0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Dodge Journey 2018

«Путешественник» Dodge Journey

Додж Джорни (2020-2021) цены и комплектация. Обзор Journey с техническими характеристиками и фотографиями.

На международных смотринах автомобильной индустрии во Франкфурте, прошедших осенью 2007 года, американская компания Dodge выставила на своих подмостках новую модель среднеразмерного класса под названием Journey – нечто среднее между минивэном и кроссовером, напоминающее по компоновке универсал. Российскую премьеру автомобиль спраздновал в августе 2008 года на Московском автошоу, после чего поступил в продажу на нашем рынке.

Осенью 2010 года американцы показали «Джорни», прошедшего через серьезное обновление – ему подретушировали внешность, заметно облагородили салонное убранство, добавили новых «примочек» в функционал и перетряхнули технику, в частности отделили новый двигатель, перенастроили рулевое управление и подвеску и улучшили звукоизоляцию.

В начале 2012-го обновленная пятидверка добралась и до России, но задержалась у нас недолго – всего лишь до лета 2014 года.

Внешне Dodge Journey выгодно отличается от большинства среднеразмерных оппонентов, прежде всего, своей оригинальностью – в его экстерьере достаточно гармонично сочетаются черты, присущие вседорожникам, минивэнам и универсалам. Выглядит «американец» привлекательно, взросло и брутально благодаря мускулистому сложению кузова с солидно нахмуренным передком, подтянутым силуэтом, не лишенным динамичности, и монументальной кормой.

Наружные габариты относят «Джорни» к классу среднеразмерных кроссоверов: пятидверка насчитывает 4888 мм в длину, 1745 мм в высоту и 1878 мм в ширину. Между парами колес у автомобиля вписывается база протяженностью 2890 мм, а от дорожного полотна его днище отделяет 182-миллиметровый клиренс.

Интерьер Dodge Journey вызывает исключительно позитивные эмоции – «пухлый» многофункциональный руль, «дорогая» панель приборов с двумя «колодцами» и экраном бортового компьютера, приятная архитектура передней панели с лаконичной центральной консолью, заключающей на себе современные блоки мультимедийной и климатической систем. Радует убранство пятидверки и качественными отделочными материалами – мягкие на вид и на ощупь пластики, нежная кожа и уместный декор «под алюминий».

По умолчанию салон у «Джорни» пятиместный с удобными передними креслами, имеющими ощутимую боковую поддержку и жесткий наполнитель, и просторным задним диваном с гостеприимным профилем и регулируемой по углу наклона спинкой. Опциональная «галерка» больше подойдет детям, хотя в непродолжительных поездках на ней смогут усесться и взрослые.

С семью пассажирами на борту объем багажник Dodge Journey насчитывает всего-навсего 167 литров. Сиденья третьего и второго рядов укладываются в совершенно ровную площадку и значительно увеличивают грузовые возможности кроссовера – до 784 и 1562 литров соответственно. Компактное запасное колесо у автомобиля «спрятано» под днищем.

Технические характеристики. На российском рынке «Джорни» официально предлагался с тремя бензиновыми моторами и исключительно автоматическими коробками передач (причем первыми двумя агрегатами комплектовалась дореформенная модель, а последним – обновленная).

  • Под капотом самых простых версий размещена атмосферная 2.4-литровая «четверка» с рядной компоновкой, 16-клапанным ГРМ и распределенным впрыском, генерирующая 175 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 220 Нм вращающего момента при 4500 об/минуту и работающая вскладчину с 4-диапазонным «автоматом» и передним приводом. На разгон до первой «сотни» у такого кроссовера уходит 11.8 секунды, его «максималка» составляет 188 км/ч, а расход бензина не превышает 9.6 литров в смешанном режиме.
  • Более производительным вариантам Dodge Journey положен шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 2.7 литра с функцией прямого питания и 24-клапанным ГРМ, потенциал которого насчитывает 185 «скакунов» при 5500 об/минуту и 256 Нм доступной тяги при 4000 об/минуту. В связке с ним работают «автомат» о шести передачах и привод на фронтальные колеса, в результате чего «рывок» до 100 км/ч у машины занимает 10.8 секунды, «потолок» возможностей приходится на 182 км/ч и потребление бензина не выходит за 10.3 литров в комбинированном цикле.
  • Наиболее мощные модификации автомобиля имеют на вооружении «атмосферник» Pentastar V6 на 3.6 литра с последовательным многоточечным впрыском и 24-клапанным ГРМ типа DOHC, который развивает 280 «кобыл» при 6350 об/минуту и 342 Нм максимальной отдачи при 4350 об/минуту. С ним вкупе трудятся 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия и подключаемый полный привод с вискомуфтой, управляемой электроникой. Такая машина через 8.4 секунды оставляет позади начальную «сотню», ускоряется до достижения 206 км/ч и «выпивает» 13.2 литра топлива в условиях «город/трасса».

«Джорни» базируется на переднеприводном шасси «Chrysler JC» с независимым строением подвески на каждой оси: спереди задействованы стойки МакФерсон, сзади – многорычажная схема типа Multi-Link (в обоих случаях с поперечными стабилизаторами, газонаполненными амортизаторами и винтовыми пружинами). В конструкции кузова автомобиля обильно применены стали высокопрочных и сверхвысокопрочных сортов (на их долю приходится свыше 30%).
Стандартно «американцу» положен рулевой механизм «рейка-шестерня» с гидравлическим усилителем. Передние колеса пятидверки укомплектованы 302-миллиметровыми вентилируемыми дисками тормозной системы, а задние – 305-миллиметровыми «блинами» (плюс в «базе» имеются ABS, EBD и другие «помощники»).

Комплектации и цены. В России Dodge Journey не пользовался особой популярностью, однако летом 2016 года на вторичном рынке приобрести такой автомобиль всё же можно – цены на него стартуют с отметки 500 тысяч рублей.
В базовую комплектацию кроссовера входят: шесть подушек безопасности, ABS, ESP, аудиосистема с шесть динамиками, мультимедийный комплекс, двухзонный «климат», электростеклоподъемники всех дверей, подогрев передних кресел, усилитель руля, противотуманные фары и большое количество иного оборудования.

Новости и тест-драйвы › Тест-драйв: Отправляемся искать себя на кроссовере Dodge Journey

Дорогой на презентацию доджевской новинки мне на глаза попалась реклама Journey: «Будь кем хочешь». А что, классный слоган. Универсальный. Подойдёт к чему угодно — к Доджу, вишнёвым карамелькам, льняным брюкам, соку или перистому аспарагусу. Реклама как бы говорит: «Будь ты хоть ангелом, хоть чёртом лысым, главное — купи». Что ж, по крайней мере честно.

Пока я еду, Dodge в Европе буксует: и без того слабые продажи подгрызает мирфинкризис, а модельный ряд напоминает ассортимент кирпичного завода. Угловатые машины выглядят топорно и едут как выглядят. В Старом Свете обратили внимание лишь на Caliber. Увы, одной модели не под силу вытянуть всю марку. Но американцы упрямо продолжают искать путь к сердцу брюзжащего европейца. Новая попытка — Journey, что не так давно дебютировал в России.

Универсал? Вроде бы: длинный кузов, большой багажник, рейлинги на крыше. Или минивэн? Тоже да: просторный трансформируемый во всех плоскостях салон, возможность установки третьего ряда сидений, куча отсеков для мелочей. «! — прерывают мои размышления маркетологи Dodge. — Это кроссовер! Смотрите сами: брутальная внешность, широкие колёсные арки, высокий дорожный просвет».

Круто! И полный привод? Нет, он остался в Штатах. Как и самый мощный мотор V6 3.5. Не доехал до России и дизель с механической коробкой — не верят американцы в качество нашего дизтоплива. О’кей, это ещё можно понять. Но когда же полный привод был у нас лишним? А мощные моторы? Странно всё это.

При всём при том американцы уверены: мы будем покупать по две тысячи кроссоверов Journey в год. В двух версиях — SE и R/T. Обе с бензиновыми моторами: рядной 170-сильной (220 Н•м) «четвёркой» 2.4, работающей в паре с древним четырёхступенчатым «автоматом», и двигателем V6 2.7. Этот на 15 «лошадей» мощнее, на 36 ньютон-метров «моментнее», а его коробка вполовину зубастее — передач тут шесть.

Не верю я, что таким инструментарием можно построить крепкие отношения с искушённым покупателем. Оба мотора лучше подошли бы хэтчу средней степени «горячести», но не 1800-килограммовому универсалу. Вне зависимости от литража Journey без груза и всего с парой человек на борту не едет, а натужно ползёт. Особенно в горку. Обгон за рулём Journey запрещён даже там, где он разрешён.

Обе коробки ещё на заводе получили вторую группу инвалидности и с трудом соображают, когда нужно переключить передачу. Поэтому стрелка тахометра упирается в отсечку на следующий день после того, как закончилась обгонная полоса. Ручной режим вносит в процесс некоторое разнообразие, но результат остаётся прежним. Слова «ускорение» в лексиконе Journey нет.

Чем выше скорость, тем зануднее голосят оба мотора и тем менее внятны реакции на руле. А когда удаётся раскочегарить машину до 120 км/ч, реакции становятся ватными. Впрочем, и на 60 км/ч управляемость напоминает «Автодром» в парке Горького. Кому понравится такая езда? Нефтяным компаниям! Их продукцию машина потребляет с аппетитом — по л «девяносто пятого» на сотню за городом.

Впрочем, на Journey и не нужно гонять. Иначе начнётся извержение вещей из многочисленных потайных карманов. Да и дети, которых можно рассредоточить по разным рядам и углам, не оценят папиного рвения — слишком уж утомляет раскачка кузова. Но коли не поднимать волну выше ватерлинии ПДД, автомобиль плывёт. В лучшем смысле этого слова. Комфортной подвеске нет дела до ям и выбоин. Шумоизоляция сносная, и, что самое главное, голосистый двигатель на малых скоростях почти не досаждает.

  • Бардачок разделён надвое: оба отделения — мелкие. Зато верхнее — охлаждаемое. Для оставшихся бумаг есть специальный потолочный отсек.
  • Под ногами задних пассажиров — два тайничка. Если мерить банками по 0,33 л, получится по шесть штук в каждом. Для более вместительной тары — многочисленные подстаканники.
  • Ещё пара схронов: под подушкой переднего пассажира и в подлокотнике.

Внутри всё неплохо: удобные, хотя и вообще без боковой поддержки, сиденья легко подогнать под себя. А приборная панель вызывает ностальгию по ранним версиям браузера Netscape Navigator. Знакомая цветовая гамма, всё просто, понятно и со вкусом. Однако можно проникнуться к этому автомобилю, только покинув водительское кресло.

  • У опциональной музыкальной системы MyGig предусмотрены встроенный жёсткий диск на 30 Гб, сенсорный дисплей, USB-порт и поддержка протокола Bluetooth. С навигацией, как водится, проблемы: хард есть — софта нету.
  • Климат-контроль — раздельный, в том числе и для задних пассажиров. Разумеется, это опция.

Пассажиры! Вот для кого это путешествие. Им не крутить пустую баранку, не иметь дело с тупой коробкой передач, а двигатель заглушит ворчание человека за рулём. Сколько будет пассажиров — один, двое-трое или пятеро — без разницы. Им гарантирован кайф от поездки. По сравнению с большинством компактвэнов ощущение пространства в Journey — как в после . И если водитель не будет утомлять резкими манёврами, вылезать из Доджа не захочется.

Путешествие длиною в жизнь. Такое же длинное, как число на ценнике: за модификацию R/T с V6 под капотом дилеры просят минимум 1 180 400 рублей! Как бы я ни любил свою семью, как бы ни хотел помочь симпатичной мне марке пережить кризис, это перебор. А скромный Journey SE не стоит даже тех 892 тысяч рублей, что за него просят. Четырёхцилиндровый мотор — тихий (не подумайте, что в буквальном смысле) ужас, а интерьер напоминает автомобили десятилетней давности.

  • Второй ряд сидений расположен выше: у сидений есть продольные регулировки (на 50 мм), и их можно вплотную придвинуть к передним креслам.
  • Самопожертвование главы семьи может вылиться в установку DVD-плеера с восьмидюймовым монитором для задних пассажиров.

Будем честны до конца: этот броский переднеприводный компактвэн внушительных размеров создали для пассажиров, почти забыв о водителе. Journey — путешествие, о котором мечтает вся семья, кроме того, кто платит за билеты. Я затрудняюсь сказать, кем вообще надо быть, чтобы купить Journey. Ах да, нам же объяснили: кем хочешь.

Технические характеристики

Характеристики2.4 SEV6 2.7 R/T
Кузов
Число дверей/мест5/5-7
Длина, мм4888
Ширина, мм1878
Высота, мм1691
Колёсная база, мм2890
Колея передняя/задняя, мм1571/1582
Снаряжённая масса, кг18001865
Полная масса, кг2380/24252380/2480
Объём багажника, л136 — 1562
Двигатель
Типбензиновый, с распределённым впрыском
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд6,
Число клапанов1624
Рабочий объём, см 323602736
Макс. мощность, л.с./об/мин170/6000185/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин220/4500256/4000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, четырёхступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковые
Дорожный просвет, мм182
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч188182
Время разгона с км/ч, с11,810,8
Расход топлива, л/100 км
– городской цикл1315
– загородный цикл7,67,6
– смешанный цикл9,610,3
Норма токсичности
Ёмкость топливного бака, л77,6
Топливо

Комплектация Dodge Journey

Название комплектации2.4 SEV6 2.7 R/T
Базовое оснащениеот 891 800 рублей ($34 300)от 1 180 400 рублей ($45 400)
Фронтальные подушки безопасности++
Боковые подушки безопасности и надувные «занавески»++
АБС++
Система курсовой устойчивости++
Кондиционер+
Двухзонный климат-контроль+
Круиз-контроль+
Бортовой компьютер+
Центральный замок++
Передние и задние электростеклоподъёмники++
Механическая регулировка поясничной опоры+
Электропривод сиденья водителя в шести направлениях+
Подогрев передних сидений+
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету++
Датчик давления в шинах++
Складываемое переднее пассажирское сиденье+
Сиденья второго ряда c продольной регулировкой и спинкой, складывающейся в пропорции 60/40++
Иммобилайзер++
Сигнализация++
Противотуманки+
Омыватель фарo+
Зеркала заднего вида с электроприводом регулировки и складывания и подогревом+
Зеркала заднего вида с электроприводом регулировки и подогревом+
Салонное зеркало заднего вида с автозатемнением+
Аудиосистема CD/DVD с шестью динамиками, чейнджером и поддержкой MP3++
Мультифункциональное рулевое колесо+
Отделение для хранения вещей в переднем пассажирском сиденье+
Отделение для хранения вещей в полу второго ряда сидений++
Сдвоенный перчаточный ящих с охлаждением++
Легкосплавные колёсные диски R16+
Легкосплавные колёсные диски R19+
Отделка руля и рычага КПП кожей+
Кожаная обивка сидений+
Хромированные рейлинги, ручки дверей и насадки глушителя+
Сетка для багажа+
Цвет «металлик»o+
Шторка в багажном отделенииo+
Пепельница и прикуривательo+
Запасное колесо — докаткаo+
Дополнительное оборудование
Хромированные легкосплавные колёсные диски R19+
Люк с электроприводом+
Второй ряд сидений, складывающийся в пропорции 40:60++
Третий ряд сидений, складывающийся в пропорции 50:50++
Трёхзонный климат-контроль++
Тонировка стёкол+
Шторка в багажном отделении+
Пакет Rear Seat Video Group I: шесть динамиков Premium с сабвуфером и усилителем (368 Вт), восьмидюймовый экран для пассажиров второго ряда сидений++
Пакет Convenience Group II: багажник на крыше, воздушный фильтр, лампы светодиодные для освещения нижней части салона со стороны водителя и переднего пассажира, hands-free+
Пакет Safe And Sound Group: камера заднего вида и CD/DVD-магнитола с поддержкой MP3, жёстким диском на 20 Гб и сенсорным дисплеем++
Пакет Entertainment Group № 2: CD/DVD-магнитола с шестью динамиками Premium, чейнджером на шесть дисков, сенсорным дисплеем, сабвуфером и усилителем (368 Вт); навигационная система, hands-free, камера заднего вида+

Техника

За кадром

Кирилл Иванов, 18 ноября 2008 в 19:56. Фото Драйва и компании Dodge

Dodge Journey: отзывы, характеристики, цена

Американская автопроизводительная компания Chrysler является прародителем внедорожника, известного не весь мир — Dodge Journey. Из-за своих габаритов автомобиль очень часто приравнивается к минивэну. Первоначально данная модель была выпущена исключительно для американских потребителей. Но популярность автомобиля дала о себе знать и сегодня этот внедорожник поставляется в различные точки мира. » src=»http://moj-vnedorozhnik.ru/sites/all/modules/wysiwyg/plugins/break/images/spacer.gif» title=» » />

С момента выпуска первой модели (2008 год) было проведено несколько рестайлингов. Один из них датируется 2011 годом. Последние метаморфозы были проведены уже в наши дни — совсем недавно состоялся дебют нового Dodge Journey 2014. И если более ранние версии модели оснащались двигателем с максимальным объёмом 3,6 литра, то современная модель получила в своё распоряжение 3,7-литровый агрегат.

Любая из версий модели способна хорошо вести себя на бездорожье и дороге с асфальтированным покрытием. Додж Джорни имеет просторный салон и большой багажник, рассчитанный на 758 литров. Кожаная отделка и наличие большого количества полезных опций способны максимально увеличить конкурентоспособность модели по отношению к именитым Nissan Murano и Pontiac Torrent.

Dodge Journey 2014

Новинку легко отличить от предыдущих версий по мощному переднему бамперу чёрного цвета и широкому канату, расположенному на нижней решётке радиатора. В базовую комплектацию обновлённой версии входят девятнадцатидюймовые диски и ещё целый ряд полезных опций. Однако несмотря на визуальные отличия, одна из главных метаморфоз нового поколения Dodge Journey – технические характеристики.

Автомобиль оснащается шестицилиндровым двигателем в бензиновом исполнении, объём которого составляет 3,7 литра. Такой агрегат способен вырабатывать мощность в 280 лошадиных сил. Коробка передач в данном случае представлена в шестиступенчатом механическом исполнении. Модель имеет постоянный полный привод или возможность подключения заднего. Несмотря на значительные весовые показатели автомобиля, разгоняется модель за 8,4 с. Это обусловлено мощным силовым потенциалом. Купить Dodge Journey сегодня можно за 1600000 рублей.

Комплектации

На территорию России поставляется данная модель в различных комплектациях. Одной из них является Додж Джорни, который оснащается 2,4-литровым силовым агрегатом, работающим с четырёхступенчатым вариатором. В другом случае речь будет идти о 2,7-литровом двигателе. Здесь коробка передач также будет автоматической, но только уже в шестиступенчатом исполнении. Обе версии являются бензиновыми. В целях экономии можно приобрести Dodge Avanger, который оснащается дизельным мотором.

Помимо этого, есть ещё и модификации модели, которые комплектуются силовыми агрегатами объёмом 2,0 и 3,6 литра. Рестайлинговая модель, продажа которой в США предварительно запланирована на весну текущего года, получила в своё распоряжение 3,7-литровый двигатель. Силовой потенциал в данном случае будет эквивалентен показателю в 280 лошадиных сил. Таковыми будут предельные возможности нового Dodge Journey, цена которого стартует от 1600000 рублей.

Dodge Journey. Видео краш тест

Чего опасаться?

Для инициализации возможных проблем эксплуатации Додж Джорни отзывы владельцев могут стать очень хорошим сигналом. Здесь же следует акцентировать внимание на высоком качестве сборки и факте отсутствия конструктивных просчётов, которые позиционировались бы в качестве серьёзных системных ошибок. Мелкие недоработки могут ограничиваться несущественными сбоями в программном обеспечении обмена данными, осуществляемые между блоками управления. Один из выходов — приобретение Додж Джорни б/у. Купить такой автомобиль — значит избавить от возможных сбоев программы.

Возможно также и самостоятельное разрешение данной проблемы. Стоимость процедуры обновления системы программного обеспечения держится на уровне 1200 рублей (цена указана за отдельно взятый блок). Если речь идёт о комплексной перепрошивке, то придётся раскошелиться примерно на 5000 рублей. Точная цифра зависит от комплектации модели. В остальном же процедура посещения ближайшего автосервиса должна носить исключительно плановый характер.

Dodge Journey. Отзывы владельцев о кроссовере

Автомобиль куплен год назад. Сразу отмечу — это идеальный вариант для большой семьи. Уникальная возможность складывать сиденья заднего ряда превращает полученное пространство в удобный диван. При дальних поездках это бывает очень важно. Подвеска очень хорошо себя проявила — машина «глотает» ухабы на раз. Хорошо чувствует дорогу. Послушно ведёт себя на трассе и бездорожье — управляемость на высоте. В черте города расходуется около одиннадцати литров. С учётом общих весовых показателей транспортного средства (машина весит почти две тонны) это является очень хорошим результатом. Коробка автомат работает как часы. Несмотря на предостережения друзей, всё-таки решился на данное приобретение, о чём абсолютно не жалею.

Игорь А. Срок владения Dodge Journey 3.6 АТ — 1 год.

Машина хорошая. Прекрасно подходит для всей семьи. Заслуживает внимания вместительный и удобный салон, а также силовой потенциал транспортного средства. Подвеска очень мягкая. На бездорожье автомобиль зарекомендовал себя очень хорошо. Аппетит немного завышен, но при умеренной езде можно вполне рассчитывать на экономию. На трассе Dodge Journey ведёт себя просто отлично. Шума работающего мотора при этом практически не слышно. Из недостатков следует отметить необходимость в замене ремней и фильтров после большого пробега.

Виталий В. Срок владения Dodge Journey 2.7 АТ — 2 года.

Додж Джорни — тест драйв видео

Додж-Джорней: отзывы, характеристики и фото

Автоконцерн «Крайслер» не устает доказывать, что не только умеет конструировать новые модели, но улучшать и старые. Взглянув на рестайлинговый минивэн, можно в этом убедиться. На российском рынке новенький «Додж-Джорней», отзывы о котором носят в основном позитивный характер, можно прикупить за сумму чуть меньше 2 млн. рублей. Сумма солидная, и вполне оправданная высокими техническими показателями. В чем особенности марки?

Первые шаги

Впервые мир увидел «Додж-Джорней», отзывы о котором молниеносно разлетелись по планете, в 2008 году. С «подиума» франкфуртского автосалона он начал свое восхождение на тропе популярности. Планируемый пилотный проект для американских жителей вмиг стал востребованным среди граждан других государств. Вопреки ожиданиям, несмотря на загруженность рынка кроссоверами других марок, Dodge Journey сразу нашел своих покупателей. Удачное сочетание комфортабельности и мощности сделали свое дело.



Безопасность и комфорт Dodge Journey 2018-2019

Системы безопасности нового кроссовера Dodge Journey 2020 хоть и блещут наворотами, как в Mercedes-Benz S Class или Audi, но все же, как для кроссовера в перечне числятся самые основные и необходимые системы:

  • передние подушки безопасности;
  • боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности на три ряда;
  • система электронной стабилизации кроссовера;
  • бесключевой доступ;
  • дистанционное управление (в том числе со смартфона);
  • ассистент парковки;
  • система кругового обзора;
  • штатная сигнализация;
  • иммобилайзер;
  • мониторинг слепых зон;
  • круиз-контроль;
  • система мониторинга транспорта позади;
  • датчики дождя и света;
  • навигация;
  • ЭРА-Глонасс;
  • контроль давления в шинах.

Можно считать, что это основной перечень систем для базовой комплектации Dodge Journey 2020, более дорогие комплектации получат расширенный список активных систем безопасности. При большом желании производитель предлагает доустановить другие системы безопасности за счет опциональных пакетов. Так же есть пакеты для смены внешнего вида и салона Dodge Journey 2018-2019.

Модернизационная «эпопея»

В 2011 г. конструкторская мысль решила шагнуть дальше, развивая идею комфортабельных кроссоверов, обновив первую версию «Додж-Джорней» отзывы о которой моментально дали о себе знать. Иномарка получила обновленный вариант подвески, шестицилиндровый мотор, радующий 48 л.с., ставший более агрессивным по сравнению с предыдущим «собратом». Мягкость салона с первых минут появления на рынке приглянулась автолюбителям: стали применяться обновленные приятные на ощупь материалы.

Экстерьер

Додж наделён фасонистым экстерьером. Массивные формы кузова придают модели агрессивности. В рестайлинговой версии кроссовера несколько иная оптика и обновленные бампера.
Создавался Додж Джорни на базисной основе от Caliber. Кроссовер примечателен фасонистой, величавой внешностью, широкими колёсными арками, объёмными окнами и крепким кузовом.

Перерожденный кроссовер приобрёл новую подвеску, новый 6-цилиндровый мощный движок, новый салон с отделкой из мягких, высококачественных материалов и усовершенствованный дизайн интерьера.

Передний бампер и решётка радиатора заменили выпирающие углы на уклончивые контуры. Выхлопные трубы декорированы хромированными накладками, а возле задних фонарей светодиодные капсулы.

Передняя часть кроссовера Dodge Journey 2018-2019 чем-то напоминает Dodge Durango и это так, ведь производитель сохранил черты компании, немного их модернизировав. В сравнении с первым поколением, передняя часть нового Dodge Journey 2020 получила более грозный вид за счет черненной передней оптики и вставки в передний бампер.

Решетка радиатора по факту осталась почти такой же, разделенной на 4 части, немного сменив вставки и очертание. В зависимости от комплектации решетка может быть полностью черной, хромированной или же комбинация черного и хрома. С центра решетки исчезла привычная эмблема компании, а в нижней части появилась надпись, с тремя наклоненными линиями.

Оптика нового Dodge Journey 2018-2019 получила выделенные сегменты. Дизайнеры разделили дальний и ближний свет, а так же выделили указатели поворотов. В нижней части передней оптики спрятаны светодиодные ходовые огни, в предыдущем же поколении они отсутствовали или их выносили на низ бампера. Передний бампер кроссовера Dodge Journey 2018-2019 так же получил небольшие изменения. Ранее вытянутая и строгая центральная часть теперь заменена на более плавную.

Дизайнеры приспустили её вниз, декорировав черными или хромированными вставками. Центр отведен под дополнительную решетку радиатора, а вот боковые части по-прежнему занимают круглые противотуманки. Небольшое изменение получил низ всего кроссовера Dodge Journey 2020, независимо от выбрано комплектации он будет украшен черной пластиковой защитой. За отдельную плату производитель предлагает установить более широкую защиту по периметру, в том числе и на арках колес.

Завершает переднюю часть нового Dodge Journey 2018-2019 обновленный капот и ветровое стекло. Капот кроссовера получил несколько новых линий, в частности две от передней оптики и до ветрового стекла, и две по центру. За счет их капот получил несколько уровней возвышенности, что так же повлияло на грозный стиль Dodge Journey 2020, хотя как и прежде капот ложится поверх решетки радиатора и встык с боковыми крыльями.

Ветровое стекло Dodge Journey 2020 практически не изменилось, по стандарту установлено обычное каленное, а в более продвинутых комплектациях с подогревом в районе стеклоочистителей или же полным подогревом по периметру. Такие функции для стекла встречаются все чаще, и скорей в ближайшее время станут стандартными для любой комплектации.

Боковая часть нового кроссовера Dodge Journey 2020 осталась без изменений. Передние и задние арки колес выступают над основной частью автомобиля. Дизайнеры так же не стали изменять линии по боковой части, от передней оптики и до задних стопов тянется линия, еще одна выемка с изгибом расположилась в нижней части дверей.

Судя с длины кроссовера Dodge Journey 2020 и по размерам боковых стекол можно твердо говорить, автомобиль будет рассчитан на посадку 7-ми пассажиров. Боковые зеркала заднего вида Dodge Journey 2020, как и раньше расположились в углу бокового стекла. Корпус зеркал может быть окрашен в цвет кузова или же в черный цвет, по выбору покупателя.

Дверные ручки кроссовера остались прежними, с натяжкой на себя для открытия, по стандарту установлена система бесключевого доступа о чем говорит небольшая кнопка на самой ручке. Не исключены доработки или установка дополнительных аксессуаров Dodge Journey 2018. Производитель предлагает множество разных хромированных и черных накладок, дополнительные защиты и другие опции.

Кузов кроссовера Dodge Journey 2020 получил обновленную палитру:

  • насыщенно-синий;
  • оливковый;
  • белый;
  • гранитный;
  • оранжевый;
  • серый;
  • бордовый;
  • черный;
  • снежно-белый;
  • красный;
  • насыщенно-серый.

Производитель не будет добавлять другие оттенки окраса Dodge Journey 2020 или же давать права на уникальный окрас кроссовера. Максимально, что можно сменить по внешнему виду, это добавить черный или хромированный окрас деталей.

Что касается задней части Dodge Journey 2020, то на первый взгляд кажется, что нечего не изменилось, но если хорошо присмотреться все-таки есть новизна. Больше всего изменения пришлись на задние стопы кроссовера, за счет светодиодных элементов дизайнеры разделили стопы на блоки. Не отошли дизайнеры и от принятых стандартных мер, часть расположили на кузове кроссовера, вторую часть на крышке багажника.

Сама ж крышка багажника Dodge Journey 2020 выполнена под небольшим уклоном, по размерам почти на всю высоту кроссовера. Самый верх украшает спортивный спойлер с ярким светодиодным повторителем стопов. Торцовую часть украшает выемка под номерные знаки и хромированная надпись бренда, для распознавания комплектации и отдельных характеристик Dodge Journey 2020 добавлены шильдики.

Додж Джорни — отзывы, характеристики, цены

Додж Джорни — средне-размерный кроссовер, изготовляемый автокомпанией Chrysler с 2008 года. В 2007 году был показ Додж Джорни на автосалоне во Франкфурте и исконно намечался для рынка США.

Dodge Journey 2019 – перворазрядный и броский КРОССОВЕР, комбинирующий в себе характерности минивена и внедорожника. Образец модели имеет харизматическую и эффектную внешность, отличные ходовые и инженерные качества, зычное название, которое в переводе значит — Странствование.

Продажи Додж Джорни в РФ стартовали с 2008 года. Рестайлинговая версия модели впервые была представлена в 2010 году на автосалоне Лос-Анджелеса. С 2011 года затеялся серийный выпуск рестайлингового Джорни.

Экстерьер

Додж наделён фасонистым экстерьером. Массивные формы кузова придают модели агрессивности. В рестайлинговой версии кроссовера несколько иная оптика и обновленные бампера.

Создавался Додж Джорни на базисной основе от Caliber. Кроссовер примечателен фасонистой, величавой внешностью, широкими колёсными арками, объёмными окнами и крепким кузовом.

Благодаря высокому дорожному просвету Додж с лёгкостью преодолевает неравномерности, кочки и всякие сложные участки пути.

Перерожденный кроссовер приобрёл новую подвеску, новый 6-цилиндровый мощный движок, новый салон с отделкой из мягких, высококачественных материалов и усовершенствованный дизайн интерьера.

Передний бампер и решётка радиатора заменили выпирающие углы на уклончивые контуры. Выхлопные трубы декорированы хромированными накладками, а возле задних фонарей светодиодные капсулы.

Интерьер

Салон Джорни просторный и вместительный — даже в третьем ряду взрослый человек не ощущает дискомфорта. В стандартном исполнении кроссовер пятиместный, но за доплату количество посадочных мест можно увеличить до семи.

Кресла расположены уступом: второй ряд выше первого, а третий выше второго — это обеспечивает хорошую обзорность для всех пассажиров. Второй выполнен в виде цельного дивана. Это хорошо видно на Dodge Journey фото.

Багажник, если сложить кресла третьего ряда, вместительный. При необходимости можно сложить ещё и третий ряд — при этом получается ровный пол. К тому же в салоне много всяких боксов, ниш, подстаканников и т.д.

Панель приборов приобрела более плавные линии, пластиковые детали заменили элементами из более качественного материала, бархатистого на ощупь.

Технические характеристики

У Dodge Journey технические характеристики достойны высшей похвалы:

Габаритные параметры

  • Число дверей — пять
  • Число мест — пять/семь
  • Длина — 4 888 мм
  • Ширина — 1 878 мм
  • Высота — 1 691 мм
  • Колёсная база — 2 890 мм
  • Колея передняя — 1 571 мм
  • Колея задняя — 1 582 мм
  • Клиренс — 182 мм
  • Снаряжённая масса — 1 800/1 865 кг
  • Полная масса — 2 380/2 480 кг
  • Объём багажника — 136/1 562 л

Двигатель

  • Тип — бензиновый, с распределённым впрыском
  • Расположен — спереди, продольно
  • Цилиндры — четыре
  • Клапаны — шестнадцать
  • Оперативный объём — 2 360/2 736 см/куб
  • Мощность — 170 лс при 6000 об/мин
  • Крутящий момент — 220 Нм при 4 500 об/мин

Трансмиссия

  • Коробка передач — автомат, четыре ступени; автомат, шесть ступеней
  • Привод — передний
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, стойки МакФерсон
  • Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная
  • Передние тормоза — дисковые, вентилируемые
  • Задние тормоза — дисковые
  • Шаровая опора — (MOOG K80373), Dodge

Эксплуатационные показатели

  • Скорость — 188 км/час
  • Разгона до 100 км/ч — 11,8/10,8 сек
  • Расход топлива на 100 км в городском цикле — 13/15 л
  • Расход топлива на 100 км в загородном цикле — 7,6 л
  • Расход топлива на 100 км в смешанном цикле — 9,6/10,3 л
  • Токсичность — ЕВРО-4
  • Ёмкость бензобака — 77,6 л
  • Горючее — бензин АИ-95

Комплектации и цены

В РФ Додж Джорни предложен в одной комплектации — базовой.
В базовом оснащении в наличии:

  • ABS
  • Подушки безопасности
  • Сигнализация
  • CD-магнитола с MP3
  • USB-разъем для зарядки телефона
  • Усилитель руля
  • Круиз-контроль
  • Климат-контроль
  • Бортовой компьютер
  • Цвет салона — черный
  • Центральный замок
  • Противотуманки
  • Электропривод стёкол (всех)
  • Электропривод кресла водителя
  • Дистанционный ключ
  • Руль трёхспицевый, обтянут кожей
  • Системные сподвижники — EBA, ESP, ABS, ASR, EBD
  • Люк с электроприводом
  • Доп. пакеты — Flexible, Seating, Group
  • Парктроник
  • Камеры заднего вида

Цены на Журней варьируют в зависимости от дополнительной укомплектованности и типа двигателя (бензин, дизель). Следовательно, базовая цена — 891 800 руб. ($ 34 300)/1 180 400 руб. ($ 45 400)

Отзывы

На Джорни отзывы многочисленны — от автолюбителей, экспертов, владельцев. Отзывы владельцев выделяют как плюсы, так и некоторые минусы авто:

Плюсы

  • Энергоемкая, сбалансированная подвеска
  • Большая масса
  • Инерция скрадывает изъяны дороги и ошибки работы тормоза/газа
  • Экономный расход горючего
  • Скорость
  • Обилие возможностей по трансформации салона
  • Впечатляющая внешность
  • Высота посадки
  • Габариты
  • Прекрасная аудио-система
  • Кондиционер
  • Большое количество ящичков, полочек и т.д.

Минусы

  • Клиренс «лежащих полисменов» практически не замечает
  • Короткие ходы подвески
  • «Дворники» быстро забиваются снегом

На Dodge Journey обзор тест-драйва получил оценку «отлично» и у экспертов о Dodge Journey отзывы сводятся к тому, что новоиспеченный Додж — один из самых успешных экспериментов рестайлинга за последние года. Проектировщики наделили его обилием новаций, от которых польза и автомобилю, и его владельцам.

Высокая степень безопасности поддерживается также за счёт особых зон деформации кузова, абсорбирующих силу соударения в случае ДТП.

Для безопасности детей кроссовер оснащён устройством верхних крепительных петель, поддерживающих надежный фиксаж детских кресел.

Кроссовер удобен в содержании: все точки контроля и дозаправки эксплуатационными жидкостями на виду и в доступном месте. Касаемо ремонта: много специализированных автосервисов и запчасти Додж — не дефицит.

Тест драйв

Отзывы владельцев Dodge Journey 2020 2021 года

Разработчики из Dodge продолжили обновление Додж Джорни. На этот раз переделка модели Journey 2020 2021 года касалась кузова, внешнего вида и убранства салона. Дальше дан обзор автомобиля, таблица комплектаций и цен, технические характеристики, а также отзывы владельцев.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Казань, ул. Гашека д.7

Москва, Цветочный проезд д.4

Нижний Новгород, Южное шоссе д. 1

Есть автомобили – выдающиеся, призванные оседать в коллекциях и занимать место на плакатах. Есть сугубо рабочие модели для малого бизнеса и коммерческих перевозок. А есть автомобили, которые просто призваны делать свою работу. Определенная среднестатистическая модель. В основу проекта которой положен принцип разумной достаточности. Такая, как додж джорни (на фото).

Начало продаж модели пришлось на модели 2008-й год. Корпорация хотела создать что-то среднее между полноценным внедорожником и роскошным семейным автомобилем. Интересно, что, несмотря на то, что в Европе не особо жалуют полноразмерные автомобили (здесь больше в почете компактные размеры), первый показ состоялся на Франкфуртском автосалоне 2007-го года.

Нельзя сказать, что модель выглядит эпатажно, как большинство внедорожников фирмы того времени, однако экстерьер додж джорни определенно заслуживает похвальных отзывов. Особенно после рестайлинга 2012-го года. Новый кузов щеголяет четкими прямыми линиями, выразительной радиаторной решеткой сетчатой структуры, «награжденной» фирменным перекрестьем. Передний бампер с имитацией защиты по центру обзавелся интегрированными противотуманными фарами.

Стильно смотрятся и фактурные колесные арки, под которые могут быть упрятаны опциональные 19-ти дюймовые легкосплавные диски. Корма авто выглядит достаточно сдержано – аккуратно, но без особых изысков. Интересно, ведь общий образ у модели получился вполне гармоничным и законченным.

С той лишь оговоркой, что дух он определенно не перехватывает. Нет, этот автомобиль смотрится вполне обыденно и вряд ли внешность – первый пункт, который обязывает немедля купить dodge journey I. Визуально он вполне заурядный автомобиль. Впрочем, это отнюдь не плохо – это не отрицательная характеристика. Дизайн… Он здесь есть. Но дух от внешнего вида не авто перехватывает.

Также посмотрите на Додж Дюранго и Чарджер.

Семейные ценности

Салон модели реализован правильно, практично. Стильных аксессуаров немного, однако функционал реализован на достойном уровне. Множество различных ящичков и бардачков. Даже под ногами задних пассажиров имеется скрытое отделение для багажа. Приятен и тот факт, что в бардачке напротив пассажира имеется охлаждаемое отделение.

В целом додж можно похвалить за рвение угодить всем сразу. Места на сиденьях достаточно для всех, задние пассажиры не будут ущемлены в пространстве, даже если водитель максимально отодвинет свое сиденье. Есть даже третий ряд сидений.

Однако взрослые люди, оказавшиеся на галерке Додж Джорни 2021, вряд ли похвалят владельца за выбор. Скорее отзывы буду отрицательные. Здесь нехватка места уже ощутима. Перенести недолгую поездку можно с относительным комфортом, но по сути это места для детей или подростков.

Жесткого пластика по салону додж джорни не особо много – преобладает его популярный мягкий аналог. Послерестайлинговая модель обзавелась более информативной и стильной приборной панелью, на руле поселились кнопки управления круиз-контролем, а сама эргономика значительно подтянулась.

Согласно современным тенденциям, теперь можно купить додж джорни 2020, оснащенный мельтимедийной системой, которая расположилась на центральной консоли. Из приятных мелочей можно отметить раздельный климат-контроль, фаркоп, а также довольно неплохой обзор с места водителя.

Но не обошлось и без определенных особенностей эргономики додж джорни, которые с определенной натяжкой можно назвать недостатками. Так, кресла хоть и просторны, но боковая поддержка здесь явно недостаточна — в некоторые моменты ее явно не хватает. Кнопки находятся на своих местах – до них легко дотянуться, а вот с подрулевыми переключателями дело обстоит несколько иначе.

Суть в том, что правый рычаг попросту отсутствует. Все необходимые функции взял на себя его левый собрат (см. фото салона). И можно сказать, что он действительно перегружен. А еще в своих отзывах владельцы dodge journey сетовали на то, что на доресталинговых версиях открывать лючок бензобака возможно только ключом! Неимоверный архаизм в третьем тысячелетии. Впрочем, на современных моделях ситуацию поправили.

Габариты Dodge Journey 2021
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренсОбъем бака
4888 мм1878 мм1691 мм483-1562 л182-197 мм80 л

Для всего мира и отдельно для России

Гамма моторов для модели додж джорни весьма широка. Здесь имеются агрегаты, работающие на бензине, объемом 2,4-ре, 2,7-мь или 3,6-ть литра. Доступен и дизель – 2-х литровый агрегат в двух различных модификациях. Коробок тоже хватает – есть два варианта 6-ти ступенчатой механики, а также 4/5-ти диапазонный автомат.

Вдобавок ко всему последние модели получили две модификации 6-ти ступенчатой автоматической коробки передач. Но не все так радужно.

Руководство компании решило не поставлять на отечественный рынок додж джорни с дизелями из-за плохих отзывов о качестве местного топлива. Поэтому потенциальным владельцам придется довольствоваться бензиновыми версиями.

Да и то – на российском рынке официально продается только самая большеобъемная 3,6-ти литровая версия. Альтернатив ей не предоставлено. Зато приятно, что на наши просторы наконец стали поставлять полноприводные модификации авто.

Технические характеристики dodge journey 2020
МодельОбъемМаксимальная МощностьКрутящий МоментКоробка передачРазгон до 100 км/чРасход топлива на 100 км
Dodge Journey 2.4 AT2360 куб.см170 л.с./6000 об/мин220 н/м /4500 об/минАвтомат 4-ст.11.8 сек13.0/7.6/9.6 л
Dodge Journey 4.7 AT2736 куб.см185 л.с./5500 об/мин256 н/м /4000 об/минАвтомат 6-ст.10.8 сек15/7.6/10.3 л
Dodge Journey 3.6 AT3605 куб.см280 л.с./6350 об/мин342 н/м /4350 об/минАвтомат 6-ст.8.4 сек15.9/8.5/11.3 л

Американца видно издалека

Езда на dodge journey 2020 не до конца оправдывает его цену. От такого автомобиля ждешь динамики и отменной управляемости. Но он определенно не для гонок. Довольно пустой руль смущает при прохождении крутых виражей, а высокий расход топлива в таком режиме не дает забыть о том, что ты находишься за рулем большого автомобиля, весом за две тонны.

Двигатель додж джорни хоть и тянет уверенно, но высоких оборотов определенно не любит. К тому же при спортивном стиле езды и желании немного «пошалить», система ESP беспрекословно одергивает автомобиль, возвращая его в «правильное русло». Да и автомат переключается неспешно. Все естество автомобиля недвусмысленно намекает на вальяжное перемещение в пространстве.

Зато при таком подходе додж джорни определенно наталкивает на мысль купить именно его. Подвеска уверенно гасит колебания и с пробегом по нашим дорогам, начинаешь ценить такие настройки. Дорожного просвета хватает для того, чтобы не замечать различные кочки и ямки, а двигатель не повышает свой голос. Пусть за такую настройку шасси приходится расплачиваться кренами в поворотах – это практически не имеет значения. Ведь такой стиль вождения явно не в приоритете у водителей додж джорни.

Отзывы владельцев

«Хотел настоящий универсальный автомобиль. Да только где купить такой? Впрочем, искал недолго – нашел dodge journey 2009-го года в комплектации SXT. В красном цвете кузова. Не мой любимый, но нормально. Зато укомплектован неплохо и салон радует. Можно даже переднее кресло сложить, сделав из него столик небольшой.
Размеры багажника тоже внушительные – не помню, получилось ли его забить под завязку хоть раз. Вне дороги тоже позволяет пролазить практически везде. Разве что автомат подвергнуть тюнингу бы не помешало – он довольно задумчивый. Но так вроде все норм – вместительный, большой, уверенный».

Конкуренты и цены

Сколько стоит додж джорни 2020. Согласно последним новостям, цена в России начинается от 1-го млн. 700-т тыс. рублей за машину в базовой комплектации. Стоимость более дорогих и хорошо оснащенных моделей может дотянуться до планки 2,5-ть млн. рублей.

Контакты дилеров Dodge Journey 2021
Название салонаАдресТелефон
Москва
МайорЦветочный проезд, д.4+7 (495) 737-82-57
Санкт-Петербург
Forisул. Орбели, д.35+7 812 329-11-88
Екатеринбург
Восточный Ветерул. Гурзуфская, д.53+7 343 235-58-88

Впрочем, с момента старта продаж, модель разошлась по миру тиражом в несколько сот тысяч экземпляров. Часть из них осела на отечественных просторах. Поэтому весьма целесообразно поискать модель на рынке автомобилей с пробегом. Так, в Москве и московской области можно купить додж джорни по цене от 600-т тыс. руб.

Стоимость более свежих моделей составит порядка 1-го млн. 100-та тыс. руб. Интересно, что в продаже можно встретить даже дизельные версии, которые официально к нам не поставлялись.

Конкурентами dodge journey 2020 считаются Ssang Young Stavic, Chrysler Voyager, Chevrolet Captiva, Fiat Freemont. Обыгрывать их додж джорни собирается за счет следующего.

  • просторный салон;
  • комфортная ходовая;
  • вместительный багажник.

Недостатки додж джорни:

  • официальное отсутствие дизеля;
  • нескромный аппетит;
  • нерасторопный автомат;
  • пулевое управление со слабой обратной связью.

Теперь взгляните на Додж Караван и Калибр.

Актив-позитив

Вечер выходного дня. Мы с уставшими от отдыха друзьями сидим в гостиной дачного дома где-то между Питером и Выборгом и смотрим телевизор. Показывают рекламу “Джорни”. “Как тебе машина”? — спрашивает меня Диманчик. Отвечаю не задумываясь: “Тебе понравится”.

Идеальный клиент

Ну конечно понравится! “Джорни” как будто специально для Диманчика придумали. Во-первых, он заядлый велосипедист: может собраться и уехать со своим педальным конем в какую-нибудь глушь, чтобы посвятить все выходные совершенно безумному ориентированию в темном лесу с голодными комарами в компании таких же активистов, как и он сам. Во-вторых, Диманчик любит забить свой “Опель” под завязку багажом и родственниками и, присобачив к багажнику на крыше все тот же велик, отправиться за три с лишним сотни километров на полудикую дачу. В-третьих, Диманчик не чужд зимним видам отдыха и чуть не каждое воскресенье в компании с герлфрендой Светкой и братом Андрюхой проводит на горнолыжной трассе. Кроме того, у него есть обширная коллекция из рюкзаков, спальников, палаток, примусов и целой кучи туристических причиндалов. А на новогодние каникулы Диманчик вознамерился выдвинуться машиной на север Швеции, прихватив с собой пару лыж, сноуборд и провиант – уже второй год подряд, между прочим. Ну просто идеальный клиент для “Доджа”!

Много вкусного

“Джорни” и впрямь весьма талантлив. Он в первую очередь универсал, но не только. Еще немножко минивэн – это с точки зрения возможностей трансформации салона. А еще слегка вседорожник – на это пытаются указывать внушительные колеса с мясистыми высокопрофильными покрышками и приличный клиренс. Кстати, существуют и полноприводные модификации, но такие “Джорни” из Америки ни ногой.

Что мне больше всего импонирует, так это его честность: в отличие от всевозможных “паркетников”, он не пытается маскироваться под джип. Поэтому и внешность у машины достаточно своеобразная. Спереди – легковушка, но не обычная, а именно “Додж”: фамильный крест с бараном обеспечивают стопроцентную идентификацию. Со стороны кормы “Жора” все-таки смахивает на вседорожник благодаря высоко поднятому бамперу и крупным фонарям. В профиль же машина самобытна: к минивэну приладили нос от седана и колеса от джипа. Но эффекта ирландского рагу нет: смотрится “Джорни” очень гармонично. К тому же сразу становится понятно, что это удивительно функциональная штуковина.

Изобретение салона

Вообще-то “Джорни” задумывали с прицелом на семь мест, но третий ряд – это, в общем, штука на любителя. Доступ к двум отдельным сиденьям, которые в сложенном состоянии образуют ровную площадку, довольно удобен, благодаря услужливо отъезжающему вперед-вверх дивану. Вот только разместиться там не сможет даже человек среднего роста – исключительно дети. Да и дороговаты получатся детские стульчики – $2300, так как заказать их можно только вместе с 3-зонным климат-контролем. Зато все остальное, чем природа щедро наградила “Джорни”, с удовольствием оценят не только многодетные семьи.

Вместительности ему не занимать. Багажник и сам по себе вполне приличных размеров, но за счет складного дивана легко удваивается. Более того, переднее пассажирское кресло можно “нагнуть”, и тогда в салон непринужденно поместится что-нибудь изрядно грандиозное. А под откидывающейся вперед подушкой того же кресла есть тайничок.

Вообще различные ящички и ниши для скарба здесь находятся в самых неожиданных местах. Из наиболее впечатляющих находок отмечу кладовые в полу под ногами задних пассажиров, укомплектованные практичными пластиковыми корытцами: в таком подвальчике поместится целая дюжина банок с колой. Бокс меж кресел на центральном тоннеле – классика жанра. А вот два перчаточных ящика в передней панели перед пассажиром – это щедро. Правда, по размеру они довольно куцые, но тот, что повыше, задуман холодильником: в него приходит воздух из кондиционера. Даже очечник на потолке завернут с подковыркой: будучи дополненной сферическим зеркалом, в приоткрытом состоянии крышка “футляра” позволяет с передних сидений контролировать ситуацию на задних.

На высоте

Поскольку “Джорни” дюже велик дорожным просветом и статен высотой салона, в него скорее входишь, а не садишься – в этом смысле он очень похож на вседорожник. Задние сиденья перемещаются в продольном направлении по “рельсам” и к тому же имеют регулировку наклона спинки – проблем с удобством не будет. Но мое место впереди. И тут уже начинаются сюрпризы.

Быстро найти оптимальную позу труда не составило: диапазоны регулировок кресла более чем достаточные. Думаю, и дылдообразный Диманчик со своим ростом под сто девяносто устроился бы без проблем – тем более что запас пространства над головой чуть ли не беспрецедентный. Меня же более обрадовал тот примечательный факт, что рулевая колонка регулируется по вылету. Причем не на условные миллиметры, как, скажем, у “Калибера”, а на несколько полновесных сантиметров. Другой приятной неожиданностью стал мягкий пластик передней панели – для “американца” это чуть ли не нонсенс.

На базовой модификации SE салон попроще, чем у версии R/T, но совсем не кажется бедным: даже полиуретановый руль приятен на ощупь. Центральная консоль оформлена под металл, но выглядит очень даже пристойно. А R/T, дополненная климат-контролем, смотрится еще лучше: хромированные ручки-штучки и блоки кнопок из качественной пластмассы рисуют самые смелые ассоциации. Почти “Фольксваген”!

Впрочем, именно что почти. Потому что козырек панели приборов из жесткого “деревянного” пластика, потому что кнопкам на руле также не хватает изящества, потому что кожа в дорогой версии не впечатляет отделкой. Но направление задано верно: по сравнению со своими родственничками – “Калибером”, “Эвенджером” и даже дорогим “Нитро” – отделка интерьера “Джорни” выше на порядок безо всяких прикрас.

Лучшее – враг хорошего

Функциональные возможности кроссовера оставили столь приятное впечатление, что можно было уже и не садиться за руль вовсе: неважно, каким “Додж” окажется в путешествии, – я уже доволен как удав. Но, с другой стороны, может, и здесь меня поджидает сюрприз?

Понятно, что ждать какой-то особой прыти от машины со скромным по американским меркам двигателем объемом 2,4 литра – да еще и на заслуженном 4-ступенчатом “автомате” – было бы наивно. Ну разгоняется, ну едет. Нормально себе катится. Может катиться быстро, может медленно – главное, чтобы равномерно. Потому как на обгоны машина выходит довольно неохотно: и коробка медленно соображает, и возможности самого двигателя все-таки ограничены. Но меня это не раздражает: я готов поспешать не торопясь. Мне куда важнее то, что в крейсерском режиме “Жора” не напрягает какофонией звуков: шумоизоляция машины заслуживает всяческой похвалы.

По ровнехонькой Новой Риге “Джорни” шурует уверенно, демонстрируя отличную курсовую устойчивость и непоколебимость характера: на пологих волнах кузов не шелохнется – никаких намеков на американскую раскачку нет и в помине. Но как только уходим в сторону Селигера на периферию, начинается асфальтовый трэш. И что вы думаете? “Доджу” любые дороги дороги! По разбитому асфальту кроссовер упрямо нарезает километры, пряча за толстыми колесами и всеядной подвеской истинное лицо ландшафта. Диманчик был бы просто счастлив!

Между вэном и джипом

Рассказ о недостатках “Доджа” я решил запихнуть в последнюю главу. Просто перечислю то, что не понравилось, – таких будет совсем немного.

Стояночный тормоз оформлен не ручником, как хотелось бы, а отдельной педалью – здоровенной и очень неудачно прописанной по дороге к площадке для отдыха левой ноги. И будь у меня размер обуви больше 41-го, я наверняка постоянно цеплялся бы за этот ножник.

Не понравилась обзорность. Во внутреннее зеркало практически ничего, кроме подголовников, не видать, спереди кругозор ограничивают толстенные передние стойки. И только наружные зеркала порадовали – к ним не придраться.

Еще можно было бы посетовать на большую погрузочную высоту багажника. Вот, в принципе, и все. Не так уж много минусов, верно? А вот плюсов хватит на несколько машин. По сути, конкурентов у “Джорни” нет: между мини-вэнами и вседорожниками есть только “Жора”. И отсутствие полного привода я склонен расценивать как благо: нужны все ведущие – доплачивайте и покупайте джип. Здесь же – ничего лишнего. И комплектация R/T – тоже перебор: демократичный SE с тряпочным салоном и сбалансированными ездовыми характеристиками не только приятнее, но и дешевле на 260 тысяч рублей. Которые по уму стоит потратить на пару велосипедов, лыжи и палатки.

Кстати, в Америке можно купить “Джорни” с полным приводом и 3,5-литровым двигателем о 235 силах. Но самое обидное, что даже такой автомобиль в Штатах стоит на пять тысяч “зеленых” дешевле, чем самый простой SE у нас. Но Диманчику об этом лучше не говорить…

С барского стола

Две основные комплектации “Джорни” отличаются не только набором оборудования, но и силовыми агрегатами. Более доступный SE оснащается 2,4-литровой рядной “четверкой” мощностью 170 л. с. Уже в базе — 6 подушек, АКП, система стабилизации, сигнализация с иммобилайзером, кондиционер, датчик давления воздуха в шинах и полный электропакет. Такая машина обойдется в $34 300. R/T с мотором V6 (185 сил) дороже на $11 100, но такой кроссовер уже оснащается 19-дюймовыми колесами на дисках из легкого сплава, рейлингами на крыше, кожаным салоном, “противотуманками”, круиз-контролем, 2-зонным “климатом” и бортовым компьютером. Люк, навороченная мультимедиасистема и третий ряд сидений — за дополнительную плату.

Тест-драйв Dodge Journey: асфальтовый

Делать пришлось много. Мы разбирали и собирали пассажирские кресла, грузили сумки и искали тот предел человеко-мест, которым реально обладает громила Journey.

Салон – вот, безусловно, самый значимый козырь этого исполинского угловатого кузова.

Здесь можно сесть всемером, и это не будет мучительной пыткой! Спереди и вовсе красота: кресла спрофилированы неплохо, довольно жестки и имеют – только представьте себе! – ощутимую боковую поддержку. Вспомните Voyager с пуфиком вместо рабочего места водителя! У меня такой стоит в гостиной, перед телевизором – и только там, а никак не в машине, ему самое место.

Journey в этом плане строже: в его интерьере вообще преобладают острые грани и прямые линии, без традиционно-американского «плюша», которые в целом создают довольно приятное впечатление от салона.

Для третьего ряда сидений предусмотрены даже подлокотники, и сами кресла не назовешь спартанскими, но вот чтобы попасть на «галерку», нужно потрудиться. Под хохот фотографа мы с коллегой по очереди упражнялись в проникании на задний диван между стойкой и спинкой второго ряда. Хорошо, что она регулируется по наклону, да еще и разрезная – так удалось сделать «нору» чуть больше, но все равно движения были далеки от изящества.

Кроссовер, мини-вэн… В Chrysler, похоже, сами не определились, что же у них получилось, и менеджер в автосалоне, вторя американским боссам, называл Journey то так, то эдак.

Посмотришь сбоку на неплохой дорожный просвет в 182 мм – и покажется, что кроссовер… Но при взгляде из-за руля сомнения тают: мини-вэн! Рычаг КПП, отнесенный назад и наклоненный по-автобусному, очень удобно ложится в руки, да и сам водитель сидит высоко.

Только вот что это мельтешит перед глазами? Скупые шкалы приборов, с полукруглыми шкалами, ютятся в прямоугольной пластиковой коробочке. Рядом с каскадной средней консолью это выглядит несерьезно. Да и на ней все довольно скупо и обыденно. Где стиль, где эмоции?

Эмоции, эмоции… Где ж их взять? В вялом отклике на педаль газа их нет, руль приятно тяжеловат, но шасси противопоказаны резкие маневры: короткий нос Journey неохотно следует командам, руль пустоват и заставляет напрягаться.

При резком разгоне время вокруг Journey будто замирает. Стрелка неправдоподобно медленно ползет по смешному маленькому циферблату спидометра, а ведь под капотом – ого-го! – 170 л. с., заключенных в 2.4-литровый объем! Не хватает «табуна»? Но «старший» в линейке мотор, хоть и на 300 кубиков больше, но мощнее лишь на 15 л. с. Неужели он будет заметно бодрее?

Будет. Два дополнительных цилиндра не просто переваривают больше топлива – мотор работает с шестиступенчатым «автоматом» (вместо четырехступенчатого на машине с мотором 2.4 л), который имеет более совершенную программу работы и сближенный ряд первых двух передач (4.127 и 2.842 соответственно), что должно обеспечить более легкий старт. Если он, конечно, будет нужен хозяину Dodge Journey…

На бездорожье мы не выезжали: так, покидали грязь из-под колес на пустыре. Нам и там было неуютно: резина «гражданская», тяги не хватает, руль становится совсем вялым… Система стабилизации не постепенно осаживает машину, сбившуюся с траектории, а коварно и намертво зажимает колодки на дисках, когда ты хочешь сам «газом» выйти из заноса.

Забавно получается: плавно заходишь на дугу, доходишь до апекса и… останавливаешься, как вкопанный! Нет, в грязи Journey и самому плохо. Поскользил, побуксовал, потормозил да и перегрел колодки. Уж лучше бы мы дальше в него что-нибудь грузили и трансформировали салон…

Несмотря на все это, Journey приглянулся. И пускай он нагло претендует на универсальность, мы-то поняли: его стихия начинается там, где не знают про демографический кризис, любят брать на пикник любимую тещу и собаку, а выходные всей семьей проводят на даче. То есть умеют жить позитивно.

И все это – с одним непременным условием: наличие асфальта. «Не кроссовер Dodge Journey, – решили мы за него, – как ни крути».

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Dodge Journey: отзывы владельцев, технические характеристики

Компания Dodge в 2018-2019 году представила новое поколение компактного кроссовера Journey. Вторая генерация внедорожника, по заверениям производителя, рассчитана на семейные поездки. Доработка автомобиля осуществлялась с учетом отзывов владельцев о Dodge Journey первого поколения с установленными обновленными системами безопасности.

Экстерьер

Дизайн передней части кроссовера повторяет Dodge Durango, но с измененными чертами и передней оптикой. Разделенная на четыре части радиаторная решетка осталась прежней, получив при этом новые вставки.

Дальний и ближний свет, а также указатели поворотников были разделены дизайнерами. Нижнюю часть передней оптики занимают ходовые светодиодные огни — новшество, отсутствовавшее в предыдущем поколении и вызывавшее много негодований в отзывах о Dodge Journey.

Нижняя часть кроссовера вне зависимости от выбранной комплектации оснащается пластиковой черной защитой. Расширенная защита, затрагивающая колесные арки, предлагается производителем в качестве дополнительной опции.

Светодиодные повторители поворотов доступны только в топовых комплектациях автомобиля, в то время как автоматическое складывание и электронная регулировка боковых зеркал входят во все версии.

Базовая комплектация оснащается системой бесключевого доступа, что подтверждается в отзывах о Dodge Journey и отображено кнопками, расположенными на дверных ручках.

Изменения затронули заднюю часть кузова кроссовера. Дизайнеры автоконцерна разделили стопы на блоки из светодиодных элементов. Часть из них расположена на кузове, часть — на крышке багажника.

Бампер внедорожника остался неизменным. Нижняя часть дополнена диффузором и патрубками выхлопных труб. Крыша багажного отделения имеет небольшой уклон и светодиодный повторитель стопов в верхней части. Шильдики комплектаций и характеристики Dodge Journey, хромированное наименование марки и модели и выемка под номерные знаки расположены на торцовой части кузова.

Новое поколение кроссовера не получило кардинальных изменений — дизайнеры компании ограничились незначительным рестайлингом. Внешне автомобиль напоминает обновленную классику, получившую положительные отзывы экспертов и автолюбителей.

Интерьер

Салон Dodge Journey почти не затронули никакие изменения: передняя панель сохранилась прежней. Обновление получила мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 8,4 дюйма — список операционных систем пополнился MirrorLink и Apple CarPlay. На дисплей может выводится любая информация с синхронизированного мобильного устройства.

В верхней части центральной консоли расположены воздуховоды, чуть ниже — панель управления трехзонного климат-контроля и подогревом стекол. За скрытой панелью находятся разъемы USB и 12V и отсек для хранения мелочевки.

Топовые версии кроссовера Dodge Journey оснащаются спортивными сиденьями с проработанной боковой поддержкой. В остальных версиях доступны кресла, характерные для автомобилей средней категории. Электронная регулировка сидений является дополнительной опцией, в базе доступна только механическая настройка в двенадцати направлениях. Водительское кресло оснащается функцией памяти положения и возможностью регулировки спинки в поясничном отделе.

Второй ряд сидений складывается в соотношении 40/60, что облегчает размещение пассажиров третьего ряда с любой стороны кроссовера. Вне зависимости от комплектации, второй ряд рассчитан на трех пассажиров, третий — только на двух. Свободного пространства достаточно для свободного и комфортного размещения взрослых людей. Третий ряд складывается в пропорции 50/50. Судя по отзывам, Dodge Journey в базовых версиях предлагается не только в семиместном, но и в пятиместном исполнении.

Приборная панель представлена аналоговыми спидометром и тахометром и центральным дисплеем бортового компьютера. Имеющиеся в распоряжении компании технологии не расширяют функционал системы, позволяя выводить на экран только данные о состоянии кроссовера и двигателя — бензинового либо дизеля. В отзывах о Dodge Journey подобное ограничение воспринимается отрицательно.

Рулевое колесо трехспицевое, на двух верхних спицах расположены функциональные клавиши. Обшивка выполнена из высококачественной натуральной кожи. Возможна регулировка руля по высоте и глубине.

Технические характеристики

Производитель предлагает кроссовер с двумя бензиновыми двигателями объемом 2,4 и 3,6 литра. Тип трансмиссии и привод меняются в зависимости от выбранного мотора и комплектации. Наличие в гамме силовых агрегатов дизеля 2.0 в отзывах о Dodge Journey отмечается как дополнительное преимущество. Мощность двигателей варьируется от 170 до 280 лошадиных сил в зависимости от рабочего объема. В паре с моторами устанавливаются четырех- либо шестиступенчатые автоматические трансмиссии.

Кроссовер оснащен 17- и 19-дюймовыми колесными дисками, ранее устанавливавшимися только на внедорожник модели Durango. Обновленная версия появится в дилерских центрах России в 2018 году, вернувшись после пятилетнего отсутствия по причине экономической ситуации.

Габариты кроссовера

  • Длина кузова — 4888 миллиметров.
  • Ширина — 1878 миллиметров.
  • Высота — 1691 миллиметр.
  • Клиренс — от 182 до 197 миллиметров.
  • Объем багажного отделения — от 483 до 1562 литров.
  • Объем топливного бака — 80 литров.

Система безопасности

Системы безопасности нового поколения Dodge Journey представлены как инновационными, так и базовыми разработками:

  • Боковые и передние подушки безопасности.
  • На всех трех рядах предусмотрены шторки безопасности.
  • Бесключевой доступ в салон.
  • Дистанционный запуск двигателя.
  • Электронная стабилизация во время движения.
  • Помощник при парковке.
  • Штатная сигнализационная система.
  • Иммобилайзер.
  • Система кругового обзора.
  • Мониторинг слепых зон.
  • Датчики света и дождя.
  • Круиз-контроль.
  • Навигационная система.
  • ЭРА-Глонасс.
  • Система отслеживания зон позади автомобиля.
  • Контроль уровня давления в шинах.

Судя по отзывам о Dodge Journey, топовые комплектации кроссовера оснащаются расширенным набором активных систем безопасности. Опциональные пакеты позволяют установить дополнительные системы при желании автовладельца.

Отзывы о Dodge Journey

Владельцы кроссовера в отзывах отмечают богатое оснащение и комфортабельный салон. Переднее пассажирское кресло легко складывается, благодаря чему его можно использовать в качестве небольшого столика. Вместительное багажное отделение позволяет транспортировать большие объемы грузов. Отличная проходимость является еще одним плюсом, отмечаемым в отзывах о Dodge Journey. Нарекания вызывает задумчивая автоматическая трансмиссия, которую зачастую подвергают тюнингу.

Минимальная стоимость базовой комплектации Dodge Journey на российском рынке составляет 1 700 000 рублей. Топовые версии обойдутся в 2-2,5 миллиона рублей. Владельцы Dodge Journey 2.0 CRD в отзывах отмечают, что дизельный двигатель значительно увеличивает цену кроссовера.

Читать еще:  Удаление вмятин на кузове автомобиля без покраски
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector