19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Haval F7 2019

Удивительный китаец Haval F7 и его купе версия F7x

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Comfort1 474 000 ₽
Elite1 544 000 ₽
Premium1 664 000 ₽

Подробнее

Haval F7 – новый китайский кроссовер концерна Great Wall, относящийся к новой волне (F – Future). Несмотря на схожие размеры с H6 модель будет существовать отдельно и целиться в молодую аудиторию, что видно даже дизайном.

Основным рынком китайцы считают Россию, ведь мировая премьера состоялась на Московском автосалоне, а после организовано производство в Туле. Здесь же выпускается H9 и купе версия F7x, кузов которой сейчас в моде. О появлении подобной модели стало известно в 2016 году, когда показали концепт HB-02 на автосалоне Пекина.

Содержание:

Азиатски мощно

Дизайн действительно сильная сторона модели, китайцы все-таки нагнали современные тренды. Закройте логотип и попробуйте угадать производителя. Здесь нет воровства, при этом машину можно спутать с именитыми японскими производителями.

В передней части мощный прищур, созданный узкими матричными диодными фарами, стыкованными с крупноячеистой радиаторной решеткой, обрамленной хромом. Оптика диодной станет только в топовой комплектации, в базе установят галоген и фары примут совершенно иной вид. Стильный бампер с углубленными ПТФ и дополнительными хромированными элементами добавляет спортивного шарма кроссоверу.

Сбоку количество хрома не уменьшается, его установили как большой молдинг над пластиковым порогом и вокруг окна. В купе F7x задняя часть окантовки смотрится гармонично, а обычная версия странна заостренным краем. Раздутие арок и нижний выступ посередине напоминает баварцев. Колеса F7 изначально 17-дюймовые, опционально ставят 19-дюймовые, перепрыгнув R18.

Задние диодные фонари будут всегда, независимо от комплектации. Здесь использование модных решений продолжается в хромированном соединителе фонарей и декоративном выхлопе. Последний наверное делать не стоило, все-таки такая задумка не сильно нравится людям. Удивил формой верхний спойлер, установленный на стойках, обычно делают иначе. Купе получило иную заднюю форму с собственными фонарями и вытянутой крышкой багажника.

Качество оказалось снова удивительным. Оглядываясь на стереотипы хочется найти неровные зазоры и болтающиеся детали, но здесь такого нет. Заранее отметим, что внешность обманчива, что вы поймете позже.

Размеры F7:

  • длина – 4620 мм;
  • ширина – 1846 мм;
  • высота – 1690 мм;
  • колесная база – 2725 мм;
  • дорожный просвет – 190 мм.

Размеры F7x:

  • длина – 4615 мм;
  • ширина – 1846 мм;
  • высота – 1655 мм;
  • колесная база – 2725 мм;
  • клиренс – 190 мм.

Салон – точно китаец?

Увидев салон, вы действительно удивитесь, особенно оглядываясь на ценник. Все выглядит намного дороже, пока вы не начинаете это трогать. Стиль все-таки сворован, правда мы не поняли откуда, но есть что-то знакомое.

Материалы обшивки здесь простые, пластик жесткий, хотя качественный. Искусственная кожа чувствуется, а в базе F7 ее вообще не будет. Но выглядит то стильно, не это ли нужно молодежи, на которую ориентирован автомобиль?

К подогреваемым передним креслам есть претензия – неправленое распределение материалов и соответственно нагрузки тела, из-за чего вы сидите неудобно. В топе водительское кресло снастят электрической регулировкой. Задний диван просторный, там есть розетка и регулировка наклона спинки.

Место водителя щеголяет обогреваемым 3-спицевым рулем, усеченным снизу. Масса мелких кнопок конечно приятна, но неудобна. Базовая приборная панель снастится аналоговыми датчиками и 3,5-дюймовым дисплеем. В топе приборку заменит 7-дюймовый дисплей, имитирующий датчики.

Следующий красивый момент – повернутая центральная консоль, главным элементом которой стал 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Работает она на удивление хорошо без каких-либо глюков. Неудобно, что подогрев включается только через мультимедию. Камера заднего вида имеет информативные линии направления, а вот ее качество слабое.

Высокий центральный тоннель Haval F7 изначально имеет тонкий блок управления климатом и там же расположена маленькая кнопка переключения режимов. Она неудобна – легко пролистать нужный или нажать другую кнопку. В Китае эту функцию выполняет контроллер Terrain Response. Порадовал стильный селектор КПП, если не вспоминать про баварцев конечно. За селектором шайба управления мультимедией и подстаканники с плохой фиксацией.

Порадовала огромная панорама площадью 0,83 м² от Webasto. Люк сам закрывается, используя данные датчика дождя, а также при достижении 120 км/ч.

Багажник неплохой цифрами – 723 литра, а со сложенными сиденьями получится 1443 литра. Купе скуднее – 448 литров и 1190 литров с откинутыми спинками. Еще купе неудобно 90-сантиметровой погрузочной высотой.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.5 л150 л.с.280 H*m11 сек.180 км/ч4
Бензин2.0 л190 л.с.340 H*m9 сек.195 км/ч4

Подробнее

Покупателю доступен выбор, что до сих пор редко с китайскими производителями. Кроссоверу положено два бензиновых турбо двигателя.

  1. В базе стоит 1,5-литровый GW4B15 с турбиной Bosh, непосредственным впрыском, системой изменения фаз газораспределения и двумя фазовращателями. Это алюминиевый 107-килограммовый двигатель, мощностью 150 лошадиных сил и 280 H*m крутящего момента. По динамике обещано 11 секунд, а расход высоковат – 10,7 литра минимум.
  2. Альтернативой выступает 2-литровый турбо двигатель, турбину которому делает сам Great Wall. Его же ставят H9, но в данном случае мощность увеличена до 190 лошадей и 340 H*m момента. Он тяжелый – 155 кг, хотя легких металлов применено немало. По динамике F7 получилось 9 секунд, а расход на литр больше базового.

Купе все-таки более имиджевое, поэтому производитель решил ставить ему только самый топовый двигатель.

Оба мотора стыкованы с 7-ступенчатым преселективным роботом 7DCT450 с двумя сцеплениями. Помощником инженеров выступал Герхард Хеннинг – ранее главный инженеры КПП Мерседеса. Робот «клацает» передачи за 0,2 секунды, а максимум способен держать всего 450 H*m.

Кроссовер изначально переднеприводный, опционально можно установить многодисковую муфту NexTrac от BorgWarner, которая будет отдавать момент задним колесам. Назад уходит 10% момента минимум, а при необходимости больше. Самостоятельно заблокировать муфту кнопкой нельзя.

Подвеска должна быть комфортной, ведь именно такую схему со стойками МакФерсон и многорычажкой использует большинство производителей. Тормозная система вкруг дисковая (Привет, Рено Аркана).

Поведение кроссовера

Прямо машина едет отлично, но в поворотах слишком крениться, и это при спортивной внешности. Если возомните себя гонщиком, на сильных виражах рискуете испугаться переворота, которого конечно не будет. Подвеска жесткая на 19-дюймовых колесах, в сиденья передается каждая неровность.

Руль F7 традиционно для электроусилителей абсолютно неинформативный, хотя тугой и без задержек.

Автомобиль не предназначен для бездорожья, хотя за счет полного привода и «долгих» имитаций межколесных блокировок способен кое-где проехать. К мотору и КПП претензий нет, их хорошо настроили, разве что коробка долго думает при переключении режимов.

Здесь должно раскрыться все преимущество модели, но нет. Она не самая дешевая среди конкурентов – 1 474 000 рублей за базовую комплектацию. Но оснащение покупатель получит самое лучшее среди всех:

  • круиз-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • климат-контроль;
  • ПТФ;
  • 17-дюймовые колеса;
  • датчики дождя и света;
  • обогрев руля;
  • тканевая обшивка салона;
  • подогрев передних кресел;
  • 9-дюймовая мультимедиа.

Купе F7x стоит на 70 тысяч рублей дороже, а топовая комплектация Premium начинается с 1 664 000 рублей, далее доплата за двигатель и привод. Комплектация Premium дополняется:

  • электрорегулировкой сиденья водителя;
  • панорамой;
  • подогревом задних сидений;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • камерами кругового обзора;
  • светодиодной оптикой.

В итоге это действительно сильный рост производителя. Китаец еще не конкурент японцам и корейцам, хотя по оснащению их превосходит. Выигрывает дизайн экстерьера и салона, хотя «на вкус и цвет», нам кажется, что смотрится лучше той же КИА. Покупать Haval F7 ради внешности можно, особенно если хотите выделиться, в плане качества функционала и техники лучше отдать предпочтение Мазде или хотя бы КИА.

Видео

Тест Haval F7. Большой, красивый… китайский

По данным «АВТОСТАТ» в феврале 2020 года китайские автопроизводители реализовали в России 3 208 новых автомобилей, что на 35,9% выше результата годичной давности. Лидером среди производителей из Поднебесной стал бренд Haval, на втором месте – Geely, а замыкает тройку лидеров, но с приличным отставанием от первых двух компаний, бренд Chery. Haval за месяц смог продать на нашем рынке вполне приличные 1 220 автомобилей, а лидером продаж в модельном ряду данного бренда стала модель Haval F7, китайцам удалось продать 480 таких автомобилей.

Популярность Haval F7 вполне объяснима: среднеразмерный кроссовер с современным дизайном, неплохими техническими характеристиками, приличным оснащением и, главное, вполне конкурентоспособной ценой, которая стартует с отметки 1 474 000 рублей. У нас на тесте была полноприводная модификация с двухлитровым двигателем и в топовой комплектации Premium, такие автомобили доступны по цене 1 844 000 рублей.

По дизайну Haval F7 – вполне современный кроссовер, я бы даже сказал, с европейской внешностью, но вот нет в нем уникальности. Сзади это вылитый Jaguar F-Pace, да и спереди есть что-то общее у F7 с данным представителем британской марки. С другой стороны, сходство Haval с Jaguar на руку китайскому автомобилю, который даже в максимальной комплектации почти в два раза дешевле кроссовера премиальной марки. В целом же, если абстрагироваться и не сравнивать Haval с кем-то другим, выглядит автомобиль очень даже интересно, особенно для кроссовера ценой до 2 миллионов. К качеству сборки вопросов нет, не скажу, что прямо с лупой осматривал все стыки, но вроде все вполне прилично. В максимальной комплектации автомобиль оснащается полностью светодиодными фарами с симпатичными ходовыми огнями, а также светодиодными противотуманными фарами с подсветкой в поворотах.

Дизайн интерьера также интересный и современный, со сложной архитектурой передней панели, но с огрехами в эргономике. Взять хотя бы новомодный изогнутый джойстик КПП, похожий чем-то на таковой в Peugeot 3008. С первого взгляда все хорошо, но со временем понимаешь, что глянцевый пластик – не самое лучшее решение для данного органа управления, хотя, конечно, даже немцы этим грешат. А если вы на светофоре задумаетесь и положите руку на «джойстик», то, не ровен час, включите нейтралку, нажатия на кнопку для этого не требуется. Вот у меня так и вышло, когда я только взял автомобиль на тест.

Или, например, модный руль, обрезанный снизу, китайские инженеры почему-то забыли сделать на внутренней части выемку под хват, так что когда вы будете его проворачивать, в этом месте рука будет соскальзывать. В качестве придирки скажу и про подстаканники, они располагаются таким образом, что если поставить туда бутылку воды, то она будет мешать вам, а центральный подлокотник, который не очень четко фиксируется, иногда так и норовит сбить крышку со стаканчика с кофе. Вот эти мелкие просчеты, которые не видны с первого взгляда, но в процессе эксплуатации вылезут наружу, не очень приятны, так что китайцам еще есть к чему стремиться.

Если мы говорим про качество материалов и сборки, то все весьма неплохо. Есть немного специфический, едва уловимый запах пластика, в салоне пахнет не как в немецких, японских и даже корейских автомобилях, но это все же не ядовитый запах, как, например, в Chery Amulet, в который без противогаза невозможно было садиться. Весь пластик, который находится у вас перед глазами, мягкий на ощупь, а на верхней части передней панели производитель даже сделал фейковую строчку, вроде как она обшита кожей, симпатично и не аляписто. Достаточно много деталей салона действительно обтянуты искусственной кожей, вставки есть на дверях, нижней части передней панели и даже на центральном тоннеле впереди. Кресла также имеют обивку из искусственной кожи, аналогичной таковой на вставках. Но здесь у меня есть один вопрос, как этот материал поведет себя со временем, так как кожа тонкая и мягкая, в свою очередь, другие автопроизводители для обивки используют более плотный и грубый по фактуре кожзам. Немного смущают еще и пластиковые вставки под металл, напыления там нет, обычная серебристая краска сверху. А большая часть центрального тоннеля выполнена из жесткого пластика с матовым напылением, визуально приятно, но я бы предпочел что-то другое.

Передние кресла выглядят привлекательно, но садишься за руль и просто проваливаешься в подушки, сиденья чересчур мягкие, что не очень хорошо, и, думаю, люди, у которых проблемы со спиной, будут страдать в них. Боковая поддержка развитая, длины подушки хватает, но можно было бы добавить регулируемую подколенную подушку. За рулем мне не хватает регулировки руля по вылету, надо или ближе придвинуться, или же ехать с вытянутыми руками, но водители среднего роста будут чувствовать себя здесь комфортнее. В максимальной версии для сиденья водителя доступны электрорегулировки, но куцые, можно только отрегулировать наклон спинки и придвинуться ближе/дальше, одновременно сиденье поднимается выше/ниже. Для переднего пассажира регулировки кресла только механические. Сзади сам за собой с ростом 187 см сажусь совершенно свободно, и даже есть запас. В целом, на заднем диване спокойно усядутся даже три взрослых, благо еще и пол ровный, без центрального тоннеля. Крепления Isofix расположены на крайних местах, они спрятаны между подушками, так что с установкой детского кресла придется повозиться.

Багажником автомобиль не обделили, минимальный доступный объем – 723 литра, а если сложить спинки заднего дивана, то его можно увеличить до 1443 литров. В подполье спрятана докатка. Электропривода двери багажника не предусмотрено даже в максимальной комплектации.

Электронных помощников в Haval F7 не сказать, чтобы много, но они есть, некоторые, правда, недоступны для модификаций для нашего рынка. Тестовый автомобиль был оборудован адаптивным круиз-контролем с системой предупреждения столкновений и экстренным торможением. Работает круиз неплохо, управлять им предлагается кнопками на руле, а на цветном 3.5″ дисплее на приборной панели отображается визуальная информация по работе системы. Имеется в арсенале F7 и система предупреждения о возможном столкновении спереди, с визуальным и звуковым предупреждением. А также есть круговой обзор 360° с траекторными подсказками, который облегчает парковку. Качество картинки с камер не очень высокое и становится хуже при недостаточном освещении, например, на подземном паркинге, но все равно ориентироваться по ним можно. Единственный момент, что система кругового обзора, похоже, вынесена отдельно от медиасистемы, при её активации есть задержка около 3-4 секунд, плюс она вырубает полностью работу мультимедиа, очень странное решение.

Система мониторинга слепых зон с визуальной индикацией, на нашем рынке недоступна, но остались плафоны ламп на корпусах зеркал в салоне. Недоступен также и джойстик для управления медиасистемой, хотя его наличие так и напрашивается, вместо него на центральном тоннеле стоит заглушка. Стоит, правда, сказать, что в кросс-купе Haval F7x джойстик есть. Центральный дисплей 9″ сенсорный, развернут к водителю, он средний по качеству с невысоким разрешением, а на солнце бликует. Собственной навигации здесь нет, а иконки такое ощущение, что какие-то шаблонные, а не нарисованы специально для автомобиля. Зато есть поддержка Android Auto и Apple CarPlay, так что уже хорошо.

Странный момент в F7, что настройки однозонного климат-контроля доступны только через медиасистему, то есть внизу консоли есть кнопки и ручка регулировки силы обдува, но вот температуру и направление можно регулировать только с экрана. Так же и с трехуровневым подогревом передних кресел, под экраном есть одна кнопка, по нажатии на которую открывается экран с настройками, и там вы уже выбираете уровень обогрева для каждого из сидений. Вот такие мелочи явно можно отнести к огрехам эргономики, производитель все мог бы сделать намного проще и удобнее, например, как с обогревом рулевого колеса, кнопка которого вынесена на сам руль. А так, получается, нажал, подождал и потом уже выбираешь настройки с дисплея, неудобно. К работе климат-контроля вроде нет особых нареканий, но в дождь несколько раз машина запотевала, хотя были включены автоматический режим работы и кондиционер. Подогрев сидений не сильный, по большей части прогревается подушка, спина греется меньше. Да, для заднего дивана доступен двухуровневый раздельный обогрев с классическими кнопками управления.

В передней части салона есть два стандартных USB-разъема, но расположены они не совсем привычным образом. Один – в нише под центральным тоннелем, там же находится розетка на 12 вольт. Расположение с первого взгляда неплохое, особенно с учетом того, что там есть прорезиненная площадка, куда можно положить девайсы, но с кресла доступ в нишу затруднен. Есть еще один USB, который находится в корпусе зеркала заднего вида со стороны пассажира, но он удобен только для подключения видеорегистраторов или радар-детекторов, если они, конечно, имеют USB, а не собственный разъем. Также один USB доступен задним пассажирам. Девайсы заряжаются от бортовой сети неспешно, но заряд идет, точнее, ползет, даже когда гаджет под нагрузкой.

К работе системы громкой связи Haval F7 вопросов нет, но есть сложности с подключением устройства по Bluetooth. Так, смартфоны на Android у меня подключались, но почему-то не экспортировали в систему автомобиля контакты и списки вызовов, а вот iPhone отваливался от системы через минуту после соединения. В общем, странно, причем такое наблюдал на двух автомобилях, и в чем причина такого поведения системы, не очень понятно.

Приборы в F7 классические, читаются хорошо, хотя у спидометра можно было сделать разметку и крупнее. Между тахометром и спидометром находится цветной многофункциональный экран, на который можно вывести цифровой спидометр и дополнительную служебную информацию. Странно, что на этот экранчик производитель не вывел информацию по внешней температуре, она доступна только на экране медиасистемы.

По комфорту Haval F7 для своей ценовой категории весьма неплох, в салон, конечно, пробивается шум от колес, но вот аэродинамические шумы на скорости незначительные. Подвеска неплохо отрабатывает небольшие неровности дорожного полотна, но на крупных колдобинах вас ощутимо потряхивает. Немного напрягают большие крены в поворотах, так что впоследствии проходишь их уже не спеша.

На нашем рынке автомобиль представлен с 1.5-литровым турбированным двигателем мощностью 150 л.с. и мотором 2.0 литра также с турбиной мощностью 190 л.с., оба варианта доступны как с передним, так и с полным приводом. Коробка доступна только роботизированная семиступенчатая. Двухлитровый двигатель обеспечивает весьма неплохую динамику автомобиля, а коробка переключается корректно и без задержек. В целом, мне Haval F7 понравился на ходу, заочно я ожидал от автомобиля худшей динамики и управляемости, но по этим параметрам китайский кроссовер меня приятно удивил. Кроссоверу не страшно небольшое бездорожье, дорожный просвет 190 мм и полный привод позволяют без особой опаски съезжать с дороги. Расход у тестового автомобиля в смешанном режиме был около 10-11 литров на 100 км, при заявленных 8.8 литра на сотню. Заправлять F7 рекомендуется 95-м, несмотря на то, что на лючке стоит информация о 92-м.

В целом, за свои деньги Haval F7 – вполне приличный городской кроссовер со своими плюсами и минусами. Напомню, что начальная модификация F7 стартует с отметки 1 474 000 рублей, это будет переднеприводный автомобиль с 1.5-литровым мотором. Топовая версия с двухлитровым двигателем и полным приводом обойдется в 1 844 000 рублей, в ней будут все доступные для нашего региона опции, включая и большую панорамную крышу. Крупноузловая сборка автомобилей Haval F7, предназначенных для нашего рынка, осуществляется на заводе под Тулой.

Тест-драйв Haval F7: символ новой эпохи

Обозреватель «Движка» провел три недели в компании нового кроссовера Haval F7, дважды совершил на нем путешествие, описанное в бессмертном произведении Радищева, вдоволь поездил по региональным и грунтовым дорогам Ленинградской области и выяснил на примере новинки, насколько велики масштабы «эволюционных преобразований», которым подверглись автомобили из Поднебесной в последние годы.

Новый Haval F7 представляет собой своего рода веху в истории развития китайского автопрома. Если раньше про «китайцев» у нас говорили: «Зато дешево!» и «А что вы хотели за такие деньги?» — то теперь.

Автомобиль, разработанный в Поднебесной (и выпускаемый, заметим, в России!) стоит на нашем рынке в топовой версии более 1,8 млн рублей. Еще раз, медленно: миллион восемьсот с лишним тысяч. За такую сумму россиянам предлагают среднеразмерный кроссовер (сопоставимый по габаритам с локализованными у нас «японцами» Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail) от суббренда компании Great Wall, позиционируемого как «премиальный».

Под капотом тестового F7 (нам он достался именно в топовом исполнении) — 2,0-литровый турбомотор мощностью 190 л. с.: дефорсированная версия двигателя от внедорожника H9 с турбиной, разработанной Great Wall своими силами. Собственной разработкой компании является также 7-ступенчатый «робот» 7DCT с двойным сцеплением. А вот система полного привода — на основе муфты BorgWarner.

В комплектацию с недвусмысленным названием Premium входят стеклянная панорамная крыша, двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, адаптивный круиз-контроль и многое другое оборудование. Для полного счастья кому-то, возможно, не хватит кожаных сидений и деревянных декоративных вставок в отделке интерьера, но тогда и цена автомобиля окажется совсем уж «премиальной».

Если же оценивать F7 по тем меркам, с которыми мы подходим к моделям среднего класса, то придраться можно прежде всего к эргономике, точнее — к взаимному расположению руля педалей и сиденья. Устроившись «по педалям» и порадовавшись было весьма широкому диапазону продольной регулировки водительского кресла, я тут же столкнулся с тем, что рулевая колонка, напротив, регулируется в крайне небольших пределах, а потому приходится либо тянуться к рулю, либо слишком близко придвигать к нему сиденье. И ладно, если бы только у меня, «вымахавшего» за метр девяносто, были проблемы с посадкой за рулем F7, но коллега, который, наоборот, не отличается гренадерским ростом, тоже не смог устроиться так, как ему удобно.

Под блоком управления микроклиматом есть удобная полочка для смартфона с прорезиненным «дном», а в центральном тоннеле сделана специальная «сквозная» ниша, куда можно не только спрятать от посторонних глаз какой-нибудь гаджет, но и тут же зарядить его: гнездо «прикуривателя» и USB-разъем выведены туда же, на «цокольный этаж». Кроме того, под рукой у водителя и переднего пассажира — пара удачно расположенных подстаканников и глубокий «двухэтажный» бокс-подлокотник.

Еще один эргономический прокол — в управлении микроклиматом. Традиционным вращающимся переключателем можно отрегулировать лишь скорость вращения вентилятора, температура же в салоне регулируется исключительно через головной сенсорный дисплей. И непонятно, куда нажать, чтобы, скажем, из меню «Радио» выйти в настройки «климата»? Приходится крутить сначала ручку регулировки скорости обдува, а уж потом выставлять желаемую температуру.

Сама климатическая система тоже, бывает, чудит, не справляясь в режиме Auto с ситуацией, когда идет дождь, а температура воздуха ниже +10 °С (типичная для Питера и Ленобласти погода в октябре). Обитателям-то салона тепло, вот только стекла моментально запотевают, причем особенно сильно — лобовое. Лучший выход — переключиться в ручной режим, направить обдув на стекло и в ноги и включить третью, а то и четвертую скорость вентилятора.

Качество материалов и сборки деталей салона вопросов не вызывает. Подкупает новый F7 и продуманным расположением разного рода отсеков для необходимых в дороге вещей

Есть к чему придраться и по части обзорности. Заднее стекло F7 столь сильно «завалено», а нижняя его кромка расположена так высоко, что смотришь в него в итоге как сквозь узкую амбразуру! Благо автомобиль оснащен не только датчиками парковки «по кругу», но и двумя видеокамерами — фронтальной и заднего вида. При маневрировании изображение с них выводится на 9,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы и переключается автоматически — в зависимости от того, какой режим включен в коробке передач, R или D. Радуют также большая площадь бокового остекления и крупные боковые зеркала, которые к тому же практически не искажают «картинку».

Гостеприимен F7 и по отношению к задним пассажирам: в их распоряжении — перекрываемые дефлекторы обдува, двухступенчатый подогрев сидений и ниша (пусть и небольшая) для мелких вещей. Спинка заднего «дивана» регулируется по углу наклона и складывается в пропорции 60:40.

Заявленный объем багажника автомобиля — от 723 до 1443 литров в зависимости от того, установлены или сложены задние сиденья. Глядя на такие цифры, ожидаешь увидеть нечто размером с кладовку малогабаритной квартиры, но в реальности впечатляет лишь площадь грузового отсека, а вот по высоте он излишне «зажат», поэтому прибегать к складыванию задних сидений придется часто — благо проблем с этим не возникает.

В движении Haval F7 производит впечатление автомобиля, создатели которого задумывались прежде всего о комфорте седоков: кроссовер «не по-китайски» тих (периодически докучают лишь шины, излишне дотошно информирующие о степени шершавости асфальта), а подвеска на типичных для больших городов дорогах производит впечатление умеренно плотной. Мелкие неровности и стыки кроссовер мог бы собирать и менее рьяно, зато среднего калибра выбоины он скругляет неплохо.

Стоит учесть, к слову, что F7 в исполнении Premium серийно оснащается 19-дюймовыми колесными дисками с покрышками размерности 225/55 R19. В комплектациях попроще штатными являются шины с более высоким профилем: 225/65 R17. Думается, на 17-дюймовых колесах F7 поедет комфортнее.

За городом, на ухоженных федеральных трассах, тестовый кроссовер Haval в целом весьма приятен на ходу: автомобиль отлично держит прямую, а руль с четко ощущаемым «нулевым» положением можно расслабленно придерживать одной рукой — по той же M10, на ее прямых как стрела участках в Тверской и Новгородской областях, едешь без какого-либо напряжения.

Если же нужно ускориться, 190-сильный F7 готов исполнить «спурт» и с места, и с хода: максимальный крутящий момент 340 Нм развивается турбомотором в диапазоне от 2000 до 3200 об/мин, и запас «под ногой» есть всегда — разгоняешься ли с 60, 80 или 110–120 км/ч. Надо только активнее «пришпоривать» этот «табун», поскольку, если необходимо добавить лишь чуть-чуть газа, автомобиль реагирует на эту команду с ощутимой задержкой. Такое впечатление, что педаль акселератора слегка «задемпфирована» в самом начале хода.

Зато работа тандема 2,0-литрового двигателя и «робота» 7DCT порадовала практически безоговорочно! Переключается коробка именно в тот момент, когда этого ждешь: без задержек и провалов в тяге. Подергивания в пробках едва ощутимы: возникают они, как правило, в ситуации, когда, только сбросишь газ, как надо снова немного прибавить. При ненаказуемых в России 110 км/ч на трассе «робот» удерживает обороты двигателя на уровне примерно 2000 об/мин. Расход топлива при этом — вполне умеренный для 190-сильного кроссовера весом 1720 кг в снаряженном состоянии: 8,4–8,5 л на 100 км по борткомпьютеру и 8,92 л — по чекам с АЗС.

В городе Haval F7 может показаться жестковатым, зато по грунтовке кроссовер едет более чем уверенно

Цельный образ кроссовера начинает рассыпаться по мере того, как дорога, по которой едешь, становится все более извилистой. Руль, радовавший четким «нулем» на прямой, в поворотах оказывается менее информативным: усилие на нем есть, но если проходить виражи активно — ловишь себя на ощущении, что усилие это «фоновое» и о том, что происходит с управляемыми колесами, больше расскажет вестибулярный аппарат, чем руки, держащие баранку.

Реакции машины на действия рулем умеренно быстры и неплохо прогнозируемы, но в предельном повороте и на скоростной «змейке» F7 довольно рано начинает скользить передней осью. В целом подобное поведение автомобиля стоит признать безопасным: кроссовер Haval даже в экстренной ситуации вряд ли подкинет неприятный для среднестатистического водителя сюрприз. Но и кайфа от езды по серпантинам нет.

Кайф ждет того, кто рискнет съехать на F7 с асфальта: на каменистой грунтовке, испещренной промоинами, кроссовер Haval без проблем держит крейсерскую скорость 50–60 км/ч. Можно и быстрее, но на 70 км/ч подвеска начинает отрабатывать череду неровностей слишком шумно, а на 80 км/ч амортизаторы иной раз могут и вовсе выбрать ход сжатия. Так что предел по энергоемкости у подвески F7 есть, но, чтобы его достичь, нужно совсем уж немилосердно дубасить по колдобинам. И здесь мы вновь заметим, что на грунтовке менее «манерные» 17-дюймовые колеса были бы предпочтительнее.

В непролазные дебри на Haval F7 мы не совались: все-таки это паркетник, межосевая муфта у которого хоть и имеет определенный «преднатяг» (на задние колеса всегда подается примерно 10% тяги), но не блокируется вручную. Зато мы выяснили, что заявленный дорожный просвет 190 мм у кроссовера — вполне реальный, углы въезда и съезда тоже неплохи для автомобиля такого класса, да и с диагональным вывешиванием F7 справляется без проблем. Когда же нам пришлось форсировать канаву со скользким грунтом, Haval оперативно притормозил забуксовавшее было переднее колесо и, пусть и с ощутимым рывком, но перебросил на заднюю ось именно столько тяги, сколько нужно было, чтобы вырваться из плена без дополнительных усилий со стороны водителя. В общем, так называемое дачное бездорожье для F7 — не проблема.

Каков итог?

Запуск в России производства и продаж Haval F7, конечно, не вызвали фурор на рынке, однако изменить отношение широкой публики к автомобилям из Поднебесной «Эф-седьмой» вполне способен. Качество сборки и отделки салона, комплектация, комфорт, подготовленность автомобиля к российским условиям — пусть не на премиальном, но на вполне современном для кроссовера среднего класса уровне. Исправить бы еще досадные промахи по части эргономики да наладить работу «климата» — был бы автомобиль практически без ярко выраженных слабых мест.

На данный же момент оптимальными версиями F7 представляются полноприводные модификации в базовом исполнении Comfort. Автомобиль с мотором 1.5 Turbo в этой комплектации стоит от 1 529 000 рублей, кроссовер с двигателем 2.0 Turbo — на 100 000 рублей дороже. Не удивимся, если такие F7 вскоре начнут потихоньку заполнять дворы новостроек в крупных российских городах.

Купил новый Haval F7x: вот в чём ошибаются обзорщики с Ютуба

Haval F7x (2019 г.)

Автор отзыва: alescha101 Добавлено: 28 ноября 2019 Срок владения: 1 неделя Пробег: 200 км

Приобрёл машину 18 ноября, сперва хотел купить просто Haval F7, но та машина не пришла, и дилер предложил взять только-только появившийся Haval F7x. Пробег пока лишь 200 км, ещё не ко всему привык, но кое-какие наблюдения уже есть.

Что можно сказать о машине. Яркая внешность, цвет супер, хотели только такой. Внутри автомобиль чувствуешь себя уютно и защищенно, благодаря высокой линии окон и массивному капоту, хотя это и создаёт проблемы с обзорностью. Из-за массивного капота при парковке низкое препятствие разглядеть невозможно, но прекрасно выручают камеры и передний парктроник. Немного смущало отсутствие заднего дворника, теперь понял, что он и не нужен, как и салонное зеркало заднего вида. Сквозь полоску стекла визуально сантиметров 10 разглядеть что-либо вблизи нереально, но благодаря большим боковым зеркалам ситуация на дороге легко контролируется, а при парковке помогают камеры кругового обзора, даже супруга не испытывает никаких проблем с парковкой. Вообще в этом автомобиле система кругового обзора жизненно необходимая опция, да как и в большинстве современных автомобилей (дизайн однако). Конечно ко всему можно привыкнуть, но в большом городе зачастую единственная возможность припарковать автомобиль, это зазор хотя-бы сантиметров 10-15 спереди и сзади, хотя многие, особенно часто автоледи (не хочу никого обидеть, это просто жизнь), освоили парковку до характерного хруста спереди или сзади, абсолютно не смущаясь и не интересуясь результатами парковочного упражнения.

Посадка на задние места отличается от обычного F7, над головой места меньше, но это заметят только те, чей рост более 185 см и то если спинки задних сидений поставить в крайнее полулежачее положение, головой будут упираться в обивку крыши, и при посадке назад высоким людям нужно немного пригибать голову. Испытал всё на родственниках, большинство не испытало никаких затруднений при посадке назад, тем более что в ногах никакой разницы нет. В F7x по сравнению с F7 панорамной крыши не может быть в принципе, только люк, так что выбирать не приходится. Нужна ли она, вопрос открытый, точно могу сказать, что детям стеклянная крыша очень нравится.

Ещё отличия F7x от F7 в материалах обивки салона, в F7x экокожа на сидениях и дверях другая и по фактуре и по тактильным ощущениям, мягче. Вначале сам себе не поверил, думал показалось, но сам съездил к дилеру, посмотрел салон тестового F7 в максималке и такую же машину с двигателем 1.5 в автосалоне — экокожа в F7 и F7x разная.

Ещё из положительных впечатлений: работа светодиодной оптики, ближний и дальний свет на пять баллов, датчики света и дождя работают очень точно. Звук аудиосистемы неплохой, точно не хуже, но и наверное не лучше более именитых конкурентов, даже на максимальном уровне громкости никаких искажений звука или дребезжаний нет, как и от элементов салона. Смартфон по блютусу легко подключился к аудиосистеме, звук при разговоре чистый, как я слышу собеседника, так и меня прекрасно слышно.

На ютубе критикуют машину, что у неё задняя передача включается после большой паузы. Ничего такого не наблюдал, просто нужно учитывать, что автомобиль с любым типом автоматической трансмисии требует полной остановки, для смены направления движения. Лишь один раз была ситуация, когда впереди меня случилась авария, пришлось тормозить в пол, быстро включаю заднюю передачу, чтобы объехать и не участвовать в свалке битых авто, возникла пауза примерно в секунду. По правде говоря в такую ситуацию попал первый раз лет за десять, при обычной езде заминки при переключениях нет.

Ещё у обзорщиков была претензия, мол Haval на склоне откатывается назад, при попытке тронуться вперёд. В который раз убеждаюсь, какой бы ты не был автогуру, иногда при знакомстве особенно с новым авто, неплохо бы почитать руководство по эксплуатации. В руководстве по F7 и F7х, указывается что для любой подобной ситуации есть кнопочка автохолд, которая активируется в любой момент, хоть при запуске, хоть на склоне. Если её не активировать то тормозная система удерживает автомобиль на склоне в течении двух секунд, нажимаешь на педаль газа и поехал. Сегодня попробовал на склоне примерно 35-40 градусов, асфальт, педаль газа отпустил авто стоит, даже на тормоз нажимать не надо, нажал педаль газа поехал. Если не использовать автохолд то автомобиль начинает откатываться назад на счет раз, два, три.

С чем из критики могу согласиться, так это с тем, что автомобиль немного резковато начинает движение вперед после парковки. Это имеет быть. Стояночный тормоз у Haval F7х отключается на мой взгляд немного резковато в автоматическом режиме, но это происходит только при начале движения после парковки, причем как вперёд так и назад . Лечится легко, просто сам нажимаешь на кнопку ручника и плавно начинаешь движение.

Поражает и уже немного раздражает интерес окружающих, от полного восторга до комментариев, что такое полное дерьмо могли сделать только китайцы (по-моему, это просто зависть). В общем, вот пока такие наблюдения.

Haval F7 2020: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новый Хавал Ф7 2020 года в России: по данным сайта официального дилера автомобиль можно купить по цене от 1 489 000 до 1 949 000 рублей. На нашем рынке кроссовер предлагается в четырех комплектациях: Comfort, Elite, Premium и Tech Plus .

Линейка силовых агрегатов Haval F7 2020 в новом кузове состоит из 1,5- и 2,0-литровых турбомоторов (оба четырехцилиндровые). Работают данные агрегаты в тандеме с семискоростной роботизированной трансмиссией. Привод может быть как передний, так и полный.

Комплектации и цены Haval F7 2020

КомплектацияЦена
1.5 (150 л.с.) Comfort DCT71 489 000
1.5 (150 л.с.) Elite DCT71 579 000
1.5 (150 л.с.) Elite 4WD DCT71 659 000
2.0 (190 л.с.) Elite 4WD DCT71 759 000
1.5 (150 л.с.) Premium 4WD DCT71 759 000
2.0 (190 л.с.) Premium 4WD DCT71 879 000
2.0 (190 л.с.) Tech Plus 4WD DCT71 949 000

DCT7 — робот 7-ст., 4WD — полный привод

  • Базовая версия Comfort предусматривает четыре подушки безопасности, датчики света и дождя, датчики давления в шинах, ДХО, противотуманки с подсветкой поворотов, диодные фонари, климат-контроль, обогрев передних сидений, задний парктроник, систему бесключевого доступа в салон и кнопку запуска двигателя.
  • Средняя комплектация Elite дополнена электрорегулировками водительского кресла по шести направлениям, функцией подогрева заднего дивана, камерой заднего вида с динамической разметкой и электрохромным зеркалом в салоне.
  • Вариант Premium включает диодную головную оптику, занавески безопасности, адаптивный круиз-контроль, систему автоматического торможения, камеры кругового обзора, передний парктроники, обивку сидений из экокожи, а также панорамную крышу с люком.
  • Топовое исполнение Tech Plus щеголяет беспроводной зарядкой для смартфона, виртуальной приборкой, модернизированным блоком управления мультимедийной системой, автоматическим переключением света с дальнего на ближний, адаптивным круизом с комплексом экстренного торможения и системой удержания машины в полосе, а также хромированной решеткой радиатора и колесами на 19″.

Плюсы и минусы Haval F7

  • Дизайн
  • Динамика
  • Управляемость
  • Дерганная КПП
  • Качество сборки

Отзывы владельцев Хавал Ф7 2019-2020

Много слышал до покупки про рывки и пинки КПП. Так вот, единственное, где есть небольшой толчок, так это при езде во дворе, по плохой дороге, когда машина не поймет, какую передачу ей использовать — 1-ую или 2-ую. В такие моменты рывки есть, но это не критично.

Лично я включаю механический режим и спокойно без всяких переключений передвигаюсь по плохой дороге, а при выезде с нее либо сам перехожу в автоматический режим или автоматика сама переводит. Во всем остальном, робот работает супер — пусть и с небольшой паузой при переходе на заднюю.

Отзыв о Хавал Ф7 1.5 (150 л.с.) RT 4WD 2020 г.в.

Сборка хреновая (возможно первая партия). У меня неровно установлена дверь багажника — слева зазор меньше, чем справа. Цвет бамперов и задней двери заметно отличается от цвета остального кузова. Они имеют чуть желтоватый оттенок, а кузов почти снежно белый.

Также у меня не работал подогрев передних кресел — оказались разомкнуты разъемы снизу. Спустя некоторое время появился скрип резины сзади слева на кочках. При проверке оказались не затянуты болты сайлентблоков задних нижних рычагов. Подтянули динамометрическим ключом аж на 5 оборотов!

Отзыв о новом Хавал F7 1.5 с роботом 2019 г.

По поводу водительского сиденья очень много разных мнений: кому-то удобно, кому-то нет. Оно мягкое, возможно из-за этого в дальнейшем быстро сомнется. В любом случае, мне куда больше нравится мягкое, чем жесткое. Длина подушки вполне нормальная, мне хватает. Чего не хватает, так это вылета руля. Хотя это из-за того, что я люблю развалиться в машине.

Мультимедия. Настроек и меню у нее не очень много, разобраться во всем не составило труда. В целом, простенько, но и работает все как и должно. Отклик быстрый, а вот отклик Apple CarPlay и Android Auto подтормаживает где-то на 0,3 секунды.

Алексей, отзыв о Хавал Ф7 2.0 RT 4WD 2020 года

Tопливо жрет приемлемо, с учетом мощности в 190 лошадок. После пробега 4 000 км (в основном по городу) вышло от 10 до 12 литров на 100 км. Смешанная езда (город-трасса) от 9 до 11 л. По трассе еще меньше. Конечно, все зависит от дорожной обстановки и манеры езды.

Отзыв про Haval F7 2.0 (190 л.с.) RT 4WD 2019 г.в.

Сегодня с товарищем выдвинулись по маршруту в 800 км, дома был в 21-30, десять часов в пути… Что могу сказать точно, пока все ожидания от Хавала сбываются. Почти всю дорогу лил наш Кубанский зимний дождь, но все повороты и виражи авто проходил безупречно, обгоны вообще на ура, но машина все таки на обкатке!

Стоит чуть придавить на газ, как стрелка тахометра моментально уходит за 3 500 оборотов, а ускорение настолько бодрое, что после обгона приходиться сбрасывать газ, ведь на седьмой передаче и 2 500 оборотах — скорость уже за 140 км в час, куда больше?!

Виктор, отзыв о Хавал F7 (190 л.с.) на роботе 4WD 2020 года

Технические характеристики

Новый кузов Хавал Ф7 2020 построен на базе переднеприводной платформы с несущим кузовом, содержание высокопрочных сталей в котором достигает 65%.

Автомобиль имеет полностью независимую подвеску, причем спереди здесь используются стойки МакФерсон, а сзади — многорычажная конструкция. Как на передней, так и задней осях машины установлены дисковые тормоза. Кроссовер Haval F7 имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 620
  • Ширина — 1 846
  • Высота — 1 690
  • Колесная база — 2 725
  • Дорожный просвет (клиренс) — 190

Объем багажника новой модели модели равен 723 литрам, а со сложенными сиденьями второго ряда — 1 443 л. Все без исключения версии кроссовера оснащены 56-литровым топливным баком. В свою очередь снаряженная масса автомобиля напрямую зависит от выбранных двигателя / комплектации и варьируется в диапазоне от 1 605 до 1 720 кг.

  • Начальные версии паркетника комплектуются 1,5-литровым турбомотором GW4B15 мощностью 150 л.с. (280 Нм), который работает в связке с семискоростным роботом. К сожалению, китайцы не афишируют время разгона автомобиля с места до сотни, хотя максимальная скорость модификации таки известна — 180 км/ч.
  • Более дорогим версиям Хавал F7 2020 полагается двухлитровый турбодвигатель GW4C20. Он также работает в тандеме с упомянутым роботом, при этом его отдача составляет 190 сил и 340 Нм крутящего момента. Динамика разгона с 0-100 км/ч автопроизводителем опять же не уточняется, однако разогнать машину можно до 195 километров в час.

«Ползущий» пробочный режим считается одним из самых неблагоприятных для роботизированных коробок, однако китайский агрегат подобную эксплуатацию переносит достойно, радуя плавными стартами с места и практически полным отсутствием неприятных рывков при переключениях на низких скоростях.

Впрочем, вопросы к роботу все же имеются — при резком ускорении коробка изредка демонстрирует двухсекундную задержку, заставляя водителя понервничать. Что касается запаса мощности, то 190-сильный вариант модели демонстрирует приличную динамику, которой хватает везде и всегда (даже в условиях полной загруженности салона).

Управляемость нового Хавал Ф7 также приятная, хотя в околонулевой зоне руль «китайца» все же малоинформативен. Кроссовер из Поднебесной имеет неплохую геометрическую проходимость и достаточно высокий клиренс, однако из-за короткоходной подвески водителю нужно быть очень внимательным при передвижении по сложному рельефу, так как на крупных выбоинах ее легко довести до пробоя.

Интерьер Хавал Ф7 2020 модельного года радует продуманным и современным дизайном, однако посадка устроит далеко не всех. Водительское сиденье имеет «проваленную» спинку и лишено регулировки поясничного подпора, из-за чего уже через час-полтора езды автомобилист может почувствовать дискомфорт в спине.

Эргономика интерьера «китайца» достаточно продуманная, однако пластиковые детали в отделке отличаются маркостью, из-за чего быстро теряют товарный вид и требуют постоянного ухода. Этим же грешит и дисплей мультимедийной системы, который первое время радует яркой графикой и быстрым откликом, однако мгновенно заляпывается отпечатками пальцев.

Что касается штатной музыки, то ее шесть динамиков звучат мощно, но несколько плоско и сухо, при этом сделать звук более сочным нельзя даже с помощью корректировки эквалайзера, так что аудиофилы явно будут расстроены.

Интересные факты

Международная премьера новой модели Haval F7 состоялась в августе 2018 года на автосалоне в Москве, хотя перед этим автопроизводитель также показал машину на спецмероприятии в родном Китае.

В России вседорожник из Поднебесной официально дебютировал летом две тысячи девятнадцатого, причем на данный момент производство машин для нашего рынка локализовано на собственном заводе китайской марки под Тулой.

Интересно, что для «семерки» предусмотрен и вариант с купеобразным кузовом — F7x, который был представлен общественности на апрельском моторшоу в Шанхае 2019.

Haval F7 обзавелся новой топ-версией на российском рынке

Дебют кроссовера Haval F7 на российском рынке состоялся всего год назад, однако он уже успел стать самым популярным китайским автомобилем, оставив позади Geely Atlas, Chery Tiggo 4 и Changan CS35 Plus. Прежде Haval F7 был предложен в комплектациях Comfort, Elite и Premium, однако теперь место топ-версии займет исполнение Tech Plus. Внешне такие автомобили отличаются лишь 19-дюймовыми легкосплавными колесами особого дизайна и хромированной решеткой радиатора, зато они могут похвастать расширенным списком систем безопасности, беспроводной зарядкой для смартфона, виртуальной приборной панелью и доработанным блоком управления медиасистемой.

Дополненный комплекс электронных ассистентов включает системы помощи при движении задним ходом, мониторинга слепых зон и распознавания дорожных знаков. Также Haval F7 Tech Plus оснащен системой удержания в полосе и адаптивным круиз-контролем с комплексом экстренного торможения, способным распознавать пешеходов, а еще новая топ-версия подразумевает наличие фар с автоматическим переключением света с дальнего на ближний. Судя по всему, такие кроссоверы будут предложены лишь с двухлитровым турбомотором (190 л.с.) и семиступенчатым роботом, хотя не исключено, что позже им будет доступен и базовый полуторалитровый двигатель. На выбор — модификации с передним и полным приводом.

Собирать Haval F7 в исполнении Tech Plus будут на заводе в Тульской области параллельно с другими моделями бренда. Цены будут объявлены позже, хотя если учесть, что кроссовер в комплектации Premium с аналогичным двигателем на нашем рынке оценен в 1 млн 799 тысяч рублей (за полноприводную трансмиссию придется доплатить еще 80 тысяч рублей), то наверняка за автомобиль в топ-версии придется отдать немногим меньше двух миллионов рублей. Старт продаж намечен на вторую половину августа.

В линейке автомобилей бренда Haval серии F пополнении – встречайте новый среднеразмерный кроссовер Хавал Ф7

Среднеразмерный кроссовер Haval F7 – новая модель 2019 года от китайского автоконцерна Great Wall. Представлена публике в августе 2018-го: премьера состоялась в Москве в тот же день, что и в Поднебесной.

Автомобили бренда Хавал зарекомендовали себя на мировом рынке с лучшей стороны: отличаются качественной сборкой, комфортабельным салоном и современным функционалом. Но Хавал серии Ф – иное дело. Серия F – это две модели Хавал Ф5 и новый Haval F7, разработанные, чтобы завоевать молодую аудиторию.

Молодежный экстерьер

Новинка внешне похожа на «младшего брата» — на компактный кроссовер Haval F5. Является воплощением концепта под названием НВ-02, представленного публике в 2016 году. Основные фирменные черты Haval F7:

  • трехмерная радиаторная решетка с шестью гранями,
  • оптика необычного дизайна (оригинальная форма, в которой улавливается некоторая структурность),
  • острые грани и стремительные линии,
  • выступающая задняя часть,
  • хромированные вставки на удлиненных задних фарах.

Комплектации автомобиля Haval F7 оснащают 17 и 19 дюймовые легкосплавными дисками.

Внешний облик Хавал Ф7 отличается гармоничной целостностью: все элементы экстерьера идеально сочетаются между собой, формируют образ элегантного мощного автомобиля, с динамичным характером.

Интерьер

Салон Haval F7 выглядит достойно. Говорят, что дизайнеры вдохновлялись образом космической капсулы: позаимствовали технологичный подход и прагматичный стиль оформления.

Основной материал в салоне Haval F7 – пластик неплохого качества. Сидения тканевые и из искусственной кожи (в зависимости от комплектаций). Салон будет доступен в разных цветовых решениях.

Для максимального обзора в крыше топового Haval F7 предусмотрен люк с электроприводом (клавиши управления размещены в потолке).

Место водителя

Панель приборов различается в разных комплектациях Haval F7: в базе – аналог с дисплеем бортового компьютера, в топе – настраиваемая цифровая с 3.5 дюймовым цветным дисплеем.

Руль Haval F7 отличается от других кроссоверов Haval: оформлен в общей стилевой концепции (спортивно-молодежной). Хороший захват обеспечивает приплюснутая нижняя часть и массивная верхняя. Имеет три спицы, множество кнопок и обшит кожей. Регулируется по вылету и высоте. Предусмотрена возможность, присущая более высокому сегменту авто – обогрев руля. Усилитель – электрический.

Мультимедиасистема Haval F7 оснащена 9-10-ти дюймовым сенсорным экраном, под котором есть и физические кнопки. Дисплей развернут к водителю.

На центральной консоли размещена панель управления климат-контролем и смарт-системами (предупреждение о столкновении, о давлении в шинах, предотвращение переворота).

Пользоваться органами управления автомобиля Haval F7 легко – все просто и интуитивно понятно. А вот на руле слишком много кнопок (придется долго привыкать). Слишком низко расположена кнопка запуска – на центральной панели, возле правой коленки водителя.

В ином, непривычном месте располагается и прикуриватель (рядом с USB-входом, в нише под тоннелем). Рычаг КПП в Haval F7 напоминает «автомат» в автомобилях BMW. На обратной стороне вместительного подлокотника – панель подогрева заднего ряда сидений.

Также для удобства водителя инженеры Haval предусмотрели в салоне Haval F7 электротормоз и автоуправление дверцей багажника.

Просторность салона и удобство кресел

Габариты Haval F7 соответствуют заявленному классу – среднеразмерный пятиместный универсал: 4,6 х 1,85 х 1,69 м (ДхШхВ).

  • Колесная база – 2,73 м.
  • Клиренс – 170 мм.
  • Полная масса – 2115-2230 кг.
  • Объём багажника – 329, при сложенных спинках заднего ряда – 1254 л.

Пространства в Haval F7 достаточно, чтобы комфортно чувствовать себя и в первом ряду сидений, и во втором. Задний ряд вмещает трех человек. В автомобиле Haval F7 разместятся, так и не дотянувшись до крыши, даже самые высокие пассажиры.

Сами сиденья – удобные, подходят для длительных поездок. Отделаны тканью или искусственной кожей, оснащены подогревом, имеют несколько регулировок. Регулировка водительского сиденья осуществляется в шести направлениях (механическая в базе, электрическая в средней и топовой версиях), пассажирского – в 4-х. Можно регулировать положение спинок заднего ряда (угол наклона, механическая регулировка).

У передних кресел высокие, удобные подголовники, массивное сиденье с хорошей боковой поддержкой.

Под подлокотником между водителем и пассажиром спрятан вместительный ящичек. Такой же есть и во втором ряду, с парой подстаканников.

Характеристики

Во время премьеры Haval F7 были названы основные технические характеристики нового кроссовера. Тест-драйв, проведённый для журналистов, позволил определить ездовые качества авто F7.

Двигатель

В китайских автомобилях покупателям обычно не предоставляется выбор двигателя – модели поставляются на российских рынок с одним мотором. Haval F7 – одно из редких исключений. Линейка силовых агрегатов этого кроссовера представлена двумя высокоэффективными бензиновыми моторами с турбонаддувом.

  • GW4B15 с системой регулирования работы клапанов собственной разработки Haval (увеличивает отклик мотора, обеспечивает плавное управление, снижает расход топлива): 1,5-литровый, 150-сильный (169 л.с. для рынка Поднебесной), с крутящим моментом 280 Нм, максимальной скоростью – 180 км/ч, расходом 8,2-8,4 л/100 км в смешанном цикле;
  • GW4C20NT: 2 л, 190 л.с. (197 л.с. на родине), 340 Нм, максимальная скорость – 195 км/ч, расход – 8,8 л.

Мощность моторов Haval F7 намерено уменьшена для рынка нашей страны (из-за налогов).

Привод, трансмиссия

Также вопреки правилу создавать лишь переднеприводные кроссоверы производитель предложил комплектации Haval F7 с полным приводом.

Правда, трансмиссия во всех модификациях Haval F7 одна – 7-ми ступенчатый «робот» (7DCT). Роботизированная коробка разработана компанией Haval, но проектом руководил немецкий инженер Г. Хеннинг. Разработка запатентована, имеет двойное сцепление, механизм масляного охлаждения. Рассчитана на 450 Нм крутящего момента. Высокоэффективна: 95% КПД (плавное переключение передач без потери момента).

Доступен выбор режимов «Нормальный», «Спорт», «Эко», «Снег», «Грязь», «Песок». В АКПП есть и ручной режим. Переключение осуществляется не при помощи селектора, а лепестками, расположенными под рулем (до них еще надо дотянуться, что не очень удобно особенно при маневрировании).

Основа конструкции

В основе Хавал Ф7 – современная платформа, полностью независимая подвеска, дисковая тормозная система (спереди тормоза вентилируемые, но лишь в топовой версии F7).

Клиренс у Haval F7 небольшой – в полном снаряжении 200 м, до самой низкой точки – 160 мм (до кронштейнов крепления у колеса).

Ездовые характеристики

Тест-драйв Haval F7 показал, что моторы не обеспечивают резвого разгона. Эта особенность ощущается особенно остро после экстренного торможения, резкого маневрирования (и дело не только в CVT, но и в настройках системы ESP).

Зато движение Haval F7 всегда плавное, без рывков, даже во время смены скоростей. При экстренном торможении и, если приноровиться, при маневрировании сохраняется безупречная управляемость (без заноса кормы, с сохранением траектории, но нужно сначала вдавить педаль тормоза и далее удерживать, но уже с ослаблением). Тормозной путь впечатляюще короткий (по европейским представлениям).

И всё же агрессивное вождение на автомобиле с CVT не рекомендуется (трансмиссия быстро выйдет из строя).

Три комплектации среднеразмерного кроссовера

До недавнего времени, о комплектациях Haval F7 2019 мало, что было известно. Теперь же на официальном сайте, посвященном брендовым авто, красуется длинный список оборудования трех комплектаций: Comfort, Elite, Premium.

Во всех предусмотрены:

  • противотуманки с функцией освещения поворотов,
  • авторегулировка света фар, функция задержки выключения (автомобиль освещает путь, пока водитель и пассажиры следуют от авто к дому),
  • климат-контроль (однозонный),
  • подогрев сидений (передних в базе, задних в средней и топовой комплектациях),
  • обогрев руля, лобового и заднего стекол, боковых зеркал,
  • розетка 12В, USB спереди и сзади,
  • и др.

Системы безопасности Haval F7 получили высшую оценку по версии C-NCAP: кроссовер оснащен полным набором пассивных и активных систем, каркас кузова более чем на 50% состоит из высокопрочной стали.

Базовая комплектация Haval F7, по заверениям производителя, богаче кроссоверов европейских брендов. И не слишком отличается от средней комплектации.

Доступно только в топе: панорамная крыша, led головная оптика, отделка сидений из искусственной кожи, боковые зеркала с функцией электроскладывания, передние датчики парковки, камера 360, адаптивный круиз-контроль.

Цены и старт продаж в России

Стоимость Haval F7 находится в средней ценовой категории и чуть превышает стоимость компактного Хавал Ф5 2019 модельного года (от 1,24 млн р.): 1,25 млн р. за базовую версию с 1,5-литровым двигателем.

Начало продаж Haval F7 в России запланировано на весну 2019 года. В Поднебесной Haval F7 продается с осени 2018-го. Объем продаж постоянно скачет. Максимальное число проданных экземпляров за месяц – 11 тыс, тогда как «ходовой» (популярный) Haval H6 разошелся тиражом 50 тыс. А главный конкурент на внутреннем рынке – Geely Atlas – 17 тыс. Правда и месяц был подходящий – декабрь, месяц скидок и распродаж.

И хотя пока не ясно, как пойдут продажи на внешних рынках, производитель возлагает на новую модель кроссовера большие надежды – надежду на привлечение новой, молодежной аудитории.

Выпуск Haval F7 для нашего рынка намечен на территории России на заводе компании в Тульской области (под г. Тулой). Для этих целей налажен полный цикл производства.

Конкуренты и конкурентоспособность модели

Мы уже назвали конкурентов на внутреннем рынке, а на внешнем соревноваться китайскому среднеразмерному Haval F7 придется со следующими популярными европейскими моделями:

  • Тойота Fortuner,
  • Киа Mohave, Киа Sorento,
  • Хонда Pilot.

Но главным конкурентом сами разработчики Хавал Ф7 называют популярный Хонда CR-V.

Какие характеристики автомобиля Haval F7 позволят выигрывать на фоне конкурентов? Все плюсы кроссовера (хорошее оснащение, технические характеристики) сочетаются с доступной ценой, благодаря которой можно закрыть глаза на некоторые недостатки (отсутствие адаптивного круиз-контроля в базе и т.д.). Эксперты убеждены, продажи на территории России будут высокими (не меньше, чем на Haval H6). Что ж, посмотрим…

Видео обзор от Лиса Рулит:

Видео обзор от Clickoncar плюсы и минусы новинки

Haval F7 2019 – богатство комплектаций и аргументированная стоимость

Представители китайской автомобильной индустрии все больше и больше укореняются на отечественном рынке. Сейчас данные автомобили существенно продвинулись вперед в части технического оснащения, приобрели более интересный внешний вид и комфортный салон, а также сохранили приемлемые цены на свои модели. Совсем недавно Great Wall представил вниманию публике новый внедорожник Haval F7 2019. Он получился интересным, стильным и необычным. Автоконцерн уже анонсировал старт продаж своей новой модели. На внутреннем рынке он будет представлен в шести комплектациях. До отечественного рынка он доберется только в начале 2019 года. Какие версии будут представлены у нас, пока неизвестно. Какова будет их стоимость также пока не уточняется. Хавал Ф7 2019 года — это новая модель, а фото и цены заведомо, еще до старта продаж, привлекают внимание потенциальных покупателей.

Новый кроссовер из Поднебесной

Комплектации и цены

Сегодня известен перечень стандартного оборудования, которым будет оснащаться каждая версия Haval F7 2019. Это будут следующие элементы:

  • обогрев рулевого колеса,
  • обогрев переднего ряда кресел,
  • регулировка их положения в электронном режиме,
  • электрический ручной тормоз,
  • круиз-контроль,
  • комплекс подушек безопасности,
  • климат-контроль,
  • система мультимедиа, оснащенная большим сенсорным экраном размером 9 дюймов,
  • электропривод крышки багажника,
  • регулировка положения спинки кресел второго ряда.

Базовая комплектация будет предложена покупателю, приблизительно, за 1 000 000 рублей. В ней будут доступны такие опции:

  • камеры кругового обзора,
  • голосовое управление системой мультимедиа,
  • система предотвращения столкновения и экстренного торможения,
  • поддержка современных мобильных сервисов Apple CarPlay и Android Auto.

Топовую комплектацию можно будет приобрести за 1 400 000 рублей.

Опционально можно оснастить Haval F7 2019 такими дополнениями:

  • подсветкой зоны поворота,
  • светодиодным наполнением оптической системы передней и задней части автомобиля,
  • виртуальным приборным щитком,
  • обшивкой салона искусственной кожей,
  • разнообразными датчиками,
  • рейлингами на крыше,
  • системой, контролирующей состояние водителя и многими другими приятными опциями.

Более полный перечень комплектаций, их стоимость и их подробное функциональное оснащение станут доступны после того, как будет объявлен старт продаж в российских автосалонах. Отзывы владельцев предыдущих версий отсутствуют, это совершенно новая модель, о плюсах и минусах судить можно будет позже, также пока еще не ясно, что лучше в этом автомобиле, надежность или приличные технические характеристики.

Технические характеристики

Хавал Ф7 2019 выгодно отличает то, что в сравнении с другими китайскими автомобилями, которые предлагают только один мотор, он предлагает два варианта силовых установок. Они обе работают на бензине.

Первая оснащается объемом 1.5 литра и производительностью в 169 лошадиных сил. Второй агрегат комплектуется мотором объемом 2.0 литра и мощностью в 197 лошадиных сил.

Для обоих двигателей предлагается только роботизированная коробка передач, которая работает в семи диапазонах. Хавал Ф7 2019 в новом кузове смотрится презентабельно, остается подождать комплектации и цены, фото и отзывы из отечественных дилерских центров.

В какие страны российские водители могут ездить без оформления дополнительных документов?

Почему в России штрафуют водителей, которые встали на АЗС против встречного потока машин?

Новые Lada начали гореть из-за обычных монет, или почему нельзя хранить мелочь в автомобиле

Привод может быть как передним, так и полным. Подвеска обеих осей независимая. Спереди она со стойками МакФерсон, сзади — многорычажная. Тормозная система полностью дисковая. В более дорогой комплектации передняя ось может дополняться вентиляцией.

Кузов автомобиля изготавливается из высокопрочной стали, что защищает сидящих внутри пассажиров при столкновении с другим транспортным средством или препятствием.

За безопасность в Хавал Ф7 2019 отвечает целый комплекс систем и функций. Среди них стоит отметить такие решения:

  • круиз-контроль,
  • контроль рядности движения,
  • мультифункциональное рулевое колесо,
  • возможность вести разговоры, не отвлекаясь от дороги,
  • комплекс подушек безопасности,
  • систему мониторинга слепых зон,
  • электропривод крышки багажника,
  • систему камер кругового обзора,
  • помощник при парковке,
  • запуск двигателя с кнопки и многое другое.

Вполне возможно, что данный перечень будет уточнен ближе к старту продаж.

Габариты и прочие параметры Хавал Ф7 2019 следующие:

  • Длина — 4.6 метра,
  • Ширина — 1.8 метра,
  • Высота — 1.7 метра,
  • Величина колесной базы — 2.7 метра,
  • Дорожный просвет — 14.7 сантиметра,
  • Угол въезда — 29 градусов,
  • Угол съезда — 30 градусов,
  • Глубина брода — 30.0 сантиметров,
  • Объем топливного бака — 56 литров,
  • Размер дисков — 18 или 19 дюймов,
  • 5 режимов настройки подвески.

Дизайн

Головная оптика строится на светодиодах. Решетка радиатора достаточно крупная. По периметру ее украсили хромированной полосой. Передний бампер включает в себя еще одну воздухозаборную систему. На нем расположились датчики системы безопасности Хавал Ф7 2019. Противотуманные фары встраиваются на обвесе переднего бампера и имеют окантовку в виде буквы «С». Капот украшен двумя рельефными линиями, которые немного приподнимают его.

Лобовое стекло панорамное. Благодаря этому водителю обеспечивается отличный обзор. В максимальной комплектации присутствует обогрев лобового стекла как в зоне покоя стеклоочистителей, так и по всему его периметру. Боковая часть Хавал Ф7 2019 представлена массивными колесными арками, в которые можно установить диски размером 18 или 19 дюймов.

Стекла большие и обеспечивают хороший обзор для водителя и пассажиров. На зеркалах заднего вида расположились повторители поворотных сигналов. Зеркала могут иметь функцию обогрева и электропривод. Покупателю представлено 7 вариантов расцветки кузова на выбор. Задняя часть оснащается крупной крышкой багажника. Стоп-сигналы наполнены светодиодами.

По верху дверцы багажника имеется спойлер с дополнительным стоп-сигналом. На обвесе заднего бампера расположились противотуманные фонари и две выхлопные трубы. В топовой версии крыша может быть панорамной.

Интерьер характеризует простота оформления и, одновременно, наличие самого свежего оборудования. Центральная консоль развернута к водителю подобно аналогичному элементу немецких моделей. Жесткого пластика в салоне почти не увидеть. Вместо него применяется искусственная кожа. По центру консоли имеется большой сенсорный экран мультимедийной системы размером 9 дюймов.

Под ним расположилось несколько дефлекторов, которые обеспечивают подачу воздуха в салон. Еще ниже присутствует блок управления системой кондиционирования или климат-контроля. Здесь же расположилась кнопка запуска двигателя и рычаг переключения коробки передач.

Центральный тоннель представлен отсеками для хранения вещей, подстаканниками, стояночным тормозом, подлокотником и блоком клавиш для настройки режима шасси. Кресла удобные. Они могут обшиваться исключительно кожей. Их оснастили мягким наполнением и удобной боковой поддержкой. Передний ряд кресел может оснащаться электронной настройкой положения спинки или вылета сиденья, обогревом и вентиляцией.

Второй ряд также очень комфортный. Здесь могут поместиться все три пассажира. Места для ног тут вполне достаточно и для высоких людей. Спинка кресел второго ряда может настраиваться по уровню наклона. Она оснащена функцией складывания в стандартной пропорции 60/40. Весьма полезная опция на тот случай, если требуется перевезти крупногабаритный груз. Спинка складывается практически до ровного пола. Покупатель сможет выбрать один 4 цветов обшивки салона.

Рулевое колесо обшивается кожей и многофункциональное. С его помощью можно настроить почти все функции, которыми оснащен автомобиль. Также можно управлять системой голосовых вызовов, не отвлекаясь от дорожной ситуации. В нижней части руль скошен, что придает ему элемент спортивности. Рулевую колонку можно настроить под себя в двух плоскостях — по вылету и по наклону.

Приборный щиток может быть представлен как в классическом исполнении со стандартными колодцами и датчиками, так и в виртуальном (здесь будет присутствовать большой мультимедийный экран). Виртуальное исполнение данного элемента возможно только в рамках более дорогой комплектации. Объем багажного отделения на сегодняшний день точно не известен.

Итоги

Кроссовер был успешно запущен в производство в Китае. Российским автомобилистам осталось дождаться, когда продажи стартуют в отечественных автосалонах. Новый Хавал Ф7 2019, судя по фото намерен буквально ворваться в дилерские сети, комплектации и цены еще уточняются, но, исходя из информации от производителя, он обещает разнообразие. Очевидно, что благодаря своим отличным показателям, внедорожник придется по вкусу отечественным покупателям. К основным соперникам можно отнести Nissan X-Trail, Skoda Kodiaq, Renault Koleos, Subaru Forester, Peugeot 5008.

Видео тест-драйв


Новый Haval F7 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Китайская компания Haval продолжает радовать своих поклонников своими новинками. На прошедшей недавно автовыставке в Москве была показана их очередная новая модель Хавал Ф7 2020.

Этот среднеразмерный кроссовер направлен на молодое поколение водителей, так как отличается безумно стильным внешним видом, а также имеет приемлемые характеристики. При этом машина может похвастаться еще и отличным салоном, который взят тут у старших братьев. Можно даже смело думать, что это солидный рестайлинг Н9, так как внутри у них отличий практически нет.

Плюсы и все минусы Хавал Ф7

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона
  • Шумоизоляция
  • Обзорность
  • Управляемость

Отзывы владельцев Haval F7

Очень понравился центральный тоннель (обтянут приятным кожзамом), высокий широкий подлокотник, во всех нишах прорезиненные коврики (мелочь, да, но приятно). По багажнику мне показалось, что он не намного меньше хитрилы, но он большой особо и не нужен хозяйке.

В салоне нового Хавал F7 достаточно много места, на водительском мне было комфортно (покатался полдня). Сзади разместился очень комфортно, до спинки водителя примерно 15-20 см. (я человек не маленький — рост 190 см, вес 120 кг).

Отзывы автовладельцев Хавал Ф7 с фото на drive2.ru

Хавал Ф7 2020 цены и комплектации

Цена нового Хавал Ф7 2020 в России составляет от 1 499 000 до 1 979 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort, Elite, Premium и Tech Plus.

КомплектацияЦена, руб.
1.5 (150 л.с.) Comfort DCT71 499 000
1.5 (150 л.с.) Elite DCT71 589 000
1.5 (150 л.с.) Elite 4WD DCT71 669 000
1.5 (150 л.с.) Premium 4WD DCT71 769 000
2.0 (190 л.с.) Elite 4WD DCT71 789 000
2.0 (190 л.с.) Premium 4WD DCT71 909 000
2.0 (190 л.с.) Tech Plus 4WD DCT71 979 000

* DCT7 — семидиапазонный робот, 4WD — полный привод

Технические характеристики Haval F7

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилясреднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4620 / 1846 / 1690
Колесная база, мм2725
Клиренс (дорожный просвет), мм190
Объем багажника, л723 / 1443
Снаряженная масса, кг1605 — 1720
Объем топливного бака, л56

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,51,5
Мощность, л.с.150150
Крутящий момент, Нм280280
Тип коробки передачроботробот
Число передач77
Приводпереднийполный
Разгон 0-100 км/ч, сн.д.н.д.
Макс скорость, км/ч180180
Расход топлива, л
— город10,710,9
— трасса6,87,0
— смешанный8,28,4
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,51,5
Мощность, л.с.190190
Крутящий момент, Нм280280
Тип коробки передачроботробот
Число передач77
Приводпереднийполный
Разгон 0-100 км/ч, сн.д.н.д.
Макс скорость, км/ч180180
Расход топлива, л
— город10,710,9
— трасса6,87,0
— смешанный8,28,4
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.190190
Крутящий момент, Нм340340
Тип коробки передачроботробот
Число передач77
Приводпереднийполный
Разгон 0-100 км/ч, сн.д.н.д.
Макс скорость, км/ч195195
Расход топлива, л
— город11,612,5
— трасса7,27,5
— смешанный8,88,8
Тип топливаАИ-95АИ-95

В тандеме с ними всегда будет работать семидиапазонный автомат, который распределяет усилия либо на все колеса, либо только на передние. Интересно, что для китайского рынка предложены более мощные версии данных моторов – 169 и 197 лошадиных сил соответственно.

Видео тест-драйв нового Haval F7



Внешний вид

Дизайн является одной из сильных сторон машины. Новый кузов Хавал Ф7 2020 модельного года отличается средними габаритами и содержит огромное количество всевозможного современного декора, благодаря которому молодые водители без проблем смогут выделяться в потоке на данной модели.

Оформление передней части несколько напоминает внедорожники, так как она поставлена высоко и выделяется большой длиной. На крышке капота можно заметить совсем немного декора, выраженного в выступающих полосах по бокам. Куда больше внимание привлекает центральная часть бампера, где находится массивная трапециевидная радиаторная решетка с мелкой сеткой, полностью окрашенной в хром.

По бокам машина больше похожа на кроссовер, нежели на внедорожник. В длину автомобиль довольно большой, но крыша посажена низковато. Треть всей площади профиля отведена под окна, которые разделены широкими глянцевыми стойками черного цвета, а в самом начале красуются аккуратные зеркала заднего вида. Сами же двери украшаются лишь незначительным ступенчатым рельефом. Выделить здесь можно еще слегка дутые арки и наличие пластикового слоя в нижней части.

Также типичный для паркетника облик имеет и задняя часть Haval F7. Дверца багажного отделения отделана в полукруглой форме, а крыша ближе к концу начинает немного закругляться и оканчивается скромным козырьком, который дополняется стоповыми сигналами. На самой дверце можно найти стильную оптику, хромированные шильдики и немного рельефа.

Салон

Достаточно необычный облик получился у центральной консоли. Практически все свободное место тут занимает огромный широкоформатный дисплей, который управляется касаниями. Рядом с ним располагается несколько едва заметных дефлекторов, а немного ниже нашлось место и для панели с аналоговыми элементами управления функционалом.

Особо много внимания конструкторов было уделено оформлению посадочных мест в Хавейл Эф 7. Здесь без каких-либо проблем могут расположиться пять взрослых людей и для каждого из них заготовлено удобнейшее кресло, отделанное приятной натуральной кожей и дополненное некоторыми опциями. Те люди, которые будут сидеть спереди, могут довольствоваться электрическими регулировками положения сидушек в нескольких направлениях и в больших диапазонах, системой подогрева и охлаждением. Для второго ряда заготовлен подогрев, свой климат-контроль, регулируемая спинка и подлокотник с отсеками для стаканов.

Читать еще:  Обзор Genesis G90 2018
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector