0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Ford Ranger Raptor 2019

Ford Ranger Raptor 2019 — первые пикапы новинки выходят на рынок

В этом году был представлен новый пикап Ford Ranger Raptor 2018-2019, в перспективе автомобиль будет доступен не только для рынков Юго – Восточной Азии и Австралии.

Ford Ranger Raptor 2019

В данной статье мы рассмотрим детальные показатели Форд Рейнджер Раптор – технические характеристики, экстерьер, интерьер, габариты, фото и цену. Популярность пикапов набирает обороты, поэтому специалисты концерна и провели плановую модернизацию.

Предшественник представленного авто Форд Рейнджер имеет более простую внешность, модернизированный же Форд Рейнджер Раптор обладает оригинальной внешностью. В передней части располагается стильная решетка радиатора с надписью «Ford» в центре. Головное освещение имеет прямоугольную форму и отлично вписываются в дизайн пикапа. В нижней части бампера находятся противотуманные фары. У автомобиля есть все детали, присущие настоящему пикапу.

Если смотреть на автомобиль сбоку, то сложно не заметить объемные колесные арки, длинный капот и большие двери. В нижней части дверей находятся пластиковые пороги для удобства входа в салон. Пикап Форд Рейнджер Раптор 2019 имеет красивое очертание подоконников и естественный контур багажной площадки для груза.

Сзади автомобиль практически не претерпел модификаций, такая же конфигурация, пожалуй, в качестве обновлений появилась фирменная надпись Ranger . У грузовой платформы имеются высокие борта. Представим основные модернизации, произошедшие в пикапе:

  • Произошли некоторые изменения в технической части – новые амортизаторы, усилилась рама;
  • Увеличились размеры клиренса;
  • Наличие защиты двигателя из листовой стали.

Автомобиль имеет привлекательную и динамичную внешность. Всем своим видом пикап демонстрирует его заряженность, которая заинтересует многих поклонников pickup Ford.

Кузов пикапа предусматривает окрасы следующих оттенков: синий молниеносный, гонка красный, замороженная белизна, серый.

Салон предназначен для пятерых человек, к тому же всем будет комфортно. Салон вообще считается очень удобным, здесь сидения со специальной анатомической набивкой подлокотниками и подголовниками. Кресла отделаны качественной натуральной кожей и имеют фирменную эмблему «Raptor».

салон нового пикапа Форд

Интерьер оснащен новейшими высокотехнологичными устройствами развлекательной системы. Форд Рейнджер Раптор имеет праворульную конструкцию, здесь размещается удобный руль с широким функционалом, нулевой отметкой руля красного цвета и шкала с основными показателями мониторинга авто при движении.

Центральное место в салоне занимает приборная панель, на консоли которой находятся два цветных монитора. Спереди и сзади с комфортом разместятся пять человек, пространства достаточно для ног и головы.

Интерьер салона выглядит сдержанно, но это ни в коей мере не связано со скукой, данная сдержанность сочетается с определенной изысканностью в стиле пикапов.

Размеры пикапа представлены следующими показателями:

  • Метраж длины 5 метров 398 мм;
  • Ширина 2 м 180 мм;
  • Высота 1 м 873 мм;
  • Клиренс 283 мм;
  • База колес 3 220 мм.

Пикап Форд Рейнджер Раптор оснащен следующими устройствами:

1. Наличие легкосплавных дисков размером 17 дюймов с дисковыми тормозами;
2. Климат и круиз контроль;
3. Современная система безопасности;
4. Два сенсорных цветных дисплеев;
5. Освещение светодиодными лампами;
6. Обеспечение обзора в зонах невидимости;
7. Установка расширителей на колесных арках;
8. Электрическое регулирование стекол.

Возможно Вас заинтересует: новинка Peugeot Pickup

Предлагаемая комплектация Форд Рейнджер Раптор удовлетворит все пожелания и требования автолюбителей данной модели. В салоне все современно, удобно и технологично.

Базовая комплектация включает колеса с резиной для перемещения по бездорожью и стальную защиту, которая предотвращает появление царапин и трещин при езде по камням, гравию, грязи и другим неровностям.

Технические характеристики Форд Рейнджер Раптор

Для автомобиля предусмотрена установка дизельного мотора со следующими техническими характеристиками: объем 2 литра, 4 цилиндра и крутящий момент 506 Нм, силовая мощность 210 лошадок.

Данная конструкция управляется десятиступенчатой роботизированной коробкой переключения скоростей, у истоков разработки коробки лежат совместные усилия разработчиков автомобильных компаний GM и Ford.

Пикап создан для движения по бездорожью и поэтому имеет необходимые устройства – защита днища из стали и специальный режим Baja. Для движения предусматриваются шесть режимов:

— стандарт;
— спорт;
— перемещение по траве, гравию или снегу;
— режим движения по грязи и песку;
— езда по каменной поверхности;
— для движения по степной местности.

Кроме дизельной версии пикап будет оснащен бензиновым двигателем 3.5L с мощностью 196 лошадок и крутящим моментом 635Нм.

Массовое производство пикапа намечено на май этого года, изготавливаться авто будет на концерне Форд Мотор Компани. Стоимость представлена 75 тысячами австралийских долларов, что в соотношении с американской валютой составляет чуть больше 58 тысяч. Купить новинку можно будет в конце 2018 года, о появлении модели в России информации нет, хотя с уверенностью можно сказать, что такой автомобиль с данной эргономичностью и оригинальным дизайном заинтересует наших соотечественников. Скорей всего такой оснащенный автомобиль в скором времени станет известным во всем мире.

Видео Форд Рейнджер Раптор 2018-2019:

Младший хищник: представлен экстремальный пикап Ford Ranger Raptor

Девять лет назад Ford F-150 Raptor открыл новый сегмент рынка, который прежде занимали разве что тюнинговые ателье. Экстремальный пикап с серьезно усиленным шасси, способный на высокой скорости скакать по дюнам и буеракам, оказался очень популярным и даже породил последователей. Позже на свет появился аналогичный Ram Rebel TRX, а концерн General Motors перенес концепцию экстремального пикапа в среднеразмерный класс и выпустил Chevrolet Colorado ZR2. Теперь Ford подготовил ответочку и «прокачал» Ranger.

Как и положено, новый Ford Ranger Raptor отличается от гражданского пикапа в первую очередь конструкцией шасси. Рама серьезно усилена, передние буксировочные крюки рассчитаны на массу 4,5 тонны, задние — на 3,8 тонны, а сцепное устройство — на прицеп массой 2,5 тонны. Вместо обычных амортизаторов установлены дорогие амплитудозависимые, поставляемые компанией Fox Racing Shox: при небольших ходах штока они обеспечивают хорошую плавность хода, а на разбитой дороге радуют фантастической энергоемкостью.

Многие элементы подвески разработаны заново с расчетом на возросшие нагрузки, вместо рессор сзади появились пружины, а вдобавок у заднего моста есть механизм Уатта, уменьшающий поперечные перемещения балки относительно автомобиля. Колея расширена сразу на 150 мм (до 1710 мм), а общая ширина машины из-за раздавшихся колесных арок превышает два метра. Пикап приподняли над дорогой на 60 мм и установили более короткие бамперы: дорожный просвет достигает 283 мм, а угол въезда — 32,5 градуса против стандартных 28.

По кругу установлены вентилируемые тормоза с дисками диаметром 332 мм (как у спорткаров), причем спереди — двухпоршневые механизмы. Внедорожные шины BF Goodrich — размерности 285/70 R17. Наконец, под двигателем установлена защита из стального листа толщиной 2,3 мм!

Сам двигатель тоже новый для Рейнджера, хотя он уже давно применяется на легковых Фордах. Это дизель 2.0 TDCi в самой мощной версии с двумя турбокомпрессорами, причем большой нагнетатель низкого давления, который работает почти во всем диапазоне оборотов, дополнен системой жидкостного охлаждения. Отдача двигателя — 213 л.с. и 500 Нм. Он работает с тандеме с десятиступенчатым «автоматом» и жестко подключаемым полным приводом. А еще есть шесть ездовых режимов, которые переключаются кнопкой на руле и меняют настройку противобуксовочной электроники и отзывчивость силового агрегата. Причем, помимо привычных пресетов Normal, Sport, Grass/Gravel/Snow (трава/гравий/снег), Mud/Sand (грязь/песок) и Rock (камни), есть также режим Baja — как раз для безбашенных прострелов по полям и степям.

Ford Ranger Raptor предложен только в варианте длиной 5,4 м с полноценной двухрядной кабиной и весьма богатым оснащением, которое включает медиасистему Sync 3 с восьмидюймовым тачскрином, камеру заднего вида, климат-контроль, а также спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой и комбинированной обивкой. А на руле — характерная для гоночных машин нулевая метка.

Пока что Ranger Raptor представлен только в спецификации для рынков Азии и Австралии, такие машины уже скоро начнут выпускать на заводе в Таиланде. Но до конца года должен появиться вариант для Северной Америки, ведь месяц назад Ranger официально вернулся на этот континент и экстремальная версия здесь будет отнюдь не лишней. Причем не исключено, что специально для Штатов Раптору пересадят бензиновый двигатель.

Технические характеристики Форд Раптор 2020 2021 года

Форд Ф150 Раптор 2020 2021 года был представлен миру на автошоу в Детройте. Именно он стал главной сенсацией для автолюбителей, произведя сильное впечатление своим совершенным видом, а также техническими характеристиками.

Старт продаж в России Форд Раптор 2020 2021-го планируют начать со следующей осени. Но зато уже сейчас вы можете приорести новый Форд Экспедишн 2021 и Мустанг 2020 года.

Шикарный наружный дизайн

Внешний вид машины впечатляет. Сильный, выразительный, эффектный дизайн присутствует у нового кузова машины. Красиво смотрится новая конструкция решетки радиатора.Она имеет прямоугольную форму со встроенными светодиодами и красующимся названием машины.

Спереди установлен мощный капот, большая решетка радиатора. Все это вместе с передним бампером придают пикапу более мужественный вид. Боковые зеркала в новом стиле стали еще больше и обзавелись повторителями. На капоте и в боковинах установлены прорези для отвода горячего воздуха из моторного отсека. Прекрасный вид автомобилю придают колесные дутые арки, выполненные из качественного пластика.

Кабина данной модели доступна в нескольких конфигурациях: стандарт, удлиненная, двойная. Сзади установлена грузовая платформа, на которой красуются большие светодиодные фонари. Система выхлопа пикапа понесла серьезные изменения: вместо старой выхлопной системы, считавшейся особой фишкой во всех предшественниках, на новую модель в заднем бампере разместили обычные круглые концевики.

  • длина равна 5603 мм;
  • высота составила 1994 мм;
  • ширина автомобиля 2344 мм;
  • колесная база внедорожника 3386 мм;
  • клиренс впечатляет своими 280 мм.

Свободный салон новинки

Глядя на салон, вы попадаете в мир простора и свободы. Интерьер пикапа схож с дизайном кузова по выполнению в четких прямоугольных пропорциях. По сравнению с предыдущей моделью, качество отделки салона Ford Raptor 2020 года стало намного лучше. Недовольство можно выразить лишь по качеству пластика — он слишком жесткий.

На фотографиях Форд Раптор 2020 года видно, что приборная панель выделена четкими гранями. Консоль обладает большими размерами, что позволило установить восьмидюймовый сенсорный экран с множеством кнопок управления.

Изменения затронули кресла, которые стали более удобными, благодаря глубокой поддержке по бокам. В зависимости от типа кабины покупатель может заказать себе кресла, либо диван.

Согласно отзывам владельцев на шикарный Форд Раптор 2020 2021-го, машина богато оснащена:

  • сенсорный восьмидюймовый экран;
  • управление голосом;
  • навигационная система;
  • камера заднего вида с парктроником;
  • ПТФ;
  • климат-контроль;
  • мультируль.

Для более детального ознакомления с Форд Ф150 Раптор 2020 года посмотрите видео тест драйва.

Улучшенные технические параметры

Говоря о технических характеристиках Форда Раптор 2021-го, следует отметить, что они намного улучшились. Автолюбителям предлагаются на выбор четыре бензиновых двигателя:

ДвигательМощность, л.с.Разгон, секРасход, литрыМакс. скорость, км/ч
3,5 Ford Raptor Ecobost36510,811,2-15,8190
3.7 Ford Raptor V 63029,412,0-16,4210
5,0 Ford Raptor V 83609,115,2-17,9235
6,2 Ford Raptor4118,816,4-22,0240

Главным отличием данного автомобиля выступает прекрасная проходимость дорожных трудностей. Форд Раптор является просто необходимым в хозяйстве, а также отлично подойдет для перевозки людей и грузов.

Силовое оборудование работает в паре с трансмиссией, обеспечивая тем самым высокую мощность. Подвеска подверглась нескольким изменениям: теперь она наделена 2-мя поперечными рычагами, согласно которым пикап приобрел неимоверную уверенность, отличную управляемость, великолепную плавность хода.

Говоря о цене Форд Раптор 2020 года, можно смело утверждать, что он будет своим любителям в трех основных комплектациях. Цена за базовую версию составит 1 850 500 рублей. За максимальную комплектацию Форд Раптор 2020 года придется выложить порядка 3 550 000 рублей. Помимо основных опций в ней также будет дополнительный набор:

  • кожаная обивка салона;
  • система АБС;
  • функция курсовой устойчивости;
  • регулирование кресла водителя по 8-ми направлениям;
  • регулирование положения руля;
  • новейшая система тормозов;
  • полный электропакет;
  • электрорегулируемые зеркала с подогревом.
Читать еще:  Замена тормозных шлангов
Большая конкуренция внедорожника

Амарок во внешнем дизайне менее роскошен. Управляемость автомобилем, судя по отзывам, особых нареканий не вызывает. Четко держит дорогу, повороты проходит без кренов, заносов.

На бездорожье, размытой грунтовой дороге показывает высокую эффективность. Салон Фольксвагена комфортабельный, просторный, выполнен из высококачественных материалов. Данный пикап наряду с плюсами имеет сильные минусы:

  • жесткая подвеска;
  • скрипучий пластик салона;
  • отсутствие полочек и ящиков для хранения мелочей;
  • дорогое обслуживание;
  • вялые тормоза.

Шевроле не уступает дизайном Раптору, порой напоминает автомобиль премиум класса. Салон Колорадо выполнен в прекрасном стиле, по качеству оснащения и материалов замечаний нет. Особенным плюсом является быстрый прогрев печки зимой. Главной же проблемой Шевроле Колорадо выступает время скорого ремонта.

Владельцам данного автомобиля придется изрядно помучаться с поиском оригинальных запчастей, так как они предоставляются только на заказ. Машина громоздкая, не совсем подходит для городской езды, но по бездорожью показывает высокие результаты проходимости и своей маневренности. К недостаткам можно отнести плохую шумоизоляцию.

Совершенные преимущества модели

Новый Форд Ф150 Раптор 2021 содержит довольно много преимуществ, однако самыми главными являются:

  • изысканный наружный дизайн;
  • огромный удобный салон;
  • шикарное оснащение;
  • надежный кузов;
  • отличная проходимость, маневренность, динамика;
  • новейшая система тормозов;
  • отличный обзор.

Среди недостатков стоит отметить:

  • слишком завышенную цену;
  • недешевое обслуживание;
  • очень большой расход масла и топлива;
  • весьма впечатляющие габариты.

Ford Ranger Raptor 2019 года

Полноразмерные пикапы компания Ford производит с 1948 года. Такие небольшие грузовики очень популярны в Америке, а также в Канаде и Австралии. В настоящий период изготавливается тринадцатое поколение автомобиля. Впервые мощный Raptor представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2008 году.

Как и другие автомобили данного класса, модель характеризуют следующие достоинства:

  • прочная рамная конструкция;
  • высокомощные силовые агрегаты;
  • безопасность;
  • индивидуальный дизайн;
  • повышенная проходимость;
  • универсальность;
  • общая надежность.

Новая версия пикапа 2019 года получила наименование Ford Ranger Raptor. Новинка отличается от базовой модели уменьшенными размерами и предназначена для реализации в первую очередь в странах Азии. В дальнейшем автомобиль должен расширить линейку выпускаемых концерном пикапов для североамериканского региона.

  1. История модели
  2. Экстерьер Ranger Raptor 2019
  3. Интерьер новинки
  4. Технические параметры и оснащение
  5. Выпуск и начало продаж

История модели

Новый Ford Ranger Raptor модели 2019 года, является приемником некогда популярной модели Ford F-150, выпускаемой компанией Форд с 1978 года.

Поскольку пикапы пользовались большим спросом и отлично продавались, компания часто обновляла модельный ряд, предоставляя клиентам возможность приобрести автомобиль в оптимальном сочетании цены и характеристик с учетом сферы использования. Так с 1978 по 2018 год было выпущено 13 поколений F-150.

За 40 лет модель эволюционировала из небольшого 2-хдверного авто для фермеров в достаточно большой и мощный внедорожник, преимуществами которого являются:

  • надежная рамная конструкция;
  • 2-х либо 4-хдверная конструкция кабины;
  • вместительный кузов;
  • подвеска, готовая к испытаниям самым суровым бездорожьем;
  • широкая линейка мощных силовых агрегатов;
  • стильный экстерьер, подчеркивающий характер владельца.

Авто 13 поколения, представленное сегодня в автосалонах, было признано лучшим пикапом 2017 года. И это далеко не первая победа F-150 в подобных номинациях.

Модель 14 генерации, получившая название Ranger Raptor была презентована компанией Ford в начале 2018 года и должна поступить в автосалоны США и Канады еще до наступления 2019 года.

Экстерьер Ranger Raptor 2019

Разрабатывая очередную модель популярного пикапа, инженеры и дизайнеры компании Форд стремились создать автомобиль, который будет интересен покупателям из стран Азии. Именно поэтому новый Форд Рейнджер 2019 модельного года будет немного меньше своего предшественника. Габаритные размеры модели составят:

Колея передних колес

При этом авто порадует владельца грузоподъемностью до 0,65 тонны и способностью потянуть прицеп весом до 2,5 тонн.

Таким образом, покупая новый Ranger Raptor, вы получаете два в одном – надежный и вместительный грузовик и комфортный 5-тиместный пассажирский автомобиль с комфортным салоном и полным набором самых современных опций.

Экстерьер модели формируют:

  • массивная радиаторная решетка с надписью «FORD» и широкой окантовкой;
  • мощный бампер, в который интегрированы противотуманные фары;
  • рельефный капот с небольшим уклоном;
  • головная оптика, которая стала ближе к классической конструкции, но получила стильную L-образную полосу светодиодных огней;
  • мощные крылья, визуально являющие собой продолжение стилистики переднего бампера;
  • подножки, придающие образу автомобиля еще больше массивности;
  • большие колесные диски, размер которых может варьироваться в зависимости от модификации авто и установленной на него резины;
  • мощная защита двигателя из листовой стали толщиной 2,3 мм.

Интерьер новинки

Салон нового Ford Ranger Raptor, приобрести который можно будет уже в начале 2019 года, подчеркивает, что цена этого роскошного пикапа будет в полной мере соответствовать его выдающимся качествам. Тут есть все, о чем только может мечтать современный водитель:

  1. функциональность в сочетании с самыми передовыми технологиями;
  2. максимальный комфорт и безопасность;
  3. эффектный интерьер, для реализации которого использованы лучшие материалы: натуральная кожа, устойчивый к механическим повреждениям пластик, полированный алюминий.

Свой особый стиль и комфортность салону придают такие элементы, как:

  • удобные спортивные кресла и боковой поддержкой;
  • кожаное рулевое колесо с большим количеством управляющих кнопок и красной меткой «нулевой» зоны;
  • приборная панель, на которой помимо спидометра и тахометра располагается цифровой экран бортового компьютера;
  • 8-мидюймовый сенсорный монитор, расположенный между двумя вертикальными дефлекторами;
  • современная мультимедийная система Sync 3;
  • отличная акустика, обеспечивающая объемное звучание любимых треков;
  • 2-хзонный климат-контроль.

Для пассажиров второго ряда места более чем достаточно. В отличие от 2-хдверных пикапов и моделей с полуторными кабинами, новый 4-хдверный Раптор с кабиной SuperCrew готов предложить максимальный комфорт для пассажира в условиях длительного путешествия.

Технические параметры и оснащение

Размеры и габариты компактного грузовичка Ranger Raptor составляют:

  • длина – 5,40 м;
  • ширина – 2,18 м;
  • высота – 1,87 м;
  • колесная база – 3,22 м;
  • дорожный просвет – 28,3 см;
  • колесная колея – 1,71 м;
  • угол въезда – 32,5 град.;
  • угол съезда – 24,1 град.;
  • вместимость – 5 чел.;
  • количество рядов сидений – 2;
  • длина платформы – 1,98 м;
  • грузоподъемность – 0,65 т;
  • максимальный вес прицепа – 2,50 т.

На первоначальном этапе производства пикап станет комплектоваться дизельным двигателем с двойным наддувом объемом 2,0 л и мощностью 215 л. с. Для полноприводной трансмиссии предназначено применение 10-ступенчатой автоматической коробки. В целях улучшения внедорожных свойств автомобиля предусмотрено использование шести различных режимов движения в зависимости от типа дорожного полотна. В дальнейшем при начале продаж автомашины в Северной Америке она станет комплектоваться бензиновым двигателем с усиленной до 325 сил мощностью.

Среди технических решений, используемых при устройстве нового пикапа необходимо отметить изготовление несущей рамы из специальной сверх прочной стали. Это позволило не только снизить массу машины, но и увеличить конструкционную жесткость.

При оснащении пикапа Ford Ranger Raptor будут использованы следующие основные системы и устройства:

  • 17-дюймовые колесные диски;
  • круиз-контроль;
  • светодиодная оптика и освещение салона;
  • шесть подушек безопасности;
  • двухзонный климат-контроль;
  • контроллеры парковки;
  • электростеклоподъемники;
  • электронастройку передних кресел и зеркал;
  • бесключевой доступ;
  • мультифункциональный комплекс;
  • комплекс «старт-стоп».

Подробный перечень оборудования и опций для автомашины будет представлен перед началом серийного производства.

Выпуск и начало продаж

Первоначальное изготовление небольшого грузовика намечено на производственных площадях «Форд» в Тайланде, что, по мнению компании должно упростить продвижение новинки в данном регионе. Цена Ford Ranger Raptor 2019 года в начальном исполнении составит 58,50 тыс. американских долларов.

В дальнейших планах фирмы освоение производства и начала выпуска модификации пикапа для североамериканского рынка. Кроме того, Ford не исключает продажи Ranger Raptor в нашей стране в будущем году.

Смотрите видео о Ford Ranger Raptor 2019 года на английском языке:

Ford Ranger 2019 – возрождение американской классики

Мощнейший пикап Форд Рейнджер 2019 уже окрестили «зверем» за счет намерения руководства компании сделать внедорожную версию, которая не будет иметь аналогов. Пока известно только о том, что американскому рынку достанется четыре комплектации: XL, XLT, Limited и Wildtrak, стоимость от 1,47 миллиона рублей. В качестве моторов Ford используются бензиновые и дизельные моторы мощностью от 130 до 300 лошадиных сил. Главными конкурентами Ranger названы: Chevrolet Colorado, GMC Canyon, Honda Ridgeline, Nissan Frontier, Toyota Tacoma.

Новый пикап из Штатов

Комплектации и цены

Модель пережила не простые времена. Порядка 8 лет конвейер, производящий пикап, стоял в полном забвении. Однако поклонники требовали недостающего Форд Рейнджер, и в 2019 году новая модель снова появилась на горизонте с яркими фото. Цена автоновинки вряд ли удивит поклонников этого сегмента.

Напомним, что модель была снята с производства в 2011 году. Это решение было ярким примером неправильного менеджмента компании. Какого было удивление экспертов, когда автомобиль с высокими уровнями продаж на родине и в Европе, пользующийся популярностью даже в азиатских странах, отправился пылиться на полках архива. Руководство приняло решение сменить курс развития компании в сторону среднеразмерных и микрокомпактных кроссоверов. Но справедливость все-таки оказалась на стороне пикапа и проект был реанимирован. Его премьера состоялась в начале 2018. В продажу внедорожник выйдет в этом году. Конечно, речь о появление американского бестселлера на дорогах России пока не идет, но, если есть шанс, то нужно присмотреться к нему повнимательнее.

Таким образом, говорить о реальной цене в РФ пока нельзя. Комментариев по поводу распространения модели на мировом рынке пока нет, но если переводить курс доллара в российскую валюту, то минимальная версия в базовом оснащении обойдется владельцу в 1 470 000 рублей. Флагманская версия обзаведется шикарными техническими характеристиками, усиленными мощнейшим оборудованием. Цена при максимальном исполнении без использования дополнительных опций зафиксируется в районе 2 000 000 рублей. Есть авто появится в России, то лишь с полуторной или двойной кабиной. Эксперты исключили возможность однорядного исполнения.

Минимальная комплектация XL не пытается создать идеальные условия для комфорта. В первую очередь, пикап нацелен на прохождение сложных участков и перевозку крупногабартных грузов, поэтому в перечне оснащения только самое основное:

  • Обогрев сидений;
  • Подушки безопасности для водителя и пассажиров;
  • Противотуманные фары;
  • Радиаторная решетка и передний бампер окрашены в цвет кузова;
  • Настраиваемая рулевая колонка;
  • Регулируемая яркость подсветки;
  • Телескопические щётки стеклоочистителя;
  • Стальные диски размером 15 дюймов;
  • Тканевая обивка сидений и пр.

Первые зачатки комфорта предлагает комплектация XLT, стоимость которой возрастает до 1,5 миллионов рублей. Отличить сборку визуально можно благодаря хромированной окантовке радиаторной решетки, 16-дюймовым литым дискам, зеркалам и ручкам цвета кузова. За комфорт отвечают:

  • Адаптированный для холодного времени года аккумулятор;
  • Обивка сидений велюром;
  • Настраиваемый кондиционер;
  • Новейшая аудиосистема.

Limited

Ощутить себя владельцем мощного пикапа со всеми типичными американскими возможностями поможет комплектация Limited. На удивление она обойдется владельцу всего на 20 000 рублей дороже, но список доступного оборудования заметно расширяется:

  • Алюминиевыми 16-дюймовыми 6-спицевыми дисками;
  • Датчиками парковки;
  • Двухсекционным подлокотником для хранения мелочевки;
  • Кожаными сиденьями;
  • Хромированной отделкой наружных зеркал и подножек и пр.

Wildtrak

Флагманская комплектация Wildtrak прибавляет в цене. По итогу стоимость возрастает до 1 682 000 рублей. Конечно, до премиального уровня пикап не дотягивает, но в цели производителя входила доступность, а не люксовость, поэтому максимально владельцу достанется следующее оборудование:

  • Дополнительные воздухозаборники в боковых частях;
  • Защитная решетка на задних фонарях;
  • Кожаные сиденья с оригинальной оранжевой прострочкой;
  • Настраиваемая подсветка области ног;
  • Парковочные датчики «вкруг»;
  • Специально разработанные 16-дюймовые 6-спицевые диски с особым дизайном;
  • Спортивный интерьер;
  • Стильными декоративными вставками на кассетах дверей;
  • Хромированная отделка заднего бампера и пр.

Обновленный Ford Ranger 2019 в новом кузове предлагает широкие комплектации с минимальным различием цены. Несмотря на это, фото и отзывы говорят о колоссальной разнице предлагаемого оборудования.

Читать еще:  Чистка и дезинфекция автомобильного кондиционера

Технические характеристики

Рестайлинг не принес в платформу глобальных изменений. Пикап по-прежнему базируется на стальной раме с передней двухрычажной подвеской и неразрезным мостом с рессорами на задней части. На выбор предложен передний и подключаемый полный привод с «понижайкой». Функция блокирования заднего дифференциала доступна владельцам за дополнительную оплату. В таком случае, водитель получает селектор для переключения режимов вождения Terrain Management System. Благодаря мощной основе и техническим характеристикам, пикап можно использовать для буксировки прицепа весом до 3500 килограмм.

Размеры авто:

  • Длина – 5400 мм;
  • Ширина – 2181 мм;
  • Высота – 1875 мм;
  • Колесная база – 3221 мм;
  • Клиренс – 28,3 сантиметра.

На данный момент не известно, какие моторы войдут в линейку серийного выпуска. Есть предположение, что бензиновый двигатель предстанет в единственном числе в виде 2,3-литрового «движка» с мощностью порядка 300 лошадиных сил. Точное число «лошадей» пока не называется. Стоит сказать, что этот мотор уже используется в Эксплорере и Мустанге. В тандем к нему добавлен 10-диапазонный «автомат».

Конечно, основной упор производитель делает на дизельные моторы, которые, по мнению экспертов, будут представлены в следующем виде:

  • TDCi на 2,2 литра с мощностью 130 л.с. и 330 Нм;
  • TDCi того же объема на 160 л.с. и 385 Нм;
  • Турбированный дизельный 3,2-литровый мотор на 200 л.с. и 470 Нм;
  • Битурбированный мотор на 213 л.с. и 500 Нм.

Список доступных трансмиссий расширяется. Помимо шестиступенчатых «механики» и «автомата» производитель подготовил специальный ТОПовый вариант для самого мощного мотора – 10-диапазонную автоматическую коробку.

Дизайн

Новый авто запомнится по ярким фото. Комплектации имеют не только разные цены, но и экстерьерные отличия. Отследить повышение генерации можно по окраске внешних элементов (зеркал, ручек и решетки), изменению колесных дисков и появлению хромированных деталей. Модель представлена исключительно со светодиодной оптикой, перекликающейся с декоративными поперечными линиями на радиаторной решетке. Заметнее всего этот элемент сочетается в ТОПовых версиях. К тому же, на кузове появилась мощнейшая защита по периметру, которая не двусмысленно намекает на потрясающие внедорожные возможности. Производитель предлагает два варианта кабин: SuperCrew и SuperCab.

Если внешний вид остался узнаваемым, то внутри изменения кардинальны. Интерьер выдает современность и футуристичность дизайна, особенно, если рассматривать его с водительского места. Яркое впечатление оставляет приборная панель, в центре которой разместился огромный спидометр с парой экранов по бокам от него. В центре расположилась мультимедийная система на 8 дюймов, которая позволяет выводить данные со всех датчиков, включенных в комплектацию.

Итоги

Отзывы владельцев предыдущего поколения говорят о том, что американцы — мастера своего дела, поэтому надеются, что новый Форд Рейнджер 2019 усилит неоспоримые плюсы и исправит минусы прошлого. Покупателю придется выбирать что лучше, заявленная модель или детище именитых конкурентов:

  • Chevrolet Colorado;
  • GMC Canyon;
  • Honda Ridgeline;
  • Nissan Frontier;
  • Toyota Tacoma.

Фордовцы делают ставку на усиление внедорожных свойств пикапа. Так, клиренс достиг потрясающих размеров – больше 28 сантиметров. К тому же, были улучшены показатели подвески, включая амортизаторы. Еще одно ноу-хау: появление стального листа для защиты толщиной 2,3 мм. Стоит отметить, что пластина оберегает не только картер. Она закрывает все днище авто. По предварительным данным, «настоящий зверь» будет тратить всего 8,5 или 6,5 литров дизельного топлива на 100 километров, но учитывая показатели «лошадности» и силы, в это сложно поверить. Остается ждать официальной презентации серийной версии с последующим выходом в продажу.

Видео тест-драйв


Ford Ranger Raptor 2019 года

Полноразмерные пикапы компания Ford производит с 1948 года. Такие небольшие грузовики очень популярны в Америке, а также в Канаде и Австралии. В настоящий период изготавливается тринадцатое поколение автомобиля. Впервые мощный Raptor представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2008 году.

Как и другие автомобили данного класса, модель характеризуют следующие достоинства:

  • прочная рамная конструкция;
  • высокомощные силовые агрегаты;
  • безопасность;
  • индивидуальный дизайн;
  • повышенная проходимость;
  • универсальность;
  • общая надежность.

Новая версия пикапа 2019 года получила наименование Ford Ranger Raptor. Новинка отличается от базовой модели уменьшенными размерами и предназначена для реализации в первую очередь в странах Азии. В дальнейшем автомобиль должен расширить линейку выпускаемых концерном пикапов для североамериканского региона.

Экстерьер

Небольшой грузовик «Рейнджер» 2019 года компания Ford презентовала на специальном мероприятии в начале текущего года. На представленных с данного шоу фото и видеоматериалах следует отметить классический мощный внешний образ нового пикапа. Для создания такого дизайна конструкторы компании использовали:

  • капот с небольшим наклоном и мощными рельефными линиями;
  • крупную решетку радиатора в массивной окантовке и названием компаний;
  • ступенчатые передние и задние крылья;
  • мощный бампер с вмонтированными в специальных нишах противотуманными фарами;
  • крупную оптику;
  • специальный лист передней защиты толщиной более 2,0 мм;
  • массивные колесные арки с защитными вставками;
  • нижний обвес;
  • прямые стойки;
  • вертикальную заднюю дверь грузовой площадки;
  • широкие задние фонари;
  • фронтальные дверные подножки;
  • прямоугольные боковые стекла;
  • внедорожные шины.

По мнение производителя уменьшенные размеры совместно с ярким внешним образом будут способствовать продажам пикапа в азиатском регионе.

Интерьер

Салон нового автомобиля «Форд Рейнджер Раптор» 2019 года характеризуется спортивными чертами элементов интерьера и разнообразным оснащением для формирования комфорта. С целью достижения таких свойств применено:

  • многофункциональный четырехспицевый руль;
  • информативная приборная панель с дисплеем персонального компьютера;
  • 8-дюймовый сенсорный монитор информационного комплекса;
  • спортивные кресла обоих рядов с сильной боковой поддержкой;
  • ступенчатая передняя консоль;
  • дверные подлокотники с клавишами управления;
  • шумопоглощающие элементы;
  • широкий тоннель с деталями управления трансмиссией и двумя нишами для стаканов;
  • электрообогрев для всех сидений;
  • массивный передний подлокотник с вещевым отделением.

В оформлении использованы премиальные отделочные материалы:

  • кожа;
  • ткань;
  • алюминиевые вставки;
  • пластик;
  • мягкое покрытие для пола.

В целом салон пикапа достаточно просторен и комфортен для пяти человек. Также он располагает большим количеством ниш, карманов и отделений, в том числе под вторым рядом сидений для размещения разнообразных вещей.

Технические параметры и оснащение

Размеры и габариты компактного грузовичка Ranger Raptor составляют:

  • длина – 5,40 м;
  • ширина – 2,18 м;
  • высота – 1,87 м;
  • колесная база – 3,22 м;
  • дорожный просвет – 28,3 см;
  • колесная колея – 1,71 м;
  • угол въезда – 32,5 град.;
  • угол съезда – 24,1 град.;
  • вместимость – 5 чел.;
  • количество рядов сидений – 2;
  • длина платформы – 1,98 м;
  • грузоподъемность – 0,65 т;
  • максимальный вес прицепа – 2,50 т.

На первоначальном этапе производства пикап станет комплектоваться дизельным двигателем с двойным наддувом объемом 2,0 л и мощностью 215 л. с. Для полноприводной трансмиссии предназначено применение 10-ступенчатой автоматической коробки. В целях улучшения внедорожных свойств автомобиля предусмотрено использование шести различных режимов движения в зависимости от типа дорожного полотна. В дальнейшем при начале продаж автомашины в Северной Америке она станет комплектоваться бензиновым двигателем с усиленной до 325 сил мощностью.

Среди технических решений, используемых при устройстве нового пикапа необходимо отметить изготовление несущей рамы из специальной сверх прочной стали. Это позволило не только снизить массу машины, но и увеличить конструкционную жесткость.

При оснащении пикапа Ford Ranger Raptor будут использованы следующие основные системы и устройства:

  • 17-дюймовые колесные диски;
  • круиз-контроль;
  • светодиодная оптика и освещение салона;
  • шесть подушек безопасности;
  • двухзонный климат-контроль;
  • контроллеры парковки;
  • электростеклоподъемники;
  • электронастройку передних кресел и зеркал;
  • бесключевой доступ;
  • мультифункциональный комплекс;
  • комплекс «старт-стоп».

Подробный перечень оборудования и опций для автомашины будет представлен перед началом серийного производства.

Выпуск и начало продаж

Первоначальное изготовление небольшого грузовика намечено на производственных площадях «Форд» в Тайланде, что, по мнению компании должно упростить продвижение новинки в данном регионе. Цена Ford Ranger Raptor 2019 года в начальном исполнении составит 58,50 тыс. американских долларов.

В дальнейших планах фирмы освоение производства и начала выпуска модификации пикапа для североамериканского рынка. Кроме того, Ford не исключает продажи Ranger Raptor в нашей стране в будущем году.

Смотрите видео о Ford Ranger Raptor 2019 года на английском языке:

Ford Ranger пикап 2019 года: отзывы и старт продаж — где купить, цены и фото

Не так давно в прошлом году в рамках ежегодного Детройтского смотра автоновинок, был представлен легендарный Форд Рейнджер, но уже в поколении 2019 года. Если посмотреть на фото, широко растиражированные в сети, можно сделать вывод что автомобиль просто огромный, но по факту он с трудом занял место в классе компактных пикапов. Изначально Форд Рейнджер позиционируется, как модель для североамериканского рынка, в будущем возможен выход в Азии, о поставках в Европу или Россию пока говорят мало, но надежда все же таится.

Дизайн

Если сравнивать нынешний Форд Рейнджер 2019 года с предшественниками, то можно отметить улучшение в плане эргономики, использование качественных материалов, в частности полноценного стального кузовного блока (грузоподъемность по некоторым данным выше). Хотя за счет использования иных материалов, удалось снизить вес, масса автомобиля чуть ниже 2 000 кг.

Дизайн Форд Рейнджер яркий и мужественный, но агрессивным назвать его сложно, максимум брутальный. Линии кузова специально не стали закруглять, чтобы выделить некую прямолинейность и предназначенность в первую очередь для мужской аудитории покупателей.

В плане внешности автомобиль может примерять на себя различные надстройки в виде кунгов, дуг или полноценной крыши. Кстати, с крышей облик становится заметно динамичней и обтекаемым, многократно улучшая эргономику.

Экстерьер

Ford Ranger 2019 года визуально претерпел не так много изменений и обновлений, но та часть преобразований которая все же имеет место быть, касается мелочей, влияющих на общую «картинку».

Передок у Форд Рейнджер судя по фото более агрессивный, скорей из-за рельефных элементов на капоте и бамперах. Как ни странно, но изменили фамильную решетку радиатора, сделали её меньшей, но компенсировали огромным количеством хрома по краям. Аналогичных преобразований стоит ждать и по оптике, уменьшили размеры фар, но при этом вывели некую прямоугольную форму, тем самым добавив немного дерзости машине. Что касается начинки оптики, то здесь, как и полагается исключительно светодиодная составляющая.

Частично пересмотрели боковую часть, пикап Форд Рейнджер визуально можно разделить на две части: кабина и багажник. Силуэт получает крупные колесные арки, за счет которых в глаза бросается огромный дорожный просвет, поэтому с преодолением бездорожья особых проблем испытать не придется. Кстати из изменений можно отметить существенное увеличение боковых зеркал.

Корма Форд Рейнджер смотрится мощно за счет массивного бампера и крышки багажника. Оформление ряда оптики аналогичное предшественнику и большинству «одноклассников». Кстати, в новинке предусмотрели установку дополнительных противотуманок. Как ни привычно особенно для таких крупных пикапов, но выхлопную систему почти не заметно.

Интерьер

Обновление внесло немало изменений и в оснащение салона Ford Ranger. Если осматривать салон в общем, то интерьер стал более современным не только в плане комфорта, но и прибавил места для пассажиров. В качество основных материалов отделки предпочли использовать мягкий пластик, а декоративные вставки из настоящего металла (алюминий) и дерева (единственный минус в том, что вместо натуральной древесины используют пластик), ну и, безусловно, кожа.

На главной панели Форд Рейнджер отыскали место для нескольких механических клавиш и огромного монитора. Полностью на виртуальную начинку некоторые системы переносить не стали, поэтому классические «крутилки» встретятся и в этой версии. Вот что изменилось точно, так это рулевое колесо, причем, как внешне, так и на ощущения от управления, хорошая отзывчивость на дороге. «Приборка», как и полагается для премиального внедорожника, выполнена в виртуальном стиле.

Комплектации и цены

Известно, что для новинки будет сформировано несколько комплектаций. В базовую версию включили следующий список оснащения:

  • Круиз-контроль.
  • Навигатор.
  • Россыпь ассистентов помощи.
  • Мультимедиа.
  • Восемь динамиков и многое другое.
Читать еще:  Обзоры Alfa Romeo, тест

На Форд Рейнджер 2019 года старт продаж в России следует ожидать не раньше зимы 2019/2020 года. Уверенности, что модель все-таки доберется до нашей страны крайне мало. К тому же цена будет зависеть от множества факторов, но то, что ценник не опустится ниже 2 000 000 р. это совершенно точно.

Технические характеристики

Если говорить о технической стороне вопроса, то в этом плане переработали очень сильно «тележку». Рама усилена и в целом переформатирована вся подвеска. Она хоть и жесткая в определенной степени, но и позволяет существенно улучшить положение на бездорожье. Спереди установлена классическая двух рычажная конструкция, а сзади характерная для больших пикапов рессорная система (с многолистовой прослойкой), а также дополнительным набором адаптивных помощников.

Силовая часть (двигатель) на данный момент представлена всего одним мотором — 2.3 литра и 250 л.с. мощности. Планируется ли в дальнейшем установка, какого-либо иного мотора не сообщается, но можно предположить, что в качестве альтернативы будет предложен 310-сильный аппарат с тем же объемом. Расход в среднем около 12-13 литров.

Что характерно, в базовой комплектации заявлено, что автомобиль будет поставляться исключительно с передним приводом и 10-ступенчатым «автоматом». Подключаемый полный привод доступен только в качестве опции или в максимальной версии.

Отзывы и тест-драйв

Когда можно будет купить Форд Рейнджер в России новый, тогда и появятся первые для Форд Рейнджер отзывы, отклики владельцев, в чем улучшения или наоборот, возможно, изменения сказались в негативную сторону? Пока можно обратить внимание на небольшой тест драйв.

Ford Ranger 2019: мощный пикап для настоящих мужчин

Совсем недавно, в середине января 2018-го, в рамках проходящего в американском «городе моторов» Детройтском автосалоне был презентован новый кузов одного из самых популярных пикапов мира Ford Ranger 2019. Данный автомобиль, несмотря на свои крупные габариты, принято относить к классу компактных пикапов. Собираться модель будет на мичиганском автозаводе, уже начиная с весны 2018 года. Скорее всего, первыми экземплярами будут тестовые машины, затем появятся автомобили для американского рынка и лишь затем для всего остального мира.

Экстерьер

Визуально новый Форд Рейнджер 2019 модельного года претерпел не очень значительные изменения.

Передняя часть, судя по фото, стала более жесткой и агрессивной. Капот имеет несколько рельефных элементов. Радиаторная решетка слегка уменьшилась, по краям выделена толстой хромированной полосой. Оптика стала также менее крупной. Имеет узкую прямоугольную форму, что добавляет дерзости характеру автомобиля. Фонари выполнены по самой современной светодиодной технологии. Бампер очень массивный и крупный, как и весь кузов снизу оснащен защитой из пластика. По его краям в маленьких квадратных углублениях установлены круглые противотуманные огни. Также в нем есть множество мелкосетчатых воздухозаборников, охлаждающих разные элементы и механизмы.

Сильно переработали боковую часть пикапа. Сам кузов можно условно разделить на две части: собственно, кабину, в которой сидят водитель и пассажиры, и открытое багажное отделение. Кабина изобилует рельефом и выштамповками, особенно над крупными колесными арками. Диски получили новую форму. Отчетливо в глаза бросается очень большой дорожный просвет, который намекает на то, что у автомобиля не возникнет проблем с преодолением бездорожья. Дверные рукоятки оснащены системой доступа в салон без наличия ключа. Существенно выросли в размерах боковые зеркала.

Очень мощно смотрится пикап сзади. На крыше помещена узкая полоска стоп-сигналов. В нижней части дверцы багажного отделения присутствует стильная выштамповка с названием модели. Задняя оптика очень крупная, прямо в ней встроены противотуманные фонари. Бампер такой же массивный, как и передний, а вот выхлопная система совершенно незаметна, что довольно странно и необычно для такого класса.

Интерьер

Рестайлинг добавил немало изменений в оснащении салона. Если говорить в общем, то автомобиль стал намного более современным и комфортабельным, по сравнению с прошлыми версиями. Из материалов здесь можно встретить мягкий пластик, неплохую вентилируемую кожу, металлические вставки из алюминия. Все они отличаются высоким качеством и надежностью.

На центральной консоли уменьшилось количество механических кнопок, которые оставили только для самых важных и используемых систем, в том числе, внедорожных. В верхней части установлен небольшой сенсорный дисплей, который по краям выделяется прямоугольными дефлекторами. К нему можно подключить любой смартфон, независимо от производителя. Рулевое колесо изменилось довольно сильно. Пусть визуально это не очень заметно, но вот отзывчивость и многофункциональность у него серьезно выросли. Оплетка выполнена из очень мягкой кожи. Приборная панель цифровая, что является тенденцией последних лет в автомобилестроении.

Места в салоне очень много, и там с максимальным комфортом смогут разместиться даже крупные и габаритные люди. Кресла мягкие, в них встроена система автоматической регулировки.

Технические характеристики

С точки зрения технического оснащения, Форд Рейнджер 2019 получил очень неплохие характеристики. Полностью переделали раму, которая стала более надежной и современной. Она позволяет с легкостью преодолевать любые препятствия на дорогах. Кабина поставляется в двух вариантах.

Силовая установка — это традиционный для Форда двигатель. В него встроена полноценная турбина, объем составляет 2,3 литра. Этот агрегат ставится, в том числе, и на другие модели марки. Мощность он выдает порядка 250 л.с. Коробка передач автоматическая, на 10 ступеней, привод полный.

Комплектации и цены

Новая модель американского пикапа будет поставляться в нескольких комплектациях, которые можно будет расширить дополнительными опциями в зависимости от желаний каждого конкретного человека.

Все комплектации оснащены качественным интерьером, имеют неплохую мультимедиа, подушки безопасности, продвинутую систему круиз-контроля, качественный навигатор и множество других мелочей. Дополнительно приобретается пакет внедорожных опций, которые улучшают проходимость автомобиля даже по очень плохим дорогам. Причем неважно, плохие они из-за весенней распутицы или занесены снегом, для каждого водителя найдутся необходимые внедорожные функции. Кроме того, можно кастомизировать внешний вид и добавить различные элементы интерьера.

В максимальной версии можно будет получить камеру заднего вида, улучшенную мультимедиа с более качественными колонками, инновационную климатическую установку, доступ в салон без ключа и прочие интересные мелочи. В каком диапазоне будет находиться цена пикапа, пока неизвестно.

Старт продаж в России

По слухам, в 2019 году может состояться триумфальное возвращение пикапа на отечественный рынок. При этом, конечно же, точная дата выхода в России неизвестна, ориентироваться в этом вопросе следует на европейские страны. Прежде, чем приобретать автомобиль, потенциальным покупателям стоит посмотреть любой тест-драйв, которых американскими экспертами уже проведено немало.

Конкурирующие модели

Среди основных соперников новой генерации американского пикапа можно выделить Toyota Hilux и Nissan Navarra. Каждая из указанных моделей имеет свои плюсы и минусы, однако стоит понимать, что полноценно конкурировать с Ford Ranger 2019 им будет очень сложно, ведь рассматриваемый пикап получился удивительно гармоничным автомобилем с любой точки зрения.

Ford Ranger Raptor 2018 — младший брат Ford F-150 Raptor

Новый ультимативный пикап Ford Ranger Raptor представлен официально и готовится выйти на рынки стран Юго-Восточной Азии и Австралии во второй половине 2018 года. В нашем обзоре Ford Ranger Raptor 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики серьезно прокачанной и заряженной версии пикапа Форд Рейнджер, оснащаемой 213-сильным 2.0 Bi-Turbo diesel, 10 АКПП, жестко подключаемым полным приводом и мощными тормозами. Производство нового пикапа Ford Ranger Raptor стартует в мае 2018 года на заводе Ford Motor Company в Таиланде, цена новинки составит около 75000 австралийских долларов (более 58000 американских долларов). Хотим добавить, что до конца текущего года Форд намерен подготовить Рейнджер Раптор с бензиновым мотором для Америки.

Пикап Ford Ranger Raptor смело можно считать младшим братом модели Ford F-150 Raptor. Обе модели Форд являются экстремальными пикапами с усиленной подвеской, мощными моторами, спортивными тормозами, внедорожной резиной BF Goodrich, полным приводом и, разумеется, внушительным дорожным просветом. Такой технический арсенал позволяет с большей уверенностью и скоростью передвигаться по пересеченной местности, совершать прыжки, штурмовать песчаные дюны и не проходимые дороги для обычных, гражданских версий одноименных пикапов.

Ford Ranger Raptor весьма серьезно отличается от простого Ford Ranger. В наличии не только более брутальная внешность экстремального всепроходца, решенная при помощи фальшрадиатроной решетки, украшенной крупной надпись FORD, более компактных бамперов и мощного пластикового обвеса, чем у обычного пикапа Рейнджер, но и масса оригинальных технических деталей.

  • Во-первых, рама экстремального пикапа серьезно усилена, что позволило не только увеличить грузовые возможности при буксировке (передние буксировочные крюки рассчитаны на массу в 4500 кг, задние на 3800 кг, сцепное устройство позволит буксировать прицеп общей массой до 2500 кг), но и обеспечит автомобиль большей живучестью.
  • Во–вторых, вместо обычных амортизаторов устанавливаются амплитудозависимые амортизаторы от компании Fox Racing Shox (на ровной дороге обеспечивают отменную плавность хода, а на бездорожье феноменальную энергоемкость).
  • В-третьих, задняя подвеска пружинная, а мост задней оси дополнен механизмом Уатта, обеспечивающим меньшее поперечное смещение задней балки.
  • В-четвертых, колея передних и задних колес расширена по сравнению с исходной моделью пикапа на целых 150 мм до внушительных 1710 мм.
  • В-пятых, дорожный просвет увеличен на 60 мм до 283 мм, а установка более компактных бамперов увеличила углы въезда и съезда.
  • В-шестых, двигатель снизу защищен мощным стальным листом толщиной 2,3 мм.

Как вам такой набор доработок? Однако и на этом улучшения не заканчиваются. Форд Рейнджер Раптор стандартно комплектуется зубастыми внедорожными шинами BF Goodrich 285/70 R17, легкосплавными 17-дюймовыми колесными дисками с оригинальным дизайном и мощными тормозами, словно у спорт-кара с тормозными дисками диаметром 322 мм для передних и задних колес (спереди применяются двух поршневые суппорты, а сзади одно поршневые). Экстремальный пикап доступен только в одном кузовном исполнении с двухрядной кабиной SuperCrew.

  • Внешние габаритные размеры кузова Ford Ranger Raptor 2018-2019 года составляют 5398 мм в длину, 2180 мм в ширину, 1873 мм в высоту, с 3220 мм колесной базы и 283 мм дорожного просвета.
  • Геометрические показатели кузова пикапа: угол въезда – 32,5 градуса, угол преодолеваемой рампы – 24 градуса, угол съезда – 24 градуса.

Салон нового экстремального пикапа Форд Рейнджер Раптор щеголяет спортивными нотками деталей интерьера, качественными материалами отделки и весьма богатым оснащением. В наличии спортивное, мультифункциональное рулевое колесо со стильной красной меткой в нулевой зоне, высокоинформативная панель приборов с цветным экраном бортового компьютера, продвинутая медиасистема Sync 3 с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, климат-контроль, спортивные кресла первого ряда с ярко выраженной боковой поддержкой, комбинированная отделка сидений кожей, алюминиевые накладки на педалях.

Технические характеристики Ford Ranger Raptor 2018-2019 года.
Для нового пикапа пока по умолчанию предлагается дизельный двигатель с двойным турбонаддувом 2.0 TDCi (213 лс 500 Нм) в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Экстремальный пикап Рейнджер Раптор стандартно оснащается полным приводом и системой выбора ездовых режимов с кнопкой управления на рулевом колеса (изменяет характеристики работы двигателя и электронных систем) с 6 заданными режимами: Normal (стандартный), Sport (спортивный), Grass-Gravel-Snow (трава, гравий или снег), Mud-Sand (грязь или песок), Rock (камни) и Baja для отжига по степям, пустыням и полям.
Остается лишь добавить, что американская версия пикапа Ford Ranger Raptor получит мощный бензиновый мотор. Будет ли это четырех цилиндровый турбо двигатель 2.3 EcoBoost от обычного Ford Ranger, но с увеличенной мощностью, или шести цилиндровые турбированные двигатели 2.7L EcoBoost (325 лс 506 Нм) и 3.5L EcoBoost V6 (375 лс 635 Нм) от пикапа Ford F-150, пока не известно. Страшно подумать, если американцы решат установить на Форд Рейнджер Раптор 450-сильный движок от старшего брата Форд Ф-150 Раптор… вот это зверь получится.

Ford Ranger Raptor 2018-2019 видео тест


Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector