0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Geely Emgrand X7 2017

До России добрался обновленный кроссовер Geely Emgrand X7

Модернизированные автомобили Geely обычно выходят на российский рынок с большим опозданием. Так случилось и с кроссовером Emgrand X7. У дилеров наконец появились машины после второго рестайлинга, который произошел еще в 2016 году. Более того, в Китае уже провели третье обновление (такие паркетники там продаются с прошлой весны), однако нам пока предложена предыдущая итерация.

Впрочем, по сравнению с машиной образца 2014 года изменений немало. В компании заявляют, что подготовили для кроссовера 230 улучшений. Изменены почти все внешние панели кузова, а полностью новая передняя часть с концентрическим рисунком решетки радиатора выглядит строже и привлекательнее прежней.

Интерьер тоже преобразился: от прежней версии не осталось ничего. Спидометр и тахометр лишились стрелок: их работу выполняют светодиодные секторы шкал. Разработчики уверяют, что новые сиденья позволили сделать салон более просторным, а вдобавок улучшены шумоизоляция и качество салонного пластика.

Поработали также над управляемостью и ездовым комфортом, но моторы остались старые. Базовый атмосферник 1.8 (131 л.с., 170 Нм) работает в паре с пятиступенчатой «механикой», а двухлитровому агрегату (141 л.с., 191 Нм) положен классический шестиступенчатый «автомат». Старший двигатель 2.4 из гаммы исключен. Как и прежде, Emgrand X7 имеет только передний привод: четыре ведущих колеса в гамме Geely только у старшего Aтласа.

Комплектация1.8 2WD MT52.0 2WD АT6
Стандарт989 900 руб.
Комфорт1 089 900 руб.1 189 900 руб.
Люкс1 229 990 руб.
Флагшип1 279 900 руб.

Комплектация Стандарт имеет две подушки безопасности, ESP, медиасистему с девятидюймовым экраном, климат-контроль, подогрев передних сидений, кнопку запуска двигателя, систему бесключевого доступа, задний парктроник и легкосплавные колеса. Исполнение Комфорт отличается только педалью стояночного тормоза вместо привычного рычага и более широкими шинами (225/65 R17 вместо начального размера 215/60 R17). А версия Люкс подразумевает передний парктроник и противотуманные фары.

Существенный набор опций появляется только в максимальной комплектации Флагшип: это боковые подушки и занавески безопасности, «кожаный» салон, кнопки на руле, электропривод передних сидений, круиз-контроль, камера заднего вида и люк.

Машины для России выпускают на белорусском предприятии Белджи, причем минувшим летом Emgrand X7 перевели с крупноузловой сборки на полный цикл, со сваркой и окраской кузовов. Но дорестайлинговые кроссоверы у нас расходились неважно: по данным АЕБ, в 2017 году продано 1523 машины, а в 2018-м — лишь 343 экземпляра. Обновленный Emgrand X7 едва ли станет хитом, ведь даже тот же Geely Atlas современнее и немногим дороже: от 1 млн 50 тысяч рублей.

Джили Эмгранд Х7 2017 в новом кузове комплектации и цены фото + видео тест-драйв

  • 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  1. Geely Emgrand X7 + фото
  2. Дизайн
    1. Цвета
  3. Салон
  4. Технические характеристики
    1. Габариты
    2. Двигатель
    3. Расход топлива
  5. Комплектации и цены
  6. Начало продаж в России
  7. Видео тест-драйв

Geely Emgrand X7 + фото

Впервые данная модель предстала перед публикой еще в 2013 году, как раз проходили торжественные дни Московского автосалона. Знаменательный день, когда зрителям впервые воочию удалось запечатлеть этого представителя кроссоверов, среди так скажем бюджетного класса. По многим параметрам Х7 походит на Дастер, поэтому ем сразу прогнозировали рост продаж, что отчасти и произошло.

Буквально спустя год, китайцы решились на рестайлинг, который успешно был внедрен. Помимо слегка отредактированных технических настроек подвески, платформы, была изменена внешность, не кардинально, но ощутимые новые нотки присутствуют. Вот про эти не значительные изменения, сегодня и поговори, и насколько популярен ныне Х7 в России.

Дизайн

Что касается внешности, облик впечатляющий, масса красивейших, современных элементов. Кстати благодарить за это необходимо высококлассных специалистов дизайнеров одной из школ авто индустрии Итальянской провинции, которые справились просто отлично.

Передняя часть может показаться скромной, однако такой стиль в образе элегант, с нотками строгости только подчеркивает харизматичность. После рестайлинга главным образом уделили внимание бамперу, со всей сопутствующей ‘инфраструктурой’. Поместили в боковые прогалины новые круглые противотуманки, отлично разместившиеся там. Кроме того, отдел противотуманок и центральная часть под решеткой радиатора представляют единую платформу воздухозаборника.

В отношении оптики могу сказать, что начинка поменялась не значительно, скорей просто добавили световые огни, даже по форме все становится в прежние оковы. А вот решетка радиатора новая, может не кардинально измененная, но все же иная.

Силуэт классический, выдвинутые колесные арки, как и полагается для кроссоверов. Кстати на дверях, даже на всем пространстве от порогов и до середины дверей имеется некоторый выпуклый элемент декора, визуально расширяющий авто.

Корма, в этой части основной упор сделали на крышке багажника, на первый взгляд ничего кардинального, однако присмотревшись, понимаешь, что изменена не только сама форма, но и сопутствующие элементы кузова. Кстати, обновление кормы не задалось, об этом говорят большинство экспертов, прежнее очертания были более подходящими.

Цвета

Что касается гаммы оттенков, доступных покупателям, то это традиционно восемь цветов, наиболее популярных оттенков черного, красного, серебристого, серого, синего, белого, коричневого, желтого.

Салон

Касательно интерьер много возникает спорных вопросов, учитывая некоторую оживленность снаружи, обновления внутри не так и много. По большему счету, стиль сохранился, а главные изменения кроются в отличных материалах, а также расположению некоторых элементов.

Рулевое колесо больше схожее с современным стилем, даже расширить сумели возможности клавиш. По панели спидометра непонятно, для чего вообще было внедрять бортовой монитор, если его и так практически не видно, глупо и не продуманно.

Центральная консоль порадует единственно новой мальте медийной системой, в остальном абсолютно ничего нового. Кстати, строение центральной консоли практически не видоизменялось со времен выпуска модели.

Один момент, который, несомненно, порадовал это наличие более продуманных кресел для передних пассажиров. Четкая поддержка, тем более смогли улучшить систему настроек, расширив возможные регулировки. Единственно это недоступно для задних седоков, у них остался прежний диван, вполне приличный, однако из-за подушки сидеть не комфортно.

Багажный отсек вырос, даже сложно понять за счет чего, ведь габаритные размеры практически не изменились, возможно, связанно с какими-то внутренними работами.

Технические характеристики

Платформа, как уже писалось без существенных изменений. Грандиозным образом подошли к перенастройке подвески, выдав это чуть ли не за полную смену прежней конструкции. Хотя по факту, спереди как было МакФерсон так и остались, сзади единственно теперь доступна ‘многорычажка’.

Рулевое управление в максимальных комплектациях оснащается даже каким-то адаптивным управлением, однако учитывая новизну всего, стоит удостовериться в его надежности. Что касается тормозной системы, выбор громадный, даже базовая версия щеголяет с массой электронных помощников.

Габариты

  • Длина – 4541 мм.
  • Ширина – 1833 мм.
  • Высота – 1700 мм.
  • Снаряженная масса – 1665 кг.
  • Полная масса – 1965 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2661 мм.
  • Объем багажника – 580 л.
  • Объем топливного бака – 60 л.
  • Размер шин – 225/65 R17
  • Дорожный просвет – 171 мм.

Двигатель

Силовой блок представлен теперь аж тремя агрегатами, все бензиновые объемом 1,8 л., 2,0 л., 2,4 л. способные генерировать 125 л.с. , 140 л.с. и 148 л.с. соответственно.

Бензиновые двигатели

ТипОбъем, см 3КлапаныМощность, л.с. (об./мин.)Крутящий момент, Н•м (об./мин.)ТопливоРасход л./100 км.*До 100 км/ч, с
114981692/6000126/4000бензин АИ-957,3/8,9/6,415,1
2179216126/6200162/4250бензин АИ-957,6/9,8/6,111,8

Расход топлива

Потребление для всех моторов при учете комбинированного режима составляет от 7,3 л. до 8,2 л.

Комплектации и цены

Комплектаций три, вполне приличное оснащение, возможности заказа дополнительных опций. Минимальная база от 816 000 руб., а вот максимальный ценник может достигать отметки в 922 000 руб., что весьма скромно учитывая весь технологический надел.

Комплектации и цены

КомплектацияЦена, руб.ДвигательКоробкаПривод
Standard816 000 руб.бензин 1,8 л.МТпередний
Comfort843 000 руб.бензин 1,8 л.МТпередний
Luxury922 000 руб. — 986 000 руб.бензин 2,0 л. И 2,4 л.МТ и АТпередний

Начало продаж в России

Продажи в России стартовали еще в 2013 году, а после уже появилось и новое поколение.

Видео тест-драйв

Знакомство с кроссовером Geely Emgrand X7, плюсы и минусы, отзывы

Описание китайского кроссовера Geely Emgrand X7, обзор модификаций, рассмотрены плюсы и минусы модели и отзывы автовладельцев.

Старт продаж

Geely – относительно молодой бренд, фирма создана в 1986 году, а первый автомобиль произведен в 1998-ом (хэтчбек Haoqing SRV).

Первый кроссовер китайского изготовления Geely Emgrand X7 был показан на Московском автосалоне в 2012-ом, а в декабре 2013 года в России был объявлен старт продаж.

Выпускается автомобиль в Белоруссии, машины именно этой сборки поступают в автосалоны российских дилеров.

На заводе «Белджи» в Борисове пока идет крупноузловая сборка китайских авто, но в ближайшие два года в планах заводчан не только нарастить темпы, но и освоить производство по полному циклу.

Джили Эмгранд Х7

Внешне китайский кроссовер очень похож на Toyota RAV4 3-го поколения, издалека эти машины даже можно спутать между собой.

Но в отличие от «японца» у авто из Китая подвеска не такая жесткая, и в салоне Emgrand на неровной дороге гораздо комфортнее.

Х7 характеризуется высокими свесами бамперов, поэтому в городе машину удобно парковать рядом с бордюрами.

Внешность Эмгранд Х7 обычная, в его экстерьере нет ничего выдающегося, все линии просты и понятны, и дизайн можно охарактеризовать как сдержанный.

Интересно то, что нижняя часть двери багажника сделана из пластика, и поэтому она ржаветь не будет. Боковые двери достаточно тяжелые, закрываются плотно и мягко, без лишних усилий.

Рестайлинг Джили Эмгранд Х7

Рестайлинговый вариант китайского кроссовера россиянам был представлен в последних числах марта 2016-го, в новой версии у машины изменилась форма решетки радиатора, стала несколько другой оптика, также модернизированы бампера и крышка багажника.

В салоне преобразилась центральная консоль, автомобиль получил колесные диски с другим рисунком.

Линейка силовых агрегатов дополнилась бензиновым 1,8-литровым ДВС – этот мотор поставляется в базовой комплектации и в модификации Comfort.

Узлы трансмиссии не изменились, по-прежнему на машину устанавливается 5-ст. МКПП и 6-ст. АКПП.

Дизелей у кроссовера нет, все авто производятся только в переднеприводном исполнении (4×2). Кроме мотора 1.8л (125 л. с.) Джили X7 еще оснащается ДВС 2.0 (140 л. с.) и 2.4 (148 л. с.), все движки 16-клапанные, 4-цилиндровые, инжекторного типа.

Интерьер

Салон Джили Эмгранд Х7 не впечатляет – интерьер унылый, пластик жесткий, зазор подогнаны плохо.

Еще не радует то, что даже в максимальной комплектации автомобиль оснащается слишком скромной магнитолой с маленьким дисплеем, без USB-разъема.

Также не отличаются большими габаритами экран маршрутного компьютера и блок управления климатикой. Все цифры и значки мелкие, приходится всматриваться, чтобы разглядеть рисунки и обозначения.

Ниши для хранения вещей в салоне миниатюрные – верхний и нижний отсеки в центральной консоли, бар в переднем подлокотнике, карманы в дверях, даже подстаканник на консоли между сиденьями предусмотрен всего лишь один.

Рулевая колонка имеет регулировку только по высоте, и то ход у нее небольшой, примерно 5 см. На пластике, отделанном под алюминий, остаются жирные пятна, материал слишком маркий.

Для задних пассажиров места выделено немало, здесь не тесно как между рядами сидений, так и по высоте, три человека размещаются свободно, еще хорошо и то, что на полу практически не заметен центральный тоннель.

Зато на передних креслах не так просторно, и высокий водитель, устраиваясь за рулем, вынужден отодвигать сиденье до конца назад.

Багажник

Дверь багажного отделения Emgrand X7 открывается из салона или с помощью кнопки на брелоке, клавиша на самой дверце отсутствует.

Грузовой отсек кроссовера высокий, под фальш-панелью спрятан внушительных размеров органайзер.

Запаска размещается снаружи, под днищем.

Объем багажника составляет 580 литров, он увеличивается до 1200 л, если сложить задние сиденья. Но ровного пола не получается, что в общем-то не совсем удобно.

При опускании багажной двери срабатывает электрический замок, и при каждом открытии дверки приходится пользоваться брелоком или кнопкой в салоне.

Комплектации и цены

Новый Джили Эмгранд Х7 2016 года для России производится в трех основных модификациях:

  1. Стандарт;
  2. Комфорт;
  3. Лакшери.

В базовой комплектации устанавливается ДВС 1.8 л и МКПП-5, стандартное исполнение предполагает наличие электростеклоподъемников, противотуманных фар, кондиционера, охранного комплекса с иммобилайзером, аудиосистемы CD/ MP3.

Управление музыкой осуществляется с рулевого колеса, штатно встроены два динамика.

Читать еще:  Замена замка зажигания и лампы подсветки

Колесные диски – штампованные стальные, R17, есть рейлинги на крыше, шторка в багажнике.

Боковые зеркала – с электроуправлением, подушек безопасности здесь две – на руле и в панели приборов с пассажирской стороны.

Цена Джили Эмгранд Х7 в минимальном оснащении начинается от 816 тысяч рублей (по состоянию на 2016 год).

Комплектация Luxury интереснее, но очень богатой ее назвать нельзя, из самых «крутых» наворотов здесь следует отметить:

  • обшитые кожей сиденья;
  • климат-контроль (вместо стандартного кондиционера);
  • литые диски.

В этом варианте предусмотрено шесть динамиков, водительское сиденье оборудовано электроприводом.

Купить Джили Эмгранд Х7 в модификации Luxury можно от 986 тысяч рублей.

Оценки автовладельцев

Безусловно, китайская автомобильная промышленность за последнее пятилетие сделала ощутимый шаг вперед, но все равно многие водители смотрят на машины из Поднебесной с большой осторожностью.

Те автомобилисты, которые стали собственниками кроссоверов Geely, в целом техникой довольны, но об автомобиле Джили Эмгранд Х7 отзывы есть и отрицательные.

Плюсы кроссовера, наиболее часто отмечаемые автовладельцами:

  • приличных размеров салон;
  • вместительный багажник;
  • умеренный расход бензина (с мотором 2.0 он не превышает 10 л/ 100 км);
  • недорогое техническое обслуживание.

Как ни удивительно, ломается китайский кроссовер нечасто, автомобиль без проблем переваривает 92-й бензин, и комфорт здесь не на самом плохом уровне.

Основные недостатки Emgrand X7 – это:

  • не слишком хорошая шумоизоляция;
  • откровенно слабая аудиосистема;
  • широкие передние кузовные стойки, ограничивающие обзорность;
  • не самый большой в классе CUV дорожный просвет (у автомобиля в базовой комплектации он равен 160 мм, в остальных модификациях – 171 мм).

Заводской антикор сделан недостаточно качественно, рекомендуется производить дополнительную обработку днища, дверей и колесных арок.

Но самый серьезный минус – китайские автомобили много теряют в стоимости, и на вторичном рынке продать машину за адекватную цену – серьезная проблема.

В конце 2016, начале 2017 года, должна появится в продаже обновленная версия Emgrand X7, надеемся, что она уже будет лишена выше указанных недостатков.

Видео обзор новой модели.

«Китайский Дастер»: Emgrand X7

Джили Эмгранд Х7 (2013-2017) цены и комплектация. Обзор «Emgrand X 7» («GX7») с фото и техническими характеристиками.

Этот компактный кроссовер (известный так же под именем «GX7») уже не новичок на российском рынке (где он представлен с 2013 года), но китайцы не останавливаются на достигнутом и в конце августа 2014 года продемонстрировали российской публике рестайлинговую версию автомобиля – получившую улучшенный дизайн, а также новый базовый мотор и долгожданную АКПП. Премьера новинки прошла в рамках ММАС, где все желающие смогли с ней ознакомиться максимально близко.

Доработкой дизайна Emgrand X7 занималось итальянское дизайнерского ателье Italdesign-Guigiaro, отметившееся работой над обликом другой нынешней новинки автоконцерна Geely – седана и хэтчбека GC5. При этом глобальных перемен во внешности кроссовера не произошло, рестайлинг ограничился точечными и малозаметными улучшениями, подчеркнувшими спортивный характер автомобиля.

Не отразились перемены и на габаритах кроссовера: длина Эмгранд Х7 составляет 4541 мм, колесная база равна 2661 мм, ширина не превышает 1833 мм без учета зеркал, а высота ограничена отметкой 1700 мм. Передняя и задняя колея автомобиля равны 1560 мм, дорожный просвет (клиренс) кроссовера – 171 мм. Снаряженная масса базовой комплектации варьируется в пределах 1490 – 1514 мм и зависит от выбранного мотора.

В интерьере обновлений существенно больше, но при этом общая стилистика осталась прежней. Салон, как и ранее, рассчитан на 5 пассажиров, комплектуется удобными креслами с комфортной посадкой и отличается довольно высоким качеством подгонки элементов оформления, так что больших зазоров и явных щелей в «китайском икс-семь» нет.

На не менее высоком уровне находятся и материалы, используемые при отделке интерьера. Что касается свободного пространства, то на переднем ряду его более чем предостаточно, да и сзади особо тесниться не придется, запас «воздуха» есть даже над головой.

Багажник Эмгранда Х7 уже в базе готов скрыть в своих недрах до 580 литров груза, но при необходимости его полезный объем можно нарастить за счет складываемых спинок задних сидений.

Технические характеристики. До рестайлинга кроссовер Emgrand X7 на российских просторах предлагался лишь с одним 2,0-литровым мотором, но теперь он перешел в разряд «середнячка», т.к. обещают еще два силовых агрегата: роль младшего поручено исполнять 1,8-литровой версии, известной по украинской (Geely GX7) модификации кроссовера, а старшим станет 2,4-литровый.

  • Новый младший бензиновый двигатель имеет 4 цилиндра рядного расположения с совокупным рабочим объемом 1792 см³, систему распределенного впрыска топлива, систему изменения фаз газораспределения и 16-клапанный ГРМ с цепным приводом. Его верхний предел мощности ограничен отметкой 127 л.с., развиваемых при 6000 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 162 Нм, доступных при 4250 об/минуту. Агрегируется базовый двигатель только с 5-ступенчатой «механикой», благодаря которой может разгонять «X7» до 165 км/час максимальной скорости при среднем расходе топлива порядка 8,4 литра на 100 км пути в смешанном цикле эксплуатации.
  • Знакомый уже 2,0-литровый мотор также имеет 4 цилиндра рядного расположения, но уже с объемом 1997 см³. В его оснащение входит распределенный впрыск топлива, 16-клапанный ГРМ и система изменения фаз газораспределения. Максимальная отдача этого мотора составляет 139 л.с. при 5900 об/минуту, а верхний предел крутящего момента ограничивается отметкой 178 Нм при 4000 об/минуту. В качестве КПП для него предлагается, так же уже знакомая, 5-ступенчатая «механика», либо новый 6-диапазонный «автомат», выпускаемый по лицензии австралийской компании DSI. С двухлитровым двигателем на борту, кроссовер «Х7» способен достигать «максималки» в 170 км/час, при этом средний расход бензина в смешанном цикле составляет порядка 8,6 литра для версий с МКПП и 8,8 литра для модификаций с АКПП.
  • Новый флагманский силовой агрегат, как мы уже отметили, имеет объём 2378 см³, 4 цилиндра и в остальном «конструктивно аналогичен» двухлитровому. Максимальная мощность 148 л.с. при 5700 об/мин., а максимальный крутящий момент равен 210 Нм при 4250 об/мин. Работает он только в паре с новым 6-ступенчатым автоматом. Максимальная скорость, с таким силовым агрегатом, составит всё те же (что и у 2,0-литрового) 170 км/ч (о динамике производитель «деликатно умалчивает»). Расход топлива будет повыше – около 11 литров в смешанном цикле.

Кроссовер построен на базе переднеприводной платформы и имеет несущий кузов с большой долей высокопрочных сталей и хорошо продуманными зонами программируемой деформации, что позволило новинке получить наивысший бал в рамках краш-тестов C-NCAP, добившись тем самым звания самого безопасного кроссовера на китайском внутреннем авторынке.

Передняя часть кузова Geely Emgrand X7 поддерживается стандартной независимой подвеской со стойками МакФерсона и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади автомобиль опирается на многорычажную независимую подвеску. На всех колесах китайцы устанавливают дисковые тормозные механизмы, при этом спереди вентилируемые с увеличенным диаметром тормозных дисков. Во всех комплектациях тормозная система дополняется системами ABS и EBD. Рулевое управление кроссовера построено на базе реечного механизма с гидроусилителем.

Комплектации и цены. В России паркетник Emgrand X7 2016 года можно приобрести в комплектациях «Standart», «Comfort» и «Luxury».
За базовую версию минимально просят 769 000 рублей, за которые получаешь: две фронтальные подушки безопасности, кондиционер, систему помощи при старте в гору, ABS, ESP, подогрев передних кресел, магнитолу, электростеклоподъемники всех дверей, многофункциональный руль, стальные диски на 17 дюймов и бортовой компьютер.
Кроссовер в промежуточном исполнении не купить дешевле 794 000 рублей, а «топовый» вариант стоит от 869 000 рублей. Максимально укомплектованный автомобиль имеет в своем арсенале: кожаный салон, двухзонный «климат», тонированные стекла, передние и задние парктроники, электрорегулировки передних сидений, легкосплавные «катки» и прочее современное оборудование.

Обзор Geely Emgrand X7

Обзор Geely Emgrand X7

Второе поколение Geely Emgrand X7 – автомобиль, полный цикл сборки которого (сварка кузова, подготовка и покраска, мелкоузловая сборка) производится в Беларуси. Постараемся отречься от патриотической субъективности и разобраться, что это за аппарат и кому он подойдет.

Содержание:

  1. Дизайн
  2. Экстерьер
  3. Цвет
  4. Интерьер
  5. Места хватает с запасом
  6. Багажное отделение
  7. Итоги обзора салона
  8. Комплектации
  9. Двигатель
  10. Коробка передач
  11. Безопасность
  12. Дополнительные системы безопасности
  13. Что еще интересного?
  14. Итоги обзора

Дизайн изменился

Новое поколение сильно отличается от первой версии X7, которая выпускалась с 2013 года. Производитель насчитал 230 изменений, которые должны были улучшить шумоизоляцию, управляемость, работу мотора и уровень комфорта. Первое, что точно стало лучше, – это дизайн авто.

С виду Emgrand X7 выглядит свежо и по-европейски, особенно спереди. В разработке экстерьера принимали участие итальянцы из ItalDesign-Giugiaro SpA. Фирменная решетка радиатора с обновленным логотипом, большие передние фары со светодиодными ходовыми огнями и высокий капот формируют облик настоящего кроссовера. Крупные соты решетки не способствуют защите радиатора от дорожного мусора. В остальном все получилось хорошо.

Сбоку и сзади автомобиль выглядит менее агрессивным, спокойным. И тут самое время вспомнить, что Emgrand X7 – в первую очередь нишевый автомобиль. Ведь у Geely есть флагманский паркетник Atlas, который должен получить немного больше славы. Впрочем, в чем-то Emgrand X7 даже выигрывает у своего более дорогого родственника.

Рациональные особенности экстерьера

На ручке водительской двери предусмотрена кнопка открывания/закрывания автомобиля, работающая совместно с системой бесключевого доступа. Зеркала в авто можно складывать, а это важно, ведь они приятно немаленького размера.

Задняя дверь оборудована стеклоочистителем и дополнительным стоп-сигналом. В передних и задних бамперах установлены парковочные датчики. С задней парковкой проблем тем более не будет благодаря изображению с камеры и выводом его на огромный 9-дюймовый экран на передней панели авто.

Белорусский Geely Emgrand X7 производится в 6 цветовых вариантах:

  • белый;
  • черный;
  • коричневый;
  • золотистый;
  • серебристый;
  • серый.

Кузов частично оцинкован, что позволило пообещать 5-летнюю гарантию от сквозной коррозии. Ответственность Geely за авто ограничена тремя годами или 100 тыс. км пробега (что наступит раньше).

Базовая комплектация предусмотрела рейлинги на крыше – это же авто для активного отдыха! В комплекте также 17″ алюминиевые легкосплавные диски (215/60 или 225/65 в зависимости от комплектации).

В своем классе автомобиль занимает достойное место, его не стыдно поставить возле подъезда или загородного дома. А что в салоне?

Разбираемся с интерьером

Внутренний дизайн смотрится органично и современно: цифровая приборная панель (спидометр и прочая информация прорисованы жидкими кристаллами), эргономичный мультируль, огромный планшет посреди торпеды, который, правда, не отвечает за все управление приборами. Электронные часы в стиле «Тойоты» выглядят стильно.

Управление 9-дюймовым экраном производится с помощью тачпада, джойстиков нет. Под ним – кнопочное управление музыкой и климат-контролем. Это скорее плюс, так как к основной категории покупателей этой модели не будут относиться миллениалы, и привычные кнопки с крутелками вместо интуитивного меню будут восприняты с благодарностью.

Места хватает с запасом

Неширокий подлокотник дает больше пространства пассажирам, в чем модель выигрывает у Atlas. В боковой панели нашлось место для двух подстаканников, ключа (иммобилайзер и кнопка start/stop идет в «базе») и еще чего-нибудь полезного.

Дизайн торпеды и подлокотника чем-то напоминает стиль марки Volvo, которая принадлежит Geely и делится многими своими наработками. В салоне хватает места как спереди, так и сзади. Пассажирам на заднем диване будет комфортно даже если их рост превышает 180 см. Сзади тоже есть центральный подлокотник с подстаканниками. На крыше – прозрачный люк.

Посадка у водителя высокая: ощущения скорее как в джипе, чем как в седане. Хорошо виден край капота, большие боковые зеркала дают удобный обзор. Руль регулируется только по вертикали.

Подогрев передних сидений идет в базовой комплектации. Кресла имеют боковую поддержку, хотя она тут вряд ли понадобится (обзор динамики авто читайте ниже). В топовой комплектации (Flagship) материал кресел – кожа, в остальных вариантах – ткань. Пластик здесь мягкий и приятный. На руле есть вставки из перфорированной экокожи.

Багажное отделение

Про багажник стоит сказать 3 вещи:

  • он большой (объем 580 л) – хватит для загрузки 4 покрышек;
  • дополнительно можно сложить задние сиденья, если нужно еще больше места;
  • есть розетка на 12 В, что удобно для подключения, например, пылесоса.

Общее впечатление от салона

Здесь просторно и удобно. Комплектацию лучше брать максимальную, так как переплата не так высока, а разница в комфорте будет существенная.

Допускаем, что многим покупателям перечисленной информации будет достаточно для принятия решения по автомобилю. Почему? Сейчас поясним.

Прагматичный выбор

Пять комплектаций предлагает производитель:

  • Base (BYN 31 000);
  • Standard (BYN 31 800);
  • Comfort (BYN 35 000);
  • Luxury (BYN 35 500);
  • Flagship (BYN 38 500).
Читать еще:  Выбираем автомобильное масло

Три последних комплектации предусматривают максимальный объем двигателя и автоматическую КПП.

Автомобиль смотрится хорошо, много удобных функций, клиренс порядка 19 см (от асфальта до нижней точки выхлопной трубы), высокий воздухозаборник (верхний уровень капота), добротная сборка с выгодной финансовой программой – этой информации хватит для покупки нового авто семье со средним и даже меньше уровнем дохода. На нем можно ездить как в городе, так и на дачу. Всё и все поместятся, ямы преодолеются, радио и телефон подключатся. А гонять на Emgrand X7 эти люди не станут – просто им это не нужно.

Что еще надо знать прагматичному покупателю про этот кроссовер:

  • Экономичность – средняя, но делаем сноску на размеры авто.
  • Подвеска – надежная. Спереди McPherson, задняя − многорычажная независимая. Проходит неровности с удовольствием.
  • Электронных систем немного, но есть все необходимое. Меньше потенциальных поломок.
  • Передние и задние дисковые тормоза − упрек конкурентам-одноклассникам.

На что способен этот автомобиль?

Двигателей всего два: 1,8 л (мощностью 131 л. с.) и 2,0 л (139 л. с.). Оба мотора – 4-цилиндровые атмосферники. Исключительно на китайском рынке продается 1,8 турбо, но в Беларуси его не собирают. Возможно, это просто особенности позиционирования модели.

Лошадей немного, но это и логично. Автомобиль необходимо укомплектовать недорого, под нижний класс кроссоверов, и при этом чтобы остался запас для конкурирования на рынке.

Привод только на переднюю ось, никакой сверхпроходимости не ожидаем. Однако получаем поддержку от систем спуска и подъема на крутой холм.

Умная коробка

Коробок передач также два варианта: 5-ступенчатая механика и 6-диапазонный автомат. Geely комплектует «механику» с меньшим мотором, а «автомат» – с большим. Иными словами, желая купить максимальную по комфорту комплектацию, покупатель не сможет рассчитывать на простую и надежную «механику», а вынужден будет брать исключительно АКПП. Экономия на разработке дополнительных сочетаний КПП и двигателя позволяет выставлять конкурентную цену на модель. Хотите больше выбора – рядом стоит Atlas, однако он несколько дороже.

Автоматическая коробка имеет «умную» способность подстраиваться под манеру езды водителя, адаптируясь к режиму нажатия на педаль газа.

Руль достаточно информативный, по обратному усилию можно ощущать угол поворота колес. Педаль газа вначале слишком мягкая – это чувствуется, если едешь долго и часто приходится отпускать педаль. В верхней комплектации можно воспользоваться круиз-контролем.

Безопасность – в порядке

По методике определения безопасности C-NCAP автомобиль получил 5+ звезд, что является одним из лучших показателей в своем классе. Вспоминаем о сотрудничестве компаний Geely и Volvo и понимаем, откуда берется результат.

Важно выбрать комплектацию с боковыми подушками и шторами безопасности, так как базовый комплект содержит только две передние подушки.

В машине предусмотрено крепление детских кресел ISOFIX.

Системы активной безопасности

Характерно, что интеллектуальные помощники идут во всех комплектациях автомобиля. Кроме упомянутых ранее, стоит отметить системы:

  • антипробуксовочную;
  • антиблокировочную;
  • контроля устойчивости;
  • предотвращения опрокидывания;
  • аварийного отключения топливоподачи при ДТП.

Особо отмечаем систему контроля давления в шинах. Информация выводится на приборную панель. Помимо дополнительной безопасности, позволяет продлить срок службы покрышек и слегка уменьшить расход топлива.

Что еще интересного?

Электронный иммобилайзер не позволит проникнуть в автомобиль и завести его без оригинального ключа. В то же время система удобна для владельца, потому что не требует никаких действий с ключом, кроме как иметь его при себе.

Автотаймер выключения фар позволит владельцу дойти от автомобиля до порога дома в свете фонарей авто, которые сами отключатся через несколько секунд.

Подводим итоги

Вне зависимости от комплектации Geely Emgrand X7 выглядит одним из лучших предложений на белорусском рынке в классе бюджетных кроссоверов: просторный, комфортный и безопасный. Автомобиль будет интересен семьям со средним доходом, подойдет жителям сельской местности.

В целом «отечественный» автомобиль, собранный с использованием европейских технологий, выглядит более чем достойно.

Emgrand X7 new

Обновленный Джили Эмгранд х7 2016 – кроссовер, выпускающийся в республике Беларусь на дочернем предприятии китайского бренда Geely Automobile, поглотившего концерн не так давно Volvo. В 2017 компания планирует наладить сотрудничество еще с несколькими Европейскими компаниями.

Тест драйв проходила обновленная модель Geely Emgrand x7, которая имеет следующие технические характеристики:
Оснащен Geely Emgrand X7 2016 модельного года бензиновым двигателем V 2.4 л., и 148 лошадей, имеет автоматическую коробку переключения передач. Стартует машина довольно резко, но приближаясь к отметке 100 км.ч становится заметной нехватка оборотов.
При обгоне ощущается не хватка динамики.

Технические особенности geely emgrand x7

Главным усовершенствованием Джили является наличие автоматической коробки передач и увеличенный объем двигателя.
Тест драйв также показал, что на скорости более 100 км в час, уменьшение скорости приводит к некоторому дискомфорту, ощущается тряска.
У Джили Эмгранд есть свои плюсы и минусы. С одной стороны потребление бензина составляет около 9.8 л., что довольно неплохая цифра для такого мощного автомобиля. Но минус в том, что обновленный Джили Эмгранд Х7 2016, рассчитан только на дорогой А-95 бензин.

Испытания на неасфальтированных участках показали замечательный результат.
Даже на высокой скорости, он уверено справляется с мелкими неровностями на пути, и это при том, что в машине отсутствует электронная поддержка стабилизации.
Что касается разного рода форсажей и трюков, то обновленный Джили Эмгранд Х7 2016, просто не предназначен для таких маневров, так как ручник здесь исключительно для удержания машины в неподвижном состоянии. Это продиктовано тем, что Джили 2016 позиционируется как кроссовер для семейных поездок за город и излишняя экстремальность ему ни к чему.

Особенности, о которых нужно знать

Обновленный Джили Эмгранд Х7 2016 гордо именуется кроссовером, но сказать, что он обладает повышенной проходимостью сложно. Поскольку на неровной проселочной дороге Джили Эмгранд Х7 2016 ведет себя как среднестатистическая легковушка с передним приводом.
Говоря о комфортабельности, однозначно выразиться тоже не получится.
С одной стороны слишком высокая посадка водительского сидения, придает чувство будто Вы водитель маршрутки. Большие зеркала заднего обзора, которые смотрятся довольно странно на тоненьких стойках. При всем этом, мягкие и удобные сидения, не вызывающие дискомфорта, если провести в них долгое время в пути.

В случае если с Вами или Вашими друзьями призойдёт ДТП с дорогими повреждениями имущества или здоровья людей, предстоит сложный судебный случай по страховке, получение наследства, или необходимость покупки-продажи-оформления имущества (в том числе дачная или гаражная амнистия) рекомендуем Вам обратиться к помощи юриста. Вы только сэкономите Ваше время, финансы и избежите ненужных ошибок, включая дорогие экспертизы, повторные разбирательства, а в ряде случаев даже не понадобится Вашего присутствия, многие вопросы будут решены по доверенности в то время как Вы можете дальше заниматься Вашими делами.

Целевая потребительская аудитория или почему Джили Эмгранд Х7 так популярен?

За прошлый год в республике Беларусь удалось реализовать более 2000 моделей. Более 2500 таких машин скупили в Казахстане. Но основная часть продаж ведется в России. С этого и следует вывод, что обновленный Джили Эмгранд Х7 расчитан на городского потребителя, с чем и связана замена механической коробки на автомат. Производитель рассчитывает на еще более обширные продажи в 2017.
Говоря о внешности, рестайлинг пошел на пользу Джили Эмгранд. Заметны дизайнерские доработки, автомобиль выглядит довольно стильно. Имеются порожки, светодиоидная подсветка, хромированные накладки.
Управление таким агрегатом мягкое и простое. Новый Джили оснащен гидроусилителем руля, что следует рассматривать как большой плюс для автомобиля такого класса, да еще и китайского бренда. Еще одним положительным моментом является высокая устойчивость, которую показал Джили Эмгранд Х7, проходя тест драйв на неровной дороге.

Возникает пару вопросов по безопасности автомобиля. Все-таки китайские производители в этой сфере не так усердны, в отличии от европейских. Но для отечественного рынка, демократическая ценовая политика гораздо важнее, чем показатели краш-тестов.

Рестайлинг коснулся и внутренней части автомобиля. Для водителя и пассажира в салоне предусмотрена пара подушек безопасности, также производители уверяют, что укрепили боковые двери. Главным достоинством Джили new по праву это комфортабельность салона.

Заднее сидение легко регулируется, его можно отодвинуть и откинуться назад, словно на полноценном диване. Так же есть возможность его сложить, если потребуется перевозить большой груз.
Багажник у Geely Emgrand x7 скромных размеров на 580 л, но при этом имеет специальное отделение для хранения инструментов и прочего автомобильного инвентаря. Отдельной кнопки снаружи для открытия багажника не предусмотрено. Запаска прикреплена в нижней части автомобиля.

Место водителя оформлено, сдержано, но не лишено свободного пространства. Отделка, разумеется, пластиковая, gps и прочих гаджетов, кроме привычной магнитолы не предусмотрено. Есть кондиционер, возможность блокировать двери с помощью удобной панели, функция подогрева сидений.

Новый Geely Emgrand x7 радует хорошим качеством сборки, заметных щелей и люфтов обнаружено не было.
Обзор отечественного рынка показывает, что благодаря своим положительным качествам Geely Emgrand x7 2016 модельного года станет очень популярен на городских дорогах в 2017 г.

Джили Эмгранд х7 цена на 2016-2017 год

Цена за стандартную комплектацию начинается от 769000 руб. Комплектация комфорт с двигателем 1,8 л. обойдется в 818 тыс руб., за 2-х литровый кроссовер будьте готовы выложить 844 тыс. руб. Если вы хотите брать по-максимуму, то вам стоит обратить внимание на Luxury комплектацию. Такая модель с двигателем 2 л и механической коробкой будет стоить 895 тыс руб, а 2,4 л и автомат – 957 тыс. руб.

Новый Джили Эмгранд х7 2016 года фото


Emgrand x7 new видео

Новый Geely Emgrand X7 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Именно продукцию компании Джили многие автолюбители считают самой лучшей среди той, что выпускается в Поднебесной. Действительно, эти автомобили максимально близко подобрались к тем, которые делают японцы, корейцы и европейцы, а некоторые даже и превзошли. Одной из гордостей компании является модель Эмгранд Х7 – небольшой кроссовер, подходящий и для повседневного использования и для дальних выездов.

Недавно автомобиль получил рестайлинг, который его сделал привлекательней и более современным внутри. Также новая модель получила и чуть лучшие характеристики. Все эти изменения обязательно положительно скажутся на уровне продаж Джили Эмгранд Х7 2020 года как в нашей стране, так и в ближнем зарубежье.

Плюсы и все минусы Джили Эмгранд Х7

  • Салон
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Свет
  • Багажник
  • Надежность
  • Качество окраски
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Geely Emgrand X7

Механической КПП управлять удобно, однако при переключении на вторую передачу чувствуется провал по тяге. Замедление эффективное, тормоза без недостатков. Другие органы управления тоже таковы, что кажется, будто ездишь в этой машине давно, а не впервые сел за ее руль. Пространства в салоне достаточно. Визуально отделка смотрится грубовато, на ощупь тоже грубая пластмасса, но никаких запахов. За рулем чувствуешь себя удобно.

Мотор на Джили Эмгранд Х7 отличается комфортным ходом, все пассажиры в вострорге. Везет мягко и нежно. Существенного в машине ничего не ломалось и не делалось. Едет так же собрано, ничего не бренчит и не стучит. Салон собран из хорошего пластика. Отдельно заслуживает внимания АКПП, переключающая передачи четко, без рывков и пинков. Мотора для такой машины кажется недостаточно, но это по началу. Позже привыкнув к его ходу, понимаешь, что больше и не надо. Авто все-таки большой кроссовер, к активной динамичной езде совсем не предназначен.

Машина отличная! Соотношение цены и качества. Есть небольшие минусы, но это как и в любой машине. Первое — это маневренность автомобиля, слегка тяжело парковаться из-за этого, пару лишних движений приходиться делать. Конечно, было бы круто полный привод. Из плюсов Emgrand X7 — это высота прямо можно по сугробам кататься спокойной. Очень неплохая комплектация, прям всего хватает. Уверено стоит на дороге из-за удачного расположения колес. Большой удобный багажник.

Машина хорошая, компоновка люкс, наездил пока 1 000 км. Впечатление достаточно хорошее, после Киа Спектра, конечно, не сравнишь, но машины разные по классу, у каждого свои достоинства. Пробег 2 500 км. Пока все вроде в норме, нареканий нет. Поменял масло на ТО-0 и заодно масло в коробке передач. Заводится хорошо, расход топлива в среднем цикле где то 7.7-8.2 литра на 100 км. Салон нагревается быстро, с учетом если если «корму» на подогрев поставишь.

Geely Emgrand X7 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Джили Эмгранд Х7 2019-2020

➖ Качество сборки
➖ Качество окраски
➖ Аудиосистема
➖ Шумоизоляция

Читать еще:  Кто и как ремонтирует региональные дороги в Украине

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Удобный салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Джили Эмгранд Х7 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Geely Emgrand X7 с механикой, автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Пробег 2 500 км. Пока все вроде в норме, нареканий нет. Автомобиль просторный, высокий, дорогу держит хорошо, расход бензина по компьютеру на трассе 7,7 литра, по городу 8,1 л. Заводиться хорошо, все нужное есть для удобной езды.

Шумка, конечно, не очень, а у магнитолы при включении прыгает звук, не запоминает установленный уровень громкости. Включение скоростей тугое.

Отзыв о Geely Emgrand X7 1.8 (125 л.с.) MT 2016 года

Видео отзыв

Замечательный просторный салон (кожа), багажник один из самых больших в своем классе. Салон многофункциональный. Превосходное головное освещение.

Проехал пока немного, была замена масла на 2 500 км, ТО-0. Пока замечаний нет. Автомат работает нормально, правда немного задумчив. На 95 подрывается довольно резко. Но можно и на втором, уже помягче. Расход по городу и трассе значительно не различается от 9,5 до 11 литров.

К недостаткам отнесу бедную комплектацию. Нет климата, круиза, а в наличии простоватая музыка. И это в максимальной комплектации?!

Виктор Филатов, отзыв о Джили Эмгранд Х7 2.4 (148 л.с.) AT 2016 г.

Дизайн привлекателен. Очень просторный салон, большая возможность регулировок задних сидений, хорошая управляемость на высоких скоростях, расход по городу 8-9 литров на 100 км.

Слабая антикорозийная защита кузова, динамика разгона после 40 км/ч заметно падает, возможны небольшие замечания по подгонка кузова.

Владимир Сиваков, отзыв о новом Geely Emgrand X7 1.8 (125 л.с.) MT 2017 года

Отсутствует нормальная аудиосистема. Шумоизоляция салона откровенно слабая. Салон довольно красив и облицован кожзаменителем.

Ну а самое главное, я, к сожалению, не посмотрел полностью салон автомобиля и только потом, уже отъехав от автосалона, я заметил, что некоторые части приборной панели автомобиля просто держатся, извините меня, на соплях, и при езде по ухабистой дороге они отваливались. У дилера сразу предупредили, что вы, мол, учтите все недостатки и сообщите нам, и мы затем все исправим.

После эксплуатации автомобиля до нужного количества намотанных км я приехал в салон, где сообщил о всех своих проблемах автомобиля это: приборная панель, дверная ручка (левая водительская), скрип в колодках. Однако единственное, что мне исправили, это приборную панель — все визуальные дефекты устранили с помощью клея, молодцы! Так держать!

Так же при каждой эксплуатации ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕТОГО автомобиля при начале движения скорость не соответствует оборотам, т.е. когда я начинаю движение, автомобиль набирает 3 а то и больше тысячи оборотов, но скорость не переключается на вторую. В автосалоне опять же ничего поделать не могут…

Отзыв о Джили Эмгранд Икс7 2.4 (148 л.с.) с автоматом 2017 г.в.

Все о Джили Эмгранд х7. Достойная ли это альтернатива Renault Duster, Toyota RAV4 и прочим компактным кроссоверам?

Кроссовер Emgrand X7 – первый паркетник корпорации Geely. Выпускается в Поднебесной с 2009 года (в Россию «заехал» в 2013). За это время, с момента запуска производства, модель подверглась двум обновлениям. После последнего, в 2019 году, автомобиль серьезно преобразился. Внутри и снаружи паркетник Emgrand X7 стал похож на своего «младшего брата», на Geely Atlas, выпускающегося с 2016 года, популярного и известного как надежный качественный автомобиль (с намеком на премиум-класс).

Узнаем все о Джили Эмгранд Х7. Насколько качественным был автомобиль в первоначальном виде: стоит ли покупать модель 2011-2016 года (до всех обновлений) на вторичном рынке. Или лучше предпочесть рестайлинговые версии.

Описание первоначальной версии модели

Автовладельцы, кому посчастливилось стать обладателями кроссовера Geely Emgrand X7 2011-2015 годов выпуска, ставят паркетнику твердую 4-ку (средняя оценка 4,5).

Технические характеристики

Переднеприводные модели Emgrand X7 Geely укомплектованы бензиновыми двигателями (4 разновидности), 5-ти ступенчатой механической либо 6-ти ступенчатой автоматической коробкой (собственного производства, точнее фирмы DSI, которую Geely поглотила в 2009 году).

Модификации Emgrand X7 2011-2015 гг:

  • 126 л.с. (1,8 л), в комплекте с 5-ступенчатой «механикой»;
  • атмосферный, 139 л.с., 2 л, с 5МКПП;
  • 148 л.с. (2,4 л), в комплекте с 6-ступенчатым «автоматом»;
  • и в топе 156 л.с. (2,4 л), 6АКПП.

Расход топлива первых моделей паркетника Х7 составляет – 8,4-10,8 л в смешанном цикле. Управляемость, судя по тест-драйву, нельзя назвать комфортной. Руль прокручивается с усилием. Паркетник Geely Emgrand X7 с усилием стартует, с трудом разгоняется, хорошо идет на 3-ей скорости, но от шума мотора не спасает даже хорошая шумоизоляция. Предельная скорость – 120 км/ч (при превышении система оповещает об опасности звуковым сигналом). Тугая педаль тормоза. Но, если приноровиться, эти мелочи водитель перестает замечать.

Тип передней и задней подвески – независимая, пружинная. Сглаживает средние по значительности неровности на дороге. Тормоза – дисковые спереди и сзади.

Экстерьер

По нынешним меркам внешность кроссовера Geely Emgrand X7 2011-2015 годов выпуска простовата. Но тем, кто не гонится за лучшими дизайнерскими разработками, Emgrand X7 покажется вполне презентабельным автомобилем.

Габариты

Судя по габаритам кроссовер Emgrand X7 относится к классу компактных кроссоверов: его длина не достигает 4,6 м (4541 мм), а колесная база – 2,7 (2661 мм). Ширина – 1,8, высота – 1,7 м. Клиренс – 171 см.

Салон

Место водителя в Geely Emgrand X7 окружено бесхитростными приборами: монохромные дисплеи, замок для запуска мотора, нет USB-порта. Положение руля меняется только по высоте. Водительское и кресло первого пассажира обогреваются (даже в базовой комплектации).

Из плюсов – большие зеркала обеспечивают отличную обзорность.

Однозонный климат-контроль в топовой комплектации с «механикой». Как ни странно, но «топовый» Geely Emgrand X7 с АКПП имеет только кондиционер.

На заднем ряду очень просторно, даже для высокого человека места предостаточно (правда колени задираются, сиденья кресел расположены низковато).

Спинки заднего ряда складываются на сиденья. Объем багажника – 580 л. Дверца открывается кнопкой в салоне. Автоматически блокируется, если не пользоваться багажным отделением.

Запаска расположена под днищем.

Обновленные версии Emgrand X7

Компания Geely – одна из немногих, кому удается развевать стереотип о некачественных китайских автомобилях. Компания в последние годы стремительно развивается, улучшает свои модели и создает новые высокого качества. Существенный рывок в развитии корпорации виден и по обновленному кроссоверу Emgrand X7.

В кризисные годы 2013-2015 руководство Geely подумывало прекратить производство авто серии Emgrand (продажи кроссовера совсем не шли – всего 5 тыс покупателей в России за 1,5 года), но вместо этого производитель сделал ставку на качество и не прогадал.

1-й рестайлинг

Первый рестайлинг провели ещё в 2014 году, но в России обновленный кроссовер Джили Эмгранд Х7 появился лишь в 2016 году. Что в нём изменилось? Поменялся внешний вид, салон, технические характеристики и «начинка».

Немного изменилась решетка радиатора, уменьшился в размерах логотип. Видоизменился передний бампер и с ним головная оптика. Сзади изменений минимум – «редизайн» коснулся лишь фонарей.

Внутри Geely Emgrand X7 изменений оказалось больше: иначе скомпонованы приборы, появился большой дисплей, видоизменилась центральная панель и дефлекторы обдува. Водительское сиденье оснащено электрорегулировками (доступно изменение положения в 6-ти направлениях).

Из модельного ряда Emgrand X7 Geely исчезли все привычные модификации: появились версии с модернизированными моторами (доработан атмосферный 2-х литровый мотор, что позволило увеличить его мощность до 140 л.с.). Также производитель в базовую версию установил мотор от седана Emgrand EC7.

  • в базе мотор Gamma 4G18 мощностью 125 л.с. (1,8 л);
  • мотор 2 л и 140 л.с.
  • в топовой версии 148 л.с. и 2,4 л.

Автоматическая коробка передач оказалась только в одной, топовой комплектации Geely Emgrand X7. Привод во всех комплектациях по-прежнему только передний. Клиренс заявлен 160 мм (вместо предыдущих 171).

Спереди установили независимую подвеску МакФерсон, сзади «многорычажку».

В базе Х7-го – электронные ассистенты, системы безопасности, 2 подушки, электропривод подъема стекол.

2-й рестайлинг

По заверениям дизайнеров и инженеров Geely, во время рестайлинга 2018 года в модель Geely Emgrand X7 было внесено всего 230 изменений. Опишем лишь основные.

Производитель вернул прежний двигатель – 139 л.с. и 2 л, но уже не в паре с 5МКПП, а с 6-ти ступенчатым автоматом. Другую модификацию не узнать: модельный ряд вновь изменился. Привод – только передний.

  • 131 л.с. (1,8 л), в комплекте с «механикой»;
  • 139 л.с. (2 л), 6АКПП.

Расход топлива – 7,5-8,5 л на 100 км в смешанном цикле.

Geely Emgrand X7 «подрос»: в высоту на 7 мм, в ширину на 1 (и ровно на столько же, на 1 мм, уменьшилась длина). И существенно изменился внешне: другой дизайн радиаторной решетки (новый фирменный стиль), другой цвет логотипа, другой бампер, изменившаяся головная оптика, более выразительные ребра вдоль боковых дверей.

Изменились очертания задней оптики и дверцы багажника.

Кроссовер X7 обрел те же фирменные черты, что и другой паркетник компании Geely – Атлас.

В базе Geely Emgrand X7 теперь цифровая приборная панель, мультимедийная система с цветным 9-ти дюймовым дисплеем, 6 динамиков, тот же однозонный климат-контроль (круиз – в топовой версии Emgrand X7), подогрев сидений водителя и переднего пассажира, лобового стекла, кнопка запуска двигателя, розетка 12 В.

Улучшена архитектура сидений, качественная обивка украшена декоративной крупной строчкой (и такой же стежок виден на внутренних панелях дверей). Появились новые отделения для складирования мелочей рядом с рукояткой КПП. Многофункциональный руль доступен только в топовой версии. Также в люксовой комплектации Geely Emgrand X7 предусмотрен люк в крыше с защитой от защемления.

Доступные комплектации и цены

С 2018 года доступны новые комплектации (к привычным Comfort, Standart, Luxury добавились базовая и люксовая версия). На официальном сайте Geely представлены следующие расценки.

  1. Базовая версия паркетника Х7-го – 1.8 л, 131 л.с., механическая коробка – от 1,02 млн. р.
  2. Версия «Стандарт» – 1.8 л, 131 л.с., МТ – от 1,12 млн.
  3. «Комфорт» – 2 л, 139 л.с. с «автоматом» – от 1,22 млн.
  4. «Люкс» – 2 л, 139 л.с. с «автоматом» – 1,26 млн.
  5. «Флагшип» – 2 л, 139 л.с. с «автоматом» – 1,35 млн.

На вторичном рынке можно найти новые модели Emgrand X7 Geely по более низкой цене – от 990 тыс. р. Автомобили с пробегом – от 330 т.р.

На фоне конкурентов

Как только Х7-ой появился на российском рынке его главный конкурент стал очевиден – популярный полноприводный Renault Duster (более доступный по цене, но места в нем значительно меньше, чем в Х7).

На внутреннем рынке паркетнику Emgrand X7 пришлось конкурировать с Changan CS35, Haima 7. В борьбе за внимание покупателей кроссовер Х7 обходил Brilliance V5 и Great Wall H6 за счет более низкой цены. После рестайлинга Emgrand X7 стал выглядеть более выигрышно в сравнении с такими моделями, как Chery Tiggo, но такого гиганта, как Хавал Н2 ему обойти не удалось.

Существенно отличиться производителю удалось на краш-тестах – 5 звезд получил кроссовер Geely Emgrand X7 по результатам испытаний и обошел своих соперников: Brilliance V5, Changan CS35, Lifan Х60.

Сегоhttps://car4road.ru/changan/changan-cs35дня Х7-ой может конкурировать со всеми популярными представителями класса компактных SUV, благодаря последним проведенным изменениям (VW Tiguan, Ford Kuga, Toyota RAV4 и др.).

Плюсы и минусы (по отзывам владельцев)

Несмотря на невысокий уровень продаж в начале своего пути по российскому рынку, кроссовер Geely Emgrand X7 обрел верных почитателей. Каждый владелец отзывается о китайском паркетнике Х7 очень лестно.

Называют такие плюсы:

  • достойное качество сборки,
  • высокий уровень комфорта в салоне,
  • просторный салон,
  • большой объем багажника (больше, чем у большинства одноклассников),
  • приемлемый расход топлива (по городу заявлено 12-15, потребляет около 10-12 л на 100 км),
  • высокий уровень безопасности (усиленная конструкция кузова),
  • отличная обзорность,
  • отличный внешний вид.

В качестве спорных моментов люди называют работу коробки передач (не всегда радует) и «скромную» проходимость (низкий клиренс, отсутствие системы 4WD).

Вывод

Geely Emgrand X7 – достойная альтернатива известных моделей компактных кроссоверов. Цена соответствует уровню комфорта, безопасности и оснащенности. Однако отсутствие полного привода и невысокий клиренс многих россиян по-прежнему отталкивает. Нужен ли кроссовер, на котором не рискнешь свернуть на обочину в дождливый день?

Видео: Test Geеly Emgrand X7 2019.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector