3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Hyundai Accent 2018

Тише и немного дороже. Едем на обновленном Hyundai Accent

Кажется, буквально вчера мы брали его на тест-драйв и сравнивали с предыдущим поколением. А уже сегодня знакомимся с рестайлинговой версией Hyundai Accent — оказывается, три года уже прошло! Что ж, посмотрим, чем инженеры и маркетологи решили удивить клиентов и на что они сделали акцент в процессе обновления модели.

Что нового?

Поскольку ни кузов, ни ходовая часть Hyundai Accent в процессе обновления не «пострадали», перейдем сразу к перечислению всего того нового, что может предложить модель 2020 года.

Снаружи обновленный Accent можно узнать по новым бамперам и решетке радиатора — ее «ячейки» стали крупнее, а на заднем бампере снизу появился аэродинамический диффузор. Форма задних фонарей осталась прежней (ведь кузов не меняли), но изменился их рисунок. А для топ-версии предложен новый дизайн легкосплавных колесных дисков.

В списке обновлений — чуть изменившаяся форма фар, бампер и решетка радиатора

Список стандартного оснащения расширился, но всего на одну позицию — все модификации теперь имеют регулировку поясничного подпора водительского кресла с электроприводом. Зато оснащение топовых версий улучшили основательнее: теперь Accent может оснащаться и передними парковочными датчиками, и LED-оптикой. Еще одна новая позиция — дистанционный запуск двигателя.

Ни архитектура, ни дизайн салона не изменились. Появился только большой экран мультимедиа

Изменений в интерьере немного. В первую очередь обращает на себя внимание 8-дюймовый экран новой мультимедийной системы — она поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. В пакете дополнительного оснащения PRESTIGE появилась система «Яндекс.Авто», которая включает в себя «Яндекс.Навигатор» и голосовой помощник «Алиса». А пакет STYLE предполагает кожаную обивку салона с цветными вставками.

Что почем?

По традиции обновление модели всегда сказывается на ее цене, и Accent не стал исключением. Базовая версия Active теперь стоит 25 900 рублей (дорестайлинговая модель продается по 25 500 рублей), и ее оснащение можно признать очень неплохим — есть две подушки безопасности, ESP и даже датчик давления в шинах. Однако нет кондиционера — за него нужно доплатить еще тысячу рублей. И доступна эта комплектация исключительно с базовым 100-сильным двигателем и механической КП.

Поэтому большинству наверняка будет интереснее комплектация Active Plus — она доступна с обоими моторами и коробками передач, а главное, имеет более внушительный список оснащения. Здесь появляется кондиционер, аудиосистема, электрические стеклоподъемники, подогрев сидений и зеркал. Со 100-сильным мотором и «механикой» Active Plus стоит 27 900 рублей, с «автоматом» — 29 500 рублей. Версия с 1,6-литровым 123-сильным двигателем стоит 28 900 и 30 500 рублей соответственно.

Версия Comfort также доступна с обоими двигателями и трансмиссиями и стоит от 29 900 до 30 500 рублей. Оснащение здесь интереснее: появляется круиз-контроль, мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, интерфейсами Android Auto и Apple CarPlay и голосовым управлением, обшитый кожей мультируль с регулировкой по вылету и оптитронная панель приборов.

На должность топ-версии пока назначена комплектация Elegance (у дорестайлинга есть еще Prestige). Она предлагается только с 1,6-литровым 123-сильным двигателем и на «механике» стоит 33 900 рублей, а на «автомате» — 35 500. Именно в этой комплектации появилось больше всего «фишек». Это и USB-разъем на заднем ряду сидений, и передние парковочные датчики, и LED-оптика.

Есть нюансы?

Технически Accent 2020 модельного года остался прежним: те же моторы и коробки передач, и про перенастройку подвесок в пресс-релизах ни слова. Оно и к лучшему: упрекнуть Accent в чем-то сложно, машина очень хорошо сбалансирована. Она комфортна и приятна в управлении в любой ситуации: и на разбитой грунтовке, и на шоссе, и даже на «трек-днях» в Липках. Как это принято говорить в рекламных текстах, идеально подходит всем: и тем, кто любит ездить быстро, и тем, кто воспринимает авто лишь как комфортное средство передвижения.

Едет новый Accent чуть тише прежнего

И к комфорту, кстати, были вопросы — даже поклонники модели отмечали, что на трассе Hyundai Accent шумноват, особенно на заднем сиденье. Шум от шин был слишком навязчив. Но именно «был»: в ходе рестайлинга инженеры установили в задних арках специальные шумопоглощающие маты. Решило ли это проблему? Утверждать не беремся, но владельцы дорестайлинговых Accent наверняка заметят разницу.

Что в итоге?

Эволюция, а не революция: плановое обновление Hyundai Accent вряд ли будет ярко обсуждаться на форумах и в гаражах, однако клиенты наверняка оценят все плюсы. К ним можно отнести и то, что вся механическая часть осталась без изменений — атмосферные моторы и классическая «гидромеханика» уже доказали свою надежность, и вряд ли клиенты с радостью восприняли бы новомодный турбомотор или вариатор. Но зато они наверняка оценят и более яркую внешность, и новые опции, и «Алису».

Обзор Hyundai Accent 2018: характеристики, цена и фото

Обзор Hyundai Accent 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Хендай Акцент 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Hyundai Accent 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Хендай Акцент 2018 года
  • Полные технические характеристики комплектаций
  • Видео

Февраль 2017 года стал знаковым для поклонников корейского бренда Hyundai, так как именно в это время проходила ежегодная автомобильная выставка в Торонто, где компания представила 5 генерацию бюджетного седана Hyundai Accent (в России известен под именем Solaris).

Сразу стоит оговориться, что отличия американской и российской версии Hyundai Accent/Solaris минимальны, при этом оба автомобиля являются практически точной копией Hyundai Verna, выпускаемой для китайского рынка ещё с осени 216 года.

Любопытно, что на Украине Хендай Солярис предлагается под именем Акцент, при этом оба автомобиля обладают идентичными параметрами, внешностью и оснащением.

Экстерьер Hyundai Accent 2018

В сравнении с прошлым поколением новый Hyundai Accent стал более презентабельным и «взрослым», чего удалось достичь благодаря внешней схожести со старшими моделями корейского бренда, в частности с Hyundai Sonata и Elantra последнего поколения.

Фронтальная часть кузова обзавелась пронзительным взглядом головной оптики, стильной фальшрадиаторной решёткой и аккуратным бампером, с крупными секциями противотуманок и трапециевидным воздухозаборником.

Профиль седана стал более стремительным и стильным, что удалось достичь за счёт выразительных выштамповок на боковых дверях, ярко-выраженных колёсных арок и покатой линии крыши, плавно переходящей в поджарую корму.

Мощная корма обзавелась оригинальной формы габаритными огнями, а также монументальным бампером с практичной пластиковой накладкой. Тут же стоит оговориться, что американская и российская версия Accent (он же Solaris) получили иную графику габаритных огней.

Внешние габариты новинки составляют:

  • Длина – 4,385 м (американская версия) и 4,405 м (российская версия);
  • Ширина – 1,729 м;
  • Высота – 1,47 м.

Несложно догадаться, что отличия в длине сказались и на протяжённости колёсной базы, которая в Hyundai Accent насчитывает 2,58 м, а в Hyundai Solaris – 2,6 м. Высота дорожного просвета, согласно паспортным данным, составляет 16 см, чего с лихвой хватает для преодоления преград в виде бордюров и железнодорожных путей.

На выбор потенциальным владельцам предложено 7 различных вариантов раскраски кузова, а также несколько вариаций внешнего оформления колёсных дисков, при этом в базовых версиях вместо легкосплавных автомобиль комплектуется обычными стальными дисками.

Интерьер Hyundai Accent 2018

Приятной новостью стол тот факт, что новый Hyundai Accent получил полностью новую переднюю торпедо, которая смотрится не только современно и привлекательно, но и в меру презентабельно.

Перед водителем располагается пухлый и комфортный по сечению трехспицевый мультируль, а также лаконичная, но информативная комбинация приборов, представленная парой аналоговых циферблатов и располагающимся между ними ЖК-монитором маршрутного компьютера. Центральная часть торпедо на 6 градусов повёрнута в сторону водителя, что упрощает управление мультимедийной системой и системой внутрисалонного климата.

К слову, мультимедийный комплекс представлен 7-дюймовым сенсорным дисплеем (в базе установлен 5” монитор), а блок управления климатом – небольшим экранчиком, парой функциональных крутилок и вспомогательных клавиш.

Передние кресла в меру комфортны и предлагают достаточное число регулировок для преобладающего количества покупателей. Единственное, к чему можно придраться – слабо развитая боковая поддержка. Между передними сидениями находится ручник стояночного тормоза, пара подстаканников и опциональный подлокотник со специальным боксом для различной мелочёвки внутри.

Задний диван лишён каких-либо излишеств, но без особого труда вмещает троих пассажиров, при условии что они обладают среднестатистическим ростом – рослым седокам некоторый дискомфорт может доставить «давящая» на голову крыша.

Объем багажника в походном положении равен 480 литрам, но если опустить спинки заднего дивана (складываются в соотношении 2 к 1), вместительность багажного отсека увеличивается более чем в 2,5 раза. Вне зависимости от уровня оснащения, под фальшполом багажника располагается полноценная запаска и набор необходимо в дороге инструмента.

В целом, салон нового Хендай Акцент оставляет положительное впечатление не только благодаря привлекательному дизайну и качественным материалам, но и благодаря хорошо продуманной эргономике и хорошей, по меркам класса, вместительности.

Технические характеристики новинки Hyundai Accent 2018

В основе нового Hyundai Accent лежит существенно модернизированная платформа предшественника. Подвеска аналогичная таковой в 6-поколении седана Elantra и кроссовера Creta и представлена независимой архитектурой и стойками МакФерсон на фронтальной оси, а также задней полунезависимой системой с балкой кручения.

Линейка двигателей представлена парой 4-цилиндровых бензиновиков, пару которым составляют 6-скоростная «механика» или АКПП.

    16-клапанный мотор семейства Карра, имеющий объем 1,4-литра и воспроизводящий максимальные 100 «лошадок» и 132 Нм пикового вращательного момента, на который можно рассчитывать при 4000 об/мин. С ним седан может развить максимальные 185 км/час, а также обеспечить разгон от 0 до 100 за 12,2 сек. (с МКПП) и 12,9 сек. (с АКПП). Комбинированный расход горючего колеблется между 5,7 и 6,3 л на каждые 100 км пройдённого расстояния.

  • 1,6-литровый 4-цилиндровик линейки Gamma, оснащённый многоточечной системой «питания», цепным 16-клапанным ГРМ и парой фазовращателей, что позволяет получить мощность в 123 «кобылы» и пиковый момент в 151 Нм. Предсказуемо, более мощный двигатель обладает лучшей динамикой, разгоняя авто до сотни за 10,3 (11,2) сек., а также развивая максимальные 193 км/час. Расход топлива в среднем равняется 6,6 л/100 км, что является очень неплохим показателем для бюджетного класса авто.
  • Тут же стоит оговориться, что на североамериканском рынке автомобиль предлагается исключительно с 1,6-литровым бензиновиком мощностью в 130 л.с.

    Производитель учёл пожелания покупателей и оснастил автомобиль более жёстким и крепким кузовом, при производстве которого широко использовались высокопрочные сорта стали – не менее 52%. Рулевое управление получило электрический усилитель рулевого колеса, а тормозная система – дисковые тормоза всех колёс (с системой вентилирования на фронтальной оси).

    Безопасность нового Hyundai Accent 2018

    Несмотря на свою причастность к бюджетному классу, обновлённый Hyundai Accent обзавёлся большим количеством электронных помощников и систем безопасности, среди которых оказались:

    • Подушки безопасности для передних седоков;
    • Антиблокировочная система торможения;
    • Система стабилизации движения и удержания авто на склоне;
    • Система ЕSР;
    • Крепежи для установки детских кресел;
    • Регулируемые передние и задние подголовники;
    • Задний парктроник;
    • Камера взгляда назад с динамической разметкой;
    • Центральный замок;
    • Система контроля за давлением в покрышках;
    • Электронная система распределения тормозного усилия;
    • Иммобилайзер;
    • Система препятствия пробуксовке;
    • Эра-Глонасс.

    Примечательно, что большая часть из озвученных систем предлагается уже в стандартной и средней комплектации.

    Варианты комплектаций Хендай Акцент 2018 года и их стоимость

    На североамериканском рынке Hyundai Accent предлагается в трёх вариантах исполнения – SE, SEL и Limited, причём минимальная стоимость машины стартует с отметки в 14,955 тыс. долларов. Для сравнения — на российском рынке Hyundai Solaris представлен в комплектациях Active, Active+ и Comfort, а минимальная цена составляет 624,9 тыс. руб. (порядка 10,93 тыс. долларов).

    Список базового оснащения Hyundai Accent включает:

    • Электроусилитель рулевого колеса;
    • Центральный замок;
    • Систему контроля за давлением в покрышках;
    • Передние и электростеклоподъемники сзади;
    • Датчик внешней температуры;
    • Передние эирбеги;
    • Антиблокировочная система торможения;
    • Электронная система распределения тормозного усилия;
    • Иммобилайзер;
    • Систему предупреждения сзади идущих водителей об экстренном замедлении;
    • Систему препятствия пробуксовке;
    • Систему стабилизации;
    • Эра-Глонасс;
    • Систему НАС;
    • Кондиционер;
    • Дневные ходовые огни;
    • Аудиосистему с 5” монитором и 4 колонками;
    • Круиз-контроль;
    • Ремни безопасности.

    Отметим, что базовое оснащение российского Solaris предлагает меньшее количество оборудования, в частности отсутствует круиз-контроль, кондиционер, система НАС, аудиосистема и прочие «фишки».

    Цена Хендай Акцент в топовом исполнении начинается с 18,395 тыс. долларов, что делает его одним из самых дорогих автомобилей в классе.

    Читать еще:  Лучшие модели видеорегистраторов с антирадаром: рейтинг в разной ценовой категории

    Также отметим, что в ближайшее время североамериканская версия Accent обзаведётся модификацией в кузове хэтчбек, которая на российском рынке представлена не будет.

    Полные технические характеристики комплектаций Hyundai Accent (Solaris) 2018

    Заключение

    Hyundai Accent 2018 представляет собой эволюционное развитие модели, которое положительно сказалось на внешности, внутреннем наполнении и технических характеристиках седана. Помимо этого, автомобиль стал заметно крупнее предшественника, а также получил длинный список стандартного и дополнительного оборудования, что повлекло увеличение стоимости модели.

    В настоящее время сложно предположить как увеличение цены скажется на продажах, но автомобиль действительно стоит каждого цента, которые за него просит производитель.

    Тест-драйв Hyundai Accent 2018:

    Стоит ли покупать Hyundai Accent 2019 года? Вот некоторые причины за и против

    Если вы ищете новый компактный автомобиль в этом году, то Hyundai Accent 2019 может стать интригующим выбором. Благодаря множеству передовых технологий, упакованных в стандартную комплектацию, удобному и стабильному вождению и надёжному бренду Hyundai, подкрепляющему его, Accent является уникальным выбором с множеством аспектов, которые выделяют его среди конкурентов. Но что именно в новом Хёндай Акцент выделяет его? У Accent 2019 есть много фантастических аспектов, но есть некоторые функции, которые могут быть непривлекательными для некоторых водителей.

    Что нового на 2019?

    Hyundai в основном придерживался той же формулы Accent, что и в 2018 году, но сделал многие из более эксклюзивных функций из предыдущих моделей стандарта в 2019 году. Например, теперь доступна хромированная решётка радиатора, которая была эксклюзивной для самого высокого уровня отделки салона Акцента (ограниченная отделка) на всех моделях. Экстерьер также получил некоторые небольшие обновления, чтобы сделать его более гладким и аэродинамичным на дороге.

    10 главных причин купить Hyundai Accent 2019 года — плюсы

    • 1. Просторный интерьер.

    Компактные и малолитражные автомобили славятся отсутствием внутреннего пространства. Это не тот случай. У Hyundai Accent интерьер на удивление большой. Он предлагает достаточно места для водителя, передних пассажиров и пассажиров на заднем сиденье. Хотя пространство Акцента не сравнимо с количеством места у внедорожников или более крупных машин, оно, безусловно, больше, чем у многих его конкурентов.

    • 2. Фантастическая экономия топлива.

    Многие компактные и малолитражные автомобили отличаются высокой топливной экономичностью. Hyundai Accent 2019 года, безусловно, является одним из тех автомобилей, который может похвастаться расходом топлива 8,4 литров на 100 километров в городе и 6,2 л на 100 км на шоссе . Обычно официальные показатели эффективности использования топлива не соответствуют действительности, но в большинстве случаев показатели Акцента близки к правде.

    • 3. Тихий интерьер.

    Для того чтобы компактные машины были лёгкими и экономичными, обычно приходится жертвовать некоторыми функциями кузова. В результате многие пассажиры в компактных автомобилях испытывают некомфортную езду, особенно на шоссе или на плохо обслуживаемых дорогах. Коллектив дизайнеров и инженеров Hyundai чётко осознал этот недостаток в дизайне компактных машинах и учёл его при создании Акцента. Hyundai 2019 года не страдает от шумной езды даже на высоких скоростях, оставаясь на удивление тихим в большинстве дорожных ситуаций.

    • 4. Двигатель.

    Все три уровня отделки салона Hyundai Accent 2019 года имеют одинаковый двигатель. Это 4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 л , предлагающий 130 лошадиных сил и 161 Нм крутящего момента. Это означает, что автомобиль может разогнаться довольно быстро, что помогает при выезде на шоссе или при резких изменениях скорости движения. Это также помогает машине чувствовать себя более комфортно на дороге, давая вам полный контроль над скоростью.

    • 5. Стабильность езды.

    Компактные автомобили обычно не чувствуют себя неустойчивыми на дороге в нормальных условиях, но их может быть непросто контролировать, когда они заполнены пассажирами или грузом или когда дорожные условия не являются отличными. Хёндай Акцент 2019 года способен сохранять контроль на дороге даже в дождливых условиях. На высоких скоростях автомобиль не шатается — частично из-за встроенной системы управления устойчивостью транспортного средства и частично из-за электронного контроля устойчивости.

    • 6. Отличная безопасность.

    Hyundai всегда был известен своим вниманием к безопасности, и Хёндай Акцент 2019 соответствует этому стандарту. Базовая отделка оснащена технически продвинутыми функциями безопасности, а в верхней отделке их ещё больше. На базовой модели вы найдете такие функции, как усовершенствованная система контроля давления в шинах, встроенная система, помогающая запустить автомобиль на холмах, антиблокировочная система слежения, включающая помощь в торможении и распределение тормозного усилия по всей машине, а также специально спроектированные передние и задние зоны деформации в случае аварии. Ограниченная отделка салона включает в себя специальное зеркало для слепых зон и системы предотвращения столкновений, которые помогают, если автомобиль обнаруживает приближающуюся аварию.

    • 7. Внешний дизайн.

    Внешность Хёндая мгновенно заметна на дороге, хотя и не слишком яркая. Изгибы и линии простираются по всему кузову автомобиля, не прерываясь дверями или багажником. Этот внешний дизайн не только для эстетических целей, но и функциональный, так как каждый выбор дизайна был реализован для повышения аэродинамической эффективности машины.

    • 8. Интерьерные технологии.

    Как и большинство автомобилей, проданных в 2019 году, Hyundai Accent оснащён информационно-развлекательной системой, подключённой через Bluetooth. Но в отличие от многих автомобилей, Акцент можно контролировать с вашего смартфона. Приложение Blue Link является частью экосистемы Hyundai, позволяя вам разблокировать, заблокировать и запустить свой автомобиль через приложение. Это также позволяет вам оценить состояние вашего автомобиля, ежемесячно отправляя полные отчеты об автомобиле через приложение или по электронной почте. Информационно-развлекательная система полностью интегрируется с приложением, позволяя вам перемещаться со своего телефона по ссылке Bluetooth.

    • 9. Мощные светодиодные фары.

    Компактные машины иногда борются ночью с видимостью, поскольку положение и мощность фар могут помешать водителям видеть достаточно далеко впереди. Хёндай Акцент 2019 года не следует этой тенденции, используя мощные светодиодные фары, чтобы очень чётко освещать дорогу впереди. Автомобиль также может похвастаться светодиодными задними фонарями, которые можно увидеть, когда вы тормозите, а также дневными светодиодными ходовыми огнями.

    • 10. Несколько уровней модели.

    Хёндай Акцент 2019 года не ограничивается только одной потенциальной моделью или комплектацией. Он предлагает три различные модели. Базовая модель — Accent SE, которая поставляется с механической коробкой передач и самой маленькой информационно-развлекательной системой из трёх уровней с диагональю экрана всего 5 дюймов . Средним выбором является Accent SEL с 15-дюймовыми легкосплавными дисками, 7-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем и несколькими USB-портами для зарядки. Лучшим выбором модели для Accent является Accent Limited, которая содержит все функции, включенные в Accent SEL, наряду с расширенными функциями безопасности (упомянутыми выше) и подогревом передних сидений. Accent Limited также включает в себя 17-дюймовые легкосплавные диски — обновление по сравнению с 15-дюймовыми колесами SEL. Все модели поставляются с одинаковым стандартным 130-сильным двигателем. Существует несколько обновлений, доступных на всех уровнях отделки салона, таких как камера заднего вида для помощи при резервном копировании, люк с электроприводом и многое другое.

    Причины не покупать Хёндай Акцент 2019 года — минусы

    • 1. Мягкие неудобные сиденья.

    Хотя салон Hyundai Accent 2019 года довольно вместительный, сиденья могут стать неудобными в дальних поездках. Сиденья сделаны из ткани, что делает их особенно склонными удерживать тепло и прилипает к вам больше, чем сиденья из других материалов. В коротких поездках это не имеет большого значения, но в дальних поездках это может стать проблемой.

    • 2. Скудная информационно-развлекательная система.

    Hyundai не приложила значительных усилий к приложениям, включенным в информационно-развлекательную систему Accent. Например, система не включает навигационное приложение для бортовой навигации, однако это легко обеспечивается возможностями Bluetooth информационно-развлекательной системы — вы можете просто синхронизировать навигацию своего телефона с системой Accent, и она будет оповещать вас через динамики автомобиля.

    • 3. Средняя акустическая система.

    Акустическая система Accent оставляет желать лучшего. Низкие частоты имеют тенденцию быть несколько мутными, а высокие — очень резкими. Требуется некоторая настройка, чтобы заставить звуковую систему звучать прилично для всех пассажиров.

    Сравнение с конкурентами

    Hyundai Accent 2019 года находится в классе с некоторыми грозными конкурентами, такими как Chevrolet Sonic и Ford Fiesta. Его вместительный интерьер и устойчивость на дороге ставят его над многими другими компактными автомобилями. Также у него удивительная экономичность и превосходная технология интерьера.

    Заключение

    Если вы ищете надёжный и эффективный малолитражный или компактный автомобиль, Hyundai Accent 2019 — это то, что вам можно обратить внимание. Это солидный, устойчивый автомобиль на дороге с внутренним комфортом и внешним стилем, который одновременно тонкий и стильный. В общем, последний Accent — это компактный автомобиль высшего класса, который вам, возможно, понравится водить. В базовой комплектации он стоит от $ 15500 , в топовой — от $23700 .

    Видео: Хёндай Акцент — тест-драйв

    Технические характеристики Хендай Акцент 2020 2021 года

    Хендай Акцент 2020 2021 года – это очередной шаг развития популярного в нашей стране автомобиля, да и марки в целом, который по праву считается одним из самых выгодных приобретений в своей ценовой категории.

    Внешний вид автомобиля не слишком отличается от дизайна 2010 года. Из особенностей можно отметить обновленные фары. Теперь они стали меньших размеров, более вытянутой формы. Также в углу фары предусмотрен отражатель оранжевого цвета, чего ранее не наблюдалось. Компания не забыла и про другие свои модели, теперь будут продаваться Хендай Туссан 2020 в новом кузове и Хендай Солярис 2021.

    Обычные внешне противотуманки были заменены на оригинальные, ни на что не похожие фары в виде капли. Капот получил ярко выраженные изгибы, отчего у автомобиля прибавилось больше угловатых форм. Радиаторная решетка осталась прежнего размера, но обзавелась хромовым покрытием, что удачно сказалось на общем внешнем виде машины.

    Боковая часть нового Хендай Акцент 2020 2021-го приобрела больше острых линий (можно увидеть на фото). Весь кузов обновленной модели было решено «подсушить», избавить от округлых форм.

    Теперь через всю длину авто проходит две линии в металле:

    • одна на уровне ручек, выступающая из кузова;
    • другая – в нижней части дверей, которая, напротив, утоплена в металл.

    Что касается задней части машины, то она стала более массивной, получила стоп-сигналы другой формы.

    Здесь также прослеживается отказ от спокойных, округлых форм в пользу ломаных линий. Это вполне верное решение, так как сейчас, действительно, уже не назовешь Акцент 2012 года привлекательным.

    Рассмотрим габариты машины:

    • длина кузова – 4370 мм;
    • ширина – 1700 мм;
    • колесная база – 2570 мм;
    • клиренс – 147 мм;
    • высота – 1470 мм.

    Перемены в интерьере салона

    Интерьер салона претерпел значительные перемены, главным образом, благодаря сменившейся цветовой палитре. Использование черного глянца на приборной панели сделало свое дело: теперь автомобиль выглядит шикарно. Это несмотря на то, что кондиционер, а также органы его управления остались прежними.

    Удачно была обновлена аудиосистема, которая лишилась сенсорного интерфейса, но приобрела значительное количество стильных кнопок. Руль стал четырехспицевым, получил дополнительные клавиши управления электроникой автомобиля.

    Сидения, а также материалы, из которых они изготовлены, преобразились: стали удобнее, приятнее на ощупь. Передние кресла обзавелись высокими боковыми поддержками, комфортной спинкой и подголовниками. На задних сидениях смогут разместиться лишь два пассажира, хотя конструкторское решение предусматривает наличие третьего подголовника.

    Рычаг переключения передач утратил свою схожесть с рычагами из девяностых – стал более стильным, опять же, за счет черного глянцевого пластика и более эргономичной формы.

    Старт продаж в России Хендай Акцент 2020 модельного года уже начался, сегодня проблем с покупкой не возникнет.

    Опции и технические характеристики

    Рассмотрим доступные опции, а затем оценим, насколько разнообразный выбор предлагает корейский производитель:

    • ABS;
    • электропривод люка;
    • кондиционер;
    • музыкальная система;
    • электростеклоподъемники (передние);
    • система курсовой устойчивости;
    • гидроусилитель руля;
    • датчик освещенности;
    • противотуманные фары.

    Рассмотрим доступные комплектации и цены на Хендай Акцент 2020 года.

    ДвигательОбъем, лМощность, л. с.Разгон, секРасход, л
    1.5 GAEC1.510211От 5 до 7.5

    Для российского рынка предлагается один вариант двигателя, но стоит заметить, что это принципиально новый агрегат, который имеет неплохие скоростные качества и экономичность.

    К тому же, не стоит забывать про наборы опций, которые предлагают ассортимент для разных комплектаций на первое время, пока не появятся новые двигатели.

    Для сравнения возьмем старый двигатель объемом 1.6 литра с мощностью 123 л. с. Казалось бы, мощность выше, но вот разгон до 100 километров дается ему только за 11.4 секунды.

    Читать еще:  Land Rover Discovery 5 2017 года

    Сравнивать новый агрегат с 1.4-литровым вариантом вообще нет смысла. Так что, технические характеристики Hyundai Accent 2020 года подтянули, и это очень неплохо.

    Преимущества и недостатки автомобиля
    • привлекательный внешний вид;
    • качественная отделка;
    • доступная стоимость;
    • недорогое техобслуживание;
    • хорошие показатели технических характеристик;
    • большой дорожный просвет;
    • качественная подвеска, тормоза.

    Из недостатков отметим:

    • невысокое качество сборки;
    • небольшой салон, особенно, что касается заднего ряда;
    • небольшое число регулировок водительского сидения;
    • небольшие размеры заднего стекла, что препятствует хорошему обзору;
    • некачественная система обогрева;
    • плохое переключение передач.
    Личный опыт владельцев

    Рассмотрим отзывы владельцев Хендай Акцент 2020 года и выделим плюсы автомобиля.

    1. Экономичность.
    2. Обновленный интерьер.
    3. Новый кузов.
    4. Вместительность.
    5. Хороший обзор.

    Из недостатков чаще всего отмечают небольшой клиренс.

    Более подробно все плюсы и минусы можно узнать, посмотрев видео тест-драйва Хендай Акцент 2021 года.

    Конкурирующие модели

    Перед сравнением отметим, что цена в России на Хендай Акцент 2020 года будет варьироваться от 750 000 до 1 200 000 рублей. В качестве альтернативы Хендая выступают Lifan Celliya и Chery Bonus 3.

    Среди преимуществ Акцента перед Лифаном отметим:

    • больший запас хода;
    • меньшее потребление топлива;
    • лучшие скоростные характеристики.
    • бака меньшей вместимости;
    • большей стоимости.

    Теперь перейдем к рассмотрению достоинств Хендая перед Черри:

    • меньший расход топлива;
    • более вместительный салон;
    • больший запас хода.

    Недостатком выступает высокая стоимость.

    Как видно, конкуренты Хендай Акцент 2020 2021 года готовы предложить меньшую стоимость за примерно те же характеристики.

    Здесь осталось лишь добавить, что все конкуренты, рассмотренные сегодня – китайские марки, которые хоть и пытаются угнаться за остальными, более именитыми брендами, все же имеет ряд недостатков, компенсирующихся меньшей стоимостью. Зачастую это – сильный запах пластика в салоне, который довольно долго держится, что портит первое впечатление от покупки.

    Если финансовая сторона вопроса для вас первостепенна, в качестве альтернативы Hyundai Accent 2020 года в новом кузове неплохо подойдет Лифан или Черри. Если же вы готовы потратить более 700 000 рублей, то Хендай будет смотреться предпочтительней. Также советуем присмотреться и к другим обновленным моделям: Hyundai Genesis 2020 и Хендай ix35 2020.

    2018 Hyundai Accent (Солярис) первый тест-драйв

    Американцы тестируют Хендай Солярис второго поколения

    Какой автомобиль купить, если в распоряжении есть 14 000–18 000 долларов? Один из вариантов – приобрести подержанную модель. Причем за такие деньги можно найти машину с мотором, мощность которого превысит 400 л.с. Минусом такой покупки станут дополнительные расходы на модернизацию и ремонт оборудования, включая аксессуары и электронные системы.

    Корейский бренд KIA предлагает альтернативный вариант – купить новый Accent 2018. Это действительно достойный автомобиль, который предлагает отличную для своего класса комплектацию, куда входит множество стандартных функций. Также «кореец» отличается качественной отделкой интерьера, комфортом и стильным дизайном.

    Это уже 5 поколение Accent, и конструкторы постарались, чтобы оно заняло лидирующие позиции в своем сегменте. Новая модель получила массивную решетку радиатора, геометрией и компоновкой она очень схожа с образцами, используемыми премиумными марками, такими как Bentley или Infinity. Еще одна выразительная черта автомобиля – красивые проекционные светодиодные фары. Заднюю часть нового Accent украшают стильные фонари. Они отдаленно напоминают оптику Сонаты. В топовой комплектации Limited «кореец» комплектуется 17-дюймовыми колесами, которые делают его устойчивым на дороге.

    Новый Accent немного прибавил в размерах — его колесная база стала длиннее на 15 мм, шире на 30 мм. Это небольшое увеличение габаритов положительно сказалось на внешнем виде автомобиля — он стал более солидным, чем предшественник. Из-за низких продаж модификаций с люками разработчики решили убрать эту опцию, и теперь она осталась только на Kia Rio.

    Новый Hyundai Accent 2018 предлагает множество полезных функций, стиль и удивительную изысканность интерьера.

    Увеличенные габариты автомобиля делают его салон более просторным. Благодаря этому EPA теперь классифицирует Accent как компактный автомобиль, а не как субкомпакт. По сравнению с одноклассниками, общий объем внутреннего пространства Accent увеличился до 2,94 м3, что больше, чем у Ford Fiesta – 2,77 м3 и Toyota Yaris iA – 2,8 м3, но немного меньше, чем у Nissan Versa – 2,98 м3. В соответствии с требованиями EPA, все что превышает 2,8 м3, классифицируется как компактный седан.

    Интерьер Акцента довольно прост, поэтому не возникнет проблем с освоением элементов управления. Там нет кнопки для управления климатом и радио, четырех аналоговых датчиков за рулевым колесом и USB-накопителя в центральной консоли.

    При этом отделка базовой комплектации SE не так уж бюджетна и плоха. Доминирование жесткого пластика в интерьере компенсируется наличием множества стандартных функций, которые обеспечивают комфорт. Даже стартовая модификация Accent оборудуется 5-дюймовым сенсорным экраном, камерой заднего вида, системой круиз-контроля и аудиосистемой. Средняя комплектация SEL предлагает уже 7-дюймовый дисплей с софтом Apple CarPlay и Android Auto, автоматические фары, 2 USB-накопителя и задние дисковые тормоза вместо барабанов, как на SE.

    На скорости в салоне Accent не так шумно, как в автомобилях, которые стоят дороже.

    Такие функции, как подогрев сидений, кнопочный старт, кожаная отделка рулевого колеса и люк на крыше предлагаются опционно. В целом, интерьер Accent не самый привлекательный в своем сегменте, но он не разочаровывает, предлагает простоту и функциональность. Это вполне приемлемые характеристики для автомобиля, стоимость которого начинается с 14 тыс. долларов.

    Hyundai делает ставку на технические функции, такие как система предотвращения столкновений, интеллектуальный багажник с громкой связью (который откроется после того, как владелец постоит рядом с автомобилем в течение трех секунд), а Blue Link поможет упростить управление «корейцем». Эта система позволяет запускать или разблокировать автомобиль через приложение на смартфоне. Также с ее помощью можно создавать определенный микроклимат в салоне.

    Accent комплектуется 130-сильным агрегатом с крутящим моментом 119 Нм. Такие характеристики не впечатляют, но на практике не чувствуется, что автомобилю нужно больше энергии. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает моментальный отклик автомобиля на движение рычага во всем диапазоне мощностей. Также доступна механическая трансмиссия, но только в базовой комплектации SE. Легкое переключение передач несколько омрачается большой амплитудой перемещения рычага. Также небольшим минусом является его громоздкая рукоятка.

    Рулевое управление легкое, но не очень хорошо обеспечивает обратную связь с дорогой. Это не мешает компактному «азиату» плавно заходить в крутые повороты. Расход топлива у Accent может быть не самый маленький, но он не отстает от большинства конкурентов.

    Accent оборудованный коробкой «автомат», потребляет около 8 литров на 100 км в городских условиях и 7 литров на 100 км при движении по шоссе. Это соответствует показателям седана Chevrolet Sonic, но фактически автомобиль не вкладывается в эту норму, как и Nissan Versa. Toyota Yaris iA, Ford Fiesta и Honda Fit не могут достичь показателя расхода топлива Accent в городе, даже в режиме движения по трассе.

    Впечатляет, насколько Акцент тихий. Если не утапливать педаль газа в пол, двигатель практически не слышно. Но и на скорости в автомобиль проникает меньше шума от встречного потока ветра и трения покрышек об дорогу, чем в некоторых автомобилях, которые стоят дороже, чем маленький корейский субкомпакт.

    Accent уже этой осенью начнет поступать в дилерские центры. Ожидается, что его стоимость будет начинаться примерно с 14 000 долларов. Но официальные цены будут объявлены ближе к началу продаж. Цена нового Nissan Versa стартует с 11 990 долларов, но он предлагает меньше стандартного оборудования, чем Accent.

    Если нужен дешевый, функциональный, экономичный, доступный автомобиль, то Hyundai Accent 2018 года станет лучшим вариантом.

    Обзор тест-драйва: Hyundai Accent 2018

    Седан Accent — это самый дешевый автомобиль от Hyundai. Находясь в сегменте субкомпактных транспортных средств, он конкурирует с Honda Fit, Toyota Yaris, Ford Fiesta и Chevrolet Sonic. В 2018 году Accent полностью обновили, нынешнее поколение престало перед нами с современной внешностью, новыми технологиями, большим количеством систем безопасности и немного улучшенной экономией. Правда, с 2018 года новый Хендай Акцент больше не представлен в кузове хэтчбек. Как и его коллега Kia Rio, новый Accent радует 10 годами или 160.93 км гарантии.

    Вам понравится

    автовладельцев снова купят это авто!

    • 73% Дорожные тесты
    • 61 % Надежность
    • 77 % Удовлетворенность водителей

    Если вам нужен небольшой, экономичный автомобиль с длительной гарантией и стильной внешностью, Хендай Акцент к вашим услугам. В двух высших комплектациях присутствуют Apple CarPlay/Android Auto.

    Вам может не понравиться

    Тем, кому нужен хэтчбек вместо седана, придется перейти к другому сегменту и рассмотреть вариант Hyundai Elantra GT или обратить внимание на соперников типа Kia Rio, Honda Fit и Nissan Versa Note. Функция автоматического экстренного торможения доступна только в моделях высшей комплектации, в то время, как Toyota Yaris предлагает ее стандартно.

    Новое в 2018 году

    Перед нами полностью обновленный Accent. Доступен исключительно как седан, он радует хорошим экстерьером, улучшенной экономией топлива, наличием автономного экстренного торможения и Apple CarPlay/Android Auto.

    Как мы тестировали Hyundai Accent 2018

    Впечатления от езды

    Новый Hyundai Accent получил привлекательную внешнюю стилизацию больших Elantra и Sonata, но не их качество езды. Это та реальность, с которой приходится сталкиваться в сегменте субкомпактных автомобилей. Как остальные его представителей, Accent имеет короткую колесную базу и уменьшенные габариты, а под его капотом предусмотрен двигатель, в котором экономичность преобладает над мощностью. В общем, седан более чем адекватный для езды по городу. Он легко втиснется на то парковочное место, о котором водителям больших автомобилей остается мечтать. На шоссе Accent ведет себя неплохо, но при значительных нагрузках заметно, как начинает выдыхаться двигатель, а качество езды невозможно сравнить с габаритными седанами. Задняя подвеска, которая, по сути, является простой торсионной балкой, была пересмотрена для улучшения плавности хода. Шестиступенчатая коробка автомат Хендай Акцент честно выполняет возложенные на нее обязанности. В салоне предусмотрена кнопка для активации спортивного режима, но даже когда его задействовать, особой динамики незаметно.

    Наилучшие характеристики

    В автомобильном мире есть две системы для самтфонив, которые быстро перешли из разряда «неплохо иметь» в разряд «необходимо иметь», и если вы хоть раз испытаете их, уже не откажетесь. Пока другие автопроизводители все еще внедряют Apple CarPlay/Android Auto, Hyundai уже сделал их доступными.

    Еще одна система, которая становится базовой для современных автомобилей — автоматическое экстренное торможение. Она способна предупредить столкновение и даже спасти жизнь. Используя радар, она предупреждает водителя о возможном столкновении. В случае отсутствия реакции автомобиль задействует тормоза.

    Подробно об автомобиле Hyundai Accent

    Интерьер

    Салон выглядит гораздо лучше, чем это предусмотрено его ценой. Хотя, как только вы оказываетесь в сиденьях и чувствуете материал, становится понятно, что это бюджетный вариант. Поверхности покрыты довольно жестким пластиком, а сзади не помешало бы добавить подлокотник. Минуя эти детали, многим понравится центральный сенсорный экран, который контролирует аудиосистему и телефонные функции. К элементам управления климат-контроля легко добраться. Базовую модель SE лучше обходить, так как ее руль настраивается исключительно по наклону. Возвращаясь к хорошему, стоит упомянуть о заднем пространстве и 0.4 м 3 багажника. Кроме того, задние сиденья складываются в соотношении 60/40.

    Экстерьер

    Это один из лучших аспектов нового Accent. Только взгляните на большую решетку радиатора, решительные линии и прочный металл. Если бы был какой-то конкурс красоты среди компактных седанов, Accent как минимум прошел в финал. Выбрав топовую комплектацию Limited, вы получаете боковые зеркала с интегрированными сигналами поворота, хромированные элементы и 17-дюймовые литые диски. Эта же модель может похвастаться функцией открывания багажного отделения без рук.

    Базовая комплектация

    Новый Хендай Акцент предложен в 2018 году в трех комплектациях: SE, SEL и Limited. Выбирать в этом случае очень просто, взгляните на перечень оборудования, и все станет очевидным. Самая дешевая модель SE поставляется с кондиционером, электроприводом окон и дверных замков, круиз-контролем и камерой заднего вида. Ее информационно-развлекательная система предлагает: 5.0-дюймовый сенсорный экран, 4 динамика, AM/FM радио и Bluetooth с USB-входом.

    Видео тест-драйв Хендай Акцент 2018

    Опционное оборудование

    Если ваш бюджет позволяет приобрести что-то лучше, чем базовая модель, и вы хотите получить механическую коробку передач, рассмотрите SEL или Limited. Модель среднего уровня SEL предлагает: информационно-развлекательную систему с 7.0-дюймовым экраном, CarPlay/Android Auto, функцию распознавания голоса, задние дисковые тормоза, автоматические головные фары, литые диски, подогрев боковых зеркал и рулевое колесо, которое регулируется по углу и вылету. Топовая Limited добавит: люк крыши, светодиодные дневные ходовые огни и задние фары, автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, неконтактный ключ, кнопочное зажигание, кожаный руль и рычаг переключения передач. Если вы хотите получить систему предупреждения о возможном столкновении с автоматическим торможением, Limited это единственная модель, которой они доступны.

    Читать еще:  Кто в мире может достойно конкурировать с Tesla Model?

    Технические характеристики Hyundai Accent

    Нынешние модели доступны с 1.6-литровым четырехцилиндровым двигателем на 130 лошадиных сил и 161 Нм. Пару ему составляет шестиступенчатая автоматическая или механическая коробка передач. Было заявлено, что новый седан будет иметь меньшие аппетиты. Так, с первой он будет потреблять 8.4 л/100км в городском, 6.2 л/100км в загородном и 7.4 л/100км в смешанном циклах. Со второй 8.4, 6.4 и 7.6 л/100км соответственно. Сотни автомобиль достигает немного меньше чем за 10 секунд.


    Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

    Hyundai Accent 2018: обновленный «кореец» стал еще лучше

    Корейцы недавно анонсировали выход нового Хендай Акцент 2018 модельного года, и даже выложили в интернет интересные фото новой модели, на которых видно, что автомобиль мало чем отличатся от Хендай Солярис. Дебют Хендай 2018 запланирован на февраль следующего года.

    Внешний вид

    Экстерьер новинки приятно удивит всех поклонников – такое громкое заявление сделали представители корейской компании. С этим трудно не согласиться, так как внешней автомобиль действительно получился шикарным. Эксперты уже отметили тот факт, что Акцент 2018 стал более динамичным и одновременно сдержанным.

    Передняя часть оборудуется большим лобовым стеклом, которое, как отмечают производители, должно обеспечивать водителю отличный обзор. Стоит также отметить плавный капот, который за счёт своей обтекаемой формы прижимает автомобиль к дороге при наборе скорости. Носовая часть новинки выглядит вполне традиционной, как для модельного ряда Акцент: узкие светодиодные фары, а также фирменная фальшрадиаторная решётка с хромированным оформлением. Внизу бампера также обошлось без сюрпризов: узкий воздухозаборник, а также овальные противотуманки.

    Сбоку автомобиль выглядит величественно и солидно. Сразу хочется отметить длинную ниспадающую крышу, которая вместе с оптимальным углом наклона ветрового стекла делает кузов Акцент 2018 более аэродинамичным. Если сравнивать новинку с предшественником, то кореец получил более мощные колёсные арки, а также объёмные выштамповки на боковых дверцах.

    Сзади обошлось без сюрпризов. Широкое окно багажника, обеспечивает водителю шикарный задний обзор. Также хочется отметить большую крышку багажника, в центре которой красуется фирменный логотип компании. Мощный бампер выглядит очень объёмным и рельефным. Он оборудован парой ходовых огней, а также скрытыми выхлопными трубками.

    Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что производители не использовали новый кузов. Хотя это было бы и нелогично, ведь тележка предшественника уже успешно себя показала.

    Тест-драйв Hyundai Accent 2018 года

    Hyundai Accent является глобальной моделью южнокорейского производителя – она продается практически во всем мире. В 2017 году автолюбителям было представлено пятое поколение самого бюджетного авто данного бренда.

    Производители доработали силовые агрегаты, немного изменили внешность модели и укомплектовали множеством опций систему комфорта и безопасности. Более подробно об изменениях – в нашем обзоре.

    Дизайн авто

    Пятая генерация Акцента – это субкомпактный седан, выполненный в стиле серий Elantra и Sonata. Радиаторная решетка стала заметно больше, что придает автомобилю спортивный вид.

    За дополнительную плату хозяин новенького Hyundai Accent может заказать оригинальные боковые зеркала с Led-овскими повторителями поворотов. Некоторые элементы будут иметь хромированное обрамление. А в колесных арках будут красоваться литые диски на 17 дюймов. Их размер подчеркивается выштамповками на боковой части кузова.

    В профиль автомобиль больше похож на лифтбек, но на самом деле это лишь визуальное сходство. Крышка багажника открывается, как у всех классических седанов. Тыльная часть автомобиля получила немного измененную форму стоп-сигналов.

    Габариты модели (в миллиметрах):

    Длина4385
    Ширина1729
    Высота1471
    Клиренс160
    Колесная база2580
    Ширина колеи (спереди/сзади)1506/1511
    Диаметр разворота10,4 метра
    Вес, кг.1198
    Объем багажника, л.480

    Как едет авто?

    Несмотря на небольшой объем двигателя (атмосферник на 1,4 и 1,6 л.), автомобиль показывает хорошую динамику разгона, даже при полной загрузке. Автоматическая коробка слегка вялая, что можно объяснить настройками на экономный режим езды.

    Зато режим Sport заставляет машину четче реагировать на педаль газа. Скорости в этом случае переключаются практически без затяжных пауз. Но использование этой опции заметно скажется на расходе топлива.

    Рулевое управление не отличается такой отзывчивостью, как в спортивных автомобилях, однако это не мешает новинке плавно входить в повороты. Производитель оснастил рулевое управление электрическим усилителем.

    Технические характеристики

    В линейке силовых агрегатов у Акцента пятого поколения оставили два варианта:

    • бензиновый атмосферный двигатель с объемом в 1,4 литра;
    • аналогичная 1,6-литровая модификация.

    Оба варианта моторов работают в паре либо со 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с АКПП.

    Во время тест-драйва моторы показали такие характеристики:

    1,4 MPi MT/AT1,6 MPi MT/AT
    Тип двигателя4 цилиндра, 16 клапанов4 цилиндра, 16 клапанов
    Мощность, л.с., при об/мин.100 при 6000125 при 6300
    Крутящий момент, Нм., при об/мин.133 при 4000156 при 4200
    ТрансмиссияМКПП, 6 скоростей/АКПП вариаторМКПП, 6 скоростей/АКПП HiVec H-Matic, 4 скорости
    Максимальная скорость, км/ч190/185190/180
    Разгон до 100 км/ч., сек.12,2/11,510,2/11,2

    Новая модель получила подвеску, идентичную седана Elantra и кроссовера Creta. Спереди это независимая типа МакФерсон, а сзади – полузависимая с поперечной балкой. Вся подвеска оснащена стабилизатором поперечной устойчивости

    Тормозная система на всех колесах оснащена вентилируемыми (спереди) дисками. Они связаны с системой экстренного торможения, которая следит за появлением на пути препятствия (автомобиль на перекрестке или пешеход). Если водитель не реагирует на предупреждения, машина остановится сама.

    Салон

    Обновленное поколение Акцента обладает отличной шумоизоляцией. Во время спокойной езды мотора вообще не слышно.

    Пятая серия получила новую рабочую панель. Она отличается наличием 7-дюймового экрана мультимедии и переключателями разных систем комфорта.

    Остальные части салона остались практически неизмененными. Он сохранил свою практичность и комфорт.

    Расход топлива

    Благодаря техническим улучшениям последняя версия Hyundai Accent стала немного экономичней по сравнению со своим предшественником. В среднем объема бака (43 литра) хватит на 700 километров в смешанном режиме езды.

    Подробные данные расхода (л./100 км.):

    1,4 MPi MT/AT1,6 MPi MT/AT
    Город7,6/7,77,9/8,6
    Трасса4,9/5,14,9/5,2
    Смешанный5,9/6,46/6,5

    Для среднестатистического седана это неплохие показатели экономичности. Этот показатель также достигается за счет отличной аэродинамике кузова. Производитель убрал все четкие грани экстерьера, что уменьшило сопротивляемость ветра при движении на большой скорости.

    Стоимость содержания

    Так как данная модель – очередная генерация предыдущих поколений, основные элементы ходовой части, моторного отсека и трансмиссии не были изменены коренным образом (лишь незначительно доработаны). Благодаря этому обслуживание автомобиля доступно для автомобилиста среднего достатка.

    Ориентировочная стоимость и регламент ТО (в долларах):

    Месяцы:1224364860728496
    Пробег, тыс.км.:153045607590105120
    Стоимость обслуживания (механика)105133135165105235105165
    Стоимость обслуживания (автомат)105133135295105210105295

    Большинство запчастей подходит от моделей предыдущего поколения, поэтому найти их не составит труда. Кроме планового технического облуживания стоимость всех видов работ регламентируется норма часами. В зависимости от СТО эта цена колеблется от 12 долларов до 20 у.е.

    Цены на Hyundai Accent 2018 года

    Официальные представители компании продают новинку от 13 600 у.е. Это будет базовая комплектация, в которую войдут передние подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности, ABS, ESP. Салон будет выполнен из прочной ткани, а размер колес составит 14 дюймов.

    На авторынке СНГ популярностью пользуются такие комплектации:

    ClassicOptimaStyle
    Автоматическая блокировка дверей+
    Разблокировка дверей при столкновении+
    Кондиционер+++
    Электроусилитель руля+++
    Пульт дистанционного управления с кнопкой открывания багажника+
    Электростеклоподъемники (передние/задние)+/-+/++/+
    Обогрев боковых зеркал+++
    Мультимедиа/управление на руле+/-+/++/+
    Bluetooth+
    Кожаная оплетка руля+
    Плавное угасание света в салоне+

    Система комфорта всех модификаций оснащена Apple CarPlay и Android Auto. Мультимедиа может управляться с помощью голосовых команд. А в топовую модель производитель устанавливает люк на крыше, светодиодную оптику с ходовыми огнями и ассистентом, предупреждающим о возможном столкновении.

    За автомобиль в максимальной комплектации покупателю придется заплатить от 17 000 долларов.

    Вывод

    Достойный вариант презентабельного автомобиля да доступную цену. В отличие от европейских (Ford Fiesta, Chevrolet Sonic) или японских (Honda Fit и Toyota Yaris) аналогов данный автомобиль укомплектован по последним технологиям. Да и гарантия производителя на модель достигает десяти лет или 160 000 километров пробега.

    Подробный обзор всех плюсов и минусов пятого поколения Hyundai Accent 2018 года:

    Отзывы о Hyundai Accent 5 (2020-2021)

    На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Hyundai Accent 5 (2020-2021), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

    Три месяца назад пересел со старенького СХ-7 ’07 г.в. на новый Accent ’17 г.в. (к-ция Active, 1.6/6-АТ). Покупка была спонтанной – увидел в салоне, прокатился, забрал. Пробег – без малого 6к км. В целом пока доволен.

    По отделке вопросов нет – не спорю, пластик, конечно, жесткий, но чтобы это понять, нужно сначала его пощупать (смотрится он очень даже прилично).

    Отсеков для мелочевки, в принципе, достаточно – в дверные карманы, например, легко помещается бутылка 1 л. Багажник тоже неплохой, не считая того, что в нем уж больно хлипкий пол, да и крышка почему-то обшита не полностью.

    Сидеть вроде бы и удобно, но если бы спинка у сиденья не была так сильно выгнута, было бы вообще отлично (с другой стороны, я к ней как-то привык).

    А вот задний “диван” очень жесткий – чувство, что сидишь на табуретке. Да и места там не так много, как хотелось бы – при росте 182 см упираюсь макушкой в потолок (в ногах более-менее просторно).

    В движении Accent довольно-таки неплох, я бы даже сказал, бодр – разгон хороший даже после 110-120 км/ч. При желании можно ехать с крейсерской скоростью 150 км/ч.

    Коробка-автомат нравится – переключения плавные, четкие. Я бы оценил ее работу на 5 баллов из 5.

    Подвеска жесткая, в салон передаются едва ли не все неровности, зато с рулежкой порядок – входить в повороты одно удовольствие.

    Ест машина в меру – в городском режиме получается 10±1 л на 100 км, но это притом, что дороги у нас обычно пустые (городок небольшой, пробок нет).

    Когда пришло время менять а/м, пересмотрел кучу всяких вариантов (как новых, так и б/у), но в итоге купил Хендэ Акцент – 1,6 л + механика.

    На комплектации не экономил – взял “Престиж”. Из доп. опций – сетка на радиатор и защита мотора (металл). Хотел еще передние парктроники, но их не было в наличии (дозаказал – теперь вот жду, когда привезут).

    Динамика не то чтобы прям очень хорошая, но в целом ее хватает как в городе, так и при обгонах на трассе.

    Первые 50-60 км плохо включалась 4-я передача, но затем все прошло (видимо, притерлось) – сейчас коробка работает исправно, замечаний к ней нет.

    Посадка за рулем удобная, как, собственно, и само сиденье, но это притом, что я невысокий – 172 см.

    С эргономикой порядок – все удобно, все на своих местах. Да и обзорность, в принципе, достаточная (стойки сильно не мешают).

    Мультимедийка работает шустро – не глючит и не тормозит (сенсор отзывчивый). А вот навигация не выдерживает никакой критики – она не показывает номера домов и даже мелкие улочки/дворы. Как ею пользоваться, не понимаю (живу в Беларуси).

    Да и датчик температуры какой-то неадекватный – например, когда на улице было +20, БК показывал все +26, а кондиционер гнал в салон холодный воздух. Если честно, с такой проблемой столкнулся впервые.

    По расходу. В городе с кондеем и постоянными пробками выходит 11,5-13,5 л (по компу). Средний за все время – 8,7 л. Я считаю, это неплохо, особенно если учесть, что идет обкатка – пробег вот только вчера перевалил за 1000 км.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×