3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор BMW M135i 2016 модельного года

Новости и тест-драйвы › Тест-драйв: Упиваемся рестайлинговым хэтчбеком BMW первой серии

Дизайнеры обновлённой «единички», где ж вы были раньше? Чем занимались, пока Николас Уит рисовал дореформенному хэтчбеку наивные щенячьи глаза? Впрочем, надо отдать должное французу: Уит создал гармоничный силуэт и удачно вылепил кузов, на котором теперь отлично смотрится макияж, нанесённый австралийцем Кэлвином Люком. Выпускник престижного Колледжа дизайна в Пасадене сузил фары, расширил «ноздри», переделал бамперы и добавил выразительности фонарям, заведя их на крышку багажника. Получилось великолепно! Теперь можно смело говорить о соответствии формы и содержания.

Базовая версия из тех, что приедут к нам в мае, теперь обозначается как BMW 118i, и оснащается она 136-сильный турбомотором 1.5. Индекс 118i превратился в 120i, а всё тот же двигатель 1.6 форсирован со 170 л.с. до 177. Увеличена отдача и у рядной наддувной «шестёрки» 3.0 под капотом «карманной ракеты» M135i — 326 сил вместо 320. Если сравнивать цены на машины до и после фейслифта с учётом зимнего подорожания, то прибавка минимальна: начальная цена увеличилась на 50 тысяч рублей, за 120i просят 1 909 000, а за M135i xDrive — те же 2 480 000. Но по сравнению с осенними прайс-листами новые — это какие-то фронтовые сводки!

Трёхцилиндровые моторы от Mini — 109-сильный бензиновый (BMW 116i) и турбодизель мощностью 116 л.с. (BMW 116d) — оставлены Европе. Видно, российские маркетологи решили, что преимущества от снижения входной цены не стоят ущерба для имиджа. Всё же три «горшка» для премиум-модели у нас пока не в тренде. Дизельные «единички» себя, похоже, экономически не оправдали и больше к нам поставляться не будут. Жаль: в Старом Свете на смену двигателю серии N47 пришёл более мощный турбодизель B47. Мы знаем его, например, по модернизированному BMW X3, но на «единичке» он кажется живее.

С парковки португальского отеля отъезжаю на огненно-красной трёхдверке BMW M135i с задним приводом и «механикой». Тонкий троллинг, дорогие организаторы, — в Россию попадут только полноприводные пятидверки с «автоматом». По-моему, для нашего рынка выбрана оптимальная версия: M135i xDrive не только удобнее при ежедневной эксплуатации в нашем климате, но и динамичнее, и устойчивее заднеприводного хэтча. Я специально перед командировкой поездил на дорестайлинговой версии: мотор с «автоматом» понимают друг друга, словно супруги, отметившие алмазную свадьбу, а разгон захватывает не хуже прыжка с тарзанки.

Но и моноприводная машина с «механикой» хороша по-своему. Динамики столько, что ею можно захлебнуться. Расплавив верхний слой протектора шин Michelin Pilot Super Sport при старте с места, трёхдверка жадно пожирает асфальт под приглушённые отстрелы выпускной системы. До сотни — за 5,1 с! За те же пять секунд да на пятой передаче хот-хэтч ускоряется с 80 до 120 км/ч. Но лучше прыгнуть на четвёртую или даже на третью, утопить акселератор и сразу махнуть на Луну. Привод коробки почти без греха: порой не хватает чёткости при спуске на вторую передачу, хотя после первой она включается нормально.

При переводе двигателя в режим Sport или Sport+ получаешь образцовый отклик на педаль газа. Однако вместе с этим меняются и настройки рулевого управления, а это лишнее. Дополнительная тяжесть баранки уместна при движении по прямой на высоких скоростях, но в поворотах она уже мешает. Складывается ложное впечатление, будто управляемые колёса постоянно испытывают большие, чем на самом деле, поперечные нагрузки. Вот в «Комфорте» усилие на руле всегда адекватно условиям движения.

Подвеска наравне с мотором — лучшее, что есть в BMW M135i. Даже в «Комфорте» шасси упругое, но при этом деликатное. Микропрофиль растворяется почти без остатка, а на средних неровностях даже получаешь удовольствие от того, как благородно «единичка» их скругляет. Карму портят только глубокие ямы с острыми краями, устраивающие подвеске взбучку. Но чем агрессивней становится стиль вождения, тем сильнее раскачивается и валится с боку на бок машина. Выход — режим Sport (хоть с плюсом, хоть без). Пусть автомобиль более внимательно пересчитывает мелкие неровности, зато едет так, как не снилось ни одному из конкурентов. Точный, отзывчивый и интересный в управлении хэтчбек BMW M135i — что золотая рыбка: исполнит любое твоё желание.

Дальше BMW 120d xDrive. Первая мысль — не едет! Но это обман, не может хэтч гольф-класса не ехать при 190 силах и 400 ньютон-метрах момента. Надо лишь немного времени, чтобы адаптироваться после «сто тридцать пятой». Да, «автомат», да, снаряжённая масса достигает 1530 кг, но 100 км/ч такая «единичка» набирает за 6,8 с — на одну десятую быстрее, чем Renault Clio RS прошлого поколения. Пик тяги доступен лишь между 1750 об/мин и 2500, но ускорение достойное, даже если крутить мотор до 4300 об/мин, когда коробка сама меняет ступень при педали в полу. Если кто-то вам скажет, что BMW 120d xDrive — машина медленная, то он либо трепло, либо гонщик.

Дизельный BMW хоть и быстр, но в исполнении Urban Line тяготеет к комфорту. В салоне тихо благодаря отличной шумоизоляции моторного отсека и колёсных арок. «Автомат» незаметно выполняет свою работу, а подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами вне зависимости от режимов тревожит пассажиров не больше, чем тихоокеанский синекольчатый осьминог — жителей гористого Люксембурга. Но это не значит, что, садясь в дизельную «копейку», вы автоматически седеете и сморщиваетесь. Наоборот, даже без М-подвески и M-тормозов хэтчбек 120d xDrive заряжает молодостью, которой в нём с избытком. На серпантине с обилием медленных поворотов дизельный полноприводник не сильно отстаёт от «сто тридцать пятой».

Когда сбавляешь темп, начинаешь осматриваться: теснота сзади, некоторые бюджетные материалы в салоне. И всё же в нынешнем виде BMW первой серии — лучшее в гольф-классе. Настройки силовых агрегатов, удобство посадки за рулём, сбалансированность подвески, управляемость — по этим параметрам «единичке» попросту нет равных. Теперь немцы подтянули и дизайн, сделав машину ещё желанней. Сожалеть можно только об одном — первую серию привычной компоновки мы провожаем в последний путь. Через несколько лет выйдет переднеприводный преемник с поперечным расположением двигателей… Мы будем скучать по единственному классику в сегменте. А вы?

Паспортные данные

МодельBMW 120d xDriveBMW M135i
Кузов
Тип кузовахэтчбекхэтчбек
Число дверей/мест5/53/5
Длина, мм43294324
Ширина, мм17651765
Высота, мм14211411
Колёсная база, мм26902690
Колея передняя/задняя, мм1522/15561516/1534
Снаряжённая масса, кг15301505
Полная масса, кг20051995
Объём багажника, л360–1200360–1200
Двигатель
Типтурбодизельбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд6, в ряд
Число клапанов1624
Рабочий объём, см³19952979
Макс. мощность, л.с./об/мин190/4000326/5800–6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин400/1750–2500450/1300–4500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, восьмиступенчатаямеханическая, шестиступенчатая
Приводподключаемый полныйзадний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины225/40 R18225/40 R18 спереди и 245/35 R18 сзади
Дорожный просвет, мм140130
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч222250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с6,85,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл5,110,9
— загородный цикл3,96,4
— смешанный цикл4,38,0
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л5252
ТопливодизтопливоАИ-92–98

Техника

За кадром

Роберт Есенов, 24 марта 2015 в 12:00. Фото Драйва и компании BMW

BMW M135i xDrive 2019 года держит класс под контролем

BMW 1-Series 2019 года, вероятно, является одним из самых обсуждаемых автомобилей последних трех или четырех лет. Когда BMW объявила, что она переведет свою новую Series 1 на передний привод и в процессе заберет шестицилиндровый двигатель, весь ад вырвался на свободу.

Для любителей BMW жизнь перестала иметь смысл. Степень ужаса, которую вызвал новый передний привод M135i в вентиляторах — это измерительная палочка. Однако цифры говорят о другом: дрейфующий, шестицилиндровый F20 M140i составлял всего пять процентов от общего объема продаж — это как для заднеприводных, так и для полноприводных вариантов.

Но давайте смотреть на это без ужаса. Да, несмотря на то, что больно осознавать, что последний компакт с шестицилиндровым двигателем и правым приводом ушел, эта новая модель (к сожалению, для нас) имеет гораздо больше смысла с точки зрения бизнеса. Учитывая экономию масштаба данной платформы, даже самая горячая 1-Series не застрахована. Не говоря уже о переднеприводной архитектуре BMW, которая добавила больше пространства, не жертвуя весом.

В будущем всем энтузиастам придется купить купе. Двухдверная модель останется на заднеприводной платформе. Но придется принять тот факт, что производительность 1-Series будет передавать мощность на передние колеса. Будем надеяться, что внедрение этой новой платформы будет успешной.

Выгодно ли переключаться на полный привод?

Для M135i система полного привода xDrive направляет до 50 процентов силы на задние колеса. Восьмиступенчатый автомат Aisin с переключателями на рулевом колесе входит в стандартную комплектацию. У M135i имеется специально настроенная спортивная подвеска М с 0,4-дюймовым дорожным и 10-процентными более жесткими пружинами. Также доступна дополнительная адаптивная подвеска с регулируемыми амортизаторами, к которым применяются такие же значения.

Более тяжелое управление рулем М и спортивными тормозами М доступно и на нормальной BMW 1-Series. А механического замка Torsen на передней оси — нет. M135i предлагается со стандартными 18-дюймовыми колесами и шинами 225/40, а 19-дюймовые колеса с шинами на 235 мм доступны за дополнительную плату.

А еще есть двигатель.

Превосходно. BMW изгнал предыдущую 3,0-литровую турбо-шестерку из-за нехватки места. И тот факт, что больше не придется беспокоиться о выбросах CO2, должно быть, удобно для инженеров BMW. Вместо этого в центре внимания все тот же 2,0-литровый турбо от X2 M35i, который BMW любит хвалить как самый мощный серийный четырехцилиндровый двигатель в истории компании.

Этот двигатель практически такой же, как и в 120i. Тем не менее, здесь есть новый коленчатый вал, новые поршни и новые шатуны. Также инженеры снизили степень сжатия с 10,2:1 до 9,5: 1, что позволяет увеличить турбонаддув, а значит, и увеличить разгон. Впрыск, впуск, и система подачи холодного воздуха также были оптимизированы. В наши дни 306 лошадиных сил не потрясают. А 331 фунт-фут крутящего момента заслуживают внимания. M135 разгоняется до 100 км/ч за 4,8 секунды.

Звучит впечатляюще. Но хорошо ли он ездит?

Он ездит по-другому. Совсем по-другому. И не столько из-за нового двигателя. Теперь его звук мотора несколько более вульгарный. Он грохочет и ревет больше, с усиленным звуком, проходящим через динамики в интерьер. Это животное. Он выглядит немного грубее, чем шестицилиндровый, но, несмотря на снижение 34 л. с., он не чувствует себя медлительным. С этим новым двигателем определенно можно жить. Восьмиступенчатая коробка Aisin, в целом, производит хорошее впечатление, даже если она громкая и тяжелая в спортивном режиме.

Однако, что касается управления — здесь необходимы более значительные корректировки. Даже если у вас есть мимолетные воспоминания о старом M135i или M140i, нажмите большую кнопку сброса в вашем мозгу и подготовьтесь к чему-то совершенно новому. Что сразу заметно, так это то, насколько ультра-гибким является характер поворота, и как прямо и просто новый М135i маневрирует через кривые и реагирует на внезапные изменения в направлении.

BMW обещает гораздо более быстрое и чувствительное управление, что должно привести к увеличению тяги при ускорении, особенно на поворотах и на мокрых дорогах. В действительности результат несколько противоречив. Повороты на углах — не проблема, величина тяги аномально высока. При разгоне, особенно когда состояние дороги оставляет желать лучшего, приходится иметь дело с довольно сильным дерганием руля.

Само рулевое управление довольно жесткое. Но, несмотря на это, рулевая система лучше и более естественна в отличие от многих других рулевых систем BMW за последнее время. Баланс M135i по-прежнему очень хорош. Он может двигаться очень чисто и быстро, если захотите, без лишних провокаций.

Что там внутри?

В целом, новый M135i выглядит немного лучше внутри, чем раньше. Кабина имитирует новые BMW 3-Series. Качество материала улучшилось. Теперь на заказ можно приобрести большой информационно-развлекательный экран и цифровую приборную панель, каждый из которых измеряется в 10,3 дюйма. Впервые появился 9,2-дюймовый дисплей. Дополнительные спортивные сидения со встроенным подголовником выглядят очень амбициозно. Водителям и пассажирам, ростом выше 180 см, будет очень узко в авто.

М135i предлагает больше места для ног, изголовья и плеч, чем раньше. А объем багажника увеличивается на 20 литров до 380 литров (1200 литров со сложенным задним сиденьем). В добавлении, BMW теперь предлагает практичный отсек под полом для багажа. Если подкрутить спинку заднего сиденья, то появится дополнительное место для хранения.

Должны ли вы купить его?

BMW сделал то, что вы ожидали от него. Кажется, компания хотела построить чрезмерно активный и спортивный M135i, чтобы замаскировать потерю заднего привода. Имея это в виду, автомобиль пользуется успехом, хотя у него нет такой репутации, как у его предшественника на задних колесах с большим объемом.

Наверняка новый M135i быстрее на гоночной трассе или на извилистой проселочной дороге. Но старый был харизматичным хулиганом, настоящим оригиналом и уникальным экземпляром. Новый — отличный (несмотря на слишком много дерганий в рулевом управлении) и очень интересный. Но он мало чем отличается от всех других предложений этого класса.

Вот он – BMW M135i xDrive нового поколения

В сети всплыли фото нового поколения BMW 1 серии, причём в самой „горячей“ версии – M Performance.

О кардинальных изменениях 1 серии BMW информация появилась давно, и только недавно стало известно, чего ждать поклонникам бренда. BMW M135i 2020 xDrive кардинально меняет представления об автомобилях этой серии.

Прежде всего, это переход на передний привод (новую переднеприводную платформу FAAR), который в сочетании с новым двигателем B48A20T1 2.0L должен дать большую маневренность и динамичность.

По данным производителя, мощность агрегата составляет 302 л.с., специально для него разработана и трансмиссия, обеспечивающая четкое переключение передач и плавный старт. Кроме того, впервые в качестве базового варианта будет использован дифференциал M Sport. Этот дифференциал имеет функции ограниченного проскальзывания с возможностью частичной блокировки – 39%.

Дифференциал интегрирован в новую — 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Сам автомат получил обновление передаточных чисел и новую дополнительную систему охлаждения.

Силовой агрегат также претерпел ряд изменений. Коленчатый вал усилен и оснащен более крупными коренными подшипниками (вкладышами). Новые поршни, имеют немного уменьшенную степень сжатия, что позволило увеличить наддув. Впускной воздушный тракт также был улучшен. Такие доработки также повлекли за собой некоторую модернизацию системы охлаждения.

В новом флагмане 1-ой серии сохраняется система ARB (ограничение непрерывного проскальзывания привода). Данная технология улучшает сцепление с дорогой, одновременно обеспечивая значительно более четкий и быстрый контроль за поведением авто на дороге. Кроме того, в базовую комплектацию входит и система распределения крутящего момента, что также положительно влияет на маневренность автомобиля в любых дорожных условиях. По словам BMW, использование данных технологий создает совершенно новый характер вождения.

Но не только техническая часть вызывает повышенный интерес, не меньше волнует внешний вид. И судя по появившимся первым фото, дизайнеры сотворили весьма интересный экстерьер. Здесь есть и классический двойной выхлоп, и новинка последних моделей — вентиляционные разрезы по бокам заднего бампера.

В целом же дизайн подчеркнуто спортивен, что придает ему приятную агрессивность и динамичность. Думаю, новый BMW M135i 2020 xDrive обретет многих поклонников, даже среди тех, кто ранее скептически относился к переднеприводным авто. Пока же остается смотреть на попавшие в сеть фото и ждать официальной презентации.

BMW M135i F21 — описание — фото — видео мощного хэтчбека

Идеальное взаимодействие двигателя, шасси, рулевого колеса, а также его точное и спортивное управление позволяет BMW M135i F21 ослепить своей маневренностью и соответствием для повседневного использования хэтчбека BMW F21. Эта модель стала заменой для BMW 130i E81.

Двигатель

Шестицилиндровый бензиновый мотор N55 TwinPower Turbo M Performance сочетает в себе турбокомпрессор TwinScroll с Valvetronic, Double-VANOS и системой высокоточного впрыска. Крайне спонтанный отклик, высокий крутящий момент даже на низких скоростях характеризуют этот мощный двигатель. После рестайлинга в 2015 году мотор был заменен на более мощную версию силового агрегата.

(рестайлинг)4BMW M135 Audi TTS 2.0 Audi TT RS 2.5 VW Golf R 2.0
Количество цилиндров6454
Клапанов на цилиндр4444
Рабочий объем, см³2979198424801984
КонфигурацияРядныйРядныйРядныйРядный
Мощность л.с./об.мин326/5800310/5800340/5400300/5500
Крутящий момент, Нм/об.мин450/1300380/1800450/1600380/1800
Наддув

БМВ М135i Ф21 является настоящим вожаком стаи, с его безошибочными генами M серии, а также рядом уникальных и эксклюзивных деталей, — он всегда на шаг впереди от остальных.

Мощной и отличительной особенностью новой топ-модели BMW 1-й серии является надпись «M135i», которая украшает заднюю дверь и накладку на пороге в передней части автомобиля. Аэродинамический пакет M с боковыми порогами, передним и задним бамперами окрашены в цвет кузова и оптимизируют аэродинамику, а так же придают M135 еще более динамичную форму.

Подвеска M Sport на М135i устанавливается в стандартной комплектации, и она не только понижает центр тяжести автомобиля на 10 мм, а и улучшает сцепление с дорогой, и, в сочетании с тормозами M Sport, закладывает основу для идеального спортивного и точного вождения. Так же, спортивный стиль подчеркивается в задней части автомобиля — мощные темно-хромированные выхлопные трубы на левой и правой стороне, в передней — бампер с воздухозаборниками, наружное зеркало заднего вида крышка которого покрыта серым металлик 18-дюймовые легкосплавные диски покрыты в серую окраску (эксклюзивно для БМВ M135), всё это только подчеркивает динамичный характер спортивного 3-дверного хэтчбека.

Салон

Уникальный симбиоз спортивного характера и эргономики в интерьере можно увидеть с первого взгляда. Эксклюзивный интерьер и тщательно динамическая атмосфера приветствует когда открывается дверь автомобиля.
Яркая надпись «М135» на дверных порогах, при запуске двигателя надписи на дисплее приборной панели «M Performance» — приветствует, и дает понять, что это не серийный автомобиль, а BMW M.

Интерьер M 135i включает в себя спортивные сиденья в шестигранной ткани Alcantara, обивку с синей контрастной строчкой, шестигранную алюминиевая полоску с акцентом линий в сине-матовом цвете Эшторил, кожаное рулевое колесо, чехол ручного тормоза и чехол рычага переключения передач в тонкой коже Nappa. Доступно так же установить регулируемый центральный подлокотник, чтобы удовлетворить потребности водителя.

Динамика

BMW М135 Ф21 Audi TTS 8S Audi TT RS 8J VW Golf R VII
Максимальная скорость, км/час250250250250
Время разгона 0 — 100 км/час, секунд4,94,94,65,1
Расход топлива, литров на 100 км, (мкпп)
Смешанный цикл8,07,19,27,1
Городской цикл10,39,213,19,4
Загородный цикл6,45,96,95,9
Емкость топливного бака, литров52556055

Размеры

БМВ М135 Ауди ТТС 2.0 Ауди ТТ РС 2.0 Фолькс. Гольф
(7-е поколение)
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
Длина4324417741984276
Ширина1765183218421799
Высота1411135313421436
Колесная база2690250524682630
Колея передних колес1516157215551541
Колея задних колес1534155215461515
Дорожный просвет130130128
Объем багажника360305290343
Максимальный объем багажника12007001233
Снаряженная масса1430144014501476
Полная масса2010176518501960

БМВ М135 в июле 2016 года была заменена на BMW M140.

Видео BMW M135i F21

Рестайлинговый хетчбэк BMW 1-Series 2015-2016 (фото, цена)

В январе 2015 года немецкий автопроизводитель BMW опубликовал фотографии и технические характеристики обновленного трех- и пятидверного хетчбэка 1-Series 2016 модельного года. Мировая премьера новинки состоялась на Женевском автосалоне в марте 2015 года.

Фото нового BMW 1-Series 2016 года

На рестайлинговый автомобиль установили иные фары, измененную решетку радиатора, другие бампера, увеличенные воздухозаборники, обновленные задние фонари.

версия с 3 дверями

Технические характеристики BMW 1-Series 2016

В России хетчбэк будет предлагаться с бензиновыми турбомоторами объемом 1,6 литра мощностью от 136 до 177 лошадиных сил. Моторы будут агрегатироваться вместе с 8-ступенчатой автоматической КПП.

В Европе в линейку бензиновых моторов хетчбэка входят: 1,5-литровый 109 л.с. и 180 Нм (версии 116i), 1,6-литровый 136 л.с. и 220 Нм (модификация 118i), 1,6-литровый 177 л.с. и 250 Нм (120i) и двухлитровый 218 л.с. и 310 Нм (125i).

Топовая версия M135i с задним или полным приводом агрегатируется бензиновым 3-литровым турбодвигателем, развивающим 326 л.с. и 450 Нм. Эта модификация с задним приводом и автоматической КПП разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды, а с «механикой» — за 5,1 секунды. С системой полного привода xDrive модификация M135i ускоряется с 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды.

фото задней части

Дизельные двигатели представлены полуторалитровой 116 л.с. и 270 Нм (модификация 116d), а также двухлитровыми 125d (224 л.с. и 450 Нм), 120d (190 л.с. и 400 Нм) и 118d (150 л.с. и 320 Нм). Модификации 120d и 118d можно заказать с системой полного привода «xDrive».

Трансмиссии — 6-ступенчатая «механика» и 8-диапазонный «автомат» Steptronic.

фото салона

Видео

В базовое оснащение хетчбэка вошли подогрев боковых зеркал, электростеклоподъемники, мультимедийная система с 6,5-дюймовым дисплеем (топовые комплектации с 8-дюймовым), климат-контроль и центральный замок с пультом управления.

Цена

Российские комплектации и цены рестайлингового BMW 1-Series 2016 были объявлены в конце марта 2015 года. В список стандартного оборудования входят: светодиодные фары, мультимедийная система с 6,5-дюймовым экраном, подогрев передних сидений и парктроник, спортивное рулевое колесо с кожаной оплеткой. Опционально доступен пакет «Drive Comfort», содержащий усилитель руля Servotronic с переменным усилием, рулевое колесо с обогревом и датчик дождя.

МодификацияДвигательЦена (рублей)
118i Urban Line136 л.с.1 672 000
118i Sport Line136 л.с.1 672 000
120i Urban Line177 л.с.1 909 900
120i Sport Line177 л.с.1 909 900
M135i326 л.с.2 480 000

Модификация «M135i» оснащена салоном, отделанным тканью Hexagon и алькантарой, адаптивным рулевым управлением, спортивными M-подвеской и тормозами и 18-дюймовыми колесными дисками.

Обзор BMW M135i 2016 модельного года

Обзор BMW M135i 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— видеопанорама БМВ M135i 2016 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики BMW M135i 2016
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации БМВ M135i 2016 года
  • Видео-обзор и фото

История BMW 1-серии берет свое начало в далеком 2004 году. В 2011 году баварский автоконцерн представил вторую генерацию модели, получившую заводское обозначение F20.

Несмотря на большой первоначальный интерес к модели как со стороны международных СМИ, так и обычных обывателей, на практике автомобиль вызвал много вопросов, причиной которых стала чудаковатая внешность и несколько неказистая «морда» автомобиля, при этом с технической точки зрения машина была чрезвычайно близка к идеалу.

В 2015 году в рамках Женевской автомобильной выставки автоконцерн BMW презентовал обновленную версию 1-серии, которая получила ряд существенных доработок экстерьера и внутреннего убранства, что заставляет взглянуть на автомобиль совершенно по-новому.

Помимо внешних и внутренних украшательств, автомобиль получил заметные улучшения с технической точки зрения, а также обзавелся более широким списком дополнительного оборудования. Несмотря на то, что даже базовая версия обновленной BMW 1-серии способна вызвать восторг даже у заядлого автолюбителя, наибольший интерес вызывает заряженная модификация M135i, о которой и пойдет речь дальше.

Экстерьер нового BMW M135i

Сразу стоит оговориться, что в сравнении с предшественником внешний облик обновленной M-ки выглядит более гармоничным и целостным. Передняя часть автомобиля оформлена в стиле последних моделей 2-й серии: вытянутый и мускулистый капот, крупные ноздри решетки радиатора, ставшие визитной карточкой автомобилей BMW, светодиодная оптика головного света, а также массивный передний бампер, подчеркивающий спортивный нрав автомобиля.

Профиль машины можно описать двумя словами: стремительность и динамичность, которая достигается за счет длинного капота, коротких свесов и ниспадающей линией крыши стремящейся к поджарой корме. Отдельного внимания заслуживают дутые колесные арки с оригинальными легкосплавными дисками R16-18 и стильные выштамповки, расположенные вдоль кузова BMW M135i.

Корма автомобиля выполнена в классическом стиле BMW последних поколений, а о спортивном нраве машины напоминает массивный задний бампер и разнесенные по разным сторонам заднего диффузора отверстия выхлопной системы.

Производитель оснастил автомобиль следующими габаритами:

  • Длина – 432,9 см;
  • Ширина – 176,5 см;
  • Высота – 144,0 см;
  • Колесная база – 269 см.

В отличие от «гражданской» модификации, заряженная версия отличается меньшим на 10 мм клиренсом, который равен 130 мм. Сделано это для того, чтобы улучшить аэродинамику и экономичные показатели автомобиля, однако это негативно скажется на эксплуатации машины в условиях неровных и ухабистых дорог, которыми славится Россия.

Интерьер заряженной M135i

Внутреннее убранство полностью соответствует таковому в старших моделях автоконцерна. Архитектура передней панели, оформление и уровень технического оснащения буквально «кричит» о том, что Вы находитесь в BMW. Прямо перед водителем расположено спортивное и пухлое многофункциональное рулевое колесо, информативная приборная панель с классическими приборами и цветным ЖК-дисплеем бортового компьютера, считывать показания с которых — одно удовольствие.

Традиционно для всех автомобилей баварского бренда, центральная консоль повернута к водителю. В верхней части центральной консоли красуется большой 6,5-дюймовый дисплей мультимедийно-информационной системы (опционально доступен дисплей с диагональю 8,8-дюйма). Сразу под дисплеем расположились дефлекторы вентиляции, а под ними — блок управления аудиосистемой и климатом.

Качество материалов и подгонка деталей соответствует классу автомобиля и не вызывает никаких нареканий – мягкий на вид и на ощупь пластик соседствует с высококачественной кожей и стильными алюминиевыми вставками.

Передние кресла BMW M135i представлены спортивными сидениями, отличающимися отменной боковой поддержкой и поясничным подпором, памятью и цепкой обивкой по центру, которая препятствует смещению тела водителя даже в случае скоростных прохождений поворотов.

Кресла имеют широкий диапазон электрорегулировок, что позволяет с комфортом разместиться пассажиру любой комплекции. Слабой стороной «единички» являются сидения второго ряда, которые не балуют свободным пространством ни по длине, ни по ширине. Более-менее комфортно тут сможет разместиться 2 человека, хотя при необходимости задние сидения способны принять и третьего пассажира.

В походном состоянии объем багажника равен 360 литрам, при этом его можно увеличить до 1200 литров, сложив спинки заднего ряда, в результате чего образуется практически ровный пол. К сожалению, в подполье багажного отделения нет ни полноценной запаски, ни докатки – тут расположился ремкомплект и аккумулятор, перекочевавший из-под капота для достижения лучшей развесовки по осям.

Технические характеристики BMW M135i 2016 года

На отечественном рынке 1-серия BMW представлена тремя бензиновиками мощностью от 136 до 326 л.с:

  • Базовый – 1,6-литровый 136 –сильный двигатель, комплектующийся 8-диапазонным «автоматом» и приводом на задние колеса. Разгон от 0 до 100 занимает 8,7 сек, а максимальная допустимая скорость равна 210 км/час. Расход топлива невелик и составляет 5,6 л/100 км в смешанном цикле.
  • Промежуточный – 1,6-литровый 177-сильный мотор, комплектующийся аналогичной 8-ступенчатой АКПП и задним приводом. Разгон от 0 до 100 составляет 7,2 сек, а максимальная скорость – 222 км/час.
  • Топовый двигатель, устанавливающийся исключительно на версию M135i, представлен 3-литровым турбомотором, развивающим впечатляющие 326 л.с.

В данной модификации машина агрегатируется спортивной 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и фирменной системой полного привода xDrive. В стандартном режиме момент распределяется в соотношении 40х60, а при необходимости вся тяга может быть переброшена на переднюю или заднюю ось.

От о до 100 заряженная версия разгоняется всего за 4,7 сек, а максимальная скорость установлена электронной «удавкой» на отметке в 250 км/час. Несмотря на впечатляющие динамические характеристики, средний расход топлива 3-литровой М-ки не превышает 7,6 л/100 км.

В основе второго поколения «единички» лежит современная заднеприводная платформа, представленная пятирычажкой сзади и классическими стойками McPherson спереди. Кузов автомобиля по больше части выполнен из высококачественных сортов стали, исключения составляют балки бамперов и страхующие лонжероны, которые изготовлены из алюминия. Общая масса автомобиля варьируется от 1375 до 1520 кг.

Отдельно стоит отметить наличие по-спортивному настроенных амортизаторов, благодаря чему автомобиль более уверенно ведет себя в поворотах и более остро реагирует на повороты руля. Негативной стороной спортивных настроек автомобиля выступает достаточно высокая жесткость подвески, которая не добавляет комфорта пассажирам и водителю.

Безопасность

Как и подобает автомобилю премиального сегмента, BMW M135i буквально нафарширован системами активной и пассивной безопасности. В их числе:

  • Система курсовой устойчивости;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Антиблокировочная система и система контроля давления в шинах;
  • Системы мониторинга «мертвых» зон автомобиля, а также состояния водителя;
  • 3-точечные ремни безопасности;
  • 6 подушек безопасности (боковые и фронтальные);
  • Системы стабилизации и помощи при старте под горку;
  • Автоматически зажимаемые тормоза, удерживающие машину на склоне;
  • Парктроник, призванный облегчить и обезопасить парковку в условиях узких парковок и улиц;
  • Камера заднего вида;
  • Активные подголовники переднего и заднего ряда сидений;
  • Сигнализация аварийного сближения и функция слежения за разметкой;
  • Ассистент вождения.

Помимо этого, конструкторам удалось существенно увеличить жесткость кузова, что положительно сказалось на уровне безопасности как в случае фронтального, так и бокового столкновения. В отличие от стандартной модификации, спорт-версия «копейки» получила более мощную тормозную систему, представленную вентилируемыми дисковыми тормозами, что обеспечивает более резкое замедление.

Комплектация и цена BMW M135i 2016 года

Модификация BMW M135i представлена одной комплектацией, в стандартный список оборудования которой входит:

  • 6 подушек безопасности;
  • Иммобилайзер и центральный замок;
  • Мультифункциональный спортивный руль с кожаной отделкой;
  • Полный электропакет;
  • Система безключевого запуска двигателя;
  • Подогрев сидений;
  • Аудиомагнитола с большим сенсорным дисплеем;
  • Антиблокировочная система, система стабилизации и курсовой устойчивости.

Список опционального оборудования представлен:

  • Адаптивной биксеноновой оптикой головного света;
  • Кожаной обивкой интерьера;
  • Ассистентом парковки и вождения;
  • Системами слежения за дорожной разметкой;
  • Продвинутой аудиосистемой от «Харман-Кардон» и навигацией;
  • Водительским сиденьем с памятью;
  • Фирменной противоугонной системой и т.п.

Минимальная цена на BMW M135i с фирменной системой полного привода xDrive в России начинается с отметки в 39,6 тыс. долларов или 2,66 млн. руб.

Заключение

Разработчики обновленного BMW M135i приложили недюжинные усилия, чтобы представить мировой общественности совершенно новый автомобиль не только с точки зрения экстерьера и внутреннего убранства, но и технической составляющей.

Несмотря на свою немалую стоимость, автомобиль полностью оправдывает каждую вложенную в него копейку, даря неимоверное удовольствие от динамических характеристик и управляемости заряженного хэтчбека.

Видеопанорама BMW M135i 2016 модельного года:

Новый БМВ 1-й серии 2019 (BMW M135i xDrive): фото, технические характеристики, цена, дата выхода — видео

2019 BMW M135i xDrive

2019 BMW M135i xDrive (BMW 1) — это рестайлинг «Единички» третьего поколения, которая была разработана совершенно с нуля. В нашем обзоре вы найдете информацию об экстерьере, интерьере, технических характеристиках и цене в России на новый BMW M135i xDrive 2019 модельного года.

Фото BMW M135i xDrive 2019:

Обзор BMW M135i xDrive 2019:

В ходе рестайлинга БМВ 1-й серии изменилась немного в размерах, а именно:
длина кузова уменьшилась на 5 мм, колесная база хэтчбека также уменьшилась на целых 20 мм (2670 мм), в ширину наоборот увеличилась на 34 мм и в высоту на 13 мм.
Что касается экстерьера, то он также преобразовался. «Ноздри» радиаторной решетки слились в одно целое.

Также изменениям подверглась головная оптика,которая может полностью быть оснащена светодиодным наполнением. Передний обвес различается в соответствии с комплектациям данного автомобиля. В топовой версии BMW M135i xDrive 2019 года передний обвес выглядит очень злым и грозным.

Помимо изменений кузова, хэтчбек получил 19-дюймовые колесные диски. Задняя оптика новинки стала намного тоньше, но увеличилась по ширине. Задние фонари подобно головной оптике также могут быть оснащены полностью светодиодным наполнением.
Объем багажного отделения получил увеличение на 20 литров и равен 380 литрам. За дополнительную плату возможно установить электропривод крышки багажника.

В салоне нового хэтчбека от немецкой компании BMW располагается 8,8-дюймовый тачскрин мультимедийной системы. Данная система способна распознавать жесты. Если доплатить, то можно приобрести BMW M135i xDrive 2019 года с экраном диагональю в 10,25 дюймов.

BMW M135i xDrive 2019 модельного года предлагается с моторами на выбор — это два бензиновых и три дизельных двигателя. Самый мощный двигатель способен развить 302 лошадиные силы. В паре с таким мотором устанавливается 8-ступенчатый автомат и исключительно передний привод. Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 5 секунд.
В базовой версии 118i устанавливается 3-цилиндровый 1,5-литровый двигатель, развивающий 138 лошадиных сил. Данная версия будет переднеприводной с 6-ступенчатой механической КПП или же 7-ступенчатым автоматом.

Версия 116d — это дизельный мотор на 114 лошадей. Также 118d дизельный вариант на 147 лошадиных сил. Самым мощным дизельным агрегатом станет 120d на 188 лошадок.
Миру представят рестайлинг BMW M135i xDrive 25-27 июня 2019 года в Мюнхене, второй раз же в сентябре 2019 года в Франкфурте. Продажи новой BMW M135i xDrive 2019 модельного года начнутся до конца года.

Тест-драйвы BMW M135i

Тест-драйвы BMW M135i

Найдено публикаций: 33

Показаны тест-драйвы: с 1 по 10

Страница

Тест-драйв BMW 1-Series

Вот и дождались, свет увидел уже BMW 1-Series второго поколения. Казалось бы, еще совсем недавно баварцы презентовали первое поколение «копейки» с индексом E81-87. Ан нет! Произошло это уже в 2004 году. Как быстро летит время! На дворе уже 2011 год и перед нами уже модель с индексом F20, эволюционное продолжение прошлого поколения. читать тест-драйв BMW 1-Series

CarExpert.ru 23.11.2011 5270

BMW 1-Series Cabrio & Coupe

«Единичка», как ее ласково называют, была и остается одной из самых интересных машин в переполненном сегменте С. «Особые позиции» ей обеспечивает задний привод. Да и по ходовым качествам, экстерьеру и имиджу этой баварской малышке трудно найти равных. С появлением купе и кабриолета вариации на тему 1-й серии исчерпаны. И хотя новинки доехали до России с явным опозданием, это обстоятельство не испортило впечатления от знакомства, которое состоялось летом, когда и мощное купе 135i, и кабриолет 125i были как нельзя кстати. ..далее

Самый острый в мире перец – это Bhut Jolokia. Он маленький, красный, и от него глаза лезут на лоб. BMW 135i точно такая же. Пока смотришь на нее со стороны, все спокойно, но стоит попробовать, как внутри тебя взрывается бомба. ..далее

Мальчишки из одного двора, давным-давно вместе игравшие в футбол, всегда узнают друг друга хоть через десять лет, хоть через двадцать. Узнают и помогут, если что — как и владельцы BMW, вне завистимости от возраста и статуса машины. Сопричастность к «клану» на BMW 118i переживал корреспондент «Газеты.Ru». ..далее

BMW 1-series Coupe

Возрождая прежние традиции, BMW создал купе на базе первой серии. Автомобиль получился динамичным, юрким и… каким-то веселым. Немного легкомыслия суровым баварским машинам явно не помешает. ..далее

5Колесо Декабрь 2007

BMW 1-Series Coupe

Компания BMW предложила рынку свое очередное купе, на сей раз на базе 1-й серии – единственного в своем классе автомобиля с задним приводом. Приятная новость для поклонников автомобилей со спортивным уклоном. ..далее

Журнал «МОТОР» Сентябрь 2007

Берете BMW 1-й серии, удаляете две двери, устанавливаете М-пакет… . и получаете нечто новенькое, оригинальное, хотя и давно ожидаемое. А если под капотом установить двухлитровый мотор, то называться такой продукт рестайлинга будет BMW 120i. Вот с ним-то я и свел близкое знакомство, причем к собственному удовольствию. Меня даже прозвище, присвоенное этому автомобилю народом, устраивает — «единичка». Милое словцо, простое, с добрым отношением к тому, что за ним скрывается. ..далее

Первую баварскую «копейку» истинные поклонники марки приняли, мягко говоря, неоднозначно.

Зачем BMW такой автомобиль? Зачем лезть в и так переполненный С-класс? Но ничего, клиенты «съели» и его. А теперь будут «есть» его вторую версию. ..далее

BMW расширяет гамму кузовов 1-й серии. К экстравагантному 5-дверному хетчбэку присоединился трехдверный вариант. Среди возможных опций присутствует M-пакет. ..далее

5Колесо Октябрь 2007

>’ border=0>

BMW M135i 2013

BMW M135i: «чувство спортивного автомобиля» в интерьере

Производственный потенциал BMW M135i отражается в отделке, как экстерьера, так и интерьера автомобиля. Кузовные детали специально изготовлены с учетом аэродинамических требований. Передний бампер автомобиля имеет большое воздухозаборное отверстие, необходимое для охлаждения высокопроизводительного шестицилиндрового двигателя. Спортивный характер автомобиля также можно увидеть в тремхмерных закрылках на внешних вентиляционных отверстиях. Воздухозаборники занимают место, предназначенное для противотуманных фар. Они разделены горизонтальными стойками в расцветке Ferric Grey metallic – деталь дизайна, отличающая BMW M Performance.

В дополнении ко всему, автомобиль имеет зеркала в расцветке Ferric Grey, боковые окна, с отделкой BMW Individual High Gloss Shadow Line, 18-дюймовые колеса изготовленные из легкосплавного метала, задний бампер, окрашенный в цвет цвет Dark Shadow Metallic и две выхлопные трубы.

Кроме того, накладки на педали изготовлены с алюминиевыми вставками, что соответствует дизайну интерьера, который выражает абсолютное удовольствие от вождения. Детали интерьера включают в себя эксклюзивную обивку тканями Hexagon/Alcantara, кожаный руль, ручки переключения передач и ручного тормоза обиты кожей, спидометр и тахометр с красной подсветкой.

Двигатель: Рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с технологией M Performance Twin Power Turbo

BMW M135i работает на рядном шестицилиндровым бензиновым двигателе с технологией M Performance Twin Power Turbo, который известен своими своей производительностью и оборотами, а также уровню эффективности в этом классе. Технологический пакет включает в себя турбокомпрессор TwinScroll, регулировку клапанов VALVETRONIC и технологию изменения фаз газораспределения Double VANOS. 3,0-литровый двигатель обеспечивает максимальную мощность 235 л.с. при 5 800 оборотов в минуту.

Двигатель BMW M135i BMW M135i разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 5,1 секунды (на автомате: 4,9 секунды) и достигает максимальной скорости 250 км/ч — верхний предел скорости, разрешенный электронной системой контроля автомобиля. Средний расход топлива в европейском тестовом цикле составляет 8,0 литра (7,5 литра)/100 км, а уровень выбросов СО2 составляет 188 грамм (175 грамм) на километр.

BMW M135i: максимальная маневренность в сочетании с непревзойденной точностью настройки подвески

Благодаря индивидуальному контролю подвески и демпфирования системы, BMW M Performance в состоянии баловать водителя спортивными характеристиками вождения. Кроме того, его рулевая система имеет свой набор характеристик. Гармоничное сочетание двигателя, подвески и аэродинамики дает увлекательный опыт вождения.
Тормозная система с четырьмя поршнями на передней оси и двумя поршнями на задней, поставляются в качестве стандартного оборудования. Также система оснащена тормозными дисками с М логотипом. Тормозная система M Sport доступна на всех других моделях новой BMW 1 серии.

Стандартные 18-дюймовые М литые диски на BMW 135i M оснащены шинами разного размера: 225/40 R18 на передней оси и 245/35 R18 на задней. Высокое сцепление шин, разработанное специально для этой модели, гарантирует, что момент ускорения и торможения оптимально передается на поверхность дороги.
DSC Driving Stability Control с дополнительными функциями, оптимизирует вес и всестороннюю защиту пассажиров.

Стандартная система Dynamic Stability Control (DSC) включает в себя антиблокировочную тормозную систему (ABS), систему динамического контроля тяги (DTC), систему Cornering Brake Control system (CBC) и систему динамического управления тормозами (DBC). В этом автомобиле стандартные возможности дополнены другими функциями: Brake Assistant, Fading Compensation, Dry Braking functionality и Hill Start Assistant. В режиме DTC система контролирует устойчивость автомобиля. Благодаря этой функции трогаться из рыхлого песка или глубоко снега намного легче.

В этом сегменте автомобилей, по выбору дополнительных систем помощи водителю и мобильных услуг BMW ConnectedDrive, трехдверная модель серии BMW 1 не имеет себе равных. Интеллектуальные сети, которые эффективно связывают водителя и транспортное средство с внешним миром, повышают комфорт, безопасность и развлекательные возможности автомобиля. В список доступных сетей входят: High-Beam Assistant, Adaptive Headlights, Помощь при парковке, Камера заднего вида, Предупреждения об опасности столкновения, круиз-контроль с активацией тормоза и ограничение скорости.

Салон BMW M135i В инновационные технологии BMW интегрированы iPhone от Apple, а также ряд других смартфонов и музыкальных плееров. Возможность выхода в интернет доступна для всех устройств, благодаря встроенной в автомобиль бортовой SIM карты. С помощью дополнительных приложений, любой iPhone может получить доступ к веб-радиостанциям, просмотра страницы Facebook и Twitter сообщений на бортовом мониторе.

Высококачественный набор стандартного оборудования, включает в себя кондиционер и запуск двигателя без ключа.

Новый трехдверный автомобиль BMW 1 серии оснащен дистанционным центральным замком, регулируемой высотой сиденья водителя и пассажира, электро регулируемыми боковыми зеркалами, электрическими стеклоподъемниками, BMW Business radio, которое включает в себя CD-проигрыватель, шесть динамиков, AUX порт, и, конечно, кондиционер. Климат-контроль разделенный на 2 сезона, электрически регулируемый подогрев сидений, многофункциональный руль, автоматическое затемнение боковых зеркал и зеркал заднего вида, противотуманные фары, съемный фаркоп — доступны в автомобиле в качестве дополнительных опций. Пока беспроводной ключ находится в автомобиле, двигатель нового BMW 1 можно активировать одним нажатием на кнопку старт / стоп.

Читать еще:  Как выбрать свечи зажигания
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×
Вторая волна
Разные «единички»
Принесенный ветром

BMW 1-series Cabrio 135i

BMW 1-series Cabrio 135i. Цена: 1 515 600 руб. В продаже: с марта 2008 г.

Обычные автомобили прячут людей от ветра. Другое дело кабриолеты, которые дают человеку возможность слиться с неукротимой стихией. Знакомьтесь: классический кабриолет BMW 1-Series ..далее

5Колесо Март 2008

Формула-135
Маленький брат
Веселый баварец
Маленькая бестия
«Единичка»
Миллион за «копейку»
М-упаковка