0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Brilliance H230 2017

Brilliance H230

В 2015 году, отечественный автомобильный рынок встретил довольно интересную модель- Brilliance H230. Стоит отметить, что в поднебесной, откуда он родом, продажи стартовали еще тремя годами ранее. Из интересных особенностей можно отметить вместительный багажник, сотрудничество производителя с концерном BMW, а также довольно интересный дизайн. В глаза бросаются Большие, слегка заходящие на крылья, угловатые фары головного освещения с крупными отражателями галогенных ламп. Решетка радиатора обладает четырехугольной формой и щеголяет тонкой форменной накладкой. На ней расположился клюв с логотипом производителя, напоминающий фирменный дизайн Skoda. Внизу можно увидеть скромный трапецеидальный воздухозаборник, забранный мелкой черной сеткой и парочку противотуманных фар с рельефными черными накладками. Что касается кормы, то она выглядит довольно приятно, но слегка громоздко. В общем и целом, модель получила стильный и ненавязчивый дизайн, несмотря на свое происхождение.

Размеры

Брилианс H230- бюджетный автомобиль субкомпактного класса. Он выпускается в двух кузовах: седан и пятидверный хэтчбек. В первом варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4390 мм, ширина 1703 мм, высота 1482 мм, а колесная база- 2570 мм. Хэтчбек, в свою очередь, короче всего на 200 миллиметров. Что касается багажника, то он довольно просторен, по меркам данного класса. Трехобъемный кузов способен предоставить вплоть до 500 литров свободного пространства, а хэтч- всего 350, однако, может похвастаться более широким погрузочным проемом и возможностью значительно повысить полезный объем путем складывания заднего ряда сидений.

Что касается платформы, то ее помогали разрабатывать специалисты BMW, однако, ничем особым она не отличается и демонстрирует классическую, для данного класса, компоновку. Спереди находятся независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая упругая балка. Такая же картина и с тормозной системой- дисковые вентилируемые механизмы на передней оси и барабанные на задней.

Технические характеристики

Под капотом Brilliance H230 расположилась безальтернативная рядная атмосферная бензиновая четверка на 1498 кубических сантиметра. У нее многоточечный впрыск топлива, два распределительных вала и довольно низкая степень сжатия- 10:1. В результате, инженерам удалось выжать порядка 105 лошадиных сил при 5800 об/мин и 143 Нм крутящего момента в диапазоне от 3800 до 4200 оборотов коленчатого вала в минуту. Он стыкуется с пятиступенчатой механикой или, сделанным на ее базе, роботом с одним сцеплением. Привод исключительно передний. В итоге, модель максимально разгоняется до 180 километров в час и тратит около 5,5 литра бензина на сто километров пути по трассе и 6,3 литра в смешанном цикле.

H230 несколько отличается от конкурентов из поднебесной. У него более европейский и приятный дизайн, отлично подчеркивающий сегмент и техническую начинку модели. Она будет органично выглядеть как на скоростной магистрали, так и в плотном потоке мегаполиса. Салон- это царство качественной сборки, продуманной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка в большой компании не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современная машина, в первую очередь, должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, модель оснащается довольно неприхотливым и тяговитым агрегатом, являющимся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Brilliance H230- практичный и бюджетный автомобиль на каждый день.

Видео

Обзор седана Brilliance H230

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Comfort459 900 ₽
Deluxe529 900 ₽

Подробнее

Автомобиль Brilliance H230, произведенный компанией Brilliance China Auto, был представлен, как переднеприводный седан европейского класса В на рынке Китая в 2012 году. Обтекаемость форм, компактность и современная комплектация салона изначально считались основными требованиями при производстве. По замыслу производителя именно такая модель является необходимостью для молодого поколения, которое всеми способами пытается получить от жизни как можно больше ярких ощущений.

Содержание:

Дизайн

Несмотря на тесное сотрудничество с концерном BMW в работе над дизайном (под их руководством были выпущены V5 и H530), Н230 имеет абсолютно обновленный внешний вид. Проектированием модели занималась компания с Италии – ItalDesign Giugiaro.

Большая площадь остекления, рельефный передний бампер, нестандартная решетка, прикрывающая радиатор, логотип, качественная оптика формируют достаточно современный образ машины.

Автомобиль имеет следующие габаритные параметры:

  • длина – 439,0 см;
  • ширина – 170,3 см (без учета зеркал заднего вида);
  • высота – 148,2 см;
  • расстояние колесной базы – 257 см;
  • вместимость отделения для багажа достигает 470 литров.;
  • масса модели составляет 1,214 т, допустимый максимум – 1,604 т.

Салон

Внутри автомобиль компактный, но пространства достаточно для комфортного пребывания в салоне во время движения. Спереди для ног пассажиров предоставлено 103,0 см, сзади – 91,2 см. Передняя часть салона по ширине – 135,0 см, задняя – 129,5 см. Сам салон пятиместный, основная отделка – прочный пластик и ткань.

Водительское кресло оснащено поддерживающими бортами. Руль имеет обод скошенного образца, возможна регулировка наклона, внедрен реечный механизм с электрическим усилителем.

Передняя панель разделена на две части, которые содержат: аудиосистему, бортовой компьютер, дисплей монохромного образца, электронные часы.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.5 л105 л.с.143 H*m175 км/ч4

Подробнее

Для модели предусмотрена силовая установка одного образца – двигатель, объемом 1,5 л, работающий на бензине. Механизм работы осуществляется благодаря 4 цилиндрам, 16-клапанному механизму и распределительному впрыску топлива. Мощность Brilliance H230 – 105 л.с., 5800 оборотов в минуту. Модель полностью соответствует стандартам Евро-4.

Коробка передач – ручного управления (5 передач) и механического, поддерживающая 6 передач, в зависимости от комплектации. Конвертер в автомобиле не установлен, поэтому переход с одной передачи на другую (механическая КПП) ощутим.

Среднее значение расхода бензина на 100 км – 6,3 л (для механической трансмиссии) и 6,6 л (для автоматической КПП).

Максимально допустимая скорость движения модели – 180 км/ч. Разгон происходит постепенно, чтобы разогнаться до 100 км/ч необходимо не меньше 12 секунд.

Седан сконструирован с переднеприводной платформой, благодаря совместной работе китайских специалистов и концерна BMW.

Передняя часть автомобиля: тормоза – дисковые, подвеска – независимая пружинная МакФерсон. Задняя часть кузова: тормоза – барабанные, подвеска – с торсионной балкой, имеющая повышенную жесткость.

Цена Бриллианс Н230

Стоимость Comfort на рынке России составляет в пределах 460 000 рублей.

Что включает в себя базовая комплектация Comfort?

Такая укомплектовка подразумевает мотор 1,5 л, работающий на бензине, передний привод, МКПП, наличие электроусилителя руля, ABS+EBD тормозную систему, повторитель поворота в корпусе бокового зеркала, еще один стоп-сигнал, установленный в задней части автомобиля, колесные диски из стали.

По данным безопасности: ABS и EBD фронтальные подушки, регулируемые подголовники всех сидений, возможность крепежа сидения для ребенка, трехточечные ремни на задних сиденьях, датчик, отслеживающий отстегнут или застегнут ремень безопасности (от 25 км/ч), автоматическая блокировка дверей (от 25 км/ч) и разблокировка при столкновении, детский замок, все стеклоподъемники с функцией защиты от травм и блокировки, закрытия с ДУ, колонка руля также с защитой от травм.

По данным комфорта: иммобилайзер, центральный замок и дополнительно открывание багажного отделения Brilliance H230 удаленно с помощью ДУ, централизованное закрытие окон, возможность самостоятельного регулирования расположения руля по отношению к водителю, кондиционер с функцией вентиляции, подогрев заднего стекла, поддержка AM/FM/CD/MP3-форматы аудиосистемы, 4 динамика, интерфейс USB-порт, AUX-IN-вход для аудиосистемы. Комфортабельность обеспечивается задним рядом мест для сидения, которые можно сложить в пропорциональном соотношении 60:40.

Комплектация автомобиля Deluxe достаточно похожи с Comfort, но отличается наличием АКПП вместо МКПП, противотуманных фар, люка в крыше, работающего на двухпозиционном электроприводе, помимо фронтальных, есть и боковые подушки безопасности, парктроник, легкосплавные колесные диски, в салоне установлено 6 динамиков. Отделение для багажа со встроенной подсветкой. В передней панели имеется вместительный бардачок и центральная ниша, в дверях и на спинках сидений – дополнительные карманы.

Версия седана Н230 со сборкой Delux достигает 530 000 рублей.

Плюсы и минусы

Одним из достаточно весомых плюсов китайского автомобиля является его постоянное наличие на рынке, приобретение запчастей и обслуживание не составляет сложностей, периодическое обновление модельного ряда.

В эксплуатации автомобиль достаточно маневренный, легко управляемый, оснащен удобными сиденьями и формой руля, мощный кондиционер, хорошая оптика.

К минусам относится недостаточно качественная отделка салона – пластик, хоть и жесткий, но легко поддается деформации, незначительное ожидание наращивания скорости по времени при движении автомобиля.

Несмотря на то, что Brilliance H230 мало узнаваемая марка на рынке России, качественная сборка автомобиля, положительные отзывы обладателей седана постепенно выводят бренд на конкурирующие позиции, что не может не мотивировать более тщательно присматриваться к новинкам производителей из Китая.

Видео

Тест-драйв Бриллианс Н230 (Brilliance H230)

Спрос на бюджетные седаны в нашей стране с каждым годом только возрастает. Как ни крути, а в кризисные времена многие не могут или просто не рискуют покупать действительно дорогой автомобиль. И сложившейся ситуацией вовсю пользуются не только корейцы и немцы со своими Hyundai Solaris, Kia Ria и Volkswagen Polo, но и неизвестные большинству автолюбителей китайские компании.

И зачастую, если поверить на слово счастливым обладателям «китайцев», автомобили из Поднебесной оказываются ничуть не хуже своих более именитых конкурентов. А так ли это на самом деле, мы выясним с помощью седана Brilliance H230.

На самом деле Бриллианс Н230 доступен в двух типах кузова. Но компактные хэтчбеки у нас спросом традиционно не пользуются, так что девять из десяти покупателей H230 отдают предпочтение именно седану. И дело не только в «хвостике» багажника. В сравнении с хэтчбеком кузов седана выглядит элегантнее и строже. Именно это и нравится нашим автолюбителям.
Наверняка обладатели Бриллианс Н230 рады и тому, что своим внешним видом китайский автомобиль вовсе не напоминает «азиата».

Если смотреть на компактный седан сбоку или сзади, то вполне можно решить, что это какой-нибудь пока еще не известный на нашем рынке скромный европейский автомобильчик. Разве что с передней частью дизайнеры из итальянской дизайн-студии Giugiaro – а именно они рисовали Н230 – переборщили. Она получилась несколько вычурной и немного диссонирует с обликом всего автомобиля.

Интерьер Brilliance H230

Внутри Н230 не удивляет, но и не разочаровывает. Откровенно дешевых отделочных материалов здесь нет, а при взгляде на центральную консоль, рулевое колесо и комбинацию приборов и вовсе возникают ассоциации с бюджетными седанами Peugeot 301 и Citroen C-Elysee.

Хорошие идеи, как говорится, на дороге не валяются, вот китайцы и не постеснялись подобрать и использовать опробованные на французских автомобилях дизайнерские решения. И раз уж подражать европейцам, то почему бы не взять с них пример в плане качества сборки. В компании Бриллианс так и сделали. Как результат – найти откровенные огрехи в сборке Бриллианс Н230 не получится.

Даже при езде по действительно плохим дорогам салон китайского седана излишними скрипами не досаждает.

Не забыли китайцы и про эргономику: хваткий руль, которому не достает разве что регулировки по вылету, простенькая, но неплохо читаемая комбинация приборов, правильное расположение всех кнопок и рычажков – все это можно занести в актив китайского седана. В пассиве – на первый взгляд симпатичное, но на деле далеко не самое удобное водительское сиденье, не способно обеспечить должную боковую поддержку.

А вот ко второму ряду сидений претензии предъявлять просто грешно. Мало того, что H230 лишен трансмиссионного тоннеля, так еще и по запасу для ног задних пассажиров китайский седан вполне можно сравнивать с автомобилями двумя классами выше. Вполне хватает места и над головой – даже высокорослые пассажиры в Brilliance H230 стесненными себя чувствовать не будут.

Завершить петь хвалебные оды в адрес китайского седана придется только тогда, когда придет понимание, что никаких дополнительных удобств для задних пассажиров он не предлагает. Плафонов освещения, персональных дефлекторов обдува и даже банального подлокотника здесь нет.

Зато в Brilliance H230 есть вместительный багажник объемом 500 литров. Жаль, что на сеточки, крючки и хотя бы небольшой органайзер для мелочей китайцы поскупились.

Технические характеристики Brilliance H230

Выбирать двигатель потенциальным покупателям не придется. Для китайского седана предлагается безальтернативная полуторалитровая бензиновая «четверка» мощностью 105 лошадиных сил.

Зато коробку переключения передач выбрать можно. По умолчанию автомобиль оснащается пятиступенчатой «механикой», а за доплату автомобиль можно оснастить шестиступенчатой роботизированной трансмиссией. И на деле она оказывается вполне расторопной.

Да и сам автомобиль в движении весьма хорош. Если не брать в расчет не самую выдающуюся шумоизоляцию, то жаловаться особо не на что.

Благодаря информативному рулевому управлению и неплохо настроенной подвеске едет H230 очень даже приятно. Разве что при преодолении откровенно крупных неровностей становится понятно, что подвеске китайского седана не хватает энергоемкости. Зато с дорожной мелочью Бриллианс Н230 расправляется отлично.

Китайский седан действительно можно сравнивать с именитыми конкурентами. Большинство из них также не лишены явных недостатков, но при этом все они стоят заметно дороже. Да и по уровню оснащения Н230 смотрится выигрышно. Так что своих покупателей он найдет.

А если китайцы приложат усилия и создадут в нашей стране развитую сервисную сеть, то Бриллианс Н230 в перспективе и вовсе сможет стать если и не бестселлером, то весьма популярным в своем классе автомобилем.

КомплектацияЦена руб.Двигатель л/л.с.КоробкаПривод
Comfort (бензин)379 9001.5/1055 ст. МКПпередний
Deluxe (бензин)449 9001.5/1056 ст. АКПпередний

Новый Бриллианс Н230 видео тест-драйв:

Обзор Brilliance H230 / Бриллианс

История создания и развития автомобилей Brilliance H230 / Бриллианс!

Brilliance H230

В 2015 году на российском рынке дебютировала модель Brilliance H230, которая, к слову, доступна в Китае уже с 2012 года. Автомобиль под индексом «H230» выпускается только в кузове седан. Его брат-близнец в кузове хэтчбек получил индекс «H220». Оба автомобиля построены на общей переднеприводной платформе и являются типичными представителями европейского класса B. Отличаются разными типами кузова с различной габаритной длиной и некоторыми деталями в дизайне экстерьера. Седан H230 получил более консервативную внешность.

Назвать экстерьер выдающимся нельзя, но автомобиль выглядят вполне современно, привлекательно и даже оригинально. Обтекаемые контуры кузова, динамичные штампы, большая площадь остекления, передний бампер с мощным рельефом, компактной прорезью нижнего воздухозаборника и крупными вставками с противотуманками. Довершают образ необычная решетка радиатора с аккуратной хромированной вставкой, подчеркивающей логотип компании, и крупная объемная оптика, как спереди, так и сзади.

Внешние габаритные размеры кузова седана Brilliance H230 составляют: 4390 мм в длину, 1703 мм в ширину без учета зеркал, 1480 мм в высоту, на колесную базу при этом отведено 2570 мм. Со стандартно устанавливаемыми шинами размером 185/60 R15 на стальных или легкосплавных колесных дисках дорожный просвет (клиренс) — 165 мм, колея передних колес — 1465 мм, колея задних колес — 1460 мм. Снаряженная масса седана – 1214 кг.

Аккуратность, строгость и лаконичность — три кита, на которых держится интерьер. Внутри автомобиля все просто, скромно и дюбжетно. Компоновка салона традиционная – пятиместная, при этом свободного пространства вполне достаточно. В отделке используется преимущественно пластик, причем немного жестковатый. Передняя панель оформлена тривиально. Информативные приборы расположились в двух глубоких колодцах и дополнены экраном бортового компьютера. Рулевое колесо имеет приливы в районе правильного хвата и подрезанный снизу обод.

Багажник в базе готов вместить порядка 470 литров груза.

Моторная гамма предлагает всего один вариант силовой установки — 1,5-литровый атмосферный бензиновый двигатель мощностью 105 л.с. при 5800 об/минуту. Пик крутящего момента достигается при 3800 – 4200 об/минуту и равен 143 Нм. Мотор получил 16-клапанный ГРМ типа DOHC и распределенный впрыск топлива, способен работать на бензине марки АИ-92, соответствует требованиям экологического стандарта Евро-4.

В качестве КПП двигатель получил базовую 5-ступенчатую МКПП, опционально доступен 6-диапазонный «автомат». Максимальная скорость движения Brilliance H230 – 180 км/час. Средний расход топлива 6,3 литра для версии с механикой и 6,6 литра для авто, оснащаемых автоматической трансмиссией.

В основе седана Brilliance H230 лежит переднеприводная платформа, которую китайцам, по их словам, помогали разрабатывать и настраивать специалисты из BMW. Передняя часть кузова H230 опирается на независимую подвеску типа McPherson, задняя поддерживается полузависимой подвеской на базе торсионной балки. Тормозная система седана H230 классическая для бюджетного автомобиля – дисковые вентилируемые тормозные механизмы спереди и простые барабанные тормоза сзади. Реечный рулевой механизм новинки снабжен электроусилителем руля.

В базовой комплектации седан H230 гарантировано получит ABS с EBD, фронтальные подушки безопасности, электропривод зеркал заднего вида, тканевый салон, электрические стеклоподъемники для всех дверей, центральный замок с ДУ, регулировку рулевой колонки по высоте, кондиционер, бортовой компьютер, аудиосистему с поддержкой AUX/USB и 15-дюймовые стальные колесные диски.

В более дорогих комплектациях добавятся боковые подушки безопасности, парктроник, противотуманки, люк с электроприводом, аудиосистема с проигрывателем CD MP3 дисков и 6-тью динамиками, легкосплавные колесные диски.

Компактный китайский седан Brilliance H230

Сейчас модельный ряд компактных седанов очень большой, поэтому у покупателей есть хороший выбор. Каждый производитель считает своим долгом предложить для российских потребителей дешевый и компактный транспорт с привлекательной внешностью. В данном обзоре мы рассмотрим модель Brilliance H230 — китайский седан, выпускающийся также в кузове хэтчбек, который относится к бюджетному сегменту. Это достаточно современное предложение в данной категории. Автомобиль относится к сегменту наиболее доступных автомобилей, а в плане дизайна не уступает даже топовым предложениям.

Это предложение может стать наиболее выгодным для российского потребителя, поэтому у него будет не так много конкурентов. Это добротный седан, который можно приобрести по доступной цене. Хэтчбек еще не успел получить большого количества отзывов от российских владельцев, но уже наверняка известно, что цена Brilliance H230 позволяет конкурировать даже с предложениями отечественных изготовителей. А вот по многим характеристикам китайское авто превосходит отечественные разработки.

Особенности внешности Brilliance H230 — яркий дизайн и великолепный стиль нового поколения

Компания предлагает не только хорошее техническое оснащение, но и привлекательную внешность. Совместно с компанией BMW китайский производитель предлагает своим клиентам стильные и очень современные авто. Новый хэтчбек и седан Brilliance H230 очередной раз доказывают, что фирма выбрала правильное направление развития, улучшая данную линейку. В предыдущем поколении авто было слишком стандартным и лишь отдаленно напоминало разработки баварца. В актуальном поколении автомобилю есть чем удивить владельца. В первых отзывах владельцев Brilliance H230, а также просмотрев фото и видеоматериалы покупатели выделяют следующие особенности авто:

  • Китайский шарм компании Бриллианс выходит за привычные рамки автомобилей Поднебесной;
  • Хэтчбек и седан выглядят очень индивидуально и являются полноценными транспортными средствами;
  • Внешние очертания автомобиля довольно-таки острые и агрессивные. Это связанно с современными решениями в области создания дизайна машин;
  • Интерьер выглядит оригинально. Все продумано до мелочей, а материалы качественные и довольно дорогие;
  • Эргономика автомобиля позволят насладиться поездкой находясь за рулем или в качестве пассажира;
  • Отличная оптика, красивая подсветка, многообразие важных мелочей лишь дополняют превосходное качество авто.

Отзывов о Brilliance H230 после эксплуатации авто пока очень мало, но можно посмотреть видеоролики и фото предоставленные производителем. Перед поступлением в продажу многие считали, что хэтчбек не может вести борьбу с большинством конкурентов. Но в реальности H230 сумел занять отличные позиции на рынке, оставив позади большинство конкурентов.

Технические характеристики Brilliance H230 — важное достоинство в сторону покупки данного авто

Производитель сумел подобрать оптимальное соотношение цены, а также технических показателей авто, что способствовало его огромной популярности. Машина, которую мы рассматриваем в рамках данного обзора, готова удивлять потенциальных покупателей в плане технически характеристик. Если посмотреть на цифры, то значения не особо удивляют, но судя по реальным отзывам довольных владельцев салон Brilliance H230 становится понятно, что автомобиль буквально меняет восприятие о китайской технике. У него есть множество преимуществ, которые позволяют ему успешно вести конкуренцию. Это уникальное предложение из Поднебесной, а особенно следует выделить следующие особенности:

  • Мотор на 1,5 литра собирался и разработался с помощью баварских специалистов;
  • Двигатель вырабатывает 105 лошадиных сил, но его динамика просто великолепна;
  • Расход топлива автомобиля является весомым преимуществом в сторону покупки. Владелец будет сильно экономить, особенно при поездках в городских условиях;
  • Модель оснащается 6-ступенчатой коробкой китайского происхождения, которая обеспечивает хорошую динамику и экономичный расход;
  • Несмотря на многочисленные преимущества данного автомобиля, он не будет слишком дорогим в обслуживании;
  • При покупке вам не придется дополнительно платить за опции, ведь даже в стандартной комплектации присутствует все необходимое;
  • Автомобиль очень хорошо показал себя на дороге. Управление очень удобное, это один из немногочисленных китайцев, в котором вы будете ощущать себя комфортно и уверенно.

На выбор покупателя предусмотрено всего две версии — одна с механической коробкой, а вторая — робот. При этом комплектация автомобиля с роботизированной коробкой получилась более обширной. В ней присутствует большое количество полезных дополнений. К примеру, люк, множество датчиков, эффективная оптика. Базовая версия обойдется покупателю в 460 000 рублей, а за коробку робот придется заплатить 530 000 рублей.

Brilliance H230

Быстрый переход к разделам

Модель H230 на нашем рынке предлагается в двух типах кузова: седан и хэтчбек, но так уж повелось, что Россия — страна седанов, а потому на тест было решено взять именно четырёхдверку. Кстати, оформление передка у седана и хэтчбека немного отличаются. У них разные бамперы и решетки радиатора, но замысловатые фары — одинаковы.

Седан смотрится куда интереснее, строже и благороднее, чем пятидверная модель. Можно сказать, он выглядит более европейский. Итальянцам из студии «Джуджаро» можно поставить пять с минусом. Минус за откровенно азиатскую и очень уж экстравагантную переднюю часть, тут небольшой перебор.

В Китае эта модель продается с 2012 года, причём пятидверная машина носит там свой собственный индекс H220. В Поднебесной бренд «Бриллианс» является далеко не самым дешёвым. Поэтому и ценники на его модельный ряд на фоне остальных не такие уж и маленькие, от 55.000 до 68.000 юаней, что по нынешнему курсу примерно от 550.000 до 680.000 руб. Доступен Брилианс Н230 и в других странах мира.

Разумеется, за такие деньги этот продукт будет абсолютно неинтересен у нас в стране. Посему китайцы наладили сборку своих автомобилей на мощностях хорошо известного завода «Дервейс» в Карачаево-Черкесии.

Дизайн «Брилианс Н230» рисовали итальянцы, дорабатывали подвеску немцы, но в интерьере явно чувствуются французские ассоциации. Потому что, по большому счёту, этот интерьер, мало того, что напоминает одну из моделей Ситроен, но и по материалам здесь тоже очень много схожего именно с французским автопромом.

Во-первых, рифлёный пластик, во-вторых, характерная обшивка сидений, которую можно встретить на автомобилях Ситроен. Да и оформление центральной консоли тоже навевает определённые французские мотивы. Зато в этом салоне нет откровенно китайских решений.

Кроме того, здесь нет так называемого «китайского» качества сборки, подгонки деталей и каких-то технологических решений. Всё выполнено довольно аккуратно и детали подогнаны неплохо. Надо заметить, что на кочках всё это изобилие разных материалов и стыков не гремит, не звенит, а потому можно говорить о достойном качестве сборки.

Об органах управления

На щитке представлены приборы, которые ранее можно было увидеть на других автомобилях компании Brilliance. Они незатейливые, простые, но неплохо читаются. Придраться можно разве что к очень мелкой оцифровке. Подсветка оранжевая. Посередине находится дисплей бортового компьютера. На нём тоже много надписей довольно мелких и приходится периодически вглядываться.

Что касается управления микроклиматом, точнее кондиционером, то всё сделано логично, правильно и тоже с определённой оглядкой на французские автомобили. Самое главное, всё работает, рычажки почти не болтаются, в принципе неплохо. Ниже располагается блок управления магнитолой, где тоже всё просто, понятно и довольно неплохо сделано.

Приятно, что китайцы не забыли про всевозможные боксы и ниши для мелочей, что немаловажно. Есть куда положить телефон и документы, есть двухэтажная полочка, есть небольшая ниша для мелочей и два подстаканника, правда мелковатых. Сзади есть ещё одна ниша, поглубже. Что касается перчаточного ящика, то он большой, способный вместить бумаги формата А4, а поэтому проблем с хранением вещей не будет.

Очень понравился руль, несмотря на то, что он простой по функциональности, на нём нет никаких клавиш управления, но тактильно он приятный по ощущениям. У него толстый обод, есть специальные отливы под пальцы, да и выглядит он тоже симпатично. Однако, регулируется он только по углу наклона, регулировки по вылету нет. Тем не менее, удобно устроиться за рулём можно.

Размеры и масса Бриллианс H230

  • Длина: 4390 мм;
  • Ширина: 1703 мм;
  • Высота: 1482 мм;
  • Колёсная база: 2570 мм;
  • Снаряженная масса: 1214 кг;
  • Клиренс: 114 мм;
  • Объём багажника: 500 л.

Сиденья для водителя и пассажиров

Самая главная придирка – к сиденьям. На вид они вроде бы неплохие. Кажется, что здесь есть боковая поддержка, но визуальное ощущение обманчиво, потому что подушка практически плоская и спинка особого профиля не имеет. В какой-то мере это компенсируется тем, что сиденья достаточно мягкие, можно сказать по-французски мягкие, и, к счастью, здесь нет главный проблемы китайских сидений — очень короткой подушки.

Диапазоны регулировок сидений большие. Водитель среднего роста, если он отодвинется полностью назад, то будет не доставать до педалей. Поэтому даже рослые водители здесь смогут устроиться удобно.

Второй ряд и багажник

С точки зрения запаса пространство для задних пассажиров Brilliance H230 практически бизнес-класс. Даже при полностью отодвинутых назад передних сиденьях, места во втором ряду очень много. Плюс к этому здесь абсолютно ровный пол, что тоже добавляет определённого комфорта.

Вот только уровень оснащения говорит о том, что это машина бюджетная. У задних пассажиров нет ни персональных дефлекторов обдува, ни плафонов освещения, ни подлокотника. Что касается самого дивана, то он такой же, как и передние кресла: плоский, практически бесформенный, но сидеть удобно.

Багажник 230-го открывается при помощи клавиши либо в салоне, либо на ключе зажигания. По-другому, к сожалению, никак. Сам же багажник достаточно просторный, 500 л полезного объёма. Это неплохо, учитывая класс автомобиля, а также то, что для задних пассажиров отведено очень много места.

Внутри багажник имеет неплохую отделку, на крышке багажника есть пусть и небольшая, но всё-таки накладка. Внутренняя отделка тоже весьма аккуратная, сам багажник почти правильный по форме, не хватает только сеточек, крючков или ниш для мелочей. Но не будем забывать про бюджетность автомобиля.

Под полом прячется полноразмерное запасное колесо, набор инструментов, нет только органайзера для мелочей и дополнительной шумоизоляция. Сиденья второго ряда складываются в пропорции 40:60 и при этом образуют довольно высокую ступеньку, что для бюджетного автомобиля простительно.

Немного странным кажется оснащение H230. С одной стороны, как это полагается у китайцев, список оборудования довольно широкий. Уже «в базе» есть две подушки безопасности, электропакет, кондиционер и магнитола. С другой, даже в качестве опций не предлагается ни система стабилизации, ни подогрев сидений. Хотя, возможно, это дело времени, поскольку сейчас поставляются машины с китайскими комплектациями. Будем надеяться, что в обозримом будущем всё это появится на российских машинах.

Как уверяют китайцы, в основе этого седана лежит платформа, созданная совместно со специалистами BMW. Спереди классический Макферсон, сзади — торсионная балка.

Что касается безопасности, то в Старом свете Brilliance H230 краш-тест ещё не проходил, а потому в привычных европейских звёздах NCAP его оценить пока нельзя. Зато H230 уже били на китайском C-NCAP, где этот седан набрал пять звёзд, так что гипотетически можно рассчитывать и на четыре звезды в Европе.

Двигатель здесь может быть только один, объемом 1,5 литра и мощностью 105 л.с. Если посмотреть на него снаружи, то можно увидеть нечто общее с агрегатом Mitsubishi, но здесь чугунный блок и цепной привод ГРМ. Так что точно определить происхождение этого мотора сложно.

Двигатель и динамические характеристики Бриллианс Н230

  • Мощность двигателя: 105 л.с.;
  • Крутящий момент: 143 Нм в диапазоне 3800-4200 об/мин;
  • Коробка передач: роботизированная шестиступенчатая;
  • Привод: передний;
  • Максимальная скорость: 175 км/час;
  • Средний расход топлива: 6,5 литров на 100 км

Первый «робот» из Китая

Самое главное новшество в этой машине — коробка передач.

Для Brilliance Н230, помимо механики, предлагается робот. Да, это первый китайский автомобиль на нашем рынке с роботизированной коробкой передач, о которой стоит поговорить поподробнее.

Во-первых, она родом из Германии, от компании Getrag, и представляет собой шестиступенчатый робот с однодисковым сцеплением, то есть довольно простой агрегат. Похожая коробка передач устанавливалась на автомобиль Mitsubishi Colt, на котором стояли аналогичные двигатели, из чего следует, что Brilliance H230 построен с использованием той платформы Mitsubishi, на которой построен автомобиль Colt.

Как себя ведёт эта коробка? Конечно, робот — это всегда некий компромисс в пользу того, чтобы автомобиль был максимально дешевым. Ставить на подобную бюджетную машину полноценный автомат, конечно же, дорого. При этом, выбирая робот покупатель получает автомобиль с двумя педалями.

С возложенными на него функциями робот 230-го справляется. Причём, если сравнивать с аналогами, например с довольно бюджетной коробкой устанавливаемой на Пежо, Ситроен и Тойоту эта коробка передач лучше. Хотя она и подтормаживает и подтупливает, но не так сильно, как японо-французский агрегат. К тому же, она лишена такого недостатка, как перегрев при медленном движении и при длинных простоях, например, в пробках.

Поэтому, по большому счету, коробка работает, хотя, надо признать, любое приключение сопровождается определённой, примерно секундной, паузой. Тем не менее, приноровившись к этой коробеи можно ездить довольно комфортно.

Шумоизоляция слабовата

На что обращаешь внимание в движение – это на шумоизоляцию. Она здесь могла бы быть и получше. Слышен как шум от дороги, так и от двигателя, причём звук двигателя, мягко говоря, не самый лучший. Если посмотреть на машину снаружи, то можно заметить, что у колёсных арок явно не хватает подкрылков или хотя бы каких-то изоляционных матов.

Но радует то, что 230-й едет довольно-таки интересно и приятно, не так как большинство очень бюджетных машин. В этом отношении он может конкурировать с машинами подороже. Руль оснащенный электроусилителем, обладает информативностью, приятным обратным усилием, поэтому придраться к управляемости и к ощущениям при езде на этой машине нельзя. Вполне нормальный, адекватный, хоть и бюджетный автомобиль.

Двигатель здесь 1,5-литровый, мощностью 105 л.с. Конечно, ощущение динамики в какой-то мере скрадывает именно роботизированная коробка передач, но в общем и целом машина вполне уверенно можно держаться и в городском потоке. Если же действовать с определённым упреждением, можно довольно активно ехать и на трассе, хотя очевидно, что это авто создано явно не для шоссе. Всё-таки это маленький, компактный, бюджетный городской автомобильчик.

Что ни говори, а на сей раз китайцы приятно удивили, привезя к нам модель с роботизированной коробкой передач. Да и позиционирование бренда меняется. Теперь в своих конкурентах Brilliance видит не только российскую Lada или китайский Geely, но и более серьезных игроков. Таких, как Volkswagen Polo или Ford Fiesta.

Брилианс Н230: цена и комплектации

За Брилианс Н230 седан в базовой комплектации с механической коробкой передач дилеры просят 459.900 руб. Как это принято у китайцев, стандартное оснащение весьма богато: передние подушки безопасности, электростеклоподъемники, кондиционер, магнитола с четырьмя динамиками, центральный замок, электроусилитель руля и АБС.

Доплатив ещё 90.000 руб. покупатель получает автоматическую трансмиссию, противотуманные фары, датчики парковки, руль с электроприводом и дополнительные две колонки в аудиосистеме. Не исключено, что если продажи пойдут, то появится и адаптированные для России комплектации со столь необходимым нам зимним пакетом.

Безусловно, Brilliance H230 далек от идеала. Претензии есть и к сиденьям, и к шумоизоляция, да и вместо робота мог бы быть полноценный автомат. Но важно другое: прогресс налицо. Ведь управляемость у него достаточно приятная, задние место вполне просторные, оснащение неплохое, да и качество от модели к модели становится всё лучше.

Brilliance H230 — городской вариант

Данный китайский бренд весьма успешно специализируется по части больших седанов и кроссоверов. Однако компания решила попытаться завоевать позиции в сегменте В и вывела на рынок свой вариант компактной модели. Что из этого получилось?

История

Brilliance H230 увидел свет в 2012 году и был показан общественности в рамках одной из крупнейших выставок в Китае. Данная модель стала одной из самых компактных в линейке китайского производителя и ориентирована преимущественно на городскую эксплуатацию.

Примечателен тот факт, что разработка дизайна была поручена специалистам итальянского ателье под названием ItalDesign Giugiaro. Последние, в свою очередь, приложили максимум усилий к тому, чтобы маленький Бриллианс выглядел необычно, но в то же время привлекательно.

Технические характеристики

На рынке автомобиль представлен в двух кузовных вариациях:

  • Седан.
  • Хэтчбек.

Платформа Брилианс H320 разрабатывалась (со слов китайцев) при взаимодействии с инженерами BMW. Схема передней подвески выполнена по типу МакФерсон, тогда как на задней оси установлен полузависимая балка.

В дебрях подкапотного пространства расположился атмосферный силовой агрегат. При рабочем объем в 1.5 литра мотор способен развивать 105 лошадиных сил, а также 143 Ньютоно-метра крутящего момента.

Для двигателя предлагаются две модификации:

  • С механической трансмиссией на пять ступеней.
  • С роботизированной пятидиапазонной коробкой передач.

Двигатель (объем в литрах) Номинальная мощность (лошадиные силы) Трансмиссия Максимальная скорость (километры в час)
1.51055МКП/5РКП175

Оснащение

  • Comfort.
  • Deluxe.

В «базу» входит ABS, усилитель рулевого управления, две подушки безопасности спереди (для водителя, пассажира), электрические стеклоподъемники всех дверей, кондиционер, бортовой компьютер. Максимальная версия имеет штатную аудиосистему с USB/AUX-портами, люк, противотуманные фонари.

Мнение пользователя

В интернете можно увидеть немало отзывов владельцев данного автомобиля. Ниже будет приведен один из них.

Бриллианс H230 привлек меня своим необычным дизайном и неплохим оснащением. Долго присматривался к «китайцу» и просмотрел об нем множество тестов и видео. Машина приобреталась новой, с салона и по весьма привлекательной цене. С момента покупки проехал на ней 60 тысяч километров.

Эксплуатация, в целом, больших хлопот не доставляет. Однако по ходу нее выявились как сильные, так и слабые стороны.

  • Хорошая работа кондиционера.
  • Интересный внешний вид.
  • Неплохая звукоизоляция.
  • Достойная управляемость.
  • Слабая устойчивость ЛКП к сколам, а также кузова коррозии.
  • Невыразительная динамика.
  • Ненадежная электрика. А именно, несколько раз отказывались работать стеклоподъемники с водительского блока, а также выявились неисправности блока ABS.
  • Отсутствие обогрева кресел. Зимой это очень огорчает.

Рыночная стоимость

Авто Состояние Цена (рублевая)
Brilliance H230новыйот 460 тысяч
Brilliance H230б/уот 280 тысяч

К большому сожалению, данный китайский компакт достаточно сильно теряет от своей первоначальной стоимости уже после первого года владения.

Поэтому подержанные экземпляры стоят значительно дешевле новых, но ликвидность модель от этого лучше не становится и ее покупают не слишком активно.

Тест-драйв

Футуристичный стиль

Бриллианс H230 выглядит весьма необычно, но при этом вполне симпатично. Этот компактный автомобильчик выделяется своими головными фарами, которые резко сужаются от центра к крыльям, широкой решеткой радиатора, расширенными арками колес, ниспадающей крышей, а также выразительными линиями кузова.

Куцая корма придает облику стремительности, но широкие стойки существенно ухудшают обзор водителя назад.

Со спортивным намеком

Интерьер примечателен спортивной атрибутикой. Стоит отметить псевдометаллическую отделку передней панели, усеченное книзу рулевое колесо с серебристыми вставками и выраженными приливами в зоне естественного хвата, а также приборный щиток, утопленный в колодцы.

Последний подсвечивается янтарным светом, однако читается «инструментарий» неважно по причине мелкого и нечеткого шрифта.

Органы управления климатической системой и аудиокомплексом компактно расположились на небольшой центральной консоли. При этом пользоваться ими удобно.

Кресло водителя радует приятным профилем, да и боковая поддержка достаточно выраженная. Однако ее валики все же широковаты и понравятся больше габаритным драйверам, нежели субтильным.

Задний диван способен принять к себе даже трех пассажиров. А вольготную посадку им обеспечивает значительное расстояние для коленей и головы.

С характером

Увы, но полутаролитровый двигатель не способен удивить своей прытью. Тяги на низких оборотах катастрофически мало, а в высоком диапазоне силовая установка резко «сдувается». Поэтому наиболее оптимального ускорения можно добиться, удерживая стрелку тахометра лишь на средних оборотах.

Механическая коробка обладает неплохо подобранными передаточными числами, но огорчает невысокой четкостью переключений. Что же касается «робота», то он долго думает при смене ступеней и раздражает сильными толчками.

Управляемость на фоне коробки и мотора является настоящим откровением. Руль отзывчив в околонулевой зоне и налит приятной тяжестью. Кроме того, при прохождении поворотов крены невелики, а поворачиваемость близка к нейтральной.

Подвеска ожидаемо жестковата. По этой причине на неровностях заметны тряска и толчки, что не способствует комфортному передвижению, особенно на дальние расстояния.

Тест-драйв Brilliance H230

Внешность «китайца» черкесской сборки можно считать вполне удачной. Конечно автомобиль похож на популярные Solaris, Logan и особенно на «тойотовскую» Corolla, но все же оригинальности ему придают решетка радиатора с раскосыми фарами-глазками. Ничего удивительного: для многих автопроизводителей в Поднебесной копировать чужие модели — это норма, чему и последовала компания Brilliance.

Основные показатели

Brilliance H230 оснащен 1.5-литровым бензиновым двигателем мощностью 105 л.с. и на выбор пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач, собранная, кстати, по лицензии Getrag. Подвеска обычная. Спереди — стойки макферсон, сзади — скручивающаяся балка. По «железу» от основных конкурентов он отличается только наличием «робота» в трансмиссии вместо популярного вариатора.

Удивило то, что даже в топовой комплектации Deluxe у Н230 нет даже подогрева наружных зеркал, хотя они и с электроприводом. Нет и подогрева передних кресел. Сэкономили? При наших зимах это, согласитесь, не комильфо! Заглянув под капот, я также был в недоумении: где расширительный бачок системы охлаждения двигателя? Оказалось, он спрятан в очень тесном пространстве между радиатором и двигателем. Поэтому визуально определить в нем уровень жидкости весьма затруднительно. Но представители компании заверили, что волноваться не стоит -контрольная лампа на щитке приборов предупредит о низком уровне тосола.

По ездовым свойствам седан Brilliance H230 мало чем отличается от остальных китайских одноклассников. При разгоне такой же шумный мотор. К тому же «робот» несколько «тупит» при переключениях между первой и второй передачами. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 14.47 сек. Расход топлива в смешанном цикле – 7.2 л.

Комплектации и цены

Автомобиль в комплектации Comfort, оснащенный пятиступенчатой «механикой» на 70000 рублей дешевле «автомата», но зато лишен люка, передних противотуманок и парктроников. А аудиосистема вместо шести имеет только четыре динамика. Подробнее тут.

Кроме того, за 514900 рублей можно приобрести Brilliance Н230 Deluxe в кузове хэтчбек. Пятидверка на 200 мм короче седана, а его багажный отсек на 120 л меньше.

Выбор в линейке Brilliance Н230, прямо скажем, очень скуден. Да и оснащением седан уступает многим конкурентам, что значительно затрудняет его шансы на успех на нашем рынке.

Выводы

Претензия к шестиступенчатому «роботу» лишь одна — некоторая задумчивость при переключении между 1-й и 2-й передачами даже в ручном управлении. И еще — при складывании спинок заднего ряда в багажном отсеке образуется высокая ступенька.

Щиток приборов простенький, но зато достаточно информативный. Передние кресла вполне комфортабельны, а вот подушка и спинки заднего ряда чрезмерно плоские. Зато здесь просторно и у пассажиров под ногами ровный пол, без выступающего туннеля.

Брилианс Н220 и Н230 — бюджетный хетчбек и седан из Китая

Имя Brilliance для российских автолюбителей не новое. Тем не менее, не достигнутом успехе китайская автокомпания останавливаться не собирается. Уже известно, что сразу две новые модели поступят на российский рынок (и не только, конечно же) в следующем году. Ими станут Brilliance H220 и H230, выполненные в кузове хетчбек и седан соответственно.

Brilliance H230 фото

Отметим сразу, что перед нами бюджетные автомобили. К счастью для нас, и к несчастью для китайского автопроизводства, уровень доверия к нему пока еще слишком низкий, чтобы пробовать себя в дорогих сегментах. Хотя отдельные модели имеются, все равно пока основной упор делается именно на бюджетный класс. Востребованность в той же России на китайские бюджетники обусловлены откровенно неплохим качеством автомобилей в последнее время, богатым оснащением, стильным дизайном и доступностью в сравнении с теми же европейскими, японскими, корейскими машинами.

Сможет ли Бриллианс Н220 вместе с Бриллианс Н230 претендовать на высокие позиции и успешные продажи? Частично ответить на этот вопрос поможет полноценный обзор. Мы внимательно рассмотрим внешность новинок, заглянем в их салоны, изучим технические параметры, а также посмотрим, что готов предложить производитель в качестве оснащения для своего седана и хетчбека.

Экстерьер

Конечно, платформа у автомобилей общая, и обе машины относятся к европейскому В-классу. Внешних отличий между ними не так много, но они все же есть. К примеру, седан создали более сдержанным, серьезным. Хетчбек же получил спортивные намеки в своем образе. По фото и видео материалам вы можете лично в этом убедиться.

Назвать их безумно привлекательными нельзя. Но все же седан и хетчбек вполне соответствуют современным требованиям к дизайну, имеют неплохо сооруженную внешность. В принципе, охарактеризовать новинки как стильные, несколько оригинальные и современные модели можно и даже нужно.

Фото седана Brilliance H230 спереди

Передняя часть скрывает в себе главные внешние отличия. Оба решения интересные и удачные. У седана фальш радиаторную решетку сделали прямоугольной и узкой, добавив элегантные хромированные вставки с логотипом производителя в центре. Бампер мощный и крупный, с небольшой прорезью воздухозаборника внизу и классическими круглыми противотуманными фарами.

Фото передней части Брилианс Н220

Решетку радиатора у хетчбека постарались сконструировать несколько крупнее, добавили к ней накладку в форме Т, а на бампере разместили большой вырез воздухозаборника с элементами, отвечающими за аэродинамику. Противотуманные фары расположены почти как и у седана.

Фото сбоку Брилианс Н220

Вид сбоку в очередной раз подтверждает правильность работы дизайнеров. Не хочется кому-то в большей степени симпатизировать, но профиль у хетчбека все же лучше.

Brilliance H230 2015 2016 фото сбоку

Линии крыши, выштамповки, крупные двери, удачно подобранные наружные зеркала заднего вида с мощными ножками — это то, что делает седан и хетчбек вполне желанными автомобилями.

Фото седана сзади Brilliance H230 2015 2016

Задняя часть седана довольно классическая, имеет удобную крышку багажника, стандартно расположенную оптику. Обычный седан В-класса.

Задняя часть Brilliance H220 2015 2016 фото

А вот с хетчбеком все несколько иначе. Во многом корма похожа на БМВ первой серии, в связи с чем уже ясно, что в этом компоненте хетчбек впереди собрата седана.

Примечательно, что при достаточно разной внешности, габариты отличаются у Brilliance H220 и H230 минимально:

  • длина — 4149 миллиметров (4390 миллиметров у седана)
  • ширина — 1703 миллиметра
  • высота — 1480 миллиметров
  • колесная база — 2570 миллиметров
  • дорожный просвет (клиренс) — 165 миллиметров
  • снаряженная масса — от 1207 до 1214 килограммов
  • объем топливного бака — 42 литра.

Интерьер

За разработку интерьера с поправкой на класс и потенциальную стоимость автомобилей, о которой расскажем несколько позже, стоит поставить уверенную четверку с плюсом. Все сделано аккуратно, с определенной сдержанностью и лаконичностью.

Фото салона Brilliance H230 и H220

У водителя в распоряжении удобный руль с правильным хватом, достаточно информативная панель приборов с глубокими колодцами, удачной подсветкой и легко читаемыми данными. Бортовой компьютер также удачно вписывается в общую картину, имеет современные решения.

Центральная консоль размещает на себе все необходимые органы и кнопки управления климатом, аудиосистемой. К сожалению, отсутствует возможность разместить на консоли большой мультимедийный дисплей. Хотя ситуация может измениться.

Фото сидений в Брилианс Н220 Н230

Кроме этого, к недостаткам можно отнести плоские сиденья впереди и сзади. От этого расположение получается не самым удачным. Тем не менее, это не отнимает прочих достоинств салона.

Приятно радует и объем багажника. При условии, что все пять мест, включая водителя, будут занять, багажное отделение хетчбека может вместить около 250 литров. Если же задний ряд свободен, спинки опускаются, образуя почти ровную поверхность, и получается пространство на 1190 литров. Стандартный объем багажника седана — 470 литров.

Комплектация

Как и положено для нынешних китайских бюджетных автомобилей, Бриллианс Н220 и Бриллианс Н230 уже в базовом оснащении получат достаточно богатую комплектацию . Она включит в себя:

  • системы безопасности EBD и ABS
  • фронтальные подушки безопасности
  • электропривод наружных зеркал заднего вида
  • электростеклоподъемники на все боковые двери
  • центральный замок и дистанционное управление
  • регулируемая рулевая колонка по высоте
  • бортовой компьютер
  • кондиционер
  • аудиосистема на 4 динамика.

Если это покажется покупателю мало, тогда можно будет заказать более дорогую комплектацию , где есть:

  • легкосплавные диски
  • боковые подушки безопасности
  • противотуманные фары
  • парктроник
  • люк и электропривод
  • аудиосистема на 6 динамиков.

Про цены китайский производитель пока ничего официально не сообщал. Известно лишь, что первые партии Brilliance H220 и H230 поступят на российский рынок весной будущего года.

Что же касается стоимости, то тут можно ориентироваться на предварительную информацию. Если верить ей, стартовая стоимость седана и хетчбека составит около 500 тысяч рублей . Вполне неплохо, учитывая конкурентов и их стоимость.

Технические характеристики

В принципе, технические характеристики седана и хетчбека Brilliance H220 и H230 2015 2016 мало чем отличаются от параметров других моделей, представленных в этом классе. Так, за усиление работы рулевого управления отвечает электроусилитель, передняя подвеска независимая, задняя — полузависимая с торсионной балкой. Впереди разместили дисковые тормоза, а на задние колеса поставили барабанные.

Фотографии Brilliance H220 2015 2016

Выбора в плане моторов у покупателей не будет. С начала продаж доступным окажется лишь один двигатель. Это бензиновый силовой агрегат, имеющий рабочий объем в 1,5 литра с мощностью 105 лошадиных сил и с крутящим моментом 143 Нм. Не факт, что линейка двигателей со временем пополится.

Комплектуется мотор пятиступенчатой механической или же шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальная скорость, вне зависимости от используемой коробки, составит 180 километров в час. Расход будет несколько отличаться. Так, в условиях использования механики на каждые сто километров пройденного пути в смешанном цикле будет уходить по 6,3 литра. Автомат в этом плане немного «прожорливее», поскольку съедает 6,6 литра на 100 километров.

Вывод

Brilliance H220 и H230 2015-2016 года — это довольно привлекательный и интересный представитель В-класса бюджетного сегмента. Своих 500 тысяч рублей он откровенно стоит. Другой вопрос — окажется ли хетчбек и седан таким же удачным, на фоне сформировавшегося об автомобилях мнения. Пока не получим первые отзывы владельцев, составить объективную оценку новинкам не получится.

Ждать осталось совсем немного, потому посмотрим, чем продолжится история Бриллианс на российском рынке и не только.

Читать еще:  Монтажный блок ВАЗ 2110
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector