2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Hyundai i30 Fastback 2018

«Заряженный» Hyundai i30 Fastback N продублировал хэтчбек

В «энный» набор входят: красные полосы на носу и корме, решётка N Grille с крупной сеткой, передний N-бампер с увеличенными воздуховодами, чёрные юбки по бокам, два круглых выхлопных патрубка, наращённый спойлер на пятой двери, задний бампер с диффузором.

Хэтчбек Hyundai i30 N превзошёл ожидания: за шесть месяцев 2018-го в Европе продано почти 3000 штук, причём первую сотню машин в Германии расхватали за 48 часов. А ведь N-цены начинаются с 30 300 евро (2,3 млн рублей), тогда как обычный «ай-тридцатый» стоит вдвое дешевле, от 14 990. Версия Fastback обойдётся минимум в 18 490. Стало быть, наша герой — «заряженный» Fastback N — попросит 35–36 тысяч. Но это будет после октябрьской премьеры на Парижском автошоу.

Команда Альберта Бирманна сотворила чудо. «Пятидверное купе», несмотря на все отличия от хэтча, в разгоне до 100 км/ч повторяет его с точностью до десятых долей: тут те же 6,1–6,4 с. А ведь есть разница в массе (около 50 кг), длине (115 мм), высоте (30 мм) и так далее.

В чёрно-красном интерьере с контрастной N-прострочкой должны выделяться N-руль с дополнительными переключателями, приборная N-панель и N-селектор коробки передач. Никаких отличий от хэтча не замечено, зато объём багажника Фастбека — 450–1351 л против 395–1301.

С силовым агрегатом никаких сюрпризов. Бензиновая «турбочетвёрка» 2.0 T-GDI развивает 250 л.с., пакет Performance повышает отдачу до 275 сил. Крутящий момент неизменен — 353 Н•м. Шестиступенчатая «механика» безальтернативна.

Поскольку Veloster N в Европе недоступен, Fastback N стал второй «энной» машиной в Европе. Он практически во всём повторяет первую, и это навевает скуку. Компания попыталась разогнать её шуткой про мировой рекорд. На западе Дании неподалёку друг от друга находятся деревни с названиями Рим и Париж. Титулованные гонщики Тьерри Невилль и Габриэль Тарквини оседлали Фастбеки и выяснили, кто быстрее преодолеет расстояние между «столицами». Об этой дуэли рассказывает ролик. Теперь же марке нужно ехать в настоящий Париж, а россиянам в этой истории отведена роль сторонних наблюдателей, ведь у нас Hyundai i30 не представлен ни в каком виде.

Представлен «горячий» Hyundai i30 Fastback N

Корейцы уверяют, что популярность хот-хэтча Hyundai i30 N в Европе превзошла их ожидания: в первой половине этого года было продано более трех тысяч машин. А первая партия из сотни автомобилей в версии First Edition и вовсе разлетелась в Германии за двое суток. Теперь этот успех призван закрепить Hyundai i30 Fastback N — «заряженная» версия пятидверного лифтбека, который в гражданском обличье конкурирует с Октавией. Да, строго говоря, это именно лифтбек, потому как термином «фастбек» все же принято называть четырехдверные автомобили с плавно ниспадающей крышей и отдельным багажником.

Технически Fastback N полностью повторяет N-хэтчбек. Турбомотор 2.0 T-GDI в стандартной версии выдает 250 л.с. и 353 Нм, а в кратковременном режиме overboost — до 378 Нм. С пакетом Performance мощность вырастает до 275 л.с. при неизменном крутящем моменте. В первом случае пятидверка способна разогнаться до «сотни» за 6,4 с, во втором — за 6,1 с, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Коробка передач, увы, только шестиступенчатая «механика».

Интересно, что по паспортным показателям Hyundai обыграл Шкоду. Даже самая мощная заводская Octavia RS 245 с форсированным мотором 2.0 TSI (245 л.с., 370 Нм) и семиступенчатым «роботом» разгоняется до 100 км/ч за 6,6 с. Хотя в плане практичности Octavia все еще впереди: ее багажник вмещает 590—1580 литров против 450—1351 литра у корейской машины.

Как и хэтчбек, версия Fastback N имеет пять режимов работы ездовой электроники (Eco, Normal, Sport, N и настраиваемый N Custom), адаптивную подвеску, полностью отключаемую систему стабилизации и launch control. А пакет Performance включает также электронноуправляемую блокировку дифференциала, выпускную систему с активной заслонкой, тормозные диски увеличенного диаметра и 19-дюймовые колеса с шинами Pirelli P Zero (вместо 18-дюймовых с покрышками Michelin).

Мировая премьера модели Hyundai i30 Fastback N состоится в октябре на автосалоне в Париже, после этого машины появятся у европейских дилеров. А вот «горячая» N-версия универсала в планах Hyundai не значится. Впрочем, для нас в России даже хэтчбек с лифтбеком останутся недоступными. Нам остается лишь посмотреть шуточный видеоролик с рекордным заездом на лифтбеке из Рима в Париж. Только речь здесь вовсе не о европейских столицах.

автонастрой

Сайт по автомобилям и ремонту.

Hyundai i30 Fastback 2018

Если рассматривать внешние очертания кузова Хендай, то в глаза бросается спортивный антураж с длинным капотом, крутой крышей и оригинальной кормой.

Разработчики славно поработали над обновлением авто и снабдили его крупной радиаторной решеткой с хромированным обрамлением и головными фонарями.

Заслуживает внимания головная оптика, которая имеет необычную конфигурацию с полосами дневных светодиодов.

Сзади автомобиль претерпел модификации в зоне освещения (фонари) и крышки багажника. Багажник приобрел небольшой изгиб, а фонари конфигурацию.

Что поменялось в интерьере салона

Салон пятидверного хэтчбека имеет оригинальный и современный вид. Панель сконструирована с максимальными удобствами использования, другими словами в ней заложена вся необходимая информация просто и логично. Руль оснащен кнопками регулирования мультимедийной системой в салоне, что облегчает процесс управления автомобилем.

В целом интерьер салона модели Хендай ай 30 очень современный, удобный и выполнен из качественного материала. Сидения с качественной и полнотной набивкой имеют анатомическую поясничную и боковую поддержку, а для пассажиров задних сидений пространство увеличилось за счет увеличенных объемов кузова авто.

Конечно Hyundai i30 Fastback 2017-2018 не является сногсшибательным и шикарным авто и конечно же не входит ни в какое сравнение с роскошными седанами, по качествам он является типичным хэтчбеком с пятью дверями C-класса.

Габариты кузова купе

Новый рейстайлинговый Хендай i30 имеет следующие размеры:

  • 4340 миллиметров – длина;
  • 1795 миллиметров – ширина (боковые зеркала не входили в измерения);
  • 1455 миллиметра – высота;
  • 2650 мм – база колес.

Вместимость багажника составляет от 395 до 1300 л, увеличение происходит за счет наличия складываемых сидений. По сравнению с прошлыми моделями новый Хендай длиннее на 115 миллиметров, но его крыша ниже на 25 миллиметров.

Комплектации новинки Хендай

Для любителей автомобилей марки Хендай будут представлены как бензиновые, так и дизельные варианты комплектаций.

Как всегда будут предложены базовые и дополнительные комплектации. Дополнения устанавливаются за дополнительную оплату и выбрать их сможет только покупатель. Изготовители предлагают следующие виды комплектации:

— Панель с сенсорной системой (навигатор, интернет, синхронизация со смартфоном);
— Контроль климата в салоне и на улице;
— Электрический привод регулирования зеркал и стеклоподъемников;
— Система подогрева передних сидений;
— Качественный материал для обивки (кожа или ткань).

Для Хендай ай 30 предлагается 12 вариантов окраса кузова, а салон может быть изготовлен по желанию заказчика в синем, черном или сером цвете.

Технические характеристики купе Хендай ай 30

При производстве модели хэтчбека Hyundai i30 использовались более легкие, но прочные детали, в результате чего кузов получился прочным, но его масса не изменилась. Для окупателей будут доступны четырехцилиндровые бензиновые моторы с турбиной следующих типов:

— 1.0L(T-GDI) мощностью 120 лошадей;

— 1.4L (T-GDI) с мощностью 140 лошадиных сил.

С расходом 5,0-5,5 литров на 100 км.

Далее линейка расширится дизельными моторами объемом 1,6 литров, а по мощности варьируются – 110 и 136 лошадиных силы.

В паре с двигателями будут работать как 6 ст. МКП, так и 7 ст. робот (для моторов 136 и 140 л.с.).

Колеса оснащены системами адаптированного и экстренного торможения, а подвеска крепится стойками McPherson. В автомобиле большое количество разнообразных электронных помощников водителю – экстренное торможение, помощь при старте на подьеме, усилитель руля.

Цена Hyundai i30 Fastback 2017-2018

Приобрести этот автомобиль стало возможным с января этого года. Стартовали торги с ценой 16 500 евро.

Hyundai i30 Fastback – Хундай ай 30 с кузовом купе!

Модельный ряд новых автомобилей Хендай 2017-2018 года пополнил стильный Hyundai i30 Fastback – авто с 5-дверным кузовом купе. В обзоре фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики оригинальной новинки. Представив новый Хендай ай 30 Фастбэк, Hyundai Motor закончил формирование семейства Hyundai i30 3 поколения, в состав которого вышли 5-дверный хэтчбек Hyundai i30 и его «заряженная версия» Hyundai i30 N, хэтч Hyundai Elantra GT для Америки, универсал Hyundai i30 Wagon и прикинувшийся 5-дверным купе Хундай И30 Фастбэк, ставший героем нашей статьи. Предлагаем нашим читателям познакомиться с Hyundai i30 Fastback, даже несмотря на то, что новинка не планируется к продаже в России. Европейские продажи Хундай ай30 фестбэк стартуют в начале 2018 года по цене от 19000 евро.

По замыслу создателей нового Hyundai i30 Fastback, разработанного, к слову, в Hyundai Design Center Europe, автомобиль является одновременно машиной с духом спорткара и авто щеголяющим комфортным салоном, как у роскошного седана… маркетинговый ход, не более того, на наш взгляд.

До спорткара новинке очень далеко. Под капотом бензиновые турбо моторы 1.0 T-GDI и 1.4 T-GDI мощностью 120 и 140 сил соответственно, компанию которым в дальнейшем составит 1,6-литровый Turbo Diesel с отдачей в 110 и 136 лошадок. На выбор также пара коробок передач: для бензинового 120-сильного и дизельного 110-сильного моторов 6 МКПП, для более мощных 136 и 140 сильных двигателей роботизированная коробка передач 7DCT с двумя дисками сцепления.

Можно, конечно, предположить, что европейцев привлечет несколько спортивная внешность нового корейского 5-дверного фастбэка, именуемого гордо – купе. Дизайнеры, к слову, на самом деле постарались, что называется, на славу, и наградили авто весьма динамичным профилем с длинным капотом, сильным наклоном линии крыши и оригинальной кормой.

Кузов выглядит мускулистым за счет раздутых колесных арок и мощного ребра, прописывающего боковины авто. Для еще большей спортивности Хундай ай30 фастбэк получил на 15% более жесткую подвеску и заниженный на 5 мм клиренс по сравнению с обычным хэтчбеком Hyundai i30.

  • Внешние габаритные размеры кузова Hyundai i30 Fastback 2017-2018 года несколько отличаются от размеров родственного хэтча Хундай ай30. Длина кузова на 115 мм больше (4455 мм), а высота на 30 мм меньше (1425 мм), расстояние между осями у соплатформенных моделей идентично – 2650 мм.
Читать еще:  Забыли полис ОСАГО дома, могут ли оштрафовать

Если внешность нового Хундай ай30 фастбэк в целом оригинальная, то интерьер в точности повторяет внутреннее оформление хэтчбека и универсала, но с парой оговорок. Во-первых, большая габаритная длина кузова позволила наделить новинку более вместительным багажным отделением, чем у хэтчбека, и это можно отнести в актив модели. Но, во-вторых, – это и пассив, заниженная куполообразная крыша скрадывает драгоценные миллиметры над головами пассажиров заднего ряда.

В остальном же перед нами современный, стильный и уютный салон с качественными материалами отделки, отличной эргономикой рабочего места водителя и массой продвинутого оборудования. В наличии удобное по размеру мультифункциональное рулевое колесо, строгие и информативные приборы, строгая передняя панель, увенчанная отдельно стоящим 8-дюймовым цветным сенсорным экраном мультимединой системы (навигация, поддержка Apple CarPlay и Android Auto), аккуратная центральная консоль с современным блоком управления климатической установкой, плавно перетекающая в солидный центральный тоннель. Кресла водителя и переднего пассажира помимо выразительной боковой поддержки порадуют анатомическим профилем спинки и плотной набивкой.

В целом новый Hyundai i30 Fastback весьма не плох, но далеко не спорт-кар, да и салон заурядный и вряд ли способен тягаться с интерьерами роскошных седанов. Одним словом, перед нами типичный представитель европейского C-класса, позиционируемый производителем как 5-дверное купе со спортивными задатками.

Hyundai i30 Fastback 2017-2018 видео тест

Семейство Hyundai i30 пополнилось версией Fastback

Семейство моделей Hyundai i30 третьего поколения пополнилось новой версией в кузове Fastback, присоединившейся к представленным ранее пятидверному хэтчбеку и универсалу. Премьера новинки пройдет на автосалоне во Франкфурте 2017 в сентябре.

Примечательно, что в компании новый Хендай ай 30 Фастбек 2017-2018 позиционируют в качестве «пятидверного купе», отмечая, что их модель является таковой первой и единственной в данном сегменте.

Ранее подобной модификации у корейцев не было — i30 выпускался в вариантах трех- и пятидверного хэтча, а также в виде вагона. Создавать седан на их базе они не стали, выбрав более необычное направление.

И надо отдать фирме должное, внешне новый Hyundai i30 Fastback 2018 выглядит весьма привлекательно. По сравнению с исходным хэтчбеком, фастбэк получился на 115 мм длиннее (4 455), а его ниспадающая крыша оказалась на 25 мм ниже.

Кроме того, автомобиль получил иную сетку в решетке радиатора, переоформленный передний бампер, подправленную оптику и другие задние фонари. А еще здесь крыша плавно перетекает в заднее стекло, а то, в свою очередь, переходит в крышку багажника с кромкой в виде стильного спойлера.

Вот в салоне ай 30 фастбек полностью повторяет другие версии модели, щеголяя качественными материалами отделки и 8,0-дюймовым цветным экраном мультимедийной системы на центральной консоли, дополненной навигацией, а также системами Apple CarPlay и Android Auto.

В качестве силовых агрегатов для пятидверного купе предлагаются 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор на 120 л.с., а также 140-сильная «турбочетверка» рабочим объемом 1,4 л. Оба сочетаются в паре с шестиступенчатой механикой, но второй доступен еще и с семидиапазонным роботом.

Позже авто можно будет заказать с турбодизелем 1,6 литра на 110 или 136 «лошадей». Примечательно, что, помимо оригинального дизайна, модель получила также более жествую подвеску и уменьшенный до 145 мм дорожный просвет.

Европейские продажи Hyundai i30 Fastback начнутся в начале 2018 года, сведений о комплектациях и ценах нет. Поставки такой версии в Россию не планируются, хотя данный вариант выглядит куда интереснее хэтчбека.

Обзор Hyundai i30 Fastback 2018

Авто новинки Хендай 2017-2018 года пополнились новым авто Hyundai i30 Fastback в 5-дверном кузове купе. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео оригинальной корейской новинки.

Новой моделью Хендай ай 30 Фастбэк закончилось оформление семейства Hyundai i30 3 поколения, в состав которого входит 5-дверный хэтчбек Hyundai i30 и его «заряженная версия» Hyundai i30 N, хэтч Hyundai Elantra GT для Америки и универсал Hyundai i30 Wagon.

Не смотря на то, что новый Хундай И30 Фастбэк в 5-дверным купе в России продавать не планируют, но все же я думаю, что наших читателей стоит познакомить с новой моделью. Старт продаж Хундай ай30 фестбэк в Европе запланирован на начало 2018 года по цене от 19000 евро.

Новый Hyundai i30 Fastback, разработанный в Hyundai Design Center Europe одновременно является автомобилем с духом спорткара и в то же время щеголяет комфортным салоном, как у роскошного седана, на наш взгляд, это обычный маркетинговый ход не более того.

До настоящего спорткара новинка явно не дотягивает. Под капотом нового авто пропишутся бензиновые турбо-моторы 1.0 T-GDI мощностью 120 лошадиных сил и 1.4 T-GDI с отдачей 140 лошадок. В дальнейшем линейку пополнит 1,6-литровый Turbo Diesel в двух вариантах мощности 110 и 136 лошадиных сил. 120-сильный бензиновый и 110-сильный дизельный моторы оснащаются 6 МКПП, а более мощные 136-сильный и 140-сильный роботизированной коробкой передач 7DCT с двумя дисками сцепления.

Создавая новинку, гордо именуемую купе, дизайнеры явно рассчитывали, что спортивная внешность с динамичным профилем привлечет европейцев. За счет раздутых колесных арок и мощного ребра на боковинах авто, кузов выглядит мускулистым, а для большей спортивности Хундай ай30 фастбэк оснащен на 15 % более жесткой подвеской и заниженным на 5 мм дорожным просветом по сравнению с обычным Hyundai i30.

Габаритные размеры Hyundai i30 Fastback 2017-2018 года также отличаются от родственного хэтча Хундай ай30 и составляют в длину 4455 мм (+115 мм), в высоту 1425 мм (+30 мм), колесная база у соплатформенных моделей осталась без изменений – 2650 мм.

Если экстерьер нового Хундай ай30 фастбэк в целом можно назвать оригинальным, а вот оформление салона в точности такое же, как у хэтчбека и универсала. Хотя все же несколько отличий имеется, из положительных, это более вместительный салон, за счет увеличения габаритной длины кузова и более вместительное багажное отделение, по сравнению с обычным хэтчбеком. А из отрицательных заниженная куполообразная крыша, которая забирает свободное пространство над головами пассажиров второго ряда.
В остальном, это стильный, современный и уютный салон с качественными отделочными материалами, продуманной эргономикой и массой современного оборудования.

В наличии передние кресла с выразительной боковой поддержкой, анатомическим профилем спинки и плотной набивкой, аккуратная центральная консоль с современным блоком управления климатической установкой, плавно перетекающая в солидный центральный тоннель, мультимедийная система с отдельно стоящим цветным сенсорным 8-дюймовым экраном (навигация, поддержка Apple CarPlay и Android Auto), строгая передняя панель, информативные приборы и удобное по размеру мультифункциональное рулевое колесо.

Новый Hyundai i30 Fastback в целом является неплохим автомобилем, но до спорткара ему конечно далеко. Одним словом, это типичный представитель европейского C-класса, который производитель позиционирует как 5-дверное купе со спортивными задатками.

Новый Hyundai i30 Fastback N: дизайн спортивного купе и удовольствие от вождения в стиле N

02 октября 2018

  • • В новом i30 Fastback N утонченный и элегантный дизайн сочетается с проверенной захватывающей ходовой динамикой бренда N.
  • • Это первое «заряженное» пятидверное купе C-сегмента
  • • Вторая спортивная модель Hyundai дарит исключительное удовольствие от вождения, как и пятидверный i30 N, завоевавший огромную популярность после появления на рынке год назад
  • • Спортивный стиль бренда N отчетливо просматривается в интерьере, экстерьере и оригинальных наружных цветах новой модели
  • • Спортивные решения, заимствованные у пятидверного i30 N, позволяют использовать новый автомобиль как в повседневной жизни, так и на гоночном треке

Hyundai Motor расширяет свою линейку N, представляя новую спортивную модель Hyundai i30 Fastback N для европейского рынка. Это первое «заряженное» пятидверное купе C-сегмента. Утонченный и элегантный дизайн i30 Fastback сочетается с головокружительной мощью и захватывающей ходовой динамикой пятидверного i30 N. Это позволяет использовать автомобиль как в повседневной жизни, так и на гоночном треке.

Линейка N разрабатывалась по принципам той же философии, которая используется для гоночных автомобилей компании. Само название «N» отражает две важных составляющих бренда. Во-первых, это город Намьянг в Южной Корее, где располагается корпоративный научно-исследовательский центр Hyundai Motor, в котором родилась идея нового подразделения. Во-вторых, это Нюрбургринг — одна из самых сложных гоночных трасс мира и по совместительству место дислокации Центра испытаний Hyundai, где модели N доводят до совершенства. А эмблема N символизирует шикану, тип самых крутых поворотов, где спортивные модели N проходят испытания и доводку. С момента своего рождения в 2015 году линейка N выступает на высочайшем уровне. Автомобили N добивались успеха в серии VLN на Нюрбургринге, Международной серии TCR, в Чемпионате Pirelli World Challenge и на изматывающей гонке на выносливость 24 часа Нюрбургринга. Пятидверный i30 N, запущенный на рынок летом 2017 года, превзошел изначальные ожидания в плане продаж. В первом полугодии 2018 в Европе было продано почти 3000 пятидверных моделей i30 N, включая 100 автомобилей серии First Edition, распроданных в Германии всего за 48 часов.

В составе семейства Hyundai i30, Fastback N станет вторым автомобилем с захватывающей ходовой динамикой, продажи которого в Европе должны начаться до конца 2018 года. В нем используются уникальные элементы спортивного дизайна, такие как передний бампер, хорошо знакомый по пятидверному i30 N, задний спойлер с глянцево-черным декором, уникальный задний бампер с треугольными противотуманными фарами, легкосплавные диски и боковые брусья N. Помимо всех дизайнерских элементов, приятных для глаза, автомобиль оснащается мощным двигателем, работающим в такт с сердцем водителя. 250 л.с. в комплектации Standard Package и 275 л.с. в комплектации Performance Package непременно вызовут улыбку радости на лице владельца, севшего за руль i30 Fastback N.

Утонченный дизайн с сильным характером

Новый автомобиль обладает ярким внешним видом, который намекает на его выдающиеся ходовые характеристики. Оригинальный кузов i30 Fastback отличается уверенной осанкой, харизматичной передней частью и изящной каплевидной кабиной. Новый i30 Fastback N стал первым пятидверным «заряженным» купе C-сегмента, сохранив характерные для моделей N элементы спортивного дизайна, впервые представленные в пятидверном i30 N.

Отличительной чертой фирменного облика N является уникальный передний бампер в сочетании с броской каскадной фальшрадиаторной решеткой. Семейный стиль, отражающий мощный характер автомобиля, дает ясное представление о его происхождении. На фальшрадиаторной решетке имеется эмблема N, которая подчеркивает ощущение скрытой мощи. «Заряженный» и спортивный нрав модели отражается в черных кромках светодиодных передних фар, а также в красной поясной линии, создающей яркий контраст с окраской кузова.

Читать еще:  Особенности автомобильной системы «старт

В задней части мгновенно бросается в глаза динамичный бампер, поддерживающий мощные плечи автомобиля. Нижняя часть заднего бампера отделяется элегантной поясной линией, свет в которой отражается красным. А широкий задний спойлер, встроенный в заднюю дверь, выделяется глянцево-черной линией. Дополняют харизматичный внешний вид автомобиля треугольные задние противотуманные фары, встроенные в зоне между двумя глушителями, что является фирменным дизайнерским решением для спортивной линейки Hyundai.

Наконец, спортивный характер автомобиля проявляется и в профиле нового i30 Fastback N. Элегантная наклонная крыша, длинный капот и мускулистый кузов с широкими колесными арками задают динамичные пропорции спортивного купе. При взгляде сбоку стиль N воплощается в 18- и 19-дюймовых дисках эксклюзивного дизайна N и черных боковых брусьях на низко посаженном кузове.

Конструкторам удалось создать спортивный и элегантный внешний дизайн новейшей модели без ущерба для внутреннего пространства. Автомобиль очень практичен для повседневного использования благодаря солидному объему багажника в 450 л (максимум 1351 л при сложенных в пол сиденьях).

Интерьер автомобиля также выполнен в спортивном стиле. Салон выстраивается вокруг эксклюзивного спортивного рулевого колеса в стиле N, на которое вынесены элементы управления всеми параметрами ходовой динамики. В обивке руля используется красная прострочка. По нажатию кнопки с буквой N, окрашенной в черный «металлик», со значком финишного флага справа открывается доступ к режиму N. Кроме того, режим N можно включить в меню персональных настроек на навигационном экране. Слева можно выбрать один из трех режимов движения: Normal, Sport и Eco. Над кнопкой N находится кнопка, которая включает систему синхронизации оборотов двигателя для переключения на пониженную передачу. В центральной части рулевого колеса находится эмблема N. Ручка селектора передач также имеет красную прострочку в одном стиле с общим цветовым оформлением и окрашена в глянцевый красный «металлик». Спортивный образ дополняется красной отделкой вентиляционных лючков.

В салоне может использоваться комбинация цветов Black и Red Point. В варианте Red Point присутствуют цветовые акценты, которые делают салон более спортивным и изящным, например, на сиденьях, которые могут обтягиваться тканью или комбинацией замши и кожи в качестве дополнительной опции. В обоих вариантах используется красная прострочка. Ремни безопасности и потолок выполнены в элегантном и утонченном стиле Black.

Для нового i30 Fastback N предлагается ряд оригинальных наружных цветов, которые позволяют владельцам подчеркнуть свою индивидуальность, выбрав, например, солидный Shadow Grey, эксклюзивный цвет новой модели. Помимо этого, для линейки доступны такие цвета, как Polar White, Phantom Black, Engine Red, Performance Blue и Micron Grey.

Модель имеет 1795 мм в ширину и 4455 мм в длину, таким образом, ее габариты не отличаются от размеров i30 Fastback. Высота составляет 1417 мм (250 л.с.) и 1419 мм (275 л.с.), то есть до 8 мм ниже, чем i30 Fastback (общая высота 1425 мм), благодаря чему автомобиль кажется еще более атлетичным и динамичным.

Мощная динамика, позволяющая ощутить «истинный драйв N»

Новый i30 Fastback N предлагает удачный баланс между спортивной динамикой и практичностью для городских поездок и гонок на треке. Примененные в нем технические решения дарят удовольствие от вождения каждый день и заставляют сердце водителя биться быстрее, когда он садится за руль. Они гарантируют максимальную точность, контроль, безопасность и долговечность. Сочетание самых современных спортивных систем обеспечивает плавный и контролируемый ход автомобиля. Водитель может самостоятельно настроить скоростной режим в зависимости от настроения.

Именно поэтому модели Hyundai N оснащаются системой N Grin Control, которая позволяет выбрать один из пяти разных режимов вождения с помощью кнопок на рулевом колесе. Разные настройки — Eco, Normal, Sport, N и N Custom — меняют характер автомобиля за счет изменения различных параметров вождения.

Новый автомобиль оснащается 2-литровым двигателем с турбонаддувом в двух версиях разной мощности и передним приводом. Покупатель может выбрать двигатель Standard Package мощностью 250 л.с. (расход топлива в смешанном цикле 7,7 л/100 км; выброс CO2 в смешанном цикле 176 г/км*) и Performance Package с максимальной мощностью 275 л.с. (расход топлива в смешанном цикле 7,8 л/100 км; выброс CO2 в смешанном цикле 178 г/км*). Обе версии выдают крутящий момент 353 Н-м. В автомобиле есть функция кратковременного увеличения давления наддува, которая включается при достижении максимального крутящего момента. Она позволяет увеличить момент до 378 Н-м. «Заряженное» пятидверное купе разгоняется до 100 км/ч за 6,4 с* в комплектации Standard Pack и за 6,1 с* в комплектации Performance Pack. Максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Шестиступенчатая механическая трансмиссия обеспечивает четкое и плавное переключение передач. Она дарит спортивное ощущение за счет более короткого хода селектора и искушает водителя переключать передачи снова и снова. Крутящий момент с двигателя передается напрямую на блок шестерен, позволяя переключать передачи в любой момент без разрыва потока мощности.

Истинные автолюбители по достоинству оценят комплектацию Performance Package для нового i30 Fastback N. В ней используется фирменный дифференциал повышенного трения с электронным управлением N Corner Carving Differential, который гарантирует исключительное сцепление с дорогой. Увеличивая скорость прохождения поворотов, он дарит уникальное ощущение «ввинчивания», когда водитель ускоряет автомобиль на вираже. В пакет Performance Package также входит система изменения диаметра выпускных клапанов, которая позволяет менять звук выхлопа в зависимости от режима движения. Мощный рокот делает вождение еще более захватывающим. С помощью этой системы водитель может самостоятельно управлять диаметром выпускных клапанов, а следовательно, и звуком выхлопа, который зависит от диаметра отверстия клапана. Новая модель в комплектации Performance Package оснащается 19-дюймовыми спортивными шинами Pirelli P-Zero. Для комплектации Standard Package предлагаются 18-дюймовые шины Michelin.

Водитель может легко активировать функцию синхронизации оборотов для переключения на пониженную передачу одним нажатием кнопки на рулевом колесе. Система повышает удовольствие от вождения, делая более плавным переход на пониженные передачи. Она синхронизирует обороты двигателя со скоростью вращения первичного вала для предыдущей передачи, обеспечивая более плавный и спортивный переход на пониженную передачу. Электронная подвеска (ECS) улучшает ходовую динамику во время прохождения поворотов, ускорения и торможения. Четыре адаптивных амортизатора на четырех независимых колесах, управляемые электромагнитным клапаном, гарантируют точное и мгновенное изменение демпфирующей силы. В результате повышается плавность хода и улучшается управляемость, а также общая устойчивость автомобиля на трассе.

Для спортивного автомобиля крайне важен четкий контроль над тормозами. i30 Fastback N оснащается тормозными суппортами плавающего типа ярко-красного цвета в стиле N, которые позволяют блокировать тормоза перед торможением максимально поздно. Такие суппорты обладают меньшей чувствительностью, чем фиксированные, и не допускают ранее затухание тормозного усилия. Тормоза охлаждаются благодаря воздуховодам впереди.

Интеллектуальные функции подключенного автомобиля и максимальный уровень активной безопасности в стандартном комплекте

Самые современные функции подключенного автомобиля делают новый i30 Fastback N исключительно удобным в эксплуатации. На выбор предлагается аудиосистема с восьмидюймовым емкостным сенсорным ЖК-экраном с встроенной динамической камерой заднего вида и поддержкой Bluetooth или навигационная система с восьмидюймовым емкостным сенсорным экраном. Водителям, которые хотят подключать свой смартфон к информационно-развлекательной системе, Hyundai предлагает поддержку функций Apple CarPlay и Android Auto. Обе системы позволяют пользователям подключать свои устройства для передачи музыкальных файлов и управления воспроизведением, функциями телефона и навигации с экрана. Прямое подключение позволяет водителям и пассажирам оставаться на связи, не отвлекаясь от дороги. Чтобы телефоны пассажиров всегда были заряжены, в новой модели имеется индуктивная панель для беспроводной зарядки (типа Qi) мобильных телефонов и USB-разъем в центральной консоли. Экранное меню специального режима N содержит настраиваемые параметры двигателя, синхронизации оборотов при переключении на пониженные передачи, диаметра выпускных клапанов и параметры Performance Package.

Навигационная система предоставляется с семилетней бесплатной подпиской на службы LIVE. Службы LIVE предоставляют обновляемые в реальном времени данные о погоде, трафике, дорожных камерах, ценах на топливо, парковках, а также позволяют искать в Интернете нужные места на карте и дилерские центры Hyundai.

В соответствии с высочайшими стандартами безопасности в Европе i30 Fastback N оснащается системой активной безопасности и вспомогательных функций для водителя Hyundai SmartSense: система предупреждения фронтальных столкновений (в станд. комплектации), система контроля усталости водителя (в станд. комплектации), система контроля за сохранением полосы движения (в станд. комплектации), система переключения дальнего света (в станд. комплектации) и интеллектуальная система предупреждения о скоростных ограничениях.

В новом автомобиле используется значительная доля высокопрочной стали (AHSS), благодаря чему удалось увеличить жесткость кузова, степень поглощения энергии ударов и снизить деформации для защиты пассажиров в случае столкновения.

В салоне может устанавливаться до семи подушек безопасности. Помимо шести стандартных подушек безопасности (2 фронтальных, 2 боковых и 2 шторки безопасности, закрывающие передний и задний ряд и защищающие водителя и пассажиров), подушка для коленей водителя обеспечивает дополнительную защиту в случае лобового столкновения.

Технические характеристики и габариты

БЕНЗИНОВЫЙ: THETA 2.0TGDI (250 л.с.)**

THETA 2.0 T-GDI, 16-клапанный MLA, DOHC E-CVVT

Hyundai i30 2018: новинка в кузове седан, универсал, хэтчбек и хэтчбек спорт (N)

Хендай i30 – популярный корейский компакт-кар, находящийся на рынке продаж с 2007 года. Базируется на одной модульной платформе с Киа Сид и изначально предлагался в двух вариантах кузова: хэтчбек и универсал. Позже появилась также версия седан.

В сегодняшней статье мы поговорим о новом Hyundai i30 2018 года, презентация которого состоялась в начале июля 2017 года. Стоит отметить, что новая модель стала дебютным проектом подразделения N Performance, с недавнего времени отвечающего за выпуск спортивно направленных автомобилей корейского концерна.

Фото: Hyundai i30 2018

Внешний вид

На фото видно, что Хендай i30 2018 обзавёлся новым кузовом, из-за чего автомобиль получил улучшенный экстерьер, отличающийся от предшественника. Внешне кореец стал более динамичным и спортивным. Как отмечают представители компании, модель 2018 года должна прийтись по вкусу, как молодым людям, так и автолюбителям старших возрастных групп.

«Передок» новинки оснащается огромным ветровым окном, которое, по мнению экспертов, должно обеспечивать водителю феноменальный обзор. Оно постепенно переходит в широкий ровный капот, с двумя боковыми объёмными дугами. Подобная компоновка говорит о прекрасных показателях обтекаемости. Оформление носовой части также претерпело серьёзных изменений по сравнению с предшественником.

Автомобиль получил новые светодиодные фонари, узкой и, при этом, продолговатой формы. Между ними можно заметить стильную шестиугольную радиаторную решётку, расположенную несколько ниже, чем у других автомобилей модельного ряда. Сразу под решёткой расположился компактный трапециевидный воздухозаборник. С обеих его сторон разработчики установили высокотехнологичные противотуманки, а также полоски ходовых огней.

Читать еще:  Range Rover LWB 2014

Сбоку хочется отметить плавные выштамповки на боковых дверцах и аккуратные арки колёс. Кстати, оформление профиля, как и задней части, практически не изменилось по сравнению с предшественником. Стоит также отметить, что разработчики добавили несколько новых вариантов раскраски кузова.

Hyundai i30 в кузове Fastback

Абсолютной новинкой стал автомобиль к кузове Фастбек. Ниже можно увидеть фотографии с недавней выставки.

Спортивная модификация Hyundai i30N

Компания Хендай пошла по стопам Фольксвагена и представила спортивную модификацию i30. По словам разработчиков, автомобиль будет намного быстрее стандартной модели и больше рассчитана на молодежь.

Универсал

Как будет выглядеть автомобиль в кузове универсал, можно посмотреть на видео ниже:

Салон

Внутреннее убранство нового i30 оформлено в привычном для последних моделей Хендай стиле. Основная ставка сделана на прогрессивность и высокотехнологичность. Все элементы скомпонованы так, чтобы максимально облегчить процесс управления водителю.

Приборная панель выглядит очень компактной, но при этом весьма стильной. Роль главного элемента выполняет большой сенсорный дисплей, отвечающий за все важные функции автомобиля. Под ним расположилась пара дефлекторов, а также блок управления системой климата. В качестве руля разработчики использовали традиционную трёхспицевую «баранку», модернизированную под спортивный стиль модели. Под рулевым колёсом спрятались показатели спидометра и тахометра, а также небольшой дисплей бортового компьютера.

На переднем ряду сидений установлены спортивные кресла, обеспечивающие максимально комфортную посадку. Каждое из них оснащается подогревом и регуляторами положения. Что касается качества отделки, то разработчики хорошо потрудились, и выполнили всё на оценку «отлично». Первый же тест-драйв подтвердит сказанное.

Технические характеристики

Роль главного силового агрегата нового Хендай i30 2018 выполняет двухлитровый турбомотор, способный выдавать 250 лошадиных сил при 353 Нм. Важно также отметить, что опционально доступна функция Performance, автоматически увеличивающая мощность до 275 «лошадок». Движок работает исключительно с шестиступенчатой маханикой и системой переднего привода.

Скорость разгона модели с нуля до сотни в первом случае составляет 6.4 с, а использование опции Performance уменьшает этот показатель до 6.1 с. Что касается максимальной скорости разгона, то для обеих версий она одинаковая – 250 км/ч. Представители компании не исключают, что в ассортименте трансмиссий может появиться роботизированная коробка. Это звучит более правдоподобно, чем обещания внедрить полноприводную систему.

Компания позиционирует своё творение, как спортивный автомобиль, который также можно использовать в качестве ежедневного. Среди главных достоинств Ай 30 хочется отметить сравнительную динамичность и высокий уровень комфорта. Основной вклад в это сделал Альберт Бирманн, ранее работающий с моделями БМВ.

В качестве подвески используется модернизированный агрегат – спереди МакФерсон, а сзади многорычажный. Помимо этого, рулевое управление стало острее, а жёсткость кузова заметно выросла (заслуга этого в установленной дополнительной распорке, находящейся за задними сидениями).

Владелец Хендай Ай 30 может выбрать один из пяти режимов электроники. Кроме того автомобиль оснащён функцией быстрого старта и отключаемой системой стабилизации. В версии Performance используется также система регулировки клапана выхлопа.

Также отметим, что новинка получила усиленную тормозную систему и уменьшенный клиренс – 136 мм. Разработчики сообщили, что при тестировании Хендай Ай 30 в общей сложности было намотано свыше 10 тысяч км. По их мнению, лишь усердием и трудолюбием, можно добиться высоких результатов.

Комплектации и цены

Информации касательно количества комплектаций и цены пока нет. Скорее всего что-то разузнать можно будет перед самим началом продаж.

Дата выхода в России

Корейцы сразу сообщили, что новый Хендай i30 2018 не будет поставляться на отечественный рынок, поэтому говорить о старте продаж в России пока бессмысленно. Что касается европейского рынка, то там дебют новинки ожидается в октябре-ноябре этого года. Мы тоже будем с нетерпением ждать появление на дорогах новой модели и надеяться, что она всё же станет доступной для российских автолюбителей.

Отзыв о Hyundai i30 2018 года

Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка

Ну от я і вирішив написати відгук, бо враховуючи, що машин у нас таких ще дуже мало, з’явились недавно — скоро може ніхто і не напише. На дорогах бачив тільки два хетчбека, фастбека — жодного. Так що можна вважати, що я поки що один такий :). Пара чоловік випали з вікна, ще декілька — звернули шиї, щоб роздивитись, що воно за звір :).

Машині трохи більше місяця, їздить добре, радує власників. Прийшов до салону за хетчбеком, але якраз був запланований завіз фастбеків, червоний преміум був тільки фастбек, тому вмовили на нього. І це було правильне рішення, я з цього приводу зовсім не жалкую. Заплатив усього на 6000 грн більше, але ж краса. Та і багажник більший. Машина взята в розстрочку, котра у Hyundai зараз толкова, OTP погодили швидко.

У мене не дуже великий досвід їзди на однокласниках, тому серйозно порівнювати машину можу хіба що зі своєю старою i30 2010 року (далі — 2010), котра, хоч уже не нова, в базовому оснащенні, але машина все одно достойна, відкатала 226т.км. і продовжує працювати. Так от у порівнянні з нею фастбек — це великий крок уперед.

Машина дуже крута в усіх відношеннях. В порівнянні зі старою — поганий хіба що огляд в центральне зеркало (через занижений дах) і слабеньке дальнє світло, хоч воно і лед. По всьому іншому — набагато крутіший, зручніший, продвинутіший апарат.

Салон. Виглядить і відчувається недешевим. Твердого пластику мінімум, нічого поки що не торохтить, не скрипить. Швидко всівся зручно, регулювання усі з запасом, навіть крісло прийшлось піднімати, бо в нижньому положенні виглядаю із-за керма, як школяр :). Але навіть у піднятому положенні над головою ще купа вільного місця. Мій ріст — 182см. За собою сидіти не дуже комфортно, приходиться розставляти ноги, але то таке, я за собою не їжджу 🙂 . Над головою у мене, коли сідаю ззаду, у мене ще є місце, тобто висота даху нормальна в цьому плані.

Салон наче трохи ширший, ніж в 2010, хто зна, як так у них вийшло зробити, по розмірам машини наче майже однакові. Крісла дуже зручні, пасажирське десь таке, як водійське в 2010 (хто знає — крісло там дуже непогане), водійське зручніше. На задній лавці удвох дуже зручно (тільки надто довгоногого треба саджати праворуч), утрьох так собі.

Клімат-контроль адекватний, відчуття від нього значно приємніші, ніж від кондиціонера в 2010.

Магнітола — добра, хіба що навігація не дуже зручна. Показує пробки при підключенні до файфаю :). На останній карті — декомунізовані вулиці. Звук гарний.

Зовні машина — агонь, ще в кольорі fiery red — просто лялька, а задниця — витвір мистецтва. Морда, як на мене, гарніша, ніж у хетчбека. Звичайно, кожному — своє, але мені подобається. Поряд машина відчувається масивнішою, ніж на фотках, особливо ззаду. Колеса 17″ додають виду, звичайно.

Підвіска дуже приємна і зовсім не жорстка, як на мене. Зад набагато адекватніший, ніж в 2010, яка брикається, як козлик :). Тут все м’якенько навіть на моїх 17-тих низькопрофільних колесах, але не занадто м’яко. Все в нормі, підвіска не викликає взагалі ніякого негативу. Єдине, що трохи дивно — на маленькій швидкості при переїзді лежачих поліцейських якось морда «ниряє», але це не дискомфорт, просто така особливість, яку ще не зустрічав.

Не сказав би, що машина низька, точно вища i30 2010, і візуально, і в реалі.

Двигун — просто ракета. А коробка його доповнює. Дуже подобається те, що є добрий запас потужності, і можна їздити як спокійно і економічно, так і ганяти, як навіжений. Для другого не обов’язково навіть режим «спорт» вмикати, треба просто давати більше газу :). Після 1500 обертів тягне добряче, розганяється дуже впевнено.

Робот точно краще переключається, ніж я на механіці на 2010 :). Не тупить, хіба коли скидає по 2 передачі одразу при кікдауні (є і таке) — може трохи задуматись, але то рідко.

Трохи катався на машинах з гідротрансформаторними автоматами — цей робот значно приємніший, хоча є особливість — не можна в пробках тягнутись потроху, особливо вгору — палиться щеплення. Хоча я за 4500км ще ні разу не перегрів ні щеплення, ні коробки (машина про перегрів скаже).

Витрати палива зараз (клімат увімкнутий в 95% випадків): по трасі — 110 — 5.2, 120 — 5.5, 130 — 6.0; по місту 7+ (менше за 8), зараз середнє по комп’ютеру — 6.8-6.9, ще плаває. Не дізель звичайно, але нормальний і може ще просяде трохи.

Оснащення навіть у базі добряче, а тут взагалі нафарширована машина. Чого варті у базі двохзонний клімат та круїз. На жаль, нема вентиляції сидінь, ну і всяких систем допомоги типу утримання в полосі та слідкування за станом водія. Але тоді б машина була ще дорожча — не може вона бути дешевшою, ніж у європі. Запаска, до речі — повноцінна, що мені добре підняло настрій, з нашими дорогами хтозна скільки тим 17″ колесам жити, а тут якраз +1 колесо.

Коли вибирав — дивись іще на Renault Megane та Toyota Corolla. Однак перша нафарширована навіть дорожча, а друга тільки седан, і тільки зі звичайним 1.6 атмосферником. І мене якось одразу коробить, коли просять гроші за колір-металік. Якось усі говорять про те, що дорого, однак з таким рівнем оснащення німці та японці усі виходять дорожче. Та і розстрочки у них всіх гірші. Враховуючи гарний досвід експлуатації i30 2010 — вирішив не зіскакувати з Hyundai 🙂

Якось так. Може напишу іще. В рейтингу «надійність» вибрав 5 зірок, бо хто зна, як той рейтинг працює, як нічого не вибереш :). Надіюсь, вибрав правильно 🙂 Усім гарного вибору машини! 🙂

Плюсы автомобиля: Та геть усе, крім мінусів 🙂

Минусы автомобиля: Поганенький обзор в центральне зеркало. Слабкий дальній.

Совет покупателю: Беріть, поки є 🙂

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector