0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Haima S5 Young 2017

Haima S5 Young – молодежный китайский кроссовер

Новинки китайских авто 2017-2018 года пополнились новым компактным кроссовером Haima S5 Young. Предлагаем обзор нового автомобиля из Китая, с фото, ценой, комплектациями и техническими характеристиками Хайма С5 Янг, позиционируемой производителем как стильный, качественный и доступный автомобиль для молодежи. Купить новый паркетник Haima S5 Young получится, правда, только в Китае, по цене от 75000 юаней (около 637 тыс. рублей), сразу после старта продаж новинки в салонах официальных дилеров компании Haima, входящей в орбиту автомобильного гиганта FAW Group 21 марта 2017 года.

Необходимо сразу отметить, что Haima S5 Young — это не уменьшенный вариант кроссовера Haima S5, а полностью самостоятельная модель, в основе которой простая бюджетная платформа со стойками МакФерсона спереди и торсионной балкой сзади. Так что по сути перед нами бюджетный хэтчбек с приводом исключительно на передние колеса, увеличенным дорожным просветом и стилизованным под кроссовер кузовом.

При всей простоте конструкции новинка порадует потенциальных владельцев стильным, можно даже сказать экстравагантным внешним видом и комфортабельным салоном с продвинутым оборудованием. Одним словом, это машина для молодых автолюбителей – броский дизайн, современные гаджеты, электронные фишки, простая техника и приемлемая цена.


  • Внешние габаритные размеры кузова Haima S5 Young 2017-2018 года составляют 4195 мм в длину, 1765 мм в ширину, 1637 мм в высоту, с 2560 мм колесной базы и 160 мм дорожного просвета.
  • По умолчанию авто комплектуется 16-дюймовыми колесными дисками с шинами 205/60 R16.

Дизайн экстерьера кузова молодежной новинки демонстрирует типичный экстраординарный стиль китайского производителя Haima. В наличии причудливая фальшрадиаторная решетка, компактные фары головного света со светодиодными уголками дневных ходовых огней, масса хромированных декоративных деталей, необычные выштамповки и ребра, украшающие боковые поверхности кузова, зеркала заднего вида на мощных ножках-опорах, дополненные светодиодными повторителями указателей поворотов, стильная корма с высоко расположенными габаритными фонарями, понятным делом частично с LED начинкой. Внешность псевдо кроссовера возможно яркая и оригинальная, с нотками экзотической Азии, как, впрочем, и у остальных моделей китайской компании. Но, скажем честно, дизайн на любителя.

Пятиместный салон выглядит более традиционным и практичным. В целом с оглядкой на бюджетность новинки интерьер модели демонстрирует довольно качественные материалы отделки, современную архитектуру передней панели и центральной консоли, простую, но при этом информативную панель приборов с классическими радиусами спидометра и тахометра, разбавленными экраном бортового компьютера, удобные кресла водителя и переднего пассажира, уютные задние сиденья и даже вместительное багажное отделение.

Минимальная ширина багажника 980 мм, минимальная длина 820 мм до спинок второго ряда увеличивается до максимальной длины в 1450 мм при условии их сложения, высота багажного отделения до уровня стекол 460 мм. В активе багажника правильная прямоугольная форма и абсолютно ровный пол.

Из оборудования хотелось бы отметить современную мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном (музыка, дружба с различными моделями смартфонов, навигация, камера заднего вида), панорамную стеклянную крышу размером 1150 мм на 700 мм с люком 700 мм на 490 мм, стильную панель приборов, мультифункциональное рулевое колесо, 6 подушек безопасности, а также доступные в качестве опции кожаную отделку сидений, электрический привод стояночного тормоза, систему бесключевого доступа в салон и кнопку старт/стоп двигателя.

Технические характеристики Haima S5 Young 2017-2018 года. Для нового молодежного псевдо кроссовера предлагается один безальтернативный четырех цилиндровый бензиновый атмосферный двигатель (модель GN16-VF1) – 1,6-литровый (122 лс 160 Нм) в паре с 5 МКПП.
Схема подвески, как и говорилось выше в обзоре, простая и бюджетная: спереди стойки МакФерсона, сзади балка кручения. Тормоза всех колес дисковые с передними вентилируемыми дисками, усилитель руля электрический.

В качестве основных конкурентов для новинки руководство Хайма рассматривает Bisu T3, BAIC Huansu S5, Changan CS35, переживший, к слову, совсем недавно рестайлинг, JAC S3, Chery Tiggo 3X и даже Geely MK Cross.

Haima S5 – так и не приехал

Haima S5 – стильный кроссовер китайской компании, который не является дешевой копией именитых брендов. Конечно здесь есть воровство, но детальное. Показали автомобиль в 2013 году на выставке Гуанчжоу, спустя год доработок вышла готовая серийная модель. Разрабатывался автомобиль в качестве замены Haima 7, но из-за современной начинки оставили оба автомобиля.

Машина так и не поступила в продажу на российский рынок, хотя разговоры о старте продаж ходят давно. Сегодня обсудим, что интересного мог принести автомобиль покупателям из России.

Содержание:

Дизайн

Сильная сторона китайца – его внешность, разработанная итальянским ателье LDA. Упор сделан на динамический спортивный стиль, являющийся модным последние годы. Другие китайские автомобили делают вроде красивые машины, но с приевшимся стилем, эта же модель будет выделяться на общем фоне.

Агрессивный передок такой потому что на капоте агрессивные полосы, направленные к хромированной решетке радиатора с большим логотипом. Суженой формы агрессивная оптика Хаймы С5 создает общий мощный облик. Внутри фар линза и два дополнительных уровня. Мощный бампер кроссовера выделяется линиями, подчеркивающими формы, противотуманные фары и решетку. Внизу, придавая размеров расположилась пластиковая накладка.

Сбоку агрессия Haima S5 не утихает. Внизу мощный пластиковый порог с хромированной накладкой под спорт – странное решение. Посередине сильное углубление, линии которого уходят в задние фонари. На крыше реальные рейлинги, там же расположен люк.

Фонари задней части повторяют примерно форму передних, образ которых дополняет соединение сильным углублением ручки крышки багажника. Ниже на крышке выпуклая полоса, подчеркивающая закругление фонарей, она переходит на бампер и крыло. В бампере нет ничего выдающегося – простая форма с массивной неокрашенной накладкой со светоотражателями.

Габариты кроссовера:

  • длина – 4358 мм;
  • ширина – 1823 мм;
  • высота – 1630 мм;
  • база колес – 2630 мм;
  • клиренс – 200 мм;
  • снаряженная масса – 1435 кг;
  • максимальная масса – 1810 кг.

Интерьер Хайма С5

Внутри на первый взгляд кажется, что китайцы приблизились к премиум брендам. Производитель заявил, что стал применять более качественные материалы. В действительности здесь использован неплохой пластик и кожзаменитель в качестве обшивки кресел и руля. Смотрится отлично, правда до немецкого качества еще далеко.

Передние кресла удобные, с легкой боковой поддержкой и механическими регулировками, правда подушка слишком плоская. Задний диван щеголяет откидным подлокотником и большим пространством для ног. Двоим сзади будет удобно, а вот центральный пассажир испытает недостаток ширины.

Багажник маловат – 320 литров, зато под полом полноразмерное запасное колесо. Диван Haima S5 откидывается в ровный пол.

4-спицевый кожаный мульти-руль смотрится красиво за счет боковых серебристых вставок. Приборная панель состоит из спортивно оформленных аналоговых датчиков и бортового компьютера в центре. Наверху приборка обведена хромированной вставкой.

Центр консоли щеголяет наверху сенсорным 7-дюймовым дисплеем, углубленным внутрь. Функционал мультимедии слабоват, да и работает медленно. Основными функциями можно управлять кнопками ниже, под которыми расположился простенький блок кондиционера с монитором. Вся консоль сделана под рояльный лак, похожее использовали в первом Шевроле Круз.

Удешевлялся кроссовер мелочами, например, сэкономили несколько метров провода и оставили кнопки стеклоподъемников на тоннеле возле единственного подстаканника. Основание тоннеля перед рычагом КПП имеет нишу для мелочей и два 12-вольтных прикуривателя.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.5 л163 л.с.223 H*m170 км/ч4
Бензин1.6 л122 л.с.160 H*m165 км/ч4

Подробнее

Обычно альтернативы единственному двигателю у китайцев нет, здесь Хайма учли эту ошибку и предложили линейку из двух бензиновых 16-клапанных двигателей:

  1. GN16-VF1 – 1,6-литровый атмосферный мотор с системой многоточечного впрыска топлива. Установка выдает 122 лошадиные силы при 6000 оборотах и 160 H*m, раскрывающихся с 4000 оборотов. В пару ДВС Haima S5 идет 5-ступенчатая механика.
  2. HM474Q-Т – топовая турбированная установка 1,5-литрового объема, выдающая 163 л.с. и 223 единицы момента. Максимальная мощность доступна только на 6000 оборотах, а весь момент под педалью уже с 1800 об/мин. Стыкует двигатель только с вариаторной CVT коробкой.

Максимальная скорость обеих версий ограничена 170 км/ч, а паспортный смешанный расход топлива равен 7,3-8 литрам. Разгоняется кроссовер плохо, зато дисковых тормозов хватает. Диски спереди вентилируемые, вдобавок вся система оснащена ABS, EBD, BAS. Опционально ставится система стабилизации ESC и электронная блокировка дифференциала.

Хайма С5 построена на платформе Haima 7 – переработанная тележка Mazda Tribute. Тележка спереди использует независимые рычаги на стойках Макферсон, а сзади многорычажную конструкцию. Задняя подвеска оставляет конкурентов в стороне. Крутить руль помогает электроусилитель – жаль, гидроусилитель более информативный.

Модель до сих пор не поступила в продажу, возможно у компании какие-то проблемы. Цены были объявлены – 600 000 рублей за базовую комплектацию, в которой присутствует:

  • мультимедиа;
  • тканевая обшивка салона;
  • 4 подушки безопасности;
  • камера заднего вида;
  • полный электропакет.

Причина отсутствия поставок Haima S5 неизвестна, возможно компания испугалась ухудшения экономической ситуации в России, которая привела бы к росту цен и снижения продаж. Хотя при 600 тысяч продажи были бы прекрасными.

Видео

Новый Haima S5 2018 – еще больше роскоши и спорта в китайском кроссовере

Первая генерация данной модели появилась в 2014 году и спрос на нее в Китае оказался довольно стабильным. Целевая аудитория кроссовера — это семейные люди, предпочитающие приемлемый уровень оснащения и комфорта. Однако в новом поколении S5 претерпел серьезные преобразования и отклонился от прежней философии на 180 градусов. Чем примечательна новинка? Об этом — ниже.

Haima презентовала S5 следующей генерации в начале апреля 2018 года. Новейший китайский «паркетник», со слов официальных представителей марки, отныне нацелен на молодых и активных покупателей, которые любят выделяться из общей массы и активно используют всевозможные гаджеты.

В то же время, новинка сохранила приемлемый уровень комфорта, практичности, а ее технические свойства были серьезно пересмотрены.

Также нельзя не отметить и тот факт, что дизайн автомобиля стал более эффектным и самобытным. В частности, на смену одутловатым формам пришли стремительные и заостренные, оптика головного освещения получила хищный прищур, а решетка радиатора — крупные ячейки из алюминия.

Передний, задний бамперы обзавелись псевдометаллической защитой, которая придает SUV долю авангардности.

Архитектура центральной консоли салона сохранила прежнюю компоновку. Однако сама консоль полностью переработана — в ее стиле появилась лаконично, при этом функциональность не пострадала.

Кроме того, система мультимедиа получила огромный информационный дисплей и расширенные возможности.

В комплектации Хаймы с приставкой С5 входит:

  • Светодиодные дневные ходовые огни.
  • Колесные диски из легкого сплава на 17 дюймов.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с восьми- или десятидюймовым сенсорным монитором, поддержкой Apple Carplay, Android Auto, USB, AUX.
  • Кожаная обивка интерьера.
  • Система климат-контроля.
  • Бортовой компьютер.
  • Датчики давления в покрышках.
  • Камера заднего вида.
  • Система навигации.
  • Люк либо панорамное остекление крыши.
  • Противотуманные фонари.
  • Подсветка поворотов.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой.
  • Передние кресла с электрическими регулировками, подогревом.
  • Бесключевой доступ в салон.
  • Датчики парковки.
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Система курсовой стабилизации.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Система запуска двигателя посредством клавиши.

По предположительной информации, на рынок КНР новейший кроссовер поступит в мае 2018 года.

Минимальная цена Haima S5 2018—2019 модельного года составит 88 тысяч юаней. Вопрос поставки новинки на российский рынок в настоящее время не обсуждается.

Технические характеристики

Автомобиль основан на доработанной платформе модели предыдущего поколения. Передняя подвеска построена по типу McPherson, а сзади «прописалась» многорычажная конструкция.

С целью оптимизации поведения Хаймы на дороге электроусилитель ее рулевого управления был откалиброван заново, а стойки амортизаторов, пружины заменены на новые, более производительные.

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Модель С5 будет доступна на рынке с тремя силовыми агрегатами, который имеют систему турбонаддува и питаются бензиновым топливом:

  • Двигатель 1.2 литра с тремя цилиндрами. Мощность исчисляется 148 лошадиными силами.
  • Четырехцилиндровая силовая установка 1.5 литра, которая способна развивать 163 силы.

Базовой трансмиссией для обоих типов моторов является шестискоростная «механика». Вариатор же доступен только в богатых версиях модели.

Обзор

Снаружи

Новейший кроссовер от Хаймы выглядит крайне привлекательно. Он напоминает хищника, которая затаился в ожидании жертвы и готов прыгнуть вперед в любой момент.

В глаза бросается зауженная форма передних фар, крупноячеистая решетка радиатора из алюминия, передний бампер и выразительной секцией воздухозаборника, стремительный профиль с низкой крышей. Сзади автомобиль выделяется стоп-сигнальными фонарями в виде бумерангов и объемными секциями системы выхлопа.

Дорожный просвет S5 составляет вполне приемлемые 200 миллиметров. Однако на серьезное бездорожье кроссовер не рассчитан и виноваты во всем низкие свесы кузова.

Внутри

Салон создан по европейским лекалам — в нем царит атмосфера минимализма и строгости. При этом эргономика водительского места оказывается на удивление приемлемой, а функционал бортовых систем — обширным.

Приборная панель с красочными показаниями радует глаз. Однако их чрезмерно яркая подсветка способна существенно утомлять при ночной езде.

На центральной консоли можно видеть лишь блок управления климатической установкой. Остальные же функции перенесены в систему мультимедиа, которая заведует навигацией, камерой заднего вида, синхронизацией с мобильными устройствами и многим другим. Вся информация выводится на сенсорный «планшет», который можно похвалить за простой, но удобный интерфейс.

Передние кресла с выраженной боковой поддержкой для продолжительной езды практически не подходят. Причина тому — отсутствие вменяемой поясничной подпоры, из-за чего низ спины начинает затекать.

На диване второго ряда вдвоем будет вполне просторно, но вот третий седок здесь будет лишним и наверняка пожалуется на тесноту в плечах.

Ездовые свойства

Трехцилиндровый турбомоторчик 1.2 литра изо всех сил старается вытянуть Хайму на приемлемый уровень ускорения, но получается это у него с большим трудом. Главная проблема двигателя — недостаток тяги на низких оборотах, что вынуждает постоянно утапливать в пол педаль акселератора и поддерживать стрелку тахометра в среднем диапазоне.

Передаточные числа механической коробки подобраны оптимальны, но ее точность переключений не высока. Что касается вариатора, то он медленно выходит на необходимые обороты — это также отрицательно сказывается на ускорении.

Управляемость S5 второго поколения в масштабах мирового автопрома ничем не примечательна, но по сравнению с предшественником наблюдается устойчивый прогресс. Нужно отметить уменьшение кренов при прохождении поворотов, повышение информативности и чувствительности на баранке, а также улучшение устойчивости.

Управлять этим автомобилем можно действительно легко и непринужденно, при этом подвеска способна обеспечивать неплохой уровень комфорта — она сглаживает мелкие дефекты дороги и не допускает раскачки на крупных выбоинах.

Выводы: новый Хайма С5 относительно своего предшественника — это более привлекательный, законченный кроссовер.

Он уже вполне соответствует уровню мирового автомобилестроения и привлекает эффектным дизайном, богатым оснащением, технологичными силовыми установками. Правда, получать на этом автомобиле удовольствие от вождения не получится — он больше располагает к неспешному вождению, нежели к резким маневрам.

Автомобиль Haima S5

  • Марка автомобиля: Haima
  • Страна производитель: Китай
  • Год выпуска: 2015
  • Тип кузова: Кроссовер

Haima S5 – это кроссовер, который был представлен впервые на автомобильной выставке в Гуанчжоу, какая состоялась осенью 2013-ого года. Среди линейки производств машин, он занял нишу ниже модели Haima 7, а его реализация на рынке России началась в конце 2014-ого года. Весь модельный ряд Хайма.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Комплектации и цены
  • Плюсы и минусы
  • Подводим итоги
  • Haima S5 фото
  • Тест драйв

Экстерьер

Обращая внимание на внешний вид Haima S5 crossover, без лишних усилий понятны его качества – высокая динамичность, напористость и мощь. Все это плавно переплетается со стильным и современным характером и уникальными штампами на кузове автомобиля. Машина получила большой бампер сзади и красивую светотехнику.

Если смотреть китайцу в «лицо», то видна оригинальная 3-ех уровневая система освещения с большими «глазами» фар головного света на самом верху. Немного ниже свое место нашли светодиодные фонари ходовых огней и повторители указателей поворота. На самом низу расположились противотуманки.

Немного широкие «ноздри» решетки фальшрадиатора были украшены хромом. По всему кузову китайского автомобиля заметна отделка черным пластиком, который придает ему больше солидности и грозности. Более того он способен защитить низ кузова от камней и разных повреждений.

Смотря на китайский автомобиль с профиля, приятно найти стильные линии с уникальными пропорциями. Все выглядит очень гармонично, без каких-либо крайностей. Дизайнеры решили внести высокую зону бокового остекления, крупные дверные проемы и компактную корму. Последняя явно отличается по дизайнерской сборке.

Сразу заметно, что весь дизайнерский состав не почивал на лаврах, а наоборот трудился с большими усилиями. Присутствует большое число горизонтальных линий с плавными переходами, ребрами и уступами, которые делают очень стильным Haima S5 crossover. Колеса устанавливаются либо 16 либо 17-ти дюймовые.

Интерьер

Немного портят общее впечатление салона подушки, которые расположились на передних сидениях – они чересчур плоские. Диапазоны настроек водительского места хорошие, поэтому настроить для себя рулевое колесо и кресло не составит труда. На задних сидения место действительно достаточно, и в ногах и над головой. Три человека смогут поместиться.

Получается даже немного странно, вроде бы кроссовер обладает небольшими размерами, но внутри располагает большим пространством. Только так и хочется отпилить ступни. Интерьер автомобиля Haima S5 рассчитывался на 5 человек и выполнялся в подобной стилистике, что и внешний облик.

Вся передняя панель получилась довольно необычной и приятной, кроме глубоко посаженного сенсорного дисплея, что немного делает трудным доступ к зонам дисплея, которые расположены по бокам. Приборная панель получилась очень яркой и обладает своей собственной харизмой. Стоит выделать бардачок, который вышел достаточно просторным и большим, что только порадует покупателей.

Стандартно, под экраном размещают клавиши управления медиафайлами, однако тут выделяются пара воздуховодов печки, а промеж них знак аварийной остановки. Еще ниже, свое место обрела панель настроек медиасистемой, ниже какой стоит блок управления кондиционером.

Что касается сидений, то они достаточно комфортные и делались все тем же дизайнерским составом, который трудился над старшим братом S7. Пластик, который применяли при сборке салона, не боится термических нагрузок. В общем, как это не трудно признать, но китайские производителя упорно стараются делать машины более качественными.

Говоря о багажном отделении, не стоит ожидать чемпионского объема, однако там все аккуратно и на своих местах. Под полом появилось наличие полноразмерной запаски и инструментов. Несмотря на все это, свободного пространства все же больше, чем в KIA Soul, либо Subaru XV.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Младший силовой агрегат, объема 1.6 литра, с наименованием GN16-VF1, имеет рядное четырехцилиндровое расположение, 16-ти клапанную систему газораспределительного механизма с системой изменения фаз газораспределения, а также наличием выпускного коллектора с переменной геометрией. Не забыли и про распределенный впрыск горючего.

Максимальная скорость с подобным двигателем будет равняться 165 км/ч. Средний расход топлива составит около 7.3 литра на сотню километров.

Более старший двигатель HM474Q-T, имеет в своем расположении наличие турбонаддув, многоточечный впрыск, 16-ти клапанную систему газораспределительного механизма и систему изменения фаз газораспределения.

За основу кроссовера Хайма С5брали модернизированную платформу от Mazda Tribute, которая уже известная нашим водителям по автомобилю Хайма 7. Базовая комплектация уже располагает наличием ABS+EBD, BAS. Более того, можно дополнить опциональными службами ESC и EDS. Если говорить о тормозной системе автомобиля Хайма С5, то она тут представлена дисковыми тормозными механизмами на всех колеса, но впереди они еще вентилируются.

Рулевое управление представлено рулевым механизмом с электрическим усилителем рулевого колеса. Немного позже, компания планиурет установить под капот усиленный силовой агрегат, 1.8-литровый турбированный, который сможет выдавать 180 лошадей.

Комплектации и цены

Ожидается, что для покупателей из Российской Федерации, будет около трех комплектаций. Стандартная будет иметь в наличии двигатель, объемом 1.5 литров и 5-ти скоростную механическую коробку переключения передач, а также мультифункциональное рулевое колесо, подушки безопасности (2 или 4), камеру задней обзорности, мультимедийную систему с поддержкой DVD.

Данная модель будет стоит примерно 600 000 р. Средняя модификация будет идти с 1.5-литровым двигателем и вариаторной коробкой передач. Тут будут все опции, что и на версии с механической коробки, но еще будет наличие полного пакета подушек безопасности, опции для всех стеклоподъемников, а также подогрева кресел и кондиционера. Примерная стоимость данной модели в среднем исполнении комплектации составит около 800 000 рублей.

1.6-литровый мотор с механической коробкой передач и полным пакетом функций будет оцениваться около 1 000 000 рублей. Там будет наличие мультифункционального рулевого колеса, мультимедиа-проигрывателя с поддержкой DVD и 6-ти динамиков, 8-ми подушек безопасности, камеры передней и задней обзорности, датчиков парковки впереди и сзади и климат-контроля.

Будет и 7-ми дюймовый сенсорный дисплей, передние сидения с боковой поддержкой и большим числом настроек, тканевый салон и боковые зеркала задней обзорности с опцией электрической регулировки. Если сравнивать данный автомобиль с прочими кроссоверами компании, то она не имеет такое большое количество комплектаций для покупателей.

Плюсы и минусы

  • Элегантного и красивого внешнего вида, какой смахивает на европейка;
  • Мягкой ходовой, что позволяет сделать поездку более комфортабельной и непринужденной;
  • Инновационного салона, который смог привлечь своей новинкой;
  • Низкой стоимости, что весьма затрагивает;
  • Довольно немаленьких колес;
  • Немаленькая высота дорожного просвета;
  • Довольно сильные силовые агрегаты;
  • Небольшой расход топлива.
  • Качество сборки, на некоторых автомобилях заметны лишние зазоры промеж деталей;
  • Те характеристики, которые заявила компания, весьма малы для подобного класса машины;
  • Весьма небольшой выбор между комплектаций;
  • Скудный перечень предлагаемых опций в комплектациях;
  • Три пассажира, сидящих на задних сидениях не могут чувствовать большого комфорта;
  • Немного простоватый салон;
  • Последний ценники очень сильно бьют по карману.

Подводим итоги

Жаль, что машина не обладает полным приводом, хотя наверное, это повлекло бы за собой новые более сильные силовые агрегаты. В общем, машина получилась очень свежей, модной, молодежной и стильной. Вполне высокий дорожный просвет, позволит чувствовать себя более уверенно на дорогах. Стильные линии, притягательные выштамповки, просто не позволят пройти мимо автомобиля.

Немного огорчила скудноватая комплектация, ведь китайские автомобили обычно идут с большим количеством функций и опций. Возможно, в будущем, компания исправит данные недочеты. А то, что в салоне нашлось место для сенсорного экрана, говорит о том, что компания стремится идти в ногу со временем и использует самые современные технологии.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Haima

Haima S5 фото

История компании Haima

Дебют кроссовера Haima: уж больно похож на Santa Fe

HAIMA

Haima S5 Young – качественный и доступный кроссовер для молодежи

  • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать
  • E-mail

Новинки китайских авто 2017-2018 года пополнились новым паркетником Haima S5 Young, который позиционируется как доступный, стильный и качественный молодежный автомобиль. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Хайма С5 Янг.

Новый кроссовер Haima S5 Young будет продаваться только на китайском рынке в салонах официальных дилеров компании Haima, которая входит в состав автомобильного гиганта FAW Group по цене от 75000 юаней (около 637 000 рублей).

Сразу стоит отметить, что Haima S5 Young не является уменьшенным вариантом кроссовера Haima S5 – это полностью новая модель, построенная на бюджетной платформе со стойками МакФерсон спереди и торсионной балкой сзади. Привод у кроссовера исключительно на передние колеса.

Не смотря на свою бюджетность у автомобиля довольно экстравагантный внешний вид, комфортабельный салон и масса продвинутого оборудования.

Габаритные размеры Haima S5 Young 2017-2018 года в длину составляют 4195 мм с колесной базой 2560 мм, в ширину 1765 мм, в высоту 1637 мм и дорожным просветом 160 мм.
По умолчанию автомобиль комплектуется колесными дисками R16 с резиной 205/60 R16.

Дизайн экстерьера кузова молодежной новинки демонстрирует типичный экстраординарный стиль китайского производителя Haima. В наличии компактные фары головного света, причудливой формы решетка радиатора, масса хромированных деталей, зеркала заднего вида на мощных ножках со светодиодными повторителями поворотов и габаритные фонари с частичной LED начинкой.

Салон у паркетника пятиместный с хоть и качественными, но бюджетными отделочными материалами с простой, но информативной панелью приборов с экраном бортового компьютера и классическими радиусами тахометра и спидометра, удобные передние кресла, уютный задний диван и вместительное багажное отделение с абсолютно ровным полом.

Из оборудования в наличии современная мультимедийная система с сенсорным 8-ми дюймовым экраном (навигация, музыка, камера заднего вида и поддержка различных моделей смартфонов), шесть подушек безопасности, мультифункциональный руль, панорамная стеклянная крыша 1150х700 мм с люком 700х490 мм, также доступная в качестве опции кожаная отделка сидений, электрический стояночный тормоз и система бесключевого доступа в салон с кнопочным запуском двигателя.

Технические характеристики Haima S5 Young 2017-2018 года.
Под капотом молодежного китайского кроссовера предусмотрен всего один четырехцилиндровый 1,6-литровый безальтернативный атмосферный бензиновый мотор мощностью 122 лошадиные силы и 160 Нм крутящего момента, работающий в паре с 5 МКПП.
Подвеска как уже говорилось выше бюджетная с переднимии стойками МакФерсон и задней балкой кручения. Тормоза на всех колесах дисковые (спереди вентилируемые), усилитель руля электрический.

У в Поднебесной молодежная новинка собирается конкурировать с Geely MK Cross, Chery Tiggo 3X, JAC S3 с обновленным недавно Changan CS35, BAIC Huansu S5 и Bisu T3.

Новинка Haima S5 Young 2017 — поступил в продажу

Китайский рынок выпустил очередное творение собственных инженеров, которое предназначается для продажи исключительно внутри страны. На сей раз инженеры марки Haima решили побаловать вниманием молодежь, и создали подобие парктеника именно для молодой части населения.

Haima S5 Young даже в названии несет активный посыл на свою аудиторию. Хоть новинка рассчитана на покупателей Поднебесной, все же интересно рассмотреть подробнее, на чем предлагают ездить китайской молодежи.

Внешне S5 Young 2017-2018 не напоминает ни один знакомый автомобиль, хотя шильдик заставляет приглядеться. Значок – это что-то среднее между знаком УАЗ Патриот и Opel.

Кто не знает, у Haima S5 Young есть старший брат – внедорожник. И с этим кузовом общих черт как-то не наблюдается. Получается, что «младшенький» довольно самостоятельный, индивидуальный экземпляр. В целом характеристика внешности не дает однозначного определения – нравится он или нет.

Автомобиль скажем так «на любителя», но видимо для потребителей в Китае данная внешность является привлекательной. На лицо обилие хромированных элементов, фары со светодиодами дневных огней. На боках кузова Хайма С5 Янг выдавлены четкие ребра, но в остальном линии довольно спокойные.

Можно назвать S5 Young автомобилем с экстравагантной, яркой внешностью.

Хоть внутри салона все довольно просто, нельзя не заметить достойного качества отделочных материалов. Особое внимание привлекает интересный дизайн ковриков. Яркий, контрастный цвет, который присутствует также и на сидениях, в виде яркой прострочки чехлов. Данная опция доступна в версии с обивкой сидений из натуральной кожи.

Чтоб добавить нотку стиля в интерьер, дизайнеры создали ассиметричную рамку для главной консоли. В ней располагается 8-дюймовый сенсорный дисплей. Здесь же и бортовой компьютер, и система управления мультимедийной установкой, камерой заднего вида, множеством «примочек» для гаджетов и многими другими опциями. Порадует владельца панорамная крыша с люком, электропривод ручного тормоза, кнопочный старт.

К оснастке приборной панели добавим еще мульти функциональное рулевое колесо, и тот факт, что в салон автомобиля можно попасть без ключа.

В общем, конструкторы постарались максимально приблизить возможности Хайма С5 Янг к требованиям современной молодежи Поднебесной.

Размеры Haima S5 Young складываются в такие показатели:

— длина кузова – 4м 19 см;

— ширина составляет 1м 76 см;

— высота автомобиля 1м 63 см;

— колесная база китайского псевдопаркетника – 2м 56 см.

Автомобиль имеет вместительный багажник с возможностью расширения от 82см до 1 м 45 см с шириной в 98 см. Что примечательно, пол в багажном отделении исключительно ровный. Полка располагается на уровне 46 см, до начала стекол.

Базовая версия оснащается колесами диаметром 16 дюймов.

Исходя из габаритов и оснащения, можно смело утверждать, что перед нами стандартный хэтчбек, который слегка принарядили и сделали похожим на кроссовер.

Технические характеристики Хайма С5 Янг

В выборе двигателей модель, прямо скажем, не преуспела. Выбор отсутствует как таковой, потому как для всех комплектаций доступен один возможный двигатель. Это бензиновый 4-х цилиндровый атмосферный двигатель объемом 1,6 л, мощностью в 122 л.с.

В паре с ним работает 5- ступенчатая механическая трансмиссия. Подвеска самая простая и состоит из передних стоек типа МакФерсон, а сзади установлена торсионная балка. Бюджетный автомобиль оснащен передним приводом.

За безопасность отвечают 6 подушек безопасности и исковые вентилируемые тормоза не всех колесах.

Цена Haima S5 Young 2017-2018

На внутреннем рынке стоимость Haima S5 Yong начинается от 75000 юаней, это эквивалентно сумме чуть больше чем 635000 руб. Можно смело утверждать, что данный хэтчбек с задатками паркетника является бюджетным вариантом с приличным оснащением. В общем-то производитель сам позиционирует данное авто как доступный, стильный и малобюджетный молодежный вариант.

Продажа новичка начинается 21 марта этого года в салонах официальных дилеров. Конструкторы рассчитывают на широкий спрос среди молодой аудитории автолюбителей.

Фото новинки Haima S5 Young 2017-2018:

Стильный кроссовер Haima S5

Хайма S5 — цены и комплектации. Технические характеристики Haima S5 и обзор с фотографиями и отзывами.

Разговоры о возможном выходе на российский рынок стильного кроссовера Haima S5 велись уже достаточно давно, но окончательное решение производитель принял только в этом (2014) году и к началу ММАС-2014 подготовил российский варианта автомобиля, который и поступит в салоны дилеров Haima к концу нынешнего года. Впрочем, для знакомства с Haima S5 не обязательно ждать старта продаж, сделать это можно прямо сейчас в нашем обзоре.

Впервые Хайма S5 предстал перед публикой в ноябре 2013 года в Гуанчжоу, но тогда кроссовер был еще «сырым» и на доработку производителю потребовалось время. В конце августа 2014-го в Москву приехал уже серийный автомобиль, готовый покорять сердца российских ценителей китайского автопрома. Главный козырь Haima S5 – это стильный спортивный дизайн экстерьера, разработанный итальянским ателье LDA, в котором преобладают динамичные и изогнутые контуры элементов оформления, начиная от объемных бамперов и заканчивая оптикой сложной архитектуры и формы.

Длина кроссовера Хайма S5 составляет 4535 мм, из которых 2630 мм отведено на колесную базу. Ширина кузова новинки равна 1823 мм, высота не превышает 1610 мм, а колея передних и задних колес соответственно равна 1540 и 1545 мм. Снаряженная масса новинки в базовой комплектации с младшим мотором – 1350 кг.

Салон Haima S5 рассчитан на 5 пассажиров и исполнен в том же смелом стиле, что и экстерьер. В его оформлении, спроектированном при помощи компьютерного 3D-моделирования, практически нет прямых линий и углов, но при этом активно используются объемные формы и элементы сложной архитектуры. В частности, довольно оригинальной получилась передняя панель, главным минусом которой можно назвать разве что глубоко посаженный сенсорный дисплей, что затрудняет доступ к зонам экрана, расположенным ближе к краям.

В остальном салон вполне эргономичен, удобен и комфортен, как ни крути, но китайцы стремительно учатся делать качественные автомобили. Что касается багажника, то о его объеме производитель скромно говорит «средний по классу», но точных цифр пока не называет.

Технические характеристики. Кроссовер Хайма S5 предлагается с двумя вариантами бензиновой силовой установки. Роль младшего мотора играет атмосферный двигатель GN16-VF1, имеющий 4 цилиндра рядного расположения с общим рабочим объемом 1,6 литра, 16-клапанный ГРМ, систему изменения фаз газораспределения, выпускной коллектор с переменной геометрией и распределенный впрыск топлива. Его максимальная мощность составляет 122 л.с при 6000 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 160 Нм при 4000 об/минуту. Агрегируется младший мотор кроссовера с безальтернативной 5-ступенчатой «механикой», позволяющей достигать «максималки» в 165 км/час при среднем расходе бензина порядка 7,3 литра на 100 км в смешанном цикле.

Роль флагмана исполняет 1,5-литровый бензиновый силовой агрегат HM474Q-Т, оснащенный турбонаддувом, многоточечным впрыском, 16-клапанным ГРМ и системой изменения фаз газораспределения. Верхний предел мощности топового мотора Haima S5 равен 154 л.с., которые развиваются при 5500 об/минуту. В свою очередь крутящий момент двигателя достигает отметки 210 Нм, доступных в диапазоне от 1800 до 4000 об/минуту. В качестве КПП китайцы предлагают выбор между базовой 5-ступенчатой «механикой» и опциональным бесступенчатым «вариатором» CVT. Данные о динамике модификаций с 1,5-литровым мотором и об их расходе топлива производитель пока не раскрывает, обещая озвучить ближе к старту продаж.

В основе кроссовера Haima S5 лежит глубоко модернизированная платформа от Mazda Tribute, уже известная российским автолюбителям по модели Haima 7. Кроссовер имеет привод на передние колеса, переднюю независимую подвеску на базе стоек МакФерсона и заднюю независимую подвеску, построенную на многорычажной конструкции. Уже в базе автомобиль комплектуется системами ABS+EBD и BAS. Кроме того, паркетник Хайма S5 может быть дополнен опциональными системами ESC (электронная система стабилизации) и EDS (система электронной блокировки дифференциала). Все колеса кроссовера снабжены дисковыми тормозными механизмами, при этом спереди диски вентилируемые. Реечный рулевой механизм Haima S5 оснащен электроусилителем.

Комплектация и цены. Новый кроссовер Haima S5 уже в базе получит фронтальные и передние боковые подушки безопасности, камеру заднего вида с датчиками парковки, многофункциональный руль, кондиционер, бортовой компьютер с инфодисплеем, мультимедийную DVD-систему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, передние кресла с боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок, тканевый салон, электростеклоподъемники и боковые зеркала с электрорегулировкой. Старт продаж Haima S5 ориентировочно намечен на конец 2014 – начало 2015 года. Цена кроссовера Хайма S5 стартует с отметки 600 000 рублей.

Haima S5 Young – молодежный китайский кроссовер

Новинки китайских авто 2017-2018 года пополнились новым компактным кроссовером Haima S5 Young. Предлагаем обзор нового автомобиля из Китая, с фото, ценой, комплектациями и техническими характеристиками Хайма С5 Янг, позиционируемой производителем как стильный, качественный и доступный автомобиль для молодежи. Купить новый паркетник Haima S5 Young получится, правда, только в Китае, по цене от 75000 юаней (около 637 тыс. рублей), сразу после старта продаж новинки в салонах официальных дилеров компании Haima, входящей в орбиту автомобильного гиганта FAW Group 21 марта 2017 года.

Необходимо сразу отметить, что Haima S5 Young — это не уменьшенный вариант кроссовера Haima S5, а полностью самостоятельная модель, в основе которой простая бюджетная платформа со стойками МакФерсона спереди и торсионной балкой сзади. Так что по сути перед нами бюджетный хэтчбек с приводом исключительно на передние колеса, увеличенным дорожным просветом и стилизованным под кроссовер кузовом.


При всей простоте конструкции новинка порадует потенциальных владельцев стильным, можно даже сказать экстравагантным внешним видом и комфортабельным салоном с продвинутым оборудованием. Одним словом, это машина для молодых автолюбителей – броский дизайн, современные гаджеты, электронные фишки, простая техника и приемлемая цена.


  • Внешние габаритные размеры кузова Haima S5 Young 2017-2018 года составляют 4195 мм в длину, 1765 мм в ширину, 1637 мм в высоту, с 2560 мм колесной базы и 160 мм дорожного просвета.
  • По умолчанию авто комплектуется 16-дюймовыми колесными дисками с шинами 205/60 R16.


Дизайн экстерьера кузова молодежной новинки демонстрирует типичный экстраординарный стиль китайского производителя Haima. В наличии причудливая фальшрадиаторная решетка, компактные фары головного света со светодиодными уголками дневных ходовых огней, масса хромированных декоративных деталей, необычные выштамповки и ребра, украшающие боковые поверхности кузова, зеркала заднего вида на мощных ножках-опорах, дополненные светодиодными повторителями указателей поворотов, стильная корма с высоко расположенными габаритными фонарями, понятным делом частично с LED начинкой. Внешность псевдо кроссовера возможно яркая и оригинальная, с нотками экзотической Азии, как, впрочем, и у остальных моделей китайской компании. Но, скажем честно, дизайн на любителя.

Пятиместный салон выглядит более традиционным и практичным. В целом с оглядкой на бюджетность новинки интерьер модели демонстрирует довольно качественные материалы отделки, современную архитектуру передней панели и центральной консоли, простую, но при этом информативную панель приборов с классическими радиусами спидометра и тахометра, разбавленными экраном бортового компьютера, удобные кресла водителя и переднего пассажира, уютные задние сиденья и даже вместительное багажное отделение.

Минимальная ширина багажника 980 мм, минимальная длина 820 мм до спинок второго ряда увеличивается до максимальной длины в 1450 мм при условии их сложения, высота багажного отделения до уровня стекол 460 мм. В активе багажника правильная прямоугольная форма и абсолютно ровный пол.


Из оборудования хотелось бы отметить современную мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном (музыка, дружба с различными моделями смартфонов, навигация, камера заднего вида), панорамную стеклянную крышу размером 1150 мм на 700 мм с люком 700 мм на 490 мм, стильную панель приборов, мультифункциональное рулевое колесо, 6 подушек безопасности, а также доступные в качестве опции кожаную отделку сидений, электрический привод стояночного тормоза, систему бесключевого доступа в салон и кнопку старт/стоп двигателя.


Технические характеристики Haima S5 Young 2017-2018 года. Для нового молодежного псевдо кроссовера предлагается один безальтернативный четырех цилиндровый бензиновый атмосферный двигатель (модель GN16-VF1) – 1,6-литровый (122 лс 160 Нм) в паре с 5 МКПП.
Схема подвески, как и говорилось выше в обзоре, простая и бюджетная: спереди стойки МакФерсона, сзади балка кручения. Тормоза всех колес дисковые с передними вентилируемыми дисками, усилитель руля электрический.

В качестве основных конкурентов для новинки руководство Хайма рассматривает Bisu T3, BAIC Huansu S5, Changan CS35, переживший, к слову, совсем недавно рестайлинг, JAC S3, Chery Tiggo 3X и даже Geely MK Cross.

Кроссовер Haima SG00 будет флагманом по имени S6

Похоже, китайских дизайнеров «вдохновил» новый Hyundai Santa Fe. Двухэтажная оптика на светодиодах очень похожа. Но SG00 — не среднеразмерный, а компактный паркетник, сопоставимый по габаритам, к примеру, с Тойотой RAV4.

К премьере в Пекине готовится не только прототип Haima S5, но и модель S6, которая встанет на ступеньку выше. Пока она носит кодовое обозначение SG00, и её рыночный дебют запланирован на 2019 год. В основе кроссовера лежит новая модульная платформа HMGA (Haima Global Architecture), продолжающая дело фордовской «тележки» CD2: тут тоже стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. «Шестёрка» ощутимо больше «пятёрки». Длина — 4565 мм (+147), ширина — 1850 (+27), высота — 1682 (+52), колёсная база — 2700 мм (+70).

Впервые на моделях Хаймы дебютирует продвинутый комплекс безопасности ADAS, включающий в себя камеры кругового обзора, радар, адаптивный круиз-контроль с автоматическим торможением.

Архитектура салона у моделей S6 и S5 общая, но здесь есть претензия на премиум. Водителю уготованы «спортивный» руль и сложная для восприятия приборка. Верхняя часть передней панели и дверные карты отделаны мягкими на ощупь материалами. Жёсткого пластика тоже хватает.

В гамме заявлены три бензиновых турбомотора: «четвёрка» 1.5 (163 силы) и трёхцилиндровый агрегат 1.2 (148 л.с.), имеющиеся у Хаймы S5, а также наддувный двигатель 1.6 неназванной мощности. Коробки передач — шестиступенчатые «механика» и «автомат», семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями. Полного привода нет и не будет. В перспективе Haima S6 получит гибридную и чисто электрическую версии. Заметим, что компания «Хайма Автомобили Рус» формально присутствует на российском рынке и уходить не намерена, хотя ни одной машины сейчас в продаже нет. Как выяснил Драйв, кроссовер Haima S5 уже сертифицирован, прорабатываются вопросы о поставках других моделей, но никакие сроки не афишируются.

Читать еще:  Как сэкономить на ОСАГО
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector