0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Chery Tiggo 7 2018

Chery Tiggo 7 второго поколения: серийная версия

Месяц назад на автосалоне в Гуанчжоу состоялась премьера нового кроссовера Chery Tiggo 7, но тогда автомобиль показали в формальном статусе концепта. Серийная версия не заставила себя ждать — и она почти не отличается от шоу-кара, который демонстрировался на стенде.

В сравнении с моделью первого поколения кроссовер стал крупнее: прибавка в длине — 68 мм (до 4500 мм), в ширине — 5 мм (до 1842 мм), а в высоту Tiggo 7 вырос без малого на 80 мм (до 1746 мм). Колесная база увеличена на 20 мм, до 2670 мм. Интерьер — с новой архитектурой и расширенным списком оборудования. Tiggo 7 имеет виртуальные приборы, сенсорный блок управления климат-контролем с двумя вращающимися рукоятками (почти как у автомобилей Jaguar и Land Rover) и нефиксируемый селектор трансмиссии. Кстати, интерьер предложен в трех цветовых комбинациях.

Серийный Chery Tiggo 7 имеет два двигателя на выбор — это турбочетверки 1.5 (156 л.с., 230 Нм) и 1.6 (197 л.с., 290 Нм). Однако «младший» двигатель сочетается с базовой шестиступенчатой «механикой» или вариатором, а более мощный агрегат будет работать в паре с безальтернативным семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Интересно, что кроссоверы с мотором 1.6 имеют приставку Pro к названию, а внешне от «обычных» Chery Tiggo 7 их можно отличить по другому рисунку решетки радиатора.

В Китае продажи первого поколения Tiggo 7 начались лишь три года назад, а на российский рынок модель вышла и вовсе минувшей весной. Но если ранее «семерка» в КНР расходилась тиражом более десяти тысяч машин в месяц, то в последнее время не находит и тысячи покупателей ежемесячно. Новые Chery Tiggo 7 и Tiggo 7 Pro призваны вернуть популярность модели на домашнем рынке, старт продаж намечен уже на 18 февраля. О сроках появления кроссовера второго поколения в России компания пока не сообщила.

Прoшлое забыто? Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro

Кажется, это и правда происходит. Бесконечно ускользающий горизонт вдруг оказался настолько близко, что его можно потрогать рукой. Китайцы — те, которые «дайте им еще несколько лет, и…» — действительно научились делать машины. Нормальные. полноценные машины, понимаете? У Geely уже есть неплохой Atlas и прямо-таки хороший Coolray, по регионам рассекает множество «Хавейлов» — купеобразных и разных — а теперь к конкурентам подтягивается и Chery.

Кроссовер Tiggo 7 прошлого поколения, представленный всего-то четыре года назад, замер в шаге от границы, разделяющей автомобили и их имитацию. У него уже не было откровенно провальных и ужасающих качеств, но в простеньком интерьере хватало эргономических нелепостей, а на ходу все происходило и вяло, и тряско. Преемник же сразу повышает ставки, выходя на рынок с «айфоновской» приставкой Pro — хотя тут российские маркетологи Chery кривят душой. В Китае три гордых буквы положены лишь топовой версии Tiggo 7 — с 1,6-литровым турбомотором на 196 сил и роботизированной трансмиссией. У нас же кроссовер продается только со «стандартным» железом — наддувной «четверкой» 1.5, развивающей 147 л.с., и вариатором. Но называется Pro.

Впрочем, это бахвальство легко прощается, стоит проникнуть в интерьер новинки. Сдержанная, но стильная архитектура, отличные материалы отделки, практически безгрешная сборка — тут, кроме шуток, приятно находиться! Отдельные решения и вовсе приводят в восторг: как вам, например, клавиши управления «музыкой», которые нажимаются и кликают точно так же, как в Audi? А идеально (иначе не скажешь) расположенная площадка беспроводной зарядки смартфона? Что еще важнее, для «китайцев» наконец-то становится нормой регулировка руля по вылету, так что и устроиться за рулем можно без проблем.

Без грешков, правда, не обошлось: сенсорный блок климат-контроля выглядит как временная заглушка на месте чего-то настоящего, подстаканники не рассчитаны на хранение собственно стаканов, цифровой приборный щиток мельтешит и практически не читается.

Но здесь это уже именно недочеты, а не вопиющие косяки, заставляющие задаться вопросом: «Ребят, вы вообще когда-нибудь видели автомобили?» В каких-нибудь Peugeot 3008 или Honda CR-V соизмеримых странностей наберется не меньше, а по общему уровню исполнения позади останутся многие маститые конкуренты вроде Kia Sportage и Toyota RAV4.

При этом Tiggo 7 Pro натурально уничтожает всех, когда дело доходит до комплектации. Самая навороченная версия стоит 1 650 000 рублей, то есть примерно как средне-начальные Sportage и Qashqai. При этом здесь двухзонный климат-контроль, кожзам по всему салону, сиденья с электроприводом, система кругового обзора, здоровенная панорамная крыша и другие плюшки, за которые в современной России принято просить никак не меньше двух миллионов рублей.

И для большинства клиентов всего вышеперечисленного будет достаточно, чтобы всерьез задуматься о покупке. Цените еще и ездовые повадки, любите рафинированную управляемость? Тогда вам вряд ли нужен компактный кроссовер. Но случись вам прокатиться за рулем Tiggo 7 Pro, залечивать душевные раны уже не придется: едет машина вполне адекватно.

Да, рулевое управление синтетическое и безвкусное, а вариатор под полным газом не пытается имитировать смену виртуальных ступеней и по старинке заставляет мотор голосить на одной ноте. Но при спокойной городской езде отмечаешь уже внятные отклики и неплохую взаимосвязь по акселератору, паспортных 9,9 с до сотни вполне хватает для перестроений, а размягченная подвеска и без шуток классная шумоизоляция позволяют вообще ни о чем не думать в ежедневных поездках. Машина и машина. Приятная. С красивыми диодиками в уютном салоне.

Все это работает при одном условии: вы живете в городе с неплохими дорогами. Серьезные неровности подвеска Tiggo 7 Pro все-таки не любит, причем она не столько бьет пассажиров, сколько страдает сама: от стуков и вибраций машину становится попросту жалко, и приходится сбавлять ход. Да и полный привод этому Chery не положен — в сочетании с вариатором это довольно жестко задает рамки адекватной эксплуатации. Иными словами, хороший городской кроссовер как он есть. И если вы всерьез начнете искать что-то в этом классе, проигнорировать его уже не получится.

Растерявший покупателей Chery Tiggo 7 преобразился и снаружи, и внутри. Плюс новый мотор

Премьера «семерки» второй генерации прошла на автосалоне в китайском Гуанчжоу. Модель подросла, еще у нее расширили список оборудования.

Паркетник Chery Tiggo 7 первого поколения вышел на домашний рынок в 2016-м, до появления в линейки марки Tiggo 8 он считался флагманом. В прошлом году из-за падения спроса «семерку» для Поднебесной обновили, модернизированный кроссовер получил собственное имя – Tiggo 7 Fly, причем прежняя версия осталась в строю. Но рестайлинг не особо помог, модель по-прежнему в «минусе»: в январе-октябре 2019-го в КНР реализовано 12 285 экземпляров, что почти вдвое меньше по сравнению с аналогичным периодом 2018-го. Вернуть интерес покупателей призван Tiggo 7 новой генерации.

На выставке в Гуанчжоу паркетник представлен в виде предсерийного прототипа, полное название – Tiggo 7 Teaser Car. Однако товарный автомобиль от него отличаться не будет, об этом мы знаем, благодаря фото, внесенным ранее в базу местного министерства промышленности.

Кроссовер кардинально преобразился внешне, у него оригинальный кузов: модель получила огромную радиаторную решетку с замысловатым узором, «парящую» крышу, узкие светодиодные фары, под которыми расположены блоки со светодиодными же полосками дневных ходовых огней, а корму сделали в стиле старшего Tiggo 8 – фонари объединены между собой светящейся плашкой. Длина выросла на 30 мм до 4500 мм, ширина равна 1842 мм (+5 мм по сравнению с прежним Tiggo 7 для КНР), высота – 1746 мм (+76 мм). А вот колесная база не изменилась – те же 2670 мм.

Салон «семерки» тоже полностью перекроили: тут новые передняя панель и селектор трансмиссии, «усеченное» рулевое колесо, экран мультимедийной системы стал больше и теперь «парит», «приборка» – виртуальная. У Tiggo 7 есть и третий дисплей, его разместили на центральном тоннеле, этот экран отвечает за «климат», причем на нем же имеется пара шайб – как у моделей принадлежащего Chery премиального бренда Exeed (вообще, китайцы переняли такое решение у британской Jaguar Land Rover, с которой давно сотрудничают). Для кросса также предусмотрены камеры кругового обзора и панорамный люк.

Согласно документам минпрома, в Китае у Chery Tiggo 7 расширили моторную гамму: к прежней «турбочетверке» SQRE4T15C 1.5 (156 л.с., 230 Нм) присоединился новый турбодвигатель SQRF4J16 1.6 TGDI семейства Acteco третьего поколения, выдающий 197 л.с. и 290 Нм. У предшественника базовый мотор сочетается с 6МКП или шестиступенчатой же роботизированной коробкой с двумя сцеплениями (6DCT), а движок 1.6 TGDI работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой Getrag (7DCT). Привод у Tiggo 7 все так же только передний. Позже «семерка» может обзавестись новым двухлитровым турбомотором и «мягкой» гибридной версией, хотя сроки в Chery не назвали.

В Китае продажи паркетника второго поколения, вероятно, стартуют в следующем году. Об экспорте говорить пока рано.

Провели месяц за рулём Chery Tiggo 7. Всё не так, ребята!

«Хотелось бы, чтобы другие автопроизводители из Китая, как и мы, прикладывали максимум усилий, создавая свой продукт, ведь только вместе мы можем в корне изменить имидж автомобилей из Поднебесной», — это пожелание высказал руководитель одной из китайских компаний во время интервью. С тех пор прошло много лет. Тот человек давно уже не в России. Но сейчас, проведя с Chery Tiggo 7 месяц, я бы ответил ему, что он может быть спокоен.

Chery Tiggo 7. Цена: от 1 199 000 руб. В продаже: c 2019 г.

Представьте себе, но китайские производители уже больше десяти лет завоёвывают российский рынок. И вполне удачно. Год за годом, крупица за крупицей они наращивают свой кусок пирога. Впрочем, сейчас в этом нет ничего удивительного. Ведь разница между автомобилем из Китая конца прошлого десятилетия и конца нынешнего такая же огромная, как между «Флайером» братьев Райт и Airbus A320. Десять лет назад никто не воспринимал автомобили из Китая серьёзно, кроме, конечно, тех отчаянных любителей экстрима, которые решили их приобрести. Они ржавели уже в дилерских центрах и рассыпались на выезде из них. Они сбивали с ног фенольными ароматами в салоне и выдерживали столкновения со стойкостью картонной коробки от холодильника. И это я ещё ни слова не сказал про их внешность и ходовые качества. Так что стереотипы возникли далеко небезосновательно.

Но что мы имеем сегодня? Китайским концернам принадлежат многие именитые европейские автомобильные бренды. В их бурно растущие и зарабатывающие миллиарды компании переходят одни из лучших европейских дизайнеров, инженеров и руководителей. Китай активно выступает акселератором в области развития электрокаров. Предприятия из КНР, в том числе автомобильные, открываются в других странах. Да и сам Китай растёт во всех аспектах: от промышленности до экономики и уровня жизни. Сегодня при неформальном общении с представителем какой-нибудь европейской или американской компании во время выездного тест-драйва я всё чаще слышу вопросы про присутствие в России автомобильных компаний из Поднебесной. Знаете, сколько раз меня об этом спрашивали лет пять назад? Ноль! Это ли не показатель успеха?

Но лучший показатель прогресса китайского автопрома для меня лично — это проведённый месяц в компании с белоснежным Chery Tiggo 7 с 2,0-литровым атмосферным бензиновым мотором, вариатором, передним приводом, в топовой комплектации Elite за 1 369 900 рублей. Месяц, за который мне ни разу не захотелось избавиться от автомобиля или, на худой конец,
пересесть на общественный
транспорт.

Tiggo 7 неплохо выглядит: сбалансирован, пропорционален, в нём минимум азиатских акцентов и при этом нет каких-то явных заимствований в дизайне. У него лаконичная передняя и задняя оптика, необычные выштамповки на боках, расходящиеся, подобно волнам, от поворотников на дверях. Дизайн и качество исполнения интерьера на уровне европейских автомобилей.

Двери прикрывают пороги от грязи. Посадка удобная. Конечно, при высоком росте мне немного не хватает длины подушки водительского кресла, но не критично. Несмотря на компактные размеры Tiggo 7, внутри него по-настоящему просторно как на первом, так и на втором ряду. И ведь он отлично экипирован для зимы: обогревы лобового и задних стёкол, в том числе форсунок, руля и всех кресел. Нет вопросов к эргономике и расположению кнопок — всё там, где ожидаешь найти.

Читать еще:  Новый налог на автомобили в России

Девятидюймовый тачскрин мультимедийной системы радует хорошей графикой, оперативностью и поддержкой приложений Apple Carplay / Android Auto. Но расстраивает откровенно плохой картинкой с камер заднего вида и кругового обзора. Есть пара USB-входов и пара розеток на 12В. Оформление шкал спидометра и тахометра не самое комфортное для глаз. Да, это тот самый дизайн с «бумерангами», которым теперь лишний раз подкалывают новые автомобили BMW. Следить за стёклами неудобно, но выручает большой экран бортового компьютера, на который можно вывести показания спидометра.

В часах объединены функции фитнес-браслета и бесконтактной метки. Селектор вариатора ходит по своеобразной «лестнице», к которой надо приспособиться.

Есть своя забавная фишка — «умный» браслет-ключ с сенсорным экраном. На первый взгляд он ничем не отличается от типичного фитнес-трекера. Так же меряет пульс, считает шаги, показывает дату и время и общается со смартфоном через приложение и Bluetooth. Но в дополнение к этому с помощью него можно открыть/закрыть автомобиль или открыть все окна, для чего бы это ни было необходимо. В скором времени с помощью браслета можно будет удалённо запускать двигатель для прогрева. Сейчас эта функция проходит тестирование.

Спинка кресла удобная, но длины подушки будет недостаточно рослым водителям.

От 2,0-литровой атмосферной «четвёрки», работающей в связке с вариатором, ждать спортивных достижений не стоит. Но запаса мощности в 122 силы и 180 Нм крутящего момента вполне хватает для комфортного передвижения по городу. Динамика разгона до сотни, конечно, не впечатляющая — чуть менее 13 секунд. Зато более актуальный для мегаполиса рывок до 50–60 км/ч кроссовер делает резво. Правда, на трассах для обгона или резвого ускорения при перестроении мотор приходится хорошенько крутить. Tiggo едет, но шумит и гудит так, словно делает это из последних сил. Нет, его история — это город.

В корпуса зеркал интегрированы камеры — часть системы кругового обзора. Но качество изображения плохое и передаётся на дисплей с задержкой.

Главное, выбирать маршруты с наименьшим количеством «лежачих полицейских» и прочих нелогичных неровностей. В целом, у Tiggo 7 подвеска (McPherson спереди, многорычажка сзади) настроена приемлемо. Крены адекватные, с неровностями мелкого и среднего калибра справляется достойно. Но лежачие или острые срезы асфальта при ремонтных работах ему даются с трудом. И на любой скорости кроссовер отвешивает лёгкий пинок пассажирам.

В следующей части поговорим о недостатках, посмотрим, с кем Tiggo 7 делит покупателей на российском рынке, подсчитаем затраты на эксплуатацию, а если в Москву наконец-то придёт настоящая русская зима, проверим, как Chery c ней справится.

7 лет гарантии, расход 6.7 л, оборотистый движок, а в салоне как у Lexus. Берем новый Tiggo 7.

Китайский автопроизводитель упорно пытается завоевать российский рынок, поставляя все более изощренные модели. Несмотря на непопулярность бюджетных SUVов из Поднебесной, недавно завершился предзаказ нового китайского детища. Что ожидает покупателей автоновинки?

Речь идет о выходе на российский рынок очередного Чери Тигго 7, который в новой модификации приближен к габаритам Киа Спортейдж. Напомним, что китаец вытянулся в длину на 4432 мм, а ширина и высота составят 1670 и 1837 мм. Вместе с тем, предлагается купить «семерку» в двух модификациях технической части. Минимальная версия доступна с 1,5-литровым турбированным мотором, который, вероятно, будет дефорсирован на отечественном рынке до 149 л.с.. В оригинале он выдает 153 л.с. и 205 Нм крутящего момента. Двигатель комбинируется с 6-диапазонной механической коробкой. По заверениям производителя, заявленное потребление горючего остановится на 6,7 литрах. На практике сравнить динамику Chery Tiggo 7 можно будет с Solaris. Другими словами, первая сотня будет даваться «китайцу» за 10,3 секунды.

Не обойдется китайский кроссовер без роботизированной коробки передач. Правда, доступна она будет только для двухлитрового двигателя. Выдача последнего составит 122 лошадиные силы и 180 Нм крутящего момента. Новый «робот» способен имитировать работу 9-диапазонной автоматической коробки. Стоит отметить доработку, поскольку новая модель больше не гудит сопоставимо с троллейбусом. Подобный вариант значительно увеличивает расход горючего до 7,4 литров, но не добавляет динамики. Разгон до 100 км/ч происходит за 11,7 секунд.

Российские водители создали идеальный автомобиль для нашей страны. Опубликованы все обязательные опции

Все Lada скоро ожидают глобальные изменения. Только Vesta будут выпускать в прежнем кузове

Россияне все чаще покупают китайские кроссоверы: представленные результаты вызывают удивление

Минимальная комплектация получила название Sport. Эта сборка доступна исключительно с минимальным турбированным 1,5-литровым двигателем с механической коробкой. В таком исполнении цена стартует от 1,2 млн. Но дилеры, торгующие автомобилями из Поднебесной, готовы пойти на уступки, и предлагают широкий перечень программ, которые позволят сбросить цену почти до миллиона. Больше всего выгоды смогли получить те, кто своевременно оформил предзаказ на новую модель Chery Tiggo 7. В списке оснащения спортивной модификации можно найти:

  • Комфортные для езды по легкому бездорожью 18-дюймовые диски;
  • Камеру заднего вида, облегчающую маневренность на парковке;
  • Парктроники, расположенные «вкруг» по всему периметру автомобиля;
  • Мультимедийную систему, выводящую дополнительную информацию об актуальном состоянии авто и выполняющую роль развлекательного комплекса;
  • Обогрев сидений первого ряда;
  • Популярный для современных авто бесключевой доступ в салон;
  • Специально выделенные воздуховоды для пассажиров второго ряда и пр.

Следующими на очереди в списке доступных конфигураций идут Luxury и Elite стоимостью 1 280 000 и 1 370 000 рублей. Стоит сказать, что различные акции и предложения распространяются и на них. Таким образом, стоимость можно сократить до 1 080 000 и 1 170 000 соответственно. Стоит отметить, что небольшое повышение цены сильно расширяет перечень доступных функций. В списке появляются:

  • Эффективный обогрев лобового стекла;
  • Камера позволяющая вывести изображения в режиме «высоты птичьего полета»;
  • Кожаная обивка салона;
  • Полный комплект сервоприводов для регулировки;
  • Комфортная для глаза фоновая подсветка.

Люкс и Элит предусмотрены исключительно с двухлитровыми установками, которые дополняются обозначенным выше вариатором с имитацией девятиступенчатого автомата. Для укрепления позиций на российском рынке, китайский автопроизводитель приготовил адаптивный пакет. В списке базового оборудования появился довольно широкий набор различных «подогревов», который расширяет зону по мере улучшения комплектации. Вместе с тем увеличен клиренс авто до 190 мм. Высота переднего света 250 мм, что существенно увеличивает проходимость паркетника по не самым ровным местам. Усилена конструкция кузова за счет оцинкованного материала. Кстати, автомобиль абсолютно неприхотлив к топливу и с полной отдачей «питается» АИ-92. Только для России Chery Tiggo 7 выставлен с дополнительной гарантией по схеме «5+2». Семилетняя гарантия, по мнению дилеров, внушит потребителям уверенность в качестве китайского детища.

Размер багажного отделения в стандартном положении кресел составит 414 литров. Назвать этот объем рекордным вряд ли удастся. При сложенном сиденье второго ряда, объем увеличивается до 1100 литров. При условии довольно прожорливого характера, неудобство может доставить скромный топливный бак, который вмещает лишь 57 литров топлива. Для городских поездок этого может быть достаточно, но для междугородних может стать серьезной проблемой. Если позиционировать автомобиль, как городское средство передвижения, то стоит отметить узнаваемость марки. В нем есть оригинальные детали, которые выдают принадлежность к бренду. На российский рынок выйдет семь вариантов окраски:

  • Белый;
  • Голубой;
  • Красный;
  • Оранжевый;
  • Серебристый;
  • Серый;
  • Черный.

Производитель позиционирует Чери Тигго 7, как флагманскую модель в линейки бренда. В основу вошел оригинальный концепт ТХ Concept, который был представлен зрителям на 83-ем автофестивале в Женеве. Тогда ему удалось взять звание «Лучший концепт года». Критики признали, что внешне автомобиль получился стильным, а внутри собраны комфортные дополнения. Экстерьер переполнен динамичными линиями и практичными 18-дюймовыми дисками, что придают автомобилю спортивный характер. При этом дизайнеры старались сделать авто мягким, без любимой мировыми брендами агрессии. Спортивные нотки поддерживает и 190-мм клиренс, дающий возможность преодолевать препятствия. Атмосферная подвеска дает возможность насладиться дорогой, а интеллектуальные технологии упрощают управление. Оригинальное решение совместить фитнес-трекер и бесконтактный ключ – может задать определенный тренд. Стоит ли брать? Решать Вам. Но мы — определенно ЗА!

Видео тест-драйв


artemspec › Блог › Честное китайское? Тест-драйв Chery Tiggo 7

В чем, а в написании пресс-релизов и маркетинговой упаковке своих продуктов китайцы основательно продвинулись с момента их первого появления на европейских рынках. Еще 15 лет назад инструкции на русском — а иногда и официальные рекламные брошюры — читать без смеха было невозможно, из-за неточностей перевода и смешных опечаток. В принципе, на английском языке все было точно так же криво и косо. Это относилось и к самим автомобилям, единственным достоинством которых была низкая цена.

Сегодня, читая уже старенький пресс-релиз о запуске в Chery новой платформы T1X и серии моделей на его базе, включая электромобили и гибриды, я вижу совершенно другую картину, написанную твердой рукой и правильно подобранными красками.

Там упоминается использование неназываемых технологий СП Chery Jaguar Land Rover, «талантливые люди из BMW, GM, Ford и других известных производителей» (так и написано), улучшение всех возможных характеристик и модульный принцип самой платформы, позволяющей варьировать колесную базу в пределах 2560-2800 мм, клиренс 145-190 мм, возможность 5- или 7-местной конфигурации. Жестче, комфортнее, безопаснее, но без собой конкретики, кроме возможности использования турбомоторов, электрогидравлических усилителей рулевого управления и продвинутых двухканальных демпферов.

Ну что говорить, бумага все стерпит — в релизе не упоминается, что у построенного на разработанной «известными людьми» современной платформе компактном кроссовере Chery Tiggo 7 руль не регулируется по вылету. Есть и куча других нюансов. Но давайте обо всем по порядку.

Начнем с того, что все технические параметры автомобиля и особенности комплектаций я описывал в рассказе о появлении Tiggo 7 на рынке, так что предлагаю ознакомиться перед дальнейшим чтением, если интересно. Далее по тексту я предлагаю свои ощущения от недельного тест-драйва.

Внешний вид

Обычно внешний вид дешевого автомобиля в презентационном зале с коктейлями и шампанским нравится больше, чем когда просто берешь машину на тест, потратив пару часов на поездку в находящийся в тьму-таракани за МКАДом салон. Тем не менее, отвращения Tiggo 7 не вызвал.

Дизайн не блещет новизной, и не запоминается ничем, кроме вогнутой решетки передка.

Но он ладный, и поживее, чем у иной популярной азиатской модели, в которой сразу представляешь себе семью индусов с шестью детьми или краснолицого пенсионера ФСИН с обмотанной изолентой монтировкой наготове.

Нормальная такая машина, жаль, что фары не светодиодные — так ее можно было бы посоветовать и людям моложе шестидесяти пяти.

Если отставить в сторону глупые шутки, то нравятся короткие свесы, отделка порогов пластиком, двойные уплотнители на дверях, удобные дверные ручки, на передних — кнопочки бесключевого доступа.

Автомобиль перед выдачей простоял несколько дней под солнцем в тридцатиградусную жару, и неприятный запах в салоне хоть и однозначно был, но не сильнее, чем у дешевых корейцев или французов. Об отличиях неприятных запахов у разных марок поговорим в другой раз, а пока о машине.

Интерьер — типичная Азия, причем не первой свежести. Жесткий пластик разбавляют мягкие кожзамовые накладки. Качество самих деталей и их подгонки — без нареканий.

Посадка высокая, обзорность в норме, довольно удобные кресла (с электроприводами).

Руль удобный по хвату, форме и диаметру.

Хотя оно не очень широкое, но рельефное, человеку среднего роста за рулем комфортно (даже удивительно, учитывая отсутствие регулировки руля по вылету).

Механика дефлекторов нормальная, кнопка запуска на тоннеле расположена удобно.

Потолочный светильник светодиодный — красиво.

Другими словами, базовая эргономика — приличная, материалы норм, а все остальное — компромисс.

Начиная от нечитаемоей панели приборов а-ля «BMW для бедных» со сходящимися стрелками (хорошо, что в центре информативный центральный дисплей),

до странной группировки кнопок в блоке климата.

По его центру размещается крутилка громкости аудиосистемы, слева внизу от нее — переключатель режимов движения.

Включение подогревов кресел — почему-то на тоннеле, двумя кнопками по бокам бутафорского селектора несуществующего полного привода. Брр.

Читать еще:  Почему трехдверные авто теряют популярность?

Интерфейс мультимедийной системы работает с приемлемой скоростью, перевод на удивление неплох, но синхронизация со смартфоном — лишь через собственное приложение для ОС Android. Звук посредственный, но по меркам класса норм. Картинку с камер кругового обзора можно покрутить пальцами, но ее качество ниже среднего.

Есть подогревы лобового стекла, руля, всех сидений, зеркал, а также 3 USB-разъема — два в подполе консоли (типичное китайское решение), второй — в боксе между креслами.

Второй ряд — с хорошим запасом места для ног, и мягкими рельефными подушками. Вдвоем ехать можно вполне комфортно, есть подлокотник и подстаканники. Тоннель из полу не торчит, но толку? Втроем все равно тесно, даже в летней одежде. Между двумя детскими креслами даже щуплому взрослому не залезть.

Багажник объемом 414 л по форме напоминает большую коробку для переезда — места тут в целом достаточно, но под поликом (жестким, с удобной ручкой), если ставить его вровень с полом — не только докатка, но и куча неиспользуемого места.

Хранить там что-то нужное можно лишь при эксплуатации с пустым багажником — ведь чтобы что-то достать снизу, нужно всю поклажу разгружать. Кнопка открытия задней двери расположена на ее нижней кромке — руки все время будут грязные, доводчика нет. Громоздкая полка — жесткая.

Я понимаю, что автомобиль недорогой (на момент теста эту топ-версию можно было сторговать примерно за миллион рублей), но телескопическая полка прибавила бы баллов в карму. Хотя, куда тогда ставить рассаду?

На ходу

Под капотом — двухлитровый мотор SQRD4G20 (122 л.c./180 Нм) — фактически, задушенный под Евро-5 старый добрый SQR484F. Плюс вариатор. По отзывам владельцев, агрегаты довольно надежные. Но вот настройки довольно бесхитростные — ездить неспешно абсолютно комфортно, но автомобиль с задержкой реагирует на сильное нажатие на педаль, если ее утопить в пол, то вариатор раскручивается примерно до 4500 об/мин и даже разгон происходит под вариаторный гул. В спортрежиме реакции острее и быстрее, и уже не хватает плавности и мягкости, педаль начинает казаться слишком короткоходной, не хватает модуляции. Разгон до сотни — по моим замерам, долгие 12.5 с. Тормоза в целом адекватные вялой динамике, но опять же — при динамичной хочется больше мощности и информативности.

Управляемостью далека от идеала. При спокойной езде поведение автомобиля кажется нормальным, если не считать ударную реакцию подвески на термостыки и ямы с острыми краями, приходящиеся и на руль, и на кресла. Несмотря на наличие многорычажки, машина слегка уходит с траектории, случись этим самым стыкам или ямам возникнуть в быстром повороте. Усилие на руле искусственное, обратная связь призрачная. При резких маневрах — значительные крены, в предельном повороте неминуем снос.

Вместе с тем, по грунтовке с округлыми неровностями Tiggo 7 идёт бодро — подвеска не досаждает пробоями, руль не дребезжит в руках. Вместе с тем, ощущается короткоходность подвески — пробоев нет, но если ехать быстро, то потряхивает знатно. Но в целом, дорожный просвет в 175 мм и короткие свесы позволяют двигаться по российским направлениям уверенно. Кстати, шумоизоляция у Chery на удивление неплохая. Средний расход в режиме город-трасса по БК составил 12.5 л на 100 км — многовато, учитывая, что я не торопился. Возможно, врет прибор?

Что ещё добавить? На Tiggo 7 действует пятилетняя гарантия на кузов от сквозной коррозии. Раньше, оказывается, было всего два года…

Подведем итог. Chery Tiggo 7 одинаково не идеален во всем, но за счет этого кажется довольно сбалансированный продуктом. В отличие от того же Haval F7, у которого дизайн и комфорт диссонируют с сырыми ездовыми настройками. Да и цена в 1 119 900 с учетом всех скидок гораздо ближе к реальности. Хитом ему не стать, что и показывают цифры продаж — в прошлом году реализовано всего 1536 единиц. Но это честное китайское авто (предыдущего поколения, если сравнить с Geely Coolray).

Теперь вам слово, уважаемые читатели. Что думаете про Chery Tiggo 7 — купили бы его себе или предпочли бы что-то другое за такие деньги?

Новый Chery Tiggo 7 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Уже ни для кого не секрет, что китайцы научились делать довольно качественные и недорогие автомобили. Одним из ярчайших представителей Поднебесной является бренд Чери. Совсем недавно они представили миру рестайлинг своей флагманской модели – Чери Тигго 7 2019 года.

Новая модель Chery Tiggo 7 может похвастать интересным дизайном, вполне качественным и комфортным салоном, а также достойными показателями. Конечно, жителей нашей страны подобными переменами китайцы вряд ли смогут удивить, но на родном рынке автомобиль точно будет пользоваться популярностью.

Плюсы и все минусы Чери Тигго 7

  • Комфорт
  • Безопасность
  • Салон
  • Проходимость
  • Расход топлива
  • Качество сборки
  • Шумоизоляция
  • Подвеска

Отзывы владельцев Chery Tiggo 7

Салон вообще классный, лично я сторонник минимализма, без огромного количества лишних кнопок и переключателей. Еще бы мультимедиа работала шустро и без глюков, а качество материалов было бы хотя бы на уровне тех же Креты и Дастера, то реально Tiggo 7 стал бы очень сильным игроком в классе. Единственное, что смущает – компоновка приборной панели, все же не очень удобно, когда тахометр движется против часовой стрелки, как мне кажется, к этому придется долго привыкать. Но возможно, что это сугубо мое мнение

Машина очень комфортная. Я при росте 194 см совершенно не чувствую себя ущемленным. Даже можно еще дальше отъезжать, но мне это не надо. И самое главное за мной полно места.Музыка класс — больше ничего не надо. Шумка обалденная. Подвеска правда жестковата, это точно. Лежачих полицейский как то уж совсем не комфортно проходит, но это пока первые 50 км. Скорость не чувствуешь. Сидишь высоко и видишь далеко.

По городу все это едет очень неплохо, но непонятно, что будет за городом и с полной нагрузкой. Зато момент — ровный — 180 Нм. Первый раз вижу такой подход к настройке вариатора и движка. Салон собран хорошо, не скрипит-не трещит, руль вообще скопировали у Кадилака, видимо что бы не заморачивать лишний раз дизайнеров. Подвеска — на 18 литье и резине с высоким профилем — вполне.

Отзывы автовладельцев Чери Тигго 7 с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ironhorse.ru

Чери Тигго 7 2019 цены и комплектации

Цена Чери Тигго 7 2019 в России составляет от 1 199 900 до 1 369 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Sport, Luxury и Elite.

КомплектацияЦена, руб.
1.5 (152 л.с.) Sport MT61 199 900
2.0 (122 л.с.) Luxury CVT1 279 900
2.0 (122 л.с.) Elite CVT1 369 900

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, CVT — вариатор

Технические характеристики Chery Tiggo 7

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4432 / 1837 / 1670
Колесная база, мм2650
Клиренс (дорожный просвет), мм190
Объем багажника, л414 / 1100
Снаряженная масса, кг1465 — 1507
Объем топливного бака, л57

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,01,5
Мощность, л.с.122152
Крутящий момент, Нм180205
Тип коробки передачвариатормеханика
Число передач6
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, сн.д.н.д.
Макс скорость, км/чн.д.н.д.
Расход топлива, л
— городн.д.н.д.
— трассан.д.н.д.
— смешанныйн.д.н.д.
Тип топливаАИ-95АИ-95

Более интересным является полуторалитровый мотор, форсированный турбиной до 152 сил. Первый двигатель управляется вариатором, а для второго можно выбрать шестиступенчатую механику или автомат. Привод у машины всегда передний.

Видео тест-драйв нового Chery Tiggo 7



Внешний вид

Крышка капота здесь украшается массивными выступами по бокам, а также имеет совсем небольшой угол наклона к земле. В нижней части бампера размещается еще парочка воздухозаборных полос, различающихся шириной. Та, которая находится ближе всего к дороге, обрамляется толстой металлической полосой, затем перерастающей в полноценную защитную вставку.

Не менее ярко автомобиль смотрится сзади. На самом верху тут располагается козырек, в который встроена линия из стоп-сигналов. Затем можно наблюдать массивное окно, прямо под которым размещаются необычная оптика и рельефная дверца багажного отделения.

Салон

Богатым внутреннее убранство автомобиля точно не является, но и простым его не назовешь. Тут все выполнено достаточно аккуратно, ничего лишнего нет. Отделывается новый Чери Тиго 7 2019 хорошей тканью, пластиком, который может быть стилизован под металл, а также искусственной кожей. Также машине досталась неплохая мультимедийная система.

Особо много элементов на центральной консоли найти не получится. В самом центре здесь располагается большой экран, который окружен только дефлекторами. Немного ниже него можно найти панель из кнопочек, а ближе к концу торпедо располагаются шайбы регулировки работы климатической системы, кондиционера и отопителя.

Также автомобиль может похвастаться довольно качественными креслами. В зависимости от комплектации, они отделываются тканью или искусственной кожей, но всегда являются достаточно мягкими. Первый ряд оснащается подогревом, механическими или электрическими регулировками положения и боковой поддержкой. Диван второго ряда может только подогреваться, однако это не мешает ему быть также очень комфортным. Багажник автомобиля рассчитан на погрузку вещей объемом в 414 литров в стандартной форме и 700, если убран второй ряд.

Chery Tiggo 7 2018: китайский кроссовер начального ценового уровня

В достоинствах обновленной модификации компактного китайского малоразмерного автомобиля Chery Tiggo 7 2018 – современный дизайн кузова и интерьер салонного объема. К сожалению, скопированные с предшественника технические характеристики оставляют автомобиль в категории легких кроссоверов, иначе называемых «паркетниками».

Доработанная в плане обновления дизайна новая модель с широкой цветовой гаммой кузовного декора в основном ориентирована на молодежную водительскую аудиторию. С другой стороны, технические и эксплуатационные характеристики автомобиля соответствуют большинству запросов водителей среднего и старшего возраста.

Экстерьер

Фронтальная часть кузова привлекает внимание спортивным наклоном лобового стекла в сочетании с рельефными боковинами практически плоского капота, нестандартной конфигурацией блоков галогеновой или в топовой комплектации ксеноновой оптики.

Центральную часть передка занимает разделенная тонкой хромированной планкой решетка радиатора, на фото четко просматривается отличный дизайн обвеса с центральным и двумя боковыми воздухозаборниками, дополненными комплектом малоформатных противотуманных фар.

Ярко выраженный спортивный стиль просматривается в оформлении боковин кузова. Его характерная особенность – аэродинамический профиль ниспадающей к корме крыши, наличие оригинального волнообразного рельефа, продуманное размещение хромированных декоративных элементов.

При боковом обзоре новая версия кроссовера Chery Tiggo 7 2018 легко узнаваема:

  • по плавному подъему подоконной линии и скруглено-квадратной конфигурации колесных арок;
  • оригинальному оформлению 18- или 19-дюймовых дисков.

Рестайлинг кормовой части кузова обозначил себя улучшенной компоновкой крышки багажного отсека, обновленной формой треугольных стопов и мощным металлическим обвесом с интегрированными в корпус эксклюзивными ходовыми огнями, щелевыми диффузорами и выхлопными патрубками.

Интерьер

Несмотря на флагманский статус, новый Чери Тигго 7 2018 модельного года по уровню салонного оформления уступает однотипным разработкам начального ценового диапазона. Обивка выполнена из искусственной кожи, в задействованном ассортименте отделочных материалов – ткань, пластик и полированный металл.

Недостаток компенсируется качеством мультимедийного оборудования и современным комплектом штатной технической оснастки. В частности, новинка оснащена:

  • приборным щитком с улучшенной компоновкой стрелочных индикаторов и расположенным на передней панели крупноформатным сенсорным дисплеем.

В наличии также несколько компактных панелей управления бортовыми системами.

  • Дизайнеры ответственно отнеслись к оформлению тоннеля. На его поверхности кроме селектора трансмиссии имеется несколько подстаканников, колодец с портами для подключения цифровых гаджетов и компактный, но достаточно удобный выдвижной подлокотник.
  • Стандартная конструкция руля с расположенными на спицах элементами настройки мультимедийной системы не препятствует обзору спидометра, указателя оборотов и расположенного между ними компьютерного монитора.
  • С учетом бюджетной стоимости самого автомобиля, уровень комфорта кресел достаточно высокий. В перечне достоинств посадочных мест – мягкий наполнитель, наличие боковой поддержки, системы подогрева и ряд эксплуатационных регулировок, механических или с электроприводом.
  • Дорожные удобства для пассажиров заднего ряда ограничены, в наличии только откидывающаяся спинка и стандартный подлокотник. Подогрев сидений доступен в топовых модификациях.
Читать еще:  Стоимость Renault Logan и Sandero с новым двигателем

Новый кузов имеет весьма объемный 414-литровый багажник. При необходимости перевозки больших или длинномерных грузов можно убрать спинки заднего дивана и увеличить полезный объем еще на 700 литров.

Технические характеристики

Габаритные характеристики нового пятидверного кроссовера Chery серии Tiggo 7 с собственным весом 1390 – 1440 кг и колесной базой 210 мм, укладываются в соотношение 4505 х 1837 х1670 мм.

Передний мост оснащен независимой подвеской МакФерсон, в заднем – задействованы преимущества многорычажной компоновки. Рулевая система реечного типа с электрическим усилителем. Ходовая часть с вентилируемыми дисковыми тормозами дополнена системами дорожной безопасности ABS, EBD и другой полезной электроникой.

В перспективе планируется оснащение следующих модификаций парктрониками, системами распознавания препятствий на проезжей части и считывания информации с дорожных знаков.

  • В стандартной комплектации автомобиль получит 2-литровый 122-сильный бензомоторный привод поперечной компоновки в тандеме с переднеприводной вариаторной трансмиссией.
  • Топовая модель будет предложена с 1,5-литровым турбированным двигателем, параметрами152 л.с./205 Нм, и 6-ступенчатой трансмиссией с ручным или автоматическим управлением. Максимальная скорость в диапазоне 185-190 км/ч.
  • Проведенный тест-драйв подтвердил приличную для своего класса динамику разгона и экономичный расход горючего в пределах 6,2-6,7 л/100 км. Также получили подтверждение заявленные производителем тяговые и скоростные характеристики обоих силовых агрегатов.

Комплектации и цены

Цена базовой версии обновленного паркетника серии Tiggo 7 на отечественном рынке стартует от 870 000 рублей. Стоимость модели с полным комплектом доступных опций может сформироваться на уровне до 1 200 000 рублей.

Старт продаж в России

В Китае Чери Тигго 7 2018 уже поступил в продажу, дата выхода в России назначена на четвертый квартал 2018 года.

Конкурирующие модели

В категории кроссоверов начального ценового диапазона новый Чери образца 2018-го сможет конкурировать с однотипными моделями Lifan X60, Toyota RAV4, Hyundai Tucson, Kia Sportage и Chevrolet Niva.

Тест-Драйв 7D: Chery Tiggo 7

Семейство «Тигго» китайской марки «Чери» приросло моделью со счастливым индексом 7. Посмотрим, принесет ли семерка удачу в нашем семимерном фирменном тесте.

Семерка больше четверки, но меньше пятерки. К этой нелинейной математике придется привыкать, изучая модельный ряд «Чери» в поисках места для нового автомобиля. Сама компания называет его тигром (один из тестовых автомобилей даже оклеили в полоску, но из-за ДТП он мне не достался, к сожалению), а главное – флагманом среди «Тигго». Ну, что же, если верить прайс-листу, это действительно так, «Тигго 7» самый дорогой среди собратьев. Самый – это от 1,2 до 1,37 млн руб.

Как и все прочие «Чери» на нашем рынке, новичок переднеприводный. На нашем тесте – машина в максимальной комплектации «Элит», с двухлитровым мотором мощностью 122 силы. Подобрать конкурентов (а тест 7D подразумевает сравнение с машинами, близкими по цене, размерам и технике) оказалось, как ни странно, совсем непросто. Они либо меньше, как «Крета» и «Каптюр», либо мощнее и дороже – примером послужат «Тусан» и «Спортидж». Да, вроде бы все ниши плотно заняты, а тем не менее, даже среди кроссоверов есть зазор, в который и прицелился седьмой «Тигго».

Но не он один, при внимательном исследовании рынка обнаружились машины, которые и размером, и ценой попадают в этот же подкласс. Да какие! Это новейшая «Аркана» — пусть она и покрупнее внешне, по всем остальным параметрам подходит. И «Кашкай», который всегда выступал между классами. Важно отметить, что в отличие от тестового «Чери», его соперники представлены здесь отнюдь не в максимальных комплектациях.

* включая доплаты за металлик, музыкальную систему, подогрев задних сидений и т.д.
** включая доплату за металлик

Определяя по соперникам средний уровень в сегменте, будем в семи категориях-ситуациях ставить «Тигго 7» плюсы, если он его превосходит, минусы, если не дотягивает, и нули, если соответствует. Таков регламент теста 7D.

Симпатичная машина. Китайцы уже некоторое время не грешат повторами и заимствованиями, а создают свои, надо сказать, довольно симпатичные формы. Впрочем, в данном случае «китайцы» — лишь обозначение территории, а что касается людей – на «Чери» давно уже работают специалисты самых разных национальностей.

У машины в самом деле красивые глаза, которыми она умеет стрелять в повороты (в темноте подсвечиваются боковые зоны), а из не очень нужных, но приятных фишек отмечу проекцию названия на асфальт. Неожиданно для машины такого ценового сегмента! И, конечно, спасибо за двухзонный климат-контроль.

Внутри все аккуратно и достойно, но на центральной консоли удивила заметная ухватистая рукоятка. Ею очень хотелось регулировать громкость музыки, но увы – ручка намертво, монолитно закреплена. Может, в иных версиях она управляет трансмиссией, подключает полный привод, а у нас оставлена просто как заглушка? (На фото для примера приведена версия с «механикой»).

Ну, и заодно отмечу, что так и не смог побороться с проигрывателем музыки: треки с флешки шли то подряд, то вразнобой, то через один. Владелец, наверное, разберется, а мне времени тест-драйва для этого не хватило.

Главное же вот что. Несмотря на невероятно сильных соперников, красивых, стильных, необычных, я не ставлю в этой главке, когда мы исследуем машину на месте, минус. До плюса пока не дотянули, но для «Чери» эта ничья – все равно что победа. Привлекательная машина, со спокойной, но небезынтересной внешностью.

Все три машины с вариаторами, а значит, обладают некими общими особенностями. Например, их субъективно воспринимаешь как довольно вялые, тугие. Ведь при наборе скорости мотор тянет одну заунывную ноту, а вариатор, меняя передаточное отношение, разгоняет машину. Вот этот монотонный звук создает ощущение, что разгон слабый. Он и в самом деле отнюдь не гоночный, но все же и не такой уж скромный. Смотря с чем сравнивать…

Так вот, если наш «Тигго 7» с его двухлитровым двигателем сравнивать с малолитражными конкурентами – на трассе, при разгонах и обгонах он выигрывает. Темп совсем не захватывает дух, но все же 12,4 секунды до сотни – не самый плохой показатель. У «Арканы», например, 15,2 с – и в том, и в другом случае данные производителя.

Конечно, от современного мотора объемом два литра ждешь большей мощности и момента, чем у «Черри», но и полученных величин достаточно для выигрыша у одноклассников. Тем более, что и современной электроникой, и помощниками машина оснащена. Я полдороги проделал на круиз-контроле… Ему бы, конечно, надо иметь индикацию точной заданной скорости, но это уже мелочи.

Короче говоря, по абсолютным показателям «Чери» совсем не чемпион. Но сравнение с одноклассниками, совсем не быстрыми с данными моторами, приносит ему победу. Первый плюс в копилке «Тигго 7».

В городе динамические качества не столь критичны, и «Чери» уверенно держится в плотном потоке, вместе с сотней соседей перемещаясь от одного светофора к другому.

Правая нога постоянно кочует между педалями, и в какой-то момент я ловлю себя на мысли, что им хорошо бы стоять подальше. А то подошва временами задевает сразу обе. И фирменный коврик имеет неудачное рифление, пятка на нем застревает. Впрочем, это можно списать на конкретную обувь, да и коврики бывают разные, так что пометку сделаем, но балл снижать не будем.

У «Тигго 7» есть функция, которая вначале показалась забавной, а затем приелась, так что ее главным достоинством я счел возможное отключение через меню на 9-дюймовом центральном экране. Дело в том, что с включением поворотника и до 20 км/ч активируется круговой обзор, и на монитор выводится вся красота из-под машины. На бездорожье это, может, полезно, а на перекрестке, тем более ночном, неприятно отвлекает. Зато на том же перекрестке автомобиль подсветит зону вперед-вбок, причем и справа, и слева.

Даже у самого дорогого «Тигго» нет штатной навигации – компания давно уже предлагает подключать к автомобилю смартфон и пользоваться картами «Гугл» или «Эппл». В некоторых случаях возможна полная проекция экрана смартфона на центральный дисплей машины.

Незначительные плюсы гасят несущественные минусы. А в целом парковка, маневрирование, обзор, все эти важные в городских условиях параметры, не выводят «Тигго» в лидеры, но, что важно, и не записывают в аутсайдеры. Все на приемлемом, современном уровне. Счет прежний.

Пусть не введет вас в заблуждение модное слово кроссовер: помните, что «Тигго 7» переднеприводный автомобиль, у которого из средств повысить проходимость – только кнопка отключения ESP. Да, просвет здесь неплох, 190 мм. Столько же было у… «Калины». Защита под двигателем – только от пыли и брызг, тонкий пластик. В общем, это уровень легкового автомобиля, не более того. Впрочем, в данном случае конкуренты тоже 4х2, а просвет хоть и побольше, существенной роли не сыграет. Осенний разбитый проселок – не для этих машин.

Зато на грейдере, ровной грунтовке или, скажем, разбитом асфальте все хорошо. Что-то постукивает сзади, погромыхивет в багажнике, но столб пыли позади и стрелка на 80 км/ч говорят: наш автомобиль!

«Тигго» не уступает балл, даже покинув асфальт. Другое дело, что если вам нужна действительно высокая проходимость, за ней (читай, за полным приводом) надо отправляться к конкурентам. Но это мы отметим в седьмой главке, а пока, при сравнении моноприводных машин – паритет.

Конечно, более крупная «Аркана» в этой категории представляется явным фаворитом, но не будем торопиться. Ее покатая крыша и невысокий багажник дают конкурентам возможность отыграться. И «Тигго» ею пользуется: по ширине и длине его салон обычен, зато по высоте потолка он после француза приятно удивляет.

Багажник не самый большой, 414 литров сегодня далеко не рекорд, но и не самый маленький. Вот если бы китайцам расстараться и предложить подвижное заднее сиденье… Но его можно только сложить, и тогда багажу достанутся все 1100 л.

Двум задним пассажирам предлагается двухступенчатый подогрев сидений, и – маленькая приятная фишка – функция «авто» на электрических стеклоподъемниках. Одно касание, и стекло уехало на полный ход вверх или вниз.

Итог этого раунда: и по уровню оснащения, и по простору – вновь примерное соответствие современному уровню. Счет прежний.

Проехав 160 километров за два часа по трассе М-3 «Украина» (включая 20 км медленной местной дорожки), фиксирую по бортовому компьютеру средний расход топлива. 8,1 л/100 км – могло быть и поменьше, но видимо, при другом моторе. Два литра рабочего объема сказываются и на динамике, и на экономичности. 57-литрового бака при таком режиме хватит примерно на 700 км.

Минуса «Тигго 7» счастливо избегает благодаря 92-му бензину. Именно он – основной для автомобиля. Что же, немного сэкономим и тем самым уравняем расходы. Вновь ничья.

Время изучать прайсы и подводить итоги. В гамме «Тигго 7» всего три комплектации: «Спорт» с полуторалитровым 152-сильным турбомотором и механикой и «Лакшери» с «Элитом», оснащенные 2-литровыми 122-сильными двигателями и вариаторами. Цены, вроде бы, неплохие – от 1,2 до 1,37 миллионов рублей – но гамма уж больно узкая. Почему нельзя сочетать мощный мотор и автоматическую трансмиссию? Почему нет полного привода? Наконец, почему было не дефорсировать турбомотор, снизив мощность до более приемлемых с налоговой точки зрения 149 сил?

Посмотрите на конкурентов: моторов у них тоже два, но сколько вариантов и по оборудованию, и по трансмиссии! И по цене, кстати. Увы, если вам хочется чего-то более-менее интересного, придется от китайцев идти к соседям… И еще не факт, что вы сильно переплатите.

Учитывая такой узкий подход, ставлю «Тигго» минус, в надежде, что российское представительство его рано или поздно исправит.

Chery Tiggo 7 – получает один плюс, один минус и итоговый нулевой счет. Будь он европейцем или японцем, я бы сделал вывод: гордиться нечем. А для китайской марки это неплохой результат, который оценят те, кому долго ждать «Аркану» или дорого содержать «Кашкай»…

С другой стороны, оговорки про молодость и происхождение китайцев стали уже привычными. Пора от них (оговорок, конечно) избавляться! Подождем «Тигго 8»? Тем более, именно восьмерка считается у китайцев счастливой.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×