0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор BMW X2 2018

Упоённо носимся по серпантинам на кросс-хэтче BMW X2

Первыми через месяц в Россию приедут переднеприводный бензиновый sDrive20i с «роботом» за 2,2–2,7 млн рублей и полноприводный дизельный xDrive20d с «автоматом». Последний на 250 тысяч дороже. У обоих в районе 190 л.с.

Рядом с BMW X2 первым делом хочется подцепить пальцами эмблему на задней стойке. Проверить, хорошо ли держится. Вроде прошёл пик воровства автогеральдики, но этот малыш просто напрашивается на вандализм. Логотипы по бокам ― простейший способ отличить его от кроссовера X1. Опущенную на семь сантиметров крышу и укороченный примерно на столько же задний свес ещё надо углядеть. Идеологически две модели соотносятся, как и другие чётные «иксы» с нечётными, предлагая выбор между практичностью и подчёркнутой спортивностью. Только, в отличие от приземистых X4 или X6, силуэтом X2 — хэтчбек хэтчбеком.

Ниша между большими Mini и кроссовером BMW X1 занята идеально точно. Во главе угла ― драйверские ценности.

Среди ближайших родственников по платформе UKL2 с поперечным расположением двигателя ― Mini Clubman и Countryman. Даже колёсная база на всех одна — 2670 мм. Но X2 старались настроить так, чтобы градус водительского удовольствия был чуть ниже, чем в Mini, и выше, чем в X1. Цель вполне достигнута, если судить по полноприводной дизельной версии xDrive20d со спортивным шасси M Sport. Других модификаций на португальском тесте не представлено.

Отличия от X1 — в мелочах. Экран медиасистемы стал сенсорным. Эта перемена ждёт все модели BMW: клиенты слишком привыкли к смартфонам, чтобы ограничивать их джойстиком iDrive. Дисплей отвечает на прикосновения и в движении.

Благодаря поджатой подвеске с особенными стабилизаторами (см. врезку «Техника») и более острому рулю, приподнятый хэтч вгрызается в серпантины прибрежных дорог, словно хищник в мясо. Особенно приятно водителю в пологих дугах. Чуть поворачиваешь руль на входе в поворот, и больше не требуется коррекций: траектория остаётся непоколебимой вплоть до начала следующего прямика.

Этот контрастный обвес M Sport X, комбинирующий элементы в цвет кузова с неокрашенными, позиционируется как первый пример внедорожного декора из линейки M Sport.

Курсовой нервозности на разгоне тоже нет, хотя отголоски силового подруливания заметить можно. Усилие на баранке увеличено, и на городских скоростях оно напрягает. Да и на гоночную трассу X2 не зовёт. У шин Pirelli P Zero гигантский предел сцепления, однако первыми его преодолевают управляемые колёса. Снос напоминает о добрых 57% снаряжённой массы, приходящихся на передок, — и это на один процент больше, чем у X1.

Каркас кресел унифицирован с Mini. Набивка и отделка едины для X1 и X2. С ростом 187 см места сзади мне хватает едва-едва. Ширина — на «двух с половиной» взрослых, но низкая крыша перекрывает обзор по сторонам. В отличие от Х1, у дивана регулируется только наклон спинки.

Стрелочные приборы прикрыты тёмным стеклом, и при выключении зажигания не видны. Индикация текущей передачи мелковата. Новый нефиксируемый селектор удобнее, чем, например, у Audi, благодаря большим ходам и интерактивной схеме переключения на рукоятке.

Крены едва заметны. Ведь ниже стала не только крыша ― на 20 мм ближе к дороге установлены все сиденья. В результате центр тяжести опустился на пять-семь миллиметров, что по инженерным меркам довольно много. Правда, от этого пострадала эргономика: педали оказываются слишком близко в нижнем положении кресла, а руль ― чересчур высоко и отлого. Приподнимаешься ― над головой нависает передний край крыши. А обзорность и без того средненькая, особенно через крошечное заднее окошко.

Боковые эмблемы должны напоминать о купе 2000 CS и 3.0 CSL, но меня лишь наводят на мысль о воровстве всего броского. Боковые зеркала, дверные ручки и антенна-киль унифицированы с кроссовером BMW X1, а все наружные кузовные панели оригинальны.

Подвеска не столько жёстка, сколько внимательна, и передаёт на кузов довольно много неровностей, пусть и качественно «обработанных» неадаптивными амортизаторами и обычными шинами. Позиционирование между X1 и Mini выдержано идеально: даже тестовый автомобиль со спортпакетом не так трясок, как Countryman.

У базовых версий защитный пояс чёрный, у самых ходовых ― в цвет кузова. Коэффициент аэродинамического сопротивления С х — 0,28-0,29, причём минимальное значение относится не к базовым версиям, а к X2 xDrive20d.

Увы, акустический комфорт невысок. В городе рано и явно заявляют о себе покрышки. Только после 80–100 км/ч шумовая картина гармонизируется. Дизель мощностью 190 сил не слышно и не заметно, как и восьмиступенчатый «автомат». Они делают общее дело уверенно и незаметно, не заставляя менять универсальный комфортный режим на Sport или Eco Pro. От динамики дух не захватывает ― заявлено 7,7 секунды разгона до сотни ― но тяги хватает всегда и везде.

Кузов и электроника толерантны к вывешиванию: пятую дверь не перекашивает, имитация межколёсных блокировок работает исправно.

Дорожным просветом жертвовать не стали. Однако спортшасси уменьшает его, по официальным данным, на сантиметр. Мои замеры показывают, что на такой машине до мягкого нетканого пыльника, прикрывающего снизу силовой агрегат, остаётся всего 16 сантиметров. Проходимость? Электроника не пасует перед «диагоналкой» и отлично помогает спускаться с горок, но ходы подвесок по-легковому крошечны.

Объём багажника приемлем, но проём высок и невелик. Крышка — с быстрым бесшумным электроприводом. Дверной динамик по-модному вынесен вверх для увеличения дверного кармана, но его объём не поражает, как и общее удобство мест для мелких вещей.

Поставка первых машин в Россию ожидается в самом начале марта. Позже ждём как минимум и базовые версии с индексом 18 (140–150 сил c трёхцилиндровой бензиновой полуторалитровой «тройки» или перенастроенного дизеля 2.0).

При меньшей материалоёмкости «второй икс» дороже «первого». Но тут интереснее и внешний декор, и отделка интерьера. На знакомой передней панели появилась прострочка, а традиционный селектор «автомата» сменился похожим по форме нефиксируемым. Качественно оформленный хэтчбек, к тому же полноприводный ― редкое и оттого интересное предложение. Но с вердиктом я бы подождал до испытаний плохими дорогами модификаций с обычной подвеской. На ровных да при разумных скоростях Х2 хорош настолько, что забываешь об условной проходимости. И уговариваешь себя, что к шуму и специфической посадке все адаптируются по-разному.

Паспортные данные

BMW X2sDrive20ixDrive20d
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм43604360
Ширина, мм18241824
Высота, мм15261526
Колёсная база, мм26702670
Колея передняя/задняя, мм1563/15621563/1562
Снаряжённая масса, кг14601600
Полная масса, кг20552190
Объём багажника, л470–1355470–1355
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³19981995
Макс. мощность, л.с./об/мин192/5000–6000190/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин280/1350–4600400/1750–2500
Трансмиссия
Коробка передачроботизированная, семиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводпереднийпостоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины225/55 R17225/55 R17
Дорожный просвет, мм182182
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч227221
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с7,77,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл7,25,4
— загородный цикл5,14,5
— смешанный цикл5,94,8
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л5151
ТопливоАИ-92–98дизтопливо

Техника Роберт Есенов, Никита Гудков

После Mini, однообъёмников BMW Active/Gran Tourer и кроссовера X1 новый X2 — очередной представитель платформы UKL2. Стойки McPherson спереди, многорычажка сзади — и свои настройки упругих элементов. Для снижения неподрессоренных масс в шасси применено большое количество алюминия и высокопрочных сталей. Использованы гидравлические опоры силового агрегата, дабы снизить вибрации. Помимо ожидаемо поджатых пружин с амортизаторами, у всех «иск-вторых» свой передний стабилизатор поперечной устойчивости. Он не только мощнее, но и опирается на предварительно нагруженные втулки с пластиковыми вставками, добавляя точности в противодействии начальным кренам. А пакет M Sport подразумевает рулевой механизм с уменьшенным до примерно 15:1 передаточным отношением (против стандартных 16:1, как и у X1).

Помимо полноприводных версий c многодисковой муфтой BorgWarner (ранее известной как Haldex) в приводе задних колёс существуют и переднеприводные модификации Х2. Заявленный дорожный просвет у всех версий одинаков ― 182 мм.

У бензиновой «турбочетвёрки» серии B48 из нового семейства модульных агрегатов алюминиевый блок цилиндров, непосредственный впрыск топлива, турбокомпрессор twin scroll, регулировка фаз на впуске и выпуске, а также система бездроссельного смесеобразования Valvetronic да пара балансирных валов. Самая производительная версия этого мотора выдаёт на «икс-первом» 231 л.с. и 350 Н•м, но для X2 пока доступна только менее экстремальная модификация xDrive20i — со 192 силами и 280 ньютон-метрами. Двухлитровый турбодизель B47 будет поставляться с разными степенями форсировки — на 231 силу, 190 (на фото) и на 150 л.с.

За кадром

Трансфер на торжественный ужин на трамвае ― такого я не припомню. Однако в Лиссабоне трамвай является символом города, как Эйфелева башня в Париже. Вагон нам достался раритетный, пусть и с обновлённой технической начинкой. Любимый транспорт поргугальцы холят и лелеют. Маршрут самого тест-драйва «икс-вторых» стартовал у известной башни Белем и частью пролегал вдоль ветреного западного побережья.

Первый обзор BMW X2: про него на заборе написано.

Официальный дилер BMW 3 марта презентовал новинку с индексом X2, которая призвана стать дополнением линейки купеобразных Х6 и Х4. Но получилось нечто не очень внятное.

Видео обзор BMW X2

Фамильные черты у Х2 были пересмотрены — появились собственные раскосые фары, «ноздри» иной формы… Ощущение такое, будто решетка перевернута вверх ногами. Переделаны задняя оптика, которая не совсем гармонирует с передней, и оба бампера. А как вам массивная задняя стойка с эмблемой бренда? Получается, что шести шильдиков — на капоте, багажнике, и четырех на колесах уже не достаточно. Добавили еще парочку на стойки. Итого восемь. Хотя нет, девять — мы чуть не забыли про эмблему BMW на двигателе. Получается девять. Дело, конечно, хозяйское, но украшать машину подобно рождественской елке, прямо скажем, не фонтан…

Баварцы объясняют обилие эмблем, вроде, вполне убедительно: эта деталь должна напомнить о спортивных моделях BMW 2000 CS и 3.0 CSL. Но, честно говоря, кто помнит их из того контингента, что собрался на презентацию?

Интерьер X2 почти полностью копирует X1. У них очень похожие передние консоли и так же торчит центральный дисплей, теперь ставший сенсорным. Разница лишь в неподвижном заднем диване Х2, но это, увы, не есть плюс. Кстати, задним пассажирам места здесь явно мало. Хотели инженеры BMW того или нет, но автомобиль получился, скорее, для водителя. Хотя визуально интерьер выглядит, все-таки, богаче, чем у Х1, появилась прострочка сидений.

Багажник даже по меркам компактного кроссовера маловат — всего 470 литров. Видимо успешным людям кладь не нужна. Дорожный просвет заявлен в 182 мм, но в М-версии он, конечно, меньше. Привод передний, 7-ступенчатый робот… Но лично для меня BMW — это либо задний, либо полный привод. Что поделаешь, требования времени.

Стоимость этого компактного кроссовера, варьируется от 2 до 3 миллионов рублей в зависимости от модификации. Дорого. Даже несмотря на маркетинговый ход в виде написанных на “заборе”, которым Х2 был прикрыт от публики, слоганов: «Неприлично новый Х2. Как он смеет.»

В самом деле, а что это он себе позволяет?!

Представлен BMW X2: маленький кроссовер со спортивным уклоном

Встречайте: компания BMW представила родного брата модели X1 — компактный кроссовер X2. Братец явно не отягощен семьей, зато озабочен более подтянутым внешним видом. Но если модели X4 и X6 явно отличаются от своих доноров X3 и X5 купеобразным силуэтом с плавно ниспадающей крышей, то у BMW X2 спортивность выражена не столь очевидно. Ради более спортивного образа высоту кроссовера по сравнению с моделью X1 уменьшили на 86 мм (1526 мм), длину — на 79 мм (4360 мм) и приподняли подоконную линию. Уменьшился и объем багажника — с 505 до 470 литров. А вот колесная база осталась нетронутой (2670 мм).

Внешний вид нового кроссовера создан под руководством Томаса Зиха, отвечающего за все компактные BMW. Сам по себе дизайн уже давно не был секретом: у «икс-второго» непривычная скошенная форма «ноздрей» радиаторной решетки, раскосые контуры фар. Ради спортивного имиджа X2 лишился окошек в задних стойках — на их месте красуются эмблемы BMW, как у спортивных купе 2000CS и 3.0 CSL шестидесятых годов.

Для кроссовера предусмотрено сразу три варианта оформления внешности. Базовый, который мы видели на шпионских фото — со скромным передним бампером и обилием некрашеного пластика. Версия M Sport (голубой автомобиль на снимках) — с более агрессивным оформлением передка и окрашенными в цвет кузова деталями. А еще есть «спортивно-внедорожный» M Sport X (желтый автомобиль на фотографиях). Не перепутаешь их и в профиль: отличается дизайн накладок в нижней части дверей. Кстати, в «базе» новому кроссоверу положены обычные галогеновые фары с диодными ходовыми огнями, но по заказу доступна полностью светодиодная оптика.

Вверху — базовая версия, внизу слева — M Sport, внизу справа — M Sport X

В салоне BMW X2 — практически полная копия X1: та же передняя панель с торчащим «планшетом» наверху, тот же центральный тоннель с наклонной планкой, визуально отделяющей рабочую зону водителя от пассажира. Но декоративная прострочка на передней панели есть уже в базовой комплектации. Вдобавок, задние сиденья лишены продольной регулировки, тогда как для X1 за доплату предлагаются салазки с диапазоном регулировки 13 см.

Как и BMW X1, новичок построен на изначально переднеприводной платформе UKL c поперечным расположением двигателя и опционной муфтой подключения задних колес. Так что никаких шестицилиндровых моторов! На первых порах BMW X2 будет доступен только с четырехцилиндровыми двухлитровыми турбомоторами: в переднеприводной версии sDrive20i это бензиновый двигатель мощностью 192 л.с., а на полноприводных модификациях xDrive20d и xDrive25d — дизель B47 с отдачей 190 и 231 л.с. соответственно. Коробки передач разные: у бензиновых машин это семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, а у дизельных — классический восьмиступенчатый «автомат».

Позже гамма будет расширена. Появится полноприводная модификация xDrive20i, а также более скромные версии. Во-первых, это переднеприводная sDrive18i с трехцилиндровым бензиновым турбомотором B38 (140 л.с.) и возможностью выбора между «роботом» и механической коробкой передач. А во-вторых — машина с дефорсированным до 150 л.с. дизелем, которую можно будет заказать с полным или передним приводом, «механикой» или «автоматом». Опознавательным знаком трехцилиндровых машин станет единственный патрубок выхлопной системы вместо двух у версий с турбочетверками.

О топ-версиях пока не говорят, хотя у BMW X1 также есть версия xDrive25i (231 л.с.). Предусмотрено три варианта подвески: стандартная, спортивная с уменьшенным на 10 мм клиренсом (для машин с М-пакетом), а также опционная подвеска Dynamic Damper Control с возможностью выбора комфортного или спортивного режима работы. Диаметр колес — от 17 дюймов, но машины с литерой M штатно оснащаются колесами диаметром 19 дюймов, а заказать можно даже 20-дюймовые.

Рыночный дебют новой модели состоится в марте 2018 года, но цены в Германии известны уже сейчас. Переднеприводный бензиновый кроссовер в версии sDrive20i стоит минимум 39200 евро, а дизельный полноприводник — не менее 43800 евро. Это значит, что BMW X2 обойдется на 2350—2550 евро дороже модели X1 в аналогичной комплектации.

Полный обзор 2018 BMW X2

BMW X2 2018 удивляет…

Кроссовер BMW X2 2018 получил неоднозначные отзывы от автомобильного сообщества. Для формирования первого реалистичного впечатления автомобиля был предоставлен на несколько дней автомобильному эксперту Эндрю Колинзу, который охарактеризовал X2 2018 как «более быстрый, причудливый Subaru Crosstrek». Также эксперт отметил потрясающий вид автомобиля. Теперь можно переходить к рассмотрению фактов и мнений.

BMW X2 2018, что это?

Это творение баварцев — нечто среднее между вместительным хэтчбеком и внедорожником. Он совмещает грузоподъемность с проходимостью и компактными размерами (относительно полновесных одноклассников). Также X2 2018 предлагает достойный уровень производительности, удовлетворяет высокие запросы в части комфорта вождения.

Но пусть индекс не вводит в заблуждение. Это не промежуточный вариант культового полноприводного купе. X2 использует производную от Mini платформу, одинаковую с X1. Фактически эти автомобили — «двойняшки», отличаются только кузовом.

Ожидания того, что помещенная дополнительная эмблема – маркетинговый ход, не имеющий ничего общего с «Ultimate Driving Machine», не оправдываются. В реальности кроссовер достаточно интересен с точки зрения системы управления.

Технические характеристики

Тестируемая модификация XDrive 28i оборудована 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Он выдает мощность 228 л.с. и 309 Нм крутящего момента. Эта мощь передается на все четыре колеса с помощью 8-ступенчатой автоматики, которая переводится в ручной режим управления с помощью переключателя.

BMW говорит, что автомобиль весит 1661 кг с общей длиной 4,37 и шириной 1,8 метра. Компания также утверждает, что в оптимальных условиях, без груза в багажнике, X2 способен разогнаться от 0 до 100 км/ч за 6,3 секунды, что довольно быстро. Когда все, что можно, сложено, владелец получает более 1,4 м3 грузового пространства. Максимальная масса полезной нагрузки – 408 кг.

Впечатляют показатели расхода топлива – 7,5 литра на 100 км при движении по трассе и 9,4 литра в смешанном режиме. Реальные результаты – 9,8 литров при условии интенсивного движения с частым переключением режимов.

Опциональная подвеска Sport понижает X2 примерно на 1,02 см и, по словам разработчиков, «обеспечит повышенную спортивность и динамичность».

Что нового у нового кроссовера BMW X2

X2 отличается легкостью вождения, удобством и грамотной компоновкой внутреннего пространства. Это все, что нужно для продажи его покупателям, которые посетят автосалоны BMW.

На автомобиле комфортно маневрировать, входить в повороты. Стоит нажать на педаль газа, и двигатель моментально «выстреливает». Передача Steptronic быстро захватывает шестерни с помощью переключателей в автоматическом режиме. Поэтому не страшно, если водитель что-то упустил при входе в поворот или выходе из него.

Разрешение на дисплеях очень велико, а автомобильная камера BMW со специфическим дистанционным дисплеем остается наиболее комфортной.

Еще один плюс – продуманная компоновка. Панорамная крыша расширяет салон, создает ощущение пространства. Грузовое отделение гармонично интегрировано в пассажирскую зону. Благодаря такой эргономике четыре взрослых человека будут чувствовать себя максимально комфортно.

К плюсам можно отнести сложное слияние типов поверхностей и цветов, которые находятся по всему интерьеру. Тут ничего не отвлекает, не раздражает, способствует сосредоточению на дороге и вождении.

Слабые места внедорожника

Впечатления от удобства и приятной на ощупь текстуры обивки рулевого колеса портятся утопленной иконкой с обозначением «М» и разноцветными полосками. Очевидно, функционеры, дизайнеры бренда помещают этот логотип, чтобы увеличить продажи. По их мнению, магическая буква, обозначающая «Маркетинг», привлечет покупателей. Такое мнение выразил эксперт, проводивший тест-драйв. В действительности, такую мелочь вряд ли стоит причислять к слабым местам автомобиля.

BMW сделал приятный маленький автомобиль. Кроссовер позиционируется как модель с повышенной мощностью и роскошью. Значок «М» обозначает лучшие достижения, творения баварской компании, и тут он должен указать на очевидные ходовые преимущества, отличную эргономику, гармоничную, продуманную компоновку интерьера и экстерьера.

Тестируемая модификация украшена семью значками «М», указывающими на принадлежность к премиумному сегменту. И в данном случае они указывают на то, что для испытаний предоставлен пакет «M Sport X Design». Это стильные колесные диски, небольшой спойлер, темное обрамление остекления, панорамный люк на крыше и вышеупомянутое рулевое колесо. Такое оформление отлично смотрится, но эксперт посетовал на невозможность сравнить кроссовер с другими представителями семейства «М».

Еще один проблемный момент автомобиля, по мнению специалиста – противоречивый интерфейс информационно-развлекательной системы. Это множество симпатичных, коротких анимаций, таких как рендеринг «X2 wooshing» на экране, которые забавны, но не нужны.

Так, по словам водителя, он пропустил поворот из-за того, что экран был занят, показывая изображение внешнего вида автомобиля, вместо карты. Чтобы такого не случалось, можно использовать умное навигационное дополнение спидометра HUD, которое, тем не менее, также раздражало эксперта.

Вождение BMW X2. Как едет новый кроссовер?

X2 тихий, чувствует себя относительно легко, основные элементы управления находятся в пределах досягаемости. Плюс кроссовера – дизайн дверного проема, который обеспечивает удобную посадку и комфортное сиденье. Не очень мягкое, но напряженно крепкое кресло отлично поддерживает корпус водителя, придает уверенность.

В режиме «Eco Pro» автомобиль заметно более устойчив к скоростным перепадам, чем при движении в «Комфорте». Рулевое управление требует небольших усилий, быстро и точно реагирует на команды, подчеркивая идею о том, что этот компактный кроссовер обладает индивидуальностью. Переключение режимов происходит плавно и незаметно.

Агрессивный стиль

Перевод X2 в режим «Спорт» пробуждает более агрессивную «личность» компактного автомобиля. Он чувствует себя бодро при переходе на повышенную передачу и отправке с помощью педали газа жесткого заряда энергии.

Достижение стрелкой тахометра высоких оборотов приводит к стремительному выходу на опасную скоростную траекторию. Но шасси и подвеска автомобиля не отстают от чрезмерной скорости и поднимают машину на холмы без потери равновесия. Автомобиль сохраняет контроль и стабильность при взрывных ускорениях на коротких участках. Пока водитель управляется с удобным рулевым колесом, система полного привода занята тем, что нагнетает силу с тягой. В результате любой уклон преодолевается с пугающей скоростью.

Те, кто привык ездить на быстрых автомобилях и мотоциклах, после X2 не попросят другую машину. Кроссовер позволяет прочувствовать повороты, ускорения и торможение. И это неплохое достижение в типичном сегменте внедорожников городского типа.

Стоимость BMW X2 2018

Цена переднеприводной модификации X2 составит около 36 000 долларов, а в полной — обойдется в 38 000 долларов. Комплект M Sport X Design увеличит стоимость до 43 050 долларов. Если добавить пакет Premium Tier для дисплея Head-Up, навигацию с трафиком, рулевое колесо с подогревом и несколько других опций, цена вырастет до 46 000 долларов.

Кажется, что стоимость высока для такого компактного автомобиля. Но он удобен и разумно быстр, соответствует утверждению о том, что BMW может сделать все для получения удовольствия от вождения. Конечно, можно купить подержаный M5 или E90 M3, которые потребляют много бензина. BMW X2 2018 – отличный вариант для тех, кому не нужно перевозить грузы и большие компании, подойдет фанатам мощи, комфорта, разумного расхода топлива.

Резюме

Эксперты утверждают, что рассматривать BMW X2 2018 стоит с точки зрения того, что «это начало конца для некогда престижного автопроизводителя» или «эй, круто, это выглядит легко, и люди будут знать, что я много заплатил за свою машину». Тогда эта компактная машина по-настоящему впечатлит.

X2 имеет основы комфорта, достаточное грузовое пространство, чтобы стать привлекательной для широкой потребительской аудитории, а также мощь, отличающую автомобиль от множества других компактных кроссоверов. В целом, это достойный вариант в своем сегменте, несмотря ряд недостатков, выявленных экспертами.

BMW X2 2018

BMW X2 2018 BMW X2 2018 спереди BMW X2 2018 сбоку BMW X2 2018 сзади BMW X2 2018 интерьер BMW X2 2018 салон BMW X2 2018 КПП BMW X2 2018 багажник BMW X2 2018 мотор

  • 70
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 20 просмотров: 4 672

ОБЗОР BMW X2 2018

  • КлассSUV C-2
  • Тип кузова кроссовер
  • Сборка Германия
  • Платформа UKL
  • КПП 8 АКПП | 7ступ. робот
  • Привод передний | полный
  • Варианты 2 двигателя, 8 комплектаций
  • Цена 2 070 000-2 560 000 рублей | от ≈ 31 000 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2670183

В основе нового БМВ Х2 2018 лежит переднеприводная модульная платформа UKL со стойками McPherson спереди и многорычажной подвеской сзади, а также возможностью использования муфты подключения задней оси. Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова – 0,28 Сх.

ДВИГАТЕЛИ BMW X2 2018

Презентация нового авто BMW X2 состоялась в октябре 2017 года, и несмотря на трехдверный концепт, обществу представили серийную версию с классическим пятидверным кузовом. Кроссовер BMW X2 2018 является ближайшим родственником БМВ Х1 (F48), а также очередным членом семейства купеобразных моделей баварской марки, и предлагается к заказу в трех различных пакетах — Basic, M Sport и M Sport S. Для компактного кроссовера предусмотрены исключительно легкосплавные колесные диски размером от R17 до R20. Старт продаж начнется в марте 2018 года.

ВНЕШНИЙ ВИД BMW X2 2018

Немецким дизайнерам особенно удались боковая и задняя части кузова новинки: плавно ниспадающая к корме линия крыши, мощные двери с высокой линией подоконника, филигранная задняя стойка, украшенная эмблемой БМВ, выразительные выштамповки над задними колесными арками, солидная корма с компактной дверью багажного отделения, крупными плафонами габаритных фонарей и массивным бампером. В базовой комплектации фары головного света обычные галогенные со светодиодными дневными ходовыми огнями. В качестве опции предлагаются full LED фары головной оптики. Задние габаритные фонари по умолчанию светодиодные с трехмерной графикой.

ИНТЕРЬЕР

Интерьер салона нового кроссовера почти точь-в точь скопирован у BMW X1, а именно присутствуют: мультифункциональная приборная панель с широкоформатным дисплеем; информативная консоль с наклоном в сторону водителя; мультифункциональное рулевое колесо с трехспицевым строением; хромированное обрамление контура дверей; выдвижной дисплей приборной панели. Сидения в салоне отделаны натуральной кожей, оснащены подголовниками, подлокотниками и подколенниками. Зона водителя имеет все необходимые оснащения для удобства управления автомобилем. За рулем размещается шкала с показателями состояния авто – тахометр, уровень топлива и спидометр.

Несмотря на то, что баварцы традиционно делают ставку на широкий ассортимент оборудования за дополнительную плату, оснащение базовой комплектации BMW X2 2018 в новом кузове бедным не назовешь. В состав оборудования, предлагаемого без доплаты, войдут: климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, подогрев сидений и зеркал с электрическими регулировками, светодиодные и противотуманные фары, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, алюминиевые диски и запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом. За активную и пассивную безопасность в новой модели БМВ Х2 2018 года отвечают: 6 подушек безопасности, система стабилизации с внедорожным режимом, датчики дождя и света, телефонный hands free и Bluetooth, автоматический стояночный тормоз и помощник старта на подъеме.

К наиболее инновационному оборудованию относятся: система автоматической парковки, контроль усталости водителя, дорожных знаков и разметки. В технических характеристиках начальной версии за доплату стоимость BMW X2 2018 модельного года может быть увеличена за счет таких опций, как парктроник, камера заднего вида, кожаный салон с электроприводами регулировок передних сидений и памятью настроек, панорамная стеклянная крыша, штатная навигационная система, электропривод крышки багажника, аудиосистема премиум-класса. Безопасность движения улучшат такие полезные вещи, как адаптивный круиз-контроль с автоматической поддержкой дистанции до впереди идущего автомобиля, система помощи при съезде с горы, система удержания автомобиля в пределах своей полосы, система предотвращения столкновения при выезде с парковки.

МОТОРЫ

В России паркетник предложен в двух модификациях: переднеприводный X2 sDrive20i с 2,0-литровым бензиновым движком на 192 л.с. (280 Нм), а также дизелем на 190 л.с. и 400 Нм (xDrive20d). Первый доступен в паре с 7-диапазонным роботом, а движок на тяжелом топливе сочетается с 8-ступенчатым автоматом. В начале 2018 года линейка силовых агрегатов будет расширена. Начальная версия – это трехцилиндровый вариант sDrive18i с передним приводом и отдачей в 140 сил (220 Нм). Далее идет полноприводный xDrive20i, плюс 150-сильный дизель (330 Нм) на модификации 18d, доступной как с передним, так и с полным приводом. При этом переднеприводные по умолчанию идут с 6-ступенчатой МКПП.

ОБЗОР BMW X2 2018 ВИДЕО

Новинка BMW X2 2019 — передовые технологии и мощь

Модельные ряды концерна БМВ пополнились новым кроссовером BMW Х 1 . У этой модели появился новый дизайн кузова, в работе мы представим основные характеристики двигателя, описание внешности и салона, а также фото и стоимость. Старт продаж назначен на март 2018 года, однако уже на сегодняшний день в Германии принимаются заказы.

Новый BMW X2 2018-2019 модельного года

Над разработкой кузова трудилась команда дизайнеров под руководством Томаса Зиха. Спереди располагается радиаторная решетка скошенной конфигурации, по бокам которой находятся раскосые фары головного освещения. Изготовители предлагают 3 варианта исполнения кузова:
1. Кузов с небольшим бампером и обилием защитного пластика на кузове;
2. Авто со спортивным оформлением бампера (версия M Sport);
3. Модель M Sport X.

Кузов мини кроссовера имеет ниспадающий купол крыши, такая модернизация придает агрессивность и напористость внешнему облику.

Рассмотрим более подробно модернизации:

— появилось новое освещение, фары и фонари изменили конфигурацию и оснащение;

— решетка видоизменилась, ноздри стали более крупными с характерными скосами.

Базовая вариация кроссовера имеет колесные арки для легкосплавных дисков размером 17 дюймов. В такой комплектации предлагается 10 вариантов окраса кузова, самыми востребованными являются:

вид спереди новинки BMW X2

Версия M Sport имеет агрессивную внешность, колесные арки для дисков размером 19-20 дюймов и 6 окрасов кузова. Вариация M Sport Х имеет 8 окрасов кузова и оригинальные контуры бампера, дверей и колесных арок.

Внешность кроссовера имеет довольно интересный дизайн, он представляет сочетание универсального типажа с купе. С задней стороны располагаются выхлопные трубы интересной формы, на стойке размещается фирменная эмблема концерна.

С боковой стороны авто выделяется мощными колесными арками и штамповками на дверях. С задней стороны находится компактная дверка багажного отделения, а на крышке имеется спойлер. Все перечисленные новшества придают автомобилю спортивную агрессивность.

Интерьер салона новой модели является копией БМВ Икс 1, сходства наблюдаются в следующих параметрах:

  1. Мультифункциональная приборная панель с широкоформатным дисплеем;
  2. Информативная консоль с наклоном в сторону водителя;
  3. Мультифункциональное рулевое колесо с трехспицевым строением;
  4. Хромированное обрамление контура дверей;
  5. Выдвижной дисплей приборной панели.

Сидения в салоне отделаны натуральной кожей, оснащены подголовниками, подлокотниками и подколенниками. Зона водителя имеет все необходимые оснащения для удобства управления автомобилем. За рулем размещается шкала с показателями состояния авто – тахометр, уровень топлива и спидометр.

салон БМВ Х2 2018-2019 года

Все приборы в салоне подчеркивают особенность машины, выходить с такого салона не хочется, все продумано до мелочей, в целом салон производит впечатление царской роскоши и комфорта. Салон отделан качественными материалами – алькантара и натуральная кожа.

Габаритные размеры имеют следующие показатели:
— Ширина – 1 метр 526 миллиметров;
— Длинна кузова – 4 метра 360 миллиметров;
— Объем багажного отделения – 470 литров;
— База колес – 2670 миллиметров.

Комплектации

Комплектующие детали, используемые в БМВ Икс 2, представлены следующими приборами:
— Аудиосистема марки iDrive с размером дисплея 6,5 дюймов, топовые модели предлагаются с дисплеями большего размера (8,8);
— Освещение салона в 6 режимах;
— Крыша с панорамным обзором;
— Камера заднего вида;
— Многофункциональная система безопасности марки Driving Assistant с режимом предупреждения аварийных ситуаций, видение слепых зон и обнаружение пешеходов;
— Датчик регулирования движения по дороге в рамках полосы;
— Датчик регулирования скоростного режима.

— Сидения во втором ряду не имеют салазок для перемещения кресла. Багажник за счет трансформации задних кресел увеличивает объем с 505 литров до 1550.

Технические характеристики BMW X2

Основанием BMW X2 является платформа UKL, конструкция такой платформы характеризуется поперечным размещением мотора.

Для бензиновых двигателей предлагается использование семиступенчатой автоматической коробки передачи скоростей, для дизельных роботизированная восьмиступка.

Изготовители обещают в будущем расширить функции двигателей, например, обещано появление полноприводной модификации марки xDrive20i.

В следующем году ожидается появление следующих исполнений:

— sDrive18i мощностью 140 лошадиных сил;
— sDrive18d силой 150 крутящим моментом 330 Нм;
— xDrive18d дизельная версия с двухлитровым объемом и мощностью 150;
— xDrive20i двухлитровая бензиновая версия силой 192.

У Мини кроссовера имеются передние стойки фирмы МАКФЕРСОН, а задние имеют многорычажную структуру.

В продажу поступят следующие типы двигателей:

— sDrive20i с объемом 2,0 литра, мощностью 192 лошадиных сил и крутящим моментом 280 Нм, роботизированная коробка скоростей фирма Steptronic. Такие автомобили расходуют топливо примерно 6,0 литров на 100 километров пути, разгон до ста километров в час достигает за 7,7 секунд;
— xDrive20d дизель объемом 2 литра с силой 190 лошадиных сил и крутящим моментом 400 Нм. Авто оснастили восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения скоростей, расход топлива составляет примерно 4,8 литров, разгон за 7,7 секунд;
— xDrive25d – дизельный мотор объемом 2 литра, силовой мощностью 231 лошадиная сила и крутящий момент 450 Нм. Разгон до ста километров в час происходит за 6,7 секунд, расход топлива 5,3 литра.

Цена БМВ Х2

На первом этапе в продажу на рынок России поступит две версии кроссовера X2 бензиновый sDrive20i с передним приводом и дизель xDrive20d в четырех комплектациях.

ВерсияЦенаДвигательТрансмиссияПривод
Base2 250 000бензин 2.0L 192 л.с.роботпередний
Advantage2 339 400бензин 2.0L 192 л.с.роботпередний
M Sport2 706 300бензин 2.0L 192 л.с.роботпередний
M Sport X2 706 300бензин 2.0L 192 л.с.роботпередний
Base 4WD2 500 000дизель 2.0L 190 л.с.8ст.автоматполный
Advantage 4WD2 589 400дизель 2.0L 190 л.с.8ст.автоматполный
M Sport 4WD2 956 300дизель 2.0L 190 л.с.8ст. автоматполный
M Sport X 4WD2 956 300дизель 2.0L 190 л.с.8ст.автоматполный

Видео тест-драйв BMW X2 2018-2019 года:

Фото новинки БМВ Х2 2018-2019:

BMW X2 2018 – стильная баварская новинка

В обзоре компактный кроссовер БМВ Х2 2018-2019 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики соплатформенного брата паркетника BMW X1

Новинки БМВ 2018-2019 года представляет новый кроссовер BMW X2, раскрывшийся официально 25 октября 2017 года. Новый БМВ Х2 (Икс 2) пополнил ряды сегмента Sports Activity Coupe и стал отличным дополнением компании купеобразных кроссоверов в составе BMW X6 и BMW X4.

Продажи БМВ Х2 в Европе и России стартуют в начале весны 2018 года по цене от 39200 евро за 192-сильный бензиновый BMW X2 sDrive20i и от 43800 евро за дизельную 190-сильную версию BMW X2 xDrive20d.

Баварская компания BMW AG является создателем сегмента Sports Activity Coupe, первенцем которого в свое время стал крупный купеобразный кроссовер BMW X6, опирающийся на технику и платформу BMW X5. Затем баварцы выпустили BMW X4, имеющий общую платформу с BMW X3. И вот настал момент дебюта BMW X2, базирующегося на тележке компактного кроссовера BMW X1.

Экстерьер

Казалось бы, все логично и предсказуемо. Но… в отличии от более крупных моделей BMW X4 и BMW X6, обладающих купеобразными кузовами, новый БМВ Икс2 выглядит как кроссовер с традиционным 5-дверным кузовом. При этом новинка демонстрирует более спортивный, динамичный и азартный профиль, чем BMW X1, с иными пропорциями и габаритными размерами кузова.

Хотим отметить, что серийный вариант BMW X2 оказался менее выразительным, чем прототип BMW X2 Concept, представленный осенью прошлого года на авто шоу в Париже. Однако новый кроссовер БМВ Х2, готовый встать на конвейер, выглядит замечательно, весьма ярко и оригинально.

Немецким дизайнерам особенно удались боковая и задняя части кузова новинки: плавно ниспадающая к корме линия крыши, мощные двери с высокой линией подоконника, филигранная задняя стойка, украшенная эмблемой БМВ, выразительные выштамповки над задними колесными арками, солидная корма с компактной дверью багажного отделения, крупными плафонами габаритных фонарей и массивным бампером.

В базовой комплектации фары головного света обычные галогенные со светодиодными дневными ходовыми огнями. В качестве опции предлагаются full LED фары головной оптики. Задние габаритные фонари по умолчанию светодиодные с трехмерной графикой.

Размеры

  • Внешние габаритные размеры кузова BMW X2 2018-2019 года составляют 4360 мм в длину, 1850 мм в ширину, 1526 мм в высоту, с 2670 мм колесной базы и 182 мм клиренса.
  • Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова – 0,28 Сх.

Новый баварский кроссовер предлагается к заказу в трех различных пакетах — Basic, M Sport и M Sport S. Для компактного кроссовера предусмотрены исключительно легкосплавные колесные диски размером от R17 до R20.

Интерьер

Салон БМВ Икс2 выполнен практически в полном соответствии с оформлением интерьера соплатформенного БМВ Икс1, но это касается только передней части салона с образцовой эргономикой водительского места, инструментами управления и креслами первого ряда. Задняя часть салона и багажное отделение модели X2 не могут похвастать такой же практичностью, как места для пассажиров и багажник X1.

У компактной новинки сегмента Sports Activity Coupe сиденье второго ряда установлено неподвижно и не способно двигаться вдоль салона на салазках, как у БМВ Х1. Багажное отделение BMW X2 с оглядкой на меньшие, чем у модели BMW X1 габаритные размеры кузова в длину на 79 мм и в высоту на 72 мм, разумеется, менее вместительное. По данным производителя багажник БМВ Икс2 способен принять от 470 до 1355 литров.

А вот в плане оснащения BMW X2 превосходит BMW X1. В базе виртуальная панель приборов, мультимедийка с цветным 6,5-дюймовым экраном, двух зонный климат-контроль и декоративная строчка на передней панели, но за продвинутое оборудование все равно необходимо доплачивать. Мультимедийная система с цветным экраном в 8,8 дюйма (навигация, камера заднего вида, Apple CarPlay, Wi-Fi), Head-Up Display, адаптивный круиз-контроль, Collision Warning, Parking Assistant и High Beam Assistant, Traffic Jam Assistant и Pedestrian Warning с функцией City Braking function, Driving Assistant Plus с Lane Departure Warning предлагаются в качестве опций.

Технические характеристики BMW X2 2018-2019 года

Новинка базируется на переднеприводной тележке UKL (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка). Базовые версии с приводом на передние колеса, за доплату предлагается система полного привода xDrive с муфтой обеспечивающей подключение привода задних колес. Вариантов подвески три: стандартная, спортивная с заниженным на 10 мм дорожным просветом для авто с опционным пакетом М, и самая продвинутая Dynamic Damper Control с возможностью выбора степени демпфирования амортизаторов (спортивный и комфортный режимы).
Со старта продаж для нового компактного кроссовера БМВ Х2 предлагаются три четырех цилиндровых турбированных двигателя: 2,0-литровый бензиновый и 2,0-литровый дизель B47 в двух вариантах мощности.

Таким образом, можно заказать следующие версии новинки:

  • Бензиновый BMW X2 sDrive20i с 2,0-литровым (192 лс 280 Нм), роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач и передним приводом. Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 7,7 сек, максимальная скорость 227 кмч.
  • Дизельные версии с 2,0-литровым турбо дизелем: BMW X2 xDrive20d (190 лс 400 Нм) и BMW X2 xDrive25d (231 лс 450 Нм) комплектуются 8 АКПП и системой полного привода. Динамика разгона 7,7 сек и 6,7 сек, максимальная скорость 221 кмч и 237 кмч соответственно.

В планах производителя вывести на рынок и другие версии новинки с трех цилиндровыми (модель B38) бензиновыми моторами BMW X2 sDrive18i (140 лс 220 Нм), четырех цилиндровыми дизелями BMW X2 sDrive18d и BMW X2 xDrive18d (150 лс 330 Нм), и мощный бензиновый вариант BMW X2 xDrive25i (231 лс 350 Нм).

БМВ X2 2018: комплектации, цены и фото

Новая модель баварского БМВ х2 2018 года — фото, цены, свежие новости и прочая интересная информация об этой машине есть в нашем материале. Мы собрали самые интересные и достоверные новости, которыми с удовольствием поделимся с нашими читателями, ожидающими новинок автомобильного мира. Уже известна информация о новом BMW X2, этот автомобиль относится к классу Coupe и является ближайшим родственником BMW X4 и X6.

Стильная новинка

Экстерьер

Новый БМВ легко узнать среди автомобильного потока, прежде всего, в глаза бросается следующее:

  • Авто имеет агрессивные черты, имеющие резкие угловатые линии, за счет которых в глаза бросается не только спортивность нового БМВ, но и его мощь.
  • Радиаторная решетка занимает много места, похожа на оскал.
  • Воздухозаборники сразу бросаются в глаза, они выступают из переднего бампера, противотуманные фары вмонтированы в него и находятся на достаточно большой высоте от дорожного полотна.
  • Оптика типична для БМВ, имеет вытянутую форму, выверенные агрессивные линии, свет достаточно яркий. Ходовые огни светодиодные.
  • Двери и багажная дверца имеют выраженную выштамповку, похожую на дополнительные ребра жесткости, которыми иногда оснащают спорткары.
  • Арки у новинки довольно широкие, так как авто имеет непропорционально большие колеса, придающие достаточно агрессивный вид.
  • Крыша покатая, имеет хорошую аэродинамику, однако задние стойки откровенно широковаты. Задние стекла постепенно сужаются, но недостача обзорности компенсируется электроникой.
  • Длина авто составляет 4440, ширина равна 1850, в высоту новый БМВ 1484, при этом колесная база составит 2670 мм.
  • Профиль новинки достаточно похож на более крупные модели, например, X4, однако все равно узнаваем и имеет свои особенности.

Интерьер

БМВ присуща стильность. Дизайнеры хорошо продумывают все до мелочей, поэтому новинка может похвастаться непревзойденной внешностью, в которой можно отметить следующее:

  • Стильный спортивный мультируль с удобными кнопками управления; он трехспицевый, чем может похвастаться не каждый автомобиль.
  • Обивка дверей и салона выполнена из качественных материалов, на дверях имеются хромированные вставки.
  • Экран мультимедиа не мешает, при необходимости его можно убрать, так как он выдвигается и ставится в удобное положение.
  • Подлокотники и кресла отделаны кожей.
  • Основные элементы расположены удобно, смотрятся стильно, водителю удобно достать любую кнопку управления.
  • Мультимедийный доспей большой, им удобно пользоваться, включать навигатор, использовать другие опции, управление которыми осуществляется через него.
  • К мультисистеме можно подключать телефоны вне зависимости от их программного обеспечения.
  • БМВ Х2 2019 оснащен удобными передними креслами, которые можно настроить в любом удобном вам положении, авто может его запомнить. Настройка происходит в нескольких плоскостях, поэтому может создать максимальный комфорт, который водитель особенно оценит в период длительного путешествия. Сами сиденья имеют боковую поддержку,
  • Пластик используется мягкий, высококачественный, он защищен от мелких повреждений, имеет привлекательный внешний вид.
  • Спинки задних сидений складываются, значительно увеличивая без того просторный багажник. Сами кресла могут похвастаться индивидуальными настройками, которых довольно много, что позволят с комфортом разместиться не только водителю, но и всем пассажирам.

Технические характеристики

Новый 2019 BMW X2 рассчитан не только на эксплуатацию на скоростных трассах, но и прекрасно подходит для езды по городу. Это небольшой, приемистый, достаточно маневренный автомобиль, легко приспосабливающийся к городскому потоку. Производитель предлагает следующие варианты двигателей и трансмиссии:

  • sDrive20i. Это авто получило 2-литровый бензиновый мотор, оснащенный турбиной. Его мощность составляет 192 л.с., цилиндра 4. В Европе такая версия будет стоить от 39 000 евро. Поступила на рынок данная машина с 7-ступенчатой трансмиссией роботом. Авто оснащается полным приводом.
  • Предлагается дизельный вариант xDrive20d, он также двухлитровый, имеет аналогичные технические параметры, но обойдется дороже. Стоит такая машина от 43 800 евро. Стоит заметить, что российская цена будет, вероятно, выше, но пока производитель ее не называет. Двигатель ставится вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
  • xDrive25d – еще одна 2-литровая модификация дизельного мотора, мощность которого – 231 л.с. Это наиболее мощная версия из предложенных. Авто оснащается полным приводом, совместно с самым мощным мотором устанавливают 8-ступенчатый автомат.
  • sDrive18i – это небольшой трехцилиндровый двигатель, мощностью 140 л.с. Можно установить на выбор механическую или роботизированную коробку передач. Авто имеет только передний привод.
  • sDrive18d – это дизельный двухлитровый двигатель мощностью 150 л.с., трансмиссия на выбор автомат или механика, привод только передний.
  • xDrive18d – дизельный аналог. Объем составляет 2 литра, мощность – 150 л.с., трансмиссия либо автомат, либо механика, в зависимости от выбора покупателя. Привод – полный.

Комплектации BMW X2 2018 в новом кузове

Авто выпускается в нескольких версиях, каждую стоит рассмотреть отдельно. M Sport отличается оригинальными сетевыми приборами, агрессивным дизайном, имеет фальшрадиаторную решетку, которая придает солидности, однако никакой функциональной нагрузки не несет. Другие особенности:

  • Передние бампера разрабатывались специально под эту модель, которая имеет тонкие черты, отделана хромированными деталями как внутри, так и снаружи. Фары в зависимости от комплектации могут быть галогенные или Full-LED.
  • Касательно остального оборудования БМВ предлагает стандартный набор систем безопасности и помощи на дороге, таких, как ABS, EBD, система отслеживания дорожных знаков, разметки, пешеходов, включительно и в темное время суток, парктроник, помощь при подъеме в гору. Комплектация содержит разнообразные датчики, например, дождя и света, автоматическое включение дальнего света, автоматические притормаживание при приближении к препятствию, систему контроля мертвых зон.
  • Современная мультимедийная система с возможностью подключения различных мобильных устройств, качественными встроенными динамиками.
  • Подогрев и вентиляция сидений, возможность настроить их при помощи электропривода в нескольких направлениях.
  • Электронный стояночный тормоз.
  • Настраиваемый мультируль с электроприводом.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Электрические стеклоподъемники.
  • Круиз-контроль.
  • Подушки безопасности.
  • Колесные диски могут отличаться размером, в зависимости от выбранной комплектации их диаметр будет R 18, 17 или 19; диски производитель ставит легкосплавные.
  • Существует возможность выбрать из 10 цветов.

Другой версией является BMW X2 M Sport. Данное авто включает практически те же опции, однако, возможно, они будут со временем расширены, пока производитель этого не уточняет. Версия отличается более спортивным, агрессивным дизайном.

  • Для внешней отделки использован стиль Dark Shadow Metall, это коснулось не только порогов, которые у авто металлические, но и переднего бампера и капота.
  • Колесные диски могут иметь размер либо R19, либо R20.
  • Цветов кузова предусмотрено всего шесть.

BMW X2 M Sport X – это спортивная версия кроссовера, отличается другой формой обоих бамперов, авто украшено металлическими накладками. Еще одна модификация – Frozen Grey:

  • Диски легкосплавные, большие R19 или 20 на выбор, отличается дизайн самого диска.
  • Выбирать можно из 8 цветов.
  • Опции аналогичны рассмотренным выше, как правило, ставится наиболее мощный двигатель и коробка-автомат.
  • Оснащена выдвижным мультимедийным цветным дисплеем, он выдвижной, имеет размер 6,5 дюйма, за доплату можно поставить более удобный монитор, диагональ которого – 8.8 дюйма.
  • Салон обтянут натуральной кожей в сочетании с алькантарой, натуральным деревом и качественным пластиком
  • Передняя панель прошита контрастной строчкой, такой вариант дизайна присущ даже начальной комплектации автомобиля.

Ближайшие конкуренты и дата выхода

Пока еще точно неизвестно, когда модель поступит в продажу в России, на европейском рынке уже вполне можно ознакомиться с новым X2. В России авто появится, скорее всего, не раньше конца марта текущего года. Ближайшими конкурентами можно считать следующие автомобили:

  • Mitsubishi Outlander
  • Jaguar F-Pace
  • Volvo XC60.
  • Audi Q5.
  • Range Rover Velar.
  • Lexus RX.
  • Mercedes-Benz GLC.
  • Land Rover Discovery Sport.
  • Mercedes-Benz GLC Coupe.

Видео тест-драйв БМВ X2 2018 (новая модель)


Видео с презентации авто

BMW X2 2018 — для тех кому X1 кажется скучным

Незадолго до даты выхода нового БМВ Х2 2018 ходило немало слухов по поводу этой модели. Часть из них после дебюта авто не подтвердилась. BMW X2, в отличие от моделей Х4 и Х6, получил традиционный кузов. Новая модель 2018 года имеет полный привод. На старте продаж БМВ Х2 будет доступен с тремя двигателями. Также стало известно, когда новый кроссовер появится на нашем рынке. На новый BMW X2 цена в России будет объявлена незадолго до даты выхода.

Внешность

БМВ Х2 2018 года, как и Х6 с Х4, принадлежит семейству Sports Activity Coupe. Однако экстерьер у новой модели больше напоминает внешность минивэна BMW 2 Active Tourer. Это объясняется тем, что оба автомобиля построены на базе платформы UKL2.

Свежий X2, судя по фото, имеет купеобразную форму. Но, в отличие от названых новых моделей, крыша резко опускается к корме. Кроме того, разница между автомобилями прослеживается и в ниспадающей подоконной линии.

Если сравнивать с соплатформенным Х1 серийный вариант BMW X2 по фото, то обращают также на себя внимание следующие различия:

  • оригинальные кузовные детали;
  • иная радиаторная решетка;
  • видоизменненные бамперы;
  • другая форма задних фонарей.

У БМВ Х2 фото показывает появление массивной задней стойки, на которой разместился фирменный логотип баварской марки. Как ожидается, аналогичное решение будет реализовано на следующих моделях компании.

На корме разнесены между собой 2 крупных патрубка выхлопной системы. Габариты немецкой новинки следующие: длина равна 4360 мм, высота – 1526. Колесная база достигает 2670 мм (такая же, как и у Х1), а клиренс составляет 182 мм.

Интерьер

Фотография баварской новинки показывает, что салон BMW X2 практически полностью повторяет очертания внутренней части Х1. Обе модели получили одинаковую переднюю консоль, в центральной части которой размещен не опускающийся экран мультимедийной установки.

Приборная панель имеет традиционное аналоговое исполнение с тахометром и спидометром. Руль у кроссовера в дорогих комплектациях отделан кожей. В версии спорт он остается неизменным.

Центральная часть передней консоли немного наклонена в сторону водительского кресла. В базовой комплектации салон отделан сетчатой антарцитовой тканью.

Из-за уменьшения габаритов сократился объем багажного отсека. Если у Х1 этот показатель равен 505 литров (при сложенных спинках сидений 1550 литров), то у X2 — 470 литров (1355 литров соответственно).

В задней части салона размещены центральный подлокотник и дефлекторы обдува. Здесь в дверях предусматриваются «карманы» для хранения мелких вещей. В отличие от Х1 у новинки задний диван статичен и не меняет положения. У первого кроссовера он способен сдвигаться на 13 мм.

Опционально кроссовер можно дооснастить панорамной крышей.

Список версий

Компания БМВ выведет на мировые рынки компактный кроссовер в трех исполнениях:

  • Base (старт)
  • Advantage
  • M Sport
  • M Sport Х.

M Sport предусматриваются пластиковый обвес, окрашенный в цвет кузова, и колесные диски на 20 дюймов. А особенность последней модификации заключается в наличии уже неокрашенного обвеса. В таком исполнении автомобиль больше напоминает полноценные внедорожники.

У спортивных версий кроссовера клиренс снижен на 10 мм. Им положены адаптивные амортизаторы.

В «базе» ABS, ESP, фронтальные и боковые подушки безопасности (6 штук), бесключевой доступ, датчик дождя, обогрев боковых зеркал и форсунок омывателя, мультимедиа с шестью динамиками.

Технологическое оснащение

В сравнении с Х1 баварская новинка оснащается более продвинутыми технологическим оборудованием. Так, в базовой комплектации предусматривается широкий перечень водительских помощников и разнообразных систем. Например, у БМВ Х2 в цену начальной версии включен мультимедийный комплекс, дополняемый:

  • сенсорным экраном на 8,8 дюйма;
  • навигационной системой.

Согласно описанию, представленному производителем, сразу во время выхода на рынок кроссовер X2 предложит будущим покупателям:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • камеру заднего вида;
  • настоящий проекционный дисплей.

Отдельно производитель может дооснастить кроссовер системами автоматического торможения и удержания в полосе движения. Цена этих опций пока неизвестна.

Техническое оснащение

На момент написания статьи было известно, что баварский концерн оснастил субкомпактный кроссовер только тремя двигателями. В начальной модификации автомобиля предусматривается 2-литровый турбированный мотор V4. Он развивает до 192 л.с. мощности при 280 Н/м крутящего момента. В комплектации с таким агрегатом идет преселективная роботизированная КПП.

В более дорогих версиях устанавливается турбированный дизельный двигатель объемом 2 литра. В зависимости от исполнения он выдает до 190 и 231 л.с. при 400 и 450 Н/м соответственно. Вместе с дизельным мотором на Х2 используется 8-диапазонная автоматическая КПП.

На 2018 год намечено появление дополнительных модификаций кроссовера с иными техническими характеристиками. К названным моторам добавятся:

  • 3-цилиндровый с отдачей в 140 л.с. при 220 Н/м;
  • 4-цилиндровый дизельный с отдачей 150 л.с. при 330 Н/м.
  • 4-цилиндровый бензиновый с отдачей 231 л.с. при 350 Н/м.

Эти моторы в начальных комплектациях оснащаются механической КПП (в Европе), а в качестве опции производитель предложит АКПП или «робота».

Спереди у Х2 традиционно используются стойки McPherson, а сзади устанавливается многорычажная подвеска. За доплату можно будет приобрести полноприводную модификацию кроссовера с муфтой подключения задних колес.

Рыночные перспективы и цены

На европейский рынок баварская новинка поступит в начале весны 2018 года. При этом производитель рассекретил о BMW X2 и фото, и цены. Например, в Германии кроссовер можно будет приобрести за 39,2 тысячи евро. Производитель в настоящий момент начал прием предварительных заказов на автомобиль.

В России модель появится примерно в то же время, что и в Европе. Диапазон Российских цен на X2 — от 2 250 000 до 2 956 000 р. без доп. оборудования.

Цены на новинку стартуют с 2 250 000 рублей за версию sDrive20i с передним приводом, двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 192 л.с. и роботизированной коробкой в исполнении Base. xDrive20d с полным приводом, дизельным двигателем 190 л.с. и «автоматом» оценивается минимум в 2 500 000 рублей. Пока озвучены рублевые цены только на sDrive20i и xDrive20d, обе версии доступны в четырех комплектациях: Base, Advantage, M Sport и M Sport X.

Цены на более мощные версии будут озвучены ближе к 2018 году. Приём заказов уже начался.

Читать еще:  Самый мощный Chevrolet Corvette ZR1
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector