Обзор Dodge Durango SRT 2018
Тест-драйв Dodge Durango SRT (Додж Дюранго СТР) 2018-2019
Найти автомобиль, похожий на Dodge Durango SRT, крайне сложно. Это массивное авто похоже на внедорожник, однако первое впечатление обманчиво. Всё дело в том, что этот автомобиль можно назвать настоящим рекордсменом. Он способен развивать невероятную для внедорожника скорость. Стоит отдельно отметить и его потрясающую динамику. Далеко не каждый производитель способен создать нечто подобное.
Кроссовер с просторным салоном
Одна из отличительных особенностей этого авто — просторный салон, с лёгкостью вмещающий 6 человек. Если учесть тот факт, что динамическим характеристикам кроссовера могут позавидовать многие спорткары, это кажется чем-то фантастическим.
Салон можно назвать по-настоящему роскошным. Стильные элементы внутри радуют глаз и позволяют почувствовать себя особой «голубых кровей». Любителям технических новинок тоже будет, что оценить. В частности, дисплей с большой диагональю окажется как нельзя кстати, если водитель привык к большим экранам и не любит вглядываться в показания маленьких и невзрачных дисплеев.
Кожаную отделку можно найти практически в любой части салона Dodge Durango. В целом интерьер выглядит не только стильно, но и очень необычно. Каждому элементу салона отведено логичное место, поэтому он выглядит исключительно гармонично. Неудивительно, что над интерьером работали одни из самых талантливых мировых дизайнеров. Сидеть в таком салон — одно удовольствие.
Отдельно стоит отметить и набор инструментов, доступных водителю. В этом наборе есть всё, что может потребоваться в экстренных ситуациях и во время рядовой поездки.
Многие автомобилисты по достоинству оценят и рулевое колесо Додж Дюранго. Оно выглядит достаточно компактным, но это не мешает ему быть многофункциональным. Оно также имеет и небольшой пухлый обод, который плотно затянут кожей.
Место водителя Durango SRT
Передние кресла Додж Дюранго СТР оснащены очень удобными валиками, которые предназначены для боковой поддержки туловища водителя и пассажира. Также они имеют и полноценный электрический привод, позволяющий отрегулировать кресло под свой рост и вес. Это крайне важная функция для водителей, которые страдают лишним весом.
Кроме этого, кресла оснащены системой подогрева и вентиляции. Любители путешествовать по жарким странам наверняка оценят это.
Технические характеристики Dodge Durango SRT
То, что находится внутри моторного отсека этого авто, может повергнуть в шок. Невероятный бензиновый силовой агрегат объёмом 6.4 литра способен развивать 481 л.с. С такой мощностью этот кроссовер можно смело выпускать на трассу для гонок болидов Формулы 1. Несмотря на это, управлять таким «монстром» предельно просто, ведь разработчики американского кроссовера позаботились об исключительно простом и отзывчивом управлении. Полный привод позволяет водителю чувствовать себя максимально уверенно практически на любом типе покрытия.
В этой модели установлена восьмиступенчатая АКП, позволяющая набирать скорость исключительно быстро.
Отдельно стоит отметить и независимую подвеску всех колёс. Она также позволяет управлять машиной с куда большим комфортом. Жёсткие задние и передние пружины оценят профессиональные механики. Эти агрегаты пригодятся как во время езды по городу, так и во время поездок по пересечённой местности.
В автомобиле установлены эффективные тормоза от компании Brembo. Они позволят избежать любой неприятной ситуации вне зависимости от той скорости, которую набрал автомобиль.
Дизайн автомобиля Dodge Durango SRT
Внешний вид этого авто однозначно понравится всем тем, кто любит агрессивный и спортивный стиль. Как же дизайнерам удалось достичь такого эффекта? Всё дело в спортивном обвесе. Он позволяет этому массивному кроссоверу выглядеть спортивно.
Ещё стоит сказать и про воздухозаборники, расположенные прямо на капоте. Они отлично смотрятся, однако выполняют отнюдь не декоративную функцию. Эти воздухозаборники нужны для того, чтобы придавать автомобилю расширенные аэродинамические возможности. В результате автомобиль быстрее разгоняется и потребляет меньше топлива. Это будет как нельзя кстати, учитывая цены на бензин во многих странах мира.
Колёса автомобиля могут показаться настоящим шедевром автомобильного дизайна. Их диаметр составляет 20 дюймов. Они одеты в фирменные шины от знаменитой компании Pirelli. Также многим понравится дизайн выхлопных труб Додж Дюранго. Они имеют широкий диаметр и расположены довольно симметрично (с обеих сторон). Это может оказаться как нельзя кстати, если водитель хочет приобрести не просто удобный, а универсальный автомобиль, который с равных успехом можно использовать для поездок с семьёй и одиночным вылазкам по ночным клубам.
Кстати, любители неона будут в восторге, ведь в кнопки салона имеют полноценную неоновую подсветку, которая создаёт удивительный эффект. Кажется, что водитель сидит не за рулём пусть и современного, но всего лишь автомобиля, а управляет каким-то космическим аппаратом. Незабываемые ощущения!
Габариты Durango SRT
Эта модель от Додж является достаточно длинной, поэтому прежде чем её приобрести, нужно хорошенько подумать о наличии места на паркинге. Парковаться на таком большом авто может быть не так просто, особенно в случае, если речь идёт о небольшом городке.
Габариты Dodge Durango SRT:
- Длина — 5 м 7 см.
- Ширина — 1 м 92 см.
- Высота — 1 м 80 см.
Вывод об автомобиле Dodge Durango SRT
Если проанализировать все достоинства этого авто, то становится понятно, что его ожидают большие перспективы. Просторный салон, великолепный и стильный дизайн, уникальные технические характеристики… Чего ещё можно желать? Эта машина может стать настоящей мечтой миллионов автомобилистов по всему миру, поэтому создателям авто стоит ожидать рекордных продаж.
Очевидно, что эта модель от Додж сумеет стать настоящим лидером в своём классе. У конкурентов можно найти множество недостатков. К тому же, дизайн Dodge Durango SRT просто не может оставить кого-то равнодушным.
Серийный выпуск авто планируется на середину года, поэтому ждать осталось совсем недолго. Уже скоро эту машину можно будет увидеть и на российских дорогах.
История Бугатти Широн видео:
Обновлённый Dodge Durango разжился версией SRT Hellcat
Новая для Durango модификация SRT Hellcat проезжает 402 метра за 11,5 с — она на пару десятых медленнее суперкаров Nissan GT-R или Mercedes-AMG GT R. Полноприводные Доджи при этом могут тянуть за собой до 3946 кг. Прицеп с купе Challenger Drag Pak — отличный вариант.
Третье поколение кроссовера Dodge Durango держится на конвейере десять лет и на покой пока не собирается. Очередное обновление модели призвано укрепить спортивный имидж — с модернизированным интерьером пятидверка получила более агрессивный внешний вид, но главное — у машины теперь есть версия SRT Hellcat. Долгожданной новинке отрядили классический для «адских кошек» компрессорный мотор Hemi V8 6.2, правда, со иной отдачей — 720 л.с. и 875 Н•м (у спорткаров Challenger и Charger — 717 сил и 881 ньютон-метр). Коробка — восьмиступенчатый «автомат» TorqueFlite 8HP95.
Модель комплектуется шинами Pirelli Scorpion Zero или Pirelli P-Zero размерностью 295/45 ZR21. Тормоза — шестипоршневые суппорты Brembo с 400-миллиметровыми роторами спереди и четырёхпоршневые с 350-миллиметровыми сзади.
Интерьер Хеллкэта — красный или чёрный на выбор. Мультимедиа Uconnect 5 кроссоверу доступна с самым большим в классе тачскрином диагональю 10,1 дюйма. Предустановленное в систему приложение Performance Pages позволяет управлять гоночными повадкам машины.
Отныне звание мощнейшего серийного кроссовера по праву принадлежит Durango — новинка оставила позади Grand Cherokee Trackhawk, но только чтобы отомстить 650-сильному Урусу. Трёхрядный Dodge прыгает с нуля до 97 км/ч за смешные 3,5 с. Lamborghini тратит на разгон до сотни 3,6 с, но по максимальной скорости всё равно остаётся недосягаемой — 305 км/ч против 290 у «американца». От младшей теперь версии SRT «кошка» отличается ещё и перенастроенной подвеской с адаптивными амортизаторами, доработанными тормозами и дополнительными воздухозаборниками в переднем бампере. Старт продаж запланирован на начало 2021 года.
В отличие от 720-сильного варианта (в центре) младшие модели снабжены противотуманками. Версию R/T (слева) можно заказать с пакетом Tow N Go, который добавляет «деликатесы» от SRT — колёса, элементы обвеса, тормоза Brembo и громкую выпускную систему.
Новая панель с тачскрином развёрнута в сторону водителя. За селектором «автомата» появилась площадка для беспроводной зарядки смартфонов. Гражданские версии обновлённого Durango отличаются формой кресел, материалами оформления и стилем руля.
За главным спортсменом в семье потянулись и остальные версии — разницу в обвесах невооружённым глазом заметит не каждый, да и фирменная решётка с крестом, похоже, навсегда уходит в прошлое. Техника прежняя. Версиям SXT и GT доступен V6 3.6 Pentastar (299 л.с., 353 Н•м), для R/T — Hemi V8 5.7 (365 л.с., 529 Н•м), Citadel комплектуется двумя агрегатами на выбор, а модификации SRT положен Hemi V8 6.4 (482 л.с., 637 Н•м). Последняя вариация снабжена исключительно полным приводом, остальные можно сконфигурировать с ведущей задней осью. Обновлённые версии поступят в продажу этой осенью.
Обзор тест-драйва: Dodge Durango 2018
С возможностями полноразмерного Chevy Tahoe, но с меньшими габаритами Honda Pilot современный Dodge Durango занимает уникальную позицию на современном автомобильном рынке. С мощным V8 двигателем, включая новую модель SRT 2018 года на 475 лошадиных сил, Dodge Durango способен буксировать до 3.900 кг. Общие размеры и внутреннее пространство соответствуют тому, что встречается в Honda Pilot, Chevrolet Traverse и Toyota Highlander. Дешевым творение Dodge назвать невозможно, но ни один другой представитель класса не предлагает три ряда сидений, высокий уровнь практичности и производительности.
Вам понравится
автовладельцев снова купят это авто!
- 85% Дорожные тесты
- 70 % Надежность
- 86 % Удовлетворенность водителей
Если хотите получить внедорожник среднего размера с мощностью V8 двигателя, новый Додж Дюранго 2018 года то, что надо. Внедорожник радует привлекательной внешностью, предлагает достаточно места для пассажиров и способен немало буксировать.
Вам может не понравиться
Экономия горючего не является сильной стороной Durango как с V6, так и с V8 двигателем. Внедорожник потребляет больше, чем Chevy Tahoe. Если вам не нужны дополнительные возможности, варианты типа Honda Pilot, Ford Explorer и Nissan Pathfinder имеют более выгодный уровень экономии горючего.
Новое в 2018 году
Основной новостью стала мощность, а точнее появление модели Durango SRT с 475 лошадиными силами и 640 Нм. Новый 6.4-литровый V8 двигатель и система полного привода гарантируют хорошие буксировочные возможности. Все модели Durango с 8.4-дюймовым сенсорным экраном системы Uconnect имеют Apple CarPlay и Android Auto.
Как мы тестировали Dodge Durango 2018
Впечатления от езды
Новинкой года, конечно, стали V8 двигатели, но правда заключается в том, что стандартный V6 тоже прекрасно справляется с возложенными на него задачами. Благодаря ему Durango может буксировать до 2.900 кг. Этот же двигатель гарантирует плавность хода. Хорошим дополнением стала восьмиступенчатая коробка передач. Новичками текущего года стали V8 двигатели. 5.4-литровый силовой агрегат предлагает 360 лошадиных сил. Он имеет превосходное звучание, хорошее ускорение и большой запас мощности. Новая модель Durango SRT получила 6.4-литровый V8 двигатель на 475 лошадиных сил, которые позволяют достичь сотни за 4.5 секунд. Но лучшим в отношении Durango стало то, что даже в версии SRT, сохраняется комфорт езды и уют салона.
Наилучшие характеристики
Ожидается, что любимицей азартных водителей станет модель Durango SRT. Почему бы и нет? Она имеет 475 лошадей под капотом, вмещает шесть человек, способна буксировать почти четыре тонны и достигает сотни за 4.5 секунд. Современная «Uconnect» стала одной из лучших информационно-развлекательных систем. А после последних обновлений ее интерфейс стал чище, а использование еще проще. Появились Android Auto и Apple CarPlay.
Подробно об автомобиле Dodge Durango
Интерьер
Салон Додж Дюранго производит гораздо лучшее впечатление, чем его соперники, особенно если рассмотреть модель высшей комплектации Citadel с подогревом и вентиляцией передних сидений и подогревом второго ряда. В большинстве моделей второй ряд сидений можно оснастить как сплошным сиденьем, так и капитанскими креслами. В случае выбора последнего варианта облегчается доступ к сиденьям третьего ряда. Грузовое пространство позади третьего ряда не лучшее в сегменте, тем не менее последний ряд можно сложить, так же как и переднее сиденье пассажира для перевозки длинных предметов.
Видео тест-драйв Dodge Durango 2018 года
Экстерьер
Экстерьер Durango предлагает приятную агрессивность без излишеств. Четкие линии подчеркнуты светодиодными акцентами головных фар, большая перекрестная решетка радиатора, в зависимости от комплектации, может быть хромированной или в цвет кузова. Задняя часть выделяется за счет красной светодиодной фары, которая особенно привлекательно выглядит ночью. Поклонникам хрома стоит обратить внимание на базовую SXT и изысканную Citadel модели. Покупателям, которые предпочитают монохромную отделку, стоит рассмотреть варианты GT, R/T или SRT. Последняя модель получила уникальный капот и переднюю часть с дополнительными вентиляционными отверстиями для охлаждения большого V8.
Базовая комплектация
Базовая модель Durango SXT получила пятиместную конфигурацию, V6 двигатель, рулевое колесо, которое настраивается по вылету и углу наклона, трехзонный климат-контроль, 18-дюймовые диски и спортивный режим управления. В ее базу также вошел 7.0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы Uconnect с AM/FM/CD радио, WMA/MP3, Bluetooth, спутниковое радио Sirius и дополнительные порты.
Опционное оборудование
Разнообразить Dodge Durango можно разными способами. Так, на усмотрение покупателя представлены различные варианты конфигурации, несколько двигателей и возможность выбрать привод. Кроме этого предусмотрен 8.4-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы Uconnect с навигацией и многофункциональный LCD дисплей между основными приборами. Пакеты «Blacktop» и «Brass Monkey» позаботятся о доработке внешности, в то время как «Technology Group» добавит активный круиз-контроль, предупреждение о возможном столкновении с автоматическим торможением и другие системы безопасности.
Технические характеристики Додж Дюранго 2018
Базовый 3.6-литровый V6 двигатель на 292 лошадиные силы и 353 Нм прекрасно подходит натуре Durango, гарантируя хороший показатель разгона и экономии горючего. Расход топлива Dodge Durango находится на уровне 13.0 л/100км в городском, 9.4 л/100км в загородном и 11.2 л/100км в смешанном циклах. Следующим в перечне стал 5.7-литровый V8 двигатель на 364 лошадиные силы и 529 Нм. Расход топлива составляет 16.8 л/100км в городе, 10.7 л/100км за его пределами и 13.0 л/100км в среднем. Возглавляет список 6.4-литровый V8 двигатель на 475 лошадиные сил и 640 Нм. Тратит Durango с ним 18.3 л/100км в городском, 12.2 л/100км в загородном и 15.2 л/100км в смешанном циклах. Пару всем двигателям составляет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
«Заряженный» кроссовер Dodge Durango SRT: дрэг-рейсинг для шестерых
Марка Dodge активно эксплуатирует спортивный имидж, заработанный масл-карами семидесятых годов. Нынешние заднеприводные седаны Charger и купе Challenger имеют «заряженные» версии SRT с моторами Hemi V8 6.4 (485 л.с.), а пару лет назад увидели свет еще и экстремальные версии Hellcat c двигателями мощностью свыше 700 л.с. На подходе радикальное купе Challenger Demon: облегченное, одноместное, с двигателем под тысячу лошадиных сил. А теперь в производственной программе появился и «заряженный» кроссовер Dodge Durango SRT.
Даже странно, что это произошло только сейчас, ведь соплатформенный Jeep Grand Cherokee нынешнего поколения еще в 2011 году обзавелся аналогичной версией SRT с двигателем V8 6.4 мощностью 482 л.с. Новый Dodge Durango SRT оснащается тем же самым мотором, который работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом» TorqueFlite.
В концерне FCA не поленились сертифицировать динамические возможности кроссовера в Национальной хот-род ассоциации (NHRA), проводящей крупнейший в стране чемпионат по дрэг-рейсингу: до 60 миль в час (97 км/ч) полноприводник разгоняется за те же 4,4 секунды, что и аналогичный Jeep, а четверть мили способен пройти за 12,9 секунды. Это чертовски быстро, хотя мощные немецкие кроссоверы вроде BMW X5 M (575 л.с.) и Porsche Cayenne Turbo S (570 л.с.) еще проворнее. Но создатели парируют: Dodge Durango SRT самый быстрый среди американских… кроссоверов с тремя рядами сидений. Оговорка о происхождении машины обязательна, ведь существует Bentley Bentayga с мотором мощностью 608 л.с. и опционным третьим рядом, хотя, конечно, этот кроссовер в разы дороже Доджа.
Помимо мощного двигателя, Durango SRT отличается могучими тормозами Brembo с шестипоршневыми суппортами и дисками диаметром 380 мм спереди и четырехпоршневыми суппортами с 350-миллиметровыми дисками сзади. Немного перенастроена подвеска: инженеры увеличили жесткость пружин (+3% спереди и +16% сзади) и заднего стабилизатора поперечной устойчивости (+18%). Амортизаторы на версии SRT активные: электроника регулирует работу клапанов с учетом того, какой из семи режимов работы шасси выбрал водитель. Вместе с тем меняются программы переключения в коробке передач, характер двигателя, настройка системы стабилизации и режим работы трансмиссии с постоянным полным приводом (меняется распределение момента по осям).
Снаружи Dodge Durango SRT оформлен в духе седана Charger SRT: массивный передний бампер, сетчатая решетка радиатора вместо фирменного доджевского «креста», капот с воздухозаборником по центру и двумя отдушинами по краям, а также большие патрубки выпускной системы на корме.
«Заряженный» Dodge Durango SRT покажут широкой публике на автошоу в Чикаго, он будет считаться моделью 2018 года и поступит в продажу через несколько месяцев. Причем все покупатели получат в подарок сертификат на одно бесплатное занятие в гоночной школе Боба Бондюрана. Тем временем концерн FCA готовит еще более мощный внедорожник: уже этим летом должен выйти Jeep Grand Cherokee Trackhawk с мотором мощностью около 700 «лошадей»!
Обзор Dodge Durango SRT 2018: технические характеристики и фото
Обзор Dodge Durango SRT 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Додж Дюранго SRT 2018 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Dodge Durango SRT 2018
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Додж Дюранго SRT 2018 года
- Видео
В феврале 2017-го в ходе Чикагской автомобильной выставки компания Dodge представила специальную заряженную версию полноразмерного кроссовера Dodge Durango SRT, который сам производитель называет наиболее быстрым шестиместным кроссовером на рынке.
Известно, что процесс разработки новинки был налажен совместно с подразделением «SRT», занимающимся доводкой серийных версий моделей концерна Fiat Chrysler Automobile.
В сравнении с обычным Durango, автомобиль получил эффектный аэродинамический обвес, более мощный силовой агрегат, а также перенастроенную подвеску и более эффективные тормозные механизмы.
Что ж, при беглом знакомстве все выглядит более чем впечатляюще, но давайте подробнее разберём все особенности и «фишки», с помощью которых новый Dodge Durango SRT намерен бороться за кошельки покупателей.
Экстерьер Dodge Durango SRT 2018
Даже беглого взгляда на «заряженный» Durango SRT хватит, чтобы распознать в кроссовере беспощадного «пожирателя покрышек».
«Морда» авто получила новую фальшрадиаторную решётку с фирменным логотипом SRT, рельефный капот с воздухозаборником и дополнительными вентиляционными отверстиями, а также видоизменённый передний бампер, получивший внушительного размера воздуховод, пару сдвоенных противотуманок и спортивную аэродинамическую юбку.
Профиль машины практически в точности повторяет таковой в обычном Dodge Durango, исключение составляют иные накладки на порогах, шильдики «392» свидетельствующие об объёме силовой установки в кубических дюймах, а также огромные катки R20 обутые в спортивные шины от Pirelli.
Корма кроссовера, как и прежде, радует глаз эффектными габаритными огнями, соединённых между собой парой светодиодных лент, крупной дверью багажника и небольшим спойлером. Из нового – иной задний бампер, спортивный диффузор, более крупные стволы выхлопной системы и ещё один логотип SRT.
Внешние габариты не изменились:
- Длина – 5,075 м;
- Ширина – 1,925 м;
- Высота – 1,8 м;
- Протяжённость базы колёс – 3,043 м.
К сожалению, производитель не стал озвучивать высоту дорожного просвета, но согласно инсайдерской информации, она осталась прежней и составляет 205 мм, чего достаточно не только для уверенной езды по городу, но и далеко за его пределами.
На выбор покупателям предлагается 6 вариантов окраски кузова (DB Black Crystal, Bruiser Grey, Granite Metallic, Billet Metallic, Octane Red Pearl и White Knuckle), а также два варианта оформление колёсных дисков.
Интерьер Durango SRT 2018
Салон новинки, в сравнении с обычной версией Dodge Durango, претерпел ряд незначительных изменений:
- Производитель установил более спортивные передние кресла, получившие отменную боковую поддержку, но сохранившие все блага цивилизации (электропривод, подогрев и вентиляцию).
Уже в базе салон практически полностью отделан натуральной кожей, замшей и углеволокном.
В остальном, перед нами хорошо знакомый и отлично зарекомендовавший себя салон третьего поколения Durango.
Водительское место представлено 7-дюймовой ЖК-комбинацией приборов и компактным мультифункциональным рулевым колесом, имеющим удобное сечение и качественную отделку натуральной кожей. Центральная часть торпедо отведена под 8,4-дюймовый ёмкостный дисплей информационно-развлекательного центра, а также навороченный блок управления климатической системой, представленный трехзонным климат-контролем.
Между стильными, комфортными и функциональными передними креслами располагается массивный центральный тоннель, на котором производитель установил рычаг автоматической КПП, пару подстаканников и массивный подлокотник.
Второй ряд представлен парой отдельно стоящих сидений, между которыми может быть установлен опциональный блок с подлокотником и парой подстаканников.
Объем багажника с шестиместной компоновкой салона составляет более 500 литров, при этом есть возможность сложить как третий, так и второй ряд сидений, что позволяет увеличить его объем более чем в 4 раза. Кроме этого, владелец может сложить правое сидение переднего пассажира, что позволит с лёгкостью транспортировать различные длинномеры.
В целом, салон автомобиля радует своей продуманностью, огромным количеством свободного пространства и отменными материалами отделки, не уступающими по качеству в автомобилях премиум-класса.
Технические характеристики Dodge Durango SRT 2018
Несмотря на ряд доработок в салоне и во внешнем облике, основные изменения коснулись технической составляющей Dodge Durango SRT, который получил мощный 6,4-литровый бензиновик V8, работающий в паре с современной 8-скоростной АКПП, умеющей менять передаточные числа всего за 160 мс. Согласно официальным данным, на разгон от 0 до 100 автомобилю требуется всего 4,4 сек., а его спидометр размечен до впечатляющих 290 км/час.
Отдельно стоит выделить наличие нескольких вариантов работы управляющей электроники, представленных семью режимами: автоматический, трековый, экономичный, спорт-режим, а также режим для буксировки прицепа, езды по снегу и парковки. В зависимости от активированного режима электроника умеет перебрасывать до 70% вращательного момента на заднюю ось, а также распределять момент поровну, при активации режима для езды по снегу.
Разумеется, автомобиль оборудован полноприводной трансмиссией, а также получил перенастроенную выпускную систему, адаптивный комплекс амортизаторов и более жёсткие пружины. Подвеска Durango SRT полностью независимая с параллельными рычагами на передней оси и многорычажкой – сзади.
Также производитель подчёркивает, что они установили на 18% более жёсткий поперечный стабилизатор устойчивости, что положительно сказалось на поведение довольно крупного внедорожника на высоких скоростях.
Рулевое управление реечного типа оборудовано электрическим усилителем рулевого колеса, а тормозная система представлена более производительными тормозами от компании Brembo. Отдельно выделим умение Дюранго СРТ буксировать прицеп общей массой до 3,62 тонны.
Безопасность нового Durango SRT 2018
Ранее американские автомобили существенно уступали по уровню безопасности «европейцам», но время не стоит на месте, и новый Dodge Durango SRT по данному параметру ничем не уступает европейским и японским конкурентам.
В арсенале новинки имеются:
- Система ESC и EARS;
- Помощник при старте со склона;
- Светодиодные ДХО;
- Парковочный ассистент;
- Камера обзорности назад;
- Охранная сигнализация;
- Система слежения за уровнем давления в шинах;
- Продвинутые фронтальные и боковые эйрбеги;
- Система крепления детских сидений – LATCH;
- Фронтальные и задние тормоза Brembo;
- Антиблокировочная система;
- Система слежения за мёртвыми зонами и дорожной разметкой;
- Активный круиз-контроль;
- Ремни с 3-точечной фиксацией;
- Система контроля тяги и многие другие.
Кузов автомобиля по большей части выполнен из высокопрочной стали, а также оборудован зонами программированного смятия, задача которых — уменьшить силу удара в случае фронтального либо бокового столкновения.
Комплектация и ценник Додж Дюранго SRT 2018 года
Сразу стоит оговориться, что в Россию автомобиль точно не доберётся, так что вся последующая информация касается исключительно американского рынка, где минимальная цена на Dodge Durango SRT стартует с отметки в 64,09 тыс. долларов (порядка 3,73 млн. руб.).
Уже в базовом исполнении «заряженный» Durango оборудован:
- Системой контроля тяги;
- Системами ABS, ESC и EARS;
- Помощником при начале движения под горку;
- Светодиодными ДХО;
- Парковочным ассистентом;
- Камерой задней обзорности;
- Продвинутыми эирбегами по кругу;
- Охранной сигнализацией;
- Системой удалённого запуска мотора;
- Системой бесключевого доступа в салон;
- Датчиком температуры и компасом;
- Системой слежения за уровнем давления в покрышках;
- Адаптивными амортизаторами;
- 3-зонным климат-контролем;
- Электронным ограничителем заднего дифференциала;
- Мультимедийным центром Uconnect с 8,4” монитором и навигацией;
- Продвинутой аудиосистемой от Beats Audio, представленной сабвуфером и 9 колонками;
- Фоновой светодиодной внутрисалонной подсветкой;
- Цифровой комбинацией приборов;
- Мультифункциональным рулём с кожаной оплёткой;
- Салоном, отделанным кожей и углеволокном;
- Передними сидениями с функцией обогрева, электроприводом и вентиляцией;
- Обогреваемыми сидениями второго ряда;
- Адаптивными амортизаторами от Bilstein;
- Высокоэффективными дисковыми тормозами от компании Brembo;
- Системой «Drive Modes»;
- Легкосплавными катками R20, обутыми в покрышки Pirelli (серия Scorpion Verde).
За доплату покупатель может установить мониторы, вмонтированные в спинки сидений первого ряда, люк с электроприводом, блок с подлокотником и подстаканниками для пассажиров второго ряда и т.п.
Заключение
Dodge Durango SRT – стильный, мощный и вместительный внедорожник, обладающий впечатляющими динамическими характеристиками, уступающими разве что 608-сильной Bentley Bentayga, что делает его вторым самым быстрым полноразмерным кроссовером в мире.
В число конкурентов модели также можно записать Мерседес AMG GLS63, Range Rover Sport SVR, Порше Кайен GTS и БМВ X5(6) M, однако в сравнении с ними Dodge обладает более гуманным ценником. Это значит, что в своей ценовой категории Durango SRT не имеет ни одного прямого конкурента, что делает его покупку крайне выгодным капиталовложением.
Видео обзор Dodge Durango SRT 2018:
Dodge Durango SRT 2017 — еще мощнее и надежней
Самый быстрый SUV в своем классе, Dodge Durango SRT нового модельного года вполне соответствует репутации компании-производителя. Фирма, славящаяся мощными автомобилями в американском стиле, осталась верной себе и на этот раз.
Кроссовер Додж Дюранго – настоящее воплощение мощности, надежности, продуманности конструкционных решений и дизайнерской смелости.
Стартовал вседорожник в официальный автомир на Чикагском мотор-шоу. Презентация состоялась 7 февраля, а вот продаж почитателям бренда придется несколько подождать. Машина появится у автодилеров не ранее конца текущего года.
Дизайнерские решения
Дизайн Доджа Дюранго 2017-2018 года создан исключительно для того, чтобы подчеркнуть мощь и спортивный стиль автомобиля.
Бампер по-настоящему впечатляющий, «легкие» автомобиля обеспечивает воздухом громадный воздухозаборник и всяческие аэродинамические приспособления создают образ неведомого хищника, готовящегося даже не к прыжку, а к скоротечной погоне.
Колеса, как и полагается машине такого класса, 20-дюймовые, увенчанные высококачественными шинами Pirelli Scorpion Verde. Задняя часть кроссовера впечатляет широкими отверстиями выхлопных труб, массивным бампером, спойлером над дверью и фирменными шилдиками.
Салон, как образец роскоши
Додж всегда славился тягой к богатому убранству салона, и Дюранго нового поколения здесь не исключение. Чувствуется богатая обстановка, стоящая недешево. И никакого кича, все стильно, в духе фирменных традиций, на высочайшем уровне выполнения.
Высококачественная кожа в качестве отделочного материала отлично сочетается с металлическими частями, но среди этой классики не чувствуешь себя вне современной эпохи. Еще бы, приборная панель на семь дюймов, в полноцветном варианте напоминает, что на улице время триумфального шествия электроники.
Разработчики сделали колесо мультифункциональным, да еще и обтянули его той же кожей. Передние кресла – образец удобности и технологической продвинутости. Боковые вставки, поддерживающие спину и бедра, регулировка многих параметров, подогрев и вентиляция – только часть того, что может обыкновенное современное сидение.
Жаждущих развлечений ждет комплекс Uconnect, увенчанный сенсорным дисплеем на 8,4 дюйма, поддерживающий технологии Android Auto, Apple CarPlay и другие. Аудиосистема – это девять колонок, мощный 506-ваттный усилитель и сабвуфер. Не обошлось без установки климат-контроля с современным пультом управления и без светодиодной подсветки салона.
Размеры нового кузова Dodge Durango SRT
Додж Дюранго новой модели – полноразмерный SUV, все его габариты соответствуют этому определению.
- длинна внедорожника — 5075 мм,
- ширина новинки – 1925 мм,
- высота – 1800 мм,
- мощная колесная база на 3045 мм и клиренс на 215 мм.
Технические характеристики комплектации
Техническая вооруженность Доджа Дюранго нового модельного года находится на высшем уровне. Вся возможная электроника, которую признают полезной и продвинутой, в машине есть, начиная с базовой комплектации.
Вседорожник, как уже упоминалось, самый быстрый в мире. Разметка спидометра достигает 290 километров в час на максимуме. Достичь скорости в 97 километров в час удается за 4,4 секунды, что для тяжелой машины чрезвычайно быстро. Четверть мили, или примерно 400 метров, машина со старта преодолевает за 12,9 секунды.
Все эти возможности обеспечиваются бензиновым двигателем V8 Hemi с рабочим объемом цилиндров в 6,4 литра. Система развивает мощность до 480 лошадиных сил. В составе силовой установки также числится восьмипозиционный «автомат», меняющий передачи неуловимо быстро. Разумеется, у Дюранго полный привод, независимая подвеска для каждого колеса, жесткие пружины и стабилизаторы.
Двигатель автомобиля работает в семи режимах. На задние колеса приходится до 70% мощности, в зависимости от выбранного режима. К примеру, режим Snow предполагает равномерное распределение тяги.
Цена обновленного Dodge Durango SRT
Стоимость Доджа Дюранго нового модельного года назвать демократичной нельзя. 70 тысяч долларов для базовой модели – не столь и маленькая сумма. Хотя, как сказать. Машина стоит своих денег, это явный премиум-уровень.
Видео тест Dodge Durango SRT 2017-2018:
Новый Додж Дюранго СРТ 2017-2018 фото:
Dodge Durango (2017—2018): многогранный вариант
Сегмент крупноразмерных кроссоверов пользуется высокой популярностью на североамериканском рынке. Эти автомобили сочетают в себе высокую утилитарность и комфорт, к тому же позволяют отправляться в путешествия всей семьей либо выбираться на природу благодаря неплохой проходимости.
В настоящий момент спросом пользуются модели японских производителей, но и американцы не собираются просто так уступать им позиции. Яркий тому пример — Додж Дюранго, который в своем крайнем рестайлинге получил еще более технологичное оснащение и запоминающийся дизайн.
Краткая справка
Dodge Durango впервые был представлен в 2010 году. Модель стала одним из самых крупных кроссоверов марки, при этом производитель позиционировал ее как семейный автомобиль с расширенным функционалом и шестиместной посадочной конфигурацией салона.
В 2013 году Додж Дюранго претерпел процедуру модернизации. Американский SUV получил более выразительный дизайн кузова, что выражается в измененной конфигурации оптики головного освещения, иных бамперах, новых колесных дисках. Говоря о салоне, стоит отметить новый руль, переработанную комбинацию приборов и новый мультимедийно-развлекательный комплекс.
Обновленный кроссовер сумел расширить свою потребительскую аудиторию, однако высокая конкуренция на рынке заставила Dodge повторно модернизировать Durango на этот раз в 2017 году. Премьерный показ новинки состоялся на мотор-шоу в Чикаго.
Фейслифтинговый SUV снаружи обзавелся новыми боковыми зеркалами, переработанными бамперами, светодиодной оптикой головного освещения. Внутри улучшены материалы отделки. Кроме того, теперь появилась возможность выбора между двумя раздельными креслами второго ряда либо цельным диваном на три пассажирских места.
Додж Дюранго 2017—2018 модельного года предложен в нескольких комплектациях:
- SXT.
- SXT Plus.
- GT.
- Citadel.
- SRT.
В список оснащения входит:
- Система адаптивного круиз-контроля.
- Парктроники.
- Мультимедийно-развлекательный комплекс с большим сенсорным дисплеем (8,4 дюйма), AUX, USB, Bluetooth. Поддерживает Apple CarPlay, Android Auto.
- Система навигации.
- Систему кругового видеообзора.
- Бесключевой доступ внутрь салона.
- Система бесключевого запуска двигателя (посредством клавиши).
- Виртуальная панель приборов.
- Бортовой компьютер.
- Режим «ECO».
- Система курсовой стабилизации.
- Беспроводная зарядка смартфонов.
- Мультифункциональное рулевое колесо.
- Электрические регулировки рулевой колонки.
- Регулировка педального узла.
- Розетка 12V.
- Трехзонный климат контроль.
- Люк.
- Кожаная обивка салона.
- Обогрев ветрового стекла.
- Рейлинги на крышу.
- Головная оптика освещения на светодиодных элементах.
- Светодиодные противотуманные фонари.
- Фоновая подсветка салона на светодиодных элементах.
- Мониторинг «мертвых» зон кузова.
- Слежение за дорожной разметкой.
- Распознавание дорожных знаков, пешеходов.
- Микролифт багажной двери.
- Датчик дождя.
- Датчик давления в покрышках.
- Датчик света.
- Легкосплавные колесные диски размерностью от 17-ти до 20-ти дюймов.
Какова цена Dodge Durango 2017—2018 модельного года? В базовой комплектации стоимость кроссовера составляет 29 тысяч 995 долларов.
Технические характеристики
Додж Дюранго предлагается со следующими силовыми агрегатами:
- Мотор 3.6 литра с V-образной компоновкой шести цилиндров. Мощностной потенциал насчитывает 295 лошадиных сил. Сочетается с восьмидиапазонной автоматической трансмиссией. Привод на колеса может быть задним либо полным.
- Двигатель 5.7 литра V Предназначен исключительно для модификации SRT. Способен развивать 360 «лошадок». В паре с ним трудится усиленная 8АКП с перепрограммированным блоком управления. Привод на колеса также может быть как задним, так и полным.
Стандартные параметры модели:
Длина (мм)
Ширина (мм)
Высота (мм)
Размер колесной базы (мм)
Представлен новый «горячий» Dodge Durango SRT 2018
Фирменное тюнинг-подразделение SRT компании Dodge представило общественности «горячую» версию 7-местного кроссовера Dodge Durango SRT. Новинку сразу громко объявили наиболее быстрым и мощным полноразмерным кроссовером в США.
Под капотом Dodge Durango SRT установили внушительный 6,4-литровый бензиновый V8 HEMI, развивающий существенные 481 л.с. и 637 Нм максимального крутящего момента. По привычке, в комплекте с мотором предлагается единственный 8-ступенчатый «автомат». Впрочем, производитель отмечает, что коробка передач особо адаптирована под мощный мотор и большой крутящий момент. Для сравнения, прошлый Dodge Durango в той же SRT-версии предлагался с 364-сильным 5,7-литровым V8 (528 Нм) и подобной 8-ступенчатой автоматической КПП. Разница в мощности позволила буксировать максимальные 3,9 тонны против прежних 3,4.
Как итог — первую сотню Dodge Durango SRT 2018 развивает всего за 4,4 секунды, а стандартную в США «линейку» преодоления четверти мили (примерно 402 метра) кроссовер преодолевает всего за 12,9 секунды.
Водитель в том числе может выбрать один из стандартных режимов работы управляющей электроники:
- автоматический,
- спортивный,
- трековый,
- для езды по снегу,
- для буксировки прицепа,
- экономичный,
- парковочный.
Чтобы было понятно: последний режим целесообразно использовать при передаче, к примеру, автомобиля стороннему лицу для последующей парковки у отеля или ресторана. Электроника автоматически ограничивает отдачу мотора, коробка не будет ждать отсечки для переключения передач, подрулевые лепестки не будут функционировать, а система стабилизации и вовсе не сможет быть отключена даже при желании.
А спортивности новому Dodge Durango SRT 2018 добавят:
- перекалиброванная система полного привода,
- адаптивные амортизаторы,
- более жесткими пружинами (на три процента жестче спереди и на 16 процентов жестче сзади),
- новая выхлопная система,
- тормоза Brembo,
- аэродинамические обвесы и другой капот.
Также изменились передний бампер, противотуманные огни, нижняя секция заднего бампера и патрубки выхлопной системы. Отметим, что и сам выхлоп был переработан для передачи глубокого звука, который извергает HEMI.
Салон нового Durango SRT имеет торпедо, затянутое в кожу с двойной прострочкой из серебристой нити. Пол устлан велюровыми ковриками с вышитой надписью «SRT», сиденья тоже выполнены из кожи — комбинации обычной и Nappa, впервые для Durango предложена отделка при помощи декоративных элементов из карбона (появится в продаже чуть позднее).
Производство «заряженного» кроссовера наладят в Детройте. Продажи модели в США начнутся в четвертом квартале текущего года.
HighwayCruiser › Блог › 2018 Dodge Durango R/T GT SRT как семейное авто
Немного впечатлений о Durango в сравнении с Chrysler Town & Country Limited
Периодически возникает желание освежить автопарк и добавить новые ощущения и эмоции в процесс передвижения. Просматривая различные обзоры в интернете, складываются определенные представления и эмоции по поводу того или иного авто. К примеру, говоря о Dodge Durango, как впрочем и массе других 6,7-местных SUV, обзорщики рисуют картину о достаточно удобном и комфортном семейном автомобиле. При этом сравнения ограничиваются автомобилями одного класса — 7 местными SUV в пределах одной ценовой категории.
Но мало кто останавливается на деталях удобства таких семейных авто в сравнении, к примеру, с минивэнами.
Минивэны по праву считаются наиболее практичными авто для перемещения большой группы лиц и их багажа на постоянной основе. Большие SUVы, которые имеют свои преимущества перед вэнами, тоже способны перевозить 6,7,8 человек. Но как показывает практика — это не совсем одно и тоже в плане удобства.
Одно дело рассматривать авто вцелом как предмет покупки, оценивая различные характеристики, а также эмоции. Друго дело реально смортеть на свои кровные и в деталях сравнивать повседневно используемые функции и качества.
Начнем хотя бы с деталей семьи: к примеру возьмем 5 человек — 2 родителей и 3 детей (до 9 лет, все разного Вроде как 6,7 местный SUV тоже может рассматриваться к покупке. Посмотрим на некоторые детали.
Внешность несомненно играет важну. роль в покупке, но остановимся просто на мысли, что среднестатистически внешность SUV более желанна, чем внешность минивэна. А также то, что бытует определенная предубежденность и большого числа автовладельцев, в том числе потенциальных,
что от внешности минивэнов, условно говоря, «просто блевать хочется». Многие просто даже не смотрят в сторону вэнов в силу подобных мыслей. Ну не нравится и все. Не будем углубляться психологические аспекты подобных мыслей, просто примем это как данность.
Примем это, также, как один из мотивов для того, чтобы «пересесть» на SUV.
Как еще один мотив для подобного примем во внимание пассивную безопасность Durango. Большие SUVы архитектурно имеют более устойчивую структуру против фронтальных столкновений.
Даже отбросим с рассмотрения такое преимущество вэнов, как раздвижные двери. Как бы весьма существенное преимущество в плане удобства перед Durango. Кто регулярно пользовался дистанционным открытием задних дверей для детей или просто для вещей в руках или попытки усадить ребенка на руках в детское кресло, когда он сам не способен туда залезть, поймет почему это преимущество существенное. Допустим, что в угоду более т.с. приятной внешности Durango, мы допускаем неудобства с открываем задних дверей. Ну, может дети уже сами способны залазить в свои кресла, если они еще в них сидят. Но отложим это как и полный привод, существенное преимущество Durango vs Chrysler Town & Country. Предположим, что полный привод не самая существенная делать в малоснежной местности и набора зимних шин хватает с избытком для компенсации оного.
Важным аспектом семейного авто является 2-й и 3-й ряды кресел.
Durango SRT выпускается только в 6-ти местной конфигурации. Может быть консоль между креслами второго ряда, а может быть просто проход, кому как захочется. Есть еще вариант облегченный 5-ти местный — скамья во втором ряду, без третьего ряда. Опустим его как неподходящий под условия. Все. Нельзя 7 человек, как бы не хотелось, даже если неудобно сидеть.
Если надо 7 мест — SRT не купишь, несмотря на то, что Durango SRT позиционируется как реально семейный авто с большой мощностью, в том числе для семейного фана. У кого семьи более 6 человек — имейте фан на других авто.
Тут нужно сделать отсылку к Jeep Grand Cherokee SRT. У Jeep цена очень сравнимая с Durango SRT. Jeep SRT — всегда 5 мест. Представим, что семья — 5 человек. Полностью занимает Jeep SRT плюс достаточно места для багажа. С капитанскими креслами в Dodge Durango SRT, один человек постоянно будет сидеть в «багажнике», когда сидишь в одном из кресел третьего ряда, а второе опущено для размещения багажа. Если сидишь там, то сидишь вместе с багажом. Это на практике не очень удобно (очень неудобно), особенно, если багажа много. Но не смертельно, хотя в вэне очень много багажа можно разместить, когда все три ряда заполнены людьми. В Durango такое не получится. Багажника будет недостаточно. По этому повсему не совсем понятны преимущества «более семейного» Durango SRT в сравнении с Jeep Grand Cherokee SRT. Jeep тут выигрыват вчистую. Если вы только не убежденный фанат доджа.
Durango R/T, GT позволяют иметь полную скамью посередине и еще 2 места сзади — 7 мест. Это удобно. Но есть ньюанс. Доступ к третьему ряду. Если есть скамья во втором ряду, то постоянно надо складывать 60 ли 40 порции скамьи. Вот если надо размещать как минимум 2 кресла для детей, то тут кроется неудобства, про который мало кто говорит. Надо размещать как минимум 1 кресло сзади. В такой конфигурации доступ к третьему ряду должен быть только с одной стороны авто. Первое неудобство. Если детское кресло сзади и надо садить ребенка туда, или просто даже пристегивать его — то это просто ад. Кто регулярно практиковал эти «занятия йогой» оценит. Второе неудобство. Если ставить два кресла сзади — то это прямой мазохизм, по сравнию с которым, внешность любого минивэна покажется милее какого-нибудь супер красивого SUVa.
А если кресла сзади стоят, то можно забыть, что с собой необходимо брать коляски, какие-то игрушки, может детские велосипеды, большие детские машинки, детские колясочки т.д. Трьетье неудобство.
Вернемся ко второму ряду. Часто обозревателя садясь в кресла второго ряда Durango делают вывод, что там места достаточно для взростого человека. Некоторые даже оценивают потенциальную установку детского кресла во твором ряду, мол кресло влезет, все нормально. ничего подобного. Удобно разместившись за рулем, потом сев во второй ряд, я понял, что мне за собой не удобно (я 1.94см). Не смертельно, но не удобно, колени упираются в кресло спереди в зависимости от позы. В вэне удобнее. Плюс о кресле. Если ставить кресло во втором ряду, то ребенку в нем будет не совсем удобно тоже. Ногами ребенок будет «колотить» первый ряд.
Причина, о ней мало кто говорит, кресла второго ряда, в отличии от вэна, не регулируются в направлении «вперед-назад». Для нас это очень неудобно. Как сам не можешь разместиться удобно сзади, так и ребенок так или иначе вас достанет, в прямом и переносном смыслах.
Третий рад сидений не регулиреутся по наклону спинки. Тоже весма важно для уловно длительных поездок. Да, про это мало кто говорит. Да и 2 места в тертьем ряду у Durango как бы только для детей. Взрослый может там сидеть удобно только небольшого роста. В Chrysler Town & Country Limited как минимум 2 места в третьем ряду может быть занято взрослыми с удобствами. Третий ряд сидений в купе с нерегулируемой спинкой отобъет у вас желание там находиться в поездке более часа или что-то подобное.
Багажник вэна выигрывет вчистую.
На ходу: Chrysler Town & Country Limited и Dodge Durango GT имеют почти идентичные двигатели: Pentastar V6
3.6л. 293-295 лошадей для Durango и 283 лошадей для вэна. 260 торка для обоих.
Тут большая разница в трансмиссии. 8 ступ. у Dodge Durango против 6-ти ступ. у Chrysler.
Даже не смотря на разницу в весе: Durango — 4,985 lbs., T&C — 4652 lbs., Durango двигается заметно живее, чем Chrysler, не смотря на то, что последний не такой уж и медленный. 0-100 кмч 7.4с — Durango GT, 8.0c. -Chrysler.
Вся разница в хорошей 8ми ст. трансмиссии и ее настройке. Durango чувствуется живее, это заметно.
R/T в отличии от GT имеет свою собственную настройку трансмиссии тот еще более ощутимо разнится с GT. Как бы совсем приятно едет. Такой себе идеал для не самых требовательных покупателей. SRT же имеет свой уникальный шарм в динамике и в купе с большими колесами 295-е шины против 245 на R/T и улучшиными тормозами здесь вне конкуренции. Как бы совсем другой авто, даже в сравнении с достаточно хорошим R/T.
В движении у Durango также меньше крены в поворотах и лучше тормоза. Подвеска у Durango более собрана чем у Chrysler’a и достаточно приятное ощущение от вождения. Хотя надо иметь в виду, что между авто разница в более чем 5 лет. Новое поколение, новые усовершенствования.
Выхлоп крайслера более заметен, чем Durango GT/ В то время как выхлоп от Pentastar не может сравниться с HEMI.
Пока останавлюсь на этом.
Еще много деталей можно заметить, но общий вывод будет, что Durango не самый лучший вариант, если надо возить детей в креслах. Durango GT как замена минивэну имеет смысл только когда никто не силит в детских креслах, ну или кресло только одно.
Durango R/T предпочтительнее, чем GT и SRT, если говорить о семейном авто (большая семья) и стоимость R/T еще в рамках бюджета.