2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Buick Regal 2017

Универсал Buick Regal TourX вышел вместе с приподнятой Инсигнией

Длина универсала Regal TourX достигает 4985 мм, ширина — 1863, высота — 1484, колёсная база — 2829 мм. Модель будет поставляться в США из Германии.

Седан Buick Regal в прошлом поколении по сути представлял собой перелицованный вариант четырёхдверки Opel Insignia. В новой генерации принцип соблюдён (автомобиль создавался ещё до перехода Опеля от GM к PSA). Перед самым автошоу в Нью-Йорке американцы показали Buick Regal, причём сразу в двух кузовах — как хэтчбек Sportback и универсал повышенной проходимости Regal TourX. Последний нам особенно интересен, ведь аналогичная версия «второй» Инсигнии на широкой публике дебютирует только во Франкфурте в сентябре, а сейчас немцы опубликовали первые снимки и скупые данные.

Длина хэтча равна 4899 мм, а высота — 1455. Его снаряжённая масса (в зависимости от комплектации) составляет 1700−1770 кг. Универсал Regal TourX тяжелее — 1923−1944 кг.

Как мы уже рассказывали, универсалов в линейке Бьюиков не было 20 лет (прототип 2011 года в серию не попал). И вот новый «сарай» готов дать бой таким моделям, как Volvo V60 Cross Country, Audi A4 allroad, BMW 3 Series Sports Wagon и Subaru Outback (этих соперников приводит сама фирма Buick). В качестве одного из аргументов названа практичность: за спинками передних сидений (при погрузке по крышу) можно поместить 2081 л поклажи. Производитель уверяет, что это больше, чем у конкурентов.

Интерьер Бьюика идентичен опелевскому. В базовое оснащение всех версий входят мультимедийная система с 7-дюймовым экраном (в старших комплектациях — восемь дюймов) с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, точка доступа OnStar 4G LTE Wi-Fi, кнопка запуска мотора, помощник при старте в гору и 10 эйрбэгов.

И универсал, и хэтчбек предложены с одним мотором — это «турбочетвёрка» 2.0 (253 л.с., 400 Н•м). Хэтч может быть переднеприводным, и тогда ему положен девятиступенчатый «автомат», а крутящий момент будет понижен до 352 Н•м. Можно докупить и полный привод. В таком случае «автомат» окажется восьмидиапазонным, а момент — полные 400. Универсал же Buick Regal TourX оснащается полным приводом по умолчанию. И, конечно, это новейшая опелевская система с парой электронноуправляемых многодисковых сцеплений на задних полуосях, обеспечивающих векторизацию тяги.

Задний диван в хэтчбеке Regal Sportback по умолчанию разделён в пропорции 40:60, а за доплату — 40:20:40.

В топовом универсале Regal TourX пятая дверь снабжена электроприводом с бесконтактным датчиком открывания, при этом логотип марки освещает землю под сенсором.

Поскольку в электронных новациях Regal следует за Инсигнией, не стоит удивляться контролю рядности с ассистентом удержания на полосе, мониторингу слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади, помощи при парковке и адаптивному круиз-контролю, автоматическому торможению с детекцией пешеходов.

Универсал Insignia Country Tourer технически повторяет вариант Insignia Sports Tourer, но тут «в базе» предусмотрен полный привод, свои настройки адаптивного шасси FlexRide, а клиренс увеличен на 20 мм.

Немцы пока не рассказали о моторной гамме версии Country Tourer, но, вероятно, она повторит линейку хэтча (бензиновые и дизельные моторы мощностью от 110 до 260 л.с.).

Впервые на Бьюиках появился активный капот, приподнимающийся при наезде на пешехода для снижения его травм. На всех версиях с полным приводом стандартом является активная система шумоподавления. Полностью светодиодный головной свет является опцией, как и премиальная аудиосистема Bose. Более подробные спецификации и цены компания огласит ближе к старту продаж, который намечен на четвёртый квартал. Осенью нынешнего года в Европе клиенты смогут начать заказывать Инсигнию Country Tourer.

Новый Buick Regal, или Insignia по-американски

Марка Opel представлена в основном в Европе, но Insignia нового поколения разойдется по всему миру. Еще в прошлом году была рассекречена австралийская версия под названием Holden Commodore, а теперь представлен вариант для Америки. Как и прежняя модель, здесь новинка будет продаваться под именем Buick Regal. Причем машины для американских покупателей начнут выпускать в Германии на опелевском заводе, который вместе с самой маркой вот-вот отойдет концерну PSA. А ведь прежний Buick Regal собирали в Канаде, хотя от Инсигнии он отличался незначительно.

В случае с новым поколением отличий тоже негусто. Собственно, кроме эмблем в машине поменяли только решетку радиатора: у Бьюика она традиционно имеет вертикальные прутья вместо горизонтальных. Но соль такой унификации в другом. Если Buick Regal был седаном, то теперь американцам предложены лифтбек с приставкой Sportback и универсал TourX! И это на континенте, где седаны любят едва ли не больше, чем в России.

Buick Regal TourX

В истории американской марки уже встречались лифтбеки, но то были относительно недорогие и компактные трехдверки семидесятых годов. А большой пятидверный автомобиль компания выпускает впервые. Что касается универсала Buick Regal TourX, то это копия только что рассекреченной внедорожной версии Opel Insignia Country Tourer. Базовый «сарай» за океаном предлагать не будут, но тем не менее это первый универсал марки Buick за прошедший 21 год!

Новый Buick Regal станут предлагать с безальтернативной двухлитровой турбочетверкой мощностью 250 л.с. Переднеприводные лифтбеки оснащаются девятиступенчатым «автоматом» GM (Опелю такая коробка не досталась). Regal Sportback оснащается полным приводом за доплату, а Regal TourX — уже в базовой комплектации. Это трансмиссия с индивидуальными муфтами подключения задних колес, которые позволяют менять вектор тяги в зависимости от условий движения, а в паре с ней работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Buick Regal TourX

Американский Regal неплохо оснащен: стартовая комплектация включает десять подушек безопасности, медиасистему с семидюймовым экраном и передатчиком Wi-Fi, кнопку запуска двигателя, а у полноприводных машин есть система активного шумоподавления.

Новый Regal справит премьеру через неделю на автосалоне в Нью-Йорке, но продажи в Америке начнутся только в четвертом квартале этого года. А чуть позже увидит свет еще один Buick Regal — китайский. Он тоже будет представлять собой разновидность Инсигнии, но выпускать его будут в самом Китае, а главное, по слухам, для местного рынка компания все-таки подготовит традиционный четырехдверный седан!

Бьюик Регал Buick Regal

1 поколение, 1973–1977

Седаны и купе Buick Regal выпускались с 1973 по 1977 годы.

2 поколение, 1978–1987

Buick Regal второго поколения выпускался с 1978 по 1987 годы. Помимо седанов и купе покупателям предлагались универсалы.

3 поколение, 1988–1996

Третье поколение автомобилей Buick Regal выпускалось с 1988 по 1996 годы.

4 поколение, 1997–2004

Седан Buick Regal четвертого поколения выпускался с 1997 по 2004 годы.

5 поколение, 2009

Среднеразмерный седан Buick Regal — это версия модели Opel Insignia для американского и китайского рынка. В Китае ее начали выпускать в 2008 году, годом позже в Германии приступили к производству машин для Америки, а в 2011 году сборку американских автомобилей перенесли из Европы в Канаду.

Buick Regal оснащается атмосферным мотором 2.4 (182 л. с.) или двухлитровым турбодвигателем мощностью 220 л. с. Коробки передач — шестиступенчатые, механическая или автоматическая. В 2011 году в продажу поступил седан Regal GS с форсированным до 270 сил двухлитровым мотором.

В 2013 году автомобиль получил обновленные внешность и интереьер.

Седан Buick Regal

Седан Buick Regal

6 поколение, 2017

Седан Buick Regal представляет собой китайскую версию модели Opel Insignia нового поколения.

На выбор предлагаются два бензиновых двигателя — турбочетверки с непосредственным впрыском объемом 1,5 литра (170 л. с.) и 2,0 литра (261 л. с.). Трансмиссия — девятиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод — только передний.

Также китайским покупателям предложат и гибридную версию, суммарная мощность бензинового двигателя 1.8 и электромотора составит 184 л. с. Паспортный расход топлива — 4,3 л/100 км.

Новое поколение Buick Regal 2018-2019

КомплектацияЦена
Regal25 070 $
Preferred27 670 $
Preferred 229 770 $
Essence31 770 $
Avenir35 765 $

Buick начинался как обособленный бренд, успешно существовавший некоторые время пока не попал под крыло GM и маркетинга. Раньше он выпускал даже спортивные автомобили – Regal 1987 GNX, а сегодня мы изучим Regal 2019 года где все уже не так.

Не так, потому что теперь под брендом выпускаются не новые автомобили, а просто используют логотип компании для выпуска других машин на американский рынок. Это новая Опель Инсигния, продающаяся на рынке Европы, а в Америке решили продавать эту же машину просто под другим брендом.

Содержание:

Компания к маркетингу подходит серьезно, поэтому даже не новый автомобиль показывает на Нью-Йорксой выставке в 2017 году. Представлен лифтбек и сразу же универсал повышенной проходимости TourX.

Дизайн

Что ж одинаковые они ну и что, мы все равно вам расскажем про машину во всех подробностях и начнем с того, что сначала видит покупатель – внешность автомобиля.

Спереди виден модный сейчас агрессивный стиль. Создается агрессия новыми узкими светодиодными фарами InteliLux с 32 светодиодами внутри, пускающими свет вперед на 400 метров. Отличить модель можно по радиаторной решетке, не только потому что там находится логотип, сама форма другая. Бьюик использует фирменный стиль решетки с множеством вертикальных перегородок.

Бампер Buick Regal оставили без изменений установив тонкие хромированные вставки на воздухозаборники, а в комплектациях подороже дополнив их противотуманной фарой.

Сбоку спортивный стиль сохранен, стремительная форма кузова радует. Сразу обращаешь внимание на две выштамповочные линии, одна наверху проходит по ручкам дверей, вторая более глубокая внизу у задней двери приподнимается наверх. Так любимые американцами хромированные вставки в Бьюик Регал 2018-2019 применены на ручках дверей и в качестве окантовки окна. В раздутые арки устанавливаются 17-дюймовые литые диски, но опционально или в самой дорогой версии они расширятся до 19-дюймовых.

Лифтек это круто. Дело в том, что такая форма кузова позволяет сделать очень агрессивной заднюю часть за счет соединенной крышки и стекла. Здесь в совокупности с установкой небольшого duck tail создает просто прекрасный вид. Задние фонари приблизительно повторяют передние. Массивный бампер на манер спортивного авто оснащен вертикальными углублениями, но туда вставлены светоотражатели.

В топовой комплектации Buick Regal GS внизу появятся насадки под стильную выпускную систему, по факту там стоят, как и в обычных комплектациях две трубы. В GS меняется еще и перед, лишаясь хромированной полоски, заменяясь на окантовку вокруг воздухозаборника и устанавливается другая радиаторная решетка.

По цветам окраски предлагается 7 вариантов:

  • темно-синий;
  • серебристый;
  • снежно-белый;
  • белый;
  • черный;
  • серый;
  • темно-красный.

Габариты лифтбека:

  • длина – 4899 мм;
  • ширина – 1863 мм;
  • высота – 1469 мм;
  • колесная база – 2829 мм;
  • клиренс – 160 мм.

Универсал TourX отличается естественно формой кузова и некими другими элементами. Сразу бросается в глаза большая пластиковая защита кузова по кругу, намекающая на проходимость автомобиля. Сбоку хромированная полоса оконной рамы продолжается по кузову и переходит в задней фонарь, при чем в прямом смысле, внутри фары есть тонкая хромированная полоса.

Габариты универсала:

  • длина – 4986 мм;
  • ширина – 1863 мм;
  • высота – 1500 мм;
  • колесная база – 2829 мм;
  • клиренс – 180 мм.

Салон Buick Regal 2018-2019

Фишка Бьюика всегда в более дорогом оснащении, ведь бренд относится к премиумным. Здесь такого нет, да в дорогих комплектациях используют кожаную обшивку и деревянные вставки, но это же есть и у европейского аналога.

Цвет кожи можно выбрать, вариантов немного:

  • серый;
  • черный;
  • белый;
  • красный;
  • коричневый;
  • бежевый.

Опять же в базовых комплектациях будет ткань.

Машина просторная, спереди и сзади много свободного места, правда сзади скучно. Максимум что может сделать задним пассажирам – зарядить смартфон от прикуривателя.

У водителя Бьюик Регал в руках удобный 3-спицевый руль с хромированными элементами и множеством кнопок. Стильная панель приборов состоит преимущественно из аналоговых датчиков, углубленных в колодцах. Еще есть информативный небольшой дисплей бортового компьютера.

На центральной консоли ничего лишнего – сенсорный дисплей мультимедиа и блок раздельного климат-контроля с двумя маленькими мониторами. В базе Buick Regal дисплей мультимедиа 7-дюймовый, а в топе 8-дюймовый. Функционал приятный, дисплей поддерживает огромное количество интерфейсов:

  • Android Auto;
  • Apple CarPlay;
  • OnStar 4G LTE;
  • Wi-Fi.

Мультимедиа передает звук на 6 динамиков, опционально установят еще 2.

В тоннеле сосредоточили только самое необходимое, она сама по себе сморится круто из-за того, что сделана из дерева. Там рычаг КПП, подстаканники, кнопка стояночного тормоза и ниша с портами USB и беспроводной площадкой зарядки.

Багажник в разложенном состоянии установил рекорд в классе, правда это относится к универсалу TourX с показателем в 2081 литр.

Также внутри установлено 10 подушек безопасности и множество систем, отвечающих на безопасность:

  • контроль состояния водителя;
  • контроль ситуации при движении задом;
  • распознавание знаков и пешеходов;
  • круговой обзор;
  • контроль слепых зон;
  • система экстренного торможения;
  • контроль полосы движения.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л253 л.с.352 H*m4

Разнообразия тут никакого, компания предлагает только один бензиновый турбо мотор на 2 литрах объема. Двигатель выдает 253 лошадиные силы и 352 H*m крутящего момента, но он меняется. Покупатель может купить переднеприводную или полноприводную машину, на полном приводе двигатель раскачивается прошивкой до 400 H*m.

От типа привода Buick Regal 2018-2019 также зависит коробка передач, переднеприводная машина получает 8-ступенчатый автомат, у полноприводной на одну передачу больше. Вместе узел расходует больше 10 литров по городу, на трассе выходит больше 7 литров.

Американец построен на платформе E2XX, состоящей из двухрычажной независимой подвески спереди и многорычажной архитектуры сзади. Эта платформа используется Buick LaCrosse и Chevrolet Malibu, впервые появившись на нем.

Цена и комплектации

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
Regal25 070$Preferred27 670 $
Preferred 229 770$Essence31 770 $
Avenir35 765$GS39 070 $

Купить машину сейчас можно только в Америке, комплектаций при этом предлагается множество. Цена каждой указана в таблице выше, а мы разберем оснащение базовой и топовой.

За базовый Бьюик Регал придется заплатить минимум 25 070 долларов, получив минимум, то есть у вас даже не будет светодиодной оптики. Подогрев сидений, камера заднего вида, датчики дождя, света и другие обычные ценности присутствуют конечно же.

Топовая комплектация Avenir стоит от 35 765 долларов в ней как раз появится кожаная обшивки, другая радиаторная решетка, 19-дюймовые диски, множество систем безопасности и все самое интересное, что вы узнали из обзора.

Еще есть комплектация GS за 39 070 долларов, но там изменение внешности и установка спортивных кресел.

Вывод: ничего плохого о новом Buick Regal 2018-2019 не скажешь, хороший, красивый автомобиль. Это достойный конкурент остальным компаниям и с этим трудно не согласиться. Он конечно не лидер в нише, но стремится к лидерству. Жаль, что даже аналог не продается в России.

Видео

Новый Buick Regal (2018) ― по новому курсу

Эта модель всегда привлекала к себе внимание и пользовалась спросом на североамериканском рынке благодаря своим оптимальным потребительским свойствам. Однако за машиной прочно укрепился имидж семейного кара. Новая генерация Регал призвана это исправить и сломать устоявшиеся стереотипы за счет стильного дизайна, а также продвинутой технической составляющей.

Справка

Новый Buick Regal дебютировал перед публикой в апреле 2017 года ― в рамках международной автовыставки в Нью-Йорке.

Автомобиль разделил общую базу с Opel Insignia следующего поколения и, по сути, является ее североамериканским вариантом, который адаптирован под вкусы местного рынка.

На презентации в формате видео Бьюик Регал предстал в двух кузовных модификациях:

  • Sportback. Представляет из себя лифтбек со стремительным профилем.
  • TourX. Это универсал повышенной проходимости с внедорожной внешней атрибутикой, вместительным багажным отделением, а также с полноприводной трансмиссией.

В настоящее время новинка недоступна для покупки на рынке Северной Америки. Предположительно, продажи Buick Regal следующего поколения стартуют зимой 2017 года. Сперва у дилеров марки появится только версия Sportback. Ее цена составит минимум 28 тысяч долларов. А вот, TourX выйдет на рынок лишь в 2018 году.

Сборочное производство машины будет налажено на предприятии в Германии. Примечателен тот факт, что на этом же заводе будет выпускаться и Opel Insignia, что свидетельствует о высоком уровне унификации этих автомобилей.

Техническая составляющая

Buick Regal спроектирован на платформе GM под кодовым индексом E2XX. Передняя подвеска спроектирована по схеме МакФерсон, задняя же имеет многорычажную конструкцию. В качестве дополнительного оборудования (либо в максимальных комплектациях) будет доступно адаптивное шасси FlexRide.

Его особенностью являются электромагнитные стойки амортизаторов, которые завязаны с рулевым управлением ― это позволяет выбирать режим езды (от комфортного до спортивного), настраивая тем самым характер автомобиля под свое усмотрение.

Стоит отметить, что FlexRide была серьезно доработана, ведь отзывы владельцев предыдущего поколения Регал говорят о незначительном изменении ездового характера автомобиля при смене конфигураций. Инженеры учли пожелания и постарались исправить слабые стороны шасси.

Система полного привода под названием Adaptive 4×4 также была модернизирована и теперь способна более оперативно распределять тягу между ведущими колесами. В приводе задней оси установлена многодисковая муфта Haldex ― по умолчанию автомобиль моноприводный, а задние колеса подключаются лишь при необходимости либо в случае возникновения пробуксовки.

Под капотом у Buick Regal разместятся наддувные моторы 1.5 и 2.0 литра. Мощность первого составит 163 силы, второй же способен выдавать 250 «лошадок». Оба варианта будут укомплектованы восьмидиапазонной автоматической трансмиссией.

Двигатель (объем в литрах) Мощность (лошадиные силы)Тип трансмиссии Максимальная скорость
1.51638АКП210
2.02508АКП249

Примечательно, что система полного привода будет доступна только вкупе с топовым силовым агрегатом. Базовый вариант довольствует передними ведущими колесами.

Тест-драйв

Премиальная основа

Бьюик Регал нового поколения выглядит представительно. Об этом свидетельствуют строгие линии пропорционального кузова, его внушительные габариты.

При этом автомобиль стремителен и грациозен. Эффектности облику добавляет передний бампер с низким свесом, полностью светодиодная оптика освещения, хромированная окантовка оконных линий, а также выразительные колесные диски.

Под знаком качества

Отделочные материалы, а также сборка салона претензий не вызывают. Панели подогнаны ровно и точно, при этом пластик приятен как с тактильной точки зрения, так и с визуальной.

Архитектура внутреннего убранства тоже не разочаровывает. Центральная консоль не перегружена клавишами и лаконична. На ней разместился огромный экран мультимедийного комплекса. Последний способен (помимо базовых функций ― камеры заднего обзора, навигации) поддерживать Apple CarPlay, Android Auto, а также имеет точку доступа Wi-Fi и интернет по стандарту 4G.

Приборная панель оснащена еще одним большим, цветным дисплеем с красочной графикой. Однако аналоговые шкалы читаются проблематично ― из-за мелкой и радиальной оцифровки.

Водительское кресло с неплохим профилем, выраженными валиками боковой поддержки неплохо подходит и для комфортной, и для активной езды. А вот, задний диван примет с удобством только двух седоков при росте не более 185 сантиметров. В противном случае, пространства для головы, коленей окажется недостаточно.

Драйверские задатки

Мощный турбированный мотор с отдачей в 250 сил прекрасно тянет в широком диапазоне оборотов, радуя высокой эластичностью и отзывчивостью.

Он позволяет резко сорваться с места либо «выстрелить» с ходу, но более полной реализации его потенциала мешает автоматическая коробка. А именно, она не всегда оперативно включает нужную передачу и склонна к подергиваниям.

Руль с чувствительным «нулем», прекрасной обратной связью дает возможность резко маневрировать. Это же позволяют и несущественные крены. Однако за резкие повадки приходится расплачиваться пониженным ездовым комфортом ― жестковатая подвеска излишне подробно проецирует профиль дороги на седоков.

Buick Regal технические характеристики, фотогалереи

  • История бренда
  • Фотогалереи 982 фото
  • Продажи
  • Производство

продано автомобилей Buick Regal

произведено автомобилей Buick Regal

V Рестайлинг

  • Седан
    • Седан
    • Седан
    • Седан
    • Купе
    • Седан
    • Универсал
    • Купе
    • Седан
    • Купе
  • Модели Buick

    • Allure
    • Cascada
    • Century
    • Electra
    • Enclave
    • Encore
    • Envision
    • Estate Wagon
    • Excelle
    • GL6
    • GL8
    • GS
    • LaCrosse
    • LeSabre
    • Limited
    • Lucerne
    • Park Avenue
    • Rainer
    • Reatta
    • Regal
    • Rendezvous
    • Riviera
    • Roadmaster
    • Royaum
    • Skyhawk
    • Skylark
    • Special
    • Super
    • Terraza
    • Velite
    • Verano
    • Wildcat

    • О проекте
    • Условия оказания услуг
    • Политика конфиденциальности
    • Вакансии
    • Реклама
    • Партнеры
    • Контакты

    При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

    Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

    Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

    Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

    Все изображения размещены в ознакомительных целях.

    Автомобиль Buick Regal

    • Марка автомобиля: Buick
    • Страна производитель: США
    • Год выпуска: 2014
    • Тип кузова: Седан

    С первого дня выпуска седан Regal Buick от американского концерна Бьюик пользовался солидным спросом среди покупателей. В 2014-м Buick решили освежить данную модель. Долгое время его внешний вид и характеристики держали в секрете, дабы не будоражить конкурентов. Когда же публика узнала Buick Regal 2014 технические характеристики и своими глазами увидела это чудо американского автопрома, стало понятно: машинка получилась стоящей. Весь модельный ряд Бьюик.

    • Внешний вид
    • Интерьер
    • Технические характеристики
    • Комплектации и цены
    • Подводим итоги
    • Buick Regal фото
    • Видео обзор Buick Regal

    Внешний вид

    Мы не будем утверждать, что Buick 2014 года выпуска претерпел значительные изменения. Внутри автомобиль действительно кардинально переработали, чего не скажешь о внешней части. Больше всего изменились передние и задние фары автомобиля – они приобрели новую форму и стиль, обзавелись светодиодной подсветкой.2014 Buick Regal выделяется широким силуэтом и агрессивным внешним видом. Интегрированный в крышку багажника спойлер смотрится просто великолепно. Особый шарм «американцу» придают и вертикальные воздухозаборники.

    Интерьер

    Все, что сопровождало предыдущие модели Buick, водитель сможет найти и в данном автомобиле. Прежде всего, это сверхкачественные материалы отделки вкупе с продуманными деталями интерьера. 8-дюймовый дисплей легко настраивается «под себя» и очень удобен для водителя. А еще мгновенно обращаешь внимание на спортивный стиль салона Buick Рэгал 2014. В частности, это шикарное рулевое колесо, будто снятое с какой-то Феррари, металлические педали, кожаные сидения также в спортивном стиле с характерной строчкой на швах. Кстати, свой сенсорный экран появился и у климат-контроля.

    Технические характеристики

    Сердцем обновленной модели Regal является двухлитровый четырехцилиндровый турбированный движок, который намного эффективнее предыдущей версии. Двигатель оснащен масляным насосом, балансирными валами и маслосборником, коленвалом, удачно реализованной топливной рампой. Все модернизации пошли ему на пользу: на выходе имеем 259 лошадиных сил. Полноприводные модели разгоняются до 100 км/час за 6.8 секунды. Благодаря перенастроенным калибровке и чувствительности руля, на дороге он ведет себя очень достойно, внушая доверие.

    Специальная система AWD контролирует все четыре колеса, увеличивая сцепление тех колес, которые больше всего в этом нуждаются. Установленная интерактивная система управления позволяет менять жесткость подвески со стандартной езды на спорт или режим вождения GS. Еще одной интересной фишкой Buick является технология eAssist, которая экономит топливо. По заверению производителя, она может сэкономить вам до 15% бензина.

    Комплектации и цены

    На выбор пользователя есть три варианта двигателей: двухлитровые и четырехцилиндровые с мощностью 259 и 270 лошадок, а также 2,4-литровый мощностью 182 л.с., но с дополнительным электродвигателем (он же eAssist). Базовая стоимость автомобиля составляет 39 270 долларов. В США за 40 195 долларов можно приобрести переднеприводную GS с видеокамерой заднего вида, навигатором, аудиосистемой премиум класса, светодиодными фарами, тормозами Brembo и 19-дюймовыми дисками.

    Подводим итоги

    Смотрели сериал «Касл»? Главный персонаж там ездит именно на таком автомобиле. Конечно, это не Aston Martin Джеймса Бонда, но внимания Buick Regal 2014 определенно заслуживает. Сильных сторон у машины хватает, начиная от внешнего вида и заканчивая технической начинкой. Это в чем-то роднит Buick с немецким Opel Insignia, хотя «немец» немного доступнее.

    Buick Regal GNX | Тёмная лошадка больной эпохи

    1. Начало конца.

    70-е годы ХХ- века запомнились закатом золотой эры классических маслкаров. Сверхмощные и доступные дорожные автомобили стали постепенно пропадать с рынков США. Автопроизводители, которые ещё совсем недавно, соревновались друг с другом в мощности двигателей, теперь были вынуждены резать её. Это привело к снижению продаж и как следствие отказ от выпуска новых моделей. Постепенно, легенды драг стрипов, превращались в овощные повозки для стариков, и это проявлялось даже в дизайне.

    На фото представлен Dodge Charger разных годов выпуска.

    Причиной этому послужили глобальный топливный кризис, ужесточение экологических норм и растущие требования к безопасности. Страховые компании взвинчивали цены до небес, и сама концепция мощных и доступных автомобилей начала рушиться. Этот период Американской истории окрестили «Больной эпохой»

    2. Империя наносит ответный удар.

    Забудьте о сдерживающих факторах, проигнорируйте правила, и сделайте GNX так, как нужно. И если кто-нибудь только заикнется о правилах, отправьте его ко мне…
    ————————————————————————————————————————————-
    Томас Вебер
    Вице-президент и Генеральный директор ASC / McLaren / 1986

    В 70-х Бьюики воспринимались, как исключительно, семейные автомобили. На которых родители возили детей в школу, ездили за продуктами, выбирались всей семьёй за город. Но всё изменилось, когда появился он – Buick Regal Grand Nacional.

    Первый Grand Nacional вышел как опциональный пакет модификации для Buick Regal. Производители не рассчитывали на высокие продажи и планировали продать не более 100 экземпляров. Однако спрос многократно превысил предложение. В итоге было построено 215 машин. Из них 180 экземпляров были оснащены атмосферными v6 на 125 сил. Но вот остальные 35 использовали 3.8- литровые v6 с турбиной, раздутые до 175 лошадок. Всего за 5 лет производства были выпущены 30022 экземпляра Grand Nacional. И уже к 1986 году модификация Grand Nacional была настолько мощной и быстрой, что без проблем могла конкурировать с Chevrolet Corvette C4, а это, на минуту, был топовый спорт кар GM. Имея под капотом турбированный v6, который достигал мощности в 245 л.с., Buick рвал на прямой абсолютно всех, отставая от Корвета всего на пару десятых секунды. Разгон от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) осуществлялся всего за 4.9 секунды, не плохо да? Это быстро даже в наши дни, а для 1986 года это было за гранью реальности. Но руководству Buick этого было мало. И в 1987 году появилась модификация, которая положила конец всем Grand Nacional. Это был Buick Regal GNX (Grand Nacional Experimental).

    GNX выпускался только во чёрном цвете, с глубокой тонировкой и дисками, окрашенными в чёрный цвет. Это был автомобиль, достойный Лорда Вейдера.

    Всего было выпущено 547 автомобилей данной модификации с рекомендованной ценой в 29290 долларов, почти на 11к больше стоимости Grand Nacional того же года. Однако из-за дикого спроса дилеры взвинчивали цену, вплоть до 57к и их всё равно покупали.

    GNX разгонялся до 60 миль в час за 5.7 секунды и проходил ¼ мили за 14.3 секунды. НО! Это было только на бумаге. Buick намеренно занижал реальную мощность и динамику GNX, чтобы это не повлияло на продажи флагманского Chevrolet Corvette (Buick и Chevrolet являются брендами компании General Motors). Поэтому GNX не должен быть быстрее Корвета, но он был быстрее!

    Реальные же показатели, полученные независимыми экспертами, были такими: разгон до 60 миль в час за 4.6 секунды, а ¼ мили машина проходила за 12.7 секунд с выходной скоростью в 182 км/ч такие показатели достигались благодаря модифицированному 3.8л v6 c новой турбиной, продвинутым интеркуллером, новым управляющим компьютером, спортивным выхлопом и многими другими компонентами.

    Несмотря на бешеный спрос, уже в 1988 году производство было прекращено. В наши дни GNX пользуется определённой популярностью среди коллекционеров. Цены на GNX на аукционах достигают 200к долларов США.

    Это была яркая, но не долгая история Buick Regal GNX – последнего классического американского маслкара.

    Buick Regal 2018 – к премьере в Нью-Йорке готов

    Новые модели американских автомобилей Бьюик 2018-2019 года пополнились новинкой Buick Regal, причем сразу в двух версиях – пятидверный хэтчбек Buick Regal Sportback и вседорожный универсал Buick Regal TourX с полным приводом. Предлагаем вниманию наших читателей обзор американских двойников хэтчбека Opel Insignia Grand Sport и приподнятого универсала Opel Insignia Country Tourer с фото, ценой, комплектациями и техническими характеристиками нового Бьюик Регал.

    Публичная премьера новых Buick Regal Sportback и Buick Regal TourX запланирована на стенде американской компании в рамках New York Auto Show 2017 в середине апреля. Продажи new Buick Regal 2018 в Америке стартуют в четвертом квартале 2017 года, цена, по предварительной информации, составит от 28000 долларов.

    По сути, как и сказано в начале обзора, хэтчбек Buick Regal Sportback и вседорожный универсал Buick Regal TourX братья-близнецы хэтча Opel Insignia Grand Sport и приподнятого универсала Opel Insignia Country Tourer (раскроется официально чуть позже, осенью 2017 года в немецком Франкфурте). Производство родственных моделей Опель и Бьюик осуществляется на одном заводе в Германии, новинки Opel для европейского рынка, а новые модели Buick для экспорта в США и Канаду.

    Так что с оглядкой на 2 поколение Opel Insignia вопросов с дизайном экстерьера кузова и оформлением интерьера нового поколения Buick Regal не возникает. Автомобили создавались европейскими дизайнерами и инженерами до перехода компании Опель из состава GM во французскую семью PSA.

    Новый Бьюик Регал может похвастать наличием новой тележки E2XX с самообучающимся шасси FlexRide, бензиновой 250-сильной турбо четверкой, продвинутой системой полного привода (два индивидуальных управляемых электроникой многодисковых сцеплений для задних полуосей, обеспечивающих векторизацию тяги), 9 АКПП при наличии переднего привода и 8 АКПП с полным приводом, современными мультимедийными системами с 7-8 дюймовыми сенсорными цветными экранами (Apple CarPlay, Android Auto, OnStar 4G LTE Wi-Fi), 10 подушками безопасности, активным капотом, системами Forward Collision Alert и Adaptive Cruise Control с функцией Forward Automatic Braking, Lane Keep Assist, Lane Change Alert с Side Blind Zone Alert, Rear Cross Traffic Alert и Rear Park Assist, Hill Start Assist, кнопокй запуска двигателя и электрическим приводом стояночного тормоза, светодиодными фарами головного света и задними габаритными фонарями с LED наполнением.

    • Внешние габаритные размеры кузова хэтчбек Buick Regal Sportback 2018 года составляют 4899 мм в длину, 1863 мм в ширину, 1469 мм в высоту, с 2829 мм колесной базы и 160 мм клиренсом.
    • Масса пятидверного хэтчбека в снаряженном состоянии варьируется в пределах 1700-1770 кг.
    • Внешние габаритные размеры кузова вседорожного универсала Buick Regal TourX 2018 года составляют 4986 мм в длину, 1863 мм в ширину, 1500 мм в высоту, с 2829 мм колесной базы и 180 мм дорожным просветом.
    • Снаряженная масса полноприводного универсала в зависимости от комплектации составляет 1923-1944 кг.

    Интересно, что вседорожник Бьюик Регал ТурХ обладает рекордными в классе возможностями для перевозки груза с 2081 литрами грузового объема при загрузке под потолок за спинками водительского и пассажирского кресел. Первый за последние 20 лет универсал Buick не только благодаря такому внушительному багажному отделению способен составить конкуренцию таким моделям, как Audi A4 allroad и BMW 3-Series Touring, Subaru Outback и Volvo V60 Cross Country, но и с техникой у новинки полный порядок.

    Технические характеристики хэтчбека Buick Regal Sportback и универсала Buick Regal TourX 2018 года. Для машин предлагается только один бензиновый мотор, но зато какой – турбированный четырехцилиндровый 2,0-литровый мощностью 253 силы.
    Хэтчбек доступен к заказу с передним приводом и 9 АКПП, а также полным приводом и 8 АКПП. При наличии привода на передние колеса и 9-ступенчатой коробки передач крутящий момент мотора составляет 352 Нм, а вот версии с полными приводом и 8-ступенчатым автоматом порадуют мотор с максимальным крутящим моментом в 400 Нм.
    Универсал по умолчанию оснащается системой полного привода, 8 АКПП и двигателем 2.0 turbo (253 лс 400 Нм).

    Читать еще:  Самые популярные кроссоверы в мире
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×