8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Haval H6 Coupe 2018

Меняя представление о китайском автопроме. Тест Haval H6 Coupe

Проходят времена, когда к китайским автомобилям относились с усмешкой. В 2007 – 2010 годах компания Great Wall явила миру «россыпь» недорогих пикапов и внедорожников. Торговля шла не бойко, охотники и рыболовы опасаясь остаться наедине с машиной в лесу в автосалоны шли неохотно.

Через пару-тройку лет достаточно порыжевшие металлом автомобили все чаще встречались в потоке, подтвердив относительную надежность агрегатов и конструкции в целом. Стоит сказать, что эти автомобили были скопированы китайцами с популярных и надежных в свое время Toyota 4Runner и Isuzu Axiom.

В 2002 году состоялась премьера первого кроссовера подразделения под брендом Haval. В Китае этот автомобиль собрал не мало наград. В 2014 году бренд официально представили в России.

На нашем тесте побывал Haval H6 Coupe, автомобиль считается нишевым и призван показать потребителям уровень компании. Это первый среднеразмерный кроссовер среди китайских брендов имеющий мотор с отдачей 190 сил. Под стать и оборудование. Панорамная крыша, ксенон с автокорректором, датчики давления в шинах, 12! парктроников, сабвуфер, камера в правом зеркале для контроля слепых зон, кожаные сидения. Ценник, кстати соответствует – от 1.5 млн. рублей. Понятно, что за эту сумму возможно «взять» переднеприводные, 125-сильные Volkswagen Tiguan или Škoda Kodiaq в минимальном исполнении. Тут уж кому что нужно.

По заверению представителя дилера, H6 Coupe имеет собственные, разработанные «с нуля» платформу и двигатель. Турбина от проверенного производителя и автомат с двумя мокрыми сцеплениями 6DCT компании Getrag. Использование узлов и агрегатов сторонних фирм не является каким–то ноу–хау. Примером тому является повсеместное использование «автоматов» Jatco и Aisin, электрических систем Bosch и тд.

В движении

Несмотря на достаточно мощный мотор, подвеска настроена что называется «на комфорт». Средние и мелкие неровности «глотаются на ура», при этом не оповещая пассажиров акустическим фоном. Ценой мягкой подвески стала валкость в поворотах, что не совсем соответствует резвости мотора. Рулевое управление наоборот имеет «тугую баранку». Непонятно только почему во всех скоростных режимах и настройках. Режим движения «спорт» честно отрабатывает название: коробка быстрее подтыкает низшую передачу, а реакция на педаль акселератора становится более точной.

Салон

К интерьеру претензий нет совсем. И материалы и качество подгонки на уровне. Блок приборов читается отлично, чему способствует крупная разлиновка шкал, так и достаточно объемный цветной дисплей бортового компьютера с приятной палитрой между «колодцев». Передние сидения с электро регулировками неплохо скроены, не сказать что шедевр, но и замечаний не предъявишь. Имея в названии слово Coupe, подразумевается низкая крыша на заднем ряду. Тут на удивление с этим все в порядке. Пассажиры с ростом выше среднего жаловаться не будут. Как по высоте, так и по запасу места для ног второй ряд даст фору многим конкурентам. Комфорт пассажиров, конечно, повлиял на объемы багажника, который вмещает 247 литров полезного объема. При сложенном ряде сидений грузовой объем составит небольшие 1146 литров.

Что в итоге

Как говорилось выше, Haval H6 Coupe является нишевой моделью бренда, поэтому 4% от общих продаж не кажутся представительству провалом. С выходом таких моделей постепенно уходит понятие о низком качестве китайских автомобилей, о их «недоделанности». Совершенно будет неудивительно, если лет так через пять, доля продаж китайских автомобилей на нашем рынке добавит нервов некоторым брендам.

В Тульской области уже идет строительство сборочного предприятия Haval, на котором будут производится Haval H6 нового поколения и Haval F5.

Haval F5

Автомобиль для теста любезно предоставил « Хавейл СПб Юг »

Гриша Полотенцев
Фото автора и Haval

Публикации по теме

Ещё несколько лет назад никто и не мог подумать, что Kia осмелиться пополнить модельный ряд автомобилем класса GT (Gran Turismo), способным на равных конкурировать с такими моделями как Audi A5 Sportback и BMW 4 Серии Gran Coupe. Но мнение кардинально изменилось в январе 2017 года, когда корейцы.

Отдельного внимания достойна подвеска, которая даже на крупных неровностях практически не досаждает пятой точке пассажиров, мелкие огрехи дорожного покрытия и вовсе незаметны

Компания Datsun хорошо известна на внутреннем рынке Японии и практически неизвестна среди наших соотечественников — во всяком случае, так было до тех пор, пока в 2014 году руководство концерна Рено-Ниссан не решило попробовать свои силы на российском рынке

Под капотом обозреваемого Ниссан Мурано находится 3,5-литровый бензиновый V6, развивающий 249 «лошадок» и работающий в паре с современным вариатором, который за счет.

Nissan X-Trail – одна из наиболее важных моделей для японского бренда, которая пусть и не занимает лидирующие позиции в классе, но с завидной стабильностью завоёвывает доверие все большего количество автовладельцев по всему миру.

Кроссовер Haval H6 Coupe

Хавал Н6 Купе (2020-2021) цена и комплектации. Обзор «H6 Coupe» с техническими характеристиками и фотографиями.

На международном Шанхайском автошоу в апреле 2015 года состоялся официальный дебют серийного исполнения китайского купе-кроссовера Haval H6 с приставкой «Coupe», расположившегося в линейке марки на ступеньку выше «обычного H6». А вот предвестника «купеобразной шестерки» в лице концепта «Coupe C» можно было видеть ещё весной 2014 года – на смотринах в Пекине.

И если у себя на родине этот автомобиль уже давно и успешно реализуется, то до российских автолюбителей он добрался лишь осенью 2017 года.

Визуально Haval H6 Coupe смотрится привлекательно и модно, а кузов «купе» выставляет напоказ динамичные очертания со слегка ниспадающей крышей, вздернутой линией «подоконника» и небольшими свесами.

«Лицевую» часть паркетника венчают нахмуренная светотехника со светодиодными вставками ходовых огней и фирменный «шестиугольник» решетки радиатора, а корму – характерная крышка багажника со стильными фонарями и аккуратный бампер, в который интегрированы два патрубка выпускной системы.

По своим габаритным размерам китайская «премиум-шестерка» стоит на границе среднеразмерных и компактных паркетников: длина – 4549 мм, высота – 1700 мм, ширина – 1835 мм, колесная база – 2720 мм.
«Брюхо» автомобиля отделено от дорожного полотна 170-миллиметровым клиренсом.

Интерьер Haval H6 Coupe оформлен в меру строго, современно и вполне по-европейски. Аналоговые приборы помещены в пару «колодцев», между которыми «прописан» жидкокристаллический дисплей бортового компьютера, а трехспицевое рулевое колесо симпатично на вид и функционально на деле.

Мультимедийными возможностями заведует 8-дюймовый сенсорный экран, взгроможденный на центральную консоль, а температурой управляет эргономичный блок зонального «климата».

Передние места на кроссовере из Поднебесной оборудованы креслами с удобным профилем, неплохой поддержкой по бокам и большим диапазоном регулировок, а сзади установлен трехместный диван оптимальной формы (вдобавок к этому, практически полностью отсутствует напольный тоннель).

Грузовой отсек Haval H6 Coupe правилен по конфигурации, а его вместительность варьируется от 400 до 1146 литров (спинка заднего дивана трансформируется парой неравных частей в совершенно ровную площадку). В нише, организованной под фальшполом, помещена полноразмерная «запаска» на литом диске.

В движение «купеобразная» версия Haval H6 приводится бензиновым четырехцилиндровым агрегатом объемом 2.0 литра (1997 кубических сантиметров) с непосредственной системой питания и турбонаддувом, производящим 194 лошадиные силы при 5200-5500 об/минуту и 315 Н·м вращающего момента при 2400-4000 об/минуту.

В тандеме с двигателем работают 6-диапазонный «робот» Getrag с двумя сцеплениями, а также подключаемый полный привод на основе многодисковой муфты.

С места до 100 км/ч паркетник способен ускориться за 9 секунд, его максимальные возможности насчитывают 190 км/ч.

Среднее потребление горючего в комбинированном цикле колеблется от 8.8 до 9.2 литров на каждую «сотню».

Базой для Haval H6 Coupe служит «тележка» от «обычного H6» с несущей конструкцией кузова и полностью независимой ходовой частью: спереди задействованы стойки МакФерсон, сзади – двойные поперечные рычаги (стабилизатор поперечной устойчивости присутствует в обоих случаях).
Помимо этого, в наличии у «китайца» имеются электрический усилитель руля с изменяемыми характеристиками и дисковые тормоза на всех колесах с системами ESP, ABS, EBD и BAS.

В России Haval H6 Coupe 2017-2018 года предусмотрен в трех вариантах оснащения – «City», «Lux» и «Elite».

  • Базовое исполнение оценено в сумму от 1 499 900 рублей, а его функционал сформирован: двумя передними подушками безопасности, двухзонным «климатом», ABS, ESP, мультимедийным комплексом с 8-дюймовым экраном, подогревом передних кресел, камерой заднего вида, запуском двигателя с кнопки, датчиками парковки «по кругу», 17-дюймовыми легкосплавными колесами, «круизом», аудиосистемой с семью динамиками, мониторингом «слепых» зон и кучей иного современного оборудования.
  • «Топовая» комплектация стоит от 1 629 900 рублей, а дополнительно может похвастать: четырьмя боковыми подушками безопасности, ксеноновыми фарами, «кожаной» отделкой салона, 19-дюймовыми «катками», электроприводом передних и подогревом задних сидений, «музыкой» с восемью колонками и сабвуфером, а также иными «фишками».

Отзывы

Почти взрослый размер: тест-драйв Haval H6 Coupe

Haval H6 Coupe – полуфлагман модельного ряда марки. Этот достаточно крупный моноприводный кроссовер рассчитан на «пост-молодежную» аудиторию, уже не имеющую бытовавшего прежде агрессивного предубеждения в отношении китайского автопрома, при этом желающую уйти от тесноты бюджетных авто на новый уровень. Найдёт ли покупателей «китаец», чья цена стартует с полутора миллионов?

Снаружи

Г абариты H6 Coupe (длина/ширина/высота) – 4 549/1 835/1 700 мм. «Китаец» на 74 мм длиннее Hyundai Tucson, на 63 мм длиннее VW Tiguan. Ближе всех по габаритам из одноклассников стоит Ford Kuga, но и он короче на 25 мм, а колесная база меньше на 30… С разными там Дастерами и Кретами и сравнивать не стоит!

Для понимания положения модели во внутренней табели о рангах нужно отметить, что в российской линейке Haval H6 Coupe стоит лишь на ступеньку ниже флагманского внедорожника H9. Правда, стоит не один, а вместе с H6. При этом H6 Coupe и H6 – братья сводные, а не родные. Coupe – автомобиль более молодежный, более интересный и динамичный внешне, для него не предлагается «стариковский» дизель и полный привод, он на 10 сантиметров короче «просто» H6, но при этом просторнее внутри (колесная база больше на 40 миллиметров).

Ниспадающая к корме крыша, остекление со скрытыми стойками, визуально образующее сплошную полосу задней полусферы – кто-то увидит в этом нотки, навеянные Эвоком. Кто-то, придираясь, начнет проводить параллели с радиаторными решетками Ауди. Однако в целом дизайн H6 Coupe не демонстрирует явных и грубых заимствований, в коих многие любят упрекать машины из Поднебесной. Автомобиль хотя и не особо запоминается, но вживую смотрится в целом весьма неплохо.

H6 Coupe предлагается в шести вариантах окраски. Помимо черного и белого доступны коричневый, как на нашем тестовом образце, темно-синий, темно-красный и серо-серебристый. Броского золотисто-оранжевого окраса, как на рекламных листовках, или гламурного малинового металлика, как на баннере официального сайта, увы, нет…

Практичная черная пластиковая оторочка по периметру и умеренное использование хромированных полосок в экстерьере идет облику автомобиля на пользу. Неплохо подчеркивают образ матово-металлические рейлинги и горизонтальный спойлер-козырек над задним стеклом. Единственное, что слегка смущает – вид оформления логотипа марки на радиаторной решетке. Серебристые буквы на красной «ленточке» — это, по-моему, чересчур.

Внутри

Дизайн торпедо и приборной панели – адекватный, радующий душу рационалиста, хотя и не вполне типичен для молодежной аудитории, для которой, как говорят, предназначен Coupe. Он, скорее, вполне взрослый и зрелый. Все аккуратно, все на своих местах. Верх и низ торпедо отделаны эластичным, слегка шершавым материалом, центральная часть – жесткая, с фактурой под «старое дерево» черного цвета. То, что это полимер, а не древесина, понятно с первого взгляда, но смотрится все равно неплохо.

Кресла водителя и переднего пассажира уже в базе имеют электрорегулировки с широкими диапазонами, а в топовой комплектации водителю полагается еще и подпор коленей и поясничный валик. Правда, последний регулируется только по принципу «больше-меньше», не меняя положение по высоте.

Руль с лепестками переключения передач, клавишами управления аудио, телефоном и маршрутным компьютером несет на себе эмблему «H6». Спидометр и тахометр на приборном щитке утоплены в серебристые «колодцы», между которыми расположился 3,5-дюймовый экранчик маршрутного компьютера.

Климатический блок – с крупными классическими ручками температуры для правой и левой зон, но с кнопочной регулировкой оборотов вентилятора. Попадать в эти кнопки, между которыми еще и расположена клавиша смены режимов обдува, не отвлекаясь от дороги, весьма непросто.

Задним пассажирам полагается такое же количество комфорта, как в приличном бизнес-классе. Во-первых, это, конечно, роскошный простор для ног и отсутствие тоннеля на полу. Во-вторых, регулируемый в пяти положениях наклон спинки. В-третьих, управление потоками воздуха вентиляции и обогревом заднего дивана.

Широкий удобный подлокотник тут многофункциональный: с отсеком для мелких вещей и подстаканниками, но имеет недоработку – отсутствует язычок для его извлечения из спинки сиденья. Приходится с трудом просовывать пальцы в узкую щель и пытаться его вытащить.

Читать еще:  Как выбрать летние шины

Через всю крышу проходит огромный панорамный люк с управляемым электроприводами открытием и шторкой. Но это – признак наиболее дорогой комплектации.

Аудиосистема построена на основе 8-дюймового резистивного (реагирующего на нажатия, а не на касания) дисплея и комплекта из восьми динамиков: двухполосная акустика в дверях с выносными твиттерами, динамик центрального канала на торпедо, а также небольшой сабвуфер, размещенный в пластиковой вставке в запасном колесе. Система поддерживает воспроизведение дисков и флэшек, имеет вход AUX и дружит с телефоном через Bluetooth. А вот навигации тут нет.

Регулировка громкости, переключение треков и выбор источников аудио осуществляется с руля, а также с дополнительного «центра управления» на центральном тоннеле перед рукояткой АКПП. С его помощью очень удобно управлять громкостью как водителю, так и пассажиру справа. Ручка эта простенькая, не как «ай-драйв» у BMW: она допускает только вращение и нажатие для режима «mute». Логика назначения кнопок вокруг ручки весьма спорная. К примеру, отдельная кнопка предназначается для смены языка интерфейса дисплея – функции, которая нужна один-единственный раз.

Звучание достаточно мягкое и даже, не побоюсь этого слова, сбалансированное. Хотя работа маломощного и миниатюрного сабвуфера в багажнике толком не слышна. Максимальный уровень громкости невысок: хитрецы-китайцы ограничили мощность аудиосистемы тем пределом, за которым начали бы заметно расти искажения.

Помимо передних и задних датчиков парковки на дисплей выводится информация с задней камеры, а также с дополнительной камеры в правом боковом зеркале заднего вида. Это упрощенная система помощи при маневрировании впритирочку: предполагается, что при езде по прямой боковой зазор со своей стороны водитель может контролировать, выглянув в окно, а вот с правой стороны так уже не сделаешь. В этом случае и помогает камера.

Вопрос вкусовой, разумеется, но мне очень понравилась визуализация нажатия клавиш, сгруппированных вокруг рукоятки АКПП, показывающая, что включена та или иная функция.

В темноте в салоне H6 Coupe вспыхивает интерьерная «неоновая» подсветка. Светодиодные линии проходят через торпедо и двери, а также светятся очертания колонок аудиосистемы в дверях и два контура на потолке, вокруг панели, где находятся светильники, очечник и управление люком. Интересно, что регулируется цвет подсветки салона не через меню экрана, а переключается по кругу нажатиями специальной отдельной кнопки, выведенной на тоннель пола рядом с рукояткой КПП.

Собственно, на этом бы креатив с подсветками и ограничить, но разработчики решили максимально подчеркнуть бренд и происхождение автомобиля и встроили в зеркала заднего вида «алиэкспрессные» лазерные фонарики, которые в качестве вежливой подсветки проецируют на асфальт жутковатую надпись… Саурон одобряет!

Багажник имеет объем около 450 литров по уровень полки. Пол ровный, а на одном уровне с проемом справа и слева расположены карманы с эластичными сеточками для мелочей. Под полом хранится полноразмерная запаска с сабвуфером внутри.

В целом H6 Coupe изобилует мелочами, которые в сумме складываются в картину грамотного подхода к комфорту. Подлокотник регулируется по вылету и имеет два отсека-«этажа». Ручка фиксации регулировки руля обрезинена и приятна на ощупь. Все кнопки стеклоподъемников в дверях подсвечиваются. У всех четырех пассажиров есть свои LED-светильники. Дополнительные дефлекторы обдува боковых стекол в передних дверях быстро продувают область зеркал. Красные фонарики в дверях сигнализируют об открытии для попутных машин. На «макушке» торпедо расположился удобнейший лоток с резиновым дном для мелких вещей (в нем бы еще беспроводную зарядку!). В багажнике есть даже розетка на 12 вольт.

В движении

К нажатию на педаль газа машина очень и очень отзывчива. Двухлитровый турбомотор с мощностью 190 сил, если выражаться по-молодежному (а Coupe и ориентировано на молодую аудиторию) весело разгоняет кроссовер даже в «эко-режиме», а в «спорте», да если не загруженный, он и вовсе «валит», крепко удерживая дорогу даже в хорошей колейности.

АКПП с двойным сцеплением и преселективным переключением работает безупречно, меняя передачи без разрыва потока мощности. Удовольствие от отличной динамики, которая почти не скисает даже после 140 км/ч, отчасти позволяет забыть про изрядный аппетит двигателя. Ведь если запустить мотор, стоя на обочине пустой загородной трассы, поехать, поддерживая скорость 90 км/ч и категорически избегая обгонов, то можно завершить поездку со средним расходом не более 8 литров на сотню. Однако в микс-режиме с редкими обгонами и умеренными пробками снизить расход ниже 12 литров на 100 километров мне не удалось. Не помогал ни жесткий контроль педали газа, ни эко-режим, ни пренебрежение прогревами. Жор объясним: всё же 1 844 килограмма пустой машины – это весьма прилично. Но это, собственно, то, за что боролись: лет десять назад масса нареканий к китайским авто была именно за их хлипкость и тонкость железа. Сегодня же H6 Coupe весит больше Audi Q7. До широкого использования алюминия и композитов китайцы еще не добрались, но хорошо, что хотя бы не жалеют стали!

Подвеска независимая по кругу и ощущается жестковатой. В особенности – на незагруженной машине. Хотя к ней быстро привыкаешь: приятно пролетать на шестидесяти «лежачих полицейских», где легковушки тормозят до вдвое меньшей скорости. Раскачка кузова при резких маневрах весьма умеренная благодаря жесткости подвески, но в рулежке машина вяловата, что неудивительно для ее массы, высоты, трех оборотов руля от упора и до упора, а также шин 225/65 R17.

Дорожный просвет в 170 миллиметров серьезным не считается, однако на деле машина отменно лазает по городским сугробам и бордюрам там, где на легковом седане с формально точно таким же клиренсом делать вообще нечего – только бить порогами и скрести бамперами.

Тормоза поначалу показались требующими несколько большего усилия правой ноги, чем положено бы, однако через пару дней езды я вернулся к этой мысли и обнаружил, что не ощущаю проблемы. Также стоит отметить весьма достойную шумо- и виброизоляцию. Даже на высокой скорости акустическая обстановка в машине вполне комфортная: на шумоизоляционных материалах не экономили. Это видно даже по фальшкрышке двигателя с толстенным слоем плотного вспененного полиуретана, которая весит килограмма два.

Железо

Двигатель H6 Coupe – собственный, не являющийся клоном известных моторов других марок. GW4C20 — турбированный агрегат с непосредственным впрыском, цепным ГРМ и регулятором фаз на впуске и выпуске. Мотор любит обороты: максимальная мощность в 190 сил выдается в диапазоне 5 200-5 500 об/мин, максимальный крутящий момент в 310 Нм – при 2 400-3 600 об/мин.

Трансмиссия H6 Coupe – заимствованная. Это достаточно надежный и проверенный преселективный шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями производства известного немецкого бренда Getrag – PowerShift 6DCT450, используемый также на Volvo, Ford и так далее. Коробка – с «мокрым сцеплением», рассчитанная на передачу момента в 450 Нм. У нас же всего 310, так что если своевременно менять в КПП масло и фильтры, а также не убивать ее намеренно систематическими стартами с педалью в пол, коробка должна ходить долго и беспроблемно.

До России добрались Haval H6 Coupe и обновленный Haval H9

Марка Haval, то есть подразделение компании Great Wall, вышла на российский рынок два года назад. Успехи пока скромные, но продажи растут: если в прошлом году было реализовано 988 машин, то за девять месяцев этого года — 1324 автомобиля. А сейчас российское подразделение компании впервые решилось на расширение модельного ряда. Вдобавок к уже известным четырем моделям на рынок выходит кроссовер Haval H6 Coupe.

На китайском рынке эта модель появилась еще два года назад. Она построена на основе кроссовера H6, но имеет увеличенную колесную базу (2720 вместо 2680 мм) и полностью оригинальный кузов с заниженной крышей и высокой подоконной линией. Собственно, эти две особенности и есть все оправдание приставки Coupe в названии. Длина кроссовера — 4549 мм против 4649 мм у стандартного H6.

В Китае базовый Haval H6 Coupe оснащается турбомотором 1.5 (150 л.с.) от донорской модели, но к нам будут поставлять только версии с двухлитровой турбочетверкой мощностью 190 л.с. Коробка передач — шестиступенчатый «робот» Getrag с двумя сцеплениями, привод — лишь передний.

Если «обычный» Haval H6 в России стоит от 1 млн 119 тысяч до 1 млн 369 тысяч рублей, то за Coupe нужно отдать минимум 1 млн 500 тысяч. Начальная комплектация City включает в себя систему стабилизации, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, медиасистему с восьмидюймовым дисплеем, камеру заднего вида, кнопку запуска двигателя и парктроник спереди и сзади, но подушек безопасности только две.

Кроссовер в комплектации Lux стоит 1 млн 550 тысяч — у него шесть подушек безопасности, «кожаный» салон, электропривод передних сидений и 19-дюймовые колеса вместо базовых 17-дюймовых. Топ-версия Elite за 1 млн 630 тысяч рублей включает в себя ксеноновые фары, люк, подогрев задних сидений, камеру обзора правой слепой зоны и «продвинутую» акустическую систему с сабвуфером.

Одновременно с Coupe на российский рынок выходит обновленный рамный внедорожник Haval H9, премьера которого в Китае состоялась минувшей весной. Двухлитровый бензиновый турбомотор форсирован с 218 до 251 л.с., хотя в России мощность благоразумно ограничили отметкой 245 л.с., но главное, что в гамме появился долгожданный дизель! Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 л с битурбонаддувом развивает 190 л.с. и 420 Нм.

Обновленный Haval H9

Оба двигателя имеют систему старт-стоп и работают с новым восьмиступенчатым «автоматом» ZF, который пришел на смену шестиступенчатой коробке. Полноприводная трансмиссия прежняя: с многодисковой муфтой в приводе передних колес и понижающей передачей, но отныне машины для России оснащаются еще и принудительной блокировкой заднего межколесного дифференциала фирмы Eaton.

Есть и другие изменения: иные бамперы и решетка радиатора, новая комбинация приборов с цветным семидюймовым дисплеем (на нем отображаются спидометр, данные маршрутного компьютера и другая второстепенная информация), нефиксируемый селектор «автомата» и пересмотренный декор. Новые сиденья — с улучшенным рельефом и обивкой кожей наппа, а специально для российского рынка добавлен подогрев руля.

Обновленный Haval H9

Как и прежде, Haval H9 у нас предлагается в единственной комплектации Elite со всеми возможными для модели опциями. Бензиновая версия стоит 2 млн 370 тысяч рублей (на 70 тысяч дороже дореформенного внедорожника), а за дизельную просят 2 млн 490 тысяч. Для сравнения: обновленная Toyota Land Cruiser Prado с бензиновым мотором 2.7 (163 л.с.) и «автоматом» предлагается минимум за 2 млн 596 тысяч, а с дизелем — за 2 млн 853 тысячи рублей, причем такие начальные комплектации оснащены куда скромнее «китайца».

Новый Haval H6 Coupe 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Слухи о появлении новой генерации H6 от компании Great Wall стали появляться еще год тому. Разные данные говорили о том, что дизайн нового поколения кроссовера будет современным и стильным. На самом же деле производитель выделил еще одну модель, просто добавив приставку Coupe. По названию кажется, что Haval H6 Coupe 2019 это новая генерация, в действительности полностью новый автомобиль.

Внешний вид нового Хавал Н6 Купе 2019 года стал более грозным, с выделенными деталями и своим характером. Вдобавок к внешнему виду, существенные изменения пришлись на салон кроссовера. Неплохо пополнился список безопасности, современными активными системами.

Плюсы и все минусы Хавал Н6 Купе

  • Комфорт
  • Коробка передач
  • Вместительность салона
  • Динамика
  • Дизайн
  • Управляемость
  • Качество сборки
  • Мультимедиа
  • Шумоизоляция
  • Подвеска
  • Расход топлива
  • Проходимость
  • Обзорность

Отзывы владельцев Haval H6 Coupe

Работа роботизированной коробки приятно удивила. Я думал, что буду частенько юзать подрулевые лепестки — ан нет, на узкой «обгонной» трассе в спортивном режиме на обгоне ведет себя очень хорошо — «выстреливает» без нареканий. Причем выстреливает даже в подъем с 4-мя взрослыми пассажирами…

Отсутствие полного привода на Хавал Н6 купе немного дало о себе знать в нечищенном дворе при утоптанном, глубоком и подтаявшем рыхлом снеге — пришлось немного побуксовать но вылез без посторонней помощи. А так ходовые качества машины радуют. По грунту пролезаю в большинство интересных мне мест, недоступных для пузотерок…

Аппетит немалый, хотя обкатку официально прошел, но самое главное, при этом бак маловат — всего 58 литров, запас хода получается в среднем 450 км. На дальних трассах это маленько напрягает. Подвеска могла бы быть и чуток помягче — на лежачих полицейских содержимое багажника подпрыгивает…

Двухлитровый мотор с непосредственным впрыском порадовал резвостью и динамкой. Крутится весело до 6 тыс об мин. И под педалью газа еще ощутимый запас. Звук от двигателя в салоне хорошо приглушен, выходит на первый план если крутить выше 4 тыс оборотов.

Но так ездишь редко, поэтому шумоизоляции Хавала ставлю пять. Внутри салона уютно, сиденья удобные. Не смотря на спортивность, ездить на нем по плохим ухабистым дорогам все равно комфортно. Не больших ямах не подбрасывает. Машина мне нравится, за свои деньги она отличная.

Читать еще:  Лучшие свечи зажигания для двигателя автомобиля: рейтинг по отзывам автомехаников

Отзывы автовладельцев Хавал Н6 Купе с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.mail.ru

Хавал Н6 Купе 2019 цены и комплектации

Цена Хавал H6 Купе 2019 в России составляет от 1 499 900 до 1 629 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях City, Lux и Elite.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (190 л.с.) City AMT61 499 900
2.0 (190 л.с.) Lux AMT61 549 900
2.0 (190 л.с.) Elite AMT61 629 900

* AMT6 — шестиступенчатая роботизированная КПП

Технические характеристики Haval H6 Coupe

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилясреднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4549 / 1835 / 1700
Колесная база, мм2720
Клиренс (дорожный просвет), мм170
Объем багажника, л247 / 1146
Снаряженная масса, кг1541
Объем топливного бака, л58

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л2,0
Мощность, л.с.190
Крутящий момент, Нм310
Тип коробки передачробот
Число передач6
Приводпередний
Разгон 0-100 км/ч, сн.д.
Макс скорость, км/ч190
Расход топлива, л
— городн.д.
— трассан.д.
— смешанный9,2
Тип топливаАИ-95

Подвеска кроссовера независимая, спереди установлена McPherson, позади независимая двухрычажная. Несмотря отсутствие разнообразия агрегатов и передний привод, новый кроссовер показывает неплохие динамические характеристики.

Проходимость нового Хавал Н6 купе все же оставляет желать лучшего, так как это скорей обычный паркетник. Первую сотню на спидометре кроссовер преодолевает за 9 секунды, а расход топлива 8,8 литров.

Видео тест-драйв нового Haval H6 Coupe


Внешний вид

Не меньше изменений пришлось на передний бампер кроссовера. Основную, центральную часть бампера отвели под дополнительную решетку радиатора и пластиковую вставку, выполняющую роль сплиттера, ниже добавили металлическую защиту двигателя, ранее она была опциональной. По сторонам бампера дизайнеры добавили противотуманки, установив их на черные сетчатые вставки.

Меньше всего изменений пришлось на капот и ветровое стекло кроссовера. Чтоб придать больше агрессии, центральную часть капота приподняли за счет двух линий от решетки радиатора и до ветрового стекла. Лобовое стекло обзавелось небольшим наклоном, что не только улучшило стиль, но и улучшило динамические характеристики.

Салон

Не меньше изменений пришлось на салон нового Haval H6 Coupe 2019. В сравнении с предшественником, это полностью новый интерьер. Центральная консоль кроссовера выполнена заодно с центральным тоннелем. Самый верх консоли отведет под два воздуховода прямоугольной формы и хромированной окантовкой. Немного ниже сенсорный дисплей 8″ дисплей мультимедийной системы. Как и ранее, основой для мультимедиа послужила операционка Android Auto.

Благодаря такому неплохому набору, аудиосистема рассчитана на 7 или 8 динамиков, включая сабвуфер. Так же в помощь есть Bluetooth, мобильная связь и точка доступа Wi-Fi. Помимо беспроводной связи, к мультимедийке можно подключить гаджет, показав на центральный дисплей все приложения и контакты. По периметру дисплея расположили кнопки управления мультимедийкой, а так же кнопку Start/Stop двигателя.

Передние кресла в Хавал Н6 купе 2019 укомплектованы подогревом, для второго ряда сидений подогрев будет только в максимальной комплектации. По форме передние сиденья больше под спортивный вариант, хорошая боковая поддержка высокие подголовники и удобная посадка.

Второй ряд рассчитан на посадку трех пассажиров. Инженеры решили не отставать от современных разработок, отрегулировать второй ряд можно по вылету и по наклону спинки. Аналогично можно настроить и подголовники второго ряда, по углу наклона и высоте. Пропорция складывания сидений стандартная, как и во многих автомобилях — 60/40. В качестве материала для обшивки интерьера использовали качественную ткань для базовой комплектации и кожаную обивку для более дорогих комплектаций. По форме сиденья выглядят проще, с небольшими выемками на спинке и почти ровной посадкой.

Тест-драйв Haval H6 Coupe: за такой «Китай» не стыдно

Прошлым летом я передвигался на кроссовере Haval H2 и чуть ли не каждый день отвечал на вопросы соседей и просто прохожих: «Что за марка? ‘‘Хавейл’’? И как?» Этим летом в моих руках снова кроссовер марки Haval, и я снова в центре внимания.

Haval H2. Цена: от 1 499 900 р. В продаже: с января 2018 г.

«Выглядит классно! Даже не верится, что из Китая» — слышал я на прощанье примерно одну и ту же фразу от разных людей. Haval H6 Coupe и вправду выглядит неплохо. Без ярких азиатских акцентов в виде обилия хрома или несуразных пропорций. Благодаря стараниям главного дизайнера компании Пьера Леклерка, ранее рисовавшего BMW, кроссовер H6 Coupe смотрится стильно, современно и сбалансированно.

H6 Coupe рассчитан на молодую аудиторию, которой придутся по вкусу такие фишки, как «парящая крыша», 19‑дюймовые легкосплавные колесные диски и ксеноновые фары. Выделяет H6 Coupe и тот факт, что это единственная модель в семействе Haval, которая может похвастать панорамной крышей с электроприводом.

Под капотом у H6 Coupe — двухлитровая «турбочетверка» с непосредственным впрыском мощностью 190 сил и 310 Нм, работающая в паре с 6‑ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. Привод исключительно передний. Единственная серьезная претензия к коробке — задумчивость при переключении с «Драйва» на «Реверс».

В России Haval H6 Coupe представлен в трех комплектациях по цене от 1 499 900 до 1 549 900 рублей. Оснащение богатое даже в базовой версии. Но при наличии 8‑дюймового дисплея мультимедиа о навигации почему-то забыли. Обещают добавить в будущем.

По итогам крэш-тестов, проведенных по методике C-NCAP, H6 Coupe получил 5 звезд от центра автомобильных технологий и исследований Китая. Уже в базе кроссовер оснащен множеством систем активной и пассивной безопасности.

Интерьер под стать внешности — стильный, неброский, качественно скроенный. Сидеть удобно, хотя ход регулировки рулевого колеса по горизонтали невелик. Все органы управления под рукой, свободного места хоть отбавляй. К материалам отделки никаких претензий. И, что немаловажно, никакого фенольного запаха.

Пробрендировано здесь буквально все: «Haval» на решетке радиатора, на колесных дисках, на порогах, надпись проецируется на землю при открытии дверей и загорается на багажной двери вместе со стоп-сигналом. Что уж говорить о больших буквах H A V A L на багажнике.

Подвеска H6 Coupe (спереди — McPherson, сзади — многорычажка) хорошо отрабатывает крупные и средние неровности. А на мелких — жестковата. Крены присутствуют.

Технические характеристики Haval H6 Coupe

Вождение

Динамики хватает в городе и на трассе, но расстраивает расход топлива.

  • 7

Салон

Качественные материалы, хорошо собран, богато оснащен.

  • 8

Комфорт

Удобные кресла, просторно, еще бы доработать регулировку рулевого колеса.

  • 7

Безопасность

5 звезд по методике C-NCAP и обширный набор систем активной и пассивной безопасности.

  • 10

Цена

На уровне конкурентов.

  • 7

Haval H6 2018 — отзыв владельца

Год выпуска:2018
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:робот
Привод:передний
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 195 л.с.
Расход топлива по трассе:9.0 л/100км
Расход топлива по городу:12.0 л/100км
Год приобретения:2018
Пробег:4 000 км
Руль:Правый
Внешний вид:7
Салон:8
Двигатель:9
Ходовые качества:8

Это обзор о том, как я тестировал Haval H6 Luxury — топовая комплектация
На фото машина, которую я тестировал.

Начну с описания комплектации

Powerful 145kW (195 HP) 2.0L turbocharged direct injection engine
6-speed automatic transmission(DCT)
Keyless entry and start
Self-leveling headlights
8 Quality speakers and a subwoofer
8″ touch screen
Selectable mood lighting (red, green, orange, blue, yellow and pink)
Panoramic moon-roof
Dual-Zone climate control
Heated seats front and back
Blind spot monitoring
Reversing camera with front and rear parking sensors

Цена машины 33900 местных новозеландских долларов.
До недавнего момента курс был 42 рубля = 1 425 000 руб.

Что понравилось: машина полный фарш, есть всё что надо, включая электрическую настрой сиденья для пассажира.
За такую цену можно купить только голую комплектацию Kia Sportage или Nissan Qashqai.

Сиденья удобные, у водителя регулируется поясничный упор.

Удобно сделано управление медиа центром, на консоли между сиденьями.

Едет отлично, турбина тянет сразу с низов, чуть притопил педаль и она уже летит.

Руль регулируется по вылету тоже.

Двери захлопываются с ужасным звуком и ощущением, что это жесть из консервной банки.
ЛКП уже с какими-то коцками и белыми точками, хотя пробег всего 4000 км у демонстратора.

При показе менеджер напирал на подсветку, «типа это круто, подсветка в дверях, порогах, и на потолке, и вот смотри кнопочка менять цвета, ух ты, как здорово, просто охренеть люди просто берут из-за этой фичи. И ещё она горит при движении!»

Как китайский магнитофон из 90х.

Знаете, это как наушники сейчас невозможно заказать на али без подсветки, или вентиляторы для компа, пихают эту подсветку везде, даже в модули комп памяти, с ума сошли с ней.

Слава богу, её можно отключить, но по умолчанию она включена.

Далее, ужасный цветной экран где спидометр, с вырвиглазной цветовой схемой и качеством как на Сименс А35 телефоне из 2003 года. Бррр.

Этот экран не показывает текущую скорость, к чему я привык на Sportage.
Показывает только среднюю скорость, средний и мнговенный расход.

Подлокотник короткий и не двигается.

Поворотник короткий, пальцы промахиваются.

Панорамная крыша смотрится шикарно, но её нельзя полностью закрыть, чтобы не просвечивало.
Закрываеться просто тканевой сеткой.

При регулировки скорости на круиз контроле, на каждое нажатие кнопки раздражающий «бим-бом-динь-звяк» звук. То есть если вы 5 раз нажали на добавить скорость, то услышите эту какафонию 5 раз.
И нажали за 1 секунду, а это звучание будет 5 секунд. УЖОС.

Мониторинг слепой зоны — сделан отвратительно.
Я перестаивался и полностью контролировал ситуацию. Эта дурацкая система завай орать и звенеть и мигать лампочкой, типа у меня в слепой зоне что-то.
НИЧЕГО.
После пары перестроений, я понял, что она работает с большим радиусомю

То есть если едет машина через ряд, или если машина далеко сзади, и я вижу её отлично в зеркала, эта чёртова система орёт, вводя в заблуждение. Короче, лучше тоже отключить, больше вреда, чем пользы.

Когда я шёл смотреть машину, я думал что там используются старые, проверенные японские технологии 90х, когда ещё делали двигатели и коробки миллионники.

Менеджер всё испортил, когда он, захлёбываясь от восторга, стал мне втирать, что это настоящее европейское качество!

Двигатель Volkswagen, от турбо гольфа (буэээ), трансмиссия БМВ, чё-то там от Ауди, Бош и всё это сделано в китае по лицензии.

И тут то я понял, что это изделие я брать не буду.
Если с БМВ всегда есть шанс продать через 5 лет, то эта машина через 5 лет гарантированно развалится (с такими-то одноразовыми «европейскими» технологиями) и не будет стоить ничего.

Если сравнивать со Sportage, то Киа на голову выше, удобнее и продуманей даже в базовой комплектации.

Haval H6 Coupe: Тест-драйв китайского кроссовера за 1,5 млн рублей

Не так давно мы испытывали компактный кроссовер Haval H2 — нам он показался сбалансированным автомобилем без откровенно слабых мест. И вот теперь очередь дошла до обновленного H6 Coupe. Сразу отметим, что на российском рынке есть и «обычный» H6. Так что это разные модели, их не стоит путать.

Над внешностью автомобиля трудился бывший дизайнер BMW Пьер Леклерк. Глядя на машину, в чертах SUV можно найти что-то от моделей многих известных марок. В то же время клоном этот кроссовер уж точно не назовешь, у него есть свой самобытный дизайн. В первую очередь обращаешь внимание на массивную решетку радиатора и пластиковые обвесы спереди и сзади.

H6 Coupe создан на самостоятельной платформе и отличается литыми 17- или 19-дюймовыми дисками, кузовом с динамичным профилем, раздвоенными патрубками выхлопной системы. Противотуманки, светодиодные ходовые огни и алюминиевые рейлинги идут уже в стандартной версии. В автомобильном потоке Haval вполне узнаваем.

На китайском рынке автомобиль появился еще два года назад. По сравнению с H6 он имеет увеличенную колесную базу (2720 вместо 2680 мм) и полностью оригинальный кузов с заниженной крышей и высокой подоконной линией.

Coupe короче на 100 мм (4549 мм), уже на 17 мм (1835 мм), ниже на 27 мм (1700 мм). При этом колесная база больше на 40 мм (2720 мм). Что, конечно, отражается и на жизненном пространстве внутри.

Раньше частенько приходилось слышать, что пластик в машинах из Поднебесной очень ядовито пахнет — так сильно, что в новом автомобиле находиться просто невозможно. Сейчас ничего такого нет и в помине. По крайней мере, у Haval уж точно.

Вообще внутри азиатское происхождение кроссовера выдают разве что подрулевые лепестки передач. Если убрать надпись Haval на руле и показать фото салона тем, кто не знаком с маркой, то варианты будут разные. И ответ, что это китайский автомобиль — не будет первым.

Интерьер H6 Coupe вполне в духе времени, а к качеству материалов претензий нет. Везде мягкий пластик, а вставки под алюминий не кажутся дешевыми.

Читать еще:  Лучшие коврики в салон автомобиля: какие выбрать, рейтинг производителей

На месте водителя комфортно, обзор отличный, жаль только, что заднее стекло очень маленькое — увидеть что-то сквозь него проблематично.

Зато с перестроениями у вас не возникнут проблемы. У кроссовера большие, нет, просто огромные боковые зеркала. После, пересев на другую машину, понял, что некоторым компаниям пора и с китайцев брать пример. По части зеркал уж точно.

Комбинации приборов такие же, что и у H2. Читаемость — отличная. Слева от рулевой колонки есть регулятор яркости подсветки. Но нет опции отображения текущей скорости, все время смотреть на тахометр я лично уже отвык, так что пришлось оперативно переучиваться.

Наверху торпедо есть полочка для размещения смартфона. Сбросить телефон оттуда можно, но для этого придется сильно постараться. Есть и минус: ваши пассажиры вряд ли откажут себе в удовольствии вспомнить шутку про «передайте за проезд».

К эргономике также нет никаких претензий, важные клавиши расположены удобно, и во время езды ими пользоваться удобно. Мультимедийная система? Подружиться с ней можно очень быстро — меню организовано грамотно. Удивило лишь отсутствие навигации — а ведь у нас была топовая комплектация!

Кстати, насчет комплектации. Что представляет собой версия Elite. В нее входят 19-дюймовые колеса, кожаная отделка сидений, подогрев сидений сзади и спереди, контроль мертвых зон, дополнительные динамики аудиосистемы, ксеноновые фары, панорамная крыша со сдвижной шторкой и люком, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, «атмосферная» подсветка салона (6 цветов) и целый набор систем активной безопасности. Кажется, что список очень солидный, но на деле все не так хорошо.

Например, нет обогревов руля, лобового стекла и форсунок омывателя. Учитывая, что тестовая машина стоит 1,6 млн рублей, отсутствие таких опций удивило. Панорамную крышу, на мой взгляд, легко можно заменить так называемый «зимний пакет». В наших условиях он явно актуальнее.

Кроссовер продается в России с безальтернативным бензиновым турбомотором 2,0 литра (190 л.с., 310 Нм) и 6-ступенчатым «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями. Трансмиссия — только передний привод.

Во время теста на Москву обрушился «снегопад тысячелетия» — так что нам представилась прекрасная возможность протестировать машину в экстремальных условиях. H6 Coupe с трудом, но справился.

В день, когда выпало больше всего осадков, пришлось ехать на машине по неотложным делам. Освободив Haval от ледяного плена, надо было еще вырваться из придворовой территории на основную магистраль. Сделать это, конечно, удалось, но после двух перегазовываний в салоне появился отчетливый запах горелого сцепления. И не сказать, что я переусердствовал в желании как следует давить на гашетку.

На шоссе же сразу пришлось пожалеть о том, что у «китайца» нет полного привода — именно в таких погодных условиях и можно ощутить преимущество 4WD. Когда коммунальщикам удалось полностью очистить дороги, H6 Coupe показал себя машиной, которая уверенно чувствует себя на асфальте.

По паспорту разгон с места составляет 9 секунд, в реальности примерно такого же результата и можно достичь. Благодаря турбмотору и «роботу» машина стартует очень резво, да и на средних оборотах она не увядает. «Коробка» не тупит и не дергается — плавно и вовремя переключая передачи.

Кроссовер хорошо держится на прямой и уверенно входит в повороты. Подвеска достойно отрабатывает средние неровности, а вот «мелочи» принимает жестковато.

Но есть и минус — большой расход топлива. За время теста меньше 14 литров компьютер так и не показал. А H6 Coupe надо заправлять АИ-95. Объяснить такую прожорливость можно только большой массой — автомобиль весит 1,8 тонны.

Раньше китайские машины покупали по двум причинам. Во-первых, из-за цены. Во-вторых, из-за богатого оснащения, которое предлагалось за эти деньги. Сейчас ситуация изменилась. Haval H6 Coupe продается от 1 499 000 рублей, а топовая версия обойдется в 1 629 900 рублей. В этом же сегменте находятся Kia Sportage, Hyundai Tucson, Toyota RAV4 и Nissan Qashqai.

Да, у них не будет панорамной крыши, но в глазах обычного россиянина выбор между корейцем, японцем и китайцем априори не стоит. Все равно покупать будут первых двух. В массовом сознании между автомобилями из КНР и словом надежность россияне пока не ставят знак равенства. А именно это качество у многих наших граждан является главным при выборе машины. Что будет с автомобилей через 3, 5, 10 лет? Смогу ли я его легко продать?

H6 Coupe — вызывает симпатию. Китайцы основательно поработали над машиной: она приятно едет и приятно выглядит. Но вопрос цены может отпугнуть многих. Пока все же машины марки Haval на наших дорогах — это исключение, а не правило.

Справка «РГ»

Бренд Haval (подразделение Great Wall) впервые был представлен в нашей стране на Московском автосалоне в 2014 году. Компания специализируется на производстве кроссоверов и внедорожников.

Haval строит собственный завод для выпуска машин на территории России. Производственная площадка появится в Тульской области, в индустриальном парке «Узловая». Предприятие общей площадью 2,16 млн кв. м планируется ввести в эксплуатацию в 2019 году. Мощность завода — 150 тысяч автомобилей в год.

temadtp › Блог › Автодневничок: Haval H6 Coupe

Вот уже пару лет как слежу за судьбой марки Haval. Наше знакомство мы начали с модели H9. Именно тогда стало понятно, что машины этого бренда можно и нужно воспринимать не просто всерьёз, а воообще безо всяких скидок на то, что бренд родом из Китая. А запомнился H9 довольно высоким уровнем комфорта, хорошими материалами в интерьере и неслабым аппетитом. Тогда же я посетовал, что бензиновому двигателю не хватает мощности, а в идеальном мире под капотом той машины должен располагаться дизельный мотор. Видимо, не только я так думал, поскольку уже несколько месяцев как обновлённый H9 можно заказать и с чуть более мощным бензиновым двигателем и с дизельным. Чуть позже довелось поездить и на H8, который запомнился тем, что не запомнился особо ничем. Ни хорошим, ни плохим. И снова, видимо, не только мне: модель у нас больше не продаётся. Но сегодняшний рассказ будет совсем о другой модели.

Haval H6 Coupe — это новинка в модельном ряду марки на нашем рынке. В модном форм-факторе «кроссовера-купе». С форм-фактором предлагаю сразу и покончить: конечно же, никакое это не купе. А вот об остальном расскажу подробнее, поскольку машинка получилась весьма интересной. Даже несмотря на то, что бывает лишь переднеприводной, что я пока для себя принять так и не могу в этом классе автомобилей. Но именно после H6 Coupe я, пожалуй, стану менее категоричен.

Это — типичный среднеразмерный кроссовер. Длиной в 4549 мм, шириной с учётом зеркал заднего вида в 2120 мм и высотой в 1700 мм. Как раз те размеры, которые всё ещё позволяют относительно спокойно парковаться в типичных двориках мегаполиса. При условии, конечно, что свободное место вообще нашлось. Выглядит — симпатично. Правда, именно с этим во время знакомства у нас с ним и возникли самые большие проблемы. Я совсем не хороший фотограф. А Haval H6 Coupe — не самый фотогеничный автомобиль. В общем, «вживую» выглядит куда приятнее, чем на фотографиях.

Откровенных заимствований нет. А учитывая, что нынче подавляющее большинство вообще всех марок и моделей чем-то да напоминают друг друга, то вопрос о цитировании как преступлении пора снимать. Да и вообще, марка, похоже, уже нащупала свой стиль и теперь его будет придерживаться. Мне вот, к примеру, очень понравилась радиаторная решётка с красивой сеточкой за ней.

А ещё — колёса. Точнее — диски. Давным-давно известно, что именно колёса зачастую влияют на восприятие внешности машины сильнее всего. У Haval H6 Coupe с ними полный порядок: они большие и красивые.

Так что «Haval Design» на том месте, где обычно у колёсных дисков пластиковая центральная заглушка смотрится уместно.

В интерьере ещё больше приятностей. После предыдущих знакомств с этой маркой я уже был готов, что удивляться хорошим материалам и сборке не стоит. Но в H6 Coupe запомнились несколько деталей, которые уже не просто хорошо сделаны, но ещё и симпатично и явно с потраченным на это не зря временем дизайнеров.

В остальном интерьер без каких-то откровений. Ладно скроен да крепко сшит, как говорится.

Мультимедийная система — крепкий середнячок по нынешним временам. Каким-то сверхвысоким разрешением экрана не балует, доселе невиданными возможностями настроек — тоже. Но при этом совершенно не огорчает скоростью работы и отзывчивостью сенсорного экрана.

Приборная панель с нормально читаемыми циферблатами и небольшим экраном бортового компьютера.

Очень понравилось то, как организовано пространство вокруг рычага КПП. Хороший пластик, приятный на ощупь. А крутилка громкости и вовсе классная: приятно фиксируется в промежуточных положениях.

В топовой комплектации Elite — панорамная крыша с люком, который открывается в двух положениях. Там же расположена и кнопка, отвечающая за изменение цвета фоновой или как принято её называть, «амбиентной» подсветки.

В актив H6 Coupe может себе записать очки за задний ряд сидений. Просторно, удобно, есть подогрев дивана и почти нет центрального тоннеля. Так что можно и на троих.

С H6 Coupe я, пожалуй, впервые столкнулся с тем, как может повлиять на поведение автомобиля температура воздуха. Тестовый автомобиль был обут в зимнюю шипованную резину. И первые несколько дней столбик термометра был близок к отметке в +15 градусов. В один из таких дней я выехал на загородное шоссе. И уже через несколько километров начал замечать, что автомобиль, понравившийся своей управляемостью в городской черте, на трассе близок к тому, чтобы получить нагоняй. В частности за поведение на прямой: автомобиль не очень уверенно держался, постоянно приходилось корректировать курс рулём.

Честно говоря, я расстроился. Ведь до этого мне всё нравилось: подвеска упругая, довольно малоинформативная на мелких неровностях и терпелива на средних. Без лишних звуков и стуков. К счастью, да простят меня почитатели тепла и солнца, погода начала портиться. Похолодало и довольно существенно. До минус одного. И, снова к счастью, я вновь отправился в путь и именно по тому же шоссе. И, о чудо, H6 Coupe собрался и изменился. Сильно изменился. Поведение на прямой если не стало идеальным, то уж точно понятным и спокойным. Практически исчезли рыскания, а руль, чтобы сохранять прямолинейность в движении теперь достаточно было просто придерживать.

А ещё H6 Coupe вполне себе позволяет ехать быстро. Конечно же, никакой спортивности тут нет. Но на фоне многих других одноклассников, особенно тех, которые с атмосферными моторами, он едет гораздо более динамично. Под капотом тут бензиновый турбомотор объёмом в два литра. Мощность — 190 сил. Момент — 310. И это нельзя не заметить. Я нигде не нашёл точных данных о цифрах разгона до сотни, но по ощущениям — что-то около 9 секунд. Что больше «средних по палате»10+ секунд у атмосферных собратьев. Поискать пришлось не только информацию о разгоне. Без «помощи зала» я, к примеру, не смог понять, что за трансмиссия тут. Ведь по ощущениям — чистой воды «автомат». Но я своими глазами видел в буклете производителя слово «роботизированная». В действительности, именно она тут и установлена: 6DCT. Но поведение как у классической автоматической: никаких рывков. А уж я-то думал, что как владелец «робота» всегда смогу распознать его в других машинах. Пожалуй, это тоже очко в актив H6 Coupe.

Казалось бы, ну вот что не так-то с этой машиной. Почему их не полным-полно в каждом дворе? Наверное, основная причина в недоверии к машинам из Китая. Оправданно ли оно на сегодняшний день? В случае с Haval, как по мне, нет. В ходе этого знакомства я постоянно сравнивал его с другими кроссоверами. Не всегда сравнения в его пользу. Но я тут же ловил себя на том, что пытаюсь сравнить с теми, кто наполовину, а то и больше, дороже. Или, к примеру, в какой-то момент я придрался к тому, что нет автоматического режима у шторки панорамной крыши и тому, что система слежения за мёртвыми зонами по умолчанию выключена и каждый раз после старта нужно её активировать кнопкой. Понимаете, да? Придирки к шторке панорамной крыши и работе системы слежения за мёртвыми зонами. В китайском автомобиле. Лет десять назад я бы смеялся с себя до слёз. Сегодня не буду. Ведь понадобись мне большой семейный хорошо оснащённый и не очень тихоходный автомобиль, я в свой шорт-лист H6 Coupe включил бы. При условии того, что я бы пересилил себя не применять термин «кроссовер» исключительно со словосочетанием «полный привод» в одном предложении.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector