2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Hyundai H

LinerBy › Блог › Обзор Hyundai Grand Starex H1 2.5. Все в одном?

Все в одном?
Ну сейчас попробую разобраться в этом вопросе.

Немного о экстерьере и интерьере:
О вместительности салона говорить бессмысленно, потому что видно и понятно интуитивно, что места там дофига и больше. Несмотря на его огромность, в салоне автомобиля достаточно все комфортно расположено, что у водителя находиться все под рукой. Вот только как по мне подкачала подсветка приборов, любой другой цвет смотрелся куда гармоничнее, чем зеленый. А так же это командирская посадка, сидишь на уровне газелистов, в патоке ты видишь все, что происходит впереди, тем самым можно с лёгкостью продумывать маршрут – это огромнейший плюс, для такой огромной машины.

А вот экстерьер у нее по сути своей прямоугольник на колесах, НО нет!
Дизайнеры постарались и сделали ее грани плавными. Так же гармоничным вид автомобиля делают выштамповки на всех крыльях.

Немного о технической части:
Наиболее распространенный двигатель на Старексе — это турбодизельный 2.5 CRDi (D4CB) и 2.5 D4BF. Это надежные и неприхотливые моторы, если за ними следить — во время менять масло, заливать качественную солярку, то прослужат очень много. Ресурс может составить более 500 000 км при правильном уходе.
Впереди стоит независимая подвеска, а сзади у нее пружинная зависимая подвеска. Она довольно таки живучая, в основном с ней проблем нет, обслуживание как у всех. Настроенная она жестковата, стыки на дорогах будут ощущаться, именно из-за нее она может перевозить колоссальные веса, но и тоже время достаточно комфортна.

Немного о плюсах и минусах авто:
Плюсы данного аппарата заключаться в многофункциональности.
она так и говорит «Загрузи в меня пол тонны цемента и 5 человек, и я даже не просяду», а это и есть правда. Мультизадачность у этой машины зашкаливает.

Ну и как у всех машин есть болячки, а именно:
ржавеет уголок водительский двери. Турбина – это расходник, в среднем она живет 100т. И Медные шайбы под форсунками. Их нужно менять раз в 30.000 км. или хотя бы раз в 2 года, если ездите немного. Если их не менять, масло под давлением будет улетать в цилиндры, а это грозит капиталкой.

Мое личное мнение:
Автомобиль комфортный, большой, мультизадачный, надежный и не прихотливый. Но он однозначно создан, для людей с большой семьей, или людям которым надо возить людей и так же какие-нибудь вещи. В потоке он не интересен, и смотрится как остальная серая масса, но ведь все мы знаем, что не в понтах дело.

Ответ на вопрос:
Этот автомобиль создан для того что бы решать любые проблемы, перевезти много людей, много вещей, проехать по бездорожью ( клиренс позволяет, но ехать надо с умом), Та даже зимой поураганить на заднем приводе можно. Конечно можно придумать того, с чем он не справиться, но не бывает идеалов.

Обзор Hyundai H1 / Хендай Эйч 1

История создания и развития автомобилей Hyundai H1 / Хендай Эйч 1!

Hyundai H1

Дебют H1 состоялся в 1996 году. Автомобиль позиционировался Hyundai в качестве верного помощника, как для коммерческих, так и для семейных поездок. Прообразом его стал Mitsubishi Space Gear, с которым у H1 очень много схожих черт.

Диаметр разворота в 11,2 – 12 метров, позволяет говорить о хорошей манёвренности автомобиля. В городской черте, где вечные проблемы с парковкой, выручат сдвижные двери, которые значительно облегчают посадку и погрузку. А вот проходимость H1 не столь высока, как хотелось бы. Сочетание дорожного просвета в 190 мм с довольно внушительной колёсной базой явно не для бездорожья. Предлагается Hyundai H1 в различных вариантах: с задним или полным приводом, с короткой или удлиненной базой.

В начале 2000 года автомобиль претерпел небольшую модернизацию, обновился экстерьер. На экспортных рынках автомобиль известен под индексом Н1 или Н1 Starex, а во франкоязычных странах Европы – как Satellite.

Линейка двигателей состоит из двух агрегатов:

— с электронной системой впрыска бензина, четырехцилиндровый, рядный, объемом 2,4 л мощностью 110 л.с.

— дизель с турбонаддувом, четырехцилиндровый, рядный, объемом 2,5 л мощностью 80 л.с.

Трансмиссия с задним или полным приводом оборудуется пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. На рамном шасси, спереди сдвоенные поперечные рычаги, торсионная подвеска, сзади — жесткий мост. Стабилизатор поперечной устойчивости установлен спереди и сзади. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — барабанные.

У Hyundai H1 есть две особенности: во-первых, это округлая форма кузова, что совсем не характерно для автомобиля такого класса, во-вторых, задняя дверь не распахивается двумя стойками, а поднимается одной створкой вверх. Высота подъема 1,85 м, то есть большинству людей можно стоять под ней, не сгибаясь.

Вокруг автомобиля ведётся много споров о том, к какому классу относить данный автомобиль. Многие относят его к минивэнам, с чем категорически не согласны корейцы, которые считают, что автомобиль способный разместить до 12 человек, вполне может носить гордое название максивэн.

Описание салона стоит начать с посадки, которая здесь необычайно высокая, а если ещё добавить сюда и внушительный дорожный просвет, то получится образ автомобиля, который трудно не заметить в городском потоке. Ориентироваться водителю на дороге помогают большая площадь остекления и зеркала.

Вариантов кузова огромное количество – на двух колесных базах, короткой и длинной, есть 7-, 9- и 12-местные пассажирские вэны, а также 3- и 6-местные грузовые фургоны, причем последние могут быть как с остеклением багажного отсека, так и глухие. В автомобили три ряда кресел, где с комфортом смогут расположиться все пассажиры. Стоит отметить и тот факт, что пассажиры задних кресел не будут чувствовать недостатка в пространстве, так как там достаточно места для ног и над головой, а также предусмотрены специальные углубления для ног в нижней части кресел второго ряда. Примечательно, что сиденья второго ряда разворачиваются и фиксируются в любом направлении с шагом 90 градусов. Кроме того, их можно двигать вперед-назад.

На Hyundai H1 в качестве несущего элемента применена встроенная в кузов рама лестничного типа. Автомобиль имеет полный привод, который приводится в действие нажатием кнопки на передней панели. Трансмиссия не оснащена межосевым дифференциалом, и при включении полного привода крутящий момент двигателя распределяется в пропорции 50/50. В заднем мосту может быть установлен самоблокирующийся дифференциал, который при пробуксовке уравнивает скорости вращения обоих колес.

В 2004 году линейка двигателей пополнилась 2,4 л мощностью 135 л. с.

С появлением H1 компания Hyundai укрепила свои позиции в растущем сегменте рынка фургонов и микроавтобусов. Автомобиль вобрал в себя лучшие черты класса MPV, а также надежность и многофункциональность LCV (легкого коммерческого автомобиля).

Мировой дебют Hyundai H-1 второго поколения состоялся в 2007 году на международном автошоу в Сеуле. Обновленный H-1 предлагает потребителям еще больше полезного грузового объема и комфорта для пассажиров.

Автомобиль выполнен по классической схеме — несущим элементом конструкции является кузов, двигатель расположен продольно, крутящий момент передаётся на заднюю ось автомобиля. По сравнению с прежним H-1, новая модель стала на 90 мм длиннее и на 100 мм шире, зато высота уменьшилась на 40 мм. Несмотря на внушительные габариты (длина 5125 мм, ширина – 1920 мм, высота – 1930 мм, колесная база – 3200 мм), радиус поворота H-1 не превышает 5,6 метров.

С современным внешним дизайном сочетается практичный и стильный интерьер. По комфорту для пассажиров Hyundai H-1 не уступает обычным легковым автомобилям. Эргономика в салоне продумала до мелочей. На центральной панели микроавтобуса элегантно размещены дополнительные кнопки управления противотуманными фарами и реостатом. Внимание к деталям проявляется и в том, что в подлокотник двери со стороны водителя плавно утоплены переключатели стеклоподъемника и настройки зеркала заднего вида.

Пассажирский отсек располагает двумя рядами трёхместных разделяющихся сидений. Кроме того, автомобиль предлагает полный набор кармашков, подстаканников и индивидуальных дефлекторов обдува каждому, кто окажется в салоне. Примечательно, что в H-1 можно зайти с обоих бортов: сдвижные двери есть и справа, и слева. К тому же, передний пассажир H-1 при необходимости может свободно переместится на второй ряд и обратно, не выходя из машины. При необходимости автомобиль можно превратить в грузовик, сложив или вовсе убрав пассажирские места. Причём, спинку дивана третьего ряда можно сложить по частям и перевезти шесть человек, вместе с длинномерами по правому борту. Словом, автомобиль легко видоизменяется под задачи потребителя и может служить как для перевозки грузов, так и для поездок большой компанией в долгое путешествие.

В России H-1 продается с 2.4-литровым бензиновым атмосферным двигателем мощностью 174 л.с. и 2.5-литровым дизелем, существующим в атмосферной и турбированной модификациях (116 и 170 л.с. соответственно). С бензиновым агрегатом устанавливается автоматическая коробка передач, с дизелем — механическая. По выхлопным газам двигатель Hyundai H-1 соответствует европейскому стандарту Евро-IV. Подвеска всех колес независимая. Передняя подвеска независимая — Мак-Ферсон. Задняя подвеска — Rigid Axle 5-link.

Безопасность водителя и пассажиров в Hyundai H-1 обеспечивают прочная конструкция кузова и полный комплект необходимых подушек безопасности. В базовой комплектации поставляемого в Россию Hyundai H-1 присутствуют ABS, EBD, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, дисковые тормозные механизмы всех колёс, в максимальной комплектации GLS также присутствует система динамической стабилизации ESP.

В Мексике автомобиль продается под названием Dodge H100 Van/Wagon, а в КНР выпускается по лицензии компанией Anhui Jianghuai Automobile и называется JAC Refine. Для Корейского рынка автомобиль выпускается в расширенной гамме комплектаций и именуется Grand Starex.

Hyundai H-1 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Hyundai H-1 2019-2020

➖ «Задумчивый» автомат
➖ Проходимость (у машин с задним приводом)
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Маневренность
➕ Обзорность
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Хендай H-1 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai H-1 Grand Starex 2.5 дизель с механикой, автоматом, задним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Мне нравится путешествовать в компании. Хотелось удобный, не дорогой, надежный автомобиль. Внешне и по цене приглянулся H-1. Расход сопоставим с Прадо — от 8 до 12 литров (в зависимости от скорости и загрузки).

Первые впечатления после Прадо — легкость и юркость! Как будто сел за легковой автомобиль. Хотя габариты и длинная база сразу чувствуются. Динамика полностью адекватна концепции автомобиля.

Его стихия трасса с хорошим покрытием. Это настоящий скоростной лайнер! Катастрофически не хватает круиз-контроля! Водительское сиденье на дальние расстояния не удобное. Спина и ноги затекают. Пассажиры тоже жалуются. Хотя кресла внешне выглядят достойно.

Большой плюс — сдвижные двери по обеим сторонам. Две печки, при морозах до -15 градусов хватает с запасом, при более низких температурах пока ездить не приходилось.

У машины «попа» лёгкая, если остановился в ледяном углублении, то без посторонней помощи не тронешься. На ходу работает удовлетворительно. В целом, очень достойный автомобиль! Рекомендую!

Отзыв о Hyundai H-1 2.5D дизель (170 л.с.) АКПП 2012 года

Читать еще:  Замена подшипника ступицы

Видео отзыв

Работаю на этом автомобиле уже второй год, до этого приходилось ездить на Volkswagen Transporter и Peugeot Boxer. Volkswagen, конечно, лучше, но только в хорошей комплектации, да и стоит он гораздо дороже.

В целом, Hyundai H1 Starex неплохой, комфортабельный автомобиль, но уже несколько устарел и по оснащению уступает современным машинам. Не будем забывать, что его конструкция была разработана почти десять лет назад. Рулевая колонка здесь регулируется только по высоте и в небольшом диапазоне, нет правого подлокотника, магнитола дешевая с зеленой подсветкой.

Но все же есть и у «корейца» помимо доступной цены и другие очевидные преимущества. Уже в недорогих комплектациях доступна автоматическая коробка передач, что очень удобно, когда целый день мотаешься по городу. Раньше, когда работал на машине с механической коробкой передач, то к вечеру левая нога буквально “отваливалась”.

Автомат здесь довольно задумчивый, но передачи переключает плавно, без рывков. Динамика на среднем уровне, но для города достаточная. Расход топлива довольно большой для дизеля, по городу около 14 л на 100 км, но для меня это не имеет значения, поскольку заправляюсь не из своего кармана.

Подвеска комфортная, дорожный просвет достаточный для наших условий эксплуатации. Обзорность хорошая, автомобиль оснащен большими зеркалами с обогревом, сзади есть парктроник. Несмотря на большие габариты, машина очень маневренная, радиус поворота не больше чем у обычной “легковушки”. Тормоза эффективные.

Салон самый удачный из тех машин, на которых приходилось ездить. Он просторный, кресла удобные как у водителя, так и у пассажиров. При этом у автомобиля вместительный багажник. Климат-контроль работает эффективно и сильную жару и в мороз, индивидуальные дефлекторы-воздуховоды есть для всех пассажиров.

Самый большой недостаток у Hyundai – это задний привод. Если автомобиль не полностью загружен, то на обледеневшую горку уже не въедешь, особенно если покрытие неровное. Самое интересное, что в Корее есть полноприводные модификации, но к нам их почему-то официально не поставляют.

Антон, отзыв о Hyundai Grand Starex 2.5D (170 л.с.) с автоматом 2014 г.

Первое, что очень порадовало — это экономичность. Средний расход за весь путь из автосалона домой — 7,7 литров на сотню что укладывалось в мои пожелания. Набор скорости или ускорение с шестиступенчатой механической коробкой передач на должном уровне, только успевай передачи переключай. Ступени подобраны нормально, любой пропуск передачи чуствителен для двигателя.

Про обгоны… Тут приходиться немного рассчитывать, так как с места быстро не ускориться, к этому быстро привыкаешь. На крутые горки я нормально подымался, не тормозя поток, только приходилось вовремя понижать передачу и держать выше 2 000 оборотов.

Шумоизоляция на уровне только в городском режиме, на трассе шум ветра от зеркал чувствительно приглушает музыку, но не создает дискомфорт если ее отключаешь. Про обзор, он отличный за исключением движения задним ходом, но установленная мною камера отлично справлялась со своей задачей днем, а вот ночью ввиду установки за стеклом она слепила сама себя подсветкой. Надо будет тут доработать…

Подвеска отлично справляется с неровностями, но чувствительна к небольшим выступам и щелям. Кренов в поворотах угрожающих не почувствовал, так что проходил повороты как обычно.

Про свет фар в ночи, по-моему дальний даже слишком далеко светит, отлично освещая дорогу, а ближний хотелось бы немного приподнять, чтобы освещал немного подальше. Противотуманки отлично подсвечиваю дорогу перед машиной.

Про температуру в салоне — все хорошо, но если был бы климат-контроль, то было бы еще лучше. Салон отлично продувается набегающим потоком воздуха (это я почувствовал, ночуя в обдуваемой ветром машине), надо будет закрыть заслонку и перевести на забор воздуха из салона. Как отопитель так и кондиционер отлично справляются с поставленными перед ними задачами. Попав в дождь, убедился в отличной работе дворников на всех режимах.

Теперь о минусах. В авто нет уличного термометра, поэтому не знаешь, что ждет за бортом машины (актуально когда ездишь далеко). Нет показаний расхода топлива, приходится вычислять самому.

Перегорела лампочка габаритов, надо заняться заменой… Я читал отклики — проблема с надежностью, долго не служат, это болезнь H-1. Зато меняются без проблем, доступ отличный.

Олег, отзыв про Хендай H-1 2.5D механика 2014 г.в.

На трассе автомобиль достаточно комфортен, конечно пустой немного потряхивает. Плюс достаточно шумный, по идее шумку делать надо. Плохие дороги не любит. Все неровности транслирует на руль. После больших перегонов руки, как будто перфоратором стены бил.

Сиденья аморфные, подушка сиденья короткая, регулировок мало, но самое интересное, что не устаешь и после 500-700 км за раз. Сидишь высоко даже повыше чем в 200 Крузаке. Свет пусть и галогенки, но очень приличный (лампочки расходники).

Расход топлива — 10 литров солярки, что для авто под 2,5 тонны вполне отлично. Динамика устраивает. Это не болид, но ни в городе ни на трассе проблем нет. Автомат подтупливает. Особенно в горах на серпантинах переходил в ручной режим, так как этот уродец вытворял просто странные вещи.

Салон просто огромен! Влазит все, что я туда запихивал. Можно регулировать объем багажника или места для пассажиров. Это просто восторг!

Теперь о полном приводе: простой парт-тайм, понижайки нет, раздатка, без передка — это просто корова на льду. Самое страшное это зима… на ледяной дороге ехать просто невозможно, так как машину постоянно срывает с траектории. Тут же включается система стабилизации и душит двигатель. А если ее отключить, то скорее всего вы закончите в кювете.

Но включение полного привода просто преображает авто. Вместо коровы появляется… эдакая лань. Вы будете ехать до тех пор, пока колеса не оторвутся от земли, и вы брюхом не сядете в снег/грязь или песок (на выбор). И тогда вы почувствуете все прелести высвобождения бегемота из болота. Вы не выдерните его ни большим внедорожником, ни легким грузовиком! Спасет только работа лопатой, домкратом, досками… Поверьте, я знаю.

В остальном проехать по снежному, заметенному двору без проблем, заехать по обледенелой после снегопада горе — без проблем, за грибами и на рыбалку — тоже пожалуйста. Кстати, по обледенелой трассе ехал на 60-70 км/ч и вроде перед не отключался.

Резюмирую… автомобиль нравится, обычно три года и мне его хочется сменить. Здесь же пока не вижу альтернатив.

Отзыв о Хендай Гранд Старекс 2.5D автомат с полным приводом 2015 г.

Обзор легенды Корейского автопрома – Hyundai H1.

Дебют Hyundai H1 состоялся в конце 1996 года и позиционировался он как надёжный компаньон для коммерческих (business) и семейных поездок. Прародителем этой марки стал старенький Space Gear от компании Mitsubishi, с которым у H1 много общего. С тех пор, на протяжении 20 лет история хранит в себе 3 обновленных версии и 2 поколения этого популярного минивэна, обо всём подробнее читайте ниже в нашем обзоре.

Начало. I поколение

Хендай H1 1 поколения

Микроавтобусы и фургоны у компании Hyundai, начинают свою историю с 1986 года с момента выпуска модели H-100, тем не менее первой моделью, созданной по собственной разработке считается именно H1. В самом начале создания автомобиля Hyundai H1 он предлагался в различных вариантах привода: полном и заднем, а также с удлинённой или короткой колёсной базой. Несмотря на свои внушительные габариты, автомобиль был достаточно манёвренным и без особого труда имел диаметр разворота в 11 – 12 метров. Однако сочетание дорожного просвета в 19 сантиметров с внушительной колёсной базой внесли свои корректировки в проходимость этого минивэна, поэтому движение по бездорожью если не запрещена, то не рекомендована точно. В противном случае автомобиль ждал гарантированный ремонт.

Двигатель, трансмиссия и интерьер I поколения

Линейка силовых агрегатов Хендай, состояла из двух двигателей:

  • Четырёхцилиндровый с электронной системой впрыска, объёмом 2.4 литра и мощностью в 110 л.с.
  • Четырёхцилиндровый дизель с турбонаддувом, объёмом 2.5 литра и 80 л.с.

Коробки передач на Хендай с полным и задним приводом комплектовалась пятиступенчатой «ручкой» или четырёхступенчатым автоматом. Подобные агрегаты в народе славились высокой надежностью и ремонт для них, проходил без труда. Также полноценный ремонт был обеспечен и тормозам, к слову, передние были вентилируемые – дисковые, а задние барабанные.

Трансмиссия не была оснащена межосевым дифференциалом, а при включении полного привода крутящий момент распределялся пополам в пропорции 50 на 50. Для помощи при пробуксовке был установлен самоблокирующийся дифференциал на задний мост.

Описанию интерьера H1 стоит уделить особое внимание, ведь посадка в этот автомобиль была необыкновенно высокой, а если брать еще и достаточно высокий клиренс, то выходит, что заметить этот минивэн в потоке нетрудно. К слову сказать, что водителю в потоке городских джунглей сохранять обзор помогали широкие зеркала и большая площадь остекления передних дверей.

Кузов и вместимость

В качестве несущего элемента всей конструкции, была рама лестничного типа, встроенная в кузов. Хендай производился на двух вариантах колёсной базы длинной и короткой. Машины производились в версиях 3-х или 6-ти местных грузовых, и 7-ми, 9-ти, 12-ти местных пассажирских фургонах. При этом первые имели возможность быть остеклёнными полностью или иметь «глухой» кузов. Автомобиль оснащён тремя рядами кресел, в которых с комфортом могли располагаться каждый из пассажиров. На задних рядах имелись специальные углубления для ног, а пассажиры второго ряда имели возможность разворачивать и фиксировать свои кресла на 90 градусов.

Особенности

При создании Hyundai H1, выделялся некоторыми особенностями: форма кузова была округлая, что было не совсем характерно для автомобиля такого класса того времени, задняя дверь не была разделена и открывалась одной створкой вверх, при этом высота её составляла 185 сантиметров, что, позволяло находиться под ней не пригибаясь, и конечно же, наличие боковой выдвижной двери, которая существенно облегчала погрузку вещей и посадку пассажиров в условиях города, где на улицах азиатских стран, как правило, всегда были проблемы с парковкой. Вокруг этого автомобиля не утихали споры по поводу того, к какому же классу относить его, ведь вместимость начиналась от 3 и заканчивалась в 12 человек. В свою очередь, корейцы с гордостью сообщали, что Hyundai H1 следует причислять к классу максивэнов.

Изменения в I поколение

Самое первое изменение, которое постигло Hyundai H1 – это модернизация некоторых элементов кузова и обновление интерьера в 2000 году. На экспортном рынке модель получила название H1 Starex, а во франкоговорящих странах Европы – Satellite.

В 2004 году производители дополнили линейку двигателей, на тот момент наиболее современным и приемистым бензиновым мотором объёмом 2.4 литра и мощностью в 135 л.с. А также глобальные изменения произошли во внешнем виде, преимущественно это коснулось элементов внешнего освещения и кузова. В это время компания еще больше укрепила своё положение на рынке минивэнов.

II поколение Hyundai H1

Хендай H1 2 поколения

Презентация кардинально новой модели Хендай H1 II поколения состоялась в начале 2007 года, на международной автомобильном форуме которое проходило в столице Южной Кореи – Сеуле.

Кардинально новое авто было создано для еще большего комфорта при перевозке пассажиров и увеличения полезного объёма при грузоперевозках (комплектация business). Как и предшественники, функцию несущего элемента выполняет кузов, однако, увеличилась его длина на 9 сантиметров, и ширина на 10 сантиметров соответственно, при этом клиренс уменьшился на 4 см. Несмотря на, солидные габариты при длине более 5 метров и ширине колесной базы более 3 метров, конструктором Hyundai удалось сократить радиус разворота до 5.6 метров.

Читать еще:  Как заменить свечи зажигания?

На территории РФ H1 поставлялся бензиновым двигателем, объёмом 2.4 литра, мощностью 174 л.с с АККП, и 2.5 литровым «дизелем» мощностью в 116 и 170 л.с, (разница зависит от модификации мотора) с МКПП. Передняя колёс у всех модификаций независимая, по нормам выхлопа соответствует стандарту Европы Евро – 4.

Дизайн и эргономика

Дизайн в H1 II поколения сочетает в себе практичный и современный интерьер, который по комфорту для пассажиров нисколько не уступает автомобилям легкового сегмента. В салоне обновлённого Хендай буквально всё продумано до мелочей, все кнопки и переключали очень эргономично расположены на передних дверях и панели.

Расположение пассажиров происходит при помощи двух рядов на трёх местных сидениях, которые разделены между собой и независимы друг от друга. Кроме всего прочего, для каждого кресла предусмотрены наборы из разнообразных подстаканников, кармашков и индивидуального дефлектора, чтобы регулировать скорость и температуру обдува воздухом. Достаточно комфортно проходит и посадка пассажиров, это происходит благодаря двум раздвижным дверям по обе стороны автомобиля, которые открываются вдоль кузова.

Все кресла в пассажирском отсеке оснащены функцией свободного демонтажа, тем самым весь салон можно превратить в грузовой за считаные минуты. Одним словом, автомобиль H1 от Хендай создан одновременно и для грузоперевозок, и для поездки в продолжительное путешествие с большой компанией.

Безопасность

Корейский автоконцерн Hyundai, как никто другой думает о безопасности своих клиентов, это касается H1. В автомобили которые были импортированы в РФ устанавливался стандартный набор как активной, так и пассивной безопасности и включал в себя: подушки безопасности водителя и передних пассажиров, системы ABS, EBD, ESP.

Новости о III поколении

Уже в середине 2015 года шли активные обсуждения по поводу начала выпуска обновления Н1, шли слухи, о том, что прототип активно разъезжает по улицам одного из немецких городов. Несмотря на это, официальные источники эту ситуацию никак не комментируют. Что ж остаётся лишь ждать 2017 года, когда эпоха легендарного автомобиля перешагнёт черту на третий десяток с момента своего создания.

Автомобиль с мировым именем

На протяжении долгих лет H1 снискал популярность по всему миру, потому как такой максимально универсальный минивэн может применяться в абсолютно различных сферах деятельности. Однако на разных континентах он имеет и другие имена: Dodge H100 Wagon, JAC Refine, i300, i800, iLoad, Grand Starex, iMax и другие.

Независимо от своего имени и расположения, любовь к несомненно, качественному автомобилю останется всегда на первом месте, и Hyundai H1 тому полное подтверждение.

Hyundai h1 starex технические характеристики

Данная модель все жестче наступает на пятки знаменитым компаниям — их стоимость несколько ниже, при сравниваемом качестве авто. Так и новейший минивэн Хендай H1 может посоревноваться с такими моделями: Фольксваген и Мерседес-Бенц.

Микроавтобус H1, (по-другому Starex) подойдет и для семьи, и для применения в качестве корпоративной машины. Мотор экономный и достаточно мощный, дизельный считается надежным.

Экстерьер Хендай H1

Дизайн модели смотрится сдержано-строгим. Объемная головная оптика, арки колес – «дутые», большое количество дополнительных «выштамповок» — все эти параметры придают машине хорошую динамичность. Внешний облик довольно универсален. Данная марка выпускается в нескольких кузовах и для нас в данный момент доступен только 8-ми местный пассажирский, с полностью остекленным кузовом.

Что касается марки 16-го года, то она имеет новый измененный бампер, радиаторная решетка также изменилась, другие «противотуманки» и диски колес другой фактуры. Для этой модели 2016-го года появилась новая комплектация Business с МКПП либо АКПП, 4-х или 5-ти ступенчатой, работающей как на дизеле, так и на бензине. Стиль этого микроавтобуса городской, а дизайн довольно роскошен. В него включены такие особенности:

  • Фонари – огромные фары в форме треугольника считаются визитной карточкой всех поколений машины.
  • «Противотуманки» — красиво встроенные внизу бампера спереди, улучшают видимость в непогоду.
  • Решетка радиатора хромированная, сделана в трапециевидной форме с поперечной полосой.
  • Боковые стекла обтекаемые – в этом микроавтобусе окна, которые открываются, сделаны вровень с кузовом, этот факт снижает шум внутри салона и делает облик автомобиля эстетичным.
  • Двери у модели наклонные – двери спереди на шарнирах, их можно открыть под небольшим углом.

Интерьер hyundai h1 starex

Что касается интерьера – он достаточно комфортнен, привлекателен, эргономичен. Салон Хендай H1 выполнен из очень качественных изделий. Для людей доступны 2-ные карманы на всех дверях, что бы класть туда различные небольшие предметы. Спецотделение у задних кресел применяют в качестве подноса. Внутри по-разному устанавливаются кресла – это позволяет подобрать нужное расположение. В машине имеются:

  • Индивидуальная структура кондиционирования
  • Мульти-стереосистема с разъемами для USB/AUX

Посадка для водителя комфортна, как у легковой машины. Регулировка кресел очень впечатляет, за рулем удобно усядется человек практически любого телосложения. Пассажирам так же очень удобно на своих сиденьях. Удобно и для ног, и для головы, любому человеку достанется полноценное место для посадки. Топовые вариации имеют маршрутный компьютер, доп.отопитель салона, отделку рулевого колеса и рычага переключения скоростей кожей. ЕСП (электронная стабилизационная система), парктроник, рулевой подогрев, дневные габариты, кресла обшиты кожей, и, конечно климат-контроль.

Стандартно машина оснащается: ПБ для водителя и пассажира, тормоза сзади дисковые (АБС), иммобилайзер, рулевое колесо регулируется по высоте, гидроусилитель рулевого колеса, эл.стеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, клавиши управления MP3 на руле, консоль по центру отделано под металл, диски из легких сплавов, полноразмерной «запаской».

Безопасность в Хендай H1 обеспечивается за счет прочно сделанному кузову, в большинстве комплектациях имеется полный набор ПБ.

Видео

Комплектация этого микроавтобуса

Base – с мотором 2.5 лит, 116 лош.сил, работает на дизеле, коробка передач – 6МТ, привод задний.

Comfort – с мотором 2.4 лит, 173 лош.сил, работает на бензине, коробка передач – 4АТ, привод задний.

Dynamic – с мотором 2.5 лит, 170 лош.сил, работает на дизеле, коробка передач – 5АТ, привод задний.

  • Длина – 5 м 12.5 см
  • Ширина – 1 м 92 см
  • Высота – 1 м 92.5 см
  • База колес – 3 м 20 см
  • Клиренс – 19 см

Скорость данной машины, в зависимости от модификации от 148 до 162 км/час. Этот минивэн Hyundai H1 выпускается с полным приводом либо задним.

Цена минивэна

Стоимость этой машины выпуска 2016-го года колеблется от 1 млн. 843 тысяч руб. до 2 млн. 100 тысяч руб.

Старт продаж у нас в России

Вообще, первые минивэны этой категории начали выпускать в 1996-м году, а к нам в Россию модель поставляют с 2001-го года.

Двигатель минивэна

Мотор данного минивэна существует в 3-х комплектациях, к нам в Россию поставляется 2.4 лит. бензиновый, мощность которого составляет 173 лош.сил и 2.5 лит. дизельный в турбированной и атмосферной комплектациях 116 и 170 лош.сил. бензиновый работает с «автоматом» дизель же с «механикой». По уровню экологичности мотор Hyundai H1 Starex соответствует евростандарту Euro-4. Подвеска осей независимая – спереди McFerson, сзади Rigid Axle 5-link. Разгон до 100 составляет — от 11.5 до 14.6 сек. Расход топлива от 7.5 до 12.1 литра в зависимости от комплектации и режима езды.

Плюсы Хендай Starex 16-го года:

  1. Салон очень просторен
  2. Хорошая мощность и динамичность
  3. Отличная шумоизоляция
  4. Высокая проходимость
  5. Обзорность на высшем уровне
  6. Оснащение в «базе» весьма богато

Минусы:

  1. Слабые тормоза
  2. Без трансформации салона и складывания сидений
  3. Тенденция к быстрой коррозии

Багажник данного автомобиля

Вместимость багажного отделения в Хендай H1 составляет 881 литр.

Итоговое заключение

Подведем заключение: этот микроавтобус колоссально обновился (он нисколько не похож на предыдущие модели), а продается по приемлемой стоимости при отличном качестве характеристик и исполнении. И, как всегда все зависит от человека, будет желание – он приобретет данную модель автомобиля, все зависит от ваших предпочтений, желаний и финансового положения. А Hyundai H1 Starex – машина и для семейного выезда и для офисных развозов различных грузов.

Тест-драйв Hyundai H1: хороший знакомый

По большому счету, основные новации в Hyundai H1 ограничились фейс-лифтом. «Морда» модели обрела более современные черты. Фальшрадиаторную решетку переделали явно по мотивам аналогичной детали экстерьера Toyota Alphard. Только у японцев получилось нечто чудовищное, в духе какого-то «Котобуса» из популярного мультика, а у корейцев — куда лаконичней, зато без потери чувства прекрасного. Ну и фары H1 вытянулись в горизонтальной плоскости — согласно современной автомобильной моде.Тоже, кстати, без попыток выпендрежа, но вполне стильно.

В остальном экстерьер корейского «басика» толком не изменился. Но это обстоятельство не останавливало водителей почти всех попутных H1 прежних годов выпуска от попыток максимально подробно рассмотреть внешности новичка. Перейдя к «внутренностям» Hyundai H1, приходится сразу констатировать, что тут производитель с внедрением инноваций не «запаривался».

В первый раз попав за руль обновленного минивэна, ловишь себя на мысли, что словно перенесся лет на 7—10 в прошлое: настолько, оказывается, отвыкаешь от уже канувшего в Лете стиля корейских авто тех времен. По фотографиям салона, иллюстрирующим этот тест-драйв, надеюсь, можно понять причины появления подобных воспоминаний. Впрочем, «старокорейские» мотивы интерьера H1 совершенно не коробят восприятие, успевшее уже привыкнуть к вполне европейскому дизайну и «наворотам» легковых моделей Hyundai.

Если не докапываться до мелочей типа той, что вид с камеры заднего вида проецируется не в дисплей «мультимедийки» на центральной консоли, а в мониторчик в салонном зеркале заднего вида, то особых проблем с эргономикой водительского места Hyundai H1 не наблюдается. Да, кресло регулируется вручную. Как и рулевая колонка — по углу наклона и вылету. Но какая разница, какой привод у этих сервисных устройств, если в подавляющем большинстве случаев владелец авто лишь однажды настраивает свое рабочее место под себя и более не вспоминает об этой теме?

Главное, что в этом автобусе, как выяснилось в ходе теста, совершенно не устаешь в длительной поездке. Тут присутствует отличная обзорность и все «управлялки-регулировки» под рукой. Претензия к рабочему месту водителя H1, пожалуй, одна — борткомпьютер почему-то выводит на приборную панель лишь данные об оставшемся запасе хода, а о его расходе — молчок.

Забегая чуть вперед скажу, что для вычисления реального среднего потребления 170-сильного дизеля Hyundai H1 пришлось на каждой АЗС записывать на листочке бумаги километры запаса хода до заливки топлива в бак и сразу после заправки. Знание разницы между этими километражами, а также объема только что залитого дизеля позволило рассчитать реальный средний расход машины. Он, по нашим вычислениям, составил 13,5—14 литров дизеля на каждые 100 км беспробочной городской езды с периодическими заездами по загородным трассам.

Тест-драйв нового Hyundai H-1: примерный, но не семьянин

Обозреватель «Движка» дважды проехал на обновленном Hyundai H-1 по маршруту Радищева, столько же раз попал в эпицентр обильного снегопада, попутно отшлифовал навыки зимнего вождения на заднем приводе и в конце концов задался вопросом: кому и зачем нужен пятиметровый микроавтобус с непрактичным салоном и «боевыми» ездовыми настройками.

Читать еще:  Обзор Ford Flex 2013

Кто покупает в России пассажирские вэны наподобие H-1? С корпоративными автопарками все ясно, но чем руководствуются «частники»? Наиболее логично предположение, что подобные модели приобретаются как основной транспорт для большой семьи. Ибо именно микроавтобус, приняв на борт семерых-восьмерых седоков, позволит еще и их поклажу в багажник загрузить. В случае с большинством формально семиместных легковушек и кроссоверов получится либо одно, либо другое.

Поначалу новый H-1 показался весьма достойным кандидатом на указанную роль. Устроившись во в меру мягком кожаном кресле и выехав из пресс-парка Hyundai в Москве, я буквально за пару кварталов привык к ездовым повадкам микроавтобуса Hyundai и покидал столицу в весьма благостном расположении духа, которое не омрачили даже традиционные пробки на Ленинградском шоссе. Автомобиль казался удобным, комфортным, не по-автобусному динамичным и маневренным.

Вопросы к H-1 начались позже, после того как я провел за рулем первые два-три часа пути до Северной столицы. Первым делом выяснилось, что у корейского вэна не все гладко с эргономикой.

Во-первых, диапазон продольной регулировки водительского кресла оказался недостаточным для рослых водителей: мне с моим ростом 193 см хотелось отъехать чуть дальше, чем позволял автомобиль. Зато на втором ряду за счет этого — в буквальном смысле полно места: «сам за собой» я смог сесть, закинув ногу на ногу. А размещение рычага коробки передач не на полу, а на специальном «пьедестале» центральной консоли позволило выгадать солидный запас дополнительного пространства в салоне: между рычагом «ручника» и пассажирским креслом поместится солидных размеров сумка или рюкзак, кроме того, в любой момент можно легко перебраться из-за руля на пассажирское сиденье или на задний диван.

Сиденья второго ряда сдвигаются вперед, но только чтобы обеспечить проход на «галерку» пассажирам третьего ряда: в промежуточном положении кресла не фиксируются

На третьем ряду достаточно места в продольном направлении, но подушки сидений — короткие, а установлены они низко: взрослый человек долго здесь не протянет. Кресла третьего ряда привинчены намертво, спинки, как и на втором ряду, регулируются лишь в крайне узком диапазоне

Во-вторых, нелогично организован блок управления микроклиматом. Мало того, что климат-контроль — единый для водителя и переднего пассажира (вторая зона его действия — задняя часть салона), так еще и большими вращающимися рукоятками выставляется не желаемая температура, а скорость работы вентилятора. Регулировкой же температуры заведуют двухпозиционные клавиши с водительской и пассажирской стороны центральной консоли — лично я регулярно об этом забывал и, вместо того чтобы «сделать потеплее», увеличивал скорость обдува.

Обновленная мультимедийная система H-1 крайне скромна на вид, но обладает всеми современными функциями, включая подключение по USB и Bluetooth.

Зато ездовые свойства корейского вэна — на зависть иным легковушкам! Дизель 2.5 CRDi мощностью 170 л. с. с готовностью откликается на действия акселератором, уверенно разгоняет машину и с места, и с хода — из современного динамичного потока H-1 не выпадает. И под ногой всегда, вне зависимости от того, загружен автомобиль или пуст, остается достаточный запас тяги.

Кроме того, этот мотор экономичен: на 670-километровый пробег от южного пригорода Петербурга до Москвы у меня ушло 56 литров солярки (с учетом пробок на Ленинградке на въезде в столицу и на МКАД), или 8,35 литра на 100 км.

Шестиступенчатый «автомат» — не образец расторопности, но с тяговитым мотором это не влияет на ощущение динамики. Под стать заводному дизелю и другие ездовые свойства. Электронная система стабилизации ESC настроена по-боевому: дает колесам скользить как в продольном, так и в поперечном направлении. А поскользить (зимой-то — на фрикционной резине да на заднем приводе!) H-1 горазд: чуть раньше и активнее добавишь газу на выходе из заснеженного поворота — и автомобиль тут же выставляется боком! Но стоит только сделать корректирующее движение рулем, как электроника помогает водителю восстановить статус-кво. Причем именно помогает, плавно и деликатно гася скольжение, а не панически одергивая автомобиль.

Для искушенного водителя такая настройка системы стабилизации — в кайф, а вот для человека не подготовленного подобное поведение большой и тяжелой машины может оказаться неприятным сюрпризом. Так что оценку H-1 за управляемость мы вынуждены снизить. Тем более что пятиметровый микроавтобус — не тот автомобиль, который покупают любители подрифтить в зимний период.

Жаль, рулевое управление на H-1 настроено не столь изысканно, как ESC: усилие на руле есть, но на поверку оно оказывается фоновым и мало изменяется в зависимости от степени загрузки управляемых колес в поворотах. Лишь когда автомобиль «всплывает» в луже или на снежно-водяной каше, водитель чувствует, как баранка становится легкой.

Зато руль на H-1 имеет четкое нулевое положение, что вкупе с отличной курсовой устойчивостью автомобиля с 3,2-метровой колесной базой позволяет вести его по прямой трассе, абсолютно не напрягаясь. На четырехполосных участках автодороги М-10 в Новгородской области недолго и уснуть: настолько минимальное вмешательство требуется в процесс управления автомобилем.

Признать H-1 идеальным «крейсером» для дальних путешествий не позволяют лишь два момента. Во-первых — плавность хода. Для коммерческого вэна она явно выше среднего уровня, для семейного авто — на троечку с плюсом. «Кореец» не любит стыков на эстакадах, трамвайных путей, ям с острыми краями, а также череды разнокалиберных неровностей — по грунтовке быстрее 40 км/ч не поедешь. Да и шумоизоляция — не ахти: с гулким и грубоватым звуком отрабатывает неровности подвеска, звонко барабанят по днищу и колесным аркам мелкие камешки и песок на плохо почищенной трассе.

Во-вторых, для большого «круизного лайнера» H-1 в исполнении Business весьма странно оснащен: например, обшитые светлой кожей сиденья (передние — с электрообогревом и вентиляцией!) соседствуют со скромной мультимедийной системой: нет не только навигации, но и цветного дисплея. Кроме того, красивые кремовые диваны невозможно сложить: ни спинки на подушки не откинуть, ни в «лежанку» их не превратить. Спинки можно лишь наклонить вперед или назад, да и то — под весьма небольшим углом.

Каков итог?

Новый Hyundai H-1 словно соткан из противоречий: красивый, уютный, добротно отделанный интерьер – и очевидные следы экономии плюс устаревшие опции; бодрый, отзывчивый дизель — и средненько настроенное рулевое управление; просторный салон — и сильно ограниченные возможности его трансформации. В таком виде автомобиль представляется скорее корпоративным «бизнес-шаттлом», нежели транспортом для семейных путешествий. За 2,5 млн рублей на фоне, например, французских конкурентов в H-1 слишком явно чувствуется его почтенный возраст. Ждем новое поколение.

Обзор Hyundai H

Новое поколение Hyundai H1 — первые фото. Это первое обновление минивэна, отличающегося на рынке доступной ценой, за десять лет. Автомобиль уже проходит испытания на дорогах общего пользования, где он и был сфотографирован. На нем плотный камуфляж, но при этом заметно, что H1 получит совершенно новую переднюю часть с широкой решеткой радиатора, которая, кажется, растянута во всю ширину автомобиля.

Также видно низко расположенные фары. Это говорит о том, что модель получит раздельные осветительные приборы, подобные тем, которые устанавливаются на кроссоверы Santa Fe, Palisade и Venue.

Обращает на себя внимание большое лобовое стекло автомобиля, а также передние боковые окна с низкой линией, что значительно улучшит обзор. Смотрится при этом передняя часть машины очень необычно и даже спорно. Задняя же часть осталась традиционно прямоугольной, а значит практичной.

В салоне видно отдельно стоящий экран информационно-развлекательной системы. Дизайн же интерьера напоминает тот, который получил представленный на этой неделе новый Hyundai Tucson. В частности, видны те же воздуховоды климатической системы.

Обновленный H-1, который на других рынках продается под названиями Starex и iMax, будет представлен в следующем году и останется глобальной моделью компании.

Тест-драйв обновленного Hyundai H1: что изменилось

Hyundai H1 давно снискал популярность среди наших автомобилистов. Тем интереснее встретиться с его обновленной версией. На сегодня это уже третье поколение модели, хотя, конечно, по большому счету, это все тот же H1, который выпускается с 2007 года.

Hyundai H1. Цена: От 2 229 000 р. В продаже: с 2018 г.

В свое время те, кому был нужен практичный, вместительный, а главное за разумные деньги автомобиль, обращали внимание именно на Hyundai Н1. Популярность он заслужил как среди корпоративных клиентов, где вместительность автомобиля ценят больше всего, так и среди автолюбителей, которые привыкли стоя входить, стоя выходить из машины. И вот обновленный Hyundai H1, он же Hyundai Starex, появился в официальных дилерских центрах. На выбор предлагается три варианта комплектации, при этом двигатель один — 2,5‑литровый дизель. Только с механической 6‑ступенчатой коробкой его мощность 136 л. с., а с автоматической 5‑ступенчатой — 170 л. с.

Понятно, что первое, на что обращаешь внимание при знакомстве с новинкой, — это обновленная передняя часть. Новые горизонтальные проекционные фары вместо вертикальных рефлекторных, новые противотуманки, иная, большего размера решетка радиатора — все это притягивает взор. Эти элементы, конечно же, осовременили машину, но в остальном H1 фактически остался прежним.

Обойдя далее машину по кругу, вы вряд ли найдете что-то еще, чего вам не доводилось видеть ранее. Даже отштамповки на кузове в районе колесных арок прежние.

Сзади автомобиль и вовсе не отличить от предыдущей модели. Кстати, если машина будет в максимальной комплектации, то на задней двери появится камера заднего вида, картинка с которой отображается в окошке салонного зеркала.

Панель приборов у автомобилей, поставляемых на внутренний и американский рынок, совсем иная, нежели у тех, которые идут к нам. Наш вариант — все тот же, знакомый по предыдущему Hyundai Н1.

Небольшие отличия есть только в блоке управления аудиосистемой и системой вентиляции и отопления. Эти блоки визуально разделили, что пошло только на пользу. Немного изменили и центральные воздуховоды.

Как и прежде, Н1, поставляемый на наш рынок, имеет 8‑местный салон. В максимальной комплектации сиденья отделаны тканью и кожей, в нашем случае это исключительно ткань. Все без исключения сиденья в автомобиле имеют регулировку наклона спинки. Это обеспечивает должный уровень комфорта при длительной поездке. Жаль, что угол наклона не позволяет превратить второй и третий ряд в ровное спальное место.

Средний ряд имеет несколько продольных положений. Это дает возможность увеличить место для ног сидящих на третьем ряду и обусловливает практически беспрепятственный доступ туда.

Пассажиры второго и третьего ряда могут самостоятельно контролировать систему вентиляции и отопления за счет ручек управления на потолке. У водителя также есть возможность вмешиваться в этот процесс.

Увеличить объем багажника можно лишь за счет наклона спинок сидений третьего ряда. Продольной регулировки задний диван не имеет, что существенно снижает возможность трансформации салона.

Технические характеристики Hyundai H1

Вождение

Понятный и вполне прогнозируемый автомобиль. Динамические характеристики, достаточные для микроавтобуса.

  • 8

Салон

Не блещет преображениями по сравнению с предыдущей моделью, но добротный и практичный. Радует большой багажник, а вот возможности трансформации невелики.

  • 8

Комфорт

Удобные сиденья располагают к длительному путешествию.

  • 8

Безопасность

На уровне конкурентов.

  • 8

Цена

Соответствует уровню оснащения автомобиля.

  • 8

Средний балл

Автомобиль предоставлен автосалоном «Hyundai Максимум».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×