0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор бюджетного Ravon Nexia R3 2016

Ravon Nexia R3: покупать или нет? Мнения семи примеряльщиков Авторевю

Марка Ravon сменила на нашем рынке Daewoo, а седанчик Ravon Nexia R3 — это Chevrolet Aveo второго поколения (серии T250) производства завода GM Uzbekistan — отправил на покой старушку Daewoo Nexia. Достойная замена? Новая Nexia R3 с двигателем 1.5 (106 л.с.) стоит от 479 тысяч рублей, а мы «примерили» машину с шестиступенчатым «автоматом»: цены на нее начинаются с 549 тысяч, а наша топ-версия с двумя подушками безопасности, полным электропакетом, легкосплавными колесами и улучшенной отделкой салона оценивается в 579 тысяч.

Черта бедности. Как говаривал незабвенный Филипп Филиппович Преображенский, «вот еще слово, которого я совершенно не выношу: абсолютно непонятно, что под ним скрывается». Но благодаря Равону я, кажется, начал лучше понимать, что это такое.

Бедность — это стойкое нежелание жить лучше. Нет элементарной антигравийной пленки, уберегающей от сколов задние колесные арки? И так сойдет. Шумоизоляция хуже, чем у Гранты и Логана? А кому сейчас легко! Ноль звезд за безопасность и ноль боковых подушек даже в топ-версии? От судьбы не уйдешь.

Элементарная мысль о том, что нет другой судьбы, кроме той, которую делаем мы сами, купившему нью-Нексию вряд ли придет в голову. Человечная иномарка по цене Гранты — это же такая приятная иллюзия благополучия!

Я и сам чуть было не поддался. Ведь мотор резв и, судя по нашему ресурсному тесту родственного Кобальта марки Chevrolet, многим даст фору по надежности. То же самое касается и сообразительного «автомата» о шести ступенях. Плотненькая и выносливая подвеска плюс внушительный 16-сантиметровый клиренс порождают почти реношную вседозволенность. Живенькое шасси не дает заскучать, а ­ESP-заступница надежно страхует в щекотливых ситуациях.

Нормальные кресла без бюджетных логано-грантовских эргономических ужасов и с регулировкой по высоте. Аккуратный и молчаливый пластик. Радио простенькое, зато дальнобойное, и динамики явно не из вторсырья сделаны. Печка греет, кондиционер холодит, а вертушка распределения воздушных потоков вращается четко и благородно. Словом, Nexia R3 — это такой евроремонт по-узбекски: дешево и с виду аккуратно.

Обзор Ravon Nexia R3 – слегка измененный Chevrolet Aveo

Ravon Nexia R3 – это седан бюджетного сегмента, построенный на базе Chevrolet Aveo T250. Сборка автомобиля осуществляется заводом GM-Uzbekistan, а начало продаж Равон Нексия в России состоится 1 апреля 2016 года. Цена Ravon Nexia R3 2016-2017 модельного года будет начинаться от 379 000 рублей.

Внешность и интерьер

Официальные фото Нексия Равон свидетельствуют о том, что перед нами почти полная копия Chevrolet Aveo 2-й генерации. Правда, новинка все же получила некоторые оригинальные элементы фронтальной части кузова. Также отметим наличие соответствующих шильдиков.

Ещё одна интересная новинка – Ravon R2. Это самый доступный автомобиль с АКПП в сегменте компакт-каров.

Габаритные размеры Ravon Nexia R3 (Равон Нексия Р3):

  • длина – 4 330 мм;
  • ширина – 1 690 мм;
  • высота – 1 505 мм;
  • колесная база – 2 480 мм.

Клиренс (дорожный просвет) Нексия Ревон 2016-2017 года составляет 170 миллиметров.

Салон этого бюджетного седана, как и его внешний вид, также повторяет аналогичное решение во «втором» Aveo, никаких кардинальных изменений не произошло.

Комплектации и цены

Новый Ravon Nexia R3 в начальном исполнении сложно назвать образцовым, если обратить внимание на такие показатели, как уровень безопасности, внешний вид, а также техническую составляющую. Но не стоит забывать о том, что цена Равон Нексия Р3 2016 года стартует с отметки в 379 тысяч рублей, что делает новинку вполне доступной для отечественных покупателей. Поэтому можно уверенно говорить о том, что четырехдверка будет пользоваться неплохим спросом у определенного сегмента покупателей.

Производитель предлагает следующие цены и комплектации Равон Нексия Р3 в России:

  1. Comfort МТ – 379 000 руб.
  2. Optimum МТ – 439 000 руб.
  3. Optimum АТ – 479 000 руб.
  4. Elegant МТ – 489 000 руб.
  5. Elegant АТ – 529 000 руб.

Рассмотрим особенности каждой вышеупомянутой комплектации.

Базовая комплектация Ravon Nexia R3 получила водительскую подушку безопасности, ABS, ESC, систему экстренного реагирования «Эра-Глонасс», настройку руля по высоте, бортовой компьютер, гидроусилитель рулевого управления, звуковую систему с парой динамиков, MP3, USB и AUX выходами, а также противотуманную оптику и металлические диски на 14 дюймов.

Далее идет версия Optimum МТ, которая дополнительно оснащается кондиционером, внешними зеркалами в цвет кузова с подогревом и электрорегулировкой, центральным замком, передними электростеклоподъемниками, четырьмя динамиками и 15-дюймовыми металлическими дисками. Комплектация Optimum АТ имеет аналогичное оснащение, но уже не 5-ступенчатую «ручку», а 6-диапазонную АКПП.

Топовые комплектации Elegant МТ и Elegant АТ также получили пассажирский Airbag, двухцветный интерьер, тканевую обшивку дверей, элементы управления звуковой системой на руле, четыре электростеклоподъемника и алюминиевые литые диски размерностью 15 дюймов.

Технические характеристики

Нексия Равон Р3 оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем, мощность которого достигает 107 «лошадок», а пиковый крутящий момент равен 141 Нм. Он сочетается с 5-ступенчатой механической трансмиссией или 6-диапазонным «автоматом». В передней части седана используется подвеска со стойками McPherson, а сзади установлена торсионная балка. На передних колесах применяются дисковые тормозные механизмы, а сзади – обычные барабаны. Снаряженный вес Ravon Nexia R3 2016 года составляет от 1083 до 1105 килограммов.

Седанчик Ravon Nexia R3

Равон Нексия Р3 (2020-2021) цены и комплектация. Обзор седана Nexia R3 с техническими характеристиками и фото.

Бюджетный седан Ravon Nexia, пришедший на смену «старичку» Daewoo Nexia, был впервые представлен общественности (в качестве предсерийного прототипа) 8 октября 2015 года на Московской пресс-конференции, которая была посвящена презентации узбекской марки, его товарное производство началось летом 2016-го на заводе «GM-Uzbekistan» в Асаке (уже в июле 2016 года он добрался до российского рынка).

Новый «бюджетник B-класса» оказался слегка «перерисованной» версией седана Chevrolet Aveo (первой генерации – заводская маркировка «T250») с «лицом» от хэтчбека той же модели.

Снаружи Ravon Nexia R3 явно удался – выглядит автомобиль свежо, гармонично и во многом даже привлекательнее исходной модели. Несмотря на то, что во внешности седана отсутствуют запоминающиеся дизайнерские решения, безликим его не назовешь – он обладает классическими трехобъемными обводами кузова со слегка наглой «мордашкой», ладным силуэтом и симпатичной кормой.

Габаритная длина «Нексии» укладывается в 4330 мм, из которых 2480 мм занимает пробел между колесными парами, а ее высота и ширина составляют 1505 мм и 1690 мм соответственно. В зависимости от модификации, снаряженная масса четырехдверки колеблется от 1083 до 1105 кг.

Интерьер Ravon Nexia R3 привлекает внимание приятным и лаконичным дизайном, отлично продуманными эргономическими показателями и недорогими, но добротными материалами отделки. Четырехспицевый руль с «плоским» ободом и кнопками управления музыкой, простецкие приборы со строгими циферблатами и «окошком» маршрутного компьютера, симпатичная центральная консоль с «двухдиновой» магнитолой и архаичными «крутилками» климатической системы – всерьез упрекнуть седан внутри попросту не за что. Плюс в копилку автомобиля добавляют пристойные пластики и качественная ткань в обивке сидений.

Салонное убранство трехобъемника не балует седоков избытком свободного пространства, однако его достаточно даже взрослым людям. Спереди машина оснащена в меру удобными креслами с оптимальной жесткостью и широкими диапазонами продольных регулировок, но слабой поддержкой по бокам. Сзади же установлен приличный диван с продуманной компоновкой.

Помимо пяти человек, Ravon Nexia R3 может принять на борт до 400 литров багажа в грузовом отделении. «Галерка» обладает складываемой спинкой (вот только ровной площадки не получить никак), которая позволяет увеличивать полезный объем до 980 литров. Стандартно автомобиль комплектуется полноразмерным запасным колесом и типичным набором инструментов.

Технические характеристики. Для узбекского седана выделен один-единственный бензиновый двигатель – в подкапотном отсеке «Нексии» скрывается атмосферная рядная «четверка» S-TEC III, отвечающая экологическим запросам «Евро-5», с прочным чугунным блоком, алюминиевой головкой, распределенным впрыском, цепным приводом в механизме газораспределения, четырьмя клапанами на каждый «горшок» и изменяемыми фазами впуска и выпуска.
При рабочем объеме 1.5 литра (1485 кубических сантиметров) агрегат генерирует 107 лошадиных сил, которые приходятся на 5800 об/минуту, и 141 Нм предельного момента при 3800 об/минуту.
За доставку мощности на колеса фронтальной оси по умолчанию отвечает 5-скоростная «механика», а альтернативой ей является 6-диапазонный гидромеханический «автомат».

Максимальная скорость Ravon Nexia R3 с «ручной» трансмиссией не превышает 180 км/ч, а ускорение со старта до первой «сотни» у нее укладывается в 12.2 секунды (информации по «автоматической» версии пока нет).
Топливный «аппетит» автомобиля в городском режиме варьируется от 7.7 до 8 литров в зависимости от модификации (данные для других циклов не озвучены).

Бюджетный седан построен на переднеприводной платформе с установленной поперечно спереди силовой установкой и стальным кузовом. На передней оси «Нексия» использует независимую архитектуру со стойками McPherson, а в задней части – полунезависимую компоновку с балкой кручения («по кругу» задействованы винтовые пружины, однотрубные амортизаторы и поперечные стабилизаторы).
Стандартно четырехдверке полагается рулевой механизм с реечной передачей и гидравлическим усилителем управления. На фронтальных колесах автомобиля нашли применение вентилируемые 256-миллиметровые «блины» тормозной системы, а на тыльных – барабанные устройства (во всех версиях присутствует ABS).

Комплектации и цены. В российских дилерских центрах седан Ravon Nexia R3 выставлен в трех решениях – Comfort, Optimum и Elegant.
Начальная комплектация машины 2016 модельного года оценена в 419 000 рублей, а ее арсенал сформирован подушкой безопасности для водителя, усилителем руля, аудиосистемой с AUX, USB-портом и двумя колонками, бортовым компьютером, противотуманными фарами, системой «Эра-ГЛОНАСС», ABS, ESC, 14-дюймовыми стальными дисками колес и другим оборудованием.
За самое «навороченное» исполнение придется выложить уже от 529 000 рублей. К его привилегиям (помимо вышеперечисленных опций) относятся две передние подушки безопасности, центральный замок, «музыка» с четырьмя динамиками, двухцветная отделка интерьера, кондиционер, четыре электростеклоподъемника, обогрев и электрические настройки наружных зеркал, 15-дюймовые диски колес и прочее.

Ravon Nexia R3 – перелицованный Chevrolet Aveo T250

Новый бюджетный седан Ravon Nexia R3 2016-2017 модельного года готов к началу продаж в России. Новинка российского автомобильного рынка Равон Нексия является перелицованным Chevrolet Aveo T250 и производится на предприятии GM-Uzbekistan. Начало продаж узбекского седана Нексия Равон в России запланировано на весну 2016 года. Но внимательно познакомиться с бюджетным седаном ценой от 379 тыс. рублей, его техническими характеристиками, уровнем наполнения комплектаций и салоном новинки можно не дожидаясь старта продаж.

Официальные фото материалы с изображениями Ravon Nexia R3 позволяют выяснить, что дизайн экстерьера кузова и оформление интерьера новинки практически в точности копируют Шевроле Авео второго поколения. Отличия между машинами минимальные и внешне сводятся к иному оформлению передней части кузова, да наличию логотипов нового бренда Ravon.

  • Внешние габаритные размеры кузова Ravon Nexia R3 составляют 4330 мм в длину, 1690 мм в ширину, 1505 мм в высоту, с 2480 мм колесной базы и 170 мм дорожный просвет (клиренс).
  • Колея передних колес – 1454 мм, колея задних колес – 1444 мм.

Фото салона новой бюджетной модели не станут откровением для автолюбителей, как и во внешности, в интерьере практически полное копирование Авео.

Технические характеристики Равон Нексия Р3: под капотом седана бензиновый 1,5-литровый мотор (107 лс 141 Нм) в паре с 5 МКПП (6 КПП). Подвеска бюджетная – спереди стойки МакФерсон, сзади торсионная балка, передние тормоза дисковые, задние барабанного типа, усилитель рулевого управления гидравлический. Снаряженная масса кузова в зависимости от типа коробки передач и наличия дополнительного оборудования 1083-1105 кг.

Цены и комплектации в России Равон Нексия Р3: авто предлагается в пяти фиксированных вариантах. Начиная от базовой Comfort МТ и заканчивая четырьмя более насыщенными опциями версиями Optimum МТ и Optimum АТ, Elegant МТ и Elegant АТ.

Стандартная базовая комплектация Comfort МТ стоимостью от 379000 рублей обещает наличие подушки безопасности для водителя, ABS и системы курсовой устойчивости ESC, креплений ISOFix для детских кресел, системы Эра-Глонасс, регулировки рулевой колонки по высоте, гидроусилителя руля, обогрева заднего стекла, аудиосистемы с 2-мя динамиками AM/FM радио, CD и MP3 плеер), AUX и USB порты, бортового компьютера, стальных колесных дисков R14 с колпаками, противотуманок.

Более насыщенные версии Optimum МТ (5 МКПП) и Optimum АТ (6 АКПП) стоимостью соответственно 439 и 479 тыс. рублей добавят к оснащению базовой версии центральный замок, кондиционер, электропривод и обогрев наружных зеркал, 4 динамика, электрические стеклоподъемники спереди и стальные диски R15.
Самые дорогие комплектации Elegant МТ за 489 т. рублей и Elegant АТ за 529 т. рублей помимо вышеперечисленного оборудования порадуют владельцев подушкой безопасности для переднего пассажира, двухцветной отделкой интерьера (светлый верх темный низ) со вставками на дверных картах их ткани, электростеклоподъемниками на всех дверях, модулем управления аудиосистемой на рулевом колесе, легкосплавными 15-ти дюймовыми дисками.
Новый Ravon Nexia R3 в базовой комплектации предлагается по весьма и весьма привлекательной цене. Автомобиль, разумеется, далеко не современный в плане дизайна, безопасности и технической начинки, но цена действительно доступная.

Ravon Nexia R3 2016-2017 — обзор новой модели

Узбекский автопром, представленный совместным предприятием General Motors и одной из местных компаний, традиционно выпускает довольно неплохие по качеству и уже успевшие себя зарекомендовать на других рынках и под другими названиями автомобили. Это не странно, так как предприятие собирает под своими брендами продукцию знаменитого американского автопроизводителя.

Читать еще:  Появился скрип при торможении?

Новая Нексия Ravon R3 2016-2017 года

Ravon Nexia R3 2016-2017 модельного года. Это практически точная копия Chevrolet Aveo T250, с некоторыми внешними отличиями. Автомобиль, получившийся в результате ребрендинга, прошел официальную презентацию в российской столице еще осенью 2015 года. Весной текущего года ожидается его появление в российских автомобильных салонах. Это отрадная новость для российских поклонников бренда, так как GM недавно прекратил работу в стране.

Экстерьер Ravon Nexia 2016: изменения минимальны

Chevrolet Aveo T250 выпускался во многих странах мира, и даже внешним видом седана занимались не американцы, а итальянские дизайнеры. Но каждый производитель добавляет что-то свое, хотя и в умеренных количествах. У Ravon Nexia R3 своим стал фирменный логотип, вставший на место узнаваемого шильдика General Motors.

Новая модель Равон 3 2016-2017, вид спереди

Но логотипом дело не ограничилось, вся передняя оптика у узбекского варианта размещена по-своему, радиаторная решетка выглядит совсем по-другому, как и передний бампер. Да, следует отметить, что узбекские автомобилестроители скопировали не последнюю модель американского седана, а машину семилетней давности в основной части и более новую, пятидверную модель – спереди.

Такая вот сборная солянка вылилась в прилично выглядящий внешне автомобиль. Есть и неприятная сторона у этой медали: машину понизили классом в сравнении с оригиналом. Но класс классом, главное – конкурентоспособность на рынках, для которых седан предназначен.

Вид сзади, новая Равон Нексия 2016-2017

Интерьер Нексия Равон Р3 2016-2017

Салон Ravon Nexia R3 – полная копия добротного салона Шевроле Авео первого поколения. Найти отличия довольно проблематично, да и незачем. Никто и не скрывает, какой автомобиль собирают в Ташкенте под новым брендом. Если руководство предприятия обеспечит качественную отделку салона – этого будет более, чем достаточно для покупателей модели.

панель приборов Nexia Ravon R3

Размеры нового кузова Ravon R3 2016-2017

С геометрическими размерами седана Ravon Nexia R3 текущего и следующего модельного года такая же ситуация, как и с интерьером и экстерьером. И действительно, с чего бы это копия должна быть больше или меньше оригинала. Ну разве на несколько миллиметров, как результат погрешности в измерениях:

  • от крайней точки задней части седана расстояние 4330 миллиметров;
  • крайние левая и правая точки находятся на расстоянии 1690 миллиметров;
  • высота на пять миллиметров превышает полтора метра;
  • база 2480 миллиметров;
  • от дорожного полотна до нижней точки днища – 170 миллиметров, довольно много, и не лишне для эксплуатации в условиях не самых качественных дорог.

Особенности комплектаций Нексия Равон Р3 2016

Для российских автолюбителей совместное узбекско-американское предприятие предлагает пять фиксированных комплектаций. Базовая версия носит многообещающее название Comfort МТ. Следующей в линейке идет вариация с названием Optimum МТ, за ней Optimum АТ и Elegant МТ. Ценовая вершина достанется комплектации Elegant АТ.

Задний ряд сидений новой Nexia

В самом дешевом варианте водительское место защищает подушка безопасности, помогает ему система поддержания устойчивости курса и некоторые другие электронные приборы. Есть также регулирование положения рулевой колонки, усиление руля, система звуковоспроизведения с возможностью подключения сторонних устройств, противотуманные фары и прочее.

В старших версиях разработчики не забыли о кондиционере, центральном замке, электрических стеклоподъемниках и большем количестве динамиков для аудиосистемы.

Наиболее дорогая модель – это еще и подушка безопасности для пассажира первого ряда, больший выбор отделочных материалов и управление музыкой прямо с рулевого колеса.

Технические характеристики Нексия Равон новая модель

Силовая установка седана особым разнообразием не радует. Мотор на бензине, с рабочим объемом цилиндров 1,5 литра выдает 107 лошадиных сил мощности и крутит колеса через пятипозиционную «механику» или шестипозиционный «автомат».

двигатель Равон Нексия

Подвеска недорогая, ожидаемый бюджетный МакФерсон – стойки.

Цена Равон Нексия новая модель 2016-2017

Цены соответствуют наполнению. Стоимость Comfort МТ стартует от 389 тысяч рублей, Optimum МТ – от 440 тысяч, Optimum АТ – от 480 тысяч. На десять тысяч рублей дороже Elegant МТ, а премиальный Elegant АТ обойдется в 530 тысяч рублей.

Видео Ravon Nexia R3 2016-2017 года:

Равон Нексия Р3 2016-2017 фото:

Обзор нового Ravon Nexia R3 2017-2018

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Видео
  • Отзывы

Серийное производство нового бюджетного седана Ravon Nexia R3 стартовало весной 2016-го на заводе GM Uzbekistan в Асаке, а на российском рынке четырехдверка появилась в сентябре того же года.

Новая модель Равон Нексия Р3 представляет собой слегка измененную версию Chevrolet Aveo T250 образца 2008 года и призвана заменить устаревший седан Daewoo Nexia.

Экстерьер

Силуэт кузова нового Равон R3 2017-2018 практически полностью повторяет исходный Шевроле Авео. Спереди отличить автомобиль узбекистанского бренда от донора можно по широкой сдвоенной оптике в «ноздрях» бампера, где внутренняя секция отведена под ДХО, а внешняя — под противотуманки, а также по хромированной окантовке радиаторной решетки. Эти изменения позволили слегка освежить облик модели, однако современным дизайн экстерьера назвать все же нельзя.

Цветовая палитра Ravon R3 включает в себя 12 различных оттенков, среди которых множество ярких цветов. Так, автомобиль можно заказать в синем, желтом, желто-зеленом и красном цветах. На колесах самой доступной версии установлены 14-дюймовые стальные диски, а более дорогие идут уже с 15-дюймовым литьем.

Зеркала заднего вида четырехдверки в базовой комплектации окрашены в черный цвет, при этом в исполнениях Optimum и Elegant они окрашены в цвет кузова. Зеркала имеют электропривод и их можно сложить нажатием на соответствующую кнопку.

Интерьер

На фотографиях двухцветный салон нового Равон R3 2017 кажется дороже, чем он есть на самом деле. Светлая фактурная ткань, использованная для отделки сидений, кажется нарядной, однако практичным такой материал не назовешь. Определенные нарекания вызывает и качество сборки: некоторые детали подогнаны не идеально и между ними имеются зазоры.

Передние кресла с выпуклой спинкой являются достаточно спорным решением, так как подобная форма лишает плечи опоры. Руль можно отрегулировать по высоте, а вот регулировка водительского сиденья по высоте имеется только в топовой комплектации Elegant. Сам диапазон настроек достаточно широк, так что разместиться в кресле с комфортом сможет даже рослый водитель.

Несмотря на широкие передние стойки, обзорность у седана достаточно хорошая, и единственным недостатком здесь является только неочищаемый левый нижний угол лобового стекла. В салонном зеркале находится кнопка SOS системы ЭРА-ГЛОНАСС, а перед селектором коробки передач нашлось место для подстаканника, прикуривателя и пепельницы.

На заднем диване Равон Нексия Р3 может разместится сразу три человека, однако сама посадка на второй ряд не особо удобная из-за зауженной средней стойки. Различных карманов под мелочевку и подсветки сзади нет.

Седан получил самую простую и устаревшую мультимедийную систему. Ее функционал позволяет подключить к ней смартфон с помощью Bluetooth, однако управлять настройками с узкого экрана крайне неудобно. Часы также старомодны, но их расположение напоминает автомобили марки Porsche с пакетом Sport Chrono. Для черно-серых приборов предусмотрена ярко-зеленая подсветка, которая в темноте «бьет» по глазам.

Пожалуй главным недостатком салона Ravon Nexia R3 является его слабая шумоизоляция. Уже с 40-50 км/ч начинают шуметь шины, и в салоне становится слышен свист ветра, особенно через дверной уплотнитель. Кроме того, из-за «пережатой» подвески чувствуется каждая трещина и выбоина, поэтому при езде по плохим дорогам уровень вибрации достаточно высок.

Технические характеристики

Четырехдверный Равон Нексия Р3 2017-2018 построен на платформе Chevrolet Aveo первого поколения. Габаритная длина седана составляет 4 330 мм, ширина — 1 690, высота — 1 505, пазмер колесной базы равен 2 480 миллиметров.

В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1 083 до 1 105 кг (в зависимости от типа трансмиссии). По умолчанию объем багажника равен 400 литрам. Сложив задние сиденья, его можно увеличить до 980 л.

Сзади у Ravon Nexia R3 установлена полузависимая торсионная подвеска, а спереди — Макферсон. Что касается тормозов, то сзади они барабанные, а спереди — дисковые вентилируемые.

В движение седан приводит 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 107 л.с. В зависимости от комплектации, мотор сочетается либо с пятиступенчатой механикой, либо с шестиступенчатым автоматом. Топливный бак рассчитан на 45 литров, заправляться можно бензином АИ-92 и выше.

Цена в России

Седан Ravon Nexia R3 продается в России в трех комплектациях: Comfort, Optimum и Elegant. Цена Равон Нексия Р3 2019 варьируется от 730 500 до 815 500 рублей.

КомплектацияЦена, руб.
1.5 (107 л.с.) Comfort MT5730 500
1.5 (107 л.с.) Optimum MT5759 500
1.5 (107 л.с.) Optimum AT6799 900
1.5 (107 л.с.) Elegant AT6815 500

Отзывы

ДВС приемистый на низах, свободно позволяет держаться в потоке и маневрировать, но ускоряется крайне неохотно. Коробка на Равеон R3 отличная. При скорости 120 км/ч на 6-ой передаче на одометре 3 000 об/мин. Переключается плавно, не задумчивая, мне нравится

Ходовка на твердую четверку. В крутые повороты на высокой скорости не получается входить, крен и ощущение что авто начинает сносить. Глубокие ямы лучше объезжать стороной — пробивает. В целом, отрабатывает хорошо, вибрации на кузов передает минимум, при плохой дороге в салоне ничего не скрипит.

Шумка. Ее нет. Надо делать. Камушки бьют, шипы слышны. Двигатель почти не слышно (до 3 000), если выше, то слышно. Посадка водителя высокая, очень удобно расположены карманчики, лоточки для мелочи, подстаканники и аварийка, правой рукой можно вслепую дотягиваться до всего этого не отвлекаясь от дороги — это плюс.

Музыка плохая. Мультируль на троечку, потому что клавиши многофункциональные, их там всего три и регулятор громкости под ними. Динамики никакие (от слова совсем), в регулировки магнитолы пока не лез, но сама магнитола порадовала — очень удобная, к телефону цепляется по блютуз быстро и без заморочек.

Оптика радует, дневной хорош, дальний отлично, ходовые огни есть при зажигании автоматом, габариты, противотуманки и задние ходовые огни. Электрорегулировка угла наклона фар имеет четыре положения.

Отзыв о Ravon Nexia R3 1.5 (107 л.с.) автомат 2016 года

Тест-драйв

Кирилл Савченко из издания Колеса.ру провет тест-драйв седана Ravon R3 Nexia и делится о нем своими впечатлениями:

Но через пару километров неприятные ощущения исчезают, и оказывается, что на неровностях подвеска практически всеядна, даже если и не успел притормозить. Все то же самое было и на Авео, за что его, впрочем, любили почти так же сильно, как Logan. Самое любопытное, что жесткий пластик, коим изобилует салон Равон R3, не издает ни единого скрипа.

И все же изображать из себя раллиста на этой машине не стоит. При всей адекватности подвески работа ГУР и его настройки остались для меня загадкой. В медленном 90-градусном повороте «гидрач» откровенно бастовал, скидывая с себя всю тяжесть работы. Но на скорости не вызвал ни малейших претензий.

Может, Ravon Nexia R3 все же для пассажиров, которым невдомек тяготы водительской жизни? На штурманском месте не менее комфортно, чем на водительском, а если усесться сзади? Действительно, Aveo в свое время активно использовали «бомбилы», даже с учетом скромной ширины заднего ряда. Двое взрослых и ребенок — да, без него — с комфортом. Даже по высоте и отчасти для коленей, но трое взрослых — недопустимый перебор.

Гордость этой машины — штатная ESС, которая есть даже на базовой версии за 479 тысяч рублей. При всем моем удивлении, стабилизация срабатывала, когда уж совсем без нее никак: в скользком повороте, при резких маневрах на снегу, придушивая мотор и отпуская хватку, как только автомобиль выходил на нужный курс.

Не подвели и тормоза — хваткие, несмотря на задние барабаны, со средним ходом педали и прогнозируемым усилием в начале и в конце работы с ними. Чтобы услышать стрекот ABS, нужно очень постараться. Но если «дать тормоза» от всей души – все работает. А как насчет «дать газу»? Да запросто!

Кобальтовский мотор, «униженный» по экологии до стандарта Евро-5, оказался весьма бодрым, причем сразу со старта. А дальше ему помогает прекрасный шестиступенчатый гидроавтомат, который непривычно видеть на бюджетной машине.

chervyakov86 › Блог › Ravon Nexia R3. Мнение после тест- драйва

Когда я писал статью про Ладу Гранта, как альтернативу ей я привел новый автомобиль Ravon Nexia. Тогда я не знал, что это за тачка, на тот момент я только однажды ее видел, посидел в ней, похлопал дверьми, и с мыслями о том, что это не плохой драволет отправился восвояси.

Я думал, что это просто обычная Chevrolet Aveo с приколоченным новым шильдиком, которую насколько это можно удешевили, и запустили производство в Узбекистане.

На самом деле эта машина имеет очень мало общего с Aveo. У Nexia R3 другой мотор, другая коробка, другая подвеска… да и вообще с тем старым шевролетам ее роднит только внешность и салон…

Недавно я себя поймал на мысли о том, что этих автомобилей стало слишком много в городе, и как-то паркуясь во дворе, мне на глаза попались сразу две машины марки Ravon, и понял, что надо наконец проехать на Nexia и уже самому себе ответить на вопрос: ТАЗ или Равон?

Читать еще:  Лучше тосол или антифриз: что использовать в систему охлаждения автомобиля

Конечно же кто-то скажет, что сравнение не совсем корректное, ведь Лада в минималке стоит ощутимо дешевле, а опциональное оснащение сопоставимых по цене автомобилей будет в пользу Гранты, это все верно. Но! Мы будем оценивать автомобиль, а не китайскую магнитолу, диски, ненужные подогревы от которых чахнет мотор и псевдо климат – контроль. Вы же автомобиль покупаете, а не сборник всего того, что можно было поставить на машину, для удорожания ее в цене.

Будучи старым ТАЗоводом, всегда говорил и буду говорить, эти машины нужно покупать только в минимальных комплектациях. От того, что у Вас будет больше подушек безопасности или будет мощнее мотор машина от этого радикально лучше не станет и при сопоставимых ценах даже на барахлянные но все же иномарки, лучше рассмотреть что то из них.

Начнем пожалуй, с внешности… Ну в данном классе за данные деньги сейчас не найти красавицы. Автомобиль не уродлив, собственно этого уже достаточно.

Все тоже без изысков, все давно знакомое по Aveo, блестящее и симпатичное, если его не трогать.

Закрывая дверь, я понял, что у автомобилей Лада двери закрываются сейчас куда лучше. Когда я первый раз закрывал за собой водительскую дверь, мне пришлось три раза открыть и хлопнуть еще раз. Ручка, за которую эту самую дверь я держал закрывая, имеет серебристую накладку, которая по ощущениям была приклеена на двусторонний скотч, а не прикручена на саморезы, и мне было реально страшно, что если я хлопну еще сильней, эта серебристая штуковина, призванная освежить и по своим годам не совсем современный GM овский салон, останется у меня в руке.

Сама же дверь пустая, никакой шумоизоляции в ней нет, она очень легкая, и при закрытии если сильно хлопнуть, вернула меня в детство и напомнила отцовский 24-ый волгарь. Звук – такой же.

За рулем в Ravon Nexia я себя чувствовал абсолютно так же, как и в Гранте. Сидеть так же высоко, руль регулируется только по углу наклона, который настолько мал, что повлиять радикально ни на что не может, и так как я довольно рослый парень, и если отодвинуть сидение назад, то за селектором АКПП приходиться тянуться, а подлокотник недоступен ни в какой комплектации и за любые деньги, а он там так необходим. Вот сейчас пишу это и сразу в памяти всплыли подлокотники, сколоченные из фанеры оббитые кож замом, которые мы делали для первых жигулей… Эх…

Само сидение гораздо удобней, чем у отечественного производителя. Оно удобней чем у Гранты, чем у Калины, и удобней чем у люксовой Калины. Чтобы понять и точно оценить его нужно проехать хотя бы километров так 500, но думаю результат будет не плохим.

Задний ряд сидений проигрывает по пространству Гранте.

В своем тазе я спокойно сажусь сам за собой, а вот в Ravon Nexia чтобы просто сесть мне пришлось знатно раскорячится, а сесть удобно не получится совсем.

Багажник Nexia тоже не сделает эту машину народной.

Начиная с очень маленького погрузочного пространства, заканчивая объемом, который составляет всего 400 литров, у этой машины нет ничего, чтобы стать мечтой дачников. Гранта к примеру, имеет куда более геометрически удобный проем, больший угол открытия крыши багажника, более низкий нижний порог, да и полезный объем у нее составляет 520 литров.

Под капот Ravon Nexia устанавливается только один мотор Powertrain S-Tec III объемом 1,5 литра с двугвальной шеснадцатиклапанной ГБЦ и цепным приводом ГРМ. Этот мотор заботливо был разработан GM для развивающихся стран, к которым, по их мнению, относится и Россия. Мощность этого мотора составляет 107 сил при 5800 об/мин, а крутящий момент 141 Н*м при 3800 об/мин.

Агрегатируется данный мотор как пяти ступенчатой механикой, так и шести ступенчатым автоматом.

Ни роботом, ни вариатором, а нормальным, классическим, гидротрансформаторным автоматом, который более-менее современней чем DP2 от Renault или Jatco JF414E от Nissan, которую ставят еще на Гранты и Калины.

Подвеска представляет собой Макферсон спереди и полузависимую торсионную балку сзади.

Передние тормоза у R3 дисковые вентилируемые, задние – барабанные.

Опциональное оснащение минимальных комплектаций включает в себя такие радости как подушка безопасности водителя, антиблокировочная система, система курсовой устойчивости, музыка ииии… больше ничего. Стоимость такой машины будет 479 000 рублей, что ровняется Ладе Гранта на шестнаре в комплектации SE+, в которой будет в добавок ко всему перечисленному у R3 кондиционер, подогрев передних сидений и электрическая регулировка зеркал заднего вида.

Максималка с автоматом, будет уже щеголять двумя подушками безопасности, кондиционером, передними и задними электрическими стеклоподъемниками, центральным замком, литыми дисками и противотуманными фарами. Такой автомобиль обойдется покупателю уже в 579 000 рублей, и именно на такой машине я ездил тест.

Заводя Ravon Nexia и стоя на прогревочных оборотах радует то, что нет никакой вибрации от мотора по кузову и на руле. Это очень приятный момент в том случае, если Вы хотите пересесть на эту машину с Лады. От жигулей эту машину с положительной стороны отличает то, что Вы не будете ощущать всякий раз, когда под сброс газа мотор и коробка будут дергаться вперед, а мотор заметно тише будет работать. Не под стать АвтоВАЗу Nexia имеет очень четкую педаль газа, которая незамедлительно реагирует на каждое изменение ее положения…

Начиная движение на Nexia у Вас все будет хорошо примерно до 70 км/ч… после начинается такое… от окон, от ручек и от дверей начинает дуть и свистеть ветер. Я такое помню только на первых калинах, а современные Лады уже вполне ничего так собраны.

Один раз нажать газ в пол хватает, чтобы понять, что автомобиль не гоночный. Уж не знаю, толи это дело в не тяговоитом моторе, толи в тугодумной коробке, но быстро ездить на этой машине не получится даже при полном желании. Чтобы как то более – менее быстро ехать, мотор приходится крутить, и крутится он сразу в отсечку, издавая при этом звуки подобные грому. Любая даже роботизированная ЛАДА на «шеснаре» покажется Вам гоночным болидом. Производитель обещает что R3 с АКПП поедет до 100 км/ч за 12,3 секунды, но мне видится время как минимум на 2 секунды больше. А вообще, есть кому какое дело на сколько эта машина не едет?

Ее место в правом ряду, со скоростью 90 км/ч с оборотами двигателя в приделах 3000 об/мин, ибо если эту «полторашку» пришпоривать, она начинает неподетски поедать бензин, так что Лада опять же и динамичней, и при этом еще экономичней Ravon Nexia.

Автомобиль оснащен очень хорошим гидравлическим усилителем рулевого управления. Я очень люблю гидравлику и по сравнению с ЭУР она дает большую обратную связь между рулем и колёсами. Корейский электро усилитель, который ставится на Лады меня полностью не устраивает своим поведением. И дело даже не в том, что он как бы «закузывает» и руль крутится как будто рывками, и даже не в тех случаях, когда каратила электрика и руль начинал крутиться сам, а в том, что на жигуле ты очень сильно зависишь от понимания, что сейчас происходит с колесами автомобиля, так как подвеска не всегда может удержать автомобиль на траектории, а ЭУР просто не может дать всей нужной информации. Я только спустя годы начал в полной мере ценить «Десятки» и первые Приоры, которые шли с гидравлическим усилителем рулевого управления.

Тут же все хорошо и с подвеской. Она очень энергоемка, и при этом довольно неплохо держит машину в затяжной дуге.

Кузов автомобиля ощутимо жестче, чем у Гранты, да и мотает машину по трассе при боковом ветре куда меньше. На самом деле в руле и устойчивости эта машина превосходит и Рено Логан, и все ТАЗы, и даже ставшие уже непростительно дорогими по цене российско-корейские винтик и шпунтик Рио и Солярис.

Так же радует торможение. Автомобиль не приходится отлавливать по дороге рулем, так как баланс тормозных усилий между передними и задними тормозами распределен просто великолепно. Вспоминая поведение при торможении любой (кроме Весты) машины из линейки АвтоВАЗа, хочется только расплакаться.

Какие же итоги можно подвести по этой машине? Лучше ли она, чем Лада Гранта? Ну на самом деле я бы не стал делить мир на черное и белое, и говорить о преимуществах одной машины, забыв о недостатках другой и наоборот тоже неправильно. У автомобилей данного класса не может быть своего фаворита и аутсайдера просто по тому, что каждая из них хороша по-своему, а объединить все лучшее и исключить все негативное стоит денег, и не всегда этого получается добиться в машинах стоимостью по 3 – 5 миллионов рублей. Каждый что-то видит в этих автомобилях свое. Кому-то нравится простота и доступность Лады, кому-то нравится надежность и неприхотливость Рено, а кому-то понравится и золотая середина в виде Равон.

Купил бы я эту машину за 500 000 рублей? Нееет. Но не по тому, что это плохая машина, а потому что это мне не нужна такая машина. Что бы я купил за эти деньги? Чуть позже мы вернемся к этому вопросу…

Обзор бюджетного Ravon Nexia R3 2016

Название новое, а вот глядя на изображения, сразу становятся знакомыми черты автомобиля. Рассмотрим подробно комплектацию Nexia R3, стоимость, фото и характеристики.

Содержание обзора:

  • Экстерьер седана
  • Салон автомобиля
  • Характеристики
  • Безопасность машины
  • Стоимость
  • Фото и видео

Некоторые производители практикуют выкуп уже готового дизайна или полной комплектации автомобиля, доделывают под свои стандарты и продают уже под новым названием марки и модели.

В таких изменениях названия есть как плюсы, так и минусы. Плюс в том, что всегда будет привлечена новая публика, возможные изменения цены в меньшую сторону, что так же привлечет покупателей. С минусов то, что модель, с которой была взята новая, уже известна и этим может отпугнуть уже опытных покупателей.

Новый бренд с названием Ravon сначала настораживает, так как не очень известный в сравнении с другими производителями. Но если копнуть глубже, то становится понятно, что это дочерняя компания от Daewoo Motor. На рынок автомобиле строения его вывели 8 октября 2015 года в Узбекистане.

Одним из автомобилей, который будет продаваться под новым брендом, будет Ravon Nexia R3 2016 года выпуска. Всего на автомобильном рынке будет представлено пять комплектаций Nexia R3 2016. По сути это перелицованный автомобиль Chevrolet Aveo T250, который производился с 2006 по 2012 года.

Внешний вид Ravon Nexia R3

Черты автомобиля Chevrolet Aveo в новом Ravon Nexia R3 просматриваются, но все же передняя часть прошла изменения. Сравнивая переднюю часть, то скорей она была взята с рестайлингового пятидверного хэтчбека Aveo T250 2008-2011 годов выпуска. Переднюю решетку разделили на две части, верхнюю основную для охлаждения двигателя и нижнюю, для улучшенной аэродинамики и дополнительного охлаждения.

Передняя оптика стала более вытянутой, захватывая часть передних крыльев. За собой оптика потянула изменения бампера и капота Nexia R3. Бампер стал более вытянутым и привлекательным, изогнутые черты придали лучшего дизайна, в сравнении с Aveo, в которой он был полукруглым и можно сказать «бесформенным».

Сочетание старого кузова и обновленного дизайна привлекло покупателей, а производитель в свою очередь дал полную информацию от характеристик до цен, не дожидаясь официального начала продаж.

Как уже говорили, посередине бампера в верхней части расположили решетку радиатора с новым логотипом производителя, под ней чуть ниже еще одну. Решетка радиатора будет хромированной, но за дополнительную плату может быть другого цвета по заказу покупателя. В нижней части бампера по бокам расположены противотуманки и дневные ходовые огни, они входят в стандартный набор любой из пяти комплектаций.

Капот напоминает формы как в Aveo последней генерации. Выгнутые формы, которые повторяют часть бампера, хорошо подчеркивают переднюю часть Ravon Nexia. Можно сказать, что обновленный дизайн передка Nexia R3 получился неплохим и на современный лад. Но все же черты Chevrolet Aveo хорошо сохранились.

Боковая часть осталась прежней, в базовой комплектации боковые зеркала будут окрашены в черный цвет, в остальных комплектациях под цвет кузова. На передних крыльях по-прежнему расположены повторители поворотов, которые включены во все комплектации.

Дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, как и вся боковая часть не прошли изменений. Поэтому детали для нового Ravon Nexia R3 будут один в один подходить от Aveo. Задняя часть автомобиля так же прошла изменений. Большие задние габариты хорошо просматриваются в любую погоду, крышка багажника сменила разве, что название модели и эмблему производителя. Ручка крышки багажника будет окрашиваться в цвет кузова для всех комплектаций.

Габариты Ravon Nexia R3 немного изменились:

  • длина 4330 мм;
  • ширина – 1690 мм;
  • высота Nexia R3 – 1505 мм;
  • колесная база 2480 мм;
  • клиренс – 170 мм;
  • колея для передних колес 1454 мм;
  • колея для задних колес 1444 мм.
Читать еще:  Магнит на номер автомобиля

Большой спектр цвета кузова, говорит о том, что Nexia R3 будет ярким автомобилем:

  • бело-дымчатый;
  • ярко-красный;
  • тёмно-серый;
  • сине-глазуристый;
  • серо-перламутровый;
  • серебристый;
  • сахара;
  • молочный;
  • испанский красный;
  • бледно-чёрный;
  • желтый.

Небольшие габариты Ravon Nexia R3 говорят о том, что вес так же не будет большим, в зависимости от установленной коробки передач и комплектации, вес будет 1083-1105 кг. Колеса могут быть разные, так для комплектации Comfort MT буду установлены 14″ стальные диски, для Nexia Optimum MT, AT — 15″ стальные диски. Для комплектаций Elegant MT, AT устанавливаются литые алюминиевые диски на 15″.

Объем топливного бака 45 л., что не мало как для такого автомобиля. Объем багажника 400 л. в обычном состоянии и 900 л. при сложенных задних сиденьях.

Особым разнообразием экстерьера новый Ravon Nexia R3 не удивил, поэтому говорить о большой популярности автомобиля или большом наплыве покупателей пока еще рано.

Интерьер Ravon Nexia R3

С описания экстерьера, становится понятно, что интерьер Ravon Nexia R3 так же не изменился. Большая передняя панель сделана в круглых формах, о которых не раз упоминали владельцы Aveo, многие говорили о том, чтоб сменить форму на более современную.

Ближе к лобовому стеклу расположили часы, которые в солнечную погоду не очень хорошо видны, не смотря, что во все комплектации Ravon Nexia установлено лобовое стекло с солнцезащитной полосой. Посередине панели в передней части расположено два отверстия для подачи воздуха. Под ними расположили аудиосистему с линейным входом, USB порт и бортовой компьютер, они входят во все комплектации. В комплектации Ravon Nexia Comfort MT установлено две колонки аудиосистемы, в остальных по четыре колонки.

Под аудиосистемой расположили кондиционер, входит во все комплектации, кроме базовой Nexia Comfort MT. Чуть ниже по стандарту прикуриватель и пепельница. Кнопка открытия багажника стала стандартным набором Ravon Nexia R3, что позволяет водителю не выходить с автомобиля.

Панель приборов осталась полностью прежней, спидометр, тахометр, датчик температуры двигателя и уровень топлива в баке с большими цифрами хорошо просматривается при любом освещении.

Руль управления на четыре спицы легко держится в руках и благодаря гидроусилителю легко поворачивается без усилий, плюсом является регулировка руля по высоте под любого водителя. Слева от руля Nexia расположена система регулировки фар и кнопка обогрева заднего стекла с функцией таймера. В комплектациях, кроме Comfort MT, слева от руля расположили кнопки регулировки боковых зеркал, так же в эти комплектации Ravon Nexia входит и подогрев боковых зеркал.

Самое интересное всегда это обшивка интерьера. Во всех комплектациях обшивка тканевая, в Nexia Elegant MT, AT она бежего-угольного цвета, в остальных серо-чёрного цвета. Обшивка дверей оставляет желать лучшего, в Comfort MT, Optimum MT, AT выполнена из пластика, в комплектации Elegant MT, AT – выполнена из ткани. Особым разнообразием по выбору обшивки салона Ravon Nexia R3 не отличается, в основном это двухцветная тканевая обшивка.

Технические характеристики Ravon Nexia R3

По комплектации Nexia будет доступен только один вид двигателя, бензиновый DOHC двигатель, объемом 1,5 л. Этот агрегат отвечает экологическим стандартам Euro5. В нем находится четыре цилиндра в ряд, 16 клапанов и два распредвала. Максимальный крутящий момент 3800 об/мин. или 141 Нм, мощность 107 лошадок.

В пару к двигателю будет устанавливаться пятиступенчатая механическая коробка передач, для Nexia Comfort MT, Optimum MT и Elegant MT. Для комплектаций Optimum AT и Elegant AT будет устанавливаться автоматическая шестиступенчатая кпп. Все комплектации Ravon Nexia R3 без исключения будут переднеприводными.

При таком двигателе и механической коробке передач, разгон от 0 до 100 км/час составляет 11,9 с. По расходу топлива в городском цикле Ravon Nexia съест 7,7-8 л. на 100 км. Спереди будут установлены дисковые вентилируемые тормоза, позади барабанные. Относительно подвески, то она бюджетного варианта, спереди независимая на стойках, задняя торсионная.

Особых дополнительных параметров производитель не наводит, но все же можно сравнить с базовой моделью Chevrolet Aveo второго поколения и станет понятно чего ожидать от Ravon Nexia R3.

Безопасность Nexia R3

По безопасности можно отметить наличие подушек безопасности. Для комплектаций Nexia Comfort MT, Optimum MT, AT подушка безопасности будет установлена только на рулевом колесе, в комплектации Elegant MT, AT будет как со стороны водителя, так и со стороны переднего пассажира.

Под рулем Nexia расположили полосу для защиты коленей водителя в случае столкновения. Ремни безопасности расположили как спереди, так и для заднего ряда сидений. С вспомогательных функций Ravon Nexia можно отметить наличие датчика давления в шинах, который начнет сигнализировать при низком давлении. Система курсовой устойчивости ESC, тормозная система ABS, входят как стандартный набор в любую комплектацию.

Система Эра-Глонасс также включена, как стандартный набор, позволяет автоматически оповещать службы экстренного реагирования в случае ДТП. Не поганой, можно считать функцию, которая оповестит о не пристегнутом водителе/пассажире ремнем безопасности, когда забыли ключ в замке зажигания или забыли выключить габариты и уходите с машины. Во все комплектации, кроме Nexia Comfort MT включен центральный замок.

Стоимость Ravon Nexia R3

Самым интересным всегда можно считать цену на комплектации. В каждого производителя определенной модели есть как базовая комплектация или по-другому бюджетная или же максимальная со всеми наборами.

Как уже говорили, будет доступно пять комплектаций Nexia R3:

  • Comfort MT – 379000 р. (5261$);
  • Optimum MT – 439000 р. (6093$);
  • Optimum AT – 479000 р. (6650$);
  • Elegant MT – 489000 р. (6787$);
  • Elegant AT – 529000 р. (7343$).

Официальная продажа нового Ravon Nexia R3 начнется 1 апреля 2016 года. Можно сказать, что учитывая финансовое состояние валюты, то цена весьма неплохая даже для базовой модели, учитывая, что автомобиль полностью новый.

Видео Ravon Nexia R3 2016:

Ravon Nexia R3 2016-2017: фото цена, технические характеристики и видео тест драйв

Многие из вас знакомы с автомобилем Daewoo Nexia, время существования которого подошло к логическому завершению. А все потому, что на смену устаревшему авто пришла новая машина — Ravon Nexia R3.

Старый трехобъемник в исполнении Daewoo теперь станет четырехдверным седаном с новым названием и не только.

Фото Равон Нексия Р3 с презентации

Презентация Равон Нексия Р3 2016-2017 состоялась в начале октября текущего года в Москве, одновременно с официальным объявлением о переименовании компании UZ-Daewoo в Ravon.

С начала следующего года новинка в лице бюджетного седана появиться в продаже на территории России. Судя по фото и видео с презентации, машинка получилась довольно симпатичной и интересной. Попробуем познакомиться с ней поближе.

Перечень моделей Ravon

Знаком ли нам кузов R3?

Если сравнивать Равон Нексия со своим предшественником, новая версия автомобиля существенно лучше. Тут даже и спорить не приходится.

Но есть что-то в седане Ravon Nexia знакомое, если изучить фото и видео его экстерьера. Присматриваемся и четко видим Шевроле Авео. Удивляться не нужно, поскольку Равон Нексия является перелицованным Авео первого поколения.

Передняя часть нового седана

Передняя часть Ravon Nexia и вовсе позаимствована у родственника Шевроле. Потому здесь мы видим знакомые очертания фальш решетки радиатора, стильные аккуратные противотуманные фары, узкие полоски габаритов, короткий капот, а также очень стильные фары головного света. Откровенно говоря, Равон Нексия выглядит намного привлекательнее Авео, что не удивительно.

Выраженные линии, типичного бюджетного авто

Сбоку Nexia, судя по фото, прослеживаются знакомые формы, слегка раздутые колесные арки, складывающиеся корпусы наружных зеркал заднего вида, достаточно большие боковые окна, закругленную линию крыши. Добавив к этому стильные колесные диски, мы получаем весьма и весьма привлекательное авто.

Яркая задняя оптика

Задняя часть Равон Нексии может похвастаться красивой оптикой и довольно удобной крышкой багажника, открывающей доступ к неплохому по размерам багажному отсеку.

Варианты окраски кузова

Габаритные размеры

Что касается габаритов Равон Нексии, то они должны быть максимально близки к Шевроле Авео:

Объем топливного бака, л

Объем багажника, л

Снаряженная масса автомобиля

Внешний вид салона

Увы, пока ни фото, ни видео материалов о салоне Ravon Nexia производитель не предоставил. Хотя есть некоторые данные со слов руководителей компании Равон.

Типичный бюдженый салон

Если верить им, внутри Равон Нексия получит аналогичное с исходником убранство. То есть даже внутри машина окажется очень похожей на Авео. Хорошо это или плохо, судить однозначно нельзя.

Качественные сиденья с тканевой обшивкой

С одной стороны, повторяется интерьер уже знакомого автомобиля, а отличия от него будут скорее декоративными. Но с другой, оборудование должно оказаться более современным, материалы — более высокого уровня.

Обзор салона Ravon 2016-2017

Плюс не будет забывать тот факт, что Авео в свое время продемонстрировал один из лучших по комплектации и организации салон в своем бюджетном классе.

Раскладкой задний диван

Комплектации и цены нового Ravon R3

Новый автомобиль Ravon Nexia R3 должен выйти на рынок уже в начале 2016 года. Но о комплектации пока можно судить исключительно по фото и видео материалам.

Выставочные образцы, судя по всему, были представлены в максимальных комплектациях. Каковой окажется цена за топ-версию Равон Нексия, пока никто не спешит говорить.

КомплектацияЦенаТопливоКоробкаПривод
1.5 Comfort MT (107 л.с.)379 000бензинмеханика (5)передний
1.5 Optimum MT (107 л.с.)439 000бензинмеханика (5)передний
1.5 Optimum AT (107 л.с.)479 000бензинавтомат (6)передний
1.5 Elegant MT (107 л.с.)489 000бензинмеханика (5)передний
1.5 Elegant AT (107 л.с.)529 000бензинавтомат (6)передний

Известно примерно, что цена базовой версии Равон Нексии обойдется российским покупателям в 380 тысяч рублей. Но до следующего года ситуация может измениться, хотя большой разницы в цене быть не должно.

Выраженные линии переднего бампера

Если говорить о комплектации Ravon Nexia, то в базовый набор должны войти такие агрегаты:

  • Две подушки безопасности;
  • Передние электростеклоподъемники;
  • Аудиоподготовка;
  • Усилитель руля (электрический или гидроусилитель);
  • Антиблокировочная система тормозов;
  • Кондиционер.

Перечень оборудования достаточно стандартный, но учитывая цену в 380 тысяч рублей, все выглядит достаточно неплохо. Максимально оснащенный Равон Нексия будет стоить около 530 тысяч рублей. Увы, пока неизвестно, что производитель включит в комплектацию за такие деньги.

Техническое оснащение Равон

Теперь поговорим про технические характеристики ожидаемой бюджетной новинки Ravon Nexia.

Узбекский автомобиль с новым именем Равон получит и новые силовые агрегаты. Ничего от старой Нексии кроме названия тут не окажется, потому волноваться не стоит.

Подвеска
ПередняяНезависимая, типа McPherson
ЗадняяПолузависимая, торсионная
Рулевое управлениеГидроусилитель рулевого управления

Основной для создания Равон Нексия Р3 2016-2017 послужит переднеприводная платформа первой генерации Шевроле Авео. Передняя подвеска независимая МакФерсон, а сзади — полунезависимая балка кручения.

На выставке в красном цвете

Реечное рулевое управление дополнится гидроусилителем, а тормозная система будет включать в себя барабанные тормоза сзади и вентилируемые диски впереди. Дополнить технические характеристики Ravon Nexia сможет оснащение системой ABS уже в начальной комплектации.

Двигатель
ТипБензиновый/Экологический класс EURO 5
МодельB15D2
Рабочий объем1485
Число и расположение цилиндровЧетырехцилиндровый, рядный
Механизм газораспределенияDOHC, с двумя распредвалами в головке цилиндров, 16 клапанный с цепным приводом
Максимальная мощность107 л.с.
Макс. крутящий момент141 при 380
Система питанияРаспределенный впрыск топлива
Тип и марка топливаАИ-92 и выше

Но разве можно обсуждать технические характеристики, не затронув подкапотное пространство? Здесь ожидается размещение двух силовых агрегатов на выбор.

  1. Начальным мотором станет бензиновый двигатель объемом 1,2 литра мощностью 82 лошадиные силы.
  2. Второй мотор имеет объем 1,5 литра и генерирует более привлекательные 115 лошадиных сил.

Видео

На данный момент нашли только видео-промо про Равон Нексия Р3 2016-2017 года. В дальнейшем добавим еще. Также Вы можете оставить ссылки на видео в комментариях.

Конкуренты

В синем цвете

На российском рынке Равон Нексия может испытать определенные проблемы еще и из-за достаточно внушительного количества конкурентов. К таковым можно отнести:

  • Шевроле Авео;
  • Лада Ларгус;
  • Лада Веста;
  • Лада Приора;
  • ZAZ Vida;
  • Lanos;
  • VW Polo;
  • Fiat Tipo;
  • Citroen C-Elysee.

Разумеется, Ситроен и тот же Фольцваген стоит дороже, однако и уровень качества, оснащения в этих европейских автомобилях другой. Это часто заставляет клиентов отдавать предпочтение более дорогим бюджетным седанам. Посмотрим, как Ravon Nexia справится с подобными конкурентами. Его технические характеристики, цена и дизайн должны сыграть на пользу узбекской новинке.

Красивые диски

Заключение

Учитывая представленные фото и видео материалы по Ravon Nexia, привлекательный, но очень похожий на свой исходник кузов, а также достаточно неплохие как для бюджетного седана технические характеристики, от Равон Нексия 2016-2017 стоит ожидать многого.

В автосалоне

Машина может завоевать популярность, ровно как и «собрат» в лице Шевроле Авео. Он в свое время сумел покорить сердца автомобилистов, войти в список наиболее продаваемых моделей на территории России. Но не станет ли устаревший дизайн причиной слабого принятия Ravon Nexia среди отечественных потребителей? Покажет время. Привлекательная стартовая цена способна стать одной из главных причин успеха новинки.

Имея возможность, владельцам автоВАЗа хотели бы порекомендовать новый сайт по ремонту от нашей редакции.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×