2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Haima S7 2017

yellow8888 › Блог › Жёлтый про тест-драйв Haima 7.

Из-за того, что я, как правило, пишу этот текст за месяц, а то и больше до того, как вы его прочитаете, я понятия не имею, наступил ли 2016 или мы все еще не можем разделаться с 2015. И я без понятия, в каком состоянии сегодня российский автомобильный рынок. Но бьюсь об заклад, что в плачевном. И готов поспорить, что это еще не самое дно. Более того, вероятно, вы сейчас смотрите на свою собаку и думаете, а так ли не правы корейцы…

Обычно проблемы с автопромышленностью решаются в России деньгами. Льготные кредиты, государственная поддержка производителей, программа утилизации. Но чего сейчас у государства нет, так это денег. И в обозримом будущем не будет. Может, снова выручит нефть? Боюсь, не в этот раз. Нефтяники сами перебивается хлебом и водой: сегодня, когда я пишу эти строки, нефть стоит 40,64 доллара за баррель. При том, что мы привыкли к цене в районе сотни и никак не были готовы к тому, что она опустится ниже восьмидесяти.

Это – ну, вдруг вам десять лет, и вы понятия не имеете, о чем я говорю – как если бы вы проснулись однажды утром, а родители вместо 100 рублей на пирожки дали вам немного муки и пару яиц.

Проблема проста. В результате того, что цены на нефть сиганули вниз, рубль скатился по отвесному склону к самому ядру Земли. В результате автопроизводители переписали ценники на свои автомобили по принципу: «возьмем старый и умножим его на два». Я не говорю о Lambo и Porsche, которые и в 2013 стоили неслабо. Я говорю про обычные машины вроде Toyota, Honda, Kia и Renault.

До этого мы жили в волшебной стране, где можно было, зарабатывая 30 тысяч рублей в месяц, прийти в банк, взять денег и купить машину за 600 000. Сегодня это нельзя сделать по нескольким причинам. Во-первых, сегодня 600 000 уже недостаточно. Во-вторых, банки просят такие проценты, что нет смысла брать даже что-то совсем дешевое. Поэтому Opel и Chevrolet свалили из России. Поэтому Honda больше не собирается работать по старой схеме. Поэтому Peugeot никто не покупает. Поэтому Renault продает в два раза меньше машин, чем раньше. Поэтому SsangYong не понимает, что делать дальше. Поэтому руководство автозаводов увольняет рабочих, не может платить им зарплату, отправляет всех на каникулы. В конце концов, люди окажутся на улице. Это распространится на другие отрасли.

Может быть, к концу 2016 года мы будем видеть свиную отбивную только во снах. Наши дети будут очень рады получить на Новый год коробку из под обуви. А потом придется продать детей, чтобы позволить себе немного гречки.

Может быть, что к тому времени, когда вы будете читать этот абзац, Volkswagen, Citroen и Ford не будут получать в России ни копейки. Что — я совершенно уверен — должно скоро произойти, если до сих пор не случилось.

В результате всего этого в ближайшее время никто не купит новый автомобиль: отчасти потому, что кредиты будут недоступны, отчасти потому, что нечем будет платить, отчасти потому, что не будет машин. Вот почему скоро все мы снова будем ездить на «Ладах» и том, что было у нас до этого.

Вы, разумеется, думаете, что правительство не допустит этого? Да ну? И что оно сделает? Увеличит налоги? Но какой в этом смысл, если все безработные? Увеличит сборы с нефтяных компаний? Как вариант. Но нефтяники не дураки, они следом увеличат цены на бензин и мы придем к тому, что при цене в 20 $ за баррель, литр 95-го будет стоить 500 рублей. При таких ценах, естественно, все пересядут на метро и автобусы. Собянин будет хлопать в ладоши и радоваться решению проблем с пробками. А мы вновь вспомним о лошадях. Если даже не для езды, то хотя бы для того, чтобы продать конину казахам, а потом получить ее обратно в виде колбасы.

Конечно, не исключено, что к времени выхода этой статьи уже все образуется. Mercedes построит завод с Смоленске, чтобы удовлетворить спрос на S-класс, на заводе Volkswagen в Калуге будут собирать Bentayga вместо Polo sedan, а все, кто раньше ездил на УАЗиках пересядут на Range Rover’ы. В таком случае этот обзор Haima 7 будет никому не нужен, но в реалиях, которые я наблюдаю сегодня, единственный для большинства способ получить новую машину – обратиться к китайскому автопрому.

Машина, о которой пойдет речь, ничем не примечательна. Она чрезвычайно скучная, но, думаю, это мало кого сегодня волнует. Интересные машины нам не по карману. Гораздо важнее объем багажника, место в салоне, цена, ремонтопригодность и долговечность.

Автомобили, которые я обычно тестирую, покупаются новыми, пару месяцев или полгода эксплуатируются журналистами, а потом отправляются на вторичный рынок, чтобы не дай бог не всплыл какой-нибудь косяк. Но кроссовер Haima 7, который я тестировал, был уже двухлетним служебным автомобилем. На нем китайцы, работающие в Haima, ездили по своим рабочим офисным делам. Так что всё, что должно было раздолбаться, уже раздолбалось, а всё, чему было суждено отлететь – отлетело. Пробег приближался к полусотне тысяч километров. И у меня есть первая хорошая новость для вас. Все детали были на месте, всё, кроме одной противотуманки, которые по совместительству еще и дневные ходовые огни, работало.

Разумеется, комплектация у меня была самая богатая: с кожей, круиз-контролем и климатом. И стоит все это по прайсу 839 000 рублей. Базовая версия – 599 900, что на языке покупателей означает 600 тысяч рублей. Под капотом стоит 2,0-литровый атмосферный мотор собственной разработки (хотя что-то маздавское в нем все-таки есть), а в паре с ним трудится пятиступенчатый «автомат». На сайте Haima написано, что мощность двигателя 150 л.с. – полная чушь. На четырнадцать «лошадей» меньше. Снаряженная масса автомобиля – 1,5 тонны. Разгон получается долгим, а расход топлива большим. Подвеска слишком мягкая, чтобы проходить повороты, не заваливаясь на бок, сиденья слишком плоские, чтобы удерживать тело, когда машина заваливается, а полный привод может быть тут только чисто теоретически (читай — конструктивно). Это не все недостатки.

Нет регулировки сиденья по высоте, так что руль перекрывает часть приборов, если ты выше – а большинство европейцев выше – среднестатистического китайца. Приходится горбиться. Кнопки магнитолы ночью не подсвечиваются. На сенсорном экране нет ни слова по-русски. Часть кнопок на центральной консоли вообще ничего не делает. В «автомате» нет спортивного режима. Нет бортового компьютера. Руль вибрирует так, будто под капотом дизель. Шумоизоляции колесных арок почти нет. Климат-контроль считает, что комфортная температура должна обозначаться ни как плюс 22, а как плюс 26.

Могу сказать, что все это сильно беспокоило меня. Но это не так. Во-первых, я не отдавал за нее 839 000 рублей. А, во-вторых, у машины есть некоторые достоинства: она комфортная, сзади полно места, багажник большой, спинки заднего дивана складываются, есть удобные подножки, толстые покрышки, клиренс 195 мм, нигде ничего не гремит, нормальное качество сборки и трехлетняя гарантия.

Знаю, в сытые времена этого было недостаточно, чтобы машина заслужила одобрение. Но когда закроют школы и больницы, выжить можно будет только в случае, если сам выращиваешь свиней и помидоры. Или, если у тебя есть ружье, потому что по ночам те, кто ничего не выращивает, будут приходит и грабить. Тогда взгляды изменятся. А раз «Тойота», «Фольксваген», «Рено», «Киа» и «Хендэ» больше не смогут снабжать нас доступными машинами, у нас просто не останется выбора.

Мы заелись, автопроизводители наперебой кормили нас деликатесами и черной икрой в виде доступных машин с хорошими повадками и длинным списком оборудования. Если честно, классно было купить машину за полмиллиона и не чувствовать, что едешь на телеге с двигателем от бетономешалки. Но фуршет окончен.

Мы избаловались, потому что, приходя в салон за Rio, мы вдруг обнаруживали, что можем купить Cee’d или даже Sportage. «Почему нет?», — спрашивали мы сами себя. Но сегодня российский автомобильный рынок перестал быть прежним. Дилеры ни за что не понизят цены, даже если нефть будет стоить 200 долларов за баррель – а рано или поздно это произойдет — так что у вас есть выбор: либо кататься на том, что есть, либо приобщаться к китайскому автопрому и яростно оправдывать покупку перед теми, кто успел поменять машину в 2014-ом.

Моё мнение. Два года назад мы пренебрегали Haima, смеялись и тыкали пальцем, потому что могли купить машину лучше. Но теперь… В принципе не так уж все и плохо. Кое-что в этой «семерке» даже может понравиться. Хотя нет. Достаточно того, что все просто неплохо.

Мне нравится. Комфорт, нейтральная внешность, ничего не гремит.

Мне не нравится. Недостаточная мощность, просчеты в эргономике.

Купил бы себе? Нет.

Ещё посмотреть: Chery Tiggo 5, Geely Emgrand X7, Brilliance V5, Haval H2, Renault Duster.

Текст и фото: Александр Долгих, Автонавигатор.ру

Подробный обзор китайского кроссовера Haima 7

Технические характеристики

КомплектацияЦена
GL599 900 ₽
Deluxe829 000 ₽
Navigation919 000 ₽

Подробнее

До 2006 года компания Haima являлась партнером более популярного бренда – Mazda. Затем что-то пошло не так, и оба предприятия решили отказаться от сотрудничества. Так появился кроссовер Haima 7, построенный на базе устаревшей платформы модели Tribute от Mazda.

Содержание:

Дизайн

Экстерьер хоть и является по-своему самобытным, но нужно отметить, что разработчики позаимствовали черты дизайна других, более популярных моделей. Так, например, здесь можно отчетливо увидеть черты компактного кроссовера GLK от Мерседес, линии Опеля. Естественно, если принять во внимание факт того, что платформа позаимствована у Мазды, не отметить это также нельзя.

Центральная часть включает в себя решетку V-образного типа, включающая горизонтальные и вертикальные планки. В центральной части, как и у Опелей, присутствует либо хромированная, либо золотистая эмблема. По ее оттенку можно понять, в какой комплектации выполнена машина. Чуть выше решетки радиатора располагается хромированная полоска. В премиум-комплектации она также располагается по всей решетке.

При разработке системы освещения переднюю оптику решили создать на базе галогенок, имеющих немного вытянутую боковую часть. Китайским разработчикам пришлось хорошо постараться, чтобы визуально она вписалась в общий облик Haima 7, обеспечивая при этом стопроцентное выполнение возложенных функций. Дизайн капота больше похож на старые RAV-4 от Toyota, будучи приподнятым по центральной части и имеющим четко просматривающиеся линии, продолжающиеся до передней пары стоек.

Салон

Назвать салон автомобиля современным уж точно нельзя. Но при этом он простой в использовании. Функциональность центральной панели имеет несколько вариантов исполнений, зависящих от типа комплектации Хаймы 7. В верхней части в торце присутствует маленький отсек, в котором можно хранить мелкие предметы. Ниже стереосистема, где количество динамиков может составлять 4 или 6 штук. Базовая комплектация оборудована мультимедийным комплексом с маленьким монохромным экраном, премиум – полноценной мультимедийной системой с пятидюймовым цветным экраном.

Дизайн водительского места сильно похож на интерьер Opel Astra H. Тут приборная панель состоит из двух цилиндрических приборов (спидометра и тахометра), оснащенных защитным элементом, предотвращающим попадание солнечного света. Рулевое колесо и вовсе является практически идентичным опелевскому.

Передняя панель Haima 7 достаточно грубовата, но это неудивительно, учитывая выбор дизайна Opel Astra H за основу. Сидения довольно комфортные, характеризуются хорошей боковой поддержкой и наличием удобных подголовников. В бюджетной комплектации пара передних сидений имеет механическую регулировку. Для обшивки салона использована качественная ткань – увидеть тут кожу можно будет только в комплектации Premium.

Задний ряд рассчитан на двух пассажиров из-за наличия всего двух подголовников и подлокотника. Но если сложить последний, задний ряд превращается в трехместную зону. Опционально для улучшения комфорта покупатель может заказать опцию тонировки стекол, установки центрального зеркала заднего вида, передних сидений с подогревом. Также опционально передается набор фильтров для системы кондиционирования и футляр для очков.

Двигатель и КПП

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л150 л.с.180 H*m12 сек175 км/ч4

Подробнее

Технические характеристики новинки весьма скудные. На выбор покупателя доступен всего один бензиновый двигатель, объем которого составляет два литра, а мощность – всего 110 лошадиных сил. Ожидать разнообразия от коробок передач тоже не стоит – к кроссоверу прилагается пятиступенчатая «механика».

При покупке машины в максимальной комплектации можно получить пятиступенчатую автоматическую коробку передач. Haima 7 – это переднеприводный автомобиль. Раньше разработчики пообещали укомплектовать машину набором дизельных и бензиновых двигателей, но на момент подготовки этого материала изменения не появились.

В эксплуатации водители обнаружили следующие типичные неисправности:

  • ускоренный износ масляного и топливного фильтра;
  • появление трещин на подушках мотора спустя 50-70 тысяч километров;
  • износ сайлентблоков спустя 40-60 тысяч километров пробега;
  • незначительное падение компрессии вследствие износа колец при частой езде на высоких и выше средних оборотах;
  • окисление контактов в блоке управления.

Подвеска и тормоза

Учитывая наличие переднего привода, неудивительно, что седьмая Хайма имеет стандартную для большинства конкурентов компоновку подвески. Так, спереди установлена независимая МакФерсон, в то время как позади установлена многорычажная независимая ходовая. В российских реалиях она сначала может показаться слишком жесткой, но спустя несколько дней активной езды кажется, что это вовсе не так. Особенно когда приходится сильно нагружать машину различными грузами.

Тормозная система работает под управлением ABS. Как на передней, так и на задней оси установлены дисковые тормоза. Работают без особых нареканий.

Цена Haima 7

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
GL599 900Deluxe829 000
Navigation919 000

Автомобиль поставляется в Россию в трех вариантах комплектации. Различия между ними заключается в небольших визуальных доработках, дополнительных функциональных возможностях и системе безопасности. Стоимость кроссовера составляет:

  1. от 600 тысяч рублей за комплектацию MT GL 2.0. Включает ЦЗ, 215-е шины, привод и подогрев зеркал, регулировку руля, тканевую обивку, водительскую подушку безопасности, системы активной и пассивной безопасности;
  2. от 780 тысяч рублей за среднюю комплектацию Deluxe GLX 2.0. Колеса 235-е, тканевую обивку, электрический подогрев передних сидений, систему центрального отключения стеклоподъемников, электростеклоподъемники спереди и сзади, подушку безопасности для переднего пассажира, кондиционер, салонный фильтр;
  3. от 870 тысяч рублей за премиум-комплектацию AT Navigation DX 2.0. Установлена АКПП, присутствует тонировка зеркал. Также производитель оснастил эту версию кожаной обивкой салона, стереосистемой с пятидюймовым экраном и 6 динамиками, круиз-контролем, индикатором падения давления в колесах, климат-контролем.

В общей сложности, цена Хаймы 7 не является высокой – машина ориентирована на целевую аудиторию, нуждающуюся в неплохом транспорте, способном быстро перевезти владельца из одной точки в другую. Поэтому за такие деньги владелец получит транспорт для повседневной езды как в городе, так и за его пределами.

Плюсы и минусы

К преимуществам можно отнести следующие пункты:

  • надежный двигатель (при условии своевременного обслуживания согласно регламенту);
  • доступные цены;
  • богатый выбор опций с учетом стоимости;
  • вместительный салон;
  • хорошие показатели безопасности, если сравнивать результаты с конкурентами из идентичного сегмента.

Без недостатков, к сожалению, не обошлось.

  • Нет гаммы двигателей и коробок передач.
  • Практически все элементы дизайна (как интерьера, так и экстерьера) в той или иной степени позаимствованы у других моделей с минимальными доработками.
  • Отсутствие полного или заднего привода – только передний.

Выводы

Автомобиль Haima 7 – неплохой вариант для тех, кто ищет машину, рассчитанную на четкое выполнение поставленной задачи – перевезти человека с одной точки в другую. При этом видно, что разработчики пока не торопятся создавать новый, уникальный дизайн как салона, так и кузова. При первом просмотре изображений сначала кажется, что визуально это устаревший концепт Toyota или Mazda, который не ввели в эксплуатацию, а салон – небольшая реплика Опеля. Если учитывать стоимость каждой из комплектаций, можно отметить хорошее соотношение цены и качества. Но при этом картину портят два момента – кроссовер выпускается только в переднеприводном варианте, двигатель – единственный бензиновый.

Видео

Кроссовер Haima 7 / S3

В модельной линейке компании Haima имеется среднеразмерный кроссовер 7 (S3), построенный на базе автомобиля Mazda Tribute. Продажи данной модели на российском рынке планировалось начать еще в середине 2012 года, но в итоге первые товарные машины доберутся до дилеров лишь в конце июня 2013 г.

Как и остальные модели Haima, кроссовер Хайма 7 (2017-2018) внешне напоминает своего донора Мазду Трибьют, хотя и отличается от последнего рядом собственных элементов как снаружи, так и внутри. Но поскольку два этих автопроизводителя сотрудничают официально, то о пиратском копировании речи не идет.

Комплектации и цены Haima 7

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (150 л.с.) Base MT5599 900
2.0 (150 л.с.) Deluxe MT5829 000
2.0 (150 л.с.) Navigation AT5919 000

MT5 — механика 5-ст., AT5 — автомат 5-ст.

Габаритная длина Haima 7 (S3) составляет 4 421 мм, ширина — 1 830 мм, высота — 1 690, величина колесной базы — 2 619. Объем багажника не очень большой — его вместимость всего 454 литра. Дорожный просвет (клиренс) Хайма 7 составляет 170 мм.

Двигатель для кроссовера предлагается только один — 2,0-литровая бензиновая «четверка» мощностью 150 л.с. и развивающая максимальный крутящий момент в 180 Нм при 4 500 об/мин. Тяга передается на колеса передней оси посредством пятидиапазонной механической или автоматической коробки передач.

Ожидалось, что цена Хайма 7 в России составит порядка 550 000 рублей, но на деле за кроссовер с МКПП в комплектации Base предстоит выложить 599 900 руб, а лучше оснащенная версия Navigation с автоматом оценивается в 919 000 р. Последняя дополнительно имеет климат- и круиз-контроль, кожаный салон, шесть динамиков аудиосистемы против четырех и легкую тонировку стекол.

Автомобиль Haima 7

  • Марка автомобиля: Haima
  • Страна производитель: Китай
  • Год выпуска: 2011
  • Тип кузова: Кроссовер

Модельная линейка китайского производителя Haima пополнилась среднеразмерным кроссовером 7 (версия S3). Прикатить на российский рынок автомобиль должны были еще в середине 2012-го, но в силу многих причин это произошло спустя год, в июне 2013.

Подобно другим моделям Haima, внедорожник очень напоминает Mazda Tribute, которая и стала основой концепта. Конечно, не обошлось и без собственных фишек. Учитывая тот факт, что два автопроизводителя заключили официальное соглашение о сотрудничестве, ни о каком плагиате не может быть и речи. Весь модельный ряд Хайма.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Комплектации и цены
  • Плюсы и минусы
  • Подводим итоги
  • Haima 7 фото
  • Тест драйв
  • Видео обзор

Экстерьер

Работая над внешним обликом Haima 7, дизайнеры немного изменили кузовную форму, что позволила дать китайцу современные и стремительные формы. Это может немного расстроить, но внедорожный автомобиль Хайма 7 не обладает избытком интересных дизайнерских решений. Его внешность немного похожа со многими современными кроссоверами, не только японского производства, но и из Европы и Китая.

На носовой части можно заметить наличие крупной передней оптики и огромной фальшрадиаторной решетки с широкой вставкой из хрома, какая очень выделяется на фоне всего передка автомобиля. Установленный впереди бампер, имеет классическую форму, а также на нем есть наличие ровных линий, какие лишний раз выделяют изящность узких накладок под противотуманки. На капоте можно заметить массивные и мускулистые формы, какие аккуратно перетекают в обод переднего освещения и решетки радиатора.

Кузовная составляющая кроссовера смотрится солидной и основательной. Отчасти этого удалось достичь, применяя массивные выштамповки над арками колес и боковины кузова волнообразной формы. Боковая часть кузова Haima 7 смотрится также привычно. Подоконная линия ближе к задней части стремится кверху, а само боковое остекление на должном уровне и вполне устраивает. Благодаря широким оконным проемам обеспечивается превосходная обзорность.

Очень хорошо, что китайцы установили приемлемый уровень дорожного просвета, что немного конечно ухудшает само попадание в салон, так как приходится высоко поднимать ногу. Однако в целом, учитывая качество наших дорог и возможность применения данного кроссовера – это верное решение. Кормовая часть имеет бампер, какой повторяет главные контуры всего автомобиля, а наличие раскосой задней оптики выглядит очень аккуратно и приятно.

Дверь багажного отделения имеет скромные размеры и чересчур короткая, что негативно сказывается на неудобности погрузки и выгрузки любых грузов, которые придется поднимать на немаленькую высоту. Не стоит забывать, что кузов был покрыт аэродинамическими накладками из темного пластика, какие обеспечивают машине уверенного вида и спортивного духа.

Если говорить в общем, то внешность Хайма 7 получилась довольно привлекательной, однако очень похож на своих китайских собратьев. Машина не обладает внешней отличительной чертой, какая бы позволяла выделять данный кроссовер из толпы.

Интерьер

Сидеть за рулевым колесом внедорожника Хайма 7 достаточно удобно, однако даже в топовой комплектации, сидение водителя идет лишь с механическими настройками, что учитывая нынешний рынок, очень большой минус для компании. Возле вертикальных воздуховодов, поместился экран мультимедийной системы. Руль почти в точности копирует рулевое колесо Mitsubishi Lancer X, что можно отнести и к форме расположения индикаторов на панели приборов.

Среди плюсов интерьера китайского автомобиля то, что между сидением и закрытой дверью водителя присутствует свободное место, какое дает возможность обеспечить эту же настройку даже во время езды. Очень интересно, что в том же УАЗ Патриот данное свободное пространство отсутствует, что во время регулировок может создать некоторые неудобства.

Весьма необычно и то, что при регулировке кресла по высоте, оно не все подымается или опускается, а лишь его подушка, что может быть некомфортно для человека высокого роста, так как необходимое положение подголовника будет нарушаться. Но если переднее сидение до конца отодвинуть назад до упора, его спинка будет давить на колени того, кто сидит сзади и очень сильно.

Если говорить в общем, то китайские специалисты хорошо поработали над вместительностью и эргономической составляющей заднего дивана. Так, в ногах среднего пассажира предусматриваются подстаканники. Спинка заднего дивана оборудовалась откидывающимися подлокотном. Немаленькие подлокотники выполнялись и на картах дверей, что очень будет приятно, особенно при длительных поездках.

Спинка дивана обладает регулировками наклона, однако есть небольшое неудобство, спинка не обладает постоянной фиксацией. Также не порадовал минимализм возможностей трансформации интерьера. Если сложить задний диван, не получится плоская и ровная поверхность. Но переживать насчет тепла зимой Вам вряд ли придется, ведь китайские специалисты установили целых 5 уровней обогрева. В то время, как прочие производители машин комплектуют лишь 2-ух или 3-ех ступенчатым обогревом.

Ремни в кроссовере устанавливаются с преднатяжителем, какие при возможном столкновении притягивают шофера и пассажиров к сидению. Наличие однозонного климат-контроля предвещает тихую работу, однако вентилятор раскручивается довольно медленно и работает постоянно только после нескольких минут. Также многие жалуются на информативность дисплея климат-установки, какая выводит информацию не привычными для многих людей символами, а тоненькими полосками.

Технические характеристики

Силовой агрегат

«Железным сердцем» Haima 7 стал всего один двигатель: бензиновый, с тяговым усилением 180 Нм и мощностью 150 лошадей. На колеса передней оси тяга передается с помощью автоматики или механической коробки передач (5). Только сев за руль, становится ясно, что сцепление достаточно длинное и «пустое». Многие водители не увидят в этом никаких минусов, хотя найдутся и те, кому это откровенно не понравится.

Стоит понимать, что два литра – совсем небольшой объем для такого большого авто весом почти в 1,5 тонны. Вряд ли Haima 7 может претендовать на звание короля бездорожья с таким скромным дорожным просветом и двигателем. Подвеска без изысков: Макферсон впереди и многорычажная сзади. На всех колесах установлены дисковые тормоза. Что касается «прожорливости», с МКПП «китаец» расходует 8,1 литра на 100 км, а с АКПП – уже 8,8 литра.

Технические характеристики

МодификацииТип двигателя
Объем двигателя
МощностьКоробка передач
Разгон до 100км/час, с.Максимальная скорость км/ч
Haima 7 2.0 MTБензин1995 см³150 л.с.Механическая 5ст.200
Haima 7 2.0 ATБензин1995 см³150 л.с.Автомат 5ст.200

Комплектации и цены

Всего предусмотрено три комплектации для автомобиля из Китая Haima 7 – это Base 2.0 MT, 2.0 Deluxe MT и 2.0 Navigation AT. Базовая комплектация оценивается от 599 900 рублей и имеет в своем распоряжении наличие аудиоподготовки с 4-мя колонками, тканевой обивки интерьера, 8-мь возможностей настроек сидения водителя и 4 пассажира, сидящего впереди, задних датчиков парковки, зеркал задней обзорности с электрическим приводом и функцией обогрева, поддержкой АБС, сигнализации и центрального замка.

Комплектация Deluxe имеет уже кондиционер, мультимедийную систему с поддержкой CD, MP3 и 4 динамиков, обогрев кресел, установленных впереди, полный электрический пакет и систему помощи при активном торможении. За все это просят от 829 000 рублей за механическую коробку переключения передач.

Завершают данную категорию топовая модификация Navigation с автоматической коробкой переключения передач. Также она имеет систему климат-контроля, кожаный салон, контроль давления в колесах, систему распределения тормозных усилий, противотуманки, АБС и пара подушек безопасности. Это все Вам обойдется от 919 000 р. Очень плохо, что ни одна модификация не обладает бесключевым доступом, камерой задней обзорности, электрическим обогревом лобового стекла и системой ESP.

Комплектации и цены

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
2.0 Base MT599 900бензин 2.0 (150 л.с.)механика (5)передний
2.0 Deluxe MT829 000бензин 2.0 (150 л.с.)механика (5)передний
2.0 Navigation AT919 000бензин 2.0 (150 л.с.)автомат (5)передний

Плюсы и минусы

  • Элегантного и солидного внешнего вида, необычного сочетания волнообразных линий кузова, которые мысленно увеличивают носовую часть машины;
  • Просторного салона, в каком можно уместить с комфортом пять человек;
  • С помощью слаживающейся спинке кресел, можно увеличить полезное пространство багажного отделения;
  • Приличного дорожного просвета и проверенной временем конструкции подвески, которая дает возможность без опаски проезжать неровности на дороге и заезжать на бордюры;
  • Хорошей оснастки машины, что позволит уменьшить траты на установку вспомогательного оборудования;
  • Приемлемая ценовая политика;
  • Есть подушки безопасности.
  • Дебютных силовых агрегатов, которые имеют еще меньшую мощность, чем заявлено, что существенно понижает динамические характеристики;
  • Дешевых материалов, которые применяются в интерьере – они немного расходятся с изящным внешним обликом;
  • Все-таки высокого расхода горючего, отчасти из-за того, что силовой агрегат явно не подходит к кроссоверу;
  • Неспешного переключения передаточных чисел на коробке автомат, даже ручной режим не дает возможность существенно улучшить ситуацию;
  • Примитивного для китайских автомобилей дизайна экстерьера;
  • Небольшого багажного отделения;
  • Низкое качество сборки салона и применяемых там материалов;
  • Неудобные сидения, установленные впереди, которые лишены боковой поддержки.

Подводим итоги

Понятно, что ждать чего-то особенного от не настоящего внедорожника, тем более за такую цену, не стоит. Хотя внешность, нужно признать, у китайских специалистов получилась то, что нужно. Автомобиль смотрится свежо, модно, по-современному, хотя и не бросается сильно в глаза. Внутри все уже не так презентабельно, хотя и не в спартанском стиле. Качество применяемых материалов далеко от идеала, как впрочем, и качество сборки и подгонки их.

Ядовитая подсветка панели приборов иногда очень раздражает. Передние сидения лишены боковой поддержки. Зато на заднем ряду есть место для троих людей. Багажное отделение хоть и не славиться обилием свободного пространства, тем не менее, есть вариант сложить задние сидения, что позволит увеличить полезное пространство. В плане оснастки автомобиля Haima 7, вообще непонятная ситуация, вроде бы есть все функции, а вот самого необходимого нет, причем даже в топовой комплектации.

Зато китайские специалисты не забыли оснастить машину парой подушек безопасности, что уже повышает уверенность к кроссоверу. Гамма силовых агрегатов очень мала, и иногда создается такое ощущение, что мощности машине просто не хватает, особенно если учесть тот факт, что компания представляет автомобиль, как внедорожник. Возможно, это лишь вопрос времени, и китайцы усилят Хайма 7. По данному автомобилю становится понятно, что Китай намерен бороться за рынок машин.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Haima

Haima 7 – большой кроссовер от молодого китайского бренда

Китайские авто уже давно не вызывают негативных эмоций у любителей качественной и надежной техники. Более пяти лет корпорации совершенствуют свои модели, создавая отличные формы, приятные для восприятия, хорошую технику и прекрасное оснащение машин. Haima S7 – один из молодых новых кроссоверов, который стремительно вошел в российский рынок и начал активно набирать обороты.

Обновленная версия авто была разработана в 2012 году, все решения дизайна свежие и современные. Поверхностный обзор Haima 7 делает авто желанным приобретением, а при более дательном знакомстве с техническими характеристикам и другими опциями только повышает стремление приобрести это предложение.

Внешний вид – все просто и без плагиата

Корпорация Хайма уже давно известна в некоторых странах мира. Свою продукцию концерн продает даже в США, где к китайским авто отношение не слишком хорошее. Простой дизайн, неплохие технологии и максимально доступные цены делают кроссоверы корпорации желанной покупкой для многих.

Отзывы от автолюбителей всего мира внушают определенное доверие к Хайма S7. Интересно, что даже при детальном изучении всех внешних данных кроссовера очень сложно найти нотки плагиата, к которым мы уже привыкли в исполнении производителей из Поднебесной. Фото с любых ракурсов и рекламные видео, произведенные самой компанией, свидетельствуют о простоте и практичности модели. Стоит подробнее рассмотреть такие особенности Хайма 7:

  • интересная форма решетки радиатора – нестандартный пятиугольник;
  • простая передняя и задняя оптика со светодиодными элементами;
  • целостность и монолитность кузова, плавные линии, отсутствие резких ребер жесткости;
  • красивый интерьер в Haima S7, удобные решения, хорошие материалы, хорошая эргономика;
  • явно отличное качество сборки, соблюдение идеальности всех зазоров.

Эти особенности сделали Haima S7 примечательным кроссовером, который заметно отличается от ряда своих соотечественников в данном классе. На фото новое предложение не кажется слишком современным или футуристичным, но при личном знакомстве ощущение устаревшего дизайна исчезает.

Большую роль играет салон, который невозможно передать рекламными фото. Интерьер Haima S7 заслуживает высокой похвалы. Отзывы об эксплуатации кроссовера подтверждают данные особенности машины. Хайма S7, несмотря на свою молодость, уже набрал достаточно серьезную популярность в ряде стран.

Техника – чем удивляет новый китайский концерн?

Двигатель Haima S7 заслуживает отдельного разговора. Это 2-литровый бензиновый агрегат, который служит для всех трех комплектаций автомобиля. Мощность более 150 лошадиных сил и крутящий момент, максимум которого достигается уже при 4000 оборотов, делают кроссовер очень динамичным и послушным. Такие технические характеристики обеспечивают новые системы и технологии, используемые при производстве агрегата для Haima 7.

Управление двигателем выполняется компьютерной системой от корпорации Bosch. Это позволило конструкторам снизить расход топлива, оптимизировать мощность и настроить идеальный крутящий момент для агрегата. Но технические характеристики двигателя Haima S7 – это не самое удивительное, что корпорация предлагает в своем кроссовере. На тест-драйве вас также удивят следующие особенности Хайма 7:

  • внедренная технология самодиагностики – мощная система определения неполадок;
  • использование дорогих легких металлов для производства навесного оборудования;
  • 5-ступенчатый автомат для топовых версий кроссовера от компании Hyundai;
  • круиз-контроль с фирменными настройками и удобным управлением;
  • независимая многорычажная подвеска, обеспечивающая высокий уровень комфорта в Haima S7.

Технические характеристики действительно удивили потенциальных покупателей кроссовера, но еще большее удивление ожидает вас при знакомстве с ценами и комплектациями Хайма 7.

Китайцам удалось создать отличный автомобиль, который обеспечивает прекрасные условия поездки в любых условиях. Основные узлы и агрегаты были испытаны службой тестирования корпорации в самых разных условиях. Их работа доказана сотней тысячей километров испытаний. В технических характеристиках, сборке и компоновке Haima S7 вы можете быть полностью уверены.

Комплектации и стоимость автомобиля в России

Одним из важных вопросов, возникающих перед решением о покупке любого авто, является цена. В случае с Хайма 7 стоимость вас приятно удивит, а основные особенности автомобиля позволяют очень просто получить наслаждение от поездки в самых разных режимах. С помощью новых технологий китайцы создали кроссовер, отвечающий серьезным требованиям и пожеланиям водителей.

В России эксплуатация Haima S7 не предоставит неприятных сюрпризов. Автомобиль подготовлен к использованию в сильные морозы и даже в условиях пустыни. Очередным удивлением, которое описывается во всех отзывах покупателей, станет цена. Стартовая стоимость кроссовера в 600 тысяч рублей сначала кажется просто нереальной. Это ощущение подтверждается базовой комплектацией:

  • отлично настроенный гидравлический усилитель рулевого управления;
  • 16-дюймовые широкие колесные диски, которые обеспечивают авто плавным ходом;
  • подушка безопасности для водителя;
  • системы ABS, EBD, помощь при экстренном торможении;
  • современные ремни безопасности, крепление для детских сидений;
  • парктроник, центральный замок и сигнализация с дистанционным управлением;
  • масса внутренних точек подсветки салона, удобная трансформация.

Также имеется подготовка для установки аудиосистемы. Из необходимого оборудования в версии Haima S7 за 600 тысяч рублей не хватает только кондиционера. Зато имеется салонный фильтр воздуха. Самая дорогая версия кроссовера стоит 750 тысяч рублей и включает в себя огромное количество интересных технологий. На тест-драйв стоит взять версию со всем необходимым оборудованием, ведь именно о ней присутствуют самые лестные отзывы в Интернете.

Учитывая небольшую разницу в стоимости комплектаций Хайма 7, стоит присмотреться именно к полной версии кроссовера. На тест-драйв лучше брать именно ту комплектацию, которую вы собираетесь покупать, ведь ощущение от поездки будет совершенно разным.

Подводим итоги

Китайские предложения на российском рынке кроссоверов становятся шире и привлекательнее. Haima S7 предлагает прекрасные варианты автомобиля с повышенной проходимостью, который стоит не так дорого и готов предоставить водителю шикарные условия поездки. Если вы желаете использовать свой транспорт в любых дорожных и погодных условиях, паркетник – самое лучшее решение для нашей страны.

А за 600 тысяч рублей приобрести такой современный и интересный вариант, как Haima S7, – это отличная альтернатива затратам денег на бренд японского или немецкого производителя. Особенности автомобильного рынка меняются, китайские предложения выходят на первые строчки интересов покупателей. Сейчас самое время присмотреть для себя отличный кроссовер из Поднебесной.

Вседорожник Haima S7

Хайма С7 — цены и комплектация. Обзор Haima S7 с техническими характеристиками и фотографиями.

В апреле 2013 года на автомобильной выставке в Шанхае китайский автопроизводитель Haima Automobile выставил на обозрение публике новый компактный кроссовер Haima S7, представляющий собой модернизированный вариант Haima 7.

В 2015 году автомобиль пережил плановое обновление, которое освежило внешность (главным образом это касается оформления передней части) и интерьер слегка, а также добавило в силовую палитру новый турбодвигатель. Но если в Поднебесной паркетник реализуется с момента официального дебюта, то до России доберется лишь в середине 2016 года.

Внешне Haima S7 выглядит привлекательно и современно, благодаря чему точно не затеряется на фоне более именитых «одноклассников». Автомобиль выставляет напоказ солидные очертания кузова с современной светотехникой, дополненной светодиодными секциями, рельефными бамперами и мускулистыми обводами колесных арок, вмещающих 16-дюймовые легкосплавные «катки».

Габаритная длина китайского кроссовера составляет 4530 мм, из которых 2619 мм отведено на расстояние между передней и задней осями. Ширина «Хаймы С7» не превышает 1830 мм, а ее высота насчитывает 1730 мм. В «боевом» состоянии автомобиль весит от 1510 до 1545 кг, а его минимальный дорожный просвет укладывается в 180 мм.

Оформление интерьера Haima S7 отвечает веяниям современной моды – рельефная многофункциональная «баранка» с четырехспицевым дизайном и стильный инструментарий с аналоговыми циферблатами и небольшим монохромным дисплеем. По центру передней панели обосновалась изящная консоль с крупным монитором информационно-развлекательной установки, а также кнопки и «шайбы», ведающие аудиосистемой и климатическим комплексом.

Салонное убранство китайского кроссовера рассчитано на пятерых взрослых человек – запаса пространства достаточно и на первом, и на втором рядах сидений. Передние кресла наделены удобным профилем со скромными валиками боковой поддержки и большим набором регулировок, а «галерка» – правильной конфигурацией и плотным наполнителем.

В багажный отсек Haima S7 вмещается до 400 литров поклажи, и это с учетом не полноразмерного запасного колеса в «подполье». Задний диван трансформируется в ровную погрузочную площадку двумя частями, предоставляя пространство для транспортировки предметов длиной до 1530 мм.

Технические характеристики. Силовая гамма «Хаймы С7» объединяет два четырехцилиндровых бензиновых агрегата с прямым впрыском горючего и 16-клапанной компоновкой ГРМ:

  • Базовый вариант – 2.0-литровый «атмосферник», производящий 150 «лошадей» при 6000 об/минуту и 180 Нм вращающей тяги при 4500 об/минуту. В сочетании с ним трудятся 5-скоростные «механика» или «автомат», а также переднеприводная трансмиссия, что обеспечивает автомобилю средний расход топлива на уровне 8.1-8.8 литров на каждые «смешанные» 100 км пути.
  • «Старшие» модификации кроссовера комплектуются турбодвигателем объемом 1.8 литра, отдача которого насчитывает 188 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 230 Нм крутящего момента, доступного в диапазоне от 1800 до 4500 об/минуту. Ему в пару полагается «автомат» о шести диапазонах, доставляющий потенциал на переднюю ось (полный привод не ставится даже за доплату). «По паспорту» такой машине достаточно 8.4 литра бензина в комбинированном цикле.

Основой для Haima S7 служит «тележка» Ford CD2 с размещенным поперечно мотором и независимой архитектурой подвески на обеих осях (на передней монтированы стандартные стойки МакФерсон, на задней – многорычажная конструкция).
Рулевое управление представлено механизмом реечного типа с электрическим усилителем, а тормозная система – вентилируемыми дисковыми устройствами спереди и дисковыми сзади.
В «базе» автомобиль оборудован системами ABS, EBD и BAS.

Комплектации и цены. На российском рынке продажи Хайма С7 должны стартовать в середине 2016 года, в Поднебесной же кроссовер уже хорошо известен покупателям – там цены на него варьируются от 89 900 до 144 800 юаней (по текущему курсу

893 000 – 1 440 000 рублей).
В стандартной комплектации автомобиль «щеголяет» подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, ABS с EBD, BAS, аудиосистемой с четырьмя динамиками, кондиционером, маршрутным компьютером и регулируемой по высоте рулевой колонкой.

Haima S7 2017 – рестайлинг китайского кроссовера

Китайские новинки кроссоверы 2017-2018 года дополнены обновленным паркетником Haima S7, предлагаем вниманию первые новости и фото, цену и комплектации, технические характеристики Хайма С7. Купить рестайлинг версию Haima S7 2017 с бензиновыми 2,0-литровым 150-сильным мотором и более мощным 1,8-литровым турбированным 188-сильным двигателем возможно пока только в Поднебесной по цене 90-145 тысяч юаней (от 835 до 1,345 тыс. рублей). По факту в России цена дешевле. С весны 2017 года года обновленный Хайма С7 продается в России. Однако, продажи не пошли, и бренд не развивает свои продажи на отечественном рынке.

Отзывы о Хайма 7 2017 года

Пережив плановый рестайлинг китайский компактный кроссовер Haima S7 получил более стильный и современный дизайн кузова, качественный салон с продвинутым оборудованием и модернизированную подвеску. Обновленный дизайн экстерьера кузова китайского кроссовера производит весьма приятное впечатление благодаря наличию массы оригинальных деталей. Haima S7 2017 модельного года выглядит более спортивно и динамично по сравнению с дореформенной версией модели дебютировавшей в 2013 году, но так и не добравшейся до российского рынка.

Глобальных изменений во внешности не произошло, но китайская новинка обзавелась полностью новой передней частью кузова с компактной фальшрадиаторной решеткой в хромированной рамке, фарами головного света с резкими гранями, солидным бампером с органичной хромированной вставкой и светодиодными противотуманками.

При обзоре сбоку кузов обновленного паркетника демонстрирует новый дизайн колесных дисков, солидные пластиковые накладки, защищающие кромки циркульных колесных арок, пороги и нижние части боковых дверей.

Корма китайского компактного кроссовера щеголяет новыми плафонами габаритных фонарей, вторящими оформлением передней светотехники, оригинальным бампером с вертикальными противотуманными фонарями, вставкой а-ля диффузор и насадками выхлопных труб.

  • Внешние габаритные размеры кузова Haima S7 2017-2018 года составляют 4480 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1715 мм в высоту, с 2619 мм колесной базы и 190 мм дорожным просветом.
  • Для паркетника предлагаются несколько вариантов легкосплавных 16-17 дюймовых колесных дисков с шинами 215/70 R16, 225/65 R17 или 235/65 R17.

Изменения в салоне китайского кроссовера пережившего обновление видны, что называются, невооруженным глазом. В наличии новая панель приборов с двумя крупными радиусами тахометра и спидометра с расположившимся между ними большим монохромным экраном бортового компьютера, видоизмененная передняя панель и центральная консоль, главным украшением которой является огромный 12-дюймовый цветной сенсорный экран, обеспечивающий управление и настройки мультимедийной системы и климат-контроля. Мультимедийный комплекс дружит со смартфонами, обеспечивает пользователей навигацией, картинкой с камеры заднего вида или панорамным обзором с высоты птичьего полета, музыкой и прочими инструментами управления движением.

Китайский производитель FAW Haima Motor Company существенно улучшил качество материалов для отделки салона обновленного кроссовера. В наличии мягкий пластик с приятной фактурой, декоративные вставки под алюминий, отделка сидений и карт дверей искусственной кожей приемлемого качества.

Грамотная компоновка салона и приличные размеры колесной базы позволяют выделить приемлемый запас места, как для водителя и переднего пассажира, так и для троих сидящих во втором ряду. Пассажирам заднего ряда в качестве бонуса предлагается раздельная спинка с регулировкой угла наклона и абсолютно ровный пол.

Багажное отделение обладает довольно-таки скромным объемом по меркам класса — всего 400 литров. Размеры багажника в ширину составляют 1310 мм, в высоту 790 мм, а длина от 885 мм за спинками задних сидений до 1530 мм при условии сложения раздельной спинки второго ряда.

В качестве стандартного и дополнительного оборудования предлагаются фронтальные подушки безопасности, боковые подушки и шторки, центральный замок и заводская сигнализация, система бесключевого доступа, ABS, EBD, EBA, системы стабилизации и контроля тяги ведущих колес, люк с электроприводом, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и регулировкой по высоте, датчики парковки, зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и подогревом, кресла первого ряда с электрической регулировкой и обогревом, кондиционер или климат-контроль, простенькая заводская аудиосистема с 4-динамиками (радио, USB и AUX) или же продвинутый мультимедийный комплекс с 12-дюймовым планшетом на центральной консоли.

Технические характеристики Haima S7 2017-2018

В основе китайского паркетника довольно простая переднеприводная платформа, но с полностью независимой архитектурой подвески (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка). Тормоза дисковые всех колес, усилитель руля электрический.
Китайский псевдо-кроссовер оснащается двумя бензиновыми четырехцилиндровыми моторами.
Атмосферный 2,0-литровый (150 лс 180 Нм) в паре с 5 МКПП (5 АКПП) обеспечивает максимальную скорость в 165 кмч и довольствуется в среднем 8,1 (8,8) литрами топлива.
Турбированный 1,8-литровый (188 лс 230 Нм) работает исключительно в паре с 6 АКПП. Максимальная скорость паркетника с турбо мотором и 6-ступенчатым автоматом 180 кмч, расход топлива около 8,5 литров.

Haima 7: Один из вариантов

Из-за того, что я пишу этот текст за месяц, а то и больше до того, как вы его прочитаете, я понятия не имею, наступил ли 2016 или мы все еще не можем разделаться с 2015.

И я без понятия, в каком состоянии сегодня российский автомобильный рынок. Но бьюсь об заклад, что в плачевном. И готов поспорить, что это еще не самое дно.

Обычно проблемы с автопромышленностью решаются в России деньгами. Льготные кредиты, государственная поддержка производителей, программа утилизации. Но чего сейчас у государства нет, так это денег. И в обозримом будущем не будет. Может, снова выручит нефть? Боюсь, не в этот раз. Нефтяники сами перебивается хлебом и водой: сегодня, когда я пишу эти строки, нефть стоит 40,64 доллара за баррель. При том, что мы привыкли к цене в районе сотни и никак не были готовы к тому, что она опустится ниже восьмидесяти.

Это – ну, вдруг вам десять лет, и вы понятия не имеете, о чем я говорю – как если бы вы проснулись однажды утром, а родители вместо 100 рублей на пирожки дали вам немного муки и пару яиц.

Проблема проста. В результате того, что цены на нефть сиганули вниз, рубль скатился по отвесному склону к самому ядру Земли. В результате автопроизводители переписали ценники на свои автомобили по принципу: «возьмем старый и умножим его на два». Я не говорю о Lambo и Porsche, которые и в 2013 стоили неслабо. Я говорю про обычные машины вроде Toyota, Honda, Kia и Renault.

До этого мы жили в волшебной стране, где можно было, зарабатывая 30 тысяч рублей в месяц, прийти в банк, взять денег и купить машину за 600 000. Сегодня это нельзя сделать по нескольким причинам. Во-первых, сегодня 600 000 уже недостаточно. Во-вторых, банки просят такие проценты, что нет смысла брать даже что-то совсем дешевое. Поэтому Opel и Chevrolet свалили из России. Поэтому Honda больше не собирается работать по старой схеме. Поэтому Peugeot никто не покупает. Поэтому Renault продает в два раза меньше машин, чем раньше. Поэтому SsangYong не понимает, что делать дальше. Поэтому руководство автозаводов увольняет рабочих, не может платить им зарплату, отправляет всех на каникулы. В конце концов, люди окажутся на улице. Это распространится на другие отрасли.

Может быть, к концу 2016 года мы будем видеть свиную отбивную только во снах. Наши дети будут очень рады получить на Новый год коробку из под обуви. А потом придется продать детей, чтобы позволить себе немного гречки.

Может быть, что к тому времени, когда вы будете читать этот абзац, Volkswagen, Citroen и Ford не будут получать в России ни копейки. Что — я совершенно уверен — должно скоро произойти, если до сих пор не случилось.

В результате всего этого в ближайшее время никто не купит новый автомобиль: отчасти потому, что кредиты будут недоступны, отчасти потому, что нечем будет платить, отчасти потому, что не будет машин. Вот почему скоро все мы снова будем ездить на «Ладах» и том, что было у нас до этого.

Вы, разумеется, думаете, что правительство не допустит этого? Да ну? И что оно сделает? Увеличит налоги? Но какой в этом смысл, если все безработные? Увеличит сборы с нефтяных компаний? Как вариант. Но нефтяники не дураки, они следом увеличат цены на бензин и мы придем к тому, что при цене в 20 $ за баррель, литр 95-го будет стоить 500 рублей. При таких ценах, естественно, все пересядут на метро и автобусы. Собянин будет хлопать в ладоши и радоваться решению проблем с пробками. А мы вновь вспомним о лошадях. Если даже не для езды, то хотя бы для того, чтобы продать конину казахам, а потом получить ее обратно в виде колбасы.

Конечно, не исключено, что к времени выхода этой статьи уже все образуется. Mercedes построит завод с Смоленске, чтобы удовлетворить спрос на S-класс, на заводе Volkswagen в Калуге будут собирать Bentayga вместо Polo sedan, а все, кто раньше ездил на УАЗиках пересядут на Range Rover’ы. В таком случае этот обзор Haima 7 будет никому не нужен, но в реалиях, которые я наблюдаю сегодня, единственный для большинства способ получить новую машину – обратиться к китайскому автопрому.

Машина, о которой пойдет речь, ничем не примечательна. Она чрезвычайно скучная, но, думаю, это мало кого сегодня волнует. Интересные машины нам не по карману. Гораздо важнее объем багажника, место в салоне, цена, ремонтопригодность и долговечность.

Автомобили, которые я обычно тестирую, покупаются новыми, пару месяцев или полгода эксплуатируются журналистами, а потом отправляются на вторичный рынок, чтобы не дай бог не всплыл какой-нибудь косяк. Но кроссовер Haima 7, который я тестировал, был уже двухлетним служебным автомобилем. На нем китайцы, работающие в Haima, ездили по своим рабочим офисным делам. Так что всё, что должно было раздолбаться, уже раздолбалось, а всё, чему было суждено отлететь – отлетело. Пробег приближался к полусотне тысяч километров. И у меня есть первая хорошая новость для вас. Все детали были на месте, всё, кроме одной противотуманки, которые по совместительству еще и дневные ходовые огни, работало.

Разумеется, комплектация у меня была самая богатая: с кожей, круиз-контролем и климатом. И стоит все это по прайсу 839 000 рублей. Базовая версия – 599 900, что на языке покупателей означает 600 тысяч рублей. Под капотом стоит 2,0-литровый атмосферный мотор собственной разработки (хотя что-то маздавское в нем все-таки есть), а в паре с ним трудится пятиступенчатый «автомат». На сайте Haima написано, что мощность двигателя 150 л.с. – полная чушь. На четырнадцать «лошадей» меньше. Снаряженная масса автомобиля – 1,5 тонны. Разгон получается долгим, а расход топлива большим. Подвеска слишком мягкая, чтобы проходить повороты, не заваливаясь на бок, сиденья слишком плоские, чтобы удерживать тело, когда машина заваливается, а полный привод может быть тут только чисто теоретически (читай — конструктивно). Это не все недостатки.

Нет регулировки сиденья по высоте, так что руль перекрывает часть приборов, если ты выше – а большинство европейцев выше – среднестатистического китайца. Приходится горбиться. Кнопки магнитолы ночью не подсвечиваются. На сенсорном экране нет ни слова по-русски. Часть кнопок на центральной консоли вообще ничего не делает. В «автомате» нет спортивного режима. Нет бортового компьютера. Руль вибрирует так, будто под капотом дизель. Шумоизоляции колесных арок почти нет. Климат-контроль считает, что комфортная температура должна обозначаться ни как плюс 22, а как плюс 26.

Могу сказать, что все это сильно беспокоило меня. Но это не так. Во-первых, я не отдавал за нее 839 000 рублей. А, во-вторых, у машины есть некоторые достоинства: она комфортная, сзади полно места, багажник большой, спинки заднего дивана складываются, есть удобные подножки, толстые покрышки, клиренс 195 мм, нигде ничего не гремит, нормальное качество сборки и трехлетняя гарантия.

Знаю, в сытые времена этого было недостаточно, чтобы машина заслужила одобрение. Но когда закроют школы и больницы, выжить можно будет только в случае, если сам выращиваешь свиней и помидоры. Или, если у тебя есть ружье, потому что по ночам те, кто ничего не выращивает, будут приходит и грабить. Тогда взгляды изменятся. А раз «Тойота», «Фольксваген», «Рено», «Киа» и «Хендэ» больше не смогут снабжать нас доступными машинами, у нас просто не останется выбора.

Мы заелись, автопроизводители наперебой кормили нас деликатесами и черной икрой в виде доступных машин с хорошими повадками и длинным списком оборудования. Если честно, классно было купить машину за полмиллиона и не чувствовать, что едешь на телеге с двигателем от бетономешалки. Но фуршет окончен.

Мы избаловались, потому что, приходя в салон за Rio, мы вдруг обнаруживали, что можем купить Cee’d или даже Sportage. «Почему нет?», — спрашивали мы сами себя. Но сегодня российский автомобильный рынок перестал быть прежним. Дилеры ни за что не понизят цены, даже если нефть будет стоить 200 долларов за баррель – а рано или поздно это произойдет — так что у вас есть выбор: либо кататься на том, что есть, либо приобщаться к китайскому автопрому и яростно оправдывать покупку перед теми, кто успел поменять машину в 2014-ом.

Альтернатива

Несмотря на чуть большую длину и ширину, в салоне и багажнике места меньше. Подвеска жестче, а клиренс скромнее. Выглядит автомобиль интересней и молодежней. Особенно радует интерьер и адаптация к России. Но вот цена… Минимум 800 000 рублей. Максимум 1 000 000. Раньше такие цены и представить сложно было. Доступен с механикой или вариатором. Полного привода нет.

Geely Emgrand X7

Довольно мощный, но тяжелый и медленный. Популярный и в целом ладный китайский надежный автомобиль. Моторы объемом 2,0 и 2,4 литра уходят корнями к Mitsubishi. Не самые современные агрегаты, но зато неприхотливые. Полного привода нет. Доступен с 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым «автоматом». Цены в пределах «Хаимы»: от 669 000 до 775 000 рублей.

Мотор всего один – 110-сильный, но судя по характеристикам, его хватает, чтобы быть быстрее и энергичнее более мощных конкурентов. Трансмиссии две: механическая и автоматическая (обе пятиступенчатые). Цены адекватные: от 619 990 до 771 990 рублей. Полного привода опять-таки ни за какие деньги нет. Клиренс – 175 мм, багажник – 430 литров.

Автомобиль новый на нашем рынке. Малознакомый. И дорогой. Стартовая цена аж 889 900 рублей. Максимальная перешагивает за миллион – 1 029 900. Трансмиссия только 6-ступенчатая механическая. Двигатель только 1,5-литровый турбированный 150-сильный. Зато можно получить полный привод. Багажник маловат – всего 300 литров. Вообще автомобиль весьма и весьма интересный, но непроверенный. Саму себя компания позиционирует как ровню европейцам и японцам, а не конкурента соотечественникам.

Безоговорочный лидер среди кроссоверов уже который год. С ним знакомы, наверное, все. После обновления дизайн стал не таким простецким, появились новые полезные опции. Салон, тем не менее, простоват и сделан из дубового дешевого пластика. Едет он хорошо и комфортно, с качеством и надежностью больших проблем нет. Цена заманчива – от 599 000 рублей (как и Haima 7), но машина с кондиционером обойдется минимум в 760 000 рублей, а за полный фарш придется отдать миллион. Большинство версий будут полноприводными. На выбор два бензиновых мотора и один дизельный, коробка передач либо 6-ступенчатая механическая, либо 4-ступенчатая «автоматическая».

Haima 7

Haima 7 — фото 1

Haima 7 — фото 2

Haima 7 — фото 3

Haima 7 — фото 4

Haima 7 — фото 5

Технические характеристики Haima 7

Модельный год2011
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм4456
Ширина, мм1830
Высота, мм1740
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л453
Гарантия3 года или 100 тыс. км
Страна сборкиКитай

Модификации Haima 7

Haima 7 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31995
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах180/4500
Расход комби, л на 100 км9.1
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Haima 7 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31995
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах180/4500
Расход комби, л на 100 км8.8
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Haima 7 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Haima 7

Haima 7, 2014 г

Доброго времени суток. Хочу поделиться своими впечатлениями о Haima 7. Прошло 3 месяца, на спидометре 1700 км, для первых впечатлений, думаю, достаточно. Хочу сказать сразу: больших и средних «косяков» обнаружено не было, всё заводилось, крутилось и функционировало, как и должно было быть. Из мелочей – потолочный футляр для очков явно для детских «биноклей», мои туда никак не поместились. Более существенный «косяк» – это коробка-автомат. Я и раньше читал, что «хендаевский» автомат немного задумывается, теперь убедился воочию. Происходит это во время разгона. При старте с места Haima 7 хорошо «подхватывает», она резво стартует, а потом наступает этот самый момент – 2-3 секунды задумчивости. На скорости эта задумчивость отсутствует, проверял на трассе. При обгоне делаешь «кик-даун», она резко переключается, и помчала с хорошим ускорением. Таким образом, эта пауза происходит между 1-й и 2-й передачей. В принципе, решение этого вопроса есть. Наверняка многие слышали о таком приборчике, как «шпора». Теперь по расходу. Сразу скажу, что расход больше определялся по «смешанному» циклу, и получилось 10-10.5 л/100 км. В городе выходит литров 11.5-12.5. Так что продавцы эту цифру занижают, конечно. По салону Haima 7 претензий нет, довольно просторный, кресла лично для меня (183 см) удобные. Водительское можно было и покомфортнее сделать, но для города, и поездок по 2-3 часа очень даже ничего. Кожа там, на мой взгляд, не самая натуральная, а так называемая «эко», но она хороша тем, что не скользит. Машиной пока доволен, не подводила пока нигде, сейчас у нас уже дней 5, как на улице мороз, проблем тоже нет, утром заводиться, салон греется довольно быстро.

Достоинства : стоимость. Качество сборки. Ни одной проблемы за всё время. Комфортный салон. 150 лошадок.

Недостатки : коробка-автомат немного задумчива между 1 и 2 передачами. Заводских подкрыльников и брызговиков нет.

Haima 7, 2013 г

Владел Haima 7 2,5 года, пробежал около 30 тыс.км (есть другие авто, поэтому не большой пробег). В основном возил собаку на дачу, выставки и т.д., в принципе для этого и покупал. Ездил по стройке, но при этом, разумеется, в грязь особо не залазил. Плюсы: расход разумный, около 12 л (все, что меньше 20 л, это нормально). При парковке не надо за бордюры переживать, бамперами Вы их не сломаете. Кожзам жесткий и не царапается, трудно рвется. Вместительный багажник, к примеру, у «Спортаж» почти на треть меньше (у жены такой). Рулится Haima 7 не плохо. Радиус разворота примерно как у «Спортажика». Правда где-то в отзывах читал, что очень кренится на поворотах, я не заметил ничего такого. По динамике – неплохо, но бензиновому 2,0 л «Спортажу» уступает Haima 7 прилично. Были сколы на капоте, дверях (от гравия), ржавчины не наблюдал. Климат-контроль непонятно по какому принципу высчитывал свои Цельсии, но холодил. Печка зимой нагревалась не очень быстро, стекла оттаивали медленно. Интересно и смешно было вначале, когда знакомые принюхивались сидя внутри, и спрашивали, почему Китаем не пахнет? Сзади можно свободно двух бабушек разместить и немного рассады. Хороший обзор, не мешают стойки. В зеркале заднего вида встроен датчик давления в шинах. Боковые зеркала мне лично очень понравились, обзор на 5 с плюсом и не сильно заляпываются.

Минусы: после 120 начинает греметь, шуршать и визжать, разве только матом не ругается. Только передний привод, это большой минус. Слабоват разгон. Сиденья так нормально и не настроил хотя много положений, но вот чего-то не так. Бывает, плюхнешься в кресло, и вылезать не охота, а тут едешь и ерзаешь, зато не уснешь. Самое большое расстояние на Haima 7 проезжал по 750 км, спина вроде не устала. Музыка мне хоть и по барабану, я далеко не меломан, но радио хрюкает в каждой ямке, короче нужна нормальная магнитола и антенна. Машина рассчитана скорее на рядового и не придирчивого к мелочам гражданина. В целом, неплохой авто. За свою цену очень даже хороший. По гарантии катализатор меняли, было еще что-то по мелочи, но крупных поломок больше не было.

Достоинства : хороший обзор. Вместительность. Практичность.

Недостатки : салон гремит на скорости. Музыка. Сложно настроить сиденье. Слабая динамика.

Haima 7, 2014 г

Всем доброго дня. Относительно недавно взял себе кроссовер Haima 7 (комплектация с ручкой), если честно, то очень привлекла цена. Машинка мне понравилась, если исходить из расчёта цена-качество. Сразу скажу, что я не большой автолюбитель (хоть у меня и стаж уже за 27 лет перевалил, с армии за рулем), так что объясняюсь я по-простому. Меня приятно порадовал салон. Да, безусловно, есть минусы, к примеру, все кнопки довольно громко щелкают, однако довольно большой функционал – есть климат контроль (только передний), регулировка подогрева сидений, зеркал. К слову зеркала в машине большие, чувствуешь себя как-то увереннее. В общем-то, я человек не придирчивый, так что к салону Haima 7 у меня мало претензий. Ну и про багажник отдельно скажу – вместительный (кучу «ашановских» сумок умещает) плюс в багажнике имеется запаска со всеми «причиндалами» (домкрат, «балонник» и т.д.). К тому же сиденья сзади можно сложить, если что. В управлении тоже особых претензий нет, разве что кренится в поворотах. Заявленный расход 9 литров на 100 км. Не могу сказать точно так это или нет, но бензина кушает в меру. Для городских условий самое оно. На тему скоростных показателей Haima 7 говорить не могу, т.к. не гоняю и езжу довольно аккуратно. В общем и целом, Хайма 7 мне нравится.

Достоинства : вместительность. Универсальность. Богатая оснащенность.

Недостатки : громко щелкают кнопки. Крены в поворотах.

Haima 7, 2013 г

Всем привет, вот и я наконец-то обзавелся новой машиной. Чистокровный «китаец», но при этом производителю считаю доверять можно, так как длительное время ребята делали запчасти для Mazda. Через некоторое время парни отделились и стали производить свои машины. Вариант очень интересный и нравится. Огромное преимущество автомобиля – это то, что он новый, так и еще с автоматической коробкой (5 ступеней с довольно быстрой реакцией) за такие приятные деньги. По документам 2 литра и 140 лошадей. На 5 ступеней с довольно быстрой реакцией. Яркие «окулярчики» и резкие формы. Машина запоминается. Много перемещаюсь по работе, то откатал уже больше 10-ки за 4 месяца, нареканий нет. Гоняю и за город и по работе, а так как занимаюсь съемками – вместительный багажник (для перевоза оборудования) со складными сиденьями – идеален. Много полезных приспособлений для комфортного вождения от климата до парктроников. Я очень доволен покупкой.

Достоинства : шустрая коробка. Есть парктроники. Высокий просвет. Удобное управление с руля. Климат двух зон. Полноценная запаска. Хорошее ускорение. Полный стеклопакет. Центральный замок и есть «антидети».

Недостатки : жесткий пластик на приборке. Не самое удобное расположение кнопок на коробке передач («аварийка»), надо привыкать. Стекла задних дверей опускаются на 2/3. Регулировка руля в одной плоскости (возможно и привыкну, но после седана странно).

Читать еще:  Самые популярные автомобили соцстран
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×