3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор BMW X5 2019

BMW X5 нового поколения: все подробности

Ну, кто жаловался на то, что интерьеры BMW не меняются годами? Получите и, как говорится, распишитесь! Новый «икс-пятый» с внутренним кодом G05 стал первой моделью с измененной архитектурой салона. Метаморфозы не революционные, но довольно значимые. И больше всего вопросов вызывает виртуальная комбинация приборов.

Центральное место на дисплее диагональю 12,3 дюйма отдано карте навигации, а вместо строгих круглых шкал нарисованы скобы спидометра и тахометра, причем последний зеркально отражен и его шкала проградуирована против часовой стрелки. Такое решение встречалось на автомобилях Aston Martin и Peugeot, но вариант BMW графически больше напоминает… китайский паркетник Chery Tiggo 2.

Немало и других перемен. Корпус экрана новой медиасистемы iDrive 7.0 (у него тоже диагональ 12,3 дюйма) теперь объединен с комбинацией приборов, изменен дизайн дефлекторов вентиляции, а миниатюрные экранчики климат-контроля вписаны между центральными дефлекторами. У руля новая ступица, вместо поворотного переключателя наружного освещения установлен кнопочный блок, иначе расположены дверные рукоятки и клавиши стеклоподъемников. А еще заново скомпонован блок клавиш и селекторов на центральном тоннеле, куда также переехала кнопка запуска двигателя.

BMW X5 по-прежнему можно будет заказать с третьим рядом сидений, а объем багажника немного уменьшился: 645 литров вместо 650 в пятиместном варианте и 1860 литров вместо 1870 со сложенными задними сиденьями. Доступ в багажный отсек, как и у всех предыдущих «икс-пятых», открывают две створки — основная подъемная и небольшая откидная.

Сам кроссовер со сменой поколения слегка подрос. Длина увеличилась на 36 мм (до 4922 мм), а прибавка в ширину еще больше: плюс 66 мм и итоговые 2004 мм без учета зеркал. Но высота все же уменьшилась на 17 мм (до 1745 мм).

Колесная база выросла с 2933 до 2975 мм, а платформа полностью новая — это кроссоверная разновидность модульной «тележки» CLAR. Причем, как и седан седьмой серии, новый BMW X5 имеет двухрычажку спереди, многорычажку сзади и опционную пневматическую подвеску всех четырех колес, тогда как у машин двух прежних поколений пневмобаллоны можно было заказать только для задней оси. Также по части шасси предложены механизм подруливания задних колес и активный задний стабилизатор.

Помимо привычного спортивного пакета M Sport, для нового кроссовера предусмотрен и внедорожный набор. Он включает усиленную защиту днища, блокировку заднего дифференциала и несколько специфических режимов работы ездовой электроники.

На старте для нового BMW X5 предложены четыре двигателя. Базовая версия xDrive30d имеет трехлитровый шестицилиндровый дизель мощностью 265 л.с. Следом идут бензиновые варианты xDrive40i с трехлитровой турбошестеркой (340 л.с., 450 Нм) и xDrive50i с битурбомотором V8 4.4 (462 л.с., 650 Нм). А на вершине гаммы — «заряженный» BMW X5 M50d, у которого трехлитровый дизель с четырьмя турбокомпрессорами выдает 400 л.с. и 760 Нм, а разгон до 100 км/ч занимает 5,2 с (минус 0,1 с по сравнению с уходящей моделью). Все модификации имеют восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с муфтой подключения передней оси. Позже ожидаются простые версии с задним приводом (для Америки), гибриды и самый мощный BMW X5 M.

Что еще? За доплату можно заказать камеры кругового обзора и лазерно-люминофорный дальний свет, который бьет на 500 метров против 300 метров у стандартных светодиодных фар. Естественно, предусмотрен квазиавтопилот, который может удерживать машину в полосе и сохранять дистанцию до впередиидущего автомобиля. А за сросшимися ноздрями установлены жалюзи, которые открывают приток воздуха к радиатору только по мере необходимости. Колеса — посадочным диаметром от 18 до 22 дюймов.

Производство нового BMW X5 на заводе в американском Спартанберге должно стартовать в конце лета. Соответственно, на рынок кроссоверы попадут ближе к зиме. Следом смена поколения ждет и купеобразный BMW X6, но вдобавок уже в этом году свет увидит флагманский кроссовер BMW X7, который составит конкуренцию Мерседесу GLS.

Бмв x5 2019: обзор,фото,комплектации,цена,характеристики

Х5 удалось стать первым полноценным внедорожником, созданным компанией BMW. Обладая значительным подъемом, полным приводом, а также независимой подвеской для всей колесной базы, этот автомобиль вполне пригоден, чтобы совершать поездки в любом направлении, даже при полном отсутствии дорожного покрытия. Европейские рынки смогли впервые увидеть данную модель только на весеннем показе прошлого года. Поэтому отзывы владельцев уже можно найти в сети.

Для создания новой модели БМВ Х5 2019 года разработчики применили платформу, отличающуюся принципом построения. Он существенно отличается от остальных внедорожников характеристиками новой модели несущего кузова. В попытке обогнать извечных конкурентов Lamborghini Urus, Mercedes-Benz GL-Class AMG и Porsche Cayenne Turbo, производитель использовал новую алюминиевую конструкцию двигателя, что не сильно сказалось на цене (базовая комплектация будет стоить 4 670 000 рублей). На фото автомобиль выглядит традиционно внушительно и уверено.

Комплектации и цены

Сами продажи и отгрузка заказанных машин начнется 24 ноября 2018 года.

Пока нам предложено четыре модификации. Все они полноприводные и с восьмиступенчатым «автоматом» от ZF.

По отношению к предыдущей модели подорожание «базовых» версий составило от 360 до 770 тысяч рублей, а M50d — 70 000 рублей.

Цены на новый BMW X5 начинаются от 4 590 000 рублей за «базовую» версию с трехлитровым дизелем — xDrive30d, в которой, помимо прочих подобающих статусу опций, уже имеются:

  • кожаный салон
  • виртуальная панель приборов
  • подогрев передних сидений
  • двухзонный климат-контроль
  • адаптивная подвеска
  • активный круиз контроль
  • парктроники и светодиоды «по кругу».

Остальные модификации в «базе» отличаются только двигателем:

МодельДвигатель/объём: мощность кВт (л.с.)/об/минРозничная цена* от, руб.
BMW X5 xDrive30dДизель/3,0 л: 183 (249) / 4000249 л.с.4 590 000
BMW X5 xDrive40iБензин/3,0 л.: 250 (340) / 5500–65004 760 000
BMW X5 xDrive50iБензин/4,4 л.: 340 (462) / 5250–60005 440 000
BMW X5 M50dДизель/3,0 л: 294 (400) / 44005 590 000

И только модификация M50d оснащена дополнительно такими опциям как:

  • Спортивная автоматическая коробка передач Steptronic
  • Дифференциал M Sport
  • Тормозная система M Sport
  • Адаптивная подвеска М
  • Выхлопная система M Sport
  • Детали экстерьера в цвете «Серый Церий»
  • Аэродинамический пакет M
  • Внешний дизайн BMW Individual Shadow Line
  • Кожа Vernasca
  • Декоративные планки | Алюминий Tetragon
  • BMW Individual потолок цвета «Антрацит»
  • Спортивное кожаное рулевое колесо М
  • Велюровые ковры

Дополнительно можно заказать камеры системы кругового обзора и лазерно-люминофорный дальний свет, пробивающий тьму на 500 метров против 300 — у стандартного светодиодного света фар. А также адаптивный круиз-контроль, который может удерживать машину в полосе, сообщать о помехах в мёртвых зонах и автоматически поддерживать дистанцию до впередиидущей машины.

Экстерьер

BMW приобрел концептуально новый дизайн: основные изменения внешнего вида затронули переднюю и заднюю части авто. Если в прошлом поколении были более спокойные скругленные линии экстерьера, то в этом каждая говорит об агрессивности.

Фирменная двойная решетка радиатора стала гигантской, а диодная полоса на оптике, как брови, заставляет автомобиль “хмуриться”, поэтому морда выглядит агрессивно. Этот автомобиль на дороге смотрится, как хищник.

Спортивный бампер с большим количеством воздухозаборников перекочевал из легендарных спортивных M-серий. Только в M-сериях эти воздухозаборники охлаждали тормозные суппорта, а здесь это сделано просто для дизайна. Но нельзя не согласиться с тем, что внешний вид у автомобиля получился вызывающим.

Сбоку модель приобрела “жабру” отходящую от колесной арки, что также перекочевало сюда из профессионального автоспорта. Каждая мелочь в экстерьере передней и боковой части этого авто говорит о автоспорте, что и образует в целом картину агрессивного мощного внедорожника.

Но про заднюю часть машины такого сказать нельзя, потому что она вызывает диссонанс. Увидев спереди и сбоку устрашающие линии, ожидаешь, что сзади будет не хуже, но BMW X5 2019 сзади стал больше похож на семейный кроссовер. Виной этому послужили большие скругленные безобидные фары и огромный багажник.

Интерьер

Вот чем немецкие производители отличаются от всех конкурентов. Салон этого автомобиля является произведением искусства, настолько все гармонично подобрано и спроектировано.

Баварцам удалось салон нового X5 сделать не скучным, но и не слишком нагруженным элементами. Для реализации этого необходим утонченный вкус. Ведь не скажешь, что в автомобиле много кнопок, индикаторов и переключателей. Их мало и при некачественной разработке такой салон выглядел бы пустым и неинтересным, но дизайнеры благодаря сложным формам всех элементов сделали его не только привлекающим взгляд, но и уютным.

Конечно же, присутствует диодная подсветка в салоне, цвета которой можно выбирать. Стоит отметить, что в интерьере X5 эта подсветка дает большее ощущение атмосферности, чем у конкурентов.

Фанаты очень тепло приняли новую модель, но единственное, что подверглось критике – приборная панель, благодаря которой и осуществилось одно из основных изменений в салоне. Она стала кардинально другой, что непривычно. Электронные шкалы при набирании скорости и оборотов идут как бы навстречу друг другу. Такой трюк использовали в Aston Martin. Стоит отметить, что к этим шкалам очень быстро привыкаешь, и они делают автомобиль индивидуальнее и интереснее.

Нужно отдать должное мультимедийной системе BMW IDrive, которая считается одной из лучших. Великолепная прорисовка, очень простой интерфейс, который понимается на уровне подсознания, и масса функций делают его даже лучше, чем в Audi.

Техническая начинка

Новый BMW X5 2019 комплектуется 4 моторами:

Комплектация xDrive30d: дизель, 3 литра, 249 л.с и 620;
Комплектация xDrive40i: бензин, 3 литра, 340 л.с и 450 Hm;
Комплектация xDrive50i: бензин, 4,4 литра, 462 л.с и 650 Hm;
Комплектация xDrive M50d: дизель, 3 литра, 400 л.с и 760 Hm.

В базовой комплектации БМВ X5 xDrive30d предусмотрен дизель объемом 3 л. и мощностью 249 лошадиных сил.

Далее идут варианты xDrive40i (3 л., 340 л.с., 450 Нм) и xDrive50i, оснащенный битурбомотором V8 4.4 (462 л.с., 650 Нм).

И, наконец, четвертым вариантом двигателя оборудована новая модель BMW X5 M50d.

Трехлитровый дизель имеет мощность 400 лошадиных сил и обеспечивает крутящий момент 760 Нм. До сотни километров в час машина разгоняется всего за 5,2 сек.

BMW X5 2019 оснащен полным приводом и автоматической восьмиступенчатой коробкой передач.

Немного позже производитель обещает выпустить более простые версии (например, только с задним приводом, для США), гибридные авто и BMW X5 M – вершину «эволюционной цепочки» X5.

Одной из особенностей нового икс пятого является тормозная система DSCi. Ее отличительной чертой является отсутствие физической связи педали и гидравлического контура. Водитель чувствует только действие электромеханического загрузочного механизма.

Но самое интересное в автомобиле – вовсе не мощь моторов. Новая модель БМВ Х5 2019 года, по сути, является «смартфоном на колесах», под управлением операционной системы BMW OS 7.0. К слову, «ось» создавалась в сотрудничестве с Microsoft.

Название iDrive теперь относится только к шайбе-контроллеру. Напрашивается некая параллель с гаджетами и сервисами компании Apple. И это не случайно. У каждого владельца машины появится BMW ID – логин для подключения к облачному сервису Open Mobility Cloud.

Благодаря этому в любом новом X5, своем или взятом напрокат или у друга вы сможете пользоваться своим набором приложений. Встроенный в BMW компьютер предложит вам офисные приложения, Скайп, сервисы погоды и многое другое. Все выдержано в достаточно строгом стиле – так что программная платформа напоминает не мультимедиапроигрыватель, как в Mercedes, а скорее, офис на колесах.

BMW X5 теперь можно настроить на открытие по сигналу со смартфона (пока что можно использовать только гаджеты на Android). С помощью специального цифрового ключа вы можете дать доступ к машине своим родственникам или друзьям.

Новый BMW X5 2019 также оснащен автопилотом. Благодаря нему машина может двигаться в полосе движения со скоростью не выше 60 километров в час, при необходимости останавливаться и снова трогаться прямо в потоке. Специальная камера отслеживает состояние водителя. Если ему станет плохо, автомобиль начнет равномерно тормозить или в своей полосе, или съедет на правую обочину дороги.

За плавность хода X5 отвечают специальные пневмоподвески. Машина умеет сама регулировать клиренс, от минимального значения, 194 мм до максимального 284 мм. Ямы на грунтовой дороге и неровности на асфальте авто почти не замечает. Производителю удалось достичь одной из главных своих целей – улучшить комфорт водителя и пассажиров.

Подытожим сказанное выше. Новый BMW X5 2019 года подходит как для езды в городе, так и за городом, по пересеченной местности. Умная операционная система обеспечит ваш комфорт и безопасность во время езды.

Ходовая часть

Этот автомобиль в комплектации по самой низкой цене имеет двухрычажную подвесную систему спереди и многорычажную сзади, с электронными регулируемыми амортизаторами. Это значит, что можно сделать кроссовер очень мягким и комфортным или очень жестким, но управляемым. Участие в плавности хода принимает и большая колесная база автомобиля в 2975 мм.

Но эта подвеска в комфортном режиме просто не сравниться с новой пневмоподвеской, что установили в эту модель. Это именно та функция, за которую стоит переплатить деньги, ведь благодаря ей автомобиль ощущается совсем по-другому. С этой подвеской владелец получает такой комфорт, который не может позволить ни один конкурент бренда. Автомобиль просто плывет по трассе, проглатывая абсолютно все неровности. Если огромные 21-дюймовые диски делают транспортное средство жестче, то это не про новый X5 – даже на таких колесах он обладает безупречной плавностью хода.

Еще одним козырем этой модели послужило полноуправляемое шасси. Его суть заключается в том, что для осуществления поворота выворачиваются не только передние колеса, но и задние. Это в разы улучшает управляемость и угол поворота. При выборе спортивной подвески M Sport, этот автомобиль начинает управляться не хуже спортивного купе.

X5 является кроссовером, а не внедорожником, но высокий клиренс в 209 мм в связке с полным приводом позволяют автомобилю без проблем проходить внедорожье средней сложности.

Безопасность

BMW – это еще и технологии, поэтому из всех инженерных решений выжат максимум для того, чтобы обеспечить безопасность водителя и пассажиров. В новом BMW X5 2019-го модельного года имеются подушки безопасности по всему периметру вокруг пассажиров, плюс даже подушки безопасности для коленей.

Электронными системами безопасности и помощниками новый автомобиль наделен по максимуму. Каждую секунду системы BMW анализируют обстановку на дороге. Например, если в потоке перед X5 резко станет другое транспортное средство, то машина моментально затормозит во избежание ДТП. То есть в автомобиле все сделано так не только, чтобы защитить пассажиров, но и так, чтобы избежать самой аварии.

Безопасность обеспечивается не только для водителя и пассажиров, но и для пешеходов. BMW способен их распознавать. Смело можно утверждать, что старт продаж БМВ Х5 2019 смог спасти много жизней.

Общие

Динамические характеристики:

Расход топлива (л):

Габариты и масса

Старт продаж в России

В Европе обновленная модель появится примерно через полгода. Предсказать дату выхода в России этой машины довольно сложно, но уже сегодня ясно, что поклонники марки раньше весны 2019 года не найдут ее в автосалонах.

Конкурирующие модели

Конкурентов «баварскому чуду» набирается предостаточно. Среди них и немец Ауди Q7, и «азиаты» Хендай Туксон и Киа Мохаве, и английский лорд Рендж Ровер Спорт. Большинство моделей немного дешевле, но значительно скромнее по оснащению. Впрочем, Ауди и Рендж Ровер стоят от мюнхенца сравнительно недалеко.

Какие двигатели БМВ являются лучшими?
Двигатель BMW M54 пожирает масло: что делать?
Бмв X7 2019 года: фото,описание,технические характеристики,интерьер
Новый БМВ 8 серии Кабриолет Cabrio 2019 года.


БМВ Х5 2019 года: новый облик, современные технологии

Баварский концерн, как и некоторые другие автопроизводители, решил сначала продемонстрировать модернизированный БМВ Х5 2019 г ода в новом кузове посредством онлайн-трансляции. Комплектации и цены немецкого кроссовера, вероятнее всего, будут официально объявлены в рамках Парижского автосалона. Тогда же появятся официальные фото новинки. Известно, что баварский кроссовер построен на базе платформы CLAR, из-за которой производителю пришлось внести определенные коррективы как в дизайн, так и в оснащение автомобиля. Сборка обновленного BMW X5 началась в сентябре 2018 года на заводе в Южной Каролине. На европейский и, вероятно, русский рынок модель поступит в течение 2-3 месяцев после запуска производства.

Могучий внедорожник

Экстерьер

BMW X5 2019 — это один из самых продаваемых автомобилей в своем классе. Но, несмотря на некоторый консерватизм, присущий потребителям моделей баварской марки, производитель решился внести кардинальные изменения в экстерьер и интерьер кроссовера. Отчасти модернизация БМВ Х5 2019 года объясняется переводом автомобиля на модульную платформу CLAR. Новая модель, фото и примерная цена которой стали известны за несколько месяцев до премьеры, оказалась крупнее своего предшественника:

  • длина — 4922 мм (+ 36 мм);
  • ширина — 2004 мм (+ 66 мм);
  • высота — 1745 мм;
  • колесная база — 2975 мм (+ 42 мм).

BMW X5 2019 сохранил традиционные очертания кормы. Однако производитель, разрабатывая четвертое по счету поколение модели, внес определенные коррективы в оформление кузова. В результате передняя часть приобрела следующие особенности:

  1. Агрессивность. Отчасти такое впечатление формирует радиаторная решетка с вертикальными хромированными полосами, похожая на крупные «ноздри» хищного животного.
  2. Хитрый «прищур». Это впечатление формируют удлиненные фары головного света с шестигранными секциями ходовых огней, внутри которых располагаются х-образные элементы синего цвета.
  3. Мускулистость. За этот аспект «отвечают» капот и бампер. Первый характеризуется несколькими выраженными выштамповками, из-за которых передняя часть кажется выше. Крупный бампер дополняется внушительными воздухозаборниками по бокам.

В базовой комплектации предусматривается светодиодная фронтальная оптика. За отдельную плату производитель устанавливает светотехнику Laserlight, которая отличается повышенной дальностью свечения.

Боковая часть кузова осталась практически без изменений. Некоторые коррективы компания BMW внесла в оформление дверных ручек и боковых зеркал.

На корме обращает на себя внимание появление видоизмененных фонарей, ранее появившихся на модели Х4. Крупная дверца багажного отсека нависает над сравнительно небольшим бампером, внизу которого располагаются мощные патрубки выхлопной системы трапециевидной формы.

В исполнении М Sport у нового BMW X5 2019 ряд деталей кузова окрашены в черный цвет. А во внедорожной версии xLine на корме появляются элементы из матового алюминия и перламутрового хрома.

Интерьер

Интерьер у нового БМВ Х5 2019 претерпел существенные изменения. Причем модернизации подверглись практически все детали, расположенные в салоне автомобиля. Однако основное внимание следует сконцентрировать на следующем:

  1. Центральная консоль, развернутая в сторону водителя. Эта часть внутреннего пространства визуально разделена на 3 яруса. Сверху располагается 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедийной установки, который благодаря особому оформлению «торпедо» объединен с цифровой приборной панелью. Чуть ниже находятся 2 воздуходува и кнопки управления климатической системы. На последнем ярусе встречается блок аудиосистемы компактного размера.
  2. Приборная панель. В большинстве комплектаций она представлена в виде 12,3-дюймового дисплея, центральная часть которого занимает навигационная карта. По бокам располагаются 2 шкалы тахометра и спидометра. Насколько удобна такая организация, судить пока сложно.
  3. Центральный тоннель. После модернизации он стал шире, благодаря чему производитель смог установить здесь новый рычаг КПП и разместить множество кнопок управления, в том числе и электронный «ручник». В этой части также появилась клавиша автоматического запуска двигателя.

В остальном салон обновленного кроссовера мало чем отличается от предшественника. Большинство изменений малозаметны. Автомобиль, как и ранее, отличается повышенной комфортабельностью и хорошей эргономикой, характерной для всех моделей баварской марки.

На выбор будущим покупателям производитель предложит различные варианты отделки внутреннего пространства, в том числе и с использованием дорогостоящих материалов.

Технические характеристики

В зависимости от типа комплектации под капотом обновленного БМВ Х5 2019 скрываются следующие установки:

  • 3-литровая турбированная V6 развивающая до 340 л.с. мощности и 450 Н/м крутящего момента;
  • 4,4-литровая с двумя турбокомпрессорами мощностью 462 л.с. при 650 Н/м;
  • 3-литровая турбодизельная, которая генерирует 265 л.с. и 620 Н/м;
  • 3-литровая с шестью турбокомпрессорами общей мощностью 400 л.с., выдающая до 760 Н/м.

С каждым из перечисленных моторов предусматривается установка 8-ступенчатой автоматической КПП и системы полного привода с многодисковой муфтой. В качестве опции производитель предлагает внедорожный пакет, в состав которого входят блокируемый задний дифференциал и ряд электронных функций, улучшающих характеристики автомобиля.

Кроссовер в различных комплектациях преодолевает первые 100 км/ч примерно за 4,7-6,5 секунды.

Несущий кузов модели выполнен преимущественно из высокопрочных стали и алюминия. В передней части кроссовера располагается независимая двурычажная, а сзади — многорычажная подвеска. В базовой версии используются электроуправляемые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. За доплату баварский автомобиль комплектуется пневматическими элементами. Также отдельно предлагается полноуправляемое шасси с подруливаемыми задними колесами.

Комплектации

В базовой комплектации БМВ Х5 2019 имеет пятиместный салон. В виде опции покупатели могут приобрести два дополнительных кресла, на которых могут разместиться взрослые пассажиры. Передние сидения отличаются рельефной формой, наличием выраженной боковой поддержки, функцией подогрева и памяти, а также множеством режимов электрорегулировки.

В различных комплектациях БМВ Х5 2019 предусматривается следующее оснащение:

  • четырехзонная климатическая установка;
  • проекционный дисплей;
  • фоновая подсветка на базе светодиодов;
  • системы ионизации и ароматизации воздуха внутри салона;
  • коврики с освещением;
  • панорамная крыша;
  • акустическая система на 1500 Ватт премиальной марки Bowers & Wilkins Diamond Surround с 20-ю динамиками.

Для пассажиров второго ряда предусмотрена отдельная развлекательная система с экраном на 10,2 дюйма, поддерживающего воспроизведение видео в формате Full-HD. В задней части салона имеются USB- порты, Blu-ray- проигрыватель, гнезда под наушники.

Безопасность

На момент написания статьи производитель не привел точный перечень элементов безопасности, встроенных в новый БМВ Х5 2019 . Известно, что кроссовер оснащается:

  • интеллектуальной системой полного привода;
  • помощник при спуске на склоне;
  • функцией контроля давления в шинах;
  • система ночного видения;
  • система кругового обзора.

Не исключено, что баварский концерн снабдит кроссовер элементами системы полуавтоматического управления и другими новшествами, ранее продемонстрированными на седане 7-Series.

Начало продаж и цены

По предварительной информации, четвертое поколение БМВ Х5 2019 появится на российском рынке к ноябрю 2018 года. В это же время модель поступит в европейские страны и на североамериканский континент.

Стоимость обновленного кроссовера неизвестна. По мнению некоторых экспертов, стартовая цена на европейском рынке составит порядка 55 тысяч евро.

Конкуренты

Список конкурентов у БМВ Х5 2019 достаточно большой:

В некоторых источниках в список конкурентов новинки вошел Aurus Комендант, российский внедорожник, который еще не появился в открытой продаже.

Перспективы модели на рынке

О перспективах модели говорить пока рано. Но, если учесть популярность предыдущих версий Х5, спрос на обновленную модификацию должен быть высоким.

Видео тест-драйва


Стоит ли покупать BMW X5 2019 года? Вот некоторые причины за и против

X5 был одной из самых популярных моделей BMW с момента его создания четыре поколения назад. Несмотря на то, что он находится на среднем уровне в линейке внедорожников (или SAV, «спортивного автомобиля», как называют его поклонники BMW), модель этого года представляет собой прекрасную смесь мощности, внедорожных возможностей (которые были улучшены для модельного года) и роскоши.

Что нового в 2019 году?

Было внесено несколько важных изменений в BMW X5 2019 года, включая немного более высокий и длинный кузов, более длинную базу и 2,6 дюйма дополнительной ширины. Решётка также была увеличена и изменена. Внутри теперь размещается дополнительный 12,3-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный дисплей на центральной консоли. Кроме того, рулевое колесо, рычаг переключения передач и органы управления были переработаны для модельного года.

9 главных причин купить BMW X5 2019 года — плюсы

  • 1. Расширенные возможности для бездорожья.

Одно из самых больших изменений, которые появятся в BMW X5 2019 года, заключается в том, что он более приспособлен к бездорожью, чем когда-либо прежде. Доступен дополнительный пакет для бездорожья, который включает в себя режимы для работы в различных дорожных условиях и имеет новый дифференциал с задней блокировкой. Поднять дорожный просвет Х5 так же просто, как нажать одну кнопку. Существует также система камер, помогающая водителю узнать, что находится на участке, который не видно невооруженным глазом. Контроль спуска с холма также хорошо помогает удерживать автомобиль от скольжения по дороге.

  • 2. Шикарный внешний дизайн.

Конечно, внешний дизайн БМВ Х5 сам по себе является довольно привлекательной особенностью. Кузов имеет ряд переработанных элементов, которые делают его более спортивным и современным, включая переднюю и заднюю облицовку с гладкими адаптивными светодиодными фарами, задними фонарями с закругленными углами и изогнутыми колёсными арками. Кроме того, длина, ширина и колёсная база автомобиля были немного увеличены, чтобы обеспечить больше внутреннего пространства.

  • 3. Стремительноеускорение.

Разгоняться на BMW X5 2019 года — это просто весело. Управляете ли вы xDrive40i с его I-6 (способным развивать 335 л.с. и 455 Нм крутящего момента) или V8-xDrive50i (который развивает звездные 456 л.с. и 649 Нм крутящего момента), вы обнаружите, что X5 имеет более чем достаточно мощности. Переведите его в режим «Спорт», чтобы максимизировать ускорение, это увеличит скорость автомобиля с 0 до 100 километров в час менее чем за 5,2 секунды , что является впечатляющей скоростью для этого класса.

  • 4. Он остается стабильным при более высоких скоростях.

Даже когда вы разгоняете БМЫ Х5 на высокие скорости, он остается устойчивым. Если вы выбираете активные функции рулевого управления, X5 будет работать безупречно на более высоких скоростях, именно здесь автомобиль, кажется, процветает больше всего. Конечно, X5 также справляется с более низкими скоростями и легко перемещается по многолюдным городским улицам, а также по тесным парковкам.

  • 5. Тормозная система.

«Тормоз с проводом» — это относительно новая технология, которую BMW внедрила для использования на X5 и 8-й серии в этом году. Это означает, что при нажатии на педаль тормоза вы просите компьютер автомобиля интерпретировать и выбрать, какое давление следует приложить к тормозным суппортам. Это позволяет автомобилю быстрее и безопаснее останавливаться. Хотя это всё ещё новая технология для большинства водителей, она полезна для тех, кто жаждет дополнительных функций и систем безопасности.

  • 6. Выбор подвески.

Даже базовая подвеска на X5 очень солидна. Однако если вы действительно хотите усилить автомобиль, подвеска M — отличный выбор. Его активные функции рулевого управления и стабилизации крена не позволяют автомобилю испытывать большие перекосы при поворотах. Кроме того, он повышает производительность в спортивном режиме, уменьшая высоту автомобиля на 0,8 дюйма , которую можно перенастроить для целей погрузки и разгрузки.

  • 7. Множество стандартных функций.

БМВ Х5 2019 года загружен множеством стандартных функций, которые будут привлекательны для водителей. Базовая отделка салона оснащена аудиосистемой HiFi с 10 динамиками, HD-радио, услугами BMW Connected Drive, камерой заднего вида, задней дверью с электроприводом, остановкой двигателя, системой контроля парковочного расстояния и панорамным люком в крыше.

  • 8. Изобилие хорошо продуманного грузового пространства.

Багажное отделение довольно просторное и продуманное. Со всеми местами грузовой отсек предлагает 959 литров грузового пространства. Сложив задние сиденья, можно получить 2047 литров грузового пространства. Есть задняя дверь, обеспечивающая лёгкий доступ к грузовому отсеку, вместительный контейнер для хранения и противоскользящие рельсы, которые делают пространство более вместительным.

  • 9. Безопасность — приоритет.

Безопасность является приоритетом для BMW. В дополнение к новой системе с тормозом по проводам, BMW X5 2019 года имеет немало полезных функций безопасности. Этот список функций включает в себя систему активной защиты (которая обнаруживает возможные столкновения, готовит к ним автомобиль и предотвращает их), систему предупреждения об усталости и фокусе (которая обнаруживает и предупреждает, когда водитель чувствует сонливость или отвлечение внимания), систему Assist eCall, датчик воздействия, датчик опрокидывания и пакет Active Driving Assistance (который включает в себя расширенные средства водителя, такие как предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг мёртвых зон).

Причины не покупать BMW X5 2019 года — минусы

  • 1. Рулевое управление может быть грубым.

Это всего лишь небольшая неприятность, но когда помощник по рулевому управлению пытается вернуть BMW X5 2019 обратно в полосу движения, автомобиль начинает немного дёргаться. Вы можете поиграть с настройками в цифровом меню, но даже если выберете самый лёгкий режим отклика, то всё равно почувствуете, как система тянет автомобиль, когда включена помощь при рулении.

  • 2. Средства управления жестами слишком чувствительны.

Некоторые из основанных на жестах элементов управления в X5 кажутся чрезмерно чувствительными, когда они задействованы. Несколько быстрых движений руки могут активировать элемент управления, который вы не хотите активировать, например, увеличить громкость на динамиках. Те, кто любит жестикулировать, вероятно, найдут эту степень чувствительности несколько навязчивой и раздражающей.

  • 3. Дополнения становятся дорогими.

Когда дело доходит до добавления опций, они становятся дорогими на BMW X5 2019 года. Легко привязать несколько тысяч дополнительных долларов к уже дорогому ценнику автомобиля. Придерживаться базовой комплектации и большого количества стандартных функций уместно для тех, кто не хочет тратить много денег.

Сравнение с конкурентами

Рассмотрим наиболее серьёзных конкурентов БМВ Х5, каковы их преимущества и недостатки по сравнению с ним.

2019 BMW X5 против 2019 Mercedes-Benz GLE-класса

Mercedes-Benz GLE-Class 2019 года выпускает своё новое поколение в этом модельном году и имеет много больших изменений. Он оснащён совершенно новым двигателем inline-6, а все опции двигателя сочетаются с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Гибридный вариант с подключаемым модулем планируется присоединить к линейке позднее в модельном году, что делает GLE-Class сильным конкурентом для X5.

2019 BMW X5 против 2019 Volvo XC90

Volvo XC90 2019 года может выглядеть не так роскошно, как X5, и расширенных средств помощи водителю в этом году не очень много. Тем не менее, XC90 предлагает тихую и плавную езду, а опции трансмиссии T6 и T8 обеспечивают достаточную мощность. В целом, XC90 — это удовольствие от вождения, хотя он не так хорош на бездорожье, как X5.

Вывод

BMW X5 2019 года может многое предложить в плане мощности, роскоши и проходимости. Универсальность X5 нельзя отрицать, и не так уж много проблем с поведением автомобиля. В то время как некоторые технические функции могут показаться немного дорогими, у X5 создается впечатление, что он спроектирован так, чтобы быть одновременно захватывающим и удобным. Цены на этот автомобиль начинаются от $ 77 000 .

Видео: БМВ Х5 — полный обзор и тест-драйв

artemspec › Блог › “Нет, он не бумер, он другой!” Тест-драйв BMW X5 xDrive40i G05

Говорят, первые ощущения — самые верные. А они удивляют. А это точно BMW? Если закрыть руками эмблему на руле, или закрыть глаза на то, что салон нового X5 плоть от плоти BMW, если не считать цифровой панели, словно заимствованной у кого-то из китайцев, то по езде новый X5 больше похож на гибрид Audi, Mercedes, и Land Rover. Где фирменная резкость реакций? Где агрессивное закидывание задней оси в поворотах? Где то неописуемое чувство, заставляющее выжимать правую педаль до отказа?

Со сменой поколения, X5 явно успокоился, стал другим. Да тут есть М-пакет с сочным выпуском, цепкими тормозами, адаптивными демпферами. Но… спортивных режимов движения меньше, чем комфортных и экономичных. Прежде чем перейти к характеру нового X5, поговорим о внешности.

Внешне разница в характере не слишком очевидна. Несмотря на возросшую ширину, более двух метров, автомобиль вовсе не выглядит громоздким, хотя он крупнее, чем все предыдущие автомобили этой модели. Здесь используется та же платформа CLAR, что применяется на “пятерке” G30 или “семерке” G11/G12.

Прирост по ширине с прошлым кузовом почти 7 сантиметров, по длине 3,5 сантиметра. Колесная база подросла на 4.2 см. Если сравнить с E53 — то при длине 4.92 м G05 длиннее на внушительные 25 см.
Кузов сделан из стали различных сортов и алюминиевых сплавов, передние крылья пластиковые. Спереди — настоящий BMW. Лазерные адаптивные фары с синими перемычками, раздутые ноздри, в которых так и тянет поискать остатки белого порошка. Максимум показной агрессии! Профиль семейный, во всех смыслах — высокая крыша для комфорта пассажиров и узнаваемые обводы, намекающие на преемственность поколений.

Сзади новый X5 выглядят несколько…эммм… непривычно. Да, тут на месте удобнейшая двухсекционная задняя дверь, с шустрым электроприводом каждой секции, но более острые грани здесь совсем не похожи на то, что было у этой модели раньше. Отсылка к поколению E53 будет и вовсе притянутой за уши. Конечно же нельзя сказать, что сзади это Toyota с пропеллером, но распознать истинного немца сложно. Увлечение дизайном типа russian doll (матрешка), когда все автомобили марки внешне схожи, отличаясь лишь размером, иногда моторами и набором опций — классное маркетинговое изобретение. Но в итоге своего имиджа и харизмы у конкретных моделей почти не остается, все уходит в “силу и магию бренда”. Думаю, в семье Квандт довольны — по обе стороны океана их автомобили потребляют все активнее, несмотря на упомянутую подмену идентичности.

Тестовая комплектация — не самая богатая, но и не самая бедная, да еще с М-пакетом. Нет нужды говорить, что тут есть все необходимые атрибуты премиального автомобиля. Вроде бесключевых датчиков доступа на всех дверях, больших 20-дюймовых колес, выкрашенных синей краской М-суппортов. Распахнув тяжелую от обилия шумки, двойных стекол и усилителей дверь, попадаешь в обтянутый кожей черного и белого цветов салон. На первый взгляд все дорого-богато, к тому же очень по BMW-шному, пока не начинаешь вникать в детали.

Не поймите превратно, я вовсе не собираюсь критиковать огульно. Отделка деревом и кожей — добротная, подгонка деталей — точно такая, как ждешь от машины за 7 миллионов рублей. Обзорность шикарная, посадка достаточно высокая — ни одна домохозяйка не ошибется. Посадка в автомобиле выверена безупречно, мягкие кресла с регулируемыми валиками боковой поддержки держат тебя, как влитого. Нет претензий и к базовой эргономике, тут все на своем месте.

Но…Панель приборов совершенно не похожа на то, что было на BMW до этого. Цифровая 12.3- дюймовая панель с ромбическим дизайном и угловатыми шкалами по краям, выглядит совершенно не так, как этого ждешь от BMW. Хочется красных круглых циферблатов, пусть и нарисованных.

Да, новая панель работает шустро и позволяет выводить большое количество дополнительной информации. Ромб замыкается, внутри находится карта, выбранный аудионоситель, обложки дисков, указатель уровня топлива, температуры двигателя и прочее. С точки зрения компоновки — ребята молодцы, напихали, но пользоваться этим не очень удобно. Смена темы ситуации не меняет. На солнце панель отчаянно бликует.

Кнопки управления климатом — спасибо что механические, но их исполнение не совсем такое качественное, как того ждешь от автомобиля за эти деньги. Аналогично и с дефлекторами вентиляции. До меня кто-то засунул в один из этих дефлекторов крепление для телефона, после чего крепление было безудержной силой удалено, и дефлектор мало того, что сломался, так еще и хромированные части обнажили черный пластик, показав, что слой хрома на пластике очень тонок. Дисплей с указанием температуры между кнопками теряется в общем дизайне — заметил его наличие я не сразу.

К идеальному по форме и механике нефиксируемому селектору коробки передач тоже есть претензия — он слишком легкий и ощущается пустотелым и недорогим. А вот кнопки управления камерами, отключение ESP, включение спортивного, комфортного и экологичного режимов расположены удачно, сбоку от рычага. Нет проблем и с использованием шайбы селектора мультимедийной системы, которой, впрочем удобнее пользоваться, используя сенсорный экран. Конечно, кто-то скажет, что шайба — это правильно с точки зрения юзабилити, но в действительно и то, и то отвлекает от вождения. И если уж необходимо воспользоваться экраном, делаешь это не на ходу, и сенсорное управление проще.

Новая система предлагает также и управление жестами, порой, весьма неожиданными (намекну — над шутками про фаркоп нового Defender владельцы новых BMW с такой системой не смеются. Даже не улыбаются).

Что касается самого интерфейса мультимедийной системы и персонализации, то здесь все действительно на новой высоте. В BMW сделали большой шаг вперед, и по этим параметрам новый автомобиль в чем-то даже превосходит еще более новые модели Audi или Mercedes, даром, что тут нет этих огромных экранов, а основные функции все-таки продублированы механическими кнопками, что также является серьезным достоинством.

Стоит отметить достаточно высокое качество звучания аудиосистемы с 9-канальным усилителем и шикарную систему кругового обзора, которой можно управлять все теми же жестами, вращая автомобиль пальцами. А также забавную функцию ассистента движения задним ходом, которая позволяет выехать из занятого вами парковочного места по той же траектории, по которой вы в него заезжали. Разумеется, с учетом появившихся на пути препятствий.

Есть тут и другие помощники и ассистенты — автомобиль помешает вам пересечь сплошную линию разметки, сам держится в центре полосы, сам разгоняется, сам держится за потоком и сам тормозит перед препятствиями. Ваша задача — лишь слегка придерживать руль.

Как и положено в X5, тут множество классных опций, включая подстаканники с подогревом и охлаждением.

Задние пассажиры, через высокий проем попадают в салон, в котором вполне могут сидеть и втроем, потому что центральный тоннель назад практически не выдается. Места для ступней и коленей тут более чем достаточно. Где-то высоко панорамная крыша, но от нее до головы даже высокого человека навалом места.

Задние сидения складываются по частям. В спинках передних кресел есть гнезда для установки кронштейнов (например, вешалки или крепления планшета), а также трехамперные зарядки USB Type C. Есть индивидуальные светильники и так далее, почти все то, что должно быть в премиальном автомобиле. Почти — потому что на тестовой комплектации не было четырехзонного климата.

Но, чего здесь нет ни в одной комплектации, и что определенно с горечью отметят семейные автовладельцы — сзади лишь два крепления Isofix. При схожих габаритах Audi Q7 имеет три таких крепления, что, конечно, делает выбор в его сторону с точки зрения семейного автомобиля гораздо более логичным.

Багажник вроде бы довольно объемный, но меньше чем у конкурентов. Разделенная на две секции дверь — идеальное решение — открывается взмахом ноги.

Под поликом с пневмоупором — докатка, и безупречная организация пространства.

Что касается общих впечатлений от салона тестовой машины в средней комплектации, то можно сказать, что здесь применяется принцип разумной достаточности. Тут нет излишней роскоши, которую вроде бы и ждешь от такого дорогого автомобиля. Но современная маркетинговая теория говорит нам о том, что ожиданиями пользователей необходимо управлять. Нельзя давать слишком много, потому что потом это многое за еще большие деньги ты им уже не продашь. Видимо, этими принципами и руководствовались BMW, сделав свою роскошь и премиальность разумно достаточной. Хочешь большего — плати за приключения по страницам конфигуратора.

Если говорить о механической составляющей, то здесь BMW остался абсолютно верен себе. Двухрычажная подвеска спереди, пятирычажная подвеска сзади. В качестве опции возможны пневмобаллоны, что для BMW вроде бы нонсенс. Тестовая машина на пружинной М-подвеске с адаптивными амортизаторами, без регулируемого клиренса, который у пневмы может составлять от 174 до 284 миллиметров.

Двигатель — B58B30M1, 340-сильная рядная бензиновая турбошестерка объемом в 3 литра. Крутящий момент 450 Нм. Точно такой же мотор ставят на BMW Z4 M40i G29, а модификация B58B30C используется на родственной Toyota Supra, только и там, и там крутящий момент на 50 Нм больше. АКП такая же, 8-ступенчатая ZF 8HP.

Паспортный разгон до сотни — 5.5 с. Это не самая быстрая версия нового Х5, но и она быстрее, чем некогда легендарный 4.8IS E53 (6.1 до сотни). Вообще, несмотря на мое желание указать на изменения в характере X5, я вынужден признать, что шасси и двигатели тут настроены лучше, чем когда либо ранее. Ни одному нормальному человеку не придет в голову критиковать его манеры езды. Автомобиль плавно и быстро трогается, в зависимости от выбранного режима адекватно реагирует на нажатие педали газа. В спорте задержка при смене передачи исчезает, но даже в комфорте у автомата нет тенденции выбирать по-пенсионерски высокую передачу при спокойном движении.

Руль, опять же, в зависимости от режима, может быть легче либо тяжелее, но при этом всегда с четким нулем, хорошей информативностью и прозрачной обратной связью. Подвеска неплохо и интеллигентно разглаживает неровности, не докучая неприятными звуками. 20-дюймовые колеса в данном контексте это хорошо, так как на более крупных колесах комфорта будет меньше.

Независимо от выбранного режима и установленной жесткости подвески, Х5 прекрасно перестраивается, проходит быстрые повороты, как по рельсам, вселяя уверенность и наглядно демонстрируя, за что именно вы тут платите. Управляемость и ездовой комфорт тут лучше чем когда-либо ранее, даже без пневмы.

Но…огня во всем этом стало меньше. Как я и писал в самом начале, похоже, в новом Х5 инженеры BMW решили сменить парадигму (во всяком случае, в “гражданской” xDrive40i). В приоритете теперь не удовлетворение низменных потребностей гиперактивных водителей, а простота управления и повышенный комфорт. Курс на автономное вождение, очевидно, тоже взят. И все это чертовски логично — даже среди моих знакомых автомобили этого класса чаще всего используются как утилитарные семейные, и за рулем сидит женщина.

Здесь выше уровень кренов, заднеприводный характер не так ярко выражен, как раньше, или как у нового X3, подвеска стала помягче и вообще автомобиль кажется более спокойным и дружелюбным, несмотря на сохранившуюся безукоризненную точность управляемости. Покупатели оценят! Динамика хороша, но в очень тихом (заметно тише, чем Q8) салоне ты словно изолирован от дороги, и реальные цифры разгона и скорости на спидометре не ощущаются. Вместе с тем, двигатель просыпается на высоких оборотах, выдавая новые порции ускорения, звучит он на 7000 тоже классно. С новым характером шасси это немного контрастирует.
Вероятно, более мощные версии будут острее и агрессивнее, но тут имеем что имеем.

Новый X5 xDrive40i — просторный, красивый, дорогой и качественный во всех смыслах автомобиль, который стал гораздо дружелюбнее, а значит, подойдет большему количеству покупателей (на что очевидно и сделали ставку в BMW). Но, это уже совсем не тот X5, каким он был, а может быть, и казался нам раньше. Король умер — да здравствует король!

Теперь вам слово, уважаемые читатели. Что думаете про новый BMW X5 xDrive40i? При наличии необходимой суммы, купили бы себе такой, или какой-то другой автомобиль в этом классе? Жду ваших мнений в комментариях!

Новый БМВ Х5 2019 — поколение культового кроссовера из Баварии

Данная модель является крайне популярной и пользуется высоким спросом во многих странах мира. Тем не менее, многие справедливо упрекают ее за излишний консерватизм, который в особенности касается дизайна. В немецкой компании решили это исправить и представили совершенно новую генерацию SUV. Смогла ли новинка реабилитироваться за предшественника и что нового она с собой принесла?

X5 новой, уже четвертой генерации по счету, под брендом BMW был презентован широкой общественности в начале июня 2018 года. Представленный кроссовер смог произвести сильное впечатление и приятно удивил как поклонников модели, так и автоэкспертов со всего мира. В этом ему помогли преобразования и в дизайне, и в начинке. Начать следует по порядку.

Снаружи автомобиль стал выглядеть агрессивней, при этом не растерял узнаваемых черт и по-прежнему отличается двумя объемными «ноздрями» радиаторной облицовки, клиновидной головной оптикой с полукольцами дневных ходовых огней, массивными бамперами. При этом стоп-сигнальные фонари получили абсолютно новую конфигурацию и обрели вытянутую форму, которые визуально расширяют корму.

Внутри изменения носят более революционный характер. А именно, перед глазами водителя теперь красуется виртуальная панель приборов с бегающими диаграммами спидометра, тахометра и навигационной картой по центру.

С «инструментарием» в один блок объединен дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса, а между центральными дефлекторами воздуходувов теперь размещены дисплеи индикации климатической системы. Менее значимые метаморфозы произошли с селектором автоматической трансмиссии и дверными рукоятками, которые изменили свою компоновку и стиль.

Список оборудования немецкого премиум-вседорожника включает в себя:

  • LED-оптику головного освещения с адаптивной функцией (опционально доступен лазерно-люминофорный свет, освещающий на 500 метров вперед вместо 300 — у стандартных фар).
  • Электронный приборный щиток диагональю 12,3 дюймов.
  • Климат-контроль на пять зон.
  • Систему мультимедиа iDrive с точкой доступа в интернет, Bluetooth, USB, AUX, поддержкой мобильных протоколов Apple Carplay/Android Auto, голосовым управлением, управлением посредством жестов.
  • Систему динамической стабилизации.
  • Электронные помощники при спуске/подъеме на гору.
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Фонововую подсветку салона.
  • Систему адаптивного круиз-контроля с автономным замедлением.
  • Систему автоматической парковки.
  • Датчики парковки.
  • Датчики давления в покрышках.
  • Бесключевой пуск двигателя.
  • Передние кресла с подогревом, массажем, вентиляцией, сервоприводами.
  • Задний диван с подогревом.
  • Легкосплавные диски колес размером от 18 до 22 дюймов.
  • Систему ароматизации воздуха с четырьмя режимами работы.
  • Аудиосистему Bowers & Wilkins Diamond.
  • Панорамное остекление крыши.
  • Проекцию показаний скорости на лобовое стекло.
  • Систему дистанционного управления авто.

Выход новинки на рынок ожидается к концу текущего года. По предварительной информации, минимальная цена BMW X5 2018—2019 в России составит порядка 4 миллионов 400 тысяч рублей.

Технические характеристики

Кроссовер основан на новой платформе CLAR. Передняя подвеска основана на двух рычагах, сзади установлена «многорычажка». За доплату доступна пневматическая подвеска, активный стабилизатор задней оси и механизм ее подруливания.

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Базовой вариацией для «Икс-пятого» является модификация xDrive30d. В таком случае под капотом установлен трехлитровый турбодизель мощностью 265 сил. Более мощная дизельная силовая установка 3.0 литра с четырьмя турбокомпрессорами выдает уже 400 «лошадей», однако только в варианте M50d.

Альтернативой выступают бензиновые версии xDrive40i, а также xDrive50i. В первом случае предложен турбодвигатель 3.0 литра, выдающий 340 лошадиных сил, во втором — 4.4 литра с отдачей в 462 «лошадки».

Все силовые агрегаты сочетаются с автоматической трансмиссией на восемь ступеней. Привод — полный.

Обзор

Внешний вид

Новый Икс-образный БМВ без труда узнается в общем потоке — он узнаваем при любых условиях, при этом отличить его от автомобиля предыдущей генерации на первый взгляд непросто. Спереди это можно сделать по увеличившимся «ноздрям» радиаторной решетки, более массивному бамперу с крупными секциями-бутафориями.

Что касается кормы, то она выделяется продолговатыми фонарями с эффектным светодиодным обрамлением внутри и огромными выхлопными трубами.

По умолчанию дорожный просвет модели приравнивается к 214 миллиметрам. Такой показатель позволяет без опаски переезжать через бордюры, преодолевать глубокие сугробы либо колею, поэтому вне асфальта «немец» чувствует себя вполне уверенно.

Внутреннее убранство

Качество материалов отделки, эргономика салона находятся на традиционно высоком уровне. А вот архитектура передней панели изменилась полностью и не имеет с кокпитом предшественника ничего общего.

В глаза бросается широкая центральная консоль, плавно перетекающая в тоннель, два дисплейчика климатической системы между дефлекторами подачи воздуха, широкий монитор системы мультимедиа, который расположился на одном фокусном уровне с виртуальным щитком приборов.

Последний крайне информативен и радует глаз качественной графикой. Однако зеркальная компоновка бегающих шкал спидометра и тахометра требует привыкания и не способствует быстрому восприятию данных.

Водительское кресло с анатомичным профилем регулируется по выступу поясничного валика, ширине плечевых зон, высоте и длине подушки — это позволяет устроиться удобно за рулем человеку практически любого телосложения, роста. Задний диван при желании может вместить и троих седоков, впрочем, пространство для коленей ограничено при условии, если рост седока будет выше 185 сантиметров.

Объем багажного отсека составляет 645 литров — это не пять литров меньше, нежели у модели предыдущей генерации. Но для транспортировки крупной поклажи все же хватит.

Ездовые свойства

Трехлитровый турбодизель, выдающий 265 лошадиных сил, обладает сочной тягой во всем диапазоне оборотов и не пасует как при ускорении с места, так и с ходу. Его возможностей хватает для любых ситуаций, при этом автоматическая трансмиссия с оптимально подобранным передаточным рядом позволяет постоянно держать двигатель в тонусе, отличается плавностью переключений.

Рулевое управление лишено высокой чувствительности, зато очень информативное, точное — вкупе с незначительными кренами это позволяет уверенно следовать заданной траектории даже на высоких скоростях и получать от этого массу удовольствия. А вот подвеска неровности отрабатывает жестковато, что мешает насладиться высокой плавностью хода и, как следствие, расслабиться в дальней дороге.

Вердикт: БМВ Х5 нового поколения с большой долей вероятности порадует прежних поклонников модели и привлечет новых. Автомобиль, как и раньше, ориентирован на водителя, предлагая для него массу приятных бонусов. Пассажирам же в нем будет комфортно лишь относительно, ибо тряская подвеска отбивает желание ехать долго.

Новое поколение или очередной рестайлинг: обзор BMW X5 (G05) 2018-2019 гг.

BMW X5 — премиальный среднеразмерный кроссовер. Не успела отгреметь презентация кроссовера Audi Q8, как BMW презентовало новое поколение Х5, которое призвано составить достойную конкуренцию соотечественнику и не только. Несмотря на явные улучшения и большое количество новаций, многие фанаты марки восприняли новинку неоднозначно. Большинство поклонников BMW, в том числе и я, до сих пор задаются вопросом, так это новое поколение X5 или очень глубокий рестайлинг модели? Глядя на рекламную брошюру, где указан индекс G05 понимаешь, что немецкий производитель пытается убедить всех в том, что это все таки новое поколение модели, но внешность новинки говорит об обратном.

Дебют четвертого по счету поколения BMW X5 состоялся 5 мая 2018 года, но, правда, только на просторах интернета. Официальная мировая премьера данной генерации баварского бестселлера запланирована на осень этого же года в Париже. Старт продаж новинки запланирован на конец 2018 года. На данный момент известно, что поначалу сборка автомобиля будет налажена только в США на заводе BMW, который находится в городе Спартанберг (Южная Каролина). Позже новинку начнут собирать в Мексике, Китае и даже в России на заводе «Автотор» расположенном в Калининграде.

Технические характеристики нового BMW X5

При разработке данного поколения BMW X5 была использована модульная платформа CLAR с широким использованием в силовой структуре углепластика, магния и алюминиевых сплавов. Такая же платформа применена в BMW 7 серии и будущем флагманском кроссовере Х7. Благодаря использованию данной платформы новинка выйдет на новый уровень комфорта и управляемости. Способствовать улучшению ездовых характеристик будут и активные стабилизаторы поперечной устойчивости, полностью управляемое шасси и установленные на обеих осях топовых версий авто пневмобалоны, которые применят на этой модели впервые (ранее пневму устанавливали только на задней оси). Применение пневмоподвески позволит регулировать клиренс в пределах 80 мм. Базовые же версии, как и прежде, будут комплектоваться пружинной подвеской, но с адаптивными амортизаторами.

По сравнению с предшественником BMW X5 2018 года получил увеличенные пропорции, которые наделяют его внушительным внешним видом и впечатляющим простором в салоне. В графе габариты кроссовера производитель указал следующие данные: длина – 4922 мм, ширина – 2004 мм, высота 1781 мм. Длина колесной базы составила 2975 мм. По сравнению с моделью уходящего поколения, габариты новинки увеличились на 36 мм в длину, на 66 мм ширину и на 19 мм по высоте. Колесная база стала длиннее на 42 мм. Вместе с тем габаритная высота сократилась 17 мм. Вес новинки составляет 2185 кг, что на 115 кг, больше чем у предыдущей версии (максимальная грузоподъёмность 675).

BMW X5 2019: флагманский кроссовер за адекватную цену

Баварские автомобилестроители вполне могут позволить себе проводить рестайлинг популярных моделей раз в два – три года. К радости поклонников марки, это приятное событие произошло и с BMW X5 2019 года. Оценить старого знакомого в новом облике можно будет уже следующей весной, причем можно утверждать, что он будет значительно красивее, комфортнее и мощнее, подтверждая тезис, что совершенство бесконечно.

Экстерьер

Новая модель обзаведется стильным кузовом с ярко выраженными спортивными нотками, неоднократно встречающимися у прежних «заряженных» моделей серии М.

Лицо автомобиля стало более выразительным. Такое впечатление достигается за счет того, что БМВ Х5 2019 получил более продолговатый капот с небольшим рельефом, прекрасно сочетающийся с мощным центром. Самой привлекательной его частью выступают фирменные «бээмвешные» «челюсти», обильно покрытые хромом. Справа и слева от этой оригинальной решетки радиатора располагаются обновленные фары, содержащие светодиодные и ксеноновые источники света.

На фото нижней части бампера легко обнаружить три огромных выреза для захвата воздуха к двигателю и тормозам. В боковые, которые чуть меньше центрального, монтируются полоски ходовых огней и устанавливаются противотуманки, что придает спортивности облику машины.

Профиль нового кузова изменился меньше. Если присмотреться, то практически вся «мелочевка», в то же время, стала другой. Сюда можно отнести дверные ручки, зеркала, арки колес и даже подножку. Кроме того, рельеф стал выглядеть несколько более объемно.

Сзади обновления заметнее, но все они в традиционном стиле мюнхенского автопроизводителя. Стекло имеет сравнительно небольшие размеры и наклон, который почти скрывается массивным козырьком. У оптики традиционно большие размеры и даже рельеф. На обвесе расположено множество повторителей стопов и овальные патрубки выхлопной системы по обеим сторонам кузова. Из-под бампера выглядывает довольно массивная пластина защиты днища.

Интерьер

Говоря о салоне новой X5, стоит отметить не только его комфортабельность, но и практичность. В интерьере нового БМВ Х5 2019 модельного года применяются натуральная кожа, дерево и металлические вставки, а водителю и пассажирам доступно громадное количество опций, имеющихся в машинах более высокого класса.

Управление автомобилем

На центральной консоли все функциональные элементы остались прежними, зато отделка стала включать фрагменты из дерева. В центре конструкции привлекает внимание большой и красивый дисплей мультимедиа. Под этим элементом находится несколько блоков кнопочек, рычажков и переключателей, отвечающих за управление климатом, режимами работы подвески и регулировки сидений.

Тоннель получился весьма широкий и высокий. Он удобен как водителю, так и переднему пассажиру, поскольку включает в себя глубокие подстаканники, широкий подлокотник с холодильным отделением под откидной крышкой, множество выемок под мелочевку и для зарядки электронных устройств. Конечно же, именно тут самое место для селектора КПП, «ручника» и кнопок настройки подвески.

Автомобили БМВ всегда славились качественными и удобными баранками, поэтому инженеры не стали ничего менять. Рулевое колесо приятно на ощупь и позволяет работать с более чем десятком опций. Кроме того, эргономичная форма руля дает возможность без проблем считывать информацию с щитка приборов, содержащего, помимо классических тахометра и спидометра, множество важной информации об авто. Бортовой компьютер на новой машине интегрирован в головной мультимедийный монитор.

Элементы комфорта для пассажиров

Дизайнеры хорошо поработали над креслами, находиться в которых стало комфортнее и безопаснее. Основным материалом обивки выступает довольно качественная кожа и приятный наполнитель, с которого не хочется подниматься. Сиденье состоит из ряда частей, имеющих автономные регулировки.

Передний ряд отличают инновационная боковая поддержка, опция запоминания основных настроек, обогрев, массаж и даже вентиляция. Задний ряд имеет все то же самое, только регулировок положения поменьше. В компенсацию пассажирам на втором ряду полагается своя собственная климат-система и мультимедийные дисплеи, доступные, однако, только в дорогих комплектациях.

Технические характеристики

Для BMW X5 2019 модельного года были специально модернизированы силовые установки. Все моторы имеют выдающиеся характеристики: 3-литровый бензиновый аппарат легко развивает 335 сил, его 8-цилиндровый бензиновый собрат объемом 4,4 литра выдает 465 «лошадок», а дизели могут раскрутиться до 265, или 320, или 400 сил.

При таком разнообразии двигателей производитель предусмотрел исключительно полный привод и только роботизированную трансмиссию. Результаты тест-драйвов показывают, что в сочетании с предлагаемыми двигателями автомобили прекрасно подходят как для использования в городе или на шоссе, так и для местностей, в которых дороги отсутствуют.

При этом в любых условиях автомобиль обладает хорошей приемистостью, расходует небольшое количество топлива (от 7,5-7,7 литра на сотню в смешанном режиме для дизеля до 10,5-11 литров для самого мощного бензинового движка) и пригоден для сравнительно комфортного передвижения по пересеченной местности.

Тем не менее наилучшим образом машина раскроет свои возможности при движении по трассе и в городских условиях.

Комплектации и цены

Автомобили БМВ традиционно не будут дешевыми. Цена стартовой версии новой X5 начнется от 3,49 миллиона рублей. За обладание всеми опциями придется отдать уже в районе 4,6 миллиона валюты РФ.

Планируется, что к нам автомобиль приедет в трех вариантах, причем в простых будет климат-контроль на одну зону, а в богатых – на все, подогрев, массаж и вентиляция кресел, а также полный стеклопакет окажутся доступными тоже не всем покупателям.

Кроме того, платежеспособность покупателя определит вариант мультимедийной системы, установленной в машине, наличие датчиков давления в шинах, света и дождя. «Заряженные» версии получат адаптивный круиз-контроль, АБС, функцию аварийного торможения, помощника при спуске, системы ночного видения, множество датчиков и камер.

Старт продаж в России

В Европе обновленная модель появится примерно через полгода. Предсказать дату выхода в России этой машины довольно сложно, но уже сегодня ясно, что поклонники марки раньше весны 2019 года не найдут ее в автосалонах.

Конкурирующие модели

Конкурентов «баварскому чуду» набирается предостаточно. Среди них и немец Ауди Q7, и «азиаты» Хендай Туксон и Киа Мохаве, и английский лорд Рендж Ровер Спорт. Большинство моделей немного дешевле, но значительно скромнее по оснащению. Впрочем, Ауди и Рендж Ровер стоят от мюнхенца сравнительно недалеко.

БМВ Х5 2019 года новая модель фото, цена, видео, характеристики BMW X5

4 поколение нового кроссовера БМВ Х5 2019 года уже доступно для заказа на российском рынке. Совершенно новая модель получила другой кузов, мощные турбомоторы и продвинутые электронные системы. Новый BMW X5, как и прежде производят в американском Спартанбурге. В Калининграде традиционно будет налажена крупноузловая сборка.

Кроме создания нового кузова, инженерам концерна пришлось серьезно поработать над конструкцией двигателей, что бы уложить их в более жесткие требования Euro 6. В итоге модернизировали систему впуска, выпуска, изменили фазы, увеличили степень сжатия и усилили давление в наддуве. Появилась новая система смазки и охлаждения. Теперь все бензиновые моторы БМВ Х5 имеют сажевые фильтры, которые раньше применялись только на дизелях. Турбодизели получили систему впрыска мочевины в каталитический нейтрализатор. Несмотря на более высокие экологические стандарты эффективность и мощность силовых агрегатов выросла.

Экстерьер BMW X5 нового поколения продолжает свою плавную эволюцию. Фирменная решетка радиатора хоть и подверглась дизайнерским издевательствам, но при этом продолжает оставаться самым узнаваемым элементом стиля БМВ. Передние фары стали полностью светодиодными, а дорогих версиях обзавелись лазерным дальним светом. Задние фонари стали крупнее и вытянулись. Но сбоку отличить старый и новый кузов кроссовера можно по неожиданной для кроссовера выштамповке на задней двери. Фотографии новинки смотрим в нашей галерее.

Фото новой модели БМВ Х5

Интерьер новой версии БМВ Х5 преобразился радикально, но в то же время были соблюдены корпоративные стандарты дизайна. Центральная консоль порадует минимализмом и отсутствием большого числа кнопок и в то же время наличием нескольких видов премиальных материалов отделки. Шайба iDrive на центральном тоннеле и джойстик АКПП в дорогих комплектациях отделаны кристаллами “под Swarovski”. Сразу вспоминается набалдашник КПП с розочкой от Жигулей. В общем это опять модно. Панель приборов теперь полностью цифровая, немного развернутый на водителя 12.3 дюймовый сенсорный монитор порадует быстродействием и увеличенной контрастностью. Теперь во всех версиях машина имеет только кожаный салон. У покупателя появились расширенные возможности по выбору цветовых решений салона. Фото темного варианта интерьера смотрим ниже.

Фотографии салона БМВ Х5 2019 года

После обновления багажник практически не изменился в объеме. Задняя дверь по прежнему разделена на две части. Нижняя часть выполняет роль откидного бортика, как на грузовике. Спинка заднего сидения разделена на три части в пропорциях 40/20/40 для оптимальной трансформации грузопассажирского пространства.

Фото багажника БМВ Х5 2019

Характеристики нового BMW X5 2019

Новый кузов G05 стал на 36 мм длиннее, в ширине модель прибавила 66 мм. Силовая структура за счет применения высокопрочной стали стала еще жестче. Блок управления АКПП на центральном тоннеле имеет еще больше настроек режимов работы трансмиссии. Но главное, это конечно моторы.

Базовая версия с турбодизелем объемом 3 литра xDrive30d развивает 249 лошадей при 620 Нм крутящего момента. Этого вполне хватает на разгон до сотни за 6.5 секунд, а максимальная скорость составляет 230 км/ч. При среднем расходе солярки в 7.2 литра.

Более мощный бензиновый X5 xDrive40i порадует отдачей в 340 лошадей при 450 Нм. Динамика бензиновой модификации немного бодрее, на разгон уходит всего 5.5 секунд. Максимальная скорость составляет 243 км/ч. По утверждению производителя при этом расход топлива составляет всего 9.2 литра в смешанном режиме, что для 6-цилиндрового рядного движка довольно умеренно.

Самый мощный агрегат, это 4.4 литровый V8 на BMW X5 xDrive50i. 462 лошадиные силы (650 Нм) уносят вдаль легендарный кроссовер всего за 4.7 секунды! А максималка составляет 250 км/ч. И все это при среднем расходе топлива 11.6 литра.

Но самый тяговитый дизельный двигатель развивающий 760 Нм (при 400 л.с.) стоит на M50d. На разгон уходит 5.2 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Особенность данной версии в наличии пакета M Performance. Кроме спортивного обвеса, модификация отличается перенастроенной подвеской, тормозами рулевым управлением, оригинальной выхлопной системой и продвинутой системой полного привода с задним электронноуправляемым дифференциалом.

Габариты, объем, дорожный просвет БМВ Х5 2019

  • Длина – 4922 мм
  • Ширина – 2004 мм
  • Высота – 1745 мм
  • Снаряженная масса – от 2185 кг
  • Полная масса – 2860 кг
  • Колесная база – 2975 мм
  • Объем багажника – 650 литров
  • Багажник при сложенных сидениях – 1865 литров
  • Объем топливного бака – 80 л. (диз.)/83 л. (бенз)
  • Размер шин – 265/50 R19, 275/40 R21
  • Клиренс – 210 мм

Видео обзор BMW X5 2019 года

Первый тест-драйв и видео обзор новой модели БМВ Х5.

Комплектации и цены БМВ Х5 2019 модельного года

Старт продаж нового БМВ Х5 в России намечен только на конец ноября, но осуществить предзаказ можно уже сегодня. Машина в очередной раз подорожала. Дешевле чем за 4.5 миллиона кроссовер не купить. В набор стандартных опций входят кожаный салон, электропривод передних сидений, цифровая панель приборов, двухзонный климат-контроль, адаптивная подвеска, динамический круиз-контроль, парктроник, светодиодные фары. Естественно доступен полный привод работающий в паре с 8-диапазонным автоматом ZF в качестве КПП. За отдельную плату можно заказать пакет xOffroad с расширенными настройками ходовой части. Также в пакет входит пневматическая подвеска, защита днища и задний электронно продвинутый дифференциал. Актуальные цены и комплектации далее.

  • 1. BMW X5 xDrive30d (249 л.с.) – 4 590 000 рублей
  • 2. BMW X5 xDrive40i (340 л.с.) – 4 760 000 рублей
  • 3. BMW X5 xDrive50i (462 л.с.) – 5 440 000 рублей
  • 4. BMW X5 M50d (400 л.с.) – 5 590 000 рублей
Читать еще:  Пикап Nissan Titan и Titan XD 2017
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector