12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор FAW Besturn X80 2018

Тест драйв FAW Besturn X80 –
«Выставка абстракционизма»

О FAW Besturn X80

ФАВ Бестюрн Икс 80

На самом деле, внешний облик китайского кроссовера FAW Besturn X80 не так далек от реальности, как заковыристые фигуры и линии на холстах художников-абстракционистов. Однако для того, чтобы понять, что за автомобиль перед нами, придется абстрагироваться от его происхождения

Выйдя из подъезда своего дома в Москве, я обнаружил перед ним шесть припаркованных в ряд кроссоверов известных японских, южнокорейских и европейских фирм. Тестовый FAW Besturn X80 я оставил за домом, во дворе, но так вышло случайно, просто на «первой линии» не оказалось свободного парковочного места. Его дизайн нисколько не вызывает отторжения, а Х-образное пересечение верхней и нижней хромированных окантовок боковых окон, переходящее в контур двери багажника, представляется мне просто уникальным элементом. По нему кроссовер FAW можно узнать безошибочно.

На проверенном шасси

Этот «узел» перекочевал с автомобиля первого поколения (выпускался с 2013-го года) на обновленную версию, продажи которой в Китае начались еще в 2016-м, у нас же – только сейчас, в конце 2018-го. Как ни уникален дизайнерский ход, прорыва на российском рынке он автомобилю не обеспечил. Эмблема FAW, исторически – первого китайского автозавода, начинавшего свою деятельность с выпуска в 50-е годы прошлого века лицензионных советских грузовиков – на наших дорогах пока не примелькалась. Попытки начать у нас продажи легковых моделей – малолитражек V2 и V5, а также среднеразмерного седана Besturn B50, созданного на основе Mazda6 первого поколения – по сути провалились. Похоже, кроссовер Besturn Х80 вправе рассчитывать на иную судьбу, ведь он представляет самый востребованный на сегодня подкласс автомобилей в нашей стране. И вполне соответствует своей «нише». Достаточно лишь абстрагироваться от его эмблемы, и…

…и что мы получим? Вполне симпатичный внешне кузов, отдаленно напоминающий модели Infiniti, Lexus, Mazda, да, собственно, «всех овчарок сразу». «Маздовская» же платформа, пусть не самая новая, но именно та, что обеспечила японской «шестерке» нынешний успех, с нее же все начиналось. Конечно, если разглядывать китайский автомобиль с пристрастием, можно отметить некоторую неравномерность зазоров между панелями (контуры задних дверей и двери багажника). Но мне она не кажется критичной.

Изящные фары. Светодиодные дневные ходовые огни и «автосвет». Светодиоды в задних фонарях. Серебристые рейлинги на крыше. Широкий пластиковый молдинг по низу кузова и пассажирских дверей. 17-дюймовые легкосплавные колеса, сквозь спицы которых просматриваются передние и задние дисковые тормоза. На переднем и заднем бамперах видны серебристые «внедорожные» накладки. Что тут может не понравиться? Только эмблема?

Заглянем внутрь – и сразу остановим взгляд на установленном вертикально 8-дюймовом дисплее на торпедо. Раньше его не было, мультмедиасистема была интегрирована в панель и, честно говоря, выглядела не особенно привлекательно. Теперь – иное дело. Яркие краски, не меркнущие при дневном свете. Сенсорное управление. Интуитивно понятная логика… правда, не всех функций. Смартфон удалось подключить не сразу, повлияло и отсутствие инструкции в тестовом автомобиле. Но в дальнейшем связь двух устройств устойчиво поддерживалась.

Однако мультимедиасистема FAW Besturn X80 обилием функций не балует. Не обольщайтесь количеством иконок на экране. Две из них «холостые»: одна не работает вовсе, другая, похоже, представляет собой какое-то национальное китайское приложение, которое нашими смартфонами не поддерживается. Навигации нет. Картинка с камеры заднего вида средненькая, но с динамическими направляющими. Специально заснял ее в темноте – как мне кажется, «четверку» она заслуживает. Парктроник – только сзади, а ведь передний здесь очень не помешал бы, поскольку капот длинный. Передний свес тоже.

Да, и еще: система не русифицирована. В «наборе» только китайский и английский языки. А вот борткомпьютер «говорит» (вернее, «пишет») по-русски, почти стопроцентно грамотно. Некоторые наши слова даже едва вписываются в экран на приборке, например – «прекратить напоминание». Различных «напоминаний» здесь много, в частности, система распознает усталость водителя, предлагает отдохнуть, высвечивает чашечку кофе (или китайского чая?). Можно последовать ее совету или удалить предупреждение с экрана.

За рулем можно неплохо устроиться, хотя регулировка руля по вылету здесь не помешала бы (предлагается только настройка баранки по высоте). Кнопки на руле удобно ложатся под пальцы. Кстати, набор кнопок весьма богат – их здесь четыре группы. И хотя кнопка INFO, открывающая путевую информацию, почему-то отнесена в блок кнопок управления смартфоном, тем не менее, разобраться с управлением БК несложно. Опять же, учтем это, в отсутствие заводской инструкции.

4,6-метровый кузов предлагает вместительный салон. Ширина которого спереди составляет 143 см, сзади – 134 см, маловато, но это расстояние между выступающими в салон боковинами кузова. Если замерить расстояние между задними пассажирскими дверями, выйдет больше сантиметров, но они будут не совсем честными, так как задним пассажирам не «достанутся». Их бедра и плечи будут упираться не в двери, а в боковины кузова.

Пространство при посадке «за мной» составляет 33 см, очень неплохой показатель! Но задние пассажиры не располагают ни 12-вольтовой розеткой, ни разъемом USB, на них не направлены воздуховоды системы отопления и вентиляции. Это не очень современно, даже для «китайцев».

Части спинки заднего дивана можно легко сложить, заметно увеличив не слишком большой в номинале багажник (398 л). Полноразмерная запаска в его недрах – это плюс, но очень уж хилая пластиковая панель фальшпола – точно минус. Хотел я транспортировать на этом автомобиле кое-что тяжеленькое в хозяйственных целях, но, откровенно говоря, испугался за целостность этой детали.

Пробить «стену»

Продолжим абстрагироваться от китайской эмблемы на ходу. Как едет «поднебесный» кроссовер, достоин ли он сравнения с одноклассниками из Европы, Японии, Кореи?

И да, и нет. С самого начала движения начинает напрягать шум в салоне. И не только агрегатный или аэродинамический. Тут и там «просыпаются» сверчки и стуки. Прямо обидно за, в общем-то, качественно собранный интерьер. Одну непрочно пригнанную деталь нашел практически сразу: это был небольшой пластмассовый уголок в районе левой ноги водителя. Но не в уголке было дело, даже будучи практически не закрепленным, он не стучал.

Может быть, капот был виноват? Открыв и захлопнув его, я ощутил, что он прилично люфтит. Подкрутил резиновые упоры – люфт пропал, но перестук в салоне остался. Похоже, он исходил откуда-то сзади. Я даже под кузов заглянул – нет, там все было в порядке. Обнаружил «виновницу» случайно – ею оказалась пластиковая накладка в верхней части двери багажника изнутри. Условно, позади нее располагался дополнительный, верхний сигнал торможения.

Непритязательный владелец, возможно, даже не обратит внимание на эти звуки. Более дотошный — разберет салон и проклеит панели отделки изнутри шумо- и виброизоляционными листами. Это обойдется недорого, пользу же, уверен, принесет ощутимую.

Под капотом FAW Besturn X80 может находиться только безальтернативный двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 142 л. с. Вполне современный агрегат, если судить по его экологическому стандарту (Евро 5). А вот вариантов трансмиссии – два. Для «младшей» комплектации Basic предлагается «механика» о шести ступенях, для «старшей», Luxury, либо та же «механика», либо шестидиапазонный автомат.

Мы протестировали «автоматическую» версию. И убедились, что с места она рвет – дай Бог. Как сказали бы сегодня – «огонь». Увы, только в сослагательном наклонении. На самом деле, пыл кроссовера очень быстро стихает, более того, достигнув уровня 2500-2800 об/мин, стрелка тахометра словно упирается в незримую стену. Настолько твердо упирается, что, дави не дави педаль «газа», ничего происходить не будет. Обороты двигателя словно бы зависнут, автомобиль откажется ускоряться.

К счастью, автомат кроссовера имеет дополнительные режимы работы, и в спортивном (S) можно преодолеть «стену», заставив стрелку тахометра подскочить до 3000 об/мин и выше – а дальше дело пойдет. Ускорение станет значительно более уверенным.

Техническая характеристика подтверждает: данный мотор имеет высокооборотный характер. Максимум момента (184 Нм) приходится на 4000 об/мин, максимум мощности – на 6500 об/мин. Но про «стену» ничего не сказано, равно как и про ее «преодоление». На практике разгон лучше выполнять так. При 100-110 км/ч и 2000 об/мин переводим коробку в режим S, и обороты увеличатся примерно на 500 «единиц». Отметка «3000» не достигнута? Значит, спурта не будет. Настойчиво, упорно наращиваем обороты до 2500-2700, вновь задействуем режим S, перескакиваем планку в 3000 об/мин – и вот он, пошел разгон! Времени ускорения с места до 100 км/ч производитель почему-то не приводит. Думаю, оно составляет около 12 с.

Парадоксально, но замер показывает, что ускорение с 80 до 120 км/ч при использовании режимов D и S происходит за примерно одинаковые 11-12 с. Явного выигрыша спортрежим не дает. А режим ручного выбора передач? Четвертая ступень обеспечивает такой же разгон (по времени), что и автоматические режимы. А на третьей ступени дела оказались лучше. Стрелка тахометра уверенно ползла вверх и вошла в красную зону в тот же момент, когда стрелка спидометра показала 120 км/ч. В этой ситуации коробка автоматически переключилась на ступень вверх, но результат разгона я успел зафиксировать визуально: 9 секунд.

Было замечено, что при использовании режима ручного выбора передач «провальная» зона оборотов преодолевалась быстрее, чем в автоматических режимах. Используйте четвертую или пятую передачу, даже в городе, и будет вам счастье.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Changan CS35 Plus
(универсал 5-дв.)

Zotye Coupa
(универсал 5-дв.)

Geely Atlas
(универсал 5-дв.)

Вообще, автомат выбирает ступени плавно, почти незаметно. Это понравилось, и не только мне. Люди, которые подходили ко мне на парковках, приятно удивлялись наличию у FAW автомата. Еще обращали внимание на центральный дисплей мультимедиасистемы. Распрашивали о других нюансах автомобиля. В первую очередь, конечно, о надежности, долговечности. Увы, во время наших тестов мы ресурсных испытаний не проводим. Задавайте вопросы об устройстве, конструкции, поведении тех или иных агрегатов и систем – с удовольствием ответим. Но что сколько проработает – не знаем.

Разность средней и «круизной» скорости

Чем еще радует новый FAW Besturn X80? В числе прочего – системой круиз-контроля. Ничего сложного в пользовании ею нет, кнопки вынесены на руль. Пытаюсь на автомагистрали установить значение «120 км/ч» – а не выходит! Почему? Да потому что «круиз» здесь слишком точный, при нажатии кнопки SET выбирает значения с десятыми долями. Например, «117,4», «118,5», «119,8»… Попробуйте тут точно попасть в «120». Тем более, что десятые доли меняются, если вы отключаете и повторно включаете «круиз». Так что система действительно измеряет скорость, а не предлагает некие глубоко зафиксированные значения из своей памяти.

Расход топлива оказался очень щадящим. В режиме D устанавливаю «круиз» на 110 км/ч и замеряю аппетит автомобиля на протяжении десятка километров (практически ровной автомагистрали, без заметных подъемов и спусков). Результат – 7,2 л на сотню. НО: борткомпьютер показывает среднюю скорость всего 102 км/ч. Чему верить – «круизу» или БК? Что-то явно работает некорректно. По логике, во время работы «круиза» могут меняться обороты двигателя и расход топлива, но скорость должна оставаться постоянной. А здесь…

Пробую то же испытание в режиме S. Расход возрастает незначительно, до 7,6 л на сотню. И более наглядно: на подъеме обороты двигателя увеличиваются с 2800 до 4000, к накопленным 7,6 прибавляется еще 0,2 л – вполне логично. Затем дорога выравнивается, и на десятикилометровом отрезке мы получаем средний результат 7,6 л. НО: средняя скорость при этом – опять же другая, только 106 км/ч.

Неточны китайские приборы? Справедливости ради, надо сказать, что такие расхождения случаются и у других производителей, в частности, японских. Только американский Chevrolet Traverse и южнокорейский Hyundai H-1 оказались в этом плане эталонами. Сколько километров в час было зафиксировано при включении «круиза», столько «привезли» и их БК.

На высоких скоростях общий шум агрегатов активно проникает в салон FAW. К 120 км/ч с передним пассажиром уже разговариваешь на повышенных тонах. Можно ли заглушить шум музыкой? Да, это даже стоит делать. Потому что потенциал аудиосистемы раскрывается примерно на половинной громкости. Полоса воспроизводимых частот становится шире. Хотя музыка – нонэйм, никакой именитый бренд на динамиках не прописан.

Курсовая устойчивость у китайского кроссовера относительно высокая, но на высоких скоростях (150 км/ч) она снижается. Вдобавок, автомобиль чувствителен к порывам бокового ветра. Руль не очень легкий, но и не очень точный. Эталоном управляемости Besturn X80 назвать нельзя, но и «провалом» тоже, в этом плане модель усредненная, устроит большинство водителей.

Подвеска? На «мелочи» воспринимается, как жесткая, однако на существенных неровностях как бы «смягчается». По грунтовке с крупными «волнами» можно смело валить, без раскачки и зубодробления, но на «стиральной доске», оставленной гусеничным трактором, движение будет жестковатым. К тому же салон зазвучит всеми своими «фибрами».

Дорожный просвет Besturn X80 заявлен на уровне 190 мм, однако наши замеры показали: есть более низкие точки. Так, под нижними креплениями задних амортизаторов (они расположены ниже рычагов задней подвески) всего 16,5 см, под изгибом выхлопной трубы 18 см, под пластиковыми щитками перед передними колесами также 18 см. Но защита моторного отсека (металлическая) отстоит от земли на 25 см, хорошо. Измерения проводились на ровной асфальтовой площадке и на незагруженном автомобиле.

Глубоко на бездорожье на FAW Besturn X80 забираться не стоит. Привод у него только передний, и характеристика мотора не располагает к «ползанию». Дозировать тягу в самом низу диапазона оборотов непросто, чуть переборщил – и кроссовер попытается «выстрелить» (а значит, закопаться). Это неудобство было заметно даже на минимальных неровностях, покрытых мокрой травой. Вдобавок, у автомобиля длинный передний свес, и на одном из мини-подъемов он почти уперся бампером в землю (см. фото).

Систему стабилизации в данном случае пришлось отключить. Она проявила себя «отрицательно», то есть, воспрепятствовала подъему. По идее – сработала грамотно. Так же вовремя она подстраховывала водителя при разгонах на песчаной дороге. На ней же была опробована и ABS, за срабатывание которой автомобиль тоже заслуживает плюс.

И в целом, пожалуй, можно сказать, что плюсов у него больше, чем минусов. Но приобрести их можно, только абстрагировавшись от китайского происхождения кроссовера. И, конечно, при условии надежной сервисной поддержки.

Технические характеристики FAW Besturn 2.0 AT

Jedi-Sezu › Блог › ТЕСТ ДРАЙВ FAW BESTURN X80

Так уж получилось, что в руки мне попал новый автомобиль китайского производителя FAW. Продажи автомобиля в России начались в середине весны, но толком обзоров я еще не видел.

И вот, после 3-х дней за рулем и 1000 километров позади, готов поделиться своим собственным, безусловно, субъективным и ни в ком случае не претендующим на то чтобы быть единственно истинным мнением!

Я не просто взял автомобиль покататься, а отправился на нем в командировку в славный город Вологду. На русский север. А путь мой лежал по трассе M8 через не менее славный и древний город Ярославль!

Но вернемся к автомобилю! FAW Besturn X80 это продукт старейшего, более того, первого! китайского автомобильного автозавода. Когда-то в далеком 1953 году они начали с производства грузовиков, но сейчас это огромный холдинг, который собирает Audi, Volkswagen, Mazda, Toyota и GM для китайского рынка. Делается это не бескорыстно, а в обмен на технологии, которые впоследствии использует для производства собственных автомобилей. К слову сказать, корпорация FAW в прошлом году реализовала почти 3 млн. автомобилей и это не считая грузовиков, в то время как в России было продано менее 1.5 млн. автомобилей всех представленных марок.

FAW X80 представляет собой уникальный дизайн, напичканный доверху маздовскими технологиями: начиная с двигателя — заканчивая подвеской, люком и даже материалами отделки.

Как я выяснил, в основе лежит платформа Mazda 6 первого и, фактически, (за исключением нескольких фишек) второго поколений. А это не только Mazda 6, но и Ford Mondeo и даже Volvo S40 и S60.

Читать еще:  Замена вакуумного усилителя тормозов на ВАЗ

Чего стоит один двигатель — атмосферный, бензиновый, цепной, 2-х литровый, 16 клапанный, 2-х вальный, 4-х цилиндровый с изменяемыми фазами газораспределения. Тот самый двигатель, который можно встретить и на Mazda 6 и 3, и на Ford Mondeo и Focus, и на Volvo S40 и наверняка где-нибудь еще)).

Двигатель по сути легендарный, надежный и тяговитый, а работает он в паре с современной 6 ступенчатой гидротарнсформаторной автоматической коробкой от японского производителя AISIN. Слаженный тандем коробки и двигателя не позволил мне за все путешествие превысить расход в 8.8 литра на 100 км и это 92 бензина!

На трассе машина показывала себя очень хорошо. Запаса мощности хватает с лихвой и в автоматическом режиме, ну а для тех кто любит «позажигать» предусмотрен ручной режим, правда, без подрулевых лепестков, но с другой стороны — это кроссовер, а не какой-нибудь хот хэтч!)

Что касается усталости, то 450 км до Вологды я проехал на одном дыхании. Единственная остановка была уже в 40 километрах от пункта назначения и то чтобы дозаправиться. Усталости не было совсем.

Обратный путь был пройден вообще без остановок, а топлива хватило и по Вологде и до Москвы аж до дома! примерно 550 км.

Дорога сейчас шикарная, М8 вся отремонтирована, но в некоторых населенных пунктах еще встречаются ямки и неровности, подвеска отрабатывает на ура. Подвеска у автомобиля полностью независимая, не жесткая и не мягкая, крены минимальны валкости нет. Сзади стоит многорычажка, а спереди двухрычажка.

Про салон: он большой и удобный кресла тоже удобные, подушка длинная, чего редко встретишь у азиатов и, в частности, японцев, боковая поддержка достойная. Я ростом 186 см и за мной полно места остается, так, что 2 ряд становится весьма комфортным даже для троих!

Багажник очень большой — почти 500 литров, если разложить сиденья, то увеличится в двое, раскладывается в ровный пол.

Запаска — полноценное 5 колесо на литом диске (редкость в наши времена), лежит так, что есть дополнительная ниша куда легко влезет баклашка омывайки или всякая мелочь, и при этом в багажнике ничего болтаться не будет. Удобно!

На китайских автомобилях я раньше почти не ездил, если не считать Luxgen и случайных такси в командировках, поэтому сравнивать могу только с японскими и немецкими автомобилями. Так вот, по моему, стереотип, что китайские автомобили отвратительные уже давно устарел, или автомобили этой марки исключение.

А вывод у меня один! Автомобиль отличный, я бы никогда не сказал, что он китайский, уж очень много японского в нем, это чувствуется и это плюс, да и цена более чем приемлемая за такое качество!

Ну и в заключении немного фотографий отличного китайского автомобиля на фоне классической русской архитектуры и русских пейзажей:

Китайский кроссовер FAW Besturn X80 2019-2020

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Basic1 099 000 ₽
Luxury1 199 000 ₽

Подробнее

FAW Besturn X80 2019-2020 – компактный кроссовер, от китайского корпорации «FAW», выпускаемый с 2013 года. Сегодня продаются модели второго поколения, после рестайлинга 2018 года.

Выгодное отличие машины от его конкурентов, это цена, как самого автомобиля, так и его обслуживания и эксплуатации. Расход автомобиля довольно невысокий, а запчасти для этих машин недорогие, соответственно ремонт или обслуживание кроссовера выгодное.

Содержание:

Дизайн

Кроссовер обладает современным дизайном, соответствующим 2018 году. Колесные арки выполнены в форме ровного полукруга, и подчеркнуто выделением. Стекла боковых дверей и заднего стекла выделены футуристическими и элегантными линиями. На крыше автомобиля рейлинги. Оптика автомобиля также находится на высоком уровне, фары выполнены с каплевидной современной формой. Фары оснащаются диодными дневными ходовыми огнями. На переднем бампере есть противотуманные фары.

Решетка радиатора, дверные ручки, окантовка стекол, рейлинги сделаны хромированными. Внизу под передним и задними бамперами ФАВ Бетурн Х80, а также по боковым порогом и вокруг колесных арок выполняются черные пластиковые накладки. Эти накладки выполняются для того, чтобы при движении по бездорожью не поцарапать лакокрасочное покрытие авто.

Автомобили оснащаются литыми 17-дюймовыми дисками, на пять болтов.

Машина доступна в 4 цветах:

  • белый;
  • красный;
  • черный;
  • коричневый.

Интерьер автомобиля

В салоне кроссовера довольно много места, есть возможность помимо водителя разместить четверых пассажиров. Передние кресла автомобиля выполняются с обшивкой из кожзаменителя высокого качества (в дорогой комплектации), а в более дешевых вариантах выполняется обшивка из тканевых материалов. Также выполняется спортивная строчка красными нитками. Передние сидения оснащаются электрорегулировками. В частности водительское сидение FAW Besturn X80 можно отрегулировать в 6 плоскостях, а переднее пассажирское в 4.

Обшивка заднего дивана, как у передних сидений, он оснащается центральным подлокотником. Его можно сложить, с целью увеличения загрузочного пространства багажника. Сидения оборудуются системой подогрева.

При собранном салоне в багажнике можно разместить до 398 литров груза по объему, однако, при сложенном заднем диване, объем можно увеличить до значения в 1550 литров. Если сложить задний диван, в салоне формируется «ровный пол», что очень удобно при перевозке габаритного груза (холодильник, шкаф и т.д.). Крышка багажника оснащена электрическим приводом.

Все сиденья в салоне имеют подголовники и ремни безопасности. Также для безопасности автомобиль оснащается большим количеством подушек в салоне. В частности применяются две подушки спереди (для водителя и переднего пассажира), также по бокам передних сидений по две подушки, по две подушки для задних пассажиров, и кроме того две большие боковые подушки, накрывающих передних и задних пассажиров ФАВ Бетурна Х80. Чтобы повысить уровень безопасности, кузов автомобиля был многократно усилен.

В максимальной комплектации машина оборудуется панорамной крышей, что показывает высокий уровень модели, так как подобные функции предоставляются в дорогих автомобилях топовых брендов. В более простых комплектациях эти кроссоверы получают люк на крыше, с электроприводом.

Машина оснащается электростеклоподъемниками всех боковых дверей во всех комплектациях. Кроме того, боковые зеркала заднего вида оснащаются электрической системой настройки. Торпедо кроссовера сделано с пластиковой отделкой. В салоне используется высококачественный пластик. Через все торпедо, проходит элегантная изогнутая линия, которая проходит под приборным щитком, далее обводит всю центральную панель, а затем поднимается и проходит под вещевым бардачком. На верхней части центральной панели торпедо устанавливается сенсорный, 8-дюймовый дисплей, для управления системами мультимедиа и навигации.

Кроссовер FAW Besturn X80 2019-2020 оборудуется раздельным климат-контролем как для водителя и пассажира спереди, так и для задних пассажиров.

Также для этих машин применяется «мульти-руль», на котором устанавливаются кнопки для управления мультимедийной системой, круиз-контролем и рядом прочих функций. На потолке в передней части, устанавливается «люстра» для подцветки в салоне, также есть бардачок для очков, кнопка вызова «SOS».

Техническое оснащение автомобиля

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л142 л.с.184 H*m4

Подробнее

Конструктивно, кузов кроссовера несущий. Мотор и трансмиссия устанавливаются на подрамнике, они ставятся в поперечном положении, по отношению к кузову. Машина оснащается только передним приводом.

Характеристики мотора:

  • Двигатель работает на бензине, с инжекторной системой образования воздушно-топливной смеси, и оснащается системой турбонаддува;
  • Мотор имеет рядную конструкцию блока цилиндров, а число цилиндров равно 4;
  • Система газораспределения выполнена по схеме DOHC. Применены два распределительных вала, и 16 клапанов, по 4 клапана на цилиндр. Привод ГРМ цепной, что говорит о высоком ресурсе агрегата. Также мотор оснащается фазовращателями, для изменения фаз газораспределения, таким образом повышения эффективности работы двигателя;
  • Рабочий объем агрегата 2000 см3;
  • Мощность составляет 142 лошадиные силы, при значении частоты вращения коленчатого вала в 6500 об/мин;
  • Максимальное значение крутящего момента 184 Нм, при частоте вращения коленчатого вала в 4000 оборотов в минуту;
  • Двигатель способен работать на топливе с октановым числом 92, что весьма важно для России и стран СНГ.

Кроссовер, в зависимости от комплектации оснащается механической 6-ступенчатой коробкой передач, или «автоматом», также с 6 передачами. Автомобиль с системой реечного рулевого управления с гидравлическим усилителем.

Ездовые характеристики автомобиля

Кроссовер с топливным баком, вмещающим 64 литра. Машина расходует от 8 до 8.2 литров бензина на 100 километров, при движении в смешанном цикле. По городу, с многочисленными остановками на светофорах, в пробках и при пропуске пешеходов, расход достигает 9 литров.

Автомобиль FAW Besturn X80 способен разогнаться до 100 км/ч примерно за 12 секунд, однако этот показатель очень условный, он зависит от множества факторов, как например качество дорожного покрытия, температура воздуха и прочие.

Подвеска кроссовера довольно мягкая, соответственно при движении водитель и пассажиры находятся в комфорте.

Подвеска и тормоза

Модель оборудуется полностью независимой подвеской. Она обладает высоким уровнем энергоемкости. Стойки применяются с амортизаторами и пружинами. Также применяются рычаги Е-образной конструкции. Передняя подвеска, конструктивно сделана по схеме «Макферсон», а сзади выполнена многорычажная система.

Автомобиль оборудуется тормозами с традиционным гидравлическим приводом, и вакуумным усилителем. На всех колесах кроссовера применены дисковые тормоза. Кроме того, машина оснащается некоторыми электронными системами:

  • АБС, или иначе говоря, антиблокировочная система;
  • Система для помощи при торможении в экстренном режиме. Система также обозначается как ЕВА;
  • Система для обеспечения курсовой устойчивости ЕСП;
  • Система для предотвращения пробуксовки колес;
  • Система, помогающая правильно перераспределять тормозные усилия между колесами.

Комплектации и цены Бетурна Х80

На сегодня в России эти кроссоверы выпускаются в нескольких комплектациях как:

  1. BASIC (МТ), или иначе говоря, базовая комплектация, оснащенная магнитолой, 4 динамиками, разъемом по USB, люк с ручным управлением, боковые зеркала также с ручным управлением. Также не применены боковые подушки для безопасности, и ряд прочих функций. Такая комплектация обойдется в 1 149 000 рублей.
  2. LUXURY (МТ), или средняя комплектация. Она оснащается 6 динамиками, сенсорным дисплеем для управления мультимедийной системой, разъемом по USB, люк с электроприводом, камерой заднего вида и прочими функциями. Здесь цена равна 1 259 000 рублей.
  3. LUXURY (АТ), или максимальная комплектация. Она оснащается 6 динамиками, сенсорным дисплеем для управления мультимедийной системой, разъемом по USB, люк с электроприводом, датчиками света и дождя, камерой заднего вида, запуском мотора с кнопки и всеми возможными функциями. Цена равна 1 369 000 рублей.

Заключение

FAW Besturn X80 2019-2020 года – это отличный автомобиль для езды по городу и по шоссе. Машина прекрасно подойдет для большой семьи и для молодежи. Автомобиль оснащается намного лучше множества конкурентов, при этом побеждая их своей низкой ценой и дешевизной обслуживания.

Видео

Новый FAW Besturn X80 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Совсем скоро, на радость многим поклонниками китайского автопрома, в нашей стране появится очередное неплохое творение из Поднебесной – среднеразмерный недорогой кроссовер с яркой внешностью. Имя ему – ФАВ Бестурн Х80 2020.

Новая модель, что удивительно, не представляет собой рестайлинг какого-либо успешного кроссовера из Европы и может порадовать владельца стильным дизайном, благодаря которому на него все будут обращать внимание, вполне добротным салоном и характеристиками, позволяющими справляться с большинством поставленных перед машиной задач.

Плюсы и все минусы ФАВ Бестурн Х80

  • Дизайн
  • Управляемость
  • Комфорт
  • Надежность
  • Багажник
  • Расход топлива
  • Безопасность
  • Проходимость
  • Шумоизоляция
  • Обзорность
  • Динамика

Отзывы владельцев FAW Besturn X80

Вкратце про кроссовер FAW Besturn X80. Могу сказать, что автомобиль хороший и стоит таких денег! На дороге едет уверенно, никаких скрипов и шумов нет, правда не помешала бы шумоизоляция, но с этим позже разберусь. Больше, как шумоизоляции, этой машине ничего не нужно, и то только для тех, кого не устраивает звуковой дискомфорт!

Управляемость хорошая. Ходовка, на мой взгляд, жестковата, становится чуть мягче после 10-15 км пробега. Звук на максималке хрипит, надеюсь прошивка магнитолы у официалов это исправит. Экокожа не плохая, сказать нечего. Еще небольшая странность, независимо от того включен климат контроль или нет, машина пока до положенной температуры указанной на табло не нагреет салон, печка будет жарить по максимуму, это тоже не кисло напрягает.

Отзывы автовладельцев ФАВ Бестурн Х80 с фото на drom.ru и drive2.ru

ФАВ Бестурн Х80 2020 цены и комплектации

Цена ФАВ Бестурн Х80 2020 в России составляет от 1 149 000 до 1 369 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Prestige и Luxury.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (142 л.с.) Basic MT61 149 000
2.0 (142 л.с.) Luxury MT61 259 000
2.0 (142 л.с.) Luxury AT61 369 000

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП

Технические характеристики FAW Besturn X80

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилясреднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4260 / 1820 / 1695
Колесная база, мм2675
Клиренс (дорожный просвет), мм190
Объем багажника, л398 / 910
Снаряженная масса, кг1500 — 1545
Объем топливного бака, л58

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.142142
Крутящий момент, Нм184184
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач66
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, сн.д.н.д.
Макс скорость, км/ч185180
Расход топлива, л
— городн.д.н.д.
— трассан.д.н.д.
— смешанный7,68,1
Тип топливаАИ-95АИ-95

Выдавать такая установка способна 142 лошадиные силы мощности. В тандеме с двигателем может работать либо автомат, либо механика, имеющие по шесть диапазонов работы. На китайском рынке доступен еще и 1.8-литровый аппарат, выдающий 186 сил мощности. Все модификации строго переднеприводные.

Видео тест-драйв нового FAW Besturn X80


Внешний вид

Как и у большинства машин из Китая, новая модель ФАВ Бестурн Х80 2020 года может похвастать стильной современной внешностью. Новый кузов пестрит различным рельефом, яркими необычными формами, хромом и прочими деталями, привлекающими сторонние взгляды.

Как можно заметить на фото, передняя часть занимает мало места. Она отличается небольшими габаритами и низкой посадкой, но все равно содержит много декоративных и полезных деталей. Отделка морды начинается со слегка наклоненного капота, дополненного выступами по бокам. Под ними располагаются длинные, но тонкие головные фары, внутри которых всегда находится неплохой по качеству ксенон, прекрасно справляющийся с освещением дороги.

Большая часть обвеса отделывается некрашеным пластиком. Внутри этой вставки имеется едва заметный воздухозаборный вырез и небольшая металлическая пластинка в центре. По бокам можно найти треугольные углубления, которые заполняются противотуманными сигналами в любой комплектации.

Несколько проще, но все равно ярко автомобиль смотрится в профиль. Здесь располагаются большие окна, форма которых впечатлит любого. Отделываются стекла по периметру тонкой хромированной линией, а разделяются неширокими стойками, окрашенными в черный глянец. Также хром присутствует в отделке дверных ручек и зеркал. Основная часть кузова тут украшается незначительным волнообразным рельефом, а снизу можно найти слегка расширенные колесные арки и пластиковые накладки.

Достаточно агрессивный облик задней части автомобиля. Сверху располагается полукруглый козырек, на котором размещаются стоповые сигналы. Далее можно найти массивное окно, находящееся под большим наклоном. Остальная часть кузова уже помещена перпендикулярно дороге и состоит из рельефной дверцы с небольшими габаритными сигналами, ложных воздухозаборных вырезов по бокам и хромированных шильдиков, разбросанных по всей площади, а также пластикового обвеса с парочкой круглых труб для выхлопной системы, разнесенных по разным концам.

Салон

Кресла автомобиля, которых тут пять, могут отделываться как хорошей тканью, так и качественной натуральной кожей. В любом случае, пассажиров ФАВ Бестурн Х80 2020 ожидают удобные посадочные места, которые еще можно и настроить под себя, чтобы любая поездка приносила только положительные эмоции.

Спереди сиденья комплектуются электрическими регулировками в нескольких направлениях, системой подогрева, настраиваемой боковой поддержкой и подголовниками. Список оборудования у заднего дивана чуть меньше, но на нем все равно очень комфортно находиться. Здесь можно найти также подогрев, подголовники, центральный подлокотник и отдельный климат-контроль в богатой комплектации.

FAW Besturn X80 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы FAW Besturn X80

➖ Неполная локализация приборки / мультимедийки
➖ Качество сборки
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Обзорность
➕ Управляемость
➕ Теплый салон

Достоинства и недостатки новой модели ФАВ Бестурн Х80 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы FAW Besturn X80 2.0 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Машина отличная. На трассе до 140 км/ч ускоряется отлично, больше не хочу, т.к. обкатка, плюс в антирадаре стоит ограничитель на 135 км/ч, который громко орет «снижайте скорость». По городу в потоке лавировать тоже классно.

Нравится люк, при этом раньше автомобили с люком не любил, а сейчас в жару открыл и хорошо. Багажник вместительный. Обзор тоже супер, причем как спереди, так и по бокам, «мертвая зона» при движении задним ходом меньше, чем у Икс-трейла.

Очень понравилось то, что при движении назад магнитола замолкает автоматически, и все внимание переключается на дорогу. Также радует ближний свет фар и комфортный салон (особенно сидения).

Отзыв о FAW Besturn X80 2.0 с механикой 2018 года

Видео отзыв

Пробег почти 2 000 км. По ощущениям, Мазда Маздой, ничего китайцы в подвеске не меняли. На трассе очень собранная, устойчивая и юркая, что и для города в плюс. Не любит гребенки, колею (в которую так и тянет, а гидроусилитель не сопротивляется, после электро пришлось заново привыкать), но при этом небольшие ямки и кочки проходит нормально.

Передние габариты хорошо понятны стали быстро, в отличии от задних. Все время кажется, что сзади места уже нет, а датчики подозрительно молчат. Наверное дело привычки.

Металл кузова явно потолще, чем у корейцев, чтобы пальцем продавить нужно приложить хорошее усилие. Все зазоры ровные, их размеры одинаковы, ширина небольшая, на хорошем уровне. Со штангенциркулем не ползал, не маньяк.

Защиту на двигатель поставил сразу, нижняя точка это выхлопная система, поэтому надо все таки понимать, что это не БТР с гладким днищем, а обычный городской кроссовер, и клиренс побольше ему нужен для преодоления городских препятствий, а не покорения бездорожья в весеннюю распутицу.

Обзор отличный, зеркала лопаты, стойки не мешают. Сиденья с боковыми подпорами, в поворотах не съезжаешь. Регулировки руля нормальные в двух плоскостях. Пластик приятный, зазоров нет, торпеда мягкая. Бардачок небольшой, центральный подлокотник из двух отсеков, дверные карманы на мой взгляд слишком малы, понравилась полочка для телефона на центральном тоннеле, и карман под пачку сигарет.

Водительскому месту, на мой взгляд, не хватает хода лифта вверх. Поясничный подпор под управлением барабана неудобен, лучше бы поставили рычаг. Материал обивки супер, при наличии двух малолетних поросят на заднем сиденье хватает одной влажной салфетки, что бы все оттереть.

Багажник норм, есть ниши под мелочь, но трапециевидная форма для канистр не очень удобна. Под полом нормальная запаска и еще куча барахла влезает. Днище багажника хлипковато, прогибается, подумаю как усилить. При складывании задних сидений подушка уходит вниз, образуя ровный пол. Для эксперимента лег на него (рост 180 см), можно спать не сгибая ног.

Двигатель приятный, с ростом пробега стал более эластичен. Нормальная рабочая граница 1 300 — 2 000 оборотов. Рычит без подвизгиваний. Коробка в двух режимах — автомат и ручной. Ручным не балуюсь, а вот режим S отлично подходит для трасс с обгоном. В сиденья впечатывает при кикдауне, но только в S. В обычном все происходит не спеша и неторопливо.

Сергей, отзыв о ФАВ Бестурн Х80 2.0 (142 л.с.) с автоматом 2018 г.в.

Всем доброго дня! Стал счастливым обладателем нового «Китайца», который и на китайца то ни внешне, ни технически не похож. Смотрится шикарно, в салоне просторно и удобно. Очень теплая печка.

Напрягает одно — собрана в Калининграде… Понимаю, что раз собирали у нас, то значит что-то не докрутили и не довертели. В принципе, так оно и есть, и косяки нашел уже в первый день эксплуатации — чехол рулевой колонки оказался до конца не докручен и трясся на кочках. Теперь вот отскочила защитная планка кузова со стороны водителя, поеду на нулевое ТО и попрошу, чтобы устранили.

Магнитола пока только на английском и китайском, но сказали к марту будет прошивка. Да что говорить, купил авто, а инструкцию не дали, сказали придут через пару недель, это меня прям поразило, машина есть, а как ей пользоваться думай сам…

За плечами первая 1 000 км. Что могу сказать — динамика не плохая, чувствуются небольшие ямки при переключении АКПП, двигателя особо не слышно, но и я особо жару не даю, так как идет обкатка.

Есть небольшой косяк. Это на малых скоростях и при движении по заснеженной дороге пропадает реакции педали подачи газа, причем совсем пропадает, хоть до упора нажми — реакции нуль, вплоть до полной остановки, устраняется полным отпусканием педали подачи газа и повторным нажатием. Что за причуда такая — буду уточнять у дилера.

Управляемость хорошая. Ходовка, на мой взгляд, жестковата, становится чуть мягче после 10-15 км пробега. Звук на максималке хрипит, надеюсь прошивка магнитолы у официалов это исправит.

Еще небольшая странность, независимо от того включен климат контроль или нет — печка жарит по-максимуму, пока до указанной на табло температуры не нагреет салон. Это тоже не кисло напрягает.

Алексей, отзыв про FAW Besturn X80 2.0 (142 л.с.) АКПП 2018 года

FAW Besturn X80 2018 — обновленный кроссовер для российского рынка

Данный бренд из Поднебесной существует на рынке Российской Федерации уже довольно продолжительное время, однако он так и не смог снискать всеобщую популярность. Легковая линейка ФАУ пользуется низким спросом, но китайцы рассчитывают исправить ситуацию к лучшему посредством посредством вывода в продажу рестайлингового SUV — Х80. Каковы шансы на успех?

FAW Besturn с приставкой X80 был впервые представлен российской публике в 2014 году на Московской автомобильной выставке. Кроссовер смог произвести благоприятное впечатление за счет стильной внешности, богатого оснащения, однако на наш рынок ему суждено было выйти лишь в 2017 году.

Данный факт отрицательно сказался на покупательской активности по отношению к новинке, так как последняя за все эти годы успела морально устареть и уже не могла на должном уровне конкурировать даже со своими аналогами из Китая.

Впрочем, проведенный в июле текущего года фейслифтинг должен помочь автомобилю подняться вверх по части продаж и потеснить конкурентов. Обновленная модель отличается подретушированным дизайном. А именно, изменена конфигурация головной оптики — на зауженную, решетка радиатора из алюминия стала трапециевидной, при этом бамперы оформлены в более лаконичном стиле.

Все эти нововведения положительно сказались на внешнем облике модели и сделали его агрессивным. Главной же реформой в салоне можно считать улучшение материалов отделки, а вот огромный сенсорный экран, который расположился на центральной консоли и выполняет функции блока мультимедиа/климат-контроля для россиян недоступен — в отличие от китайцев.

В список оснащения кроссовера включены:

  • LED-дневные ходовые огни.
  • Противотуманные фары.
  • Легкосплавные диски колес от 16 до 17 дюймов.
  • Мультифункциональный руль с кожаной оплеткой.
  • Кожаная обивка внутреннего убранства.
  • Бортовой компьютер.
  • Комплекс мультимедиа с восьмидюймовым тачскрином, Apple Carplay/Android Auto, Bluetooth, AUX/USB-разъемами.
  • Навигационная система.
  • Камера заднего обзора.
  • Система стабилизации курса.
  • Люк.
  • Обогрев передних сидений.
  • Стояночный тормоз с электромеханическим управлением.
  • Система круиз-контроля.
  • Водительское кресло с сервоприводами по шести положениям.
  • Датчик света.

По предположительной информации, в продажу к российским дилерам марки новинка поступит во второй половине нынешнего года. Минимальная цена на обновленный FAW Besturn X80 2018—2019 года выпуска будет составлять не менее 1 миллиона 200 тысяч рублей.

Технические характеристики

Переднеприводная платформа китайского кроссовера вполне современная по части конструктивных решений.

В частности, спереди установлен МакФерсон, сзади — «многорычажка». Тормозная система обеих осей — дисковая, причем передние имеют способность к самовентиляции.

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Под капотом у Х80 трудится безнаддувный силовой агрегат с рабочим объемом 2.0 литра, который способен «переваривать» бензиновое топливо Аи-92.

Двигатель выдает 142 силы и сочетается с механической либо же автоматической трансмиссией на шесть ступеней. Привод — только на передние колеса.

Обзор

Внешний вид

Благодаря рестайлингу ФАУ Бестурн 2018 выглядит более эффектно своего дореформенного собрата и действительно способен привлекать заинтересованные взгляды. Можно отметить изящную форму оптики головного света со стильным внутренним наполнением, монументальную решетку радиатора из алюминия, ниспадающую крышу, которая плавно переходит в корму и два объемных патрубка выхлопной системы.

Скошенные бамперы из черного пластика увеличивают угол въезда на холм, что вкупе со 190-миллиметров клиренсом очень актуально на легком бездорожье.

Внутреннее пространство

Салон отделан неплохими материалами — пластик мягкий, псевдоалюминиевые вставки выглядят правдоподобно, а экокожа не затирается. Эргономика водительского места также сносная и особых претензий не вызывает.

Аналоговая приборная панель с четкой оцифровкой, белой подсветкой читается отлично при любом освещении, достаточно информативна. А вот дисплей мультимедийно-развлекательной системы диагональю в восемь дюймов на солнце может бликовать, что затрудняет его читабельность. К тому же, он несуразно выпирает из торпедо, что не способствует гармонии в ее оформлении.

Передние кресла с пухлыми плечевыми зонами слишком плоские, поэтому подобрать удобную посадку, сидя в них — не простое занятие.

Диван второго ряда по ширине вольготен даже по отношению к трем седокам и предлагает ощутимый запас пространства для коленей, но рослые пассажиры (свыше 180 сантиметров) наверняка почувствуют недостаток места для головы. Объем же багажного отделения составляет 398 литров — приемлемый показатель для городского «паркетника».

Ездовые свойства

Двухлитровая силовая установка не способна удивить выдающейся динамикой ускорения, тем не менее ее хватает для того, чтобы относительно шустро передвигаться в условиях города. На трассе же тяговых возможностей мотора уже не хватает и обгоны даются ФАУ проблематично.

При этом нужно отметить, что труднее всего приходится именно в комплектации мотора автоматической коробкой, которая меняет передачи с задержкой, хоть и плавно.

Пустой и невесомый руль имеет нечетко обозначенную нулевую зону — автомобиль реагирует с задержкой на повороты баранки и лишь спустя доли секунды бросается в сторону. Данный факт сильно усложняет активное маневрирование и не дает полного контроля над дорогой. Более того, ощутимые крены в поворотах заставляют и тут постоянно находиться в напряжении.

Подвеска модели жестко отрабатывает малые неровности, что создает тряску в салоне. При этом на крупных ухабах автомобиль демонстрирует расхлябанность в поведении, а стойки амортизаторов могут не справиться с полной нагрузкой салон и пробивать, что вынуждает сильно сбрасывать скорость на разбитом шоссе.

Итоги: Новый Фау Бестурн Х80 выглядит стильно и привлекательно, имеет добротную отделку салона и неплохое оснащение. Однако расбалансированное шасси может напугать неподготовленного водителя в критических ситуациях, а меланхоличный мотор разочаровывает при обгонах — все это резко снижает шансы на успех среди потенциальных покупателей данного авто.

Фото нового FAW Besturn X80:

Сенсорный монитор, климат, полный электропакет за 1,15 миллиона рублей — новый FAW Besturn X80 2020 года

Обновленный ФАВ Бестурн Х80 2020 года выделяется на фоне своих прямых конкурентов Hyundai Creta, Geely Atlas и Renault Kaptur более богатым оснащением. Однако китайская модель, в отличие от указанных кроссоверов, импортируется на российский рынок. Более того, FAW X80 доступен только с одним двухлитровым двигателем, сочетающимся с механической либо автоматической КПП. При покупке китайской модели в базовом исполнении можно рассчитывать на стандартное для автомобилей данного класса оборудование. Так, в стартовой комплектации предусматриваются электрорегулируемые внешние зеркала с подогревом, кондиционер, аудиосистема и ABS c EBD. Кроссовер в более дорогой модификации поставляется в Россию с тачскрином, несколькими системами безопасности и водительскими ассистентами, водительским креслом с электроприводом и другим оборудованием.

Новый кроссовер с отличными характеристиками по доступной цене

Комплектации и цены

Несмотря на то, что ФАВ Бестурн Х80 2020 года, как следует из заявлений производителя, поступил на рынок в новом кузове, отличить текущую версию кроссовера от его предшественника очень сложно даже по фото. Обусловлено это тем, что инженеры внесли малозаметные изменения в дизайн автомобиля, вследствие чего вседорожник сохранил доступные ранее комплектации и цены. Также производитель не стал корректировать технические характеристики данной модели. Как и ранее, FAW X80 доступен на российском рынке только в двух исполнениях: Basic и Luxury.

Почему на автомобилях с «автоматом» запрещают нажимать на педали обеими ногами?

Новые Lada начали гореть из-за обычных монет, или почему нельзя хранить мелочь в автомобиле

Новый рамный внедорожник Great Wall с мотором от Mitsubishi по цене базового X-Trail едет в Россию

Basic

Стартовая комплектация китайского кроссовера оценена в 1,15 миллиона рублей. В ней предусматриваются механическая КПП и базовый 2-литровый двигатель. При покупке ФАВ Бестурн Х80 2020 года в данном исполнении покупателям предлагают следующее оснащение:

  • рулевой гидроусилитель;
  • колесные диски на 17 дюймов, изготовленные из алюминия;
  • электронно управляемый стояночный тормоз;
  • задние фонари и ДХО со светодиодными элементами;
  • внешние зеркала с электроприводом, подогревом и повторителями указателей поворотов;
  • мультифункциональный руль, регулируемый по высоте и вылету;
  • подогреваемые передние кресла;
  • дистанционно управляемый центральный замок.

Водительское кресло у китайского кроссовера регулируется с помощью механического привода в шести направлениях, переднее пассажирское — в четырех. Все двери автомобиля оборудованы электронными стеклоподъемниками. Сидения у FAW X80 отделаны тканью. Комплекс безопасности, доступный базовой версии кроссовера, включает в себя:

  • 2 подушки безопасности;
  • антиблокировочную систему тормозов с EBD;
  • систему помощи при торможении;
  • электронный стабилизатор движения;
  • систему предотвращения пробуксовки ведущих колес;
  • помощника при движении вверх по склону;
  • датчики контроля уровня давления в колесах.

За комфорт в салоне отвечают система кондиционирования и аудиосистема с четырьмя динамиками. По умолчанию уже в базовой комплектации предусматриваются бортовой компьютер, иммобилайзер двигателя и шторка в багажном отсеке. Запасное колесо у кроссовера полноразмерное.

Luxury

Комплектация Luxury стоит на 110 тысяч рублей дороже базовой. За доплату в ту же сумму производитель разместит на кроссовере 6-скоростной «автомат». Данная модификация дополняет предыдущую мультимедийным комплексом, включающим в себя 8-дюймовый сенсорный экран, заднюю камеру и 6 динамиков. Комфортабельность поездки внутри FAW Besturn X80 2020 года обеспечивает двухзонная климатическая установка. Комплекс безопасности дополняют задний парковочный радар, 2 боковые подушки и система, которая удерживает постоянную скорость.

В состав топовой комплектации включено водительское кресло с электроприводом, кнопка запуска мотора и функция бесключевого открывания дверей. В крышу кроссовера внедрен электрорегулируемый люк. Также китайской модели в максимальном исполнении доступны датчики дождя и света, сидения и руль с кожаной отделкой.

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
12.0 MT Basic2018 —1 149 000ПереднийМКПП 61999185142 (104) / 65008,2
22.0 MT Luxury2018 —1 259 000ПереднийМКПП 61999185142 (104) / 65008,2
32.0 AT Luxury2018 —1 369 000ПереднийАКПП 61999185142 (104) / 65008,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

В основу китайского кроссовера легла платформа от прошлого поколения Mazda 6. В передней части кузова располагается независимая подвеска, дополняемая двойными поперечными рычагами, сзади предусматривается независимая многорычажная конструкция. Полный привод FAW Besturn X80 2020 года не полагается.

Китайский кроссовер поставляется в Россию только с одним «атмосферным» двигателем объемом 2 литра. Его максимальная мощность не превышает 142 л.с. при крутящем моменте, равном 184 Н*м. По умолчанию автомобиль укомплектован 6-ступенчатой механической КПП, которая за доплату заменяется на «автомат» с аналогичным количеством скоростей. С первой коробкой FAW X80 развивает не более 185 км/ч, потребляя при этом около 8,2 литров бензина. Установка автоматической трансмиссии приводит к малозаметным изменениям в показателях динамики и топливной экономичности.

Дизайн

Внешность FAW Besturn X80 довольно типичная для кроссоверов данного класса. Головная оптика выполнена в стилистике, характерной для последних моделей марки Mazda. Многоугольная радиаторная решетка с сетчатой структурой размещена под ровным капотом, по краям которого протянулись выступающие полоски. Простой передний бампер по бокам дополняется нишами с «противотуманками», обрамленными сверху светодиодными лентами ДХО.

В профиль китайская модель отличается немного купеобразными очертаниями, что обеспечивает плавно опускающаяся в сторону задней части кузова линия крыши. В сравнении с конкурентами, у FAW X80 колесные арки практически незаметные. Зато из-за черного пластикового обвеса китайская модель визуально кажется немного приподнятой. На корме можно выделить присутствие светоотражателей в специальных нишах, размещенных над бампером. У прямоугольных задних фар верхняя грань слегка изогнута.

Салон FAW Besturn X80 сочетает в себе особенности дорогостоящих и бюджетных кроссоверов. От первых китайская модель позаимствовала оригинально оформленную приборную панель с цветным дисплеем по середине и качественно отделанные сидения. От бюджетных кроссоверов на FAW X80 перешла центральная консоль с достаточно простым сенсорным монитором, расположенным сверху, и устаревшими блоками управления аудиосистемой и климатом.

Начало продаж

Старт продаж обновленного FAW Besturn X80 на российском рынке уже дан. Автомобиль собирается на одном из отечественных автозаводов.

Конкуренты

Конкурировать FAW X80 вынужден с:

Видео тест-драйв



По предгорью Эльбруса на обновлённом FAW X80 Besturn

Октябрьские заморозки, проливные дожди и сильные ветра успели стянуть пожелтевшую листву с деревьев в столичном регионе. А на Кавказе сейчас настоящее бабье лето с солнышком и комфортными +23. Горы, покрытые лесами, облачились в пестрый роскошный наряд, от которого невозможно отвести взгляда. И словно чувствуя это, каждая пытается понравиться туристам больше других, открывая взору путешественников причудливые формы и разнообразие красок своего осеннего гардероба. Не посмотреть на всю эту красоту – преступление!

Наслаждаться красотами предгорья Эльбруса, минеральными водами и кавказской кухней мы отправились на обновленном кроссовере FAW Besturn X80.

Выбор на Besturn X80 пал неслучайно. Китайские автопроизводители, кажется, усвоили уроки прошлого и пустились вдогонку за корейцами по пути качества, предлагая по-настоящему интересные автомобили с породистой выездкой, хорошим опционалом и привлекательной ценой. И наш кроссовер, кстати, построенный на усовершенствованной платформе и агрегатах Mazda 6 первого поколения – не исключение.

Первый WOW-эффект наступил, когда семейство расселось по своим местам в салоне кроссовера. Любовь китайцев к вытянутым в длину автомобилям невозможно не разделять, когда речь идет о длительных переездах, где, помимо прочих параметров, важны вместительность салона и его комфорт. И у FAW X80 с этим порядок.

Просторную галерку оккупировали дети. Даже с учетом бустеров, места для беспокойных и вечно дрыгающихся ножек здесь предостаточно. Да что там дети… Задний диван кроссовера с комфортом примет даже рослых пассажиров – межкресельного запаса хватает, чтобы закинуть ногу на ногу. При этом пассажирские места делит удобный подлокотник огромных размеров.

Водительское кресло так же понравилось — подушка широкая и удобная, а спинка имеет правильный профиль. Проехать в таком несколько сотен километров без остановки на разминку можно легко. Ко всему прочему, кресло оснащено электрорегулировками, которые вкупе с регулируемым по вылету и углу наклона рулем позволяют найти оптимальную посадку водителю любой комплекции. Удобства посадке добавляет подлокотник, под крышкой которого, кстати, скрыт небольшой, но вполне функциональный бардачок.

Не возникло претензий и к эргономике – все удобно и, что называется, под рукой. Управление бортовыми системами осуществляется посредством крупных кнопок и «шайб», по которым сложно промазать даже на ухабистом проселке. Информационная поддержка водителя и развлечение пассажиров осуществляется посредством двух цветных ЖК-дисплеев, один из которых расположен на панели приборов, а другой — 8-дюймовый экран мультимедийной системы с тачскрином — по центру передней панели. К последнему легко подцепляется любой смартфон. Для этого можно использовать как Bluetooth, так и специальное приложение, QR-код со ссылкой для скачивания которого высвечивается на дисплее. Жаль, что приложение исключительно на китайском языке. Судя по тому, что удалось разобрать, оно и с навигацией поможет, и с развлечениями, и как источник важной информации тоже работает.

Святая святых – багажник семейного кроссовера. У FAW Besturn X80 его объем составляет 398 литров. Этого вполне достаточно, чтобы каждый из сидящих внутри пассажиров прихватил с собой чемоданчик вещей. При необходимости багажный отсек можно расширить, сложив спинки заднего ряда. При этом образуется ровный пол, позволяющий как перевезти что-то громоздкое, так и превратить кроссовер в уютный домик с двумя спальными местами. Да, под полом багажного отделения скрывается полноразмерная запаска, что в российских дорожных реалиях большой плюс.

Несмотря на спад автомобильного трафика на трассе М4, ведущей к южной оконечности России, выезжать решили в ночь. Дело в том, что в этом случае традиционные пробки в Лосево и Каменск-Шахтинске, которые собираются ближе к обеду, мы проедем утром.

Еще одна причина выезжать ночью — платные дороги, где с 00-00 до 7-00 действует ночной тариф, при котором плата за проезд падает вдвое. А с учетом использования транспондера можно сэкономить еще 20% от стоимости проезда. Таким образом, проехав все платные участки до Ростова-на-Дону с транспондером ночью, за исключением воронежских, мы потратили всего 544 рубля.

По хорошо асфальтированным трассам Besturn X80 едет легко и с комфортом. Двухлитровый 142-сильный двигатель, работающий в паре с 6-ступенчатым автоматом, оказался экономичным, и расходовал от 6,8 до 8,2 литров на сто километров. При этом мотор динамичен и позволяет совершать быстрые обгоны, даже в рядовом режиме работы трансмиссии «Драйв» — чувствуется японская порода. Но для более энергичных стартов и темпераментных водителей в «автомате» предусмотрен и спортивный режим.

Тринадцать часов до Ростова-на-Дону и еще порядка восьми часов до Ессентуков. Дорога прошла легко, а усталости как не бывало. Поэтому, не откладывая в долгий ящик знакомство с предгорьем Эльбруса, отправляемся осматривать местные красоты.

Наш путь лежит в аул Хасаут. Сложный серпантин закружит голову даже опытному автомобилисту. Вот он взмывает высоко в горы, а затем, обогнув зубастую скалу, резко спускается вниз. Впрочем, управляемость FAW Besturn X80 вполне соответствует поставленной задаче. Точность прохождения виражей, вызывает азарт. Однако пассажиры в салоне, камнепады, оставившие огромные валуны на дороге и бездонные пропасти вместо обочин не позволяют разгоняться. Напротив, здесь уповаешь на идеальную работу полностью дисковой тормозной системы кроссовера.

Подвеска и спереди, и сзади – независимая и так же располагает к агрессивной езде. При этом передняя – на двойных поперечных рычагах – такую используют на спортивных автомобилях. Определенно, этому шасси подошел бы более мощный мотор. Поэтому совершенно не удивительно, что в Китае есть 184-сильная турбоверсия кроссовера.

Приятен оказался и расход – в горах он немного поднялся, но не превысил 8,4 литров на сотню.

Аул Хасаут получил известность, благодаря долине нарзанных источников, расположенных в его окрестностях. Вода из них не только полезна для принятия внутрь, но и является естественным антисептиком, помогающим заживлять раны и бороться с кожными заболеваниями — в одном литре содержится до 4 мг серебра. Интересно и то, что вода в источниках, порой расположенных буквально в метре друг от друга, отличается по вкусу и составу.

Но есть и печальная история селения. За все время существования аула, его население четыре раза накрывала эпидемия чумы. Легенды это или реальные истории, судить сложно. Но на сегодняшний день в этих живописных местах теплится жизнь, работают люди, а территория вокруг источников с каждым годом становиться все более цивилизованной и удобной.

Полного привода у Besturn X80 нет, но передвигаться в горах нам помогали другие умные системы. Например, система HSA не позволяет автомобилю скатываться назад, когда трогаешься с места в гору. В поворотах контроль за безопасностью траектории движения осуществляли система курсовой устойчивости и ABS. Да и 190 мм дорожного просвета в горах оказались совсем не лишними, потому как съезжать с серпантина в поисках интересных локаций приходится часто.

От Хасаута серпантин круто поднимается вверх и ведет к смотровой площадке, откуда виден двуглавый древний вулкан Эльбрус. Впрочем, наш путь лежал дальше – к урочищу Джилы-Су, расположенному в 54 км от Хасаута. Наградой тем, кто решится доехать до исчезнувшего селения — огромный водопад, вкуснейшие нарзаны и теплый бассейн с минеральной водой, который бурлит от исходящего из недр земли углекислого газа. Да и виды по дороге к Джилы-Су удивят даже искушенного туриста – горы здесь круче, серпантины извилистей, а пейзажи живописней. Созерцать все это из салона FAW X80 весьма удобно, благодаря большой площади остекления и наличию в комплектации Luxury, пусть и не панорамного, но все же тоже прозрачного люка.

Да, для тех, кто решиться пройти этот маршрут, рекомендуем заправить полный бак топлива (в горах заправок не будет) и взять с собой все для пикника, компанию в котором составит снежный великан Эльбрус. Поездка займет весь световой день. Так же стоит знать, что местами высота гор настолько большая, что двигателю любого автомобиля становиться сложно дышать, а его мощность падает в разы. И не стесняйтесь съезжать с асфальта, туда, куда ведут автомобильные следы. Вам могут открыться необычайной красоты виды.

Следующий день мы посвятили Кисловодску. Этот город по праву можно назвать жемчужиной курорта «Кавказские Минеральные Воды». Огромный городской парк с галереями минеральной воды, скала «Кольцо» и виды на город со смотровой площадки, на которую поднимает туристов канатная дорога, не отняли много времени и не утомили детей, но абсолютно точно надолго оставили в памяти красоту этого городка.

В свой обратный маршрут мы включили Пятигорск с обязательным посещением горы Машук. Сюда ведут как многочисленные терренкурные пешие маршруты, так и канатная дорога. С горы открываются живописные окрестности города, включая пятиглавую гору Бештау, недра которой хранят многочисленные ходы брошенных урановых рудников.

На горе Машук установлены столбы с табличками, где указаны названия городов и расстояние до них от смотровой площадки. Повесить табличку может любой желающий, но по определенным дням и только в том случае, если такого города здесь нет.

У подножья горы расположены такие достопримечательности, как грот Лермонтова и беседка «Эоловая арфа». И если грот – это обычное углубление в скале, больше известное по фильму «12 стульев», то беседка – гениальное сооружение, некогда созданное человеком. Все дело в том, что когда-то здесь был установлен механизм, который, будучи движимый ветром, издавал медитативные звуки. Но из-за вандалов, его убрали, а те самые звуки теперь издают динамики акустической системы.

В FAW X80 звуки «Эоловой арфы» нам заменяла мультимедийная система, из динамиков которой лился приятный звук с массивными басами.

Ну и, конечно же, обязательно стоит заглянуть в знаменитый «Провал». Когда грунт над подземным карстовым озером с подогретой лавой водой обвалился, то, сперва, его принялись изучать ученые. А затем, к провалу в скале пробурили проход и сделали достопримечательностью. Раньше доступ к озеру был отрыт, и в нем разрешалось купаться. Однако некоторые туристы засиживались в горячей воде слишком долго и падали в обморок. После нескольких таких случаев, озеро, голубой окрас которому придают сероводород и бактерии, оградили решеткой. А туристам разрешается лишь помочить ноги в ручье с горячей минералкой, расположенном чуть ниже.

FAW Besturn X80 2018 – обновленный ФАВ Бестурн Х80 комплектации для России

Обновленный китайский кроссовер FAW Besturn X80 (ФАВ Бестурн Х80) добрался до России и выходит на отечественный рынок в июле 2018 года. В нашем обзоре FAW Besturn X80 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики стильного китайского паркетника, пережившего качественный рестайлинг и наградивший кроссовер подправленной внешностью, модернизированным салоном, а также новой базовой комплектацией с 6 МКПП. Цена обновленного ФАВ Бестурн Х80 пока не озвучена, но по предварительной информации составит около 1 млн. рублей за начальную комплектацию Basic с 2,0-литровым атмосферным 142-сильным мотором в компании с 6 МКПП.


https://youtu.be/BfqssQ_nQ3g

Дореформенный FAW Besturn X80 продается в России с весны 2017 года и пользуется у российских автолюбителей высокой популярностью. Кроссоверы ФАВ Бестурн Х80 собираемые для отечественного рынка на калининградском заводе «Автотор» за 4 месяца 2018 года с января по май нашли в России чуть более 500 покупателей, и продажи продолжают расти. Так что обновленный FAW Besturn X80 с более низкой стоимостью способен еще более существенно подогреть интерес покупателей к своей персоне.

Хотим сразу отметить, что рестайлинг китайского паркетника (модель предлагается исключительно с передним приводом) носит косметический характер, но кузов автомобиля стал выглядеть заметно посвежевшим, а салон более респектабельным.

Новый кузов компактного кроссовера FAW Besturn X80 получил от дизайнеров и инженеров практически полностью видоизмененную переднюю часть. В наличии новый капот, более крупная фальшрадиаторная решетка, зауженные фары головного света и новый бампер с оригинальным расположением противотуманок в объятиях светодиодных уголков дневных ходовых огней.

Изменились корпуса наружных зеркал заднего вида, став более крупными. Разумеется, предлагаются 17-дюймовые легкосплавные колесные диски с новым дизайном рисунка и резиной 215/60 R17.

Корма обновленного ФАВ Бестурн Х80 щеголяет модернизированными плафонами габаритных фонарей с частичным светодиодным наполнением, новой дверью багажного отделения с измененным рельефом, а также новым бампером с круглыми патрубками выхлопной системы.

Установка новых бамперов увеличила габаритную длину кузова рестайлинг версий китайского кроссовера по сравнению с дореформенным паркетником на 34 мм. Остальные размеры, к слову, остались прежними.

  • Внешние габаритные размеры кузова FAW Besturn X80 2018-2019 года составляют 4620 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1695 мм в высоту, с 2675 мм колесной базы и 190 мм дорожного просвета.
  • Колея передних и задних колес – 1580 мм.

Салон обновлено китайского кроссовера изменился не так разительно, как кузов автомобиля. Если конечно не брать в расчет интерьер паркетника для китайского рынка в дорогих комплектациях с огромным 12-дюймовым цветным сенсорным экраном, занявшим всю вертикальную площадь центральной консоли. С помощью такого шикарного планшета осуществляется управление мультимедийной системой, аудиосистемой, климатической установкой и вспомогательными функциями автомобиля, но… это для китайских автолюбителей.

Для российского же рынка обновленный FAW Besturn X80 будет предложен с менее эффектным салоном, богатые комплектации получат 8-дюймовый экран мультимедийки. Однако в интерьере наблюдаются новая, более информативная панель приборов и модернизированные блоки управления аудио системой, кондиционером или климат-контролем.

Новая начальная комплектация Basic с 6 МКПП обещает присутствие минимального набора оборудования, разбавленного самыми необходимыми опциями:

  • в наличии фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира,
  • ABS и ESP, противобуксовочная ситсема и ассистент при старте в горку,
  • кондиционер,
  • простенькая аудиосистема (радио, USB-порт),
  • подогрев передних сидений,
  • клавиша электрического привода стояночного тормоза,
  • датчики парковки сзади,
  • тканевая обивка сидений,
  • бортовой компьютер,
  • электрически стеклоподъемники на всех дверях, электропривод регулировок и подогрев зеркал.

Далее следует более насыщенная комплектация Luxury (по факту максимальная) на выбор с 6 МКПП или 6 АКПП.

В арсенале данной комплектации:

  • отделка сидений эко кожей,
  • мультимедийная система с 8-дюймовым цветным экраном,
  • камера заднего вида,
  • электропривод водительского кресла,
  • люк с электроприводом,
  • круиз-контроль и климат-контроль.

Технические характеристики FAW Besturn X80 2018-2019 года.
Переживший рестайлинг кроссовер ФАВ Бестурн Х80 для российского рынка, как и дореформенная модель, комплектуется безальтернативным бензиновым четырех цилиндровым 2,0-литровым атмосферным мотором (142 лс 184 Нм). Однако теперь в компании с 6 МКПП и 6 АКПП. Привод по умолчанию передний.
В Китае для кроссовера помимо 2,0-литрового «атмосферника» предлагается и более мощный турбированный двигатель – четырех цилиндровый 1.8 Turbo (186 лс 235 Нм) с компании с 6 АКПП, передающей тягу на передние колеса.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector