0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Cadillac XTS 2018

Cadillac CTS 2018-2019: цена, фото

Технические характеристики

КомплектацияЦена
STANDARD46 995 $
LUXURY52 695 $
PREMIUM LUXURY60 195 $
V-SPORT PREMIUM LUXURY71 795 $

В 2013-м году на автосалоне в Нью-Йорке было представлено новое поколение Cadillac CTS 2018-2019, которое сейчас до сих пор продается. Модель выпускается с 2014-го года и продается, как мы уже сказали, по сей день. По сравнению с предыдущим поколением она изменилась достаточно сильно, но давайте обо всем по порядку.

Содержание:

Дизайн

Модель изменилась в плане внешности в лучшую сторону по сравнению с предыдущей версией. Автомобиль получил длинный капот, на котором присутствуют рельефные линии, добавляющие агрессии. Установлена большая хромированная решетка радиатора в форме трапеции. Посередине на этой решетке расположился логотип компании. Здесь широкая оптика со светодиодными элементами и линзой внутри. Ниже мы можем заметить вертикальные противотуманные фары, слева от которых находятся воздухозаборники тормозов. Также модель в нижней части бампера имеет так называемый сплиттер, который тоже добавляет агрессии.

Смотря на авто сбоку сразу понимаешь насколько он длинный. Боковая часть вверху имеет небольшие дизайнерские линии и подобные присутствуют в нижней части седана. Колесные арки раздуты несильно, но здесь этого не нужно. Окна модели украшены толстой хромированной окантовкой. В стоке у модели 17-е колеса, но если вы хотите по больше, то за дополнительную плату вам могут установить 18-е или 19-е.

Сзади седан имеет большую рельефную крышку багажника, на которой присутствует хромированный небольшой спойлер. Достаточно необычную форму имеют задние фары с красивой начинкой. Также на крышке багажника около ручки присутствует хромированная вставка. Задний массивный бампер имеет в нижней части две хромированные вставки, за которыми находятся патрубки системы выпуска.

Размеры Кадиллак СТС 2018-2019:

  • длина – 4966 мм;
  • ширина – 1833 мм;
  • высота – 1454 мм;
  • колесная база – 2910 мм.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л240 л.с.400 H*m6,6 сек.240 км/ч4
Бензин3.6 л341 л.с.386 H*m6,7 сек.280 км/чV6

Подробнее

Модель имеет в своей линейке всего лишь два мотора, но на самом деле линейка слегка обширнее. Два агрегата продаются именно в нашей стране. Оба мотора достаточно мощные и оба являются бензиновыми.

Первый двигатель – трубированный 16-клапанный двигатель объемом в 2 литра. В нем 240 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента, который доступен при 3000 оборотов. В принципе у этого мотора уже неплохой разгон до сотни в 6,6 секунды, а максимальная скорость Cadillac CTS 2018 равна 240-ка км/ч. Эта силовая установка будет расходовать 11 литров в городе, а по трассе будет уходить 6 литров.

Второй двигатель, это уже атмосферный V6 объемом 3,6 литра, который выдает 341 лошадиную силу и 386 H*m крутящего момента. Из-за более объемного веса, динамика осталась такой же, как и у предыдущего двигателя. Максимальная скорость увеличилась до 280-ти км/ч. Расход слегка больше – 13 литров АИ-95 в городе и 7 литров по трассе.

Оба мотора соответствуют нормам Euro-6. Модель имеет полностью независимую подвеску, которая достаточно комфортная и энергоемкая. Многие владельцы отмечают, что она лучше по сравнению с конкурентами. Тормоза полностью дисковые и все они имеют вентиляцию.

В качестве пары для агрегатов предлагается только автоматическая 8-ступенчатая коробка. Базовая версия имела задний привод, а все остальные полный.

Интерьер

Помимо всего производитель изменил салон автомобиля и изменился он полностью. Интерьер абсолютно новый, он стал значительно лучше, качественнее и привлекательнее. Внутри все обшито кожей, также присутствует большое количество дерева и немного алькантары.

Спереди установлены большие кожаные кресла, на которых очень удобно сидеть и радоваться комфорту и пространству. Радует, что уже в базе кресла получили электрорегулировки и подогрев. Задний ряд по сути простой, но выглядит он отлично. Кожаный диван, созданный для троих пассажиров, подарит им много пространства и достаточно удобную посадку.

Водитель Кадиллак СТС 2018-2019 будет управлять седаном с помощью красивого 3-х спицевого руля, который имеет кожаную обшивку. Также он украшен хромированными вставками и зеркально отполированным пластиком. Помимо этого на нем присутствуют кнопки для мультимедии. Приборная панель представляет собой монитор, на котором могут отображаться датчики, данные навигатора или еще что-либо, практически все, что захочется водителю.

Удивляет то, как сделана центральная консоль. Во-первых, в верхней части она имеет стильно и практически незаметно вставленные дефлекторы воздуха. А во-вторых блок, на котором находятся кнопки управления климатом и системой мультимедиа. Дело в том, что этот блок является крышкой, за которой скрывается огромная ниша для мелочей. Над этим блоком расположен большой сенсорный дисплей системы мультимедиа и навигации.

На тоннеле слева расположен небольшой, но удобный селектор КПП Кадиллак СТС 2018-2019, под которым находятся кнопки управления режимами езды и отключения ESP. Справа от него есть кожаная крышка, отодвигая которую внутрь панели, вас встречают два подстаканника с функциями подогрева или охлаждения. После всего этого мы видим бокс для мелочей и подлокотник, внутрь которого также много положить мелочевки.

Вроде бы седан огромен, но вот багажником он не выделяется. Багажное отделение имеет объем в 388 литров и это крайне мало для данного класса. Здесь конкуренты выше.

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
Standard2 790 000Luxury2 990 000
Platinum3 290 000Premium3 590 000

Вы должные понимать, что все то, что есть внутри, не может стоить дешево. Минимальная стоимость модели начинается с отметки в 2 790 000 рублей, но зато за эти деньги вы получите:

  • кожаную обшивку;
  • электрорегулировку сидений с памятью;
  • систему помощи старта в гору;
  • 10 подушек безопасности;
  • ABS;
  • ESP;
  • подогрев передних кресел;
  • хорошую мультимедийную систему;
  • камеру заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • раздельный климат-контроль;
  • систему доступа без ключа в салон;
  • ксеноновую оптику;
  • датчик света;
  • систему управления голосом для мультимедиа.

Согласитесь, хорошее оснащение. Вообще комплектаций предлагается 4, каждая из которых чем-то пополняется. Так заплатив еще 1 миллион рублей, вы получите самый мощный двигатель и:

  • систему контроля слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • систему предотвращения столкновений;
  • обогрев руля;
  • вентиляцию передних сидений;
  • подогрев заднего ряда;
  • систему кругового обзора;
  • хороший адаптивный круиз-контроль для езды, например, в пробке;
  • систему навигации;
  • датчик дождя.

Теперь настало всего подведения итогов. Безусловно, Кадиллак СТС 2018-2019 это отличный автомобиль для спокойной городской езды. Его стоит брать, если вы хотите выделиться. Инфинити и Мерседесов много в больших городах, а такие машины встречаются редко. Как нам кажется, он своим конкурентам ничуть не уступает, и покупать его можно. Модель подарит вам высокий комфорт, неплохую при необходимости динамику и просто будет радовать вас и окружающих своей необычной внешностью.

Видео

Американцы во второй раз обновили седан Cadillac XTS

Летом 2017-го компания Cadillac вновь обновила полноразмерный седан XTS. В ходе второго по счету рестайлинга модель получила не только иное оформление экстерьера, но и измененную конструкцию кузова.

Cadillac XTS 2018 года получил полностью новый передок, выполненный в стилистике флагманского CT6. Для этого специалистам марки пришлось заменить капот, а также установить другие передние крылья и крепления бампера.

Изменениям подвергся и дизайн кормы. В частности, четырехдверке отрядили иную крышку багажника и L-образные фонари, при этом площадку под номерной знак переместили на бампер. В результате этих доработок облик нового Кадиллак XTS заметно похорошел.

Что касается интерьера, то здесь изменений не так уж и много. В салоне седана появились новые передние кресла с иными каркасом и набивкой, при этом автомобиль оснастили усовершенствованной версией медиасистемы CUE.

В ходе рестайлинга габаритная длина седана Кадиллак ХТС уменьшилась до 5 103 мм (- 28). Инженеры улучшили шумоизоляцию четырехдверки, оптимизировали настройки подвески и предложили другие шины, что позволило повысить ездовые качества модели.

Моторная гамма Cadillac XTS 2018-2019 в новом кузове не изменилась. На североамериканском рынке седан можно приобрести с 3,6-литровым атмосферником мощностью 308 л.с., который на версии V-Sport идет с двумя турбинами и выдает уже 416 сил. Оба агрегата сочетаются в паре с шестидиапазонным автоматом.

По умолчанию авто имеет передний привод, однако в качестве опции для него предлагается и полноприводная система с многодисковой муфтой для подключения задних колес, которая является базовой для XTS V-Sport. Продажи новинки в США стартуют осенью 2017-го, информации о ценах нет.

Тест-драйв бновленного Кадиллак ЦТС (Cadillac CTS)

Надежд своих создателей Кадиллак ЦТС (Cadillac CTS) третьего поколения не оправдал. По крайней мере, для европейского рынка это справедливо на сто процентов. Немцы, французы и прочие итальянцы остались верны своим Audi, BMW и Alfa Romeo и за несколько лет купили всего несколько сотен американских седанов. Да и у себя на родине Cadillac CTS продавался средне. Вот-вот и оказался бы позади у «пятерки» BMW и Lexus GS. После недавнего обновления дела должны пойти лучше. Но намного ли?

На обновленный Cadillac CTS можно смотреть сколь угодно долго, но так и не найти подвергшиеся изменениям элементы. И если предназначенный для американского рынка рестайлинговый седан еще кое-как можно опознать по немного измененному заднему бамперу, то у «наших» автомобилей не будет и его. Говорят, не вписался в жесткие европейские нормы. Иную решетку радиатора тоже можете не искать. Она появится в лучшем случае через год.

Так что внешне старый и новый Cadillac CTS – братья-близнецы. Хотя по-настоящему горевать по этому поводу вряд ли стоит. Даже спустя несколько лет после начала производства американский седан смотрится великолепно. Острые грани, словно топором рубленая оптика, огромный щит радиаторной решетки – мало кто из одноклассников Cadillac CTS способен привлечь к себе столько внимания.

Какая красота – первая мысль, приходящая в голову, стоит только очутиться в салоне американского седана. Обычная гладкая кожа, перфорированная кожа, хром, алькантара, пластмасса под углепластик – обилие фактур впечатляет и ни на секунду не дает усомниться в классе автомобиля. Не меньше впечатляют и сенсорные клавиши на центральной консоли.

Это сейчас такие есть у Porsche Panamera, а три года назад именно «кадиллаковцы» рискнули отказаться от привычных кнопок. Но если на Panamera «сенсоры» работают идеально, то в Cadillac CTS и после обновления не все в порядке. Ту же «аварийку» иногда получается включить со второй-третьей попытки. Отвлекает!

Постепенно начинают проявляться и другие недостатки. Глянцевый пластик на передней панели покрывается отпечатками пальцев, а красивые с виду сиденья огорчают грубыми складками и не самым оптимальным профилем. Не все гладко и с качеством сборки – неровные щели на стыках пластиковых панелей видны невооруженным глазом.

Не слишком бережно Cadillac CTS относится и к задним пассажирам. При полностью опущенных вниз передних сиденьях в ступнях становится тесно, а низкая подушка заднего сиденья заставляет пассажиров сидеть в не самой удобной позе. Усугубляет ситуацию излишне вертикальная спинка сиденья. Из-за нее пассажиры постепенно сползают вперед. Не впечатляет и багажник. Объемом в 388 литров сейчас могут похвастаться даже автомобили гольф-класса.

Технические характеристики Cadillac CTS

Базовый 2-литровый турбодвигатель в ходе обновления стал даже чуть слабее – 240 лошадиных сил вместо прежних 276. Сбежавшие «лошадки», впрочем, с лихвой компенсируются оставшимся на прежнем уровне крутящим моментом и новой восьмиступенчатой коробкой переключения передач. Раньше передач у «автомата» было всего шесть. Еще один доступный для обновленного Cadillac CTS двигатель – бензиновый 341-сильный «атмосферник» объемом 3,6 литра. В паре с ним также работает восьмиступенчатый «автомат».

И ему надо отдать должное – работает живенько, адекватно и вскоре вовсе заставляет забыть о том, что в Cadillac CTS предусмотрена возможность ручного переключения передач. Зачем себя утруждать, если даже с 240 лошадиными силами американский седан набирает пресловутую сотню всего за 6,9 секунды. Причем делает это с показной легкостью. Автомобиль с V6 еще быстрее. Но разница, что удивительно, не такая уж и большая. Паспортное время разгона до 100 км/ч составляет 6,7 секунды. Зато какой звук! Если наддувная «четверка» голосит синтетически, то голос у 3,6-литровой «шестерки» по-мужски взрослый.

По тормозной динамике и управляемости седаны с разными двигателями практически одинаковы. Устанавливаемые на все версии электронноуправляемые амортизаторы Magnetic Ride Control позволяют автомобилю уверенно заезжать в повороты, но в то же самое время не дают сохранить точность управления, если под колесами неровный асфальт. Асфальтовые стыки и небольшие волны вообще лучше объезжать стороной. На них Cadillac CTS ведет себя не лучшим образом. Особенно жестковатая подвеска раздражает на фоне отличной шумоизоляции. Небольшие претензии есть и к настройкам рулевого управления. Информативности в «нуле» хотелось бы чуть больше. Причем даже в режиме «Sport» ситуация кардинально не меняется. Руль становится тяжелее, но вряд ли информативнее.

Выходит, что изменения так и не превратили Cadillac CTS в грозного соперника немецким и японским премиальным седанам. Даже без непосредственного сравнения американский седан кажется далеко не идеальным, а уж при сравнительном тест-драйве с, например, Mercedes Benz E, новой BMW пятой серии или Volvo S90 все наверняка покажется еще хуже. Поправить дела с продажами могли бы сравнительно низкие цены.

Но… Стратеги GM утверждают, что цены на автомобили Cadillac будут только расти. Это, дескать, поможет марке отделиться от массовых брендов и выйти на новый уровень. Что же, возможно, в долгосрочной перспективе этот план и сработает. Ну а пока дотянуться до конкурентов обновленный Cadillac CTS сможет едва ли.

Цена на новый Cadillac CTS:

КомплектацияЦена руб.Двигатель л/л.с.КоробкаПривод
Luxury (бензин)2 690 0002.0/240-Turbo8 ст. АКПполный
Performance (бензин)2 940 0002.0/240-Turbo8 ст. АКПполный
Premium (бензин)3 240 0002.0/240-Turbo8 ст. АКПполный
Premium V6 (бензин)3 440 0003.6/3418 ст. АКПполный

Новый Кадиллак ЦТС видео тест-драйв:

Cadillac XTS 2018 – обновление в стиле CT6

Новинки Кадиллак 2018-2019 модельного года пополнил седан Cadillac XTS, переживший серьезный рестайлинг. Обновленный Кадиллак XTS получил современный дизайн экстерьера кузова, более качественный салон с еще более широким набором продвинутого оборудования и лучшей звукоизоляцией, модернизированное шасси с амортизаторами Magnetic Ride Control, стандартно устанавливаемые тормоза Brembo на передней оси. Продажи Cadillac XTS 2018 модельного года в США и Китае стартуют осенью 2017 года после мировой премьеры новинки в рамках автомобильной выставки CIAS 2017 в Пекине, открывающей свои двери в начале июля. По предварительной информации, цена обновленного Cadillac XTS в Америке составит от 45800 долларов, что чуть больше стоимости дореформенной версии седана.

Ресталинговый Кадиллак ХТС получил полностью новое «лицо» в стиле флагмана американского бренда Cadillac CT6. В наличии новые фальшрадиаторная решетка, капот и крылья, бампер и, разумеется, шикарные светодиодные фары головного света. Корма седана также изменилась и щеголяет новым бампером, бумерангами светодиодных габаритных фонарей и крышкой багажного отделения с оригинальным рельефом. Площадка для крепления номерного знака переехала на бампер. Установка новых бамперов чуть уменьшила габаритную длину кузова обновленного седана — на 28 мм по сравнению с дореформенной моделью.

  • Внешние габаритные размеры кузова Cadillac XTS 2018-2019 года составляют 5103 мм в длину, 1852 мм в ширину, 1575 мм в высоту, с 2837 мм колесной базы.
  • Стандартно американский седан комплектуется 19-дюймовыми колесами, в качестве опции предлагаются 20-дюймовые.

По информации предоставленной производителем обновленный седан может похвастать более качественной звуко и шумо изоляцией салона, использование современных материалов позволяет свести к минимуму передаваемые в салон шумы и вибрацию. Оформление интерьера рестайлингового седана в целом осталось прежним, как у дореформенной модели, но присутствует новейшая мультимедийная система OnStar 4G LTE с 8-дюймовым сенсорным экарном (Apple CarPlay и Android Auto, куча мобильных сервисов, навигация, 4 USB-порта, доступ в интернет, Wi-Fi).

Салон предлагается к заказу в пяти вариантах цвета с использованием высококачественной кожи и натурального дерева. На выбор покупателя Bose audio system с 8 или 14 динамиками, ксеноновые или светодиодные фары, традиционная аналоговая панель приборов или супер современная цифровая с 12,3-дюймовым цветным многофункциональным экраном, стандартно устанавливаемая система Adaptive remote start, двухзонный или трехзонный климат-контроль, Head-up display, подогрев и вентиляция передних и задних сидений, функция массажа для водительского и пассажирского сидений, кресла первого ряда с электрической регулировкой (максимально в 22 направлениях).

Багажное отделение седана Cadillac XTS заявлено производителем как рекордное в классе – 509 литров… на самом же деле у прямых конкурентов американской модели седанов BMW 5-Series, Audi A6 и Mercedes-Benz E-Class полезный объем багажных отделений больше – 520, 530 и 540 литров соответственно.

Технические характеристики Cadillac XTS 2018-2019 года. В техническом плане переживший рестайлинг американский седан практически не изменился, если конечно не брать в расчет измененные в сторону большего комфорта настройки подвески, появившиеся амортизаторы Magnetic Ride Control да передние дисковые тормоза от Brembo. В основе модели Epsilon II, стандартно привод на передние колеса (FWD), доступный в качестве опции модернизированный полный привод (AWD) с муфтой Haldex.
В моторном отсеке седана Кадиллак XTS устанавливаются на выбор два мощных бензиновых двигателя, работающих в паре с 6 АКПП.

  • Начальный атмосферный 3.6L SIDI DOHC V6 VVT (308 лс 355 Нм).
  • Более мощный турбированный 3.6L Twin Turbo SIDI V6 (416 лс 500 Нм) с двумя турбо компрессорами.

Обзор Cadillac XTS V-Sport 2018

Двигатель — 3.6L Twin-Turbo V6
Мощность — 410 л.с. / 369 LB-FT
Коробка передач — 6-ступенчатая автоматическая
Время 0-100 — 4,9 секунды
Привод — Полный привод
Размещение двигателя — Фронт
Снаряженная масса — 4200 LBS
Посадка — 2 + 3
Гарантия — 4 года / 50 000 миль
Базовая цена — $ 47390
Цена как на изображениях — $ 73040

XTS является выдающимся в нынешнем составе Cadillac. Это возврат к автомобилям автопроизводителей 90-х и начала 2000-х годов. Он большой, удобный и накладывает удар под капот, но есть лишь небольшое притворство спортивности, несмотря на прозвище V-Sport. Если вы хотите, чтобы Cadillac обрабатывал, купите CTS или ATS. Тем не менее, нет ничего плохого в том, чтобы быть большим мягким крейсером. Не все хотят покорить Нюрбургринг. Некоторым людям просто нужны удобные сиденья и полмили колесной базы.

Наш тестер — обшивка Platinum V-Sport. При цене $ 73 040 это не совсем дешево. Тем не менее, вы получаете чертовски много за свои деньги. Этот автомобиль имеет подогрев и охлаждение массирующих передних сидений с 22-сторонней регулировкой мощности, подогревом рулевого колеса, дисплеем с хедз-ап, последней версией информационно-развлекательной системы Cadillac, объемным звуком Bose, светодиодными фарами и адаптивным круиз-контролем. Это не включает в себя все вкусы V-Sport, такие как тормоза Brembo, магнитную езду и воющий 3,6-литровый двухтурбинный V6.

Старший редактор, Green, John Belzz Snyder — Hopping в Cadillac XTS, знакомая среда создала определенный набор ожиданий. Как судить книгу по ее обложке, это легкая ловушка, чтобы судить о Кадиллаке своим интерьером (все они мне одинаковы). Некоторые из того, что я ожидал, я получил: плавную езду, сердечную бодрость, надежную помощь водителя и суетливый звук и управление HVAC.

Меня удивило то, насколько срочно этот двигатель. На бумаге это не должно удивлять. 3,6-литровый двухцилиндровый V6 Sport V-Sport мощностью 410 лошадиных сил и 369 фунт крутящего момента должен упаковать удар. Вы почти забываете, что должно чувствовать, хотя, пока вы не опустите свою правую ногу. Там нет отставания, и, несмотря на полный привод, есть даже небольшой крутящий момент. Легкость рулевого управления означает, что это не сложная задача.

Говоря об управлении, мне действительно нравилось сгибать это через узкие углы. Это бриз, чтобы увидеть румпель взад и вперед, и машина сообщает об отношениях между шинами — особенно впереди — с дорогой. Я хотел бы взять этот Кэдди на трассу.

Ассоциированный редактор Reese Counts: Мне понравился этот автомобиль намного больше, чем я думал. Я ожидал DTS или STS со свежим лицом и немного большим ударом. В некотором роде, вот что это такое, но я не имею в виду это как стук. Мне не нужен каждый автомобиль, на котором я езжу, чтобы укладывать горячие круги. Иногда я хочу что-то с мягкими сиденьями (этот массаж!) И большой двигатель, чтобы быстро добраться домой. Вот где этот автомобиль действительно сияет. Я мог провести весь день за рулем этого и не уставать. Я не уверен, что могу сказать то же самое о CTS-V.

Быстро стало очевидно, что автомобиль не был разработан, чтобы обойти угол с любой истинной грацией. Это быстро, но благодаря полноприводной системе есть много рулона кузова и немного недостаточной поворачиваемости. Тормоза хороши, хотя масса замедляется. Как упоминал Джон, есть прикосновение крутящего момента, но это ничего страшного. Если вы ищете что-то с каким-то настоящим джазом, посмотрите на CTS V-Sport. Это крейсер с большим сердцем.

И за это я был благодарен. Все, что я действительно делал на этой неделе, было запущено вокруг Детройта. Я запустил аэропорт в 5 часов вечера. и добрался, чтобы пробить через час или около того трафик на мой дом. Адаптивный круиз — одна из лучших систем, которые я использовал. После тренажерного зала теплые и массирующие места были прекрасным приемом. Информационно-развлекательная система значительно улучшена, хотя для Android Auto потребовалось немало времени для загрузки. Даже тогда были некоторые случайные сокращения аудио.

Обзор Cadillac CTS-V 2018 года

В прошлом дизайнеры компании Cadillac вдохновлялись формами космических ракет. Так появились знаменитые плавники и большие задние фары.
Новая модель CTS-V не выглядит как ракета. Зато кузов имеет фирменный дизайн Cadillac, мощный V8 и эффективный турбонаддув. С коробки передач на задние колеса передается 640 лошадей.

Была проделана работа чтобы получить подвеску с необходимыми параметрами. Поэтому повороты на скорости выполняются значительно лучше. Вес кузова стал меньше влиять на угол крена.

Водитель теперь может лучше спрогнозировать поведение CTS-V при повороте на большой скорости. Настройки подвески позволяют комфортно ездить по городским дорогам.

Если необходим Cadillac с мягкой подвеской, то необходимо выбрать другую модель. CTS-V по стоимости дешевле чем немецкие конкуренты. И салон не такого высокого уровня как у:

  • Audi,
  • BMW,
  • Mercedes.

Цена вполне адекватна оснащению CTS-V. Если есть желание купить захватывающий и мощный автомобиль, то эта модель станет хорошим выбором.

Новое оснащение

Теперь на CTS-V устанавливают обновленный интерфейс медиасистемы и два USB которые будут доступны для пассажиров.

Лучшая комплектация

В пакете Luxury есть обогрев сидений и климат-контроль для заднего ряда. Поэтому его необходимо заказать тем кто соберется использовать CTS-V в холодное время года.
Должна понравится задняя складная спинка которая увеличивает пространство для грузов. Если есть желание заказать сиденья бренда Recaro, то сначала необходимо их испробовать на тест-драйве.
Они имеют специфическую геометрию. Для водителей с большими размерами тела они будут не удобны.

Особенности комплектации

Новый CTS-V является версией модели CTS в которой устанавливают более мощный двигатель и спортивные системы. Штатный 6,2-литровый V8 генерирует:
640 лошадей,
857 Нм.
Комплектуют только с восьмиступенчатым автоматом и задним приводом. Производитель Cadillac сконфигурировал только один уровень оснащения.

Комфорт и оснащение

Если для покупателя важно приобрести классический американский автомобиль с мощным двигателем, то CTS-V будет хорошей покупкой. У него достаточно положительных качеств чтобы конкурировать с немецкими моделями.
Остальные варианты комплектаций CTS имеют мягкую подвеску и двигатель с меньшей мощностью.

В CTS-V приоритетным становится:

  • скорость,
  • маневренность,
  • надлежащий уровень безопасности.

Модель не подойдет любителям мягких сидений и энергоемкой подвески. Интерфейс не на столько удобный чтобы отказаться от кнопок и регуляторов.

Для управления функциями с экрана водителю необходимо наклоняться. Поэтому доступ к функциям меню затруднен. На дверях узкие карманы.

Перчаточный ящик маленьких размеров

Мало встроенных боксов. Объем багажника лишь 388 литров. Можно заказать механизм для складывания спинок заднего ряда сидений.

Есть сквозное отверстие для узких и длинных вещей. Новый интерфейс позволил улучшить оснащение. Есть возможность интегрировать смартфоны. Устанавливают Wi-Fi, навигацию и функции безопасности.

Обзор Cadillac XTS 2018

Пароль будет отправлен на указанный E-mail

  • Главная /
  • Cadillac /
  • Обзор Cadillac XTS 2018 года
  • « Электро грузовик Volvo FL может пройти до 300 км на одной зарядке
  • Volkswagen Group открыл заказ на двойника e-Crafter — MAN eTGE »

Обзор Cadillac XTS 2018 года

Модель XTS получила в 2018 году от бренда Cadillac: плавную поездку и хорошую работу систем, тихий салон, большое заднее сиденье, стильный дизайн. Модель подойдет для покупателей которые ценят дизайн. Для них не сильно важны показатели скорости и производительности. Роскошный салон XTS им обязательно понравится. В салоне мало низкочастотного шума.

Стандартный V6 для большого седана XTS позволяет получить 304 лошади. В верхнем уровне V-Sport турбированный V6 добавляет мощности и получается 410 лошадей. Но для большинства покупателей топовое оснащение от Cadillac и мощность будет избыточной.

Можно получить отдельно дорогие функции и полный привод. Салон XTS стал более изысканным и комфортным. Улучшилась звукоизоляция. Сиденья Cadillac получили удобную форму.

Новое оснащение

XTS получил более свежий внешний вид. Появились светодиодные фары дизайна Cadillac. Изменены:

Новая конструкция шины и усиленная звукоизоляция поможет уменьшить шум в салоне Cadillac. Изменились задние сиденья и увеличено пространство. Некоторые функции стали доступны в нижних уровнях. Обновлена развлекательная система:

• новая более четкая графика,

• улучшена скорость отклика.

Лучшая комплектация

Уровень V-Sport будет вне конкуренции потому что привлекает комфортабельностью и скоростью. Если нет необходимости в большой скорости, то Premium Luxury должен понравиться меньшей мощностью и ценой.

Cadillac разрешает заказывать дополнительные функции для стандартного оснащения и системы безопасности:

• камеры с объемным изображением,

Особенности оснащения

Пятиместный большой седан XTS получил четыре комплектации. Наиболее мощный уровень это V-Sport Platinum. Компания Cadillac предлагает выбрать мощность которая получается из 3,6 литрового блока:

Cadillac официально представил обновлённый седан XTS 2018 модельного года

Американская компания Cadillac официально представила обновлённую 4-дверную модель XTS. «Посвежевший» седан получил пересмотренную внешность и значительно расширенный список доступного оборудования

Как и предполагалось до официальной премьеры, рестайлинговая «четырехдверка» отличается от предшественника новой радиаторной решёткой, новой светодиодной головной светотехникой, пересмотренными задними габаритными огнями, иными бамперами и наборами оригинальных литых колёсных дисков.

Помимо этого, в доступной цветовой палитре обновлённого седана Cadillac XTS 2018 модельного года появились новые оттенки. Как рассказали представители американского бренда, инженеры компании серьезно доработали систему подавления внешних шумов, благодаря чему автомобиль стал значительно комфортнее.

Также для обновлённой 4-дверной модели доступно модернизированное мехатронное шасси Magnetic Ride Control и система Rear Air Leveling. Согласно официальным данным, клиенты могут выбрать один из двух доступных силовых агрегатов.

Речь идёт о 3,6-литровом двигателе V6 (304 л.с.), сочетающимся с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, и 3,6-литровом моторе V6, который развивает 410 сил. более мощный силовой агрегат сочетается с системой полного привода и будет предлагаться в спортивной версии XTS Platinum V-Sport.

В арсенале обновлённого седана Cadillac XTS значится множество систем безопасности и помощи водителю, включая систему экстренного торможения, систему контроля соблюдения рядности движения и слежения за «мертвыми» зонами, а также адаптивный круиз-контроль.

Компания также добавила свою новейшую информационно-развлекательную систему, которая имеет более интуитивно понятный пользовательский интерфейс, дополнительные возможности персонализации, приложения для мобильных устройств и подключенную навигационную систему на восьмидюймовом сенсорном дисплее.

Кадиллак представляет концепт-кар XTS Platinum

Представленный на Североамериканском международном автосалоне 2010 года концепт-кар XTS Platinum от Cadillac позволяет по-новому взглянуть на роскошные седаны завтрашнего дня. Концепт-кар дает представление о развивающейся линейке моделей Cadillac высшего класса, которые характеризуются новым уровнем комфорта и выдающимися техническими характеристиками. Так, концепт-кар оснащен гибридной силовой установкой, заряжаемой от сети.

XTS Platinum с тщательно продуманным дизайном интерьера меняет представления о седане премиум-класса, который из транспортного средства превращается в своего рода штаб-квартиру, роскошную, эргономичную, предлагающую великолепные возможности связи. Концепт-кар демонстрирует новый подход к электронному оборудованию салона, который позволяет усовершенствовать как форму, так и функции развлекательных, навигационных и информационных систем.

«Концепт-кар XTS Platinum — это очередное выражение философии Cadillac «Искусство и наука» (Art and Science), отражающей наше стремление привнести в процесс вождения самые последние инновации и эстетичность, — говорит Брайан Несбитт (Bryan Nesbitt), генеральный директор Cadillac. — Мы рассматривали этот концепт-кар как штаб-квартиру на колесах, а использование передовых технологий позволило нам достичь нового уровня роскоши и уникальных возможностей связи».

Концепт-кар XTS Platinum оснащен 3,6-литровым V-образным шестицилиндровым двигателем с системой прямого впрыска топлива, который сочетается с гибридной установкой. Аккумуляторная батарея может полностью заряжаться от стандартной электрической сети, благодаря чему концепт-кар способен работать на чистом электричестве во многих ситуациях, особенно на городских дорогах. Это позволяет увеличить экономию топлива почти в два раза по сравнению с обычными гибридными установками.

Элегантный интерьер является традиционным признаком роскошных седанов. Он присутствует и в концепт-каре Cadillac XTS Platinum, который предлагает новый подход к роскоши и дизайн, сочетающий высокое качество отделки с использованием последних инноваций, ориентированных на повышение комфорта покупателя. Как и в существующих моделях серии Platinum, например, в Escalade Platinum, а также в седанах STS и DTS, интерьер нового концепт-кара отделан с использованием изготовленных вручную материалов. XTS Platinum привносит в дизайн салона современные мотивы и формы, включая OLED-дисплеи вместо традиционных экранов и датчиков.

Концепт-кар демонстрирует новый интеграционный подход к электронному оборудованию в салоне, который будет применяться при создании автомобилей завтрашнего дня. Cadillac видит свою задачу в дальнейшем развитии удобного в использовании электронного оборудования, характерным примером которого является навигационная система с откидным сенсорным экраном, получившая широкое признание в продуктовых линейках CTS and SRX. В моделях XTS серии Platinum сокращено использование традиционных кнопок и выключателей. Дизайнерам удалось объединить дисплеи в единую приборную панель, которая, на первый взгляд, кажется черной и неживой. Однако стоит завести автомобиль — и она загорается. Эта панель отражает еще один приоритет создателей XTS Platinum — стремление к безупречной роскоши и внимание к деталям.

«Серия Platinum в продуктовой линейке Cadillac отличается максимальной роскошью и технологичностью, а в новом концепт-каре мы попытались пойти еще дальше, — отмечает Клей Дин (Clay Dean), директор по дизайну Cadillac. — Развитие технологий и новые достижения в области дизайна позволяют Cadillac предлагать покупателям больше возможностей. Сев за руль концепт-кара XTS Platinum, они получат незабываемый опыт».

В дизайне интерьера щедро используются природные мотивы, в частности, причудливый узор лепестков, вместе образующих орхидею. В цветовой гамме салона преобладают светло-кремовые тона, которые контрастируют с темными деталями, такими как рулевое колесо и отделка консоли. Консоль выполнена из полированного дерева и содержит элементы освещения.

Великолепные кожаные сидения обиты автомобильной замшей с лазерным узором. Центральная часть сидений и дверные панели отделаны узорчатым материалом. В оформлении сидений, приборной и дверных панелей используется изысканная строчка. У пассажиров, путешествующих на заднем сидении XTS Platinum, имеется доступ к возможностям связи и информационно-развлекательным системам.

«Мы никогда не забываем о том, что большой, роскошный седан должен быть просторным и вместительным, — говорит Дин. — Пассажиры оценят значительную внутреннюю высоту кузова и пространство для ног, а также технологические новшества, которые существенно повысят эффективность вождения».

XTS Platinum обладает узнаваемыми пропорциями, которые не вполне соответствуют традиционной эстетике роскошных седанов и скорее отвечают принципу «Искусство и наука». Эти пропорции вместе с тщательно продуманным дизайном создают обтекаемый силуэт, дополняющий высокую технологичность концепт-кара и обеспечивающий ему необходимые аэродинамические характеристики.

«Дизайн XTS Platinum отражает наше убеждение в том, что технологичность должна служить функциональности, — говорит Дин. — Этот концепт-кар является полной противоположностью традиционному трехобъемному седану, свидетельствуя об активной эволюции дизайнерского языка Cadillac».

Короткая, высокая крышка багажника и встроенный в нее задний спойлер с центральным стоп-сигналом придают завершенность стремительному силуэту кузова и обеспечивают XTS Platinum необходимые аэродинамические характеристики. Высокая, скошенная опоясывающая линия создает ощущение движения и устремленности вперед, а выступающие крылья четко очерчивают 20-дюймовые 11-спицевые колеса и шины. Тщательно выверенное соотношение размеров колес и кузова визуально оттеняет полноприводные шасси.

Внешний облик XTS Platinum, как и салон, отличает элегантность и внимание к деталям. Колесные диски отделаны анодируемым алюминием, который также выборочно используется для оформления кузова. На колеса с яркими вставками между спиц установлены шины Bridgestone, специально разработанные для этого концепт-кара.

Среди фирменных элементов, характерных для дизайнерского языка Cadillac «Искусство и наука» — вертикальные передние фары, задние фонари со светодиодами и изысканные осветительные элементы. Передние фары оснащены светоизлучающими диодами, которые обеспечивают яркое освещение и требуют меньше энергии. Технология Adaptive Forward Lighting поворачивает фары в соответствии с направлением движения передних колес, что улучшает видимость на поворотах.

Великолепные ходовые характеристики и высокая топливная экономичность

Заряжающаяся от сети гибридная силовая установка (PHEV) концепт-кара XTS Platinum разработана на основе моделей, использованных во флагманах Escalade Hybrid и Escalade Platinum Hybrid. Благодаря возможности заряжаться от стандартной внешней электрической сети автомобиль способен пройти большее расстояние исключительно за счет электроэнергии. Батарея может полностью перезарядиться в течение пяти часов, пока автомобиль не используется, например, когда он запаркован на ночь. Заряжающаяся от сети установка функционирует с максимальной эффективностью, работая за счет энергии, полученной от электросети. Иногда, например, на городских дорогах, такая система уменьшает расход топлива примерно в два раза по сравнению с традиционными гибридными установками.

На более высоких скоростях или когда этого требуют условия, например, резкое ускорение, в работу вступает двигатель. Сочетание шестицилиндрового V-образного двигателя с прямым впрыском топлива и гибридной установки PHEV, работающей на электричестве, подарит вам незабываемый опыт вождения. Установка обеспечивает мощность 350 лошадиных сил (260 кВт) и крутящий момент 400 Нм.

Подвеска Magnetic Ride Control (MRC) обеспечивает концепт-кару XTS Platinum надежный контакт с дорожным покрытием и незаурядные ходовые характеристики, при этом не лишая его достоинства автомобиля премиум -класса. Для управления амортизаторами используются электромагнитные клапаны вместо механических, что позволяет значительно сократить время и повысить точность реакции.

Электронные датчики, установленные на всех четырех колесах, образно выражаясь, считывают дорожные неровности раз в миллисекунду, постоянно регулируя демпфирующие характеристики с целью почти мгновенного и чрезвычайно точного управления.

Передовая, специально откалиброванная система полного привода обеспечивает оптимальный контакт с влажным и скользким дорожным покрытием и максимальную силу сцепления при повороте. Дисковые тормозные механизмы на всех колесах, четырехканальная антиблокировочная тормозная система ABS, система динамической стабилизации StabiliTrak и противобуксовочная система (TC) составляют особенности трансмиссии.

«Концепт-кар XTS Platinum был спроектирован таким образом, чтобы обеспечить приятное вождения без ущерба для функциональности, вместительности и комфорта, необходимых покупателям роскошного автомобиля, — говорит Несбитт. — Это новый подход к роскоши, который заключается в применении передовых технологий для обеспечения высокой функциональности и безупречных ходовых характеристик».

Читать еще:  Porsche 718 Boxster 2017
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×