0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Chevrolet Corvette Stingray 2014

Chevrolet Corvette Stingray (Шевроле Корветт Стингрэй) 2014 года — обзор модели авто

Премьера полностью обновленного заднеприводного купе Chevrolet Corvette Stingray состоялась в 2013 году на автосалоне в Детройте. Напомним, что новинка относится уже к седьмому поколению модели.

По заявлениям производителя, купе был построен, фактически с полного нуля. От предыдущего Chevrolet Corvette Stingray были позаимствованы только 2 детали, все остальное – новая разработка. Насколько правдивы слова разработчиков – сказать сложно, но вот то, что новый Chevrolet Corvette Stingray 2014 визуально весьма сильно отличается от своего предшественника – это факт.

Тем не менее, автомобиль не утратил своих отличительных особенностей в дизайне, которые и делают его узнаваемым среди других суперкаров. Точнее было бы сказать, что новый Шевроле Корветт Стингрэй был адаптирован под современные тенденции автомобильной моды.

Куда современней Корвет стал не только в визуальном, но и в техническом плане. Производитель много работы проделал над тем, чтобы усовершенствовать конструкцию кузова. В результате новинка стала на 57% жестче, в сравнении с предыдущей версией авто, и даже на 45 кг легче. Безусловно, все это лучшим образом отразится на управляемости, а значит, человек, находящийся за рулем Chevrolet Corvette Stingray 2014, будет получать еще больше наслаждения от этого авто.

Автомобиль приводится в движение бензиновым двигателем V8, объемом 6.2 литра. Мотор развивает мощность в 466 л.с., что позволяет разгонять купе до 100 км/час всего за 3.8 сек. В качестве трансмиссии предложена 7-ступенчатая механика, привод у автомобиля задний.

Особого внимания заслуживает тормозная система Chevrolet Corvette Stingray. Производитель установил на купе 320 мм перфорированные тормозные диски спереди и 338 мм сзади. В совокупности с 4-х цилиндровыми суппортами марки Brembo, спорткар способен мгновенно остановиться, независимо от скорости движения. Таким образом, высокая степень безопасности водителю и пассажиру автомобиля обеспечена.

Chevrolet Corvette Stingray: электрический скат на российских дорогах

Новый Chevrolet Corvette Stingray представляет из себя этакого механического ската, напичканного разными деталями. Недаром, приставка к названию этого спорткара переводится именно как редкий вид морского ската – хвостокола. Конечно, автомобилю не хватает некоторых технических элементов и опций, которые присутствуют в наше время даже на некоторых бюджетных версиях, однако с дизайном и мощью, а также неповторимостью, у него все в порядке. Достаточно просто выехать на новеньком «Корвете» в город, и внимание тысяч людей вам гарантировано, ведь его неповторимый стиль и дизайн смотрятся очень свежо на наших дорогах.

С виду этот автомобиль действительно напоминает жадно распластавшегося по дороге электрического ската. Стоит, кстати сказать, что он и впрямь полностью «наэлектризован», все в нем делается посредством кнопок и электрических приводов. В любом случае, когда смотришь на новый Corvette, то чувствуешь, как он вносит новую нишу среди примелькавшихся суперкаров вроде Ferarri или Lamborgini. Да они хороши по своему, но «Корвет» – что-то из другого сорта, он более дерзкий и этим все сказано.

Внутри создается ощущение, что сидишь в гоночном болиде – настолько все строго и в рамках. В «Корвете» невозможно как следует «распластаться» с боков он прижимает тебя поддержкой сидений, сверху нависает крыша, да и короб переключения передач на наш взгляд, немного высоковат, так как при довольно активном рулении иногда задевается правым локтем, а уж о колене и говорить не приходится. Однако эта строгость при посадке полностью оправдывает себя, когда начинаешь подстраивать все под себя, ощущаешь, что машина будто взяла тебя в надежные объятья, из которых не хочется выпадать.

Итак, как только заводишь мотор, понимаешь, какого полета эта птица или, вернее сказать, какого плаванья этот скат. Адреналин в крови так и плещется, а приятный рев 6,2-литрового V-образного мотора вызывает жажду скорости и драйва.

Перед тем как выехать на дорогу, пришлось немного поманеврировать в узких московских дворах, в которых в этой машине чувствуешь себя не так уж и уверенно. Низкая посадка и огромный капот практически лишают шансов прочувствовать габариты, поэтому на дорогу, на которой Corvette чувствует себя королем, на нем пришлось в буквальном смысле выползать. Но самое интересное и поразительное нас ожидало уже на этом этапе – у этого гиганта инженерной мысли нет заднего парктроника, и это в XXI веке! Поэтому пришлось выбираться буквально наощупь, чего не очень приятно делать, осознавая что твоя машина стоит более 4 млн. рублей.

В общем, стоит признать, что в тесных условиях городского траффика эта машина чувствует себя весьма неловко, да и водитель ее не будет ощущать, что он действительно за рулем суперкара. Однако стоит только приблизиться к большой дороге, как машина будто бы оживает, готовясь совершить свой полет. И действительно, автомобиль показывает все, на что он способен, а он способен на многое.

Первую сотню «Корвет» набирает за 4,2 секунды, при этом настоящий рывок машина делает на отметке в 4-5 тысяч оборотов. Но когда она начинает ускорение, будьте готовы прижать голову к подголовнику и держать руль, который прекрасно чувствует машину.

Динамика, мощь – все это автомобиль продемонстрировал сполна, однако в этой самой динамике хотелось бы услышать настоящий звук, а точнее рев мотора, которым обычно сопровождается работа мощных двигателей и суперкаров. Однако звук показался нам довольно слабоватым. Но это как оказалось лишь до тех пор, пока все настройки не переведены в чудо-режим Sport, вот тогда машина «зарычала» по-настоящему.

Однако и это показалось цветочками, стоило лишь переключиться в режим «Track» в котором двигатель зарычал так сильно, что закрадывается сомнение – неужели это действительно двигатель? Или инженеры компании пошли на хитрость и сделали громкий звук с помощью цифровой аудиосистемы? Но нет, как заверяют производители, в их машине все «чисто» и звук этот создается четырьмя клапанами и двигатель рычит естественно. Но переключаться заново на более пониженные режимы не хотелось, там нет такого драйва, создаваемого звучанием мотора.

Но не только за счет звучания хочется постоянно находиться в режиме Track, а еще и потому, что в нем активируется система Active Rev Match на семиступенчатой коробке передач. Она самостоятельно управляет рывками при переключении передач, особенно на извилистых треках, где на этой машине уже нет необходимости подгазовывать пяткой, а система активируется с помощью подрулевых лепестков, которыми управлять очень удобно.

Однако при всем уважении к производителю, непосредственно к коробке передач осталось несколько вопросов, в частности к качеству ее переключения и особенно плавности хода рычага переключения. Кроме того, не совсем понятна роль седьмой передачи, которая вроде как делается для экономии топлива. При движении на дальние расстояния, однако, когда едешь по трассе на седьмой скорости, машина попросту засыпает. Так что шестая скорость – это однозначный максимум для этого двигателя и трансмиссии. Хотя с точки зрения экономии… Но экономия – это слово явно не для Chevrolet Corvette Stingray.

Стоит отметить, что американцы не адаптировали новый «Корвет» специально под наши условия – в Россию поставляется та же версия что и на европейский рынок. При этом никаких данных о точной высоте дорожного просвета не представлено, видимо не захотели расстраивать российского клиента. Так вот все трамвайные пути, лежачие полицейские и прочие характерные для российских дорог неровности приходилось перескакивать наобум, и ждать характерного скрежета днища автомобиля. Однако скрежета не следовало ни после трамвайных путей, ни после лежачих полицейских и дорожных ухабов. Кроме того, машина ползком прошла и типично российский железнодорожный переезд. Особенно понравилась работа подвески, которая на машинах для России и Европы уже в базе оснащается специальным спорт-пакетом Z51, который, включает в себя более жесткие пружины, стабилизаторы и новые амортизаторы Magnetic Ride с последними доработками, позволяющими им работать на 35% лучше прежних.

Конечно на неровном асфальтовом покрытии машина довольно жестковата, но это простительно учитывая ее предназначение. Кроме того, переключившись однажды на самый плавный режим подвески под названием Tour, машина прошла лежачего полицейского с такой плавностью, что захотелось проехать по нему еще разок.

Стоило выехать на гоночный трек, как машина переключилась в режим «собранности и баланса» – настолько продуманной оказалась подвеска и все системы автомобиля. За рулем на высоких оборотах чувствуешь себя потрясающе, а рулевое управление пусть и не столь информативно как могло бы быть, но в целом очень даже отзывчивое и приятное.

Но не стоит думать, что на «Корвете» можно ехать расслабленно и с пафосом, двумя пальчиками придерживая руль, ведь это «скат» а он в любую секунду может ударить током. Вот и бывает иногда так, что Corvette Stingray довольно неожиданно реагирует на неровности на дорогах, поэтому всегда стоит быть собранным и держать руль по-спортивному четко.

Стоит отметить, что при необходимости система стабилизации на машине полностью отключается, что позволяет водителю «дать угла», но стоит быть предельно внимательным, ведь машина эта с характером непростым.

Работа тормозной системы в целом хорошая, тормозные механизмы Brembo и увеличенные тормозные диски также установлены на пакет Z51, который к слову, в Америке предлагается как дополнительная опция. Однако все же не хватает этой машине карбон-керамических тормозов, пусть они бы и увеличили ее стоимость. Кстати, такие механизмы стоят на самом «заряженном» Corvette Z06, но он вряд ли когда-нибудь доберется до нашего рынка, хотя все возможно.

Заканчивая рассказ, стоит отметить, что первыми на российский рынок пришли 10 новеньких «Корветов»-скатов, которые наверняка уже нашли своих владельцев. Однако это не значит, что их больше не будет, просто придется немного подождать, дав заказ на эту машину, чтобы получить ее через 4 месяца. Скорее всего, уже этой осенью в Россию прибудут еще 10-15 автомобилей, поэтому на дорогах мы их обязательно увидим. Да и цена авто вполне соответствует заявленным характеристикам – всего от 4 млн. 300 тысяч рублей.

Озвучены цены Chevrolet Corvette C7 Stingray 2014 в России

Еще одной яркой премьерой на автошоу в Детройте стала презентация нового суперкара от Chevrolet. Corvette C7 седьмого поколения получил приставку Stingray.

Фото Chevrolet Corvette C7 Stingray 2014 года

Автомобиль приобрел угловатый дизайн и расстался с округлыми задними фонарями, которые были визиткой Corvette с самого начала. Изменения затронули и головной свет: фонари стали больше по вертикали, что добавило им сходства с оптикой Dodge SRT Viper. Дополнительный рельеф приобрел капот, а цельное заднее стекло было заменено на более привычное, с боковыми окнами. На крышке багажника занял свое место спойлер небольшого размера, а патрубки выпускной системы теперь расположены рядом.

Читать еще:  Активная подвеска современного автомобиля

ещё фото нового суперкара

Технические характеристики

Под капотом Chevrolet Corvette C7 расположился бензиновый двигатель объемом 6,2 литра, развивающий мощность в 466 «лошадей». Что же касается трансмиссии, то производитель выбрал 6-ступенчатый «автомат» и 7-ступенчатую «механику» с функцией автоматической перегазовки. Коробка передач располагается по схеме transaxle, что позволило добиться оптимальной развесовки 50/50 по осям.

Отдельный интерес представляет обновленный салон, ведь раньше Chevrolet не уделял ему достаточно внимания. Теперь центральная консоль напоминает кокпит за счет угла поворота к водителю. Приборная панель прошла преображение и стала полностью электронной, при этом основные показатели проецируются на лобовое стекло.

фото салона

Опционально можно купить пакет Z51 Performance, который включает усиленные тормоза, систему смазки с сухим картером, аэродинамический обвес, электронный дифференциал повышенного трения, а также систему охлаждения диференциала и трансмиссии.

Видео

Презентация машины на автосалоне в Дейтройте 2013 (видео):

Цена

Российские цены на Chevrolet Corvette C7 2014 были объявлены в начале марта 2014 года. Спорткар в базовой комплектации «2LT» оценён в 4 100 000 рублей. Топовый вариант «3LT» будет стоит 4 200 000 рублей.

В нашей стране автомобиль будет предлагаться с 466-сильным бензиновым двигателем V8 объемом 6,2 литра и 7-ступенчатой трансмиссией «Active Rev Matching». С 0 до 100 км/ч модель разгоняется за 3,8 секунды.

Новый Chevrolet Corvette Stingray: среднемоторная революция

Прощай, классический Corvette с двигателем спереди! Инженеры концерна General Motors уверяют, что подошли к пределу возможностей суперкара с такой компоновкой, поэтому для следующего шага им пришлось пойти на коренное изменение концепции своего детища. Corvette впервые стал среднемоторным, хотя эта идея была заложена еще 57 лет назад, а в семидесятых чуть было не дошла до конвейера. Однако не только компоновкой удивил автомобиль восьмого поколения: революция также затронула трансмиссию и подвеску.

Новый Corvette Stingray — это привычный дизайн и разрывающие шаблон пропорции. По сравнению с прежней переднемоторной машиной клетка салона сдвинута вперед на 400 мм. Кузов представляет собой прочный каркас, сделанный преимущественно из алюминия, с навешанными на него стеклопластиковыми панелями.

Из легкого и прочного углепластика выполнена только поперечная балка, скрывающаяся под кожухом заднего бампера. Corvette имеет два багажника (спереди и в заднем свесе) общей емкостью 357 литров, причем оба отсека сделаны из стеклопластика. Как и прежде, базовый Stingray — это тарга со съемной панелью крыши, которую можно убрать в задний багажный отсек. Фары и задние фонари теперь светодиодные.

Chevrolet Corvette не пошел на поводу у даунсайзинга: за сиденьями продольно расположен традиционный атмосферник V8 объемом 6,2 л. Мотор LT2 — это доработанная версия прежнего агрегата LT1: у него по два клапана на цилиндр, непосредственный впрыск топлива, система отключения половины цилиндров, а еще впервые система смазки с сухим картером, позволяющая исключить масляное голодание при боковых перегрузках более 1g. Двигатель выдает 502 л.с. и 637 Нм.

Механическая коробка передач и «автомат» остались в прошлом. Среднемоторный Stingray оснащен преселективным «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями и восемью передачами, который разработан совместно с компанией Tremec, традиционным поставщиком трансмиссий для Корветов.

А еще американский спорткар обрел полностью новое шасси. Схема подвески с поперечной рессорой, которая появились у Корвета еще во втором поколении (1963 год!), наконец отправлена в отставку! Новый Stingray имеет двухрычажные подвески с пружинами на обеих осях. За доплату — передние амортизаторы, способные по команде приподнять нос автомобиля на 50 мм для проезда по неровностям.

Рулевой механизм стал немного «короче» (передаточное отношение уменьшено с 16,25 до 15,7:1), но главное — почти на 50% жестче, чем прежде. Это должно значительно повысить точность управления. Тормоза теперь с электрическим усилителем, на всех колесах установлены четырехпоршневые механизмы, а сзади — фиксированные скобы. У ездовой электроники, помимо четырех привычных режимов (Weather, Tour, Sport, Track), появились еще два — MyMode и Z mode, в которых водитель может раздельно настроить шасси, двигатель и коробку передач. А для быстрой активации режима Z предусмотрена отдельная кнопка на руле.

Сразу же представлен пакет Z51 Performance, который включает массу трековых доработок. Это адаптивные амортизаторы Magnetic Ride, иная система выпуска, более эффективная система охлаждения, передние тормоза с фиксированными скобами, более широкие шины, электронноуправляемая блокировка дифференциала, развитые передний сплиттер и задний спойлер. Именно для такого Корвета приведен единственный пока что динамический параметр: время разгона до 60 миль в час (97 км/ч) занимает менее трех секунд.

Наконец, Corvette восьмого поколения обещает скачок в качестве отделки интерьера. Использованы натуральная кожа и дорогой пластик, вместо классических приборов теперь 12-дюймовый дисплей с настраиваемой графикой, а еще предусмотрены широкие возможности индивидуализации. Например, можно выбрать из трех вариантов сидений и шести основных цветовых схем салона. Среди опций есть аудиосистемы Bose с десятью или даже четырнадцатью динамиками.

После всех метаморфоз Chevrolet Corvette подорожает весьма умеренно. Если уходящая переднемоторная модель стоит в США от 55900 долларов, то за новую машину обещают просить «менее 60 тысяч», что наверняка означает 59900 долларов. Для среднемоторного суперкара с такими характеристиками это очень привлекательная цена!

Как и прежде, Корветы будут выпускать на отдельном специализированном заводе в городе Боулинг Грин (штат Кентукки): модернизация производства уже подходит к концу, идет набор дополнительного персонала для перехода с односменного режима на двухсменный. В Америке продажи машин восьмого поколения должны начаться поздней осенью. Есть и серьезные экспортные планы: достаточно сказать, что у Корвета впервые в истории появится версия с правым расположением руля. А кроме того, уже анонсированы полноценный родстер и гоночный Corvette C8.R.

Обзор Chevrolet Corvette Stingray

Chevrolet Corvette всегда разрабатывался как суперавтомобиль для людей, поэтому, несмотря на внешний вид грозного V8 на 460 л.с. и вызывающий дизайн, стоимость новой модели составит четвертую часть цены Ferrari F12 Berlinetta.

Chevrolet Corvette Stingray

Съемная панель крыши отсоединяется в 3 действия и компактно складывается, позволяя наслаждаться безоблачны небом и звуком квадрофонической песни работающего двигателя. Как и у нового Porsche 911 стандартная коробка передач на механическом управлении, для европейских же моделей стандартом является пакет рабочих характеристик Z51 с АКП, который дополнен модернизированной подвеской и электронным управлением внутреннего трения. Адаптивные двухэтапные амортизаторы улучшают управление как на скоростной трассе, так и на ухабистых дорогах.

Дизайн Chevrolet Corvette Stingray

Chevrolet Corvette Stingray

Если вы хотите остаться незамеченным, этот автомобиль не для вас! Нахальный дизайн, агрессивность линий и несносный характер — вот что характеризует новую модель Corvette Stingray. Все, что осталось от предшествующих версий, это удлиненный капот с низкой и широкой посадкой, короткий задний выступ. Но все детали и материалы новые.

На всей поверхности кузова острые, как бритва складки, отверстия, разрезы, а сзади четыре комично большие выхлопные трубы.

Chevrolet Corvette Stingray

От предыдущих моделей, новую версию отличает не столько комфорт внутри салона, сколько отменное качество сборки. Приборная панель буквально окутывает водителя, а пассажирам предоставляет ручку захвата, необходимую для безопасности во время быстрой езды и широкие спортивные сиденья, удобные для поездок на дальние расстояния.
Предусмотрен тайник для ваших документов или других материалов, которые вы решите скрыть от глаз посторонних. Устроен он за видео-панелью и открывается прикосновением.

Управление

Chevrolet Corvette Stingray

В отличие от некоторых европейских суперкаров, слишком агрессивных и резких для повседневных поездок, Corvette Stingray чувствует себя как дома и на городских улицах, и на скоростных автострадах. Новый двигатель на 460 л. с, объемом 6,2 л LT1 V8, способен на 1500 об/мин разгоняться до 70 миль в час.

Такие передовые технологии, как отключение части цилиндров, система непрерывного впрыска топлива, бесступенчатое изменения фаз газораспределения, позволяют каждому водителю Chevrolet получать удовольствие от управления своим железным конем, выжимая из него несравнимую мощь, наслаждаясь скоростью и звуком ревущего мотора.

Chevrolet Corvette Stingray

Управление ощущается лучше на высоких скоростях, но (напомним, что на выбор представлены 7-ми ступенчатая механическая коробка передач и 6-ти ступенчатый автомат) на скоростной трассе, концентрируясь на дороге, не всегда удобно переключать скорости вручную.

Chevrolet Corvette Stingray

Если вы уверенный водитель, противобуксовочную систему можно отключить полностью, предоставив себе выполнять яркие скольжения хвостом везде, где позволяет трасса. Британские модели оснащены пакетом рабочих характеристик Z51, включающих более крупные тормозные колодки, аэропакет и устойчивую подвеску для лучшего контроля на перекрестках.

Новый роскошный интерьер не уступает по изяществу Porsche 911 или Audi R8. Кругом карбон, алюминий, лаконичность форм, переливающиеся цвета панели управления, отделка сидений высококачественной кожей с перфорацией, маленький руль для сверхскоростной езды.

Практичность

Chevrolet Corvette Stingray

Приобретая Chevrolet Corvette Stingray — заднеприводный, двухместный автомобиль-купе с 460-ю л. с, вы думаете не о его практичности, а об агрессивном дизайне, скорости подскакивающей до 100кмч за 4 секунды! Приборная панель, окружающая вас со всех сторон, нисколько не стесняет движений, а два удобных тайничка на центральном подлокотнике станут идеальным местом хранения телефона или ключей от дома.

Вместительный салон вмещает удивительные 424 литра внутреннего пространства, это на 100 литров больше, чем у Ferrari F12 Berlinetta. Багажное отделение устроено таким образом, чтобы вещи в нем не раскатывались в разные стороны, а это очень удобно, когда вы направляетесь домой после субботнего шопинга в супермаркете.

Chevrolet Corvette Stingray

Сравнительно невысокая стоимость Chevrolet Corvette оправдывает себя. Заплатив чуть меньше, вы можете получать удовольствия от вождения столько же, сколько владельцы Lamborghini или Ferrari, но сопутствующих затрат будет намного меньше. Сравните только затраты на топливо и обслуживание, а также такие компоненты, как шины и тормозные колодки, ведь при активной скоростной езде на спорткаре, менять их придется чаще. Сделайте правильный выбор!

Chevrolet Corvette

Chevrolet Corvette — фото 1

Chevrolet Corvette — фото 2

Chevrolet Corvette — фото 3

Chevrolet Corvette — фото 4

Chevrolet Corvette — фото 5

Технические характеристики Chevrolet Corvette

Модельный год2013
Тип кузоваКупе
Длина, мм4492
Ширина, мм1872
Высота, мм1239
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л634
Страна сборкиСША
Читать еще:  Обновленный Cadillac CTS 2014

Модификации Chevrolet Corvette

Chevrolet Corvette Stingray 6.2 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек4.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 36162
Мощность, л.с. / оборотах466/6000
Момент, Н·м / оборотах630/4600
Расход комби, л на 100 км12.4
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Chevrolet Corvette Stingray 6.2 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек4.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 36162
Мощность, л.с. / оборотах466/6000
Момент, Н·м / оборотах630/4600
Расход комби, л на 100 км11.2
Тип коробки передачМеханическая, 7 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Chevrolet Corvette Stingray Z06 6.2 AT

Максимальная скорость, км/ч315
Время разгона до 100 км/ч, сек3.7
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 36162
Мощность, л.с. / оборотах659/6400
Момент, Н·м / оборотах881/3600
Расход комби, л на 100 км14.1
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Chevrolet Corvette Stingray Z06 6.2 MT

Максимальная скорость, км/ч315
Время разгона до 100 км/ч, сек3.8
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 36162
Мощность, л.с. / оборотах659/6400
Момент, Н·м / оборотах881/3600
Расход комби, л на 100 км12.7
Тип коробки передачМеханическая, 7 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Chevrolet Corvette по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chevrolet Corvette

Chevrolet Corvette, 2014 г

Chevrolet Corvette приобретен в 2014 году, привезен из США. Комплектация 3LT 6,2 AT. Относительно своей цены, машина достойная. Хотя мощности не так уж много, 461 л.с., при своем весе в полторы тонны она выдает приличный разгон 4,2 с до сотни, «квотер» за 12,6. Хочу сказать, что получить эти цифры не так уж просто. Задний привод — штука капризная, плюс всякая разная электроника, которую абсолютно полностью отключить невозможно, постоянно считает своим долгом вмешиваться в процесс. Изначально, когда мы с братом только ее заказывали, где-то в недрах интернета фигурировала прекрасная цифра 3,8 до сотни. Откуда она взялась, до сих пор непонятно, но именно этого мы и ждали. Первым делом, сняв Chevrolet Corvette с автовоза и не сделав никакой обкатки, мы поехали тестировать заветные 3,8 секунд. Какое же было разочарование, когда путем долгих ухищрений с педалью газа и отключением/подключением всевозможных имеющихся режимов, удалось сделать только 4,2. И то один раз. Стандартно и без особого напряга он выдает разгон 4,4. Пришлось привыкнуть к такому раскладу, хотя было немного обидно. Следующее, что мы проверили, была управляемость. И вот это оказалось круто. Ощущения от вождения чем-то схожи с бмв М-класса. Прекрасно слушается руля, не кренится при резких перестроениях, в повороты можно заходить на хорошей скорости. Далее были впечатления от реакции окружающих. Она тоже неоднозначна. До этого я ездила на Dodge Challenger и привыкла к доброжелательным улыбкам, лайкам и всевозможному одобрению. А тут двояко. Кому-то так же нравится, но многие приравнивают Chevrolet Corvette в своем понимании к Luxury, и он вызывает скорее негатив. Особенно в красном цвете. Маленький размер автомобиля тоже играет роль, ведь мы живем в России, а тут уважают только большие черные джипы. Для меня было неприятным открытием ловить на себе озлобленно-завистливые взгляды, и вопли типа: «Давай дави, как следует!». Отъездив одно лето, я решила оклеить машину в нейтральный цвет, сделав ее менее заметной. Это дало хороший эффект, но я до сих пор иногда сталкиваюсь с негативом. Поэтому, сравнивая Chevrolet Corvette с Dodge Challenger или Ford Mustang, все же впечатления менее положительные в целом. Тем не менее, автомобиль классный. Красивый, стильный, быстрый. Можно снять крышу летом и кататься на кабриолете. Хотя снимается она вручную (традиция «Корветов»), это очень просто делается за 30 секунд. Кузов весь пластиковый, для облегчения веса. Салон достаточно комфортный, хотя аскетизм присутствует.

Достоинства : управляемость. Уверенный разгон. Реакция окружающих.

Недостатки : слишком броская внешность.

Chevrolet Corvette, 2013 г

Вот наконец-то пришел и наш Chevrolet Corvette Stingray. По-идее должны были получить его еще недели 3 назад, но пришел только сейчас так как наш представитель в GM затупил и не сделал того, чего обещал. Stingray в комплектации Z51. Карбоновая крыша, карбоновая приборка. Черные зеркала и черные диски. Чем отличается Z51 от обычной комплектации: увеличенные тормозные диски. Суппорта в черном исполнении. Улучшенная подвеска. Магнитная. Система сухого картера. На данный момент (октябрь 2013) GM даже не принимает заказы на Z51 пакет, так как у поставщика закончились запчасти. Не ожидали они такого большого спроса на Z51 пакет. По-моему, так это глупо, он всего стоит дополнительных 3 тысячи долларов. Взяли эту машину для разработки новых продуктов. Сначала в планах было сделать выхлоп и т.п., но уже столько конкурентов делают это, то нет смысла. Мы в принципе никогда не славились и не делали выхлопы на Chevrolet Corvette. Так что будем делать твин турбо систему, так как мы это предлагаем и на другие машины от GM. Вообще машина класс. Забрал ее с 30 милями на одометре, сейчас на ней около 200. Катался все выходные. В общем, от Chevrolet Corvette полный позитив. Салон сделан добротно, наконец-то практически нет дешевого пластика, все покрыто кожей. Вообще интерьер намного интереснее, чем на старом Chevrolet Corvette. Монитор стоит вместо обычных приборов, разные конфигурации, разные приборки и т.п. Вообще он очень комфортный, хоть и меньше салон по сравнению с предыдущим поколением. С завода GM заявляет 460 лошадок и 465 момента (630 Н·м). 7 ступенчатая механическая коробка. В общем, очень хорошие показатели.

Достоинства : дизайн. Разгонная динамика и управляемость. Эргономика салона.

Недостатки : пока не нашел.

Chevrolet Corvette, 2014 г

Обкатывал машину не спеша как по книге, причём так я делаю со всей новой техникой. На данный момент проехал на Chevrolet Corvette 14000 км, на 13000 сделал первое ТО у дилеров. Работа 13000 руб., запчасти сам заказал — оригинал масляный фильтр 400 руб., воздушный фильтр двигателя 5000 руб., масло не помню. Машину брал на каждый день и в основном для зимы, летом на Honda Goldwing 1800 передвигаюсь. Пока не гарцую, привыкаю, берегу, больше 250 км/ч пока не ездил, расход за всё время БК показывает 13.6, очень даже неплохо, как я считаю. Зимняя резина обошлась в 46000 руб. примерно, зад нашел в наличии, а перед на заказ. Взял липучку, шипы для скоростей за 200 не подходят, это сугубо моё мнение. Для своих денег нормальное авто, я очень доволен. Хотелось бы «Авентадор» или «Зонду», но на них я ещё не заработал, Мама с Папой мне машины не покупают. Машина достаточно комфортная, душу не вытрясает, подходит на каждый день, я её так и использую, каждый день. Клиренс, конечно, низковат, но не очень, едет везде без проблем. Сиденья удобные, у меня спортивные опционные стоят с вентиляцией и обогревом. Рулится Chevrolet Corvette отлично, системы безопасности работают отлично, зимой проблем не испытываю, абсолютно никаких, просто еду и мне нравится. Мега «конь». Есть, конечно, и косяки небольшие – шумноват, например, думал «зашумить» может, сделаю летом. Руль без подогрева, зимой не очень хорошо, двери без рамки, при открывании двери стекло чуть вниз опускается, слякоть, а ночью мороз, бобик на улице стоит, стекло примёрзло к резинкам и вниз не хочет, брызгаю размораживателем. На механике, к сожалению, нет автозапуска, а автомат в 2014 году к нам не поставлялся. На холостом Chevrolet Corvette немного потряхивает, особенности конструкции двигателя. Мне кажется, свет не очень, что ближний, что дальний. Музыка BOSE мощная, но не очень, в «Камаро» она была менее мощная, но звучала лучше. Коробка работает отлично, непривычно много передач 7, но включаются очень чётко. Приборка по-разному настраивается. Мне машина очень нравится, я доволен, о покупке не жалею, отлично рулится, отлично тормозит, очень красивая, без крыши ехать приятно. Неплохой салон, небольшой расход (если не гонять), доступная цена владения.

Достоинства : тандем двигатель-КПП. Разгон. Управляемость. Тормоза.

Недостатки : шумоизоляция. Руль без подогрева. Свет.

Chevrolet Corvette C3 Stingray (1968-1982)

Вторая версия Корвета производилась недолго, но третье поколение C3 Stingray запустилось в 1968-м году и стояло на конвейере до 1982-го года. Название «Stingray» теперь стало писаться вместе. Изначально производитель представил концепт-кар в 1964-м году под названием Mako Shark и на его основании создавал данную модель.

Популярность модели третьей генерации была чрезвычайно высокой, особенно по сравнению с предшественником. Продажи увеличились более чем в 4 раза, за все время было продано 542 тысячи версий.

Дизайн

Силуэты кузова практически не изменились, поменялись только некоторые детали. Например спереди и сзади мы может заметить отказ от тонких бамперов из хрома и установку пластиковых под цвет кузова. Все элементы обвеса, как у предыдущих поколений сделаны из стекловолокна.

На капоте Chevrolet Corvette слегка увеличили габариты выштамповки посередине и убрали воздухозаборники. Форма поднимающихся фар с помощью вакуумной технологии была изменена, а фары представляют собой 4 круглых фонаря. Сама технология поднятых фар настолько сильно полюбилась публике, что использовалась вплоть до 5-го поколения Корвета.

Сзади изменений минимальное количество – была подкорректирована форма 4-х круглых фар, изменена форма бампера. Внизу радует наличие 2-ствольного выхлопа. Дизайн задней части Корвета С3 значительно отличался в зависимости от версии и рестайлинга, так как данная модель тоже не раз обновлялась.

По слухам, дизайнер смотрел на бутылку Кока-Колы и рисовал данную машину. Звучит сомнительно, но получилось у него круто. Автомобиль также прибавил в размерах:

  • длина – 4625 мм;
  • ширина – 1758 мм;
  • высота – 1234 мм;
  • колесная база – 2489 мм.

Интерьер Chevrolet Corvette C3

Салон спорткара тоже изменился не слабо. Мы можем заметить обновленные сиденья, обшитые перфорированной кожей. К сожалению, для действительно серьезных гонщиков боковая поддержка так и не появилась.

Здесь уже видны более современные нотки в лице плавного подъема тоннели к центральной консоли. Такая схема используется на большинстве современных спорткаров. Сама тоннель обладает небольшим подлокотником с маленьким механическим ручником Шевроле Корвет. Ближе к водителю установлен маленький селектор механикой коробки передач, а правее нарисована схема распределения передач. Выше расположилась климатическая установка, представляющая собой странные для современного человека колесики и рычажки.

Читать еще:  Как правильно ездить в пробке

Сама панель торпедо загнута к ногам, тем самым делая больше места для коленей. На центральной консоли в верхней части красуется гордая надпись «Corvette». Ниже мы видим 5 аналоговых датчиков, позволяющих контролировать даже степень заряда аккумулятора.

Рулевая колонка осталась прежней, но вот приборную панель изменили сильно. Теперь здесь два крупных датчика спидометра и тахометра с установленным внутрь одометром. Оба прибора помещены в глубокие колодцы и этот стиль до сих пор использует практически каждый автопроизводитель.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин5.0 л304 л.с.488 H*m6,8 сек.209 км/чV8
Бензин5.4 л300 л.с.V8
Бензин5.7 л182 л.с.366 H*m9,3 сек.174 км/чV8
Бензин5.7 л223 л.с.353 H*m7,8 сек.202 км/чV8
Бензин5.7 л300 л.с.V8
Бензин7.0 л441 л.с.624 H*m5,3 сек.221 км/чV8
Бензин7.0 л537 л.с.746 H*m4,4 сек.210 км/чV8
Бензин7.0 л560 л.с.V8
Бензин7.4 л466 л.с.664 H*m5,1 сек.230 км/чV8

Подробнее

На автомобиль Corvette C3 устанавливалось огромное количество двигателей. Все моторы представляли собой атмосферные карбюраторные V8 с 2-мя клапанами на каждый цилиндр. Говорить что-то о динамике мы не будем, данные есть в таблице.

Список моторов:

  • 5,0 литра на 304 лошади и 488 H*m крутящего момента;
  • 5,4 литра на 300 лошадей;
  • 5,7 литра Small Block на 182 лошади и 366 единиц крутящего;
  • 5,7 литра, выдающий 223 л.с. и 353 H*m момента;
  • 5,7 литра на 300 лошадиных сил;
  • 7-ми литровый на 441 л.с. и 624 единицы крутящего момента;
  • 7-ми литровый на 537 лошадей и 746 H*m крутящего;
  • 7 литров с 560-ю лошадиными силами;
  • 7,4 литра Big Block, выдающий 466 лошадей и 664 единицы момента.

Моторы Chevrolet Corvette C3 Stingray потребляют топливо литрами, но владельцы готовы терпеть это наслаждаясь звуком. Точный расход неизвестен, но бака в 100 литров мало, приходиться часто заезжать на АЗС.

В качестве передатчика момента использовалась в зависимости от двигателя 4-х и 5-ступенчатая механическая коробка передач. В 1972-м законодательство США решило, что замеры мощности необходимо делать с колес, а не с маховика. Тем самым у всех производителей мощность моторов по документам была меньше. Это также коснулось Ford Mustang и Dodge Challenger.

Подвеска Шевроле Корвет С3 от предшественника не отличается, все также используется двухрычажная схема спереди и рессоры сзади с дополненными стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозная система полностью дисковая и впервые появился гидроусилитель руля.

Как и предыдущие версии данная пользуется большим спросом у коллекционеров. Найти продавца и купить себе Chevrolet Corvette C3 уже можно, но за него придется заплатить не меньше 2-х миллионов рублей и вариант будет в не лучшем состоянии. Максимальная цена огромная, все зависит от состояния, музейные аппараты могут продаваться и за 10 миллионов.

Видео

Новинка Chevrolet Corvette C7 Stingray 2014.

Мировой дебют автомобиля Chevrolet Corvette C7 состоялась в Детройте на мотор-шоу в этом году. В сравнении со своими предшественниками новинка Chevrolet Corvette C7 Stingray 2014 получилась более угловатой, и впервые за свою историю существования данной модели она лишилось своих фирменных задних круглых фонарей. Автомобиль получился интересным, поэтому, безусловно, стоит того, чтобы рассмотреть его повнимательнее.

Внешний облик модели.

Головная оптика со светодиодными секциями автомобиля вытянута по вертикали. Капот машины стал еще более рельефным. Заднее стекло выполнено традиционно, с боковыми отдельными окошками. На кромке багажника можно увидеть небольшой спойлер со встроенным стоп сигналом. Подвески автомобиля, как и в предыдущих моделях, с поперечными рессорами и оснащены электроуправляемыми амортизаторами.

В основе обновленного Chevrolet Corvette лежит пространственная алюминиевая рама. Съемная часть крыши и капот выполнены из карбона.

Все это позволило автомобилю стать легче на 45 кг, жесткость кузова при этом увеличилось на 57%.

Внутреннее убранство автомобиля.

Прежнее поколение Chevrolet Corvette дизайном интерьера никого не впечатлило. Именно поэтому разработчики уделили свое особое внимание внутреннему убранству авто. И надо отдать им должное. В обновленной версии автомобиля дизайн салона автомобиля стал более современным и функциональным. Центральная консоль теперь развернута таким образом, что создает иллюзию кокпита, а в качестве отделки используются только самые качественные материалы, включая алюминий и карбон. А аэродинамический обвес увеличивает прижимную силу во время передвижения на высокой скорости.

В обновленном Chevrolet Corvette приборная панель стала полностью электронной, изображения на панели может изменяться в зависимости от заданного режим. Основные показатели с приборной панели могут проецироваться на лобовое стекло. Сиденья автомобиля легкие с магниевым каркасом, могут предлагаться в нескольких вариантах с различной степенью боковой поддержки.

Какие опции стали доступны для этого суперкара?

  1. Система смазки с сухим картером.
  2. Усиленные тормоза.
  3. Система охлаждения дифференциала и трансмиссии.

Технические характеристики.

Новинка Chevrolet Corvette C7 Stingray 2014 обладает бензиновым 6,2-литровым двигателем с непосредственным впрыском. Этот движок способен выдать 450 лошадиных сил. Коробка передач выполнена по системе Transaxle. Производители уверяют, что они добились практически идеально разновески по осям — 50/50.

В роли трансмиссии выступает шестиступенчатый автомат или семиступенчатая механическая коробка Tremec с автоматической перегазовкой.

До скорости 100 км/ч обновленный Chevrolet Corvette сможет разогнаться за 4 секунды. О том, какая скорость для данного автомобиля будет максимальной, пока ничего не говорится. Расход топлива составляет 9 л на 100 км.

В 2014 году автомобиль должен добраться и до российского автомобильного рынка. Пока заявленная цена на него составляет порядка 52 тысяч долларов. Предположительно, стоимость автомобиля в рублях будет в пределах 4 миллионов рублей.

Chevrolet Corvette Stingray Convertible (2014)

Лучшие технические характеристики и функции

быстрее скорость разгона (0-100)

  • Chevrolet Corvette Stingray Convertible (2014): 4 s
  • Лучший показатель: 2.5 s
  • Chevrolet Corvette Stingray Convertible (2014): 1524980
  • Лучший показатель: 1950

Имеет полностью независимую подвеску

  • Chevrolet Corvette Stingray Convertible (2014): Есть

выше максимальный момент силы

  • Chevrolet Corvette Stingray Convertible (2014): 624 Nm
  • Лучший показатель: 1250 Nm

больше цилиндров

  • Chevrolet Corvette Stingray Convertible (2014): 8
  • Лучший показатель: 16

Коротко о товаре

  • быстрее скорость разгона (0-100): 4 s
  • Вес: 1524980
  • Имеет полностью независимую подвеску: Есть
  • выше максимальный момент силы: 624 Nm
  • больше цилиндров: 8
  • больше экономия топлива ( на шоссе): 9.7 l/100 km
  • больше размер экрана: 8 «
  • Имеет систему в автомобиле: Есть
  • меньше радиус поворота: 11.5 cm
  • Имеет задний привод: Есть
Сравнительная таблица значений характеристик Chevrolet Corvette Stingray Convertible (2014) среди всей выборки товаров
ХарактеристикаЗначение товараСреднееЛучшееХудшееБаллы
быстрее скорость разгона (0-100)4 s6.3 s2.5 s16.9
Вес15249801502731.51950
Имеет полностью независимую подвескуЕсть
выше максимальный момент силы624 Nm436.2 Nm1250 Nm13
больше цилиндров86.41613
больше экономия топлива ( на шоссе)9.7 l/100 km8.4 l/100 km4.1 l/100 km11
больше размер экрана8 «6.9 «8.8 «22.7
Имеет систему в автомобилеЕсть
меньше радиус поворота11.5 cm11.2 cm8.4 cm18.3
Имеет задний приводЕсть

Плюсы и минусы Chevrolet Corvette Stingray Convertible (2014)

  • быстрее скорость разгона (0-100) 4 s. Данный параметр ниже, чем у 82% аналогичных товаров;
  • Имеет полностью независимую подвеску;
  • выше максимальный момент силы 624 Nm. Данный параметр выше, чем у 78% аналогичных товаров;
  • больше цилиндров 8 . Данный параметр выше, чем у 64% аналогичных товаров;
  • больше размер экрана 8 «. Данный параметр выше, чем у 83% аналогичных товаров;
  • Имеет систему в автомобиле;
  • Вес 1524980 . Данный параметр выше, чем у INF% аналогичных товаров
  • больше экономия топлива ( на шоссе) 9.7 l/100 km. Данный параметр выше, чем у 68% аналогичных товаров

Обзор Chevrolet Corvette Stingray Convertible (2014): основные моменты

Период времени, в течение которого автомобиль способен разогнаться от 0 до 100 км/ч

Вес прибора. Для пожилых людей и детей оптимален компактный вариант массой до 250 г. Есть и более компактные портативные модели, масса которых не превышает 200 г.

Все колеса перемещаются независимо. Таким образом при движении ход более плавный, что удобно при езде по кочкам

Момент силы изменяет мощность двигателя в лошадиных силах. Чем выше этот показатель, тем более мощным будет автомобиль. Кроме того, это говорит о значительном ускорении

Несмотря на большое количество характеристик, определяющих потенциальную мощность двигателя, именно количество цилиндров свидетельствует о величине указанной мощности

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Большой встроенный автомобильный экран делает процесс его применения в процессе вождения более комфортным

Несет в себе ряд дополнительных функций вроде навигации, контроля музыки или приема звонков. Присутствует в таких автомобилях, например, как Форд SYNC

Этот показатель говорит о том, какой наименьший круговой поворот способна сделать газонокосилка. Чем меньше радиус поворота, тем проще выполнить разворот сразу без дополнительных поворотов назад-вперед

Такой автомобиль быстро набирает скорость благодаря переносу его веса назад над ведущими колесами. Причем распределение веса происходит равномерно, что повышает удобность управления

Основная гарантия покрывает все элементы, кроме быстро изнашиваемых (например, тормозные колодки). Длительность гарантии указывается либо в годах либо в количестве пройденных километров

Дополнительная гарантия покрывает такие элементы, как двигатель, коробка передач и пр. Как правило, ее длительность больше основной. Указывается либо в годах либо в количестве пройденных километров

Колесная база — это расстояние между центром задних/передних колес. Чем она длиннее, тем более стабильным будет автомобиль, тем плавнее будет езда на нем. Тем не менее короткая колесная база также обеспечивает неплохое управление

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×