8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Genesis G90 2018

Hyundai Genesis G90 (Хендай Женезис Ж90)

Genesis G90- флагманская модель премиального дочернего бренда Hyundai. 27 ноября 2018 года, на специальном мероприятии в Сеуле, представил обновленную версию, являющуюся первым рестайлингом первого поколения, дебютировавшего в 2016 году. Реформы не затронули техническую начинку. Новинка получила освежённый интерьер и кардинально переработанный дизайн. Экстерьер рестайлинговой версии выполнен в ключе, именуемом «Атлетическая элегантность», а оформление передней части было навеяно игрой света ограненном алмазе. Автомобиль получил массивную пятиугольную решетку радиатора. Она имеет хромированное оформление и состоит из множества тонких пересекающихся ребер. Фары головного освещения обладают полностью светодиодной начинкой. Каждая состоит из четырех прямоугольных фокусирующих элементов, разделенных узкой полоской дневных ходовых огней. На задней части можно заметить необычные двухэтажные стоп-сигналы. Они представляют из себя узкую ленту и соединяются в нижней части.

Размеры

Дженезис Джи90- это полноразмерный пятиместный седан представительского класса. Габаритные размеры обновленной версии доподлинно неизвестны, однако, вряд ли сильно отличаются от своего предшественника того же поколения. Автомобиль насчитывает 5205 мм в длину, 1495 мм в высоту, 1915 мм в ширину и 3160 мм между осями. По умолчанию, дорожный просвет автомобиля составляет 150 миллиметров. Сама платформа досталась от моделей премиального сегмента Hyundai. У нее полностью независимая подвеска, включающая в себя стойки McPherson спереди и многорычажную архитектуру сзади. По умолчанию, по кругу устанавливаются винтовые пружины и телескопические амортизаторы. В качестве опции, можно заказать модель с адаптивными стойками GACS. Что касается объема багажника, то трехобъемный кузов способен вместить до 484 литров груза.

Технические характеристики

Рестайлинг практически не затронул техническую составляющую модели. Как и прежде, для нее предлагаются V-образные бензиновые силовые агрегаты в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач. Версии с шестицилиндровыми агрегатами, по умолчанию, имеют привод на задние колеса. За дополнительную плату, можно заказать версию с фирменной системой полного привода HTRAC. Она же устанавливается на все модели с V8 и на все автомобили, официально поставляющиеся на отечественный рынок.

Базовым двигателем Genesis G90 является V-образная атмосферная бензиновая шестерка на 3,8 литра. Благодаря продвинутой системе изменения фаз газораспределения, она выдает 309 лошадиных сил, 391 Нм крутящего момента и разгон до сотни за 6,9 секунды. За доплату предлагается похожий агрегат с турбонаддувом и меньшим объемом. Из 3,3 литра удалось выжать 370 лошадей и 510 Нм. Старт с места до сотни займет 6,2 секунды. Старшие комплектации получат атмосферный пятилитровый V8, выдающий 413 лс и 505 Нм момента. С таким агрегатом, седан ускоряется до 100 км/ч за 5,7 секунды.

оснащение

После рестайлинга Genesis G90, его и без того широкий список оснащения пополнился новыми позициями. Оформление салона претерпело незначительные изменения. Стоит отметить новые дефлекторы воздуховодов и блок управления климатической установкой. Что касается оснащения, то, за дополнительную плату, можно заказать систему активного шумоподавления, а также модернизированную мультимедийную систему, с более продвинутым программным обеспечением, а также возможностью обновляться через интернет и выполнять команды со смартфона на расстоянии. Улучшились и системы безопасности. Отныне, автомобиль оснащается десятью подушками безопасности, а также более продвинутым комплексом безопасности, на основе радарного круиз-контроля.

Видео

Обзор Genesis G90 2018

You are using an outdated browser. Upgrade your browser today or install Google Chrome Frame to better experience this site.

Правила обработки
персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных,

а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А).

Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); ЗАО «АвтоАссистанс» (г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д.18 корп. 2), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.

«Самодостаточный» Genesis G90

Дженезис Джи 90 (2020-2021) цены и комплектация. Обзор седана Genesis «G 90» с фото и техническими характеристиками.

Международная Североамериканская выставка автомобильной промышленности, прошедшая в январе 2016 года, стала местом мирового дебюта «первенца» в модельном ряду Genesis – премиального суббренда компании Hyundai – в лице полноразмерного седана G90, который был впервые представлен еще в декабре 2015 года в Сеуле под южнокорейским именем «EQ900».

Автомобиль, пришедший на смену лимузину Hyundai Equus, воплотил в себе дизайнерскую концепцию «Athletic Elegance» («Атлетичная элегантность»), «прописал» под своим капотом мощные моторы и получил богатый функционал, ничем не уступающий именитым конкурентам.

С внешностью у Genesis G90 полный порядок – смотрится корейский седан красиво, аристократично и импозантно. Нахмуренный передок автомобиля оживлен изящной пластикой светодиодных фар и мощным хромированным «отвалом» решетки радиатора, а его монументальная корма увенчана эффектными фонарями и парой трапециевидных выходов выхлопной системы. Да и в профиль четырехдверка не подкачала, демонстрируя стильный и статусный вид.

По своим габаритным размерам «джи-девяносто» отвечает нормам F-класса по европейской классификации: длина – 5205 мм, высота – 1495 мм, ширина – 1915 мм, база колес – 3160 мм. В зависимости от модификации, в «походном» виде премиум-трехобъемник весит от 2420 до 2595 кг.

Интерьер Genesis G90 выстроен в полной гармонии с внешним видом – внутри машины взвешенный и солидный стиль сочетается с натуральными отделочными материалами и высочайшим уровнем сборки. Образцово-информативная комбинация приборов размещает на себе стрелочные указатели и цветной экран бортового компьютера, а рулевое колесо, помимо статусного вида, несет высокую функциональную нагрузку.
Респектабельную центральную консоль венчают дисплей мультимедийного центра (диагональ от 8 до 12.3 дюйма) и стильный климатический «пульт», а благородства ей добавляют аналоговые часы.

Передние кресла Genesis G90 нацелены на комфорт – они снабжены удачным профилем, подогревом, вентиляцией и электрическим приводом многочисленных регулировок. В задней части салона у полноразмерного седана обустроены апартаменты люксового класса с продуманным диваном и большим запасом пространства, а в «топовых» версиях – с раздельными сиденьями, индивидуальным «климатом» и опциональными планшетами мультимедийной системы.

Багажный отсек у «Дженезиса Джи-девяностого» не рекорден среди «одноклассников», но достаточно вместителен – его объем насчитывает 484 литра.

В нише под фальшполом у автомобиля находятся запасное колесо и комплект необходимых инструментов.

Технические характеристики. Моторная палитра Genesis G90 объединяет три бензиновых силовых агрегата, которые работают в тандеме с безальтернативной 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

  • Базовая модификация корейского флагмана укомплектована V-образной атмосферной «шестеркой» GDI объемом 3.8 литра (3778 кубических сантиметров) с прямой подачей горючего и 24-клапанным ГРМ, развивающей 315 «кобыл» при 6000 об/минуту и 397 Нм пиковой тяги при 5000 об/минуту. Вкупе с задним или полным приводом она ускоряет машину до «сотни» спустя 6.9 секунды, позволяет ей набрать 240 км/ч и обеспечивает расход топлива на уровне 8.2-8.7 литров в смешанном режиме.
  • Ступенькой выше заявлен 3.3-литровый (3342 кубических сантиметров) шестицилиндровый двигатель T-GDI с V-образной конфигурацией, турбокомпрессором и непосредственным питанием, пик возможностей которого приходится на 370 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 510 Нм крутящего момента при 1300-4500 об/минуту. С таким «сердцем» (ему положены как задний, так и полный привод) трехобъемник уже через 6.2-6.4 секунды разменивает 100 км/ч, максимально укладывается в 240 км/ч и «поедает» не более 7.8-8.5 литров бензина в цикле «город/трасса».
  • Под капотом «топовой» версии «спрятан» атмосферный агрегат V8 GDI объемом 5.0 литров (5038 кубических сантиметров) с непосредственным впрыском горючего, производящий на свет 425 «голов» 6000 об/минуту и 520 Нм возможной тяги при 5000 об/минуту и сопровождающийся только полноприводной трансмиссией. Такой седан «выстреливает» с места до «сотни» за 5.7 секунды, его возможности не превышают 240 км/ч, а расход топлива укладывается в 7.2-7.3 литров в комбинированных условиях.

Полноприводные решения Genesis G90 оснащены трансмиссией HTRAC, разработанной совместно с фирмой Magna Powertrain, с управляемой электроникой многодисковой муфтой в приводе фронтальной оси. При нормальном передвижении крутящий момент уходит преимущественно на задние колеса, но при необходимости на передок автоматически перебрасывается от 30 до 40% тяги в зависимости от ситуации.

В основе Genesis G90 используется растянутая версия заднеприводной платформы седана Hyundai Genesis с независимой компоновкой ходовой части спереди и сзади – двухрычажная и четырехрычажная архитектуры соответственно (в обоих случаях с обычными амортизаторами и пружинами). За доплату автомобилю доступна подвеска GACS с адаптивными амортизаторами, управляемыми электроникой.
В конструкции несущего кузова полноразмерного седана широко задействованы высокопрочные стали (на их долю приходится 51.5%), а вот легкосплавных материалов в ней практически нет. Всем колесам корейского флагмана положены вентилируемые диски тормозной системы с кучей электронных «примочек», а его рулевой механизм дополнен электрическим усилителем с прогрессивными характеристиками.

Комплектации и цены. На российском рынке Genesis G90 в 2017 году можно приобрести с тремя бензиновыми двигателями и в трех степенях оснащения – Premier, Elite и Royal (помимо этого, доступен длиннобазный вариант).
Самая «простая» комплектация трехобъемника оценена в сумму от 4 475 000 рублей, а ее функционал сформирован девятью подушками безопасности, кожаным исполнением салона, би-ксеноновыми фарами, аудиосистемой Lexicon с 17-ю динамиками, продвинутым мультимедийным комплексом, а также всеми креслами с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией. Помимо этого, в «базу» входят адаптивная подвеска, ABS, EBD, ESP, Brake Assist, технология мониторинга «слепых» зон и куча иного оборудования.
За «топовый» автомобиль придется минимально заплатить 5 675 000 рублей, а его особенностями считаются раздельные задние сиденья, адаптивные светодиодные фары, развлекательный центр для задних пассажиров, камеры панорамного обзора, проекционный дисплей, а также комплекс электронных ассистентов (функция слежения за разметкой, система автоматического торможения и т.д.).
Ну а венчает гамму модификаций седан G90L с удлиненной базой колес – его стоимость начинается с «планки» в 5 975 000 рублей.

Обновленный представительский Genesis G90 2019-2020

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Prestige4 690 000 ₽
Premier4 995 000 ₽
Elite5 480 000 ₽
Royal5 790 000 ₽
Roya L7 060 000 ₽

Подробнее

Genesis G90 2019-2020 – обновленный представительный корейский автомобиль от компании Hyunudai. Название Генезис ранее было присвоено модели Хендая, после они решили развивать его как отдельный бренд. Длинный седан в двух версиях показали в 2019 году, а после начали продавать в России, организовав производство в Калининграде.

Что ж, давайте посмотрим получилось ли у корейцев создать конкурента большой немецкой тройке.

Содержание:

Настоящий рестайлинг

Внешность обновленной модели изменилась максимально, и это не новое поколение. В подобном сегменте задача производителя не дать роскошных материалов и больших размеров – этого недостаточно для получения аудитории. Задача задать историю и визуально создавать выдающийся образ владельца.

Справляется ли с этой задачей новинка? Сложно сказать, но элементов выглядящих роскошно здесь хватает. В передней части нового G90 это большая решетка радиатора и длинные тонкие заборы воздуха. Новая диодная оптика с рассеченным поворотников выглядит интересно, но задачу образа не выполняет.

Профиль в этом плане получился лучше, здесь некая консервативность со строгими линиями. Образу способствуют фирменные диски R19. Интересно обыграли декоративную накладку передней аркой в форме головной оптики. Удлиненный L кузов выглядит еще серьезнее, но эту серьезность создают именно размеры.

Сзади получилась смесь серьезности и интересных дизайнерских решений. Первый момент создает приподнятая крышка багажника, выпуклый бампер с хромированной накладкой и большие насадки выхлопной системы. Второй момент создает сплошной диодный фонарь – одна линия и отдельные дополнительные над ней, которые соединяются сбоку.

Размерами седан G90 длиннее конкурентов:

  • длина – 5205 мм;
  • ширина – 1915 мм;
  • высота – 1495 мм;
  • колесная база – 3160 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Удлиненный L кузов получает дополнительные 29 см к длине и колесной базе.

Садимся назад

Все-таки этот автомобиль сделан под задних пассажиров, особенно удлиненная версия, поэтому начнем с них. Обычно сзади простой диван для троих пассажиров, а топовой комплектации он станет раздельным.

На подлокотнике есть несколько боксов, кнопки управления мультимедией и раздельным климат-контролем. На нем регулируются сиденья. В обычной версии этот подлокотник откидной. Свободного места много, и традиционно можно сложить переднее пассажирское кресло для полноценной лежки важной персоны.

В плане роскошного образа салона полный порядок – хорошая кожа везде, масса деревянных вставок, достаточно алюминия – ноль претензий.

Перед задними пассажирами G90 сенсорные дисплеи мультимедии, через который можно управлять многим. В плане шумоизоляции порядок, здесь применено больше материалов и добавлено активное шумоподавление. Лучшая ли эта шумка в классе? Нет!

Передний ряд

Передние пассажиры сидят на таких же анатомических креслах AGR с электрическими регулировками, вентиляцией и подогревом. Передние кресла регулируют в 22 направлениях и имеют функцию памяти.

Водителю достается 4-спицевый мульти-руль, выглядящий действительно статусно. Панель приборов имеет только аналоговые датчики и центральный дисплей бортового компьютера. Применена функция передачи изображения с боковых камер Genesis G90 2019-2020 на панель приборов как в KIA K900. То есть, при включении, например, левого поворотника на центральный дисплей выводится изображение с левой камеры. В КИА полностью цифровая панель, там изображение заменяет имитирующий аналоговый индикатор.

На центральной консоли установлен 12,3-дюймовый дисплей мультимедиа, управляемый контроллером на тоннеле. Мультимедиа поддерживает интеграцию со смартфонами, разделение на два экрана и другие современные функции. Далее расположили рычаг КПП, органы управления климатом и ниши с беспроводной зарядкой.

Багажник отстает от конкурентов, но 484 литра вполне достаточно.

Техническая сторона

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин3.8 л309 л.с.391 H*m6.9 сек.240 км/чV6
Бензин3.3 л370 л.с.510 H*m6.2 сек.240 км/чV6
Бензин5.0 л413 л.с.505 H*m5.7 сек.240 км/чV8

Подробнее

Линейка двигателей состоит из 3 бензиновых моторов вполне отличной мощности.

  1. G6DN – базовый 3,8-литровый атмосферный V6, выдающий 309 лошадиных сил с 391 H*m крутящего момента. В динамике он дает Генезису Г90 6,9 секунды разгона и потребляет минимум 16 литров бензина в городе.
  2. G6DP – турбированный V6, знакомый владельцам KIA Stinger. Это алюминий мотор с пластиковым впускным коллектором, выдающий 370 лошадиных сил и 510 H*m момента. Он быстрее – 6,2 секунды, а паспортный расход больше всего на литр.
  3. G8BE – топовый V8, который ранее был 4,6-литровым, теперь его объем подняли до 5 литров. Этот атмосферник выдает 413 лошадиных сил с 505 единицами крутящего момента. До 100 км/ч 2,3-тонный седан мотор разгоняет за 5,7 секунды.

Парой выступает только 8-ступенчатый автомат, разработанный Hyundai. Привод всегда полный, работающий через многодисковую муфту.

Представительный корейский седан построен на удлиненной платформе Genesis G80. Конструктивно это независимая подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажная архитектура сзади нового G90. Опционально доступны адаптивные амортизаторы, идущие удлиненному варианту в базе. Отсутствие пневмы – серьезный минус.

Управляется машина хорошо, крены минимальны, но лучше оценить комфорт. Он оказался вполне высоким и это при отсутствии пневмы. Неровности неплохо обрабатываются, а благодаря адаптивным амортизаторам можно настроить их поведение. Есть еще режим Custom в котором отдельно настраивается поведение каждого узла.

Цена и комплектации

В этом плане обычно корейцы привлекали больше, но бренд позиционируется иначе, поэтому он стоит лишь немного дешевле конкурентов. Короткой версии предложено 4 комплектация, базовая Prestige стоит 4 690 000 рублей и достойно оснащается:

  • электрорегулировка руля;
  • доводчики дверей;
  • электропривод крышки багажника;
  • бесключевой доступ;
  • система кругового обзора;
  • контроль слепых зон;
  • беспроводная зарядка смартфона;
  • навигация;
  • кожаная обшивка;
  • вентиляция передних сидений;
  • электрорегулировка заднего ряда;
  • обогрев руля;
  • диодная оптика;
  • 18-дюймовые колеса.

Топовая комплектация G90 Royal с 5-литровым двигателем стоит 6 760 000 рублей и оснащается более достойное. Удлиненный седан продается в единственной комплектации и только с 5-литровым двигателем. За него корейцы просят 7 060 000 рублей.

Вывод: Удивили! Это вполне комфортный представительский седан, который дает все тоже что и немецкие конкуренты. Конечно везде он по чуть-чуть отстает, но это мелочи, которые заметны только при профессиональном взгляде на опыте. Брать ли себе Genesis G90 2019-2020 вместо немцев? Можно, как минимум будете уникальными!

Видео

Голованов во флагманском седане Genesis G90: кто, как и зачем поведет Hyundai в премиум?

На одном углу этого перекрестка в центре самого дорогого в Сеуле района Каннам шоу-рум BMW, на другом — огромная реклама Audi с геккончиком quattro. А напротив — студия Hyundai. В Москве, кстати, такая же есть на Новом Арбате, где клочок земли тоже стоит космических денег.

И если два года назад, когда я первый раз прилетел в Южную Корею для знакомства с седаном Hyundai Genesis, в сеульском потоке почти не было иномарок, то сейчас. Вот «семерка» BMW, вот Mercedes E-класса — и сразу два G-вагена!

Роскошь пришла в Сеул. И в Hyundai не хотят отдавать ее на откуп иностранцам.

— Я увидел сквозь пламя, как дергается шлем Джорджио, и понял, что у меня есть считанные секунды.

Конечно, президент любой автомобильной компании спасает жизни. Косвенно, выделяя финансы на краш-тесты или на внедрение систем автоторможения. Но Манфред Фитцджеральд однажды сделал это буквально, в 2010 году вытащив из огня гонщика Джорджио Барточчи на гонке Lamborghini Super Trofeo в Брно. В сети есть видеоролик: желтый Gallardo после заноса на стартовой прямой влетает в бетонную стену пит-лейна и пылает, вокруг суетятся маршалы и пожарные — но открывает дверь и вытаскивает обгоревшего гонщика подбежавший человек в белой рубашке.

— Не скучаю ли я по тем временам? Знаете, Барточчи до сих пор звонит мне каждый год. В тот самый день.

Экономист по образованию, Фитцджеральд перепробовал многое, даже был музыкантом. Потом увлекся автоспортом и оказался в правильном месте в нужное время — в фирме Lamborghini, которую как раз приобрел Volkswagen. И, не будучи стилистом, быстро дорос до «директора по бренду и дизайну». Например, мелкосерийные дизайнерские гиперкары Reventon и Sesto Elemento — его детища, равно как и не пошедший в производство четырехдверный Estoque.

В прошлом году Фитцджеральда уволили. За что? Дело темное: поговаривают, за недостаточную прибыльность идей и проектов. Однако толком отдохнуть от работы в семейном домике на Ибице Манфреду не удалось: осенью его сманил в Южную Корею Люк Донкервольке, экс-шеф-дизайнер Lamborghini и Bentley. И теперь Фитцджеральд возглавляет новоиспеченное люкс-отделение Genesis.

А Люка Донкервольке, в свою очередь, призвал к себе на помощь Петер Шрайер, вице-президент по дизайну всего концерна Hyundai-Kia. Ему уже 63, пора искать преемника — им и должен стать Донкервольке, который пока назначен шеф-дизайнером двух марок, Hyundai и Genesis.

— Acura, Lexus, Infiniti? Нет, мы не будем следовать ни за кем, включая Mercedes и BMW. Мы ориентируемся именно на них, но у нас свой путь!

У корейских собственная гордость, на немецких смотрим свысока? Но как, за счет чего можно превратить возникший из ниоткуда Genesis в «аутентичный релевантный глобальный люксовый бренд»?

— Что такое премиум по-корейски? — переспрашивает Донкервольке. — Во-первых, люди здесь исполнены чувства собственного достоинства, и Genesis должен передавать это ощущение своему владельцу. А во-вторых, обратите внимание на качество здешнего сервиса: в гостиницах, в ресторанах.

Именно о сервисе я и думал, когда чуть позже садился на заднее сиденье «лимузина» Genesis G90L. Конечно, зря они зовут лимузином обычный длиннобазный седан, который пришел на смену экс-флагману Hyundai Equus. Кстати, «длинный» Equus неплохо пошел у нас: до 10% всех продаж. Заманчиво ведь: по длине «лежачего места» это фактически Mercedes-Maybach, но гораздо дешевле!

Доводчики дверей, масса регулировок оттоманки, шторки с электроприводом, свои климат-контроль и управление мультимедиасистемой. Тишина. Неплохая плавность хода. Объемный звук аудиокомплекса Lexicon.

Я уверен, что длиннобазный Equus был недооценен, — и его преемник Genesis G90L обязательно найдет спрос не только на корейском рынке. Однако что касается его «корейскости». Если Equus все же отличался некоей азиатской вычурностью линий или обильной хромировкой зубастой решетки радиатора, уж не говоря про накапотную крылатую фигурку-маскот, то G90 выглядит совершенно по-европейски. На мой вкус — лучше! Но вторично.

Уровень сервиса? Если вы хоть раз ездили в «семерке» BMW, то никогда не забудете благородное урчание баварского мотора или изящество интерфейса iDrive. А уж если довелось прокатиться в S-классе. По геометрии посадки на задних местах Genesis G90, кстати, ближе к BMW: опустить подушку по-мерседесовски низко не выйдет. Причем кинематика регулировок выбрана таким образом, что подушка смещается относительно спинки, изменяя поясничный подпор, — не самое удачное решение. А простенький толстокожий корейский подголовник не чета тем нежнейшим подушечкам, что бережно лелеют твой затылок в «семерке» и особенно в S-классе.

А ведь конкурировать корейцы хотят именно с ними!

Интересно, что в презентации не звучали дежурные фразы про «удовольствие от вождения», — хотя едет обычный «короткий» Genesis G90 неплохо. Усеянная кнопками геометричная баранка вращается с выверенным усилием, новый турбомотор V6 3.3 негромок и отменно тянет начиная со средних оборотов. Разве что неровности с острыми краями G90 иногда проезжает жестковато — может, зря отказались от пневмоподвески?

С другой стороны, именно разумный технический консерватизм корейцев в российских условиях оборачивается беспроблемной эксплуатацией. Чем проще, тем надежнее!

И зря обычный селектор «автомата» заменили на нефиксируемый джойстик. Причем не только на флагмане G90, но и на «младшем» седане Genesis — том самом, что конкурент «пятерке» BMW и Мерседесу Е-класса. Который теперь, после рестайлинга, официально не Hyundai Genesis, а просто Genesis G80.

Его дали опробовать на полигоне центрального комплекса Hyundai-Kia в Намьянге, но. Думаете, журналистов пустили на трассу управляемости или хотя бы на спецучасток для проверки плавности хода, где специально для работы над машинами для нашего рынка есть имитация «русской дороги»? Нет, два Дженезиса G80 выкатили на широкий идеально ровный прямик. Туда-сюда-обратно. А ведь один из двух седанов G80 — не простой, а Sport.

Правда, с крупноячеистой решеткой радиатора и очередными украшательствами Genesis G80 Sport еще больше стал походить «на всех овчарок сразу»: теперь не только на «пятерку» BMW, но и на Jaguar с Infiniti. Новый турбомотор 3.3 тянет более легкую «восьмидесятку» еще веселее, чем G90, восьмиступенчатый «автомат» работает адекватно. Однако заминка при старте совсем не спортивная. Неужели ее одобрил Альберт Бирман?

Вот с кем бы пообщаться — но, увы, ни технической презентации, ни встречи с бывшим главой отделения M запланировано не было. А ведь именно он, «боевой» инженер BMW с тридцатилетним стажем, с прошлого года отвечает за ездовую доводку автомобилей Genesis. Не по его ли велению на версии Sport появились усиленные тормоза?

Бирман, Донкервольке, Фитцджеральд — вот тот триумвират, что должен привести корейский бренд к премиум-победе через тернии конкурентной борьбы. Плацдарм для этого уже построен. Взгляните на графики продаж: если прежний Hyundai Genesis так и не смог перевалить за 40-тысячную отметку, то машина нынешней серии DH за счет экспорта уже перешла однажды 70-тысячный рубеж — и уверен, после нынешнего короткого падения вновь пойдет в гору как G80. Для сравнения: Jaguar с его богатой историей продает всего примерно 17 тысяч флагманских седанов XJ и 50 тысяч машин модели XF, а Cadillac CTS, Infiniti M и Lexus GS редко подбираются к 30 тысячам. В России, например, последние годы и Genesis, и Equus опережали их всех! Приближаясь к Audi на дистанцию атаки.

Правда, заветные BMW и Mercedes — в другой лиге. Тираж «пятерки» — 370 тысяч в прошлом году, S-класс — это 100 тысяч машин. А в Hyundai продавали не больше 20 тысяч Экуусов в год.

Но посмотрите, как рванул преемник G90: за пять месяцев уже 14 тысяч. И это только в Корее, до начала экспорта. А ведь если Acura, Lexus и Infiniti были с рождения зациклены на американском рынке — и первая марка так и не оправилась от этого ограничения, а две другие с трудом набирают обороты во всем остальном мире, — то Genesis сразу планируется глобальным брендом. Сперва, конечно, Южная Корея, потом Россия, США и Ближний Восток. А потом — Китай и. старушка Европа, которую никто из азиатских «нуворишей» еще не покорил.

Чем ее взять? Это и решают сейчас Фитцджеральд с Донкервольке. Знаете, по чьей воле Bentley Bentayga может оснащаться заказным хронометром Breitling?

— Они раньше не делали турбийонов, а в Bentley — кроссоверов, и я подумал: а почему бы не совместить одно с другим? Представьте: вы покупаете не просто автомобиль, а передвижную шкатулку для хранения нового хронометра из вашей коллекции!

Оказывается, это идея Люка Донкервольке, и у него до сих пор горят глаза.

— Мы даже устроили специальный тест: взяли Бентайгу, закрепили на панели турбийон и прокатились по серпантину. Увы, одних боковых ускорений в виражах для автоподзавода оказалось недостаточно, и пришлось сделать специальный механизм.

Автомобиль не просто как средство передвижения, а как компонент дольчевиты. Вот где пригодится увлечение Фитцджеральда развивать в Lamborghini «мерчендайзинг»: одежду, часы, сумки, аксессуары. То, что окружает премиум-бренд. Генерирует флер роскоши. И заставляет клиентов покупать новые премиум-функции: престижные, дорогие и очень прибыльные.

Где lifestyle — и где корейские бренды, спросите вы? Но как показывает практика, мир невероятно пластичен и беспринципен. Главное — не genesis, не происхождение. А деньги и жажда красивой жизни. И того и другого у Южной Кореи сейчас не просто много. Предостаточно.

Новости и тест-драйвы › Тест-драйв: Фиксируем сугубо внешнюю смену имиджа седаном Genesis G90

Когда два года назад к нам попал Genesis G90, даже необычный длиннобазный кузов не уберёг седан от упрёков в излишней консервативности и недостатке аутентичности. Но не зря Люк Донкервольке, нынешний шеф-дизайнер уже всей группы Hyundai Motor, с 2016-го занимался Дженезисом. В результате рестайлинга, прошедшего под патронажем бельгийца, топ-модель обрела запоминающийся образ. Спустя полгода после обновления G90 локализован в Калининграде, так что мы уже тестируем машины для российского рынка.

Есть ощущение, будто передок с кормой принадлежат другому автомобилю. Решётка радиатора сердечком, бамперы, передние крылья, капот, оптика «по кругу», багажник — всё новое. Даже, пожалуй, нос и филейная часть взяты от разных машин. Если фары за счёт горизонтальной полосы поворотников рождают ассоциации с Volvo S90, то сзади G90 напоминает какой-то Lincoln. Неудивительно, что стилистический вектор направлен в сторону Америки. Позиции новоиспечённой марки там пока недостаточно сильны.

Салон обновлён минимальными усилиями. Более тонкие центральные дефлекторы и новый блок климат-контроля в глаза не бросаются. Мультимедийная система нового поколения получила сенсорный дисплей, к которому приходится тянуться. Но шайба контроллера осталась на прежнем месте, да и физические кнопки быстрого доступа к важным разделам меню никуда не делись. Стрелочные приборы сохранили эталонную компоновку и легко читаются — такое проявление консерватизма я приветствую.

Разнообразие отделки расширено за счёт пары новых цветовых сочетаний. Шлифованный шпон с естественной текстурой добавляет уюта. На дверях и передней панели отстрочен контрастный кант, который визуально удорожает салон. И лишь на выходе из машины обращаешь внимание на загримированную под алюминий пластмассовую ручку замка, которая не соответствует общему уровню. Кстати, если потянуть её, когда мимо проезжает другой автомобиль, Genesis издаёт предупреждающий сигнал. Дверь, впрочем, отпирает.

В дополнение к существующим комплектациям добавилась базовая под названием Prestige. Ей положены уменьшенные до 18 дюймов колёса и кожа выделкой попроще, чем наппа на остальных G90. Стартовый Genesis оснащается только двигателями V6, как с наддувом, так и без. Шаг навстречу соплатформенному K900 получился несмелым: Prestige с младшим атмосферником 3.8 мощностью 309 сил оценён в 4,65 млн. Kia за эти деньги продаётся с пятилитровой «восьмёркой» и полным фаршем. Впрочем, основным спросом всё равно пользуется предтоповая комплектация G90 Elite с 370-сильным турбомотором 3.3. Раньше за такой просили 5,5 млн рублей, теперь он обойдётся в без малого шесть.

Тест-драйв проходит в Дании со стартом из Копенгагена, жители которого всем средствам передвижения предпочитают велосипед. Они взирают с любопытством на неуместный и неуклюжий в предлагаемых обстоятельствах седан, вымахавший далеко за пять метров. В Европе корейская премиум-марка не представлена и неизвестна. Тут всё одно: что Genesis с российскими номерами, что лимузин Путина.

Техника не тронута, но усилена шумоизоляция крыши и пространства под задним диваном ради улучшения акустического комфорта. С той же целью машина снабжена системой активной компенсации звука двигателя. Стало немного лучше, однако в сравнении с немецкими седанами G90 по-прежнему шумноват: в движении постоянно ощущается негромкий гул, колёса шлёпают на стыках. Проехал по песочку — услышал его в колёсных арках. Нет в «корейце» немецкой отрешённости от внешнего мира, увы.

Genesis по-прежнему обходится адаптивными амортизаторами и обычными стальными пружинами. Поэтому, хотя плавность хода и достойна похвалы, и в этой дисциплине G90 не дотягивает до уровня немцев с пневмоподвесками. Умело отрабатывая большинство неровностей, машина заметно подрагивает всем кузовом на стыках. Спортивный режим делает информацию о дефектах чуть подробнее, чем в комфортном. Одновременно тяжелеет руль, а двигателю позволено работать на более высоких оборотах. Пользовательский режим Custom допускает отдельную регулировку параметров.

Управляемость нравится. Руль точен, усилие адекватно нарастает при отклонении от чёткого нулевого положения. Крены умеренны. Седан отменно держит прямую, причём можно и руль отпустить ненадолго — электроника обучена располагать машину ровно посередине полосы. Впрочем, довольно быстро на приборной панели появляется требование крепче держаться за баранку. Если его проигнорировать, включится мелодичный зуммер. Кроме того, G90 умеет теперь распознавать пешеходов и велосипедистов.

Из двух старших моторов, доступных на тесте, я бы выбрал турбошестёрку 3.3 просто потому, что она на 205 тысяч дешевле атмосферника V8 5.0 (413 л.с.). Заявлено, что более мощный мотор ускоряет седан до 100 км/ч на полсекунды быстрее, в реальности же этого не чувствуешь. Разве что турбоверсия в отдельных эпизодах чуть дольше реагирует на акселератор, однако это не уродует процесс управления тягой. И не сказать, что V8 звучит слаще: уж больно приглушён его голос. Работа тормозов не вызывает нареканий, хотя заметна некая вязкость привода в начале хода педали.

Все обновления можно записать Дженезису в актив, кроме повышения цены. Хотя на фоне одноклассников она по-прежнему выглядит умеренно. Что «немцы», что Lexus LS стоят существенно дороже. В представительстве Hyundai говорят, что тягаться с ними — дело неблагодарное: мол, клиентура слишком лояльна к брендам. Миссия G90 — обратить в свою веру неофитов, которые только присматриваются к F-сегменту. Назвать Genesis неудачником не позволяет Cadillac CT6 (V6 3.6, 335 л.с., от 4,85 млн), который продаётся в три-четыре раза хуже. Ну а о влиянии K900 судить пока рано.

Рестайлинг G90 интересен прежде всего тем, что показывает, каким путём пойдёт дизайн марки. Добродушная решётка радиатора будет растиражирована на новых моделях. Вслед за скорым дебютом кроссовера GV80 последует развитие истории о более компактном паркетнике. Как-никак нам обещаны шесть моделей к 2020 году. Не за горами рестайлинг седана G70 и смена поколения G80. Корейцы намекают на тектонические сдвиги, которые позволят марке ощутимо дистанцироваться от материнского бренда Hyundai.

Паспортные данные

Genesis G90V6 3.3 T-GDIV8 5.0 GDI
Кузов
Тип кузоваседанседан
Число дверей/мест4/54/4
Длина, мм52055205
Ширина, мм19151915
Высота, мм15151515
Колёсная база, мм31603160
Колея передняя/задняя, мм1640/16391640/1639
Снаряжённая масса, кг23152325
Полная масса, кг26702700
Объём багажника, л484484
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров6, V-образно8, V-образно
Число клапанов2432
Рабочий объём, см³33425038
Макс. мощность, л.с./об/мин370/6000413/5000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин510/1300–4500505/5000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, восьмиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводполныйполный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажнаянезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шиныпередние245/45 R19245/45 R19
задние275/40 R19275/40 R19
Дорожный просвет, мм150150
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч240240
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с6,25,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл16,917,2
— загородный цикл9,19,2
— смешанный цикл12,012,1
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л8383
ТопливоАИ-95АИ-92

Техника

За кадром

Кирилл Бревдо, 27 июня 2019 в 23:00. Фото компании Hyundai

Genesis G90: создание прекрасного, или прекрасное создание

Родион Газманов блогер

Породисто. Строгие массивные, слегка угловатые, формы, читающиеся в передней части автомобиля, создают ощущение основательности, слегка замешанной на консервативности. И при всем при этом, облик автомобиля все равно читается как современный.

Размерами автомобиль вымахал далеко за 5 метров в длину и чуть-чуть не достал до двух в ширину. При довольно тихом двигателе, эффект присутствия у этого автомобиля колоссальный. Рядом с ним невольно начинаешь говорить вполголоса.

С кормы G90 впечатляет не меньше. Фонари, соединенные в одну узкую линию, симметрично расположенный выхлоп и все те же угадывающиеся массивные квадратные формы. Мне нравится.

Наверно самый не понравившийся мне момент – дешевая пластиковая передняя решетка. В гостях у портала So Many Horses я безошибочно угадал Genesis именно по этой решетке, кстати. Для автомобиля Premium-класса решетка из алюминия не стала бы большим ударом по стоимости, а вот престижа бы прибавила.

Вск так же: эталонно и консервативно. Кожа и алюминий соседствуют с полированным шпоном, который, кстати, несмотря на принадлежность к натуральным материалам, очень похож на пластик, и смотрится так себе. Зато контрастный отстроченный кант на дверях и передней панели выглядит просто шикарно и визуально очень повышает престиж салона. Кожаные сиденья не только дорого выглядят, но и в принципе очень удобны.

Мультимедийная система очень выиграла со времен предыдущей версии. Появился тачскрин, интерфейс стал более интуитивным и понятным. Тянуться, правда, до экрана неудобно, но на помощь приходит уже давно всем известная “шайба” управления. Все схвачено!

Селектор АКПП небольшой, и если у вас широкая ладонь, держаться за него будет неудобно. К тому же, нужно будет постоянно следить, чтобы локоть не попадал на шайбу медиасистемы и не включил внезапно вам Моргенштерна вместо группы Ленинград: это было бы катастрофой!

Приборная панель сохранилась в эталонном виде, со стрелками. Мне очень понравилась одна фишка, которую я, кстати, раньше нигде не встречал: при включении поворотников на экран между циферблатами выводится картинка с одной из боковых камер. Виртуальные зеркала, если угодно. Поначалу ориентироваться по виду с камер непривычно, но это быстро проходит.

Еще один штрих – срабатывание сигнала, когда пытаешься открыть дверь, а сзади подъезжает другая машина. Очень приятная забота о безопасности водителя. О пассажире тоже не забыли, и задняя часть салона выполнена на “ура”. Наша автомодель сегодня – гитарист, музыкант и просто хороший человек – Денис Погребняк, который сказал, что здесь удобно. Панель управления медиасистемой, экраны на спинках сидений, индивидуальное освещения и просто шикарные кресла бизнес-класса. Что еще может быть нужно?

Для автомобиля представительского класса это невероятно быстрый и управляемый автомобиль. 3,3-литровый двигатель с двумя турбокомпрессорами приютил табун в 370 лошадей. Разгон для размеров автомобиля весьма впечатляет: 6,2 секунды. Коробка, правда, иногда склонна к излишней задумчивости, когда дело касается кикдауна.

Не желая уступать европейским конкурентам, ребята из Hyundai снабдили представительский флагман всеми мыслимыми и немыслимыми ассистентами вождения. Адаптивный круиз-контроль вместе с системой удержания полосы работает как часы, даже в дождливую погоду (правда, если убрать руки с рулевого колеса, через некоторое время система начнет ругаться и требовать взяться за баранку). Система парковки с круговым обзором и “видом сверху” – та штука, без которой я современной машины в принципе уже не представляю.

Спорт режим меняет алгоритм коробки и утяжеляет руль. Этого мало? Не думаю. С повышенной управляемостью солидный седан вдруг становится почти что спорткаром. Без излишней валкости в изначально мягкой пружинной подвеске, Genesis G90 весьма недурен в поворотах, и боковая поддержка вдруг становится не дизайнерским чудачеством, а вполне себе необходимым элементом. Пассажиру, правда, в этих гонках придется несладко, так что если вы взяли G90, чтобы работать в такси, придержите свои гоночные амбиции для одиночных поездок.

Салон Genesis G90 оборудован акустикой Lexicon. Эта фирма известна своими передовыми алгоритмами обработки звука для создания пространственных эффектов в помещениях. Отсюда и система активного шумоподавления, которая в этом салоне работает великолепно. Если вы не знаете что это такое, расскажу. Специальные микрофоны улавливают внешние шумы, которые потом в противофазе транслируются в салон, тем самым избавляя пассажиров от лишних мешающих звуков.

Что же касается звучания системы, не могу сказать, что он соответствует автомобилю премиум-класса. Слегка мыльная верхняя середина не то чтобы сильно портит впечатление, но уже не дает возможности стоять на первом месте пьедестала в автозвуке. Впрочем, вы и не за десять миллионов покупаете машину. Поэтому слегка прибавьте верхний диапазон в эквалайзере (а если поступать грамотно, то вместо этого поставьте -1 в басах и средних частотах), и наслаждайтесь поездкой.

Инструмент разместился в багажнике безо всяких проблем. Здесь нужно отметить, что, во-первых, задние сиденья не складываются, и разместить что-то очень громоздкое в этом автомобиле не получится. В середине задней части салона, спинке среднего сиденья, если можно так выразиться, находится люк, позволяющий перевозить длинные предметы. Лыжи, копья, арматура – кто каким спортом занимается. Багажник открывается с пульта, но с него же почему-то не закрывается, хотя привод позволяет.

Многие говорят, что корейский автопром ворвался на рынок премиум класса как лис в курятник. К их приходу просто были не готовы. В первую очередь, поражает цена, которая фактически стала объявлением войны уже завоевавшим, казалось бы, место под солнцем японским и немецким маркам. Однако, стоит ли им так сильно опасаться? Будучи молодым соперником, Genesis пока не отшлифован настолько, чтобы по-настоящему понравиться искушенному в вопросах комфорта потребителю, привыкшему к звуку Burmester и пуховой перине пневмоподвески S-класса. Но здесь и разница в цене раза в полтора.

В общем, появление на рынке нового агрессивного игрока это всегда интересно, а мне остается лишь открыть попкорн и наблюдать как разворачиваются события! До новых встреч!

Обновленный Genesis G90: другое лицо и прежнее «железо»

— Панорамная крыша? Мы от нее отказались, всё равно эту опцию почти никто не заказывает. И цифровая панель приборов неактуальна: наши клиенты консервативны — и мы ограничились аналоговыми шкалами.

Руководитель отдела продукта «Хёндэ Мотор СНГ» Юрий Бейтан не сдается под каверзными вопросами. А как иначе? Без стопроцентной самоуверенности молодому корейскому бренду нельзя. В премиум-сегменте всё держится на нюансах, настро­ении и, в хорошем смысле слова, вкусовщине.

Флагман и первый автомобиль бренда уже не нов — G90 дебютировал в канун 2016 года. Но именно он намекает, по какой стилистической дорожке покатится дальше Genesis. Над рестайлингом «девяностого» работал знаменитый Люк Донкервольке, сделавший имя в концерне Volkswagen, а в 2018‑м севший в кресло вице-президента по дизайну компании Hyundai Motor Group. И если вообще возможно преобразить по сути старую машину, то Люку это удалось. G90 совсем не похож на себя прежнего, но и без заимствований не обошлось.

Уникален лишь гигантский «медиатор» фальшрадиаторной решетки, сменивший ромб в духе Audi. Фары, пронизанные по горизонтали дневными ходовыми огнями, — привет от Volvo. Объединенная светодиодной полосой задняя оптика — здравствуй, Lincoln. С крышки багажника упорхнул крылатый логотип а‑ля Bentley, а новый размашистый росчерк имени Genesis решен в стилистике автомобилей Lincoln и Porsche. Впрочем, каждому своё: многим ближе знакомые штрихи, чем показная самобытность (прости, Lexus LS).

За новой оберткой G90 прячет прежнее «железо». Атмосферная «шестерка» (3,8 л, 309 л.с.) и топовая «восьмерка» (5,0 л, 413 л.с.) уступают в популярности наддувному шестицилиндровому мотору объемом 3,3 литра и мощностью 413 л.с. Genesis G90 3.3T едет не хуже восьмицилиндрового, но заметно экономичнее.

Если вы ждали пневмоподвеску, расслабьтесь на заднем сиденье: ее как не было, так и нет. Развалившись сзади, радуешься жизни: нет явных раздражителей, вкусно пахнет кожей. На выбор предлагают пять вариантов отделки березой, орехом или оливковым деревом открытой структуры — не перекрытой лаком и приятной на ощупь.

Но эти чертовы мелочи! Отъезжающее практически к лобовому стеклу переднее пассажирское кресло — это здорово. Но почему я не могу пропихнуть ступни под переднее сиденье? В G90 — трехслойные уплотнители дверей, двухслойные стёкла, дополнительные маты на полу и активное шумоподавление, но шины всё равно явно слышнее, чем в S‑классе или «семерке» BMW.

Конечно, это мелочи, которые не сразу замечаешь за интересным ценником: G90 можно купить за 4 690 000 рублей, а самые простые «семерка», S‑класс, Audi A8 или Lexus LS в сопоставимом оснащении обойдутся на миллион-полтора дороже.

А есть еще эффектный длиннобазный G90 L (6 860 000 рублей) — такой нарочитой вставки в середине кузова не найдешь ни в одном другом автомобиле.

За пару дней я исколесил Данию вдоль и поперек, а по дороге в аэропорт заглянул в старейший датский городок Рибе. И не удержался от соблазна — взобрался на смотровую площадку кафедрального собора и с пятидесятиметровой высоты полюбовался красными черепичными крышами и хитросплетением древних улочек. Глянул на припаркованный внизу G90 и согласился с тем, что панорамная крыша — опция необязательная. Но бьюсь об заклад, что в G90 нового поколения она, равно как цифровая приборка и пневмоподвеска, всё же появится.

Genesis G90 2019 – долгожданный рестайлинг флагмана от Хёндай

Флагман автомобильного концерна Hyundai в линейке легковых автомобилей, Genesis G90, был подвергнут серьезному обновлению. Машину презентовали в рамках специального мероприятия, прошедшего в конце ноября 2018 года в Южной Корее. Сейчас мы имеем всю необходимую информацию о внешнем виде, технических данных и оснащении рестайлинговой модели.

В сравнении с предыдущей версией, седан стал выглядеть более современно и получил массу дополнительных функций. Ранее на «домашнем» рынке модель имела название EQ900, но теперь и южнокорейские потребителям доступно более лаконично имя G90.

Первые экземпляры Genesis G90 2019—2020 модельных годов будут доступны для покупки в Южной Корее уже в декабре текущего года.

Стоимость базовой комплектации составит 63 000 долларов (около 4 200 000 рублей в пересчете). Скоро автомобиль обещают привезти и на другие рынки, в том числе, в Россию, произойдет это весной 2019 года.

Внешний вид

Дизайн кузова для обновленного представительского седана разрабатывала специальная группа дизайнеров. Управлял отделом специалист Люк Донкервольке, который не так давно был назначен главным дизайнером всей компании «Хёндэ».

В экстерьере рестайлингового G90 мы видим принципиально новые решения, взятые из новой стилистики бренда. Для описания внешнего вида специалисты использовали много сложных названий и терминов, но на практике все выглядит легко. Главной целью дизайнеров стало создание стильного экстерьера с гармонией между всеми его составляющими. Особое внимание уделили передовых технологиям и сохранению узнаваемости марки.

В передней части расположилась огромная решетка радиатора в виде бриллианта. Аналогичную конструкцию мы уже могли видеть на концепт-каре Essentia. Здесь же разместилась светодиодная оптика, выполненная из четырех блоков. Дополняют образ компактные линии ДХО. Массивный капот сочетается с выдающимися крыльями. Сбоку бросаются в глаза фирменные литые колесные диски на 19 дюймов. Линии кузова выбраны традиционные в канонах седанов представительского класса.

Задняя часть обновленного G90 получила большие фары, соединенные между собой светодиодной полосой. На крышке багажника дизайнеры расположили название марки, крупные патрубки выхлопной системы встроены в бампер.

В целом внешний вид автомобиля существенно изменился по сравнению с предыдущей модификацией.

Однако, размеры кузова остались на прежнем уровне и составляют (мм):

  • Длина – 5205;
  • Ширина – 1915;
  • Высота – 1495;
  • База колес – 3160.

Дорожный просвет составляет 150 мм.

Интерьер

Внутри рестайлингового «Джи 90» изменений не так много, специалисты сделали упор на мелкие детали. Компания решила сохранить аналоговую приборную панель, для которой немного подправили графику.

Блок климат-контроля обновили и сделали более удобным для водителя. Воздуховоды получили другую форму, хромированные накладки стали более качественными. С центральной панели инженеры убрали несколько механических кнопок. Кожаные сидения теперь имеют контрастную прострочку.

Есть и нововведения, которые не заметны невооруженным глазом:

  • Система активного подавления шума;
  • Обновленная система мультимедиа с сенсорным дисплеем на 12,5 дюймов;
  • Пакет активных помощников водителю.

В ходе обновления «Дженезис Джи 90» 2019 было уделено внимание улучшению безопасности. В салоне разместили 10 подушек, появилась система предотвращения лобовых столкновений. Автомобиль может самостоятельно определить пешеходов и велосипедистов даже в темное время суток.

Помощник контроля полосы самостоятельно подруливает при отклонении от разметки. Южнокорейцы внедрили фирменную систему датчиков в задних дверях, позволяющих избежать аварии при их открытии.

При проведении рестайлинга инженеры внедрили в автомобиль специальное программное обеспечение, позволяющее управлять некоторыми функциями при помощи смартфона. Например, автовладелец сможет дистанционно запускать двигатель, узнавать объем топлива в баке, включать климатическую систему и другое.

Технические данные

«Начинку» для обновленного Genesis G90 решили сохранить от предыдущей версии. В моторной гамме представлены прежние три бензиновых двигателя на выбор, каждый из которых работает исключительно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

В базовой комплектации покупателям предлагают атмосферную V-образную «шестерку», выдающую мощность в 315 лошадиных сил. Средним силовым агрегатом стал турбированный мотор объемом 3,3 литра V6 и мощностью в 370 «лошадей».

В дорогих версиях оснащения седан комплектуется 5,0-литровым атмосферным двигателем V8, выдающим 425 лошадиных сил. С V6 можно заказать задне- и полноприводные модификации. К самому мощному двигателю полагается исключительно система полного привода.

Сейчас на российском рынке G90 продается по цене от 4 755 000 рублей. Обновленная версия может оказаться немного дороже, но вряд ли это сильно скажется на стоимости. «Корейский S-Класс» по-прежнему намного дешевле европейских конкурентов, но пользуется крайне низким спросом в России.

Читать еще:  Porsche 718 Boxster 2017
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector