0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Chevrolet Blazer 2019

Chevrolet Blazer 2019-2020 – теперь роскошь вместо покорителя грязи

Технические характеристики

КомплектацияЦена
L28 800 $
1LT32 300 $
2LT32 800 $
3LT37 000 $
RS40 060 $
Premier42 700 $

Chevrolet Blazer всегда был рамным внедорожником, но именно спрос рождает предложения, поэтому с выпуском третьего поколения все ушло в технологии паркетника. Теперь это просто большой кроссовер с некой прошлой легендарностью, ушедший в сторону роскоши. Что ж, давайте опустим философию и расскажем про новую модель, представленную в 2018 году на автосалоне Нью-Йорка.

Содержание:

Мощный экстерьер

Внешность американца выполнена в стиле всех новых моделей бренда, но имеет некоторые уникальные особенности. Спереди радуют приподнятые линии капота, сведенные к верхней тонкой решетке радиатора. Вторая огромная часть радиаторной решетки расположена ниже после хромированной декоративной планкой.

Наверху вставлены тонкие диодные фары ДХО, а основная оптика расположена ниже на пластиковых вставках. Обычно так делают противотуманки, но не Шевроле. Бампер неплох нижним выступом и пластиковой вставкой, продолжающейся от решетки.

Сбоку кроссоверу также есть чем удивить – линии кузова. Обычно верхнюю линию сзади ведут до фонарей, у Блейзера 2019-2020 же перед задней ручкой двери линия приподнимается вверх к анти-крылу. Красиво выглядят зеркала заднего вида на ножке – спортивный стиль. Колесные арки немногим раздуты, а после конечного скоса получают пластиковую защиту, сильно раздувающуюся на пороге. В топовых версиях вся пластиковая защита окрасится в цвет кузова, а пороги получат хромированную накладку.

Колеса стоят 18-дюймовые, в зависимости от комплектации размер расширяется до 21 дюйма.

Корма также достойна внимания, ведь выглядит соответственно грозно. Узкие, немногим овальные фонари выглядят отлично, как и их внутреннее оформление. Анти-крылу наверху нечем удивить, максимум центральным вырезом. Опционально продается подсветка логотипа. Бампер также прост, но интересна оформлена нижняя пластиковая накладка, в которую интегрировали 2-ствольную выхлопную систему, а точнее насадки этого выхлопа.

Размеры кроссовера:

  • длина – 4862 мм;
  • ширина – 1946 мм;
  • высота – 1702 мм;
  • колесная база – 2863 мм;
  • клиренс – 188 мм.

Дизайн автомобиля зависит от комплектации. В основном вся разница приходится на обвес. Но более интересен Blazer RS2 019-2020, отличающийся иными пластиковыми накладками, другой формой выхлопа, иным диффузором и сменой хромированных элементов на черные глянцевые.

Салон

Внутри машина также продолжает стиль соответствия с моделями марки, но к ним мы еще вернемся. Направление премиума прослеживается в кожаной обшивке, которую используют во многих элементах салона.

Спереди сидеть удобно, кресла мягкие, а небольшие боковые валики такие, какие должны быть. Сиденья регулируются электрически, есть подогрев и опциональная вентиляция. Задний диван чем-то напоминает стиль дивана пикапов. Здесь отформовка под двоих пассажиров, но центральный также будет чувствовать себя комфортно. Свободного места предостаточно.

Уникальный 4-спицевый руль напоминает о размерах автомобиля. Это тот стиль баранки, используемый многими внедорожниками. Собственная преимущественно аналоговая панель приборов Chevrolet Blazer легко читается и приятно выглядит за счет хрома. В центре находится широкий информативный дисплей самых важных данных.

Интересно оформили панель торпедо, добавив некую выпуклость посередине с декоративной вставкой из хрома или рояльного лака. Главным элементом торпедо стал 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии Infotainment 3, поддерживающий Apple CarPlay и Android Auto. Выпуклость использовали для установки основных органов управления аудиосистемой.

Родственен интерьер с Camaro своим блоком климат-контроля – линия небольших кнопок и огромные круглые дефлекторы под стиль турбин самолета. «Фишка» дефлекторов в том, что можно крутить обод, тем самым настраивая температуру.

На тоннеле ничего выдающегося: обычный рычаг КПП, украшенный хромом, пара подстаканников и шайба управления режимами езды.

Багажник открывается с брелока или взмахом ноги. Конечно есть электропривод крышки, открывающей доступ к 864-литровому пространству. Сложив задний диван Blazer получится 1818 литров. Диван можно регулировать продольно для увеличения багажного отсека. Порадовала функция открытия всех окон с брелока.

Два мотора – две коробки

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.5 л193 л.с.255 H*m4
Бензин3.6 л308 л.с.368 H*m6,3 сек.232 км/чV6

Подробнее

Машина никогда не позиционировалась спортивной, тем не менее мощность двигателей и динамика топового радует. В линейке всего два мотора честной мощностью:

  1. 4-цилиндровый 2,5-литровый агрегат, выдающий 193 лошадиные силы и 255 H*m момента. Немного расстроило фанатов, что это двигатель Ecotec – Опель, хотя чего еще ждать от концерна GM. Динамика этого двигателя не разглашена, а в минимальный 11-литровый расход вериться с трудом, несмотря на непосредственный впрыск.
  2. V6 3,6-литрового объема, мощностью 308 лошадей с 368 единицами крутящего момента. Эти неплохие показатели, позволяют 1,8-тонному Блейзеру 2019-2020 разгоняться до сотни за 6,3 секунды. Расход в 12 литров нам также кажется преуменьшенным.

Да, коробки реально две. Базовому мотору идет старый 6-ступенчатый гидротрансформатор, а V6 работает вместе с 9-ступенчатым автоматом. Машина изначально переднеприводная, но опционально топовая модель получит полный привод, работающий через многодисковую муфту.

С полным приводом устанавливается редуктор GKM с двумя муфтами, отвечающие за передачу момента и степень блокировки заднего дифференциала Шевроле Блейзер. Вторая функция появляется только в комплектации Premier или RS.

Построили машину на платформе C1XX, которую она делит с Cadillac XT5. Подвеска спереди независимая со стойками МакФерсон, сзади использовали многорычажную конструкцию, плюс обе дополнили стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозная система вкруг дисковая со всей необходимой электроникой.

Цена и комплектации

Автомобиль не будет продаваться в России из-за низкого спроса прошлых поколений, вызванных кризисом. В США модель успешно существует и продается в 6 комплектациях:

  • L – 28 800$;
  • 1LT – 32 300$;
  • 2LT – 32 800$;
  • 3LT – 37 000$;
  • RS – 40 060$.
  • Premier – 42 700$.

Оснащается топовая комплектация достойно:

  • панорамная крыша;
  • обогрев руля;
  • электрорегулировки сидений;
  • подогрев всех кресел;
  • беспроводная зарядка;
  • адаптивный круиз-контроль и т.д.

Как итог, это очень интересный автомобиль, но он не кажется бестселлером. Не возникает «вау эффекта», хотя визуально машина действительно уникальна. Нам кажется, что лидером сегмента новый Chevrolet Blazer 2019-2020 не станет, несмотря на все его большие достоинства. Но, мировоззрение основных потребителей модели совершенно иное, так что все может быть иначе.

Видео

Обзор тест-драйва: Chevrolet Blazer 2019

Новый Chevrolet Blazer 2019 это хорошо оснащенный, небольшой кроссовер, созданный на одной с Cadillac XT5 и GMC Acadia платформе. Игнорируя возможности предшественников, обновленный Blazer для передвижения по асфальтированным дорогам современных городов. Конкурирует он с Nissan Murano, Jeep Grand Cherokee, Hyundai Santa Fe и Honda Passport. Учитывая большую конкуренцию, новенький Blazer вооружился привлекательной внешностью, хорошими дорожными манерами и щедрым списком оснащения. Название, возможно, относится к представителям прошлого, тем не менее, нынешний Blazer создавался для современных покупателей.

Вам понравится

автовладельцев снова купят это авто!

  • 86% Дорожные тесты
  • 86 % Надежность
  • 91 % Удовлетворенность водителей

Если вы ищете стильный снаружи и внутри, достаточно просторный, по крайней мере, на пятерых пассажиров и продуктивный кроссовер, Chevrolet Blazer 2019 заслуживает внимания. Современные покупатели оценят стандартное наличие Apple CarPlay и Android Auto.

Вам может не понравиться

К сожалению, желаемые системы помощи и защиты доступны только для моделей высшей комплектации. Новый Blazer подгонялся под городское передвижение с асфальтом на дорогах, что не принимает во внимание возможности предыдущих поколений. Кроме того, конкуренты предлагают лучший набор оснащения за те же деньги.

Новое в 2019 году

Перед нами полностью обновленный автомобиль. Произошла перезагрузка, и привлекательный, харизматичный новичок получил знакомое название Blazer.

Как мы тестировали Chevrolet Blazer 2019

Впечатления от езды

Кроссовер Chevrolet Blazer легко поглощает неровности дороги, мгновенно слушается руля и гарантирует минимальный крен корпуса в поворотах. Модель Blazer RS ​​еще и добавляет более высокое передаточное число рулевого управления и спортивную подвеску, что ускоряет реакцию руля и делает езду немного жестче, но азартнее. Доступный V6 двигатель предлагает неплохой показатель разгона и максимальный буксировочный рейтинг на уровне 2.041 кг. Но базовый четырехцилиндровый двигатель потребляет меньше топлива. Особенно внимательные заметят странную тенденцию последнего двигателя, а именно отсутствие плавности на очень низких скоростях при умеренном торможении. В остальном четырехцилиндровый силовой агрегат вполне адекватен. Достойную пару ему составляет автоматическая коробка на девять ступеней. Она играет большую роль в неплохих показателях набора скорости и умеренном уровне расхода топлива. Для настройки управления, акселератора и трансмиссии Blazer предлагает селектор с «Sport», «Tow» и «Off-road» режимами. Независимо от выбранного режима водитель может насладиться тихим салоном, надежными тормозами и почти идеальной видимостью. Технические характеристики Chevrolet Blazer позволяют ему удовлетворить требования современных водителей, которые любят комфорт в черте города.

Наилучшие характеристики

Стандартная информационно-развлекательная система работает на 8.0-дюймовом сенсорном экране с понятными иконками, логичным интерфейсом и стандартной интеграцией смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto.

Если вы чувствуете себя неуверенно при парковке, пригодится доступная система камер на 360 о . Используя многочисленные камеры, система предлагает целостную картинку происходящего вокруг автомобиля.

Подробно об автомобиле Chevrolet Blazer

Интерьер

Водителю лаконичная приборная панель предлагает логическое размещение элементов управления и стандартный 8.0-дюймовый сенсорный экран с удобным использованием. Все поверхности покрыты приятными на ощупь и мягкими материалами. Центральные вентиляционные отверстия, вдохновленные Camaro, помогают контролировать температуру. Немало в салоне отсеков для хранения личных вещей. Пассажиры сзади наслаждаются достаточным количеством пространства, стандартными отверстиями кондиционера и сиденьями, которые можно подвинуть или откинуть. Объем багажника на 850 литров не самый вместительный в классе, но этого хватает для подавляющего большинства случаев. Для экстренных ситуаций можно сложить заднее сиденье.

Видео тест-драйв Chevrolet Blazer 2019 года

Экстерьер

Контрастируя с массивными Blazer прошлого, нынешние модели получили уникальный стиль. Для начала, современное творение Chevrolet имеет четыре двери, в отличие от предшественников с двумя. В передней части новичка красуются очень тонкие фары, которые и на стандартные фары не очень похожи, скорее на светодиодные ходовые огни. Основное освещение разместилось примерно посередине носа с обеих сторон от решетки. Затемненные А и С-образные стойки и впечатляющие линии кузова создают привлекательный атлетизм. Расщедрившись на модель Premier, можно рассчитывать на хромированные акценты и 20-дюймовые колеса. С моделью Blazer RS ​​покупатель получает спортивные 20-дюймовые колеса, черные элементы экстерьера и уникальные выхлопные патрубки.

Базовая комплектация

Самая дешевая модель Blazer L поставляется с автоматическим, двухзонным климат-контролем, функцией доступа без ключа, кнопочным зажиганием, тканевой обшивкой сиденья, 8.0-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, Apple CarPlay и Android Auto и 18-дюймовыми алюминиевыми колесами. Другая полезная функция базовой модели это «Teen Driver», которая позволяет контролировать состояние автомобиля с молодым водителем за рулем.

Опционное оборудование

С моделями высшей комплектации и опционным перечнем можно рассчитывать на подогрев и вентиляцию сидений, панорамный люк, функцию открывания багажника без рук, предупреждение о слепых зонах, до шести USB портов и отличную систему камер на 360 о . Перечень современных систем помощи включает адаптивный круиз-контроль, помощь движению по полосе и автоматическое экстренное торможение.

Под капотом

Стандартным двигателем 2019 стал 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель на 194 лошадиных силы и 258 Нм. Компонуется он девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод на передние колеса. Расход топлива Chevrolet Blazer составляет 10.7 л/100км в городском, 8.7 л/100км в загородном и 9.8 л/100км в смешанном циклах. Как более мощная альтернатива предлагается 3.6-литровый V6 двигатель на 309 лошадиных сил и 365 Нм. В пару ему досталась та же коробка. Стандартно привод тоже стандартный, но в качестве опции предлагается полный. С передним приводом кроссовер расходует 11.8 л/100км в городе, 9.1 л/100км за его пределами и 10.7 л/100км в среднем. С полным приводом показатели меняется на 13.1, 9.4 и 11.2 л/100км соответственно.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Кроссовер Chevrolet Blazer II

Шевроле Блейзер (2020-2021) цены и комплектации. Технические характеристики «Blazer II» и обзор с фотографиями.

Chevrolet Blazer – передне- или полноприводный пятидверный SUV среднеразмерной категории (по крайней мере, по американским меркам), который обладает экспрессивным дизайном, современной и производительной техникой, высоким уровнем практичности и хорошим оснащением… Он адресован, в первую очередь, молодой и дерзкой молодежи, проживающей в городе и ведущей активный образ жизни, которая не любит скрывать от окружающих «свои амбиции»…

Официальная премьера пятидверки состоялась 22 июня 2018 года на специальном мероприятии в американском городе Атланта – под культовым именем (которое в свое время носили рамные внедорожники различных размерностей) возродился модный кроссовер с несущим кузовом, поперечно расположенным мотором и постоянным передним приводом, занявший в модельной гамме Chevrolet пустующую нишу между вседорожниками Equinox и Traverse.

Экстерьер «Блейзера» 2019 модельного года нарисован в фамильном стиле марки – выглядит автомобиль привлекательно, напористо, экспрессивно и броско.

Больше всего SUV впечатляет анфас, выставляя напоказ «двухэтажную оптику» (причем сверху базируются хищно прищуренные ходовые огни, в то время как основные фары – это «вкрапления» по углам бампера) и огромный «щит» радиаторной решетке в форме «песочных часов».

Но и с других ракурсов кроссовер обладает не менее эффектным видом: динамичный силуэт с покатой крышей, вздымающейся к задней части подоконной линией и рельефными «складками» на боковинах да атлетично сбитая корма с изящными фонарями, «фигурной» крышкой багажника и двумя трапециевидными патрубками выхлопной системы.

По американским меркам Chevrolet Blazer является представителем среднеразмерного класса: его длина простирается на 4917 мм, ширина насчитывает 1915 мм, высота не выходит за рамки 1745 мм. Межосевой промежуток у автомобиля «распространяется» на 2857 мм, а его клиренс вписывается в 182 мм.

Внутри кроссовер выглядит современно, эффектно и оригинально, а массивный центральный тоннель с «турбинами» вентиляционных дефлекторов превозносит сюда спортивную тему.

В поле зрения водителя находятся четырехспицевый мульти-руль с рельефным строением обода и традиционная комбинация приборов с аналоговыми циферблатами и цветным дисплеем между ними, а передняя панель привлекает внимание 8-дюймовым экраном мультимедийного комплекса и узеньким блоком клавиш, заведующих климатическими функциями.

Интерьер автомобиля «щеголяет» неплохо продуманной эргономикой и преимущественно качественными материалами отделки.

Убранство «Блейзера» имеет пятиместную компоновку, причем стесненными не почувствуют себя седоки на обоих рядах. В передней части салона размещены комфортабельные кресла с ненавязчивыми боковыми «подпорами», множеством регулировок и подогревом (а в виде опции – еще и с вентиляцией). Сзади установлен гостеприимно отформованный диван, передвигающийся «по салазкам» в продольном направлении.

В нормальном состоянии объем багажника тут составляет порядка 600 литров, при этом сам отсек обладает правильной формой и может похвастать наличием системы крепления груза с перегородками и переставляемыми направляющими. Задний ряд сидений складывается двумя раздельными секциями в ровную площадку, увеличивая вместимость «трюма» до 1818 литров.

Для «Блейзера» заявлено два бензиновых силовых агрегата, каждый из которых по умолчанию сочетается с 9-диапазонной автоматической коробкой передач и технологией «Старт/стоп»:

  • «Младший» вариант – четырехцилиндровый «атмосферник» EcoTec рабочим объемом 2.5 литра с непосредственным впрыском, 16-клапанным ГРМ и варьируемыми фазами газораспределения, генерирующий 194 лошадиные силы при 6300 об/минуту и 255 Нм крутящего момента при 4400 об/минуту.
  • «Старший» − 3.6-литровая V-образная «шестерка» с системой прямого «питания», фазовращателями на впуске и выпуске и 24-клапанным ГРМ, которая вырабатывает 309 л.с. при 6600 об/минуту и 365 Нм вращающей тяги при 5000 об/минуту.

Штатно автомобиль оснащается ведущими колесами передней оси, а за доплату – полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой, перебрасывающей до половины мощности на задние колеса (в зависимости от дорожных условий).

Наиболее дорогие версии (RS и Premier) могут быть укомплектованы продвинутой системой полного привода фирмы GKM с двумя муфтами: одна из них управляется электроникой и отвечает за доставку момента на колеса задней оси, а вторая – заведует степенью блокировки заднего дифференциала.

В основе Chevrolet Blazer находится переднеприводная платформа «С1ХХ» с несущим кузовом, скроенным с широким использованием высокопрочных марок стали, и поперечно расположенной силовой установкой. «По кругу» автомобиль оснащен независимыми подвесками с гидравлическими амортизаторами и поперечными стабилизаторами: спереди – типа МакФерсон, сзади – многорычажная архитектура.

На кроссовере задействовано рулевое управление реечной конфигурации с электрическим усилителем. На всех колесах пятидверки монтированы дисковые тормозные механизмы (на передней оси – вентилируемые), состыкованные с ABS, EBD и другими современными «примочками».

В США продажи Chevrolet Blazer стартуют лишь в начале 2019 года (ожидается, что за него попросят от

26 тысяч долларов), появится ли он в перспективе на российском рынке – доподлинно не сообщается.

Уже в «базе» автомобиль оснащается: передними и боковыми подушками безопасности, 18-дюймовыми легкосплавными колесами, би-ксеноновыми фарами, медиацентром с 8-дюймовым дисплеем, двухзонным «климатом», подогревом передних кресел, электроприводом и обогревом зеркал, электростеклоподъемниками всех дверей, ABS, ESP и прочими «вкусностями».

Кроме того, для него предлагается огромный перечень опций: колеса размерностью до 21 дюйма, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, обогрев руля и боковых секций заднего дивана, сервопривод багажной двери, вентиляция передних сидений, беспроводная зарядка для телефона и т.д.

Chevrolet Blazer возрожден в формате кроссовера

Впервые название Blazer появилось в модельном ряду марки Chevrolet в 1969 году и на протяжении последующих сорока лет его носили рамные внедорожники. Сейчас эту нишу занимает модель TrailBlazer, но ее продают только в странах Азии и Латинской Америки. А в США тем временем возрожден «обычный» Blazer.

Теперь это модный кроссовер с несущим кузовом, поперечно расположенным мотором и базовым передним приводом. В гамме Chevrolet он расположится между паркетниками Equinox и Traverse. Однако в данном случае речь скорее не о размерах: точных параметров компания пока не приводит, но Blazer явно немногим крупнее модели Equinox (длина 4,65 м). Зато в плане имиджа новый Blazer даст ей сто очков!

Удивительно, что в компании не пишут об этом открыто, но сходство со спорткарами Chevrolet Camaro очевидно. Большой щит решетки радиатора, хищный взгляд фар, рельефные боковины и капот: не спортсмен, но атлет! Жаль, что пока нет фотографий базовой версии: на снимках представлены самые богатые варианты RS (с черной сеткой на передке) и Premier (с хромированным «грилем»). Колеса — посадочным диаметром от 18 до 21 дюйма.

Спортивная тема поддержана и в интерьере с массивным центральным тоннелем и «турбинами» вентиляционных дефлекторов. Кстати, для регулировки температуры подаваемого воздуха нужно вращать ободки центральных дефлекторов. Медиасистема имеет восьмидюймовый экран, а большой перчаточный ящик открывается кнопкой рядом с дисплеем, как у автомобилей Cadillac, причем ее можно программно заблокировать.

Среди опций есть панорамная крыша, вентиляция передних кресел, обогрев руля и боковых секций заднего дивана, камера заднего вида, адаптивный криуз-контроль, сервопривод пятой двери, беспроводная зарядка для телефона и передатчик Wi-Fi.

Задний ряд сидений имеет продольную регулировку, а еще Blazer стал первой моделью Chevrolet со штатным органайзером в багажнике - двигая его по рельсам, можно делить отсек на две части. Максимальный объем багажника со сложенным задним рядом — 1818 литров по американской методике EPA. Скажем, у кроссовера Toyota RAV4 нынешнего поколения отсек вмещает 2078 литров.

Удивительно, но если Equinox предлагается только с наддувными двигателями, то Chevrolet Blazer не имеет турбомоторов вовсе! На выбор — два атмосферника с непосредственным впрыском и системой старт-стоп. Базовая «четверка» 2.5 выдает 194 л.с. и 255 Нм, а отдача старшего двигателя V6 3.6 — 309 л.с. и 365 Нм. Оба работают в паре с девятиступенчатым «автоматом».

Даже базовые версии с передним приводом имеют систему Traction Select с внедорожными режимами ездовой электроники. За доплату — полный привод с муфтой подключения задней оси. А для дорогих версий RS и Premier предусмотрена продвинутая трансмиссия фирмы GKN «с двумя сцеплениями»: одна муфта с электронным управлением традиционно отвечает за передачу крутящего момента на задние колеса, а вторая — за степень блокировки заднего дифференциала. Полноприводный Blazer с мотором V6 может возить прицеп массой до 2041 кг.

На рынке США новый Chevrolet Blazer появится только в начале 2019 года. Об экспортных перспективах компания пока не объявляла. А вы хотели бы увидеть этот кроссовер на российских дорогах?

Chevrolet Blazer 2019 – новый Шевроле Блейзер стал кроссовером

Новый Шевроле Блейзер представлен официально в США 21 июня 2018 года и готовится к выходу на автомобильный рынок Северной Америки в начале 2019 года. В нашем обзоре Chevrolet Blazer 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового кроссовера Шевроле, расположившегося в модельной линейке бренда между паркетниками Chevrolet Equinox и Chevrolet Traverse. Точная стоимость новинки пока не озвучена производителем, но можно предположить, что цена new Chevrolet Blazer составит в Америке от 27500-28000 долларов.

Американская компания Chevrolet вернула модель с именем Blazer на американский рынок спустя почти 13 лет после снятия с производства рамного внедорожника Chevrolet S-10 Blazer в 2005 году. Всего же Chevrolet Blazer первых двух поколений с массой рестайлингов и обновлений выпускался без малого 36 лет (Chevrolet K5 Blazer с 1969 по 1994 год и Chevrolet S-10 Blazer с 1983 по 2005 год). Интересно, что внедорожник Шевроле Блейзер в свое время получил даже российскую прописку и производился с декабря 1996 по апрель 1999 года на заводе в Елабуге. За время выпуска произведено 3800 российских Chevrolet Blazer. Самая же большая заслуга Шевроле Блейзер в том, что автомобиль стал первой иномаркой собранной в России.

Это все, разумеется, история, но факт остается фактом, имя Blazer российские автолюбители помнят. Так что встречаем абсолютно новый Chevrolet Blazer, ставший кроссовером. Новинка базируется на легковой платформе GM C1 и находится в прямом родстве с такими кроссоверами как GMC Acadia и Cadillac XT5. Производитель не спешит раскрывать точные внешние габаритные размеры, но с оглядкой на соплатформенных братьев постараемся предположить, что длина кузова нового Blazer составляет 4,8 метра, а размеры колесной базы 2857 мм.

Новый Шевроле Блейзер 2019 модельного года с несущим 5-дверным кузовом и 5-местным салоном, поперечно устанавливаемыми под капотом бензиновыми моторами, стандартным передним приводом (в качестве опции предлагается система полного привода с муфтой подключающей заднюю ось).

Интересно, что даже кроссоверы с передними приводом комплектуются системой Traction Select, располагающей внедорожными режимами ездовой электроники. В дорогих комплектациях кроссовера RS и Premier с полным приводом присутствует супер продвинутая трансмиссия GKN с двумя муфтами (первая муфта с электронным управлением передает тягу задним колесам, а вторая способна изменять степень блокировки дифференциала задней оси). Так что новый Blazer может быть просто паркетником с передним приводом, и серьезным кроссовером с отличными внедорожными характеристиками и возможностью буксировать прицеп обшей массой до 2041 кг.

Увлекшись техническими особенностями новинки совсем забыли о внешности нового Chevrolet Blazer, а зря. Новый американский кроссовер выглядит здорово, и легко затмит своим ярким, динамичным и спортивным кузовом скучный Chevrolet Equinox и прямолинейный Chevrolet Traverse.

Новый Блейзер демонстрирует стильный и современный дизайнерский костюм, ладно скроенный умелыми руками мастера. В арсенале модели огромная фальшрадиаторная решетка, многоуровневый головной свет (верхние фары светодиодные и выполняют роль дневных ходовых огней, а вот ниже расположены ксеноновые фары головного света в гармоничном соседстве с секциями поворотников), капот с оригинальным рельефом – такова передняя часть кузова.

Сбоку кроссовер настоящий спортсмен: подтянутое тело, отменный рельеф боковых поверхностей кузова, огромный вырез колесных арок, способный с легкостью принять как стандартные 18-дюймовые, так и опционные 21-дюймовые колеса, спортивные зеркала заднего вида на мощных ножках, замысловатая подоконная линия, стремительно взлетающая на корме и сливающаяся с задней стойкой крыши, легкая и динамичная корма.

Задняя часть кузова, возможно, и выглядит несколько тяжело за счет массивной двери багажного отделения и пышных задних крыльев, но светодиодные капли габаритных фонарей и компактный бампер с трапециями насадок выхлопной системы (в комплектации RS добавляется диффузор) намекают все же, что перед нами спортивный кроссовер с мощными моторами.

Спортивные нотки присутствуют и в салоне кроссовера. В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо с 4 спицами, информативная панель приборов с аналоговыми циферблатами тахометра и спидометра и крупным цветным дисплеем бортового компьютера, круглые дефлекторы вентиляции (выглядят словно сопла реактивных двигателей самолета), аккуратно вписанный в переднюю панель 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийного комплекса Chevrolet Infotainment 3 (Apple CarPlay и Android Auto, 4G LTE и Wi-Fi), массивный тоннель с широким подлокотником между передними креслами.

Хотелось бы отметить, что центральные дефлекторы не только изменяют угол обдува, но и способны регулировать температуру подаваемого воздуха (вращающиеся ободки). Большой перчаточный ящик на передней панели с электронным замком и программной блокировкой, способен принять сумку среднего размера.

В списке опций подогрев рулевого колеса и задних сидений, вентиляция передних кресел (электроприводы и подогрев передних сидений в качестве стандартного оборудования), площадка для беспроводной зарядки смартфонов, камера заднего вида или система обзора на 360 градусов, панорамная стеклянная крыша с люком, адаптивный круиз-контроль, электропривод двери багажного отделения с функцией бесконтактного открытия, светодиодная подсветка эмблемы Chevrolet на двери багажника.

Багажное отделение способно максимально принять до 1818 литров. Грузы в багажнике поможет правильно и надежно закрепить система Cargo Management Syste. Сидения второго ряда двигаются вдоль салона на салазках и порадуют ступенчатой регулировкой угла наклона спинки.

Технические характеристики Chevrolet Blazer 2018-2019 года.
Новая платформа GM C1 обеспечила кроссовер Шевроле Блейзер не только полностью независимой подвеской всех колес (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка), но и солидным набором современных систем безопасности и электронных помощников в лице Rear Camera Mirror system, Surround Vision, Driver Awareness и Driver Assist, Lane Keeping Assist, Rear Cross Traffic Alert, Side Blind Zone Alert, Adaptive Cruise Control и Automatic Parking Assis. На выбор авто с передним или полным приводом.

Под капотом нового кроссовера Chevrolet Blazer планируется прописать два бензиновых атмосферных двигателя, оснащаемых системой start/stop и работающих в паре с 9 АКПП.

  • Базовой мотор четырех цилиндровый 2,5-литровый Ecotec (194 лс 255 Нм).
  • Более мощный двигатель шести цилиндровый 3,6-литровый (309 лс 365 Нм).

Представлен новый Шевроле Блейзер 2019 года (фото, цена, комплектации)

В США состоялась презентация нового кроссовера компании Chevrolet с возрожденным названием Blazer. Это имя фигурировало в линейке GM вплоть до 2011 года для недорогих внедорожников.

Фото нового Шевроле Блейзер 2019 года. https://autompv.ru/

Дизайн нового «среднеразмерника» выполнен в тенденциях нового стиля Chevrolet. Автомобиль отличается интересными выштамповками на боках кузова, рельефными боковинами и эффектной “парящей” крышей. необычен и головная оптика: полоски поворотников и габаритов расположились на уровне радиаторной решетки, а ближний и дальний свет сместились на бампер. Размеры Chevrolet Blazer 2019 пока не афишируются, но известно, что новинка займет в модельной линейке место между Equinox и Traverse.

фото сбоку

Технические характеристики

Моторная линейка представлена двумя бензиновыми моторами: 2,5-литровым с отдачей в 193 л.с. (255 Нм) и 3,6-литровым мощностью 305 люсю (365 л.с.). В обоих случаях пару им составит 9-ступенчатая автоматическая «коробка». Модель будет предлагаться как с передним, так и с полным приводом с двойным сцеплением для повышенной проходимости в сложных условиях.

фото салона

Салон нового Chevrolet Blazer 2019 под стать внешнему виду выполнен в спортивном стиле, который подчеркивается массивным центральным тоннелем и “вертушками” дефлекторов. Стоит отметить, что новый кроссовер стал первым в линейке Chevrolet автомобилем с интегрированным органайзером, двигая который по направляющим, можно делить багажник, максимальный объем которого — 1818 литров, на две секции.

Видео

Обзор внешнего вида и интерьера новинки (видео):
https://www.youtube.com/watch?v=JoGYuIFXsNs

Список известного оснащения включает мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном, круиз-контроль, для топовых версий — камеру заднего вида, станцию для беспроводной зарядки и 6 портов USB. Опционально также можно дооснастить автомобиль панорамной крышей, передними креслами с вентиляцией, обогревом руля и заднего дивана, камерой заднего вида, сервоприводом задней двери и т.д.

Цена

Основной рынок для нового Шевроле Блейзер 2019 — Северная Америка, пока неизвестно, выйдет ли автомобиль за ее пределы. Старт продаж запланирован уже на конец этого года.

2019 Chevrolet Blazer вернулся в образе кроссовера

Реинкарнация Chevrolet Blazer в образе кроссовера

Помните старый американский внедорожник – Chevrolet Blazer? Подзабытое имя решили реинкарнировать в виде стильного и очень горячего кроссовера. Он вряд ли встанет на одну ступень со своим известным дедушкой, у которого было все: от рамы, до механического полного привода, но отпрыск получился с первого взгляда запоминающимся и дать шанс ему все же стоит.

Новый Блейзер разместят в линейке Chevrolet строго между кроссоверами Equinox и Traverse. Конституция новинки подразумевает наличие несущего кузова, переднего или полного привода. О серьезных внедорожных амбициях точно можно забыть.

Двигатели – либо 2,5-литровый четырехцилиндровый 193-сильный мотор с 255 Нм крутящего момента или 3,6-литровый V6 с 305 лошадиными силами на борту. Автоматическая КПП в единственном экземпляре – девятиступенчатая автоматическая.

Базовая модель Блейзера будет комплектоваться 18-ти дюймовыми колесами, комплектации RS и Premier можно будет увидеть с 20 или 21-дюймовыми дисками. Кузов комплектации RS будет раскрашен в два цвета – основной, с черным акцентом, внутри можно будет лицезреть красные вставки в черном салоне. «Premier», наоборот, получит хромовые вставки снаружи.

Новый среднеразмерный кроссовер получит внутри пять мест, с восьмидюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, с доступом Apple CarPlay и Android Auto. Wi-Fi роутер с поддержкой 4G, шесть портов USB, а также возможность беспроводной зарядки телефона, бесключевого открытия задней двери и потенциалом буксировки прицепа массой до 2 тонн, прилагаются.

Модели RS и Premier получат камеру заднего вида и автоматический круиз-контроль с дополнительными функциями безопасности, которые будут объявлены позже. Новый Blazer поступит в продажу в начале следующего года.

Я думаю, он выглядит довольно хорошо. Кроссовер в стиле Camaro? А почему бы и нет?!

Chevrolet Blazer 2019: автомобиль будущего по-американски

Американский концерн Шевроле одной из важнейших современных задач видит возрождение моделей, которые когда-то пользовались спросом, но их производство было свернуто вследствие уменьшения спроса. Одной из таких моделей стал Блейзер, о производстве которого было забыто более чем на 10 лет, но теперь ожидается ее рестайлинг. Представители компании утверждают, что возрожденный Chevrolet Blazer 2019 года войдет в когорту внедорожников среднего класса, имеющих сравнительно небольшую стоимость и отличное оснащение. Что же касается внешности автомобиля, то она в принципе не будет иметь ничего общего с прежней генерацией, равно как и оснащение салона, что позволяет утверждать, что американцы наконец-то создали абсолютно новый автомобиль.

Экстерьер

Несмотря на все различия, новый кузов все-таки будет иметь нотки стилевого сходства с прочими моделями Шевроле, сохраняя, впрочем, и отличительные особенности. Даже по фото можно заметить уникальный рельеф, представляющий собой сочетание волнистого и ступенчатого, причем находится все это по всей площади авто, серьезные воздухозаборники в передней части, плюс множество более мелких элементов, усиливающих агрессию и спортивность в облике машины.

Морда нового Шевроле Блейзер 2019 модельного года стала очень рельефной. Даже на капоте, где многие модели не имеют рельефа в принципе, по всей площади наличествуют спуски и подъемы. Сразу под этой деталью имеется громадная решетка радиатора в крупную сетку. Она имеет трапециевидный профиль и распространяется вплоть до верхней кромки бампера. Другой отличительной особенностью этого элемента является полное отсутствие хромированного покрытия. Впрочем, в любой части кузова нет ничего, отделанного хромом. Справа и слева от верхушки основного воздухозаборника красуется тонкая, злая головная оптика с вполне достойной начинкой из ксенона.

Чуть ниже можно заметить большие треугольники вырезов в обвесе, в которых уютно примостились огни дневного хода и противотуманки. В самом же низу присутствует защитный толстый слой черного пластика.

Бока новой модели привлекают внимание, в первую очередь, необычной изогнутой конфигурацией остекления. Окна довольно невелики по площади, однако на общем фоне выделяются весьма ощутимо. Под стать им обилие волнообразного рельефа, придающего профилю бочкообразный вид, а также полоса защитного слоя в самом низу.

Задняя часть выглядит еще более злой и спортивной, чем передняя. Все представленное здесь вполне вписывается в традицию оформления, присущую данному классу автомобиля: маленькое, сильно наклоненное стекло с аккуратным козырьком, множество рельефных выштамповок, небольшие полосы габаритных огней, плюс скромный, но симпатичный обвес с интегрированными полосками противотуманок и симметричными вырезами для завершения выхлопа.

Интерьер

Заглянув в салон, несложно обнаружить, что внутри отличий от других ярких представителей марки существенно меньше. В частности, Шевроле Блейзер 2019 года обзаведется отделкой из натуральной кожи или ее заменителя, отличного пластика, ткани, а также вставок из металлов. Мультимедийная подготовка тоже способна удивить и порадовать.

Водительское место

В центре центральной консоли очень удачно расположился крупный экран мультимедиа. Он полностью сенсорный, впрочем, ряд функций будет дублироваться и физическими переключателями. Кроме того, «с кнопки» можно будет запустить двигатель, настроить «климат» и поток воздуха из дефлекторов.

Почти незаметно торпедо переходит в центральный тоннель, в передней части которого находится крупный отсек для мелочевки. Затем идет рукоять коробки передач, «стояночник», а также подстаканники с небольшим кармашком между ними. Ближе к концу имеются шайба регулировки режимов работы подвески, а затем – большой подлокотник, вмещающий еще один вещевой ящик.

Баранка автомобиля имеет довольно большой радиус, однако обод не слишком толстый и у него добротная отделка, благодаря чему управлять машиной удобно. Центровина соединяется с окружностью четырьмя спицами, половина из которых снабжена большим количеством кнопок настройки систем машины. Стоит отметить и приборку, где по краям имеются привычные всем тахометр и спидометр, в центре же главенствует большой и красивый экран борткомпьютера, с которого можно вывести массу полезной информации.

Размещение пассажиров

Максимальное количество человек, которое за раз может перевезти новый Блейзер, – пять. При этом каждое кресло отделывается натуральной или экокожей, а передний ряд получает еще и набор электрических регулировок, а также подогрев. Доплатив, можно рассчитывать и на вентилирование сидений. Сзади опций поменьше – только подогрев, однако и на нем можно передвигаться довольно комфортно.

Технические характеристики

Инженеры заготовили для Chevrolet Blazer 2019 года только два бензиновых двигателя. В базе будет поставляться 2,5-литровый аппарат, способный показать 255 «лошадей». Характеристики более продвинутого варианта – 3,6 литра объем и 360 сил мощности. И та и другая установка обслуживаются девятиступенчатым «роботом», а привод может быть полным либо передним. На что будет способна машина с такими показателями – можно будет узнать и понять после проведения ее тест-драйва.

Комплектации и цены

Как и у предшественника, обилия комплектаций автомобиля ожидать не приходится. А вот цена новинки маленькой не кажется: в США это примерно 26,7-28,3 тысячи долларов, тогда как в России за такой автомобиль запросят не меньше 2,1-2,3 миллиона нашей валюты.

Старт продаж в России

В США и Европе обновленные Блейзеры появятся не раньше, чем зимой 2018-2019 годов. Это означает, что дата выхода в России может быть отложена вплоть до последнего квартала 2019 года.

Конкурирующие модели

Среди ближайших соперников машины за кошелек покупателя следует назвать «сородича» Форд Эксплорер, Тойоту Хайлендер, а также немецкую «троицу»: модель Тигуан от Фольксваген, Ауди Q5 и БМВ Х5.

Шевроле Блейзер 2018-2019

Новый Шевроле Блейзер представлен официально в США 21 июня 2018 года и готовится к выходу на автомобильный рынок Северной Америки в начале 2019 года. В нашем обзоре Chevrolet Blazer 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового кроссовера Шевроле, расположившегося в модельной линейке бренда между паркетниками Chevrolet Equinox и Traverse. Точная стоимость новинки пока не озвучена производителем, но можно предположить, что цена новый кроссовер составит в Америке от 27500-28000 долларов.

Кроссовер предложит покупателям необычный внешний дизайн с несколькими линиями оформления, комфортный и просторный салон с рядом нестандартных решений, весьма богатый набор оборудования, два атмосферных мотора, передний или подключаемый полный привод.

Дизайн нового Шевроле Блейзер

Новинка Шевроле Блейзер базируется на хорошо известной платформе GM C1, которую использует, например, тот же Cadillac XT5. Точные размеры кузова пока не приведены, но колесная база, судя по всему, будет стандартной, то есть 2857 мм, а общая длина составит порядка 4.8 метра.

В плане внешности Блейзер разительно отличается от своих собратьев по модельному ряду Chevrolet. Новый кроссовер радует смелыми и агрессивными очертаниями кузова, походя на плотно сбитого атлета. Но это касается, прежде всего, спортивной версии RS и топового исполнения Premier, выставленных производителем на обозрение в первую очередь. Базовые модификации, очевидно, будут выглядеть скромнее, однако чуть подкорректированные бампера и фальшрадиатор вряд ли сильно повлияют на общее восприятие, а оно самое что ни на есть положительное.

Фронтальная часть кузова модели получилась просто шикарной – в наличии мощная решетка радиатора, оригинальная двухуровневая оптика с хищным прищуром секций ходовых огней (они находятся сверху, а основная оптика расположена ниже, там, где обычно ожидаешь увидеть противотуманные фары), капот с выразительными ребрами выштамповок.


Фото Шевроле Блейзер 2018-2019 (версия RS)


Корма Chevrolet Blazer RS

Корма оформлена в более спокойном ключе, но это только в сравнении с «передком». На самом деле ярких деталей хватает и здесь, чего только стоят крупные каплевидные фары с замысловатой светодиодной графикой, большая рельефная крышка багажника, увенчанная аккуратным спойлером, и легковесный бампер с интегрированными трапециями выхлопных труб. Модификация RS сзади кажется более «злой» за счет массивного черного диффузора.


Исполнение модификации Premier

Взгляд с бокового ракурса позволяет оценить прекрасно подобранные пропорции кузова, своеобразные росчерки штампов на боковинах и резко устремляющуюся вверх линию подоконника, вкупе с отточенным ребром формирующую необычную конфигурацию задних стоек. В крупных колесных арках кроссовера легко размещаются диски размером от 18 до 21 дюйма.

Интерьер салона и комплектация Шевроле Блейзер

Интерьер нового Шевроле Блейзер выполнен с явным намеком на спортивный характер автомобиля – передние кресла снабжены ощутимыми валиками боковой поддержки, центральный тоннель сделан высоким и мощным, центральная консоль ориентирована на водителя, дефлекторы вентиляции стилизованы под турбины двигателей самолета.

Приборное оснащение даже в базовой комплектации весьма неплохое. Сюда входят четырехспицевый мультифункциональный руль, приборная панель с большим цветным экраном бортового компьютера, мультимедийный центр Chevrolet Infotainment 3 c 8-дюймовым сенсорным дисплеем (Apple CarPlay/Android Auto, 4G LTE Wi-Fi), подогрев и электрорегулировка передних кресел.

В топовых версиях предлагаются такие опции, как вентиляция передних сидений, подогрев руля и задних сидений, беспроводная зарядка мобильных устройств, электропривод пятой двери с функцией открывания «без рук», дополнительные USB-порты (общее число достигает шести), панорамная крыша с люком, камера заднего вида (или круговой обзор), цифровое салонное зеркало, адаптивный круиз-контроль.

Присутствуют и нестандартные решения, которые встретишь далеко не на каждом авто. К таковым отнесем регулировку температуры подаваемого через дефлекторы воздуха посредством вращения специальных круглых ободков, электронную блокировку перчаточного ящика (запираемый программным способом замок открывается с помощью кнопки), дистанционное управление стеклоподъемниками (в жаркое время можно заранее открыть окна, чтобы проветрить салон), системы для облегчения процесса сцепления с прицепом Hitch View и Hitch Guidance.


Багажное отделение

Второй ряд сидений Chevrolet Blazer обещает вполне комфортное размещение трем седокам, при этом доступна возможность продольно перемещать сиденья и изменять наклон их спинки. Максимальный объем багажника кроссовера ограничен 1818 литрами. Для повышения удобства размещения груза отсек снабжен системой крепления Cargo Management System с перемещающимися по рельсам брусьями, позволяющими разграничивать полезное пространство.

Технические характеристики Chevrolet Blazer 2018-2019 года

Габариты нового американского внедорожника будут следующими:

  • Ширина – 1902 мм;
  • Длина – 4878 мм;
  • Высота – 1831 мм;
  • Дорожный просвет – 220 мм;
  • Колесная база – 2845 мм.

В арсенале Шевроле Блейзер будет пара атмосферных моторов на выбор. Это:

  • 2.5-литровый четырехцилиндровый агрегат Ecotec (194 л.с., 255 Нм);
  • 3.6-литровый V6 (309 л.с., 365 Нм).

Оба мотора работают совместно с 9-ступенчатой автоматической коробкой. Стандартно привод у автомобиля передний, но за доплату предлагается установить муфту подключения задней оси. Самым дорогим модификациям RS и Premier кроме нее полагается еще одна муфта, отвечающая за блокировку заднего дифференциала. Независимо от наличия/отсутствия полного привода Chevrolet Blazer оснащается электронной системой управления ездовыми режимами Traction Select.

Подвеска Блейзера имеет полностью независимую схему: передний МакФерсон и задняя многорычажка.

Видео Шевроле Блейзер 2018-2019

Читать еще:  Обзор Infiniti QX70 2018
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector