожалению, эксплуатационные и динамические характеристики такого автомобиля пока что не уточняются.
Благодаря своему кузову, Велостер становится уникальным предложением, в своем классе. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и не растворится на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, спортивной эргономики, практичности и комфорта. Даже километровый затор или плотный трафик в час-пик не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, хэтчбек оснащается отличным силовым агрегатом, являющимся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Hyundai Veloster- яркая и динамичная модель, для молодых водителей, ценящих неординарные решения.
Видео
Hyundai Veloster и Veloster N 2019 – необычный кореец
Hyundai производит модель Veloster уже несколько лет. Этот автомобиль можно считать самым необычным среди представителей всего южнокорейского автопрома. Его главная особенность – ассиметричные формы. С водительской стороны располагается одна длинная дверь, как у купе, а с пассажирской две коротких, как у обычного хэтчбека.
Первое поколение машины было представлено и на российском рынке, но было выведено с него из-за низкого спроса. Основной рынок для следующей генерации – Северная Америка, а перспектива появления у нас крайне туманна. Однако, «Велостер» явно заслуживает отдельного внимания.
«Хёндэ» представила машину на выставке, прошедшей в Детройте в начале января. Но уже до этого мы знали практически все её внешние и технические особенности, корейцы играть в загадки особо не любят.
Производство купе-хэтчбека намечено на март 2018 года. Поставляться в США он будет прямо из Кореи, локализация сборки не планируется.
Дизайн
Обновленная внешность Hyundai Veloster 2018—2019 заметно отличается от предыдущего поколения, но определенные черты сохранила. Разработка экстерьера была поручена дизайнерам из Сеула, совместно с американским центром, расположенном в Калифорнии.
В итоге специалисты смогли добиться более дерзкого внешнего вида, сохранившего свою принадлежность для повседневного использования.
Руководство компании не скрывает, что основная аудитория модели – молодые и активные люди.
Сохранение изюминки в виде ассиметричности добавляет удобства при использовании, чтобы друзьям не приходилось пробираться на задние ряды через узкий проход. Доработке подвергся передний бампер, получивший ступенчатые формы. Радиаторная решетка идет в ногу с современными трендами и становится больше. Её шестиугольная форма позволяет занимает огромную площадь бампера.
Передние фары теперь оснащаются парой линз и уже в базовой комплектации дополнены светодиодными лампами. Добиться спортивности удалось, благодаря дополнительным воздухозаборникам, находящимся в бампере.
Капот стал немного длиннее и изменил свой наклон относительно дорожного полотна. Не забыли инженеры и про аэродинамику. Для её улучшения установили новые узкие зеркала заднего вида, а колесные арки стали массивнее.
Veloster 2018—2019 почти не изменился в размерах.
Они составляют (мм):
- Длина – 4220;
- Ширина – 1790;
- Высота – 1400;
- Колесная база – 2650;
- Объем багажного отделения – 320 литров.
В задней части изменений ощутимо меньше, но они есть. Сразу бросаются в глаза другие задние фары, которые также оснащены светодиодными лампами.
Задний бампер имеет ступенчатые формы, а патрубки выхлопной системы спарены. Все это ощутимо добавило динамики в экстерьер «Велостера», который и раньше выглядел нескучно.
Салон
Интерьер автомобиля подвергся не столь значительным доработкам. Корейцы явно стремились сохранить элементы, понравившиеся владельцам, и заменить то, что стало проблемой для многих из них. Именно поэтому модернизации подверглась центральная панель. Теперь она имеет несколько ярусов.
Сверху расположен достаточно крупный экран мультимедийной системы. Под дисплеем мы видим кнопку аварийного сигнала, окруженного двумя дефлекторами климатической системы. На нижней ступени находятся различные «крутилки» и блок управления климат-контролем. Под ним небольшой отсек для хранения мелочи.
Среди других доработок можно выделить следующие элементы салона:
- Трехспицевый мультируль;
- Передние сидения в форме ковшей;
- Защитные козырьки на приборной панели (для отсутствия бликов на тачскрине);
- Измененный тоннель с селектором коробки передач и кнопками управления настройками автомобиля;
- Особая форма заднего ряда кресел.
В стандартной комплектации владелец получает тканевую отделку сидений, но достаточно хороший и мягкий пластик. Также уже в «базе» интерьер обилует вставками из хрома.
Техническое оснащение
«Хёндэ» уже сейчас распространило официальную информацию о силовых агрегатах, которые будут располагаться под капотом «Велостера». Все из них мы уже могли видеть на других представителях концерна, а их объем неизменен – 1,6 литра.
При этом, два базовых двигателя мощностью в 131 и 140 лошадиных сил – «атмосферники». Опционально доступны турбированные моторы на 186 и 214 «лошадей».
Трансмиссия купе-хэтчбека исключительно передняя. В паре с атмосферными двигателями может работать как шестиступенчатая «механика», так и автоматическая коробка передач на столько же скоростей. Для турбированных версий концерн предлагает семиступенчатого «робота».
Уже в стандартной комплектации владелец получает множество современных узлов, среди которых:
- Шесть подушек безопасности;
- Навигационная система;
- Двузонная климатическая установка;
- Подогрев переднего ряда кресел;
- Система мультимедиа;
- Электрическая регулировка кресел;
- Литые колесные диски на 18 дюймов;
- Системы помощи водителю и другое.
Учитывая специфику североамериканского рынка, следует ожидать максимальное количество продвинутых систем безопасности. Жители США уделяют этому едва ли не решающую роль при выборе машины.
Заряженная версия Veloster N
Hyundai Veloster N 2018—2019 года является «горячей» модификацией автомобиля. Он обладает несколькими элементами стайлинга.
Например, уже с завода его оснащают фирменными 20-дюймовыми колесными дисками.
По всему периметру машины мы видим ярко-красные алюминиевые накладки. Сзади располагается массивный черный спойлер. Но доработки заряженного купе-хэтча коснулись и технической части.
Максимальная скорость версии N составляет 250 км/ч. Достигает первой сотни он за 6,1 секунды. Добиться таких результатов удалось, благодаря установке двухлитрового турбированного двигателя, выдающего 275 лошадиных сил. Отдельным изменениям подверглись настройки трансмиссии и подвески.
Стоимость
Продажи автомобиля на рынке в США должны начаться во второй половине 2018 года. Точной информации о его цене пока нет, но приблизительная цифра за базовое оснащение составляет 22,5 тысяч долларов.
Премиальные модификации могут обойтись дороже 30 тысяч, а заряженная еще больше.
Напомню, что продавать «Велостер» первого поколения в России перестали еще в 2016 году. Тогда отмечался пик кризиса на отечественном автомобильном рынке, но сейчас состояние улучшается.
Не исключен вариант с появлением новой генерации и у нас. В таком случае, следует рассчитывать на начальную стоимость около 1 500 000 рублей.
Фото нового Hyundai Veloster: