Обзор Chevrolet Spark 2019
Стоит ли покупать Chevrolet Spark 2019 года? Вот некоторые причины за и против
Среди многочисленных малолитражных автомобилей Chevrolet Spark 2019 года выделяется благодаря своим комфортным характеристикам и ловкой езде практически в любых дорожных условиях, которые вы можете себе представить. Если собираетесь приобрести новый малолитражный автомобиль, то Chevy Spark этого года, безусловно, должен стать одним из ваших главных претендентов на покупку. Что именно отличает Spark от других автомобилей в своем классе?
Что нового на 2019?
Второе поколение Spark было выпущено в 2015 году, поэтому большинство изменений Spark 2019 года минимальны. Наибольшее отличие заключается в дизайне кузова, где передняя часть автомобиля оснащена новой решёткой радиатора и новым дизайном фар. Колёса также были переработаны для повышения эффективности на дороге. Внутри Спарк получил обновление своей информационно-развлекательной системы и теперь имеет два USB-порта для зарядки ваших телефонов или планшетов.
10 главных причин купить Chevrolet Spark 2019 года — плюсы
- 1.Фантастическая экономия топлива.
Одной из наиболее привлекательных особенностей, которые предлагают малолитражные автомобили, является максимальная экономия топлива. Chevrolet Spark 2019 года определенно вписывается в эту категорию, расходуя 8,1 литра на 100 километров в городе и 6,2 литра на шоссе. Если вы перейдете на бесступенчатую трансмиссию (или вариатор), эта расход топлива снизится до 7,8 литров на 100 километров в городе.
- 2. Отличный рейтинг безопасности и особенности.
Шевроле Спарк 2019 года сумел набрать наивысшую демографическую оценку во всех тестах на безопасность, что не часто совершается мини-автомобилями. В основном это связано с многочисленными функциями безопасности, которыми снабжена машина. Эти функции включают в себя подушки безопасности, которые полностью защищают пассажиров в случае аварии, а не просто защищают голову от травм. Они также включают в себя камеру заднего вида для помощи при парковке, контроль устойчивости, системы оповещения как о столкновениях спереди, так и при выезде с полосы движения. В совокупности эти функции предоставляют максимальный контроль на дороге.
- 3.Шустрая навигация.
Пожалуй, самая привлекательная особенность такого крошечного малолитражного автомобиля — это его способность перемещаться в труднодоступных местах. Шевроле Спарк может ловко поворачивать в трудных условиях. Радиус поворота чрезвычайно мал, что позволяет парковаться в местах, недоступных для обычных транспортных средств. Он безопасен и стабилен на дороге, что позволяет вам за секунду принять решение о переключении полос движения. После того, как вы приняли это решение, переход на следующую полосу становится лёгким, как это может быть из-за небольшого размера Spark.
- 4. Отличная технология интерьера.
Одной из областей, в которых мини-автомобили имеют тенденцию отставать, является технология интерьера. Поскольку много усилий направляется на внешний дизайн и эффективность использования топлива, некоторые из вариантов дизайна интерьера отнесены к статусу ниже. Тем не менее, технология салона Chevrolet Spark 2019 года, по крайней мере, соответствует тем же стандартам, что и полноразмерные автомобили, если не лучше. Информационно-развлекательный экран имеет размеры 7 дюймов и включает в себя точку доступа Wi-Fi 4G LTE. Существует встроенная навигационная система, но вы также можете синхронизировать свой смартфон через Android Auto или Apple CarPlay в зависимости от используемого устройства и ОС. Два USB-порта дополняют технологическую переднюю панель и обеспечивают зарядку любых небольших устройств, которые могут быть в автомобиле.
- 5. Впечатляющая звуковая система.
Звуковая система Chevrolet Spark 2019 года представляет собой систему с шестью динамиками, которая сбалансирована по всему автомобилю. Хотя звук не такого высокого качества, как в более дорогих автомобилях, он всё же достаточно мощный, чтобы исключить любой дорожный шум, который может проникнуть в салон автомобиля. Звуковая система хорошо сбалансирована, поэтому вам не нужно слишком сильно настраивать её, чтобы получить приятный звук.
- 6. Большая грузовая зона.
На первый взгляд, Spark, похоже, не имеет много грузового пространства. Это в некоторой степени верно, так как это пространство составляет чуть более 311 литров . Однако, когда задние сиденья сложены, грузовое пространство увеличивается более чем вдвое. С опущенными сиденьями грузовое пространство занимает 770 литров — этого достаточно, чтобы поместить ваши сумки для отдыха и многое другое.
- 7. Множество опций модели.
У Шевроле Спарк 2019 есть четыре различных доступных модели. Базовая, известная как Spark LS, предлагает большинство из ранее упомянутых функций: 15-дюймовые колеса, внутреннюю технику и несколько вариантов цвета кузова. Следующим шагом является Spark 1LT, который добавляет довольно много удобств. Например, 1LT включает в себя круиз-контроль и электрические стеклоподъёмники, а также светодиодные дневные огни и вход без ключа. Модель Activ немного более прочная, чем 1LT, предлагает более мягкую подвеску для лучшего маневрирования. Он также включает в себя поручни на крыше и сиденья с подогревом. Верхняя часть модели Spark — Spark 2LT, которая содержит множество функций комфорта. В 2LT сиденья и руль обтянуты кожей, а технология салона включает в себя улучшенные функции безопасности.
- 8. Гладкий экстерьер.
Некоторые мини-автомобили могут выглядеть на дороге горизонтально сжатыми и уменьшенными во время вождения. Спарк сохраняет внешний вид Chevy, не выглядя странно для неопытного глаза. Внешний вид Chevrolet Spark 2019 смелый, но эстетически приятный в своих пропорциях и линиях. Инженеры Chevy позаботились о том, чтобы аэродинамика Spark не отвлекала от его внешнего вида, благодаря чему внешние линии плавно проходили по всему кузову автомобиля.
- 9. Высокий интерьер.
Если у вас рост выше среднего, то вы можете быть обеспокоены тем, что малолитражные автомобили заставят вас чувствовать себя неловко. Шевроле Спарк 2019 года подрывает это ожидание своей сверхвысокой крышей, позволяя пассажирам и водителям высокого роста чувствовать себя комфортно в автомобиле. Кроме того, у водителей и пассажиров на передних сиденьях достаточно места для ног, чтобы чувствовать себя комфортно даже в дальних поездках.
- 10. Отличная видимость.
Поскольку Chevrolet Spark 2019 года — это мини-автомобиль, предназначенный для эффективного вождения в городах, особое внимание уделяется видимости автомобиля. Окна Спарка обеспечивают лучшую видимость в местах, которые были бы полностью невидимы в других автомобилях. В сочетании с камерой заднего вида и системой помощи при парковке улучшенная видимость позволяет безопасно и уверенно маневрировать независимо от ситуации.
Причины не покупать Chevrolet Spark 2019 года — минусы
- 1. Довольно слабый двигатель.
У Spark всего лишь 98-сильный двигатель. Когда автомобиль нагружен под завязку у него не всегда быстро получается набрать скорость.
- 2. Медленное ускорение.
Еще одним недостатком 98-сильного двигателя с крутящим моментом 127 Н·м является несколько медленное ускорение Spark. Требуется около 11,4 секунд , чтобы разогнаться с 0 до 100 километров в час . Это делает рутиной съезд на автомагистрали, особенно когда полосы слияния короткие. Чем дольше вы будете управлять автомобилем, тем легче будет управлять им, но после пробного вождения медленное ускорение требует некоторого привыкания.
Конкуренты
Chevrolet Spark 2019 легко вписывается в класс мини-автомобилей / малолитражек, хотя у него и есть жесткая конкуренция. Mitsubishi Mirage является ближайшим конкурентом Spark, но не обладает теми же характеристиками или комфортом, что и Spark. Возможно, самым серьёзным конкурентом Спарка является собственный Sonic от Chevy, но Sonic значительно больше и не считается мини-автомобилем. Mini Cooper может быть заманчивым выбором, но Spark предлагает многие из тех же функций за значительно более низкую цену.
Заключение
Если вы рассматриваете мини-автомобиль или малолитражный автомобиль в качестве своей следующей покупки, то вам определенно следует подумать о Chevrolet Spark 2019 года. Этот шустрый автомобиль чувствует себя фантастически на дороге, и поездки приятны благодаря внутренней технологии. Есть несколько недостатков, например, небольшой размер двигателя, но безопасность и комфорт легко делают этот автомобиль одним из лучших мини-автомобилей на рынке.
Видео: Шевроле Спарк 2019 тест-драйв
Обзор тест-драйва: Chevrolet Spark 2019
В наши дни трудно найти достойный компактный автомобиль, при условии полного перехода к внедорожникам и кроссоверам. Но Chevrolet удалось сохранить миниатюрный Spark. Тем, кто хочет получить много в компактной упаковке, Chevrolet Spark 2019 стоит внимания. Автомобиль гарантирует низкий расход топлива с лучшим, чем можно было ожидать, показателем разгона. Не лишен он и современных систем безопасности и развлечений. Так, можно рассчитывать на 7.0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, точку Wi-Fi, систему предупреждения о возможном столкновении и камеру заднего вида. Хэтчбек станет достойным внимания вариантом, если основными принципами выбора являются доступность и полное соответствие требованиям напряженного, городского движения.
Вам понравится
автовладельцев снова купят это авто!
- 65% Дорожные тесты
- 68 % Надежность
- 78 % Удовлетворенность водителей
Если вы ищете городской автомобиль, который был бы чем-то большим, чем коробкой на колесах, посмотрите в сторону авто Chevrolet Spark. Автомобиль является удивительно ловким и динамичным, к тому же, предлагает низкий уровень расхода топлива. Бонусом станет хороший перечень технологий.
Вам может не понравиться
Современный Spark это один из самых маленьких автомобилей на дорогах, поэтому на остальных водителей придется смотреть снизу вверх.
Новое в 2019 году
Компания, возможно, и делает немало, чтобы сохранить Spark, но значительно обновлять не спешит. В 2019 году основными изменениями стали появление расширенного перечня элементов интерьера и экстерьера и новая, доступная функция автоматического торможения на низких скоростях, как часть пакета «Driver Confidence».
Как мы тестировали Chevrolet Spark 2019
Впечатления от езды
На 2019 основным для Spark стал 1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель с 98 лошадками, количество, кажется небольшим, пока не сравнить с показателем Mitsubishi Mirage. Если спросить у опытного автомобилиста, сколько лошадей было у Mirage, то он вспомнит странную на сегодня цифру в 88 лошадиных сил, это при том, что весил Mitsubishi немало. Постоянные усовершенствования двигателей и электрических технологий позволяют современным 98 лошадям достигать хороших результатов, гарантируя ловкий разгон. Между тем, автомобилю трудно выполнить маневры обгона на высоких скоростях. Доступный вариатор улучшает экономию топлива, но снижает уровень удовольствия от езды. Если в первую очередь вы сосредоточены на положительном водительском опыте, оставайтесь с пятиступенчатой механической коробкой. Миниатюрные размеры и небольшой радиус разворота делают Spark отличным вариантом для передвижения по городу.
Наилучшие характеристики
Современные покупатели хотят видеть необходимые на сегодня технологии даже несмотря на очень сбалансированную цену Spark. Никто не хочет отказываться от систем безопасности и функций развлечений, поэтому Chevrolet позаботились о наличии 7.0-дюймового сенсорного экрана с обновленной информационно-развлекательной системой, точки Wi-Fi, системы предупреждения о возможном столкновении и автоматического торможения на низких скоростях.
Когда покупаешь компактный автомобиль, ожидаешь низкого уровня расхода топлива, который гарантирует Chevrolet Spark. Кроме этого, автомобиль порадует ловкостью и маневренностью, особенно в черте города.
Подробно об автомобиле Chevrolet Spark
Интерьер
Салон рассчитан на четырех человек и небольшое количество багажа позади сидений. Багажник Chevrolet Spark вмещает 311 литров, хотя сложив задние сиденья, можно получить 765 литров. Этого хватит для пары чемоданов, но это точно не так много, как было у первых Spark. Обвинять в этом следует заниженную линию крыши и уменьшение длины. Уменьшилось количество пространства сзади, между тем, в плечах стало свободнее. Все хэтчбеки получили цветной, 7.0-дюймовый сенсорный экран и логично расположенные элементы управления.
Видео тест-драйв Chevrolet Spark 2019 года
Экстерьер
Второе поколение Chevrolet Spark прошлого года добавило комплектацию ACTIV, которая уподобила миниатюрный автомобиль кроссоверу. В текущем году была обновлена стилизация передней части, что позволило Spark стать в один ряд с остальными современными моделями Chevrolet. Большинство модели могут похвастаться пересмотренным дизайном колес, комплектации 1LT и 2LT получили новые, светодиодные дневные ходовые огни. Доступными стали несколько новых цветов.
Базовая комплектация
Самая дешевая модель LS поставляется с механической коробкой передач, кондиционером, 7.0-дюймовым сенсорным экраном и подпиской на «OnStar» с 4G LTE сообщением и точкой Wi-Fi. Аудиосистема гарантирует USB порт и Bluetooth. Правда окна придется открывать самостоятельно. Перейдя к следующей модели, вы получите Apple CarPlay и Android Auto. О безопасности заботятся 10 подушек, камера заднего вида и полугодовая подписка на «OnStar Guidance».
Опционное оборудование
Если бюджет позволяет, стоит взглянуть в сторону модели LT, которая добавляет электропривод окон, функцию доступа без ключа, круиз-контроль, кнопки контроля аудио на руле, сигнализацию и спутниковое радио SiriusXM. Модели 2LT добавят кожаный руль, хромированные элементы экстерьера и ассистент парковки. Люк крыши с электроприводом предлагается моделям среднего и высшего уровней. Топовые модели можно дополнить пакетом «Driver Confidence» с предупреждением о возможном столкновении, автоматическим торможением на низких скоростях и предупреждением о выезде за пределы полосы движения. Комплектация ACTIV выделяется за счет 15-дюймовых колес, более массивных переднего и заднего бамперов и заменителя кожи в обшивке передних сидений.
Под капотом
За мощность моделей 2019 отвечает 1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель на 98 лошадиных сил и 128 Нм. Стандартно пару ему составляет пятиступенчатая механическая коробка передач. Привод только на передние колеса. Расход топлива Chevrolet Spark находится на уровне 8.2 л/100км в городском, 6.1 л/100км в загородном и 7.2 л/100км в смешанном цикле. С вариатором показатели составляют 7.9, 6.2 и 7.2 соответственно.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Гоняем новый Chevrolet Spark по городским пробкам
Chevrolet Spark обязан жизнью почти 2 млн интернет-пользователей, голосовавших в 2007 году за серийное будущее концепт-караBeat. Премьера Спарка состоялась в Женеве в и той же осенью его начали продавать в Корее какDaewoo Matiz.
Второе поколение хэтчбекаChevrolet Spark былопредставлено россиянам ещё на прошлом Московском мотор-шоу,цены были объявлены в октябре. Но на организацию производства в Узбекистане вместо прежнего Матиза потребовалось время. Первые «живые» автомобили пришли к дилерам совсем недавно. Наконец, представительство General Motors предложило нам познакомиться со Спарком в наиболее подходящем для него амплуа — шустрого городского проныры.
Внешне хэтчбек мне однозначно нравится. За счёт огромных фар во всё крыло, крупной фирменной фальшрадиаторной решётки с золотой «бабочкой» и стремительного клиновидного профиля маленькая машинка словно старается выглядеть взрослее и серьёзнее, чем есть на самом деле. Однако, несмотря на раздутые бока с подштамповками, дерзкий маленький спойлер и модные замаскированные ручки задних дверей а-ля Alfa Romeo, Spark неизменно вызывает у окружающих улыбку.
Spark оказался почти на пороге B-класса, вымахав относительно предшественника на 15 см в длину и аж на десять в ширину.
Необычный «мотоциклетный» приборный щиток, примостившийся на регулируемой по высоте рулевой колонке, вызывает двойственные чувства. Бесспорно, эффектное решение, в том числе благодаря фирменной голубой подсветке. Однако правый сектор панели с нелинейной шкалой тахометра, цифровым топливомером и дисплеем трип-компьютера менее информативен, нежели расположенный слева аналоговый спидометр. Зато позитивное впечатление оставляет текстура передней панели, благодаря которой жёсткий серый материал не выглядит дёшево, в отличие от пластика в старом Спарке. Хорошо вписанные в центральную консоль аудиосистема и блок управления климатом для пущей эффектности обрамлены глянцевой накладкой с мелким рисунком, чем-то напоминающим углеволоконное плетение. Нарядно.
Даже в салоне такого малыша, как Spark, джиэмовцы умудрились соблюсти фирменный дизайнерский принцип симметричных зон для водителя и пассажира. Пухлый руль с чуть утопленной центральной частью неплох. Как и в знакомом нам седанеChevrolet Cruze цветные накладки передней панели логично продолжены на дверях.
- Цифровая половина приборного щитка сильно перегружена информацией и плохо читается. Показания среднего и текущего расхода топлива не отображаются — только запас хода.
- Под приличного размера козырьком находятся только контрольные лампы удерживающих систем — расточительно.
Ключ на старт! Словно горошины по столу, тестовые автомобильчики рассыпались по будничному городу. Всякий «взрослый» автомобиль при первой удобной возможности норовит обидеть четырёхколёсного «малыша» длиной 3,64 м, шириной 1,6 м и высотой 1,52 м. Но Spark — парень не промах. В меру шустрый и проворный, он лихо снуёт меж рядов в потоке и с лёгкостью просачивается в оставленные как раз для него «дырки». Бензиновая «четвёрка» 1.2 мощностью 82 л.с., работающая в паре с пятиступенчатой «механикой», сразу понравилась своим звуком. То грозно рычит в нижнем диапазоне оборотов, как будто пытаясь распугать окружающих, то заливается мотоциклетным воем ближе к пяти тысячам.
Демо-машины поголовно грешат биением руля на скорости свыше 100 км/ч. Не то дилеры укатали на тест-драйвах, не то производственный дефект Uz-Daewoo.
Однако Spark лает, не кусаясь. Даже для крохи снаряжённой массой меньше тонны моторчик слабоват. На низах тянет неважно: пик момента приходится аж на 4800 об/мин. Я ловлю себя на мысли, что Spark едет не шустрее чемKia Picanto моей супруги с двигателем 1.1 и «автоматом». Механическая коробка Спарка тоже несколько разочаровала невысокой информативностью привода, а её рычаг к тому же расположен, на мой взгляд, слишком близко к водителю.
- Передние сиденья достаточно удобны по форме, но синтетическая обивка скользкая и не «дышит». То, что джиэмовцы называют регулировкой кресла по высоте, — лишь подстройка угла наклона подушки. Педальный узел не так уж и тесен, но площадка для левой ноги не предусмотрена.
- Спинка довольно просторного по меркам А-класса заднего дивана складывается в соотношении 60:40, образовывая ровный пол.
Чтобы резво стартовать и не сдерживать поток, мотору приходится выворачивать нутро. Spark довольно неохотно реагирует на подачу топлива, а динамика дополнительно страдает от включённого кондиционера, отнимающего у двигателя жизненно важные силы. Но даже если он отключён, набор 100 км/ч субъективно занимает гораздо больше заявленных 12,9 с. С одной стороны, в машине едут два человека и несколько сумок. С другой — неловко подумать, что будет при полной загрузке.
Открыть багажник можно ключом или рычажком в салоне подле водительского кресла — ручки снаружи нет. Со сложенными задними спинками крошечный отсек разрастается до 994 литров.
Spark может похвастать небывалым количеством ниш и карманов в салоне. Кармашек-сеточка есть даже на боковине пассажирского кресла, не говоря уже о спинках, дверях и пяти подстаканниках.
На фоне посредственной динамики на удивление цепкими оказались тормоза, передние дисковые вентилируемые и задние барабанные. Лёгкий хэтчбек замедляется с любой скорости с завидной интенсивностью. Держите дистанцию, едущие сзади! А вот подвеска — стойки McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади — вразрез с задиристой внешностью оказалась настроена скорее на комфорт, нежели на драйв. Легко и безболезненно перепрыгивая «лежачих полицейских», без труда справляясь с ямами и колдобинами, Spark в то же время довольно валок и ощутимо кренится при маневрировании на скорости и в медленных поворотах.
В топовой комплектации LT за 481 600 рублей есть противотуманки, обогрев передних кресел, электростеклоподъёмники на всех дверях, а в заднем бампере даже красуется пара датчиков парктроника. А базовая машина стоит 379 тысяч.
Полученная от организаторов легенда привела нас в промзону, заставленную тракторами, автокранами и фурами. Здесь мы вдоволь поколесили по маршруту, проложенному меж брошенной кое-как строительной техники. Благодаря хорошей обзорности и стимуляции чувства габаритов Spark позволяет не моргнув глазом проехать сквозь узкий тоннель, образованный парой автопоездов, протиснуться в считанных сантиметрах от гигантских колёс и ржавых ковшей погрузчиков.
Узеньким и пухленьким шинкам размерности 155/70 R14, натянутым на литые дисочки, не хватает цепкости. А шум от них — словно дополнительный ограничитель скорости: свою нудную песню они затягивают после 60 км/ч.
Можно было обойтись без прелюдии в виде городского тест-драйва, а сразу приезжать сюда! Забудьте о недостижимом удовольствии от вождения, наплюйте на скромную динамику! Всё равно кругом пробки, а средняя скорость мегаполиса сползла к отметке 12 км/ч. Главный талант Chevrolet — умение ввинтиться штопором в переполненный двор и занять последний свободный клочок асфальта. А весёлая внешность, задиристый рык и богатое по меркам А-класса оснащение — это карнавальный костюм по случаю наступившего урбанистического апокалипсиса. И неплохой бонус, оправдывающий приличную цену.
Паспортные данные
Модель | Модификация |
---|---|
Кузов | |
Тип кузова | хэтчбек |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 3640 |
Ширина, мм | 1597 |
Высота, мм | 1522 |
Колёсная база, мм | 2375 |
Колея передняя/задняя, мм | 1410/1417 |
Снаряжённая масса, кг | 950 |
Полная масса, кг | 1355 |
Объём багажника, л | |
Двигатель | |
Тип | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1206 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 82/6400 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 108/4800 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | механическая, пятиступенчатая |
Привод | передний |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Шины | 155/70 R14 |
Дорожный просвет, мм | 143 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 162 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 12,9 |
Расход топлива, л/100 км | |
— городской цикл | 7 |
— загородный цикл | 4,6 |
— смешанный цикл | 5,4 |
Норма токсичности | Евро-4 |
Ёмкость топливного бака, л | 35 |
Топливо | АИ-92 |
Комплектация
Стандартное оснащение | |
---|---|
Фронтальные подушки безопасности | |
Боковые подушки безопасности | |
Крепление детского кресла Isofix | |
АБС | |
Рулевой механизм с усилителем | |
Противотуманные фары | |
Стеклоочиститель пятой двери | |
Датчики парковки задние | |
Бортовой компьютер | |
Климат-контроль | |
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона | |
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом | |
Регулировка сиденья водителя по высоте | |
Раздельные кресла второго ряда | |
Подогрев передних сидений | |
с поддержкой MP3 | |
Противоугонная сигнализация | |
Легкосплавные колёсные диски | |
Дополнительное оборудование тестового автомобиля | |
Цвет «металлик» | |
Цена базовой комплектации | 379 000 рублей |
Цена протестированного автомобиля | 489 100 рублей |
Техника
Spark построен на новой платформе GM DAT, рассчитанной на более тяжёлую технику, нежели предыдущее поколение машин Matiz/Spark. Архитектура осталась прежней: стойки McPherson спереди и балка сзади.
Шестнадцатиклапанный (108 Н•м) мотор 1.2 перекочевал под капот Спарка после небольшой дефорсировки из моторного отсекаChevrolet Aveo, где он развивал 84 «лошади». Питающийся бензином агрегат микролитражки соответствует нормам Евро-4, выдыхая в атмосферу менее 120 г/км CO 2 . Средний расход по паспорту в смешанном цикле — 5,4 л/100 км.
Автомобили с мотором 1.0 (комплектации Base и LS) по умолчанию оборудованы двумя фронтальными подушками безопасности (пассажирская — отключаемая). В топовом исполнении LT с двигателем 1.2 к ним добавляются ещё боковые для водителя и переднего пассажира. А вот надувных шторок, предлагаемых на этой модели в других странах, в российской спецификации не предусмотрено.
История
Предком Матиза можно назвать хэтчбек Daewoo Tico (суть Suzuki Alto образца 1987 года), который выпускался с 1988 по 2002 год. Благодаря узбекской сборке Tico был сравним в России по цене с вазовской «восьмёркой». За шесть тысяч долларов предлагался практически пустой автомобиль, где из благ цивилизации был только радиоприемник. Версия DLX стоила на полторы тысячи больше: у неё уже были легкосплавные диски, электропривод стёкол и даже кондиционер.
Daewoo Matiz первого поколения пришёл на смену Tico в 1998 году, доказав скептикам, что даже недорогой автомобиль может быть симпатягой. Изначально дизайн этой машины бюро ItalDedign разработало для Фиата, которому он пришёлся не по душе. А корейцы выкупили с радостью! За красивые глазки Матизу прощали и тесноватый салон, и средненькое качество сборки. На выбор предлагалось два бензиновых двигателя — старый трёхцилиндровый объёмом 0,8 л (51 л.с.) и его более мощная литровая версия (63 л.с.). Первый агрегатировался не только с пятиступенчатой «механикой», но и с четырёхдиапазонной автоматической трансмиссией. В 2002 году производство Матиза было развёрнуто на узбекском заводе Uz-Daewoo.
Когда в конце произошла смена поколений Матиза, бренд Daewoo перестал быть глобальным. На мировом уровне продукцию корейской фирмы стали продвигать под марками Chevrolet и Pontiac. Matiz остался Матизом на домашнем рынке и кое-где ещё. Россиянам было предложено имя Chevrolet Spark, ведь выпускаемые в Корее Спарки продавались в России параллельно со старым Матизом и имели статус более престижных машин. На самом деле Spark — результат модернизации прежнего автомобиля. Повышение цены обусловливалось расширенным списком опций, а также посерьёзневшей внешностью. Многие до сих пор не могут простить корейцам, что они испортили любимую плюшевую игрушку, заказав новый дизайн итальянцам.
За кадром
Проведённый за рулём Спарка день не испортили даже затяжные пробки, как назло возникавшие у нас на пути то тут, то там. Забавный автомобильчик поднимал настроение одним своим видом. А «весёлые старты» на полосе препятствий оказались настолько увлекательной забавой, что покидать площадку решительно не хотелось.
«Четвёртый» Chevrolet Spark
Шевроле Спарк 4 (2020-2021) цены и комплектация. Обзор Spark IV (M400) с фото и техническими характеристиками.
На международном смотре автомобильной индустрии в Нью-Йорке, состоявшемся в начале апреля 2015 года, компания Chevrolet впервые провела официальную премьеру абсолютно нового хэтчбека A-класса Spark четвертого поколения, который примерил двухобъемный кузов вместо однообъемного, получил более статусный дизайн и обзавелся сравнительно мощным мотором. На североамериканском рынке пятидверка поступила в продажу в четвертом квартале 2015 года, а вот до России так и «не доехала» в связи с уходом бренда Chevrolet с нашей страны.
Внешность «четвертого» Chevrolet Spark скроена в «фамильном» стиле марки, благодаря чему хэтчбек выглядит не просто красиво и современно, но и весьма породисто. Передок автомобиля с нахмуренным взглядом фар и шестиугольной решеткой радиатора нарочито агрессивен, его силуэт с «гранеными» боковинами гармоничен и по-спортивному подтянут, а филейная часть с красивыми фонарями и ладным бампером грациозна и динамична.
«Спарк» четвертого воплощения является представителем A-класса: 3636 мм в длину, из которых 2385 мм занимает промежуток между осями, 1483 мм в высоту и 1595 мм в ширину. В «боевом» состоянии автомобиль весит от 1019 до 1049 кг в зависимости от модификации.
Внутри автомобиль лишен любого намека на бюджетность – взрослый многофункциональный руль с рельефным ободом, современный «инструментарий» с крупным дисплеем бортового компьютера и минималистическая центральная консоль, демонстрирующая продвинутый мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном и «шайбы» управления «микроклиматом». Несмотря на простоту отделочных материалов, выглядит убранство весьма солидно за счет обилия глянцевого пластика и вставок «под алюминий».
Салон четвертого «релиза» Chevrolet Spark организован по четырехместной схеме, а достаточный запас пространства обеспечен седоком обоих рядов. Спереди установлены эргономичные кресла с породистым профилем и широким спектром регулировок, сзади – удобный диван, отформованный под двоих человек.
По меркам A-класса хэтчбек обладает вместительным багажным отсеком, вмещающим до 313 литров поклажи. Складываемый в соотношении 60:40 задний ряд сидений позволяет увеличить полезный объем до 771 литра, попутно получив ровную площадку для крупногабаритных предметов.
Технические характеристики. В движение «Спарк» четвертого поколения приводится безальтернативным двигателем – это атмосферная бензиновая «четверка» с вертикальной конфигурацией, которая примечательна наличием выполненных из алюминия блоком и головками, распределенным впрыском горючего, интегрированным выпускным коллектором и 16-клапанным ГРМ типа DOHC. При рабочем объеме в 1.4 литра (1399 кубических сантиметров) мотор генерирует 98 лошадиных сил при 6200 об/минуту и 128 Нм максимального момента при 4400 об/минуту.
Поток мощности с силовой установки на колеса передней оси направляется посредством 5-скоростной «механики» или бесступенчатого вариатора. В первом случае автомобиль обходится 5.9 литрами топлива в комбинированном цикле на каждую «сотню» (его динамические и скоростные характеристики официально не озвучены).
«Четвертый» Chevrolet Spark базируется на глобальной переднеприводной платформе «Gamma II», а в конструкции его несущего кузова преобладают высокопрочные виды стали. Конструктивно шасси спроектировано по стандартной для представителей A-класса схеме: независимая компоновка со стойками МакФерсон спереди и полунезависимая балка кручения сзади (в обоих случаях задействованы стабилизаторы поперечной устойчивости).
По умолчанию рулевому приводу автомобиля положен электрогидравлический усилитель управления. На фронтальных колесах хэтча установлены вентилируемые диски тормозной системы, а на задних – барабанные устройства (в «базе» имеется 4-канальная ABS).
Комплектации и цены. В Россию официальные поставки «Спарка» четвертого поколения не осуществляются, а вот на рынке США эту машину в 2016 году можно приобрести по цене от 12 660 долларов. В стандартную комплектацию пятидверки входят десять подушек безопасности, кондиционер, мультимедийный комплекс MyLink, штатная «музыка», камера заднего вида, функция контроля «слепых» зон, электростеклоподъемники, ABS с EBD, ESP, 15-дюймовые диски колес и масса иного оборудования.
За «полный» фарш дилеры просят от 17 285 долларов, а среди его особенностей числятся адаптивный круиз-контроль, кожаная отделка многофункционального рулевого колеса, противоугонная система, задние датчики парковки и прочие современные «примочки».
Новый Chevrolet Spark 2019 – компактный городской автомобиль
Современные городские реалии диктуют водителям определенные условия. К ним можно отнести небольшие габариты автомобиля для облегчения парковки. При этом такие машины очень комфортны и для поездок за город. Chevrolet Spark – отличный вариант, позволяющий достигнуть баланса между условиями мегаполиса и загородной трассы. К основным соперникам рестайлингового хэтчбека стоит отнести Ravon R2, Audi A1, Suzuki Celerio и Chevrolet Aveo. Таким образом, можно смело утверждать, что обновление Chevrolet Spark 2019 удалось. Автомобиль получил узнаваемый и привлекательный внешний вид, а внутри остался очень комфортным. Благодаря изменениям все больше мужчин обращают внимание на этот хэтчбек, несмотря на то, что он считается сугубо женским. В этом заслуга небольших габаритов и возможности парковаться даже на самом небольшом участке дороги. При стартовой стоимости чуть более, чем в 900 000 рублей, он отлично вписывается в класс бюджетных автомобилей.
Обновленный автомобиль можно будет купить на американском и европейском рынке совсем скоро. В отношении России ожидается, что хэтчбек поступит в продажу не ранее конца весны 2019 года. Ждали от Шевроле Спарк 2019 не только новый кузов, но и посвежевшие комплектации и цены на них. Фото производитель уже разместил на своем веб-сайте.
Экстерьер
Основные новшества коснулись фронтальной и задней части хэтчбека. Особого внимания заслуживает головная оптика автомобиля. Дизайнеры Chevrolet оформили фон фар в темный цвет и почти полностью убрали блестящие детали. Исключение составляют ресницы из хрома, которые обрамляют верхнюю часть решетки радиатора. Базовым типом ламп является ксенон, а в максимальных комплектациях будет установлена полностью светодиодная оптика.
Радиаторная решетка Chevrolet Spark 2019 по-прежнему делится на две части:
- верхняя характеризуется небольшими размерами;
- нижняя часть занимает практически всю фронтальную часть автомобиля.
Бампер оснащен ходовыми огнями совместно с противотуманными фарами. Они могут менять свою форму в зависимости от выбранной модификации. Капот был немного приподнят в центральной части, что придало несколько агрессивный вид миниатюрному автомобилю. Лобовое стекло предоставляет достаточно хороший обзор. В виде дополнения в максимальной комплектации оно оснащается обогревом в зоне покоя стеклоочистителей. Шевроле Спарк 2019 года – совсем новая модель, судя по фото, а цена осталась демократичой.
Сбоку автомобиль претерпел совсем немного изменений. Задние двери, как и раньше, почти незаметны, что формирует ощущение трехдверности хэтчбека. Их ручки располагаются около заднего стекла.
На замену молдингам на дверях пришла элегантная выемка. Это не значит, что молдинги стали достоянием истории. Доплатив определенную сумму, потенциальный владелец также может их установить. Материал исполнения молдингов – хром или черный пластик.
Хромом дополняются и окантовка стекол, и ручки дверей. Зеркала заднего вида стали более вытянутыми, и уже в базовой комплектации они получили электропривод в части регулировки и складывания. При выборе более дорогой модификации, можно получить подогрев зеркал и дополнить их повторителями поворотов. Окрашиваются они в два цвета: сверху – в цвет кузова, снизу – в черный цвет.
Chevrolet Spark 2019 может быть окрашен в один из 10 цветов, которые не изменились по сравнению с предыдущей версией:
- Черный;
- Белый;
- Красный;
- Фиолетовый;
- Любой другой из палитры Шевроле.
Автомобиль комплектуется дисками диаметром 15 дюймов. Различия заключаются в их оформлении. В стандартной комплектации они стальные с колпаками, в «заряженных» комплектациях – легкосплавные. У покупателя имеется возможность приобрести и диски 16 диаметра, но производитель не советует их устанавливать, потому что могут возникнуть проблемы с управляемостью.
Основную площадь задней части Шевроле Спарк 2019 занимает крышка багажника. Его верх украшает спойлер со стоп-сигналом и стеклоочиститель. Также тут установлены стопы. Их исполнение (светодиодное или галогеновое) зависит от комплектации.
Бампер дополняет выемка в форме буквы «С». В ней помещаются два светоотражателя. Выхлопная труба прячется под задним бампером. В зависимости от модификации, крышу украшает антенна. В топовой комплектации она напоминает плавник. Также в максимально «заряженной» версии на крыше появятся рейлинги, люк или панорамная крыша.
Интерьер
Салон рестайлингового хэтчбека содержит все самые последние технологии. Цена соответствует качеству. Что касается центральной панели, то ее верхнюю часть дополнит дисплей системы мультимедиа размером 7 дюймов. Беспроводная система Bluetooth обеспечит безопасность разговоров за рулем, а также возможность прослушивания музыки со смартфона. Хэтчбек оснащается точкой доступа Wi-Fi.
Под мультимедийной системой располагается блок управления климат-контролем. Еще ниже можно обнаружить USB-разъем и 12-вольтовую розетку.
Центральный тоннель оснащается следующими комплектующими:
- рукояткой ручного тормоза;
- рычагом переключения передач;
- двумя подстаканниками;
- подлокотником (он предусмотрен только в максимальной комплектации).
Сиденья в Шевроле Спарк 2019 очень удобные. Они стали более спортивными с хорошей боковой поддержкой, подголовниками и комфортной посадкой. В зависимости от версии, они оснащаются ручной или электронной регулировкой. Механически возможна настройка водительского кресла в 6 направлениях и в 4-х для пассажирского. Электронная регулировка поможет настроить сиденье водителя в 8 направлениях (в том числе в области поясничного отдела, что обеспечит дополнительный комфорт при длительных поездках).
Базовая комплектация позволяет вместить трех пассажиров на заднем ряду, топовая версия – только двух пассажиров. Это связано с установкой подстаканника, отсека для мелочей и USB-разъема в той части дивана, где мог располагаться третий пассажир.
Сиденья складываются в классической пропорции 60 на 40. Несмотря на скромные габариты хэтчбека, комфортно в нем будет абсолютно всем. Сиденья обшиваются кожей или тканью (опять же в зависимости от комплектации). Ткань может быть черного, бежевого или серого цвета. Кожа предлагается также черного, коричневого или бежевого цвета. Дополнить обшивку кресел можно контрастной строчкой красного, черного или белого оттенка. Ее цвет зависит от основного цвета сидений и исполняется в контрастном варианте.
Сделать интерьер уникальным предлагается за счет деревянных, алюминиевых или карбоновых вставок по периметру автомобиля. Приборный щиток выделяется крупным спидометром по центру. По бокам от него размещен тахометр и бортовой компьютер.
Рулевое колесо небольшое, трехспицевое. С его помощью можно управлять мультимедийной системой и сотовой связью. Руль регулируется в двух плоскостях: по высоте и по глубине, привод может быть механическим или электронным.
Салон обновленного хэтчбека можно охарактеризовать, как идеал минималиста. Дизайнеры не стали загромождать интерьер обилием кнопок и не прогадали, оставив здесь все самое необходимое.
Технические характеристики
В линейке двигателей хэтчбека представлены два бензиновых мотора объемами 1.0 и 1.4 литра мощностью 75 и 98 лошадиных сил соответственно. Управлять передачами можно как в механическом (пятиступенчатая коробка), так и в автоматическом режиме (доступен вариатор). После рестайлинга автомобиль получил только передний привод. Расход топлива составляет до 7,5 литра на 100 км.
Габариты автомобиля следующие:
- В длину он достигает 3,6 метра;
- В ширину хэтчбек составляет 1,6 метра;
- В высоту Шевроле Спарк 2019 1,5 метра;
- Ширина колесной базы 2,4 метра;
- Объем багажного отсека 314 литров, что очень неплохо, учитывая размеры автомобиля. При сложенном заднем ряде сидений, объем багажника увеличивается до 760 литров.
Передняя подвеска типа Макферсон, задняя – многорычажная. Вид тормозов зависит от того, какие диски установлены на автомобиле. Если они стальные, то спереди предлагаются дисковые, а сзади – барабанные тормоза. В случае если все диски литые, то хэтчбек комплектуется дисковыми тормозами на всех колесах.
Стоимость и комплектации
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.25 AT LS | 2020 — | 720 000 | Передний | АКПП 4 | 1249 | 12.4 | 161 | 85 (63) / 6400 | 6,2 |
2 | 1.25 AT LT | 2020 — | None | Передний | АКПП 4 | 1249 | 12.4 | 161 | 85 (63) / 6400 | 6,2 |
3 | 1.25 AT LTZ | 2020 — | None | Передний | АКПП 4 | 1249 | 12.4 | 161 | 85 (63) / 6400 | 6,2 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Покупателям будет доступно 8 комплектаций автомобиля, которые отличаются между собой мощностью двигателя, коробкой передач, функциями и, разумеется, стоимостью. Она варьируется от 916 000 рублей за базовую комплектацию и до 1 230 000 рублей за максимальную версию. Над плюсами производитель работает, а минусы устраняются. Инженеры задаются вопросом, что лучше покупателям и прислушиваются к отзывам владельцев предыдущих версий, оптимизируя автомобиль. Может настало время приобрести Шевроле Спарк 2019? Решать вам, читатели.
Конкуренты
- Ravon R2;
- Audi A1;
- Suzuki Celerio;
- Chevrolet Aveo.
Видео тест-драйва
Chevrolet Spark 2018-2019 года: дизайн, комплектации и цены
Новый Chevrolet Spark 2019 года выпуска сконструирован на той же платформе, что и немецкий Opel Karl. Помимо этого, у данных автомобилей отчетливо заметны некоторые схожести во внешнем виде, однако модернизация Шевроле Спарк в 2019 году не прошла напрасно.
В сравнении с «немцем» и предыдущим поколением, новинка отличается своей видоизмененной передней частью, боковыми подштамповками кузова и оформлением салона. К наиболее примечательным деталям, как правило, относятся:
- другая радиаторная решетка;
- светодиодная подсветка фар;
- усовершенствованные бампера.
Кроме того, автомобиль стал слегка длиннее, но ниже. Такое решение разработчиков положительно повлияло на аэродинамические качества хэтчбека.
Мощностные показатели Шевроле Спарк 2019 заслужили восторженные отзывы критиков и автолюбителей. При этом, динамические характеристики были отмечены, как идеально сочетающиеся с ценой. О новом автомобиле способна рассказать каждая представленная фотография Шевроле Спарк.
Комплектации и цены
Обновленная Шевроле Спарк была выпущена производителем в двух различных комплектациях, в сочетании с двумя силовыми агрегатами разной мощности. При этом, из двух комплектаций, только базовая модель имеет две мощностные модификации.
Возможные комплектации имеют собственные наименования и стоимость, полностью соответствующую внутренней начинке, как в технологическом, так и силовом плане:
- Base – от 559 тыс. до 600 тыс. рублей;
- LS – от 654 тыс. рублей.
Модель LS, как нетрудно догадаться, является топовой, однако имеет не особо мощный силовой агрегат. Ее главное достоинство заключается конкретно в технологической начинке и функциональном наполнении.
Отзывы о предоставляемых комплектациях крайне спорные. Связано это с тем, что максимальная комплектация не имеет каких-то особо значимых отличий от базовой модели. Таким образом, каждый желающий может приобрести автомобиль не беспокоясь о необходимости дополнительных денежных затрат.
Безусловно, учитывая вышесказанное, была крайне высоко оценена доступность автомобиля среднестатистическому потребителю. Благодаря практически полной идентичности базовой и топовой комплектации возможно купить машину с впечатляющим наполнением по невысокой цене.
Дизайн
Как и было заявлено в предисловии, машина получила совершенно новый дизайн с целым набором уникальных, для модельного ряда, деталей. В результате таких изменений, обозревать салон и кузов машины требуется исключительно по отдельности.
Для детального ознакомления с интерьером и экстерьером Шевроле Спарк 2018-2019 года выпуска, можно изучить соответствующие фото и видео тест драйв в сети интернет.
Кузов
Старый кузов небезызвестной Шевроле Спарк не имел каких-либо особо примечательных элементов, из-за чего казался блеклым и даже не интересным. После глобального рестайлинга машина получила новый, более спортивный кузов, который не только вдохнул новую жизнь во внешний вид модельного ряда, но и придал автомобилю некоторой «взрослости».
Наиболее примечательные нововведения представляют собой:
- новые противотуманные огни;
- измененный бампер;
- изменившаяся в лучшую сторону решетка радиатора;
- боковые выштамповки, маскирующие ручки дверей;
- новый капот с уникальным рельефом;
- слегка изменились габаритные огни.
Стоит отметить то, что задняя часть рестайлинговой версии Шевроле Спарк модели 2019 года не сильно изменилась, в отличие от ранних представителей серии. Таким образом, компания Шевроле в чем-то осталась верна традициям этого модельного ряда и сохранила частичку прошлого.
Отдельного упоминания достойны также габариты новой версии Спарк 2019 модельного года. Машина стала менее высокой, но немного выросла в ширину. В результате потребителю предоставлен авто со следующими габаритами:
- длина – 3680 мм;
- ширина – 1607 мм;
- колесная база – 2385 мм.
Что же касается высоты, как было сказано, она была снижена на целых 40 мм.
Кроме всего прочего, отдельно стоит упомянуть несколько компактное багажное отделение с объемом 310 литров. Этот объем грузового отсека нельзя назвать огромным, однако этого вполне достаточно для транспортировки небольших грузов.
Салон
Интерьер новой Шевроле Спарк модели 2019 года сразу же привлекает внимание своим видом. Создавая внутреннее оформление, производитель практически полностью ликвидировал старые элементы, предоставив водителю и пассажирам совершенно новый салон.
К основным компонентам салона можно отнести все ранее недоступные элементы:
- дефлектор климат-контроля;
- удобные сиденья;
- красочная подсветка приборной панели;
- небольшой LCD-дисплей с возможностью отображения основных показателей машины;
- мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем;
- GPS-навигатор;
- уникальная акустическая система;
- электронные стеклоподъемники;
- подогрев зеркал;
- несколько подушек безопасности;
- камера заднего обзора;
- датчик парковки;
- автоматическое распознавание слепых зон;
- система контроля дорожной разметки.
Каждая названная функция и элемент входит в состав самой минимальной комплектации. То есть, покупая дешевую модель потребитель получает весьма привлекательный автомобиль с большим числом различных функций.
Технические характеристики
Важно сразу же заметить то, что новый автомобиль Шевроле Спарк модели 2019 года выпуска больше всего подходит для городской езды. Связано это с излишней жесткостью подвески машины. Как правило, такая проблема наблюдается у многих иномарок на современном автомобильном рынке, ввиду чего это нельзя назвать полноценным недостатком.
Потребителю производителем было предоставлено два совершенно новых силовых агрегата, сочетающихся строго с автоматической или механической трансмиссией.
Начальный движок, имеющийся в самой дешевой комплектации – это бензиновый 1.2-литровый двигатель со следующими показателями:
- мощность – 82 лошадиные силы;
- максимальная скорость – 151 км/ч;
- средний расход топлива – 5.5 литров.
Второй двигатель устанавливается как в базовой, так и в топовой комплектации и представляет собой 1.0-литровый силовой агрегат со следующими показателями:
- мощность – 68 лошадиные силы;
- максимальная скорость – 143 км/ч;
- средний расход топлива – 6.3 литров.
В случае с 1.2-литровый движком, машина оснащается 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Автомобили же с 1.0-литровым мотором имеют 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию.
Отзывы владельцев
Каждый владелец и поклонник этой марки автомобилей слегка недоволен тем, что над новинкой столько много тайн, хоть и известна цена. По мнению автолюбителей, разработчики уже давно должны были все рассказать о Chevrolet Spark 2019 года выпуска.
Однако, представители американской компании дают понять, что автолюбителей в будущем ждут очень приятные новости о данном автомобиле. Поэтому остается лишь ждать официального релиза нового Chevrolet Spark.
Chevrolet Spark 2019 года: компактная модель с удобным салоном
Chevrolet Spark – это исключительно городской автомобиль, отличающийся компактными размерами и наличием маломощного двигателя. В США и Европе модель привлекает покупателей любого пола, но в России хэтчбек используют преимущественно женщины. Шевроле Спарк 2019 года в новом кузове сохранил в себе те особенности, что были присущи предыдущим модификациям. Комплектации и цены после рестайлинга остались без изменений, так как производитель сосредоточился в основном над улучшением внешнего облика автомобиля. Официальные фото показывают, что американский хэтчбек получил новую оптику как спереди, так и сзади. Сроки появления автомобиля на российском рынке пока не объявлены, хотя в Европе он появится до конца 2018 года.
Экстерьер
Шевроле Спарк 2019 года отличается незначительно от прошлых генераций автомобиля. Новая модель, согласно официальным фото, может похвастаться другими фарами и слегка модернизированным кузовом. Благодаря такому решению цены на хэтчбек должны остаться на прежнем уровне.
Внешний вид автомобиля характеризуется следующими особенностями:
- Передние фары. Головная оптика посредством тонкой полосы разделена на три сектора, один из которых, размещенный на боковой части кузова, отдан под указатели поворотов.
- Капот. Отчасти напоминает тот, что используется на Ford Fiesta. Такое впечатление создается за счет того, что капот имеет компактные размеры, а вдоль его поверхности пролегают две выступающие линии.
- Радиаторная решетка. Как и ранее, она разделена на две части, разделенные между собой хромированной полосой, и заполнена множеством пластиковых элементов неправильной формы.
- Передний бампер. Большую его часть занимает вторая часть радиаторной решетки. Сбоку на бампере присутствуют выраженные линии, выступающие вперед, и ниши под противотуманные фары и светодиодные ДХО.
Боковая часть кузова осталась практически неизменной, на что указывают отзывы владельцев Chevrolet Spark 2019. Ручки задних дверей вынесены на стойки, что делает их малозаметными. От колесных арок до кормы пролегает L-образная линия. Внизу боковых дверей располагается небольшая выемка, которая заменила собой молдинги. Зеркала заднего вида получили хромированную окантовку.
Корма американского хэтчбека перешла с прошлой модификации автомобиля. Практически всю площадь задней части кузова занимает дверца багажного отсека, половина которой отдана под стекло, частично скрытое широким антикрылом. Также здесь располагаются достаточно крупные фары неправильной формы, заходящие на колесные арки.
Задний бампер подчеркивает С-образная выемка, которая объединяет между собой дополнительные стоп-сигналы. Патрубки выхлопной системы спрятаны под обвесом.
Интерьер
Салон автомобиля претерпел минимальные изменения. Несмотря на компактные размеры, внутри американского хэтчбека достаточно просторно для четырех человек. Поместить пятого пассажира сзади сложно, что лишний раз подчеркивает наличие в центре второго ряда сидений пластиковой ниши и подстаканника.
Chevrolet Spark 2019 выделяется на фоне конкурентов следующими особенностями интерьера:
- Центральная консоль. Исполнена в традиционном для американского бренда стиле едином блоке. Верхняя часть центральной панели отведена под достаточно широкий сенсорный дисплей. Ниже размещены 5 кнопок управления аудиосистемой, под которыми располагаются два дефлектора. Дальше встречаются 3 шайбы настроек климата.
- Центральный тоннель. Имеет довольно простое оформление. Тоннель отведен под два рычага КПП и стояночного тормоза, а в его передней части встречаются 2 подстаканника с нишей для хранения мелких предметов.
- Приборная панель. В ее центре располагается крупный циферблат спидометра, а по бокам находятся остальные шкалы.
- Рулевое колесо. Две его боковые «спицы» отведены под физические клавиши управления встроенной электроникой, а нижняя отделана хромом.
В рамках последнего рестайлинга производитель модернизировал передние кресла, сделав их более спортивными. Такой эффект обеспечивает, в частности, выраженная боковая поддержка. В дорогостоящих комплектациях передние кресла дополняются электроприводом, который позволяет регулировать посадочные места в 4-х или 8-и направлениях.
Chevrolet Spark 2019 в стандартном исполнении оснащается 3-местным задним диваном. В максимальной комплектации здесь размещены подстаканник и ниша для мелочей.
Технические характеристики
Шевроле Спарк 2019, как и до модернизации, оснащается на выбор двумя силовыми установками. В базовой комплектации под капотом скрывается литровый агрегат, который развивает порядка 75 л.с. мощности при 93 Н/м крутящего момента. Следующие по списку модификации получили двигатель объемом 1,4 литра. Его отдача составляет 98 л.с., а показатель крутящего момента достигает 128 Н/м.
Вместе с каждым из мотором производитель готов установить на хэтчбек 5-ступенчатую автоматическую КПП либо вариатор. В передней части автомобиля используются стойки типа McPherson. Сзади на Шевроле Спарк 2019 устанавливается многорычажная подвеска.
Безопасность и комплектации
Последняя модернизация привела к появлению уже в базовой комплектации нескольких новых систем, отвечающих за безопасность. В остальном список оснащения остался неизменным и включает в себя:
- 4 подушки и шторки безопасности;
- подушку безопасности, размещенную возле колен водителя;
- систему автоматического торможения;
- датчик температуры окружающей среды;
- навигационную систему;
- датчик контроля давления в колесах;
- ассистента при старте в гору;
- систему контроля за движением в полосе;
- круиз-контроль;
- климатическую установку;
- систему стабилизации;
- парктроник.
В список доступного оснащения производитель также включил двигатель, который запускается посредством кнопки в салоне. В дорогостоящих комплектациях в хэтчбеке встречается мультимедийная система с экраном на 7 дюймов. Она поддерживает работу с устройствами на платформах Android и iOS. За отдельную плату производитель готов дооснастить автомобиль Bluetooth и точками доступа в Интернет, работающими по стандарту LTE.
Начало продаж и цены
Сроки поставки обновленного Шевроле Спарк 2019 на российский рынок пока не объявлены. Соответственно, неизвестен точный перечень оснащения, который будет доступен отечественному покупателю. На американском рынке хэтчбек предлагается в восьми различных исполнениях. Модель в базовой комплектации оценена в 14 тысяч долларов. Версии с более мощным двигателем стоят не менее 17,5 тысячи долларов. А за топовую версию производитель просит 18,6 тысячи долларов.
Конкуренты
Список конкурентов у американского хэтчбека небольшой и включает в себя следующие модели:
Шевроле Спарк 2019 в топовом исполнении способен составить конкуренцию Audi A1.
Перспективы модели на рынке
Оценивать перспективы модели до выхода на российский рынок невозможно. Обусловлено это тем, что производитель не озвучил рублевые цены. Поэтому определить, что лучше, американский автомобиль или его конкуренты, достаточно сложно.
Шевроле Спарк 2019 имеет множество плюсов, которые выделяют его на фоне других машин, предназначенных для городских условий. К этому относятся компактные размеры, хорошее бортовое оснащение, широкий перечень возможности для персонализации. Под последним понимается предложение производителя за отдельную плату использовать в салоне материалы разных расцветок.
Минусы американского хэтчбека проявляются как раз в том, что автомобиль создан именно для города. В России подобные машины пользуются сравнительно небольшой популярностью. Более того, в нашей стране мужчины предпочитают автомобили крупнее, из-за чего компания Chevrolet теряет огромный пласт потенциальных покупателей.
Chevrolet Spark 2020 – Фото, цены и комплектации новой модели для России
Хэтчбек Chevrolet Spark 2020 – младший представитель «трио», куда также входят модели Nexia и Cobalt – автомобили узбекского производства, созданные на базе Ravon R2, R3 и R4.
Неудачный выход на рынок собственного бренда вынудил компанию УзАвтоМоторс и ее «покровителя» General Motors вернуться к использованию более известной и статусной марки Шевроле, к тому же изначально представители семейства Rаvon являлись перелицованными бюджетными «американцами», которые предлагались под названием Uz-Daewoo.
На странице все подробности о новой бюджетной модели Шевроле Спарк 2020 модельного года:
- Комплектации и цены;
- Фото;
- Старт продаж в России;
- Модификации и опции;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв нового кузова.
Комплектации и цены
Обзор
Таким образом, Шевроле Спарк 2020 модельного года, который вскоре прибудет в Россию, станет заменой модели R2 – пятидверного хэтчбека A-класса, по определению отличающегося скромными габаритами:
- длина – 3640 мм;
- ширина – 1597 мм;
- высота – 1522 мм;
- колесная база – 2375 мм.
Все автомобили бюджетного трио Spark/Nexia/Cobalt строятся на платформе GM Gamma и имеют единую структуру шасси: независимая подвеска со стойками McPherson на передней оси и полунезависимая балка кручения сзади.
При этом на Спарк ставится современный электрический усилитель рулевого управления, а тормоза представлены дисками и «барабанами» (перед/зад) с антиблокировочной системой.
Кузов
Новый хэтчбек сохранит экстерьер Шевроле Спарка 2020 третьего поколения с его необычной формой кузова и огромными «глазницами» фар головной оптики.
Пятидверка имеет высокую капотную и подоконную линию, делающую относительно малой площадь бокового остекления. В задней части располагается почти вертикальная крышка багажника со спойлером над стеклом, дающим боковому профилю автомобиля клиновидную форму.
На фоне этого машина узбекской сборки сохраняет привычные атрибуты линейки бюджетных моделей Шевроле, включая дутый кузов и маленькие колеса, а благодаря умело замаскированным ручкам в задних дверях этот хэтчбек воспринимается как трехдверный.
Салон
От своих «собратьев» Шевроле Спарк 2020 отличается лишь приборной панелью с единственным циферблатом спидометра и небольшой панелью с кнопками справа от него.
В центре передней консоли обнаруживаются магнитола, реле управления «климатом», а венчает эту часть панели расположившийся под небольшим козырьком дисплей, куда выведены индикаторы различных бортовых систем.
Автомобиль предлагает бюджетную тканевую отделку кресел и не самый качественный пластик облицовки торпедо, но в плюсы авто можно записать относительно удобные места для пассажиров. Что касается багажника, то он рассчитан лишь на 170 литров поклажи (до 568 литров при убранной спинке дивана). При этом Spark несет на борту полноценную запаску и набор инструментов вместе с домкратом.
Техническая начинка
Единственным доступным двигателем для Шевроле Спарк 2020 года станет 1.25-литровый «атмосферник». Его максимальная мощность в 85 лошадиных сил достигается при 6400 об/мин, а максимум крутящего момента в 111 Нм – при 4800 об/мин.
Производитель делает особый акцент на том, что Chevrolet Spark 2020 станет в России самым доступным новым автомобилем с «автоматом», а главные эксплуатационные показатели работы этой 4-скоростной трансмиссии в случае со Спарком выглядят так: разгон до 100 км/ч – за 12,4 секунды, максимальная скорость – 161 км/ч, расход топлива – 5,1/6,7/8,2 литра (трасса/смешанный/город).
Оснащение Шевроле Спарк 2020 года, скорее всего, будет схожим с комплектациями Ravon R2, которых насчитывалось три: Comfort, Optimum и Elegant. Начальный уровень – это две подушки безопасности, система ABS, центральный замок с ДУ и магнитола с 2 динамиками и разъемом USB.
Более дорогие версии Спарка получат шесть подушек безопасности, мультифункциональное рулевое колесо, кондиционер, задний парктроник, систему обогрева передних сидений и литые колесные диски.
Когда выйдет в России Chevrolet Spark?
Руководство УзАвтоМоторс заявило о намерениях доставить свои автомобили в российские дилерские центры уже ближайшим летом. Известно, что производитель успел оформить требуемые сертификаты и получил на руки разрешения ОТТС, поэтому повлиять на сроки прибытия новых Шевроле Спарк 2020 модельного года могут лишь обстоятельства, связанные с продолжающимся распространением Covid-19.
Шевроле Спарк 2019 – новое поколение городского малыша
Chevrolet Spark всегда выделялся в линейке американского производителя. Его сверхмаленькие размеры привлекали довольно узкую часть покупателей. При этом, на рынке было достаточно много конкурентов – Peugeot 107, Toyota Aygo, а в России к ним добавлялся еще и «Матиз». Но теперь ситуация сильно изменилась, и «Спарк» перестал быть просто очень компактным автомобилем. Он ощутимо похорошел внешне, получил довольно богатое техническое оснащение и нормальный интерьер.
Нынешнее поколение хэтчбека производится уже с 2015 года, настала пора серьезного рестайлинга. Изменений действительно много, но общая концепция осталась прежней – создание очень удобного автомобиля в городских условиях.
Внешний вид
В передней части мы видим другую решетку радиатора, разделенную на две части. Они различаются между собой по форме сетки и создают интересный образ. Измененные фары добавляют немного спортивности в общий дизайн. Не исключено, что уже скоро мы увидим «заряженные» версии модели от какого-нибудь ателье.
Несмотря на обновленный дизайн, Chevrolet Spark 2018 года сохранит свою «бюджетность». Американцы предлагают исключительно галогеновую оптику. Зато уже в базовой комплектации появились компактные противотуманные фонари. Они расположены рядом с воздуховодами для охлаждения тормозной системы.
В боковой части машина стала выразительнее. У неё появились различимые выштамповки на колесных арках, выделяющиеся линии и поднимающаяся линия остекления. Зеркала заднего вида стали чуть больше и получили более округлую конструкцию. Задние двери «замаскированы» за счет отсутствия ручки. Её интегрировали в площадку рядом со стеклом, где он не выделяется на фоне черного пластика.
Корма хэтчбека также получила измененный дизайн. Здесь мы видим компактное стекло, над которым находится спойлер, ставший своеобразным продолжением крыши.
В ходе рестайлинга даже изменились габариты, которые обрели другую конструкцию. Бампер немного выступает вперед и скрывает за собой патрубок выхлопной системы.
В ходе рестайлинга габариты машины не изменились и составляют (мм):
- Длина – 3636;
- Ширина – 1595;
- Высота – 1483;
- База колес – 2385.
Дорожный просвет сохранился на отметке в 155 мм. Столь небольшие размеры позволяют автомобилю пользоваться успехом во многих странах. Например, «Спарки» популярны в Индии, где транспортные средства длиной до 4 метров не облагаются дополнительным налогом.
Интерьер
В салоне Шевроле Спарк 2018—2019 модельных годов все по-прежнему аутентично, но по сравнению с предыдущими поколениями значительно богаче. Американцы используют дешевые, но износостойкие материалы, а в дорогих комплектациях даже местами появилась эко-кожа.
На центральной консоли разместился небольшой экран мультимедийной системы с точкой доступа Wi-Fi и возможностью подключения через смартфон. Чуть ниже установили воздуховоды климатической системы, а управление температурой и обдувом осуществляется при помощи стандартных шайб-«крутилок». Тоннель получился узким, он имеет место для хранения гаджетов с USB-разъемом, далее разместили два подстаканника. Селектор коробки передач компактный, а вот на подлокотник рассчитывать не стоит.
Рулевое колесо также получило несколько кнопок, но мультифункциональным назвать его нельзя. Водитель имеет возможность переключать песни, управлять громкостью аудиосистемы и настраивать радио с руля. Приборная панель стала намного современнее, здесь находится аналоговая стрелка спидометра, справа от которой – монохромный экран бортового компьютера.
Сидения простые, но довольно удобные. Серьезной поддержки здесь нет, из-за чего в длительной поездке точно устанет спина. Зато кресла можно регулировать в нескольких положениях, а опционально доступен их подогрев. На простор сзади рассчитывать по-прежнему не стоит, здесь без проблем смогут ездить только дети.
Несмотря на компактные размеры, «Спарк» имеет внушительный для своего класса багажник объемом в 313 литров. Если сложить задние сидения, можно получить еще 450 литров полезного пространства.
Технические данные
Пока что хэтчбек имеет под капотом только один бензиновый двигатель. Им выступает 1,4-литровый силовой агрегат на 98 лошадиных сил. При небольшой массе этого мотора вполне достаточно, он обеспечивает нормальную динамику и низкий расход топлива. В базовой версии предусмотрена механическая коробка передач, за дополнительную плату установят вариатор.
Подвеска Spark простая и бюджетная. Спереди устанавливается независимая пружинная система, сзади полунезависимая. Передние тормоза дисковые, задние барабанные.
По заверениям производителя, расход бензина на 100 километров пути в смешанном цикле составляет лишь 5,9 литра. Низкая степень сжатия позволяет использовать бензин марки АИ-92.
Комплектации и стоимость
В стандартной комплектации автомобиля покупателям предлагают следующее оснащение:
- Пакет активной безопасности;
- Кондиционер;
- Базовая мультимедийная система;
- Полный электропакет;
- Круиз-контроль;
- ABS и другое.
Заплатить за базовую компоновку на американском рынке придется 12 000 долларов США (около 815 000 рублей в пересчете).
Максимальная комплектация дополнена отделкой салона искусственной кожей, интеллектуальным круиз-контролем, ассистентом при парковке, литыми колесными дисками и другими опциями. Все эти функции обойдутся покупателю в дополнительные 5 000 долларов.
Как известно, Chevrolet вывел все бюджетные модели с российского рынка еще в ходе экономического кризиса 2014—2015 годов. До сих пор ситуация не изменилась, а под брендом предлагают исключительно крупные внедорожники и спорткары.
Так что рассчитывать на появление обновленного Spark в регионе не приходится. С другой стороны, на местном рынке предлагают других представителей сегмента, а с Ravon R2 конкурировать американцам по цене было бы очень сложно.
Фото нового Chevrolet Spark: