0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Cadillac XT4 2019

Cadillac XT4 2018 – младший кроссовер в линейке компании

Новый Cadillac XT4 был представлен на автосалоне в Нью-Йорке в конце марта 2018 года. Это младшая модель в сегменте кроссоверов этой марки. В основе Кадиллак ХТ4 2018-2019 модельного года лежит шасси GM E2. На базе этой платформы также построены Opel Insignia и Chevrolet Malibu. Старт продаж XT4 за океаном – осень 2018 года, цена за базовый вариант модели составит почти 36 тыс. долларов. По словам представителей компании, новый кроссовер Кадиллак будет доступен и российским покупателям, но к нам он приедет лишь в 2019 году.

Основными конкурентами автомобиля на европейском рынке станут BMW X1, BMW X2, Mercedes GLA, Audi Q3, Jaguar E-Pace, Lexus NX, Lexus UX, Volvo XC40, Range Rover Evoque и др. Под капотом оригинальной американской новинки установлен двигатель с турбонаддувом мощностью 241 «лошадка».

Цена Cadillac XT4 отличается от стоимости представителей этого класса других производителей. Так, на американском рынке Audi Q3 оценен в 32,9 тыс. долларов, BMW X1 можно купить за 33,9 тыс., а стоимость Mercedes-Benz GLA начинается от 33,4 тыс. долларов. Но менее доступная цена нового Кадиллака легко объясняется более габаритным кузовом, достаточно производительным двигателем и современной «начинкой».

Великолепная внешность

Новинка получила очень привлекательную внешность и большое разнообразие модификаций. Речь идет о новой фирменной стратегии компании, которая предоставляет возможность выбора разных наборов декоративных элементов экстерьера, легкосплавных дисков, а также цветовых схем оформления интерьера. Индивидуализация – одна из главных особенностей паркетника. Правда, покупателям предложат и три основных варианта оснащения – Luxury, Premium Luxury и Sport.

Начнём наш подробный обзор нового Cadillac XT4 с внешности кроссовера. Спереди сразу бросаются в глаза эксклюзивные фары со светодиодным наполнением. Они гармонично сочетаются с дневными ходовыми огнями. Неплохо смотрятся и крупная решетка радиатора с массивным бампером. Профиль кузова получил высокую линию остекления, крупные двери и правильные радиусы колесных арок. Задняя оптика в виде бумерангов с LED-начинкой смотрится не менее интересно.

Габаритные размеры Cadillac XT4 2018-2019 года:

  • длина – 4 599 мм;
  • ширина – 1 881 мм;
  • высота – 1 627 мм (с рейлингами);
  • расстояние между осями – 2 799 мм.

Величина колесной базы действительно приличная, это обеспечивает новинке лидирующую позицию в сегменте компактных кроссоверов. Но не обошлось и без ложки дёгтя – дорожный просвет весьма скромный.

Снаряженный вес базовой комплектации Cadillac XT4 с приводом на переднюю ось равен 1660 кг. По официальным данным, доступна возможность буксировки прицепа весом до 1587 кг. По умолчанию паркетник комплектуется колесными дисками размерностью 18″, но за доплату в базовом исполнении и в версиях Premium Luxury и Sport предлагаются уже 20-дюймовые колеса с покрышками размерностью 245/45. Производитель планирует окрашивать кузов автомобиля в 8 основных цветов.

Компания позиционирует новый Кадиллак ХТ 4 как роскошный компактный кроссовер с богатыми материалами отделки, насыщенной базовой комплектацией, большим запасом свободного пространства на заднем ряду сидений (расстояние между спинками двух рядов кресел – 1004 мм) и внушительного размера грузовым отсеком. Так, объем багажника Cadillac XT4 составляет 637 литров (со сложенными спинками второго ряда – 1385 л).

Базовая комплектация Кадиллак ХТ4 получила весьма интересный набор:

  • полностью светодиодная фронтальная оптика;
  • габаритные фонари с LED-начинкой;
  • подогрев и электрические регулировки передних сидений;
  • отделка кресел качественным заменителем кожи;
  • легкосплавные колесные диски размерностью 18″;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • климат-контроль с разделением на 2 зоны;
  • задние датчики парковки;
  • цифровое зеркало заднего вида в салоне с функцией отображения картинки с задней камеры;
  • 3 розетки на 12В и 4 разъема USB.

За доплату производитель предлагает не менее интересное оборудование – подогрев второго ряда кресел, функции массажа и вентиляции сидений водителя и переднего пассажира, кожаная отделка интерьера, панорамная крыша с электрическим люком, декор салона из натуральной древесины, углеволокна и алюминия.

Также опционально доступны система мультимедиа с 8,0-дюймовым дисплеем (беспроводное соединение с интернетом 4G LTE, штатная система навигации, дополнительный контроллер в виде шайбы на тоннеле), функция беспроводной зарядки для мобильных устройств, пятая дверь с электроприводом, память положения водительского кресла, фоновая подсветка интерьера и премиальная звуковая система Bose.

При разработке ХТ4 было уделено достаточно внимания сфере безопасности. В результате этого кроссовер получил такие функции:

  • система обзора на 360°;
  • функция автоматического торможения с возможностью обнаружения пешеходов;
  • система информирования о смене полосы;
  • система контроля объектов в «мертвых» зонах и всевозможные электронные помощники.

Двигатель и характеристики

Технические характеристики Cadillac XT4 2018-2019 года предполагают использование платформы GM E2. Это значит, что в передней части кроссовера установлена независимая подвеска со стойками типа McPherson, а сзади применяется многорычажная архитектура. Рулевое управление автомобиля дополнено электроусилителем. Все четыре колеса оснащены дисковыми тормозными механизмами. Отметим, что XT4 – это первая модель бренда, которая оснащена не вакуумным, а электрогидравлическим усилителем тормозов.

За доплату доступна спортивная подвеска с амортизаторами, управляемыми электроникой. Базовая версия модели оснащается системой переднего привода, но опционально доступна установка полного привода (муфта задействует колеса задней оси).

В моторном отсеке Кадиллак ХТ4 установлена 2,0-литровая турбированная «четверка» мощностью 241 сила с пиковым крутящим моментом в 350 Нм. Этот движок работает в сочетании с 9-диапазонной автоматической коробкой передач. Средний расход топлива Cadillac XT4 составляет 8,7 л на 100 км.

Новый паркетник Cadillac XT4: самый компактный в гамме

К автосалону в Нью-Йорке компания Cadillac подготовила свой самый компактный до сих пор кроссовер ХТ4. Считается, что эта машина — первая в рамках принятой три года назад стратегии обновления модельного ряда. Всего до 2025 года выйдут 11 моделей, а, по обещанию президента фирмы Йохана де Найссена, в ближайшие четыре года новые Кадиллаки будут появляться в среднем каждые шесть месяцев.

Фирме как воздух необходимо омоложение аудитории. Хотя прошлый год и стал для Кадиллака вторым в истории по результативности (после рекордного 1978-го), но рост продаж обеспечивает Китай, а в самих Штатах спрос упал на 8%. Из потенциальных же покупателей моложе 29 лет о покупке Кадиллака в обозримом будущем задумывается лишь каждый десятый. Как раз на эту аудиторию и ориентирован новый Cadillac XT4.

Модель длиной 4599 мм будет конкурировать с паркетниками Mercedes-Benz GLC, Audi Q5, Lexus NX и BMW X3. Она построена на впервые использованной Кадиллаком платформе Е2, общей с современными автомобилями Opel Insignia и Chevrolet Malibu. Впереди — подвеска McPherson, сзади — многорычажка. Правда, колесная база чуть меньше, чем у соплатформенных моделей (2779 мм). Что, однако, дает немалый простор на заднем ряду: максимальное расстояние между рядами сидений равно 1004 мм, а объем багажника — 1385 л (по американской методике измерений).

Пока что анонсирован только один двигатель — турбочетверка 2.0 с отдачей 241 л.с. и 350 Нм. Это новый длинноходный (диаметр цилиндра — 83,0 мм, рабочий ход — 92,3 мм) мотор с двухпоточным турбонагнетателем, изменяемой высотой поднятия клапанов и функцией частичной деактивации цилиндров. В паре с ним — девятиступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 9T50, привод — передний или полный с двумя пакетами фрикционов в приводе задней оси. А еще ХТ4 — первый Cadillac с электрогидравлическим усилителем тормозов.

С самого начала новый кроссовер будут предлагать в трех отличающихся друг от друга вариантах оформления: джиэмовцы называют такой подход «стратегией Y», буквально на днях анонсированной для рестайлингового седана Cadillac СТ6. Базовым станет исполнение Luxury, на ступеньку выше — Premium Luxury, а возглавит линейку топ-версия Sport с зачерненными элементами внешнего декора вместо хромированных, тонированной задней оптикой, спортивным рулем, накладками на педалях и отделкой салона деревом или углепластиком.

Еще одна новинка марки — шайба-контроллер для управления мультимедиасистемой: она будет доступна во всех комплектациях. Даже самый простой Cadillac XT4 имеет полностью светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, электрорегулировки передних кресел, систему дистанционного запуска двигателя, задний парктроник и отделку салона кожзамом. За доплату — натуральная кожа, адаптивная подвеска, электропривод пятой двери, навигатор, память водительских настроек, фоновая подсветка салона, панорамная крыша и комплекс электронных ассистентов водителя.

Компания уже объявила начальную цену (с учетом доставки, но без налогов): 35790 долларов. Прием заказов начнется в дни работы автосалона в Нью-Йорке, однако поставок американским покупателям придется подождать: машины, произведенные на заводе Fairfax Assembly в Кэнзас-Сити, появятся у дилеров только осенью. Примерно в это же время начнутся продажи и в Китае: для местного рынка кроссоверы будет выпускать шанхайский завод совместного предприятия SAIC-GM. В российском офисе General Motors рассчитывают продавать новую модель и в нашей стране, но к нам она поступит в лучшем случае в конце 2019 года.

Кроссовер Cadillac XT4 сделали с оглядкой на Европу

Вне зависимости от типа трансмиссии дорожный просвет у пятиместного Кадиллака составляет скромные 171 мм. Для сравнения, у BMW X1 этот показатель равен 183 мм, а у модели Range Rover Evoque ― и вовсе 212 мм. Расход топлива в смешанном цикле у XT4 ― 8,7 л/100 км.

Европеизация автомобилей Cadillac началась с гранёного седана CTS первого поколения. В салоне это был ещё чистокровный «американец» с дешёвыми материалами отделки и своеобразной эргономикой, но по ездовым качествам модель оказалась гораздо ближе к европейским аналогам. И с тех пор это движение в сторону Старого Света не прекращается. В качестве иллюстрации этих слов подойдёт первенец компании Cadillac в классе компактных кроссоверов ― пятидверка XT4. Её мировой дебют состоится на автосалоне в Нью-Йорке уже сегодня, а приём заказов начнётся до наступления апреля.

Снаряжённая масса переднеприводного XT4 ― 1660 кг. Большинство полноприводных конкурентов в сегменте весят меньше или примерно столько же. Для Кадиллака масса буксируемого прицепа не должна превышать 1587 кг.

На модели XT4 дебютирует так называемая стратегия Y. Суть в том, чтобы предлагать несколько начальных исполнений автомобиля, которые будут отличаться внешним декором, дизайном легкосплавных колёс и элементами в салоне. То есть американцы пришли к тому, что делают европейские премиум-производители уже давно. Для новинки предложат три базовые комплектации ― Luxury, Premium Luxury и Sport. Последний вариант подразумевает почти полное отсутствие хромированных деталей во внешности. Вместо этого ― чёрная решётка радиатора в стиле Кадиллаков V-серии и окантовка боковых стёкол такого же цвета.

Салон можно украсить вставками из натурального дерева, алюминия или углепластика. За доплату ― мультимедийная система с восьмидюймовым дисплеем, навигация, доступ в Сеть по каналу 4G LTE, аудиосистема Bose и цифровое салонное зеркало с функцией вывода изображения с камеры заднего вида.

Ещё одно откровение ждёт нас в интерьере. Впервые в истории Кадиллака управление мультимедийной системой возложено не только на сенсорный дисплей, но и на поворотную шайбу-контроллер. Не прошло и 18 лет с тех пор, как на BMW седьмой серии Е65 дебютировал iDrive с подобной технологией. Зато даже стандартный список оснащения не по-европейски насыщенный. Клиенту не придётся доплачивать за светодиодные фары ближнего и дальнего света, отделку сидений из искусственной кожи, электропривод передних кресел, двухзонный климат-контроль и задние парковочные сонары.

Cadillac комплектуется по умолчанию 18-дюймовыми колёсами, но для версий Premium Luxury и Sport доступны 20-дюймовые. И только Sport сочетается с адаптивной подвеской, меняющей калибровки в режиме реального времени каждые две миллисекунды.

Формально Cadillac XT4 относится к европейскому сегменту компактных кроссоверов, но по габаритам машина находится ближе к среднеразмерным паркетникам. Как и старший брат Cadillac XT5 с его 4815 мм от носа до хвоста, «икс-ти-четвёртый» является переростком своего класса. Его длина достигает 4599 мм, ширина и высота ― 1881 и 1627 мм (с учётом рейлингов), а колёсная база ― 2799 мм. По расстоянию между осями XT4 теперь лидер среди одноклассников, а по длине его превосходит лишь Lexus NX с бесконечным передним свесом.

Обивка сидений из натуральной кожи, вентиляция и массаж для передних кресел, панорамная крыша ― дополнительное оборудование. Объём багажника составляет 637–1385 л, в то время как BMW X1 готов похвастаться 505–1550 л.

Cadillac XT4 построен на платформе GM E2, на которой базируется Opel Insignia. Подвески ― стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Рулевое управление ― с электроусилителем, тормоза ― с электрогидравлическим усилителем (впервые у Кадиллака) вместо вакуумного. Опционально доступны электронноуправляемые амортизаторы. У базовых версий тяга идёт на передние колёса, но есть и полноприводная трансмиссия с муфтой подключения задней оси. Силовой агрегат пока один. Турбомотор 2.0, оснащённый непосредственным впрыском и системой отключения половины цилиндров, выдаёт 241 силу и 350 Н•м и работает в паре с девятиступенчатым «автоматом» Hydra-Matic 9T50.

Автомобиль можно оснастить передним и задним датчиками парковки, камерами кругового обзора, системами автоматического торможения, слежения за слепыми зонами и предупреждения об уходе с занимаемой полосы.

Производством Кадиллака XT4 займётся предприятие в Канзасе, на мощностях которого уже собирают соплатформенный Chevrolet Malibu. Первые кроссоверы клиенты получат осенью 2018 года. Стартовая цена уже известна ― $35 790. Адекватная сумма, учитывая, что европейские конкуренты в начальных модификациях меньше, слабее и хуже оснащены. Например, за устаревший Audi Q3 просят $32 900, за Mercedes GLA ― $33 400, а за BMW X1 ― $33 900. На этом фоне особенно выделяется Jaguar E-Pace. Это один из самых маленьких автомобилей в классе, что не мешает дилерам продавать его минимум за $38 600.

Новый Cadillac XT4 2019

Новый пятиместный кроссовер компакт-класса XT4 от производителя Cadillac впервые был показан по ТВ 4 марта 2018 года, а уже 27 марта был представлен на нью-йоркском автосалоне. Модель 2019-го года – это по сути уменьшенная в размерах во втором поколении Кадиллак ХТ5 в классе-люкс. Хотя внешне он и похож на своего старшего брата, есть отличия не только в размерах и внешности, но также оборудовании и ходовой части.

Читать еще:  Автомобильный гороскоп на неделю с 3 по 9 декабря

Что нового в модели 2019 года?

В новой модели XT4 особо выделяются следующие черты:

  • Более рельефный выступ на капоте.
  • Светодиодные задние фонари по стойкам.
  • Отсутствие дополнительных окошек с боков.
  • Несколько вариантов оформления интерьера и экстерьера, цвета, материалов отделки и величины колесных дисков (R18 — R20).
  • Максимальная колесная база в своем классе.
  • Хороший запас свободного пространства в салоне.
  • Турбомотор на 240 л. с.
  • Новая платформа E2.
  • Усиленный стальной кузов.
  • Адаптивная подвеска.
  • Управление мультимедиасистемой.

Оригинальная внешность

В дизайне экстерьера нового XT4 разработчики постарались сохранить главные элементы, характерные для внедорожников линейки Cadillac. Это прежде всего сочетание мощной угловой формы с элегантным общим образом. Однако это не помешало новой модели получить оригинальность во внешности. При виде спереди автомобиль выделяется массивной радиаторной решеткой, верхней частью переходящей в трапециевидный капот. Передние крылья имеют расширенную структуру, на которой и базируется головная оптика ступенчатой конструкции.

В целом внешность новой модели XT4 образца 2019-го года можно охарактеризовать следующими деталями:

  1. Динамичный характер линий штамповки кузова от радиаторной решетки до заднего бампера.
  2. Темный пластмассовый обвес.
  3. Высокий стиль дизайна оптики.
  4. Компактные боковые зеркала обзора вида сзади.
  5. Наличие рейлингов на крыше.
  6. Высветленная окантовка вокруг окон, молдинг снизу дверей.
  7. Комбинация задних фонарей, заходящих на задние крылья.
  8. Аэродинамичная форма зеркал.

Дизайн задней части авто выполнен в прямых линиях. Новая модель имеет все характерные черты оформления внедорожников марки Cadillac.

Технические характеристики

Главная техническая особенность модели ХТ4 2019 – это его новая платформа GM E2. Благодаря ей модель обрела независимую подвеску – передние стойки Макферсона и задняя многорычажка. Рулевое управление имеет электрический усилитель, а тормозная дисковая система дополнена электрогидравлическими блоками. Также в качестве опции для модели 2019-го года доступна система электронно-управляемых амортизаторов.

Изначально автомобиль выпускается переднеприводным, но в качестве опции может иметь полноприводную модификацию. Модель оснащается новым четырехцилиндровым двухлитровым турбированным двигателем, оснащенным системами старт-стопа и активным управлением топлива. Технические показатели агрегата:

  • Мощность – 238 л. с.
  • Крутящий момент 350 Нм.
  • 5 тыс. оборотов в минуту.
  • Оснащается 9-ступенчатой коробкой-автомат.
  • Расход по трассе – 8,7 литра бензина.

Габариты XT4 2019-го модельного года:

  • Длина – 4599 мм.
  • Ширина – 1881 мм.
  • Высота – 1627 мм.
  • Колесная база – 2799 мм.
  • Дорожный просвет – 171 мм.

Базовая версия в переднеприводном исполнении имеет снаряженную массу порядка 1670 кг. Авто способно тянуть прицеп общим весом около 1,5 тонн. Благодаря вместительному салону багажное отделение способно варьироваться в пределах от 630 до 1386 литров.

Также планируется оснащать авто еще двумя типами силовых агрегатов – полуторалитровым турбированным мощностью в 170 л. с. и 1,6-литровым бензиновым мотором силой в 136 л. с. В качестве альтернативы 9-ступнчатому автомату будет предлагаться шестиступенчатая механика. Базовые версии комплектуются преимущественно передним приводом. Полноприводная компоновка будет продаваться с дополнительной оплатой.

Интерьер и оборудование

Новый XT4 образца 2019 года является самым большим в SUV-классе. Благодаря этому отличается комфортным вместительным салоном. Так, расстояние между спинками переднего и заднего ряда достигает более одного метра. Это дает очень удобно разместиться пассажирам второго ряда. В качестве материалов отделки салона используются исключительно качественные материалы – кожа, дерево, мягкий пластик, алюминий и другие.

Сиденья переднего ряда отличаются высокой степенью эргономичности с функцией боковой поддержки, подогрева и электро-настройкой положения. Багажное отделение оснащено светодиодной подсветкой и возможностью трансформации до 1,3 м куб. объема. Рулевое колесо в четырехспицевой структуре и многофункциональном исполнении.

Центральная консоль имеет два яруса. В нижней части находятся приборная панель с монитором для мультимедиасистемы. На верхней части расположены дефлекторы климат-контроля. Между креслами переднего ряда находится трансмиссионная консоль и отсеки для вещей, подстаканники. Инженеры компании позаботились о высоком уровне комфорта пребывания в салоне, добавив в салон раздельную систему светодиодной подсветки, а также отдельный блок управления для пассажиров задних сидений.

Основное оборудование новой модели в базовой версии:

  1. Электроусилитель рулевого управления с реечной механикой.
  2. Семь подушек безопасности.
  3. Полностью светодиодная оптика (головные, боковые, габаритные).
  4. Система дальнего запуска двигателя.
  5. Мультимедиасистема с сенсорным дисплеем, подключением к интернету и функцией управления с контролера.
  6. Климат-контроль (две зоны).
  7. Конфигуратор с электроприводом для передних кресел.
  8. Подогрев и массажер первого ряда сидений.
  9. Парктроник сзади.
  10. Вентиляция.
  11. Крыша с люком.
  12. Электроподъемники боковых стекол.
  13. USB-разъемы и розетки.
  14. Функция памяти конфигурации водительского сидения.
  15. Устройство беспроводной зарядки смартфона.
  16. Система обзора на 360 градусов.
  17. Электропривод для двери багажного отделения.
  18. Слежение в слепых зонах зеркал.
  19. Автоматическое торможение и система обнаружения пешеходов.
  20. Оповещение при уходе из занимаемой полосы.
  21. Система навигации.
  22. Фоновое освещение салона.

Комплектации и цены

Новая модель будет продаваться в трех комплектациях. Это Luxury, Premium Luxury и Sport. При этом стоимость базовой версии оценивается порядка 35-36 тыс. долларов США. Между собой они будут отличаться как по внешним элементам оформления, так и по оснащенности. Версия «Спорт» имеет радиаторную фальш-решетку черного цвета. В ее декоре заметна окантовка боковых стекол, и полное отсутствие хромированных элементов. В базовой комплектации Luxury отделка салона выполнена кожзаменителем. За натуральную кожу будущему владельцу авто придется доплачивать.

Версии Luxury и Premium имеют элементы украшения интерьера на основе алюминиевых сплавов и натуральной древесины. На топ-версии Sport вставки из карбона или древесины могут быть установлены только по заказу. Кроме того, «Спорт» имеет спортивного вида рулевое колесо и педали. Оформление салона доступно в стандартном черном или двухцветовой вариации.

Оснащение базовой комплектации включает светодиодную оптику, двухзонный климатический контроль, электронастраиваемые передние кресла, колесные диски на 18 дюймов и задние парковочные датчики. Более дорогие комплектации оснащаются круговыми парковочными сенсорами, функциями безопасности выхода за полосу движения и мониторинга слепых областей, а также более крупными колесными дисками – 20 дюймов.

Кроме этого, в базовую комплектацию не входят, но предлагаются за дополнительную плату: аудиосистема, панорамная крыша, навигация, кондиционирование, массажное устройство кресел, цифровое зеркало внутри салона с экраном от камеры заднего вида и натуральная кожаная отделка. Максимальные отличия в ходовых характеристиках имеет спортивная модификация модели. Это адаптивное шасси. Его перенастройка осуществляется в ходе движения каждые 2-3 миллисекунды.

Дата выхода в России

На американском рынке продажи новой модели начнутся осенью 2018 года во всех трех комплектация. Начальная цена за базовую версию составит порядка 35,8 тыс. долларов. На отечественном рынке официально модель возможно появится не ранее середины 2019 года по равнозначной цене порядка 2 млн. руб.

Тест-драйв Cadillac XT4. Гудбай, Америка!

Марка Cadillac неразрывно связана с американским образом жизни. Чего только стоит упоминание Кадиллака в более чем 14 тысячах песен и почти в 2 тысячах названий музыкальных альбомов, а ведь есть еще и кино… К сожалению, последнее время у Cadillac дела шли не лучшим образом не только на нашем рынке, но и на домашнем. Исправить положение призван потенциальный хит — компактный кроссовер Cadillac XT4. Мы отправились в Сиэтл, чтобы познакомиться с новинкой и оценить ее перспективы.

Cadillac XT4 Цена: не объявлена В продаже: с 2020 г.

По какой причине Сиэтл был выбран в качестве места для проведения глобального тест-драйва нового Cadillac XT4, мне доподлинно неизвестно, но допускаю, что город, который подарил миру музыкальное направление «Гранж» и является лидером по населению с высшим образованием, ассоциируется с молодостью и прогрессом, а ведь именно на такую целевую аудиторию и рассчитан новый компактный кроссовер. Пока молодежь не частый гость в автосалонах Cadillac, а модельная линейка для такой уважаемой марки неприлично скудна. Однако лечение болезни начинается с диагноза, а в качестве пилюли был выбран автомобиль с мощным турбодвигателем, современной коробкой передач и яркой внешностью, ориентированной в первую очередь на молодую (по меркам бренда) аудиторию.XT4 — это первый «Кадиллак», который примерил новую платформу E2 (спереди — подвеска McPherson, сзади — многорычажка), на которой уже построено несколько моделей концерна GM под разными брендами. По признанию самих создателей машины, в качестве ориентира были выбраны немецкие конкуренты, в частности Q3 предыдущего поколения, который XT4 сильно превосходит по размерам (4599 мм против 4388), вплотную приближаясь к Q5 (4663 мм). Фактически, XT4 будет выступать в «межклассовом» разряде, привлекая клиентов бÓльшими габаритами, чем у конкурентов. К слову, подобная стратегия не нова. Ею успешно пользуется Lexus со своими кроссоверами NX и RX.Благодаря значительной колесной базе XT4 (2779 мм) второй ряд вполне «обитаем», не в пример конкурентам, хотя и тут не обошлось без недостатков. Так, спинка второго ряда расположена слишком вертикально, и это не лечится. Задний диван не имеет регулировки ни по углу наклона, ни по положению, хотя подобная опция есть у многих массовых моделей.

Впрочем, есть и чем похвастаться. Уже в базе доступны светодиодные фары, шайба-контроллер для управления мультимедиасистемой, двухзонный климат-контроль, передние кресла с электрорегулировкой, система дистанционного пуска двигателя, задние парковочные датчики, 18‑дюймовые колесные диски и отделка салона искусственной кожей.К качеству интерьера претензий нет, но до европейских конкурентов он пока недотягивает. Впрочем, для американского бренда это не просто шаг вперед, а огромный скачок.

К приборам по эргономике претензий нет. Виртуальной панели приборов пока нет даже в списке опций.

В движение кроссовер приводится 2‑литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 237 л. с. Это новый двигатель с двухпоточным турбонагнетателем и изменяемой высотой поднятия клапанов. Особую гордость, по мнению инженеров фирмы, вызывает топливная экономичность. Как и старшие братья, XT4 умеет отключать цилиндры. Несмотря на то, что их всего четыре, XT4 способен ехать и на двух! Кроме этого, мотор имеет систему активного управления охлаждением, что позволяет в зимних условиях быстрее прогреваться. Кстати, по слухам, на нашем рынке ожидается дизельный мотор, и вполне возможно, он будет базовым.

8-дюймовый дисплей сильно завален назад, но проблем с чтением информации не возникает.

В качестве трансмиссии выступает 9‑ступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 9T50 с «пониженной» первой передачей. Привод — передний или полный с двумя пакетами фрикционов в приводе задней оси и возможностью полного отключения заднего привода. XT4 первым среди «Кадиллаков» получил электрогидравлический усилитель тормозов.

У коробки Hydra-Matic 9T50 «короткая» первая передача для бодрого старта.

Из электронных «фишек» стоит отметить мультимедиасистему с магазином приложений, возможность «раздавать» WiFi на семь устройств, управление автомобилем через мобильное приложение, поддержку Apple CarPlay и Android Auto и даже систему AmazonKeyIn-Car Delivery, которая позволит в США осуществлять доставку товаров из интернета прямо в багажник автомобиля без присутствия хозяина.

ЧТО НЕМЦУ ХОРОШО, ТО АМЕРИКАНЦУ…

Первое знакомство с интерьером XT4 «вау-эффекта» не вызывает. Материалы отделки достаточно качественные, но бескомпромиссными их все-таки не назовешь. Сочетание мягкого пластика и строчки по граням смотрится солидно, на ощупь до немецкого уровня недотягивает. Деревянные или карбоновые вставки, наоборот, выглядят качественно и радуют глаз полированным блеском. Дизайнеры решили не мудрствовать с обилием сенсорных панелей. Наоборот, в салоне масса «аналоговых» кнопок, большая часть которых расположилась на «гребенке» под монитором. Кстати, сам 8‑дюймовый дисплей мультимедиасистемы не установлен вертикально, а завален назад, что поначалу вызывает недоумение, ведь располагается он по отношению к взору седоков под большим углом. Однако изображение читается нормально и бликов на ходу замечено не было.

Ходовые испытания начались с версии Sport, отличающейся зачерненными элементами внешнего декора вместо хромированных, тонированной задней оптикой, спортивным рулем, накладками на педалях и отделкой салона деревом или углепластиком.Кроссовер с самого начала рвался вперед, подобно необъезженному жеребцу. Достаточно мощный мотор в тандеме с прытким автоматом то и дело заставлял меня дергать за «поводья» тормозов в городском трафике. Окраины Сиэтла порадовали извилистыми серпантинами со значительными перепадами высот. XT4 моментально почувствовал себя в своей стихии. Если в режиме переднего привода кроссовер отказывался по доброй воле вворачиваться в повороты, то в полноприводном режиме XT4 даже начал дарить удовольствие. Спустя несколько часов я успешно «вкатился» и начал чувствовать себя целевой аудиторией нового кроссовера.Версия Premium показалась мне заметно спокойнее. Руль тоньше, реакции на газ не такие нервные, алгоритм переключения передач рассчитан скорее на экономию топлива, нежели на динамику. Хотя позже, решив перепроверить первоначальные ощущения, я сел обратно на версию Sport. Удивительно, но автомобиль уже не показался мне слишком «нервным» и свое-нравным.

XT4 явно не претендует не звание покорителя бездорожья, так как рожден в стране, где с этим напряженка. С клиренсом в 171 мм максимум, на что его хватит, это штурм дачных проселков или заснеженных городских улиц.

Кроссовер будут предлагать в трех основных комплектациях, маркетологи назвали это Y-стратегией. Базовым станет исполнение Luxury, которое разделяется на две параллельные «ветви» — Premium Luxury и Sport. В США базовая версия оценена в $35 790, а ценники на две «Y-комплектации» начинаются от 40 290 долларов. Для сравнения, Audi Q3 стартует в США с отметки в $32 900 с менее мощным 2‑литровым мотором, а Audi Q5 — от $41 500. В России кроссовер появится в конце этого года, а вот о ценах пока говорить рано. Судя по американским прайс-листам, нужно ориентироваться на ценовое окно между Q3 и Q5. Таким образом, если бы XT4 вышел на наш рынок сегодня, то его цена была бы около 2,7 млн рублей, что по нынешним временам даже не слишком страшно.

Технические характеристики Cadillac XT4
Габариты4599х1881х1627 мм
База2779 мм
Снаряженная масса1767 кг
Клиренс171 мм
Объем багажника637 л
Объем топливного бака62 л
Двигательбензиновый, турбиров., 4-цилиндровый, 1998 см3, 237/5000 л. с./мин-1, 350/3000–4500 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 9‑ступенчатая, привод полный
Размер шин235/60R18
Динамика209 км/ч; 7,7 с до 100 км/ч
Расход топлива9,4/7,8/8,7 л на 100 км
КонкурентыAudi Q3, BMW X1, Range Rover Evoque
Читать еще:  Самые надежные современные двигателя

  • Хороший баланс между комфортом и управляемостью
  • просторный второй ряд

  • Эргономические просчеты
  • скромные внедорожные возможности

Обзор нового Cadillac XT4 2018-2019

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

На мартовском автосалоне в Нью-Йорке 2018 состоялась премьера самого компактного кроссовера компании Cadillac. Новинка получила название XT4 и стала первой машиной американской марки, построенной в рамках стратегии по обновлению модельного ряда.

В США прием заказов на паркетник открылся сразу же после окончания мотор-шоу, однако в салонах дилеров первые автомобили, производство которых налажено на заводе Fairfax Assembly (Кэнзас-Сити), появятся только осенью по цене от 35 790 долларов.

Примерно в это же время Кадиллак ХТ4 доберется до Китая, причем машины для Поднебесной решено выпускать на совместном предприятии SAIC-GM в Шанхае. Начало продаж новой модели в России запланировано на 2019 г.

Экстерьер

Стилистически компактный кроссовер выполнили таким образом, чтобы заинтересовать в первую очередь молодое поколение водителей. Плюс дизайн автомобиля явно разрабатывался с оглядкой на европейских конкурентов. По умолчанию авто положены 18-дюймовые диски, а топе идут «катки» на 20″.

При сравнении новинки со старшим XT5 отмечаем, что спереди младшая версия имеет схожую щитообразную решетку радиатора, но с мелкоячеистой структурой вместо горизонтальных планок. Форма головной оптики со «световыми мячами» ходовых огней здесь и вовсе практически такая же, причем фары уже в базе светодиодные.

Передний бампер нового Кадиллак XT4 2019 (фото и картинки) с защитной накладкой черного цвета также во многом схож с бампером «пятерки», но секции боковых воздухозаборников тут поменьше. Сбоку авто выделяется наличием «горба» на капоте, покатой крышей и ярко выраженной подоконной линией.

На задних стойках расположились L-образные вертикальные блоки фонарей, нижние края которых заходят на крышку багажника. Внизу заднего бампера установлена защитная накладка, а по краям находятся пара прямоугольных патрубков выпускной системы.

Для «ИксТи 4» предусмотрено три варианта исполнения: Luxury, Premium Luxury и Sport, отличающихся не только оснащением, но и наружным декором. «Спортивная» комплектация щеголяет черной решеткой радиатора и такой же окантовкой боковых стекол, а вот ярких хромированных вставок практически нет.

Салон

Несмотря на свои компактные размеры, Cadillac XT4 2018-2019 (комплектации и цены) обладает достаточно просторным салоном (в сравнении с другими моделями класса). Например, расстояние между рядами сидений «американца» равно 1 004 мм, чего вполне достаточно для комфортной посадки сзади.

В начальной версии сиденья обтянуты искусственной кожей, а отделка из натуральной предлагается за доплату. Оформление интерьера по части декора зависит от комплектации. На версиях Luxury и Premium салон украшен вставками из алюминия или натурального дерева.

На топовом варианте Sport можно заказать вставки из дерева, либо карбона, при этом такой автомобиль дополнительно укомплектован спортивным рулем и педалями. Помимо полностью черного оформления кабины доступен еще и двухцветный.

Приборная панель паркетника состоит из двух крупных аналоговых шкал и дисплея бортового компьютера между ними — цифровой приборки не предусмотрено в принципе. Кадиллак XT4 оснащен развлекательной системой с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, аккуратно «вписанным» по центру передней панели, причем сразу под монитором находится два ряда кнопок.

Управлять мультимедийкой можно как непосредственно с тачпада, так и со специальной шайбы-контроллера, расположенной на центральном тоннеле рядом с рычагом КПП. Помимо прочего, на борту имеется четыре USB-порта и три 12-вольтовые розетки, а на центральной консоли находится слот для SD-карт.

Характеристики

В основу новой модели Cadillac XT4 легла платформа GM E2. Габаритная длина компактного вседорожника равна 4 599 мм, а его колесная база — 2 779 мм. В ширину и высоту авто достигает 1 881 и 1 627 мм соответственно, снаряженная масса переднеприводной версии составляет 1 660 кг.

По умолчанию грузовой отсек может принять до 637 литров груза, максимальный объем багажника при сложенных спинках второго ряда заявлен на уровне 1 385 л (по американской методике измерений). Машина способна буксировать прицеп массой до 1 587 кг.

Дорожный просвет ХТ4 (характеристики) составляет 171 мм, что по меркам класса относительно немного. Спереди здесь установлены стойки McPherson, а сзади — многорычажка. За доплату клиенты могут заказать адаптивную подвеску с электронноуправляемыми амортизаторами, которая предлагается по умолчанию для комплектации «Спорт».

Базовым движком для кроссовера является новая 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 241 л.с. при 5 000 об/мин и 350 Нм, доступных в диапазоне от 1 500 до 4 000 об/мин. Агрегат имеет двухпоточный турбонагнетатель, изменяемую высоту поднятия клапанов и функцию частичной деактивации цилиндров.

Работает движок в связке с девятиступенчатым автоматом Hydra-Matic 9T50, средний расход топлива в смешанном режиме заявлен на уровне 8,7 литров на 100 км. Привод может быть как передним, так и полным — в последнем случае используется муфта для подключения задней оси.

dmitrievrussia › Блог › Тест-драйв Cadillac XT4

Марка Cadillac прочно и неразрывно ассоциируется с американским образом жизни. Розовый Кадиллак Элвиса Пресли, пожалуй, самый яркий образ автомобильного бренда в поп-культуре. Чего только стоит упоминание Кадиллака в более, чем в 14 тысячах песен и почти в 2 тысячах названий музыкальных альбомов, а ведь есть еще и кино…

К сожалению, последнее время Кадиллаку только и остается, что гордиться своей историей, ведь даже по признанию самой фирмы, последняя четверть прошлого века были для компании «периодом технологического отставания», тогда как именно лидерство в технологиях позволяло бренду оставаться самым продаваемым премиальным автомобилем в США на протяжении десятилетий.

Последствия этого провала ощущаются до сих пор. Молодежь не частый гость в автосалонах Cadillac, а модельная линейка для такой уважаемой марки неприлично скудна. Почивая на лаврах успеха Escalade, марка фактически «проспала» все остальные сегменты кроссоверов, которые последнее время были основными «драйверами» роста продаж во многих странах.

Однако, лечение болезни начинается с диагноза, а в качестве пилюли был выбран компактный кроссовер Cadillac XT4 с мощным турбо-двигателем, современной коробкой передач и агрессивной внешностью, ориентированный в первую очередь на молодую (по меркам бренда) аудиторию. XT4 впервые был представлен публике «в статике» еще на Нью-йоркском автосалоне в марте этого года, но широкую глобальную презентацию бренд провел только сейчас в окрестностях Сиэтла, где погода и природа сильно напоминала среднюю полоcу России. Отличный повод познакомиться с машиной в условиях, приближенных к «домашним».

По признанию самих создателей машины, в качестве ориентира были выбраны немецкие конкуренты, а в частности Q3, которую XT4 сильно превосходит по размерам (4599 мм против 4388 мм), вплотную приближаясь к Q5 (4663 мм). В этом и кроется основное преимущество над конкурентами — больше автомобиля за те же деньги. Быть дешевле Cadillac позволить себе не может. Родословная не позволяет.

Как следствие и благодаря значительной колесной базе (2779 мм) второй ряд вполне «обитаем» хотя и тут не обошлось без недостатков. Так, спинка второго расположена слишком вертикально и это не лечится. Задний диван не имеет ни регулировки по углу наклона ни по положению хотя подобная опция есть у многих не премиальных моделей.

Однако, в кармане у «беби-кэдди» есть и масса козырей. Уже в базе XT4 имеет светодиодные фары, шайбу-контроллер для управления мультимедиасистемой, двухзонный климат-контроль, передние кресла с электрорегулировкой, систему дистанционного запуска двигателя, задние парковочные датчики, 18-дюймовые колесные диски и отделку салона искусственной кожей.

Под капотом — двухлитровая бензиновая турбочетверка с отдачей 237 л.с. и 350 Нм. Это новый длинноходный двигатель с двухпоточным турбонагнетателем и изменяемой высотой поднятия клапанов. Особую гордость, по мнению инженеров фирмы, вызывает топливная экономичность. Мотор лидирует по соотношению расхода к мощности в сравнении с конкурентами.

Добиться этого позволила функцией частичной деактивации цилиндров. Несмотря на то, что их всего четыре, XT4 способен ехать и на двух! Кроме этого, мотор имеет систему активного управления охлаждением, что позволит в зимних условиях меньше отдавать тепла и быстрее прогреваться. Кстати, по слухам на нашем рынке ожидается дизельный мотор и вполне возможно, что он будет базовым.

В качестве трансмиссии выступает девятиступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 9T50 с «пониженной» первой передачей. Привод — передний или полный с двумя пакетами фрикционов в приводе задней оси и возможность полного отключения заднего привода. Кроме этого, XT4 первым получил электрогидравлические усилители тормозов.

Из электронных «фишек» стоит отметить мультимедиа-систему с магазином приложений, возможность «раздавать» WiFi на 7 устройств, управление автомобилем через мобильное приложение, поддержку Apple CarPlay и Android Auto и даже систему Amazon Key In-Car Delivery, которая позволит в США осуществлять доставку товаров из интернета прямо в багажник автомобиля без присутствия хозяина.

Будем считать, что технологическое отставание, по крайней мере «на бумаге», новый XT4 преодолел. Теперь, как в анекдоте «попробуем со всем этим взлететь».

Что немцу хорошо, то американцу …

Первое знакомство с интерьером XT4 «вау-эффекта» не вызывает . Материалы отделки достаточно качественные, но бескомпромиссными из все-таки не назовешь. Сочетание мягкого пластика и стройки по граням смотрится солидно, на ощупь до немецкого уровня не дотягивает.

Деревянные или карбоновые вставки, наоборот, выглядят качественно и радуют глаз полированным блеском. Дизайн в целом солидный и простой одновременно. Дизайнеры решили не мудрствовать лукаво и обилие сенсоных панелей. Наоборот, в салоне масса «аналоговых» кнопок, большая часть из которых расположилась на «гребенке» под монитором.

Кстати, сам 8-дюймовый дисплей мультимедиа-системы не установлен вертикально, а завален назад, что по началу вызывает странное ощущение. Однако, изображение читается нормально, бликов на ходу замечено не было. Решение спорное, но оно работает.

Интерьер можно назвать скорее консервативным. Видимо, солидный имидж ограничивал возможности дизайнеров. Кроме этого, немецкие конкуренты, на которых и ориентировались создатели нового кроссовера, славятся умением создавать «нестареющие» интерьеры. Будем считать, что Кадиллаку удалось нечто подобное, потому к концу дня салон мне стал нравится больше. Хуже, если было бы наоборот.

Экстерьер нового кроссовера с одной стороны сделан в традициях марки, а каплевидными фарами и фирменной фальрадиаторной решеткой, напоминающей очертаниями логотипа марки. Спреди XT4 можно легко перепутать, например, с XT5, что скорее плюс а вот сзади новинка отличается сильно заваленным вперед задними стойками и вывернутыми внутрь фонарями. Внешний вид как и салон не поражает буйством форм, а потому требует привыкания.

На ходу XT4 в версии Sport с самого начала рвался вперед подобно необъезженному жеребцу. Достаточной мощный мотор в тандеме с «прытким» автоматом, то и дело заставляли меня дергать за «поводья» тормозов в городском трафике. Сразу пришла у голову мысль: «А я, в свои 40 лет, еще молодежь по меркам бренда или уже слишком стар для всего этого?»

Окраины Сиэтла порадовали извилистыми серпантинами со значительными перепадами высот. XT4 моментально почувствовал себя в своей стихии. Если в режиме переднего привода кроссовер отказывался по доброй воле вворачиваться в повороты, то в полноприводном режиме XT4 даже начал дарить удовольствие. Спустя несколько часов, я успешно «вкатился» и начал чувствовать себя целевой аудиторией нового кроссовера.

Версия Premium показалась заметно спокойнее. И руль тоньше, реакции на «газ» не такие нервные, алгоритм переключения скоростей рассчитан скорее на экономию топлива нежели на динамику . Хотя позже, решив перепроверить первоначальные ощущения, я сел обратно на версию Sport. Удивительно, но XT4 уже не показался мне слишком «нервным» и своенравным. Видимо, не так уж я и стар … пока 🙂

Кроссовер будут предлагаться в трех основных комплектациях, которую маркетологи назвали «Y — стратегией». Базовым станет исполнение Luxury, которая разделяется на две параллельные «ветви» — Premium Luxury и Sport. В США базовая версия оценена в $35790, а ценники на две «Y-комплектации» начинаются от 40290 долларов. Для сравнения Audi Q3 стартует в США с отметки в $32900 с менее мощным 2-литровым мотором, а Audi Q5 от 41500.

В России кроссовер появится в следующем году, а вот о ценах пока говорить рано. Судя по американским ценникам нужно ориентироваться в ценовое «окно» между Q3 и Q5, как это и произошло на рынке США. Таким образом, если бы XT4 вышел на наш рынок сегодня, то его цена была бы около 2.5 миллионов рублей, что по нынешним временам даже не слишком страшно. В любом случае появление компактного кроссовера — шаг в правильном направлении, который должен помочь заметно омолодить аудиторию. Правда, кто такой Элвис они, скорее всего уже, не знают.

Вторая молодость. Тест-драйв Cadillac XT4

Сиэтл подарил миру музыкальное направление «Гранж» и лидирует по числу населения с высшим образованием. Город давно ассоциируется с молодостью и прогрессом, поэтому не удивительно, что премьерный тест Cadillac XT4 устроили именно здесь.

Розовый «Кэдди» Элвиса Пресли, упоминание бренда в более чем в 14 тыс. песен и почти в 2 тыс. названий музыкальных альбомов — в прошлом. В конце XX века славная марка переживала не лучшие времена, и последствия чувствуются до сих пор: молодежь — не частый гость автосалонов Cadillac, а модельная линейка неприлично скудна.

Положение дел должен изменить новый XT4 — компактный кроссовер с мощным турбомотором, быстрой коробкой передач и агрессивной внешностью, ориентированный в первую очередь на молодую аудиторию.

XT4 впервые был представлен публике в статике еще на автосалоне в Нью-Йорке в марте, но глобальную презентацию бренд провел только сейчас в окрестностях Сиэтла, где погода и природа сильно напоминала среднюю полоcу России. Отличный повод познакомиться с машиной в условиях, приближенных к домашним.

Новинка построена на «джиэмовской» платформе E2 (спереди — подвеска McPherson, сзади — многорычажная), на которой уже создано несколько седанов концерна под разными брендами. Создатели Cadillac XT4 признаются, что в качестве ориентира были выбраны немецкие конкуренты. Например, Audi Q3, которую XT4 сильно превосходит по размерам (4599 мм против 4388 мм), вплотную приближаясь к Q5 (4663 мм). В этом и кроется основное преимущество над конкурентами — больше автомобиля за те же деньги. Быть дешевле Cadillac не позволяет безупречная родословная.

Читать еще:  McLaren 570S Spider 2018

Благодаря приличной колесной базе (2779 мм) второй ряд вполне обитаем не в пример конкурентам, хотя не обошлось без мелких недостатков. Так, спинка второго расположена слишком вертикально, и это не лечится. Задний диван не имеет ни регулировки по углу наклона, ни по положению, хотя подобная опция есть у многих непремиальных моделей.

У «беби-кэдди» есть масса козырей. Например, уже в базе XT4 предлагает светодиодные фары, шайбу-контроллер для управления мультимедиа, двухзонный климат-контроль, передние кресла с электрорегулировкой, систему дистанционного запуска двигателя, задние парковочные датчики, 18-дюймовые колесные диски и отделку салона искусственной кожей.

Под капотом — двухлитровая бензиновая турбочетверка с отдачей 237 л.с. и 350 Нм. Это новый двигатель с двухпоточным турбонагнетателем и изменяемой высотой поднятия клапанов. Особенно инженеры гордятся экономичностью мотора.

Добиться этого позволила функция частичной деактивации цилиндров. Несмотря на то, что их всего четыре, XT4 способен ехать и на двух. Кроме этого, мотор имеет систему активного управления охлаждением, что позволит в зимних условиях быстрее прогреваться.

В качестве трансмиссии выступает девятиступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 9T50 с пониженной первой передачей. Привод — передний или полный с двумя пакетами фрикционов в приводе задней оси и возможностью полного отключения задних колес. Кроме этого, XT4 первым получил электрогидравлические усилители тормозов.

Из электронных фишек — очень продвинутая мультимедиа с магазином приложений, возможностью раздавать Wi-Fi на 7 устройств и управлять некоторыми системами автомобиля через мобильное приложение. Еще комплекс поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и даже систему Amazon Key In-Car Delivery, которая позволит в США доставлять товары из интернета прямо в багажник автомобиля без присутствия хозяина.

Первое знакомство с интерьером XT4 вау-эффекта не вызывает — дизайн солидный и простой одновременно. Материалы отделки качественные, но бескомпромиссными их все-таки не назовешь. Сочетание мягкого пластика и строчки по граням смотрится дорого, хотя на ощупь до уровня немцев не дотягивает.

Дизайнеры решили не мудрить с обилием сенсорными панелей. Наоборот, в салоне масса аналоговых кнопок, большая часть из которых расположилась на гребенке под монитором. Кстати, сам 8-дюймовый дисплей мультимедиа не установлен вертикально, а завален назад, что сначала кажется очень непривычным — слишком большой угол от водителя. Но в движении с этим проблем нет: изображение читается нормально, а сам экран не бликует.

Подход к дизайну интерьера скорее консервативный. Немецкие конкуренты, на которых, вероятно, ориентировались создатели XT4, умеют создавать нестареющие интерьеры. Кажется, «Кадиллаку» удалось нечто подобное, и к концу дня салон стал нравиться мне все больше.

Экстерьер новинки с одной стороны сделан в традициях марки с каплевидными фарами и фирменной фальшрадиаторной решеткой, напоминающей очертаниями логотипа марки. Спереди XT4 можно легко перепутать, например, с XT5, что скорее плюс, а вот сзади новинка отличается сильно заваленным вперед стойками и вывернутыми внутрь фонарями. Внешний вид, как и салон, требует привыкания.

Ходовые испытания начались с версии Sport. Она отличается зачерненными элементами внешнего декора вместо хромированных, тонированной задней оптикой, спортивным рулем, накладками на педалях и отделкой салона деревом или углепластиком.

Мощный мотор в тандеме с быстрым автоматом вынуждали меня постоянно притормаживать в городском трафике. Окраины Сиэтла порадовали извилистыми серпантинами со значительными перепадами высот. XT4 моментально почувствовал себя в своей стихии. Если в режиме переднего привода кроссовер отказывался по доброй воле вворачиваться в повороты, то в полноприводном режиме XT4 начал ехать очень азартно. Спустя несколько часов я даже почувствовал себя целевой аудиторией нового кроссовера.

Версия Premium показалась заметно спокойнее. Руль тоньше, реакции на «газ» не такие нервные, алгоритм переключения скоростей рассчитан скорее на экономию топлива, а не на динамику. Хотя позже, решив перепроверить первоначальные ощущения, я сел обратно на версию Sport. Удивительно, но XT4 уже не показался мне слишком нервным и своенравным.

Cadillac XT4 -2020 г: обзор,фото,характеристики ,интерьер

2020 Cadillac XT4 является красивым маленьким кроссовером отчетливым размером между двумя сегментами. Это позволяет ему похвастаться задним сидением наравне с более крупными внедорожниками, такими как Audi Q5 , и в то же время он немного припаркован и экономичен, как BMW X1.Внедорожник Cadillac также впечатляет технологичностью, имея множество стандартных, расширенных функций, а также удобный интерфейс с сенсорным экраном, который не должен быть слишком сложным для понимания.

Хотя есть и динамические ошибки. У педалей рулевого управления, дросселя и тормоза не хватает ориентированной на водителя реакции и обратной связи, которые мы привыкли ожидать от резко настроенных спортивных седанов Cadillac, и в то же время не обладающих приятной и легкой изоляцией прошлого Caddy . В любом из этих сценариев мы не уверены, что он «движется как Кадиллак», несмотря на некоторые впечатляющие разработки, происходящие под этой красивой оберткой. XT4 также довольно дорого , учитывая его особенности, размер и качество интерьера. Конкуренты, как большие ( Acura RDX ), так и меньшие ( Volvo XC40 ), обеспечивают лучшую стоимость.

Что нового в XT4 для 2020 года?

Будучи совершенно новой моделью в прошлом году, XT4 вступает в 2020 году с некоторыми примечательными обновлениями функций: предупреждение о столкновении вперед и автоматическое экстренное торможение теперь входят в стандартную комплектацию, в то время как в комплектации Premium Luxury в качестве стандартного оборудования предусмотрена автоматическая задвижка без помощи рук.

2019 Cadillac XT4 Premium Luxury

2019 Cadillac XT4 Sport

2019 Cadillac XT4 Sport

Как выглядит интерьер и автомобильные технологии XT4?

Дизайн интерьера XT4 не такой запоминающийся, как его внешний вид и его стильные конкуренты Volvo XC40 и Lincoln Corsair . Это немного общий характер, который просто не подходит для Cadillac. Качество материалов приемлемо, когда оно приближается к его базовой цене, но начинает чувствовать себя все меньше и меньше по мере добавления опций и повышения цен. Мы также вели несколько XT4 с раздражающей погремушкой в ​​центральной стойке.

Стандартные информационно-развлекательные технологии в изобилии. Apple CarPlay и Android Auto поставляются со стандартным 8-дюймовым сенсорным экраном и оснащены парой портов USB: один стандартный USB-A, а другой — более новый USB-C. Спутниковое радио и автомобильный WiFi 4G LTE также включены в стоимость, а беспроводная зарядка доступна в качестве отдельной опции. Нам нравится, что зарядная панель вдумчиво интегрирована под углом под краем мусорного бака подлокотника. Это помогает держать ваш телефон в стороне, но также быстро под рукой.

Сенсорный экран Cadillac также прост в использовании, чего нельзя сказать о прошлых модельных годах. Это может быть не так броско, как у некоторых конкурирующих систем, но кривая обучения не такая крутая. На центральной консоли также имеется резервная ручка управления, которая удобна при прокрутке радиостанций, списков воспроизведения или телефонных контактов. Тем не менее, вы не используете его так часто, а это означает, что расположение регулятора громкости поблизости не имеет такого большого смысла, как, например, в Mazda .

Насколько большой XT4?

XT4 — это промежуточный вид автомобиля. Это примерно на 6 дюймов длиннее и на несколько сотен фунтов тяжелее, чем самые маленькие роскошные кроссоверы, в том числе Volvo XC40 и BMW X1. Но он немного меньше, чем «компактные» внедорожники, такие как Audi Q5, Mercedes GLC и Acura RDX. Lexus NX, вероятно , ближайший конкурент в XT4 с точки зрения внешних размеров.

Интерьер — другая история, хотя, поскольку длинная колесная база XT4 помогает предоставить ему место для ног сзади, которое фактически превышает многие из тех внедорожников, которые больше снаружи. Теперь различия в том, как производители проводят внутренние измерения, могут сделать такие заявления незначительными — XT4 не является лимузином — но у задних пассажиров должно быть больше места, чем вы ожидаете. К сожалению, спинка заднего сиденья ужасно прямая и не откидывается, поэтому общий комфорт может быть еще лучше.

Несмотря на то, что пассажирское пространство является показателем сегмента выше, грузоподъемность XT4 ближе к сегменту ниже. Это все в порядке, поскольку его 22,5 кубических фута пространства позволили нам втиснуть пять чемоданов в грузовой отсек, как показано на видео ниже. Его максимальная грузоподъемность 48,9 кубических футов очень не впечатляет, но, вероятно, является результатом довольно низкой крыши и отсутствия большого «воздушного пространства» в грузовом пространстве над линией заднего сиденья. Поэтому это не лучший выбор для перевозки громоздких предметов.

Какова производительность XT4 и экономия топлива?

Каждый 2020 XT4 поставляется с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который производит 237 лошадиных сил и крутящий момент в 258 фунт-футов. Опубликованные времена 0-60 миль в час были в низком 7-секундном диапазоне, тогда как конкуренты, большие и меньшие, как правило, находятся в 6-х.

В стандартную комплектацию входит 9-ступенчатая автоматическая коробка передач и передний привод, но полный привод является опцией на каждом уровне отделки салона. Необычно, водитель должен выбрать, чтобы вручную включить систему полного привода для того, чтобы она была активна. Однако после включения он не только переключает мощность вперед и назад, но и из стороны в сторону сзади для улучшения управляемости и сцепления в плохих погодных условиях.

Оценки экономии топлива EPA для 2020 года стоят в городе на 24 мили на галлон, шоссе на 30 миль на галлон и 26 милях на галлон в сочетании с передним приводом. Они погружаются до 22/29/24 с полным приводом. Эти цифры сопоставимы с меньшими внедорожниками, такими как BMW X1 и Volvo XC40, и немного лучше, чем с большими вариантами, такими как Audi Q5 и Acura RDX.

Как XT4 любит водить машину?

Турбо с четырьмя цилиндрами XT4, возможно, немного гудит при запуске, но однажды начавшийся процесс впечатляет своей изысканностью и низким крутящим моментом. Это высокотехнологичный двигатель, как мы описали в нашем первом приводе XT4, способный обеспечить высокую экономию топлива и мощность при прохождении по шоссе. Ускорение должно быть более чем достаточным для большинства, но знайте, что конкурирующие внедорожники немного быстрее.

Однако, педаль газа, которая управляет двигателем, может быть лучше. Он слишком мягкий и онемевший в режиме «Тур», а затем в «Спорте» слишком кофеиновый, без ощущения педали. Это контрастирует с педалью тормоза, которая имеет сверхпрочный начальный прикус, который затрудняет модуляцию. Рулевое управление — еще одна ошибка. Усилие непоследовательное и неестественное в режиме Тур, в то время как Спорт увеличивает усилие, но остается оцепенелым. Ни один из них не предлагает ничего похожего на заднеприводные седаны Cadillac с острым рулем. В то же время, он не обеспечивает линейного, приятного и легкого опыта старых Cadillacs.

Поездка, однако, является идеальным компромиссом. Бесступенчатое демпфирование доступно на моделях Sport, и мы обнаружили, что оно способно поглощать неприятные неровности. К счастью, стандартные обычные амортизаторы также хорошо откалиброваны. Обе подвески обеспечивают комфортную езду, сохраняя при этом контроль над телом и не сводя на нет то, что в противном случае является разумной управляемостью. Действительно, XT4 может быть отличным водителем, но он предан различными управляющими входами.

Какие функции доступны и какова цена XT4?

Cadillac XT4 2020 года выпускается в комплектациях «Люкс», «Премиум люкс» и «Спорт», каждый из которых может быть установлен со стандартным передним приводом или с полным приводом за 2500 долларов.

Цены начинаются с 36 695 долларов за роскошь, включая 995 долларов за место назначения. В стандартную комплектацию входят 18-дюймовые колеса, задние парковочные датчики, автоматические светодиодные фары, акустическое переднее стекло и активное шумоподавление, дистанционное зажигание, бесконтактный вход и запуск с помощью кнопки, двухзонный автоматический климат-контроль, электропривод передних сидений (в восьми направлениях). водитель, пассажир с шестью путями, двухсторонний поясничный для каждого), складывающееся заднее сиденье с 60/40-сегментной отделкой, искусственная кожаная обивка, кожаный руль, четыре порта USB, 8-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Авто, спутниковое радио и аудиосистема с семью динамиками. Информационно-развлекательная система может быть обновлена ​​с интегрированной навигацией на каждом уровне отделки салона.

Уровни отделки Premium Luxury и Sport на самом деле имеют одинаковую цену $ 40 790. Они имеют практически одинаковые стандартные модификации оборудования, но отличаются по стилю. Примечательно, что только Sport может быть оснащен адаптивными амортизаторами подвески.

Какое оборудование безопасности XT4 и рейтинги аварийности?

В 2020 году каждый XT4 поставляется в стандартной комплектации с предупреждением о столкновении вперед и автоматической системой экстренного торможения, которая работает на низких городских скоростях. Усовершенствованная высокоскоростная система, а также автоматическое реверсивное торможение и адаптивный круиз-контроль по-прежнему включены в пакет помощи водителю, доступный в Premium Luxury и Sport. Эти триммеры также могут быть оснащены пакетом Driver Awareness, который включает предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в поддержании полосы движения и автоматические дальние лучи. Предупреждение о тыловом пешеходе и улучшенные камеры парковки включены в пакет Enhanced Visibility.

XT4 получил пять из пяти звезд от правительства за общую защиту от столкновений. Он получил четыре звезды за свою переднюю защиту и пять — за боковую. Страховой институт безопасности дорожного движения дал ему наилучшую оценку «Хорошо» во всех категориях аварий. Его стандартная система предупреждения о столкновении с передним ходом получила вторую лучшую оценку «Advanced», а его дополнительная система с более высокой скоростью получила максимально возможную оценку «Superior». Из-за рейтингов фар «Плохой» и «Посредственный» он не получил награды Top Safety Pick.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×