1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор BMW X7 2018

Новый BMW X7 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Огромное количество слухов ходило по всему миру насчет того, что совсем скоро BMW покажет свою новую модель – премиальный кроссовер больших размеров. И вот, осенью семнадцатого впервые народу был показан концепт этого автомобиля BMW X7.

Многие думали, что это будет просто увеличенный «икс пятый», но машина в итоге получилась не похожей ни на что в модельном ряду компании. Создан новый БМВ Х7 2020 года исключительно для того, чтобы приносить удовольствие от езды как водителю, так и пассажирам.

Плюсы и все минусы БМВ Х7

  • Управляемость
  • Надежность
  • Динамика
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Багажник
  • Подвеска
  • Экономичность
  • Шумоизоляция
  • Качество сборки

Отзывы владельцев BMW X7

Двигателя вполне хватает, в самый раз. Несмотря на заявленные 249 л.с., по ощущениям лошадок побольше. С места не рвет, едет на заявленные 7 секунд, за счет этого не провоцирует гонять и соревноваться, в отличие от других БМВ, что и требовалось. Отлично ускоряется ходом, на всем диапазоне скоростей до 200 км/ч. Очень эластична между 60 и 150 км/ч, да и дальше тянет отлично, хотя думал что будет сдуваться.

Скорость набирается очень быстро и незаметно, за счет очень хорошей звукоизоляции и подвески. Сейчас стоят зимние шины и немного их слышно, на летних вообще в салоне полная тишина. На дороге стоит также очень хорошо, ожидал худшего от такого размера и массы. Стоит пневма на всех колесах, машина очень комфортная, плывет над дорогой, но не валкая и не мягкая. На мой взгляд очень удачно настроена. Но если переключиться в режим Спорт, то сразу начинаешь чувствовать неровности и стыки, прямо заметно меняется поведение.

Несмотря на 5,2м длины машина не воспринимается как большая баржа, задние колеса подруливают и в результате в повороте дает фору многим компактным автомобилям.
Руль и управляемость в полном порядке, это БМВ, все четко и понятно. За счет круговых камер, настроенных парктроников и разных помощников парковаться легко и удобно, никаких проблем с этим нет от слова «совсем».

Начало эксплуатации 31.05, эмоции зашкаливают. После Х5 — это космический корабль, как говорится, есть все что душе угодно: мягкость движения от пневмоподвески и огромного капота ощущение, что управляешь яхтой а не машиной, лазерные фары — это выражение все как на ладони, 22 разноширокие колеса придают машине определенно спортивный стиль, панорамная крыша со звездным небом.

Честно говоря, когда заказывал Х7, были сомнения, что получится нечто похожее на GLS с его раскачкой и болтанкой. Но по факту был приятно удивлен, что BMW сумели сохранить свою легендарную управляемость в такой большой машине. За время эксплуатации, минусов не обнаружил. Хочется особо выделить некоторые плюсы:

— Штатная шумоизоляция Х7 на высоте, не слышно ни мотора, ни дороги.
— Машина, по сравнению с Х5F15 и Х6F16, стала очень комфортной, без потери управляемости, просто плывет над дорогой, не взирая на колеса R22 и штатные шины Runflat. На ней установлена полная пневма.
— В моей комплектации М-выхлоп. И в этот раз BMW впервые умудрились заставить благородно урчать выхлоп дизельного мотора.
— Из за подруливания задних колес, машина классно управляется и разворачивается в таких узких пространствах, где Х5F15 не сможет.

Почитать еще отзывы автовладельцев про БМВ Х7 с фото на drive2.ru

Наконец-то 7-местный баварец – BMW X7 2019-2020

Мерседес (да, обзор про БМВ) хорошо продает свой GLS, прошлые его поколения тоже пользовались успехом и как-то не было альтернативы у главного конкурента. BMW X7 2019-2020 – сегодня мы поговорим именно про него, он как раз и призван конкурировать с 7-местным Мерседесом, но почему так долго Баварцы не выпускали конкурента?

Ответ оказался неожидаемым – философия марки. Производитель ставит во главу удовольствие от вождения, а длинный внедорожник уж точно не будет покорителем поворотов. Но, последний X5 сместился в сторону комфорта, поэтому осуждений от фанатов не будет за выпуск такой модели, а в итоге ее восприняли тепло.

Содержание:

Несколькими годами ранее

В 2017 году на автосалоне Франкфурта был представлен концепт X7 iPerformance, чтобы посмотреть на реакцию публики, она оказалась положительной. Сами разработки начались намного раньше, а взгляд производителю в нишу мы уверены намечен давно, терзали только сомнения.

На выход модели немного повлиял фактор доходности, ведь 7-местный внедорожник это любимый автомобиль домохозяек США – лакомого кусочка рынка для каждого производителя. Вторым по успешности рынком производитель называет Россию, вообще удивительно наблюдать за российским автомобильным рынком, где в топе продаж самые бюджетные и самые дороги автомобили трутся бок о бок.

Солидность вместо агрессии

Уж не знаю хорошо ли это, но визуально машина не кажется громоздкой, ее легко перепутать с X5. Спереди автомобиль смотрится брутально большими ноздрями, про которые не шутил только ленивый, но они стали меньше чем в концепте. Узкие светодиодные (опционально лазерные) фары создают минималистичный образ BMW X7, а вот бампер наоборот. В его обычной версии вставлены декоративные воздухозаборники с горизонтальной хромированной полосой. Ниже еле заметны интегрированные противотуманные фары.

Покупателю предлагается 7 вариантов исполнения, где основные изменения коснутся бампера, что будет заметно. Вот несколько фото разных версий.

Сбоку солидный образ подчеркивается хромированной «клюшкой» между колесными арками, под которой еще хромированная выступающая вставка. В остальном здесь все просто. Колеса в базе стоят 20-дюймовые, опционально можно получить 22-дюймовые. Большая часть хромированного декора разными пакетами меняются на черный Shadow Line.

Сзади видно сильное сужение автомобиля кверху, где расположилось анти-крыло. Ниже стильно смотрятся узкие фонари, соединенные хромированной полосой, напоминающей главного конкурента. Крышка багажника 2-створная. Бамперу выделится нечем кроме массивных насадок 2-ствольной выхлопной системы.

Габариты внедорожника Х7 выдающиеся:

  • длина – 5151 мм;
  • ширина – 2000 мм;
  • высота – 1805 мм;
  • колесная база – 3105 мм;
  • дорожный просвет – 221 мм.

Ожидалось большего – салон

Да, внутри действительно приятно сидеть и качество материалов радует, но ожидалось большего. По названию кажется, что это большая «Семерка», комфорт которой нацелен на задних пассажиров. Этого нет, сзади обычный диван, не будет никаких столиков, лежки и всех остальных атрибутов премиального комфорта. Причина – нацеленность на рынок США, там автомобиль берется для другого.

В остальном все шикарно: кожаная обшивка, дорогие деревянные вставки по всему салону BMW X7 и достойный функционал. Это 7-местный автомобиль с удобными подогреваемыми креслами. Перед водителем простой 3-спицевый мульти-руль, за которым два дисплея. Это 12,3-дюймовые экраны BMW Live Cockpit Professional, один ответственен за приборную панель, второй за мультимедию.

Дальше классическое оформление салона БМВ, но удивил тоннель. Блок с селектором КПП и шайбой управления мультимедией формой привычен, но здесь иной селектор КПП и кнопка запуска двигателя – хрустальная. Выглядит действительно необычно.

По функционалу установлено много интересного:

  • система автоматической парковки;
  • доводчики дверей;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • предпусковой подогреватель;
  • массаж сидений;
  • 10,2-дюймовая мультимедиа задних пассажиров;
  • топовая аудиосистема Bowers & Wilkins с 20 динамиками.

Правда все перечисленное продается опционально, даже в топовой комплектации Х7 2019-2020.

Свободного места много, все пассажиры и даже третьего ряда не обделены пространством. Здесь 4-зонный климат-контроль, даже пассажиры третьего ряда могут кнопками на потолке настроить себе температуру. Что еще удивило – 3-секционная панорамная крыша, чтобы даже дальние седаки насладились небом.

Задний багажник конечно маловат – 326 литров, но стоит учитывать третий ряд сидений. Машина за счет пневмоподвески опускается чтобы грузить вещи было удобнее. Для большого груза задние диваны складываются, образуя 2120 литров пространства.

Выбирай топливо – характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин3.0 л249 л.с.620 H*m7 сек.227 км/ч6
Дизель3.0 л400 л.с.760 H*m5,4 сек.250 км/ч6
Бензин3.0 л340 л.с.450 H*m6,1 сек.245 км/ч6

Подробнее

Линейка моторов Баварского внедорожника маловата, но покупателям много не нужно. Это приемлемой мощности двигатели, который успешно разгоняют 2,5-тонный автомобиль.

  1. xDrive30d – базовый дизельный мотор B57, выдающий с 3-литрового объема 249 лошадиных сил при 4000 оборотов и 620 H*m крутящего момента, доступного с 2000 оборотов. Разгона BMW X7 хватит потенциальному покупателю (важный аспект) – 7 секунд. Расход заявлен маленький – 7,6 литра по городу.
  2. xDrive40i – бензиновый рядный 6-цилиндровый турбированный двигатель B58. Мотор выдает 340 лошадиных сил и 450 единиц крутящего момента. Возрастание мощности скидывает 0,9 секунды разгона, но и расходует бензиновый двигатель много – 11 литров минимум.
  3. M50d – 3-литровый дизель с 4 турбинами. Это такой же дизельный мотор, правда доработанный под возросшую мощность. Он выдает 400 лошадей с 4400 об/мин и 760 H*m крутящего момента, доступного с 2000 об/мин. 5,4 секунды разгон это круто и немногим возросший расход – 8,1 литра также поражает.

В других странах продается еще 4,4-литровый V8, мощностью 462 лошадиные силы. Динамикой он повторяет M50d и видимо из-за этого соответствия двигатель недоступен российскому покупателю.

Работают моторы новой БМВ Х7 вместе с 8-ступенчатой автоматической КПП Steptronic, которая передает крутящий момент двумя осям через многодисковую муфту. Сзади еще ставится опциональной активный дифференциал. Установлены имитации блокировок для бездорожья.

Комфорт ходовой

Большой внедорожник построен на модульной платформе CLAR, состоящей из алюминия и высокопрочной стали. Подвеска машины спереди двухрычажная, сзади пятирычажная на адаптивных амортизаторах и однокамерной пневмоподвеске. Пневма регулирует высоту кузова диапазоном 80 мм кнопкой или ключом.

Конструкция ходовой идентичная X5, но здесь собственные шарниры, пневмостойки и амортизаторы. Инженеры заявляют, что модель на 30% комфортнее младшего собрата. Жесткость подвески BMW X7 M50d немногим выше для управляемости.

Управляемость приемлемая, автомобиль неохотно кренится за счет электромеханических активных стабилизаторов. Все-таки главная задача машины не бездорожье, но она может бороться с диагональным вывешиванием и пробуксовками. Углы маловатые – 25 и 22 (въезда и съезда). Опционально устанавливается внедорожный пакет с четырьмя режимами езды: песок, гравий, камни, снег. Электроника подстраивает работу всех помощников для лучшего преодоления препятствия.

Вкруг вентилируемая тормозная система хорошо останавливает автомобиль, использую 4-поршневые суппорта спереди и однопоршневые сзади.

Цена и комплектации

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
XDrive30d6 150 000 ₽XDrive30d Business Plus6 360 000 ₽
XDrive40i6 500 000 ₽XDrive40i M Sport Pure6 770 000 ₽
XDrive30d M Sport Plus6 790 000 ₽XDrive40i M Sport Plus6 910 000 ₽
XDrive30d M Sport Pro7 110 000 ₽XDrive40i Pure Excellence7 180 000 ₽
XDrive30d Exclusive7 220 000 ₽XDrive40i M Sport Pro7 460 000 ₽
XDrive40i Exclusive7 660 000 ₽M50d8 230 000 ₽
M50d M Special9 570 000 ₽M50d M Special By Individual9 940 000 ₽

Базовая комплектация с дизельным двигателем продается дилерами за 6 150 000 рублей, оснащаясь при этом вполне достойно:

  • 4-зонный климат-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • электропривод крышки багажника;
  • кожаная обшивка всего салона;
  • электрорегулировка сидений с памятью;
  • панорамная крыша;
  • 12,3-дюймовая мультимедиа с навигацией и управлением жестами;
  • диодная адаптивная оптика;
  • пневмоподвеска;
  • контурная подвеска салона.

Топовая комплектация X7 M50d стоит 8 190 000 рублей, правда здесь деньги платятся за двигатель и более жесткую подвеску. Оснащение остается прежним, все остальное придется докупать отдельно:

  • доводчики дверей;
  • проекционный дисплей;
  • вентиляция и массаж сидений;
  • задняя мультимедиа;
  • подогреваемые подстаканники;
  • пакет Off-Road;
  • лазерные фары и т.д.

В максимальной версии со всеми опциями к цене добавится еще парочка миллионов рублей.

Вывод: Грустно, что ожидания фанатов не оправдались, все ждали очень премиального большого автомобиля. С другой стороны, цена получилась соответствующей получаемому и на фоне конкурентов это достойных «глоток воздуха». В сравнение сложно выделить лучшие стороны BMW X7 2019-2020, ведь с конкурентами все примерно похоже, вот тут решают предпочтения покупателя.

Видео

BMW X7 2018: абсолютный лидер сегмента

Известный баварский автопроизводитель – один из мировых лидеров в сегменте премиальных кроссоверов. BMW X7 2018 является самым роскошным и продвинутым автомобилем, которые выпускаются компанией, по сути, венцом всей этой ветки.

Экстерьер

С точки зрения внешнего вида новый кроссовер выглядит потрясающе. Инженеры уделили огромное внимание каждой мелочи, в результате чего можно сделать однозначный вывод о том, что эта машина не просто относится к премиальному сегменту, но и вполне способна завоевать этот рынок и потеснить устоявшихся лидеров. Конечно, такое удовольствие будет доступно далеко не всем, но, как говорится, за статус надо платить.

Если взглянуть на фото БМВ Х7 2018 спереди, то сразу можно увидеть ставшую уже фирменной особенностью этой марки радиаторную решетку, явно разделенную посередине. Причем следуя последним тенденциям в дизайнерских решениях этого автопроизводителя, она соприкасается с передней оптикой, которая сделана относительно узкой по сравнению с тем, что было в прошлом. Бампер довольно массивный, непосредственно над ним находится дополнительный воздухозаборник. Кроме того, присутствует много противотуманок и дополнительных фонарей, облегчающих управление машиной даже ночью.

В профиль новый кузов практически не изменился. Единственным отличием от дорестайлингового поколения можно назвать еще более увеличившиеся колесные арки, в которые помещаются колеса с большими дисками и низкопрофильной резиной. Есть несколько рельефных элементов, которые придают спортивный характер.

В задней части новинка практически ничем не отличается от младших моделей, вроде X5. Крыша слегка опускается к задней части, ее гармонично продолжает стильный спойлер. Также на ней располагается акулий плавник. Выхлопная система представлена двумя трубами, выполненных в виде трапеции, что можно назвать довольно нестандартным решением.

Интерьер

Интерьер BMW X7 2018 получился еще более шикарным, чем был в прошлом. Для отделки использовались исключительно элитные материалы. Если кожа, то премиального качества, если дерево, то из твердых пород. И это касается любой мелочи.

На центральной консоли находится множество различных кнопок и рычагов. Дисплей – большой, современный, сенсорный. Он позволяет легко управлять практически любыми функциями. Аналогичную задачу выполняет многофункциональный руль. Кроме того, он стал намного более удобным для водителя за счет переработанной формы. Приборная панель гармонично сочетает все лучшее, что предлагают современные технологии и классические механизмы. Кроме того, показания с них могут дублироваться на лобовое стекло. Также в машине присутствуют различные разъемы, в которые можно подключить практически любые гаджеты. Кроме того, даже в базовой комплектации установлена роскошная фирменная музыкальная система со множеством динамиков, выдающая качественный звук.

Сделано три ряда сидений. Это позволяет максимально комфортно разместиться сразу семерым. При этом очевидно, что последний ряд предназначен исключительно для двух человек, третьему там просто будет некомфортно. Отдельно стоит отметить уровень шумо- и звукоизоляции, который в этой флагманской модели находится на уникально высоком уровне во время любых поездок, абсолютно независимо от того, какая погода за окном.

Очень большое внимание инженеры и дизайнеры уделили различным мелким деталям, начиная от множества кармашек и отделений, в которых можно удобно хранить любые предметы и вещи, и заканчивая различными декоративными элементами. Исходя из того, что новая модель находится на вершине эволюции среди всех кроссоверов немецкой компании, в ней было уделено огромное внимание абсолютно всему, каждой мелочи.

Технические характеристики

Точные технические характеристики нового кроссовера пока отсутствуют. Но есть определенная инсайдерская информация, касающаяся в основном двигателей. Согласно поступающим новостям, их будет всего лишь два варианта. Первый, более простой, если так можно выразиться по отношению к этому элитному сегменту, имеет объем 3 литра, выдает мощность практически 300 л.с. Более продвинутая версия обладает мотором объемом уже более 4,4 литра с мощностью, выросшей практически в 1,5 раза – 445 л.с. Максимальная скорость ограничена специальным датчиком на уровне в 250 км/ч, причем теоретически его можно отключить. Представить до какой скорости он разгонится в таком случае, весьма сложно. Расход топлива, по заверениям немецких инженеров, довольно скромный за счет большого количества инноваций и особых электронных систем. Поставляться, скорее всего, будет в полноприводном варианте. Теоретически есть возможность, что в будущем будет представлена дизельная и гибридная версии.

Комплектации и цены

Базовая и максимальные версии отличаются исключительно количеством мелких и незначительных опций. Даже у самого простого варианта будет немало отличных опций, начиная от автоматического парктроника и множества электронных помощников, заканчивая камерой заднего вида.

Более дорогой вариант получит полную круговую систему обзора, специфическую систему ночного видения, еще большее количество электронных систем, более продвинутый круиз-контроль и многое другое.

Цена модели будет находиться в диапазоне от 4 до 6 миллионов рублей, в зависимости от количества установленных опций и мощности силовой установки.

Старт продаж в России

Официальная дата выхода в России назначена на конец первого квартала нового года. Примерно на месяц раньше он начнется продаваться в европейских странах. Соответственно при желании можно заранее съездить туда и провести тест-драйв.

Конкурирующие модели

Новый БМВ Х7 2018 модельного года, несмотря на свою высокую стоимость, будет соперничать с большим количеством автомобилей от различных производителей. В первую очередь это, конечно же, Мерседес GLS или же Кадиллак Эскалейд. С точки зрения внешнего вида и оснащения они ничуть не уступают баварской машине, поэтому потенциальные покупатели будут выбирать себе автомобиль, исходя из собственного вкуса и желаний.

БМВ Х7 2018 года новая модель фото цена + видео тест-драйв

  • 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  1. BMW X7 2018 + фото
  2. Дизайн
    1. Цвета
  3. Салон
  4. Технические характеристики
    1. Габариты
    2. Двигатель
    3. Расход топлива
  5. Комплектации и цены
  6. Начало продаж в России
  7. Видео тест-драйв

BMW X7 2018 + фото

Первые известия о модели стали появляться еще в далеком 2013 году, но тогда у компании ничего не вышло с выходом новой модели, ибо наступил финансовый кризис. Но, с наступлением 2018 года, о появлении новинки от немцев стали заявлять всё чаще. Когда же именно появится, новейшая модификация баварцев станет известно только ближе к весне, однако уже известно на данный момент что вся техническая часть была испытана еще задолго до официальных релизов. Как уже говорилось, первые известия появились еще в 2013 году, именно тогда начались испытания, к примеру, техническая составляющая в рамках подвески, а также силовой установки была испытана на конкурирующей модели от BMW X6. А некоторые системы помощи на конкурентах от тех же немцев, а именно Audi Q7. Кроме того сегодня рассмотрим какой именно будет дизайн новой модели и чем он отличается от классических и фамильных мотивов концерна. Также уделим внимание ценовой политики компании, по какой цене будет предложено модели для России, в том числе с каким функциональным наделом и количество комплектаций.

Дизайн

Что касается внешности, то по словам собственных источников корпорации BMW над экстерьером работали ведущие дизайнеры от rolls-royce на протяжении более 3 лет. К вопросу дизайнеры подходили очень сдержано, но при этом радикальные мотивы всё-таки просматриваются. К примеру, привычная решетка радиатора, было растянута в вертикальной плоскости, тем самым приобретаем практически квадратный вид. В отношении оптики были пересмотрены кардинально направления, в том числе даже самим производители вместо классических продолговатых предложили лазерные и угловатые линзы. Кроме того по передней части стоит выделить появление просто огромных воздухозаборников которые ранее не было ни на одной модели от компании.

Что касается боковой части здесь нужно отметить и появление нескольких зон с воздухозаборником. Хотя по факту — это обычные накладки, имитирующие своеобразный спортивный мотив. Вдобавок к этому добавили несколько выштамповок на дверях, причём они смотрятся в едином и гармоничным образе, вместе с капотом и покатой крышей. В отношении колесных арок и крыльев в целом смогли предложить только объемные детали тем самым визуально расширяя кузов и без того огромного BMW 7.

В отношении кормы нужно уделить внимание в том плане, что появились настоящие воздухозаборники в вертикальном расположении, смотрятся они несколько безалаберно. Однако с учетом нового направления в дизайне от BMW это не так и плохо. Возможно, что-то изменится еще до момента выпуска. Построение задних фонарей практически в полной копии соотносится с оформлением передней оптики. Форма крышки багажника аналогично модели рангом ниже, в том числе и в плане оснащения антикрылом сверху. Бампер подчеркнут мощным пластиковым обвесом, который, кстати, обволакивает машину по всему периметру.

Цвета

По цветовой палитре в частности для европейского рынка пока известно, что будет предложено не менее 10 цветовых пар. Какие будут предложены цвета для российского рынка, пока не разглашается и вряд ли в ближайшее время об этом станет известно.

Салон

Перемещаясь в салон, хотелось бы отметить полностью переформированный дизайн самой компании. Присутствует стилистика достаточно премиальных брендов с заходом на космические мотивы, которые, как предполагают, конструкторы будут востребованы с началом в 2020 году. Появление нового дизайна было известно ещё после обновления x 6. В целом общий силуэт немецкого бренда в частности по салону просматривается и дальше. Имею в виду строение торпеды, которая имеет классический поворот к водителю. Причём в отношении этого даже изменили посадку.

Если просмотреть фотографии можно обратить внимание, что состояние приборки приближено к премиальным автомобилям как Lamborghini и Ferrari. Здесь наблюдается космическая приборная панель. Отметим, что классических спидометров в понимании колодцев уже не будет. Полноценная виртуальная панель, с умным техническим заделом. Какие именно технологии были применены пока еще неизвестно. Рулевое колесо выглядит совершенно по иному, в большей степени она напоминает «баранки» от Audi с их характерным скошенным низом. Надел тоже весьма интересный в плане кнопок, но в основном за регулировку переключения отвечает умная система адаптивного управления.

Центральная консоль возглавляет классический монитор, который, кстати, также размещен с большим поворотом на водителя. Под экраном размещается небольшая панель с дополнительными отображателями климата.

Сиденья значительно не отличаются от младшей модели x 6 во всяком случае спереди представлен классический городской ковш, с достаточно удачно спроектированным профилем. В принципе учитывая что это премиальный сегмент никаких недостатков в этом плане просто быть, не могло. По отношению к заднему дивану вопросов также не возникает, дорогой сегмент с учетом современных Steam требует уже неполноценного диванов, а двух профильного кресла.

Технические характеристики

Что касается технических составляющих, то они были испробовано практически на всех моделях от BMW. Что касается платформы, то была разработана кардинально новая «тележка», которая станет прорывной с началом нового десятилетия. Как заявляют, производители, подвеска будет иметь неклассическое строение, будет оснащаться стабилизаторами и управляемыми системами помощников. Что касается ходовых характеристик трансмиссии, то будет предложен классический вариант, с задним приводом и укомплектованной интеллектуальной системой подключения полного привода. За это будет отвечать классическая система под названием x-drive хорошо известная всем поклонникам BMW.

Габариты

  • Длина – н/д
  • Ширина – н/д
  • Высота – н/д
  • Снаряженная масса – н/д
  • Полная масса – н/д
  • База, расстояние между передней и задней осью – н/д
  • Объем багажника – н/д
  • Объем топливного бака – н/д
  • Размер шин – 255/50 R19
  • Дорожный просвет – н/д

Двигатель

Достоверных сведений о том, какие именно моторы будут предложены, пока нет. Но собственные источники в компании утверждают, что появится несколько моторов, причём топовая версия будет предложена в гибридном исполнении. Некоторые источники также утверждают, что один из моторов который будет предлагаться с BMW X7 это 6 литровый агрегат, с мощностью от 500 л.с.

Бензиновые двигатели

ТипОбъем, см 3КлапаныМощность, л.с. (об./мин.)Крутящий момент, Н•м (об./мин.)ТопливоРасход л./100 км.*До 100 км/ч, с
1589832500/3500740/2000бензин АИ-9511/5-6/8-9н/д

Расход топлива

По поводу расхода топлива информации пока нет. Но, судя по тем характеристикам и параметрам, потреблению которые были измерены для семёрки, расход составит от 8 до 12 л в зависимости от характеристик вождения.

Комплектации и цены

Информация о комплектациях пока не разглашается, и когда именно появятся первые сведения также неизвестно. Можно смело предположить, что будет доступно в частности на европейском рынке в первое время не менее 4 версий. Плюс естественно появится опциональный пакет, так называемый performancе. Что касается ценовой политики — то начальная отметка будет равняться не менее 130 000 евро.

Комплектации и цены

КомплектацияЦена, руб.ДвигательКоробкаПривод
н/д
н/д
н/д

Начало продаж в России

По поводу того когда будут предложены автомобили для российского рынка ещё нет информации. Скорее всего появление автомобиля на российских просторах нужно ожидать в начале 2019 года либо лежат осень того же году.

Видео тест-драйв

BMW X7 2019: флагманский баварский SUV

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

В нашем обзоре нового БМВ Х7 2018-2019 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Презентация вседорожника BMW X7 прошла в середине октября две тысячи восемнадцатого, а его серийное производство наладили на американском предприятии в Спартанберге. «Вживую» автомобиль показали на автосалоне Лос-Анджелесе в ноябре, а старт продаж намечен на март 2019-го, причем в российском офисе подтвердили, что у нас машина появится одновременно с ключевыми рынками.

Цена и комплектации BMW X7 2020

Большой кроссовер BMW X7 продается в России в одной комплектации, но с несколькими вариантами двигателей и множеством различных опций.

Цена новой модели БМВ Х7 2020 варьируется от 5 930 000 до 7 620 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

КомплектацияЦена, руб.
3.0D (249 л.с.) xDrive30d AT85 930 000
3.0 (340 л.с.) xDrive40i AT86 100 000
3.0D (400 л.с.) M50d xDrive AT87 620 000

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики БМВ Икс 7 2019 / BMW X7 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилябольшой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм5151 / 2000 / 1805
Колесная база, мм3105
Клиренс (дорожный просвет), мм220
Объем багажника, л750 / 2120
Снаряженная масса, кг2395 — 2535
Объем топливного бака, л80 — 83

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизельбензин
Объем, л3,03,0
Мощность, л.с.249340
Крутящий момент, Нм620540
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с7,06,1
Макс скорость, км/ч227245
Расход топлива, л
— город7,611,4
— трасса7,08,4
— смешанный7,39,5
Тип топливадизельноеАИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизель
Объем, л3,0
Мощность, л.с.400
Крутящий момент, Нм760
Тип коробки передачавтомат
Число передач8
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с5,4
Макс скорость, км/ч250
Расход топлива, л
— город8,1
— трасса7,2
— смешанный7,5
Тип топливадизельное

В основе новой модели БМВ Х7 2019 лежит модульная платформа CLAR, на которой также построен X5 в кузове G05. В длину внедорожник достигает 5 151 мм, при колесной базе в 3 105 мм. Ширина авто равна 2 000 мм, а высота — 1 805 мм.

По умолчанию объем багажника здесь равен 326 литрам. Со сложенными спинками третьего ряда его вместимость возрастает до 1 376 л, а если дополнительно сложить еще и второй ряд, то грузовой отсек способен принять уже до 2 120 л.

Спереди на BMW X7 используется двухрычажная конструкция, а сзади — многорычажная. Пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами значится в списке стандартного оснащения. Базовое значение клиренса в компании не раскрывают, однако известно, что дорожный просвет можно регулировать в пределах 80 мм.

На бездорожье также может пригодиться так называемый «аварийный» режим, который позволяет приподнять авто еще на пару сантиметров при контакте днища с поверхностью. На хорошей дороге водители по достоинству оценят опциональную систему активного подавления кренов «Executive Drive Pro».

Для нового БМВ Х7 2019 предлагается четыре мотора. Самую доступную модификацию (xDrive30d) в движение приводит 3,0-литровый дизель мощностью 249 л.с. и 620 Нм. Следом идет бензиновая версия xDrive40i, оснащенная 3,0-литровой «турбошестеркой», которая развивает 340 сил и 540 Нм.

Топовым бензиновым исполнением пока что является xDive50i, укомплектованный 4,4-литровым V8 мощностью 462 л.с. (650 Нм). Венчает семейство Икс 7 модификация M50d. Она оснащена трехлитровым дизелем с четырьмя турбинами, выдающим 400 «лошадок» и 760 Нм крутящего момента.

Все без исключения модификации оснащены усовершенствованным восьмидиапазонным автоматом и фирменной системой полного привода xDrive, при этом заметим, что дизельные версии имеют любопытную «фишку» в виде спрятанных за задним бампером динамиков, которые облагораживают звучание выхлопа, делая его более мощным.

Для любой модификации БМВ Икс 7, кроме M50d, можно заказать так называемый «внедорожный пакет» Off-Road, предусматривающий защиту днища и наличие блокировки заднего дифференциала. Плюс он добавляет четыре дополнительных пресета работы ездовой электроники: xGravel, xSand, xSnow и xRocks, предназначенные для езды по гравию, песку, снегу и камням соответственно.

Флагманский BMW X7 2019 буквально напичкан различными электронными ассистентами. Одной из самых любопытных функция является возможность запоминания последних 50 метров пути, при активации которой автомобиль может на автопилоте проехать это расстояние в обратном направлении (полезно при выезде из узких пространств, особенно в темное время суток).

Плюс нельзя не отметить функцию Emergency Stop Assistant. Если водителю вдруг станет плохо, то она способна самостоятельно остановить автомобиль в полосе или съехать на обочину, при этом включив аварийку и вызвав службу BMW Assist.

Фото новой модели БМВ Х7








Экстерьер

Новый BMW X7 2019 стал самым крупным и роскошным кроссовером немецкой марки. В плане дизайна экстерьера модель имеет немало общего с представленным ранее концептом X7 iPerformance, при этом товарный вариант выглядит заметно гармоничней и элегантнее прототипа.

Благодаря узкой головной оптике, широченным «ноздрям» фирменной решетки радиатора и массивному бамперу с угловатыми секциями боковых воздухозаборников, «мордашка» флагманского кроссовера БМВ выглядит брутально. Уже в базе Икс 7 может похвастать наличием адаптивных светодиодных фар, при этом за доплату доступен лазерно-люминофорный дальний свет.

В профиль новая модель БМВ Х7 2019 прежде всего удивляет своими внушительными габаритами. Солидный облик внедорожника призваны подчеркнуть большие 20-дюймовые колеса, хотя за доплату клиенты и вовсе могут заказать диски на 21 или 22″.

Монументальная корма запоминается огромной дверью багажника и узкими фонарями, которые визуально объединены между собой с помощью хромированной горизонтальной полоски. По низу заднего бампера можно увидеть пару массивных ромбовидных патрубков выпускной системы.

Также клиенты наверняка по достоинству оценят широкие возможности персонализации модели. К примеру, на кроссовер можно заказать стайлинг-пакет M Sport или аксессуары из линейки Design Pure Excellence, тогда как программа BMW Individual предназначена для еще более тонкой настройки экстерьера и интерьера.

Салон

По сравнению со строгим экстерьером, интерьер нового БМВ Х7 напротив — выглядит элегантно. По умолчанию салон отделан кожей Vernasca, а за доплату его можно дооснастить амбиентной лазерной подсветкой потолка «Sky Lounge».

На передней панели «икс-седьмого» установлены два 12,3-дюймовых дисплея: один из них представляет собой виртуальную приборку, а второй отдан под нужды медиасистемы. В функционал последней включен помощник Intelligent Personal Assistant.

Он представляет собой систему голосовых команд, активировать которую можно фразой «Hey BMW» или «OK BMW». Со временем баварцы планируют расширить его функционал за счет обновлений «по воздуху», вот только доступны они будут далеко не во всех странах.

В базе флагманский «баварец» доступен в семиместном исполнении со стандартным трехместным диваном на втором ряду, однако за доплату вместо последнего можно заказать два кресла с раздельными подлокотниками и индивидуальными электрорегулировками.

Салон BMW X7 2019 в новом кузове оснащен четырехзонным климат-контролем (пятая зона предложена за доплату). Опционально машину можно дооснастить премиальной аудиосистемой Bowers & Wilkins и мультимедийкой Professional с экранами для пассажиров второго и третьего рядов.

dmitrievrussia › Блог › Ваше величество. Тест-драйв BMW X7

Автомобильный рынок Соединенных Штатов долгое время был номером один на планете и многие модели создавались в первую очередь под американского потребителя, а потом уж и для всех остальных. Марка BMW вошла в класс премиальный кроссоверов одними из первых и производит большинство их своих «иксов» именно в штатах. Однако, по какой-то неведомой причине они решили подождать 13 лет, прежде чем выпустить большой трехрядный внедорожник, который так востребован в США.

Сначала ответим на вопрос кто является целевой аудиторией нового X7? В США такой автомобиль используется как первая машина для большой семьи с доходом сильно выше среднего, а таких семей в Америке много. В Европе . сложнее. Там такой большой бегемот не нужен. Во-первых, это неприлично. Во-вторых, на тесных европейский улочках будет мягко говоря неудобно. В России он нужен всем, кто может себе это позволить. По одной простой причине — у нас размер автомобиля это отражение статуса владельца, а значит, чем больше, тем лучше.

Статистика подтверждает это предположение. В США Mercedes-Benz GLS расходится 30 тысячным тиражом. В Европе в последние годы объем годовых продаж не превышает 4 тысяч. А в России в лучшие годы он находил более 6 тысяч покупателей в год. Получается Россия на втором месте!

Гипертрофируй это

Создается впечатление, что дизайнеры использовали лупу, как основной инструмент и во главе угла стояла цель перещеголять конкурентов по всем параметрам. По длине от бампера до бампера новый BMW X7 превосходит Mercedes-Benz GLS на 31 мм, по колесной базе – на 30 мм.

Что касается «матчасти», то X7 сильно унифицирован с X5. Общая у них не только платформа, но и схема подвесок: спереди — двухрычажка, сзади пятирычажка. Уже в базе имеются электронноуправляемые амортизаторы и пневмоподвеска с однокамерными баллонами, а вот за подруливающую на угол до 3-х градусов заднюю ось придется доплатить. Трансмиссия только полноприводная— с многодисковой муфтой в приводе передней оси и опционным задним дифференциалом с управляемой степенью блокировки.

Стандартные колеса 20 дюймовые, а за доплату доступны 21 или 22 дюймовые колеса. Адаптивные светодиодные фары устанавливаются стандартно, а в качестве опции предложен лазерно-люминофорный дальний свет, о чем предупреждает специальный знак на внутренней стенке фары — не смотреть, а то ослепнешь.

Несмотря на то, что X7 много общего с X5, я каждый раз подходя к автомобилю первым делом вспоминал о GLS. Проектировщики оправдывались, что у них практически не было возможности избежать сходства из-за узких рамок этого класса: прямая крыша обеспечивает приемлемый запас пространства на над головами пассажиров третьего ряда, а вертикальная пятая дверь — приемлемый объем багажника.

Большой брат

Родство с X5 нашло свое полное отражение в интерьере по крайней мере до центральной стойки. Если вам завязать глаза и из младшего брата в новый X7, то разницы вы не заметите. Только оснащение богаче! Сидения, отделанные кожей Vernasca, четырехзонный климат-контроль, электропривод передних сидений и панорамная крыша — уже в базовой комплектации.

Ушли в прошлое классические стрелочные приборы. Дизайн виртуальной приборной шкалы с бегущими навстречу друг другу нарисованными стрелками безальтернативен, хотя логично было бы добавить несколько вариантов на выбор для тех, кому базовый дизайн не по душе, а таких я заметил не мало.

Салон велик, обязательные три ряда сидений оснащены электроприводом. По части трансформации салона X7 скорее семьянин, нежели водитель для заднего пассажира. В США за рулем кроссовера будут преимущественно представительницы прекрасного пола, а пассажирами будут дети.

Кнопками, расположенными в багажнике, можно легко превратить огромный кроссовер либо в пассажирский микроавтобус либо в грузовой универсал. Все сиденья в семиместной версии складываются и раскладываются автоматически. На складывание уходит примерно 26 секунда, а на раскладывание около 30. Третий ряд образуется абсолютно ровный пол, а второй — с небольшим наклоном.

Для пассажиров на спинках сидений расположились мониторы с возможностью вывода картинки с Blue-ray проигрывателя или внешнего источника. Кроме этого, доступна навигационная информация, управление настройками подсветки салона. Пульт управления на дверях позволяет не только управлять стеклами, но и шторками панорамной крыши и боковых окон.

В России все может быть иначе. Владелец самого большого BMW будет либо возить за собой кучу «понтов», либо наемный водитель будет возить его на втором ряду. Для желающих использовать кроссовер в качестве «внедорожной семерки», за 56 тысяч рублей доступен 6-местный салон с двумя капитанскими сиденьями на втором ряду. Правда, в этом случае придется пожертвовать практичностью и, как это не странно, комфортом.

Электропривод капитанских кресел реализован в полуавтоматическом режиме. Спинку сидения необходимо вручную наклонить вперед и только после этого сиденье начнет сдвигаться вперед, чтобы пропустить седока на третий ряд. На ходу протиснуться между ними можно, только если специально сдвинуть одно максимально вперед, а второе максимально назад.

Невероятно, но факт — места в коленях будет меньше. При этом подлокотники королевскими назвать никак нельзя, которые скорее отсылают к ненавязчивому комфорту экономического класса в самолете. На полноценном диване с большим центральным подлокотником будет даже удобнее. Предполагается, что наличие двух раздельных мест облегчает доступ на третий ряд во время движения, но не тут-то было.

Пассажирам третьего ряда комфорта досталось по остаточному принципу: высокому взрослому мужчине будет тесновато, хотя при острой необходимости проделать путь в пару часов все-таки можно, если пассажиры второго ряда не будут эгоистами. Тем не менее, к их услугам 5-зонный климат-контроль с отдельным блоком управления под потолком и воздуховодами, которого пока нет ни у кого их конкурентов. Отдельный сегмент панорамной крыши, подогрев сидений, USB порты, подстаканники и возможность управлять передними сиденьями.

Багажник при полностью разложенных сиденьях невелик (326 л.), хотя на два небольших чемодана его хватает. При необходимости можно использовать подполье, где хранится шторка багажного отсека, при сложенном третьем ряду объем возрастает до внушительных 722 литров, а при полностью сложенном втором ряду X7 способен вместить 2120 литров полезного объема.

Размер имеет значение

Комфорт был поставлен во главу угла при создании X7, а значит с этой задаче лучше справится команда инженеров, которая работала над легковой «семеркой». Несмотря на техническое сходство с младшим братом, X7 уже «в базе» оснащён адаптивными амортизаторами и пневмоподвеской с другими баллонами. Переработаны все резинометаллические шарниры задней многорычажки. Изменены настройки рулевых механизмов. Одним словом, конструкция адаптирована с учетом возросшего центра тяжести и веса.

Набор моторов BMW X7 так же достался от X5. Базовым для России будет xDrive30d с трехлитровой дизельной «шестеркой» мощностью 249л.с. Чуть выше располагается бензиновая xDrive40i (3,0 л, 340 л.с.), а в роли топового предлагается четырехнаддувным дизель M50d объемом 3.0 (400 л.с.) со стандартным М-пакетом и активным задним дифференциалом.

В США никаких дизелей по понятным причинам. Только версия xDrive40i аналогична той, что будет в России, а вот xDrive50i нам видимо не видать. Овчинка выделки не стоит. В этом классе наибольшей популярностью будут пользоваться дизельные версии.

Знакомство с X7 я начал с версии xDrive40i. Наша машины была обута в опциональные разновеликие шины 22 диаметра и даже несмотря на это стало заметно, что поведение кроссовера в полной мере соответствует задумке маркетологов. На больших неровностях кроссовер качается, словно корабль, а мелкие неровности проглатывает не смущаясь. В целом в поведении X7 наблюдается солидность и монументальность.

Рядная бензиновая «шестерка» объемом 3 литра выдает 340 л.с. обладает вполне разумной динамикой (6.1 секунды до «сотни»). На крейсерских скоростях радует тишиной в салоне и разумным расходом топлива (8.4 л./100 км в загородном режиме), хотя шумоизоляция колесных арок могла бы быть и лучше. Часть пути пришла на дороги с рифленым покрытием, гул от которого был весьма назойлив. Несмотря на тихий нрав, мотор и дает выдает внушительные 450 «ньютонов» крутящего момента уже начиная с 1500 об/.мин, поэтому резкие ускорения даются большому кроссоверу без надрыва, хотя и сверхъестественной динамики от него ждать не приходится.

Несмотря на то, что инженеры заверяли, что X7 держит прямую великолепно, во время марш броска по техасским хайвеям от Хьюстона до Сан-Антонио вопросы к курсовой устойчивости все-таки возникли. На достаточно прямых хайвеях приходилось то и дело поправлять кроссовер. Возможно, виной тому ветреная погода, которая царила в тот день, а парусность у большого кроссовера серьезная. Именно на это менеджер проекта X7 и уповал, выслушивая мои претензии.

Тормозная система, не имеющая прямой связи с колесами, оставила приятное впечатление. Автомобиль массой 2395 кг останавливается с 100 километров в час очень уверенно. Кстати, в силу отсутствия прямо связи, на педаль не приходят вибрации от антиблокировочной системы, что помогает сохранять спокойствие в критических ситуациях. В поворотах кроссовер отлично держит дугу, крены даже у версии без активных стабилизаторов вполне умеренные. Однако, усилие на руле лишено той фирменной обратной связи, которой всегда ставились баварские кроссоверы.

Версия xDrive50i дала о себе знать грозным рыком спортивного выхлопа, стоило мне только нажать на кнопку Start/Stop. Под капотом V8 объемом 4,4 л, выдающих внушительные 462 «лошади», способных разогнать кроссовер до сотни уже за 5.4 секунды.

Совсем другое дело! Настоящий BMW. Руль наполнен возможно даже избыточной тяжестью, но это ровно то, чего не хватало в трехлитровой версии. Версия с V8 порадовала точными откликами в поворотах и буквально провоцировала поддать газу. Задние управляемые колеса уменьшают радиус разворота и уменьшают боковые нагрузки на пассажиров, но почувствовать это можно только при резких перестроениях.

Остается загадкой, почему баварцы 13 лет тянули с выходом в этом класс, но поработали они хорошо. Теперь и покупателю придется хорошо поработать, чтобы выложить минимум 5 млн 930 тысяч рублей за базовую версию xDrive30d. Вариант xDrive40i оценивается в 6 млн 100 тысяч, а BMW X7 M50d стоит от 7 млн 620 тысяч рублей. Для сравнения: за базовый Mercedes-Benz 350d 4MATIC у нас просят не менее 5 млн 600 тысяч. Впрочем, смело прибавляйся к любой из цифры миллиона два, потому что именно во столько обойдется внедорожник с оптимальным набором опций.

С другой стороны, высокими ценами покупателя из России не испугаешь. По слухам машины из первой партии уже зарезервированы. Однако, совсем скоро будет представлено новое поколение Mercedes-Benz GLS, который без сомнения получит гидропневматическую подвеску E-Active Body Control, систему Road Surface Scan, которая сканирует поверхность на расстоянии 15 м и выравнивает положение кузова, мультимедиа систему MBUX и массу других технологий, а это значит только одно — X7 расслабляться рано.

BMW X7 2018 года

Яркое представление новой модели BMW X7 iPerformance произойдет весной будущего года. Изготовители этой роскошной машины готовят знакомство автолюбителей в 2 этапа. Второй этап будет проходить на специальном мероприятии во Франкфурте. Первый этап премьера BMW X7 iPerformance concept будет происходить в онлайн режиме посредством новых инновационных разработок компьютерных систем, намечено такое мероприятие на вечер 8 сентября этого года.

Причиной для выпуска такой модели стал увеличивающийся, прежде всего в Северной Америке, спрос на премиальные модели больших внедорожников. Компания считает, что спрос на X7 основан на следующих достоинствах, которые присущи автомобилям BMW:

  1. дизайн;
  2. надежность;
  3. безопасность;
  4. комфорт.

Среди существующих аналогичных люксовых внедорожников, с которыми станет конкурировать X7, следует отметить:

  • Cadillac Escalade;
  • Mercedes GLS;
  • Lexus LX 570;
  • Range Rover Vogue.

Изготавливаться новый кроссовер будет на производственных мощностях компании в Южной Каролине (США) на реконструкцию которых вложено более 1 млрд. долларов.

  1. Дизайн BMW X7 2018 года
  2. Внешний вид
  3. Интерьер
  4. Технические характеристики
  5. Перспективы нового BMW X7

Дизайн BMW X7 2018 года

На автомобильном рынке BMW X7 2018 будет противостоять таким монстрам как: Mercedes-Benz GLS, Cadillac Escalade и Lincoln Navigator. По сути это означает, что X7 станет семиместным и обзаведётся третьим рядом сидений.

Последние шпионские фотографии уже дают возможность оценить экстерьер новинки. Передняя часть автомобиля будет решена в фирменном стиле – решётка радиатора в виде привычных нам «ноздрей». Кузов отличается прекрасным сочетанием изгибов и резких контуров.

База X7 2018 будет строиться на уже хорошо известной и проверенной Кластерной Архитектуре. В её основе заложено сочетание высокопрочной стали, алюминиевых сплавов и углеродного волокна. Несмотря на свои габариты, X7 будет сохранять подтянутый спортивный вид, так же как и все модели BMW. Производитель планирует предлагать автомобиль, укомплектованный различными видами легкосплавных дисков.

Внутреннего пространства будет хватать для 7-ми взрослых человек. Нужно понимать, что несмотря на внушительные габариты, на третьем ряду сидений всё равно разгуляться не получиться. Как и в любой флагманской модели BMW, можно ожидать отделку исключительно высококлассными материалами. Настоящее дерево, кожа и металл – никаких имитаций.

Вариаций оформления салона будет немало, свою палитру сможет найти каждый.
Можно рассчитывать на идеальную шумоизоляцию для комфортной езды независимо от дорожных и погодных условий.

Особое внимание уделяется мелочам, таким как всевозможные карманы, отделения, ниши для хранения повседневных бытовых вещей. Слишком большие ставки делаются на BMW X7 2018, чтобы относиться к его созданию хоть с какой-либо малой долей небрежности.

Владельцу будут доступны самые современные новейшие функции развлечения и безопасности. Пока нет уточнённого списка, что будет в базовой комплектации, а что предлагаться в качестве опций.

Внешний вид

При разработке внешнего вида нового БМВ Х7 2018 года конструкторы постарались сформировать дизайн в корпоративном стиле компании, но при этом предать автомобилю классические черты внедорожника. Такая задача была выполнена за счет следующих решений:

  • длинная колесная база;
  • высокая крыша;
  • увеличенный свес в задней части;
  • традиционная решетка радиатора;
  • узкая головная оптика с двойными линзами;
  • широкий нижний воздухозаборник в хромированной окантовке;
  • тонкие линии передних противотуманных фар;
  • темный обвес по всему кузову;
  • прямые линии боковых выштамповок;
  • увеличенный размер боковых окон;
  • удлиненный задний спойлер с дополнительным стоп-сигналом;
  • большие хромированные насадки на выхлопных трубах;
  • разделенная на две части дверь багажного отделения;
  • узкие задние компактные фонари, переходящие с двери багажника на крылья.

Использованные решения позволили сформировать образ классического внедорожника с традиционными чертами автомобиля от компании BMW.

Интерьер

На основании представленных пока еще немногочисленных информационных обзорах и фото интерьера нового BMW X7 2018 года можно сделать вывод, что салон полностью соответствует требованиям люксового автомобиля и имеет определенную схожесть с последней моделью BMW 7-серии.

В отделке салона использованы качественные материалы, а именно, мягкая кожа в нескольких цветовых гаммах, вставки из полированного алюминия и дорогих пород деревьев, применена хромированная окантовка ряда элементов, шумопоглощающие мягкие коврики на полу.

Передние кресла обладают большим набором электрорегулировок, системами обогрева, вентиляции и массажа (восемь различных программ). Для второго и третьего ряда сидений возможность массажа будет являться опцией, но при этом сами кресла обладают анатомической конструкцией, регулировками по наклону спинок и с помощью электропривода могут перемещаться по салону, создавая различные варианты конфигурации. Кроме того, планируется их комплектование выдвижными подставками для ног. Спинки сидений первого и второго ряда оборудованы 7-дюймовыми мониторами от информационно развлекательного комплекса.

Руль располагает многофункциональным исполнением, панель приборов оснащена классическими круглыми индикаторами необходимых параметров, на некоторых вариантах возможна установка полностью электронного дисплея. На центральной консоли расположен монитор, позволяющий отслеживать характеристики различных механизмов кроссовера, дорожную обстановку и другую необходимую в поездке в информацию. Кроме того, с его помощью можно управлять климатической системой, осуществлять перемещение всех сидений, включать и выбирать вариант внутренней светодиодной подсветки салона.

Новый X7 получил следующие размеры:

  1. Длина – 5,20 м.
  2. Высота – 1,81 м.
  3. Ширина – 1,97 м.

В стандартном исполнении размер багажного отделения кроссовера составит 450 л, в варианте убранных сидений второго и третьего ряда объем увеличиться практически до 3000 л.

Больше информации о экстерьере и интерьере нового BMW X7 смотрите на видео:

Технические характеристики

По сообщениям проверенных источников для BMW X7 2018 не планируется создание отельной линейки двигателей. Будут применяться моторы, которые уже используются для других моделей. Максимум, чего можно ожидать – это небольшой адаптации специально для нужд X7. Новую модель планируется оснащать как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами, не исключёно применение гибридного двигателя.

Прошёл слух, что будут применена 3-х литровая рядная шестёрка и 4,4 литровый V8. Планируется, что данные моторы смогут обеспечить X7 2018 года 300 и 445 лошадиными силами соответственно. Максимальная скорость будет ограничена отметкой в 250 км/ч. Разгон до 100 км/ч по расчётам будет в районе 7 секунд.

Среди многочисленных систем и оборудования внедорожника следует отметить следующие инновационные устройства:

  • лазерная головная оптика;
  • возможность парковки с помощью дистанционного управления;
  • управление некоторыми функциями кроссовера с помощью специальных запрограммированных жестов;
  • навигационный комплекс Professional;
  • интерактивный ключ с дисплеем:
  • комплекс беспроводной зарядки;
  • адаптивный режим движения.

Полный перечень возможных вариантов оснащения автомобиля компания BMW обнародует перед началом приема заказов на новинку.

Перспективы нового BMW X7

Несмотря на то, что начало продаж не за горами, точная цена пока не оглашена. Учитывая тот факт, что это премиальный класс авто не только сравнявшийся по размерам с Cadillac Escalade и Lincoln Navigator, но и по части роскоши бросающий вызов Maybach GLS и умопомрачительному Bentley Bentayga, стартовая цена должна быть не меньше 100 000 долларов.

Старт продаж начнётся в конце 2017 года, но на все рынки сразу BMW вывести новый X7 не сможет.
Практически не вызывает сомнений, что BMW X7 2018 в сегменте роскошных полноразмерных SUV отвоюет солидную долю рынка. BMW – это авторитетный бренд с мировым именем.

Очень обеспеченные люди, которые могут себе позволить такие автомобили как Bentley Bentayga не покупали BMW потому, что не было такого роскошного BMW как Bentley Bentayga или Maybach GLS – теперь такой BMW будет

Также смотрите видео испытаний нового BMW X7:

BMW X7 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики

Автоконцерн BMW представил во Франкфурте кроссовер обновленной модификации X7, создание его планируется в следующем году. Считается, что рестайлинг станет одной из больших по собственным габаритам машиной внедорожной версии и увеличит семейство люксовых кроссоверов.

Кроме того, новый БМВ Х7 2018 (фото, цена) является первой моделью, которая оснащена тремя рядами сидений, что предоставит возможность разместить с комфортом шесть человек. Различный современный функционал сделает ее мощной, качественной, маневренной и практичной.

Широчайший спрос на БМВ Х7 основывается на перечисленных достоинствах:

  • экстерьер;
  • надежность;
  • безопасность;
  • комфортабельность.

Внешний вид и экстерьер

При разработке экстерьера БМВ Х7 2018 года (новая модель, фото, цена) профессионалы максимально старались использовать дизайн в общей стилистике автоконцерна, причем придать автомобилю качества внедорожника. Изменения коснулись следующих аспектов:

  • Большая колесная база.
  • Увеличенная покатая крыша.
  • Большой стильный обвес в задней части авто.
  • Оригинальная радиаторная решетка.
  • Узкой формы фары со сдвоенными линзами.
  • Габаритный воздухозаборник с хромированной рамкой.
  • Противотуманные фонари оснащены тонкими полосами.
  • По всему периметру проходит обвес темного цвета.
  • Боковые выштамповки смотрятся стильно и имеют прямую форму.
  • Окна увеличились в размерах.
  • Длинный задний спойлер с надежными сигналами стопов.
  • На выхлопных трубах имеются специальные хромированные насадки.
  • Дверь багажного отделения поделена на части.
  • Предусмотрены узкие компактные фары, которые плавно переходят от двери багажника к крыльям.

Использование таких инновационных решений позволило воплотить в реальность образ узнаваемого внедорожника со стандартными нотками автомобилей семейства BMW.

Интерьер салона

На основании имеющихся фотографий и обзоров внутреннего убранства нового авто 2018 модельного года можно спокойно утверждать, что он целиком отвечает стандартам люксового авто и имеет некоторое сходство с последней модификацией 7 семейства.

  • Во внутренней отделке применены высококачественные материалы, приятная кожа, детали из алюминия и дерева, а также хромированная полоса.
  • Передние сиденья оборудованы широчайшим набором электрических регулировок, подогревом, вентиляцией и массажем.
  • Для второго и третьего ряда предусмотрена возможность массажа в качестве опции, а кресла оснащены анатомической формой.
  • Спинки сидений оборудованы 7-и дюймовыми мониторами от мультимедийного комплекса.
  • Ультрафункциональный качественный и удобный руль.
  • Приборная панель со стандартными круглыми индикаторами параметров.
  • На центральной консоли есть экран, который дает возможность контролировать показатели различных механизмов.
  • Возможность управления климатической установкой, перемещать сиденья, включать и выбирать цвет внутренней светодиодной подсветки.

Можно лишь взглянуть на салон автомобиля BMW X7 2018, чтобы увидеть, что перед вами аппарат премиум-класса. Здесь выделяются со вкусом подобранные отделочные материалы, натуральная и искусственная кожи, в том числе декоративные проставки из полированного алюминия с деревом. Выделяются комфортабельные сиденья, новая светодиодная подсветка и множество инновационного оборудования.

Технические характеристики кроссовера

Рестайлинговый БМВ Х7 2018 получил такие размеры:

  • Длина 5,20 м.
  • Высота 1,81 м.
  • Ширина 1,97 м.

В стандартной модификации вместимость багажника составит 450 литров, а при сложенных задних сидениях объем увеличится почти на 3000 литров.

В качестве силовых агрегатов предусмотрено два варианта с перечисленными характеристиками:

  • Шестицилиндровый объем 3 литра, мощность 3000 лошадиных сил.
  • Восьмицилиндровый объем 4,40 литров, мощность 450 лошадиных сил.

Самая продвинутая и заряженная версия машины будет оснащаться 12-и цилиндровым движком мощностью 610 лошадей. Со перечисленными силовыми агрегатами будет установлена 8-ст. АКПП с двойным сцеплением. Внедорожник будет укомплектован инновационным полным приводом xDrive и задним приводом.

Комплектации и цены БВМ Х7 2018 в новом кузове

На данный момент не представлены сведения о том, что будет присутствовать в базовой комплектации и какие появится дополнительные функции. Однозначно, в базовый набор войдут:

  • подушки безопасности;
  • парктроник;
  • система стабилизации;
  • камера заднего вида.

В качестве дополнительного функционала будут предложены круговая обзорность водителю, фирменные оригинальные системы Traffic Jam Assistant и Parking Assistant, в том числе функция ночного видения.

Для максимальной комфортабельности будут предложены датчик дождя, адаптивный круиз-контроль и панорамный люк. Сиденья оборудованы подогревом и вентиляцией, что придает чувство комфорта пассажирам и водителю.

За развлечение отвечает мультимедийная система iDrive с экраном 10 дюймов повышенной четкости. Помимо традиционных коммуникаций предусмотрены Bluetooth, Wi-Fi, USB. Возможность поддерживать совместимость с мобильными устройствами и гаджетами.

Не исключается, что по аналогии с Х5, рестайлинговый Х7 2018 будет оборудован пакетами дополнительных опций. Дополнительно можно будет заказать пакет для холодных погодных условий, премиум и другие функции, например, современную мультимедиа для пассажиров заднего ряда.

Особенности автомобиля

Новый BMW Х7 2018 обладает рядом особенностей, двигатели оборудованы следующими видами движения по категориям:

  1. Save Battery считается самым экономным выбором и ставится исключительно на бензиновый мотор.
  2. Max eDrive придает максимальную скорость до 120 км/ч при целой зарядке батареи. Таким образом можно проехать 31 километр на одном заряде.
  3. Auto eDrive выдает работоспособность бензинового и электрического агрегата. До скорости 70 км/ч может работать электрический, но при увеличении данного коэффициента в работу вступает бензиновый мотор.

Полная зарядка рассчитана на 4 часа. Создатели говорят, что к моменту старта продаж усовершенствуется система зарядного приспособления с максимально быстрым темпом.

Уникальная подвеска автомобиля является гарантией идеальных поездок, поэтому пассажиры в салоне никогда не ощутят неровностей дорог. Кроссовер беспроблемно управляется с помощью восьми ступенчатой коробки переключения передач.

Конкуренты

Главными конкурентами BMW X7 2018 модельного года выступают люксовые внедорожники, такие как:

Каждая из перечисленных моделей имеет свои уникальные особенности и характеристики. Однако, у рассматриваемой машины есть все преимущества, чтобы завоевать любовь поклонников.

Старт продаж и стоимость

Несмотря на ближайшее время старта продаж, точная стоимость БМВ Х7 пока не объявлена. Исходя из того, что автомобиль относится к премиум классу, стартовая цена будет выше 100 000$, в зависимости от комплектации.

  1. Продажи запланированы на конец 2017 года, но изначально автомобиль запустится на все мировые авторынки. Однозначно, данная модель займет значительную долю рынка полноразмерных авто.
  2. Концерн БМВ является уважаемым, но долгое время не был ориентирован на сегмент Бентли или Майбах. Теперь же автомобиль будет и в этом семействе.
  3. По словам представителей компании, роскошный вариант БМВ Х7 будет поставляться небольшим тиражом в количестве 1% от общего объема продаж. Известно, что крупное серийное производство стартует в 2018 году, а вот дата элитной модификации пока не объявлена.

Предварительная цена в переводе на российскую валюту составит 9 млн. рублей. О точных сроках поставки автомобиля на отечественный авторынок станет известно только после старта европейских продаж.

Видео тест-драйв BMW X7 2018 (новая модель)


Обзор большого кроссовера BMW X7

Привычный формат средиземноморских кроссоверов был принят во внимание баварцами уже давно, а вот класс больших SUV ребята не опрометчиво пропустили. Известный соперник Mercedes-Benz выпускает гигантский GLS (раньше — GL) с 2006 г., он уже однажды сменил поколение и готовится сделать это снова.

BMW выпускает габаритный кроссовер, схожесть которого четко прослеживаться с Mercedes. Проект-менеджер BMW X7, Йорг Вундер попробовал объяснить, что у инженеров не было возможности избежать сходства с соперниками. Всему виной прямая крыша, спроектированная для сохранения пространства над головами пассажиров третьего ряда. Ко всему прочему, вертикальная пятая дверь, как у Mercedes, позволила увеличить вместимость багажника.

Вглядевшись в профиль, находим единственную отличительную черту – фирменный изгиб Хофмайстера. Другое дело – анфас Х7, который не так просто с кем-либо спутать, благодаря гипертрофированным ноздрям, которые разнесло на 40%, габариты которых 70 см по ширине и 38 по высоте. По европейским меркам данные параметры далеки от идеала, а вот Америка с легкость превосходит их в таких лошадках как Cadillac Escalade или Lincoln Navigator.

Коллега заметил в образе данной модели призыв к эмоции, и не обязательно положительной. «Красотки» быстро надоедаю, а боевую подругу рассмотришь не сразу. Вот и к Х7 я привык спустя сутки. Как и раньше, к корме и профилю вопрос нет, а передняя часть авто веет агрессией, так прославленной в баварском дизайне

Корма BMW Х7 досталась ему от Х5. Для четкого прослеживания отличий обратите внимание на обратную выгнутость фонарей и хромированную перемычку у Х7.

Вернемся к Мерседесу. Учитывая характеристики, инженеры преследовали цель обойти конкурентов по всем параметрам. BMW X7 превзошел Mercedes-Benz на 20 мм по длине от бампера до бампера. Колесная база также дает фору: Х7 – 3 105мм, Мерседес – 3 075мм. При сравнении Х7 с «семеркой», кроссовер расположился аккурат между версиями с обычной (3 070) и длинной (3 210мм) колесной базой

Рассмотрим техническую начинку в которой Х7 унифицирован с Х5. Спереди – двухрычажная, а сзади – пятирычажная схема. Задние колеса поворачиваются на угол от трех градусов, при этом шасси может быть полноуправляемым. Трансмиссия полноприводная: с многодисковой муфтой в приводе передней оси и опционным задним дифференциалом с управляемой степенью блокировки. Но все же хотелось в более статусном кроссовере наблюдать пневмоподвеску уже в «базе» и много полезной электроники.

При покупке «базы» доступны колеса 20 дюймом. При доплате можно обжиться 21- или 22- дюймовыми дисками. Так же стандартно устанавливаются адаптивные светодиодные фары, а в качестве опции выступает лазерно-люминофорный дальний свет. Умиляет специальный знак на внутренней стенке фары: «Не смотреть, а то ослепнешь».

Всмотревшись в экстерьер новенького кроссовера Х7, замечаешь всего четыре детали сходства с Х5: передние двери и накладки на зеркала.

Интерьерная схожесть с предвестником выражена в передней панели и сидениях. А вот оснащение интересней: сиденья, отделанные кожей Vernasca, четырехзонный климат-контроль, электропривод передних сидений и панорамная крыша. И все это доступно в базовой начинке.

Обширный центральный тоннель оснащен тремя уровнями функциональных блоков. Наверху мультимедиа с экраном диагональю 12,3 дюйма с новой операционной системой BMW OS7.0, позволяющая сохранять профиль водителя и переносить из машины в машину. Немного ниже — климатический блок, а еще ниже — трансмиссионный блок управления.

Увы, не обнаружено было традиционных стрелочных приборов. Новый дизайн виртуальной приборной шкалы удивил сходством с Chery Tiggo 2. «Вылечить» данный нюанс возможно добавлением новых скилов. Правда, пока их нет.

Рассмотрим трансформацию салона X7: он ориентирован на основной рынок — североамериканский, где за рулем будут женщины, а пассажирами дети. Конечно в России возможны варианты.

Задний диван кроссовера полностью электрифицирован. По бокам багажника имеются кнопки, при нажатии которых представляется возможность превратить второй и третий ряд в грузовой или пассажирский, на выбор потребителя. Около 26 секунд потребуется на складывание пяти сидений, на раскладывание – не более 30. Третий ряд образует абсолютно ровный пол, второй же – с небольшим наклоном.

При желании использовать Х7 как внедорожник, представляется возможность заиметь шестиместный салон с двумя капитанскими сиденьями на втором ряду. Будьте готовы пожертвовать комфортом и практичностью в данном случае.

В первую очередь придется столкнуться с механическим наклоном спинки, подушка уже двинется вперед самостоятельно. И сразу же второе неудобство, обусловлено уменьшением места в коленях. При этом отдельные подлокотники не добавляют комфорта. Предполагалось, что наличие двух раздельных мест облегчит доступ на третий ряд во время поездки, но… Протиснуться между ними можно, но при сдвиге одного максимально вперед, а второго – до упора назад.

Третий ряд более комфортный: в качестве приятного бонуса доступен пятизонный климат-контроль с отдельным блоком управления под потолком и воздуховодами. Подогрев сидений, USB, подстаканники и конечно же отдельный сегмент с панорамной крышей. Но, даже имеющаяся возможность управлять сиденьями, не увеличит место для комфортной поездки тут высокого взрослого мужчины.

При полностью разложенных сиденьях в багажник поместиться максимум два салонных чемодана. При таком положении дел объем его составит 326л. При острой необходимости моно использовать подполье, которая хранит в себе шторку багажного отсека. Сложив третий ряд сидений, объем увеличиться до 722 л. Если появиться острая необходимость в гигантском универсале – сложите второй ряд и получите 2120 л объема багажного отсека.

Не беря во внимание техническое сходство с Х5, над проектом трудились инженеры, работавшие над легковой «семеркой». Приоритет был отдан максимальному комфорту, разумеется, с поправкой на то, что на капоте – логотип BMW.

Базовым набором моторов для России будет xDrive30d с трехлитровой дизельной «шестеркой» мощностью 249 лошадиных сил. Немного выше в табели о рангах располагается бензиновая xDrive40i (3,0 л, 340 л. с.), а на вершине — M50d с четырехнаддувным дизелем объемом 3,0 л (400 л. с.), стандартным М-пакетом и активным задним дифференциалом.

В США выбор отличается. По известным причинам дизелей нет — только версия xDrive40i аналогична той, что будет в России, а вот xDrive50i нам на данный момент не доступен по известным всем проблемам с сертификацией.

Первым я сел за руль версии xDrive40i. Борзая бензиновая «шестерка» объемом 3 л радует 340 л. с. и набирает «сотню» за 6,1 секунды. При крейсерских скоростях сохраняется тишина в салоне и очень скромный расход топлива (8,4 л/100 км в загородном режиме), а при необходимости выдает и все 450 Н·м крутящего момента, уже начиная с 1500 об/мин. Резкие ускорения подвластны большому кроссоверу совсем без напряжения, хотя и сверхъестественной динамикой он и не поражает.

Представленная нам машина была обута в опциональные разноширокие шины 22 диаметра, что не помешало поведению кроссовера в полной мере соответствовать техническому заданию. Умеренные покачивания на неровностях в комфортном или адаптивном режиме, а также хорошая шумоизоляция приводят в комфортное состояние.В сравнении с X5, который стал заметно спокойнее в новом поколении, X7 задает новые параметры комфорта. Хоть и в спортивном режиме, на совершенно разбитой грунтовке мне все-таки удалось полномерно ощутить — X7, всем своим большим кузовом дает понять, что создан не для этого. Флагман кроссоверной линейки создан для путешествий на дальние дистанции с большой семьей. Резкость в манере вождения не привнесет комфорта в поездку. Обмолвлюсь заранее, что далеко съехать с дороги мне так и не удалось. Впрочем, мы уже делали это на предсерийном тесте X7.

Перед посадкой за руль инженеры уверяли — X7 держит прямую отлично, но во время марш-броска по техасским хайвеям от Хьюстона до Сан-Антонио вопросы к курсовой устойчивости, увы, появились. Руль выдает 2,9 оборота от упора до упора, но чувствительность в околонулевой зоне, как по мне, намеренно снизили ради спокойствия на прямой, что привело ровно к обратному эффекту. Приходилось поправлять кроссовер по прямой магистрали. Возможно, виновата ветреная погода и высокая парусность X7.А в целом, конечно, все по баварски. Почти все. Базовые тормоза прекрасно справляются с остановкой гиганта, массой 2395 кг со 100 км/ч, в поворотах машина отлично держит дугу, крены вполне умеренные, но усилие на руле все-таки лишено той фирменной обратной связи, которой всегда ставились баварские кроссоверы.

Версия xDrive50i, которая в России, увы, не появиться, сильно отличается. V8 объемом 4,4 л выдает 462 л. с., а опциональный М-пакет добавляет агрессии не только во внешности, а и в поведении. Одно нажатие кнопки Start/Stop, и 50i с М-пакетом сразу подает голос рыком спортивного выхлопа.

Тут нет проблем с курсовой устойчивостью. Руль наполнен тяжестью, чего так чего не хватало в трехлитровой версии. Точные отклики в крутых поворотах версии с V8 не оставляют равнодушным. Задние управляемые колеса уменьшают радиус разворота и уменьшают боковые нагрузки на пассажиров, что удается прочувствовать только при резких перестроениях.

В целом xDrive50i — истинный BMW. И все же радует то, что у нас по-прежнему есть выбор. Нужен комфорт и спокойствие Вашей семье — выбирайте xDrive40i или xDrive30d, а если хотите восторга и спорта, то вам за M50d.За базовую версию xDrive30d придется выложить минимум 5 млн 930 тыс. рублей. Вариант xDrive40i оценивается в 6 млн 100 тыс., а BMW X7 M50d стоит от 7 млн 620 тыс. рублей. Для сравнения: за базовый Mercedes-Benz GLS350d 4MATIC у нас просят не менее 5 млн 600 тысяч.

Крупнейшим рынком для BMW X7 остается США, но Россию не упускают из вида как перспективного покупателя. При этом все машины из первой партии уже в резерве. Но есть для BMW плохие новости: совсем скоро выйдет новый Mercedes-Benz GLS.

Читать еще:  Что делать при отравлении выхлопными газами автомобиля
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector