4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Hyundai Grandeur 2017

Hyundai Grandeur 2017-2018 вышел в шестом поколении

Корейский седан в шестом поколении Hyundai Grandeur 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв) сперва был представлен на территории Южной Кореи, а спустя некоторое время посетил и европейскую презентацию.

Стоит отметить, что информации относительно европейской версии автомобиля относительно мало, чего не скажешь о той, которая будет продаваться на территории Азии. Представители бренда уже рассказали об оснащении Хендэ Грандер 2017-2018, оформлении кузова, а также были раскрыты и цены новинки. Предполагается, что базовая комплектация седана будет стоить 26 000 000 южнокорейских вон, что примерно ровняется 1 500 000 рублей. Максимальная комплектация уже обойдется на 12 000 000 вон дороже. Нужно признать, что такая стоимость относительно небольшая для автомобиля с подобной внешностью и уровнем оснащения.

Hyundai Grandeur 2017-2018. Технические характеристики

Когда критики только обратили внимание на данную новинку, они сразу же отметили ее разнообразный моторный ряд. Он состоит из 4-х силовых установок:

  • бензиновый агрегат объемом 2,4 литра. Этот 190-силовой агрегат будет устанавливаться исключительно на минимальную комплектацию автомобиля;
  • автомобили, которые заказываются по корпоративным заявкам получат под капот мотор мощью 266 лошадей и объемом 3,0 литра;
  • для новинки также доступен и дизельный турбированный мотор объемом 2,2 литра с отдачей в 202 лошади;
  • газово-бензиновый 3,0-литровый движок с отдачей в 235 «кобыл».

В будущем инженеры подготовят еще два силовых агрегата, а именно гибридную систему с мощью в 204 лошади, а также бензиновую установку с турбиной объемом 3,3 литра и мощью в 370 л.с.

Для корейца предусмотрена установка только автоматических трансмиссий. Количество скоростей — 6 или 8.

Размеры Хендэ Грандер 2017-2018 в новом кузове

Параметры шестого поколения корейского седана выглядят следующим образом:

  • длина автомобиля — 4 м 93 см;
  • ширина — 1 м 86,5 см;
  • высота — 1 м 47 см;
  • расстояние между осями — 2 м 84,5 см;

Стоит отметить, что кузов нового поколения был увеличен на 1 см в длину и на 0,5 см в ширину. Дорожный просвет остался не тронутым.

Экстерьер корейца

Выпуск нового поколения значительно отразился на внешнем дизайне кузова. Например, спереди Хендэ Грандер 2017-2018 в новом кузове оборудуется свежей радиаторной решеткой, которая занимает практически все пространство, оставляя лишь немного места для головной оптики. Большой передний бампер с необычными ребрами может похвастаться ходовыми светодиодными фонарями в виде двух тонких полос.

Капот, по сравнению с прошлым поколением, стал значительно длиннее. Его линии теперь стали плавными, а углы — мягче. Однако ребра на капоте все-таки имеются. Они не только придают дизайну изюминки, но и добавляют железу жесткости.

Боковая часть рассматриваемого седана уж очень напоминает прошлые модели компании, однако, профиль не выглядит старомодно. То, что кузов выполнен в современном стиле, напоминают большие колесные арки. В минимальной комплектации в них устанавливаются диски диаметром в 17 дюймов, а в максимальной — 19 дюймов. Для покупки доступно и дизайнерское литье с тонкими спицами.

Задняя часть автомобиля, как и носовая, стала более вытянутой. Здесь изменений не много, но вот габаритные фонари полностью изменились. Кроме того, теперь их соединяет перемычка, которая выполнена из металла.

Оригинальный салон Hyundai Grandeur 2017-2018 и доступные комплектации

Внутри автомобиль может похвастаться оригинальным дизайном и изысканностью деталей. Многие элементы обтянуты натуральной кожей высокого качества. Все установленные кресла получили анатомическую форму и боковую поддержку. Кроме этого, их можно регулировать благодаря электроприводу, который доступен и для пассажиров заднего дивана. Если покупатель выбирает максимальную комплектацию, то кресла дополнительно оснащаются функцией подогрева и охлаждения.

Салон рассчитан на пятерых взрослых пассажиров. В целом, внутри новинки очень просторно и комфортно. Тут много пространства для ног пассажиров и водителя, да и потолок у седана высокий.

На центральной консоли установлено большое количество кнопок и тумблеров, но все-таки основное место тут занимает мультимедийный комплекс, а точнее его сенсорный дисплей. Это устройство способно сопрягаться с гаджетами, имеет современный навигатор, а также большое количество портов.

Приборка украшена необычными аналоговыми циферблатами. Между ними установлен не цветной дисплей. Несмотря на то, что он совсем не красочный, он очень яркий, четкий и информативный.

А базовую комплектацию производитель включил следующее оборудование:

  • ксеноновая головная оптика;
  • светодиодные ДХО;
  • кожаная обивка салона;
  • круиз-контроль;
  • камера для кругового обзора;
  • парктроники;
  • 9 аэрбэгов.

И это только стандартное оборудование. Список дополнительных и платных опций очень большой, однако, в основном он состоит из систем, которые повышают безопасность водителя и пассажира во время передвижения.

Хендэ Грандер 2017-2018 фото

Хендэ Грандер 2017-2018 видео тест-драйва

Стоит ли Hyundai Grandeur тех денег, которые за него просят?

Hyundai Grandeur — новый игрок на рынке седанов бизнес-класса. Едет он очень хорошо, но уж слишком загадочен для русской души.

«Зачем?», «за что?», и даже — «на фиг?». Именно эти вопросы начинают мучить тех, кто впервые видит флагмана модельного ряда Hyundai — нереально огромный (конечно, по корейским меркам) Grandeur. Дело даже не в довольно скромной внешности и уж, конечно, не в стране производства: , Корея — это не Китай. Виновница негодования случайных и не очень очевидцев — сумма, которую нужно отдать за то, чтобы стать владельцем нового седана бизнес-класса марки Hyundai.

Целых $45 тысяч с копейками скушает Grandeur из вашего семейного бюджета, даже не моргнув своим ксеноновым глазом. Попробуйте потом сказать друзьям, знакомым — да кому угодно: «А я себе Hyundai тут на днях прикупил. За 45 тыщ долларов!» В лучшем случае вам из вежливости скажут «молодец», в худшем… Худшее, пожалуй, опустим.

Вряд ли россиянин, располагающий подобной суммой, обратит внимание на корейский автомобиль. Ведь есть от чего разбежаться глазам. Вон хитро щурится Toyota Camry, с другой стороны на вас бесстыже пялится Nissan Teana, а сзади притаилась обольстительная француженка Peugeot 607. Да что там говорить! Выбор воистину огромен, даже если не считать «бэушных» машин! Но ведь корейцы тоже не дураки: они знали, на что шли, когда везли в Россию Grandeur. Быть может, всякие там конкуренты не настолько сильны? Или Grandeur слишком хорош?

Передок автомобиля выглядит солидно, но скучновато, и не вызывает никаких эмоций.

Когда обходишь автомобиль со всех сторон, внимание невольно заостряется на его заднице. Вот она действительно хороша! Массивные задние крылья, изящная кромка багажника, светодиодная оптика — всё безумно симпатично и очень элегантно. Чего не скажешь о мордашке — простой и скучной. Нет, вовсе не страшной, а действительно очень скучной. Ну да Бог с ней, с внешностью. Ведь что главное для автомобиля такого класса? Размер, толика солидности и чёрный (необязательно) цвет. Всего этого у Grandeur предостаточно.

Единственное во внешности Grandeur, что может заставить повернуть голову прохожих или соседей по потоку — это корма автомобиля. Она определённо удалась создателям.

А внутри? Разместившись на очень мягком водительском сиденье, начинаешь дёргать все десять рукояток регулировки его положения (кресло переднего пассажира снабжено лишь четырьмя регулировками). И что в итоге? Вдоволь наигравшись кнопками, понимаешь, что кресло скорее перевернётся вверх тормашками, чем настроится под тебя. Ладно, спишем это на мои скромные габариты. Оторвавшись от электрорегулировок, оглядываешь скучноватое внутреннее убранство и ловишь себя на одной мысли: почему корейцы так любят зелёную подсветку? Не спорю, многие автопроизводители замечены в подобной любви. Но когда ты оказываешься внутри Grandeur, первой ассоциацией с подсветкой центральной консоли становятся «китайские» часы Casio из далёкого детства. Вот только сейчас детские воспоминания вызывают не радость, а тоску.

Интерьер скучноват, но он большой, удобный и сделан очень качественно.

Вот щиток приборов — совсем другое дело! Мягкая оптитронная подсветка приятна глазу и вполне читабельна при движении, во всяком случае, цифры не размазываются предательски перед глазами. Так, с этим разобрались, теперь ощупываем материалы отделки, которые на автомобилях Hyundai, скажем так, обычно не блещут. Однако в случае с Grandeur всё немного . Конечно, корейцы не стали убивать редких животных, чтобы обить сиденья дорогущими шкурами, но качество материалов всё равно на высоте — и не только по меркам Hyundai. А вот пластик мог быть и получше. Он, конечно, не трясётся, не отваливается, да и подогнан замечательно, но трогать его руками больше одного раза не хочется.

А вот различные ручки и переключатели потрогать придётся, и не один раз. С этим у Grandeur проблем нет: пусть кнопочки и рукояточки сделаны отнюдь не в ателье Pininfarina или ItalDesign, зато сразу заметно, что АвтоВАЗ в разработке интерьера тоже не участвовал. Так что в целом эргономика — на очень приличном уровне, и к управлению своим «внутренним миром» ты привыкаешь очень быстро.

Зелёная подсветка центральной панели выглядит старомодно, а вот приборы «как у шестисотого» неплохи.

Что касается неважного качества пластика, то в компании Hyundai, видимо, решили его компенсировать максимально возможным количеством дополнительного оборудования. За вышеназванную сумму потенциальный обладатель корейского флагмана получит действительно всё — от раздельного климат-контроля и восьми подушек безопасности до электрорегулировок передних сидений, датчиков, реагирующих на различного рода стихийные бедствия вроде дождя и отключения света по всей стране, а также очень неплохой аудиосистемы 2 DIN с восемью динамиками в придачу. Кстати, об аудиосистеме: музыкальных гурманов и ценителей старины порадует редкая ныне возможность — прослушивать аудиокассеты (помимо CD и MP3, конечно).

Оказавшись под впечатлением от кассетной магнитолы и потратив уйму времени на поиск ещё и граммофона с пластинками (который, к сожалению, так и не был обнаружен), я совсем забыл о том, что этот Grandeur ещё и двигается. Поехали!

Нельзя сказать, что машине не хватает мощности
мотора. Но и Шумахером за рулём Grandeur
себя не почувствуешь. Впрочем, не для этого он и создан.

Мотор объёмом 3,3 литра и мощностью 235 лошадиных сил — это очень круто! Но, как оказалось, двигатель интереснее смотрелся бы под капотом какого-нибудь хэтчбэка класса «B», например, Hyundai Getz. Может быть, это плод больного воображения, но все впечатления от знакомства с техническими характеристиками портит автоматическая коробка. на самом деле замечательный: шестицилиндровый мотор способен разогнать автомобиль до 237 километров в час и преодолеть интервал «» за 7,8 секунды. Даже топлива он потребляет не так уж и много: средний расход за время теста составил 11,7 литра (в лучших традициях Hyundai) бензина.

Grandeur — это один из немногих автомобилей, где «дутые» крылья выглядят уместно и гармонично.

Но цифры цифрами, а на деле всё несколько иначе. Большой седан хоть и способен стартовать с пробуксовкой, но едет вразвалочку. Пятиступенчатый автомат реагирует на нажатие педали газа с явной ленцой, и с таким же настроением он отщёлкивает передачи вниз. Заметьте, никто не говорит о там спортивных манерах езды — автомобиль создан явно не для этого. Но чуточку взбодриться ему бы не помешало.

Задняя оптика на светодиодах добавляет Grandeur солидности. Жаль, что спереди автомобиль абсолютно «никакой».

Благо с управлением никаких проблем не возникает. Hyundai Grandeur способен поворачивать налево и направо, причём не только на стоянке супермаркета со скоростью ниже минимально допустимой ПДД. В движении на высоких скоростях автомобиль не заставляет судорожно вцепляться в руль и покрываться потом, как раб на плантации. Не сползая с траектории даже на высоких скоростях, он отлично прописывает повороты, пусть и с повизгиванием шин. Обман, иллюзия? Да нет, всё натурально на 100%. Тем более, что у вас есть ещё один козырь — информативные тормоза, которые выполняют очень полезную для здоровья функцию просто замечательно.

Осталось проверить главный момент — насколько комфортно едет Hyundai. Многорычажная задняя подвеска позволяет машине не ехать, а плыть, обволакивая грузным телом каждую неровность на дороге. Кажется, что даже лежачие полицейские встают и убегают — настолько плавно всё происходит. Сейчас эта лёгкая аморфность начинает очень даже нравиться. Главное — не разгоняйтесь свыше км/ч: вы смажете все положительные впечатления, потому что, набрав скорость, Grandeur мгновенно теряет всю свою хвалёную вальяжность и начинает выражать недовольство с помощью тряски на всевозможных дефектах российской дороги. Каждую кочку ты ощущаешь не только по раскачке кузова, но и по вибрациям на руле, так что лучше притормозить.

Читать еще:  Как правильно буксировать автомобиль

Grandeur отлично держит скоростную прямую, не напрягая водителя даже на большой скорости. Да и в поворотах ведёт себя уверенно.

А ещё лучше поменяться местами с коллегой, который, кажется, заснул на заднем диване. Не прошло и минуты, как я уже восседаю во втором ряду салона корейского флагмана. Вот оно, озарение! Только теперь ты начинаешь понимать, за что из тебя будет вытряхивать $45000 улыбчивый менеджер в автосалоне Hyundai. Мягкое и очень удобное кожаное лоно под пятой точкой медленно превращает тебя в таящую на солнце медузу. Не хочется ничего делать, хочется просто ехать и ехать, причём не важно, куда. Конечно, это не какой-нибудь хвалёный немецкий бизнес-класс: шумоизоляция тут не идеальна, но на $45000 комфорта здесь точно наберётся. Особенно учитывая высокий потолок и возможность вытянуть ноги…

Сзади очень просторно. И забираться на задние сиденья очень легко.

Когда я возвращал Grandeur на стоянку автосалона, он напоследок удивил меня ещё раз. Открываю крышку багажника и начинаю потихонечку извлекать вещи: рюкзак, пару пакетов с непонятным содержимым, огромных размеров сумку с фотоаппаратами, штатив, ещё один, картонку, маленькую собачонку… Ну, предположим, кроме двух последних пунктов. Но даже если бы они и были, места в багажнике явно бы хватило, да и доступ в него ничем, кроме полёта фантазии, не ограничен.

Grandeur — это очень достойный автомобиль. И цена у него соответствующая. Единственная его проблема — корейское происхождение. Мало кто рискнёт отдать столь внушительную сумму за автомобиль с шильдиком Hyundai.

Уходя, бросаю прощальный взгляд на этот прекрасный зад и начинаю понимать, для кого создан Hyundai Grandeur. И что ты получаешь, заплатив, если быть точным, $45290. Большой, но не слишком приметный в городском потоке седан — действительно «бизнес» и действительно «класса», который способен уделать конкурентов длинным, как Транссибирская магистраль, списком оборудования и уровнем комфорта на заднем диване, сравнимым с гораздо более дорогими автомобилями. И что с того, что он не такой резвый, как некоторые одноклассники? В Grandeur не хочется никуда торопиться, вы просто наслаждаетесь комфортом, а остальное… Как говорится в одном рекламном ролике, «и пусть весь мир подождёт».

Технические характеристики

Характеристики
Тип кузоваСедан
ДвигательБензиновый 3.3 DOHC
Число и расположение цилиндровV6
Рабочий объем, см33342
Число клапанов24
Мощность, л. с.235
Коробка передачавтоматическая
Приводпередний
Передняя подвесканезависимая, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Шины235/55 R17
Передние тормоза16″ вент. дисковые, с индикаторами износа
Задние тормоза15″ дисковые, с индикатором износа
Снаряженная масса, кг,
Полная масса, кг2220
Максимальная скорость, км/ч237
Время разгона км/ч, с7,8
Расход топлива, городской цикл*15,1
Расход топлива, загородный цикл*7,4
Расход топлива, смешанный цикл*10,2
Топливный бак, л75
Габариты
Длина, мм4895
Ширина, мм1865
Высота, мм1490
Колесная база, мм2780
Колея, передняя / задняя, мм1580 / 1565
Клиренс, мм162

Комплектация протестированного автомобиля

Автомобиль для теста предоставлен

ЗАО «Карнэт-2000» — эксклюзивным импортёром

Hyundai Grandeur 2016-2017 HG: цена, фото

Корейский автомобиль бизнес-класса от быстро развивающейся компании Hyundai, это не сильно популярный, тем не менее давно существующий автомобиль Hyundai Grandeur 2016-2017, в данный момент достаточно привлекательный автомобиль.

Содержание:

Эта модель в нашей стране не продается из-за того, что покупателей на нее немного, но возможно в будущем ее продажи будут организованы. Производство автомобиля организовано только на родине в Южной Корее. Ее название переводится как «грандиозность».

В 2011-м году производитель представил пятое поколение седана. Автомобиль изменился очень сильно, стал современным, более агрессивными и соответствует дизайну остальных моделей производителя. Салон тоже стал шикарнее, чем был ну и конечно же производитель поработал с технической частью и сделал передвижение более комфортным.

Внешность седана

Автомобиль выглядит неплохо, он привлекателен и презентабелен. Морда получила слегка рельефный капот, который сводится к небольшой хромированной радиаторной решетке, на ней находится логотип компании. Здесь применена крупная линзованная оптика – смотрится красиво. На бампере мы можем обнаружить красиво оформленные противотуманные фонари.

Боковая часть Хендай Грандеур 2017 украшена большими выштамповками и элегантными формами. Аэродинамические линии присутствуют в верхней части кузова, они не только помогают аэродинамике, но и выглядит прекрасно. Колесные арки раздуты не сильно, но здесь это и не нужно. В нижней части присутствует небольшая выштамповка, которая украшена хромированной вставкой.

Сзади модель получила достаточно интересно оформленную оптику, которая соединяется с крышкой багажника, она в свою очередь окрашена в цвет фонарей. Крышка багажника в верхней части образует небольшой спойлер. В задний бампер аккуратно вставлены патрубки системы выпуска.

Габариты:

  • длина – 4910 мм;
  • ширина – 1860 мм;
  • высота – 1480 мм;
  • колесная база – 2845 мм;
  • клиренс – 151 мм.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.4 л180 л.с.231 H*m9,8 сек.210 км/ч4
Бензин3.0 л250 л.с.284 H*m8,4 сек.223 км/чV6
Бензин3.3 л294 л.с.345 H*m8,4 сек.223 км/чV6

Подробнее

Три мотора присутствует в линейке данного автомобиля, от них не стоит ждать каких-то динамических показателей, ведь авто создано не для этого. Но, тем не менее при желании агрегаты могут показать неплохой результат.

  1. Первый двигатель является атмосферным и бензиновым, он при объеме в 2,4 литра и 16-клапанам выдает 180 лошадиных сил. Для разгона до первой сотни Hyundai Grandeur 2016 HG потребуется всего лишь 9,8 секунды, а максимальная скорость составит 210 км/ч. Двигатель кушает многовато топлива – 13 литров потребуется для городского цикла, а на трассе данная цифра уменьшится практически в 2 раза.
  2. Второй мотор также бензиновый и атмосферный, это V6 объемом 3 литра, который облает 250-ю лошадиными силами. Динамика улучшилась – 8,4 секунды требуется для достижения первой сотни, а показатель максимальной скорости поднялся до 223-х км/ч. В соответствии с этим и увеличился расход топлива, в городе потребуется на 1 литр больше, а по трассе расход остался прежним.
  3. Последний и по совместительству самый мощный двигатель в линейке, это точно такой же агрегат, как и предыдущий, но с увеличенным объемом до 3,3 литра. Из-за этого и поднялась мощность двигателя – 294 лошадиные силы. Скоростные показатели при этом к сожалению остались прежними, а вот расход по городу уменьшился на 1 литра, в то время как на трассе он увеличился.

Двигателя предлагаются в паре только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и только с передним приводом. Автомобиль останавливается с помощью дисковых тормозов, передние оснащены вентиляцией. Также тормозная система получила АБС и систему распределения усилия.

Ходовая часть модели полностью независимая, спереди у нас расположен многим уже известный МакФерсон, а сзади производитель установил многорычажную систему. В принципе автомобиль достаточно хорошо управляется и при этом водитель с пассажирами остаются в комфорте.

Салон Хендай Грандеур 2017

Внутри автомобиль просторный и шикарный, качественные материалы обшивки, деревянные вставки и большой комфорт. Спереди находится небольшой дисплей мультимедийной системы, оборудованный навигацией, ниже находятся селектора по управлению ею и климат-контролем. Под всем этим большая ниша для мелочей закрытая деревянной крышкой. Возле селектора КПП тоже есть деревянная дверка, под которой есть два подстаканника. Все сиденья кроме задних оснащены электроприводом для регулирования во всех направлениях чтобы выбрать удобное положение.

Руль автомобиля 4-х спицевый оснащенный множеством кнопок для управления мультимедийной системой. Приборная панель ничем не удивит, она обычная разве что имеет красивую подсветку. Задние пассажиры получают большое количество пространства и чувствуют себя комфортно.

Места в салоне достаточно, как передние, так и задние пассажиры будут чувствовать себя комфортно и смогут проехать длительное расстояние без проблем. Здесь вместительное багажное отделение объемом 461 литр, которое нельзя увеличить, так как задние сиденья не складываются.

Цена Hyundai Grandeur 2016-2017

В 2016 году производство автомобиля прекратилось. Сейчас можно купить только б/у машину в среднем за 1,1 миллиона рублей. Ниже указаны старые цены нового автомобиля.

Модель предоставлена всего в двух комплектациях, базовая обойдется покупателю в 1 479 000 рублей и за такую сумму он получит:

  • климат-контроль;
  • старт-стоп;
  • круиз-контроль;
  • камеру заднего вида;
  • навигационную систему;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • датчик дождя и света;
  • кожаный интерьер;
  • электрорегулировки сидений и подогрев;
  • ESP.

Вторая версия стоит не сильно дороже, за нее просят 1 639 000 рублей и за это покупатель сверху получит память при электрорегулировках, вентиляцию сидений, 18-е диски и на этом все.

Модель Грандеур сейчас является красивыми и комфортным автомобилем, спроса в нашей стране на него нет потому что население не считает этот бренд премиумным, а в качестве авто бизнес-класса предпочтет Mercedes-Benz отдав чуть больше денег.

Видео

Седан Hyundai Grandeur нового поколения полностью рассекречен

Grandeur — это крупный и дорогой переднеприводный седан Hyundai: без малого пять метров длины, моторы мощностью под 300 л.с. и богатое оснащение. Причем у себя на родине Grandeur входит в десятку бестселлеров: например, в прошлом году в Корее продано 87 тысяч таких машин — позади остались даже Kia K5/Optima (59 тысяч) и кроссовер Hyundai Tucson (57 тысяч). А теперь в Корее представлен новый седан шестого поколения.

Красавец! Автомобиль сохранил пропорции прежней модели, но облик стал более утонченным и аристократичным. Волны на боковинах больше не бушуют, а плавно ниспадают к корме, подоконная линия обошлась без резких изгибов. Передок выдержан в стиле флагманского седана Genesis G90, массивная корма — с характерной перемычкой между задними фонарями, которая появилась еще на машине четвертого поколения.

Хорош и интерьер, единственное бельмо на глазу — восьмидюймовый «планшет» медиасистемы (с поддержкой интерфейса Apple CarPlay), установленный, по последней моде, над передней панелью, да еще в массивном обрамлении. Хотя в остальном Grandeur весьма традиционен: обычные кнопки на консоли, фиксируемый селектор «автомата», стрелочные приборы. А в зоне досягаемости заднего пассажира есть кнопки складывания переднего правого кресла: в Корее Hyundai Grandeur частенько используется в качестве представительского автомобиля младшего уровня.

Уже в базовой комплектации есть девять подушек безопасности, электропривод передних сидений, кожаный салон и обогрев руля. Среди опций — светодиодные фары, вентиляция передних сидений, камеры кругового обзора, сервопривод рулевой колонки, шторки на окнах и электронные ассистенты водителя вроде систем контроля слепых зон, автоматического торможения и удержания в полосе.

В техническом плане новый седан представляет собой эволюцию прежней модели и делит агрегаты с моделью Kia K7/Cadenza, которая вышла на рынок в начале года. «Шестой» Grandeur стал первой переднеприводной моделью марки Hyundai с восьмиступенчатым «автоматом»: коробка передач разработана и выпускается корейцами самостоятельно, хотя большинство производителей нынче закупают трансмиссии у сторонних компаний. Новый «автомат» устанавливается в паре с бензиновым атмосферником V6 3.0 GDI (270 л.с.) или четырехцилиндровым турбодизелем 2.2 e-VGT (202 л.с.), которые перекочевали с прежней модели. Базовый Grandeur с бензиновой «четверкой» 2.4 GDI (190 л.с.) и версия для корпоративных покупателей с газовым мотором V6 3.0 LPI (235 л.с.) оснащаются старым шестиступенчатым «автоматом».

К слову, топ-версия седана Kia K7 — с мотором V6 3.3 (290 л.с.), но Grandeur на домашнем рынке такого агрегата лишен. Дело в том, что в корейском модельном ряду Hyundai есть еще более роскошная и дорогая модель Aslan, построенная на той же переднеприводной платформе, однако в табели о рангах стоящая на полступеньки выше. Именно ей положен наиболее мощный двигатель объемом 3,3 л. Но эта «шестерка» обязательно появится на экспортных версиях Грандера — в первую очередь для США, где он продается под псевдонимом Hyundai Azera.

В Корее дилеры уже открыли прием заказов на новый Hyundai Grandeur, хотя продажи начнутся в самом конце года. Цены очень привлекательные — от 22900 долларов за газовую модификацию, и от 26600 долларов за бензиновую или дизельную, хотя Grandeur 3.0 GDI стоит уже 31 тысячу. Позже седан появится и в США, где нынешняя модель предлагается за 34 тысячи долларов. Прежде эти крупные седаны продавали и в России, однако поставки были прекращены полтора года назад из-за низкого спроса, и планов по их возобновлению сейчас нет.

В Корее представили новый Hyundai Grandeur 2019

В конце октября две тысячи шестнадцатого в сети появились первые тизеры с изображением нового седана Hyundai Grandeur 6 поколения, а спустя пару дней подоспели и фотографии модели. Мировая премьера автомобиля прошла в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе, причем в Штатах он известен под именем Azera.

Хендай Грандер 2018-2019 в новом кузове IG сохранил некоторые черты предшественника такие как объединенные перемычкой задние фонари и плавный изгиб подоконной линии, но передок отныне выполнен в совершенно ином стиле — с крупной решеткой радиатора, более строгой и солидной оптикой, а также диодными ходовыми огнями в переднем бампере.

Салон нового Hyundai Grandeur 2020 стал заметно роскошнее и современней. На центральной консоли разместился отдельно стоящий экран мультимедийной системы, оригинально интегрированный на пару с часами в декоративную планку. После того как роскошный Equus со сменой поколения перебрался под крыло новообразованного бренда Genesis, четырехдверке Грандер 6 выпала честь стать флагманом в линейке южно-корейского автопроизводителя.

Габаритная длина седана составляет 4 930 мм (+ 10), величина колесной базы — 2 845, ширина — 1 865 (+ 5), высота — 1 470. Как и ожидалось, автомобиль построен на базе моделей Kia K7 / Cadenza, дебютировавших в начале 2016-го. Правда, шасси всех новинок представляет собой лишь эволюцию платформы предшественника.

В компании заявляют, что жесткость кузова на кручение у нового Hyundai Grandeur 6 (IG) выросла на 23,2%, а прочность кузова при ударе была увеличена на 34 процента. Коэффициент лобового сопротивления у модели составил 0,276, что, по заверению производителя, является лучшим показателем в классе.

Базовым движком для Хендай Грандер 2019 года является 2,4-литровый GDI мощностью 190 л.с., а для корпоративных клиентов имеется вариант с трехлитровым газовым движком V6 LPI на 235 сил. Сочетаются оба в паре с 6-диапазонной АКПП.

Кроме того, на внутреннем рынке седан доступен с 202-сильным четырехцилиндровым турбодизелем e-VGT рабочим объемом 2,2 л, а на вершине гаммы разместился 3,0-литровый V6 GDI с отдачей в 270 «лошадей». Этим двум агрегатам положен новый 8-диапазонный автомат, разработанный специалистами Hyundai и Kia.

Продажи нового Хендай Грандер 2020 на родине начались в конце шестнадцатого по цене от 26 600 долларов за начальные бензиновую и дизельную модификации и от $31 000 — за версию мотором V6. Американские покупатели получили возможность приобрести седан в начале семнадцатого, а вот поставки модели на российский рынок под большим вопросом, хотя автомобиль прежней генерации у нас предлагался какое-то время, но из-за низкого спроса продажи оказались свернуты.

В базовое оснащение Grandeur VI вошли девять подушек безопасности, мультимедийка с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, кожаный салон, обогрев рулевого колеса и электропривод передних сидений. За доплату предлагаются светодиодная головная оптика, камеры кругового обзора, вентиляция передних кресел, возможность двигать переднее пассажирское сиденье с заднего дивана, шторки на окнах и множество систем безопасности, включая комплекс Hyundai Smart Sense.

Новый Hyundai Grandeur 2017 – комфорт и безопасность

Новые корейские автомобили 2017-2018 года пополнились новым Hyundai Grandeur 2017 – шестое поколение корейского седана, получившее индекс IG. В обзоре новый Хендай Грандер 2017-2018 – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 6-ого поколения популярной модели.

Официальная премьера нового Hyundai Grandeur (Hyundai Azera) состоялась в Сеуле 26 октября 2016 года, но полная информация о новинке обнародована производителем только спустя месяц. Продажи нового Hyundai Grandeur IG 2017 года стартовали в Южной Корее 22 ноября, цена от 26 млн. вон за седан в начальной комплектации Basic с бензиновым 2,4-литровым 190-сильным мотором до 38,1 млн. вон за топовую версию седана Exclusive Special с 3,0-литровым 266-сильным бензиновым двигателем (1410-2100 тыс. рублей). К сожалению, в Россию поставки нового поколения Хендай Грандер не планируются, по крайней мере в 2017 году, а там видно будет.

Разрабатывая 6 поколение Grandeur/Azera специалисты Hyundai отталкивались от трех самых важных по их мнению вещей: экономичность и безопасность. Скромный расход топлива бензиновых и дизельных двигателей, разумеется, важный аргумент, но если добиться в реальных условиях эксплуатации заявленных производителем 8,48-8,93 литра для бензинового 2.4 GDI, 9,52-9,9 литра для бензинового V6 3.0 GDI и 6,49-6,6 литра для дизельного 2.2 e-VGT практически не реально, то о новациях, стоящих на страже безопасности водителя и четверых пассажиров, стоит поговорить.

Во-первых, кузов нового поколения Грандер стал более крепким по сравнению с предшественником за счет применения в конструкции силового каркаса большего количества стали ультрапрочности. Прочность кузова при фронтальном столкновении увеличилась на 34%, а жесткость кузова на кручение на 23,2%.
Во-вторых, в качестве опции предлагается новейший комплекс систем безопасности Hyundai Smart Sense, в состав которого входят масса электронных помощников и ассистентов – система автоматического, экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов, Advanced Smart Cruise Control, ассистент следящий за физическим состоянием водителя и предупреждающий об опасном вождении, система удерживающая авто в полосе движения, система предотвращающая боковые столкновения.

В-третьих, доступные за доплату full LED фары головного света с динамическими указателями поворотов и стандартно устанавливаемая светодиодная люстра задних габаритных фонарей (плафоны между собой соединены шикарным светодиодным мостом). Светодиодная техника обеспечивает отменный ближний, дальний и габаритный свет, существенно повышая безопасность вождения.

Отметим, что в дизайне экстерьера кузова нового поколения Hyundai Grandeur революции не произошло. Новый седан обзавелся передней частью кузова в стиле моделей Genesis G80 и Genesis G90, при этом сохранил знакомые по 5 поколению модели пропорции кузова с залихватским ребром, расширяющим задние крылья. При смене поколений кузов корейского седана Хендай Грандер чуть увеличился в длину на 20 мм и в ширину на 5 мм по сравнению с предшественником.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Hyundai Grandeur IG 2017-2018 года составляют 4930 мм в длину, 1865 мм в ширину, 1470 мм в высоту, с 2845 мм колесной базы и 150 мм дорожного просвета.
  • Новинка может похвастать лучшим в классе коэффициентом аэродинамического сопротивления кузова — 0,276 Сх.
  • В зависимости от установленного мотора и уровня оснащения для седана предлагаются 17,18 и 19 дюймовые легко сплавные колесные диски с резиной соответственно 225/55 R17, 245/45 R18 или 245/40 R19.

Традиционно для модели интерьер нового седана порадует отменным запасом свободного места в первом и втором ряду, комфортными передними креслами и задними сиденьями, материалами отделки высокого качества, аккуратной сборкой и массой современного оборудования.

Уже в базовой комплектации нового Хендай Грандер 9 подушек безопасности, кондиционер, панель приборов с 3,5-дюймовым монохромный дисплеем ботового компьютера, отделка сидений искусственной кожей, декоративные вставки в салоне из дерева, аналоговые часы на передней панели, адаптивный круиз-контроль, ксеноновые фары головного света со светодиодными ДХО и светодиодные габаритные фонари, передний и задний парктроник, камера заднего вида, мультимедийная система с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (Android Auto, MirrorLink, Apple CarPlay, навигация, порты для подключения AUX и USB, Bluetooth), наружные зеркала заднего вида со светодиодными повторителями, электроприводом регулировок с функцией автоматического складывания и подогревом, двойные боковые стекла.

Для более дорогих комплектации или же в качестве опций доступны цветной проекционный дисплей, 4,2-дюймовый цветной экран бортового компьютера, передние кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией, подогрев задних сидений, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, аудиосистема премиум-класса JBL с 12 динамиками, отделка сидений натуральной кожей, подогрев рулевого колеса, электропривод рулевой колонки, двухзонный климат-контроль, электрический стояночный тормоз, система бесключевого доступа с кнопкой запуска мотора, Full LED фары, Around View Monitor, электропривод крышки багажника и защитной шторки на заднем стекле.

Технические характеристики Hyundai Grandeur 2017-2018 года.
Грандер 6 поколения базируется на модернизированной переднеприводной платформе предшественника 5 поколения модели с полностью независимой подвеской (спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка). Усилитель руля электромеханический, тормоза дисковые, а также в наличии масса электроники — ABS с EBD и BAS, ESC,CBC и TCS и система Drive Mode с различными режимами и настройками узлов и агрегатов (к режимам Comfort, Eco и Sport добавлен новый Smart режим, позволяющий задавать индивидуальные настройки).
Для нового седана подготовлены три двигателя — пара бензиновых и один дизель.
Бензиновые версии Hyundai Grandeur IG 2017 в моторном отсеке размещают:
Четырехцилиндровый 2,4-литровый GDI (190 лс 246 Нм) в паре с 6 АКПП и V6 3,0-литровый GDI (266 лс 314 Нм) в тандеме с 8 АКПП.
Дизельная версия Hyundai Grandeur IG 2017 оснащается четырехцилиндровым 2,2-литровым турбодизелем e-VGT (202 лс 450 Нм) с 8 АКПП.
Исключительно для местного рынка доступен мотор V6 3.0 GDI (235 лс), приспособленный для работы на сжиженном газе.
В течении ближайшего времени линейка двигателей для нового поколения седана пополнится бензиновой «шестеркой» 3.3 T-GDi (370 лс 520 Нм). Также станет доступна гибридная версия седан — Hyundai Grandeur Hybrid с силовой установкой, в состав которой входят бензиновый 2.4 MPI (159 лс) и 35 кВт электромотор (суммарная мощность гибридной установки 204 силы).

Hyundai Grandeur 2017-2018 видео тест


6-е воплощение Hyundai Grandeur

Хендай Грандер (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «Grandeur 6» (IG) и обзор с фотографиями.

Hyundai Grandeur – переднеприводный седан «бизнес-класса» (он же «E-сегмент» по европейским меркам), «щеголяющий» изысканным дизайном, богатым оснащением, производительной техникой и хорошим «ездовым» потенциалом… Его основная целевая аудитория – люди с высоким уровнем годового дохода, которые хотят получить «большой, комфортабельный и безопасный автомобиль», но при этом пока не могут себе позволить аналогичные модели «большой немецкой тройки»…

Презентацию полноразмерного трехобъемника шестого поколения южнокорейский машиностроитель провел в конце октября 2016-го в Сеуле в рамках закрытого мероприятия, а его полномасштабная премьера состоялась в ноябре того же года на международном автосалоне в Лос-Анджелесе. Четырехдверка, «возглавляющая» модельную линейку марки (флагманская роль досталась ей после появления отдельного люксового бренда Genesis), улучшилась по всем направлениям, начиная от внешности и заканчивая техникой, и прибавила в премиальности.

«Шестой» Hyundai Grandeur сохранил пропорции прежней модели, но получил более агрессивный, аристократичный и утонченный вид.

Оформлением передка с хладнокровным взором светотехники и трапециевидной решеткой радиатора четырехдверка напоминает Genesis G90, что добавляет ей основательности, а с кормы демонстрирует солидные очертания с фирменной «перемычкой» между фонарями и фигурными патрубками выпускной системы в бампере.

Положительные эмоции вызывает и солидный силуэт автомобиля, а динамичности в него превозносят длинный капот, покатые очертания крыши и выразительные «волны» на боковинах.

В плане габаритов «Грандер» является типичным «игроком» E-класса: в длину он насчитывает 4930 мм, из которых на 2845 мм «распространяется» база колес, в ширину вписывается в 1865 мм, в высоту достигает 1470 мм.

В снаряженном виде масса четырехдверки варьируется от 1550 до 1705 кг (в зависимости от варианта исполнения).

Интерьер Hyundai Grandeur 2017 модельного года впечатляет изысканным оформлением и обильным кожаным покровом. Основное внимание внутри трехобъемника на себя обращает установленный по последней моде «планшет» мультимедийной системы с лихим изгибом рамки, с которым соседствуют стильные аналоговые часики. В нижней части центральной консоли обосновались эталонные блоки магнитолы и микроклимата, а за мультифункциональным четырехспицевым рулем «прописалась» классическая комбинация приборов со стрелочными шкалами и дисплеем бортового компьютера между ними.

Салон «Грандера» предоставляет седокам отлично спрофилированные сиденья и достаточный запас свободного пространства и спереди, и сзади. В зоне досягаемости заднего пассажира имеются кнопки складывания правого переднего кресла, благодаря чему автомобиль можно использовать в качестве представительского седана младшего уровня.

Багажный отсек четырехдверки внушительным не назовешь – его объем в стандартном состоянии составляет 446 литров (по методике VDA). Сам «трюм» обладает удобной формой и качественной отделкой, а в подпольной нише у него содержится запасное колесо и набор инструментов.

Технические характеристики. Для Hyundai Grandeur шестого поколения предлагается широкая гамма силовых агрегатов:

  • Базовый вариант – бензиновый «атмосферник» GDI рабочим объемом 2.4 литра с распределенным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и регулируемыми фазами газораспределения, генерирующий 190 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 241 Н·м крутящего момента при 4000 об/минуту.
  • За ним следует 2.2-литровый четырехцилиндровый турбодизель e-VGT с системой аккумуляторного «питания» и 16-ю клапанами, который производит 202 л.с. при 3800 об/минуту и 441 Н·м пиковой тяги при 1750-2750 об/минуту.
  • Далее по иерархии располагается бензиновый атмосферный двигатель V6 GDI объемом 3.0 литра с непосредственной подачей горючего, 24-клапанным строением ГРМ и фазовращателями на впуске и выпуске, вырабатывающий 266 л.с. при 6400 об/минуту и 308 Н·м вращающего момента при 5300 об/минуту.
  • Под капотом «топовых» версий содержится 3.3-литровая V-образная «шестерка» семейства Lambda II с непосредственным впрыском бензина, 24-мя клапанами и технологией изменения фаз газораспределения, которая развивает 290 л.с. при 6400 об/минуту и 344 Н·м доступной отдачи при 5200 об/минуту.
  • Закрывает моторную гамму гибридная модификация Hybrid – она оснащена бензиновой «четверкой» на 2.4 литра, выдающей 159 лошадиных сил и 206 Н·м крутящего момента, 52-сильным электромотором, который имеет в своем арсенале 205 Н·м, и литий-ионной тяговой батареей емкостью 1.76 кВт*час.

Начальный бензиновый агрегат и бензоэлектрическая установка сочетаются с 6-диапазонным «автоматом» и переднеприводной трансмиссией, остальные же двигатели стыкуются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Первая «сотня» покоряется полноразмерному трехобъемнику спустя 7.4-9.7 секунды, а его «максималка» варьируется от 213 до 230 км/ч (все зависит от версии).

Бензиновые модификации автомобиля расходуют в комбинированном режиме 8.3-10.7 литров горючего на каждую «сотню», дизельное исполнение потребляет не более 6.5 литров, а гибрид «переваривает» порядка 6.2 литров.

Шестой «релиз» Hyundai Grandeur делит «тележку» с Kia Cadenza/K7 и может похвастать продольно базированной силовой установкой и обильным применением стали высокопрочных марок в «скелете» кузова.

Колеса обеих осей у него подвешены посредством независимых подвесок пружинно-рычажного строения с поперечными стабилизаторами: спереди монтирована двухрычажка, а сзади – многорычажка.

Рулевая система у «корейца» реечного вида с электрическим усилителем руля и прогрессивными характеристиками. На каждом из колес четырехдверки заключены дисковые тормозные устройства (дополненные вентиляцией спереди) с целым комплексом вспомогательной электроники (ABS, Brake Assist, EBD и т.д.).

Комплектации и цены. На российский рынок Hyundai Grandeur шестой генерации официально не поставляется, у себя же на родине, в Южной Корее, он продается по цене от 31 050 000 вон (

1.66 млн. рублей). Что касается гибридной модификации, то за нее придется заплатить как минимум 37 230 000 вон (

В базовую комплектацию седана входят: девять подушек безопасности, полностью светодиодная оптика, 17-дюймовые диски колес, кожаная отделка салона, подогрев передних и задних сидений, двухзонный климат-контроль, бесключевой запуск двигателя, круиз-контроль, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном, премиальная аудиосистема с восемью динамиками, электростеклоподъемники всех дверей и многое другое.

Новый Hyundai Grandeur 2017 — бизнес класс на 5 звезд

Хендай Грандер – это автомобиль бизнес-класса. Впервые был представлен публике еще в далёком 1986 году, и с тех пор компания успела выпустить 5 поколений модели.
Фото: Хендай Грандер 2017

Эксперты и автолюбители всегда отмечали стильность дизайна, богатство интерьера и отличные динамические качества каждой из модификаций.

Что касается уровня безопасности, то после недавнего тест драйва и краш-теста он был оценён оценкой «четыре», что можно назвать совсем неплохим результатом.

Мировая премьера нового Хендай Грандер 2017 состоялась в конце 2016 года на автомобильном салоне в Лос-Анджелесе. Невооружённым глазом было заметно, что дизайн автомобиля немного изменился. Также, на радость пассажиров, увеличился объём внутреннего пространства, за счёт удлинения колёсной базы.

Внешний вид

Hyundai Grandeur 2017 в новом кузове не стал абсолютно другим в плане экстерьера. Однако, серьёзные изменения всё же заметны.


Передняя часть автомобиля была полностью переделана. В глаза сразу бросается большая радиаторная решётка, в центре которой расположился фирменный логотип корейской компании. С обеих её сторон можно заметить совершенно новую светодиодную головную оптику, фары которой получили более строгий вид. Мощный и в то же время стильный бампер уместил на себе небольшой воздухозаборник и две противотуманки.


Боковая часть новинки не претерпела серьёзных изменений по сравнению с предшественником. Сразу стоит отметить невероятную длину автомобиля, львиную долю которой занимает плавный капот. Острые линии на боковых дверцах, аккуратные колёсные арки и мощные колёсные диски придают автомобилю еще более впечатляющий вид. Низпадающая крыша, вместе с обтекаемым лобовым стеклом, создают фантастическую аэродинамику.


Задняя часть Хендай Грандер 2017 выглядит немного более технологичной, дизайн удачно вписывается в общую картину. Фары задней оптики соединяются между собой светодиодной полоской, которая служит подставкой для логотипа «Хендай». Стоит отметить мощный бампер, который оборудован задними ходовыми огнями и выхлопной накладкой. Над окном багажника установлен спойлер, который напоминает небольшой плавник акулы.

Салон

Салон новинки получил новый, более роскошный вид и обзавёлся современным функционалом.

Место водителя выглядит довольно комфортным и уютным. Фирменный руль от Хендай оборудован подогревом. Водитель может регулировать его положение по своему усмотрению.

Приборная панель выглядит компактной и достаточно технологичной. Находится в оптимальном положении относительно водителя.
Фото: салон Hyundai Grandeur 2017
Передний ряд сидений оборудован регуляторами положений и подогревом. Также, здесь соблюдены все законы эргономичности. Задний ряд сидений модели шестого поколения стал более вместительным, за счёт увеличения длины колёсной базы автомобиля. Хотя подогрев задних сидений доступен только в более дорогих комплектациях, количество личного пространств удачно компенсирует это.

Стоит отдельно отметить обивку салона, ведь для этого использовались качественные, дорогостоящие материалы.

Технические характеристики

По словам разработчиков, новый кузов стал более жёстким. Также, почти на треть увеличилась его прочность при фронтальном ударе. Если проанализировать данные показатели, то можно обнаружить, что автомобиль Хендай Грандер 2017 является одним из лучших в классе.

Роль основного силового агрегата выполняет 2,4-литроый бензиновый двигатель, который выдаёт 190 «лошадок». Также, имеется трёхлитровый газовый мотор, с мощностью 236 лошадиных сил. Оба работают в дуэте с шестидиапазонным «автоматом».

На внутреннем рынке доступны еще два мощных V-образных двигателя, их подробно рассматривать не будем, так как для российского рынка они не актуальны.

Комплектации и цены

Базовую комплектацию нельзя назвать богатой, но здесь имеется всё необходимое оснащение:
— девять подушек безопасности;
— современная мультимедийная система;
— кожаная отделка салона;
— подогрев руля и сидений.

В более старших комплектациях можно встретить:
— светодиодную оптику;
— шторки на окна;
— набор современных систем безопасности;
— несколько камер для предотвращения появления «слепых зон».

Продажи уже стартовали на местном азиатском рынке. Начальная стоимость автомобиля 27 000 долларов. Уже в феврале этого года новинка попадёт на американский рынок.

На данный момент нельзя точно сказать, когда новый Хендай Грандер 2017 появится в России, но, можно предположить, что случится это не скоро. Связано это с тем, что модели пятого поколения не обрели у нас высокую популярность, поэтому корейские автопроизводители не хотят рисковать на этот раз. Не исключено, что продажи на отечественном рынке вовсе не начнутся.

Обзор Hyundai Grandeur 2017 года

В 2016 году, автоконцерн Hyundai, пустил в собственное плавание свое детище под названием Genesis, которое теперь будет выпускаться под собственным суббрендом. После этого, корейскому концерну оставалось найти новую модель, которая способна стать премиальным седаном. В сентябре на автомобильной выставке в Сеуле, корейцы продемонстрировали своего нового тяжеловеса – им стал Hyundai Grandeur нового поколения.

Экстерьер

Обновленный Hyundai Grandeur, несмотря на то, что заметно похорошел, не изменил свои пропорции. Радиаторная решетка имеет трапециевидную форму, в которой дизайнеры разместили семь хромированных полосок. По центру решетка как всегда расположен логотип корейского автоконцерна. Головная оптика видоизменила внешне и стала представительней. Кроме этого, на обновленном седане уже в базовом варианте встроены светодиодные лампочки, а при дополнительной оплаты можно пользоваться ксеноном и системой адаптации фар в ночное время. Бампер стал намного рельефнее и интереснее. По его бокам с большим углублением посажены ниши в виде бумеранга, в которые встроены противотуманные фонари и датчики безопасного движения.

В профиль, обновленный Hyundai Grandeur, отличается обильным наличием плавных выбоин на корпусе. Также стоит отметить отличную обзорность бокового остекления, которое, как и подобает премиальному седану обрамлено в хромированную полосу. 17-дюймовые колесные диски с оригинальным рисунком придают седану больше элегантности.

Корма Hyundai Grandeur несколько задрана к верху, но почти не заметно. Бампер также как и его передний сосед богат на рельефные выбоины. Трехмерная оптика оснащена ЛЕД-огнями. Насадки диффузора, которых у седана две, имеют форму треугольной турбины, что придает автомобилю немного спортивности и агрессивности.

Интерьер

Внутренности нового Hyundai Grandeur, способен приятно порадовать даже самого бывалого авто эксперта своей комфортностью. Для обивки салона в основном была использована натуральная кожа. Передний ряд кресел может похвастаться отличной боковой поддержкой, а также множеством функций, которые будут оснащены кресла уже на базовом уровне. К ним относятся такие опции как подогрев, перфорация, вентиляция, а также электропривод регулировки положений спинки.

Место водителя оснащено цифровой панелью приборов с двумя традиционными монохромами. Также имеется 4-дюймовый монитор бортового компьютера, куда стекается вся важная информация о состоянии автомобиля. Четырехспицевый многофункциональный руль имеет обивку из мягкого пластика.

Особняком салона Hyundai Grandeur стоит его центральная панель, а именно мультимедийная система, которая снабжена 10-дюймовым сенсорным экраном. Мультимедийка работает в паре с фирменной акустической системой с 16 динамиками и сабвуфером. Помимо развлекательной информации, на экран будет сливаться навигационная информация, которая поступает со встроенного датчика GPS.

Также стоит отметить значительный уровень безопасности седана. Уже в базовой комплектации Hyundai Grandeur будет снабжен 9 подушками безопасности. При дополнительном финансовом вливании, можно будет приобрести седан с камерой отслеживающей слепые зоны, датчиком, считывающим дорожные знаки и ассистента при вождении, который будет следить, что бы, автомобиль не вышел из своего ряда.

Технические характеристики

В базовой версии Hyundai Grandeur сможет похвастаться дисковыми тормозами, электрическим усилителем рулевого колеса и задним приводом. Линейка модификаций двигателя состоит из нескольких вариантов. Если Вам понадобится капитальный ремонт двигателя — там хорошие условия.

База будет снабжена 2,4-литровым бензиновым движком с мощностью 195 лошадиных сил. К нему предусмотрена автоматическая трансмиссия с 6 каналами передач. Дальше идут два турбо дизеля с объемом 2,2 и 3,0 литра. Мощность дизельных движков составит 205 и 270 лошадок соответственно. Коробка передач для дизеля будет автоматическая, с 8 диапазонами передач. Особенностью линейки движков Hyundai Grandeur, является 3,0-литровый газовый двигатель V6. Мощность мотора составляет 235 лошадиных сил. Такая модификация будет доступна только для корпоративных клиентов компании Hyundai.

Стоимость

Обновленный Hyundai Grandeur, поступит в продажу на североамериканские рынки уже в начале 2017 года. В России седан станет доступен в конце года. Стоимость за базовую комплектацию составит 1 900 000 рублей.

http://rushyundai.com/obzor-hyundai-grandeur-2017-goda/ 2017-03-06T23:10:29+03:00 admin Новости В 2016 году, автоконцерн Hyundai, пустил в собственное плавание свое детище под названием Genesis, которое теперь будет выпускаться под собственным суббрендом. После этого, корейскому концерну оставалось найти новую модель, которая способна стать премиальным седаном. В сентябре на автомобильной выставке в Сеуле, корейцы продемонстрировали своего нового тяжеловеса – им стал. admin admin dessdess@mail.ru Administrator Hyundai по-русски

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector