1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Hyundai Sonata 2018

Отзыв о Hyundai Sonata Style 2.0 (150 л.с.) AT 2018 г.в.

16 Января 2019 , просмотров: 1773

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 150 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Hyundai Sonata 7

История покупки

О себе: 32 года. Семья, двое детей. Город Казань. Пока не так много отзывов о новой Хендай Соната последнего поколения, поэтому решил поделиться своими соображениями.

Моей Toyote Corolla исполнилось 10 лет, и я всерьез задумался о смене авто. Твердо был уверен, что мне нужен кроссовер. Летом 2018 года начался мучительный выбор с примерным бюджетом 1 600 000 р. Я езжу сравнительно немного, поэтому рассматриваю только новое авто и езжу на нем долго. Итак, начался мучительный выбор:

1. Toyota RAV4 — управляется хорошо, снаружи нравится, но вот салон выглядит каким-то недоделанным и сильно устаревшим. На дверях старые ручки с кнопками, которые уже больше 10 лет стоят на Короллах. Одним словом, восторга я не испытал.

2. Митсубиси Аутлендер — дилеры предлагали скидку в 300 000 р., но автомобиль совсем разочаровал. Тяжелый, неповоротливый, салон совсем не уютный.

3. Mazda CX-5 очень понравилась. Современный дизайн, двигатель довольно резвый, хорошая шумоизоляция, подвеска отлично справляется со всеми ямами. Салон приятный и современный, но, пожалуй, самый маленький среди конкурентов. Мазда оказалась самой дорогой, и в моем бюджете это мог быть автомобиль с передним приводом в очень бедной комплектации.

Пока собирался с мыслями, все производители существенно переписали цены. Пришел к мысли, что полный привод мне, в общем-то и не нужен, живу в городе, дороги чистят. Поехал смотреть корейцев, прокатился на Киа Спортейдж, потом на Hyundai Tucson. Среди них большее впечатление произвел последний.

В салоне увидел новую Сонату и попросил тест-драйв. После всех кроссоверов из Сонаты просто не захотелось выходить. В наличии нашли авто синего цвета в комплектации Style. Так как данную модель в принципе не рассматривал, решил с этой мыслью переспать. Перерыл отзывы про Сонату, Киа Оптиму и i40.

Прокатился на Оптиме, автомобили схожи по характеристикам, поэтому тут дело вкуса. В аналогичной комплектации Оптима предлагалась с кожаным салоном, и разница в скидке по трейд-ину была существенной. За кожаный салон переплачивать не вижу смысла, так как потом еще и меховую накидку придется покупать. Проверено на домашнем диване — сидение на коже не доставляет удовольствия (скользко, летом жарко, зимой холодно).

Поэтому еще раз внимательно посмотрел Сонату и решил брать ее. Авто стоил существенно дешевле переднеприводных кроссоверов, при этом гораздо больше опций, и уровень комфорта гораздо выше, чем в кроссоверах. Посадка и сиденье очень удобное, такого нет ни у кого из перечисленных кроссоверов.

Сам автомобиль выглядит очень элегантно, стремительный силуэт, диодные фары выполнены довольно необычно и всегда привлекают внимание окружающих. Счастливым обладателем я стал через два дня. КАСКО предлагали по цене 50 000 руб., но так как обошелся без кредита, страховку решил не делать. Машина — песня. Радует каждый день.

Впечатления

По опциям: система бесключевого доступа, кнопка старт/стоп и функция автоматического открывания — очень удобные, не знаю как я раньше жил без них. Автомобиль дружелюбно подсвечивает ручку авто и разворачивает зеркала при приближении. Двери открываются и закрываются мягко, с приятным звуком.

Водительское сиденье имеет электрическую регулировку, в том числе поясничную. Фары диодные с автокорректором светят великолепно. Салон приятный, пластик — мягкий, на дверях мягкие вставки. Климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер

Капот с газлифтом. Двигатель 2.0 литра в паре с автоматом работают хорошо. Разгон до 100 км/ч за 11 секунд. Вполне достаточно для уверенной езды в городе и на трассе. Больших эмоций динамика, конечно, не приносит. Кому важна хорошая динамика, лучше выбирать 2,4 литра. В Казани камеры на скорость висят на каждом втором столбе, поэтому погонять особо и негде.

Багажник в Хендай Соната большой, но не хватает сеток или крючков каких-нибудь для хранения аптечки, огнетушителя и прочих мелочей. Под половиком в багажнике рядом с запаской не очень много места для хранения мелочей. Пришлось на Алиэкспресс дополнительно заказывать сетки.

На заднем ряду сидений места очень много. Климат-контроль двухзонный — замечаний не обнаружил. Для обогрева лобового стекла имеется дополнительный электрический обогреватель (со слов менеджера). Есть функция антизапотевания, включается автоматически. Нареканий в работе нет. Приятная опция подогрев руля.

Головное устройство имеет 8,0-дюймовый сенсорный дисплей. Навигационная система Навител, блютуз, handsfree. Все работает хорошо и очень удобно. Простой и дружественный интерфейс. Все кнопки на своих местах и все находится интуитивно и просто. За это 5 баллов.

Правда сенсорный дисплей довольно легко царапается, планирую наклеить защитную пленку — это минус. Андроид авто установил, но особо плюсов не ощутил от его использования. Видео не позволяет воспроизводить, это минус. Имеется камера заднего вида с динамической разметкой, передние и задние парктроники.

На момент написания отзыва проездил на машине два месяца. Съездил в Москву 800 км в одну сторону. Так как по работе езжу на Шкоде Октавия 1,4 (150 л.с) механика, буду сравнивать с ней. По динамике двигатель Сонаты, конечно, существенно уступает, но подвеска лучше. Трассу держит очень хорошо.

Шумоизоляция однозначно лучше, чем у Шкоды. Салон тоже просторнее. На пассажирском сиденье можно вытянуться почти полностью при росте 180 см, когда сзади сидит пассажир. Разница в классе ощущается заметно. У знакомого был печальный опыт ремонта DSG на Шкоде, поэтому для себя я ее не рассматриваю.

При заносе срабатывает система курсовой устойчивости, которая не позволяет уйти в занос. Испытал на одном из заснеженных поворотах на хорошей скорости. Жена тоже с большим удовольствием ездит на Сонате, несмотря на большие размеры.

Качеству корейского автопрома я доверяю. Считаю, что до японцев по надежности они доросли. Второй авто в семье КИА РИО, который никаких проблем не доставляет. Со многими таксистами общался, у которых пробег уже за 250 000 км, при нормальном обслуживании и эксплуатации, корейцы служат долго и не доставляют проблем.

У Тойоты Камри явных преимуществ не обнаружил, поэтому переплачивать за бренд 200 000 руб. я не стал. На сегодня КИА / Hyuhdai на мой взгляд являются золотой серединой по соотношению стоимость / комфорт / надежность.

Hyundai Sonata 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Автомобили Хендай Соната выпускаются концерном Hyundai Motor с 1985 года. Их относят к российскому классу Е, который в европейской классификации значит бизнес класс. Машина имеет одну модификацию кузова — седан. Недавно стартовал выпуск рестайлинговой Хендай Соната 2018 в новом кузове (комплектации, цены и фото в статье) в седьмом семействе. Авто порадовал автолюбителей:

  • комфортабельным салоном;
  • силовыми двигателями разных модификаций;
  • ровной и мягкой подвеской;
  • повышенной безопасностью;
  • широчайшим вариантом опций.

Изначально представленное поколение концерн не продавал. Вместо этого была предложена модель i40, но она не пользовалась востребованностью среди покупателей в нашей стране и в Европе. Именно поэтому компания решила отказаться от выпуска этой модели и заменила ее на Хендай Соната 2018.

Экстерьер автомобиля

По данным разработчиков теперь доступный целый ряд инновационных технических характеристик новой машины. Дизайн полностью соответствует концептуальным особенностям концерна, которые направлены на спортивную стилистику с активными элементами. Благодаря этому привлекаются покупатели молодежной категории, которые ходят видеть в авто спортивный лад.

  • Конструкция передних габаритов стала больше.
  • Радиаторная решетка выполнена с хромированной отделкой.
  • На массивном бампере впереди предусмотрены светодиодные противотуманки.
  • Фары расположились максимально близко к дороге, что улучшает видимость при плохих погодных условиях.
  • В анфас автомобиль выглядит аккуратно и шикарно.
  • Уникальная аэродинамическая форма зеркал оборудована светодиодными повторителями поворотников.
  • Легкосплавные колесные диски.
  • Сзади имеются светодиодные фары, которые разделяются хромированной полосой. Они аккуратно переходят на боковые стороны машины.
  • Умело и гармонично смотрится высокая подоконная линия.
  • Лакокрасочное покрытие придает эксклюзивный блеск и изящность.

Кузов Хендай Соната изготовлен из высокопрочной стали, поэтому обладает повышенной жесткостью и надежностью. Все изменения в конструкции направлены на создание современного спортивного стиля, а боковые зеркала оригинальной формы для привлечения молодых клиентов.

Интерьер салона

Оформление интерьера по сравнению с предшественниками не очень видоизменили. Это хорошо просматривается на представленных фотографиях, но причем салон сохранил просторность и комфортабельность.

  • Руль четырехспицевый с дополнительными функциями, которые дают возможность безопасно и легко управлять.
  • Основная панель управления выполнена в классической стилистике с использованием стильной цветовой окантовки для наружных элементов.
  • Широкий сенсорный экран дает возможность управлять комплексом мультимедиа авто.
  • В качестве функциональных опций предусмотрены положение автомобиля в процессе движения, помощник при парковке и предупреждение о находящемся рядом транспортном средстве.
  • Отделка салона создана из качественных тканей.
  • Разъем для беспроводной подзарядки телефонов.
  • Измененные дефлекторы вентиляционного оборудования.
  • Двухзональный климат-контроль.
  • Передние сидения оснащены вентиляцией и электрическим приводом.
  • Сиденья сзади обогреваются.
  • Предусмотрены камеры обзорности по кругу, электронный тормоз и бесконтактный доступ к багажнику.
  • В качестве систем безопасности выступают адаптированный круиз-контроль с моментальным торможением, контролирование трудных зон, слежение за полосами дороги, переключение света в фарах.

Это далеко не все нововведения, ведь обновленная модель Хендай будет оборудована различными мультимедийными возможностями, современными системами безопасности и помощниками водителю.

Технические характеристики

Эта модификация автомобиля несколько превзойдет предшественников по своим размерам бизнес-класса. Его параметры будут следующие:

  • Длина 482 см.
  • Ширина 147 см.
  • Высота 148 см.
  • Межосевое расстояние 279 см.
  • Дорожный просвет 14 см.

Все эти параметры делают автомобиль комфортнее и просторнее. Особенными здесь выступают и технические характеристики. Благодаря успешному модернизированию подвески и качественному рулевому управлению, получилось в разы повысить динамичность и маневренность. Силовых устройств будет представлено четыре:

  1. Турбодизельный объемом 1,7, мощностью 141 л. с.
  2. Бензиновый атмосферник объемом 2 литра и мощностью 163 силы.
  3. Турбомотор на бензине вместимостью 1,6 литров, мощность 180 сил.
  4. Бензиновый на 2 литра и мощностью 245 лошадей.

Дизельный турбоагрегат и бензиновый сочетаются с роботизированной коробкой. Бензиновый совмещен с 6-ст. АКПП. Топовый турбо заполучил 8-ст. АКПП. Среднеразмерный седан поставляется только в переднеприводном варианте. Подвеска независимого вида с задней многорычажкой. Ходовая теперь оснащена новейшими настройками, которые способствуют комфорту при поездках. Тормоза дискового типа, а рулевое управление с электроусилителем и изменяемыми параметрами.

Комплектации и цены Хендэ Соната 2018 в новом кузове

На выбор автолюбителям предлагается три комплектации:

  • Базовая.
  • Улучшенная.
  • Премиум.

В базовую относятся три вида двигателей: бензиновый объемом 2,4 литра и мощностью 193 силы, бензиновый объемом 2 литра и мощностью 168 л. с. Они оснащены коробкой передач 6-ст. АКПП. Также есть пропановый агрегат объемом 2 литра и мощностью 151 л. с., при этом коробка 6-ст. МКПП. Улучшенная подразумевает бензиновый мотор 2,4 литра, мощностью 178 сил, коробка передач 6-ст. АКПП, а также электромотор 41 л. с, коробка 6-ст. МКПП.

В комплектацию премиум входят сразу два мотора и две разновидности шестиступенчатых коробок передач. Данный список комплектаций не является окончательным, так как производитель может его дополнить еще несколькими модификациями агрегатов. На сегодняшний день известно, что версия с двухлитровым мотором обойдется от 1 млн. 305 тыс. рублей, а с мотором 2,04 литра от 1 млн. 475 тыс. рублей.

В штатном варианте автовладельцам будут предоставлены следующие опции:

  • система бесключевого доступа;
  • много подушек безопасности, также коленные и боковые;
  • камера заднего вида;
  • помощник на стоянке;
  • повторители поворотников в зеркалах в виде светодиодов;
  • зеркало заднего обзора с функцией автоматического затемнения;
  • приборная панель с монохромным экраном;
  • навигационный компьютер;
  • датчики;
  • электрообогрев и складывание боковых зеркал;
  • подогрев передних кресел в трех позициях;
  • климат-контроль двух зон.

Таким образом, рестайлинговая Hyundai Sonata 2018 будет оснащена многочисленными современными и самыми необходимыми технологическими новинками, которые обеспечат безопасность и чувство комфорта в дороге.

Конкуренты

Самыми популярными конкурентами Hyundai Sonata 2018 продажи в России стали:

Отличий у этих моделей не очень много, но, несмотря на это, по некоторым параметрам Соната прочно стоит на ступеньку выше. У KIA не настолько надежен кузов, а МАзда не может выделиться хорошей звукоизоляцией. Да и по экстерьеру эти автомобили явно проигрывают нашей новинке.

Достоинства и недостатки

Бесспорными достоинствами Хендай Соната 2018 в новом кузове (комплектации и цены здесь) являются:

  • доступная стоимость;
  • замечательное качество деталей;
  • надежность и оптимальность при эксплуатации;
  • повышенная устойчивость к воздействиям;
  • прекрасная приспособленность к нашим дорогам;
  • демонстрация замечательной динамичности и маневров;
  • плавность и мягкость хода.

К минусам относятся:

  • большой расход бензина;
  • возможен неприятный запах из кондиционера;
  • плохие дверные резинки;
  • частое изнашивание втулок стабилизаторов.

В целом машина полностью оправдывает собственную востребованность, а также признание многочисленных автолюбителей. В последние годы спрос на Хендай Соната неуклонно растет, поэтому седан обязательно придется по вкусам всем ценителям.

Старт продаж в России

Как утверждает производитель, рестайлинговая и усовершенствованная Хендай Соната 2018 сможет обрадовать первых поклонников в конце 2017 года. Сейчас точно определены комплектации для российских автовладельцев — это Комфорт и Экспресс. По предварительным подсчетам экспертов, самая шикарная и заряженная версия обойдется владельцам в 2 млн. рублей. Окончательную комплектацию и дополнительный функционал компания предоставит к началу продаж.

Видео тест-драйв Hyundai Sonata 2018 (новая модель)


ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: HYUNDAI SONATA

Ушла шестая, пришла седьмая: это про поколения «Сонаты» — модели, которая после недолгого отсутствия возвращается на российский рынок. Этакая корейская «Волга» (недаром «Соната» №4 так полюбилась нашим таксистам), только на современный лад. Сравним ее с другими «волгами»-2017 и поставим оценки – в рамках нашего теста 7D.

Седьмая «Соната» производится с 2014 года, а это значит, что ее уже распробовали рынки Кореи и США, основные для этой модели. Она вполне успешна за океаном – и это позволяет надеяться на хорошие продажи и у нас (конкуренты по большому счету те же). С другой стороны, есть некоторые особенности, привычные американцам, которые нам покажутся странными. Об этом ниже, а пока сообщу, что в Россию едет «Соната» исключительно корейской сборки – кому-то такой факт покажется важным.

У нас на тесте автомобиль в самом дорогом исполнении «Бизнес», с мотором 2,4л/188 л.с., двухзонным климат-контролем, теплым рулем, обогревом всех и вентиляцией передних кожаных сидений и прочими приятными штуками.

На ценнике значится почти 1,7 млн (см. таблицу). Еще 15 тысяч наверняка отдадите за металлик/перламутр; если же вам приглянется панорамная крыша, система мониторинга слепых зон, память настроек водительского кресла, задняя шторка с электроприводом и пять легкосплавных дисков 18” — готовьтесь выложить еще 100 тысяч за пакет «хай-тек».

Сегмент «современных волг» (а что? По-прежнему это любимые машины чиновников и, если бы не «Убер» с «Яндексом», таксистов) многие годы возглавляет «Тойота-Камри». Среди многочисленных комплектаций японской модели выбираем максимально близкую «Сонате» — и не будем удивляться, что у машин практически совпадают технические данные, оборудование и ценник. Кстати, к стоимости «Камри» вы добавите только 21-32 тысячи – кроме выбора окраски, иных опций не предусмотрено.

Я думал предложить третьим конкурентом, для более широкого охвата класса, какого-нибудь европейца. Увы, напрашивающийся «Мондео» ощутимо дороже. Что уж говорить про «Суперб» и «Пассат»!

Собирательный портрет класса дополнит «Мазда 6». К ее цене металлик или перламутр добавят 18 или 24 тысячи. Это так, для статистики: прайс-листы мы изучим в конце, а пока будем оценивать «Сонату» на фоне соперников, добавляя или снимая очки в зависимости от ее успехов. Вперед!

Ее рисовали и воплощали в металле в дизайн-студии «Хёндэ» в Калифорнии, и это чувствуется: когда за спиной 100-летний опыт, машина получается несколько иной, чем после «всего» 40 лет практики. И все же…

Официальный тест-драйв предполагает, что хотя бы некоторое время вы будете идти в колонне из нескольких одинаковых машин, и вдоволь насмотревшись на изящные (!) обводы одной, другой, третьей «Сонаты», я вдруг поймал себя на мысли: что-то не так. Оказывается, перед нами встроилась машина не высшей, а предыдущей комплектации, у которой: было на одну хромированную выхлопную трубу меньше; по низу бампера не шла хромированная планка; наконец, задние фонари не обрамляли полоски угадайте-из-какого металла. Знаете, я стал замечать весь этот хромированный колхоз, только когда он пропал. Но после этого «развидеть» канты вокруг фонарей (стиль ДМБ-90) уже невозможно.

Читать еще:  Сигнализация Cenmax Vigilant ST-5A с автозапуском и защитой памяти при отключении питания

При этом в целом облик приятный, а с каких-то ракурсов и вовсе отличный; к интерьеру, а в нашем случае это светлая кожа и добрый велюр, никаких претензий. Но «плюса» здесь явно нет – впрочем, в этом классе трудно изобразить что-то выдающееся (трудно, но можно, судя по сопернице).

В категории «На стоянке», когда мы внимательно осматриваем автомобиль внутри и снаружи, «Соната» классу соответствует: минусы и плюсы уравновешены, а остальное, надо полагать, впереди.

Классический гидромеханический автомат добросовестно отсчитывает шесть ступеней, мотор держит постоянную ноту, стрелка спидометра остановилась чуть дальше сотни: мы вышли на режим, как говорят летчики, машина под управлением автопилота. Вот только жаль, что этот автопилот, то есть круиз-контроль, не позволяет точно задать скорость (по числу, а не положению стрелки спидометра); еще больше жаль, что он умеет держать темп, но не дистанцию. И ведь надо было американцам придумать автомат скорости, чтобы теперь именно на машинах для Штатов адаптивный круиз был бо-о-ольшой редкостью. «Соната» не исключение.

На обгонах правая нога почти упирается в пол; впрочем, когда попутная машина быстро уменьшается в зеркалах, понимаешь, что запас крутящего момента достаточный. Не хватает, скорее. не тяги, а некоего пика. Это как толика приправы: совсем чуть-чуть прованских трав, и вот уже вместо просто овощей – настоящий рататуй.

Мониторинг слепых зон, упакованный в пакет за 100 тысяч, мне не понравился. Рулить не умеет, и слава богу: судя по дистанции, на которой помощник начинает предупреждать о якобы близком объекте в соседней полосе, это паникёр.

Понимая, что в классе бизнес-каров, или попросту больших седанов, не самый великий спрос на острое, и глядя на конкурентов с примерно таким же оснащением и близкими моторами, оставляю «Сонату» без плюсов-минусов. На самом деле, это значит – машина точно на своем месте и в своем классе.

Камера заднего вида, чтобы полегче было парковать 5-метровую машину, уже давно стала общим местом. Автоматического парковщика нет – впрочем, я еще никогда не жалел о его отсутствии, уж больно редко встретишь действительно умелого помощника.

Что огорчило, так это навигация. Нет, у «Сонаты» нормальная система, но на фоне одного из конкурентов, предлагающего штатный (!) «Яндекс» с пробками… Вы, наверное, понимаете, что плюс достался бы ему.

А так все ровно, все хорошо – маневренность, обзор, приемистость и т.д. не вызывают нареканий. Но и новых стандартов не задают. Счет поэтому прежний, по нулям.

Дорожный просвет 155 мм и немаленькие свесы не предполагают активных упражнений на ухабистой грунтовке. Берегите себя и машину!

Однако плохой бывает и асфальтированная дорога, и вот тут, на грубом и неровном покрытии, «Сонату» хочется сделать потише. Перестуки, гул и дробь мелких камешков доносятся из четырех колесных арок с эффектом «квадро». И если такси такое звуковое сопровождение вполне простительно, то персональному автомобилю – едва ли. Наверное, если бы сборку «Сонаты» наладили в России, заодно снабдили ее дополнительной изоляцией, а так – придется мириться с несколько большим шумом, чем хотелось бы. Он не настолько раздражает, чтобы ставить минус, но все-таки заметочку себе сделаем с обещанием вернуться к этой теме зимой, на соответствующих шинах.

Мне нравится, когда наружная кнопка багажника обыграна дизайнером: на «Сонате», например, чтобы приоткрыть крышку, надо коснуться буквы Н над перекладиной. Прикольно.

Замечательно просторный и удобный салон порадовал и дизайном, и функционалом: подогрев всех четырех сидений – это хорошо. А вот что неприятно удивило, так это экономия на разъемах USB (когда же в этом классе начнут предлагать хотя бы пять портов, на всех пассажиров!?) и отсутствие люка в спинке заднего сиденья: за подлокотником глухая стенка.

Нет, я не собираюсь возить доски. Хотел бы предстоящей зимой съездить на лыжах: казалось бы, положи часть спинки и размещай свои «фишеры», но вчетвером в таком салоне уже не разместиться.

И еще одна странность в подарок из Америки: спинку заднего сиденья можно разложить только из багажника: кнопки там и только там.

Опять-таки, эти замечания на фоне безусловных достоинств весят меньше минусового балла, но и плюс поставить не позволяют. Вот если бы задние сиденья были с электрической регулировкой… Увы, не у «Сонаты».

Редкий случай: реальный расход топлива на трассе всего на 10% превысил заявленный. Семь литров на сотню – вполне достойный показатель для большого седана. При таком расходе бака хватит на 1000 км, отлично!

Если б еще это был 92-й бензин, по примеру других корейцев и американцев… но нет, производитель рекомендует 95-й: не будем нарушать инструкции.

В гамме «Сонаты» — пять исполнений с двумя моторами (есть еще 2 л/150 л.с.), единственной коробкой (только автомат, и это правильно) и диапазоном цен 1 245 000 – 1 695 000 рублей.

Посмотрим на конкурентов: у «Тойоты» три двигателя (добавляется 3,5 л/249 л.с.) – девять версий за 1 377 000 – 2 005 000 рублей. У «Мазды» моторов два, а позиций в прайс-листе восемь: 1 324 000 – 1 877 200 рублей.

Достоинство «Сонаты» в виде более привлекательной цены очевидно, особенно если говорить о недорогих версиях. В самом деле, в такси, скорее, увидишь «Хёндэ», чем «Мазду». И плюс в этой категории – ее.

Перевес был бы еще более заметным, будь у корейской машины в запасе еще один мотор, сил под 250. Тогда она, возможно, приснится и бизнесмену, и руководителю, и юристу. Пока же эти потребители обдумывают, прицениваются… и покупают «Камри», судя по статистике.

Sonata 2,4 GDI получает один плюс в нашей системе ценностей. Добротная машина, все в ней на уровне класса, минусов нет, но плюсов маловато. Впрочем, «Соната» вернулась на наш рынок буквально вчера: сегодня ее рассмотрят, а завтра, глядишь, распробуют.

Hyundai Sonata 2018 года: рестайлинговая модель седана

В ближайшее время в автосалонах мы сможем встретить обновленную Hyundai Sonata. Эта модель является рестайлингом седьмого по счету поколения популярной модели.

Модель Sonata выпускается на заводах США, Китая и Южной Кореи. В Европу будут поставляться автомобили, изготовленные в Южной Корее.

Модель Sonata по европейской классификации относится к сегменту «Е». Это очень популярный класс автомобилей, в котором преобладают машины с кузовом седан. В этом классе зачастую используются самые последние достижения в автомобилестроении.

В то же время производителю необходимо учитывать некоторый консерватизм, присущий обладателям этих бизнес-седанов. Автомобиль концерна Hyundai, с которым мы решили познакомиться, полностью вписывается в эту концепцию. И, несомненно, кроме старых почитателей марки, найдутся и новые сторонники. Не в последнюю очередь этому будет способствовать продуманная ценовая политика. Причем, когда речь идет о деньгах, стоимость содержания автомобиля часто играет решающую роль при покупке.

Давайте посмотрим, чем примечательна обновленная Hyundai Sonata, и чем она может привлечь автолюбителя. Итак, короткий обзор особенностей новинки.

Особенности конструкции и экстерьера авто

В погоне за модой фирма решила переработать переднюю часть машины в стиле, в котором выполнены «младшие братья» Hyundai: Accent и Elantra. Это довольно спорное решение, которое может понравиться не каждому потенциальному покупателю. К тому же оно вызывает ассоциации с некоторыми автомобилями известного немецкого концерна.

К задней части автомобиля вряд ли у кого либо возникнут нарекания. Здесь все довольно гармонично и, что называется, не режет глаз. Переработанная головная оптика использует светодиоды (в более дорогих версиях). Кроме того, появилась новая линейка легкосплавных колесных дисков.

Итак, основные элементы, претерпевшие изменения:

  1. Решетка радиатора, интегрированная в бампер с различной структурой ячеек (в зависимости от комплектации).
  2. Красивой формы головная оптика, которая не слепит встречных водителей.
  3. Передний бампер со встроенными противотуманными фарами.
  4. Задний номерной знак, перекочевавший с крышки багажника на бампер.
  5. Светодиодные задние фонари отлично видны при ярком солнечном свете.
  6. 16-дюймовые диски в базовой комплектации.

Габариты машины не изменились, так как основные несущие элементы кузова используются те же, что и в дорестайлинговой модели.

Дизайн салона и оснащение Hyundai Sonata 2018 года

Откроем салон и заглянем вовнутрь. Это один из самых важных этапов знакомства с автомобилем. Малейший просчет производителя в выборе дизайна, цвета и качества материала для отделки салона грозит потерей потенциального клиента. Новая Соната здесь на высоте. Из салона просто не хочется выходить.

В плане эргономичности – претензий нет. Руль удобно лежит в руках, регулируется по высоте и расстоянию. И, если добавить многочисленные регулировки кресла, то человек с любым ростом будет чувствовать себя комфортно.

Изменения по сравнению с предыдущей моделью не так велики, но они есть: переработанный руль, измененная центральная консоль, наличие удобных слотов для зарядки смартфонов. Сенсорный экран может быть 7 или 8 дюймов в зависимости от комплектации.

Перемещаемся на заднее сиденье. Даже при отодвинутых назад передних сиденьях пространства здесь более чем достаточно. И, благодаря незаурядной ширине салона, трое пассажиров немалой комплекции не будут испытывать дискомфорт.

В борьбе за покупателя производители предлагают внушительный список стандартного и дополнительного оборудования:

  • система раздельного климат-контроля;
  • передние кресла с вентиляцией и подогревом;
  • обогрев задних сидений;
  • камеры кругового обзора;
  • электронный «ручник»;
  • бесконтактное открывание багажника;
  • интеллектуальный круиз-контроль;
  • контроль «слепых» зон;
  • система слежения за полосой движения;
  • система автоматического переключения света фар;
  • семь подушек безопасности, в том числе одна коленная для водителя.

Причем это далеко неполный список того, что предлагает производитель.

Технические характеристики модели

Настало время заглянуть под капот. Без описания двигателя рассказ о любой машине теряет всякий смысл. Инженеры из Hyundai Motors позаботились о том, чтобы обладатель этого почти полуторатонного седана не испытывал никаких комплексов. Один дизельный и три бензиновых варианта двигателей в паре с автоматическими коробками обеспечат достойные ездовые характеристики.

Данная модель может комплектоваться одним из четырех силовых агрегатов, а также одной из трех различных автоматических коробок передач. Ручные коробки отсутствуют, что в настоящее время является нормой для этого класса машин. Экономичный турбодизель объемом 1,7 л (141 л.с.) отлично уживается с преселективным «роботом» 7 DCT. Бензиновый турбомотор (1,6 л, 180 л.с.) комплектуется этой же коробкой.

Двухлитровый атмосферный двигатель (2,0 л, 163 л.с.) будет работать в паре с шестиступенчатой коробкой с новым гидротрансформатором. Топовый силовой агрегат (2,0л, 245 л.с.) комплектуется восьмиступенчатой новинкой. Модели для рынка США отличаются другой гаммой силовых агрегатов. Один из самых популярных — это атмосферный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 л.

Ходовая часть почти не претерпела изменений. Все та же «МакФерсон» спереди и «многорычажка» сзади. Имеются обычные для этого класса дисковые тормоза на всех колесах и электроусилитель руля с изменяемыми настройками.

Автомобиль имеет отличную развесовку по осям, чего непросто добиться при использовании переднего привода.

Массово-габаритные характеристики новой Hyundai Sonata таковы:

  • длина 4855 мм;
  • ширина 1865мм;
  • высота 1475 мм;
  • колесная база 2805 мм.

В итоге, новая Sonata больше нацелена на водителей, ценящих комфорт в передвижении и управлении, но с некоторыми нотками спортивности.

Hyundai Sonata 2018: фото








Видео обзор, тест-драйв

Hyundai Sonata 2018-2019 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Hyundai Sonata 2018-2019

➖ Алгоритм работы дворников
➖ Навигация
➖ Низкий клиренс
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Эргономика
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Хендай Соната 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Sonata 2.0 и 2.4 с автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Даже высокорослый я (190 см) отодвигаю водительское сиденье не до конца. Масса места над головой. На правое колено ничего не давит. Автоматический режим работы дворников — полный восторг.

Прекрасный головной свет (жаль, что фары не адаптивные). Работу мотора можно угадать лишь по стрелкам, пришедшим в движение. Подсветка приборов не раздражает глаза. Отмечу хорошо расположенные и эргономичные клавиши отопителя, навигации, обогрева руля и сидений.

Не информативный руль — при повышении скорости реакции остаются прежними. Уже сдохли поворотные зеркала… Первый жидкий снежок приморозил и все, заводишь двигатель — складываются. Приходится выходить и поворачивать вручную. Буду по гарантии разбираться. Дилер затонировал задние боковые и заднее стекла. Зря!

Ну и расстраивает повышенный шум от дороги сзади, несмотря на дополнительную (сделанную дилером) шумоизоляцию.

Павел Богданов, отзыв о Хендай Соната 2.4 автомат 2018 г.в.

Видео отзыв

Очень сбалансированный авто. Очень стильный и комфортный, тихий и не валкий. Большой багажник. Много места в салоне. Обжился в салоне за пару часов. Хороший свет.

Приемлемая динамика. Удобный руль. Средний расход А-92 у меня за всё время составил 7,6 л/100 км по БК (режим езды 70% трасса/30% город). Приятная подсветка приборной панели.

Полное отсутствие желания что-либо приколхозить в салоне. Все есть. Круиз-контроль с функцией ограничения максимальной скорости — выставил 105 км/ч и камеры не страшны (не душит двигатель, а предупреждает о пороге достигнутой скорости). Хороший обзор.

Мне пока все нравится. Купил эту Сонату, так как владел Сонатой V поколения, и она мне тоже очень нравилась. Впрочем, недостатки все же есть…

Не очень вместительный бардачок (например, в Весте в 2 раза больше). Низковат дорожный просвет и длинная передняя губа (но это опять же после Весты).

Неудачный алгоритм работы головного аудио-устройства (мало настроек звука, из 10 видеофайлов читаются не более 2-ух, не всегда комфортное подключение по Блютуз, нет разъема для SD-карт).

Отсутствует память электрорегулировок водительского сиденья. Неудачная подсветка кнопок на центральной консоли (синяя на серебристом — мне вообще не видно ее). Не нравится работа дворников.

Александр, отзыв о Hyundai Sonata 2.0 на автомате 2017 г.в.

Сборка Корея, в авто есть все, что необходимо. По ездовым характеристикам, могу сказать то, что пока машиной доволен — едет добротно, ровно, мягко и приятно. Звук двигателя тоже приятный, немного рычит, что иногда вызывает улыбку.

Панель приборов хорошего европейского дизайна, четкая, читаемая, не раздражает. Мультимедиа отзывчивая, звук в колонках средний, но для радио и музыки хватает, без разрыва перепонок в ушах. Кнопки управления климатом очень удобные, большие, трудно промахнуться. Читал о том, что похожи на кнопки с музыкального центра, есть схожесть, но сказать, что это плохо, не могу. Интерьер не портят, выглядят приятно и качественно.

Коробка переключает передачи незаметно, машина очень адекватно ведет себя на дороге, руль отзывчивый, электрический, есть ощущение, что именно под колесами, а не просто как за джойстиком сидишь.
За счет длины авто, стыки не чувствуешь, подвеску пока не пробивало, рельсы проезжает без тряски.

Багажник большой, но бестолковый, органайзера нет, крючков нет, надо покупать дополнительно разделительную сетку, потому что есть вероятность, что пакет из магазина укатится под сиденье, и доставать придется палкой…

Приятно, что нет ярко выраженной перегородки у задних пассажиров, что дает возможность посадить троих с комфортом. Приятная подсветка ручек дверей и провожающий хозяина авто свет, который гаснет, как только ключ пропадает из зоны действия.

Греется автомобиль очень быстро. Сейчас в Питере -2, и теплый воздух начинает дуть уже спустя каких-то 5 минут. Отмечу слегка широкую боковую стойку, но если правильно расположится за рулем, то абсолютно не мешает.

Читать еще:  Насколько безопасны автомобильные мосты в России?

Отзыв о Hyundai Sonata 2.0 (150 л.с.) АКПП 2019 года

Купил новую Сонату в ноябре 2017… В принципе, хороший автомобиль, но есть «мелочи», про которые вам не скажут в салоне.

1) Шумоизоляция — продавцы из АвтоГермес впаривали про хорошую шумоизоляцию. Оказалось, что тихо в салоне лишь на малых скоростях, но стоить набрать скорость ближе к 70 км/ч — шум становится навязчивым и громким. В результате, при нормальной езде нет разницы между «нет изоляции» и «плохая изоляция».

2) Навигация — вроде она формально есть, но не верьте своим глазам — нет никакой навигации, т.к. карты старые (очень старые), скорость отработки карты неудовлетворительная — сначала проедешь перекресток и лишь после этого тебе будет предложено повернуть… пробок нет! Обновить карты самостоятельно невозможно, и даже платного обновления у официального дилера нет!

3) Звук аудиосистемы — на уверенную тройку. Блютуз также работает на 3 балла — непонятная повторная загрузка всех контактов при каждом подключении, зависания и т.п.

4) Работа дворников в автоматическом режиме — БЕДА! «Специалисту», который это сконструировал, нужно голову оторвать! Работа дворников непонятна — когда много дождя они замедляются. Если захочешь обогнать фуру в дождь или снег, то нужно отключать автомат, а иначе на обгоне они просто замедляются так, что полностью ослепляет. Опасно! На малой скорости работают то быстро, то медленно — это просто жесть…

5) Багажник и капот — плохо (трудно) закрываются. Это проверено не только на моей, но и в салонах.

Я не стал писать про ходовую, т.к. претензий нет. В этом плане Соната — хороший автомобиль. Все указанное выше — это «мелочи», которые просто делают машину гораздо хуже, чем она есть.

Отзыв владельца о новом Хендай Соната 2.4 с автоматом 2018

Сразу хочу сказать: Соната — замечательный автомобиль. Плавный, просторный, тихий.

Расход топлива. Средний от заправки до заправки 10,2 л100 км, а за все время эксплуатации (2 000 км) — 9,5 л100 км. По городу без кондиционера 11 л100 км, а с кондиционером — 12,5 л100 км.

Что касается придирок, то:

— Низковата. Несмотря на указанный клиренс, нужно помнить, что это седан.

— Центральная консоль с подлокотником и боксом, но внутри бокса нет ничего!

— Нет разъема SD-карты, что крайне негативно сказывается на обновлении навигатора (Navitel) на штатном головном устройстве Motrex MTXM100.

— Заднее сиденье могло бы тоже иметь вентиляцию, хотя климат справляется.

— Адаптивная оптика это очень круто, но после того, как она «опустилась» от встречки — она не поднимается! То есть при езде по городу она опускается, а после выезда на трассу, где скорости выше, она так и будет смотреть «в пол», что ухудшает видимость.

Павел, отзыв про Хундай Соната 2.4 (188 л.с.) автомат 2017

2018 Hyundai Sonata является одним из самых удобных седанов в своем классе

Тест-драйв Hyundai Sonata 2018 года

Вы не поверите, но всего за несколько дней испытаний новой модели Hyundai Sonata (2018) я начал считать этот корейский седан своим лучшим другом. Этот комфортабельный неогромный автомобиль лучшим образом доказывает, что внешность иногда нас обманывает. Да-да, Sonata дает вам больше ощущений, чем ее дизайн.

Что это за автомобиль?

Hyundai Sonata – это скромный четырехдверный седан среднего размера родом из Кореи. Это квинтэссенция достижений компании Hyundai за последние 10 лет на автомобильной арене. В итоге седан можно легко сопоставлять с такими иконами рынка, как Honda Accord или Toyota Camry.

В нашей стране этот седан только начинает свой путь, поскольку несколько лет Hyundai Sonata официально не продавалась в России, несмотря на то что в ряде стран седан раскупается как горячие пирожки. Например, по данным компании Hyundai, седан Sonata является четвертым самым продаваемым автомобилем автомобильной марки после Solaris (на зарубежных рынках модель называется Accent), Creta, Elantra.

Технические характеристики, которые имеют значение

Стоимость седана в России начинается от 1 275 000 рублей. Базовая версия (комплектация Primary) Hyundai Sonata оснащается 2,0-литровым 4-цилиндровым рядным бензиновым двигателем мощностью 150 л. с. (максимальный крутящий момент 192 Нм, доступный при 4000 об/мин), который работает в паре с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Комплектация Comfort с теми же характеристиками стоит уже от 1 425 000 рублей. Есть также и более богатая базовая версия в комплектации Style, стоимость которой на российском рынке стартует от 1 475 000 рублей.

Для тех, кто считает, что седан такого размера должен иметь мощность не менее 180 л. с., есть более богатая и интересная версия, оснащенная 2,4-литровым четырехцилиндровым бензиновым мотором мощностью 188 л. с. (максимальный крутящий момент 241 Нм, доступный при 4000 об/мин).

Правда, этот мотор вы можете увидеть только в более богатых версиях: Lifestyle и Business (1 625 000 и 1 725 000 руб. соответственно).

Есть у корейцев и турбированные двигатели (1,6 и 2,0 литра). Но, увы, в нашей стране официально эти версии не представлены.

В базовую комплектацию Hyundai Sonata (версия Primary) помимо обычных функций входит довольно-таки внушительный список стандартных опций, начиная от системы распределения тормозных усилий, системы помощи при экстренном торможении, системы помощи при старте на подъеме и заканчивая системой контроля давления в шинах и другими интересными опциями 21 века.

В более богатых комплектациях автомобиль в буквальном смысле нашпигован различными интересными технологиями, не уступающими ничем японским автомобилям этого класса.

Например, в комплектации Lifestyle седан оснащен светодиодной передней и задней оптикой, кожаным салоном, кожаным рулевым колесом, датчиком дождя/света, круиз-контролем, системой бесключевого доступа в автомобиль, кнопкой запуска двигателя, датчиками парковки по кругу, электронным ручником, климат-контролем, обогревом всех сидений, обогревом руля, камерой заднего вида, цветным большим дисплеем в салоне со встроенной спутниковой навигацией с поддержкой Apple Car Play и Android Auto и т. д.

Стоит отметить, что 2,0-литровые, что 2,4-литровые автомобили, согласно заводской спецификации, являются экономичными автомобилями. В реальности же, конечно, настоящий расход топлива во время тест-драйва отличался. Но, что самое удивительное, ненамного.

Итак, согласно официальным техническим характеристикам 2,0-литровая Hyundai Sonata потребляет в городе 10,8 л/100 км, на шоссе – 6. В смешанном режиме автомобиль расходует, по данным автозавода, всего 7,8 литра на 100 км пути.

В реальности же средний расход топлива, который показал компьютер спустя два дня испытаний машины в реальных условиях, составил 9,5 л/100 км. Соответственно, в городе расход был значительно выше, тогда как по трассе расход топлива был примерно таким же, как его заявил автопроизводитель.

Второй автомобиль с 2,4-литровым мотором, который мы испытали, показал немного другие топливные характеристики. Так, согласно официальной спецификации, 2,4-литровая версия в городском режиме потребляет 12,1 л/100 км. На шоссе расход должен составлять 6,3 литра на 100 км. В смешанном цикле автомобиль потребляет примерно 8,3 литра.

В реальных же условиях этот автомобиль нас приятно удивил, показав примерно такие же значения, что удивительно в сравнении с японскими конкурентами, в которых заявленный расход топлива от реального отличается, как правило, в разы.

Что нового?

В новом седане внутри все расположено правильно и интуитивно понятно в отличие от прошлых менее удачных поколений. В салоне сразу в глаза бросается большой четкий экран информационно-развлекательной системы, на котором вся информация видна с любого угла в любую погоду.

Самое же интересное начинается, когда вы садитесь за руль. Вы не поверите, но как только я сел на водительское кресло, мне показалось, что я ездил на этой машине годами. И это с учетом, что последние 6 месяцев я тестировал немало автомобилей. И поверьте, ни один из них мне не давал такого ощущения в первые же секунды, как этот корейский седан. Удивительно, но факт.

Сев за руль, я также сразу обратил внимание на очень мягкую качественную кожаную отделку салона. Судя по всему, Hyundai согласился, что комфорт в салоне в таком седане должен быть на высоте. В итоге они признали, что их прошлые поколения с жесткими кожаными сиденьями были ошибкой.

Ведь это среднеразмерный седан бизнес-класса. Вот именно таким и должен быть кожаный салон. То, что было раньше, давайте просто забудем как страшный сон.

Но больше всего меня удивило качество сборки интерьера. Поверьте, вы не найдете в салоне каких-то изъянов и просчетов. Также вы вряд ли обнаружите какие-то неправильные зазоры в панелях интерьера. Действительно, все внутри сделано на высшем уровне. Причем качественно и прочно.

Управление

Если вы живете в городе и редко ездите за город, где могут проехать только внедорожники, или не посещаете гоночный трек, чтобы получить порцию адреналина в выходные, то, значит, большую часть времени в машине вы двигаетесь со скоростью от 15 до 100 км/час. Да, иногда вам, наверное, удается разогнаться на каком-нибудь МКАДе и немного больше. Но все равно большую часть времени, если вы живете в городе, средняя скорость за рулем оставляет желать лучшего. Вот в этом диапазоне скоростей Соната идеальна для движения в городе. Особенно если для вас самое главное – это экономия топлива. В этом случае вам нужно лишь включить режим «Эко», и вы будете приятно удивлены неплохой экономией топлива без потери ощущений за рулем. Если же вам нужна более динамичная езда, то достаточно отключить экономный режим, и автомобиль в буквальном смысле преобразится в одно мгновение. Особенно изменится отзывчивость руля и педали газа. В итоге этот седан дает все то, что вам нужно в автомобиле для города.

Отдельно хотелось бы сказать о различных электронных помощниках, которые работают на высшем уровне и, что самое главное, не раздражают своей навязчивостью. Рулевое же управление кажется легким и достаточно точным. В том числе во время движения на разных скоростях у вас появляется чувство уверенности и защищенности, так как машину не кидает по дороге. Даже на колее машина ведет себя достаточно уверенно.

Во время движения также удобно пользоваться меню информационно-развлекательной системы и меню на экране приборной панели. Вся информация на дисплеях интерпретируется легко. Причем вам не нужно будет привыкать к этому меню несколько недель, изучая огромное руководство.

Все воспринимается и запоминается с первого раза. Уже через несколько часов вы будете путешествовать по меню так, как будто пользуетесь машиной уже долгое время.

Но самое главное, что дает Hyundai Sonata, – это невероятный комфорт для этого класса автомобилей, что уже удивляет. Иногда складывается такое ощущение, что сидишь за рулем настоящего Е-класса. Жаль, что Соната не поставляется с каким-нибудь трехлитровым шестицилиндровым мотором. Думаю, что ощущения тогда были бы совсем иные.

В целом этот седан отлично справляется со своей задачей по доставке вас из пункта А в пункт Б. Причем делает он это с максимальным комфортом для вас. Даже в пробках в этой машине удобно настолько, что начинаешь себя ловить на мысли, что пробки больше не раздражают.

Для тех, кто любит побыстрее

Для тех же, кто не любит скучную езду 60 км/ч, есть в Сонате и погорячее режим. Речь идет о режиме «Спорт». Хотите получить восторженные ощущения от 2,4-литрового мотора, работающего в паре с отличной 6-ступенчатой АКПП? Нет проблем. Не используйте режимы «Эко» и «Комфорт». Включите спортрежим и наслаждайтесь полной мощностью и неплохим крутящим моментом. Да, конечно, четырехцилиндровый атмосферный мотор не отправит вас в космос, но после режима «Эко» вы реально подумаете, что сели за руль другого автомобиля. Причем вы даже удивитесь, на что способен 2,4-литровый корейский двигатель.

Если же для вас главное – комфорт или экономия топлива, то тогда не используйте режим «Спорт». Вам он ни к чему.

Конкуренты

Главные конкуренты Hyundai Sonata – это, бесспорно, Toyota Camry и Honda Accоrd. Но эти «иконы» мирового рынка стоят дороже. К сожалению, на российском рынке в настоящий момент не представлен седан Honda Accоrd. Напомним, недавно Honda вывела с российского авторынка эту модель в связи с падением продаж. Так что на нашем рынке осталось не так много конкурентов. Главный конкурент Hyundai – это, конечно, Toyota Camry, которая является лидером продаж в этом сегменте. Есть еще и Mazda6. Но ее продажи в России оставляют желать лучшего.

Итак, новая Toyota Camry в России стоит от 1 399 000 рублей (базовая версия в комплектации Стандарт), которая оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым мотором мощностью 150 л. с.

Комплектация Стандарт Плюс с 2,0-литровым мотором стоит уже 1 499 000 рублей, в комплектации Классик нужно уже отдать как минимум 1 549 000 рублей.

Если же вы хотите что-то помощнее, то есть еще несколько комплектаций японского седана с четырехцилиндровым бензиновым двигателем 2,5 литра мощностью 181 л. с.

— Стандарт Плюс: 1 623 000 руб.

— Классик: 1 703 000 руб.

— Элеганс: 1 818 000 руб.

— Престиж: 1 930 000 руб.

— Люкс: 2 062 000 руб.

Для тех, кто хочет еще мощнее, есть и 3,5-литровая версия стоимостью от 2 166 000 рублей. В максимальной же комплектации с 3,5-литровым двигателем мощностью 249 л. с. Камри нового поколения стоит 2 341 000 рублей.

Так что, как видите, по ценовой политике корейцы заметно обходят Toyota Camry. Есть еще Mazda6 со стартовым ценником в России от 1 336 000 рублей. За эти деньги доступна базовая версия Drive с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым мотором мощностью 150 л. с.

С 2,5-литровым двигателем стоимость седана Mazda6 стартует от 1 509 000 рублей. В максималке Mazda стоит 1 895 200 рублей.

Так что, как видите, больше всего с корейцами в ценовой политике в этом сегменте конкурирует компания Mazda. Но, к сожалению, не всегда цена является двигателем торговли. Особенно когда речь заходит об автомобилях Тойота.

Ведь, несмотря на то что Камри стоит больше, этот седан является абсолютным лидером в этом сегменте, отнимая у Мазды заметную долю рынка. Как будет с седаном Hyundai Sonata, покажет время. Конечно, вряд ли у корейцев получится отнять какую-то существенную долю у Тойоты. Ведь это не получилось сделать у компании Хонда, которая была вынуждена свернуть продажи популярного когда-то в России Аккорда. Тем не менее у корейского седана все-таки есть шанс нарастить продажи в этом сегменте. Ведь новая Соната реально получилось интересной. Но больше всего людей в этом сегменте автомобилей интересует комфорт, которого в корейской машине хоть отбавляй.

Внешне все автомобили Hyundai уже давно смотрятся современно и неплохо. Hyundai Sonata также выглядит современно и прогрессивно. Но если сравнивать с новым поколением Toyota Camry, Honda Accоrd и Mazda6, то, к сожалению, дизайн корейского седана несколько отстает от более прогрессивных японцев. Но в Hyundai Sonata изюминка не в экстерьере, а в интерьере, в технических характеристиках, стоимости и, конечно же, в комфорте, который ничем (а может, даже превосходит японские седаны) не хуже, чем у конкурентов.

Итак, вот главные плюсы корейского седана:

— Большой срок заводской гарантии

Hyundai Sonata 2018 – обновленный вариант премиального седана

Весной 2017 года состоялся официальный дебют рестайлингового седана Hyundai Sonata в новом кузове. Презентация обновленной четырехдверки для России состоялась ещё осенью 2017 года, но серийное производство на конвейере стартовало лишь в марте 2018 года. Новая Хендай Соната 2018 года предлагается в пяти комплектациях по цене от 1 275 000 рублей.

Фейслифтинговый седан Sonata 7 поколения отличается от предшественника новой решеткой радиатора в стиле свежих версий Solaris и Elantra, вертикальными ДХО и модернизированным капотом. Также в автомобиле появилась увеличенная крышка грузового отсека, но это никак не повлияло на объем багажника. В интерьере автомобиля тоже произошли положительные изменения – покупателям предлагают более качественные материалы отделки и новые функции. Линейка двигателей Хундай Соната 2018 года состоит из двух бензиновых моторов. Давайте приступим к подробному обзору рестайлинговой Хендай Соната.

Читать еще:  Volvo XC60 2018

Внешность «свежей» Hyundai Sonata

Модернизированная четырехдверка обзавелась совершенно новыми «передком» и «кормой». Производитель предлагает недоступные ранее варианты дизайна легкосплавных дисков размерностью 17 и 18 дюймов. Появились также свежие варианты окраски кузова автомобиля.

«Передок» седана получил измененный капот, большую радиаторную решетку, фары головного света с LED-наполнением (доступны за доплату), а также крупный бампер с симпатичными дневными ходовыми огнями. Задняя часть кузова Hyundai Sonata может похвастаться наличием новых светодиодных габаритных фонарей и другой крышки багажного отсека (теперь на ней нет выштамповки под регистрационный номер – он «переехал» на бампер).

Габаритные размеры Hyundai Sonata 2017-2018 года:

  • длина – 4 855 мм;
  • ширина – 1 865 мм;
  • высота – 1 475 мм;
  • расстояние между передней и задней осями – 2 805 мм.

Интерьер и оснащение

Внутри автомобиль претерпел не столь значительные доработки, по сравнению с экстерьером. В салоне появились обновленные вентиляционные дефлекторы, новый трехспицевый руль с дополнительными кнопками и улучшенные материалы отделки. Покупателям доступна функция беспроводной зарядки мобильных устройств, дополнительный разъем USB, а также комплекс мультимедиа с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

В интерьере установлены обновленный блок управления работой климатической установки, достаточно информативная панель приборов и удобные сиденья с продуманным профилем. На заднем ряду смогут нормально разместиться три человека.

Объем багажника Hyundai Sonata составляет 510 литров. Задние спинки можно сложить (сделать это можно только из грузового отсека, для чего используются специальные рычажки). В нише под полом расположено полноразмерное запасное колесо и набор необходимых инструментов.

В базе и за доплату покупателям новинки доступен следующий функционал:

  • системы мультимедиа с дисплеями диагональю 7,0 и 8,0 дюймов;
  • электрические регулировки, подогрев и вентиляция сидений водителя и переднего пассажира;
  • 7 подушек безопасности, в числе которых и подушка для коленей водителя;
  • климат-контроль с разделением на две зоны;
  • задний ряд сидений с подогревом;
  • подогрев руля;
  • камера заднего обзора или система обзора на 360°;
  • функция экстренного торможения с распознаванием пешеходов;
  • система контроля соблюдения рядности движения;
  • функция мониторинга «мертвых» зон;
  • парковочный помощник и др.

Моторная гамма и характеристики

Технические характеристики Hyundai Sonata 2017-2018 года для российского рынка предполагает использование двух бензиновых двигателей:

  1. 2,0-литровый агрегат MPI, развивающий 150 «лошадей» (192 Нм). Он разгоняет седан с места до 100 км/ч за 11,1 секунды, потребляя при этом 7,8 литра топлива на 100 км пробега в смешанном цикле. Максимальная скорость этой версии четырехдверки – 205 км/ч.
  2. 2,4-литровый двигатель GDI мощностью 188 сил (241 Нм). С таким «сердцем» автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч за 9 секунд. Заявленный производителем средний расход топлива Хендай Соната с этим агрегатом равен 8,3 л на 100 пройденных километров.

Оба двигателя работают в сочетании с шестидиапазонной автоматической трансмиссией, передающей тягу на передние колеса.

В основе Хендай Соната 7 поколения лежит обновленная платформа «шестерки». В передней части используется независимая подвеска со стойками McPherson, а сзади – многорычажная схема. Конструкция кузова седана выполнена с применением большого количества деталей из высокопрочных сталей.

Автомобиль оснащен электроусилителем рулевого управления, параметры работы которого могут меняться. Все колеса получили дисковые тормозные механизмы (спереди установлены вентилируемые диски), которым помогают различные электронные ассистенты. Привод «ручника» – электронный, имеется также функция выбора режимов движения, которая влияет на функционирование двигателя, электроусилителя, подвески и автоматической трансмиссии.

Комплектации и цены в России

На российском рынке доступны следующие комплектации Хендай Соната 2018 года:

  1. Primary (цена – от 1 275 000 рублей). В начальную комплектацию седана вошли: кондиционер, подогрев сидений водителя и переднего пассажира, настройка руля по глубине и высоте, подогрев и электрические регулировки внешних зеркал, 4 электростеклоподъемника, передние подушки безопасности водителя и пассажира, фронтальные боковые подушки и шторки безопасности, тканевая обивка сидений, металлические 16-дюймовые колесные диски, аудиосистема (6 динамиков, USB, AUX, Bluetooth).
  2. Comfort (цена – от 1 425 000 рублей). В этой версии модели появились такие функции: двухзонный климат-контроль, светодиодные габаритные и ходовые огни, хромированная отделка дверных ручек, воздуховоды для пассажиров второго ряда, светодиодные фары головного света с автоматическим корректором, датчик света, круиз-контроль с возможностью управления на рулевом колесе, задний парктроник, легкосплавный диск запасного колеса, светодиодные задние фонари, камера заднего обзора, звуковая система с 5,0-дюймовым дисплеем.
  3. Style (цена – от 1 475 000 рублей). Отличиями данной комплектации Hyundai Sonata 2018 года стали:
    • подогрев руля;
    • электрическая регулировка поясничного подпора на водительском кресле;
    • датчик дождя;
    • передние датчики парковки;
    • функция автоматического открытия крышки багажника;
    • электрические регулировки водительского сиденья;
    • доступ в салон без ключа и кнопка запуска мотора;
    • зеркало заднего вида с автозатемнением в салоне;
    • приборный щиток с цветным экраном;
    • штатная система навигации с 7,0-дюймовым дисплеем и поддержкой Android Auto / Apple CarPlay.
  1. Lifestyle (цена – от 1 625 000 рублей). Оснащение этого варианта седана включает в себя подогрев рулевого колеса, подогрев передних и задних сидений, двухзонную климатическую установку, электрическую регулировку поясничного подпора водительского сиденья, светодиодную переднюю оптику, датчики дождя и света, круиз-контроль, функцию выбора режима движения, передние и задние парковочные датчики, ассистент при начале движения на подъеме, электрические регулировки водительского кресла, кожаную отделку рулевого колеса и рычага КПП, отделку сидений из натуральной и искусственной кожи, 17-дюймовые легкосплавные диски и пр.
  2. Business (цена – от 1 625 000 рублей). В максимальной комплектации покупателям седана предлагают LED-фары головного света с функцией адаптивного освещения, беспроводное зарядное устройство для мобильных устройств и шторки на задних боковых стеклах.

Три первых версии (Primary, Comfort и Style) оснащаются двухлитровым мотором, а под капотом двух топовых модификаций (Lifestyle и Business) установлен 2,4-литровый движок.

Хендай Соната 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Новая модель Хендай Соната 2018 года, фото, цена которого уже не являются секретом, будет представлен в данной статье. Мы предлагаем ознакомиться с информацией из первых рук, сравнить характеристики автомобиля с конкурентами, оценить его внешность, возможности, примериться по цене и комплектациям.

Новинка от Хендай

Основные черты Хендай Соната 2018

Корейский седан имеет 4 двери и относится к Е-классу, если следовать европейским стандартам. Соответственно, модель имеет все необходимое для бизнеса и комфортной езды оснащение. При этом авто может похвастаться хорошими эксплуатационными характеристиками. Стоит заметить, что модель распространена не очень сильно, несмотря на свое высокое качество, экспортируется автомобиль в несколько стран, включая Россию.

Последние обновления у автомобиля были 4 года назад, теперь же линейка более свежая, немного изменилась внешне, получила более широкое оснащение.

Внешность Хендай Соната 2018 в новом кузове, комплектации и цены, фото

Автомобиль имеет солидный, привлекательный внешний вид. Несмотря на внесенные изменения, он остался весьма узнаваемым, черты стали намного интереснее. Выделить стоит основные моменты:

  • Производитель сравнительно недавно выработал новый стиль для всех своих моделей, поэтому применим он был для всех моделей этого года. Авто имеет ярко выраженную спортивную направленность, ориентировано оно все же на молодое поколение покупателей.
  • Радиаторная решетка увеличилась, оформлена несколько по-другому, вид стал более агрессивным.
  • Головная оптика тоже стала больше, была изменена ее форма.
  • Бампера сделали более массивными, добавили ребра не только им, но и кузову в целом. Нижняя часть бампера получила противотуманные фары и светодиодные огни, выполненные в виде ленты.
  • Если смотреть сбоку, автомобиль имеет достаточно строгие линии, за счет чего смотрится сдержанным и солидным.
  • Изменена форма боковых зеркал, что сделало их сопротивление воздуху меньше.
  • Задние фонари при помощи хромированной вставки были поделены на две половины, их форма стала более интересной. Появились светодиодные огни.

В целом внешность автомобиля стала более дорогой, презентабельной и современной.

Интерьер Hyundai Sonata 2018

Салон автомобиля хорошо проработан, он сразу выделяется высоким качеством материалов, продуманностью дизайна. Каждый элемент находится на своем месте. Им удобно и приятно пользоваться. Выделяются сразу следующие моменты:

  • Руль четырехспицевой. Две спицы заняты специальными кнопками, которые помогают управлять рядом функций. Отделано рулевое колесо натуральной кожей высокого качества.
  • Приборы выполнены в виде большого дисплея и двух шкал классического оформления. На дисплеее отображается разнообразная информация, полезная для водителя.
  • На передней панели есть дисплей системы мультимедиа. Вокруг него находится большое количество кнопок, позволяющих управлять различными дополнительными системами автомобиля. Это достаточно удобно, так как тянуться не придется, однако не всегда удобно включать опции на ходу.
  • Климат-контролем можно управлять с отдельного небольшого дисплея, где можно выставить влажность, нужную температуру. Он хорошо гармонирует с салоном, окрашен в синий цвет.
  • Между сиденьями есть тоннель, он оснащен специальным блоком, который потребуется для зарядки смартфонов и других переносных устройств.

Касательно отделки салона можно сказать, что она будет зависеть от того, базовая или более продвинутая версия будет выбрана покупателем. База представлена тканевым вариантом, используются достаточно качественные материалы. Для топовой версии предусмотрен салон из кожи, она будет стоить несколько дороже, однако кожа будет использоваться натуральная.

Все версии получат довольно большой дисплей, который будет отображать не только данные мультимедийной системы и навигатора, но и пригодится для считывания данных камер, бортового компьютера, отображения иной информации, выдаваемой приборами.

Технические характеристики

Hyundai Sonata 2018 на российском рынке пока недоступен, но планируется, что он будет продаватсья вместо модели I40, которую с продаж в России снимут из-за низкой популярности. Обладать же машина будет следующими параметрами: в ширину новая модель достигнет 1470 мм, в длину кузов составит 4820 мм, колесная база по сравнению с предыдущими версиями подрастет, теперь она составляет 2790, а в высоту автомобиль будет 1480 мм. Стоит заметить, что новое авто имеет довольно большие габариты, за счет которых салон стал значительно просторнее.

Кроме этого, производитель будет предлагать несколько моторов, а именно:

  • Два варианта объемом 2 литра, отличаться они будут мощностью: 150 и 168 л.с.
  • Более мощный вариант 195 л.с., объем которого оставит 2,4 литра.

Для двигателей концерном разработана особая технология, за счет которой удалось снизить расход топлива до минимально возможного для данных силовых агрегатов. Что касается трансмиссии, будет также предложено несколько вариантов:

  • Механическая с 6 ступенями.
  • Автоматическая 8-ступенчатая.

Механика будет ставиться только в базовой версии, для более мощного мотора предусмотрена только автоматическая коробка передач. Привод предусмотрен передний, однако в качестве дополнительной опции предлагается полный, но такой автомобиль будет стоить, соответственно, дороже.

Что касается передней подвески, она получила независимую конструкцию, сзади же установлена многорычажная версия. Такая ходовая отлично справляется с дефектами дорожного полотна, за счет чего удается достичь наиболее плавного хода, сделав перемещения по дороге наиболее комфортными. Производитель хорошо рассчитал сочетание трансмиссии и двигателей, что позволило сделать авто более экономичным, в то же время добавило мощи и динамики. Новый автомобиль отличается современными системами безопасности, повышенной комфортностью.

Хендай Соната 2018 в новом кузове: комплектации и цены

Для российского рынка будет предусмотрено всего две комплектации, цена на них уже известна, хотя сам автомобиль пока в продаже не появился, но уже в текущем году купить его станет не проблемой, скорее всего, модель станет доступна ближе к лету.

Комфорт — это минимальная комплектация, цена которой будет от 1 400 000 рублей. Сравнительно доступная стоимость не делает при этом автомобиль бедным, он получит достаточно много интересных опций и добавлений, которые пригодятся будущим владельцам. Включать комплектация будет следующее:

  • Возможность заводить двигатель с дистанционного ключа и попадать в салон бесконтактно.
  • Авто будет иметь камеру заднего вида, поможет неопытному водителю парковаться.
  • Предусмотрены все системы защиты при торможении, такие, как ABS, EBD и прочие.
  • В салоне появился датчик света, он управляет не только подсветкой автомобиля, но и головной оптикой, переключая ближний и дальний свет.
  • Имеется датчик дождя.
  • Интересной опцией является функция отслеживания открытых окон. Авто само закроет окна, если вы покинули его или если начался дождь.
  • Все стекла имеют подогрев, опускаются боковые стекла при помощи стеклоподъемника с электроприводом.
  • Электропривод имеют и передние сиденья, их можно настраивать в нескольких направлениях, при этом они будут запоминать положение.
  • Авто оснащается двухзонным климат-контролем.

Экспресс — более дорогая версия, включившая в себя не только опции предыдущей модели, но и получившая значительные дополнения. К ним прежде всего можно отнести другое оформление салона, вместо ткани будет использована натуральная кожа. Версия включит более мощный мотор и автоматическую коробку передач. Кроме этого, появится дополнительный подогрев сидений, которым смогут воспользоваться задние пассажиры, передние же кресла будут дополнены вентиляцией.

За дополнительную плату можно будет взять автомобиль с панорамной крышей, оснащенной люком. Люк получит электропривод. Стоить такой автомобиль будет примерно 2, 2 миллиона рублей. Стоит отметить, что для данной комплектации будут применены более дорогие и качественные материалы, салон будет украшен декоративными алюминиевыми вставками. Конечно, данная модель включает большинство опций, которые есть в других аналогичных седанах, это привычные достаточно старые функции, которыми владельцев иномарок давно не удивить.

Основные конкуренты

На российском и на любом зарубежном рынке у Сонаты будет довольно много конкурентов, к основным можно отнести следующие автомобили:

  • Mazda 6.
  • Volkswagen Passat CC.
  • Toyota Camry.
  • Honda Accord.
  • Skoda Superb.
  • Volkswagen Passat.

Видео тест-драйв Хендай Соната 2018 (новая модель)


Видео с презентации авто

Новый седан Hyundai Sonata: первый взгляд

Что получится, если смешать внешность нынешнего рестайлингового седана Hyundai Sonata образца 2017 года и прошлогоднего концепт-кара Hyundai Le Fil Rouge? Новая Sonata 2020 модельного года! Любопытно, что на автосалон в Женеве корейцы машину не привезли, ограничившись пока лишь публикацией изображений.

Создатели называют машину модным термином «четырехдверное купе», однако это, конечно же, седан, по форме уже почти превратившийся в фастбек: силуэт стал приземистым и стремительным. У машины на 35 мм увеличена колесная база, на 45 мм длина и на 25 мм — ширина. Хотя высота стала меньше на 30 мм. Если брать за точку отсчета Сонату для российского рынка, то можно ждать 2840 мм колесной базы, 4898 мм длины и 1445 мм высоты.

Но внешне машина скорее стала напоминать лифтбек Audi A7. При сохранившихся характерных акцентах Сонаты — например, хромированных полосках, протянувшихся от верхних внешних углов фар к основаниям наружных зеркал. Однако у новой Сонаты своя фишка: эти накладки вместе с включением фар начинают светиться! Компания называет такую технологию «скрытыми лампами» (Hidden Lighting Lamps), а впервые она была опробована на прошлогоднем концептуальном кроссовере Hyundai HDC-2 Grandmaster.

Кстати, в салоне новой Сонаты тоже есть что-то от Audi. Компания сообщает, что дизайнеры интерьера постарались по возможности уменьшить высоту передней панели и отказались от «раздражающих многих водителей» раздельных экранов мультимедийки. У нового седана два встроенных в панель тачскрина бесшовно «сшиты» воедино. Селектор трансмиссии стал кнопочным, освободив дополнительное место под отсеки для мелочовки, а новый руль, по мнению фирмы, приобрел форму авиационного штурвала.

О технике, сроках выхода на рынок и, разумеется, ценах пока что ничего не сообщается. Впрочем, полноценная премьера новой Сонаты в Корее состоится уже 11 марта: как правило, на таких мероприятиях объявляют даты начала приема заказов и цены для местного рынка. Скорее всего, в Северной Америке новый седан представят на апрельском автошоу в Нью-Йорке, а продавать начнут летом. А потом Sonata нового поколения доберется и до России: в компании уже обещали начать продажи в августе.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×