1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Haval H2 2016

Пытаемся сэкономить с помощью кроссовера Haval H2

В Китае Haval H2 выпускается с 2013 года, а российские продажи стартовали летом 2015-го. Поначалу модель предлагалась только с «механикой» — «автомат» появился лишь месяц назад.

Глядя на цены компактных кроссоверов европейских, японских и корейских марок, хочется заснуть и проснуться в иной реальности. Лишь у считаных паркетников длиной до 4,5 м цена не ускакала далеко за миллион рублей. Как правило, это модели с чахлыми двигателями и бедным оснащением. На их фоне выделяется Haval H2 со 150-сильным турбомотором 1.5 — уже в базовом исполнении с «механикой» за 939 900 рублей он имеет бесключевой доступ, задние парковочные датчики, круиз-контроль и электропривод зеркал. А у нашей топ-версии с «автоматом» за 1 169 900 рублей — ещё и люк, двухзонный «климат», электроприводы водительского кресла, камера заднего вида и шесть подушек безопасности.

Базовый переднеприводный Haval H2 с «механикой» стоит 939 900 рублей, версия с «автоматом» априори богаче и оттого минимум на 180 тысяч дороже. Полноприводным может быть только топовый трёхпедальный вариант — за 1 099 900 рублей.

Интерьер простоват на вид, широкая глянцевая накладка передней панели бликует на солнце, но в отделке немало податливого пластика, а на неровностях салон не издаёт лишних звуков. Кондиционер, бесключевой доступ и подогрев передних сидений — в «базе».

В представительстве говорят, что первую партию уже распродали, ― и таким образом кроссовер Н2 стал самой популярной моделью бренда в России. Громкое заявление в сухих цифрах неубедительно: за половину прошлого года разошлось всего 67 «эйч-вторых». Оттого и показывают на неведомую зверушку пальцем прохожие. Внимания — как к Ferrari! Хотя чаще обыватели видят в H2 — Audi. Характерный хромированный щит передка, светодиодная подводка линзованных фар… Но и надписей «Haval» достаточно, чтобы не путать автомобиль с другими, — на решётке радиатора, на задних стойках, на двери багажника, на порогах. Вдобавок имя Haval проецируют на землю боковые зеркала.

Передние кресла мягкие, с короткой подушкой и слабой боковой поддержкой, но спина в дальней дороге не ноет. Руль регулируется по наклону и вылету, обзорности хватает. Посадке назад мешает узкий проём, но диван для двоих просторный — ещё бы спинку поставить более вертикально.

По умолчанию аудиосистема Хавейла — с CD-проигрывателем, USB-разъёмом и квартетом динамиков, а за доплату положен мультимедийный комплекс с поддержкой форматов MP3 и MPEG4, шестью динамиками и слотом для SD-карт. Кожа на дверях и сиденьях — искусственная.

Высокочастотные динамики аудиосистемы и форма передних кресел вновь напоминает Audi. Элементы дверных панелей будто подсмотрены у Мерседеса. Салон собран на совесть, за рулём удобно, а места над головой хватает даже мне при росте 182 см. По величине колёсной базы H2 совсем не рекордсмен, но у меня перед коленями остаётся запас сантиметров в пять. Основной минус компактности Хавейла — в багажнике: тут всего 300 л объёма, хотя у ещё более короткой Витары — 375 л. Правда, у H2 в грузовом подполье — полноразмерная 18-дюймовая запаска, а у Suzuki — докатка.

Расход топлива во время нашего теста варьировался от 9,4 до 10,8 л на 100 км — обычный результат для 150-сильного мотора.

Разнообразие модификаций ― это не про Haval H2. Под капотом — только четырёхцилиндровая бензиновая «четвёрка» 1.5 с турбонаддувом. На выбор — шестиступенчатые «механика» либо «автомат», передний или полный привод. Причём двухпедальными могут быть только моноприводные версии, как у нас. Большинству покупателей большего и не надо. Запускаю мотор ― и салон вздрагивает. Трясутся руль и боковые зеркала, зудят сиденья и пол. Неважно, прогрелся двигатель или нет. Опытным путём выяснил, что виноват… кондиционер! Выключаешь его ― тишь да гладь.

Сенсорный дисплей — с довольно высоким разрешением, быстрым откликом, но без навигации. Он, как и двухзонный климат-контроль, — привилегия топ-варианта Elite. У шестиступенчатого «автомата» есть зимний и ручной режимы, но я бы променял оба на один Sport.

Двигатель Хавейла требует взбучки ― мы уже едем, а он ещё спит. Благодаря наддуву с полутора литров объёма китайцы сняли 150 сил и 210 Н•м. По паспорту пик тяги доступен в диапазоне 2200−4500 об/мин, но с места H2 стартует без особого желания. Отклик на газ живенький, но до 3500 об/мин, пока турбокомпрессор как следует не раскрутится, динамика откровенно вялая. Время спурта до сотни кроссовера с «автоматом» создатели не раскрывают, и надо понимать, что гордиться тут нечем, — даже с ручной коробкой на это уходит минимум 12,3 с.

В передней и задней оптике есть диоды, но ближний и дальний свет фар ― галогеновый вне зависимости от модификации. Литые колёса с шинами 235/55 R18 — базовое оснащение.

Для переднеприводной машины Haval H2 слишком тяжёлый ― без малого 1600 кг, хотя полноприводные одноклассники укладываются в полторы тонны. Но самые крупные палки в колёса на разгоне ставит шестиступенчатый «автомат» разработки Hyundai-Kia. При интенсивных ускорениях он слишком долго висит на текущей передаче, не догадываясь переключиться вниз. В отсутствие у трансмиссии режима Sport выход — исключительно в плавном педалировании. Когда коробке не требуется понижаться разом больше, чем на одну ступень, мотор не ревёт, а водитель не бесится. В общем, чтобы Haval понять — не надо на нём гонять.

В виражах Haval H2 расхлябан и неточен, хотя на пределе ведёт себя предсказуемо, легко стабилизируясь во время плавных заносов. В отсутствие даже в топ-варианте Elite системы стабилизации ценно и это.

Чужда Хавейлу и суета в поворотах. О том, что его создавали не для извилистых трасс, Н2 заявляет с первых метров. Тут независимая подвеска всех колёс, но кажется, ты оседлал рамный внедорожник с неразрезным задним мостом. Этакий Haval H9 Junior. Низкочувствительный руль с синтетической обратной связью приходится крутить на большие углы, а крены заметны даже при перестроениях из ряда в ряд! Из плюсов ― неплохая устойчивость на прямой и более или менее эффективные тормоза.

В наиболее дорогом исполнении H2 оснащён камерой в корпусе правого бокового зеркала, которая «оживляет» мёртвую зону в районе переднего колеса. Удобная штука!

Объём багажника — всего 300−890 л, один из худших результатов в классе. Погрузочная высота немаленькая, спинка дивана при складывании не образует ровной поверхности с полом.

Ездовая сила Хавейла — в плавности хода. Он замечает дорожную мелочь, на выбоинах посерьёзнее вибрирует большими колёсами, но в целом не воспринимается жёстким и тряским, как многие одноклассники. Энергоёмкая подвеска не боится крупных неровностей, на руль не приходят удары и толчки. Для пущего комфорта я бы добавил шумоизоляцию на пол и в колёсные арки, а то шинный гул становится навязчивым уже при 80 км/ч.

За техническое обслуживание у официальных дилеров на протяжении 100 000 км придётся заплатить около 120 тысяч рублей. Периодичность ТО ― раз в год или каждые 10 000 км. Гарантия ― три года либо 100 000 км пробега.

С автомобилями Haval мы уже знакомы. Но если несбалансированный внедорожник H9 показался переоценённым, то H2 выглядит адекватно. Ну кто ещё за эти деньги предложит 150-сильный кроссовер с шестиступенчатым «автоматом», добротным салоном и хорошим оснащением? Для сравнения, аналогичный по наполнению переднеприводный Qashqai 2.0 с вариатором стоит от 1,3 млн рублей, а Vitara S с турбомотором 1.4 ― от 1,5 млн. Почему же тогда «эйч-вторые» не заполонили наши улицы? Потому что сначала Хавейлу надо разорвать замкнутый круг, когда без успешной статистики (по надёжности, безопасности…) нет продаж, а без продаж нет статистики. Это сложнее, чем создать сам автомобиль.

Паспортные данные

МодельHaval H2 1.5T
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4335
Ширина, мм1814
Высота, мм1695
Колёсная база, мм2560
Колея передняя/задняя, мм1525/1520
Снаряжённая масса, кг1570
Полная масса, кг1985
Объём багажника, л300–890
Двигатель
Типбензиновый с турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1497
Макс. мощность, л.с./об/мин150/5600
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин210/2200–4500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатая
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины235/55 R18
Дорожный просвет, мм184
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/чнет данных
Время разгона с 0 до 100 км/ч, снет данных
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,4
— загородный цикл7,3
— смешанный цикл8,4
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л55
ТопливоАИ-95

Комплектация

Базовое оборудованиеHaval H2
Фронтальные подушки безопасности
Система крепления детских сидений Isofix
АБС
Рулевой механизм с усилителем
Противотуманные фары
Контроль давления в шинах
Кондиционер
Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
Бесключевой доступ в салон
Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
Аудиосистема с CD-проигрывателем
USB-разъём
Поддержка протокола Bluetooth
Датчики парковки сзади
Круиз-контроль
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация
Легкосплавные колёса диаметром 18 дюймов
Цвет «металлик»
Комплектация Elite
Боковые подушки безопасности
Надувные занавески безопасности
Датчик света
Датчик дождя
Мультимедийная система с сенсорным дисплеем
Камера заднего вида
Камера в правом зеркале заднего вида для обзора мёртвой зоны
Отделка сидений искусственной кожей
Электропривод кресла водителя
Двухзонный климат-контроль
Улучшенная аудиосистема с шестью динамиками
Зеркало заднего вида с автозатемнением
Электропривод складывания боковых зеркал
Лазерная подсветка пространства возле передних дверей
Люк с электроприводом
Цена базовой комплектации, рубли939 900
Цена протестированного автомобиля, рубли1 169 900

Техника

По словам не особо разговорчивых представителей Хавейла, платформу для пятидверного кроссовера H2 со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади разрабатывала в Китае международная команда инженеров. Колёсная база модели одна из самых скромных в классе ― 2560 мм. На выбор — версии с передним или подключаемым полным приводом. В последнем случае задействуется электронноуправляемая многодисковая муфта.

Кузов модели Н2 и его внешние панели — стальные. При этом, например, стойки лобового стекла, дверные проёмы и пороги выполнены из стали высокопрочной. Алюминия в конструкции кузова нет, отчасти поэтому Haval H2 ― один из самых тяжёлых автомобилей в сегменте. По результатам проведённого в Китае краш-теста по методике C-NCAP кроссовер получил пять звёзд из пяти, набрав 55,7 баллов из 62 возможных.

Двигатель рабочим объёмом 1497 см³ заявлен как собственная разработка Хавейла. В принципе он бывает и атмосферным, но у нас — исключительно с турбокомпрессором. Блок цилиндров — алюминиевый, впрыск — распределённый. Отдача турбоварианта — 150 сил и 210 Н•м против «атмосферных» 105 л.с. и 138 Н•м. В пару к турбомотору можно выбрать шестиступенчатую «механику» либо «автомат» разработки концерна Hyundai-KIA.

За кадром

Подопытный Haval Н2 смутил сотрудниц сразу двух автомоек. В первом случае девушка, заполняя бланк с данными автомобиля, поинтересовалась, что это за Audi. А во втором — Н2 пришлось записать как Qashqai, так как о марке Haval мойщицы даже не слышали.

Благодарим компанию Villagio Estate и администрацию жилого комплекса «Олимпийская деревня Новогорск» за помощь в организации съёмки.

Haval H2 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Haval H6 2019-2020

➖ Маленький багажник
➖ Управляемость (крены в поворотах)
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Богатое оснащение
➕ Качество материалов отделки
➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Хавал H2 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Haval H2 1.5 с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Проехал всего 8 500 км, я вахтовик, так что езда практически исключительно в городских условиях плюс рыбалка — нареканий нет. Расход 9,2 литра в городе. Езжу активно, не накатом.

Сверчки не появились, хотя дороги в Саратовской области не айс. При запуске в мороз (-20), в салон сразу идет теплый воздух. Смел снег со стекол и садись — в салоне уже теплынь. Едет мягко, в салоне тихо.

При открывании дверей сгребаешь снег снаружи, вот по такому снегу езжу в гараж — без проблем. После 10 000 км сделаю чип-тюнинг, обещают экономию и 180 л.с. Ну с моим пробегом ресурса двигателя хватит надолго.

Отзыв о Haval H2 1.5 (150 л.с.) с механикой и полным приводом 2019 г.

Видео отзыв

У меня еще не было паркетников, так что Haval H2 первый, сравнивать не с чем.

Впечатление очень хорошее. Носится по нашим дорогам стремительно (турбина отрабатывает как надо). Кочки и ямы средних размеров не замечаю. Двигатель совместно с коробкой передач позволяет стремительно рвануть с места. Ездил на нем на межгород, очень уверенно держит трассу, но на крутом повороте чуть не вылетел в кювет (на седане я такие повороты проходи спокойно). Но вполне возможно, что это моя вина, нужно было чуть притормозить.

— Классный экстерьер и интерьер. Люди поворачивают головы когда проезжаю! И самому внутри приятно.
— Камеры (их две: задняя и боковая) очень помогают парковаться.
— Куча маленьких кармашков, очечников.
— Хорошая музыкальная установка. Правда нет CD-проигрывателя, но он там и не нужен, есть другие способы прослушивать любимые записи.
— Мою жену привел в восторг стеклянный люк, и я его оценил, как старый курильщик.
— Классная функция: датчик давления и температуры в шинах.
— Как уже писал выше — хорошая ходовая.

— Долго приходится прогревать зимой.
— У меня рост небольшой, но даже при этом мне приходится наклонять голову при посадке, не представляю, как будут залазить водители ростом выше 180 см.

Андрей, отзыв о Хавал H2 1.5 с механикой 2020 года

К качеству сборки и отделки не придерешься. У меня двухцветный автомобиль: основной цвет темно-красный, а крыша черная. В этой же цветовой гамме выдержан и салон. Передняя панель из мягкого пластика. оснащение богатое, даже регулировка электропривода поясничного упора предусмотрена.

Климат-контроль двухзонный. Эргономика очень хорошая, руль по углу и по вылету регулируется. Есть современная мультимедийная система с сенсорным экраном. Приборная панель красивая и достаточно информативная, но оцифровка спидометра очень мелкая. Обзорность хорошая, боковые зеркала большие, есть камера заднего вида и парктроники. На центральный дисплей можно вывести не только изображение с камеры заднего вида, но и с камеры в правом зеркале, это очень удобно при парковке.

На заднем ряду места много, посадка удобная, предусмотрен удобный центральный подлокотник с подстаканниками. А вот багажник маловат, но если сложить спинки задних кресел, то образуется большая ровная площадка. Под полом помещается полноразмерная запаска на литом диске, есть удобный органайзер для инструмента.

Турбированный мотор имеет тойотовские корни и обеспечивает неплохую динамику. Расход топлива довольно большой, по трассе 8-9 л на 100 км, в городе 11-12 л. Автоматическая коробка передач ZF отлично работает, у нее есть ручной и зимний режимы.

Рулевое управление не очень информативное, крены в поворотах довольно большие. Зато подвеска отличная, с любыми неровностями хорошо справляется. Дорожный просвет большой, все агрегаты снизу надежно защищены металлической защитой.

Для зимней эксплуатации автомобиль неплохо приспособлен, мотор уверенно заводился даже в сильный мороз. Из минусов: нет обогревов лобового стекла, руля и задних кресел. По сравнению с одноклассниками довольно дорогое сервисное обслуживание и КАСКО. Дилерская сеть пока недостаточно развита.

Ирина Максимова, отзывы про Haval H2 1.5 (150 л.с.) АКПП 2018 г.в.

Компактный «китаец» Хавал Н2

Быстрый переход к разделам

В дизайне никаких заимствований

В случае с Н2 можно с чистой совестью сказать, что у модели полностью оригинальный дизайн, без заимствований, подражаний и прочих китайских штучек. Более того, он выглядит не таким уж и китайцем. Хрома, конечно, хватает, но смотреть на него приятно. Есть и двухцветный вариант окраски, когда крыша черная, а кузов белый или другого цвета. Можно и наоборот, причем переход от одного цвета к другому выполнен весьма элегантно, с фирменным шильдиком на задней стойке. Хоть китайский, но всё-таки премиум.

Правда, что касается шильдика, 1,5Т лучше было бы снять его с крышки багажника, потому что для кросовера эта цифра звучит как-то не солидно, но красная буковка Т говорит, что этот двигатель оснащен турбонаддувом и развивает 150 л.с. Если снять крышку двигателя, то станет видно, что это мотор свой, действительно разработанный в компании Great Wall, но все топливная аппаратура, электрика и электроника носят марку Bosch, что вселяет уверенность в надёжности.
Здесь китайцы решили отставить в сторону свою склонность делать всё на свой лад. Очевидно, что добиться качества при доступной цене можно только прибегаю к помощи общемировых поставщиков. В Хавал Н2 можно найти агрегаты многих брендов, хотя многие из них произведены на территории Поднебесной.

Отделка интерьера на высоком уровне

Несмотря на то что Хавал Н2 это младшая модель в линейке, нельзя сказать, что разработчики сэкономили на интерьере. Как и в случае с более взрослыми моделями H8 и H9 здесь повсюду хорошие материалы отделки, много разных фактур ивсе детали в салоне подогнаны очень хорошо. Ничего не болтается, не скрипит, не гремит даже на серьёзных кочках. Есть, конечно, кое-какие моменты. Например, верхняя часть передней панели сделано мягкой, но нижняя – жёсткой. Впрочем, это замечаешь лишь когда пытаешься продавить пластик. Зато фактура и цвет подобраны идеально и складывается ощущение, что это один и тот же материал. Есть лакированные вставки на передней панели, которые переходят в панели на дверях. Это красиво и функциональности никакого ущерба не приносит. Спорным решением является только центральная консоль, отделанная модным нынче лакированным черным пластиком, на котором всегда остаются следы, отчего выглядит она неопрятно.

Это же относится и к нижней части, где расположена ниша для мелких вещей и розетка на 12 В, там тоже все из блестящего пластика. Если будете сюда чего-нибудь класть, то наверняка через некоторое время это всё поцарапается и уже не будет выглядеть как новое.

Зато подлокотник отделан кожей и регулируется по длине. Внутри его скрывается довольно вместительный бокс с разъемами AUX, USB и ещё одной 12-вольтовой розеткой. Что касается перчаточного ящика, то он небольшой и без бархатной отделки, но оснащен микролифтом и открывается очень приятно.

Передняя панель немножко замысловата. На старших моделях она более лаконична и лучше читается. Здесь же она перегружена, очень много всякой оцифровки. Когда едешь на приличной скорости, не получается быстро читать информацию, поскольку риски сделано большими, а цифры — маленькими. Это требует определенной сноровки, но в остальном к качеству исполнения придраться сложно.

Что касается мультимедийной системы, то на тесте была топовая комплектация с большим сенсорным дисплеем, где графика не вызывает никаких нареканий. Всё довольно неплохо сделано, красиво, аккуратно а самое главное, нет «новогодней ёлки» из разных цветов. Поскольку вся подсветка имеет бирюзовый оттенок, то и меню сделано в бирюзово-голубых тонах.

Справа по борту

Есть здесь одна очень интересная вещь. На руле имеется маленькая кнопочка с криптограммой, обозначающей включение боковой камеры. Здесь системы кругового обзора нет, но есть одна камера под правым зеркалом, которая показывает водителю правый борт, например, для того, чтобы ему было бы удобнее парковаться. Это достаточно разумное решение, потому что переплачивать за систему кругового обзора не всегда есть смысл, поскольку ей не очень часто пользуются. Разумнее покупать одну камеру, которая стоит намного меньше, чем вся система, но выполняет главную функцию: водитель сможет посмотреть, что у него в правой зоне, где он не можете видеть. Слева же он сможет видеть сам, выглядывая в окно.

Что касается сидений, то выглядят они намного спортивнее, чем есть на самом деле. Конечно, здесь присутствует определённая поддержка по бокам и на спинке, но само сидение достаточно
плоские. Нельзя сказать, что это неудобно, но хотелось бы большей хваткости. Кожаные вставки такого же цвета можно увидеть и на дверных панелях. Красиво и практично.

Как и в случае с передними креслами, формовка заднего дивана Хавал Н2 тоже не особо чувствуется, но при этом она вроде как присутствует. Там можно сесть втроем, места хватит, но очень просторно не будет, тем более, что посредине есть центральный тоннель, поскольку у машины есть полноприводная модификация. Дополнительных регулировок задних сидений нет, как нет и персональных дефлекторов обдува или каких-то кармашков. У стеклоподъёмников отсутствует автоматический режим опускания, только по нажатию клавиши. Есть подлокотник, довольно удобный и функциональный, с двумя подстаканниками и небольшим отсеком для мелочей. Ничего особенного здесь нет, но нужно оговориться что это машина не бизнес-класса и на дополнительные премиум-опции здесь рассчитывать не приходится.

Багажное отделение

Электропривода у крышки багажника нет, как нет у Хавал Н2и функции дистанционного открывания. В этом нет ничего страшного, а может оно и к лучшему, поскольку эти функции не относятся к особо необходимым. Важнее то, чтосам багажник достаточно простой. В стандарте он имеет объём порядка 300 литров, да и отделка у него неплохая, из хорошего пластика, а пол отделан велюром. Из дополнительных возможностей — только маленькие крючочки для крепления какой-то сетки. Под полом скрывается полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске. Есть вкладыши для инструментов, домкрата и знака аварийной остановки. Плюс парочка отсеков для каких-то мелочей которые водители постоянно возят с собой. Сидения складываются в пропорции 40:60. После складывания образуется небольшая ступенька, но это не критично и не особо важно. Если сиденье сложить, то объём багажника составит 890 л.

Технические характеристики Хавал Н2:

  • Двигатель: бензиновый с турбонаддувом, 1,5 литра;
  • Мощность: 150 л.c. при 5600 об/мин;
  • Крутящий момент: 210 Нм в диапазоне 2000 — 4500 об/мин;
  • Коробка передач: 6-ступенчатый автомат;
  • Привод: передний;
  • Дорожный просвет: 184 мм;
  • Разгон до 100 км/ч: 13 секунд;
  • Максимальная скорость: 180 км/ч.

Едет адекватно

С одной стороны, полтора литра — это немного для автомобиля весом почти 1600 кг, но спасает приставка турбо, отчего здесь 150 л.с. мощности и 210 Нм крутящего момента. Конечно, это не бог весть какая цифра, но при этом на удивление Хавал Н2 едет весьма неплохо. Уверенно держаться и в городе, и на трассе. Совершать любые смелые манёвры на нём можно безбоязненно.

Если посмотреть на технические характеристики, то разгонная динамика здесь 13 секунд. Это не очень много, но при этом Хавал Н2 нельзя назвать тихоходом.

Приятно и то что, в отличие от своих старших братьев этот имеет более-менее скромный аппетит. Во всяком случае в смешенном цикле с пробками и с периодическим движением по трассе выходит порядка 9 л «на сотню». Это нормальная цифра. Но самый главный плюс Хавал Н2 — это то, что мотор довольно охотно едет на относительно низких оборотах. Начиная уже с полутора тысяч оборотов есть уверенная тяга, при том, что турбина работает в диапазоне 2 — 4,5 тысячи оборотов. Сама же коробка приключается вполне логично, нормально, не сказать, что очень быстро, но вполне адекватно, то есть алгоритм работы подобран неплохо.

На Хавал Н2 установлен электроусилитель руля и при движении это чувствуется, на руле нет заметного обратного усилия, которое хотелось бы чувствовать. Также здесь не очень чувствуется околонулевая зона. В принципе машина на прямой не требует подруливания, но при этом нулевую зону хочется чувствовать, для полноты ощущения, что ты полностью владеешь автомобилем.

Подвеска жесткая, но не грубая

Китайцы потихонечку начинают делать подвески, которые имеют какой-то характер. У Хавал Н2 подвеска жёсткая, но она уже не просто грубо жёсткая. Она целенаправленно жесткая. Крены здесь минимальные, реакция на поворот руля адекватные. При этом, в погоне за якобы спортивностью и жёсткостью, китайцы упустили немаловажный фактор для наших условий — это энергоёмкость подвески. Во всяком случае на большой колдобине пробить подвеску достаточно легко.

О цене. Хавал Н2 может похвастаться относительно невысокой стоимостью на фоне остальных подорожавшие конкурентов. Базовая версия с механической коробкой передач, передним приводом и тканевым салоном предлагается за 890.000 руб. За электропривод зеркал, климат-контроль, кожаный салон, электролюк, электропривод водительского сиденья и хорошую мультимедиа систему придётся доплатить 90.000 руб. Полный привод обойдётся ещё в 50.000 руб. Топовая версия с автоматом стоит 1.170.000 руб. Причём полный привод доступен только для версии с механикой.

Пожалуй, Хавал Н2, действительно, может составить серьезную конкуренцию уже устоявшимся и более именитым участникам сегмента компактных кроссоверов, который кстати является одним из самых популярных и динамично развивающихся у нас в стране. А ещё он может стать двигателем узнаваемости и популярности данного бренда у нас в стране. Но эти предположения должно подтвердить время.

Новый Haval H2 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Китайская компания Хавал известна далеко за пределами своей родины. Высокая популярность бренда связана с тем, что эти машины всегда сделаны качественно и хорошо оснащены. Все это касается как флагманов, так и начальных автомобилей. К последним как раз относится Н2, который скоро получит свой рестайлинг.

В ходе него новая модель Хавал Н2 2020 года хоть и не изменится заметно внешне, но получит множество перемен внутри. Вседорожник сможет похвастаться еще более современной мультимедийной системой, увеличенным количеством опций и лучшими характеристиками.

Плюсы и все минусы Хавал Н2

  • Комфорт
  • Экономичность
  • Качество сборки
  • Мультимедиа
  • Управляемость
  • Обзорность
  • Багажник
  • Шумоизоляция
  • Подвеска

Отзывы владельцев Haval H2

В общем купил, оценил, и в диком восторге, за вчера и сегодня на авто пройдено 1 000 км, движку не насиловал, все таки обкатка, но даже на ней едет знатно, шумоизоляция безупречна, двигатель не слышен от слова совсем, подвеска класс, ощущение, что дороги стали ровными… Так, что клуб китаяводов в вашем полку прибыло!

Проехал всего 8 500, я вахтовик и езда практически в городских условиях, ну и рыбалка — нареканий нет. Расход 9.2, в городе езжу активно, не накатом. Сверчки не появились, хотя дороги в саратовской обл. не айс. При запуске в мороз (-20 ) в частности в салон сразу идёт тёплый воздух. Смел снег со стекол и садись — в салоне уже теплынь. Едет Haval H2 мягко, в салоне тихо. При открывании дверей сгребаешь снег снаружи, вот по такому снегу езжу в гараж без проблем. После 10 000 км сделаю чип-тюнинг, обещают экономию и 180 л.с., ну с моим пробегом ресурса двигателя хватит надолго.

Классный экстерьер и интерьер. Люди поворачивают головы когда проезжаю! И самому внутри приятно. Камеры (их две: задняя и боковая) очень помогают парковаться. Куча маленьких кармашков, очечников. Хорошая музыкальная установка. Правда нет CD-проигрывателя, но он там и не нужен есть другие способы прослушивать любимые записи. Мою жену привел в восторг стеклянный люк, и я его оценил как старый курильщик. Классная функция датчик давления и температуры в шинах. Уже писал выше — хорошая ходовая. Круиз контроль пока не пробовал. И самое большое достоинство ЦЕНА. Столько всего за смешные деньги.

Отзывы автовладельцев Хавал Н2 с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.mail.ru

Хавал Н2 2020 цены и комплектации

Цена Хавал H2 2020 в России составляет от 1 168 400 до 1 341 300 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Lux и Elite.

КомплектацияЦена, руб.
1.5 (150 л.с.) Lux MT61 168 400
1.5 (150 л.с.) Elite MT61 219 300
1.5 (150 л.с.) Lux 4WD MT61 219 300
1.5 (150 л.с.) Elite 4WD MT61 270 000
1.5 (150 л.с.) Lux AT61 290 400
1.5 (150 л.с.) Elite AT61 341 300

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Технические характеристики Haval H2

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4335 / 1814 / 1695
Колесная база, мм2560
Клиренс (дорожный просвет), мм184
Объем багажника, л300 / 890
Снаряженная масса, кг1570 — 1650
Объем топливного бака, л50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,51,5
Мощность, л.с.150150
Крутящий момент, Нм210210
Тип коробки передачмеханикамеханика
Число передач66
Приводпереднийполный
Разгон 0-100 км/ч, сн.д.н.д.
Макс скорость, км/ч190190
Расход топлива, л
— городн.д.н.д.
— трассан.д.н.д.
— смешанный7,07,5
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л1,5
Мощность, л.с.150
Крутящий момент, Нм210
Тип коробки передачавтомат
Число передач6
Приводпередний
Разгон 0-100 км/ч, сн.д.
Макс скорость, км/ч180
Расход топлива, л
— городн.д.
— трассан.д.
— смешанный9,0
Тип топливаАИ-95

Управляться двигатель будет либо при помощи автомата на семь передач, либо при помощи механики на шесть. Такие характеристики позволяют машине расходовать всего по 7 литров топлива, обеспечивая при этом неплохую динамику как в городе, так и на трассе.

Видео тест-драйв нового Haval H2


Внешний вид

Новый Хавал Н2 2020 хоть и имеет средние размеры, все равно отличается низкой и короткой мордой. Декора на ней не особо много, так как это начальный автомобиль бренда, предназначенный для семейных людей. Капот тут слегка наклонен в сторону дороги и может похвастаться наличием совсем небольших выступов по бокам. Далее располагается фирменная радиаторная решетка.

Мало чем интересным может похвастаться и профиль машины. Здесь в глаза сразу бросаются небольшие окна с хромированным обрамлением, огромные зеркала заднего вида с поворотниками и двери, украшенные волнообразным рельефом. Сзади машина смотрится уже куда эффектнее. По все той же моде крыша здесь заканчивается широким козырьком, расположенным под наклоном.

Салон

Хоть машина и считается начальной в компании, она все равно выполнена внутри лучше, чем многие конкуренты за такую же стоимость и даже выше. Новый Хавал Н2 2020 модельного года может похвастать такими отделочными материалами, как хороший пластик, который иногда стилизуется под металл, ткани и даже натуральная кожа, правда, только в богатой комплектации. Также стоит отметить прекрасную мультимедийную систему, которая поражает своими возможностями.

Много полезного содержит в себе тоннель, который занимает не особо много места. На нем можно найти различные органайзеры для вещей, прикрываемые шторками, подстаканники, отверстия для подключения мультимедиа, селектор коробки передач, технические кнопки и подлокотник, внутри которого есть еще один вместительный бардачок.

Все отлично тут и с креслами, которые доставят высокий уровень комфорта любому пассажиру. Отделываться они будут либо тканью, либо кожей. Также от комплектации зависит и набор оборудования для них. В базе тут имеются электрические регулировки и подогрев первого ряда, а сзади можно найти удобный диван, который отлично справляется с размещением троих пассажиров. За доплату устанавливается подлокотник для заднего ряда и его подогрев.

Haval H2 — обзор кроссовера

В линейке представленных в России кроссоверов Haval модель H2 — самая «младшая», и нацелена она именно на популярный компакт-сегмент. Классический рецепт городского кроссовера в сочетании с приятным дизайном, выгодное соотношение цены и комплектации — в этом сегменте покупатель не ждет изысков. H2 не назвать ярким и бросающимся в глаза среди потока, скорее его добротно скроенным. И кто скажет, что это плохо?

Видео обзор и тест драйв Haval H2

Экстерьер

Стилистически H2 хорошо вписан в одну линию с более «старшими» моделями, и его дизайн основан на похожих решениях. Крупная решетка радиатора с горизонтальной разлиновкой, в меру вытянутые фары, за стеклами которых по нижнему краю поблескивают светодиоды — все выполнено в современном духе, с отсылкой к немецкой моде последних лет. А двухцветная окраска не только разбавляет монотонность, но и визуально удлиняет машину: оставаясь «компактом», Haval H2 внешне кажется больше своих габаритов.

Нельзя сказать, что дизайн кузова пытается привлечь внимание нарочитой агрессией. Скорее у H2 можно увидеть своеобразную детскую пухлость: для «младшего» кроссовера Haval это вполне вписывается в задумку, да и женской аудитории способно понравиться. Ведь девушка за рулем компактного кроссовера — отнюдь не редкость.

Не забыта и практичность: автомобиль красуется 18-дюймовыми литыми дисками, но производитель не стал приность комфорт в угоду броскому виду, «обув» их в широкую резину с «пятьдесят пятым» профилем.

Внешний вид второго Хавала – это, определенно, его сильная сторона

Дневные ходовые огни

Подсветка пространства около дверей

Зеркала с электроприводом

Интерьер

Два цвета снаружи — два внутри. Эта идея и была заложена в дизайн машины изначально: обивки салона прямо перекликаются с окраской кузова.

Внутри машина, которая, отметим, оснащена полностью бесключевым доступом, «нарисована» вокруг центра. Наклонные линии, на которых построена «торпеда», концентрируют внимание на экране мультимедийной системы. Но не в ущерб контролю над машиной: многофункциональная приборная панель хорошо читается, не требуя излишнего отвлечения на себя.

Руль полностью регулируется, так что подогнать машину «под себя» нетрудно. Водителю компактность машины не доставит дискомфорта, если, конечно, он не игрок баскетбольной команды, и даже некоторое затруднение при посадке на задний ряд на практике не означает, что и поездка сзади будет неудобной: да, проем пришлось сделать уже, чем хотелось бы, но пространства для ног и головы прилично по меркам компакт-класса.

Технические характеристики

143-сильный бензиновый турбомотор — это то, что способно заинтересовать покупателя, который ищет кроссовер не только как практичный городской и «окологородской» автомобиль. Эта полуторалитровая рядная «четверка», которая используется и в следующей модели линейки (H6), в более компактном автомобиле даже более интересна, если говорить о драйверских амбициях.

Нет, конечно, «гоночным» H2 не назвать — характер мотора сглажен, да и высокий клиренс в сочетании с мягкой длинноходной подвеской не провоцируют на резкие маневры и прохождение поворотов без сброса скорости. Однако в паре с механической шестиступенчатой коробкой передач этот мотор, у которого момент «включения» турбины очень хорошо чувствуется, не назвать «сонным».

В переднеприводной конфигурации машину можно выбрать также и с шестиступенчатым корейским «автоматом». Если кроссовер нужен именно для города, то зачем лишний раз переключать скорости самостоятельно?

А вот сочетание «механики» и полного привода уже позволит при необходимости и съехать с асфальта, и выбираться враскачку.

Не забыты при разработке и тормоза. Большой диаметр колес дал возможность разместить в них эффективные дисковые механизмы, быстро и прогнозируемо осаживающие тяжелую машину. Именно тяжелую: забудьте расхожие разговоры о тонких кузовах современных кроссоверов, при весе более полутора тонн Haval H2 уж точно не сэкономил на металле.

Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval H2

Admin
Administrator
  • 16 Мар 2016
  • #1
  • Хавал
    а правильно Хавейл
    • 15 Апр 2016
  • #2
  • Андрей Тимофеев
    Общее впечатление
    У меня еще не было паркетников, Наваl H2 первый, сравнивать не с чем.
    Впечатление очень хорошее. Носится по нашим дорогам стремительно (турбина отрабатывает как надо). Кочки и ямы средних размеров не замечаю. Двигатель совместно с коробкой передач позволяет стремительно рвануть с места. Ездил на нем на межгород, очень уверенно держит трассу, но на крутом повороте чуть не вылетел в кювет(на седане я такие повороты проходи спокойно). Но вполне возможно моя вина, нужно было чуть притормозить.

    Достоинства
    Классный экстерьер и интерьер. Люди поворачивают головы когда проезжаю! И самому внутри приятно.
    Камеры (их две: задняя и боковая) очень помогают парковаться.
    Куча маленьких кармашков, очечников.
    Хорошая музыкальная установка. Правда нет CD-проигрывателя, но он там и не нужен есть другие способы прослушивать любимые записи.
    Мою жену привел в восторг стеклянный люк, и я его оценил как старый курильщик.
    Классная функция датчик давления и температуры в шинах.
    Уже писал выше — хорошая ходовая.
    Круиз контроль пока не пробовал.
    И самое большое достоинство ЦЕНА. Столько всего за смешные деньги.

    Недостатки
    Долго приходится прогревать зимой.
    У меня рост небольшой, так вот мне приходится наклонять голову при посадке, не представляю как будут за лазить водители ростом выше 180 см.

    Хавал
    а правильно Хавейл
    • 15 Апр 2016
  • #3
  • oam2000
    Всем доброго дня. Хочу поделиться своим отзывом о Haval H2. На сегодняшний день владельцев таких машин мало поэтому и отзывов нет. В нашем городе я вообще единственный владелец. Фото выкладывать не стал их куча на разных сайтах.

    Комплектация автомобиля — полный привод, коробка шестиступенчатая механика, двигатель 1.5 Турбо. Пробег на сегодня 9000 км. За это время поломок не было.
    До этого ездил на ХОВЕРАХ Н5, Н3 New с обычным двигателем и Н3 New Turbo. Если сравнивать с этими автомобилями по положительным качествам 1. расход горючего меньше, 2. качество материалов и сборка лучше.
    Если говорить еще о положительных сторонах Haval H 2 то меня устраивает динамика автомобиля при обгоне на трассе, шумоизаляция салона, интересный и современный дизайн автомобиля, неплохая для кроссовера проходимость, управляемость на больших скоростях и прохождение поворотов — удовлетворительная, 110-120 кмч. по трассе идет спокойно без надрыва, разгонялся до 140 кмч. тогда уже двигатель начинает шуметь, но с такой скоростью я стараюсь не ездить да почти везде ограничение скорости.
    Есть правда недоработка по трансмиссии. 1 передача включается четко только, когда автомобиль полностью стоит, включение 2-й передачи иногда затруднено – нужно приноровится опять же к скорости движения автомобиля, к остальным передачам вопросов нет. И еще на малых оборотах слабовато тянет. Я думаю, что конструкторы чего-то намудрили с передаточным числом коробки на 1-й и 2-й передачах. По поводу «мудреней» в коробке, в сервисе мне тоже подтвердили. Говорят, что сейчас этот косяк устраняют. Новые машины пойдут без этих вопросов. Кстати сказать, подобные проблемы были и у братских Ховеров, когда коробка не особенно сочетается с двигателем, но у Ховера на низах двигатель тащил лучше (наверное из-за объема там 2.0; 2.4 лит.).
    По поводу всяческих наворотив особо говорить не буду этот вопрос сугубо на любителя, но все нужное есть даже больше чем надо.
    В общем, могу сказать следующее – цена, качество и характеристики автомобиля достойные и адекватные, данный автомобиль даже многим своим одноклассникам может дать фору и в первую очередь своей ценой. Но а как будет сохранятся его качество в зависимости от пробега, посмотрим на 20000 км. пробега. Пока все нормально.
    Кстати сказать, я не побоялся купить данный автомобиль, не смотря на то, что ближайший авторизованный сервис за 1000 км. Я считаю, что качество автомобиля позволит мне ездить, а не ремонтироваться. Да и на СТО к гарантии в настоящий момент относятся лояльно для клиента.

    Хавал
    а правильно Хавейл
    • 21 Дек 2016
  • #4
  • Евгений Багдасаров проверял Haval H2 на устойчивость к морозу

    К Haval H2 я подходил с некоторым скепсисом: заведется или не заведется экзотический кроссовер? Я оставил машину три дня назад и улетел в командировку. За это время H2 успел превратиться в большой белый сугроб и уже не смущал прохожих непонятными шильдиками. А тут еще по радио сообщили, что предыдущая ночь стала самой холодной с начала зимы – минус 18 градусов. Стартер покряхтел две секунды для вида и полуторалитровый агрегат (150 л.с.) завелся, но с ним мелкой дрожью затряслись руль и зеркала. Отключаю кондиционер — другое дело, вибрации практически исчезли.

    Общемировой тренд по уменьшению кнопок Haval не поддерживает — здесь их целая россыпь, есть даже отдельная клавиша для обдува на лобовое стекло и в ноги. Зона мультимедийной системы зрительно не разделена с зоной кондиционера, а ручки громкости и интенсивности обдува и вовсе одинаковые, что вносит путаницу.

    Форсунки омывателей тем временем замерзли намертво, задубели и стеклоочистители, которые теперь размазывают снег по стеклу. То же самое было и на флагманском Haval H9, но печка у маленького кроссовера работает куда лучше. Она быстро прогревает салон, освобождает из ледяного плена стекла и возвращает им подвижность.

    Странно, что на машине стоимостью свыше миллиона рублей стоит самый простой кондиционер, даже без автоматики. Причем, это средняя комплектация Luxe, а двухзонный климат-контроль положен только самой дорогой версии. Чтобы поддерживать комфортную температуру, приходится все время крутить ручку, балансируя между тропическим жаром и арктическим холодом.

    Экономия сомнительная и портит впечатление от неплохого автомобиля. Равно как и полное отсутствие системы стабилизации. Потеря скорее имиджевая, так как особых проблем с передвижением H2 по снегу и льду не испытывает. Шестиступенчатый «автомат» расслаблен и держит высокие передачи. Специальный «снежный» режим, включаемый неприметной кнопкой, можно и не задействовать. Постепенно привыкаешь действовать плавно и на опережение, чтобы не срывать передние ведущие колеса в пробуксовку.

    Самую холодную ночь в году H2 пережил практически без потерь, но мультимедийная система так и не оттаяла и перестала реагировать на прикосновение к тачскрину и физические кнопки. Ожила она только на следующий день – система снова показывает картинку с камеры заднего вида и разговаривает булькающим голосом.

    Евгений
    Новичок
    • 22 Дек 2016
  • #5
  • Человек
    Участник
    • 25 Дек 2016
  • #6
  • Привет владельцы Haval H2!
    Хочу поделится своим опытом владения этого авто с Вами и с Теме, кто еще не определился в выборе своего авто.
    Напишу как хорошие стороны, так и слабые, данной модели из личного опыта владения! Приобрел в Феврале 2016г авто Haval H2 2015г выпуска в ООО «Хавейл Мотор Рус» салон на Аминьевском ш. д4а. Марку машины выбрал за стильный, броский внешний вид и за множества опций в предложенной комплектации( аналогов за эти деньги просто нет! ) Выяснил, что мощность двигателя по паспорту 143 л.силы ( и это экономия на трансп.налоге и Осаго ) а не 150л.сил + мне в салоне сказали, что если сделать чип-тюнинг у диллера то будет 170 л.сил . Понравился мне цвет коричневый кузов а верх белый, денег хватило на комплектацию «Elite» 1.5 механика 15года, передний привод за 975000руб с учетом скидки. В салоне из доп. оборудования установил спойлер капота, защиту картера, коврики и брызговики. А Сигнализацию с турботаймером и автозапуском ставить отказались, так как это, с их слов — пока технически не предусмотрено производителем Haval. А как нам зимой без этих опций придется им пока пофиг. Обкатку проходил только на АИ-95 и 5000км согласно рекомендации салона. Бесплатно прошел 0 ТО (5т.км) и это подарок для всех новых авто от «Хавейл Мотор Рус». После обкатки машины и замены масла, расход бензина АИ-95 мех.перед.привод стал: город 9л а трасса 6л. Сейчас пробег уже за 11450км, полет нормальный.
    Теперь про слабые стороны:
    1) и это турбиновый двигатель 1.5 и у него есть «турбо-яма» между 1 и 2 передачей, машина не разгоняется а вернее «тупит».
    Выход только один, сильно раскручивать двигатель на первой передачи примерно до 3500 оборотов и мгновенно-резко врубать 2 передачу и газу- газу, иначе можно попасть в ДТП на участке дороги где нужен динамичный разгон!
    2) посадка в авто человеку с ростом более 180см не удобна, нужно постоянно двигать эл. кресло водителя т.к. памяти на нем нет.
    3) маленький багажник, он реально небольшой, приходится часто ставить сумки из магазина в салон на задние сидения или пол.
    4) Зимой замерзают дворники( обогрева нет) хрустят по стеклу и замерзает резиновая кнопка 5двери — багажник, его нереально открыть после перепада температур, снегопада или мойки авто! Лечится только заменой по гарантии.
    5) Нету в любой комплектации машины, курсовой стабилизации — ESP ! а машина тяжелая, под 1985кг и она легко на повороте или резком маневре уходит в неуправляемый занос и это очень опасно. Лечится никак, только «Ш» резина и аккуратный стиль вождения Зимой.
    На сегодня пока все. Всем удачи на дорогах и с наступающим!

    Тест-драйв Haval H2: сгусток эмоций

    Табель о рангах

    Haval H2

    По большому счету, с технической точки зрения Н2 ничего особенного из себя не представляет — классический компактный переднеприводный кроссовер (полный привод — опция) с несущим кузовом и заурядным дорожным просветом (184 мм). Но хочется отметить вот что: на сей раз китайцы все-таки отделались от каких-либо заимствований в дизайне. Разумеется, азиатское происхождение модели очевидно, но выглядит Н2 ничем не хуже иных представителей японского автопрома. А то и лучше.

    Учитывая, что Haval является премиальным подразделением компании Great Wall, нужно было подчеркнуть чем-то этот статус. Фишкой H2 стала двухцветная окраска кузова, которая, надо заметить, существенно преображает внешний вид автомобиля. Причем крыша может быть окрашена как в один с кузовом цвет, так и в контрастный белый или черный. А стык цветов дизайнеры стильно замаскировали фирменным шильдиком на задней стойке.

    Выходец из народа

    Интерьер Haval H2

    Интерьер тоже не разочаровал. Как и в более дорогих и солидных Хавейлах, в салоне «двойки» использованы достаточно качественные материалы с хорошо подобранной фактурой и приятными тактильными ощущениями. К подгонке деталей также придраться сложно. Нарекания могут вызвать разве что множественные лакированные элементы, которые в повседневном использовании едва ли будут образцом практичности. Но выглядят они весьма гармонично.

    В топовом исполнении сиденья и дверные карты отделаны экокожей. На ощупь и визуально к ней также никаких претензий. Насколько она долговечна, сможет показать только время.

    Радует то, что все-таки ушла в прошлое китайская мода на «новогоднюю елку» в иллюминации приборов и органов управления. Все выполнено в одном — хоть и спорном бирюзовом — цвете. Исправили разработчики и нелепые ошибки в русификации бортового компьютера, которые мы наблюдали на старшем H9. Сама же приборка перегружена дизайнерскими изысками, уступая при этом в информативности. Оцифровка шкал спидометра и тахометра получилась разнокалиберной, в движении постоянно приходится всматриваться, чтобы считать информацию.

    Сиденья Haval H2

    Мультимедиасистема с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем имеет интуитивно понятный интерфейс. Здесь есть все самое необходимое — радио, поддержка Bluetooth, DLNA, вход AUX и даже видеопроигрыватель. А вот навигационная система для нашего рынка недоступна. Возможно, это временное явление.

    Если камерой заднего вида, тем более на китайском автомобиле, кого-то удивить сложно, то в Н2 все же нашлась пара нестандартных решений. Например, система помощи при парковке не управляет автомобилем, как это принято у других марок, а только подсказывает водителю траекторию движения и оценивает возможность влезть на предполагаемое место. Этакий бюджетный вариант. Скорее помощником можно назвать камеру, расположенную под правым зеркалом. Вышло что-то вроде полукругового обзора — при параллельной парковке удобно контролировать бордюр в мертвой зоне одним нажатием клавиши на руле.

    Управление на руле Haval H2

    Компоновка по-китайски

    Что же до задних седоков, то запас пространства для их ног и плеч, а также формовку спинки и подушки дивана можно назвать разумно-достаточными, а вот оснащение — довольно скромным. Как это ни странно, для тех, кто едет сзади, не предусмотрено ни дефлекторов обдува, ни дополнительных боксов (кроме того, что в подлокотнике), ни даже розетки на 12 В.

    Багажник тоже ничем выдающимся порадовать не смог. Его объем составляет 300 л при поднятых сиденьях и 890 л при сложенных (430–1585 л у Nissan Qashqai и 375–1120 л у Suzuki Vitara соответственно). Спинки сидений складываются в пропорции 40:60, но при опрокидывании образуют заметную ступеньку. Под полом располагается полноразмерное колесо на легкосплавном диске, а по бокам нашлось место нишам для инструмента, домкрата и знака аварийной остановки.

    На крышке багажника красуется надпись «1.5Т», но на месте представительства компании я бы однозначно отказался от нее. На нашем рынке это число выглядит недостойным для машины такого класса. При этом мотор развивает конкурентоспособные 150 л.с. и 210 Нм крутящего момента. Этот двигатель собственной разработки китайцев к нам приехал впервые, хотя на родном рынке его ставят на Грейт Волы.

    Работяга под капотом

    Haval H2

    Как это ни странно, но для 1,6-тонного автомобиля этот агрегат довольно неплохо справляется со своей задачей. Более того, если сравнивать его со многими современными атмосферниками с большим рабочим объемом, 1.5Т обладает приятной эластичностью и достойной динамикой разгона. Конечно, за такой характер автомобиля стоит сказать спасибо и шестиступенчатому автомату. Причем если сравнивать аналогичную машину с механикой, то более гармоничным по поведению окажется вариант с автоматической трансмиссией. Такое бывает редко.

    Усилитель руля здесь электрический и, к сожалению, не лишен минусов, свойственных ЭУРам. Главным образом, речь идет о недостаточном обратном усилии даже на больших скоростях и практически отсутствующем «нуле».

    Если говорить о подвеске, то чувствуется, что над ней хорошенько потрудились инженеры, пытаясь довести управляемость автомобиля до какого-то породистого уровня. Н2 получился достаточно жестким. Видимо, разработчики хотели придать некой спортивности характеру автомобиля — крены в поворотах минимальны, реакции на поворот руля почти без задержек. Но в погоне за драйверскими повадками подвеска потеряла в энергоемкости. Так что при проезде «лежачих полицейских» и колдобин желательно быть аккуратнее.

    Нельзя не отметить шумоизоляцию салона. При движении по хорошей дороге даже на большой скорости в салоне можно разговаривать вполголоса. Ни аэродинамических шумов, ни звука двигателя не слышно. Разве что гул шипованной резины дает о себе знать, да и от камешков на гравийной дороге колесные арки защищены не очень хорошо.

    Демпинг или допинг?

    Рычаг КПП Haval H2

    И теперь самое главное — стоимость. Еще год назад словосочетание «китайский автомобиль за миллион» могло как минимум удивить. Сейчас же картина немного изменилась: нет, миллион не стал для россиян более доступным, просто кроссоверов со стартовой ценой ниже числа с шестью нулями стало куда меньше.

    Базовый Н2 с механикой, тканевым салоном, кондиционером и двумя подушками безопасности, активными подголовниками, парктроником, системой контроля давления в шинах и прочими приятными мелочами оценивается в 899 тыс. руб. За климат-контроль, боковые подушки и шторки безопасности, камеру заднего вида, кожаный салон, электролюк мультимедиасистему с сенсорным дисплеем придется доплатить 90 тысяч, а за полный привод — еще 50. Самая дорогая модификация с автоматом и полным набором опций выйдет в 1 170 000 руб. Для сравнения: самый дешевый Nissan Qashqai с 1,2-литровым турбомотором (112 л.с.) обойдется в 929 тыс. руб., а его «потолок» переваливает за 1,5 миллиона.


  • Обзор кроссовера Haval H2

    Изначально, владельцы китайской компании заявили, что новый кроссовер Haval H2 составит достойную конкуренцию премиальному сегменту автомобилей. Но действительно ли эта модель готова покорять сердца автолюбителей, хвастаясь привлекательным ценником и неизвестным качеством? Давайте разберемся.

    Haval H2 2016 является представителем сегмента компактных кроссоверов, который имеет ряд хорошо зарекомендовавших себя моделей, как Suzuki Vitara или Nissan Qashqai. Именно поэтому китайскому автомобилю будет трудно проявить себя и выделиться чем-то особенным.

    Да и, по правде говоря, выделяться особо и нечему, если касаться технического оснащения кроссовера. Всё тот же передний привод в базовой комплектации и допустимый дорожный просвет в 18,4 см. Кстати, систему полного привода можно приобрести отдельно. Что можно отметить, так это совершенно новый дизайн, который не будет подражать кому-либо в списке. А уровень оснащения и качество может составить достойную конкуренцию тем же японским кроссоверам.

    Если уж компания взялась покорять премиальный сегмент, то обязательно должны присутствовать соответствующие классу вещи. Так, Haval H2 2016 обзавелся 2-цветным окрасом, который отлично подчеркивает стиль автомобиля. Выбор оттенка крыши остаётся полностью на ваше усмотрение. То есть, она может быть выполнена в одинаковом цвете, что и кузов, или же отличаться контрастностью в белом или черном оттенках. Все переходы отлично маскируются фирменным «шильдиком» на задней стороне.

    Безусловно, для китайского рынка доступно гораздо больше различных опций, как фальшрадиаторная решетка, интересный окрас дисков или же оформление интерьера. А для нашего рынка предлагается лишь выбор крыши. Тем не менее, качество материалов интерьера доставляет удовольствие, выглядит стильно и, что не менее важно, соответствует классу. Всецелая гармония, если коротко.

    Для самой дорогой комплектации доступны материалы из экокожи, которые будут использованы для отделки сидений и дверных панелей. Такое покрытие очень приятно на ощупь, а внешне ничем не уступает классике. А вот практичность и долговечность ещё предстоит узнать будущим владельцам.

    Если вы были знакомы с китайскими автомобилями, то наверняка помните очень специфичное оформление приборной и центральной панели, когда всё вокруг напоминало какую-нибудь праздничную ёлку. Сейчас, вы не найдете ничего подобного в Haval H2 2016. И это не может не радовать. Конечно, бирюзовый оттенок в оформлении не у всех вызовет восторг, но в целом, всё хорошо.

    Более того, перевод на русский язык всех данных выполнен на отличном уровне. Так что никаких непонятных фраз вы уже не встретите. Но функциональность мультимедийной панели оставляет желать лучшего, даже несмотря на стильное оформление. То же самое касается спидометра и тахометра, которые не всегда удобно читать в движении.

    Для топовой модели доступно оформление с экокожей

    Немного о мультимедийной системе. Она оснащена 6,5-дюймовым сенсорным экраном и достаточно легкая в использовании. В функционал включено множество различных вещей, как радиовещание, беспроводная связь Bluetooth, DLNA, разъём AUX, а также возможность воспроизведения видео. Для российского авторынка не включена система навигации. Тем не менее, ситуация может измениться в ближайшее время.

    Уже привычные дополнения, как камера заднего вида также в наличии. Но есть и ряд других полезный вещей. Например, своеобразная система, которая поможет припарковаться в указанном месте. Она не будет управлять автомобилем автоматически, но предоставит всю информацию о том, как лучше занять то или иное пространство. Также в наличии камера, встроенная под правое зеркало. Она обеспечивает вас дополнительным обзором, который поможет, при том же парковании.

    Во время параллельной парковки можно легко следить за бордюром, который зачастую находится в мертвой зоне, с помощью встроенной камеры.

    Если говорить об уровне комфорта для задних пассажиров, то тут всё довольно просто и без излишеств. Тесниться не придется, но и вдоволь раскинуть ноги не получиться. Более того, сзади вы не найдете никаких дополнительных мест для хранения вещей, отсутствуют дефлекторы обдува и какая-либо розетка.

    Багажное отделение самое обыкновенное и не удивит своей вместительностью. Стандартный объём составляет 300 л, а со сложенными сиденьями 40:60 он увеличится до 890 л. К сожалению, китайские инженеры не захотели или не решились устранить не очень удобную ступень, которая образуется, при сложенном заднем диване. Зато под днищем вы найдете запасное колесо, а в боковых панелях есть место для инструментов, домкрата, а также аварийного знака.

    Кстати, если мы заговорили о премиальном кроссовере, то надпись «1.5Т» явно сюда не вписывается. Тем не менее, производительность силовой установки довольно приятное: 150 л.с. и 210 Нм. Отметим, что подобный агрегат разрабатывался именно в Китае.

    Агрегат имеет объём 1,5 л и мощность 150 л.с.

    Haval H2 2016 обладает внушительным весом в 1,6 тонн. И не смотря на этот факт, кроссовер достойно проявляет себя на дороге. Даже в сравнении с последними атмосферными двигателями, наш агрегат обеспечит вас хорошим разгоном. Такие показатели достигнуты во многом, благодаря качественной трансмиссии – 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Доступна и «механика», но первый вариант выглядит куда более привлекательным. Такое встретишь не часто.

    Рулевое управление немного огорчает электрическим усилением. Оно обеспечивают не слишком достаточное количество обратной тяги, что особенно заметно на высоких оборотах.

    А вот подвеска порадовала. Сразу заметно, что китайская компания всё-таки старалась добиться чего-то стоящего. Haval H2 2016 немного жестковат, что позволяет кроссоверу быть немного спортивным. Благодаря этому снизился уровень кренов на поворотах, а также оптимизирована отзывчивость руля. Конечно, из-за этого автомобиль не может похвастаться определенной энергоемкостью. Поэтому ездить по разбитым дорогам, которые у нас встречаются часто, нужно аккуратно.

    Удивила и шумоизоляция кроссовера. Никаких посторонних звуков извне или шума от двигателя вы не услышите. Ваши пассажиры могут спокойно вздремнуть в дороге! Единственно, чувствуется небольшая вибрация от неровного покрытия. Это обусловлено незащищенными колесными арками, в которые попадают камни и прочая мелочь.

    Наконец, сколько же стоит этот китайский кроссовер? Базовую комплектацию Haval H2 2016 на российском рынке можно приобрести за 899 тыс. рублей. Такой ценник может удивить, учитывая уровень оснащения автомобиля: механическая трансмиссия, активные подголовники, парктроник, система контроля давления в шинах и многое другое.

    Если же вы хотите разжиться климат-контролем, дополнительными боковыми подушками и шторками безопасности, задней камерой обзора, кожаной отделкой, панорамным люком и мультимедийной системой, то нужно будет выложить ещё 90 тыс. рублей. Система полного привода обойдется в 50 тыс. рублей.

    Топовая модель с автоматической коробкой и полным пакетом дополнений можно купить за 1 млн. 170 тыс. рублей.

    Vayzunoff › Блог › Haval H2 – компактный паркетник из поднебесной.

    На Московском автосалоне практически только китайские компании показали живой интерес к российскому рынку. Логично, все дело в рубле, который каким-то чудом держался и рухнул вниз, как Алиса в кроличью нору. Но у этой барышни хотя бы были перспективы. В итоге цены увеличиваются вообще на все, и уже не важно, отечественный продукт или импортный, все летит только вверх.
    Haval — марка автомобилей, принадлежащая китайской компании Great Wall. Производят только паркетники, коих в линейке бренда на данный момент представлено всего 4 штуки.

    Бренд молодой, первый автомобиль появился совсем недавно, только в 2013 году. В РФ первые машины появились чуть позже, примерно в 2015 году, поэтому есть одна проблемка, дилерских центров всего не так много, и, видимо, вопрос с техническим обслуживанием стоит достаточно остро. Да и на продажи это влияет наверно существенно, не каждый согласится покупать автомобиль, который можно обслуживать только в соседнем регионе. Пока 21 дилерская точка в РФ и 1 в Республике Беларусь, что, согласитесь, очень мало.

    Перед нами начальная модель H2 – самый компактный кроссовер. Цены начинаются от 1.15 миллиона рублей и заканчиваются на отметке в 1.32. Силовой агрегат только один, бензиновый четырехцилиндровый турбированный двигатель объемом 1.5 литра, который выдает 150 лошадиных сил. Причем полному приводу доступна только механическая коробка передач, которая стоит на 60.000 рублей дешевле. А с автоматической коробкой передач доступен только передний привод. У меня даже и тени сомнений не возникло бы, выбрать полный привод на ручке или передний на автомате. Только комфорт, никакого хардкора.

    На тесте максимальная комплектация (бесключевой доступ, люк, круиз-контроль, блютуз), причем рейстайлинг, в котором появилась система динамической стабилизации. До этого была только антиблокировочная система.
    Дизайн автомобиля импонирует и не вызывает отторжения. Хорошо сочетается двухцветная раскраска кузова, союз красного и черного цветов – беспроигрышный вариант на все случаи жизни.

    Передняя решетка радиатора по своей форме чем-то напоминает Ауди, но не более того. Спутать в любом случае не получится, надпись крупным шрифтом Haval сразу бросается в глаза.

    Красиво обыграли стык на задней стойке, где встречаются черный и красный цвета, там тоже теперь красуется эмблема Haval. Помните, все ругали новинку BMW X2, когда разместили на задней стойке свой логотип, так что они не были первыми.

    Есть даже небольшой ролик:

    Хоть и говорят, что света много не бывает, но наверно слишком много ходовых огней. Либо оставьте в передней оптике, либо отдельно на бампере, но комбо-вариант смотрится немного вычурно.

    Клиренс 18,5 сантиметров, что позволит в городе хотя бы не бояться бордюров. Для этой съемки пришлось проехать через пару бетонных сооружений, где, например, Хонда Сивик спасовала.

    Интерьер немного простоват, но зачем что-то усложнять, к тому же не забываем про стоимость базы в 1.1 миллиона. Разница в салоне между базой и максималкой будет заметна только по опциям, все остальное 1:1.
    Посадка высокая, но сидения не радуют, короткая подушка и ноги чуть ли не свисают, боковой поддержки практически нет, но вам и не захочется на высокой скорости входит в повороты. В целом сидеть удобно, но ведь всегда хочется большего.
    Не понравилось оформление блока управления музыкой и климатом. Кнопки раскиданы по консоли, ни разу не интуитивно, да и сами они слишком мелкие, и только посмотрите, сколько осталось неиспользованного места.

    В приборной панели информативен только цифровой дисплей. Цифры в аналоговом колодце слишком мелкие и плохо читаемые. И у меня такое чувство, что скорость на табло не выводится, хотя может и ошибаюсь.

    На мультимедийный экран выводятся источники музыки, какие-то настройки и картинка с камер. И больше ничего полезного и нужного там нет. Дисплей сенсорный, с картинкой высокого разрешения, отклик на нажатие быстрый, тормозов не замечено.

    Сзади много места, спокойно сажусь за собой, можно разместиться и втроем, но удобней будет конечно только двум взрослым людям. В задних сидениях предусмотрена система изофикс, для детских сидений.

    В салоне нет никаких шумов, сверчков, к сборке претензий никаких, все добротно и качественно. К сожалению, про шумоизоляцию этого не скажешь, но опять же это беда 80% автомобилей. Понравилась отделка в салоне, местами немного аляповата на мой вкус, но материалы качественные и приятные на ощупь.

    У компактного паркетника не может быть большого багажника, и это предсказуемо. Но несколько сумок и рюкзаков спокойно там помещаются или один большой чемодан, но шторка уже не закроется. Если сложить задние сидения, объем увеличится, жаль только задние сидения не образуют ровный пол, будет наклон под 30 градусов. Но стоит, конечно, добавить, что в этой машине я перевез раздельно 4 диска размером в 21 дюйм и 4 колеса 265/45/21 под эти же диски, так что будем считать, что объем достаточный.
    В подполе полноценная запаска.

    Для удобства парковки есть задние парктроники с камерой заднего вида и камерой в правом зеркале, жаль, что передних парктроников нет вообще. Обрезана опция бесключевого доступа, только на передних дверях, но этим, кстати, промышляют и другие автомобили, которые стоят значительно дороже.

    Динамика немного удручает, даже если втопить педаль газа в пол, автомобиль не сразу поедет. 1-2 секунды на раскачку, пока топливо попадет в цилиндры, пока раскочегарится. Нет смысла пытаться продавить педаль еще дальше, все равно ничего не произойдёт. К этому просто надо привыкнуть. В движении затуп не так заметен, как в самом начале движения, придется немного подождать пока турбокомпрессор проснется. Желания доставать рейслоджик не возникло, поверьте, все не быстро. Стало даже интересно, с ручной коробкой передач что-нибудь меняется или процесс приблизительно такой же? Производитель указывает одинаковый вес, что для полного, что для переднего привода в 1.6 тонны, почему-то думал, что они должны немного различаться.

    Бак 50 литров, что в целом средний показатель. Вот только расход выходил не меньше 13-15 литров на 100 километров, и заправка каждые 300-350 километров, что слишком часто для такого компактного паркетника. Возможно, если педалировать чуть менее активно, и удастся снизить этот показатель до 10-12 литров, но тогда автомобиль вообще будет еле плестись в потоке, если вообще не заглохнет. Так что лучше рассчитывать на средний расход в 12-13 литров, а это в любом случае много.

    Ход у машины достаточно плавный, хотя конечно все зависит от дорожного покрытия, но в целом машину не трясет на кочках и подвеска жесткая. На прямой автомобиль ведет себя предсказуемо, но вот в поворотах начинает козлить. Так что если соблюдать простое правило аккуратного и спокойного вождения, то можно смириться и с этим. К тому же с тормозами все прекрасно, есть даже автохолд, который облегчает движение в пробках. Единственное что напрягало, так это каждый раз, после того как заводишь автомобиль, автохолд нужно активировать.

    На сайте решил уточнить по гарантии, которая действует в течение 36 месяцев или 100.000 километров пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Нашел забавный пример: “В случае выхода из строя одометра, при условии невозможности определения пробега на дату подачи рекламации, пробег определяется для автомобилей, приобретенных для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности из расчета 4.000 километров в месяц, а для автомобилей, приобретенных для осуществления предпринимательской деятельности, из расчета 10.000 километров в месяц”. По мне так очень много для личного транспорта, каждый будний день по 150 километров. Видимо перестраховываются, либо существенная проблема с приборными панелями.

    Если подводить итог, то получился симпатичный, интересный и функциональный автомобиль.
    Как думаете, с кем он может конкурировать, по цене и потребительским характеристикам?

    Спасибо нашей команде «Около_тачек», без которой ничего бы не было!
    anuchkin
    vetalvit

    Читать еще:  Новый Volkswagen Tharu 2019
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×