2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Geely Atlas 2018

GEELY ATLAS как он есть и что же это за машина

При очередной беседе с московским менеджером какого-то автосалона. Он сказал: — под ваши требования рекомендую Geely Atlas и не пожалейте потрать время рассмотрев эту кандидатуру. Я даже знать не знал и не слыхивал о таком авто. Пропущу все детали поиска, продолжу уже с покупки. На первый взгляд, побывав на тест-драйве, никакого восторга или ВАУУУУУ! не было. Машина как машина, ничего особенного. Приехал в автосалон, ещё раз прокатился, дав волю себе нажать на педаль газа.

Geely Atlas с пробегом 300 тыс. Все ответы на вопросы о ресурсе китайских автомобилей

В февральском номере журнала «Полный Привод 4х4» мы опубликовали обзор кроссовера Geely Atlas. Китайские автомобили сразу же вызывают бурю вопросов, мол, покажите мне его через год, когда он соточку пройдет, вот тогда и поговорим. Сказано – сделано!

Я специально отправился в Минск, чтобы своими глазами увидеть и рассказать про Geely Atlas, который пробежал больше 300 тысяч в трансфере аэропорта, круглосуточно находясь в режиме «боевой готовности». Это один из двух «Джиликов», накатавших в разъезде 300К+.

Черный Atlas встречает в аэропорту Минска. Это его дом родной с самого рождения. Два водителя дежурят постоянно – один днем, второй ночью, чтобы по первому требованию выдвинуться в город для доставки заказавших трансфер пассажиров. Таких автомобилей здесь целый автопарк.

Первым делом смотрю салон. Все пассажирские сиденья сохранили внешний вид практически идеально. Водительское кресло здорово потянулось, но за триста тысяч, при постоянном нахождении водителя в машине, могло быть гораздо хуже. Оплетка руля вообще сохранилась в очень хорошем состоянии – выдержала.

Автодзен

Geely Atlas с пробегом 325 400 км. Показываю, что ждет настоящих и будущих владельцев

В своих путешествиях я часто пользуюсь услугами такси. Не то, чтобы это было удобно или дешево, а потому, что только у таксистов можно узнать ценнейшую информацию об автомобилях, которую предпочитают скрывать их производители.

На этот раз я оказался в Республике Беларусь, и решил воспользоваться услугой аэропортового извозчика, парк которого состоит из – внимание – Geely Atlas. И каково же было мое удивление, когда на одометре подъехавшего забирать меня кроссовера я обнаружил цифру 325 432 км!

Напомню, что Geely Atlas производится на заводе «Белджи» в белорусском Жодино с 2017 года. Первые модификации получили бензиновые двигатели объемом 2.0 и 2.4 литра, мощностью 139 л.с. и 149 л.с. соответственно. В дальнейшем к ним добавили 184-сильную турбочетверку объемом 1.8 литра. Привод на все четыре колеса и 6-ступенчатый «автомат» доступны для модификаций с двумя последними моторами. Шестиступенчатая «механика» – для младшего двухлитрового двигателя.

Водитель Игорь оказался компанейским и общительным, и рассказал, что именно его 2.0-литровый кроссовер на «механике» приобретался два года назад в самой доступной комплектации «Базовая». Объяснение этому нашлось сразу три.

За рулем

300 000 КМ — НЕ ПРЕДЕЛ! НАЙДЕНЫ GEELY С ОГРОМНЫМИ ПРОБЕГАМИ И БЕЗ ПРОБЛЕМ

И ладно бы такой была одна машина, но когда несколько и в одном парке.

В службе такси аэропорта Минска работает четыре десятка Geely. «За рулем» проверил их на месте.

В такие большие пробеги поверить не сложно, особенно если машина служит в такси. Но каково ее состояние после нескольких лет непрерывных поездок? По опыту использования такси в столичном регионе машины более известных марок с пробегом за 200 000 часто находятся в удручающем техническом состоянии. Некоторые при езде издают звуки, характерные для серьезных неисправностей: гудят ступичные подшипники, скрипят изношенные в ноль тормозные колодки, стучит на кочках подвеска.

Насколько они китайские?

В Беларуси очень много автомобилей под маркой Geely, и все они выпущены на местном заводе БЕЛДЖИ, который работает с ноября 2017 года. Сейчас здесь производят хорошо известный у нас Geely Atlas, седан Emgrand 7, кроссовер Emgrand X7 по методу CKD (мелкоузловая сборка комплектов автомобиля), включая сварку, окраску, а также новый компактный кроссовер Coolray (по методу SKD).

Все четыре модели Geely поставляются и в Россию. Так что это такие же машины, на которых ездим и мы, самый популярный из которых — Atlas.

У самого «опытного» Атласа в таксопарке 386 тысяч километров на одометре, есть еще несколько кроссоверов Emgrand X7 с пробегами за 500 тысяч километров. Но для близкого знакомства мы выбрали Atlas черного цвета (на нем лучше видны изъяны ЛКП) с пробегом 325 540 км.

Vkontakte, Дряная Мальчишка

Мое самое незабываемое путешествие на #MyGEELYAtlas началось еще год назад.​ Тогда я только купил авто в одном из Московских автосалонов. Собственно, с того момента как я с щенячьим восторгом выехал из ворот дилерского центра, ​ и началось это путешествие. Получая неизгладимое удовольствие от урчания 2,4 литрового движка, нереальной обзорностью происходящего вокруг тебя.​

​ ​ Не могу описать какую-то конкретную поездку потому что я практически живу в машине. Каждый день с удовольствием куда-то еду. В день накатываю по 200км. Будь то работа, какие-то дела, прогулки с семьей в парке или лесу, поездки на дачу. Перевозка всего что только можно перевозить, начиная от строительных материалов для ремонта квартиры и дачи.​ Вывоз строительного мусора, как-то запихнул в машину 5,5 квадратов стены из газоблока. Ну и как же без​ посещения всем известного заграничного​ магазина мебели и домашней утвари, причем​ закупив 2 больших шкафа и кучу разной ерунды, мы с женой отлично все запихнули в нашу супер машину и комфортно доехали до дома.

​ ​ Вы можете подумать что я не берегу машину и плохо к ней отношусь. Но,​ это далеко не так. Машину я люблю и уважаю. Для меня это отличный помощник​ и​ ​ друг и соратник. Geely Atlas сделали для того что бы облегчить мне жизнь и делать свою работу в комфорте. Как минимум можно отметить прочную отделку салона. Как вы уже заметили, я перевожу в ней разного рода грузы и не всегда могу или просто лень что-то подложить/подстелить. Темнемение кожаный салон отлично справляется со всеми испытаниями. от грубого мусора, до неожиданных проделок моего маленького сына.

Instagram, dmitriilavrinenko

Instagram, sergey_tebyakin

GEELY ATLAS как он есть и что же это за машина

При очередной беседе с московским менеджером какого-то автосалона. Он сказал: — под ваши требования рекомендую Geely Atlas и не пожалейте потрать время рассмотрев эту кандидатуру. Я даже знать не знал и не слыхивал о таком авто. Пропущу все детали поиска, продолжу уже с покупки. На первый взгляд, побывав на тест-драйве, никакого восторга или ВАУУУУУ! не было. Машина как машина, ничего особенного. Приехал в автосалон, ещё раз прокатился, дав волю себе нажать на педаль газа.

Geely Atlas с пробегом 300 тыс. Все ответы на вопросы о ресурсе китайских автомобилей

В февральском номере журнала «Полный Привод 4х4» мы опубликовали обзор кроссовера Geely Atlas. Китайские автомобили сразу же вызывают бурю вопросов, мол, покажите мне его через год, когда он соточку пройдет, вот тогда и поговорим. Сказано – сделано!

Я специально отправился в Минск, чтобы своими глазами увидеть и рассказать про Geely Atlas, который пробежал больше 300 тысяч в трансфере аэропорта, круглосуточно находясь в режиме «боевой готовности». Это один из двух «Джиликов», накатавших в разъезде 300К+.

Черный Atlas встречает в аэропорту Минска. Это его дом родной с самого рождения. Два водителя дежурят постоянно – один днем, второй ночью, чтобы по первому требованию выдвинуться в город для доставки заказавших трансфер пассажиров. Таких автомобилей здесь целый автопарк.

Первым делом смотрю салон. Все пассажирские сиденья сохранили внешний вид практически идеально. Водительское кресло здорово потянулось, но за триста тысяч, при постоянном нахождении водителя в машине, могло быть гораздо хуже. Оплетка руля вообще сохранилась в очень хорошем состоянии – выдержала.

Автодзен

Geely Atlas с пробегом 325 400 км. Показываю, что ждет настоящих и будущих владельцев

В своих путешествиях я часто пользуюсь услугами такси. Не то, чтобы это было удобно или дешево, а потому, что только у таксистов можно узнать ценнейшую информацию об автомобилях, которую предпочитают скрывать их производители.

На этот раз я оказался в Республике Беларусь, и решил воспользоваться услугой аэропортового извозчика, парк которого состоит из – внимание – Geely Atlas. И каково же было мое удивление, когда на одометре подъехавшего забирать меня кроссовера я обнаружил цифру 325 432 км!

Напомню, что Geely Atlas производится на заводе «Белджи» в белорусском Жодино с 2017 года. Первые модификации получили бензиновые двигатели объемом 2.0 и 2.4 литра, мощностью 139 л.с. и 149 л.с. соответственно. В дальнейшем к ним добавили 184-сильную турбочетверку объемом 1.8 литра. Привод на все четыре колеса и 6-ступенчатый «автомат» доступны для модификаций с двумя последними моторами. Шестиступенчатая «механика» – для младшего двухлитрового двигателя.

Водитель Игорь оказался компанейским и общительным, и рассказал, что именно его 2.0-литровый кроссовер на «механике» приобретался два года назад в самой доступной комплектации «Базовая». Объяснение этому нашлось сразу три.

За рулем

300 000 КМ — НЕ ПРЕДЕЛ! НАЙДЕНЫ GEELY С ОГРОМНЫМИ ПРОБЕГАМИ И БЕЗ ПРОБЛЕМ

И ладно бы такой была одна машина, но когда несколько и в одном парке.

В службе такси аэропорта Минска работает четыре десятка Geely. «За рулем» проверил их на месте.

В такие большие пробеги поверить не сложно, особенно если машина служит в такси. Но каково ее состояние после нескольких лет непрерывных поездок? По опыту использования такси в столичном регионе машины более известных марок с пробегом за 200 000 часто находятся в удручающем техническом состоянии. Некоторые при езде издают звуки, характерные для серьезных неисправностей: гудят ступичные подшипники, скрипят изношенные в ноль тормозные колодки, стучит на кочках подвеска.

Насколько они китайские?

В Беларуси очень много автомобилей под маркой Geely, и все они выпущены на местном заводе БЕЛДЖИ, который работает с ноября 2017 года. Сейчас здесь производят хорошо известный у нас Geely Atlas, седан Emgrand 7, кроссовер Emgrand X7 по методу CKD (мелкоузловая сборка комплектов автомобиля), включая сварку, окраску, а также новый компактный кроссовер Coolray (по методу SKD).

Все четыре модели Geely поставляются и в Россию. Так что это такие же машины, на которых ездим и мы, самый популярный из которых — Atlas.

У самого «опытного» Атласа в таксопарке 386 тысяч километров на одометре, есть еще несколько кроссоверов Emgrand X7 с пробегами за 500 тысяч километров. Но для близкого знакомства мы выбрали Atlas черного цвета (на нем лучше видны изъяны ЛКП) с пробегом 325 540 км.

Vkontakte, Дряная Мальчишка

Мое самое незабываемое путешествие на #MyGEELYAtlas началось еще год назад.​ Тогда я только купил авто в одном из Московских автосалонов. Собственно, с того момента как я с щенячьим восторгом выехал из ворот дилерского центра, ​ и началось это путешествие. Получая неизгладимое удовольствие от урчания 2,4 литрового движка, нереальной обзорностью происходящего вокруг тебя.​

​ ​ Не могу описать какую-то конкретную поездку потому что я практически живу в машине. Каждый день с удовольствием куда-то еду. В день накатываю по 200км. Будь то работа, какие-то дела, прогулки с семьей в парке или лесу, поездки на дачу. Перевозка всего что только можно перевозить, начиная от строительных материалов для ремонта квартиры и дачи.​ Вывоз строительного мусора, как-то запихнул в машину 5,5 квадратов стены из газоблока. Ну и как же без​ посещения всем известного заграничного​ магазина мебели и домашней утвари, причем​ закупив 2 больших шкафа и кучу разной ерунды, мы с женой отлично все запихнули в нашу супер машину и комфортно доехали до дома.

​ ​ Вы можете подумать что я не берегу машину и плохо к ней отношусь. Но,​ это далеко не так. Машину я люблю и уважаю. Для меня это отличный помощник​ и​ ​ друг и соратник. Geely Atlas сделали для того что бы облегчить мне жизнь и делать свою работу в комфорте. Как минимум можно отметить прочную отделку салона. Как вы уже заметили, я перевожу в ней разного рода грузы и не всегда могу или просто лень что-то подложить/подстелить. Темнемение кожаный салон отлично справляется со всеми испытаниями. от грубого мусора, до неожиданных проделок моего маленького сына.

Instagram, dmitriilavrinenko

Instagram, sergey_tebyakin

Потенциальный покупатель Atlas: «Хороший семейный автомобиль. Но потом вспоминаешь, что это Geely»

Знакомьтесь, это Вячеслав. Он программист. Несколько лет назад парень сменил старенький Mitsubishi на хетчбэк Opel Astra, подтвердив тем самым, что не все программисты катаются на Bentley или Tesla. Недавно у Вячеслава с женой появился ребенок, а вместе с ним — потребность в большом автомобиле, куда влезет коляска, тюбинг, санки и хотя бы полмешка картошки. Нельзя сказать, что Geely Atlas — наиболее подходящий вариант семейной машины. Не самый ликвидный, «прожорливый» и все еще «кот в мешке» с китайским логотипом на решетке радиатора. Но волшебная фраза «1,9% годовых» творит чудеса. Сейчас Atlas 1,8 Turbo — первый в списке претендентов на преемника Astra в семье Вячеслава. Парень хотел познакомиться с автомобилем без назойливых менеджеров и их хвалебных од продукции, которую они продают. Мы устроили ему такой тест-драйв.

Читать еще:  Шевроле Нива 2018

— Какие варианты кроме Geely рассматриваешь?

— Ищу именно паркетник. Новый — из салона. Хватит с меня «бэушек». Изначально присматривался к корейским моделям — Kia Sportage и Hyundai Tucson. Конечно, хотелось бы Tiguan, но он слишком дорогой для нас. Как в этот список попал Geely? Ну чего кривить душой: понятное дело, смотрим на него только из-за кредита. За наличные никогда в жизни не купил бы «китайца» белорусской сборки. Тем более за такую сумму. Машину в любом случае будем брать в кредит, даже если выберем Sportage. И здесь предложение Geely выглядит ну уж слишком «сладким».

— Какие первые впечатления после тест-драйва?

— Ну вот сейчас я на ней поездил, и мне реально понравилось. Хорошая подвеска, тяги двигателя хватает. Неплохо настроена связка «коробка — мотор». Это действительно комфортный автомобиль — в далекой поездке не устанешь. Если честно, я не ожидал, что Geely будет на таком высоком уровне в плане качества материалов. Добротный пластик, приятный дизайн салона, современный экстерьер. Зазоры вроде все ровные. Кожаные кресла с хорошей боковой поддержкой — не вываливаешься, не скользишь. Даже если просто сравнивать с «одноклассниками», без привязки к кредиту, Geely выглядит достойно.

— Какие недостатки нашел для себя?

— Конечно, машина не идеальная. Первый серьезный недостаток для меня — большая погрузочная высота в багажнике. Еще хотел бы, чтоб центральный тоннель был слегка ýже. Если честно, раздражают в Atlas такие «китайские» мелочи, как золотистый логотип, непонятная кожаная вставка на козырьке приборной панели. И зачем в семейном автомобиле давать возможность задним пассажирам регулировать переднее правое кресло [клавиши на левой боковой стороне. — Прим. Onliner.by]? Это же не представительский седан, на котором будет ездить чиновник с личным водителем. С этими кнопками сто процентов будет баловаться ребенок.

— К качеству картинки на дисплеях мультимедиа и приборной панели претензии есть?

— Экраны понравились. Не ожидал увидеть в Geely такую навороченную картинку панорамного обзора. Цифровая приборная панель мне нравится больше аналоговых.

— Но ты же в курсе, что в базовой версии Atlas приборная панель — аналоговый колодец?

— Да, конечно. Но есть ли смысл смотреть на базовую версию Geely? Я хочу именно 1,8 турбо, и там разница между стандартной комплектацией и топовой, если не ошибаюсь, что-то около шести тысяч рублей. Они растворятся в кредите незаметно. В базовой комплектации тряпичная отделка кресел, которая мне тоже не нравится. Я смотрю только на Luxury со всеми опциями.

Geely Atlas 2018 – таким «китайцем» можно хвастать

Новые китайские машины 2018-2019 года для российского рынка представляет кроссовер Geely Atlas (Джили Атлас), готовящийся дебютировать в России уже в декабре 2017 года. В нашем обзоре Geely Atlas 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики китайского кроссовера, вставшего на конвейер нового завода СЗАО БелДжи (построен рядом с городом Жодино, Беларусь). Продажи нового Джили Атлас с бензиновыми атмосферными двигателями 2.0 (141 лс) и 2.4 (148 лс) в России стартуют во второй половине декабря 2017 года по цене от 1,4-1,5 млн. рублей.

Отзывы владельцев Джили Атлас

Кроссовер Джили Атлас продается у себя родине под именем Geely Boyue (Geely NL3), и за неполные два года стал настоящим бестселлером китайского рынка. По итогам прошлого 2016 года новый кроссовер Geely с именем Boyue нашел в Поднебесной более 109 тысяч покупателей, а за 10 месяцев 2017 года продано уже более 224 тыс. экземпляров паркетника. При это самым удачным месяцем оказался октябрь с результатом в 30138 реализованных кроссоверов.

Такие высокие продажи на китайском рынке позволили Geely Boyue ворваться в ТОП-5 класса SUV. Лучше в Китае продаются лишь абсолютные лидеры Haval H6, Baojun 510, Volkswagen Tiguan и GAC Trumpchi GS4.

Такой успех Джили Боуи (для российского рынка Джили Атлас) не случайность, а закономерность, по той лишь причине, что новый кроссовер является современной разработкой китайский компании Geely. У авто масса достоинств, и даже высокая стоимость не является недостатком, а по сути плата за отменный дизайн, качественные материалы салона, продвинутое оборудование и надежную техническую начинку модели.

Внешностью кроссовера Geely Atlas занималась команда дизайнеров под руководством британца Питера Хорбери. Автомобиль получился стильным, ярким и оригинальным. Кузов китайского паркетника щеголяет компактными фарами головного света (в максимальных комплектация полностью светодиодные), аккуратной фальшрадиаторной решеткой с фирменной «паутиной» бренда Джили, стильным и оригинальным бампером со светодиодными противотуманками, динамичным профилем кузова с длинным капотом, ниспадающей к корме линией крыши, опирающейся в задней части на парящую стойку, большими боковыми дверями, солидными вырезами колесных арок и аккуратной кормой, образованной крышкой багажного отделения с харизматичными выштамповками, высоко расположенными светодиодными габаритными фонарями и поджарым бампером, дополненным яркой вставкой под металл и трапециевидными патрубками насадок выхлопных труб.

Если не говорить окружающим, что это китайский кроссовер, то модель весьма легко принять за новинку одного из европейских или корейских производителей. Кузов смотрится цельным и законченным, без лишних деталей и мишуры. Создатели Джили Атлас называют дизайн экстерьера совершенным – золотое сечение, и сравнивают автомобиль с гепардом (стремительный, быстрый и маневренный).

  • Внешние габаритные размеры кузова Geely Atlas 2018-2019 года составляют 4519 мм в дину, 1831 мм в ширину, 1694 мм в высоту, с 2670 мм колесной базы и 190 мм дорожного просвета.
  • Кроссовер в зависимости от уровня оснащения комплектуется 17-18 дюймовыми легкосплавными колесными дисками с шинами 225/65 R17 или 225/60 R18.
  • Снаряженная масса кузова авто в зависимости от установленного двигателя, типа привода и коробки передач, а также дополнительного оборудования составляет 1565-1745 кг.

Салон нового китайского кроссовера Джили Атлас удобный и уютный, с грамотной эргономикой, комфортными сиденьями, как первого, так и второго ряда, массой современного оборудования и… миниатюрным багажным отделением, способным принять при стандартном положении спинок второго ряда всего 320 литров багажа. При сложении спинок задних сидений полезный объем увеличивается, но не значительно, а ровного продолжения пола, увы, не получается. При этом в подполье места с завидным запасом, и помимо докатки легко разместить уйму вещей необходимых в дороге.

Рабочее место водителя организовано на твердую «пятерку». Мультифункциональное рулевое колесо с регулировкой по высоте и глубине, панель приборов информативная (предлагаются два варианта приборной панели), кресло удобное с отличной боковой поддержкой и длинной подушкой, практически все оборудование располагается на наклонной поверхности центральной консоли, плавно перетекающей в массивный тоннель между передними креслами.

На вершине консоли 8-дюймовый цветной сенсорный мультимедийной системы. Чуть ниже блок управления климат-контролем с монохромным экраном и большими ручками, помогающими настраивать климатическую установку, дальше ручка КПП в окружении россыпи и кнопок, отвечающих за дополнительное оборудования.

Честно признаем, что салон явно не типичен для китайских производителей. Все детали и элементы интерьера аккуратно собраны, верхние части передней панели и дверных карт из мягкого пластика, тканевая или кожаная обивка сидений просто супер. В наличии кнопка запуска мотора, подогрев передних сидений, кнопка электрического привода стояночного тормоза, помощник при спуске с холма, камера заднего вида или система кругового обзора, панорамная крыша с люком, электропривод регулировок водительского и пассажирского кресел, и прочие опции. Одним словом, салон с намеком на премиум… именно с намеком, и не более того. По факту большая часть оборудования предлагается только в самых богатых комплектациях, а в заднем ряду нет даже подлокотника. При этом сидеть сзади удобно, места для ног достаточно даже пассажирам с ростом более 185 см.

Для российского рынка новый Geely Atlas предложат в 6-ти фиксированных комплектациях. Оснащение базовой подразумевает наличие пары фронтальных подушек безопасности, крепления для детских кресел (ISOFIX), ABS, EBD и BAS, TCS и ESP, электронного стояночного тормоза, 17-дюймовых легкосплавных дисков, центрального замка с ДУ, кнопки активации мотора, панели приборов с монохромным экраном бортового компьютера, тканевой обивки сидений, простенькой аудиосистемы с 4 динамиками (радио, AUX, USB), передних противотуманок, электрических стеклоподъемников на всех дверях, зеркал заднего вида с электроприводом регулировок и подогревом, климат-контроля.


Более насыщенные комплектации получат 6 подушек безопасности, датчики контроля давления в шинах, датчики парковки спереди и сзади, камеру заднего вида или систему обзора на 360 градусов, круиз-контроль или адаптивный круиз-контроль, ассистентов при старте в горку и спуске с холма, панорамную крышу с люком, систему бесключевого доступа в салон, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, многофункциональную панель приборов с цветным дисплеем, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводами регулировок, подогрев передних и задних сидений, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном (мультимедиа, навигация, выход в интернет), аудиосистемы с 6-8 динамиками, светодиодные ДХО и светодиодные габаритные фонари, full LED фары головного света, 18-дюймовые диски, электропривод складывания наружных зеркал, двухзонный климат контроль с дефлекторами вентиляции для заднего ряда.

Технические характеристики Geely Atlas 2018-2019 года.
В основе китайского кроссовера переднеприводная платформа с полностью независимой подвеской всех колес (спереди стойки McPherson, а сзади многорычажка). По умолчанию автомобиль с передним приводом, но в качестве опции для версий с 2,4-литровым атмосферным мотором и 1,8-литровым турбированным предлагается полный привод с муфтой BorgWarner NexTrac, передающей тягу задним колесам. Тормоза дисковые с передними вентилируемыми дисками, усилитель руля электрический.
Со старта продаж кроссовер получит два бензиновых атмосферных четырех цилиндровых мотора.

  • 2,0-литровый (141 лс 178 Нм) в компании с 6 МКПП.
  • 2,4-литровый (148 лс 225 Нм) в тандеме с 6 АКПП.

В дальнейшем планируется оснащать модель и самым мощным 1,8-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом (184 лс 285 Нм) в компании с 6 АКПП.

Geely Atlas 2018-2019 видео тест



Обзор Geely Atlas 2018

Первые впечатления автовладельцев и технические характеристики

Приобрести китайский кроссовер по «демократичной» цене в Волгограде можно в салоне официального дилера «Волга-Раст»

Фото: ГК «Волга-Раст»

Китайцы не так давно начали экспансию на мировой автомобильный рынок и научились делать машины мирового класса. Прошло совсем не много времени, а многие модели авто китайских брендов уже ничем не уступают своим европейским конкурентам. Когда в 2018 году в России появился кроссовер Geely Atlas, к нему сначала отнеслись без внимания, однако уже в 2019 году машина оказалась лидером по продажам среди китайских кроссоверов на российском рынке.

За что россияне любят автомобили Geely Atlas?

Пятидверный кроссовер Geely Atlas (для китайского рынка выпускается под именем Geely Boyue) — современный передне- и полноприводной «паркетник», который начал выпускаться в 2018 году, продемонстрировал практически идеальное сочетание качества и стоимости, понравился российским автомобилистам и занял первое место по продажам среди китайских авто в прошлом году.

Geely Atlas полностью соответствует международным стандартам качества и безопасности, прекрасно продается на российском рынке и получил высокую оценку отечественных автолюбителей.

«Паркетник» имеет оптимальный клиренс — 185 мм, которого вполне достаточно для проезда дорожных ям на асфальтовых и грунтовых покрытиях среднего качества, а багажник вмещает до 397 литров. Машина имеет высокую проходимость и грузоподъемность.

— Atlas — удобный и «предсказуемый» автомобиль. В том плане, что в салоне и в управлении все понятно, эргономично и даже как-то привычно, не нужно «переучиваться» после других машин, — говорит владелец Geely Atlas Егор из Волжского. — Большой плюс — хорошая шумоизоляция. Подвеска тоже настроена хорошо, причем именно для плохих дорог. Связка мотора и коробки работает отлично для городского не спортивного автомобиля. За два месяца эксплуатации впечатления только приятные.

Двигатель, трансмиссия, подвеска

Кроссоверы Geely Atlas оснащаются достаточно мощными движками:

  • 2х-литровые бензиновые «атмосферники» (139 л.с.) с 6-ступенчатой МКПП;
  • бензиновые двигатели 2,4 л мощностью до 149 л.с. с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией;
  • 1.8-литровые турбомоторы на 184 лошадиные силы с 6-ступенчатым автоматом.

Все двигатели — стандарта Евро-5, а 6-скоростная автоматическая трансмиссия снабжена опцией выбора режима переключения передач, что снижает потребление топлива и делает автомобиль более устойчивым на дороге.

Механизм полного привода «паркетника» (AWD BorgWarner) создавался и адаптировался британской компанией Mira. В режиме «Комфорт» автомобиль дает высокий уровень проходимости, маневренности, плавности хода, предлагает максимальную точность и безопасность управления машиной. Переключение в режим Sport гарантирует устойчивость авто на дороге и контроль руля на большой скорости. Машина разгоняется до 185 км/час при расходе топлива — 6,2–11,2, в зависимости от цикла движения.

Электронные опции и безопасность

Кроссовер Geely Atlas укомплектован всем необходимым для надежного и безопасного управления в соответствии с принятыми международными стандартами. В комплект опций помощи водителю входят высокофункциональные системы:

  • антиблокировки колес при торможении ABS для точной коррекции траектории движения;
  • удержания машины при подъеме/уклоне (ННС) и спуске (HDC);
  • кругового обзора на основе широкоугольных видеокамер для обзора обстановки вокруг авто на 360 градусов;
  • помощи при парковке на основе видеокамер и УЗ-датчиков по периметру кузова и в бамперах;
  • стояночного электрического тормоза (EPB) для плавного торможения и трогания с места;
  • контроля давления в шинах (TMPS) с контрольным датчиком на приборной панели;
  • интеллектуального мониторинга дорожной обстановки и автоматического включения света в зависимости от времени суток, уровня освещенности, наличия встречных машин на дороге и поворотов.
Читать еще:  Как выбрать шиномонтаж

Из полезных «комфортных» опций в Geely Atlas вызывает уважение встроенная интеллектуальная система 3D-навигации с функцией заданного поиска нужных объектов и маршрутов, онлайн обновлением карт и данных о состоянии дорожных покрытий на маршруте следования. Автолюбители также отмечают автоматическую регулировку боковых зеркал электроприводами, систему голосовой помощи «Алиса» (выход в интернет, контроль входящих телефонных звонков, браузер и т. п.), систему очистки воздуха в салоне РМ2.5 с функцией автоматического контроля и оценки состояния воздуха в реальном времени.

Безопасность в автомобиле представлена комплектом подушек безопасности (двойные передние + боковые с сенсорами), бесключевым доступом в салон, автоматической блокировкой дверей при начале движения, детскими замками (блокировка задних дверей изнутри) и креплениями Isofix для фиксации детского кресла-люльки.

Что важно, кузов Geely Atlas выполнен из тонкой, но очень прочной стали. С одной стороны, этот материал облегчает вес автомобиля, а с другой — дает необходимый уровень защиты водителя и пассажиров при ДТП. Кузовная система безопасности неоднократно протестирована в эксплуатации и имеет 5 звезд по методике C-NCAP.

Новый Geely Atlas 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Вряд ли еще какой-то автомобиль, выпущенный в Поднебесной, может похвастать таким же успехом во всем мире, как этот кроссовер Geely Atlas. Его полюбили даже в России – в стране, где к китайским машинам относятся не слишком доверительно.

Рестайлинг автомобиля, который произошел совсем недавно, позволит ему набрать еще больше поклонников. Внешне новая модель очень сильно похожа на прошлую генерацию, зато внутри произошли серьезные изменения. Новый Джили Атлас 2020 года обзавелся более современным мультимедийным комплексом, лучшими отделочными материалами, но, к сожалению, техническая составляющая никак не улучшилась.

Плюсы и все минусы Джили Атлас

  • Дизайн
  • Шумоизоляция
  • Салон
  • Багажник
  • Обзорность

Отзывы владельцев Geely Atlas

В общем встречайте — Geely Atlas, китаец с белорусской пропиской. Ну огонь тачка, вот все хорошо: и дизайн, и комфорт, и оснащение, и предложение по кредиту, которое перекрывает психологически разрешенную сумму. Будем пробовать вдоль и поперек, ну а время покажет. И да, все конкуренты, не могут предложить все то, что предлагает Атлас за хотя бы похожие деньги.

Садишься в машину и в голове только одно слово — комфорт. Авто купил 10 апреля, поэтому морозов на ней не переживал. Были заморозки до -8 со снегопадом. Салон прогревается быстро, лобовое стекло оттаивает почти сразу (как им это удалось без обогрева?). Кожаные сидушки прогреваются довольно быстро, быстрее, чем на Весте. Водительская сидушка не скажу, что кипятильник, однако со своей функцией справляется — не холодно. Утром на машине-сугробе выезжал на свободное пространство, чтобы очистить ее от снега, по камерам кругового обзора – вещь, скажу я вам.

Клиренс на Джили Атлас сильно «украден» всяческими защитами (двигателя, бака, муфты). Веста была гораздо выше и нигде не цеплялась. Шумоизоляция хорошая, но не отличная. Арки стоит зашумить. Мотор и коробка едва слышны. Автосвет работает хорошо. Жаловаться на него не стоит. Временами, правда, проезжая под мостом, подмигивает периодически.

Замечаний по сборке нет — зазоры везде ровные, в салоне тоже все хорошо сделано, а главное не скрипит нигде. В техническом плане косяков не обнаружил, были небольшие моменты с тягой и расходом, но это только в самом начале при обкатке, сейчас все хорошо. Расход по городу 12л, что довольно отлично для данного автомобиля с такой динамикой и массой. Зиму пережил успешно, машина ни разу не подвела, клиренса хватает и полный привод работает как надо. Так что в итоге авто полностью оправдывает свои деньги.

Отзывы автовладельцев Джили Атлас с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Джили Атлас 2020 цены и комплектации

Цена Джили Атлас 2020 в России составляет от 1 089 990 до 1 639 990 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Standart, Comfort и Luxury.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (139 л.с.) Standart MT61 089 990
2.0 (139 л.с.) Comfort MT61 199 990
2.0 (139 л.с.) Luxe AT61 299 990
2.4 (149 л.с.) Luxury AT61 399 990
2.4 (149 л.с.) Comfort AWD AT61 419 990
1.8 (163 л.с.) Comfort AT61 439 990
2.4 (149 л.с.) Luxury AWD AT61 459 990
1.8 (163 л.с.) Luxury AT61 539 990
1.8 (163 л.с.) Comfort AWD AT61 539 990
1.8 (163 л.с.) Luxury AWD AT61 639 990

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические Характеристики Geely Atlas

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4519 / 1831 / 1694
Колесная база, мм2670
Клиренс (дорожный просвет), мм190
Объем багажника, л397
Снаряженная масса, кг1645 — 1795
Объем топливного бака, л60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,4
Мощность, л.с.139149
Крутящий момент, Нм191225
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач66
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, сн.д.н.д.
Макс скорость, км/ч185185
Расход топлива, л
— город11,412,9
— трасса6,97,5
— смешанный8,59,5
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л2,4
Мощность, л.с.149
Крутящий момент, Нм225
Тип коробки передачавтомат
Число передач6
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, сн.д.
Макс скорость, км/ч185
Расход топлива, л
— город15,3
— трасса9,3
— смешанный11,5
Тип топливаАИ-95

Все установки работают в паре с шестиступенчатой трансмиссией. Для младшего двигателя она механическая, а для двух остальных – автоматическая. Все версии изначально переднеприводные, но для двух последних модификаций есть возможность подключения еще и задней оси.

Видео тест-драйв нового Geely Atlas



Внешний вид

Меньше всего обновление затронуло переднюю часть машины. Она все также является довольно высокой, длинной и широкой. Верхняя часть морды представлена рельефным капотом, который располагается практически параллельно дороге. Меньше всего претерпела изменений боковая часть автомобиля. Здесь все также располагается очень длинная полоса из окон с тонким хромированным обрамлением, стильными стойками, окрашенными в черный цвет, и большими овальными зеркалами заднего вида. Дополнительные поворотники здесь могут находиться как на зеркалах, так и чуть выше арок.

Чуть агрессивнее теперь смотрится автомобиль сзади. Бампер здесь немного приподнялся и получил несколько новых декоративных элементов. Как и всегда, крыша здесь заканчивается довольно широким козырьком, на котором размещаются стоповые сигналы.

Салон

Новый Geely Atlas 2020 является одним из немногих автомобилей из Китая, который имеет отлично выполненный салон. Здесь используются качественные отделочные материалы, среди которых выделяются натуральная кожа, металлы, мягкий, приятный пластик и ткани, установлена современная мультимедийная система с возможностями, способными впечатлить каждого, а также есть очень удобные кресла, делающие любую поездку для пассажиров автоматически приятной и комфортной.

Центральная консоль в автомобиле сделана очень аккуратно и занимает совсем немного места, так как она быстро переходит в тоннель. Торпедо тут содержит только длинные воздуховоды, основной монитор развлекательной системы и немного кнопок для быстрого доступа к различным опциям.

Немного улучшены были в машине посадочные места. Они получили еще более удобную форму, стали чуть шире, мягче и отделываются неплохой натуральной кожей или тканями, в зависимости от выбранной покупателем комплектации. Передний ряд всегда оснащается системой подогрева нескольких зон, а также электрическими регулировками. Для заднего ряда за доплату можно получить подогрев и климат-контроль. В базе здесь присутствует небольшая регулировка наклона спинки и откидывающийся подлокотник.

Fnkfc может похвастать вместительным багажником. Тест-драйв показал, что сюда без проблем можно поместить до 800 литров вещей. Если сложить второй ряд, то количество свободного места увеличится в 2 раза.

Вся правда о кроссовере Geely Atlas: отзывы автовладельцев

Для начала напомним, что сегодня Geely Atlas предлагается в нашей стране в трех модификациях с атмосферными моторами в 139 и 149 л. с., а также 184-сильным турбодвигателем. Младшему агрегату компанию составляет шестиступенчатая «механика», старшим — шестидиапазонный «автомат». Привод в первом случае безальтернативно передний, во втором — предусмотрен также и полный.

Дабы наш обзор получился максимально содержательным и беспристрастным, мы предложили ответить на несколько не совсем обычных вопросов о Geely Atlas не одному, а сразу трем реальным владельцам — автомобилистам с разными требованиями, взглядами, вкусами и опытом.

Спрашивать о ездовых повадках автомобиля мы не стали, ведь о них можно узнать из тех же обзоров или в ходе «живого» тест-драйва в дилерском центре. Поговорили о нюансах эксплуатации — качестве сервисного обслуживания, поломках и ценах. В общем, о том, что беспокоит каждого потенциального владельца.

ВЫБОР ЕСТЬ

Geely Atlas, появившийся на российском рынке почти три года назад, может составить достойную конкуренцию не только своим соотечественникам, но и бестселлерам рынка — моделям, давно закрепившимся на лидерских строчках. Да, кто-то до сих пор в это не верит, однако истории наших героев — наглядное тому подтверждение. Справедливости ради отметим, что они тоже сомневались в «поднебесных» автомобилях, но лишь до тех пор, пока не попробовали Atlas в деле.

— Какие автомобили, помимо Geely Atlas, вы рассматривали и почему остановили свой выбор все-таки на этой модели?

Роман: В связи с рождением третьего ребенка появилась необходимость в более вместительном автомобиле. Сначала, признаюсь, скептически относился к китайским машинам, но из интереса все же решил к ним присмотреться. Были разные варианты: и Lifan, и FAW Besturn X80. Наткнулся на видеообзор кроссовера Geely Atlas — машина понравилась, но она превышала планируемый бюджет. Тем не менее, на тест-драйв все же записался, а после твердо решил: буду покупать именно его.

Александр: Смотрел в сторону Hyundai Tucson и KIA Sportage. У моего отца был полноприводный Geely Atlas с мотором в 2,4 литра, я брал его иногда на выходные. И когда настал момент приобретать новую машину для себя, у меня уже никаких сомнений не оставалось. Долго не выбирал, заказал кроссовер сразу же, как только на рынке появился «Атлас» с турбированным двигателем.

Geely Atlas: опыт реальных владельцев и выбор потенциальных покупателей

Выбор автомобиля — дело и эмоциональное, и рациональное. Важно, чтобы машина нравилась, была надежная, комфортная. И стоила при этом не заоблачно. Обновленный Geely Atlas отвечает всем запросам и обещает: попробовав однажды, вы захотите водить его все время. Чем еще берет китайский кроссовер, рассказали реальные владельцы и потенциальные покупатели этой модели.

Для меня самый важный критерий при выборе автомобиля — его надежность. Надежность Geely Atlas — это шестиступенчатая классическая коробка-«автомат» и двигатель-атмосферник 2.4. И, конечно, гарантия от производителя. На Atlas она составляет пять лет или 150 тысяч километров. Именно это стало для меня ключевыми аргументами.

И главное — топовая комплектация по приемлемой цене. Прошлый автомобиль, на котором я ездила, был проще. Хотелось более комфортный, красивый и вместительный (у меня большая семья: супруг, двое детей, мама). В Geely Atlas все это есть: красивый внешний вид, кожаный салон, подогрев всех сидений, мультимедийная система, камера обзора 360°, светодиодные фары.

Для меня автомобиль как еще один член семьи. Не могу сказать, что это мой второй дом, но 40% своего времени я провожу за рулем: специфика моей работы предполагает много разъездов по Москве и Подмосковью. Высокий клиренс кроссовера и полный привод здесь как нельзя кстати. И каждое утро, когда сажусь в свою Джулию (имя моей машины), у меня поднимается настроение. Мне нравится приборная панель — она просто космическая, радует аудиосистема — звук отличный! Я всегда езжу с музыкой. В машине масса других классных решений: автоматическая регулировка передних кресел, заднее сиденье с подлокотником и подогревом. В темное время суток выручают адаптивные фары, и очень удобно, что при повороте руля автоматически включаются противотуманки.

И внешне автомобиль выигрышно смотрится, выделяется в потоке. Атласов пока немного на дороге. Обычная ситуация, что мою машину разглядывают, спрашивают, что за модель. А когда я приехала ставить ее на учет, так и вовсе вызвала фурор — ­сотрудники отделения даже попросили прокатиться.

Перед покупкой Geely Atlas я пересмотрела много видеообзоров на YouTube — узнала про участие Geely Atlas в экстремальном зимнем тесте и что модель производится на заводе Belgee по стандартам известного премиального скандинавского бренда. Конечно, взяла машину на тест-драйв. Первые впечатления были положительные, но это эмоции. Теперь же, когда уже отъездила первые 12 тысяч километров и прошла первое ТО, готова обоснованно рекомендовать этот автомобиль друзьям и знакомым. Atlas — усовершенствованная модель от Geely: много дополнительных опций, все продумано и учтено, даже кузов теперь оцинкован. Уверена, что минимум пять лет спокойно и с удовольствием проезжу на этой машине.

В процессе выбора автомобиля, сбора информации и изучения технических характеристик я сделал вывод, что по комфорту и внешнему виду мне нравится именно Atlas. Решающим фактором стал тест-драйв: сразу почувствовал, что машина будто создана для меня. Мне не нужно было привыкать к габаритам, управлению, особенностям: сразу возникло ощущение, будто я на ней уже давно езжу и это моя машина.

Читать еще:  Land Rover Evoque (2015

Планирую покупать Geely Atlas в комплектации Люкс с двигателем 2,4 литра: за эти деньги я получаю яркий и комфортный автомобиль — в сравнении с конкурентами мощнее и с большим количеством опций.

Отдельно скажу о гарантии. Сейчас на Geely Atlas она увеличена с ­четырех лет или 100 000 км до пяти лет или 150 000 км. Это говорит об уверенности производителя в своем продукте. В последнее время китайские автомобильные бренды стремительно развиваются и уже активно конкурируют с ведущими автомобильными марками.

Для меня машина — это не просто средство передвижения. Это еще эмоции и ощущения. Мне важно получать удовольствие от вождения. Я за рулем каждый день и езжу не только по городу. В выходные часто выезжаю на дачу с родственниками. А это значит — загруженные салон и багажник. Вот поэтому мне и нужен кроссовер. Кстати, хочу отдельно отметить — автомобиль высокий, видно все хорошо. Немаловажный пункт — размер боковых зеркал: на многих кроссоверах они маленькие. Не знаю, с чем это связано. Но в Geely Atlas они такие, как надо: отличный обзор и смотрятся органично. И в целом внешне автомобиль красивый. Для меня это не самое главное при выборе, ведь я покупаю машину для себя, а не для окружающих, но выделяться в потоке приятно.

Передние сиденья обшиты качественной кожей и имеют электрорегулировки. В распоряжении задних пассажиров — удобный подлокотник. Если же его убрать, то задний диван становится трехместным

Я езжу на машине каждый день, преимущественно по Москве, иногда выезжаю за город. У меня семья — жена и сын, которому 3,5 года. В скором будущем планируем автопутешествия по России. Поэтому искал надежный, вместительный (и по салону, и по багажнику), комфортный семейный кроссовер. Машину купил в этом году. Atlas выигрывает по качеству материалов, по комплектации и по оснащению автомобиля в целом. Плюс полный привод и турбомотор. И все это за разумные деньги.

У моего отца тоже Geely Atlas, но 2018 года выпуска, так что до покупки имел возможность поездить чуть ли не в ежедневном режиме. Так что, когда вышла обновленная модель 2019 года, сомнений не было: беру. И не пожалел.

Перечислю плюсы. Подвеска хорошо настроена, автомобиль отлично держит дорогу, устойчивый, в повороты входит с минимальными кренами. Нравятся светодиодные фары: свет приятный, сильно отличается от ксенона. Датчик дождя опять же. Сиденья очень удобные — после вождения нет усталости. И все кресла с подогревом, включая задние. Жена с сыном всегда ездят сзади, поэтому зимой эта опция просто незаменима. Что еще? Конечно же, низкий расход топлива!

Отдельно отмечу приборную ­ЖК-панель — современные технологии, мультимедийная система, встроенная навигация. Ну и конечно, парктроники и камера кругового обзора на 360 градусов — очень полезная опция. Особенно со сложной парковочной ситуацией в Москве и во время езды по узким улицам.

Наконец, внешний вид. Для меня дизайн автомобиля играет важную роль, если не главную. Люблю выделяться на дороге. На Geely Atlas засматриваются. Не раз ко мне подходили и спрашивали, что за машина, какой бренд, где купить.

У меня нет предубеждения по поводу китайских производителей. Вся электроника, телефоны, одежда, которые сегодня есть на рынке, — это все сделано в Китае. Все технологии на уровне, на высоте. Возможно, раньше были нарекания, но не сейчас. В Китае делают классные машины, даже лучше, чем некоторые раскрученные марки, а цена при этом адекватная. Верю, что российское комьюнити любителей Geely будет расти. Мультимедиа с навигацией, мощный турбированный двигатель 1.8, комфорт при вождении, вместительный салон, яркий дизайн, экономичный расход и пять лет ­гарантии — какие еще нужны аргументы?

Я уже давно, больше десяти лет, слежу за развитием китайского автопрома. И марку Geely потенциально рассматривал с момента появления на нашем рынке. И сейчас больше склоняюсь к покупке Geely Atlas. Объясню почему. Соотношение «цена — качество — технические характеристики» оптимальное. Плюс это кроссовер. У меня были седаны, ­хэтчбеки, но на данный момент предпочтительнее именно кроссовер — чтобы повыше и обязательно полный привод. Я езжу не только по городу — бывает, выезжаю на природу, на рыбалку, охоту. Еще путешествую, пока только по России, но в планах есть поездка за границу. Поэтому мне нужен универсал повышенной проходимости, ну и полный привод для зимы и легкого бездорожья.

Для меня машина нечто большее, чем просто средство передвижения. В одной машине я чувствую себя хорошо, в другой мне некомфортно. Вот в Атласе мне удобно: это касается и эргономики салона, и качества исполнения, и дизайна в целом. Видно, что конструкторское бюро проделало большую работу. И внешне Geely Atlas нравится. Этот автомобиль выделяется в потоке. И еще не так часто встречается. Для меня это весомый аргумент при выборе.

К покупке рассматриваю Geely Atlas только в максимальной комплектации: двигатель 1.8 турбо, полный привод, кожаный салон. Это уже к вопросу об удовольствии. А от машины важно получать удовольствие. Приятно открыть гараж и выехать на мощной, комфортной, управляемой, красивой и ­безопасной машине. Тем более что вожу каждый день, за год проезжаю около 80—90 тысяч километров.

Кому-то, наверное, важнее раскрученный бренд, имидж марки и прочие маркетинговые приемы. Лично для меня главное — технические характеристики машины. Geely Atlas сделан добротно и грамотно — имел возможность заглянуть под капот и оценить качество узлов. Ну и пятилетняя гарантия говорит о том, что производитель уверен в долговечности модели.

Обзор Geely Atlas 1.8 Turbo

Обзор Geely Atlas 1.8 Turbo

Тест-драйв Geely Atlas 1.8

Полноприводной Geely Atlas 1.8 – новинка белорусского автопрома, которая успела найти своих почитателей, благодаря стильному дизайну, впечатляющему набору опций (даже в базовой комплектации) и привлекательной стоимости. Собирается автомобиль на новом заводе «Белджи» в Жодино.

Geely Atlas составил неплохую конкуренцию Kia Sportage, так как схож с ним не только по техническим характеристикам, но и по экстерьеру. Однако по итогам продаж в Беларуси за 2018 год продавался Geely Atlas в три раза лучше своего корейского конкурента и догнал по продажам Renault Duster! И это говорит о том, что новинка белорусского автопрома не так проста, как кажется на первый взгляд.

Содержание:

  1. Дизайн
  2. Экстерьер
  3. Оптика
  4. Колеса
  5. Цвет
  6. Интерьер
  7. Передняя панель
  8. Багажное отделение
  9. Динамика и управляемость
  10. Характеристики двигателя
  11. Подвеска
  12. Интеллектуальные системы
  13. Технические характеристики
  14. Итоги обзора

Дизайн

Для создания внешнего облика автомобиля была приглашена команда опытных дизайнеров из Австралии, Америки, Германии и Франции. Одним из ее участников стал нынешний вице-президент компании Geely по дизайну Питер Хорбери. Современный европейский покупатель уверен в себе и знает, чего он хочет. Задача дизайнеров была в том, чтобы создать автомобиль, который покупатель будет приобретать и в будущем.

Экстерьер

Geely Atlas получился лаконичным, ярким и стильным. Его легко узнать по радиаторной решетке с эффектным рисунком и хромированной дуге, которая проходит по нижней части переднего бампера. В решетке размещены основные датчики систем безопасности и противотуманные фары. Капот оснащен двумя газовыми упорами, открывается легко и плавно. Кузов имеет довольно резкие очертания, присутствует много хромированных элементов. Широкие арки колес, задний спойлер и большие выхлопные патрубки прямоугольной формы придают автомобилю спортивный облик.

Оптика

Передняя оптика имеет изогнутые линии. Галогенные лампы дают практичный мощный свет. Граница четкая, LED-оптика широко освещает обочину, которую хорошо видно слева и справа. При поворотах траекторию движения подсвечивают противотуманные фары. Указатели поворотов имеют «половинчатый» режим работы с трехкратным миганием.

Geely Atlas обладает атрибутами настоящего кроссовера: черный пластик по периметру, хромированные молдинги на дверях, металлические накладки на порогах, массивный бампер с хромированными накладками. Приятный бонус белорусской автоновинки – кузов из оцинкованного металла.

Колеса

Уверенный старт без пробуксовок в Geely Atlas Comfort обеспечивают бесшумные шины Astarta 225/65 R17. Изготовленные компанией «Белшина», они демонстрируют отличную управляемость на дороге и точное торможение.

Богатая колористическая гамма позволяет выбрать оптимальный вариант лакокрасочного покрытия. Белорусский завод-изготовитель выпускает Geely Atlas в 6 вариантах цветов кузова, каждый из которых оптимально гармонирует с экстерьером автомобиля и подчеркивает его стильный дизайн:

  • янтарно-золотой;
  • жемчужно-серебристый;
  • кристально-белый;
  • искрящийся коричневый;
  • красный;
  • черный.

Интерьер

Салон Geely Atlas эргономичный и комфортный, выглядит дорого и стильно. Все функционалы находятся на расстоянии вытянутой руки. Подгонка и сборка деталей исполнены идеально.

Впечатляет высокий уровень отделочных материалов. Обивка сидений выполнена из качественной износостойкой темной ткани. В комплектации Luxury сиденья обтянуты натуральной или экокожей высокого качества. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылета.

Передние кресла плотные и жесткие. Сиденье водителя установлено сравнительно высоко. Водителю и пассажирам среднего роста достаточно свободного пространства. На пороги установлены металлические накладки. В комплектации Comfort водительское сиденье регулируется механически в шести направлениях, пассажирское – в четырех. Подголовники регулируются по высоте.

На втором ряду места достаточно. Здесь комфортно устроятся три взрослых человека. Задние сиденья складываются в соотношении 60/40.

Качественные материалы отделки, продуманная эргономика салона и инновационные технологии создают комфортную обстановку в Geely Atlas как для водителя, так и для пассажиров.

Передняя панель

Центральная консоль с элементами управления расположена под наклоном. Она плавно переходит в высокий тоннель, на котором размещены все необходимые функциональные клавиши и кнопки. В отделке передней панели используется качественный пластик, и визуально он ничем не отличается от его аналога в комплектации Luxury. Подсветка приборной доски нейтрально-белая.

Бортовой компьютер многофункциональный, укомплектован ЖК-дисплеем размером 3,5 дюйма. В комплектации Luxury дисплей 7-дюймовый. Благодаря высокому разрешению экрана и антибликовой поверхности информация хорошо считывается. Цифровые показатели скорости отображаются на дисплее вместе со стрелочными. Руль усечен снизу, как во всех современных кроссоверах. Весь функционал укрыт массивным солнцезащитным козырьком и поэтому читается без проблем при любом освещении.

Оптимально по высоте и вылету расположен подлокотник. Под ним находится небольшой бокс с розеткой на 12V, USB-разъемом, AUX-выходом. Радует большое количество отсеков и небольших ниш для хранения.

В комплектации Comfort управление отоплением и кондиционированием однозонное. В топ-версиях – двухзонное.

Багажное отделение

В стандартном варианте Geely Atlas объем багажного отделения составляет 320 литров. Погрузочная высота – 82 см. Кроме основного объема, можно воспользоваться пространством, где находится «докатка». Если ее убрать, создается внушительное место объемом до 500 литров. В это достаточно большое пространство поместится все, что предназначено для транспортировки, крупногабаритные предметы. Полка легко демонтируется и крепится в верхнем положении и с помощью шлейки и крюка. Спинки задних сидений складываются, образуя заметную ступеньку. В эксплуатации крышка багажника открывается плавно и тихо, все крепления прочны и надежны.

Динамика и управляемость

Полноприводной Atlas оснащен многорычажной задней подвеской. Шасси настраивали в британской фирме MIRA. Систему полного привода поставляет признанный лидер в производстве продуктов и технологиях BorgWarner. Настройку системы 4×4 обеспечили инженеры Volvo.

Заводится мотор нажатием кнопки. На холостых оборотах двигателя практически не слышно, причем снаружи тоже. Мотор у «Джили Атлас» 1.8L турбированный, четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный. Соответствует международным экологическим нормам Euro-5. 1.8-литровый турбомотор развивает мощность в 184 л. с. Разгон до 100 км/ч — 9.5 секунд. По неофициальным данным, двигатель «Джили Атлас» был создан на базе агрегата Volkswagen.

Характеристики двигателя 1.8T

Объем двигателя, куб. см.1799
Кол-во, расположение цилиндров4, рядное
Кол-во клапанов на цилиндр4
Наличие наддуваесть
Мощность, л.с. (об/мин)184 (5500)
Крутящий момент, Нм (об/мин)285 (1500-4000)
Марка топливаАИ95
Нормы токсичности, г/кмЕвро-5

Настроен на комфорт

Подвеска Geely Atlas настроена исключительно на комфорт: крены минимальны, неровности автомобиль проходит хорошо. Спортивный стиль вождения на кроссовере не доставит особого удовольствия, но динамики для поездок в спокойном режиме достаточно с лихвой. Мотора хватает и для уверенного обгона, а скорость практически не ощущается.

Энергоемкая подвеска хорошо показывает себя на разбитой грунтовой дороге. Звукоизоляция отличная. Даже при максимальных оборотах турбомотора в салоне автомобиля сохраняется невысокий уровень шума, так как на моторном отсеке и колесных арках установлены шумоизолирующие кожухи.

При резком разгоне по прямой автомобиль ведет себя уверенно и устойчиво. Система полного привода срабатывает моментально, предотвращая пробуксовку и блокировку колес. Она обеспечивает надежное сцепление с любой дорожной поверхностью и повышает комфорт вождения. Коробка передач работает плавно, практически незаметно даже на скорости от 110 км/ч и выше.

Интеллектуальные системы комфорта и безопасности

«Джили Атлас» обладает большим выбором базовых и опциональных функций, которые сделают поездку максимально комфортной, независимо от расстояний. В автомобиле установлена современная система контроля доступа. Благодаря многофункциональному рулевому колесу с кнопками управления мультимедийной системой водитель не отвлекается от дороги и пользуется предложенным функционалом в комфортном режиме. Для водителя и пассажира предусмотрены фронтальные подушки безопасности. Переднее ветровое стекло оснащено функцией обогрева.

Поддерживать постоянную скорость автомобиля в автоматическом режиме помогает функция круиз-контроля. Порадовали автоматические режимы работы электропривода ручника и наличие функции автоудержания при остановках на светофоре.

Задние датчики парковки позволят даже неопытным водителям правильно и аккуратно парковаться в ограниченном пространстве.

Электронный рычаг ручного тормоза компактен и практичен, в процессе эксплуатации не требует регулировки и автоматически выключается при старте автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×