0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Ford Fiesta ST 2018

Ford Fiesta седан 2018-2019 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Форд Фиеста 2018-2019

➖ Тесный салон
➖ Ряд эргономических просчетов
➖ Качество окраски

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Теплый салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Форд Фиеста 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Fiesta 1.6 (85, 105 и 120 л.с.) седан и хэтчбек на механике и роботе можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Автомобилю 2 года. Прошлой зимой по гарантии поменяли косточки в передней подвеске. Больше проблем не было. Нравится управляемость авто. Шустрик! Также отмечу скромный расход топлива, хорошие сиденья, теплый салон зимой и прохладный летом. Чего еще желать?!

Штатная резина дубовая и шумная. Неужели производитель не может поставить хорошие колеса?

Андрей Кудрявцев, ездит на Ford Fiesta седан 1.6 (105 л.с.) MT 2015 г.

Видео отзыв

Общее впечатление было нормальное, пробег 18 000 км, расход небольшой, управляемость хорошая, коробка соответствует цене авто, но иногда, особенно на подъеме, появляется странный звук и вроде пахнет гарью. Ну и ладно, машина на гарантии. Прошел первое ТО у дилера и особенно не переживал. До вчерашнего дня!

На скорости 80 км/ч несильно въехал в зад передней машины. Надо видеть повреждения! Бампер в хлам, капот помялся и не закрывается, а из-за скошенной формы крышка и верх бампера четко въезжают в бампер передней машины, при этом защита радиатора и крылья сдвинулись назад. И это при том, что у передней машины чуть-чуть помялся задний бампер. Короче я понял, что машина картонная. Честно, не ожидал такого.

Отзыв о новом Форд Фиеста седан 1.6 с роботом 2015 года

За 8 месяцев владения так и не нашел удобной позы за рулем, сиденье кресла узкое, поэтому задница как в тисках, а педаль газа расположена низко, почти у самого пола, и правая нога быстро устает.

Если упереться затылком в подголовник — видно только потолок. Сзади места только для детей. Воздуховодов к задним пассажирам нет, поэтому чтобы не мерзли — включаю печку на всю катушку, при этом у передних туфли горят! Багажник огромен, но проем очень маленький, и детское кресло входит только в разобранном виде, маразм!

Очень тонкий слой краски! С заднего бампера не смог снять статистическое напряжение — после любой мойки, через 5 минут весь бампер в пыли, причем только задний! Вся машина блестит, а бампер бархатный!

Александр Яценко, отзыв о Ford Fiesta Sedan 1.6 (105 л.с.) RT 2015 г.

Обзор Ford Fiesta 2018

Ford Fiesta – небольшой, шустрый и относительно недорогой автомобиль. Он хорошо оснащен: здесь есть высокотехнологичные «фишки», которые, как правило, встречаются только на более дорогих авто. Еще один очевидный плюс «Фиесты» — она способна дарить удовольствие от вождения.

Все это позволило «Фиеста» стать одним из самых продаваемых автомобилей в Украине. В частности, по результатам продаж в 2017 году он вошел в ТОП-20 популярных авто страны.

Любителям покататься лучше брать трехдверный вариант хэтчбека. Он выглядит более спортивно и отлично ведет себя на дороге. А тем, у кого задние сидения никогда не пустуют, подойдет вариант на пять дверей.

Интерьер Ford Fiesta нельзя назвать самым стильным в классе. Так что, если вы хотите салон помоднее, присмотритесь к Citroen C3. С другой стороны, приборная панель «Фиесты» покрыта «мягким» пластиком, чего вы не встретите у другого конкурента «американца» — SEAT Ibiza.

«Фордовский» дисплей информационно-развлекательной системы отличается хорошей яркостью и контрастностью. Хотя меню здесь менее удобно, чем на Volkswagen Polo.

Что касается вместительности, то вряд ли пассажиры здесь будут чувствовать себя просторно. На задних сидениях довольно тесно даже в пятидверных моделях. Для регулярных поездок впятером больше подходят Ibiza или Polo. Та же история и с багажником. У автомобилей немецкой группы места для багажа больше, чем в Fiesta.

Однако габаритные недостатки «американца» компенсируются экономичностью. В Украине в гамму моторов «Форд Фиеста» входит несколько бензиновых агрегатов. Самый интересный вариант – литровый EcoBoost.

При небольшом объеме мотор способен выдавать 100 лошадиных сил мощности. При этом двигатель потребляет всего 4,3 литра топлива на 100 км, что позволило ему войти в рейтинг самых экономичных автомобилей, которые можно купить в Украине.

Прибавьте к этому отличную управляемость и хорошую шумоизоляцию, которая делает езду на Ford Fiesta не только приятной и экономичной, но и комфортной. Подвеска хорошо справляется с неровностями дороги. Хотя у Fiesta ST-Line она достаточно жесткая.

Ну, а теперь обо всем по порядку.

Подробно о Ford Fiesta 2018

  • характеристики
  • оснащение
  • экстерьер и интерьер
  • комплектации и цены

Характеристики Ford Fiesta

Ford Fiesta 2018 модельного года построен на той же платформе, что и предыдущее поколение. Тем не менее, новинка стала больше, как в длину, так и ширину. Увеличились также колесная база и обе колеи.

Самый мощный мотор, который доступен с Ford Fiesta в Украине, – это литровый бензиновый турбированный агрегат из фордовского семейства EcoBoost. Двигатель выдает 100 лошадиных сил, при этом потребляет всего 4,3 литра топлива на 100 километров. Правда, «Фиеста» с таким мотором обойдется вам, как минимум, в $17 000.

Если же рассматривать самый дешевый вариант (около $13 000), то рассчитывать придется на 1,1-литровый агрегат мощностью 70 лошадиных сил.

Оснащение

В плане развлечения в базовой комплектации – Ambiente – вы можете рассчитывать разве что на подстаканники. Чтобы получить мультимедиа хотя бы с 4,2-дюймовым цветным жидкокристаллическим экраном придется заплатить за комплектацию подороже.

Если вы хотите тачскрин на 6,5 дюймов, готовьтесь брать Ford Fiesta в «топе». А это может вам обойтись примерно в $20 000. Та же самая история и с адаптивным круиз-контролем. Он предлагается только в самой дорогой комплектации – Business.

Все «Фиесты», кроме базовой комплектации, предлагаются с аудиосистемой, в которую входят шесть динамиков, USB-разъемы, кнопки управления на руле и Bluetooth. В топовой версии также доступно голосовое управление.

В список базового оснащения Ford Fiesta входят:

  • антиблокировочная система;
  • система курсовой устойчивости;
  • система помощи при экстренном торможении;
  • ассистент старта на подъеме;
  • система контроля давления в шинах;
  • противопробуксовочная система;
  • система контроля полосы движения.

Экстерьер и интерьер

Во многом новый «Форд Фиеста» напоминает своего предшественника. Новинку можно отличить, прежде всего, по оптике. Автомобиль получил другие фары головного света, а также задние фонари теперь расположены горизонтально, а не вертикально.

Вседорожная версия автомобиля имеет пластиковый обвес кузова, что делает его более практичным. Также вседорожник может похвастаться увеличенным дорожным просветом и «рейками» на крыше.

В целом автомобиль стал больше, но вряд ли вы это заметите на глаз.

А вот интерьер у Fiesta абсолютно новый. Компания оборудовала автомобиль другой приборной панелью. Также хэтчбек получил новый руль и мультимедийную систему.

Эргономика салона стала более продуманной. А панель приборов отделана мягким пластиком. Правда, жесткий пластик все же кое-где остался. Например, на дверных ручках.

Новый Ford Fiesta ST получил трехцилиндровый мотор

На Женевском автосалоне 2017 прошла публичная премьера хот-хэтча Ford Fiesta ST нового поколения. Новинка получила измененный дизайн экстерьера и интерьера, а в движение ее приводит трехцилиндровый мотор.

Отличить «подогретую» модификацию ST от стандартного Форд Фиеста 7 можно по более агрессивным бамперам, иной радиаторной решетке, спойлеру на крышке багажника, а также по 18-дюймовым колесным дискам эксклюзивного дизайна.

В салоне модели установлен руль с усеченным ободом, иной селектор трансмиссии и спортивные передние сиденья фирмы Recaro. Дополнительно Фиеста ST получил измененное оформление дверей и приборной панели, а на центральной консоли разместился 8,0-дюймовый дисплей развлекательного комплекса SYNC 3.

Мультимедийка имеет штатную систему навигации, а также поддержку интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, при этом управлять ее функциями можно с помощью жестов или голосовых команд. В качестве опции можно заказать премиальную аудиосистему Bang & Olufsen.

Форд Фиеста ST 2019 года получил новый 1,5-литровый трехцилиндровый турбомотор EcoBoost с алюминиевым блоком цилиндров и комбинированным впрыском топлива во впускной коллектор и непосредственно в цилиндры. Движок выдает 200 л.с. и 290 Нм, позволяя хот-хэтчу разгоняться с места до сотни за 6,7 сек, что на 0,2 секунды быстрее предшественника.

При этом Fiesta ST в новом кузове стал первой моделью с трехцилиндровым мотором, у которого предусмотрена возможность отключения одного из цилиндров при небольших нагрузках. Такое решение позволило повысить топливную экономичность и снизить уровень выбросов CO2 в атмосферу до 114 г/км. Представители компании отмечают, что на деактивацию или повторную активацию цилиндра требуется всего 14 миллисекунд.

Для горячего хэтчбека предусмотрена возможность выбора одного из трех режимов работы электроники (Normal, Sport и Track), которые задействуют разные настройки двигателя, рулевого управления и подвески. Кроме того, Ford Fiesta ST получил электронный контроль устойчивости ESC с возможностью его полного отключения.

На европейском рынке продажи новинки начнутся лишь в начале 2018 года, при этом купить новый Фиеста ST можно будет как в трех-, так и в пятидверном кузове. Информации о ценах нет, а поставки модели в Россию не планируются.

Новый «заряженный» хэтчбек 2018 Ford Fiesta ST 3-го поколения

2018 Ford Fiesta ST

Экстерьер 2018 Ford Fiesta ST:

Экстерьер 2018 Ford Fiesta ST выглядит агрессивно за счет спортивного переднего бампера,новой фальшрадиаторной решетки,спойлера на крышке багажника,накладок на порогах,красных суппортов тормозной системы,заднего бампера с аэродинамическими элементами и эксклюзивных 18-дюймовых легкосплавных дисков.

Читать еще:  Самые дорогие дороги в мире

Габариты 2018 Ford Fiesta ST:

длина — 3969 мм;
ширина — 1722 мм;
высота — 1495 мм;
колесная база — 2489 мм;
дорожный просвет — 167 мм.

Интерьер 2018 Ford Fiesta ST:

Интерьер нового хэтчбека Ford Fiesta ST 2018 года выполнен достаточно стильно и качественно.Комфорт чуствуют не только водитель,но и пассажиры. Ford Fiesta ST имеет компактный руль,передние кресла «ковши»,панель приборов с белой подсветкой.

Оснащается автомобиль 8-дюймовым сенсорным дисплеем продвинутой мультимедийной системы (SYNC 3),аудиосистемой — B&O PLAY Sound System,системой бесключевого доступа с кнопкой старт/стоп,системой автоматической парковки,активным круиз-контролем и системой удержания в полосе движения.

Технические характеристики 2018 Ford Fiesta ST:

2018 Ford Fiesta ST оснащается 1,5-литровым 3-цилиндровым бензиновым турбо мотором EcoBoost,мощностью 200 л.с.Что касается трансмиссии,то тут устанавливается 6-ступенчатая МКПП.

Разгоняется от 0 до 100 км/ч автомобиль всего за 6,7 секунд,а максимальная скорость достигает 260 км/ч.

Также возможно выбрать режим езды,на данном автомобиле предлагается 3 режима:
— Normal (все узлы и агрегаты оптимизированы);
— Sport (отклик двигателя на педали более чувствительный,рулевое управление «острое»);
— Track (максимальные характеристики двигателя,шасси и рулевого управления).

Цена 2018 Ford Fiesta ST:

Цена на новый хэтчбек Ford Fiesta ST 2018 года в России будет варьироваться от 1 260 000 рублей.

Новый Ford Fiesta ST: «горячий» хэтчбек с тремя цилиндрами

Создатели Фиесты нового поколения серьезно увлеклись даунсайзингом: в «гражданской» гамме бензиновых моторов — только литровые трехцилиндровые агрегаты мощностью от 70 до 140 л.с. Но на этом инженеры не остановились и отхватили один цилиндр даже у «заряженной» версии ST! Новый хот-хэтч, который справит дебют на автосалоне в Женеве, оснащен трехцилиндровым турбомотором 1.5 Ecoboost.

Это полностью новый двигатель, который имеет мало общего с четырехцилиндровым агрегатом того же объема, известным по моделям Ford Focus и Kuga. Полуторалитровая «тройка» имеет алюминиевый блок цилиндров, малоинерционный турбокомпрессор и комбинированный впрыск топлива (во впускной коллектор и непосредственно в цилиндры). Выпускной коллектор интегрирован в головку блока. Заявленная отдача впечатляет: 200 л.с. и 290 Нм! Это уровень четырехцилиндрового турбомотора 1.6 Ecoboost у прежней версии ST, который развивал 182 л.с. и 290 Нм, хотя у спецверсии ST200 отдача достигала 215 л.с. и 320 Нм.

При этом по динамике более легкий новый хэтчбек соответствует как раз прежней модификации ST200: разгон с места до «сотни» занимает 6,7 с, тогда как у «обычной» Фиесты ST было 6,9 с. Коробка передач, как и прежде, только шестиступенчатая «механика». Те же 6,7 с на разгон до 100 км/ч тратит Mini Cooper S (2,0 л, 192 л.с., 280 Нм) с «автоматом», хотя версия с механической коробкой передач медленнее на одну десятую секунды. А Renault Clio RS (1,6 л, 200 л.с., 260 Нм) с преселективным «роботом» быстрее: 6,6 с до «сотни».

Для Фиесты заявлена еще и система отключения одного цилиндра при малых нагрузках: во время равномерного движения актуаторы сдвигают кулачки на распредвалах, клапаны остаются закрытыми, подача топлива отключается и Fiesta ST переходит на двухцилиндровую тягу. Отключение или включение цилиндра занимает всего 14 миллисекунд. Фордовцы первыми предложили такую технологию для трехцилиндровых моторов, причем эта система появится и у двигателя 1.0 Ecoboost.

У «горячего» хэтчбека есть три ездовых режима — Normal, Sport и Track. В спортивном обостряются реакции на нажатие педали акселератора, меняется усилие на руле и открывается клапан в выпускной системе, который «спрямляет» поток выхлопных газов и делает звук мотора более злым. А режим Track — это отключенная противобуксовочная система и сдвинутый порог срабатывания ESP. Также среди отличий от «обычной» Фиесты — иные бамперы, 18-дюймовые колеса, передние сиденья Recaro, руль с усеченным ободом и мелкий декор.

Даже базовая Fiesta нового поколения появится у европейских дилеров только к лету, а версию ST выведут на рынок и вовсе в начале 2018 года. Будут доступны варианты с тремя или пятью дверями, хотя пока что рассекречена только трехдверка. Но нам в России эти машины точно не светят: на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах будут продолжать выпуск машин уходящего поколения с атмосферниками 1.6.

Создатели хот-хэтча Ford Fiesta ST увлеклись даунсайзингом

Мировой дебют Фиесты ST состоится на мартовском автосалоне в Женеве 2017 года, а продажи в Старом Свете стартуют в 2018-м. Цены пока держатся в тайне. К слову, за уходящую с конвейера модель в Германии сейчас просят 20 840 евро.

Хэтчбек Ford Fiesta ST ― отличный пример даунсайзинга в мире автомобилей. В позапрошлом поколении «заряженная» Fiesta ублажала фанатов двухлитровой атмосферной «четвёркой» (150 л.с., 190 Н•м). Машина второй генерации сохранила четыре цилиндра, получила турбонаддув, а отдача достигла 182 сил и 240 Н•м (в режиме overboost ― 290 Н•м), но рабочий объём мотора усох до 1,6 л. При разработке новой Фиесты ST фордовцы пошли ещё дальше. Они убрали один цилиндр и сократили объём ещё на 100 «кубиков». Так «третьему» хот-хэтчу достался алюминиевый турбомотор EcoBoost 1.5, чью отдачу довели до 200 «лошадей» и 290 ньютон-метров.

По динамике Fiesta ST неплоха. Для сравнения, Peugeot 208 GTi (208 л.с., 300 Н•м) выстреливает до сотни за 6,5 с, Volkswagen Polo GTi (192 л.с. и 320 Н•м) и Renault Clio RS (200 сил, 240 ньютон-метров) делают это же за 6,7 с, а Opel Corsa OPC (207 л.с., 280 Н•м) ― за 6,8 с.

Двигатель, спаренный с безальтернативной шестиступенчатой «механикой», разгоняет облегчённую машину до 100 км/ч за 6,7 с. За столько же достигает сотни прошлогодняя трёхдверка Fiesta ST200, чей агрегат в режиме overboost развивает 215 л.с. и 320 Н•м. Однако полуторалитровый EcoBoost с комбинированным впрыском, малоинерционным турбокомпрессором, интегрированным выпускным коллектором и фазовращателями на обоих распредвалах интересен и тем, что в нём используется технология деактивации одного цилиндра. Впервые на трёхцилиндровых моторах! При равномерном движении система закрывает соответствующие клапаны и прекращает подачу топлива, оставляя рабочими два «горшка». Отключение и включение цилиндра происходит всего за 14 миллисекунд.

Из особенностей списка оснащения ― развитая персонализация (различные варианты отделки руля и рычага коробки передач, окантовки приборной панели и дверных ручек) и 675-ваттная аудиосистема Bang & Olufsen Play с десятью динамиками.

Кроме того, Fiesta ST получила систему смены режимов движения Drive Modes, которую на «эстэшки» никогда не ставили. Нажатием кнопки водитель может выбирать из трёх предустановок (Normal, Sport и Track), меняя настройки двигателя, рулевого управления, полностью отключаемой системы стабилизации, умеющей имитировать управление вектором тяги, и выпускной системы. В последней реализовано клапанное регулирование звука, который вдобавок передаётся в салон через динамики аудиосистемы после электронной обработки.

От обычных Фиест версия ST отличается более крупными и от того эффективными тормозами, а также колёсами с шинами Michelin Pilot Sport размерностью 205/40 R18 на обеих осях.

Ford Fiesta ST будет оснащаться семью подушками безопасности, спортивными креслами Recaro с отделкой кожей и алькантарой, мультимедийной системой SYNC 3 с восьмидюймовым дисплеем, навигацией, поддержкой протокола Bluetooth и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Клиентам предложат одновременно версии с тремя или пятью дверями, а продажи стартуют только в начале 2018 года. Ведь даже обычная Fiesta поступит к европейским дилерам лишь летом 2017-го.

История

С первого поколения в семействе Фиесты можно было встретить по-настоящему быстрые по тем временам модификации. В 1980 году на рынок вышла версия 1.6 RS Series X с 91-сильным четырёхцилиндровым мотором (127 Н•м) и ручной коробкой передач с четырьмя ступенями. Трёхдверка снаряжённой массой 835 кг разгонялась до 100 км/ч за 10,2 с и развивала до 165 км/ч. Год спустя ей на смену пришла Fiesta XR2 с тем же силовым агрегатом, правда, дефорсированным до 84 сил и 122 Н•м. Однако немного похудевший хот-хэтч набирал сотню даже быстрее ― за 10,1 с. Максимальная скорость тоже была выше ― 170 км/ч. От стандартных Фиест оспортивленные немного отличались внешностью, интерьером, а также настройками шасси (стойки McPherson спереди и скручивающаяся балка с тягой Панара) и тормозов.

В 1984 году появилась очередная Fiesta XR2. Хэтчбек выглядел ещё злее за счёт расширенного пластикового обвеса и оптике в раллийном стиле. Модель (снаряжённая масса ― 840 кг) получила новый карбюраторный двигатель 1.6 серии CVH, который выдавал 96 л.с. и 132 Н•м, и пятиступенчатую «механику». Спурт до сотни уменьшился до 9,9 с, а максимальная скорость увеличилась до 180 км/ч. Как и прежде, подвеска у XR2 была собраннее, чем у базовых версий Фиесты, а тормоза мощнее. А с ноября 1986 года XR2 стал экономичнее и чище по выбросам углекислоты, но это сильно сказалось на отдаче доработанного агрегата 1.6, с которого сняли лишь 79 л.с. и 125 ньютон-метров. Ухудшились и скоростные характеристики: разгон до 100 км/ч длился дольше 11 с, а максималка снизилась до 166 км/ч.

В 1992-м Фиесту RS Turbo заменили исполнением RS1800 со 130-сильным «атмосферником» 1.8 Zetec, которое продержалось на заводе до 1993 года.

Октябрь 1989 года ― дата старта производства хот-хэтча Ford Fiesta XR2i. Восьмиклапанный мотор 1.6 получил многоточечный впрыск, а отдача составила 103 л.с. и 135 Н•м. Пятиступенчатая «механика» осталась прежней. Переднеприводный автомобиль массой 900 кг планку в 100 км/ч брал за 10,1 с при максимальной скорости 187 км/ч. Тем, кому это казалось медленным, фордовцы адресовали Фиесту RS Turbo. Двигателю 1.6 оптимизировали систему впрыска и установили турбокомпрессор Garrett T02. И это в корне поменяло дело! Мощность подскочила до 133 сил, крутящий момент ― до 184 Н•м. Первую сотню машина набирала за впечатляющие 8,2 с, а с нажатой в пол педалью газа можно было ехать со скоростью 205 км/ч. Наддувная Fiesta отличалась стайлингом, более крупными колёсами (14 дюймов против 13), рулём с тремя спицами вместо двух, спортсиденьями Recaro и опциональной антиблокировочной системой. Выпуск длился до 1992 года.

Читать еще:  Самые быстрые автомобили для повседневной езды

Появившиеся следом Fiesta Zetec S «горячей» не была. Скорее, подогретой. Округлившаяся трёхдверка раздобрела до 976 кг, а мотор 1.6 мог похвастаться лишь 103 силами и 145 ньютон-метрами. Неудивительно, что ускорение до сотни занимало 10,2 с, а максималка не превышала 182 км/ч. Коробка передач ― знакомая уже ручная пятиступенчатая Getrag IB5. Утешением служили более жёсткая подвеска, менее податливые стабилизаторы поперечной устойчивости и тормоза от Пумы. В 2000 году Zetec S уступила место версии Sport. Правда, последняя в техническом плане ничем не отличалась.

На Женевском автосалоне 2004 года впервые показали Фиесту с приставкой ST в названии. Оригинальные решётка радиатора и бамперы, 17-дюймовые колёса, заниженная подвеска, дисковые тормоза «по кругу» и возможность украсить кузов белыми полосами ― такой Fiesta ST поступила в продажу. И более производительного мотора у «заряженных» Фиест ещё не было. Атмосферная «четвёрка» Duratec 2.0 развивала 150 л.с. и 190 Н•м. И всё же Fiesta ST со своими 8,4 с уступала версии RS Turbo 1990 года в разгоне до 100 км/ч, хотя максимальная скорость была чуть выше ― 208 км/ч. С 2005 года в продажу пошла рестайлинговая машина с подретушированной внешностью и интерьером, а также с более быстрым на 0,2 с ускорением до сотни.

Держаться в поворотах наддувной Фиесте ST, помимо улучшенной подвески и рулевого управления, помогали трёхрежимная система стабилизации и функция управления вектором тяги.

В 2012 году Fiesta ST получила наддув, как её предки. Турбомотор 1.6 EcoBoost, оснащённый прямым впрыском топлива и двойными фазовращателями, выдавал 182 л.с. и 240 Н•м, которые в режиме overboost превращались в 200 сил и 290 Н•м. Переднеприводник с шестиступенчатой «механикой» уже спустя 6,9 с после старта мчался со скоростью 100 км/ч, а потолок по максималке составлял 220 км/ч. Такой заряд прекрасно сочетался с яркой внешностью и великолепными спортивными креслами Recaro. Шасси занизили на 15 мм, калибровки амортизаторов и пружин были оригинальные, а тормозные механизмы мощнее, чем на стандартных Фиестах.

В начале 2016-го появилась самая-самая Fiesta ― ST200. Ей были положены безальтернативный цвет Storm Grey, уникальные 17-дюймовые диски и красные суппорты. Двигатель развивал 200 л.с. и 290 Н•м, а overboost кратковременно поднимал отдачу до 215 и 320 соответственно. У ручной коробки передач изменилось передаточное число главной передачи, спереди появились усиленные поворотные кулаки, а у скручивающейся балки сзади повысили угловую жёсткость.

Третья Ford Fiesta ST

Форд Фиеста СТ (2020-2021) цены и технические характеристики. Обзор 3-го воплощения «Fiesta ST» с фотографиями.

Ford Fiesta ST – «заряженный» трех- или пятидверный хэтчбек «малого класса» (сегмент «B» по европейским нормам), разработанный спортивным подразделением американской марки «Ford Performance»… Автомобиль «щеголяет» ярким внешним видом, который подкрепляется высокими динамическими характеристиками и отменными «ездовыми» возможностями…

Официальная премьера третьего поколения «заряженной Фиесты», построенной на базе «гражданского» хэтча седьмого воплощения, состоялась 24 февраля 2017 года. Внешне и внутри автомобиль, по сравнению с предшественником, преобразился в едином «ключе» со стандартной моделью, но помимо этого «вооружился» совершенно новым трехцилиндровым мотором, получил несколько «ездовых» режимов и пополнил свой арсенал современными опциями.

Выглядит Ford Fiesta ST третьего воплощения красиво, по-спортивному собранно и гармонично, а распознать ее на фоне базового «собрата» не составит труда – субкомпактная «зажигалка» выделяется агрессивным строением бамперов, сетчатой решеткой радиатора, небольшим спойлером на крышке багажника, «двустволкой» выхлопной системы и 18-дюймовыми «катками» уникального дизайна.

«Фиеста» в ST-исполнении – это хэтчбек B-сообщества по европейской классификации, доступный с трех- или пятидверным кузовом. Правда, точные габаритные размеры автомобиля пока не озвучены, но, вероятнее всего, он окажется чуточку крупнее «гражданской» модели из-за более развитого обвеса.

Внутри «заряженный» хэтч столь же хорош, что и седьмой «релиз» Ford Fiesta – «взрослый» и современный дизайн, качественные материалы отделки и отличный уровень изготовления.

Ну а понять его спортивную сущность помогают рельефный мульти-руль, приплюснутый в нижней части, ковшеобразные кресла Recaro с ярко выраженным профилем, размеченный до 260 км/ч спидометр и шильдики «ST».

По грузопассажирским возможностям Ford Fiesta ST третьей генерации повторяет стандартную модель.

Технические характеристики. Под капотом «горячего» хэтчбека скрывается трехцилиндровый бензиновый двигатель EcoBoost объемом 1.5 литра с непосредственной подачей горючего, турбокомпрессором, настраиваемыми фазами газораспределения и технологией отключения одного «горшка» при низких нагрузках, генерирующий 200 лошадиных сил и 290 Нм вращающего момента.
В тандеме с ним устанавливается 6-скоростная «механика», «переваривающая» весь запас мощности на колеса фронтальной оси.

Стартовый «рывок» с места до 100 км/ч «третьей» Ford Fiesta ST дается по истечению 6.7 секунды, а ее «максималка» превышает 225 км/ч (точные показатели еще не озвучили). Насколько автомобиль «прожорлив» – в компании пока не сообщают, но известно, что выброс CO2 в атмосферу у него укладывается в 114 г/км.

Третье поколение «Фиесты» в ST-версии простирается на переднеприводной архитектуре «Ford global B-car platform». Конструкция подвесок у «зажигалки» типична для субкомпактного класса: спереди она имеет независимое шасси со стойками МакФерсон, а сзади – полузависимую компоновку с балкой кручений (на обеих осях – с поперечными стабилизаторами).

Рулевая система автомобиля сформирована механизмом типа «шестерня-рейка» и электроусилителем управления с варьируемыми характеристиками. В «штате» хэтч оснащается вентилируемыми передними и обычными задними «блинами», состыкованными с ABS, EBD, BA и другими современными «прибамбасами».

Помимо прочего, машина может похвастать тремя «ездовыми» режимами («Normal», «Track» и «Sport»), которые в зависимости от условия езда позволяют изменять настройки рулевого управления, силовой установки и системы стабилизации.

Комплектации и цены. «Живьем» Ford Fiesta ST 3-го поколения предстанет перед широкой общественностью в марте 2017 года на международной выставке в Женеве, а на европейский рынок выйдет только в первом квартале 2018-го.
Цены на автомобиль не озвучены, но он явно окажется дороже модели второй генерации, за которую сейчас в Германии минимально просят 20 840 евро (

1.26 млн. рублей по действующему курсу). В стандартную комплектацию хэтча точно войдут: передние и боковые подушки безопасности, однозонный «климат», мультимедийный комплекс, 18-дюймовые колеса, ABS, ESP, EBD, передние сиденья Recaro, продвинутая «музыка», электростеклоподъемники и многое другое.

Обзор Ford Fiesta ST 2018: характеристики и цена Форда

Обзор Ford Fiesta ST 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Форд Фиеста ST 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Ford Fiesta ST 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Форд Фиеста ST 2018 года
  • Видео

Женевский автосалон 2017 года стал местом дебюта третьей генерации «подогретого» хэтчбека Ford Fiesta ST, разработанного спорт-подразделением Ford Performance. В сравнении с предшественником, автомобиль преобразился внешне, получил улучшенный салон, а также совершенно новый трёхцилиндровый двигатель. Помимо этого, производитель отмечает, что хот-хэтч обладает улучшенными ездовыми качествами и расширенным списком стандартного и опционального оборудования.

Напомним, что первая генерация заряженной Fiesta была представлена весной 2004 года в Женеве и исключительно в трехдверном исполнении. Лишь в 2013 году производитель решил пополнить линейку Fiesta ST ещё и пятидверным кузовом. Как и версия 2013-го, Фиеста СТ 2018 предлагается как в трёх-, так и пятидверном исполнении.

Экстерьер Ford Fiesta ST 2018

Обновлённая Fiesta ST обладает привлекательным и по-спортивному собранным внешним обликом, выгодно отличающимся на фоне гражданской модификации более брутальным бампером, сдвоенным патрубком системы выхлопа, эксклюзивными колёсными дисками и, конечно же, фирменными шильдиками «ST».

«Морда» хэтчбека представлена чернёной фальшрадиаторной решёткой, миндалевидной головной оптикой со светодиодными ДХО и спортивным передним бампером с крупным воздухозаборником и аккуратными фарами противотуманных огней.

Профиль новинки представлен сильно заваленными передними стойками, куполообразной линией крыши, внушительного размера задним спойлером, а также эффектными всплесками на боковинах и массивными колёсными арками, в которых производитель расположил диски эксклюзивного дизайна обутые низкопрофильные покрышки Michelin.

Корма заряженной Фиесты 2018 получила стильные плафоны габаритных огней, аккуратную крышку багажника и стильный псевдодиффузор с двойным патрубком выхлопной системы.

Внешние габариты версии ST немногим больше обычной Fiesta:

Длина, мм4065
Ширина, мм1941
Высота, мм1476
Колесная база, мм2494

К сожалению, производитель не раскрывает данные о высоте дорожного просвета, но он традиционно меньше, чем у гражданской версии (167 мм).

На выбор потенциальным владельцам предложена широкая палитра расцветок кузова, включая новый цвет – «Liquid Blue», а также оригинальные колёсные диски R18, обутые в низкопрофильные покрышки Michelin соразмерностью 205/40 ZR-18.

Интерьер Фиеста СТ 2018

Внутреннее оформление хэтчбека всем своим видом говорит о том, что перед нами не обычный хэтчбек. Архитектура передней панели отличается «взрослым» и современным дизайном, качественными материалами и отменной сборкой.

В центральной части торпедо обосновался 8-дюймовый монитор мультимедийного центра, а прямо под ним — блок управления музыкой и настройки климатической системы. На выбор покупателям предложены широкие возможности персонализации, позволяющие комбинировать материалы отделки и декоративные элементы на педалях, рукоятке КПП, картах дверей, центральной торпедо и порогах.

Спортивный стиль подчёркивают ковшеобразные кресла от Recaro, обладающие отменной боковой поддержкой и достаточным количеством регулировок. Посадка комфортна и не вызовет никаких проблем даже у рослого пассажира и водителя.

Читать еще:  Обслуживание автомобильного кондиционера

Задний диван, благодаря увеличенным габаритам автомобиля, предлагает достаточное количество свободного пространства, позволяющего расположить троих пассажиров, но как и в большинстве автомобилей данного класса, сзади предпочтительнее передвигаться вдвоём.

Объем багажника, в зависимости от расположения задних спинок, варьируется в пределах 292-1093 литров, в подполье багажного отсека нашлось место для запаски и ремкомплекта.

Как и отмечалось в начале статьи, автомобиль получил более богатое оснащение, среди которого особенно стоит выделить новый мультимедийный комплекс SYNC3, продвинутую акустику, климатический контроль, функцию бесключевого доступа и запуска мотора.

Технические характеристики Ford Fiesta ST 2018

Третье поколение Fiesta ST построено на новой переднеприводной тележке «Fоrd glоbаl В-car Рlatform», предполагающей установку независимой подвески со стойками МакФерсон спереди и полунезависимой компоновку с балкой кручения – сзади. В обоих случаях подвеска укомплектована стабилизаторами поперечной устойчивости.

Под капотом фордовской «зажигалки» располагается 3-цилиндровый бензиновик EcoBoost объёмом в 1,5-литра, агрегатирующийся системой прямой подачи горючего, варьируемыми фазами газораспределения, фирменной технологией отключения 1-го цилиндра при небольших нагрузках и турбокомпрессором. Данный двигатель способен выжать максимальные 200 л.с. и 290 Нм вращательного момента, а пару ему составляет безальтернативная 6-скоростная МКПП.

Динамические характеристики впечатляют: разгон от 0 до 100 требует каких-то 6,7 сек., а «максималка» превышает отметку в 225 км/час. К сожалению, на текущий момент нет точный данных про расход топлива, но производитель ещё ранее заявлял, что он немногим больше чем у гражданской версии Фиесты. Тут же стоит отметить, что благодаря функции автоматического отключения одного из трёх цилиндров (процесс занимает всего 14 миллисекунд) удалось не только снизить расход топлива, но и уменьшить количество вредных выбросов до 114 г/км.

Потенциальные владельцы Ford Fiesta ST имеют возможность выбрать один из трёх режимов работы внутренней электроники (Track, Sport, Normal), позволяющие изменять настройки силовой установки, шасси и управления:

  1. «Normal» – вся электронная начинка и узлы автомобиля настроены таким образом, что позволяют обеспечить максимальную безопасность и уровня комфорта;
  2. «Sport» – уменьшается время отклика на педаль газа, управление становиться заметно острее, а система стабилизации практически не вмешивается в работу авто;
  3. «Track» – силовая установка и рулевое управление работают на пределе, выхлопная система выдаёт басовитый гул, система мониторинга тяги передних колёс деактивирована, а система ESP может либо быть отключена, либо функционировать в ограниченном режиме работы.

Таким образом водитель может получить максимальное удовольствие и комфорт от управления как в городе, так и на скоростном шоссе.

Система рулевого управления представлена компоновкой «рейка-шестерня» и электрическим усилителем, а тормозная система – задними простыми и передними вентилируемыми «блинами», помощниками которых выступает целый комплекс современной электроники.

Системы безопасности нового Ford Fiesta ST 2018

Ford Fiesta ST – пусть и компактный, но достаточно высокотехнологичный автомобиль, предлагающий своим покупателям целый комплекс современных электронных помощников и систем, в числе которых:

  • Фронтальные и боковые эирбеги;
  • Шторки безопасности для всех пассажиров;
  • Система ABS и интеллектуальная функция защиты IPS;
  • Система ЕВD;
  • Модернизированная система электронного контроля устойчивости;
  • Система экстренного торможения;
  • Помощник при начале движения на склоне;
  • Система информирования других водителей об экстренном торможении;
  • Датчики контроля давления в покрышках;
  • Система ЕSC;
  • Крепежи ISOFIX;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Система удержания авто в рамках заданной полосы;
  • Автоматический парковщик и функция слежения за «слепыми» зонами;
  • Головная оптика со светодиодными ДХО и прочее.

Кузов автомобиля изготовлен с широким применением сортов высокопрочной стали, что положительно сказывается не только на жёсткости конструкции, но и общем уровнем безопасности.

Отдельного внимания заслуживает тот факт, что новый Ford Fiesta получил специальную награду Advanced Reward, которой отмечают за использование совершенных разработок в сфере авто-безопасности.

Комплектация и стоимость Форд Фиеста ST 2018 года

В настоящее время цена на новый Ford Fiesta ST неизвестна, но ожидается, что он будет немногим дороже своего предшественника, который в США реализуется по цене от 21,285 тыс. долларов (1,31 млн. в перерасчёте на российский рубль). На европейском рынке хот-хэтч нового поколения должен появиться во второй половине 2018 года.

Список стандартного оборудования включает:

  • Легкосплавные «катки» R18 с эксклюзивным дизайном;
  • Дисковые тормоза всех колёс (передние вентилируемые);
  • Эирбеги по кругу + дополнительные шторки безопасности;
  • Климат-контроль;
  • Спортивные кресла Recaro;
  • Система ЕВD, ЕSC и ABS;
  • Датчики контроля давления в покрышках;
  • Система информирования других водителей об экстренном торможении;
  • Функция экстренного торможения;
  • Интеллектуальный комплекс IPS;
  • Мультимедийный центр SYNC3;
  • Спортивный мультируль;
  • Функция New Drive Modes;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Светодиодные ДХО;
  • Галогеновая оптика прожекторного типа;
  • Увеличенный задний спойлер и спортивный диффузор;
  • Электростеклоподъемники всех дверей и внешних зеркал;
  • Шильдики ST на руле, кузове и сидениях;
  • Система бесключевого доступа и запуска двигателя авто;
  • Продвинутая аудиосистема и прочее.

В качестве опции производитель предлагает расширенный комплекс безопасности, двухзонный климат, акустику от B&O и многое другое.

Заключение

Ford Fiesta ST был и остаётся одним из лучших хот-хэтчбеков в своём классе, предлагая водителю вместительный и комфортный салон, отменно настроенную подвеску, двигатель и рулевое управление, а также богатое оснащение.

Видео-обзор Ford Fiesta ST 2018:

Ford Fiesta ST 2017 – 3 поколение Фиеста СТ

Новинки Форд 2017-2018 года пополнись новой генерацей хот-хэтча Ford Fiesta ST, готового к официальной премьере в рамках Geneva International Motor Show 2017. В обзоре фото и видео, цена и оснащение, технические характеристики компактного горячего хэтчбека Форд Фиеста СТ с феноменальным 200-сильным бензиновым трех цилиндровым турбо мотором 1.5 EcoBoost, выстреливающим спортивный хэтчбек до 100 кмч всего за 6,7 сек. Продажи нового поколения Ford Fiesta ST в Европе стартуют в начале будущего 2018 года по цене от 23000 евро.

Новый хот-хэтч от Ford Performance является топовой версией new Ford Fiesta и будет предложен автолюбителям с трех и пяти дверным кузовом, выделяющимся на фоне обычных собратьев семейства Фиеста более агрессивным дизайном, стильным салоном с яркими спортивными акцентами и богатым оснащением, с новой системой Drive Modes (Normal, Sport и Track), спортивными настройками подвески, продвинутой системой стабилизации с возможностью полного отключения и, разумеется, уникальной 1,5-литровой «турботройкой» EcoBoost, генерирующей 200 лс мощности и 290 Нм максимального крутящего момента.

Кузов нового Ford Fiesta ST выглядит не только агрессивно благодаря наличию оригинального переднего спортивного бампера со стильными вставками, черненой фальшрадиаторной решетки и двери багажного отделения с солидного размера спойлером, украшенными магическими буквами ST, накладкам на порогах, окрашенных в красный цвет суппортов тормозных механизмов и заднего бампера с яркими аэродинамическими элементами, но и стильно за счет нового цвета Liquid Blue и эксклюзивных 18-дюймовых легкосплавных колесных дисков с низкопрофильными шинами Michelin размером 205/40 ZR18.

Миндалевидные фары головного света со светодиодным контуром дневных ходовых огней, аккуратные светодиодные противотуманка и стильные габаритные фонари с LED наполнением и 3-мерной графикой дополняют шикарный образ горячего хэтчбека.

Салон нового Форд Фиеста СТ практически каждой деталью пытается намекнуть, что водитель и пассажиры находятся внутри необычного автомобиля: компактное рулевое колесо с пухлым ободом, подрезанным снизу, и центральной спицей, украшенной логотипом ST, передние кресла-ковши Recaro, панель приборов с белой подсветкой, красными стрелками и спидометром размеченным до 260 кмч.

Производитель предлагает для покупателей массу вариантов персонализации интерьера с различными комбинациями материалов отделки и декоративных вставок, украшающих ручку КПП и рулевое колесо, центральную консоль и дверные карты, педали и пороги.

Оснащение довольно богатое, как для компактного хэтчбека европейского B-класса, и обещает наличие продвинутой мультимедийной системы SYNC 3 с цветным 8-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, навигация, камера заднего вида, управление жестами), аудиосистемы B&O PLAY Sound System, мульти руля, климат-контроля, системы бесключевого доступа с кнопкой запуска мотора, систем безопасности и электронных ассистентов в лице Pre-Collision Assist with Pedestrian Detection и системы автоматической парковки (Active Park Assist with Perpendicular Parking), адаптивного круиз-контроля, системы мониторинга слепых зон зеркал заднего вида (Blind Spot Information System with Cross Traffic Alert), системы удержания авто в полосе движения (Lane Keeping Assist).

Технические характеристики нового Ford Fiesta ST 2017-2018 года. В моторном отсеке горячего хэтчбека новейший 1,5-литровый трехцилиндровый турбо двигатель EcoBoost (200 лс 290 Нм) с системой деактивации одного цилиндра при малых нагрузках в компании с 6 МКПП. Турбо мотор и механическая коробка передач обеспечивают новинку завидной динамикой разгона (от 0 до 100 кмч за 6,7 сек) и высокой максимально скоростью (более 225 кмч).
В наличии система New Drive Modes с тремя режимами настроек работы двигателя, рулевого управления и шасси (Normal, Sport и Track) для оптимального вождения, как в городских условиях, так и при движении на трассе с высокой скоростью.
В режиме Normal настройки всех узлов и агрегатов оптимизированы с учетом обеспечения максимального комфорта и безопасности, система стабилизации в случае необходимости моментально вмешается и подкорректирует траекторию движения.
В режиме Sport отклик двигателя на нажатие педали акселератора более быстрый, рулевое управление более острое, выхлопная система издает басовитые нотки, а ESP лишь в исключительный момент вмешивается в процесс.
В режиме Track двигатель, рулевое управление и шасси обеспечивают максимальные характеристики, звук выхлопа словно у спорт-кара, система контроля тяги ведущих колес деактивирована, система стабилизации работает в режиме ограниченного вмешательства или же может быть полностью отключена. Данный режим позволит в полной мере насладиться мощностью мотора, отменными настройками подвески и рулевого управления без вмешательства электроники.

Ford Fiesta ST 2017-2018 видео тест


Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector