2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор DongFeng AX7 2019

Тест-драйв Dongfeng AX7. Большой «китаец», который бросит вызов Geely Atlas

Что-то в последнее время громкими премьерами нас радуют в основном китайские товарищи: то Geely запустит сборку Atlas в Беларуси, то Zotye огорошит планами производства электрокаров, то Haval не постесняется выйти на бой с непревзойденной Toyota… И вот очередная премьера: китайский кроссовер Dongfeng AX7, с виду похожий на Hyundai Santa Fe, но по цене «топовых» Renault Kaptur.

Внешнее сходство с Hyundai Santa Fe не признак копирования: по конструкции AX7 больше похож на Honda, а двигатель — французский

Кто такой?

В Беларуси бренд Dongfeng (сокращенно — DFM), в отличие от тех же Lifan или Geely, практически неизвестен, но у себя на родине он считается одним из лидеров автоиндустрии. Так, в 2016 году предприятиями этого концерна было выпущено почти 3 миллиона автомобилей. Правда, непосредственно моделей DFM выпустили только 700 тысяч, а все остальное — это продукция совместных предприятий, с европейскими и японскими производителями.

Именно это сотрудничество и позволило DFM создать довольно гармоничный и грамотно спроектированный кроссовер: конструкцию шасси они «подсмотрели» у японцев, но почему-то остановились исключительно на переднеприводных версиях. Двигатель взяли у концерна PSA — двухлитровая атмосферная «четверка» мощностью 140 лошадиных сил устанавливалась, к примеру, на Citroen C5. Автоматическая 6-диапазонная трансмиссия тоже из старых знакомых — Aisin. В общем, конструктивно здесь все правильно, без «особенностей», присущих старым китайским моделям. Однако стоит эта правильность недешево!

Никакой «китайщины»: DFM AX7 выглядит отлично, но и стоит соответственно

Недешевый «китай»

Тенденции таковы, что доступными моделями в последнее время китайцы не радуют, и DFM AX7 — не исключение. Базовая версия Comfort к нам пока не поставляется, поэтому все начинается с версии Premium (куда же без него!) с 2-литровым бензиновым 140-сильным двигателем и 5-ступенчатой «механикой», которая стоит 39 тысяч белорусских рублей. Более богатая версия Prestige с 6-диапазонным «автоматом» оценивается в 40 800 рублей, а топ-версия Luxury, также на «автомате», стоит уже 44 200 белорусский рублей. Дороже, чем полноприводный Kaptur в топ-версии с «автоматом», но чуть дешевле, чем Geely Atlas 4WD — притом что AX7 полноприводным быть не может в принципе.

Даже базовый AX7 оснащен неплохо, но полный привод данному кроссоверу не положен ни в одной из комплектаций

Базовая комплектация отнюдь не бедная: светодиодные ходовые огни и задние фонари, противотуманные фары, электрозеркала с обогревом, «литье», электропакет, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, кондиционер, ABS, система стабилизации, фронтальные подушки безопасности и т.д. В комплектации Premium добавляются такие приятные мелочи, как бортовой компьютер, подогрев передних сидений, кожаная обивка, климат-контроль, и — шторка в багажнике! Почему-то базовой версии, если верить прайс-листу, она не полагается.

Ну, а «топ» укомплектован соответственно: здесь есть люк, электроприводы передних кресел, система бесключевого доступа, боковые подушки и оконные «шторки», датчики парковки и камера заднего вида, а на «литье» будет даже запасное колесо! В общем, оснащение неплохое. А как DFM AX7 сам по себе, в целом?

За дизайн интерьера — крепкая «четверка», а вот материалы отделки можно было бы и побогаче выбрать

Ладно скроен, крепко сшит?

Солидные размеры AX7 лучше всего ощущаются внутри — вокруг тебя много «воздуха», эта машина явно понравится людям высокого роста и плотной комплекции. Что даже удивительно, поскольку китайские авто обычно как раз и раздражают тем, что рассчитаны на людей ростом под 150−160 см.

Понравится AX7 и эстетам: хорошо подобрана фактура материалов (хотя пластик местами мог бы быть и побогаче), вполне уместными выглядят псевдодеревянные накладки и хромированные окантовки. Дизайн тоже интересный, без вычурности и странных решений. Хотя нет, странные решения есть — кнопка запуска двигателя выглядит пришельцем из 80-х годов прошлого века. И расположена она на центральной консоли — не сразу и сообразишь, как запустить мотор. Но это, скорее, просто дело привычки, а вот если говорить о недостатках, то обязательно нужно упомянуть отсутствие регулировки руля по вылету. Хотя и без нее можно устроиться вполне удобно.

Непонятно, с кого снимали «мерки» китайцы, но салон огромен — места хватит даже баскетболистам и сумоистам

Пересаживаясь назад, понимаешь, что AX7 реально создан для великанов. Не знаю, с кого снимали мерки инженеры Dongfeng, но мне с моими 180 см на заднем ряду очень вольготно — ноги можно вытянуть почти полностью, благо передние кресла стоят высоко, и над головой места с запасом. Есть центральный подлокотник с подстаканниками, а если его убрать, вполне можно посадить и третьего пассажира — места по ширине хватает, а центральный тоннель в салоне фактически отсутствует, поэтому никакого дискомфорта не будет.

Багажник удобный — с розеткой, карманами и большой нишей в подполье. Но для складывания сидений нужно поднимать подушку, а затем складывать спинку

Полезный объем багажника в обычном виде составляет 565 литров, но здесь явно не учтено то пространство, что имеется под фальшполом — вокруг запасного колеса можно уложить довольно много поклажи, причем не только мелкой. Удобно! А вот складывать задние сиденья, чтобы получить максимальные 1585 литров — неудобно, поскольку для этого нужно поднимать подушку сиденья, и лишь потом опускать спинку.

А ты не гонщик: 140 л.с. и «автомат» предполагают размеренный стиль вождения, но это не раздражает

В описании AX7 на сайте дилера указано, что под капотом может находиться 2,3-литровый 171-сильный двигатель — но, увы, в прайс-листе такой модификации пока нет. А есть только 140-сильная версия, в нашем случае — с 6-диапазонным Aisin, которая разгоняется с места до 100 км/ч за 13,1 секунды. Раздражает?

Нисколько: в городском потоке мы не чувствуем себя самыми медленными, за что спасибо «автомату», с его быстрыми и своевременными переключениями. И если вы не зациклены на том, чтобы быстрее всех вырваться со светофора или обгонять по 4 фуры в один прием, то DFM вас вполне устроит — тот же Atlas 2.4 едет примерно так же. Хотя при этом он заметно тише — в AX7 более отчетливо слышны и шлепки покрышек, и аэродинамические шумы.

Но претензии вызывают не динамика или шумоизоляция, а настройка подвесок — такое ощущение, что их доводили до толка на идеальных немецких автобанах. Пока дорога почти ровная, AX7 тоже почти идеален — он хорошо слушается руля, азартно рулится в поворотах, позволяет держать высокую скорость на виражах. Но как только появляются ямы и стыки, возникают и претензии: жестковато и шумновато. Хотя это начинает обращать на себя внимание только на трассе или на совсем уж плохой дороге. В обычных городских условиях DFM AX7 ведет себя нормально, без претензий. А что будет на бездорожье?

Дорожный просвет 190 мм, небольшие свесы и система стабилизации и тягового контроля в базовом оснащении позволяют нам смело съезжать с асфальта и даже проезжать вот такие, не очень сложные препятствия. Но если с канавой и диагональным вывешиванием AX7 справляется играючи, то на грунтовке, где мы обычно оцениваем энергоемкость подвесок, снова начинаются вопросы и претензии. Причем те же, что и на асфальте — громковато и жестковато.

Да, кроссовер позволяет ехать 70−80 км/ч по грунту, и энергоемкость у подвесок оказывается достаточной, чтобы нормально держать удар, однако удовольствия этот процесс не приносит. Тот же Atlas, и уж тем более Kaptur, в этих условиях ощущаются более комфортными, тихими и мягкими.

Не идеал, но в целом неплох — будь DFM AX7 дешевле конкурентов, он мог бы иметь успех

Ну что, подведем итоги. Сможет ли DFM как-то вмешаться в борьбу за лидерство в сегменте кроссоверов? Конечно нет: неизвестный бренд, отсутствие «вкусных» цен и каких-то ярких преимуществ над соперниками — с таким набором это нереально. Но будь цена меньше, хотя бы процентов на десять, это был бы уже совсем другой разговор, ведь и внешне, и внутри AX7 весьма хорош, по запасу пространства в салоне у него конкурентов практически нет.

И ездовые качества в целом устроят большинство потребителей. Да, есть некоторые проблемы с настройкой подвески, но проявляются они только в определенных режимах, и вряд ли кто-то будет гонять на своей машине по ямам. Так что дилеру есть над чем задуматься: снижение цен наверняка приведет к увеличению спроса.

Dongfeng AX7 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Донгфенг АХ7 2019-2020

➖ Управляемость
➖ Небольшие «глюки» электроники
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Качество материалов отделки
➕ Теплый салон

Достоинства и недостатки Донгфенг АХ7 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Dongfeng AX7 с механикой, автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

По машине: она едет и не гремит. Сверчков нет даже в не прогретом салоне. Ходовка энергоемкая, в повороты входишь хорошо. Там где на Кашкае ехал 80 км/ч, то на АХ 7 еду спокойно 100 км/ч. Машину не кидает. Двигатель с МКПП дружат, т.е. коробка не душит двигатель, и 140 л.с. чувствуется.

Машина теплая, в Кашкае в -20 затягивало верх лобового стекла, а в -25 начинали мерзнуть ноги. В АХ 7 же тепло, можно в рубашке ездить, климат работает хорошо. Прогревается ДВС быстрей чем на Кашкае, и даже в -25 при запуске холодного ДВС обороты на тахометре не поднимаются выше 1 200, в то время как на Кашкае больше 1500 об/мин.

Пластик в салоне мягкий, даже все четыре карты дверей мягкие. На Кашкае только передние, поэтому были сверчки и скрипы даже в прогретом салоне.

Места в машине очень много, салон просторный и на заднем диване спокойно разместятся три пассажира средней комплекции. Ширина на заднем сиденье 140 см, сам замерял. Сидеть удобно как для передних, так и для задних пассажиров. Эргономика водительского места хорошая, все кнопки и управление расположены удобно и понятно, все на своем месте.

Багажник большой и удобный. Оптика гораздо лучше. Хорошо освещает и обочину и дорогу.

Есть и минусы. Хотелось бы немного укоротить рычаг МКПП. На Кашкае он короче и скорости переключать удобней. Также отсутствует информативность на руле. Последний на скорости легкий, но на Кашкае примерно так же. К этому быстро привыкаешь и подруливать на скорости не приходится, так как дорогу машина держит. Немного расстраивает слабая шумоизоляция, но эта проблема сегодня легко решается.

Отзыв о Dongfeng AX7 2.0 (140 л.с.) MT 2019 г.в.

Видео отзыв

Первые впечатления: машина — полностью оправдала мои ожидания. Просторный салон, удобная посадка, хороший пластик, сбитый не скрипучий салон, хорошая шумоизоляция, огромный по объему подлокотник между сидениями, интуитивно расположенные кнопки управления всеми приблудами, ровный пол для задних пассажиров, удобные сидения и посадка за рулем (мой рост 192 см), а также отличный багажник.

Что касается экстерьера: все пропорции автомобиля отлично соблюдены, красивые формы кузова, красивая диодная оптика спереди и сзади, двери тяжелые, захлопываются с приятным глухим звуком. При открывании передних дверей на асфальте высвечивается знак DFM.

На данный момент пробег авто — 1 300 км. Нареканий никаких. Все работает, все крутится, все греет и охлаждает. Двигатель очень тихий, как в салоне так и на улице его практически не слышно. Передние арки прошумил сразу, так что шума резины не слышно на любых скоростях, даже учитывая, что она китайская. Резина, кстати, не плохая, машину держит хорошо не только на сухом, но и на мокром асфальте.

Что касается двигателя… Как я и подозревал — его хватает с лихвой. Расход на обкатке 7,8 л/100 км в среднем. Подвеска в меру мягкая, в меру жесткая. В повороты входит без особых кренов, крупные ямы и выбоины отрабатывает достаточно тихо и четко, а вот по гравийке чуть потряхивает.

Минусы, выявленные после 5 000 км пробега:

1. То работает, то не работает функция отключения звука музыки. Живет своей жизнью! Мне, честно говоря, плевать на эту функцию, но иной раз надо, а она не фурычит, приходится уменьшать громкость кнопкой…

2. Живет своей жизнью датчик уровня топлива. То замирает на одном показателе, то при очередном пуске двигателя падает минимум на пол деления… Но я до низкого уровня не довожу, поэтому в принципе — плевать…

Отзыв про DFM AX7 с механикой 2019 г.

Вместе с перегоном домой и постановкой на учет пока 2 700 км. Особых косяков в АХ7 не нашел, все работает и вполне прилично. Для меня важно с моим ростом под два метра, чтобы я чувствовал себя комфортно как спереди, так и сзади. Приятно удивила подаренная зимняя резина, очень приличная.

Выехал с Перми когда был дождь, а приехал домой — на улице -35. Машина теплая. Климат контроль бывает живет своей жизнью, или я что-то не то клацал. Стекла не обмерзали и не запотевали, всю дорогу ехал в футболке.

Отзыв о Донгфенг АХ7 2.0 (140 л.с.) с автоматом 2020

Никогда бы не подумал, что появится у меня авто от китайского производителя, но этот автомобиль поразил меня своей интересной формой и отличным салоном в своем классе.

Очень интересный автомобиль, сел как в свой, очень удобное сидение водителя, дверные обшивки мягкие. Торпедо мягкое как на предыдущем авто. На задних местах достаточно удобно, да и места много. Спинка заднего «дивана» разделяется подлокотником с подстаканниками, что сразу было оценено детьми. Ну и высота после седана дает о себе знать.

Пока заметил только один глюк в головном медиа: завожу авто, а на нем сбивается установленное время, дата и цветность темы экрана.

Алексей, отзыв о Донгфенг AX7 2.0 с механикой 2017 года

Первый недостаток почувствовался сразу же, как только сел за руль и попытался разогнаться: мощности мотору явно не хватает. По идее, 2,0 литра – это стандартный объем для движка, но тут, по всей видимости, много «сжирает» 6-ступенчатый автомат, и если бы стояла МКПП, то было бы куда лучше.

Не понравилось, что при резких поворотах машина начинает раскачиваться. Руль чересчур легкий, и это тоже минус, ибо он воспринимается как игрушечный, и совсем не чувствуется. Аналогичное впечатление и о тормозах: они какие-то пустые, с такими тормозами недалеко и до сердечного приступа.

Читать еще:  Brabus Smart ForFour 2017

Что понравилось, так это салон: здесь нет ярких аляпистых вставок, как это любят китайцы, все выглядит строго и солидно, но пластик всё равно дешевый.

Андрей, отзыв о новом Dongfeng AX7 (140 л.с.) AT 2019 г.в.

Указываем направление развития кроссоверу DFM AX7

Единственный бензиновый мотор 2.0 развивает 140 л.с. Голый AX7 с пятиступенчатой «механикой» стоит 990 000 рублей. Оснащённый получше — на 100 тысяч дороже. У машины с шестиступенчатым «автоматом» тоже две комплектации: за 1,15 млн и за 1,25 млн. На тесте — топ-модель.

Детище концерна Dongfeng Motor, продающееся у нас под названием DFM AX7, напоминает размерами и внешним обликом кроссовер Hyundai Santa Fe третьего поколения. Однако по цене соперничает с автомобилями более дешёвого сегмента: Кретой, Дастером и Каптюром. Стоит ли связываться, если китайцы сулят больше автомобиля за меньшие деньги?

Китайцы прогрессируют, но ещё не уяснили, что автомобиль хорош не только размерами, приятной внешностью и добротным интерьером. С этим у AX7 уже порядок. Однако нужна тщательная настройка и силового агрегата, и шасси. Тут у DFM пока есть проблемы.

Во-первых, не «Донгфэнг», а «Дунфэн». В 2016 году эта госкорпорация продала 3,16 млн автомобилей, из которых 2,79 млн пришлось на легковушки. Таким образом Dongfeng делит второе место китайского чарта с концерном FAW. Первенствует там гигант SAIC — шесть с половиной миллионов машин. Под собственным брендом Dongfeng ежегодно реализует около 700 тысяч единиц, остальное — иномарки, выпускаемые на совместных предприятиях. Сотрудничество налажено с компаниями Renault, Peugeot и Honda. Их гены есть и в AX7.

Кроссовер AX7 симпатичен вне зависимости от комплектации. Хромированные элементы на кузове, рейлинги и светодиодные задние фонари — базовое оснащение. Пока машины поставляются из Китая, но ведутся переговоры с российскими заводами.

Фары галогенные, светодиодные ходовые огни — «в базе». Колёса диаметром 18 дюймов — особенность топ-версии. У прочих они 17-дюймовые. Заявленный клиренс — 190 мм, но я намерил под металлической защитой двигателя лишь 175. Днище не назовёшь аккуратным.

Платформу проектировали по образу Хонды CR-V третьего и четвёртого поколений. Задняя подвеска повторяет японскую, хотя колёсная база на восемь сантиметров больше, а полного привода не бывает. Партнёров из Hyundai у китайцев нет, поэтому сходство с Santa Fe на совести стилистов. К счастью, обошлось без откровенного плагиата: фары крупнее и заходят на решётку радиатора, подоконная линия поднимается дальше и резче, фонари попроще. Можете спорить, но, по-моему, AX7 — один из самых приятных глазу китайских автомобилей на нашем рынке.

Один из самых добротных и красивых китайских интерьеров. Просторно, боковые зеркала велики. Жаль, в базовой версии они не подогреваются, как и кресла. Зато в топе за 1,25 млн рублей — шесть подушек безопасности, люк, камера заднего вида, бесключевой доступ и даже контурная подсветка.

Электропривод сидений и память — в топ-версии. В целом удобно, хотя наклон подушки не меняется и подголовник слишком выпирает. Регулируется поясничный подпор. Задний диван фиксирован и лишён подогрева, но геометрия посадки удачна. Ровный пол и простор позволяют сидеть втроём.

Открываю дверь, и под ногами высвечивается проекция логотипа DFM. Не зря говорят: хорошее начало — половина дела. Не верю, что пишу такое, но опрятный и удобный интерьер мне нравится. Тут обивка из кожзама с дизайнерской прострочкой, спокойный матовый пластик, классные приборы, консоль с хватким поручнем и внятная мультимедийная система. Пол высоковат, руль по-китайски не регулируется по вылету, но кресла и посадка достойны. Единственная существенная претензия — к толщине передних стоек.

Мультимедийная система поразила удобным интерфейсом, отзывчивым сенсорным экраном и правильным переводом. Блок климат-контроля удобен. Удачно расположены полочки и подстаканники.

В центральном боксе — огромная ниша, в которую можно засунуть руку по плечо! Подлокотник плохо фиксируется при регулировке. Сзади — розетка на 220 В.

Китайщины — минимум. У материалов хорошая фактура. Передняя панель и козырёк над приборами прорезинены, податливы дверные карты. Бардачок оснащён микролифтом и подсветкой. Предусмотрен авторежим всех стеклоподъёмников. Даже климат-контроль работает нормально. Тем удивительнее болтающаяся обшивка передних стоек, щели между лобовым стеклом и пластиком, а также встречающиеся местами заусенцы. Однако я прощаю эти огрехи с оглядкой на цену, побывав на просторном втором ряду и заглянув в багажник.

Правильная форма, ровный пол, аккуратная отделка. Объём в 565 литров не рекордный, но достаточный. Чтобы сложить второй ряд, нужно сначала откинуть вперёд его подушку. Получается небольшая ступенька. Пол жёсткий, а в открытом положении фиксируется крючком.

В маленьких кармашках по бокам отсека можно сложить мелочь, но канистра омывайки не влезет. Предусмотрена 12-вольтовая розетка, а полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске — только в топ-версии.

После знакомства с таким интерьером ждёшь ещё больше радости на ходу, но пребывать в неподвижном кроссовере, увы, приятнее, чем в едущем. В наследство от концерна PSA машине достался заслуженный двухлитровый «атмосферник» EW10, знакомый по многим моделям Peugeot и Citroen, в том числе по седанам 407 и C5. Этот агрегат старой школы с распределённым впрыском, чугунными гильзами в алюминиевом блоке, ремнём ГРМ и одним фазовращателем обслужит любой «французский» сервис. Это хорошо. Плохо, что 140 сил крупному кроссоверу не хватает.

На домашнем рынке кроссовер AX7 оснащается атмосферной «четвёркой» объёмом 2,2 л и мощностью около 165 л.с. Нам бы такой не помешал.

Приборная панель красива, качество цветного дисплея трип-компьютера — отличное. При запуске стрелки описывают полукруг почёта. Рычаг трансмиссии с прямым пазом удобен, но рукоятка выполнена из дешёвого пластика. Кнопки подогрева сидений и разъёмы — под рукой.

При наличии в салоне пары седоков затянутый разгон под громкий рёв мотора ещё можно назвать терпимым. С полной же нагрузкой динамика будет совсем унылой. Традиционный «автомат» Aisin помогает держаться в потоке. Он неплохо настроен и логично перебирает передачи. На маленькой скорости настройки силового агрегата напрягают. Первый отклик на подачу топлива слишком резок, что вынуждает осторожничать в пробке и на парковке. Аккуратно стартовав, продавливаешь педаль — а в ответ заминка.

Тормоза настроены неплохо, регулировать замедление удобно. Однако, как и на многих «китайцах», в экстренной ситуации эффективности не хватает.

Как только разгоняешься, лезут проблемы шасси. К 120 км/ч ослабевает курсовая устойчивость на прямой, словно на машину постоянно действует переменный боковой ветер. Руль при перестроениях невесом. Качнёшь его активнее — и машина заваливается на бок. Хорошо, что в повороте крен не развивается и нормализуется реактивное действие на баранке. Но хронически недостаёт важного для кроссовера ощущения надежной управляемости. Как, впрочем, не хватает и плавности хода, и шумоизоляции.

Автомобиль не назовёшь тихим. При интенсивном разгоне жужжит мотор, на скорости заметен шум шин и ветра. На пересечёнке то и дело случаются пробои. Средний расход топлива для беспробочного теста — 10,4 л/100 км.

Комфорт неплох, пока под колёсами хороший асфальт. Но на областных дорогах подвеска плохо фильтрует мелкие и средние неровности. Всё, что попадает под колёса, вызывает вибрации, достигающие водительского сиденья. Не дай бог, на пути оказывается грунтовка или какие-нибудь препятствия с острыми краями — AX7 гремит так, будто пора менять шаровые и стойки стабилизаторов. Я прокатился на нескольких машинах: проблема общая. До Дастера «китайцу» далеко.

Тем, кому вместительность и оснащение милее комфорта и проходимости, AX7 покажется неплохой альтернативой таким соотечественникам, как Geely Emgrand X7 (816−986 тысяч рублей) и (до 1,18 млн).

Когда за 1 100 000–1 200 000 рублей предлагается такой простор, можно смириться и со скромной динамикой, и с передним приводом. Но приличный интерьер и привлекательная внешность абсолютно точно достойны более совершенного шасси. Мне кажется, от звания добротного автомобиля AX7 отделяют несколько месяцев вдумчивой работы инженеров на полигоне при плотном взаимодействии с поставщиком амортизаторов.

Паспортные данные

DFM AX7 MTDFM AX7 AT
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм46904690
Ширина, мм18501850
Высота, мм17271727
Колёсная база, мм27122712
Колея передняя/задняя, мм1585/15851585/1585
Снаряжённая масса, кг15951625
Полная масса, кг18951925
Объём багажника, л565–1572565–1572
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³19971997
Макс. мощность, л.с./об/мин140/6000140/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин200/4000200/4000
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины225/65 R17, 225/60 R18225/65 R17, 225/60 R18
Дорожный просвет, мм190190
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч185180
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,613,1
Расход топлива, л/100 км
— городской циклнет данныхнет данных
— загородный циклнет данныхнет данных
— смешанный цикл8,08,7
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л6161
ТопливоАИ-95АИ-95

Техника

Кроссовер DFM AX7 построен на оригинальной платформе, в которой просматривается родство с Хондой CR-V третьего и четвёртого поколений. У японских машин с китайской идентичны, например, задняя независимая подвеска с массивным стальным нижнем рычагом и небольшой верхней тягой. Спереди — McPherson. Однако колёсная база AX7 длиннее на 82 мм. Полный привод недоступен, поэтому центральный тоннель отсутствует. В рулевом механизме используется электромеханический усилитель с редуктором на валу.

Под капотом — двухлитровый двигатель PSA EW10 A (RFJ), ведущий начало от мотора Peugeot 406 1998 года. У него алюминиевый блок с чугунными гильзами, 16 клапанов с ременным приводом ГРМ и распределённый впрыск. Единственный фазовращатель установлен на впускном валу. Двигатель удовлетворяет нормам Евро-5, а в паре с ним работает французская пятиступенчатая «механика» BE4/5 или шестиступенчатый «автомат» Aisin.

За кадром

«Если незнакомец тебя спросил: “У кого позаимствовать лодку?”, пограничниками позвони, дай на него наводку!» Забавный наказ встретил нас в Ивангороде у реки Нарвы, отделяющей Россию от Эстонии. Народ спокойно рыбачит, пограничников не видно. Не найдя информации об ограничении фото- и видеосъёмки, мы работали прямо около воды, подле Ивангородской крепости с видом на Нарвский замок, расположенный на сопредельном берегу.

Новый Dongfeng AX7 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Китайская компания Dongfeng не особо знакома нашим автолюбителям. Те же, кто решился довериться ей, приобретя в свое время кроссовер АХ7, в основном, судя по отзывам, остались довольны покупкой. Чтобы увеличить количество поклонников, китайцы решили провести рестайлинг этой машины. Новая модель стала значительно красивее и комфортнее.

Новый Донгфенг АХ7 2020 года порадует также своего владельца и неплохими техническими характеристиками, благодаря которым можно без проблем ездить по многим дорожным покрытиям.

Плюсы и все минусы Донгфенг АХ7

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Подвеска

Отзывы владельцев Dongfeng AX7

Донгфенг АХ7 — очень интересный автомобиль, сел как в свой, очень удобное сидение водителя, дверные обшивки мягкие, и перед, и задние. Торпедо мягкое как на предыдущем авто, на задних местах достаточно удобно, места много, спинка заднего «дивана» разделяется подлокотником с подстаканниками, что сразу было оценено детьми. Ну и высота после седана даёт о себе знать.

Машина полностью оправдала мои ожидания. Просторный салон, удобная посадка, хороший пластик, сбитый не скрипучий салон, хорошая шумоизоляция, суперский по объему подлокотник между сидениями, интуитивно расположенные кнопки управления всеми приблудами, ровный пол для задних пассажиров, удобные сидения и посадка за рулем (мой рост 192 см), отличный багажник, все в салоне качественно и удобно.

Причины выбора — движок Пежо, коробка типтроник Aisin (Япония) с возможностью ручного переключения скоростей, умеренный аппетит по расходу топлива, очень хорошая шумоизоляция, дизайн, качество сборки и материалов, большой багажник, удобство управления. Проехал пока 3 00 0км — никаких замечаний, наслаждаюсь комфортом.

Автомобилем DFM AX7 очень доволен, брали как говорится кота в мешке, но наши ожидания полностью оправдались. На данный момент пробег 16 000, всё исправно работает, авто только радует!

Отзывы автовладельцев Донгфенг АХ7 с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.ru

Донгфенг АХ7 2020 цены и комплектации

Цена Донгфенг АХ7 2020 в России составляет от 1 179 000 до 1 279 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Prestige и Luxury.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (140 л.с.) Prestige AT61 199 000
2.0 (140 л.с.) Luxury AT61 299 000

* AT6 — шестиступенчатая АКПП

Технические характеристики Dongfeng AX7

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилясреднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4690 / 1850 / 1727
Колесная база, мм2712
Клиренс (дорожный просвет), мм190
Объем багажника, л565 / 1572
Снаряженная масса, кг1595 — 1625
Объем топливного бака, л61

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.140140
Крутящий момент, Нм200200
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач56
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, сн.д.н.д.
Макс скорость, км/ч185180
Расход топлива, л
— городн.д.н.д.
— трассан.д.н.д.
— смешанный8,08,7
Тип топливаАИ-95АИ-95

Есть еще и более производительный аппарат, рабочий объем которого равняется 1.6 литра. Здесь мощность составляет уже 167 сил, а работать он сможет в паре только с роботом. Как можно заметить, характеристики тут средние, но их все равно хватает для решения любых задач.

Видео тест-драйв нового Dongfeng AX7


Внешний вид

Обвес от основной части бампера отделяется сильно рельефными полосами кузова. Здесь можно найти разнообразные пластиковые вставки, дополнительный воздухозаборный вырез в центре и массивные противотуманные фонари по бокам.Достаточно агрессивно смотрится машина сзади. Она тут больше похожа не на кроссовер, а на полноценный внедорожник.

Дверца багажного отделения здесь расположена лишь под легким наклоном к дороге и включает в себя небольшое окно с нависающим над ним козырьком, каплевидные габаритные сигналы, соединенные хромированной линией, а также немного выпирающий обвес, который также играет еще и роль ступеньки.

Салон

С салоном машины точно такая же ситуация, как и с внешним видом. Вроде бы стильно и ярко, но чего-то не хватает. Да, автомобиль хорошо сделан внутри, имеются все опции, необходимые для комфортной езды, но выглядит это все не особо аккуратно. Новый Dongfeng AX7 2020 модельного года получит отделку салона из простеньких, но качественных материалов. К таковым тут относятся пластик, ткани и искусственная кожа.

Нормально управлять машиной при помощи центральной консоли во время езды не получится, так как она сильно утоплена в торпедо. Водителю приходится сильно наклоняться, чтобы посмотреть, что происходит на мониторе, и отвлекаться от основной своей работы. Поэтому делать это должен тут пассажир. Сама же центральная консоль представляет собой большое углубление, заполненное монитором мультимедийной системы, а также многочисленными панелями с аналоговыми кнопками, шайбами и переключателями. Уже на выпирающих элементах находятся дефлекторы и отсеки для сторонних гаджетов.

Не выделяются ничем интересным и кресла. Такие же можно найти в любом «китайце». Отделываются они искусственной кожей, которая является довольно износостойкой и приятна на ощупь. Имеется и скромный набор дополнительных опций. Передние сиденья в DFM AX7 оснащены электрическими регулировками в нескольких направлениях, неплохой боковой поддержкой, которую тоже можно отрегулировать, а также системой подогрева. На заднем диване без каких-то проблем смогут разместиться три взрослых человека, но комфортнее всего тут будет именно двум.

Одной из сильных сторон машины является очень большой багажник. Уже в базе он способен уместить 565 литров груза, а при сложенных задних местах этот показатель возрастает почти до 1600 литров. Как показывает тест-драйв, этого вполне достаточно для путешествий и даже перевозки негабаритной мебели.

Новый DF AX7 2019 – комфортный технологичный кроссовер по адекватной цене

Китайских автопроизводителей часто упрекают в том, что они выпускают модели, которые очень сильно похожи на именитых конкурентов. Dongfeng (DF) решает этот вопрос вполне успешно путем проведения рестайлинга имеющихся автомобилей. Совсем недавно обновлению подвергся очередной автомобиль — Dongfeng AX7 2019. Его оснастили полностью измененным кузовом, улучшенным интерьером. Также изменения коснулись технических показателей автомобиля. Рассмотрим его более подробно. В базе автомобиль будет стоить 1 179 000 рублей, на максимальную версию ценник стоит в 1 279 000 рублей. Не обходя конкурентов стороной, стоит сказать, что и JAC S5, и Haval H6 обойдутся дороже. Конечно, автомобиль не претендует на соперничество с европейскими производителями, но зато он выгодно выделятся среди конкурентов своего уровня. Для россиян Донгфенг АХ7 2019 года — это новая модель, чьи фото и цены выгодно подчёркивают высокий уровень авто.

Комплектации и цены

На отечественном рынке Dongfeng AX7 2019 предлагается в двух комплектациях, которые различаются своим функциональным оснащением. Мотор в них одинаковый. Это двухлитровый агрегат, который выдает 140 лошадиных сил. Функционирует он в союзе с пятиступенчатой механикой, а также с шестидиапазонным автоматом. Привод подается только на переднюю ось. В Поднебесной, автомобиль пользуется огромной популярностью, отзывы владельцев о нем позитивные, для отечественного рынка это новая модель, о плюсах и минусах эксплуатации на российском бездорожье информации нет, и что лучше в этом авто – покажет только время.

В России закон разрешает и запрещает обгонять тихоходный транспорт. За это полагается суровое наказание

За отключение омывателей фар в России начали штрафовать. Автоэксперты пояснили, почему наказывают водителей

В России дорожные камеры фиксируют превышение скорости даже у припаркованных автомобилей

Минимальная версия стоит 1 179 000 рублей. Из оснащения здесь доступны такие решения:

  • подушки безопасности,
  • индикатор давления в шинах,
  • галогеновое наполнение фар головного освещения,
  • полноразмерная запаска,
  • противотуманные фары,
  • помощник при подъеме в гору,
  • рейлинги,
  • оригинальные литые диски размером 17 дюймов,
  • дополнительные поворотники на зеркалах заднего вида,
  • обогрев поворотников,
  • электростеклоподъемники на четырех окнах,
  • кондиционер,
  • подогрев передних сидений,
  • 6 динамиков,
  • разъемы для внешних устройств.

Вторая версия стоит 1 279 000 рублей. Донгфенг АХ7 2019 в новом кузове позиционируется как семейный автомобиль, комплектации и цены, фото и отзывы – все соответствует этому статусу. В составе максимальной комплектации можно найти приятные дополнения:

  • мультифункциональное рулевое колесо, обшитое кожей,
  • климат-контроль,
  • кожа на креслах,
  • круиз-контроль,
  • подлокотник на заднем диване (трансформируется из средней части спинки).
КомплектацияДвигательОбъем, л.Мощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, л.Цена*, руб.
Prestigeбензин2.0140автоматпередний-0.1179-0.1 / -0.1 / 8.61 179 000
Luxuryбензин2.0140автоматпередний-0.1179-0.1 / -0.1 / 8.61 279 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Несмотря на то, что производитель Dongfeng родом из Китая, он приятно удивляет богатой линейкой моторов. Не все концерны могут предложить такой же выбор. Все двигатели работают на бензине, но отличаются своими характеристиками.

  1. Первый двигатель продается на нашем рынке. Он оснащен объемом 2.0 литра и отдачей в размере 140 лошадиных сил. В пару ему можно установить механику или автомат.
  2. Второй агрегат имеет объем 1.4 литра и выдает 140 лошадиных сил мощности (здесь имеется турбина). Такой мотор оснащается только пятиступенчатой механикой.
  3. Третий двигатель имеет объем 1.4 литра, но более больше лошадиных сил — 150. Он дополняется на шестидиапазонным автоматом.
  4. Четвертая силовая установка представлена объемом 1.6 литра и мощностью в 167 лошадиных сил. Ее также дополняют только автоматом.

Последние три мотора можно купить исключительно на китайском рынке. Для покупателей других стран автомобиль с такими двигателями не поставляется.

Ведущими колесами Dongfeng AX7 2019 являются передние. Производитель не предлагает полного привода в максимальной версии или в качестве опции ни у себя в стране, ни для продажи на других рынках. Подвеска на обеих осях независимая, фронтальная часть дополняется стойками МакФерсон. Тормозная система представлена дисками на четырех колесах. Спереди они оснащаются системой вентиляции.

Серьезно поработали конструкторы над безопасностью пассажиров:

  • подушки и шторки,
  • круиз-контроль,
  • датчик парковки,
  • камера заднего вида,
  • антиблокировочная система,
  • противотуманки,
  • помощник при подъеме в гору,
  • обогрев зеркал заднего вида,
  • мониторинг мертвых зон,
  • беспроводная связь.

Габариты и характеристики Донгфенг АХ7 2019:

  • Длина — 4 690 миллиметров,
  • Ширина — 1 727 миллиметров,
  • Высота — 1 850 миллиметров,
  • Вид используемого топлива — бензин,
  • Величина колесной базы — 2 712 миллиметров,
  • Клиренс — 19.0 сантиметров.

Дизайн

После проведенного обновления изменения между первой и второй версией автомобиля заметны даже невооруженным глазом. Он стал интереснее и ярче, а салон получил больше функций и комфорта.

Передняя часть увенчана крышкой капота, на которой нет обилия рельефа. Он выражен только в виде двух строгих линий, которые визуально приподнимают капот. Также конструкторы предусмотрели два дополнительных воздуховода. Крышка имеет небольшой наклон по отношению к дорожному покрытию.

Лобовое стекло предоставляет хороший обзор и оснащается обогревом в зоне покоя стеклоочистителей. Головная оптика комплектуется галогеном или светодиодами. Фары изменили свой внешний вид и стали строже, они подчеркиваются с помощью хромированных линий. Решетка радиатора делится пополам хромированной полосой. Внутри нее встроена черная сетка. По центру разместилась фирменная эмблема автопроизводителя.

Передний бампер украшается вставкой из хрома в центральной части. На обвесе присутствуют воздухозаборная система для охлаждения воздуха передних тормозных колодок, а также противотуманные фары.

Профильная часть представлена черными стойками, которые при взгляде с определенного ракурса кажутся практически незаметными. Это создает эффект цельного остекления. Пластиковая накладка расположена по нижней части кузова и защищает его от повреждений. На дверях предусмотрены молдинги. Зеркала заднего вида стали меньше, имеют обогрев и повторители поворота на корпусах. В дорогой модификации возможно наличие электронной регулировки и автоматического складывания.

Кузов окрашивается в любой из 6 доступных цветов. Также можно окрасить крышу в контрастный цвет. Колесные диски, которые устанавливаются на автомобиль, могут быть размером 17 или 18 дюймов. Задняя часть Донгфенг АХ7 2019 украшена большой глянцевой вставкой черного цвета.

Основная часть оптики встраивается на кузове, часть — на багажнике. Последний элемент дополняется спойлером со стоп-сигналом. На обвесе имеются диффузоры, противотуманные фонари. Под днищем располагается выхлопная труба.

Крыша кроссовера по умолчанию однотонная. Ее можно персонализировать за счет контрастного цвета, а также сделать панорамной в рамках продвинутой модификации или в качестве опционального оборудования.

Для отделки деталей салона взяты только натуральная кожа, износостойкая ткань и принятый на ощупь пластик. Передняя консоль в верхней части оснащена дефлекторами. Они обеспечивают вентиляцию воздушного пространства. Посередине имеется крупный сенсорный дисплей размером 12 дюймов для настройки мультимедийной системой. Ниже встроен щиток с клавишами для управления климатической установкой. Также здесь присутствуют разъемы для подсоединения сотовых телефонов или флеш-накопителей. Внизу имеется небольшой отсек для вещей.

Центральный тоннель имеет в своем составе селектор переключения передач, кнопку запуска двигателя, рукоятку или кнопку ручного тормоза, подстаканники, отсеки и большой удобный подлокотник, в котором скрывается дополнительный бокс. С задней части располагаются дополнительные воздуховоды для обогрева пассажиров, розетка и разъемы.

Кресла обшиваются износостойкой тканью или мягкой кожей. Ткань может быть выполнена в двух цветах, кожа — в 5 цветах. Сиденья комплектуются мягким материалом и хорошей поясничной поддержкой. Первый ряд кресел имеет обогрев, механические или электрорегулировки. Также здесь имеется хорошая боковая поддержка, которая надежно фиксирует пассажиров. Задний ряд комплектуется диваном, вмещающим троих человек. Здесь предусмотрены индивидуальные подголовники. Кресла могут быть сложены в классической пропорции 60/40. В интерьере дизайнеры предусмотрели декоративные пластиковые вставки, имеющие окрас под дерево или металл.

Рулевое колесо обшивается кожей, имеет спортивный внешний вид и оснащается тремя спицами. На них присутствуют кнопки для настройки помощников, функций и музыкальной системы. Приборная панель оснащается крупным дисплеем вместо привычных колодцев. С его помощью можно отследить любую интересующую информацию, а также подгрузить данные системы навигации.

Итоги

Донгфенг АХ7 2019 можно приобрести у официальных дилеров, которые расположены на территории Российской Федерации. Новый Донгфенг АХ7 2019, его фото, комплектации и цены уже максимально опубликованы. Так же там можно пройти тест-драйв и оценить все достоинства данной модели. В ней есть, на что обратить внимание.

Среди основных соперников в сегменте стоит отметить JAC S5, Haval H6, Geely Atlas 2018, JAC S2, Haval H2. Они все сопоставимы как по стоимости, так и по своим техническим характеристикам и функциональному оснащению.

Видео тест-драйв


Dongfeng AX7 2019 года — новое поколение кроссовера

В начале августа в Китае произошел показ нового кроссовера — Dongfeng AX7 2019-2020 модельного года, в нашем обзоре мы расскажем о внешности, интерьере, оснащении, а также представим описание технического оснащения и фотографии Донгфенг АХ7 второго поколения.

новая модель Донфенг АХ7 2019-2020 года

Дизайн нового кузова кроссовера Донг Фенг АХ7

Китайский автомобиль в результате модернизации приобрел новый экстерьер. Новый DFM AX7 2019 имеет оригинальный дизайн кузова, а также обзавелся другими габаритами, в длину уменьшился на 51 миллиметр, а ширина увеличилась на 3 см.

В передней части размещается компактная радиаторная решетка, обрамленная хромированной линией, по бокам находятся фары головного освещения со светодиодной начинкой. У новинки мощный бампер с пластиковой защитой и отличный дизайн противотуманных фар. Передок китайского паркетника выполнено в сдержанном и достойном стиле, даже профессионалы при взгляде на авто сразу не могут определить, что это автомобиль китайского концерна.


С боковой стороны наблюдается покатая форма крыши в сторону багажника плавно переходящая в спойлер. Выделяются большие двери авто, оригинальные стекла окон и массивные колесные арки с интересным профилем дисков. В целом автомобиль с боковой стороны производит приятное впечатление, ощущается собранность и оригинальность стиля.


С задней стороны обновленный Dongfeng AX7 демонстрирует сдержанный стиль, здесь размещается компактная дверь багажника, интересный контур габаритных огней с LED насыщением. Оригинальность освещения габаритных огней заключается в том, что между фонарями располагается светодиодный мост, соединяющий конструкцию в единое целое. Габаритные фары отделаны черным обрамлением, который отлично сочетается с контуром бампера.


Представленный в нашем обзоре автомобиль имеет массу стильных наворотов и поэтому его внешность близка к европейскому стилю. Для кроссоверов Dong Feng AX7 предлагаются следуюшие окрасы кузова: красный, синий, белый, черный, серый (окрас мокрого асфальта). Определенно точно такой дизайн обязательно заинтересует автолюбителей.

Интерьер салона Донгфенг АХ7 2-го поколения

Стоит отметить, что салон нового Dongfeng AX7 2019 не имеет ничего общего с прототипом первого поколения , рассмотрим более подробно архитектуру интерьера. Все устройства для управления размещаются в удобном порядке и не требуют усилий для активации функций.

салон нового DFM AX7 2019-2020

Центральное место занимает приборная панель с широкоформатным монитором (9 дюймов). Внизу находится современная мультимедийная система, далее стильная шайба трансмиссии. В зоне водителя находится мультифункциональное рулевое колесо с удобным обхватом, в зоне обозрения размещается шкала с необходимыми приборами — тахометр, спидометр и датчик уровня топлива в баке. Руль имеет опцию регулирования по высоте и глубине посадки.


В салоне достаточно пространства для водителя и четырех пассажиров. Кресла оснащены электрическим подогревом и отделаны качественными материалами кожа, прочный пластик. Кресла имеют удобные подлокотники подголовники, задние сидения выполнены по типу дивана. Пространства в салоне достаточно в верхней и нижней части. Салон оснащен современными устройствами, что немаловажно для управления авто по городским улицам и бездорожью.

Как было сказано выше некоторые параметры размеров нового кузова изменены и теперь имеют следующие показатели:
1. длина кузова составляет 4 метра 645 мм;
2. ширина 188 сантиметров;
3. высота 169 см;
4. объем колесной базы 2 метра 715 мм;
5. дорожный просвет 19 см;
6. вес авто в полном снаряжении 1 тонна 542 кг.

Комплектация Dongfeng AX7 содержит следующие устройства:
— легкосплавные диски размером от 17 до 18 дюймов с интересным контуром;
— приборная панель с цветным и сенсорным монитором размером 12 дюймов;
— спортивный руль с полным набором функций;
— медийная система с функцией Wi-Fi, видеокамерой заднего обозрения, навигатором;
— сидения оснащены функцией электроподогрева;
— доступ к управлению авто без ключа;
— электропривод стояночного тормоза;
— стееклоподъемник с электроприводом;
— панорамная крыша с люком;
— помощь при парковке.
Покупатели смогут выбрать оформление салона в соответствии с пожеланиями и вкусовыми предпочтениями.

Технические характеристики Dongfeng AX7

Основанием кроссовера является конструкция с независимой передней подвеской МАКФЕРСОН и задней многорычажкой. Под капотом размещаются бензиновые моторы собственной разработки Dongfeng Motor Corporation со следующими характерными особенностями:
— объем 1,4 литра, мощность 140 лошадок, крутящий момент 196 Нм, регулирование скоростями производится механической пятиступенчатой трансмиссией;
— 1.4 Turbo более мощный мотор силой 150 лошадок с оборотами 220 Нм и шестиступенчатой автоматической коробкой переключения скоростей.
Также для покупателей анонсируется мощный двигатель 1,6 литра с показателями — 167 л. с. и крутящим моментом 245 Нм. Этот двигатель создан инженерами французского автомобильного концерна PSA.
Руль оснащен электрическим усилителем, тормозная система имеет дисковую конструкцию. Максимальная скорость определена 195 километрами в час, расход топлива на сотку составляет 8,7 литров.

Стоимость Донгфенг АХ7 2019

Старт продаж намечен на осень этого года, стоимость определена 100 тысячами юаней, что в переводе на российские рубли составляет 925 тысяч. Китайский паркетник обладает всем необходимым оборудованием для динамичного варьирования по дорогам города и совершенно точно станет желаемой целью многих современных автолюбителей.

Dongfeng AX7 2019: китайский бюджетник с европейскими характеристиками

Китайские производители автомобильной техники постепенно отходят от практики прямого копирования европейских моделей. Это, в частности, подтверждает оригинальный дизайн и ряд новых технических решений компакт-кроссовера Dongfeng AX7 2019.

Во втором поколении новая модель получила кардинально обновленный кузов и комфортный салон с расширенным функционалом штатной оснастки. Судя по фото и видеоматериалам, переживший первый рестайлинг модернизированный кроссовер Донг Фенг образца 2019 года сохранил узнаваемые элементы фирменного кузовного дизайна и конструктивные особенности ходовой части.

Экстерьер

В обновленной версии Dongfeng AX7 2019 смотрится не хуже своих европейских одноклассников. Облик современного городского кроссовера формируется динамическими очертаниями и рельефными деталями кузова, форматом и площадью воздухозаборников, хромированными акцентами декоративных накладок.

Фасадная сторона корпуса привлекает внимание:

  • небольшими продольными выступами по сторонам широкого наклонного капота;
  • хромированным периметром и тональным контрастом двухъярусной облицовки радиатора с фирменным логотипом;
  • эксклюзивным оформлением блоков головной галогенной оптики.

Элементы спортивного стиля отчетливо просматриваются в оформлении бампера и обвеса. Автомобиль демонстрирует растянутый на всю ширину кузова вентиляционный воздухозаборник и оформленные в одном блоке хромированной рамкой плафоны противотуманных фар. Завершается компоновка передка мощным пластиковым обвесом и защитной металлической вставкой.

Менее ярко смотрится новый кузов в профильной проекции. В поле зрения:

  • клиновидная, с укороченным передком и массивной кормой конфигурация корпуса;
  • черные пластиковые стойки трехэлементного остекления;
  • немного комбинированного рельефа на дверях;
  • большие вырезы колесных арок и пластиковая юбка по всему нижнему периметру кузова.

Компоновка деталей кормы по многим признакам идентична дизайну среднеразмерных внедорожников. Об этом свидетельствует относительно небольшой формат дополненного спойлерным выступом окна, вертикальный обрез высоко поднятой дверцы багажного отсека, соединенные светодиодной подсветкой массивные блоки задних фонарей.

Конструкция объемного пластикового обвеса включает в себя комплект соединенных декоративной накладкой ходовых огней, имитацию отверстий под выхлопные патрубки и установленную под углом металлическую защиту. Что касается выхода настоящей выхлопной трубы, то она находится под днищем кузова и визуально не просматривается.

Интерьер

Менее удачно оформление салонного объема. Бюджетный статус кроссовера проявляется в умеренном качестве относительно недолговечных тканевых, кожимитовых и пластиковых отделочных материалов.

  • Оставляет желать лучшего компоновка элементов управления, эргономика и сервисный функционал посадочных мест. В частности, затруднен съем информации с монитора утопленной в переднюю панель центральной консоли.
  • Также имеет место проблемный доступ к обезличенным клавишам и переключателям, расположенным в нижней её части. Часть командных функций возложена на кнопки многофункционального рулевого колеса.

Более удачна компоновка воздушных дефлекторов, больших и ярких, дополненных монитором бортового компа, аналоговых указателей приборного щитка, панели с точками подключения современной по параметрам электронно-цифровой периферии.

В комплектации топовых модификаций будут установлены виртуальные имитаторы стрелочных индикаторов, также ожидается расширение возможностей штатных и дополнительных опций.

  • Большую часть площади и объема тоннеля занимают рычаги управления трансмиссией, клавиши регулировки сидений первого ряда и активации штатных опций.
  • В перечень комфортообразующего оборудования входит комплект подстаканников и открывающийся при подъеме подлокотника вместительный объем для мелкой клади.
  • Приятным сюрпризом для будущих водителей станет наличие кресел с функцией подогрева и боковой поддержкой, довольно широким диапазоном электрифицированных настроек.

При необходимости, на оснащенный системой подогрева задний диван можно усадить трех пассажиров умеренной комплекции. Любителей активного отдыха и дальних путешествий Донг Фенг АХ7 2019 порадует вместительность багажного отсека, который при сложенной спинке дивана увеличивается с 565 до 1600 литров полезного объема.

Технические характеристики

В конструкцию модернизированного паркетника с габаритными параметрами 4 690 х 1850 и 1727 мм и колесной базой 2715 мм заложены конструкционные преимущества платформы Nissan Qashqai первого поколения.

Шасси с приводом трансмиссии на передний мост получило эффективную независимую подвеску с макферсоновскими стойками переднего моста и многорычажным аналогом задней оси.

  • На мировом рынке новый ДонгФенг АХ7 2019 модельного года будет доступен с турбированными бензомоторными двигателями кубатурой 1,4 литра и выходом 140-150 л.с. и более динамичным 1,6-литровым прототипом мощностью 160 л.с.
  • В зависимости от модификации, реализация тяговых и скоростных возможностей силового агрегата возлагается на пятискоростную МКПП или шестидиапазонный автомат. Тест-драйв показал оптимальные для своего класса стартовые и скоростные характеристики, умеренный расход ГСМ, отличное взаимодействие комплектующих узлов и агрегатов.

Комплектации и цены

Помимо базовой модели Комфорт, кроссовер планируется к выпуску в трех промежуточных и топовых модификациях: Премиум, Престиж и Люкс. В зависимости от вида привода и уровня оснастки цена может варьироваться в диапазоне от 950 до 1 125 000 рублей.

Старт продаж в России

При достижении взаимных договоренностей с производителем официальная дата выхода в России будет обнародована весной 2019 года.

Конкурирующие модели

В категории бюджетных городских кроссоверов на статус конкурентов претендуют модели: Chery Tiggo 5, Zotye T600, Brilliance V5 FAW Besturn, Great Wall Hover M4, Haval H2, Lifan X70 и ряд других однотипных аналогов.

Dongfeng AX7 – комплектации и цены

На странице все подробности о китайском кроссовере Донг Фенг AX7 комплектации и цены от официального дилера, фото, технические характеристики, модификации и опции, обзор и видео тест-драйв новой модели.

Цены и комплектации

Prestige

Luxury

Модификации и опции

Среднеразмерные кроссоверы Донг Фенг AX7, поступающие на российский рынок, предлагаются в нескольких комплектациях:

  • Comfort. Двухлитровый мотором дополняется пятиступенчатой «механикой», а в списке оснащения ― 2 фронтальные подушки безопасности, кондиционер, система стабилизации, модуль ЭРА-ГЛОНАСС, тканевая обивка салона.
  • Luxury. Кроссовер с автоматической трансмиссией плюс 6 подушек безопасности, климат-контроль, подогрев и электроприводы сидений, бесключевой доступ и отделка кресел искусственной кожей.

Опционально Dongfeng можно доукомплектовать панорамной крышей и камерами кругового обзора.

Обзор

Китайский кроссовер Донг Фенг AX7 базируется на платформе DFMS с независимой подвеской на обеих осях, но со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и продольными/поперечными рычагами сзади.

Данная «тележка» позволяет реализовать привод вида 4WD, но в угоду экономии китайцы производят (пока?) версии с приводом на переднюю ось. В оснащении присутствуют дисковые тормоза (спереди – вентилируемые) и электроусилитель руля, а по размерам этот городской внедорожник можно сравнить с Toyota RAV4 и Kia Sportage.

Компания Dongfeng отнюдь не новичок на автомобильном рынке, но если у себя на родине она производит технику уже почти 50 лет, то за пределы Поднебесной недавно стали попадать лишь первые ее экземпляры.

В Россию под данным брендом поставляются кроссоверы AX7, созданные на базе старой Хонды CR-V, но внешне напоминающие популярный Ниссан Кашкай. В 2018 году китайцы выпустили второе поколение своего внедорожника, обновив экстерьер и изменив архитектуру передней панели в салоне, но, по известной лишь им причине, решили продавать одновременно обе версии паркетника под одним названием без каких-либо указаний на внесенные изменения.

Экстерьер

Второе поколение паркетника Донг Фенг AX7 отличается более смелым дизайном кузова, который создавался китайцами без привлечения европейских специалистов (над моделью первого поколения трудились специалисты итальянской студии «ItalDesign»).

Автомобиль получил стремительный облик благодаря слегка покатой крыше, более глубоким выштамповкам на боковинах кузова, полностью переделанной корме с оптикой, соединенной красной полоской, и передку с нависающим капотом.

На переднем бампере появился воздухозаборник почти на всю ширину обвеса, а крыша, которая на этот раз может окрашиваться в контрастный черный цвет – уменьшенный в размерах спойлер в своей задней части.

Очевидно, что новый стиль – это попытка повысить узнаваемость марки и индивидуализировать модель, поскольку первая версия кроссовера Донг Фенг AX7 была напрочь лишена индивидуальности и просто копировала решения у более именитых конкурентов.

К слову, за кардинальным преображением AX7 стоит нечто большее, чем обычная смена экстерьера. Владельцы Dongfeng решили в корне поменять ценности бренда, назвав таковыми «качество, мудрость и гармонию». Своей новой стратегии развития они дали название D139, где первая буква – это Dongfeng, «единица» – «принцип Дунфэна», «тройка» – старт трех крупных проектов, «девятка» – 9 главных планов действий. Итогом внедрения D139 китайцы видят «производство превосходного продукта и гармоничное развитие компании».

Салон

Интерьер китайского кроссовера Донг Фенг AX7 тоже оказался серьезно переработан, а наиболее заметное изменение коснулось 10,25-дюймового дисплея медиасистемы, который уже не возвышается над передней панелью, а красиво вписан в нее на фоне широкой лакированной «плиты» и интересного дизайна воздуховодов.

В базовой комплектации AX7 получает виртуальные приборы, а в отделке салона, по словам производителя, используется более качественный мягкий пластик.


Техническая начинка

В Китае кроссовер первого поколения оснащается четырьмя бензиновыми двигателями:

  • 2.0, 140 л. с.;
  • 2.3, 171 л. с.;
  • 1.4, турбо, 150 л. с.;
  • 1.6, турбо, 167 л. с.

В Поднебесной на обновленную модель Донг Фенг AX7 140-сильный мотор ставить уже не будут, но для экспортных авто этот агрегат, скорее всего, оставят. Применительно к коробке передач кроссовер сохранит тот же шестидиапазонный «автомат» Aisin, а в качестве альтернативы будет предлагаться «коробка» 5-МКПП.

Dongfeng AX7 2019 — доступный и современный китайский кроссовер

Первое поколение кроссовера Dongfeng AX7 оказалось довольно успешным на китайском рынке, но настало время вносить изменения в его конструкцию. Вторая генерация автомобиля была показана на местной выставке, прошедшей 10 августа 2018 года. Уже скоро в Поднебесной начнутся продажи машины, первые экземпляры появятся у официальных дилеров в конце сентября. Несмотря на обилие конкурентов в сегменте эконом-кроссоверов, локальный рынок очень крупный и позволяет каждому производителю найти своего потребителя.

В ходе смены поколений АХ7 получил совершенной иной дизайн кузова. По сравнению с предыдущей версией, экстерьер стал более современным и динамичным. Изменениям подвергся список опциального оборудования.

Зато в техническом плане радикальных обновлений мы не видим, в качестве основы для новой генерации взяли предыдущую, которая неплохо зарекомендовала себя в плане надежности и комфорта.

Отметим, что на российском рынке модель также представлена уже год, но пока что только в первом поколении. Продажи её невысоки, но китайцы все равно могут привезти новую модификацию.

Внешний вид

Как уже было сказано, экстерьер машины стал более динамичным. Классическая крупная оптика была заменена на узкую и компактную. На крышке багажника появился компактный спойлер, являющийся продолжением крыши.

Особое внимание привлекают фирменные колесные диски необычной формы. Все это ярко выделяет паркетник из потока, а в своем сегменте он получил, пожалуй, самый интересный дизайн.

Новое поколение автомобиля изменило свои размеры, он стал короче и шире. При этом, грамотное расположение технических узлов под капотом дало возможность сделать колесную базу немного больше.

Габариты Dongfeng AX7 2019—2020 модельного года составляют (мм):

  • Длина – 4646;
  • Ширина – 1881;
  • База колес – 2716;
  • Высота – 1690.

Уже с завода машину можно укомплектовать литыми колесными дисками диагональю в 17 и 18 дюймов.

Несмотря на статус городского кроссовера, АХ7 получил пластиковую обшивку по всему периметру кузова.

Она призвана защитить окрашенные элементы от повреждений при езде по пересеченной местности.

В боковой части модель получила все признаки спорт-паркетника, такие как:

  • Куполообразная крыша;
  • Высокая линия остекления;
  • «Парящая» задняя стойка;
  • Массивные колесные арки.

Сзади особое внимание привлекают светодиодные фары, состоящие из нескольких секций. Два фонаря соединены между собой LED-полоской и черной глянцевой вставкой.

Подобный внешний вид уже является половиной успеха в продажах, но не забыли китайцы и о интерьере автомобиля. Как и внешность, внутреннее убранство было создано практически заново, найти общие черты с предыдущей генерацией вряд ли удастся.

Салон

Внутри Донгфенг АХ7 2019 модельного года мы видим продвинутую конструкцию центральной панели.

Удивляют качественные материалы, использованные при отделке, превалирует мягкий пластик, в дорогих комплектациях сидения и дверных карты отделываются кожей различных цветов.

В качестве опций покупателю доступны следующие функции:

  • Цифровая приборная панель;
  • Мультируль со спортивным дизайном;
  • Система мультимедиа с сенсорным экраном на 12 дюймов;
  • Раздельный климат-контроль;
  • Подогрев передних сидений, электрическая регулировка;
  • Доступ без ключа;
  • Цифровой «ручник»;
  • Полный электропакет;
  • Обогрев зеркал;
  • Пакет безопасности;
  • Люк, стеклянная крыша;
  • Парктроники;
  • Светодиодная оптика с обеих сторон;
  • Панорамный обзор.

Все эти опции уже установлены в максимальной комплектации автомобиля, в базовом варианте оснащение заметно скуднее. Однако, именно такой подход позволяет китайским производителям рассчитывать на максимальные продажи.

По статистике бюджетные версии модели лучше продаются в отстающих регионах многонаселенной страны, а варианты с богатым оснащением привлекательны для граждан из преуспевающих областей.

Технические данные

Вторая генерация AX7 оснащается исключительно турбированными бензиновым двигателями, пока что их представлено два.

В базовой комплектации устанавливается 1,4-литровый силовой агрегат собственной разработки концерна Dongfeng, имеющий две мощностных версии.

Первая модификация выдает 140 лошадиных сил и работает исключительно с пятиступенчатой механической КПП. Второй вариант двигателя рассчитан на 150 «лошадей», но предлагается только в паре с шестиступенчатым «автоматом».

За дополнительную плату китайцы предлагают 1,6-литровый турбомотор на 167 лошадиных сил, вместе с которым работает та же шестискоростная АКПП. Этот агрегат является разработкой группы Peugeot-Citroen, пакет акций которой принадлежит «Донгфенгу».

Платформу создатели следующего поколения решили не менять, оставив стойки МакФерсона в передней части и многорычажную конструкцию сзади. Отметим, что привод предполагается только передний, для системы 4WD даже нет тоннеля на днище.

Цены и перспективы

Пока что точная стоимость машины хранится в тайне, но предположительная её стоимость в Поднебесной составит около 100 000 юаней за базовую версию оснащения (примерно 950 тысяч рублей в пересчете). Если модель и появится в России, то ценник ощутимо вырастет из-за уплаты необходимых пошлин и затрат на логистику.

Первое поколение паркетника до сих пор продается у официальных дилеров производителя на российском рынке. За базовую версию оснащения придется заплатить 1 079 000 рублей. Посвежевший паркетник, скорее всего, немного прибавит в цене, но даже после этого может стать довольно привлекательным предложением.

С другой стороны, многие потребители по-прежнему будут отдавать предпочтение чуть более дорогим корейцам, предлагающим проверенные технические решения. Вряд ли китайцу удастся стать настоящим бестселлером на рынке без активного развития сети дилерских центров, где его смогут грамотно обслуживать специалисты.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×