5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Ford Kuga 2017 года выпуска

Форд Куга 2017 отзывы владельцев: все минусы и плюсы

Кроссовер Ford Kuga не является самой продаваемой моделью в России, тем не менее, у него есть свои поклонники.

Каковы отличительные особенности автомобиля, как он ведет себя на дороге, каков реальный расход топлива – обо всем этом поведают отзывы владельцев Форд Куга 2017.

«Водительский стаж у меня уже почти 30 лет. За это время я был владельцем самых разных машин, начиная от Москвича-412 и заканчивая Аутлендером. Куга – девятое по счёту авто за мою водительскую жизнь. Естественно, за это время у меня сложились определенные требования к автомобилям, поэтому покупать первое, что придет в голову, я не стану.

Приобрести первый кроссовер меня подтолкнула сама жизнь: в одну из снежных зим, во время которой коммунальщики в очередной раз показали себя с худшей стороны, я просто понял, что больше так продолжаться не может.

Выбрать новый автомобиль было непросто: вроде всего навалом, но в одной машине не нравится одно, в другой – другое.

Какие были требования:

  • чтобы обязательно был кроссовер, так как скакать с лопатой вокруг засыпанного снегом авто в мои планы не входило;
  • бензиновый двигатель, мощностью до 200 л. с. и объемом не менее 2,4 литров;
  • АКПП, поскольку за рулем буду ездить не только я, но и супруга, которая с механической коробкой обращаться не умеет;
  • желательно полный привод.

Из чего выбирал:

  1. RAV-4 – отличная машина с хорошим движком и неплохим набором оборудования, однако желаемая комплектация оказалась чересчур дорогой;
  2. Nissan X-Trail – c «автоматом» есть только дизельный вариант, да и тот выходит за рамки бюджета;
  3. Mazda 5 – прекрасное авто с великолепной подвеской, но, опять же, слишком много денег просят за него.

Мучаясь и выбирая, наткнулся на Кугу, хотя изначально о Форде даже не думал. Сразу понравилось, что с моими почти 190 см смог с первого раза удобно устроиться за рулем, внешне модель тоже приглянулась. Так как спонтанные покупки явно не для меня, вернулся домой и на несколько дней засел за Интернет, изучая Форд Куга отзывы владельцев. В принципе, ничего ужасного обнаружить не удалось: всё же компания имеет репутацию и явную халтуру выпускать на рынок вряд ли станет.

Всё тщательно взвесив, снова поехал в салон, чтобы определиться с комплектацией. В итоге остановился на Trend + пакет Comfort, включающий подогрев сидений, руля, лобовика вместе с зоной, куда не достают стеклоочистители.

В процессе покупки возникли проблемы: машина к указанному сроку не успела прибыть в автосалон. Дилеры удивили – за неудобства подарили мне кучу допов в подарок (антикоррозийную обработку, защиту картера, иммобилайзер и противоугонку).

Через несколько дней после покупки дополнительно поставил парктроники вопреки своим принципам: дело в том, что, разворачиваясь задом, чуть не задавил ребенка, которого совершенно не было видно в зеркала, так как ростом ребенок был ниже уровня багажника.

Что можно сказать по эксплуатации:

  • новый кузов внешне симпатичный, но, по-моему, не хватает рейлингов;
  • в салоне просторно, сиденья комфортные, есть поясничная поддержка;
  • приятная подсветка приборов;
  • под капотом много места, но у АКПП нет щупа для проверки уровня масла (неужто сэкономить решили?);
  • двигатель тяговитый, есть спортивный режим;
  • расход около 11-12 литров при езде 90% времени по городу.

Не жалею, что выбрал именно это авто».

Дмитрий (срок эксплуатации Ford Kuga — 10 месяцев).

«Новый Форд Куга был куплен в июле 2016 года, за год с небольшим проехал 15 тысяч км: ни одной проблемы в процессе эксплуатации не возникло. До покупки я перелопачивал многочисленные Форд Куга отзывы, придя к выводу, что примерно только у 10% владельцев возникают какие-либо неприятности, да и то зачастую по вине дилеров. Я же не могу выделить ни один недостаток. Ну, если только летом после небольшого по продолжительности прогрева стала немного тупить автоматическая коробка, чего за ней зимой не замечалось. Продолжается это не более 3 км пути, после чего динамика восстанавливается.

Существенный плюс кроссовераэкономичность: во-первых, топлива для таких габаритов потребляет не больше 13 литров по городу, во-вторых, можно ездить на 92 бензине, ибо практическим путем для себя не выявил разницы с 95-м.

Считаю, что заплаченная за авто сумма с лихвой окупается беспроблемной эксплуатацией и содержанием».

Борис (срок эксплуатации Ford Kuga — 1.5 года).

«Машину выбирал долго. В средствах ограничен, поэтому искал среди б/у вариантов, но хотелось, чтобы был один хозяин. Удалось за, наверное, полгода поисков покататься на CX5, Qashqai, Creta. Понравился именно Куга рестайлинг.

Данный автомобиль покорил меня:

  • безупречно работающей автоматической коробкой;
  • подходящим для наших российских дорог и дворов клиренсом;
  • дизайном.

Мотор – дизель: я – не гонщик, поэтому динамики хватает и в городе, и на трассе. В салоне много места, отделано авто внутри качественными материалами. Несмотря на то, что взял автомобиль с пробегом уже за 30 тысяч км, ничего внутри не скрипит и не звенит. Порадовала шумоизоляция: зачастую приходится прислушиваться, чтобы понять, не заглох ли движок.

Задние сиденья раскладываются в ровный пол, благодаря чему багажник становится просто огромным. На дороге машина держится уверенно, кренов нет, руль реагирует четко на каждый поворот.

В общем, Kuga – это одно сплошное достоинство!»

Константин (срок эксплуатации Ford Kuga — 1 год).

«Осенью 2016 года всерьез задумался о приобретении автомобиля. Главное условие – чтобы он был новый: в кой-то веки захотелось почувствовать себя человеком, сев не в прокуренный, а пахнущий свежим пластиком салон.

Почему именно Kuga? Во-первых, просматривая Форд Куга 2017 отзывы и ища в них все минусы модели, я был приятно удивлен тем, что абсолютное большинство людей, купивших машину, не могли сказать про нее ничего плохого, во-вторых, конечно, сыграл свою роль и менеджер в автосалоне, предложивший шикарные условия, от которых сложно было отказаться.

Я выбрал весьма богатую предпоследнюю комплектацию с 1,6-литровым двигателем экобуст и массой дополнительных опций, включая различные датчики, упрощающие любую поездку до ужаса, парктроники и прочие «плюшки».

В кроссовере прекрасно всё: и дизайн, и большие углы въезда и съезда, и дорожный просвет. Подвеска в меру жесткая, управляемость выше всяких похвал! Учитывая свой предыдущий водительский опыт, могу сказать, что только Mazda CX-5 в плане управляемости сможет составить достойную конкуренцию Куге.

Какие еще плюсы? Их куча, сразу и не сообразишь: биксеноновые фары головного света, идеально освещающие дорогу, обогрев лобовика, просторный салон, где с комфортом себя чувствую даже пассажиры под 2 метра ростом.

Есть и недостатки:

  • маленький 5-дюймовый дисплей: такого размера явно недостаточно для просмотра изображения с камеры заднего вида и для езды по навигатору;
  • неудобное расположение блока по управлению климатом (рычаг в положении «паркинг» мешает);
  • если ездить чисто по городу, расход может доходить до 15 литров.

Подводя итог вышесказанному, хочу сказать, что в России, как мне кажется, Куга сильно недооценена, т. к. иных причин для низкого уровня продаж я не вижу. Возможно, всё дело в недостатке рекламы и в неправильной подаче материала: ролики должны быть более эффектными (например, чтобы авто неслось по краю пропасти, а за ним всё рушилось) – народ у нас любит шоу».

Роман (срок эксплуатации Ford Kuga — 9 месяцев).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

МОЙКРОССОВЕР.РУ

Новый Ford Kuga 2017

Компания Ford активно осуществляет реорганизацию собственного модельного ряда, и особое внимание уделяет кроссоверами. Очередное обновление коснулось Ford Kuga (в североамериканском варианте – Escape). По факту данный рестайлинг производится не впервые. Ранее автомобиль претерпел три изменения, но текущую переделку производитель считает самой важной и нужной. Действительно ли это так однозначно сказать нельзя, поскольку шасси и структура транспортного средства не были изменены. Рассмотрим подробнее, что же изменилось в Ford Kuga 2017, и так ли это было важно. Между тем презентация автомобиля прошла в Лос-Анджелесе, и там автомобиль предстал с несколько видоизмененным дизайном, дополненной системой безопасности и встроенным сверхсовременным мультимедийным комплексом SYNC 3.

Внешний вид Форд куга 2017

Если внимательно приглядеться к внешним изменениям, которые произошли с обновлением транспортного средства, то можно увидеть заимствованные элементы, пришедшие от старшей модели Ford Edge:

  • оригинальная гексагональная радиаторная решетка с характерной особенностью в виде подвижных планок жалюзи;
  • покупателю на выбор будут представлены 6 разновидностей оригинальных литых дисков;
  • немного были освежены задние фонари.

Также к внешним обновлениям можно добавить:

  • спортивный пакет Sport Appearance Package;
  • расширения ряда комплектаций (SE, Titanium);
  • обилие расцветок с несколькими кардинально новыми вариантами.
Новый Ford Kuga 2017 фото Кроссовер Ford Kuga 2017 фото Форд Куга 2017 фото
Новый Форд Куга 2017 фото
Новый Ford Kuga 2017 вид спереди Новый Ford Kuga 2017 вид сзади

Внутренняя отделка и оснастка

В салоне изменений больше:

  • рулевое колесо стало многофункциональным;
  • центральная консоль стала более комфортной в эксплуатации: два удобных подстаканника и к месту установленный подлокотник;
  • стандартный механический рычаг ручного тормоза был заменен на электронную кнопку;
  • визуально простор стал более просторным;
  • воздуховоды были отделаны при помощи новых дефлекторов и т.д.

Основной упор был сделан на интерактивность автомобиля – на центральную консоль добавили мощнейший мультимедийный комплекс SYNC 3, синхронизируемый со смартфонами и планшетами при помощи приложения SYNC Connect. В функционал данного приложения входят: дистанционный старт двигателя, блокирование и разблокирование дверей, отслеживание уровня топлива, настраиваемая система уведомлений о необходимости замены масла и т.д. Помимо того SYNC 3 связан с телефоном посредством GPS навигации и эвакуация или угон автомобиля не останутся незамеченными для вашего мобильного устройства.

Новый Ford Kuga 2017 фото салона Новый Ford Kuga 2017 салон
Ford Kuga 2017 задние сиденья Рычаг переключения скоростей
Рычаг переключения скоростей Рычаг переключения скоростей Новый Ford Kuga 2017 багажник

Двигатели Ford Kuga 2017

Под капотом у обновленного кроссовера должен располагаться двигатель EcoBoost на 1,5 литра с мощностью в 180 л.с. и крутящим моментом 250 Нм. Он будет использоваться взамен ранее используемой силовой установки на 1,6 литра.

Второй вариант – это улучшенный двигатель EcoBoost на 2 литра с мощностью в 245 л.с. и крутящим моментом 374 Нм. Внедрены такие модификации, как обновленные поршни и более качественная система впуска. Производители утверждают, что работает такой двигатель значительно эффективнее и комфортнее с минимальным созданием шума. Обе указанные выше силовые установки имеют систему «Старт – Стоп», позволяющей увеличить экономию топлива на 4-6% при учете, что интенсивность эксплуатации двигателя не завышена.

Комплектация для презентации Ford Kuga (Escape) 2017

Таким образом, на показе Лос-Анджелесского мотор-шоу автомобиль появиться в сборке со следующими параметрами:

  • стоимость для США – от 24,5 до 34 тыс. долларов;
  • компоновка: переднемоторная версия с передним или полным приводом, вместимость – водитель и 4 пассажира, 4-дверный кузов;
  • возможные двигатели перечислены в предыдущем разделе;
  • КПП – 6-диапазонная автоматика;
  • масса сборки – до 1,7 тонны;
  • габариты: длина – 4,544 метра, ширина – 1,839 метра, высота – 1,684 метра, колесная база – 2,69 метра;
  • разгон до 100 км/ч в зависимости от двигателя – от 6,5 до 9 секунд.

Более подробная информация о продажах на остальных мировых рынках может быть получена только по факту презентации или позднее. Естественно, стоимость для российских покупателей не прогнозируется, т.к. она зависит напрямую от экономической ситуации в конкретный момент времени.

Видео обзор новой Куги

Форд Куга 2017 — начало продаж и цены

Начало продаж в России новой модели Kuga, по разеным иточникам. начнется к середине 2017 года, цены на кроссовер составят от 1,1 до 1,6млн. рублей в зависимости от комплектации.

Тест-драйв Ford Kuga 2017 года

  • Описание «Форда Куга» 2017
  • Основные характеристики «Форда Куга» 2017
  • «Форд Куга» 2017 комплектация тренд – базовая
  • Тест драйв автомобиля «Форд Куга» 2017
  • По какой цене можно купить «Форд Куга» 2017
  • Форд куга 2017, отзывы

Новый внедорожник американского бренда Ford был представлен в 2016 году на проводимой в Барселоне всемирной выставке Mobile World Congress. Он относится к классу «К1», являясь усовершенствованной версией кроссовера Ford Kuga образца 2013. Сохранив многие черты своего предшественника, новый «Форд Куга» серьёзно преобразился, представ взору покупателей более современным и комфортабельным авто.

Читать еще:  Для чего реально нужны камеры видеофиксации нарушений ПДД

Описание «Форда Куга» 2017

Обновлённый автомобиль Ford Kuga версии 2017, построен на базе платформы машины «Форд Фокус», усиленной под внедорожник большей массы. Он заметно отличается от предыдущих моделей Kuga следующими чертами экстерьера:

  • Более высокой решёткой радиатора, которая приобрела гексагональную ромбовидную форму с двумя широкими поперечными хромированными планками.

Ford Kuga – линейка кроссоверов северо-американского концерна, покорившая российских автолюбителей ещё 5 лет назад

  • Новой головной оптикой, представляющей собой биксеноновые адаптированные фары.
  • Обтекаемой формой зада машины.
  • Видоизменённым капотом.
  • Перекроенной формой задних фонарей, имеющих черное обрамление, что придаёт большей строгости внешнему виду автомобиля.
  • Обновлённым дизайном колёсных дисков, представленных в 6 различных вариантах.

Важно, что существенно изменился интерьер салона рестайлингового автомобиля. Он стал более просторным и вместительным, без потери общей компактности машины.

Среди особенностей внутреннего оформления салона Ford Kuga 2017 стоит отметить:

  • более дорогую и качественную отделку водительского и пассажирского кресел, которые приобрели спортивную форму, а в автомобилях топовой комплектации Ford Kuga Titanium (Titanium Plus), они изготовлены из натуральной кожи;
  • большее пространство между первым и вторым рядом кресел;
  • наличие современной мультимедийной системы SYNC Connect, снабженной 8-дюймовым дисплеем, при помощи которой можно прокладывать маршрут голосовыми командами;

Кроссовер от компании Форд приобрёл больше фирменных черт за счёт проработки нескольких незначительных деталей облика

  • увеличенный объём багажного отделения до 484 литров;
  • светодиодная подсветка зоны ног водителя и пассажира переднего кресла в модификации тренд, в моделях же, укомплектованных до уровня plus или «титаниум», подсвечиваться будет пол всего салона автомобиля.

Помимо обновлённого дизайна, рестайлинговая модель «Форда Куга» new имеет следующие, не менее значимые новинки:

  • заслонки на радиаторе, закрывающиеся при наборе машиной скорости;
  • камеру обзора заднего вида, имеющуюся даже в базовой модификации trend;
  • климат-контроль;
  • систему датчиков, используемую как помощь при парковке;
  • подогрев лобового стекла, форсунок стеклоочистителя и зеркал с электрической регулировкой во всех модификациях, кроме базовой;
  • систему навигации, тоже имеющуюся лишь в топовых комплектациях.

Внимание! Проектировался новый Ford Kuga под различные двигатели в зависимости от комплектации, и того, чья сборка вам попадётся. На разных машинах устанавливают дизельный и три вида бензиновых двигателей объёмом от 1,5 до 2,5 л.

Ford Kuga 2017 неплохо выглядит, в сравнении с конкурентами, и достаточно надёжен, хотя сегодня это зависит от того, где собирают его и производят. Последние новости от сообщества Drive2 отмечают, что машины с конвейера елабужского завода в Татарстане через пару сотен километров требуют ремонта турбины.

Ford Kuga 2017 в рестайлинговом кузове

Автокомпания Форд не так давно продемонстрировала модель Куга с рестайлинговым кузовом. Видоизменения коснулись почти всех модулей кроссовера – от интерьера до возможности выбора новейшего силового агрегата. Обновленная модель не стоит больше предшествующего варианта, цены остались на прежнем уровне. Насколько рестайлинг сказался на эксплуатационных качествах? Для этого нужно изучить базовые черты Форд Куга 2017 — технические характерные особенности комплектаций и цены.

Разбор изменений фото рестайлингового Форда Куга 2017 года

Во-первых, автоводители показали заинтересованность на обновленные очертания кузова – решетка радиатора стала шестиугольной формы, видоизменилась штамповка оптики. Основная нижняя и боковые воздухозаборные решетки остались прежними, но меньшими по ширине. Оптика с биксеноновой технологией, нижние дневные фонари стали светодиодными и большими по размеру. В максимальной комплектации возможно адаптивное изменение параметров освещения.

Строгие формы боковых частей кузова Форд Куга 2017 года подчеркивают две линии. Верхняя находится на уровне дверных ручек, нижняя – у порогов. Размеры стекол остались без изменений, для всех комплектаций, кроме основной, предусмотрен подгорев форсунок омывателя и ветрового стекла.

Задняя часть кузова подверглась минимальным изменениям. Установлена защитная накладка в верхней части, на диффузоре есть сетчатая вставка. Предоставляется возможность установить увеличенный спойлер.

Обновления салона можно увидеть на фото. Они заключаются в следующем:

  • установлена новая система Sync 3 с большим экраном 8” и мультимедийными возможностями;
  • обновленная панель двузонного климат-контроля с кнопками управления обогревом салона;
  • функция бесключевого запуска движка, кнопка находится между панелью и рулем;
  • читабельная приборная панель;
  • рулевое колесо с управлением мультимедийной системой и функциями авто;
  • сиденья в спортивном стиле.

Большое внимание направлено на повышение уровня удобства пассажиров. В базовой комплектации предусмотрено точечное освещение нижней зоны в передней части салона – у водителя и пассажира. Три варианта обивки: два тканевых и одна из комбинации различных сортов кожи.

Технические характеристики реконструированного Ford Kuga 2017

Основные параметры Форд Куга в 2017 году остались практически без изменений. Машинка целиком отвечает требованиям к кроссоверам среднего класса, можно выбрать полный или передний привод. Преимущество перед аналогичными моделями – дорожный просвет 200 мм.

Это дает возможность ездить по пересеченной местности. Но нужно помнить, что Форд Куга не является полноценным внедорожником.

Базовые характеристики машины:

  • габариты – 4524*1838*1689 мм;
  • масса зависит от движка и может составлять 1666 или 1686 кг;
  • вместимость багажника – 406/1603 л;
  • размеры колесной базы – 2690 мм;
  • топливный бак – 60 л.

В базовой комплектации компания предлагает классический бензиновый силовой агрегат величиной 2,5 л и мощью 150 л.с. Но помимо него рекомендуется рассмотреть новинку производителя – силовой агрегат EcoBoost. В нем совмещены последние новшества моторостроения – прямой впрыск топлива, регулировка фаз газораспределения, турбонаддув. Показаны два варианта – 150 и 182 л.с. Для них возможна полноприводная комплектация Форда Куга 2017 года. Благодаря рациональной конструкции снизился расход топлива – от 6,4 до 10,7 л/100 км в зависимости от цикла.

Также в комплектации автомобиля появились такие новинки:

  • 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач;
  • мультимедийная система с функцией голосовых команд, удобным интерфейсом, чтение СМС сообщений, сочетаемая с платформами Apple и Android;
  • автоматическое открывание багажника – стоит только провести ножкой под бампером;
  • автоматическое торможение, новые качества системы Active City Stop;
  • активная помощь при парковке авто;
  • улучшенная безопасность – передние и боковые подушки, специальные шторки;
  • панорамная крыша по заказу;
  • приспособленность под российские условия эксплуатации – расширенный пакет для зимних условий вождения, улучшенная система полного привода AWD.

Из явных привилегий Форда Куги 2017 года можно отметить хорошую звукоизоляцию, возможность использовать более дешевое топливо АИ-92. Последнее удобно для отечественных автолюбителей – снижаются текущие затраты на обслуживание авто без пагубного влияния на состояние движка.

Комплектация и цены Форд Куга 2017

Можно долго описывать плюсы, которыми обладает рестайлинговый Ford Kuga 2017 года — цена, комплектация. Фото и цены свидетельствуют о желании компании адаптироваться под требования автолюбителей, в том числе — российских. Для автодилеров были разработаны 4-е разновидности комплектации: Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium Plus. Каждая из них имеет особенности, влияющие на окончательную расценку.

Первое, что нужно отметить – выбор цвета кузова и интерьера. К рассмотрению потенциальных покупателей предлагается 7 вариантов – от классических черных и белых до уникального Cooper Plus металлик. Независимо от выбранной комплектации есть вариант приобрести дополнительные пакеты:

  • Комфорт. Обгорев помощью электрических компонентов передних сидений, приборной панели, лобового стекла. Устанавливается стояночный тормоз с интеллектуальным блоком управления, сигнализация. Стоимость – от 59 тыс. рублей.
  • Пепельница и прикуриватель будут стоить 2500 руб.

Базовую комплектацию Trend сложно назвать минимальной. Она обеспечивает не только безопасность, но и комфорт. В ее состав входят следующие компоненты:

  • Огни для дневного использования – LED;
  • установлены противотуманные фары;
  • боковые зеркала в тон машине, есть регулируемый электропривод;
  • задние и передние стеклоподъемники электрические;
  • бортовой компьютер;
  • возможность регулировки рулевой колонки по высоте и вылету;
  • рулевое колесо с кожаной отделкой и кнопками управления;
  • переключение передач с помощью подрулевых лепестков;
  • улучшенная боковая поддержка для сиденья водителя и пассажира, что спереди;
  • установлен кондиционер;
  • штатный радиопакет No1;
  • задние сиденья складываются, отношение 60:40;
  • на заднем ряду сидений установлено три подголовника;
  • есть возможность регулировать положение пола багажника;
  • светодиодное освещение точечного типа, зональное;
  • установлены системы ABS, EBD, ESC, EBA, HSA и ROM;
  • число подушек безопасности – 7 шт.;
  • по умолчанию есть «Эра-ГЛОНАСС».

Цена на такую комплектацию Ford Kuga в 2017 г стартовала от 1299 тыс. рублей. Если же нужно улучшить степень удобства – рекомендуется выбрать пакет Trend Plus. Изменения незначительные, но для некоторых автоводителей важны:

  • выполнен монтаж серебристых рейлингов;
  • вместо кондиционера климат контроль, работающий в двух зонах;
  • обогрев зоны водителя и переднего пассажира, лобового стекла, руля;
  • дополнительная опция корректировки водительского сиденья;
  • есть воздуховоды от центральной консоли для задних пассажиров;
  • радиопакет No4.

Подобные улучшения сказываются на окончательной стоимости – она начинается от 1389 тыс. руб.

К комплектации Titanium помимо комфорта уделили внимание безопасности и эстетике:

  • радиопакет No8;
  • сиденья с комбинированной обивкой, используется ткань и кожа;
  • зеркало заднего вида в салоне с возможностью автоматического затемнения;
  • для блокировки дверей используется двухступенчатая система;
  • улучшенная сигнализация;
  • круиз-контроль;
  • доступ к авто без ключа;
  • установлены датчики дождя;
  • на пороги смонтированы стальные накладки.

Базовая цена этого пакета для Ford Kuga 2017 года – 1489 тыс. руб. Дополнительные опции Titanium Plus: дистанционное открывание багажника, панорамная крыша, активная помощь при маневрировании на парковке, настраивание сиденья водителя в нескольких направлениях. Однако цена этого пакета для Ford Kuga — от 1899 тыс. р.

Отзывы владельцев

Для однозначного формирования выводов о модели нужно изучить отзывы владельцев — все минусы и несомненные плюсы Форда Куга. Начало продаж состоялось относительно недавно, но в Сети уже есть актуальные мнения собственников авто.

«Приобрел Ford Kuga на замену проверенного Фьюжина 2005 г. Первые впечатления об автомобиле положительные – низкий уровень шума, сиденья не дают съезжать на поворотах, расход топлива по городу – до 10,5 л. Небольшие неровности дороги подвеска возмещает хорошо.

Недостаток – плохой задний обзор. В особенности это сказывается во время парковки.

Решение – установка дополнительной вспомогательной системы.»

Сергей, г. Калининград

«Покупала машину для ежедневных поездок по городу и за его пределами. Изначально остановилась на базовой комплектации – Trend. Обычный двигатель, коробка автомат, расход в городском цикле приемлемый. За эти деньги машина хорошая, но, как мне кажется, не хватает мощности.

Подвеска жесткая, но на управляемости не сказывается. Маневрировать в плотном потоке машин получается нормально.»

«Одним из критериев выбора авто было ответственное отношение дилера. Поэтому пришлось отказаться от КИА Соренто, Мазды. В Форд Куга 2017 года понравилась базовая комплектация, годовая гарантия. Машина получилась вместительная, объем багажника большой. Удобна система автоматического включения габаритов при открывании двери.

Но я бы активировал ее после запуска двигателя – неизвестно, сколько будет стоять машина на месте.

Для тучных людей будет неудобно находиться на крайних местах заднего сиденья – замок ремня безопасности расположен неудачно.»

Владимир, г. Санкт-Петербург

«После первых 6000 км пробега могу объективно рассказать про Кугу 2017 г. Модель можно смело отнести к среднему классу кроссоверов. Плюсы – низкий уровень шума двигателя, но только у EcoBoost, удобная конфигурация сидений. К коробке передач нужно привыкнуть. При резком нажатии педальки газа время отклика около 3-х секунд.

Если же делать все плавно – с маневренностью проблем не будет.»

Николай, г. Москва

«По сравнению со старой моделью Ford Kuga недостатков стало гораздо меньше. Расход топлива для базового двигателя нормальный – до 11 л., много дополнительных опций. Не могу приноровиться к тормозному автомату, подвеску дополнительно регулировал.

После покупки предлагаю сразу поменять покрышки, базовые ниже среднего.»

«Сразу после приобретения Форда Куга 2017 года заметил тугое управление – отклик был хуже, чем на прошлой модели. Но после 200 км ситуация нормализовалась. Преимуществ у машины множество – цена, опции, надежность. Недостатки – малый объем багажника под крышкой. Там помещается только запаска.

Советую брать модели только с двигателем EcoBoost. На тест-драйве пробовал все варианты – базовая слишком шумная.»

Евгений, г. Челябинск

«При выборе авто руководствовался двумя обстоятельствами – экономичный расход топлива и вместительный салон. Остановился на Форде Куга, о чем не жалею. Мало того, что в городском режиме расход топлива не более 12 л, так еще можно заливать АИ-92. Хорошие технические характеристики, машина удобная.

Небольшое негативное впечатление — отсутствует щуп для проверки уровня масла. В остальном – авто стало по-настоящему домашней «рабочей лошадкой.»

Михаил, г. Петрозаводск

«Езжу на Ford Kuga более 7 месяцев. Динамика у кроссовера хорошая, понравился спортивный режим. Сначала уставали руки, но судя по всему, требовалась небольшая обкатка машины. Задекларированная отличная шумоизоляция будет только с другими, более дорогими шинами. Базовые не выдерживают никакой критики.»

Читать еще:  Интерьер BMW X7 2019

Степан, г. Нижнекамск

«Меня можно назвать ярым приверженцем машин Форд. Поэтому когда встал вопрос о покупке семейного кроссовера – остановился на обновленном Kuga. После тест-драйва и анализа характеристик понял, что это лучший вариант.

Плюсы: много дополнительных опций, просторный салон, качественная сборка.

Минусы: недостаточный задний обзор, неудовлетворительное качество покрышек.»

Александр, г. Санкт-Петербург

«Живу в Норильске, поэтому к выбору машинки подхожу тщательно – не хочется большую часть года возиться с прогревом движка. Купил Форд Куга с дополнительным зимним пакетом. Вложения себя оправдали – при минус 30 с трудом, но заводится, что для других иномарок является проблемой.»

Сергей, г. Норильск

Ford Kuga 2017 года

Ford Kuga можно назвать уникальным кроссовером. Несмотря на своего всемирно известного производителя, старт этой модели, произошедший в 2008 году, прошёл весьма скромно, а критики отнеслись к нему прохладно, точно также как и многие автолюбители. Однако специалисты концерна не только не опустили руки, но и сделали всё возможное, чтобы их творение было оценено по достоинству. В результате каждое новое обновление вызывало всё больше спроса, и вот, долгожданное второе поколение, которое уже встречают с нетерпением и восторгом, которые затронули даже российских водителей.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Ford Kuga 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Ford Transit VAN 350L BAS 2.2TD/125 6MT 4WD

2019 г., 2.2 /125 Дизельный, МКПП , Полный привод

Ford Transit VAN 350M BAS 2.2TD/125 6MT FWD

2020 г., 2.2 /125 Дизельный, МКПП , Передний привод

Ford Transit VAN 310L BAS 2.2TD/125 6MT FWD

2020 г., 2.2 /125 Дизельный, МКПП , Передний привод

Обзор дизайна новой модели

Постепенные обновление постепенно стирали те оригинальные особенности первой модели, и в новой версии их практически не осталось вовсе. Сейчас Куга уже довольно сильно похожа на Эксплорер – классический внедорожник от того же производителя. Радиаторная решётка стала заметно больше, что визуально уменьшило фары и сделало автомобиль более хищным. Подобное увеличение решётки сделало капот гораздо более широким, но на самом деле он остался точно таким же. Неплохой плюс к брутальности. Сзади также произошли некоторые изменения, даже если сравнивать новое поколение с текущей версией Куги. Здесь также появились более резкие и хищные линии, что делает авто более узнаваемым.

Отдельно стоит отметить внутреннее убранство новинки, здесь производители также поработали на славу. Чего только стоит панорамная крыша и полностью новый руль, оснащённый большим количеством новеньких систем.

Фотографии Ford Kuga 2017

Другие кроссоверы 2017

Первой претерпела изменения фальшрадиаторная решетка, она стала шире. Колесные арки также расширили и дополнили пластиковыми накладками. Интересные трансформации произошли с оптикой, фары главного.

Новый электрокар Jaguar I-Pace способен удивить не только своими характеристиками, но и экстерьером. Концепт автомобиля немного схож с дизайном предыдущего авто от Jaguar — F-Pace, но имеет свои.

Дизайн прототипа Lada Vesta Сross говорит о том, что будущий вазовский внедорожник будет стильным и мощным. Наиболее эффектно выглядит передняя часть, особенно Х-образный бампер.

Увеличенное пространство салона новой генерации Skoda Yeti позволит ощущать исключительный комфорт в самых продолжительных путешествиях.

Технические характеристики Ford Kuga 2017 года

Модельный ряд двигателей, представленный специалистами, и сейчас не маленький, ведь там несколько различных вариантов, включая двухлитровый движок мощностью 245 лошадиных сил. Однако производитель, разумеется, не остановился на достигнутом и подготовил новый бензиновый мотор объёмом 240 лошадок. Помимо этого, стоит отметить следующие новинки:

  • Новая шестиступенчатая коробка автомат, которая уже успела успешно себя зарекомендовать на последней версии Эксплорера.
  • Для движения в спортивном режиме подготовлены подрулевые лепестки переключения передач.
  • Система полного привода стала полностью интеллектуальной и теперь может сама распределять нагрузку между передним и задним мостом без участия водителя.
  • Большое количество электронных новинок, в том числе и камера переднего вида, помогающая при вождении.

Эти и множество других технических особенностей ждут каждого владельца новенького Форд Куга, продажи которого начнутся совсем скоро.

Ford Kuga 2017 – удивил простотой

Второе поколение этого кроссовера славится оптимальным соотношением цены и качества, а также богатым оснащением и хорошей управляемостью. Но с момента своего выхода на рынок модель успела устареть, поэтому Форд провел ее плановый рестайлинг. Что изменилось в ходе обновления?

Справка

Новый Ford Kuga предстал перед общественностью в 2016 году. Рестайлинговый кроссовер получил видоизмененный дизайн экстерьера, что стало его главной особенностью. В частности, Куга преобразилась за счет новой решетки радиатора из алюминия, бамперов с выразительными выштамповками, оптики освещения с интегрированными светодиодными ходовыми огнями.

Также стоит отметить выпуклый капот и переработанную дверь багажного отделения, что сделало кузов более брутальным.

Если говорить о внутреннем убранстве, то здесь можно заметить новое рулевое колесо, замену рычага стояночного тормоза на клавишу (электромеханический стояночный тормоз). Мультимедийно-развлекательный комплекс SYNC 3 претерпел существенную модернизацию и способен поддерживать интерфейсы мобильных систем Apple CarPlay/Android Auto, к тому же обзавелся восьмидюймовым сенсорным монитором.

Также инженеры Форд уделили внимание и электронным помощникам. Теперь система Active City Stop (автоматическое замедление) способна срабатывать на скоростях до 50 километров в час, хотя раньше ее предел был ограничен отметкой в 30 километров в час.

Парк-ассист научился ставить автомобиль и параллельно, и перпендикулярно, и даже способен самостоятельно вывести ее с тесной стоянки. Кроме всего этого в пакет активной безопасности был включен комплекс Cross Traffic Alert, информирующий при движении задним ходом световым и звуковым сигналом о пересечении тректорий с приближающемся авто.

Модель представлена на рынке в нескольких комплектациях. Начальная версия носит название Trend, вариации среднего уровня – это Trend Plus и Titanium, а топовой является Titanium Plus.

Пакет Trend состоит из таких опций как:

  • Дневные ходовые огни на светодиодных элементах.
  • Зеркала бокового обзора с электроприводом и обогревом.
  • Противотуманные фонари спереди.
  • Штатная аудиосистема с шестью динамиками.
  • Мультифункциональное рулевое колесо.
  • Кондиционер.
  • Система бесключевого запуска мотора.
  • Электрические стеклоподъемники передних, задних дверей.

Отличительными особенностями модификации Trend Plus являются:

  • Легкосплавные колесные диски размерностью на 17 дюймов.
  • Электрообогрев лобового стекла.
  • Рейлинги на крышу с серебристым покрытием.
  • Мультимедийно-развлекательная система SYNC 3 с цветным экраном (4,2 дюйма), голосовым управлением, USB-разъемом.
  • Климат-контроль на две зоны.
  • Подогрев кресел водителя, переднего пассажира.
  • Электрообогрев рулевого колеса.
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Дополнительные дефлекторы воздуходувов для пассажиров второго ряда.

Исполнение Titanium предполагает наличие:

  • Системы автоматической активации фар головного освещения.
  • Система бесключевого доступа внутрь салона.
  • Датчика дождя.
  • Штатной противоугонной системы.
  • Тонировки стекол задней полусферы кузова.
  • Двойной блокировки дверей.
  • Мультимедиа SYNC 3 с экраном в 8 дюймов и девятью динамиками.
  • Салонного зеркала заднего обзора с автоматическим затемнением.
  • Круиз-контроля.

Опциональный список максимальной версии Titanium Plus состоит из:

  • 18-дюймовых колесных дисков из легкого сплава.
  • Биксеноновой оптики головного освещения с функцией адаптивного света и омывателями.
  • Задней оптики на светодиодных элементах.
  • Панорамного остекления крыши.
  • Системы активной помощи в момент парковки.
  • Увеличенного спойлера на багажной двери.
  • Системы навигации.
  • Светодиодной подсветки салона.
  • Камеры заднего вида.
  • Электрических регулировок кресла водителя.
  • Кожаной обивки интерьера.

Минимальная стоимость Ford Kuga 2017 модельного года в России составляет 1 миллион 249 тысяч рублей. Верхний же порог цены на кроссовер зафиксирован на отметке в 1 миллион 852 тысячи рублей.

Технические характеристики

Под капотом у нового Форда Куга скрывается бензиновый силовой агрегат 2.5 литра, мощность которого составляет 150 лошадиных сил. Альтернативой ему служат два наддувных двигателя 1.5 литра с отдачей в 150 и 180 сил соответственно. Трансмиссия для всех моторов – шестиступенчатый «автомат».

В турбодизельную линейку входят установки 1.5 и 2.0 литра. Мощностной потенциал варьируется от 120 до 180 «лошадей». Двигатели комплектуются 6МКП либо 6АМТ.

Форд Куга 2017 – новый взгляд на классику

В условиях жесткой конкуренции, известный автомобильный концерн Форд не стоит на месте и радует своих покупателей все новыми улучшениями. На прошедшем автосалоне, в Лос-Анджелесе, компания представила обновленный Форд Куга 2017. Единственное что полностью осталось нетронутым в этом кроссовере – платформа, остальные составляющие были несколько переработаны и улучшены. Об этом заявили представители руководства компании, сказав, что в отличие от прошлых, эта модель будет модернизирована по максимуму.

Фото Ford Kuga 2017

Обзор экстерьера

Внешне новый кроссовер слегка напоминает своего собрата Ford Edge. Особенно это заметно спереди, где расположена решетка радиатора внушительных размеров с массивными хромированными перекладинами. Ее шестиугольная форма идеально сочетается с нишами противотуманных фар и передней оптикой. А в целях снижения расхода топлива и улучшения обтекаемости, разработчики оснастили решетку специальными шторками. При наборе определенной скорости, они закрываются, повышая тем самым аэродинамику автомобиля.

  • Фары головного света также получили значительные изменения. Они стали намного крупнее предыдущих, что положительно сказалось на внешнем облике.
  • Из-за увеличенного воздухозаборника и крупных посадочных мест противотуманных фар, передний бампер теперь смотрится гораздо массивнее.

Что касается боковой части машины, то здесь нововведений практически нет. Впрочем, завод изготовитель может предложить на выбор любой из понравившихся вариантов 18-ти дюймовых литых дисков для колес.

Задняя часть автомобиля также почти не претерпела изменений, унаследовав формы прошлой модели. Несмотря на верхнюю накладку со стоп-сигналом и едва заметную щетку стеклоочистителя, удобная форма заднего стекла дает водителю прекрасный обзор. Задние фонари, плавно «перетекающие» с крыльев и два сопла выхлопной трубы, придают корме немного агрессивности и в то же время некоторую долю элегантности.

Что внутри?

В отличие от внешнего вида, интерьер обновленного Форд Куга 2017 получил гораздо больше изменений. Трудно заострить внимание в салоне на чем-то одном, так как многие детали стали другими. Панель приборов теперь оснащена двумя экранами, которые расположены между привычными «колодцами» спидометра и тахометра. С помощью этих дисплеев можно отслеживать уровень бензина и масла, а также показания всех электронных систем автомобиля.

Фото салона Ford Kuga 2017

В центральной части приборной панели красуется модернизированная консоль. Ее массивная верхняя часть заметно выделяется на общем фоне и привлекает внимание к себе большим сенсорным экраном. Эта обновленная мультимедиа-система позволяет управлять многими функциями автомобиля: запуск мотора, активация блокираторов дверей и другими. К тому же при наличии определенных программ на смартфоне, владелец кроссовера может подключаться к аудиосистеме или следить за местоположением своего автомобиля.

  • В средней части консоли находится панель управления климатической системой. Это может быть кондиционер или климат-контроль, все зависит от варианта исполнения авто.
  • Приятным сюрпризом для покупателей стал видоизмененный ручной тормоз. Теперь не нужно тянуть рычаг, а достаточно лишь нажать кнопку на тоннеле пола.

Из целого перечня нововведений отдельного внимания заслуживают: современный круиз-контроль, который может «обучиться» под разных водителей, система помощи при парковке, контроль рядности движения, предпусковой подогрев, контроль слепых зон.

Линейка двигателей

Покупателям нового Форд Куга предлагается на выбор три типа двигателей, все они из нового семейства высокопроизводительных моторов EcoBoost.

  • На смену прошлому 1,6-ти литровому пришел новый мотор на 1,5 л, мощностью 180 лошадей и крутящим моментом 250 Н/м.
  • Более мощный движок объемом 2 л, который при 374 Н/м крутящего момента выдает максимальные 245 л. с. Этот агрегат был значительно переработан, модернизирована система впрыска и заменена шатунно-поршневая группа.

Стоит отметить, что оба этих двигателя оснащаются современной системой Старт-Стоп. С ее помощью прожорливость автомобиля может быть уменьшена до 6%, заявили в компании Ford.

  • При покупке стандартной комплектации Форд Куга, покупатель получает 168-ми сильный агрегат, объемом 2,5 литра. Он аналогичен тому, который устанавливался на прошлые модификации.

Также базовый вариант автомобиля предполагает привод на передние колеса, а в опции будет доступен полный привод.

Стоимость

Первые серийные автомобили обновленного Форд Куга поступили сначала на американский рынок, по цене от 24,5 тыс. долларов. Когда новая модель появится в российских автосалонах пока неизвестно. Возможно, его будут собирать на территории РФ, на одном из заводов Ford.

Видео тест-драйва


davidbecks › Блог › Новый Ford Kuga 2017 MY

Всем доброго времени суток, хочу поведать Вам об очередной обновке от Американского Автогиганта FORD, это — Kuga, появившегося в нашем автосалоне, да именно обновке — это рестайлинг второго поколения Куги, которая кстати, прочно держится в топе продаж кроссоверов в РФ уже более 10 лет имея долю продаж около 5 % среди всех марок, и около 19 % среди бренда Форд.

Читать еще:  Схема стабилизации холостого хода, контроль давления масла

Авто по прежнему собирают в России в славном городе Елабуга под Набережными Челнами по полному циклу, серьезных нареканий к работе этого завода не было . Да как у всех брендов встречается нюансы, но на них не стоит заострять внимание, т.к это единичные случаи.В целом у форда всегда было преимущество в виде качественного метала, плотной не пробиваемой подвеске и хорошей для своего класса шумоизоляции автомобилей, надежными и неприхотливыми моторами, да и гарантия по прежнему 3 года или 100 000км, а за отдельную плату Вы можете увеличить гарантию до 100 000км или 5 лет за 15 000т.р и за 24 000р до 150 000 км и 5 лет.
Давайте на секунду вернемся к истокам авто Форд Куга, так что же это значит КУГА ? вот ответ — Kuga…Это не что иное, как созвучное написание имени Cougar (читается [Ку’-га] и означает, собственно, разновидность пумы)

Так вот к минусам прошлой Куги я бы отнес, не внятное усилие на ЭУР, стучащую переднюю подвеску, и общую не выдающуюся шумоизоляцию автомобиля.

И так вот вашему вниманию небольшой обзор нового автомобиля !
Достался он мне в комплектации Titanium + за 1959000р + пакет (помощь водителя 39000р) + в модном нынче цвете за 20 000р ) = 2018000р это топовая комплектация в которой есть все, что может понадобится в повседневной жизни, тут и тяговитый турбированный мотор 1,5 Ecoboost на 182лс (на выбор есть и 2,5л атмосферник), новый шестиступенчатый автомат, и полный привод, а для любителей «повозить воду» в багажнике то туда уберется аж 406 л, а при сложенных сиденьях 1603 л ))
длинна авто 4524см колесная база 2690см а ширина 1838см, дорожный просвет 20 см позволяющий преодолевать легкие неровности на нашем бездорожье, подвеска классическая это макферсон спереди и многорычажка сзади, более подробно по ссылке www.agat-ford.ru/models/kuga/overview/

Вообще цена стартует от 1399000р и это авто на автомате в комплектации Trend и передним приводом.
А полный привод с автоматом 1619000р, а версии и с механической коробкой передач теперь нет совсем .
Сейчас пользуюсь программами от Форд можно получить скидку до 200 000р, что весьма щедро выглядит на фоне остальных.

С первого взгляда автомобиль не вызывает эмоций, обычный сдержанный европейский дизайн, приправленный новой фирменной стилистикой современной концепции Форд, в глаза бросается огромная решетка радиатора, которая кстати получила функцию закрывания дефлекторов радиатора, для мотора 1,5т вполне актуально, в режиме прогрева сопла закрыты и позволяют мотору быстрее прогреваться.Кстати авто в -6 грелся примерно 20 минут на ходу, что как мне кажется, долго хотя мне не разу не было холодно, т.к в комплектации авто есть подогрев лобового стекла, подогрев сидений и руля, нельзя не отметить и стильные притемненные задние фонари, дань современной моде, да и раздвоенные патрубки выхлопной системы, добавляют спорта к внешности это авто, и он уже не выглядит таким скучным, тут и диодные ходовые огни и стильные колесные диски

Центральная часть торпедо, как и на фокусе, перегружена кнопками, а за ручкой КПП не видно половины этих кнопок да и нажимать их не удобно. Возможно дело привычки, да и по большому счету, за поездку Вы 2-3 раза обратитесь к этой консоле.Что порадовало так это новый дисплей мультимедийной системы, который поддерживает Карплей и Андройд авто, конечно есть навигация и камер заднего вида с динамической разметкой, сам экран имеет красивые цвета и хорошую анимацию, очень понравилось подключение телефона к системе через Блютуз, достаточно сказать «подключение телефона » нажать 2 подтверждающие кнопки, и можно слушать музыку с телефона и пользоваться беспроводной свзью .тут однозначно ЗАЧЕТ! К эргономическим просчетам, кроме «выпираюшей» центральной консоли к которой все уже привыкли, я бы отнес не удобный подлокотник на двери водителя, может этому вина моя привычка опираться именно на подлокотник двери, либо так и есть на самом деле и я не придираюсь, мой локоть не как не мог устроиться на подлокотнике .

Не знаю, как «звучит» Куга с простыми динамиками но у меня была аудиосистема SONY которая просто нормально играет, и как я считаю не заслуживает нанесения на динамик авто за 2 МЛН рублей.

Вообще я всегда считал кресла в фордах одними из самых удобных в своем классе, и тут так же, куча регулировок и при своем росте почти 190см я чувствовал себя хорошо, поясница хорошо зафиксирована, а длинны подушки хватает моим длинным ногам. Придраться не к чему .

А вот на втором ряду устроиться под себя у меня не получилось, т.к я упирался коленями в спинку но зато порадовал столик, не знаю кому он там нужен, но раз есть значит кому то пригодится ) из «развлечений » панорамная крыша с люком, дефлектора обдува, стеклоподъёмники, а вот подогрева сидений нет,

Автомобиль имеет внедрожный обвес в виде пластиковой защиты на крыльях, порогах, и дверях, что безусловно будет плюсом как на бездорожье, вы не поцарапаете крылья о ветки, так и в городе при мелких ДТП на парковке страдать будет не металл, а пластик.

Что касается технической части, то тут новый ECOBOOST 1,5 объем- меньше, мощность — так же, по техническим характеристикам без изменений 182лс и 240 Нм.м разгоняют авто за 9,5 секунды, что очень не быстро, чему вина наверное вес авто 1680 кг это из за толстого железа из которого сделано «оперение» (крылья капот и прочие навесные элементы ) автомобиля . Интеллектуальная система полного привода реализуется по средством электромагнитной муфты, и для любителей 4*4 тут нет имитации блокировки, привод же интеллектуальный )) кстати мне удалось проверить его возможности, сразу скажу, что ничего выдающегося я не ожидал, но с уверенностью могу сказать интеллект у системы есть, подключение полного привода почти не ощущается а рыть снег за счет мощного мотора получалось легко, и со снежным покровом в 20 см авто справляется даже на липучке, да забыл упомянуть 92 АИ подойдет идеально по мнению завода для турбо-мотора, но мы то знаем что нужно заливать в турбированные движки.

Но нужно быть максимально осторожным, а иначе может получиться так )
Решил проехать по следам лыжников, Kuga боролось со снегом до последнего, и пока не села на пузо — гребла, блокировок ни каких нет, поэтому подергав авто зад — вперед, вызвал «службу спасения» )

Вытаскивать меня приехал Л200, пока вкручивал буксировочную проушину, успел посмотреть на, то что творится в багажнике, это докатка, ровного пола при сложенных сиденьях на первый взгляд нет, но при правильном использовании сдвижного пола багажника, ровный пол можно получить, придется воспользоваться, на первый раз, помощью менеджера или мануала.

А вот такая резина на автомобиле, да это липучка, с ней в сугробы лазить не стоит как видите.

Вообще в движении авто очень понравился, по ровной дороге нет лишних шумов от двигателя и дороги, коробка переключает плавно, режим «кикдаун» имеет легкоуловимую задержку из-за турбоямы, а потом мощное, контролируемое газом, ускорение, управление достаточно острое, а мощности хватает почти во всем диапазоне оборотов, есть подрулевые переключатели для любителей «погонять», единственное, что я бы отметил — рулевое колесо на небольшой скорости тяжеловато, хрупокй девушке будет не комфортно управлять, перемудрили немного с настройками, хотя в движении более 40км/ч нареканий к работе системы нет. Да и расход топлива у авто у меня вышел 11л100км (по бортовому компьютеру) что не плохо.

Форд Куга 2017 модельного года в новом кузове — комплектации и цены

Компания Форд, чтобы выдержать серьезную конкуренцию со стороны остальных автопроизводителей, продолжает планомерно улучшать свои модели. На очереди оказался кроссовер Форд Куга 2017 в новом кузове (комплектации, цены и фото), который впервые был представлен в рамках лос-анджелесского автомобильного салона. Согласно заявлениям, которые поступили непосредственно от руководящего состава американской компании, это, уже четвертое по счету поколение, почило гораздо больше обновлений, чем предыдущие. Правда, платформа кроссовера осталась прежней.

Фото Ford Kuga 2017 в новом кузове

Внешний вид

Внешний облик кроссовера словно бы перенят у другого представителя американского концерна Ford Edge. Как и у прототипа, Куга приобрел выразительную радиаторную решетку, представленную в виде шестиугольника с тремя горизонтальными хромированными полосами. Для повышения показателя аэродинамического сопротивления этот элемент дополняют активные жалюзи, которые на высоких скоростях закрываются, чтобы поток воздуха не тормозил автомобиль. По замыслу, такое новшество позволит эффективнее расходовать топливо.

  • Посвежела и головная оптика. Сейчас она стала значительно увеличилась в размерах, больше соответствуя классу кроссоверов.
  • Мощнее выглядит и бампер. Такое впечатление создается благодаря крупному воздухозаборнику, установленному в его нижней части, и противотуманными фарами, что вмонтированы в специальные ниши по бокам.

Профиль автомобиль, по сути, никак не изменился. Однако производитель предлагает на выбор шесть различных колесных дисков на 18 дюймов. Корма, в свою очередь, словно перекочевала из предыдущей модификации кроссовера. Над окном, которое предоставляет довольно неплохой угол обзора, располагается незаметное антикрыло с дополнительным стоп-сигналом. Линии двери достаточно выраженные, а под бампером разнесены по его бокам два патрубка выхлопной системы округлой формы.

Интерьер

Салон нового Форд Куга 2017 в новом кузове (комплектации и фото ниже), несмотря на то, что он сохранил в себе многие узнаваемые черты, изменился основательно. При первом взгляде на него даже сложно что-то выделить отдельно. К примеру, рулевое колесо пополнилось несколькими дополнительными кнопками, что повышает его функциональность. Приборная панель, хоть и имеет два привычных «колодца», в которых установлены тахометр и спидометр, стала гораздо информативнее. А виной тому два экрана. Первый из них предназначен для вывода данных о текущем уровне топлива и масла, а второй демонстрирует сведения, поступающие с бортового компьютера.

Фото салона Ford Kuga 2017 (цены и комплектации здесь)

Центральная консоль также прошла через переработку. Как и ранее, ее верхняя часть выпирает над остальной «торпедо», однако она оснащается новой мультимедийной установкой с сенсорным дисплеем, которая способна коммутировать с современными гаджетами, работающими на IOS и Android. Система SYNC позволяет устанавливать на смартфоны приложение с аналогичным названием, благодаря которому владелец кроссовера сможет отслеживать его месторасположение в случае угона. Кроме того, посредством нее можно управлять запуском двигателя, блокировкой дверей и многими другими функциями.

  • Ниже расположился блок управления кондиционером или климатической установки (в зависимости от комплектации).
  • Еще одним новшеством стала замена рычага стояночного тормоза на кнопку, вмонтированную в центральный тоннель. Несколько изменился также и подлокотник.

Стоит отметить, что в списке обновлений значится переработанный круиз-контроль, способный подстраиваться под стиль вождения конкретного автомобилиста, помощник при парковке, система, отслеживающая рядность, и многое другое. В целом, новый Куга может похвастаться богатой электроникой.

Технические характеристики

Обновленный Форд Куга предлагается с тремя типами двигателей, каждый из которых представляет линейку EcoBoost.

  • Первый из них объемом в 1,5 литра заменил старый 1,6-литровый агрегат. Мощность такой установки составляет 180 л.с. при крутящем моменте, равном 250 Н/м.
  • Второй 2-литровый мотор способен развивать до 245 л.с. при 374 Н/м. Производитель заявил, что последний двигатель был модернизирован. В частности, ему заменили поршневую группу и улучшили работу системы прямого впрыска. Помимо этого, этот мотор стал работать гораздо тише.

Каждый из указанных двигателей комплектуется системой Start/Stop, которая по уверениям компании Ford позволит экономить порядка 6% топлива.

Что касается базовой модификации Куга, то для нее предназначена 2,5-литровая силовая установка мощностью в 168 л.с. Этот агрегат перекочевал на новый кроссовер с предыдущего поколения.

Отметим, что за дополнительную плату можно будет получит полноприводный вариант автомобиля.

Цена Ford Kuga 2017

Как и многие другие модели американской компании, Форд Куга 2017 в новом кузове (комплектации и цены смотрите в статье) вначале поступил на местный рынок по цене в 24,5 тысяч долларов. В России он должен появиться позднее. Скорее всего, его сборкой станет заниматься один из двух заводов.

Видео тест-драйва


Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector