0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Brilliance V5 2017

Brilliance V5 2019 года: отзывы, характеристики, комплектация, цены

Первые Brilliance модели V5 появились в России в 2014 году, тогда компания предприняла отчаянную попытку захватить отечественный рынок. Отчасти все потуги были услышаны россиянами, но должного успеха машина не получила. Тогда концерн предпринимает еще одну попытку запуска на российский рынок, но страна производитель, как Китай, все еще считается у нас неконкурентной.

Насколько удачной будет судьба обновленного автомобиля, пришедшего во второй половине нынешнего года, узнаем позже. А сейчас, рекомендуют познакомиться с ним поближе, посредством обзора. Также в конце советую рассмотреть некоторые отзывы о Brilliance V5.

Экстерьер

Внешность для обновленной новинки Brilliance V5 от 2019 года, стала более узнаваемой, привлекательной, в общем, реально заметной. То есть, первые взгляды даже толком не скажут о его китайском происхождении.

Более качественное оснащение по начинке той же оптики, которая получила лампы светодиодами в салон то же. Вполне удачный стиль, чего не сказать о предшественнике, хотя кардинально облик не менялся.

Передняя часть выделяется характерными «ноздрями», уклон сделан в область «баварцев», конечно, о полном сходстве говорить не приходится, но частично копия все же. Очень много хрома, естественно, это всего лишь пластик, но создает премиальное и уверенное впечатление.

Касательно фар, то по внешним формам сходство с немцами просматривается даже здесь. Да и вообще такое ощущение, что облик этого небольшого кроссовера был скопирован с «тройки» или «двойки». Бампер получил даже своеобразную «юбку», причем с защитной накладкой.

Силуэт традиционный, с ярко выраженными колесными арками. Причем нет симметрии, что очень странно, если спереди видим удачную картинку, сложившуюся с объемными арками и крыльями, сзади все как-то сумбурно и неказисто. Удивили огромные «лопухи», почему такие широкие выступы у зеркал — сложно понять, ведь существенной обзорности это не дает, даже наоборот теряется зона контроля сзади.

По задней части все оформлено в стиле БМВ, конечно об этом не принято говорить, но таким образом концерн хочет сделать из него самую продаваемую модель. Ведь реально, много ли общего у кроссовера с «немцами», а пожалуй, много.

Характерные объемные фонари, бампер, крышка багажника, отдаленно, но напоминает стилистику «баварцев». Если по передней части кузова были вопросы, то сзади дизайнеры решили подчеркнуть единую линию, что отчасти у них получилось.

Интерьер

Бриллианс V5 в салоне смотрится уродливо, честно тут какой-то хаос с сочетанием стилей далеких «американцев» годов конца 80-х и японцев с начала 90-х. Для чего создавать такой сумбур — не понятно, но найти здесь четкий и прослеживающийся стиль не реально. Качество сборки может немного лучше, даже более дороже по материалам, но в плане эстетики это ничего не дает.

Панель приборов «классика», это единственное, что как-то вписывается в облик, еще можно понять, но дальнейшее строение торпеды не понятно.

Для чего делать такой странный блок с монитором, почему просто не установить вертикально, конкретно над зоной центрального тоннеля. Зачем делать именно утопленный, далеко посаженный с совершенно нулевым качеством. Приборы на панели для чего-то ярко выделены блестящим пластиком, как словно фольга.

Управление не удобное, все кнопки близко расположены и очень маленькие. По дефлекторам полная асимметрия, вроде бы та часть, где наоборот стараются создать приятную картинку. Рулевая колонка обычная, есть несколько клавиш, все как полагается, но для чего же её делать столь огромных размеров, как для грузовиков.

Сиденья ужасные, во всяком случае, первый ряд. Для кресел водителя и переднего пассажира не рассчитали подушку, если боковые валики еще способны справиться с кренами на скорости и удержать вас, то подушка так и норовит «выбросить». Сзади чуточку по комфортней, но спинки без профиля, обычные аморфные, плюс сама подушка низкая очень, от чего «затекают» ноги при длительных поездках.

Багажный отсек Брильянс достаточно скромный, если внешне кузов китайского авто кажется огромным, внутри места мало. Базовые 450 литров, которыми и средний седан может похвастаться.

Технические характеристики

Автомобиль Brilliance обновленной V5 модификации, предстает с двумя бензиновыми установками. Оба мотора были произведены по лицензии от Митсубиши, поэтому о качестве, во всяком случае, технических показателей можно не говорить. А вот комплектующие, которые китайцы производили самостоятельно, вызывают вопросы.

Базовым мотором считается 1,6 литровый агрегат, способный нести порядка 110 л.с. Кстати, в прошлом настройка и регулировка сцепления у данного мотора вызывали некоторые проблемы, как дела обстоят сейчас сложно сказать. Второй мотор также японский, это 1,5 л. турбированный, способный генерировать уже 143 л.с.

О Бриллианс В5 отзывы владельцев в принципе неплохие, во всяком случае, по другим моделям, у данной линейки моторов существенных проблем не возникало. В паре к обоим моторам прилагается 5-ступенчатые коробки передач, «механика» и «автомат». Разработкой обоих КПП занимались совместно с концернами Тойота и Хендай.

Что касается особенностей технических характеристик в плане подвески, то новинка получает ту же конструкцию платформы, с частично независимым строением подвески. А именно, спереди МакФерсон, сзади торсион. По кругу традиционно представлены стабилизаторы и гидравлические амортизаторы. Электронная база машины ничем новым не удивит, тот же комплект оснащения, в базе несколько ассистентов для тормозной системы и для руля электрический усилитель.

Комплектации и цены

Согласно последним данным, российский рынок увидит только второй, 143 сильный мотор, в двух комплектациях.

Минимальная стоимость окажется в районе 1 049 000 руб. Познакомиться с фото модификаций Brilliance V5 можно немного ниже. Минимальная цена комплектации «Deluxe», она же топовая, оказалась всего на 60 000 руб. дороже.

Для «базы» готовы предложить: пару подушек, блок с развлекательной системой, два основных ассистента тормозной системы, кондиционер, без ключевой доступ, кнопку запуска, привод и обогрев зеркал, технологию удаленного открытия багажника, собственную музыку, подогрев сидений, задние парктроники.

В топе, к указанному оснащению, еще добавятся боковые шторки системы безопасности, круиз, люк с приводом, музыка и еще несколько примочек.

Отзывы

Мнения и отзывы о Брилианс В5 ниже. Оставленные на Brilliance V5 отзывы владельцев помогут узнать некоторые особенности, связанные с ремонтом.

Видео

Brilliance V5 2020: компактный кроссовер

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

В нашем обзоре нового Бриллианс V5 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Китайский паркетник выпускается в Поднебесной с две тысячи одиннадцатого, а с четырнадцатого сборку Бриллианс В 5 наладили на предприятии Derways в Черкесске. Тогда же появился рестайлинговый вариант модели с подретушированной внешностью и более мощным мотором — такие машины добрались до нас в две тысячи семнадцатом.

Комплектации и цены Brilliance V5 2020

Купить Brilliance V5 в России можно в двух комплектациях: Comfort и Deluxe.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Бриллианс V5 2020 года варьируется от 939 000 до 979 000 рублей.

КомплектацияЦена, руб.
1.5 (143 л.с.) Sport AT5939 000
1.5 (143 л.с.) Deluxe AT5979 000

Технические характеристики Бриллианс V5

Ниже представлены основные технические характеристики Брилианс В5 2018-2019 / Brilliance V5 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4405 / 1800 / 1627
Колесная база, мм2630
Клиренс (дорожный просвет), мм175
Объем багажника, л430 / 1254
Снаряженная масса, кг1415 — 1455
Объем топливного бака, л55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.110110
Крутящий момент, Нм151151
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач55
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,913,9
Макс скорость, км/ч170165
Расход топлива, л
— город10,010,0
— трасса5,35,6
— смешанный6,97,2
Тип топливаАИ-95АИ-95

По габаритным размерам Бриллианс V5 2018-2019 достигает в длину, ширину и высоту 4 405, 1 800 и 1 627 мм соответственно, расстояние между осями равно 2 630 мм. Несущий кузов автомобиля изготовлен из высококачественных сталей, при этом в снаряженном состоянии паркетник весит от 1 415 до 1 455 кг.

Спереди здесь установлена подвеска типа МакФерсон, а задняя подвеска представляет собой конструкцию из двух продольных рычагов, соединенных балкой, клиренс (дорожный просвет) составляет 175 мм. Авто имеет достаточно вместительный багажник — по умолчанию его объем равен 430 литрам, однако при сложенных спинках заднего ряда отсек способен принять до 1 254 л груза.

В России дореформенный вариант Бриллианс В5 предлагается с 1,6-литровой атмосферной «четверкой» Mitsubishi 4A92S. Такой агрегат развивает 110 л.с. при 5 800 об/мин и 151 Нм при 4 000 об/мин. В зависимости от комплектации, мотор может работать либо в связке с пятиступенчатой механикой, либо с аналогичным автоматом.

Новый Бриллианс В5 2020 укомплектован 1,5-литровым турбомотором, который выдает 143 «лошадки» (при 6 000 об/мин) и 210 Нм крутящего момента (при 4 500 об/мин). Привод всех модификаций модели исключительно передний.

Любопытно, что несмотря на более производительный мотор динамические характеристики обновленного вариант остались прежними. Для разгона с места до сотни кроссоверу с механикой требуется 11,9 секунды, а с автоматом — 13,9 сек. Максималка у машин МКПП также не изменилась — прежние 170 км/ч, а В 5 с АКПП стал быстрее — 175 км/ч (+ 10).

Фото нового Бриллианс В 5








Экстерьер

Бриллианс V5 в новом кузове вполне можно назвать китайским «немцем», так как работая над дизайном компактного кроссовера дизайнеры марки из Поднебесной без зазрения совести «позаимствовали» целый ряд стилистических решений от BMW, а именно от модели X1.

Справедливости ради, стоит отметить, что разработку Бриллианс V5 2020 года китайцы вели совместно с баварцами, а значит последние дали добро на копирование некоторых идей. Плюс в создании облика машины поучаствовали и знаменитые итальянцы из ателье Pininfarina.

Конечно, уникальным облик компактного V5 не назовешь, однако паркетник выглядит весьма гармонично и привлекательно. Спереди установлен аккуратный бампер с круглыми противотуманками и «зубастая» решетка радиатора с массивной хромированной накладкой. Автомобиль также получил оригинальную головную оптику со светодиодными лентами ДХО по верху.

Больше всего Брильянс V5 похож на БМВ Х1 в профиль. У «китайца» такие же очертания кузова, схожие выштамповки на боковинах и колесные арки, подчеркнутые аккуратными накладками из неокрашенного пластика. В последних установлены 17-дюймовые легкосплавные диски, «обутые» в покрышки размерностью 225/55.

На корме Брилианс V5 также прослеживаются заимствования от Икс 1, однако вместо L-образных фонарей китайцы установили каплевидные плафоны, объединенные между собой с помощью броской хромированной планки. При этом массивная защитная накладка серебристого цвета по низу бампера почти точь-в-точь повторяет аналогичный элемент на баварском кроссовере.

Что касается изменений, привнесенных в облик модели в процессе рестайлинга, то их оказалось не так уж и много. Прежде всего, Брильянс 5 получил матовый декор на переднем бампере и решетке радиатора, при этом в фарах появились характерные для ксенона линзы, однако это всего лишь обманка — головная оптика по-прежнему галогеновая. Зато диоды прописались в задних фонарях.

Салон

Интерьер нового Бриллианс V5 2020 радует глаз презентабельным дизайном, а в дороге водитель и пассажиры непременно оценят хорошую эргономику модели и обилие ниш, кармашков и бардачков под мелочевку.

В оформлении передней панели многих китайских авто активно используются пластиковые накладки серебристого цвета, которые, в большинстве случаев, только портят общее впечатление, однако в здесь пошли другим путем, отдав предпочтение тонированному псевдохрому. Такой материал выглядит и смотрится заметно богаче и солиднее.

Приборка китайского кроссовера с аналоговыми шкалами спидометра и тахометра, а также экранчиком борткомпьютера между ними имеет строгое оформление и приятную глазу подсветку.

На дореформенной версии V5 на центральной консоли установлена простенькая аудиосистема и блок климат-контроля, тогда как мультимедийка с 6,5-дюймовым цветным экраном появилась только после рестайлинга. Управлять некоторыми из ее функций можно с помощью кнопок на трехспицевом руле.

В ходе обновления специалисты китайской марки улучшили шумо- и виброизоляцию салона «пятерки», а также применили более качественные материалы отделки. Например, передняя панель теперь по большей части изготовлена из «нетоксичного» мягкого пластика, в то время как сиденья обтянуты износостойкой тканью.

Китайский кроссовер Brilliance V5 2017

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Sport939 000 ₽
Deluxe979 000 ₽

Подробнее

Brilliance V5 – это представитель очень популярного в последние годы класса компактных кроссоверов. Впервые автомобиль был показан в 2011 году на международном автошоу в городе Гуанчжоу.

Содержание:

В России дебют состоялся на три года позже. Все это время китайцы усиленно искали партнера для локальной сборки – ведь импортируемые автомобили сейчас непопулярны из-за высокой цены. Производство по технологии CKD (без сварки и окраски) из машинокомплектов удалось наладить на заводе компании Derways в Черкесске (Карачаево-Черкессия).

Внешность

В силуэте угадывается BMW X1 предыдущего поколения. Действительно, автомобили похожи. И китайские дизайнеры, возможно, посматривали на «Бумер», рисуя V5. Такая схожесть не является странной, ведь обе компании достаточно тесно сотрудничают в Поднебесной. Впрочем, о прямом копировании речи не идет, никаких судебных исков немцы не подавали.

Образ получился цельным и собранным. Каждая деталь проработана на совесть. Радует и качество сборки – везде ровные и небольшие зазоры, придраться невозможно.

После рестайлинга на переднем бампере Brilliance V5 появилась полоса из матового пластика, выполненного «под металл». Причем внешне кажется, что в фарах есть линзы, то есть, установлен «ксенон». Но нет, это обман – это обычные «галогенки», а «псевдоксенон» – лишь красивая декорация, призванная сделать автомобиль внешне дороже, чем он есть на самом деле. Похоже, идею удалось воплотить как надо.

А вот в задних фонарях – настоящие светодиоды. Сейчас это модно. Вдобавок, есть практический смысл от такого решения – надежность и экономичность.

Интерьер

Салон как раз на первый взгляд на «бээмвэшный» совсем непохож – настроение совсем иное, чем у Х1. Видно, что главный человек в Бриллианс В5 – водитель, поскольку, вся передняя панель построена вокруг него, а пассажир уже как бы второстепенен.

Обивка кресел может быть только тканевой, кожи не предусмотрено. Сами сиденья удобные – можно смело отправляться даже в дальнюю дорогу.

Руль – трехспицевый, с кожаным ободом и удобными приливами в местах постоянного хвата. На нем также имеются клавиши управления различными функциями, включая круиз-контроль.

Панель приборов Brilliance V5 – скромна и хорошо читаема. Это два крупных циферблата – спидометр (слева) и тахометр, в которых вписано еще по одному второстепенному, внизу (указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости). Между ними – монохромный информационный дисплей бортового компьютера (русифицированный), а блок контрольных ламп находится выше. Подсветка – нежно-голубая.

Над дефлекторами системы вентиляции находится цветной дисплей (до рестайлинга его не было). Он сенсорный. Диагональ – 6.5 дюйма. Архитектура меню схожа с таковой у BMW. И, похоже, переводили текст на русский впопыхах. Или доверили это студенту. Например, одновременно можно встретить два написания слова bluetooth – «блутуз» и «блютуз».

Управление магнитолой вполне традиционное – кнопками и круговыми регуляторами. Под ним – блок, который заведует микроклиматом в салоне. Но, что интересно и непонятно – кондиционер здесь есть, а климат-контроля – нет. И даже заказать его за отдельную плату невозможно.

Двигатель Brilliance V5 запускается кнопкой. Это уже не новинка, но решение все равно удачное. Причем доплачивать за кнопку не нужно. Предусмотрен и бесключевой доступ. Однако, чтобы открыть либо закрыть автомобиль таким способом, нужно обязательно стоять рядом с водительской дверью.

На задних местах

Диван отформован явно под двоих пассажиров. Ремней безопасности три, но подголовники (современные, поднимающиеся) – только по краям. Центральный подлокотник отсутствует.

Багажник

Отсек для поклажи – довольно просторен. Объем – 430 литров. Обивка – аккуратная. Но из удобств – только лампа подсветки. А вот различных «органайзеров» (например, сеточек, ремней или крючков) не предусмотрено. Это неудобно, потому что некуда бросить мелочевку, часто нужную, но постоянно болтающуюся. При необходимости спинка заднего сиденья легко складывается в неравной пропорции (2:3) – тогда получается ровный пол, а объем полезного пространства возрастает до целых 1254 литров.

Технические характеристики Brilliance V5

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.5 л143 л.с.210 H*m13,9 сек175 км/ч4

Подробнее

Размеры:

  • длина – 4405 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1615 мм;
  • колесная база – 2630 мм;
  • максимальная скорость – 175 км/ч;
  • расход топлива в смешанном цикле – 7,2 литра на 100 км, за городом – 6,3-6,8 литра.

Двигатель – бензиновый, четырехцилиндровый, 16-клапанный. Оснащен турбонаддувом. Рабочий объем – 1.5 литра. С них снимается 143 л.с.

Коробка передач – только автоматическая, пятиступенчатая, с традиционным гидротрансформатором. Никаких «роботов». Машины с «механикой» к дилерам не поставляются, купить их невозможно.

Комплектации и цены

В базовой версии за 939 тысяч рублей автомобиль неплохо оснащен. Среди позиций:

  • две подушки безопасности;
  • передние «противотуманки»;
  • набор электронных «помощников (АБС, система курсовой устойчивости, антибукс и другие);
  • мультимедийная система с цветным дисплеем, 8 динамиками, входами USB и AUX;
  • кожаный мультифункциональный руль;
  • кондиционер;
  • подогрев передних сидений и наружных зеркал;
  • рейлинги на крыше;
  • легкосплавные колеса.

Если доплатить всего 40 тысяч рублей, то можно получить комплектацию Brilliance V5 Deluxe вместо Sport. Вдобавок к перечисленному, там будут:

  • передние боковые подушки и шторки безопасности;
  • круиз-контроль;
  • люк с электроприводом;
  • очечник для водителя.

Сравнение с конкурентами

Если ставить во главу угла именно цену и «кроссоверность», то соперники за место под солнцем на нашем рынке – достаточно именитые. Среди них:

  • Hyundai Creta (от 947 тысяч рублей);
  • Renault Duster (от 709 тысяч) и Kaptur (от 904 тысячи);
  • Lada Vesta SW Cross (от 665 910 рублей);
  • Suzuki Vitara (от 1 миллиона 39 тысяч рублей).

Почти все они собраны в России, за исключением Suzuki, который возят из Японии. Цены на них примерно схожи с «бриллиансовскими» или даже заметно меньше. Однако, китайцы берут лучшим сочетанием «количества» автомобиля за эти деньги и – его «упакованностью». Кроме того, коробка-автомат уже в базовой комплектации – за нее не нужно доплачивать ни рубля.

Дизайн Креты или Дастера многим уже приелся – они изначально выполнены «никакими», чтобы не отталкивать никого из клиентов. Тогда как V5 заметно интереснее и ярче выглядит.

Впрочем, есть и сильные стороны у конкурентов. В первую очередь – узнаваемость бренда – все-таки, Brilliance, несмотря на годы продаж, остается для многих покупателей темной лошадкой, тогда как Suzuki, Hyundai или Renault (равно как и Ладу) знают все.

Наличие полного привода – важно не для всех, но есть люди, принципиально выбирающие версию 4х4. Они даже не будут рассматривать китайца (как, впрочем, и Весту SW Cross).

Brilliance V5 смотрится вполне по-европейски. Он хорошо оснащен, достойно собран. Под капотом – турбомотор достаточной (но не избыточной) мощности, в паре с которым работает современный пятиступенчатый «автомат». Однако, продажи у соперников идут заметно лучше. Возможно – пока.

Видео

Новый Brilliance V5 2017 в России

Новинки китайских авто 2017-2018 модельного года в России пополнились обновленным паркетником Brilliance V5, получившим новый турбо мотор, свежий дизайн кузова и модернизированный салон. В нашем обзоре Brilliance V5 1.5 Turbo – фото, цена и комплектации в России, технические характеристики обновленного китайского кроссовера.

Цена и комплектации Бриллианс В5 2018 в России

Новый китайский паркетник Бриллианс В5 2018 в России купить с 1,5-литровым бензиновым 143-сильным турбо мотором предлагается по цене от 1049 тыс. рублей за начальную комплектацию Sport. И от 1099 тыс. рублей за топовую комплектацию Deluxe.

Отзывы о Бриллианс V5.

Дореформенный Brilliance V5 с атмосферным 1,6-литровым 110-сильным мотором дебютировал в России три года назад в 2014 году. И честно сказать, бестселлером отечественного рынка так и не стал. На сегодняшний день продано чуть более 2500 экземпляров китайского паркетника, стилизованного под баварский кроссовер BMW X1 первой генерации. Продажи модели мизерные на фоне основных конкурентов Hyundai Creta, Renault Duster, Renault Kaptur, Lifan X60 New и прочих бюджетных кроссоверов с ценником до 1000000 рублей. При том, что дорестайлинговые версии Брилианс В5 предлагались по цене 740,9 – 857,9 тыс. рублей.

Цена нового Brilliance V5 1.5 Turbo образца 2017 года стартующая с отметки в 1,049,000 рублей явно завышена. В Китае кроссовер с аналогичным мотором и 5 АКПП предлагается за 99,800 – 105,800 юаней (около 896-950 тыс. рублей). А с учетом скидок вообще за 88,300 — 95,800 юаней, что в переводе на рубли составляет 793-860 тысяч рублей. Да, с таким ценником обновленному Brilliance V5 весьма трудно будет найти покупателей в России.

Вернемся же к обновленной модели и выясним, что же изменилось после рестайлинга у китайского кроссовера, оснащаемого по умолчанию приводом лишь на передние колеса.

Технические характеристики Бриллианс В5 2018

Самое главное достояние обновленного кроссовера V5 от компании Brilliance это, разумеется, новый двигатель. Бензиновый четырех цилиндровый 1.5 Turbo (143 лс 210 Нм), предлагаемый в России исключительно в компании с 5 АКПП. Мотор новый с турбонаддувом. Но динамические и скоростные характеристики паркетника со снаряженной массой кузова в 1530 кг вызывают, честно скажем, недоумение. От 0 до 100 кмч за 13,9 сек, максимальная скорость 175 кмч, расход топлива с комбинированном режиме движения 7,2 литра.

Странно и непонятно, но похожие характеристики демонстрировал и дореформенный кроссовер с атмосферным 1,6-литровым 110-сильным мотором (разгон до 100 кмч за 13,9 сек, максимальная скорость 165 кмч, расход топлива 7,2 литра). Разница в мощности у моторов аж 33 лошадки, а максимального крутящего момента вообще 59 Нм. Где это все?

В остальном техническая начинка модели не изменилась, если не учитывать чуть иные настройки подвески, обеспечивающие более комфортное передвижение по дорожному покрытию плохого качества. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсона, задняя полузависимая с торсионной балкой, тормоза всех колес дисковые, усилитель руля электрический.

Габаритные размеры и экстерьер с фото Brilliance V5 2018

  • Внешние габаритные размеры кузова Brilliance V5 2017-2018 года составляют 4405 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1615 мм в высоту, с 2630 мм колесной базы и 175 мм дорожного просвета.
  • Колея передних колес – 1544 мм, колея задних колес – 1530 мм, радиус разворота – 5,5 метра.
  • Российские версии китайского паркетника по умолчанию комплектуются 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с резиной 225/55 R17 (запасное колесо полноразмерное).

Китайский производитель представляет обновленный кроссовер Брилианс В5, как модель со стильной и спортивной внешностью. Чуть ли не с премиальным салоном и массой современных, передовых технологий, нашедших место в автомобиле. Вот так, и не меньше.

На поверку же оказывается, что рестайлинг модели чуть изменил кузов кроссовера, а в салоне появилась мультимедийная система с цветным 6,5-дюймовым экраном. Главные изменения во внешнем оформление китайского паркетника сводятся к установке новых фар головного света со светодиодными секциями дневных ходовых огней, видоизмененных габаритных фонарей с частичным светодиодным наполнением. Перелицованных переднего и заднего бампера, оригинальных накладок на пороги кузова с хромированными вставками. Также предлагаются колесные диски с новым дизайном рисунка.

Как мы говорили выше, изменения в салон обновленного кроссовера по сравнению с дореформенной моделью сводятся к присутствию нового мультимедийного комплекса с большим цветным экраном. В остальном интерьер остался прежним. Но при этом представители Brilliance заверяют, что существенно улучшены шумо и звуко изоляция салона, а также используются более качественные материалы отделки. Судя по фото с изображениями салона обновленного Brilliance V5 интерьер модели остался таким же скучным и унылым.
Для России обновленный китайский паркетник предлагается в двух фиксированных комплектация Brilliance V5 1.5T AT Sport стоимостью 1049 тыс. рублей и Brilliance V5 1.5T AT Deluxe за 1099 тыс. Рублей.

Начальная комплектация Sport обещает присутствие ABS и EBD, EBA и BAS, системы курсовой устойчивости (ESC), системы контроля курсовой устойчивости (AYC). Системы контроля поведением машины на крутых подъемах (HSA), антипробуксовочной система (TCS), системы контроля проскальзывания (MASR). Системы контроля скольжения (MSR), электрического усилителя рулевого управления. Передних противотуманок и задних противотуманных фонарей, дневных светодиодных ходовых огней, зеркал заднего вида со светодиодными повторителями поворотов. Рейлингов на крыше, тонированных стекол, задних датчиков парковки, пластиковых накладок на пороги и хромированных накладок на дверных ручках. Внешних зеркал с электроприводом регулировок и подогревом, кожаной отделки карт дверей, тканевой обивки сидений. Мультимедийной системы с 6,5-дюймовым цветным экраном и 8 динамиками (радио, Bluetooth, USB-порт, AUX-IN), бортового компьютера, кондиционера. Кресел водителя и переднего пассажира с подогревом, мультифункционального рулевого колеса с кожаной отделкой обода и регулировкой по высоте. Центрального замка с ДУ, системы бесключевого доступа в салон и кнопки старт/стоп двигателя. Электрических стеклоподъемников на всех дверях, креплений ISOFIX для детских кресел, двух фронтальных подушек безопасности.

Более дорогая комплектация Deluxe дополнительно оснащается передними боковыми подушками и шторками безопасности, люком в крыше с электроприводом и круиз-контролем.

Brilliance V5 2017 – рестайлинговый кроссовер уже в продаже

Обновленный Brilliance V5 2017-2018 модельного года – ещё один представитель сегмента китайских кроссоверов. Рестайлинговая версия модели обзавелась новым двигателем, улучшенным оформлением экстерьера и переработанным салоном. Цена Бриллианс В5 в базовой комплектации Sport составляет 1,049 млн. рублей. В России есть ещё одна комплектация – Deluxe, которую оценили в 1,099 млн. руб. Оба варианта оснащаются турбированным бензиновым мотором объемом 1,5 литра, мощность которого равна 143 л.с.

Презентация дорестайлингового кроссовера состоялась в 2014 году. Он оснащался 110-сильным «атмосферником» объемом 1,6 литра. Большой популярностью этот автомобиль в России не пользовался. По состоянию на середину 2017 года было продано примерно 2,5 тыс. таких машин. Внешность китайского авто выполнена в стиле «первого» BMW X1. По сравнению с конкурирующими моделями в лице Hyundai Creta, Renault Kaptur, Renault Duster и другими представителями бюджетного сегмента, Brilliance V5 явно не очень востребован у нас. Не забывайте о том, что дореформенная версия модели стоила в пределах 741-858 тыс. рублей.

Цена Brilliance V5 в рестайлинговом исполнении 2017-2018 модельного года начинается от 1 049 000 рублей, хотя на родном китайском рынке автомобиль стоит около 900 тысяч и это без дополнительных скидок. Скорее всего, очередей за кроссовером у нас не будет. Чем же может похвастать обновленный Брилианс В5 в России?

Внешность

Представители китайской компании позиционируют новинку как автомобиль с динамичным и стильным дизайном кузова. Также сообщается о применении очень качественных материалов отделки салона и новейших технологических решениях. В реальности всё выглядит намного проще.

Габаритные размеры Brilliance V5 (Бриллианс В5) 2017-2018 года:

  • длина – 4 405 мм;
  • ширина – 1 800 мм;
  • высота – 1 615 мм;
  • расстояние между осями – 2 630 мм.

В результате обновления кроссовер получил слегка модернизированный внешний вид, а интерьер обзавелся системой мультимедиа с сенсорным дисплеем диагональю 6,5 дюйма. Основными изменениями экстерьера стали новые передние фары с ДХО на светодиодах, другие задние фонари, часть которых заполнена светодиодами, подретушированные бампера, свежие колесные диски и эксклюзивные накладки на порогах с металлическими вставками.

Кроме упомянутой выше мультимедийной системы с сенсорным экраном в салоне Бриллианс В5 ничего нового увидеть не удалось. При этом разработчики сообщают о заметном росте показателей шумоизоляции, а также применении более дорогих отделочных материалов. Но дизайн остался таким же неинтересным, как и у дореформенного автомобиля

Двигатель и технические характеристики

Основное изменение – это, конечно же, новый силовой агрегат. Теперь под капотом автомобиля установлена турбированная бензиновая «четверка» объемом 1,5 литра, мощность которой достигает 143 сил. Максимальный крутящий момент этого двигателя равен 210 Нм. На нашем рынке мотор работает только в сочетании с 5-ступенчатым «автоматом».

Хотя это и турбированный двигатель, его динамика и «аппетит» особого восторга не вызывают. Полуторатонный кроссовер разгоняется с места до первой сотни за 13,9 секунды, его максимальная скорость равна 175 км/ч, а средний расход топлива – 7,2л на 100 км пробега. Примерно такими же были характеристики 1,6-литрового «атмосферника», которым автомобиль комплектовался до рестайлинга. Время разгона и расход топлива вообще не изменились, а «максималка» выросла лишь на 10 км/ч. Непонятно, почему так произошло, ведь у нового двигателя появилось дополнительных 33 л.с. и 59 Нм крутящего момента…

Технические характеристики Brilliance V5 2017-2018 года во всех других сферах остались прежними. Конструкторы внесли небольшие изменения в параметры работы подвески, что позволяет удобнее передвигаться по плохим дорогам. Спереди в автомобиле установлена подвеска типа McPherson, а сзади применяется полузависимая схема с торсионной балкой. Кроссовер получил дисковые тормоза по кругу и элекроусилитель рулевого управления.

Цены и комплектации

Китайский производитель предлагает две комплектации Brilliance V5 в России:

  1. 5T AT Sport – 1 049 000 руб. Базовая комплектация Бриллианс В5 2017-2018 года получила ABS+EBD, электроусилитель руля, передние и задние противотуманки, рейлинги, штатную тонировку, задние парковочные датчики, наружные зеркала со встроенными повторителями указателей поворота, дневные ходовые огни, электрорегулировку и подогрев зеркал заднего вида, подлокотник, кожаные дверные карты, комплекс мультимедиа с цветным дисплеем и 8-ю динамиками, Bluetooth, USB, AUX, крепление ISOFIX, электрические стеклоподъемники, блокировку рулевого колеса для защиты от угона, иммобилайзер, центральный замок с д/у, доступ в салон и запуск двигателя без ключа, многофункциональный кожаный руль с регулировкой по наклону, кондиционер, подогрев сидений водителя и переднего пассажира, складываемый второй ряд кресел (60/40).

За безопасность отвечают следующие системы:

  • система экстренного торможения;
  • система курсовой устойчивости;
  • антипробуксовочная система;
  • контроль скольжения и проскальзывания;
  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира.

  1. 5T AT Deluxe – 1 099 000 руб. Кроме всего перечисленного выше, в этой комплектации кроссовера появились: люк с электрическим приводом, передние боковые подушки и шторки безопасности, место для хранения очков водителя и круиз-контроль.

Обновленный кроссовер Brilliance V5: комплектации и цены в России

Эта китайская интерпретация паркетника BMW X1 первого поколения вышла на российский рынок три года назад. За все время удалось продать только 2500 машин, но компания Brilliance не опускает руки и начинает поставки обновленного кроссовера V5, который у себя на родине дебютировал еще в 2014 году.

У машины изменился передок, задние фонари, бамперы и накладки на порогах, хотя сходство с BMW никуда не исчезло. Салон прежний, но на месте монохромного экрана аудиосистемы появился более крупный цветной дисплей современной «мультимедии». Кроме того, разработчики обещают улучшенную шумоизоляцию и более комфортную подвеску.

А главное изменение — под капотом. Вместо атмосферника 1.6 на Brilliance V5 теперь устанавливают турбомотор 1.5. Мощность выросла со 110 до 143 л.с., а крутящий момент — со 151 до 210 Нм. Версия с механической коробкой передач исключена из российского прайс-листа, остался только пятиступенчатый «автомат». Привод, как и прежде, лишь передний. Но вот что любопытно: паспортное время разгона до 100 км/ч со сменой мотора не изменилось — те же 13,9 с. Хотя максимальная скорость увеличена со 165 до 175 км/ч.

Обновленный Brilliance V5 предлагается в двух комплектациях. Начальная с громким названием Sport включает в себя две подушки безопасности, ESP, кондиционер, медиасистему, Bluetooth, подогрев передних сидений, кнопку запуска двигателя и задний парктроник. Цена отнюдь не привлекательная: 1 млн 49 тысяч рублей. Вторая комплектация Deluxe стоит 1 млн 99 тысяч и имеет шесть подушек безопасности, люк и круиз-контроль.

Для сравнения: дорестайлинговые машины в последние месяцы стоили от 727 тысяч рублей. Но если даже по старой цене Brilliance V5 расходился крайне вяло, то подорожавший обновленный вариант обречен: немногие выберут «китайца» с турбомотором вместо Креты или Каптюра.

Brilliance V5 – кроссовер для горожан

Бриллианс V5 (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики кроссовера «V 5» и обзор с фотографиями.

Китайский автопроизводитель «Brilliance» уже выходил на наш рынок в середине 2000-х, но тогда особого успеха (парочка продававшихся моделей) не снискали – откровенно проигрывая конкурентам и в плане качества сборки, и в плане оснащения.

С моделью Brilliance V5 (в марте 2014 года) китайцы предприняли вторую попытку «покорить Россию» – не сказать, что «их настиг успех», но очевидно – на этот раз концерн из Поднебесной подготовился более основательно.

Во второй половине 2017 года до российского рынка добрался слегка обновленный паркетник – ему подкорректировали экстерьер (в частности изменив оптику), добавили нового оборудования и установили мощный бензиновый турбодвигатель.

Сразу стоит отметить, что «Brilliance Auto» уже давно сотрудничает с японскими и европейскими автопроизводителями – планомерно улучшая качество своих автомобилей. Вот и во внешности кроссовера Бриллианс V5 просматриваются «нотки BMW», что уже делает эту машинку весьма привлекательной. Примечательно, что немцы совершенно не противятся копированию своих моделей, а оказывают всяческую поддержку, в том числе и в плане разработки технической начинки (но это уже отдельная большая тема).

Кузов кроссовера Brilliance V5 изготовлен из высокопрочной стали и имеет несколько зон программируемой деформации спереди и сзади – что позволило этой модели успешно пройти тесты C-NCAP на фронтальный и боковой удар, а также сертификацию (дающую право появляться на российских дорогах).

Длина кроссовера составляет 4 405 мм, длина колесной базы равна 2 630 мм, ширина вписывается в рамки 1 800 мм без учета зеркал, а высота ограничена 1 627 мм. Передняя и задняя колея соответственно составляют 1 544 и 1 530 мм. Высота дорожного просвета (клиренс) равна 175 мм. Снаряженная масса кроссовера варьируется в диапазоне 1730 – 1780 кг.

Презентабельный внешний облик грамотно подчеркнут оформлением салона Brilliance V5, который рассчитан на предоставление максимального комфорта водителю и пассажирам – в этом аспекте кроссовер, на момент своего появления, стал лучшим среди всех «китайцев» представленных в России.

К обилию свободного пространства и множеству ниш для хранения мелочевки можно смело добавить: комфортные кресла, 6 подушек безопасности и высокоэргономичное оформление передней панели и водительского места.

В отделке интерьера используется высококачественная ткань и мягкий пластик, лишенный «традиционного китайского запаха».

Весьма неплох и багажник, способный в базе проглотить 430 литров груза, а при сложенном втором ряде кресел и вовсе 1254 литра.

Технические характеристики. В «российской спецификации» Brilliance V5 представлен с двумя бензиновыми моторами:

  • Первый вариант – атмосферный двигатель Mitsubishi 4А92S с четырьмя цилиндрами, общий рабочий объем которых составляет 1,6 литра. Максимум мощности данного мотора зафиксирован на уровне 110 л.с., а пик крутящего момента приходится на отметку 151 Нм, развиваемый при 4000 об/минуту. Агрегируется он либо с 5-ступенчатой «механикой», разработанной совместно с концерном Toyota, либо с 5-диапазонным гидромеханическим «автоматом», в производстве которого активное участие принимают корейцы из Hyundai.
    «Ездовые» характеристики кроссовера для версии с МКПП таковы: с места до 100 км/ч он ускоряется за 11.9 секунды, максимально набирает 170 км/, а в смешанном режиме расходует не более 8.5 литров топлива на 100 км пути.
  • Альтернатива ему – мотор BM15T объемом 1.5 литра (1493 кубических сантиметров) с турбокомпрессором, 16-клапанной компоновкой и непосредственным впрыском, вырабатывающий 143 «жеребца» при 5500 об/минуту и 210 Нм предельного потенциала при 2000-4500 об/минуту. Он стыкуется исключительно с 5-скоростной автоматической трансмиссией, благодаря чему позволяет машине ускоряться до 180 км/ч и «уничтожать» не более 6.8 литров бензина на каждую «сотню» в комбинированном цикле.

Brilliance V5 «щеголяет» независимой передней подвеской на стойках МакФерсона и полузависимой конструкцией с торсионной балкой сзади («по кругу» – с поперечными стабилизаторами и гидравлическими амортизаторами). Колеса паркетника вмещают дисковые тормозные механизмы, причем спереди еще и вентилируемые, ну а его реечное рулевое дополняется электроусилителем.

Комплектации и цены. На российском рынке обновленный (2017 модельного года) Brilliance V5 предлагается только со 143-сильным мотором в двух уровнях оснащения – «Sport» и «Deluxe». За базовую комплектацию дилеры минимально просят 1 049 000 рублей, в то время как «топовый» вариант обойдется на 50 000 рублей дороже.

  • Стандартно автомобиль оснащается: парой фронтальных подушек безопасности, развлекательно-информационной системой с 6.5-дюймовым экраном, ABS, ASR, EBD, бесключевым доступом в салон и активацией двигателя, кондиционером, внешними зеркалами с электронастройками и обогревом, технологией дистанционного открытия крышки багажника, электростеклоподъемниками всех дверей, аудиосистемой с четырьмя громкоговорителями, подогревом передних кресел, задними парковочными датчиками и другим оборудованием.
  • Более продвинутое исполнение вдобавок к вышеперечисленным опциям может также похвастать: боковыми шторками безопасности, «круизом», люком с электроприводом, «музыкой» с восемью динамиками и некоторыми другими «примочками».

Отзывы

nikkozlov › Блог › Обзор совершенно нового Brilliance V5

Первым автомобилем компании Brilliance в России стала модель V5 – компактный, современный, городской переднеприводный кроссовер с формулой привода 4Х2, который все больше завоевывает сердца россиян. Мне удалось покататься на нем несколько дней и понять, что же из себя представляет данная модель.

Производство этого автомобиля осуществляется в Китае на заводе компании Brilliance Auto, где контроль качества проводят специалисты, прошедшие обучение на заводах BMW в Германии. Сборка и покраска в России осуществляется на заводе АК «Дервейс» в г. Черкесске. Внешний вид автомобиля разработан специалистами известного итальянского дизайн-бюро Pininfarina, которое сотрудничает с крупнейшими международными автопроизводителями. Поэтому стиль и пропорции Brilliance V5 во многом перекликаются с моделями европейских брендов.

На тест-драйве была самая богатая версия данной модели – «Luxury». Под капотом основался двигатель объемом 1.6 литра мощностью 110 сил и крутящим моментом 151 Нм, сделанный по лицензии Mitsubishi. Пятиступенчатый автомат в купе с японским двигателем дают неплохую динамику на дороге в городе, что нельзя сказать о обгонах на трассе. По паспорту разгон до сотни занимает 13,9 секунд, а максимальная скорость достигает 165 километров, что для города вполне достаточно.

Подвеска настроена очень хорошо. А благодаря клиренсу в 175 мм, автомобиль позволяет прекрасно себя чувствовать на зимней, заснеженной трассе.

Багажник может похвастаться большим объемом: 430 литров в обычном состоянии и 1250 литров при сложенных задних сидениях.

Во всех комплектациях автомобиль снабжается полноразмерной запаской на 17-дюймовом легкосплавном диске, чем очень радует своих владельцев. Также все инструменты очень органично спрятаны под коврик.

Эргономика на твердую пятерку. Со своим ростом в 195 сантиметров я очень удобно расположился как на водительском сидении, так и на заднем пассажирском. Регулировки по вылету тут нет, но это никак не мешало мне комфортно себя чувствовать.
Сам салон собран очень аккуратно, что не присуще китайским производителям. Нас, наконец, избавили от вычурного серебристого пластика. Вместо него теперь мягкая панель и тонированный хром. Его конечно много, но выглядит он вполне достойно.

Автомобиль оснащен системой бесключевого доступа и кнопкой «Старт-Стоп», что для китайских автопроизводителей является большой редкостью.

Стандартная приборная панель с бортовым компьютером, на котором отображается запас хода и мгновенный расход топлива, а вот среднего, к сожалению, не показывает. Мягкая бирюзовая подсветка не отвлекает и не раздражает. Тут тоже прослеживается вклад европейских производителей и их легкий аристократизм.

В данном автомобиле стоит мультимедийная аудиосистема AM/FM/CD/MP3 c 8-ю динамиками и интерфейсами USB и AUX в подлокотнике. Вся информация выводится на монитор.

Выводы можно сделать уже после первого часа езды на этом автомобиле: настал тот день, когда китайский автопром может конкурировать с европейским! Как ни странно, но вместо кузова из тонюсенькой жести, вонючей пластмассы, фанеры и тряпок водитель оказывается в аккуратном пространстве, где ничто не режет глаз, не вызывает раздражения и недоумённых вопросов. Придраться конечно же можно: тут зазор кривоват, там стык неровный, но на фоне других китайских автомобилей эта машина очень сильно выделяется.

Еще один минус – цена. Комплектаций Brilliance V5 в России — восемь. Самая доступная МТ Comfort — 735 900 руб. В максимальном исполнении кроссовер будет стоить уже 855 900 рублей. Но среди кроссоверов китайских автопроизводителей, этот автомобиль произвел на меня самое большое впечатление.

Помимо обзора предлагаю посмотреть наш видеоролик:

Автомобиль Brilliance V5

  • Марка автомобиля: Brilliance
  • Страна производитель: Китай
  • Год выпуска: 2011
  • Тип кузова: Кроссовер

Китайские изобретатели научились клонировать не только айфоны, но и автомобили. Причем последние получаются настолько качественными, что диву даешься. Живой пример – Brilliance V5, фото которого вы просматриваете прямо сейчас. Китайский клон BMW представляет собой компактный кроссовер класса K1, который сразу же начали выпускать с полным приводом и передним.

Впервые технические характеристики Brilliance V5 и сам автомобиль были представлены еще в далеком 2011-м. Много воды утекло с тех пор, а «китаец» по-прежнему считается одним из лучших в своем классе. Так ли это на самом деле, проверим вместе. Весь модельный ряд Брилианс.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Безопасность
  • Комплектации и цены
  • Плюсы и минусы
  • Подводим итоги
  • Brilliance V5 фото
  • Тест драйв
  • Видео обзор

Экстерьер

Как уже было сказано, внешне Брилианс V5 сильно смахивает на BMW X1, хотя выглядит несколько тяжелее и солиднее. Увесистости китайскому клону добавляет корма. На фоне других творений из Поднебесной авто выделяют гладкие, изящные линии, сбалансированное использование хрома, качественная проработка всех деталей.

Стоит отметить, что в данном авто все элементы выполнены с чувством «стиля», особый упор производитель сделал на габаритные огни, они выполнены в массивной форме. В процессе производства кузова, все детали изготавливались из стали высокой прочности. За счет этого паркетнику Брилианс В5 удалось успешно пройти C-NCAP, тестирование проходило с фронтальной и боковой стороны.

Хорошие показатели в данном исследовании позволили автомобилю пройти сертификацию не только в Китае, но и Российской Федерации. Новый китайский кроссовер получил переднюю часть кузова с достаточно крупными фарами, по которым узнать Brilliance V5 можно издалека. Они получили оптику с линзами и светодиодами в качестве ходовых огней. Солидный бампер с внешними аэродинамическими элементами добавляет автомобилю брутальности.

Широкая улыбка нижнего воздухозаборника смотрится очень симпатично, она подчеркнута алюминиевой вставкой. Даже опытные специалисты отмечают схожесть рассматриваемого нами автомобиля с премиальным BMX X1. Колесные арки почти одинакового радиуса, выштамповки по бокам кузова, корма, подоконники – у этих паркетников очень много схожих элементов.

Глупо спорить, что Брилианс V5 прекрасно смотрится в профиль с учетом тонко выверенных линий и пропорций кузова. Задняя часть Brilliance V5 отражает всю оригинальность дизайнерской мысли. Объёмные овалы габаритов, переходящие в хромированную перекладину, выштамповки по бокам крыльев, широкая юбка на массивном бампере. Внешний вид и прочность кузова действительно впечатляют. Можно сказать, что он у Brilliance V5 шикарный, с блеском и красотой. К сожалению, такого нельзя сказать о салоне нового китайского автомобиля.

Габаритные размеры Brilliance V5:

  • Длина автомобиля равна 4,405 м;
  • Ширина составляет 1,8 м;
  • Высота 1,627 м;
  • Колесная база входит в рамки отметки 2,630 м;
  • Ширина колеи передних и задних колёс 1,544 м и 1,530 м соответственно;
  • В зависимости от комплектации вес автомобиля колеблется от 1415 до 1455 килограмм;
  • Топливный банк вмещает 55 литров топлива;
  • Присутствует возможность увеличения объёма багажника с 430 литров до 1254. Благодаря тому, что заднюю спинку можно сложить.

Подводя итог габаритов кроссовера хочется сказать, что он вполне сопоставим с популярными европейскими автомобилями. Отличительной особенностью является то, что даже крупногабаритные грузы поместятся без проблем. Кузов китайского внедорожника изготовлен из прочной стали прошедшей несколько стадий обработки антикоррозийным составом.

Интерьер

Представительный внешний вид подчеркивает грамотное оформление салона. Чувствуется, что китайцы очень старались, чтобы внутри Брилианса было тепло и уютно. Потому и сделали акцент на предоставлении комфорта водителю и его пассажирам. Свободного пространства много, есть куча ниш для хранения мелочевки. В Brilliance V5 рулевое колесо оснащено тремя спицами и скользким ободом, регулировка уровня расположения возможна только по высоте.

Вся панель приборов очень похожа на БМВ: по центру располагается консоль с надстройкой, чем-то она напоминает будку суфлера. Кресла комфортные, имеется 6 подушек безопасности, эргономичное оформление как передней панели, так и водительского места. И да, никакого «китайского запаха» вы не услышите – в отделке интерьера был задействован мягкий пластик и высококачественная ткань. Все выполнено в классическом стиле.

Конечно, дорогих элементов здесь нет и в помине, но смотрится салон элегантно и стильно. Даже водителю с ростом около 190 сантиметров находится в салоне будет удобно, ничего не мешает и не давит. Несмотря на то что посадка в автомобиль не самая удобная, первый ряд кресел отличается рельефными спинками и удобной боковой поддержкой. Не хуже получился и второй ряд – пространства для ног здесь более чем достаточно.

На заднем сиденье вполне поместятся три человека, но наибольший комфорт только когда там сидит два человека. Пассажирам негде вытянуть ноги, но тем не менее упираться коленками в передние сиденья не придётся. Кстати, для увеличения багажного отсека задние спинки можно сложить в пропорции 60 на 40.

Суммарно багажник может увеличиться с 430 литров до 1254. Но как отмечают специалисты, проем в багажной двери небольшой, поместить какой-либо габаритный предмет будет проблематично. За комфорт внутри автомобиля отвечают:

  • Запуск двигателя нажатием кнопки Start/Stop;
  • Интеллектуальная система доступа в автомобиль;
  • Функция централизованного закрывания окон;
  • Задний стеклоочиститель;
  • Кожаное рулевое колесо;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Регулировка угла наклона руля;
  • Кондиционер;
  • Фильтр салонной вентиляции;
  • Подогрев передних сидений;
  • Подогрев боковых зеркал заднего вида;
  • Зеркало салона с электрохромным покрытием;
  • Подогрев заднего стекла.

Технические характеристики

Силовой агрегат

«Китайский бриллиант» получил независимую подвеску и полузависимую балку, колеса – дисковые тормоза, вентилируемые впереди. Электроусилитель дополняет реечное управление. В России предлагается только один вариант силовой установки для Brilliance V5. Речь идет о бензиновом двигателе Mitsubishi 4A92S, оснащенном 4 цилиндрами. Рабочий объем – всего 1,6 литра, что не могло не сказаться на мощности в 110 лошадей.

Этот скромный по всем параметрам движок агрегируют либо пятиступенчатой механикой, либо гидромеханическим автоматом. В черте города автомобиль расходует около 10 литров на 100 км, тогда как на трассе может снизить расход до 7,8 литра. До 100 км/ч автомобиль, оснащенный механической коробкой переключения передач, разгоняется за 11,9 секунды. Максимально возможная скорость при этом – 170 км/ч. Бриллиант с автоматом немного медленнее, до сотни его разгон 13,9 секунды. Максимально допустимая скорость всего 165 км/ч.

В процессе езды кроссовер из Китая не показывает ничего удивительного, на крутых поворотах его существенно наклоняет в сторону. Вес авто почти 1,5 тонны, мощности двигателя недостаточно для такой массы. Многие люди после прохождения тест-драйва бриллианта сообщили о том, что Брилианс В5 оснащен неудобными педалями.

В Российскую Федерацию основные поставки будут Luxury версии, которая обладает мотором мощностью 110 лошадиных сил и крутящим моментом 151 Нм. Кстати, специально для Брилианс В5 была получена лицензия у компании Митсубиси на использование их мотора. Коробка передач аналогичная, как и в Хюндай, поддерживает пять передач. Сходство с БМВ наблюдается только во внешнем виде, до каких-либо технических сходств очень далеко. Отличает бриллиант от других китайских кроссоверов то, что он может запускать двигатель с пусковой кнопки.

Водители, которым приходилось управлять китайскими автомобилями не удивятся тому, что, несмотря на брутальный внешний вид какой-либо агрессии в разгоне у Brilliance V5 не происходит. Мотор работает исправно, даже рычит, но скорость набирается медленно, а не так как хотелось бы. Поэтому если вы в будущем будете владельцем подобного бриллианта учитывайте данную техническую особенность при обгонах на трассе.

Приятное впечатление оставляет подвеска автомобиля. Она упругая и преодолевает любые ямки, выбоины без особых препятствий. Благодаря хорошей шумоизоляции любой стук слышен негромко и не причиняет дискомфорта. Но на крутых поворотах чувствуется сильный наклон на бок.

Технические характеристики

МодификацияТип двигателя
Объем двигателя
МощностьКоробка передач
Разгон до 100км/час, с.Максимальная скорость км/ч
Brilliance V5 1.6 MTБензин1590 см³110 л.с.Механическая 5ст.11.9170
Brilliance V5 1.6 ATБензин1590 см³110 л.с.Автомат 5ст.13.9165

Безопасность

Безопасность в китайском кроссовере на достойном уровне, авто обладает следующими функциями:

  • Блокировка деверей в автоматическом режиме при скорости движения свыше 25 км/ч;
  • Автоматическая разблокировка дверей при ДТП;
  • Сигнализация;
  • Блокировка руля;
  • Две подушки безопасности;
  • Блокировка подъемников стекол;
  • Стеклоподъемники можно закрывать с помощью дистанционного управления, также они обладают функцией защиты от травм;
  • Ремни безопасности на задних сиденьях;
  • Натяжители передних ремней безопасности;
  • Регулировка высоты подголовников;
  • Поддержка детского кресла с креплением ISOFIX;
  • Датчик не пристёгнутого ремня срабатывает при скорости свыше 25 км/ч;
  • Детский замок;
  • Рулевая колонка с защитой от травм.

Комплектации и цены

Всего в России будет доступно два варианта оснащения Брилианс V5: Комфорт и Делюкс. Начальная комплектация предусматривает 17-дюймовые диски, датчики парковки, систему торможения в экстренных случаях, хорошую аудиосистему с 4 динамиками, кондиционер, полный электропакет.

Топовый вариант дополнен подогревом боковых зеркал и электроприводом, заводской тонировкой, кожаным рулем, кнопкой запуска двигателя, более продвинутой аудиосистемой на 8 динамиков. Отдать за версию Comfort придется 735 900 рублей, тогда как топовый кроссовер прямиком из Китая обойдется в 855 900 рублей. Также в Делюкс установлены противотуманные фары, накладки на пороги и хромированные дверные ручки, повторители указателей поворотов на боковых зеркалах.

Цены и комплектации

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
1.6 Comfort MT735 900бензин 1.6 (110 л.с.)механика (5)передний
1.6 Comfort Plus MT750 900бензин 1.6 (110 л.с.)механика (5)передний
1.6 Deluxe MT775 900бензин 1.6 (110 л.с.)механика (5)передний
1.6 Deluxe Plus MT790 900бензин 1.6 (110 л.с.)механика (5)передний
1.6 Comfort AT795 900бензин 1.6 (110 л.с.)автомат (5)передний
1.6 Comfort Plus AT810 900бензин 1.6 (110 л.с.)автомат (5)передний
1.6 Deluxe AT835 900бензин 1.6 (110 л.с.)автомат (5)передний
1.6 Deluxe Plus AT855 900бензин 1.6 (110 л.с.)автомат (5)передний

Плюсы и минусы

  • Хорошее соотношение цены и предлагаемой комплектации;
  • Улучшение качества сборки и салона;
  • Отделочные материалы лучших производителей;
  • Стильный дизайн и экономичность;
  • Надежность и прочность кузова;
  • Вместительность багажника;
  • Простота обслуживания;
  • Удобные кресла;
  • Маневренность;
  • Отличная управляемость.
  • Слабый двигатель;
  • Схожесть во внешнем виде с BMW x1;
  • Слишком жесткая подвеска для наших дорог;
  • Возможны затруднения с ремонтом и обслуживанием.

Подводим итоги

Подводя итог хочется сказать, что кроссовер предназначен для спокойной езды, его агрессивность во внешнем виде не оправдана техническими характеристиками. Боковые двери закрываются при должном усилии человека, это бесспорно расстраивает.

Решая приобрести этот паркетник учтите, что на территории СНГ сеть автопроизводителя пока развита плохо, в связи с этим возможны проблемы в обслуживании. Китайский Брилианс несомненно найдет своего покупателя на территории нашей страны. Это надежный и безопасный семейный автомобиль.

Читать еще:  Новый седан Mercedes AMG S63 засекли в Германии
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector