0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Ford Flex 2013

Ford Flex 2016: цена, фото

Полноразмерный американский кроссовер производимый компанией Ford с 2005 года это Ford Flex 2016 – автомобиль, выглядящий очень брутально.

В 2005 году на автосалоне в Нью-Йорке был показан автомобиль и на основе этого автомобиля создали модель, о которой мы сейчас разговариваем и затем данный автомобиль был создан и показан публике в 2007 году на все том же автосалоне, на следующий год модель поступила в продажу. Для производителя это был первый кроссовер, который еще сочетает в себе свойства минивэна.

Дизайн

Внешность модели привлекательная даже по современным меркам. Она порадует красивой линзованной оптикой и большой хромированной решеткой радиатора, которая имеет 3 широких перекладины. Бампер достаточно массивный, на нем находится воздухозаборник и большие противотуманные фары.

Посмотрев на модель сбоку у некоторых появится впечатление, что авто похож на Range Rover, но это кажется только из-за стоек окрашенных в цвет стекол. Арки модели очень сильно раздуты и это действительно выглядит. Ручки открытия дверей хромированы, а на дверях расположены красивые 4 линии.

Задняя часть порадует не менее красивой оптикой, чем передняя. Огромная крышка багажника имеет хромированный декоративный элемент размеров с высоту фар. Сильно массивный бампер здесь выглядит лаконично, а под ним находятся два патрубка выхлопной системы.

Габариты автомобиля:

  • длина – 5126 мм;
  • ширина – 1928 мм;
  • высота – 1727 мм;
  • колесная база – 2995 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин3.5 л263 л.с.343 H*m185 км/чV6

Подробнее

Модель имеет в своей линейке абсолютно два одинаковых силовых агрегата с неплохими характеристиками, но отличаются они тем что один из них передает крутящий момент на переднюю ось, а другой на все оси, другими словами с одним мотором машина имеет передний привод, а с другим полный.

В общем это атмосферным силовой агрегат с 6-ю цилиндрами он V-образный и при объеме в 3,5 литра выдает 263 лошадиные силы. Минус этого мотора только – один он действительно много употребляет топлива, в городе по данным производителя модель расходует 16 литров на сто километров пути, а это немало. Этот двигатель работает в паре только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Интерьер

Внутри салон автомобиля действительно вместительный и места в нем достаточно, но торпедо не во всем идеальна, во-первых, руль, он 4-х спицевый и имеет органы управления мультимедийной системой, его дизайн совсем непривлекательный, но хотя с другой стороны на таком автомобиле такой дизайн руля это нормально. За рулем приборная панель, она немного необычная, но сама по себе прикольная и больше ничего не скажешь.

Центральная консоль Flex 2016 сделана просто, тем не менее выглядит это привлекательно, она вся серебряного цвета и выглядит это неплохо, на ней сверху находится сенсорный дисплей мультимедийной системы, под которым расположен дисковод для CD-дисков и других электронных носителей. Под всем этим находятся кнопки для управления и настройки климат-контроля и кнопки регулировки громкости и всего остального для мультимедийной системы. Ниже расположены механические стрелочные часы с хромированной окантовкой, которые придают автомобилю больше элегантности. Мультимедийная система разрабатывалась компанией Майкрософт, и они сделали так что ей можно управлять с помощью голоса.

В этот автомобиль можно посадить 7 человек, причем для каждого сделана подставка для ног, эти сиденья также можно сложить для того чтобы автомобиль превратился в фургон. При включенных габаритных огнях в интерьере различные кнопки, потолок и так далее освещается, и владелец может выбрать любой из 7-ми цветов.

В итоге можно сказать, что это хороший автомобиль, дизайн его на любителя, а вот интерьер нам кажется понравится многим. Если Форд Флекс вам нравится, то для того чтобы его приобрести вам необходимо будет постараться так как он продается только в США, Канаде и Ближнем Востоке и придется искать б/у версию, которая находится рядом с вами.

Видео

Отзыв владельца Ford Flex (Форд Флекс) 2010 г.

Ford Flex , 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 3.5 л, Бензин , АКПП

Приобретен: 2010 г.

Пробег: 2,500 км

Привод: Полный

Напишу немного. Это мой второй Форд — до этого был 4 года ФФ2 немецкой сборки, который не разу меня не подвел и был достаточно быстро и по приемлемой цене продан. Авто на литье, ксенон, все подогревы + подогрев лобовика, климат и немного другого. Пока катал на ФФ2 протестировал все кроссоверы в бюджете до 1, 3мл. руб. В финал вышли Тигуан и Флекс, победил Флекс за счет более мощного мотора и отличного, на мой взгляд, экстерьера, а также отличной надежности немецких Фордов.

На сегодняшний день пробежал 2, 5т. км, средний расход по компьютеру 12, 2л/100км (вроде сходиться с чеками, но конкретно не проверял). Как она едет — просто замечательно, стыки практически беззвучно, лежащих полицейских также, шумка на 4+ (гораздо лучше Фокуса), в поворотах не крениться но мешает немного не привычное высокое положение водительского кресла и увеличенный вес, по сравнению с Фокусом. Но в повороты все равно прекрасно заходит, руля слушается великолепно, тормоза так же на уровне.

Динамика — это первая моя турбобензинка и 320н*м с 1600об/мин дают о себе знать, динамика поражает — с любых оборотов разгон великолепен (в спинку вдавливает). АКПП на кикдауне скидывает две передачи вниз — и не успеваешь очнуться как уже прилично за 100. Думал с начала чипануть после обкатки (залить стандартную для Вольво прошивку на этот мотор с 230 л. силами), но пока все устраивает.

Что в итоге:
в «+»:
— отличный мотор и неплохая экономичность для такой мощности (рассчитывал не как не меньше 15л/100км);
— превосходная динамика;
— звук мотора просто пьянит;
— отличная эргономика, хорошая шумка;
— климат работает замечательно, поставил температуру и забыл;
— экстерьер и интерьер мне очень нравятся.
в «-«:
— не куда бросить сотовый, или в дверь, или в нишу под подлокотником, или на панель приборной доски — все варианты не очень удобны;
— АКПП могла бы иметь 6 передач, на Тигуане АКПП работала лучше (быстрее и плавнее);
— только докатка (для экономистов вообще ремкомплект), запаски нет и это плохо для России

Плюсы

мощный мотор;
качество сборки;
динамика;
приемлемый расход топлива;
эргономика;
экстерьер и интерьер.

Минусы

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В общем пока одни «слюни» — авто нравиться, очень приятно каждое утро садиться в него и ехать, ехать.

Ford Flex UNlimited 3,5 AWD › Бортжурнал › статья про Flex

Ford Flex – это солидное, «взрослое» транспортное средство с высокой функциональностью, похожее скорее на Mercedes R-Class, чем на грязненький Windstar вашего соседа. Тщательно спроектированный интерьер Flex Limited выглядит весьма драматично со своими сверкающими кожаными сиденьями и хромированными панелями, и тем самым он является наглядным примером прорыва в дизайне, который сделали специалисты Ford.

Более важно то, что Flex является отличным транспортным средством для своих пассажиров. Двери автомобиля открываются широко, ступенька низкая и удобная и пространства за передними сиденьями более чем достаточно – 102 см. места для ног! Оконные стекла затемнены, но довольно мягко, к тому же они довольно большие и расположены невысоко, так что, даже самые маленькие пассажиры будут чувствовать себя в этой машине более чем комфортно. Не стоит забывать и про третий ряд кресел, которые также не подкачали с комфортабельностью – 98 см. пространства для ног.

Кроме того, задние сиденья могут отгибаться и складываться, чтобы в итоге разместить целых семерых пассажиров. Flex – это скорее не микроавтобус, как впрочем и не большой кроссовер, он больше похож на какой-то причудливый гибрид внедорожника и пресловутого минивэна. Автомобиль имеет 5.13 м. общей длины, 7 метров кубических пространства в багажнике (за третьим рядом сидений), 15 м. за вторым рядом сидений (если убрать третий) и 30 м. за первым (если убрать второй и третий ряды сидений).

Когда вы стоите сзади движущегося Ford Flex и смотрите ему вслед, то автомобиль выглядит как будто скользящим прямо по земле из-за низкой подвески. Что-то подобное можно увидеть, наблюдая за движением Ford Taurus. Фордовские инженеры сделали всё возможное, чтобы ходовая часть автомобиля как можно более гармонично взаимодействовала между собой. Особое внимание уделялось максимально точной и четкой калибровке электроники, которой машина буквально напичкана. Ведь Flex создан, прежде всего, для комфортной перевозки большого количества пассажиров, так что вопрос безопасности в этом случае стоит весьма и весьма остро. При прохождении ряда уже привычных для нас и для вас тест драйвов автомобиль показал такие результаты: 0,74g на прижимном башмаке и езда через слалом на скорости 95 кмч.

Большой вес и габариты автомобиля не самым лучшим образом дают о себе знать во время торможения. Во время этого теста нам пришлось буквально вдавить соответствующую педаль в пол и усовершенствованные шины /45R20 Goodyear Eagle RS-A оставили немалое количество резины на асфальте за время, пока автомобиль проезжал 39 метров тормозного пути. К тому же, ехали то мы налегке, без пассажиров, а в другой ситуации вам придется хорошенько задуматься о резком торможении, если в салоне сидят еще 7 человек кроме вас.

Ford Flex оснащен уже знакомым вам 3.5-литровым DOHC двигателем V6, который способен выжать 262 лошадиные силы при 6250 оборотах в минуту и 248 фнфт крутящего момента при 4500 оборотах в минуту. Шестискоростная автоматическая трансмиссия также помогает обеспечивать высокую скорость и мощность, быстро и плавно переключая передачи.

Что касается тест-драйвов на скорость, то автомобиль набирает скорость 96 кмч за 6.93 секунды и проезжает 400 м за 16.5 секунд на скорости 135 кмч.

Что его ждет в будущем?

2009 Ford Flex в управлении похож скорее на классическую легковую машину, чем на кроссовер. Этот автомобиль отлично справляется со своей основной задачей – перевозить большое количество пассажиров комфортабельно и безопасно. Он одновременно обладает высокой функциональностью и красивым оригинальным дизайном. Flex может быть лучшим автомобилем со значком Ford на бампере, который вам удастся купить.

Что касается цены на это чудо американского автопрома, то здесь не все так просто. Базовая цена на Ford Flex в стандартной комплектации равняется 42, 390$.

Подводя итог, можно сказать, что Ford Flex на данный момент является одним из самых лучших и удачных кроссоверов, который представляет собой 50-50% микс из внедорожника и минивэна. Но к такому выводу можно придти, только познакомившись с этим автомобилем поближе, на первый взгляд он представляет собой что-то непонятное, большое и несуразное.

Ford покажет обновленный Flex 2013 года

Одной из премьер предстоящего международного моторшоу в Лос-Анджелесе, которое стартует на следующей неделе, станет американский внедорожник Ford Flex 2013 модельного года. Обновленный кроссовер получил свежий дизайн кузова, более совершенную техническую начинку, иной интерьер и расширенный список стандартного оборудования. Автомобиль поступит в продажу уже в следующем году и в основном будет распространен на рынке Северной Америки, так в других странах данная модель не получила признания покупателей. Стоимость новинки объявят во время презентации, однако, она не будет сильно отличаться от цены современной модели.

Из внешних обновлений стоит выделить видоизмененную решетку радиатора и новые блоки фар. Остальные изменения носят чисто косметический характер и практически ничем не отличают модель 2013 года от нынешней версии. Добавить эксклюзивности автомобилю поможет двухцветная окраска кузова с контрастной крышей белого, черного или серого цвета. Клиент может выбрать один из девяти различных цветов внешней отделки, среди которых три новых оттенка: красный Ruby Red, синий Deep Impact Blue и коричневый Kodiak Brown. Кроссовер предлагают оснастить 20-дюймовыми алюминиевыми легкосплавными дисками, доступными в одной из шести различных конструкций.

В семиместном салоне внедорожника Ford Flex 2013 можно обнаружить иную торпеду, украшенную деревом, многофунциональный кожаный руль, декоративные алюминиевые вставки и комбинированную отделку сидений (кожа и ткань). Все внимание водителя теперь будет приковано к новой системе управления MyFord Touch. В стандартной комплектации также можно обнаружить систему предотвращения аварии, бесконтактные дверные замки, дворники, реагирующие на капли дождя, подогрев и вентиляцию передних сидений, аудиосистему, климат-контроль и круиз-контроль.

Под капотом базовой модификации окажется 3,5-литровая V-образная «шестерка» Ti-VCT мощностью 285 л. с., что на 20 лошадей больше, чем у предшественника. Расход топлива у данного двигателя составит 13 литров в городе и 9,4 литра на трассе. Топовая версия получит новый 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6, развивающая 355 л. с. и 474 Нм. Оба мотора оснащаются 6-ступенчатым «автоматом» SelectShift, передающим крутящий момент на колеса передней оси или на колеса обеих осей в полноприводной версии.

Внедорожники .com

автомобили повышенной проходимости

  • Кроссоверы до 750 т.р.
  • от 750 до 1,5 млн.р.
  • от 1,5 до 3 млн.р.
  • от 3 млн.р.
  • Экономичные
  • Быстрые
  • Гибридные
  • Бензиновые
  • Дизельные|
Главная -> Каталоги -> Ford

Ford Flex (Кроссоверы)

Полноразмерный 7-местный кроссовер, созданный на увеличенной платформе D4, производят с июля 2008 года на заводе в Оквилле (Онтарио, Канада). С лета 2012 года началось производство модернизированных версий (новый стайлинг передней части, переработанная панель приборов и расширенный перечень оснащения). Несущий кузов, поперечное расположение двигателя, передний или автоматически подключаемый полный привод Active AWD. Габаритные размеры — 5138x2030x1717 мм, колесная база — 2995 мм. Гамма двигателей: 3,5 л V6 24V с двойными фазовращателями D-VVT в одном из двух вариантов — либо безнаддувным (287 л.с., 345 Н-м), либо с двойным турбонаддувом EcoBoost (365 л.с., 476 Н-м). Трансмиссия — только 6-ступенчатая АКП. В перечень оснащения входят шесть ПБ с активацией боковых шторок одновременно с системой против опрокидывания RSC, ABS, система динамической стабилизации Advance Тгас, МуКеу и активный парктроник АРА, климат-контроль, навигация, DVD, сенсорная мультимедийная система Sync by MyFord Touch, камера заднего вида, полный электропакет, дополнительный кондиционер для задней части салона, спутниковое радио Sirius, системы слежения за дорожной разметкой и «слепыми» зонами (BLIS), радарный круиз-контроль и система Torque Vectoring Control, включающая электронную имитацию блокировки межколесных дифференциалов, а на 2015 модельный год добавлены три новых цвета кузова, опционально — подогрев рулевого колеса с кожаной оплеткой.

Технические Характеристики Ford Flex

Система кругового обзора

Адаптивные светодиодные фары

Система управления дальним светом

Функция Auto Start Stop

Сигнализация аварийного сближения при парковке

Система ночного видения с функцией распознавания пешеходов

Автономная система отопления

Спутниковая система сигнализации

Панорамная стеклянная крыша

Индикатор ограничения скорости

Адаптивное освещение поворотов

Камера заднего вида

Рейлинги на крыше

Система помощи при перестроении

Третий ряд сидений

Тормоза передние
Тормоза задние

Распределения тормозного усилия

Усилитель экстренного торможения

Система помощи при подъеме

Регулировка передних сидений

Память регулировок сидений

Обогрев передних сидений

Обогрев задних седений

Подлокотник передний центральный

Отделка салона под дерево

Солнцезащитная шторка на заднем стекле

Управление аудио на руле

Датчик внешней температуры

Электрообогрев лобового стекла

Обогрев заднего стекла

Информ. монитор на передней панели

Контроль воздуха в шинах

По высоте и вылету

Передние и задние

6 — ступенчатая автоматическая

Разгон до 100 км/ч:

Максимальная скорость, км/ч:

Расход в городе:

3.5 л. — 0 л./100 км.

Расход на трассе:

3.5 л. — 0 л./100 км.

Колесная база, мм:

Объем топливного бака

Тест Драйв Ford

А как не заглянуть в моторный отсек? Ведь «Форд-Экоспорт», который в прошлом поколении был латиноамериканским аналогом знакомого нам «Фьюжна», стал совсем другим автомобилем! Его разработала интернациональная команда под патрона подробнее.

В первой половине 1990‑х годов поклонников американских машин в России было больше, чем сегодня. Не в абсолютном выражении, а в процентах от общего числа тех, кто мог позволить себе иномарку. Секрет прост. Главные атрибуты роскоши – внушительные подробнее.

Сегодня в автопроме модно делать ставки на экотему. И хотя сами автопроизводители не в восторге от постоянно ужесточающихся экологических требований, лишний раз подчеркнуть свою причастность к популярной тенденции никто не отказывается. Но компактный к подробнее.

Видео обзор Ford Flex

Отзывы о Ford Flex

Доброго времени суток. Вот и настал момент поделиться впечатлениями о моей рабочей машинке. Первые впечатления не вызвали восторг. После Ваз 2109, сев на Ford чувствовал себя не уверенно на дороге, ведь по габаритам он гораздо больше девятки. И только спустя 3.000 км я понимаю что ошибался. К машинке привык. И размеры перестали пугать, и по дороге не приходиться тошнить. Ну а теперь непосредственно к самой машинке.

Была пригнана с Германии в ноябре 2010г. Без пробега по РФ. Покупалась в г Воронеж. По прибытию в Нижний Новгород, и изучения разных форумов, понял что необходимо ставить зашиту двигателя. Что уже сделал. Было заменено масло в двигателе, коробке. Сменил антифриз, фильтра (топливный,воздушный), замена задних колодок. Ну и все. На момент покупки пробег составил 62.000км. Зимние проблемы решены полностью. Благо с Германии была Webasto. Кто знает поймет что это и все ее +.

Салон.
Салон как в легковой, только вот посадка высокая и зеркала огромные дают понять что я все же в фургоне. Проведя в нем весь день ничего не напрягает. Все удобно.

Двигатель.
Динамики достаточно для города, и причем не столь важно ты пуст или груженый 1т Тяга почти не меняется., только вот передачи часто переключать приходиться. Зеленая зона тахометра до 3000, выше ее стараюсь не переключаться.

До этой находки осмотрел и протестил несколько внедорожников. искал именно внедорожник тк не понимаю людей ездящих на одноприводных по российским «дорогам»протроплёным ещё телегами при царе горохе и не меняющимися…субару форестер-жесткий пластмас салона, бензиновая двойка на автомате вялая. их как грязи везде-а хотелось нового необычного.и эта их синяя подсветка приборов! как у китайцев… Аутлендер мицуба-в салоне простяшно. вариатор скучен едешь с воем как на снегоходе-буране+расход. валкий.Сузуки Витара — бедновато внутри-богато по расходу топлива и обслуживанию но проходимость радует, Колеос — гоблин конечно снаружи и внутри тупо по французки но подвеска работает хорошо, Тигуан — внутри как у бабули в комуналке серо и всего лишь еще один точно такой же фольц .но подвеска катит тоже хорошо, Кашкай — ну чумаход,вспученная легковушка а у каждого подъезда но он же дешев, рав4 — аппетитно кушает топливо. короток.как повелось девочкин.

Флекс, выпуск декабря 2008г езжу с марта 2009 тренд за 940 тр с иммобилайзером и старт кнопкой, черная тонировка стекол. передние синезеленые. полноразмерная запаска. все элпомошники подвески ABS EBD iSP…на компе режимы спорт-комфорт-норм. элобогревы 2 стекол зеркал сидений. резина 235/55/17wrangler.добавил вебасто4.2kw -200гр соляры в час если без продува салона 20 ватт потребляет(беспорно нужная вещь на севере до этого тоже была на крузере) дефлекторы и мухоотбойник сигналку с дисанционкой шерхан магикар8.

Езжу из города на дачу и природу. Пока пробег 41000 т. км, в основном по проселкам — грунтовые дороги и НАПРАВЛЕНИЯ. На отдых по Европе выгуливал, там расход 4.5л до 90кмч и 5.5-6 л при скорости до 120 км/ч — дороги-то сами видите. С места на передаче трогается даже если ногу на газ не ставить…лишь сцепление отпустил и Флекс, как Краз спокойно так дрынь.В России 8 л, ну а город 9-10 л очень агрессивно езжу — не люблю видеть впереди зад авто. на асфальте где дорога получше 160-170 км ч идет влегкую с расходом по компу 8.8-9 л обороты в районе 3.200 т, мин Турбина на дизеле, в сочетании с небольшим весом авто, делает драйв, руль чувствителен, а Флекс на дороге в поворотах как приклеенный. Зимой электроника срабатывает четко и на занос, и на буксы. Дизель в морозы ни разу не подвел, а морозы в Мурманске сами понимаете…

Машина устраивает и радует. Это далеко уже не первый авто и все время сравниваешь. Прежние машины были и побольше, но Флекс соответствует моим запросам. В лес ездили впятером и всех вместе с баулами проглотила машинка — места хватило, благо самый большой — это я 197 см в 140 кг был за рулем. При полной машине мне за рулем уже приходится подвигаться потеснее, но как она ползет по лесу полная, если и сел на пузо — все вышли она выехала, конечно без зверства — на это есть уазик. Да и чем круче джип — тем дальше вертаться за трактором (проверено на прежнем TLC 80d), ТОТ ЖРАЛ НЕПОМЕРНО, ЕСЛИ РАЗГОН ТО ПЕДАЛЬ АЖ В ПОЛ. ДИЗЕЛЬ ТРЕС АВТО КАК МАССАЖЕР. ВСЕ ВРЕМЯ ПРОСИЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПЕРЕДНИХ СТУПИЦ, ДА И ВОЗДУХ Я ВОЗИЛ В ОСНОВНОМ В ЭТОМ ВАГОНЕ…

Ford Flex, новое видение семейного американца

До недавнего времени образ семейного автомобиля отождествлялся со среднего размера минивэном, способным уместить внутрь себя трёх-четырёх карапузов и сумки с покупками после воскресной поездки в гипермаркет

Повышенный интерес к сегменту SUV внёс некоторые коррективы в эту картину. Многие современные покупатели, выбирая машину для семейных целей, отдают предпочтение кроссоверам по причине лучших ходовых качеств и более привлекательного дизайна (не нужно проводить специальных исследований, чтобы выяснить, что особое внимание последнему пункту уделяют молодые мамы). В этом случае производителю приходится жертвовать практичностью автомобиля, ведь ни для кого не секрет, что минивэн куда просторнее и дешевле в обслуживании, чем SUV.

Ford Flex
© Фото: Ford

Один из путей разрешения этой дилеммы был предложен в 2008 году американской автомобильной компанией Ford. Модель Flex по большому счёту является гибридом семейного микровэна и полноразмерного кроссовера — ничего подобного в модельном ряду Ford ранее не было. Внешний вид Ford Flex обыденным не назовёшь – напоминает не то Range Rover, не то Nissan Cube, разве что больше последнего раза в полтора. Прямоугольные формы отсылают нас к американским SUV середины восьмидесятых. Несмотря на это Flex образца 2013 модельного года выглядит словно автомобиль будущего. Индивидуальности ему придают передние фары, «влитые» в решётку радиатора, широкая хромированная полоса сзади и «разлинованные» двери. Появись такой нестандартный кроссовер где-нибудь у нас в России, обязательно собрал бы толпу ротозеев.

Ford Flex
© Фото: Ford

В США в базовой комплектации SE Ford Flex стоит от 30,885 долларов и оснащается семнадцатидюймовыми дисками, парктроником, климат контролем, а также интеллектуальной системой MyKey, которая программирует каждый из ключей от машины под своего владельца и не позволит, например, сыну, одолжившему папин кроссовер, разогнаться свыше 65 миль в час или израсходовать слишком много бензина. Модификация Limited предусматривает кожаный салон с разноцветной подсветкой, девятнадцатидюймовые диски, спутниковое радио Sirius, аудиосистему Sony на двенадцать динамиков и прочие люксовые атрибуты. Цена топовой версии начинается от 39,230 долларов. Появится ли Ford Flex в России? Точно не в ближайшее время, слишком уж он подогнан под американскую аудиторию.

Прощание с «чемоданом»: Ford снимает с производства модель Flex

В рамках оптимизации расходов и подготовки к массовому выпуску электромобилей компания Ford избавляется от многих легковушек, минивэнов и кроссоверов. Flex, продержавшийся на конвейере 11 лет, сочетает три типа автомобиля в одном, но большого успеха тем не менее он не снискал.

С лета 2008 года компания Ford выпустила на своём заводе в канадском городе Оквилл (провинция Онтарио) 296 тысяч Флексов – немного для большого семейного SUV, который, по идее, должен был стать мечтой американских домохозяек и многодетных папаш. В виде концепта эта модель была представлена ещё в 2005 году, и тогда она носила имя Fairlane, прежде использовавшееся для седанов, но серийная машина, дебютировавшая на Нью-Йоркском автосалоне 2017 года, получила более ёмкое и точное название Flex, подчёркивающее универсальность и широкие возможности трансформации салона.

К рекламе Флекса были привлечены звёзды шоу-бизнеса, и первый полный год продаж – 2009-й – стал для него рекордным: тогда в США было реализовано 38 717 экземпляров этой модели. Все последующие годы результат был хуже, что закрепило за Флексом нишевый статус. Для сравнения скажем, что близкий по цене и размерам Explorer в лучшие годы расходился тиражом более 250 тысяч экземпляров. В сегменте среднеразмерных SUV американского рынка сейчас лидирует Jeep Grand Cherokee – за первые три квартала этого года реализовано 185 040 экземпляров, а Ford Flex в аутсайдерах – за девять месяцев дилеры реализовали 18 338 штук, но это на 13,5% больше, чем за аналогичный период 2018-го, – о сворачивании производства было объявлено заранее, и это немного подстегнуло спрос, так как в будущем Flex может стать коллекционной моделью благодаря своему необычному дизайну.

Своими пропорциями, плоскими поверхностями с рёбрами жёсткости и скруглёнными углами Flex напоминает большой туристический чемодан, а интерьер со вставками и з красного дерева и стёганой обивкой кресел разрабатывал фэшн-стилист из Нью-Йорка Энтони Процци. Автомобиль получился визуально приземистый, из-за чего снаружи похож на обычный универсал, но просторный 7-местный салон и полный привод роднят его с минивэнами и кроссоверами.

Обзор тест-драйва: Ford Flex 2019

Необычный Ford Flex 2019 не придерживается правил. Привила это четкая классификация типов кузова как универсал или минивэн и перечень функций, которые должен выполнять каждый из них. Вместо этого, Flex существует в собственной реальности, где функциональность превалирует над стилем, а в одном транспортном средстве сочетаются различные элементы для создания настоящего внедорожника. К счастью, это не просто громкие заявления. За коробкообразными формами скрыты три ряда сидений, способных вместить до семи пассажиров. Не менее поражает объем багажного отделения. Повезет даже тем, кто окажется на третьем ряду. Видимо потому, отзывы о Ford Flex являются в основном положительными.

Вам понравится

автовладельцев снова купят это авто!

  • 83% Дорожные тесты
  • 92 % Надежность
  • 89 % Удовлетворенность водителей

Приоритетом стали внутреннее пространство и функциональность. Внедорожник имеет повышенную водительскую позицию, благодаря чему человек за рулем видит все. В случае необходимости дополнительной стабильности есть возможность выбрать систему полного привода. Уверенности добавляет и мощный V6 двигатель на 365 лошадиных сил. Отдельным бонусом станет сбалансированная цена Ford Flex.

Вам может не понравиться

Для многих важным фактором является получение автомобиля со всеми самыми современными технологиями. К сожалению, это не про Flex. Такие системы как интеллектуальный круиз-контроль и помощь при парковке доступны, но только в качестве опций и для моделей более высокой комплектации.

Новое в 2019 году

В свой последний модельный год Flex перешел без заметных перемен. Кроме того, автомобиль сейчас не доступен с развлекательной системой для задних сидений. Стилистически внедорожник остался верен варианту 2009 года.

Как мы тестировали Ford Flex 2019

Впечатления от езды

На рынке представлено много автомобилей, предназначенных для семей, большинство из них это минивэны. Немало на рынке и внедорожников. Себе путь Flex пробивает за счет плавности хода и гарантированного покоя всех, кто находится в салоне. Начиная длительными поездками по шоссе, заканчивая маневрами на городских улицах, Flex делает все по-своему. Так, при движении задним ходом помогают его прямые линии, за счет которых облегчается оценка дистанции. Правда, камера заднего вида и задние датчики парковки никогда лишними не будут. Стандартный 3.5-литровый двигатель предлагает достаточно мощности для комфортного перемещения на любой скорости. При желании получить больше стоит посмотреть в сторону 3.5-литрового V6 турбодвигателя. В обоих случаях автомобиль способен буксировать до 2.041 кг с пакетом «Class III». Отдельно предлагается мониторинг слепых зон, к сожалению, система помощи движению по полосе не доступна вообще. Салон остается тихим в течение поездки, единственное, что может нарушить тишину, это большие колеса.

Наилучшие характеристики

С крышей «Vista» каждый в салоне Flex может насладиться ощущением пространства. Крыша состоит из люка в передней части, двойных световых окон над вторым рядом и большого светового окна над последним рядом.

Информационно-развлекательные системы Ford продолжают развиваться, а версия Sync 3 все еще удерживает пальму первенства. Приятная и простая в использовании система с сенсорным экраном дополняется Apple CarPlay и Android Auto.

Подробно об автомобиле Ford Flex

Интерьер

Салон Flex 2019 стандартно оснащен тремя рядами сидений. Модели более высокой комплектации можно дополнить парой капитанских кресел на втором ряду, что уменьшает количество посадочных мест до шести. Но благодаря этим креслам облегчается доступ к третьему ряду. Второй и третий ряды складываются, за счет чего объем грузового пространства увеличивается до 2350 литров. С сиденьями второго ряда на месте объем составляет 1217 литров. У Flex складывается даже сиденье переднего пассажира, что позволяет перевозить длинные предметы.

Видео тест-драйв Ford Flex 2019 года

Экстерьер

Вдохновением для дизайнеров Flex послужило, скорее всего, Lego. Между тем, внедорожник не лишен шарма. Элементы, которые являются настолько функциональными, вряд ли будут вызывать негатив. Большая площадь остекления, включая опционную крышу «Vista», добавляет приятных ощущений, гарантируя отличную видимость. По размеру Flex подобен минивэну, но выглядит лучше. Дорожный просвет остановился на уровне между обычным седаном и традиционным внедорожником, что с одной стороны не усложняет процесс посадки и высадки, а с другой не беспокоит при выемке детей из салона. Электропривод двери багажного отделения входит в перечень опций, но, к сожалению, это не функция открывания дверей движением ноги, как у Ford Explorer.

Базовая комплектация

Внедорожник предлагает три комплектации: SE, SEL и Limited. Самый дешевый Flex поставляется с тканевой обшивкой сидений, функцией доступа без ключа, шестью автоматическими режимами настройки водительского сиденья, 17-дюймовыми колесами и кондиционером с элементами управления позади. Стандартная информационно-развлекательная система состоит из AM/FM/CD проигрывателя, Bluetooth, одного USB порта и базовой версии Sync. Модель SEL добавит 18-дюймовые колеса, двухзонный климат-контроль, универсальный открыватель гаражных дверей, кнопочное зажигание, подогрев передних сидений, электропривод водительского сиденья, два USB порта и Sync 3, подготовленную к Apple CarPlay и Android Auto.

Опционное оборудование

Система полного привода доступна для моделей высшей комплектации, так же как электропривод задних сидений, крыша «Vista», подогрев руля и вентиляция передних сидений. Топовая Limited получила электропривод двери багажника, кожаный обшивку, мониторинг слепых зон, стеклоочистители с сенсорами дождя, навигацию с активацией голосом и улучшенную аудиосистему «Sony».

Под капотом

Стандартным для Flex стал 3.5-литровый V6 двигатель на 288 лошадиных сил и 344 Нм. Компонуется он шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Привод на передние колеса. Расход топлива находится на уровне 13.1 л/100км в городском, 9.4 л/100км в загородном и 11.8 л/100км в смешанном циклах. С приводом на все колеса внедорожник расходует 13.8 л/100км в городе, 10.2 л/100км за его пределами и 12.4 л/100км в среднем. В качестве опции предлагается 3.5-литровый V6 турбодвигатель на 365 лошадиных сил и 475 Нм. Расход топлива в таком случае достигает уровня 14.7 л/100км в городском, 10.2 л/100км в загородном и 13.1 л/100км в смешанном циклах.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Обзор 2013 Ford Flex

Давненько Ford не делал «полирующего» дизайна. Философия стайлинга компании, скорее, выражалась в словах «дешевый и забавный». Но все изменилось после появления Ford Flex в 2009 году. И теперь Ford готовит улучшенную версию модели.

Для 2012 года Ford решила освежить Flex, в частности в передней и задней частях. Есть и другие изменения, которые, однако, не кажутся такими уж заметными: улучшенный руль, новая отделка сидений, рычаг под большой палец для переключения между автоматической и механической коробкой передач, чувствительные к дождю дворники, новый дизайн колес и двойная хромированная труба выхлопа. Что касается более заметных изменений, Ford избавился от своего культового голубого овала спереди. Вместо него спереди и сзади красуется слово «FLEX».

В принципе, новая модель мало чем отличается. Самое главное, что заинтересует большинство покупателей — 3,5-литровый двигатель V6 Ti-VCT, предлагающий достаточно мощности, чтобы сдвинуть с места и даже разогнать 2190-килограммовый полноприводный автомобиль. Можно, однако, выбрать 3,5-литровый EcoBoost V6 с 355 л.с.. Показатели экономии топлива для переднеприводной версии — 13,07 л/100 км в городе и 9,41 — на шоссе, а для модели с двойным турбо V6 — 14,7 и 10,23, соответственно.

Другие изменения модели 2013 года включают в себя доступность дополнительных мер безопасности, таких как круиз-контроль на радарной основе, система предупреждения слепых зон с тревогой движения транспорта в пересекающемся направлении и надувные ремни безопасности для пассажиров сзади. Другие улучшения: голосовые команды для звонков стали лучше, а через интернет можно скачать последние обновления, такие как новые карты, улучшенное распознавание голоса, упрощенный интерфейс и более «отзывчивый» тачскрин.

Как автомобиль, Flex остается одной из тех моделей, которую автопроизводитель выполнил на ура. Он удобен. Поездка намного более приятная, чем в других автомобилях (минивэнах и полноценных кроссоверах). Комфортность салона и его отделка также оставляют хорошее впечатление. Дизайн автомобиля хоть и на любителя, но не самый банальный и скучный. Это отличный фургончик для всей семьи, который, к сожалению, часто недооценивают.

Читать еще:  Как противостоять «умным» системам автомобильного взлома
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×