1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор BYD F5 2018

BAVAREC-UA › Блог › Мой тест-драйв BYD F3R

Любители отечественного раллийного спорта уже привыкли к господству японских автомобилей на трассах. Но к всеобщему удивлению в мае прошлого года на бездорожье первого этапа «Кубка Лиманов» выехал китайский автомобиль! Абсолютно серийная, не подготовленная к жёстким режимам, модель BYD F3R успешно преодолела 160 километров и добралась до финиша. Так же как 28 экипажей из 52 стартовавших! Тогда «пятидверка» из Поднебесной всего лишь выполняла роль «Сейфти кара», который должен проехать трассу перед спортсменами как можно быстрее и стать для зрителей сигналом начала гонок. Да, вне зачёта, но всё же автомобиль оправдал присутствие буквы «R» на радиаторной решётке. Тогда же официальный импортер автомобилей бренда BYD AUTO заявил, что готовит для ралли боевую версию F3R. Мы обязательно будем следить за судьбой первого раллийного китайского автомобиля, а пока постараемся узнать, какие возможности украинскому водителю подарит гражданский вариант хэтчбека.

Внешний вид…
В 90-х мальчишки мечтали о ВАЗовских «восьмерках» и «девятках», а теперь у активной молодежи выбор автомобилей гольф-класса разнообразнее. И, если европейские предложения порой обижают своими ценами за дополнительные опции, то наш китайский герой может похвастаться упакованностью, да и миловидным внешним видом. А в нашей стране традиционно встречают по одёжке! Не секрет, что общий профиль модели позаимствован у Chevrolet Lacetti, а «лицевая сторона» – у Toyota Corolla начала 2000-х. Мы находим этот микс очень даже удачным! Машина получилась, и не агрессивной, и не смешной, поэтому отлично подойдёт среднестатистическому украинскому автовладельцу. Плавные лини, минимум выштамповок, аккуратная подгонка деталей, отсутствие молдингов и бампера в общей цветовой гамме, которая имеет пять вариантов на выбор. Если бы не обилие хрома по кругу, то от клейма «китайскости» на дороге BYD F3R вполне мог бы избавиться.
Даже пока машина неподвижна, можно сделать некоторые выводы по её дальнейшей эксплуатации. Габариты хетчбека (4325 мм/1705 мм/1490 мм) не будут создавать дискомфорта в пробках и на парковках. А почти кроссоверский 17-сантиметровый клиренс в паре с 15-дюймовыми легкосплавными дисками и резиной 195/60, будут незаменимы на наших многострадальных дорогах. За целостность краски на бамперах можно особо не переживать, даже запрыгивая на бордюр, а вот за обзорность – стоит! Если передние безкаркасные дворники со своей функцией справляются на ура, то заднее стекло чистить будете сами. Видимо дизайнеры посчитали, что без тыльного дворника машина будет смотреться красивее.

Внутреннее пространство…
Обстановка внутри F3R – это что-то среднее между современными европейскими и китайскими автомобилями пятилетней давности. Такое ощущение складывается, и по качеству отделки, и по эргономике. Степень практичности пластика и обивки покажет время, а расположение органов управления довольно удобно, если не считать того, что до магнитолы придётся тянуться. Кстати, Radio CD читает файлы в формате mp3. Чувство комфорта, даже в базовой комплектации, Вам предаст полный электропакет, кондиционер и задний парктроник.
Подсветка приборной панели тут яркая бело-синяя, как во всех ранее тестируемых нами моделях BYD. Место водителя настроить под себя максимально возможности нет: рулевая колонка регулируется по углу наклона, а высоко посаженное, почти безрельефное, кресло утопить просто нечем. Поэтому потенциальному покупателю большого роста стоит тщательно примерять на себя BYD F3R, а то придется ездить с открытым люком круглый год. Зато из-за такой компоновки передних кресел у задних пассажиров больше места для ног. Там вполне комфортно поселится три человека, но если понадобится перевезти что-то длинное, но сидеть будет негде – спинка откидывается только целиком. За ней же прячется довольно внушительный, как для «гольфа», багажник в 360 литров с полноразмерной запаской на дне.

В движении…
Самое главное, а именно сердце нашего китайского испытуемого, традиционно позаимствовано у Mitsubishi. С 4-ступенчатым «автоматом» идёт 99-сильный двигатель объёмом 1,6 литра. Силовой агрегат в паре с механической КПП, на 100 «кубиков» скромнее, но почему-то развивает более радующую мощность – 107 лошадиных сил. Он, к тому же, экономичнее! По документам, в городе «полторушка» должна потреблять 8,5 литров 92-го бензина, а на трассе, радующие кошелёк, – 5,4 литров. До «сотни» наш скакун готов разогнаться за 11,5 секунд, а максимальная скорость – 180. Но погода не лётная, поэтому поверим производителю на слово.
Не знаем, какой на ралли «Николаев» водителю показалась китайская R-ка, но во время вальяжной езды стало понятно, что справляться с рулём, педалями, сцеплением не по-спортивному легко. Простому водителю это придется по душе! Как и в меру энергоёмкая подвеска, которая включает в себя передние «макферсоны» и заднюю торсионную балку. Передние вентилируемые и задние дисковые тормоза вполне сносно справляются с остановкой 1,5-тонного хэтчбека. А чувство уверенности на дороге предаёт довольно внушительный арсенал безопасности: ABS+EBD, две подушки безопасности и противоударные балки во всех дверях. Удачи на дороге!

Что почём.
На сегодняшний день у официального импортёра BYD в Украине действует акционное предложение: автомобиль 2012 года выпуска за 91.990 гривен. Совсем свежий F3R обойдётся Вам на три тысячи дороже. В поисках примерно тех же габаритов за те же деньги, можете так же обратить внимание на Renault Sandero, ЗАЗ Lanos Hatchback, ЗАЗ Forza Hatchback, Geely MK-2. Мы, как могли, ознакомили Вас с BYD F3R, а окончательный выбор делать Вам!

BYD Tang 2018 – китайский кроссовер сочиняющий мечты

Новые китайские авто 2018-2019 года представляет кроссовер BYD Tang (БИД Танг) нового поколения, раскрывшийся предварительно в сети. Официальная премьера новинки запланирована в рамках авто шоу в Пекине весной 2018 года, но в компании BYD Auto решили рассекретить внешность нового поколения кроссовера задолго до премьеры, не в силах скрыть шикарную внешность новинки. В нашем обзоре BYD Tang 2018-2019 года – первые новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики наследника одного из самых мощных и быстрых гибридных кроссоверов в мире — BYD Tang первого поколения с 505-сильной силовой установкой.

По предварительной информации, новая генерация БИД Танг получит не только гибридную установку предшественника, но и версии кроссовера с традиционным ДВС (205-сильный 2.0 Turbo мотор) и полностью электрической силовой установкой. Продажи нового поколения BYD Tang стартуют в Поднебесной в начале лета 2018 года по цене 270000-300000 юаней (2,4-2,67 млн. рублей) за гибридную версию модели, стоимость кроссовера с обычным бензиновым мотором ожидается в районе 150000-160000 юаней (1335-1422 тыс. рублей).

Досадно, но купить новый BYD Tang, как, впрочем, и стильный минивэн BYD Song Max, не так давно вышедший на китайский рынок в России не получится. Компания BYD Auto несколько раз пыталась закрепиться на российском рынке, но, к сожалению, безуспешно. При этом модели китайского производителя подкупали интересной ценой и стильной внешностью: компактный седан BYD F5, крупный седан бизнес-класса BYD G6 и, разумеется, двойник японского кроссовера Lexus RX 2 поколения — паркетник BYD S6. Вернется ли BYD Auto в Россию, пока не известно, но руководство китайской компании рассматривает варианты повторного выхода на отечественный рынок.
Новый кроссовер BYD Tang на ряду с минивэном BYD Song Max являются самыми симпатичными моделями в линейке китайского производителя. За созданием нового, стильного и оригинального образа моделей стоит немецкий дизайнер Вольфганг Эггер, работающий ранее в компаниях Audi и Alfa Romeo. Так что новый БИД Танг получил европейский дизайн экстерьера кузова, дополненный восточными мотивами – передняя часть кузова кроссовера оформленная в стиле Dragon Face с огромной фальшрадиаторной решеткой, напоминающий раскрытую, огнедышащую пасть дракона и узкими фарами головного света – прищуренные глаза рептилии.

Новый китайский кроссовер спереди смотрится весьма грозно и харазматично. В наличии помимо огромной пасти решетки радиатора и узких, полностью светодиодных фар головного света, капот с оригинальным рельефом и мощный бампер с вертикальными секциями воздуховодов.

Сбоку новинка демонстрирует атлетически сложенный кузов с идеальными для современного кроссовера пропорциями. Но каким-то странным образом новый BYD Tang похож в профиль на Lexus RX и Lexus RX L. При этом китайский кроссовер выглядит даже симпатичнее японского одноклассника. В наличии аккуратный капот, сильный наклон рамки лобового стекла, ниспадающая к корме крыша с модной парящей задней стойкой, компактное боковое остекление, хитросплетения ребер и выштамповок на боковых поверхностях кузова, огромные вырезы колесных арок без труда, размещающих в своих объятиях 22-дюймовые колесные диски, обутые в шины Continental 265/40 R22, крупная и довольно привлекательная корма.

Задняя часть кузова китайской новинки, на наш взгляд, эталон в классе SUV. В наличии мощный, но при этом изящный бампер, стильная дверь багажного отделения с компактным стеклом, увенчанным крупным спойлером и надписью Build Your Dreams («сочиняй мечты»), раскрывающей отныне имя бренда BYD, фантастически стильной, яркой и оригинальной светодиодной люстрой габаритного освещения.

  • Внешние габаритные размеры кузова BYD Tang 2018-2019 года составляют 4870 мм в длину, 1940 мм в ширину, 1720 мм в высоту, с 2820 мм колесной базы.

Досадно, но производитель пока не раскрывает салон нового кроссовера с тремя рядами сидений, способный принять 7 человек. Однако с оглядкой на салон прототипа нового кроссовера БИД Танг концепта BYD Dynasty и интерьер минивэна BYD Song Max можно гарантировать, что серийная версия нового поколения BYD Tang получит цифровую панель приборов, огромный цветной экран продвинутой мультимедийной системы, мультифункциональное рулевое колесо с тачпадами, кресла водителя и переднего пассажира с электрическим приводом регулировок, подогревом и функцией массажа, сиденья второго ряда с продольной регулировкой и подогревом, трехзонный климат-контроль, электропривод двери багажного отделения, систему кругового обзора, панорамную стеклянную крышу, кожаную отделку и массу прочих опций.

Читать еще:  Реплика Aston Martin DB5 подробности, характеристики, фото

Технические характеристики BYD Tang 2018-2019 года.
Второе поколение кроссовера БИД Танг оснащается гибридной силовой установкой, доставшейся новинке от предшественника. В состав 505-сильной силовой установки входят 2,0-литровый турбированный бензиновый мотор (205 лс 320 Нм), два электродвигателя (по 150 лс 200 Нм каждый) и 6-ступенчатая роботизированная коробка передач DCT. В наличии полный привод 4WD, а также 18 кВт/ч аккумуляторные батареи, позволяющие в электрическом режиме преодолевать до 85 км. Такой технический арсенал наделяет машину отменными динамическими характеристиками — от 0 до 100 кмч кроссовер разгоняется всего за 4,5 сек (такие цифры присутствуют даже на двери багажника, красноречиво подтверждая возможности китайской новинки).
В дальнейшем производитель планирует предложить китайским автолюбителям более доступный BYD Tang с передним приводом, оснащаемый только бензиновым мотором 2.0 Turbo (205 лс 320 Нм) в паре с “роботом» 6DCT, а также электрическую версию кроссовера.

«Дистанционный» седан BYD F5

БИД Ф5 — цены и комплектация. Обзор BYD F5 (Su Rui) с фотографиями и техническими характеристиками.

Удивительно видеть, как автомобиль управляется с дистанционного пульта. Вроде ничего особенного, ведь таких машин не мало… Да, но если речь идет о настоящем серийном автомобиле, продажи которого уже начались, то невольно замираешь от удивления. Такой автомобиль выпустили в Китае, назвав его BYD Su Rui.

Говоря о китайских машинах, в частности о их внешнем виде, сразу представляется некачественная копия какого-либо популярного европейского автомобиля, сделанная кое-как. Но с BYD F5 (так Su Rui будет именоваться в России) дела обстоят иначе, хотя он и представляет собой следующее поколение седана F3, который был клонирован с Toyota Corolla. БИД Ф5 полностью оригинальный и индивидуальный автомобиль, при этом его облик стал более европейским, что придется по вкусу тем самым жителям Европы.

Передняя часть BYD F5 – это рестайлинговый передок F3, выполненный в корпоративном стиле компании BYD, что придает «китайцу» очень привлекательный вид. Корма у F5 красива и самостоятельна, хотя издалека в ней присутствует некое сходство с F3. Но это лишь поверхностно – иная оптика, другие бампера, несхожая форма багажника.

В профиль BYD F5 – самый обыкновенный седан, похожий на множество ему подобных автомобилей. Но это не значит, что «китаец» кого-то копирует. Вообще, силуэт стандартный и довольно приземистый, но спортивностью или излишней динамичностью здесь явно не пахнет. Но если посудить, то он сделан и не для этого, БИД Ф5 – семейный седан, который выглядит привлекательно, стильно и современно, а в случае своего выхода на рынок Европы по части экстерьера точно сможет составить конкуренцию местным представителям. Сделав вывод об облике «F5 – Su Rui», можно сказать точно: компания BYD произвела серьезный прорыв в плане внешности, выпустив интересный автомобиль, явно не копирующий что-то другое.

Интерьер этого седана, опять же в сравнении с F3, можно назвать глобальным прорывом! Изменился он до неузнаваемости, став ярким, привлекательным и функциональным. Но вот загвоздочка – если внешнее копирование кануло в прошлое, то дизайн интерьера нагло перерисован с Ford Focus 3! Но все же, он к лицу BYD F5. По запасу пространства “китаец” очень хорош – тут достаточно места для водителя и переднего пассажира, хватит его и для седоков сзади. Точных цифр по объему багажного отсека пока что нет, но ожидается, что оно будет порядка 500 литров, что отлично вписывается в класс C, к которому относится BYD Su Rui / F5.

Новый китайский седан является самым технологичным автомобилем, среди соотечественников. В BYD F5 есть все: трехмерный дисплей, сенсорный экран, хоть и небольшой, климат-контроль, кондиционер, ABS, полный электропакет, выход в интернет, бортовой компьютер, усилитель рулевого управления, возможность отделать салон кожей и многое другое. Но не этим притягивает внимание новый китайский седан «гольф-класса». Главная его фишка – это наличие пульта дистанционного управления, что ранее было не слыхано для серийных автомобилей. Это значит, что «китайцем» можно управлять с расстояния не больше 10 метров, прямо как игрушкой! И такая возможность будет удобна в городе, где тяжело припарковать автомобиль. Ведь порой взгляд на автомобиль со стороны бывает необходим, а вот и появилась такая возможность.

Говоря о технических характеристиках – гамма силовых агрегатов BYD F5 представлена только двумя двигателями – оба объемом 1.5 литра, только один атмосферный, а другой турбированный. Первый наделен отдаче в 109 лошадиных сил, второй же – 154 «лошадками». «Младший» силовой агрегат комплектуется только 5-скоростной ручной коробкой, «старший» же мотор способен взаимодействовать с 6-ступенчатой «механикой» и «автоматом», с аналогичным количеством передач.

BYD Su Rui продается пока только лишь на рынке Китая. Там седан стоит порядка 90 тысяч юаней, а если говорить в более понятной валюте – то это примерно $14000. Когда выйдет Su Rui на российский рынок – пока не сообщается, но есть предположение, что случиться это до конца 2014 года. Скорее всего автомобиль с пультом ДУ и сходным богатым оснащением точно привлечет внимание потенциальных покупателей в России.

Новый кроссовер BYD Tang: 4,5 секунды до «сотни»

В России компания BYD прославилась откровенно убогим микрокаром Flyer и копией старой Короллы под индексом F3, после чего поставки машин были прекращены. Но в Китае BYD активно развивается и делает ставку на гибриды и электромобили. Еще три года назад на местный рынок вышел флагманский суперкроссовер BYD Tang с 500-сильным силовым агрегатом и впечатляющей динамикой. Однако покупатели его приняли прохладно — не в последнюю очередь из-за унылого дизайна в стиле старого Лексуса RX. Теперь этот недостаток исправлен: к производству готов Tang второго поколения.

А он и правда красив! Хотя это заслуга не китайцев, а нанятого ими Вольфганга Эггера, бывшего шеф-дизайнера компаний Alfa Romeo и Audi, создавшего, например, красивейшее купе Alfa Romeo 8C. Он уже успел поработать над компактвэном BYD Song Max, а новый Tang почти не отличается от прошлогоднего концепта Dynasty. Cтрогая пластика боковин, хищный взгляд фар, трапециевидная решетка радиатора. За такой дизайн уже не стыдно, а в подтверждение этому на корме нанесена полная расшифровка названия компании: Build Your Dreams, «построй свои мечты». В подобном стиле будут выглядеть все будущие автомобили марки.

По размерам новый Tang по-прежнему почти повторяет Lexus RX: длина — 4870 мм, ширина — 1940 мм, высота — 1720 мм. Из-за компоновки с поперечным расположением двигателя колесная база относительно невелика: 2820 мм. При этом BYD уже «в базе» имеет семиместный салон и необычную архитектуру передней панели.

В команде создателей кроссовера явно не нашлось единого мнения об ориентации дисплея медиасистемы, поэтому в итоге его сделали поворотным: хочешь — ставь горизонтально, а хочешь — поворачивай вручную на 90 градусов. При этом на тачскрине сосредоточено управление не только «музыкой», но и климатической установкой. Приборы виртуальные, есть камеры кругового обзора, электропривод передних сидений и множество других элементов оснащения.

А вот технически новый Tang повторяет прежнюю модель. Под капотом установлен двухлитровый бензиновый турбомотор (205 л.с., 320 Нм), а в шестиступенчатый преселективный «робот» встроен электродвигатель (150 л.с., 250 Нм): этот тандем приводит передние колеса. Точно такой же электромотор установлен на задней оси. Суммарная отдача силовой установки — 505 л.с. и 820 Нм!

Иные настройки и улучшенная аэродинамика позволили уменьшить паспортное время разгона до 100 км/ч с 4,9 до 4,5 с, причем этот параметр увековечен отдельным шильдиком на корме. За уверенную остановку отвечают тормоза Brembo, но в том, что шасси с независимой задней подвеской настроено в соответствии с динамическими возможностями машины, все же есть сомнения. Есть и чисто электрический режим: полностью заряженного аккумулятора (его можно подключать к розетке) хватит на 80 км пробега.

Понятно, что с таким зарядом BYD Tang не может быть дешевым: даже кроссовер первого поколения сейчас стоит минимум 42 тысячи долларов, а новый наверняка еще подорожает. Но, скажем, Lexus RX даже в базовой версии китайцам обойдется в 67 тысяч. А позже появится упрощенный Tang без электромоторов и с одинокой двухлитровой турбочетверкой мощностью 190 л.с.: такая версия окажется куда доступнее. Выход же гибрида на внутренний рынок состоится в июне.

БИД Ф5 — заряженный седан из Китая

Последнее время седаны из поднебесной заполняют авторынок России, в августе 2014 года, будет доступен новый BYD F5 как модель 2014-2015 года. Россиянам уже знакомы автомобили данной марки, так это уже 3 по счету. Первопроходцами были: кроссовер BYD S6, и седан BYD F7 позиционирующий себя в бизнес-классе.

Новый седан BYD F5 называется высокотехнологичным, так оснащен достаточным количеством электронных примочек, таких как инновационной системой парковки и уникальной системой маневрирования, далее мы рассмотрим их подробнее.

BYD F5 2014 2015 фото

Технические характеристики могут похвастаться 1,5 литровым турбированным мотором и обычным атмосфериком, первый выдаст 153 лошадок, второй 109. Каждый из соловых агрегатов можно агрегатировать в паре с одной из трех коробок передач. Предложено две механики, пятиступенчатая и шестиступенчатая, и один робот DCT, с двухдисковым сцеплением. В дополнение куча оборудования для улучшения комфорта, и заявление на самый безопасный автомобиль Китая! На краш-тесте C-NCAP, седан БИД Ф5 2014-2015 года показал результат на 5 звезд. Так что будет, что почитать в обзоре. Цена BYD F5 на протяжении двух лет держится в районе 370 000-560 000 рублей. Так же автомобиль экспортируется в многие страны.

Фото БИД Ф5

Внешний вид BYD F5 не хвастаться сверх модным дизайном и дутыми формами. Нам представлен обычный седан, так сказать классика, с неброским внешним видом, который позиционирует себя в C-классе. Но при всей совокупности простоты, седан не смотрится каким то ущербным и через чур простым. Просто сделано все гармонично, просчитано без лишних выпячивании для автолюбителей различных стран.

  • Габаритные размеры кузова BYD F5 2014-2015 в длину составляют: 4 680 мм, в ширину 1 765 мм, в высоту 1 490 мм. Колесная база равна 2 660 мм, клиренс 125 мм.
  • В базе на седан устанавливается резина с размером 205/55 R16 на легкосплавных дисках, при этом колея передних колес равна 1 525 мм, а задних 1 520 мм.
Читать еще:  Нужны ли ПДД для сегвеев и гироскутеров?

Как и все китайские производители, БИД заявляет, что при создании седана использовались только высокопрочные стали, масса авто варьирует в диапазоне 1330 — 1395 кг, зависит от установленного силового агрегата, КПП и дополнительного оборудования. Топливный бак позволят заливать 50 литров бензина.

Фото передней части BYD F5

Осматривая переднюю часть, замечаем, массивные плафоны головной оптики, линзового типа, соединяет их компактная решетка радиатора. Капот практически ровный, после долго осмотра можно заметить маленькие ребра по краям, переходящие в колесные арки. Бампер использует совершенно обычный, с небольшими ребрами и круглыми противотуманными фарами. В глаза бросаются зеркала бокового обозрения с повторителями поворотников в виде ресничек, кстати напоминают зеркала у Вольвы.

BYD F5 2014-2015 фото сбоку

Переходим к осмотру бокового вида седана. Профиль BYD выглядит по стариковски, длинный покатый капот, переходит в заваленное лобовое стекло и в ровную крышу, которая накрывает массивную карму. Объем багажного отделения готов вместить 450 литров груза.

Фото задней части БИД Ф5

Осматривая заднюю часть автомобиля F5, внимание ложится на большие плафоны и светодиодную начинку. В остальном все просто, как и с другими частями кузова. Крышка багажника заужена и высоко посажена, как и множества китайских автомобилей. Для Российского авторынка предлагается пять вариантов окраски кузова, в ни вошли: черный, синий, белый, красный, серебристый.

Фото салона BYD F5 2014-2015

Внутренний дизайн седана БИД Ф5 2014 года, вызывает неоднозначное чувство. В седане использованы бюджетные материалы, для отделки салона, это дешевая кожа для салона, дубовый пластик, который брымчит, не достаточно удобные передние кресла сидений. Но седан достаточно сильно укомплектован дополнительными опциями, которыми комплектуется даже в базовой комплектации, ну и достаточно сильно подкупает достаточно больше пространство на втором ряду. Для тех кто реально заинтересован покупкой BYD, рекомендуем пройти на их офф сайт за ознакомлении комплектаций.

А мы обсудим основное дополнительное оборудование. На центральной панели мы увидим большой TFT дисплей (4,3″) для бортового компьютера, регулируемую по яркости подсветку с возможностью выбора цвета подсветки. Также заметим большой дисплей мультимедийной системы на центральной консоли.

BYD F5 фото интерьера

Садясь за водительское кресло, замечаем, установлено рулевое колесо с мультимедийными клавишами, правда только колонка регулируется по высоте, это достаточно неудобно. Хорошо сделали запуск двигателя с кнопки и бесключевой доступ в салон, правда на сколько качественно история умалчивает. Ну а про штатную противоугонную систему и ЦЗ я вообще боюсь подумать, вдруг китайская электроника вклинит?). В дополнение ко всему мы имеем: кожаный салон, кондиционер, крепления для детских кресел, автомагнитолу с 6-ю динамиками, подушки безопасности, правда только спереди, гидроусилитель руля, ну и маленькие стандартные системы в помощь водителю. Всем этим оснащается уже базовая комплектация.

Фото задних мест в БИД Ф5

Для боле интересных комплектаций используется просто чумовая функция. Водителю выдается пульт управления автомобилем, с помощью которого он может на расстоянии до 10м управлять авто, припарковывать его. Автомобиль с помощью кругового обзора оценивает обстановку и паркуясь останавливается в 10 см от препятствия, скорость движения в таком режиме 1-2 км.

Дополнительно устанавливаются подушки безопасности в бока авто, электропривод кресел по 8-ми направлениям, круиз-контроль, датчики парктроника, камеры, мультимедийная система с сенсорным экраном, система помогающая подниматься в гору, электро ручник, помощник парковки, электроусилитель руля и ESP.

Технические характеристики

Осмотрев автомобиль снаружи и внутри, обсудим технические характеристики BYD F5. Спереди используется подвеска со стойками типа МакФерсон, сзади полузависимая с балкой. Мощность от силового агрегата передается на передние колеса. На все четыре колеса установлены дисковые тормоза.

В качестве силовых агрегатов предлагается два бензиновых:

  • Младший 1,5 литровый с 109 лс, агрегатируется с пятиступенчатой МКП, имеет максимальный разгон до 166 км/ч.
  • Старший 1,5 литровый агрегат с турбиной, выдает 153 лошадки, работает в паре с 6 ступенчатой механической коробкой передач.

Данный двигатель позволяет развить максималку в 190 км/ч. До сотни стартует за 8,9 секунд. Средний расход топлива 6,5 литров.

Подводя итог о новом седане можно сказать, что он напичкан электроникой по последним технологиям, используется хороший турбированный движок, только те кто собрался его покупать подумайте, маленький объем плюс турбина, вывод, большой крутящий момент, следовательно большой износ. BYD F5 2014-2015 года реально суперское предложение в данном классе. Только с китайским качеством.

BYD F5

BYD F5 BYD F5 спереди BYD F5 сбоку BYD F5 сзади BYD F5 сзади BYD F5 интерьер BYD F5 интерьер BYD F5 детали BYD F5 детали

БИД F5 БИД F5 БИД F5 БИД F5 БИД F5 интерьер БИД F5 интерьер БИД F5 интерьер БИД F5 экстерьер БИД F5 экстерьер

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: просмотров: 3 058

Тест-драйвы BYD F5

BYD F5 (БИД F5) — переднеприводный седан класса «С». Дебют модели F5 Suri (Su Rui) состоялся на Пекинском автосалоне в 2012 году.

Изменения в экстерьере BYD F5 очень незначительны, в салоне же, в первую очередь, заметны иная приборная панель с приятной синей подсветкой, чуть подкорректированный руль и слегка видоизмененная центральная консоль. Кроме того, создатели F5 (Suri) модернизировали мультимедийную систему. Комплектаций, как и прежде, три — GL-i, GL-X, и GL- Xi. В любой из них в качестве стандартного оборудования присутствует кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, электропривод стекол и зеркал, ABS+EBD, фронтальные подушки безопасности и аудиосистема с CD/MP3-чейнджером. Более дорогие модификации отличаются кожаным салоном, климат-контролем, наличием навигационной системы, люком с электроприводом и т.д. Передняя подвеска F5 (Suri) независимая, пружинная, задняя — полунезависимая, торсионная. На все четыре колеса установлены дисковые тормоза.

BYD F5 седан 2020 года

BYD F5 седан 2020 года

Возвращенная на российский рынок автомобильная марка BYD весьма активно взялась за продвижение и борьбу с конкурентами в сегменте транспортных средств, рассчитанных на самую разную аудиторию. Представленный седан BYD F5, который можно смело назвать удобным, функциональным, практичным семейным и городским автомобилем — тому весьма неплохое доказательство.

Интересной фишкой этого авто является возможность управления с помощью беспроводного пульта: транспорт будет двигаться со скоростью до двух километров в час, а электроника сможет сканировать окружающее пространство. Эта функция позволит даже начинающим водителям без проблем парковаться в тесном пространстве: система автоматически остановит автомобиль в 10 сантиметрах от препятствий, что исключает возможность столкновения. Оснащение BYD F5 в кузове седан включает в себя выполненные в интересном дизайне легкосплавные диски диаметром 16 дюймов, парковочные датчики и камеры кругового обзора, стильную головную оптику в сочетании с противотуманными фарами, светодиодные задние фонари, мультируль с кожаной оплеткой, который можно регулировать по углу наклона, жидкокристаллическую приборную панель с настраиваемыми виртуальными приборами, мультимедиа-систему с дисплеем диагональю 7 дюймов, а также навигационную систему с детализированными картами и голосовыми подсказками.

В линейке двигателей представленного современного седана BYD F5 может быть один из двух вариантов: либо атмосферный 129-сильный мотор, либо турбированный агрегат, способный выдавать 142 лошадиные силы мощности. В пару к ним идут как механическая коробка переключения передач, так и «автомат» с двумя сцеплениями. Отметим также, что в список оборудования включены восемь подушек безопасности и система динамической стабилизации.

Вyd f3 r (Бид ф3) в 2018-2019 годах – комплектации и цены, отзывы

Седан Byd f3r – новый автомобиль китайской компании BYD AUTO (Build Your Dreams),расположенной в Шэньчжэне. Целевые направления её производителей: изготовление автомобилей на мировом уровне и марки авто мирового класса. Седан Вyd f3 – пятиместный, четырёхдверный, переднеприводный. Внешне напоминает немного Toyta Corola.

Россиянам Бид ф3 впервые был представлен с 2005 года, с тех пор вносились некоторые улучшения и на сегодняшний день этот седан более усовершенствованный, чем изначально. У Byd flyer фото весьма презентабельно и притягивает взгляд.

Экстерьер

Бид ф3 представлен покупателям как седан – f3, четырёхдверный и хэтчбек, пятидверный – f3r. По фото Byd f3 видно, что авто не лишено шарма, несколько изменена оптика, ксеноновые и би ксеноновые фары, дизайн логотипа (шильдик)как у BMW (сзади логотип подсвечивается). Сборка качественная, более целостная, а не собирательная, как раньше.

Рублённые формы элементов смотрятся весьма неординарно. Зеркала наружные узковаты, сферический зеркальный элемент Byd f3 (08-)(R.Sf.Crom)126-30-804 Ergon. Бампер передний Byd f3 – BYDF3-2803111-1014, задний – BYDF3-280-4111.

Параметры авто: по длине – 4 533 мм, по ширине – 1 705 мм, по высоте – 1 490 мм. Ширина колеи передней – 1 480 мм, задней – 1 460 мм, просвет дорожный (клиренс) – 170 мм, колёсная база – 2 600 мм. Багажник объёмом на 460 литров. Снаряжённая масса авто – 1 210 кг, полная масса – 1 585 кг. Ёмкость бензобака – 50 литров.

Интерьер

Тюнинг буд почти такой же, как и во многих китайских машинах. Двери Бид ф3 открываются при помощи кнопки. Яркий приборный щиток, электропривод наружных зеркал, два режима электроподогрева передних кресел, имеется разъём USB и вход AUX – в более дорогих версиях проигрыватель DVD. Запуск мотора и доступ к нему бесключевой, система ABS, подушки безопасности фронтальные, Isofix. Для большего удобства управления приборами Бада можно дополнительно приобрести диагностический сканер – elm 327 wi-fi.

Читать еще:  Топ 10 культовых автомобилей в кино

И также в салоне машины расположены: компьютер маршрутный, датчик света, электроприводной люк, парктроник, заднего вида камера, шесть динамиков, кнопки управления на руле, насос гидроусилителя руля (ГУР)BYDF3-340-70-10. Шторки безопасности, обивка кожаная, климат-контроль, кондиционер (регуляторные ручки – крутилки, можно легко заменить), подлокотники передние, замок центральный и сигнализация штатная. Магнитола f3 Byd – штатная магнитола VCS 509 KR.

Показатели эксплуатационные

Максимальный предел скорости, который может развить автомобиль f3 Byd – 170 км/час, разгон с места до 100 км/час – 11 секунд, топливный расход зависит от типа дорог: по городу – 8,0 л, в пригороде – 7,5 л, по трассе – 6,3 литра на 100 км пробега. Топливо – бензин Аи-92. ТО периодичность – 10 000 км. Срок гарантии – три года или 100 000 км проезда.

Технические показатели

Технические характеристики машины: тип подвески передней – независимая МакФерсон, задней – торсионная балка; тормоза передние – вентилируемые дисковые, задние – дисковые; коробка передач механическая, пятиступенчатая, привод передний.

У byd f3 двигатель на 1 490 см/куб. Расположен двигатель поперечно спереди под капотом, мощность – 107 лс при 5 800 об/мин, Нм – 144 при 4 800 об/мин. Количество цилиндров – четыре, расположены рядно, четырёхклапанные, питание – многоточечный впрыск. Диаметр цилиндров и поршневой ход – 76,0 х 87,3 мм.

Цилиндр сцепления – лицензионный BYDF3-1608 100. Колёсные диски – 6 J R 15 ET 43 4 х 100 DIA 54,1. В качестве самодиагностики можно применить протокол OBD 2>System 1. Ремень генератора – 471 Q-10 000 27. Рулевая рейка – BYDF3-340 1 000. Прошивка – 1,5_16v_stok. Катушка зажигания – 476q-4d-3 705 800.

Датчик холостого хода f3 byd – 47 IQ-ID-1107801; подшипник передней ступицы f3 byd – BYDF 3-350; охлаждающий радиатор для byd – 101-71-777-00, аналог – 101-44-609-00; амортизатор задний byd f3 – BYDF3-29-150-10, передний – L-10-13.12.21-00; электросхема byd f3 – G-I, GL-I и GLX- i. Термостат (регулятор температуры антифриза) – 471 Q-130 69 50. Датчик температуры охлаждающей жидкости – BYDF3 476 Q-4D-13 00 800.Блок предохранителей находится справа от моторного отсека возле аккумуляторной батареи.

Комплектации и цены

В Россию Бид ф3 поставляется в трёх версиях комплектаций: Base, Vitaliti и Fashion. Цены на Byd f3, в зависимости от комплектаций, варьируют от 349 000 до 420 000 рублей. Так как в РФ отсутствует единая ценовая политика, то стоимость этих авто у разных дилеров автомобильных неодинакова.

При покупке byd прилагается инструкция по ремонту и эксплуатации, в которой находится перечень всего необходимого: запчасти на ф3 бид, как снять или поменять фильтр, ту или иную часть, деталь, где найти их, какие есть и подходят аналоги запчастей , руководство по ремонту отдельной запчасти для Byd f3 и т.д.

Квалифицированное обслуживание, диагностику, разборку и ремонт Byd f3 предоставляют специализированные СТО. Узнать адреса мастерских и магазинов автозапчастей можно через интернет.

Отзывы

Отзывы Byd f3 от владельцев в основном положительные, без особых нареканий: хорошая динамика, лёгкий разгон, сильный мотор, бюджетный, нет дефицита запчастей, отличная комплектация, надёжный, неприхотливый. Отзывы владельцев относительно минусов Byd f3-хэтчбек : постукивают трубки дренажные, шумоизоляция слабовата при скорости от 110 км/час, недостаточно удобны передние сидения, желательно качество отделки салона получше.

О Byd flyer отзывы специалистов, критиков и итогам видео, тест драйва Вyd f3: машина набрала 10,2 балла из 16 возможных. Достойное авто за достойную цену.

BYD F3 / F3-R (2007-2012) – неточная копия

BYD F3 дебютировал у себя на родине, в Китае, в 2005 году. До России модель добралась в 2007 году. Наряду с седаном дилеры предлагали и хэтчбек, получивший обозначение F3-R. В ноябре 2010 года сборка седана стартовала на Таганрогском автомобильном заводе. Впоследствии хэтчбек исчез из салонов.

Внешность седана Бид Ф3 очень похожа на Toyota Corolla серии е120, конструкция которой и легла в основу китайского автомобиля. Сходство прослеживается и внутри.

К сожалению, подогрев сидений не был доступен ни в одной из комплектаций, даже за доплату. Зато самый дешевый F3 оснащался электроприводом зеркал, аудиосистемой и кондиционером. Передние подушки безопасности вошли в список обязательного оборудования с 1 июня 2008 года.

По результатам двух краш-тестов, проведенных независимо друг от друга официальным дистрибьютором «Ирито» и журналом Авторевю, седан Ф3 показал неплохие результаты. Конечно, деформация кузова оказалась существеннее, чем у японского оригинала. Но, в сравнении с земляками, последствия фронтального удара были менее пугающими, чем, например, у Chery Amulet и Geely Otaka.

Двигатель

Под капотом BYD F3 преобладают лицензионные бензиновые двигатели Митсубиси: 1.5 / 98 л.с. (4G15S) и 1.6 / 100 л.с. (4G18). В 2009 году моторную гамму разбавил 1,5-литровый агрегат отдачей 109 л.с. Он получил обозначение BYD473QE и являлся лицензионной копией двигателя Honda. Таганрогские машины довольствовались исключительно 1,5-литровыми моторами.

Газораспределительный механизм 109-сильного агрегата приводится в действие достаточно надежной цепью ГРМ. В остальных двигателях используется зубчатый ремень ГРМ, с рекомендуемым интервалом замены 60 000 км. «Счастливчиками» проверено — в случае обрыва ремня ГРМ, клапана встречаются с поршнями. Регулировка зазора клапанов производится с помощью регулировочных болтов.

Владельцам периодически доводится сталкиваться со сбоями в работе двигателя. Начинают плавать или падать обороты холостого хода. В таком случае приходится чистить дроссельную заслонку и менять регулятор холостого хода (400-600 рублей).

Перебои в работе могут быть вызваны и неисправными катушками зажигания (от 1 500 рублей). При замене свечей иной раз обнаруживается масло в свечных колодцах. Значит, пришла пора менять сальники колодцев (140 рублей за штуку). С годами может потечь радиатор (от 5 300 рублей за оригинал).

4G18 в автомобилях Mitsubishi Lancer IX прославился ощутимым увеличением расхода масла к 150-200 тыс. км. Масложор устранялся заменой маслосъемных колпачков и поршневых колец. В китайской копии мотора емкостью 1,6 л данное явление не столь распространенное. Тем не менее, после 150 000 км встречаются эпизоды с повышенным расходом масла и последующим ремонтом.

Трансмиссия

Все двигатели сочетались исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Срок службы сцепления – более 100-150 тыс. км. Стоимость нового комплекта – 4-5 тыс. рублей.

Довольно часто выходит из строя главный цилиндр сцепления (1 000 рублей) и датчик скорости (1 200 рублей). Приходится иметь дело и с ШРУС – чаще с наружными (от 1 000 рублей). За приводной вал в сборе в магазине попросят свыше 3 000 рублей.

После 100-150 тыс. км нередко появляется вой или шум. Виной тому подшипники первичного и вторичного вала. Кроме того, замены могут потребовать шестерни, вилки включения передач и синхронизаторы. За восстановление коробки в сервисе попросят более 10 000 рублей. Новая коробка доступна за 51 000 рублей.

Ходовая

Подвеска BYD F3 практически полностью скопирована у Тойоты. Сзади используется жесткая балка, а спереди установлены классические стойки Макферсон.

Ходовая не отличается долговечностью. С первым ремонтом владельцы сталкивались еще на отрезке 50-100 тыс. км, а то и раньше. Изнашивались шаровые опоры (от 600 рублей) и сайлентблоки (от 800 рублей) передних рычагов. Вскоре наставал черед передних амортизаторов (от 3 000 рублей).

Чуть позже сдавались и передние ступичные подшипники. Конструкция позволяют обновлять только подшипник (от 1 100 рублей). Задние подшипники меняются в сборе со ступицей, и, как правило, служат дольше.

В рулевом управлении используется гидравлический усилитель. Рулевая рейка со временем начинает течь или стучать. После реставрации рейка ходит не долго. Ее проще заменить – от 7 000 рублей.

Не останутся без внимания и тормоза. Нередко закисают задние тормозные механизмы, а в отдельных случаях выходит из строя главный тормозной цилиндр.

Другие проблемы и неисправности

Бид Ф3 китайской сборки плохо сопротивляются коррозии. Через 4-6 лет ржавчина активно атакует пороги и задние колесные арки. Новый порог можно приобрести за 7 000 рублей, а заднее крыло – за 17 000 рублей. Плюс работа и покраска – в районе 10 000 рублей. Примечательно, что Биды Таганрогской сборки так быстро не гниют.

Порой подводит моторчик (600 рублей), или закисает механизм стеклоочистителя. Проблемы с отоплением (справа дует холодом) зачастую связаны с неисправным термостатом (500 рублей).

Электрика

Чаще всего проблемы с электрооборудованием вызваны плохими контактами в разъемах блока предохранителей, расположенного за перчаточным ящиком. При случае контакты начинают подгорать, и в салоне появляется запах оплавленной проводки. В результате может сбоить топливный насос, магнитола и светотехническое оборудование.

Если же молчит стартер, то, скорее всего, потерян контакт на клемме стартера. Либо оплавился плюсовой провод блока предохранителей, находящегося в подкапотном пространстве.

Из-за плохих контактов и неважной пайки платы может пропадать подсветка щитка приборов. Иной раз загорается индикатор неисправности подушек безопасности — загрязняются контакты разъема подрулевого шлейфа, которые можно прочистить. Но порой приходится менять весь шлейф (от 1 500 рублей).

Нередко подводит и генератор – изнашиваются контактные кольца, щеточный узел и подшипники, либо отказывают диодный мост и регулятор напряжения. За новый генератор попросят в районе 10 000 рублей, а за ремонт – около 4 000 рублей.

Что за машина?

BYD F3 – типичный представитель китайского автопрома второй половины двухтысячных. Чудес не ждите. Это бюджетный автомобиль с неплохим набором опций, неважной защитой от коррозии и посредственной надежностью. К счастью запасные детали не дороги и легкодоступны, а ремонт не сложен.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector