0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Honda Pilot 2019

Стоит ли покупать Honda Pilot 2019 года? Вот некоторые причины за и против

Если вы ищете новый семейный автомобиль с большим пространством и мощным двигателем, то можете посмотреть на Honda Pilot 2019 года. В этом модельном году было сделано много захватывающих улучшений Пилота, а вместительный и удобный интерьер и первоклассная экономия топлива удерживают этот трёхрядный внедорожник на одном из лучших мест в своём классе. Единственный недостаток, который могут заметить водители, заключается в том, что 9-ступенчатая автоматическая коробка передач не такая гладкая, как стандартная 6-ступенчатая, при движении на более медленных скоростях.

Что нового в 2019 году?

Honda Pilot 2019 года получила несколько важных обновлений для модельного года. У автомобиля произошло несколько небольших изменений в дизайне интерьера и экстерьера. Модернизированная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном делает доступ к функциям проще, чем раньше, и было добавлено несколько новых технологических функций. Одним из самых захватывающих изменений является то, что комплект Honda Sensing (который состоит из полезных расширенных функций безопасности) теперь входит в стандартную комплектацию на каждом уровне отделки салона. Наконец, 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая входит в комплектацию верхнего уровня, была изменена, чтобы устранить проблемы с переключением на низкой скорости в версии 2018 года.

10 главных причин купить Honda Pilot 2019 года — плюсы

  • 1. Много места.

Даже для большого внедорожника с сиденьями третьего ряда Pilot 2019 имеет достаточно места во всём салоне. Как типично для третьих рядов, пространство там немного ограничено для взрослых. Тем не менее, дети могут с лёгкостью вписаться в третий ряд, что является подвигом, которого некоторые конкуренты Pilot ещё не достигли. Спереди и во втором ряду сидений достаточно места для рук, плеч и ног. Что касается грузового пространства, то с сиденьями третьего ряда в вертикальном положении доступно 467 литров . Когда вы опускаете эти места, получается 1330 литров . Багажное отделение может быть увеличено до 2378 литров , когда второй ряд сидений сложен.

  • 2. Полезность.

В дополнение к достаточному количеству грузового пространства, в салоне есть множество мест для хранения мелких предметов. Центральная консоль Pilot — это удобное место для хранения предметов. Honda, кажется, много думала о том, как спроектировать места для хранения, выходя за пределы типичной корзины, кармана или подстаканника, которые можно найти у конкурентов. На самом деле, держатели для чашек предназначены для чашек разных размеров. Также есть много мест, где можно спрятать сотовые телефоны, планшеты и книги.

  • 3. Впечатляющая экономия топлива.

Как типично для Honda, расход топлива автомобиля Pilot 2019 года один из лучших в своём классе. Внедорожники третьего ряда не славятся большой экономией бензина, но у Пилота этот показатель неплох. Когда передний привод оборудован на комплектациях LX, EX или EX-L, они могут расходовать в среднем 10,7 литров на 100 км ( 8,7 литров на шоссе и 12,4 в городе). Полный привод на этих уровнях отделки кузова улучшает данные показатели до 11,2 литров комбинированного расхода ( 13,1 — в городе и 9,0 — на шоссе). В комплектациях Touring и Elite (которые поставляются с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач) передний привод расходует в среднем 10,2 литров на 100 км ( 11,3 литров в городе, 8,7 литров на шоссе). Полноприводное авто уменьшает эти числа до 10,7 литров комбинированного расхода ( 12,4 литра в городе и 9,0 литров на шоссе).

  • 4. Быстрое ускорение.

Благодаря высокой мощности, которая генерируется стандартным 3,5-литровым двигателем V6, Honda Pilot способна разогнаться от 0 до 100 километров в час примерно за 7,1 секунды . Большинству транспортных средств в этом классе требуется больше времени, чтобы набрать скорость, и Пилот оставляет их позади.

  • 5. Плавное переключение передач на 6-ступенчатой автоматической коробке передач.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач, оснащённая комплектациями LX, EX и EX-L, более чем достаточна для обеспечения плавного и устойчивого движения. Переключение между передачами кажется лёгким, и нет никакой путаницы в том, какая передача работает. В целом, 6-ступенчатые коробки превосходно сочетаются с 3,5-литровым двигателем V6.

  • 6. Комфортная поездка.

Интерьер Honda Pilot 2019 года комфортен. Общее качество езды от V6 и 6-ступенчатой автоматической коробки передач трудно переоценить, поскольку ни водитель, ни пассажиры не почувствуют переключения между передачами. Кроме того, сиденья широкие и предлагают хорошую поясничную поддержку; их также легко настроить по мере необходимости.

  • 7. Отличная видимость.

Видимость иногда может быть проблемой в больших внедорожниках и даже в минивэне Honda Odyssey, но это не относится к Honda Pilot. Задняя и передняя видимость ясны, и водитель может легко маневрировать. Поскольку сиденье находится в вертикальном положении, у водителя не возникнет проблем с видением переднего или заднего стекла. Пилот поставляется со стандартной резервной камерой, которая предоставляет водителю несколько видов того, что находится вокруг автомобиля. Кроме того, есть возможность добавить передний и задний парктроник в качестве дополнительной меры предосторожности. Эта функция может пригодиться, если вы планируете часто парковаться в стесненных условиях.

  • 8. Обновленная информационно-развлекательная система.

В предыдущие годы Honda пыталась сделать свою информационно-развлекательную систему удобной для пользователей. После некоторых серьёзных трудностей информационно-развлекательная система наконец-то получила простой в использовании интерфейс с элементами управления, которые не слишком чувствительны к прикосновениям. Почти все элементы управления интуитивно понятны и имеют смысл для технически не подкованного водителя. Модернизированная 8-дюймовая сенсорная панель дисплея имеет чёткую графику и расположена там, где её легко могут увидеть водитель и передний пассажир.

  • 9. Большой список стандартных функций.

Хонда не экономит на своих стандартных функциях. Honda Pilot 2019 оснащена автоматическими светодиодными фарами, светодиодными задними фонарями, стандартной аудиосистемой с 7 динамиками и комплектом Honda Sensing. Honda Sensing — это набор продвинутых функций безопасности производителя, который входит в стандартную комплектацию каждого уровня отделки салона. В эту комплектацию входит помощь в удержании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим механизмом торможения, адаптивный круиз-контроль, подавление выезда с дороги и автоматическая помощь в дальнем свете.

  • 10. Простота в обращении.

Этот внедорожник может оставаться стабильным, когда сталкивается с трудностями вождения. Смена полосы движения также проста в этом большом внедорожнике.

Причины не покупать Honda Pilot 2019 года — минусы

  • 1. 9-ступенчатый автомат с недостатком.

К сожалению, самым большим недостатком является неспособность 9-ступенчатой коробки быстро и плавно переключаться между передачами.

  • 2. Некоторые расширенные функции безопасности являются сенсорными.

Некоторые из передовых функций безопасности на Honda Pilot 2019 могут быть обидчивыми. Это может не быть проблемой для некоторых водителей, но может раздражать других. Хонда, кажется, слишком осторожна с некоторыми из этих функций.

  • 3. Качество материалов просто среднее.

Качество материала неплохое, но оно довольно среднее. В салоне вы найдёте множество мягких на ощупь пластиков, которые, хотя и выглядят прилично, напоминают, что вы не за рулём роскошного автомобиля.

Конкуренты

Рассмотрим наиболее серьёзных конкурентов этой машины.

Honda Pilot 2019 против Toyota Highlander 2019 года

Хайлендер является крупнейшим конкурентом Honda Pilot в этом году. У Highlander есть стандартный 2,7-литровый 4-цилиндровый двигатель, который не держит свечу V6 Пилота. Тем не менее, средний V6 на Highlander имеет аналогичное количество лошадиных сил. Кроме того, Highlander поставляется с гибридным вариантом для V6, в то время как у Пилота его нет. Стандартная 6-ступенчатая на Highlander сравнима с Pilot, но 8-ступенчатая кажется менее проблематичной, чем 9-ступенчатая Pilot.

Honda Pilot 2019 против Mazda CX-9 2019 года

Самое большое различие между Honda Pilot 2019 года и CX-9 состоит в том, что базовая модель CX-9 — спортивная. Он оснащён большим информационно-развлекательным экраном и хорошо оборудован. Что касается силовых агрегатов, CX-9 предлагает несколько мощных двигателей, каждый из которых в сочетании с плавным 6-ступенчатым автоматом.

Заключение

Если вы ищете надёжность, комфорт и множество стандартных функций, Honda Pilot 2019 года — сильный конкурент в своём классе.

Видео: Хонда Пилот 2019 — тест-драйв

Honda Pilot 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Honda Pilot 2019-2020

➖ Динамика
➖ Жесткая подвеска
➖ Отсутствует центральный подлокотник

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Просторный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Хонда Пилот 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Honda Pilot 3.0 с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Если честно, то автомобиль превзошел все мои ожидания. Покупал жене, так как она возит детей в школу и часто ездит в магазины.

Мой рост 195 см и я нигде в автомобиле не чувствовал себя ущемленным. На любом сидении голова не упирается в потолок, очень много места для ног, и третий ряд сидений очень просторный.

Автомобиль не едет, а плывет по дороге, очень хорошая шумоизоляция и качество отделки салона. Расход топлива согласно борт-компьютеру 8,5 литров по трассе и 10,6 л по городу.

Автомобиль не для гонщиков. На поворотах при большой скорости его кренит, руль очень мягкий и разгон не такой резвый как на Audi Q5 c 3.2 л. Педаль тормоза хватает почти внизу. Нет режима Спорт на АТ, но зато есть режим Снег, Грязь, Песок, Гравий.

Отзыв о Honda Pilot 3.0 с автоматом 2018 г.в.

Видео отзыв

Машинка нравится, салон +5 по сравнению с предыдущей моделью, шумоизоляция хорошая (делал у дилера дополнительную шумку). Читал отзывы по жесткости подвески, но по сравнению с Пилот 2 подвеска намного мягче.

Двигатель приемист, динамика лучше чем у ХП 2, но небольшой провал при кик-дауне остался. Фары ближнего света светодиодные, светят отлично, при переключении на дальний (а он остался с галогенными лампами) — разницы почти не ощущается. Противотуманные фары Н8 желтого цвета просто ни о чем, планирую поменять на светодиоды или белый свет.

Присутствует камера заднего вида, штука хорошая, но для сухой погоды, расположена не очень удачно, забрызгивается быстро. Камера в правом зеркале (активируется при включении правого поворота или отдельно) — штука хорошая, но надо привыкнуть куда смотреть — в правое зеркало или на дисплей магнитолы. Она практически не засоряется, очень удобна на парковке, правая сторона как на ладони.

Что не нравится:

1. Отсутствие каталога модели у русских интернет-магазинов запчастей.

2. На машине нет приспособлений для буксировки, сзади предусмотрена установка буксирующего устройства для прицепа, но устанавливай сам и приобрести можно только в США. Так что лучше не застревать, так как тащить будет не за что. Печально…

3. Отсутствует средний подлокотник, а «лепестки» называемые подлокотниками — для моей фигуры не удобны.

Дмитрий Садовский, отзыв о Хонда Пилот 3.0 (249 л.с.) АКПП 2019 г.

За год эксплуатации больше восторга, чем огорчения. До этого владели CRV 2013 г.в. Мы из тех, кто любит путешествовать на машине, и после 5 лет эксплуатации CRV пришли к мнению, что надо машину по-просторнее (взяли с собой родителей на отдых, и места было мало для 5-ти человек).

Выбрали Хонду Пилот. В 2013 мы обращали на него внимание, но не понравилось его оснащение и расход (18-16 литров на 100 км), поэтому купили CRV. Теперь это совсем другой автомобиль! Он и оснащен шикарно, и расход зимой по городу лишь 11-12 литров, а на трассе — 8-9 л.

Третий ряд это отдельный разговор. Ночевали в дороге вчетвером в полном комфорте, как на огромной двуспалке (идеально ровно складываются 2 и 3 ряды). По горам Алтая, Абхазии и серпантину Сочи на 5+. Третий ряд не уступает второму по удобству (пассажир под 190 см чувствовал себя отлично, не упирался ни коленями, ни головой).

Теперь поговорим о минусах:

1. Нет ограничения скорости в круиз-контроле (после наличия его в CRV тяжеловато в путешествии на дальние расстояния). На трассе скорость 140 как 100 км/ч воспринимается и периодически приходиться поглядывать, благо цифры на спидометре огромные, что я считаю плюсом в данном случае.

2. Не знаем пока причины, но за год 3 раза полностью разрядился аккумулятор. Первый раз на следующий день после покупки, второй — почти через год (грешили на морозы), но сегодня (спустя месяц после второго раза) случилось вновь, и на морозы уже не спишешь. Обратились в сервис. Думают, что причина в сигнализации, пока выясняют причину мы без машины…

Читать еще:  Как взять на прокат грузовой автомобиль

Людмила, отзыв о новой Хонда Пилот 3.0 (249 л.с.) автомат 2020 года

Понравился сей зверек за свой непомерно огромный салон. В нем действительно можно уместить всю семью с приличным комфортом. Поначалу бесило отсутствие подлокотника, но я надеялся, что привыкну. Не привык… Езжу «на пассажирском». Все же длина такого подлокотника будет комфорта людям маленького и среднего роста.

Не нравится подвеска, она одновременно и кренится, и дубовая, что очень странно… Коробка работает странно (думаю, еще не привык). Когда еду на скорости 40-50 км/ч и чуть больше нажимаю на газ, то машина явно переключается на пониженную скорость, и происходит очень неприятный рывок. Звукоизоляция арок — ее нет! Докупил брызговики, с ними должно смотреться лучше.

Со временем удостоверился что магнитола работает не идеально. Радиоканалы с руля переключаются с запозданием. Это не сильно бесит, ибо звучание в машине шикарное (в сравнение с Аутлендером, Санта Фе, Киа Сид).

В повороты входит отлично. Я пытался провоцировать занос со светофора на снегу, зажав газ до упора, но не уверенно — слышно, как колеса сами собой подтормаживают при разгоне, чтоб избежать заноса. Привод не примитивный явно… но страшно как-то…

На скорости 150-160 км/ч неоднозначно… Едет достаточно уверенно, но двигатель сильно слышно (видимо 6 скоростей этому бегемоту мало), поэтому оптимальная скорость 120-130 км/ч…

Расход пока 16,2 л в смешанном. Начал ездить на ЭКО-режиме, по городу так удобнее, машина менее нервная становится. На удивление, и это действительно странно, на машине лучше ездить по городу, чем по трассе. ИМХО.

Плавность хода, посадка водителя, приятное тактильное ощущение от материалов. Мне авто скорее нравится, чем наоборот. На дороге машину уважают. На втором ряду можно посадить по бокам в кресла два ребенка, а по центру — тещу с комфортом. Сиденье действительно широкое, шире всех. Галерка лучшая в классе, чтобы кто не говорил.

Глеб Нестеров, отзыв про Honda Pilot 3.0 с автоматом 2019 г.в.

Honda Pilot 2019 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Японский производитель постарался улучшить комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность Honda Pilot 2019. Именно поэтому к автомобилю приковано повышенное внимание. Модель получила не только обновленную внешность, которую во всех деталях можно рассмотреть на фото, но и внушительный список оснащения. Это довольно редкий случай, когда восьмиместный внедорожник получил такую богатую комплектацию, тут любые мелочи имеют большое значение. Инженеры сделали ставку на более изысканный внешний вид, стоимость окупают технологические инновации, присущие только Honda Pilot. За прошлый год производитель реализовал 127279 вседорожников, но автомобили прямых конкурентов, в частности Toyota Highlander и Ford Explorer продаются на порядок успешнее – 215775 и 271131 соответственно. Естественно, Хонда планирует увеличить уровень своих продаж в следующем году.

История линейки

Первый Honda Pilot, тогда получивший маркировку 3, был презентован в рамках автосалона Chicago Auto Show, который проходил в 2016 году. Летом того же года стартовали продажи в Северной Америке. В России продажи внедорожника Honda Pilot 3 начались спустя год в мае 2016 года. После этого ежегодно японский производитель выпускал рестайлинговую версию.

В этот раз обновленный флагман Хонды получил более стильную внешность, модернизированный салон, внушительное оснащение и продвинутый комплект безопасности Honda Sensing. В прошлых линейках Honda Sensing устанавливался только в максимальной комплектации или дополнительно, по просьбе клиента. Автомобиль с завода поставляется в 5 стандартных цветах, эксклюзивный окрас пока недоступен. Стоимость пакета Honda Sensing составляла $760.

Производитель анонсировал внушительную линейку обновлений на следующий год:

  • Touring 4dr SUV (3.5L 6cyl 9A),
  • Touring w/Rear Captain’s Chairs 4dr SUV AWD (3.5L 6cyl 9A),
  • EX-L 4dr SUV AWD (3.5L 6cyl 6A),
  • EX-L с системами навигации и мультимедиа 4dr SUV (3.5L 6cyl 6A),
  • EX-L 4dr SUV (3.5L 6cyl 6A),
  • Touring w/Rear Captain’s Chairs 4dr SUV (3.5L 6cyl 9A),
  • Elite 4dr SUV AWD (3.5L 6cyl 9A),
  • LX 4dr SUV (3.5L 6cyl 6A),
  • EX 4dr SUV (3.5L 6cyl 6A),
  • LX 4dr SUV AWD (3.5L 6cyl 6A),
  • EX 4dr SUV AWD (3.5L 6cyl 6A),
  • EX-L с системами навигации и мультимедиа 4dr SUV AWD (3.5L 6cyl 6A),
  • Touring 4dr SUV AWD (3.5L 6cyl 9A).


Среди среднеразмерных внедорожников Honda Pilot 2019 года занимает привилегированное место. Для японцев эта модель, реализованная уже в третьем поколении, считается флагманской. Появление любых обновлений многократно анонсируется.

Основные конкуренты Пилота:

Экстерьер

Визуальные изменения заметить довольно сложно. Автомобиль внешне не очень отличается от прошлогодней версии. И все же, внимание привлекают перепрофилированные фары со светодиодами. Производитель изменил переднюю решетку радиатора, добавив более заметную хромированную полосу, которая плавно переходит в фары, а также большие отверстия для противотуманных фар.

Некоторые пользователи отметили сходство Хонда Пилот 2019 в новом кузове с не менее популярным седаном, Accord. Короткий, но достаточно широкий капот, слегка наклоненный к дороге не выделяется рельефными линиями. Наклон ветрового стекла, как и прежде, не слишком большой, зато отличный обзор обеспечивают крупные зеркала заднего вида.

На задней панели рестайлингу подверглись задние фонари, в них также установлены светодиодные светильники и резервные лампы. Honda называет это «агрессивным» новым внешним видом. Ни колесная база, ни дорожный просвет не изменился. По-прежнему, автомобиль отличается высоким клиренсом, независимой подвеской и массивным бампером. На этом изменения в экстерьере заканчиваются, и это логично так, как пользователей больше интересует техническая составляющая автомобиля.

Интерьер

Внутри автомобиль радует новой мультимедийной развлекательной сенсорной системой, которая стала более простой и удобной для пользователей, особенно когда речь идет о таких задачах, как, скажем, регулировка громкости. У предыдущего Honda Pilot громкость менялась при помощи сенсора, и это было довольно неудобно, особенно, учитывая плохие дороги. Также мультимедийной системой было невозможно управлять при бездорожье.

Восьмидюймовый экран установлен во всех комплектациях, за исключением базовой. У самой бюджетной модели, теперь регулятор громкости вынесен отдельным колесиком. Меню стало проще, мультимедийная система получила интеграцию с Apple CarPlay и Android Auto (наконец-то!). Управление мультизонным кондиционером расположено как раз под мультимедийным экраном, там же можно изменить скорость вращения вентилятора.

Кожаные сиденья, эксклюзивные средства captain’s chairs, развлекательная система Blu-Ray DVD для пассажиров второго и третьего ряда, трехзонный автоматический климат-контроль с функцией адаптации под пассажиров, беспроводная зарядка смартфонов, бортовой Wi-Fi и складные сиденья второго ряда в одно касание. Эта последняя особенность неоценима, когда речь идет о получении быстрого доступа к сиденьям третьего ряда. Кстати, на дальнем диване комфортно будет перемещаться пассажирам с ростом выше 170 см. Даже с разложенным третьим рядом сидений по-прежнему остается просторное грузовое пространство в 16,5 кубических футов.

Приятным дополнением является USB-порт для зарядки, который расположен между вторым и третьим рядом пассажирских сидений. Чтобы облегчить возможные неудобства, Honda предлагает акустическую систему в салоне, которая позволяет водителю комфортно общаться с пассажирами по всему автомобилю, не отвлекаясь от вождения. Это удобно, когда другие пассажиры слушают музыку в наушниках развлекательной системы – автоматика приостанавливает звук, когда водитель говорит. Кроме того, водитель может регулировать уровень усиления собственного голоса, чтобы привлечь внимание пассажиров. Но это своего рода излишество, когда пассажиры просто пытаются общаться.

Технические характеристики Хонда Пилот 2019

Honda не внедрила никаких серьезных изменений в трансмиссии, что нормально, потому что 280-сильный 3,5-литровый V6 обеспечивает экономию топлива и разумное ускорение.

В Touring и Elite trim версиях установлена девятиступенчатая автоматическая коробка передач, по сравнению с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с вариатором, которая устанавливается по умолчанию в LX, EX и EX-L версиях.

В системе управления тягой доступно несколько режимов движения: песок, грязь, снег. Различные опции меняют доступную тягу и то, как мощность независимо подается на каждое колесо. Полноприводная система i-VTM4 регулирует вектор крутящего момента, позволяя отправлять мощность именно на то колесо, где она больше всего нужна.

Базовые опции, обеспечивающие безопасность и повышенный комфорт:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • помощь в удержании автомобиля на полосе движения;
  • предупреждение о столкновении с активацией интеллектуальной функции автоматического экстренного торможения;
  • смягчение последствий выезда с дороги;
  • многоугольная камера заднего вида с эффектом «рыбий глаз»;
  • датчик дождя и освещенности.

Сравнение с прошлогодней моделью

Новое для 2019 года Honda Pilot — это набор технологий безопасности Honda Sensing, который устанавливается в качестве стандартного оборудования во всех версиях. У модели предыдущего года Honda Pilot в прошлом году Honda Sensing устанавливался в качестве базового оборудования только на моделях Touring и Elite.

Также новинкой для 2019 года Honda Pilot является обновленная мультимедийная развлекательная система Display Audio с Android Auto и Apple CarPlay, добавленная на автомобилях версии EX и выше. Новые стандартные функции, доступные на всех моделях Honda Pilot — светодиодные фары и дневные ходовые огни, автоматические высокие балки, дистанционное управление и многое другое.

Фирменные технологии Хонда, установленные по всех Пилотах 2019 года:

  • Blind Spot Monitoring;
  • Rear Cross Traffic Alert;
  • CabinTalk;
  • CabinControl.

Предположительно в дилерских сетях Honda Pilot 2019 будет продаваться в зависимости от комплектации по цене от $39,000, что на $500 выше, чем стартовая стоимость Пилота 2018 года. По инсайдерской информации, стоимость на новый Хонда Пилот 2019 в России составит от 3,035 млн. рублей. Приверженцы марки оценят усиленную безопасность, ведь именно на нее сделал акцент японский производитель в линейке 2019 года.

Видео тест-драйва


Тест-драйв Honda Pilot. Большой, комфортный, 8-местный

Кроссовер Honda Pilot в текущем, третьем поколении выпускается с 2016 года и даже успел пережить рестайлинг весной 2019‑го. Но я все равно никак не привыкну к его внешности, схожей с младшим кроссовером CR-V. Сразу вспоминаю Nissan Pathfinder, который пошел по этому же пути. Но грустить по «квадратному» дизайну все же не буду!

Honda Pilot Цена:от 3 214 900 р. В продаже: с весны 2019 г.

Недавнее обновление не сильно повлияло на внешность автомобиля. Загибайте пальцы! Новый бампер, другая решетка радиатора, новый дизайн колесных дисков и немного декоративных хромированных элементов. Занятно, что в США рестайлинговый «Пилот» обзавелся новой многосекционной светодиодной головной оптикой и задними фонарями с другим рисунком. Российская версия по-прежнему светит линзованными фарами со светодиодным ближним светом. К ближнему свету никаких нареканий, а вот дальний слабоват.

Pilot, несмотря на свои широкие хромированные «лезвия» решетки радиатора, уходящие в блоки фар, выглядит этаким добряком. А что еще надо для семейного автомобиля?! Слегка утопленные в арки 18‑дюймовые колеса только подкрепляют такой образ. С другой стороны, нет в его внешности чего-то цепляющего взгляд, заставляющего лишний раз обернуться, полюбоваться. Дефлекторы на окнах — самодеятельность от дилера.

Добряк — ключевое слово для оценки и понимания «Пилота». Темперамент проявляется в нажатиях на педаль газа и реакции V-образной шестерки, в неторопливой смене передач, в легком усилии на руле и мягкой подвеске (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади). Кроссовер, вальяжно покачиваясь в поворотах, переваривает практически все виды неровностей. Разумеется, кроме больших и нелогичных в виде твердых «лежачих полицейских». Толстые Bridgestone Dueler H/P sport 245/60R18 отфильтровывают мелочевку в виде заплаток и трещинок. «Пбум» — где-то за толстыми слоями шумоизоляции слышится глухой отголосок проезда по яме. Пассажиры слегка качнули головами, а капитану воздушного судна нет повода объявлять о входе в зону турбулентности.

В правом зеркале установлена камера, следящая за слепой зоной. Изображение выводится на экран при включении правого поворотника или принудительно.

В США кроссовер предлагается с двигателем 3.5 V6i-VTEC (283 сил и 355 Нм), работающим в паре с 9‑ступенчатым автоматом, для нас — только с атмосферным V6 3.0 PI VTEC на 249 сил и 294 Нм, плюс 6‑ступенчатый автомат. Зато налог меньше!

Салон выглядит просто, но скомпонован грамотно. Радует простором, большим количеством ниш и полок. Из очевидных недостатков — неудачный дизайн приборной панели с перегруженным информацией экраном бортового компьютера и устаревшая по всем параметрам мультимедийная система.

Читать еще:  Современные технологии безопасности автомобиля

Связка мотора и коробки словно настраивалась с прицелом на то, чтобы даже при стартах с педалью газа в пол дети на втором и третьем рядах «Пилота» продолжали мирно спать. Главное, при переключении с «Паркинга» на «Драйв» не промахнуться ниже, в L, что, кстати, случалось часто.

V-образная «шестерка» приятно звучит на верхах. Благородно. Но куда приятнее, что питается она 92‑м бензином. В среднем в городе Pilot расходовал 15–17 л/100 км, на трассе — 8–10 л/100 км.

Для покорения легкого бездорожья в арсенале кроссовера — 200 миллиметров дорожного просвета, понижайка и интеллектуальная система полного привода iVTM-4 c четырьмя режимами работы: стандартный, снег, грязь, песок. Но штурмовать серьезные преграды на «Пилоте» все же не стоит — свесы большие, резина неподходящая, да и вообще, такой большой, семейный кроссовер не про это.

Для развлечения пассажиров второго и третьего рядов предусмотрен 9‑дюймовый откидной экран с беспроводным пультом.

У «Пилота» по паспорту восемь мест: 2+3+3. Даже с разложенным третьим рядом багажник вмещает 305 литров под шторку (524 под потолок). Мне нравится, как скомпонован салон в кроссовере. Кресла большие, свободного пространства достаточно на любом ряду, посадка удобная. Третий ряд здесь не условный: на нем без проблем разместятся трое детей или двое взрослых. На втором и вовсе простор. Сижу нога за ногу!

Кожаные кресла с обогревом, вентиляцией и обширным набором электрорегулировок удобны: подушка мягкая, спинка упругая, подлокотник регулируется по высоте. В боксе между креслами — USB, 12В, AUX и много места для всего, что только может лежать в карманах.

Между передними креслами большой бокс, регулирующиеся подлокотники прикреплены к самим креслам, отсеков и полочек для вещей в автомобиле хоть отбавляй. В одной водительской двери целых четыре ниши разного размера и глубины. На восемь человек здесь 12 подстаканников, трехзонный климат-контроль, пять пар креплений Isofix, 9‑дюймовый экран развлекательной системы с беспроводным пультом для второго и третьего рядов, четыре USB-входа, два разъема HDMI, а также входы под наушники, 12 В, AUX и RCA.

При классно продуманном салоне недоумение от электроники зашкаливает! Круиз-контроль не отображает скорость и не корректирует ее в автоматическом режиме исходя из общей скорости движения потока. Щиток панели приборов бликует на солнце, а к шкалам и хаотичному набору показаний на экране бортового компьютера надо привыкать. Хорошо, что спидометр вынесен в отдельное «окно». Мультимедиа с 7‑дюймовым тачскрином расстраивает практически по всем параметрам: графика, интерфейс, оперативность. Есть камеры кругового обзора и дополнительная камера в правом зеркале, подглядывающая в слепую зону. Удобно! Но качество изображения такое, что надо пристально всматриваться в экран.

В следующей части обсудим, с кем конкурирует Honda Pilot на российском рынке, подсчитаем затраты и постараемся не драматизировать незавидную участь Honda в России.

Объем багажника — 305, 827 или 1779 литров в зависимости от положения сидений. Кресла складываются в ровный пол. Но есть просчет — не предусмотрено место для хранения шторки багажника, которую приходится снимать, чтобы разложить третий ряд.

Обновленный кроссовер Honda Pilot: подробности

К 2019 модельному году полноразмерный паркетник Honda Pilot перенес плановую модернизацию. Со вчерашнего дня такие автомобили можно купить в США, где их и выпускают, поэтому компания раскрыла все подробности. Модернизация на четвертом году жизни получилась не слишком масштабной и практически не затронула технику.

Атмосферник V6 3.5 (280 л.с.) остался без изменений, равно как и базовый шестиступенчатый «автомат» и полноприводная трансмиссия i-VTM4 с индивидуальными муфтами подключения задних колес. Разве что у девятиступенчатого «автомата», который положен дорогим версиям для рынка США, изменены настройки: по умолчанию Pilot теперь трогается со второй передачи, а переключения происходят быстрее и мягче. Проворнее стала и система старт-стоп.

Слегка изменилась внешность: передний бампер украшен черными «клыками», меньше стал нижний воздухозаборник. Светодиодные фары ближнего света теперь есть в базовой комплектации, а за доплату предложена полностью диодная оптика с «алмазным» дизайном в стиле автомобилей Acura. Противотуманные фары теперь тоже могут быть светодиодными. А на корме появились иной бампер и узор задних фонарей, хотя их форма не изменилась.

Главная обновка в салоне — комбинация приборов в стиле нового кроссовера CR-V с семидюймовым дисплеем и цифровым тахометром вместо прежнего аналогового. Также появился другой руль, откидные подлокотники на передних сиденьях стали шире, а новая мультимедиасистема Display Audio может похвастать сервисами Apple CarPlay и Android Auto, встроенным 4G-модемом, передатчиком Wi-Fi, способностью обновляться через интернет и физической рукояткой регулировки громкости вместо прежних сенсорных кнопок.

Увеличены экраны развлекательной системы для задних пассажиров, а у новейшего минивэна Honda Odyssey заимствована система CabinTalk, позволяющая всем восьмерым седокам переговариваться друг с другом с помощью микрофонов, колонок аудиосистемы и наушников. Электропривод пятой двери теперь можно активировать «пинком» под задний бампер. Наконец, Pilot теперь даже в базовой комплектации оснащается комплексом средств превентивной безопасности Honda Sensing с системами поддержания рядности и распознавания дорожных знаков, адаптивным круиз-контролем и системой автоматического торможения.

В Америке обновленная Honda Pilot стоит от 31450 долларов за переднеприводную модификацию, а полноприводная обойдется минимум в 33350 долларов. Но российская версия будет немного другой, ведь даже сейчас у нас продают Пилоты с менее объемным двигателем V6 3.0 (249 л.с.) и безальтернативным шестиступенчатым «автоматом». Кроссовер нынешнего поколения добирался до нашего рынка почти год, поэтому не исключено, что и рестайлинговую версию придется подождать. К слову, при цене от 3,0 до 3,6 млн рублей Honda Pilot у нас продается неважно: по информации Авторевю, за первые четыре месяца этого года здесь реализовано 143 машины.

Хонда Пилот 2019 — обзор, комплектации и цены

Хонда Пилот 2019 – рестайлинговая версия 3-го поколения среднеразмерного японского кроссовера, выпускающегося с 2002 года. Среди особенностей авто – неплохая проходимость, повышенная пассажировместимость и достаточно высокая цена. Первая характеристика позволяет использовать машину и для городских, и для загородных путешествий. Наличие 7 пассажирских мест делает её оптимальным вариантом для большой семьи. А стоимость компенсируется приличной динамикой, качественной отделкой и неплохим оснащением – от развлекательной системы до безопасности.

Внешний вид и габариты Honda Pilot 2019

Заметить изменения в интерьере авто можно по обновлённой радиаторной решётке, которую за оригинальную форму называют «бровью». Изменились «противотуманки», появились небольшие перфорированные вставки, линии капота стали более чёткими благодаря вертикальным полосам. Форма и размеры стекла остались те же – так же как и системы его подогрева. В стандартной комплектации греется только зона дворников, в топовой версии – вся поверхность.

Боковая часть кроссовера остались почти без изменений – здесь можно заметить всё те же выпуклости колёсных арок и изогнутую линию вдоль всего кузова. Единственное заметное отличие – аккуратная полоска на дверях и молдинги на порогах. Сзади разработчики решили ничего кардинально не менять, так как все особенности дорестайлинговой версии, включая оптику, и без того получились удачными. Среди изменений задней части можно отметить только уменьшившуюся крышку багажного отделения с спойлером над ней и повторителями «стопов» по центру.

Кузов восьмиместного авто получил такие размеры – длину 4954 мм, ширину 1994 мм и высоту 1788 мм. Колёсная база составляет 2820 мм, снаряженная масса – 1,939 тонны, грузоподъёмность – 642 кг. Высота дорожного просвета неплохая для кроссовера – 200 мм. Размеры колёсных дисков авто – 18 дюймов в стандартной комплектации, 20 – в средних и топовой. Компания предлагает покупателям кроссовера не самый большой выбор расцветок. Машина может быть окрашена только в классические цвета – белый, бордовый, синий и чёрный.

Салон новой Honda Pilot 2019

Интерьер новой модели Хонда Пилот 2019 по-прежнему соответствует фирменному стилю производителя. Хотя изменений тоже достаточно:

кроссовер получил мультимедийный экран с диагональю 8 дюймов и возможностью синхронизации со смартфонами с iOS и ОС Android;

на центральной панели Pilot 2019 можно увидеть кнопки управления подогревом стёкол и зеркал, климат-контролем и запуском двигателя, USB-порты для зарядки и огранайзер;

на центральном тоннеле расположены подстаканники, кнопки управления ручным тормозом и дверью багажника.

Места в автомобиле достаточно во всех комплектациях – и в пятиместных, и в тех версиях, которые рассчитаны на 7 или 8 мест. Обивка кресел, в зависимости от версии, выполнена из качественного текстиля или кожи, перфорированной и сплошной. Хотя особого разнообразия расцветок у внутренней отделки кроссовера нет, так же как и при выборе окраски кузова.

Технические характеристики Хонда Пилот 2019 года

Российская версия автомобиля комплектуется только одним мотором объёмом 3 литра и производительностью 249 л. с. Все комплектации получили только 6-тиступенчатую автоматическую коробку и полный привод с возможностью выбора режима – песок, снег или слякоть. Предлагаемые производителем для кроссовера Хонда Пилот 2019 характеристики:

разгон до сотни – 9,1 сек;

расход бензина – 10,4 л на 100 км в смешанном режиме;

максимальная скорость – 192 км/ч.

Покупателям из США будут доступны варианты с 3,5-литровым силовым агрегатом мощностью 284 лошадиные силы. Есть у американских версий и возможность выбора только переднего привода, и не только 6-ти, но 9-тиступенчатой «автоматики» с улучшенной системой переключения скоростей, благодаря которой машина едет быстрее и более плавно.

Размеры багажного отделения кроссовера зависят от положения кресел. При полностью разложенных сиденьях второго и третьего ряда внутри помещается всего 305 литров багажа – достаточно для 2-3 небольших сумок. Если сложить задний диван, пространство увеличится до 827 . После складывания второго внутри кроссовера можно разместить 1,779 кубометра груза. Крышку отделения можно открыть из салона, с брелка или бесконтактным способом.

Машина комплектуется полным набором систем безопасности – от предупреждения бокового столкновения до системы контроля слепых зон. Увеличилось число таких «помощников» водителя в базовой комплектации. Благодаря этому, авто получило высший балл при проверке в краш-тестах по методике IIHS, которая считается ещё более жёсткой, чем Euro NCAP.

Конкуренты Honda Pilot 2019

Если сравнивать кроссовер с конкурентами по уровню оснащённости – единственным достойным конкурентом может стать только Infiniti QX60. Эта же модель может стать и самым серьёзным соперником, обладая таким же просторным салоном и качеством. Однако есть параметры, по которым Инфинити проигрывает – это цена автомобиля, которая в базовой комплектации сравнима с топовой Хондой Пилот. Кроме того, у QX60 не «автомат», а вариатор – для некоторых автолюбителей это может стать причиной выбрать именно Pilot.

Второе способное конкурировать с Хондой авто – Mazda CX-9, цена которого вполне сравнима, а в комплекте есть светодиодные фары, система контроля полосы и неплохой двигатель. С другой стороны, у этого кроссовера меньше пространства внутри и не хватает некоторых опций – например, дисплея второго ряда и вентилируемых кресел. Производители CX-9 сделали акцент на скорость и динамике, тогда как Honda сделала семейный автомобиль.

Комплектации и цены

Модель Pilot 2019 модельного года уже продаётся в России, хотя для покупателей в США и Европе стала доступной на несколько месяцев раньше. Российская версия появилась только весной, привлекая к себе внимание новым обликом и интерьером, но немного ограничивая спрос высокими ценами. Стоимость базовой версии транспортного средства начинается с 3,2 миллионов рублей – хотя оснащение даже такой комплектации получилось впечатляющим. В списке опций можно найти обогрев зоны дворников и боковых зеркал (которые получили ещё и электропривод), камеру заднего обзора и круиз-контроль. Есть у Pilot Lifestyle и качественная аудиосистема с 7 динамиками.

Покупатель «старших» версий может рассчитывать на трёхзонный климат-контроль, подогрев задних кресел, мультимедийную систему с поддержкой Андроид Авто и Apple CarPlay. Эти же версии получили камеру бокового обзора и комплект солнцезащитных шторок, закрывающих задние стёкла. А топовая модель Премиум может предложить ещё и люк, вентиляцию сидений и дополнительную развлекательную систему для пассажиров второго ряда.

Средняя стоимость автомобиля в Украине находится в пределах $50-55 тысяч. В салонах можно встретить Pilot Premium за 1,44-1,513 миллиона гривен. Версии Lifestyle и Executive в продаже почти не встречаются. Опции и характеристики всех комплектаций не отличаются от российских.

Табл. 1. Комплектации автомобиля в РФ.

Новая Honda Pilot 2019 – фото, цены и видео тест-драйв

Модернизированный Хонда Пилот 2019 модельного года появился на американском рынке еще летом 2018 года, а в России начались продажи только после нового года. Радикальных изменений в техническом плане нет, заметно изменился лишь внешний вид.

Читать еще:  Какие лекарства и средства запрещено принимать за рулем

На странице вся информация о новой модели Honda Pilot 2019 года, комплектации и цены от официального дилера, фото, видео тест-драйв, технические характеристики и отзывы реальных владельцев.

Также, можете ознакомиться с комплектациями и ценами на новую модель для российского рынка Honda Pilot 2020 модельного года.

Обзор новой модели

Кроссовер вышел в двух версиях: для российского и американского рынка. Хонда Пилот 2019, поступивший на американский рынок, претерпел более значительные изменения в оснащении «внутренней начинки»: установлены новые приборы, руль, медиасистема, также обновлены электронные ассистенты.

Самая значительная доработка для российского рынка — это изменение внешнего вида. Сразу в глаза бросается стильный дизайн: линии стали плавнее и изящнее, но в то же время кроссовер стал выглядеть строже и солидней.

Экстерьер

Базовая комплектация осталась прежней. Но теперь в комплект включены фары с противотуманной защитой. В новой версии Хонды Пилот 2019 года галогенные фары сменились на более мощные и яркие светодиодные.

Создатели хорошо поработали над дизайном оптики. Поверх основы дизайнеры добавили светодиодные габаритные огни, сделав небольшой вырез на поверхности капота. Они выполнены в форме буквы «С». Включение и выключение света происходит автоматически.

Больше всего при первом взгляде на Хонду Пилот 2019 года запоминается радиаторная решетка: она сделана «бровями». Верхняя решетка сделана намеренно широкой, она вытянута во всю ширину передней части автомобиля. Это придает кроссоверу более «злой» вид. В остальном радиаторная решетка осталась как раньше. Внизу — черная вставка, помещенная в небольшую выемку. В центре — красуется эмблема “Honda”.

Передняя часть дополнена сетчатой вставкой и небольшой полоской из хрома. В центральной части размещена дополнительная радиаторная решетка. Края переднего капота стали более «рубленными», появились 2 линии, которые протянулись от ветрового стекла до эмблемы. Само стекло обзавелось строгими линиями.

Арка теперь у Honda Pilot 2019 выпуклая (по отношению к основной части). От задних фонарей до переднего колеса тянутся выгнутые линии. Еще одной такой оснащена нижняя часть дверей. Хромированные детали перенесены—это добавляет кроссоверу более роскошный вид.

Также обновлены боковые зеркала, теперь они складываются автоматически, в комплект входят светодиодные поворотники на LED-лентах. Регулировка происходит при помощи электрического привода.

Нижняя часть крышки багажника Хонды Пилот 2019 стала меньше за счет того, что задний бампер был доработан. Сверху багажник украшен массивным спойлером. По центру — LED-поворотник стоп-сигналов. На нижней части заднего бампера появилась серебристая накладка. От светодиодных противотуманок тянутся 2 хромированные линии.

Для более дорогой версии установлена панорамная крыша, для стандартной — люк с электроприводом. На крыше можно закрепить дополнительный багаж рейлингов, там же установлена антенна, напоминающая по форме плавник акулы.

Интерьер

Главная «фишка» обстановки салона Хонды пилот 2019 — это обновленная панель приборов. Установлен семидюймовый дисплей и цифровой тахометр. Увеличилась ширина откидных подлокотников. Вообщем передняя панель выдержана в классическом стиле.

Новая мультимедийная система Display Audio укомплектована сервисами Apple CarPlay и Android Auto. В систему встроен Wi-Fi и 4G-модем. Обновление можно проводить через интернет. Водитель и пассажир могут легко провести синхронизацию со своим смартфоном. Для регулировки громкости установлена физическая кнопка.

Нижняя часть центральной консоли Honda Pilot 2019 оборудована панелью управления системы климат-контроля, подогревом зеркал и стекол. Ниже – подогрев и охлаждение сидений.

Обновился и руль: вместо трех спиц теперь установлены четыре. Его форма стала более современной, на боковых спицах есть специальные кнопки для регулирования. Регулировка возможна в любой плоскости.

Обогревом и охлаждением оборудованы первые 2 ряда сидений Хонды пилот 2019. На втором ряду можно откидывать спинки сидений. Чтобы у водителей и пассажиров была возможность ведения переговоров, разработчики внедрили систему Cabin Talk. Она включает в себя микрофоны, колонки аудиосистемы и наушники.

Количество посадочных мест — от 5 до 8 штук. Обивка салона — из кожи или качественной ткани. Окраска выдержана в черной, серой и коричневой гамме.

Техническая начинка

Как и в прежних версиях, под капотом кроссовера Honda Pilot 2019 находится атмосферный мотор I-VTEC V6. Его объем — 3,5 литра. Мощность — 249 л/с.

Для российского рынка выпускается только полноприводный кроссовер со шестиступенчатой коробкой передач. Для заднего хода предусмотрены индивидуальные муфты подключения.

У американцев выбора по больше, в качестве трансмиссии на Хонда Пилот 2019 установлена механическая или автоматическая коробка передач. Количество ступеней — 6 или 9. Тип привода — полный или передний.

Система подрессоривания не претерпела особых изменений — как и раньше, водитель может выбрать один из нескольких режимов движения автомобиля. При езде на невысоких скоростях цилиндры в двигателе отключаются автоматически. Благодаря этому, расход горючего существенно снижается, т.к. отключение ведется на “автомате”. Система самостоятельно определяет, сколько цилиндров требуется Honda Pilot 2019 при движении на каждом конкретном скоростном режиме.

Honda Pilot 2019

иришка
уничтожитель бензина

Honda Pilot 2019 – кроссовер Хонда Пилот пережил рестайлинг

Кроссовер Хонда Пилот 2019 модельного года, переживший плановый, многогранный и качественный рестайлинг вышел на американский рынок 16 июня 2018 года. В нашем обзоре новый Honda Pilot 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 8-местного японского кроссовера. Пережив обновление флагман Хонды 8-местный кроссовер Пилот получил более современную внешность, модернизированный салон, более насыщенное оснащение и продвинутый комплекс безопасности Honda Sensing, устанавливаемый стандартно. Цена обновленного Honda Pilot 2019 модельного года в Америке составляет 31450–48020 долларов, что не многим более стоимости дореформенной модели, доступной ранее по цене 30900-47470 долларов. По предварительной информации, Цена на новый Хонда Пилот 2019 в России составит от 3,035 млн. рублей.

Хотим напомнить нашим читателям, что Honda Pilot 3 поколения дебютировал в рамках Chicago Auto Show 2016 года, и уже летом того же года стал доступен автолюбителям в Северной Америке. В России продажи кроссовера Хонда Пилот третьего поколения стартовали спустя год в мае 2016 года. Honda Pilot в России продается довольно вяло, по итогам 2016 года реализовано всего 87 автомобилей, в 2017 году результат составил 263 кроссовера.

Российские продажи большого 8-местного кроссовера кажутся смешными на фоне американского рынка, где за прошлый 2017 год своих покупателей нашли 127279 экземпляров кроссовера Хонда Пилот, но… конкуренты в лице Toyota Highlander и Ford Explorer продаются значительно лучше – 215775 авто и 271131 машина соответственно. Так что дабы поднять интерес американских автомобилистов к Honda Pilot и затеян рестайлинг.

Как сказано в самом начале нашего обзора обновленный Пилот обзавелся подправленной внешностью, модернизированным салоном и более насыщенным оснащением. При этом в технике кроссовера новаций не выявлено, за исключением модернизированной 9 АКПП. Под капотом обновленного кроссовера, как и в моторном отделении дореформенной модели бензиновый двигатель V6 3.5 i-VTEC (283 лс 355 Нм), работающим в зависимости от комплектации в тандеме с 6 АКПП или 9 АКПП. Привод передний, но за доплату предлагается полный привод AWD.

Новый кузов пережившего рестайлинг кроссовера щеголяет полностью переформатированной передней частью. В наличии новая фальшрадиаторная решетка с двумя горизонтальными планками, новые полностью светодиодные фары головного света, словно взятые у моделей Acura, видоизмененный бампер с иным расположением дополнительной оптики.

Задняя часть кузова обновленной модели изменилась не так сильно, как лицевая часть кузов кроссовера, но корма получила модернизированные светодиодные габаритные фонари, и новый, более стильный бампер.

Модернизированный салон кроссовера Хонда Пилот 2019 модельного года обзавелся новым мультифункциональным рулевым колесом с 4 спицами и продвинутой цифровой панелью приборов с 7-дюймовым дисплеем в окружении аналоговых шкал указателя температуры, охлаждающей жидкости и запаса топлива.

Присутствует новая мультимедийная система Display Audio system с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном и физически управляемой ручкой регулировки громкости (интернет 4G LTE с Wi-Fi, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, технология CabinTalk, обеспечивающая переговоры водителя с пассажирами при помощи громкой связи или наушников) и площадка для беспроводной зарядки смартфонов.

Самая же главная, на наш взгляд, новация наблюдается в оснащении обновленного кроссовера Honda Pilot. Стандартно устанавливается комплекс систем безопасности Honda Sensing, в состав которого входят Collision Mitigation Braking System с функцией Forward Collision Warning, системы Road Departure Mitigation и Lane Keeping Assist System, а также Adaptive Cruise Control.

Honda Pilot 2018*

Honda Pilot 2018 Honda Pilot 2018 спереди Honda Pilot 2018 сбоку Honda Pilot 2018 сзади Honda Pilot 2018 интерьер Honda Pilot 2018 салон Honda Pilot 2018 детали Honda Pilot 2018 панорамная крыша Honda Pilot 2018 багажник

Honda Pilot Honda Pilot спереди Honda Pilot сбоку Honda Pilot сзади Honda Pilot интерьер Honda Pilot интерьер Honda Pilot интерьер Honda Pilot интерьер Honda Pilot багажник

  • 80
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 15 просмотров: 6 544

ОБЗОР ОБНОВЛЕННОГО HONDA PILOT 2018

  • Тип кузова внедорожник
  • КлассSUV F
  • ПоколениеIII (от 2016)
  • СборкаСША
  • ПлатформаAcura MDX
  • Двигатели3.0л бензин
  • КПП 6 АКПП / 9 АКПП
  • Привод передний / полный
  • Цена3 125 000 — 3 725 000 рублей
  • ≈ от 47 000 $

Honda Pilot 2018 внешний вид

Японский кроссовер Honda Pilot 3 поколения пережил качественные множественные обновления и поступил в продажу на американском рынке летом 2018 года. Внедорожник получил более современную внешность, комфортабельный салон, новое оснащение и продвинутый комплекс безопасности Honda Sensing (в базовой комплектации). В сравнении с конкурентами Toyota Highlander и Ford Explorer кроссовер имел довольно низкие показатели продаж, и, собственно, для их повышения и был задуман его рестайлинг. Старт продаж в России и Украине запланирован на конец 2018 — начало 2019 года, точные цены пока не известны.

Honda Pilot 2018 вид сзади сбоку

Обновленный внешний вид Honda Pilot 2019 отражает его внедорожные возможности. Передняя спортивная форма представляет собой новую агрессивную панель со стандартными светодиодными фарами ближнего света, а задняя — с новыми задними фонарями, новым бампером и хромированными акцентами. Кроме того, модели Pilot опционно имеют зеркала с электроприводом и автоматическим затемнением.

Задняя часть обзавелась новыми фонарями с «янтарными» сигналами поворота и светодиодными лампами резервного питания. Автоматическая задняя дверь впервые доступна на Honda Pilot в качестве опции. Так, с дистанционным брелком в кармане или сумочке водитель просто делает движение ногой под обозначенным участком заднего бампера для ее дальнейшего открывания.

Honda Pilot 2018 интерьер

В дополнение к внешним изменениям, обновления интерьера Pilot включают в себя новую отделку вокруг вентиляционных отверстий, передние сиденья с 3-сторонним подогревом и более широкие подлокотники для водителя и переднего пассажира. Модернизированный салон кроссовера Хонда Пилот 2019 модельного года обзавелся новым мультифункциональным рулевым колесом с 4 спицами и продвинутой цифровой панелью приборов с 7-дюймовым дисплеем в окружении аналоговых шкал указателя температуры, охлаждающей жидкости и запаса топлива.

Honda Pilot 2018 мультимедиа

Новая мультимедийная система Display Audio system с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном с физически управляемой ручкой регулировки громкости оснащена интернет 4G LTE с Wi-Fi, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, технологией CabinTalk, обеспечивающаей переговоры водителя с пассажирами при помощи громкой связи или наушников. Добавлена площадка для беспроводной зарядки смартфонов. За доплату задним пассажирам доступен девятидюймовый экран.

Honda Pilot 2018 экран

Комплекс безопасности Honda Sensing стандартно устанавливается на все модели и включает в себя: Collision Mitigation Braking System с функцией Forward Collision Warning, системы Road Departure Mitigation и Lane Keeping Assist System, а также Adaptive Cruise Control.

Honda Pilot 2018 мотор

Технически авто не обновилось. Разве что 9-ступенчатая автоматическая коробка передач Honda Pilot 2019 получила новую настройку для улучшенной управляемости и более плавных переключений, в то время как система Idle Stop Pilot теперь обеспечивает более быструю перезагрузку и более плавную работу. Все также доступен 3,0-литровый двигатель PI VTEC семейства Earth Dreams с системой переменного управления цилиндрами VCM, который выдает 249 л.с. С места до сотни такой Пилот ускоряется за 9,1 секунды, максимальная скорость – 192 км/ч, а средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 10,4 литра на 100 километров пробега (по городу – 14,3, по трассе – 8,2 л).

ВИДЕО

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector